Новый гольф: Купить новый Volkswagen Golf 2021-2022, комплектации и цены Фольксваген Гольф 8 у официального дилера в Москве
Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews
Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.
Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.
Новый Golf слегка увеличился в размерах.
Автосервисы Autonews
Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.
Выбрать сервисВ Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.
Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.
Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.
В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.
В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.
В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.
В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.
Volkswagen пообещал россиянам новый Golf GTI
С момента мировой премьеры Volkswagen Golf восьмого поколения прошло уже больше года. Нам еще тогда обещали, что новинку будут продавать и в России, но первые подробности о модели для местного рынка раскрыли только сегодня. Зато сразу анонсировали и «заряженную» версию.
Базовый «Гольф» предложат россиянам только со 150-сильным мотором и восьмиступенчатым автоматом в единственной комплектации Exclusive. В ней присутствуют матричные фары IQ.Light, 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont, цифровые приборы, водительское кресло ErgoActive с электроприводом, памятью и массажем, кожаный руль с подогревом. Также будут доступны: бесключевой доступ, парковочный ассистент, камера заднего вида, контроль слепых зон, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.
49 Фотографии
37 Фотографии
Внешне такие машины отличаются от гражданских «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, боковыми «юбками», спойлером на крыше, диффузором, парой разнесенных по сторонам выпускных патрубков и красными акцентами. В других странах хот-хэтчу доступны X-образные диодные противотуманки и 19-дюймовые колеса, но у нас можно будет доплатить только за 18-дюймовые. Также в списке опций Golf GTI – обивка салона кожей Vienna, водительское кресло с электроприводом, памятью и вентиляцией и парковочный ассистент.
Наконец, для обеих модификаций можно заказать панорамный люк, проекционный дисплей и пакет «Навигация». Последний состоит из системы Discover Pro с 10-дюймовым тачскрином и беспроводным интерфейсом App-Connect, акустики Harman Kardon, функции голосового управления и интерфейса подключения мобильного телефона «Комфорт».
Увы, дата начала приема заказов и цены пока не раскрыты.
проще, чем для Европы — журнал За рулем
Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Материалы по теме
На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».
Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.
Гораздо «более лучший»
Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.
Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.
Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом. | Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно! | Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами. |
В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».
Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.
Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!
У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.
Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.
Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).
Гибрид и негибрид
Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.
Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.
Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?
Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.
Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л. с.
За ответом я прыгнул в 130‑сильный «негибрид». С механической коробкой, простым шасси и балкой сзади вместо многорычажки. Как в воду глядел! Два литра сэкономленного за месяц топлива не стóят того, чтобы отказывать себе в этом удовольствии: честная, понятная машина! Уступает в динамике 150‑сильному мягкому гибриду, но едет правильно и легко! Та самая рулевая интеллигенция. После нее еще больше хочется дождаться нашу, обрусевшую версию с простыми бензиновыми моторами.
Может, и шумоизоляцию допилят? А то шины безбожно шумят на фоне филигранно изолированного моторного отсека и вылизанной аэродинамики.
Volkswagen Golf VIIIVolkswagen Golf VIII
Восьмой эпизод
Новый Golf оставил странное послевкусие. Где-то внутри него прячется всё тот же отличный хэтч. Возможно, лучший в классе имени себя. Но разглядеть его сложно за стремлением соответствовать модному экологическому тренду. Подобно Грете Тунберг, он с нездоровым взглядом топит за здоровый образ жизни.
В России новый Golf появится в конце этого года, а может, в начале 2021‑го. Но появится! И тот оптимизм, с которым Volkswagen снова продвигает легенду на нашем рынке, радует. Golf всегда был культовой, но отнюдь не массовой моделью в России. Может, восьмое поколение с русским атмосферным «сердцем» хоть немного изменит эту традицию?
Прекрасно сбалансированный автомобиль с отменным шасси | «Оцифровка» мешает разглядеть ездовой характер |
Volkswagen Golf VIII | 1.5 TSI | 1.5 eTSI | 2.0 TDI |
Длина / ширина / высота / база | 4284 / 1789 / 1456 / 2636 мм | ||
Объем багажника (VDA) | 380 / 1237 л | ||
Двигатель | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 96 кВт / 130 л. с. при 5000–6000 об/мин; 200 Н·м при 1400–4000 об/мин | бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин | дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 360 Н·м при 1750–3000 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | 9,2 с | 8,5 с | 8,8 с |
Максимальная скорость | 214 км/ч | 224 км/ч | 223 км/ч |
Трансмиссия | передний привод; М6 | передний привод; Р7 | передний привод; Р7 |
Фото: Volkswagen
Фольксваген Гольф 8 2020 — фото и цена, характеристики нового Volkswagen Golf VIII
В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доберется и до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.
По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2020 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.
Каталог Volkswagen
Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.
На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.
А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.
В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.
В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2020 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.
Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Отметим также, что новая мультимедийная система на Фольксваген Гольф 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только доступ к потоковым аудио и видео, но также к функции дистанционного обновления софта и установке новых приложений.
Система Personalization 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать большинство систем под него, навигация стала интерактивной, плюс к машине можно настроить доступ со смартфона через специальное приложение. В этом случае с помощью телефона можно будет не только открыть двери, но и запустить двигатель и многое другое.
Технические характеристики
В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 легла модернизированная версия модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.
Для европейского варианта предложено множество силовых установок: в базе авто идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а рангом выше разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей на 130 или 150 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.
Плюс в наличии два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадок» (оба с системой мочевинной нейтрализации), причем только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.
Кроме того, для бензиновых движков мощностью 110, 130 и 150 л.с. доступна версия eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заверению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее машин с обычным ДВС т.е. без гибридного довеска.
Также покупатели могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полноценной гибридной установкой eHybrid, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор, дополненный шестидиапазонной преселективной коробкой со встроенным электродвигателем и батареей на 13 кВтч (раньше было 8,7 кВтч).
Суммарная отдача может достигать 204 л.с., либо 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и пока нет сведений касательно максимального расстояния, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.
От полностью электрического e-Golf в компании решили отказаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с недавлено представленным хэтчбеком Volkswagen ID.3 на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.
Сообщается также, что новый Фольксваген Гольф 2020 стал первым серийным автомобилем марки, штатно оснащенный системой Car2X для связи с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трассовый автопилот с функцией удержания машины в занимаемой полосе и автоторможением, работающий на скорости до 210 км/ч.
Но убирать руки с руля более, чем на 15 секунд нельзя, иначе система начнет «ругаться». Если же водитель проигнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.
Отметим, что за все время (с 1974 года) по миру было продано более 35 млн. Гольфов, при этом машина седьмой генерации за 2018 г разошлась тиражом свыше 732 000 штук — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых авто. Вот только на российском рынке показатели скромные: за первые девять месяцев девятнадцатого года было продано только 884 хэтча.
Комплектации и цены
Старт продаж Фольксваген Гольф 8 на рынках Германии и Австрии пришелся на декабрь девятнадцатого, а до России автомобиль доберется только в конце 2020 года. При этом нам будут поставлять машины со старыми моторами — атмосферным 1.6 MPI на 110 л.с., а также 150-сильным турбированным 1.4 TSI, причем не с роботом, а с 8-диапазонным автоматом.
Среди многочисленных опций для хэтчбека значатся матричные фары IQ.Light LED Matrix, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, музыка Harman/Kardon, комплекс систем безопасности IQ.Drive, адаптивное шасси DCC, а также пакет R-Line, предусматривающий не только внешний декор, но также подвеску и рулевое с более спортивными настройками.
Видео
Volkswagen привезет в Россию новый хэтчбек Golf в 2021 году
Компания Volkswagen планирует вернуть на российский рынок легендарный хэтчбек Golf. Это будет модель уже в восьмом поколении. Новинка должна появиться в начале следующего года.
Volkswagen GolfНапомним, ранее немецкий автопроизводитель объявил список комплектаций обновлённого хэтчбека Volkswagen Golf для нашей страны. Автомобиль предложат в России в двух версиях: Exclusive и GTI, при этом сроки начала продаж и поставок будут названы не были. Теперь же портал speedme.ru, ссылаясь на собственные источники в дилерской среде, сообщает, Volkswagen Golf появится на нашем рынке уже в самое ближайшее время — весной 2021 года.
Volkswagen Golf восьмого поколенияТак, исполнение Golf Exclusive оснастят 150-сильным двигателем, который работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Хетчбэк в таком варианте получит 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont и матричные светодиодные фары головного света IQ.Light. Опционально для версии Golf Exlusive будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски компании Ventura.
Volkswagen Golf восьмого поколенияКомплектация
Для обоих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».
Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности, также для обеих моделей можно заказать проекционный дисплей и панорамный люк.
Volkswagen Golf восьмого поколенияВ новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа.
Volkswagen Golf восьмого поколенияВ качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.
Volkswagen Golf восьмого поколенияНапомним, что последние экземпляры Volkswagen Golf седьмого поколения были распроданы в России ещё в конце прошлого года, а в июне нынешнего года марка решила убрать их из своего каталога. Еще тогда мы предполагали, что это связано со сменой поколения.
Новый Volkswagen Golf — будущее наступило!
Прогресс идет вперед все более широкими шагами, и идти в ногу или, тем более, опередить его очень сложно. Но новому Volkswagen Golf это удалось. Хэтчбек нового поколения стал технологичнее как снаружи, так и внутри. Вместе с технической составляющей была полностью переработана концепция салона. При этом автомобиль не потерял маневренности и динамики — качеств, за которые так ценят Гольф. «Фольксваген Центр Север» в Москве приглашает вас записаться на тест-драйв и испытать автомобиль в деле. Мы ждем вас по адресу: Москва, МКАД 85 км., вл.3, стр.2.Дизайн
Фольксваген Гольф — самая продаваемая модель бренда, поэтому инженеры и дизайнеры оставили внешний вид хэтчбека узнаваемым. Силуэт кузова, широкая задняя стойка помогут не перепутать Golf ни с одним автомобилем в линейке. Серьезные изменения коснулись лишь передней части. Автомобиль получил новые передние фары, которые впервые стали настолько узкими. Прищуренный «взгляд» хищника соответствует спортивному характеру Volkswagen Golf.Вся оптика — и передняя, и задняя — является светодиодной, и установлена уже в базовой комплектации. Опционально доступны матричные фары. Также VW Golf 2021 года оснащается панорамной крышей и 17-дюймовыми колесными дисками, которые сделают автомобиль более выразительным.
Салон и опции
Фольксваген Гольф 8 поколения — это автомобиль будущего. Это становится понятно, как только вы садитесь за руль. Аналоговые циферблаты сменились цифровой приборной панелью, а на месте привычных кнопок теперь сенсорные клавиши и бегунки. Подсветка интерьера с возможностью выбора разных цветов позволяет создать атмосферу под текущее настроение.Цифровая приборная панель дополняется проекционным дисплеем на лобовом стекле. На этом список систем, облегчающих работу водителя, не заканчивается. В Гольф 2020-2021 года также доступно:
- Ассистент при парковке.
- Система мониторинга слепых зон.
- Бесключевой доступ.
- Система экстренного торможения.
- Камера заднего вида.
Купить Фольксваген Гольф в салоне официального дилера
Автосалон «Фольксваген Центр Север» подготовил специальные предложения на покупку 8 поколения хэтчбека. В салоне действуют выгодные программы кредитования и страхования. Также дилерский центр подготовил особые условия для корпоративных клиентов.Мы предлагаем:
- Все доступные на российском рынке комплектации.
- Установку дополнительного оборудования и пакетов опций.
- Продажу оригинальных аксессуаров Volkswagen.
- Гарантийное обслуживание в современной сервисной зоне.
Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия
Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).
Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют
Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.
Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.
Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с. в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров
Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.
Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.
Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.
Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.
Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.
2021 Volkswagen Golf Обзоры, цены и характеристики
Ищете недорогой компактный европейский хэтчбек? Это построенный в Германии VW Golf, который в 2021 году вернется в неизменном виде. Он не безумно дорогой, но при этом у Golf ощущается высокое качество и спортивные манеры вождения, характерные для гораздо более дорогих европейских автомобилей. Он практичный, экономичный, а 228-сильный двигатель GTI делает его быстрым автомобилем.
Это последний год производства VW Golf седьмого поколения.Ожидается, что полностью новый Golf 8-го поколения появится в 2021 году в виде модели 2022 года. В настоящее время VW утверждает, что только спортивные модели GTI и Golf R восьмого поколения утверждены для продажи в США, а другие модели находятся на рассмотрении.
За рулем Volkswagen Golf 2021 года
Сложный, предсказуемый, безопасный, изысканный, удобный, легкий. Семь поколений усовершенствований и эволюции довели Golf TSI 2021 года до этого состояния автомобилестроения.
Для одного водителя из сотни, который предпочитает ручное переключение передач (вы знаете, кто вы), переключение механической коробки передач будет приятным и легким.Автомат также просто прекрасен и намного предпочтительнее всех бесступенчатых трансмиссий (CVT), используемых большинством конкурентов.
VW Golf GTI — выдающаяся машина. Помимо большой мощности и удовлетворительного баланса плавности хода и управляемости, он обладает всем качеством и практичностью обычного Golf.
Волнения настолько доступны. Механический дифференциал повышенного трения увеличивает способность GTI переходить из одного поворота в другой, в то время как такая же мощная тормозная система от снятого с производства Golf R обеспечивает внушающую уверенность тормозную способность.
Любимые функции
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый 2021 Volkswagen Golf оснащен системой предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.
ХЭТЧБЕК
Почему Golf такой практичный? Это коробка с открывающимся сзади хэтчбеком. Сложите заднее сиденье вперед, и ваш Golf превратится в минивэн с грузовым пространством 52,7 кубических футов. (Не сообщайте об этом своим друзьям, когда в следующий раз им понадобится помощь в переезде.)
Volkswagen Golf 2021 Интерьер
В компактном VW Golf 2021 года есть место для людей и груза. К тому же 5-местная кабина красиво оформлена. Качество мягкого пластика высокое, а переключатели и органы управления расположены логично. Короче говоря, интерьер Golf сочетает в себе аккуратный стиль с хорошей функциональностью и при этом обладает классическим оттенком.
В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. У GTI 8-дюймовый дисплей.
2021 Volkswagen Golf Внешний вид
На протяжении многих поколений Volkswagen был чрезвычайно умен, создавая свой Golf. Он никогда не был кричащим или противоречивым, но всегда хорошо носил годы. Так что, хотя автомобиль седьмого поколения подходит к концу, он не выглядит старым или устаревшим.
У GTI есть несколько вариантов легкосплавных дисков (размером 18 дюймов, в отличие от обычных 16-дюймовых легкосплавных дисков TSI), красной полосой на решетке радиатора и двойными выпускными отверстиями.GTI также едет примерно на полдюйма ниже, чем стандартный TSI Golf.
Стандартные характеристики Volkswagen Golf 2021
Как и в 2020 году, у обычного Volkswagen Golf 2021 года есть только один уровень отделки салона: TSI. В стандартную комплектацию входит система входа / зажигания без ключа, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев форсунок омывателя лобового стекла и чувствительные к дождю дворники. Также в стандартной комплектации: 6,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками, AM / FM-радио, USB-вход и возможность подключения смартфона Apple CarPlay / Android Auto.
GTI 2021, доступный как модель S, SE или Autobahn, имеет более мощный двигатель, спортивную подвеску, улучшенные тормоза и различные дополнительные элементы, связанные с производительностью.
Опции Volkswagen Golf 2021
Есть в основном одна опция для Golf TSI 2021 года — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для GTI Autobahn доступны летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.
2021 Volkswagen Golf Двигатель
A с турбонаддувом 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель установлен на Volkswagen Golf TSI 2021 года. Он производит 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Хотя первая цифра не впечатляет, вторая — здорова.
6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.
GTI обладает гораздо большей мощностью благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который вырабатывает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартной коробкой передач здесь также является 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве автоматической опции — 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением.
1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (автоматический), 28/36 миль на галлон (ручной)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной и автоматический)
Сколько стоит Volkswagen Golf 2021 года?
Volkswagen Golf 2021 года стоит примерно так же, как и в прошлом году.Цена на Golf TSI начального уровня 2021 года начинается с 24 115 долларов с механической коробкой передач и от 24 915 долларов с автоматической. На вершине лестницы Golf, GTI имеет снижение цены (и содержания): версия S начинается с 28 695 долларов, SE — 32 655 долларов, а автобан — 36 945 долларов. Плата за место назначения составляет 995 долларов США.
Таким образом, Golf немного дороже, чем версии хэтчбека Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3, но он поставляется с щедрым уровнем стандартного оборудования.Цена на GTI выше седана Honda Civic Si, но ниже хэтчбека Civic Type R.
Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volkswagen Golf 2021 года. Honda Civic и Subaru Impreza имеют более высокую стоимость при перепродаже.
Какая модель Volkswagen Golf 2021 года подходит мне?
2021 Volkswagen Golf TSI
Люк с электроприводом подъема / сдвига
16-дюймовые легкосплавные диски
Вход без ключа / зажигание
Передние сиденья с подогревом
Порт USB-C
Wi-Fi
2021 Volkswagen Golf GTI S
Выбираемые режимы движения
Блокировка дифференциала повышенного трения
18-дюймовые легкосплавные диски
Монитор слепых зон и Front Assist
Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНемногие компактные хэтчбеки лучше Volkswagen Golf 2021 года, но один из них находится в одном и том же выставочном зале: спортивный GTI (рассматривается отдельно).Помимо более низкой запрашиваемой цены стандартного Golf и более высокой топливной экономичности, он не так желателен, как его более мощный и лучше оснащенный собрат. Хотя отчасти поэтому VW будет предлагать на наших берегах только GTI следующего поколения и высокопроизводительный Golf R, это не умаляет того, что обычная версия остается потрясающей ценностью в последний год своего существования. Несмотря на небольшой и маломощный двигатель с турбонаддувом, он может похвастаться отличной шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. У него отличное шасси, которое обеспечивает спортивную управляемость и спокойную езду.И он предлагает удивительно вместительный интерьер вместе с большим грузовым отсеком. Квадратный Golf не такой привлекательный или функциональный, как многие компактные конкуренты, но в целом он намного приятнее, чем кажется на первый взгляд и является победителем Выбор редакции.
Что нового в 2021 году?В связи с тем, что VW готовится перейти на линейку GTI-and-Golf R, 2021 модельный год знаменует собой конец обычной версии в США. Он выскакивает, привнося небольшое количество новых стандартных функций. В список входят 16-дюймовые колеса, система пассивного входа в систему без помощи рук и запуск с помощью кнопки, обивка из кожзаменителя и панорамный люк в крыше.
Цены и что покупатьКомпания Volkswagen по сути превратила обычный Golf в универсальный магазин. Единственное трудное решение, с которым сталкиваются покупатели, — это придерживаться стандартной механической коробки передач или потратить дополнительные 800 долларов на опциональную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Те, кто не знает, как играть в трехпедальную перетасовку, очевидно, выберут последнее, но люди, которые хотят максимальной вовлеченности, оценят руководство. Помимо этого и нескольких аксессуаров, устанавливаемых дилерами, Golf легко оснастить.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиРядный четырехцилиндровый двигатель Golf с турбонаддувом обеспечивает необходимое количество мощности для адекватного приведения в движение этого небольшого люка, отличается изысканностью и надежностью. По городу Golf никогда не жаждет мощности. Только при попытке маневрирования на высокой скорости на шоссе водитель замечает, что двигатель перехватывает дыхание. В отличие от своего более спортивного братского близнеца — энергичного GTI — обычный Golf может похвастаться послушной ездой, которая не утомит вас во время длительных поездок или на неровном асфальте.Это не значит, что это сутяжничество. Он плотно прилегает к дороге и придает водителю спортивное чутье, которое поощряет выходки на проселочных дорогах. Рулевое управление Golf безошибочно и нехарактерно для этого класса быстро. Этот отзывчивый руль — одна из особенностей, которые делают этот доступный и практичный автомобиль таким приятным в управлении.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что Golf 2021 года будет зарабатывать 29 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон на шоссе со стандартной коробкой передач с ручным переключением передач.С дополнительным автоматом он имеет оценки города на 29 миль на галлон и 33 шоссе. Последняя версия, которую мы использовали на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, вернула впечатляющие 43 мили на галлон. Тем не менее, Golf не устанавливает стандарта в этом классе: хэтчбек Honda Civic показал идентичный результат.
Интерьер, комфорт и грузПростой, но удобный и функциональный интерьер Golf идеально воплощает дух дизайна VW. Вы никогда не почувствуете себя избалованным, но вы также не будете подвержены никаким непродуманным темам дизайна.Интерьер Golf отличается чистыми прямыми линиями; степенная цветовая палитра; и упор на открытость. Несмотря на воздушную атмосферу, у некоторых тестируемых здесь конкурентов места немного больше, чем у Golf. Мы обнаружили, что заднее сиденье в Golf относительно комфортно и подходит для взрослых даже при длительных поездках. Комфортное заднее сиденье объясняется высотой нижней подушки, которая предотвращает проблему коленей в носу, которая характерна для многих небольших автомобилей. У Golf такое же количество ручной клади (пять) за задним сиденьем, что и у многих его конкурентов.Но в отличие от седанов конкурентов, грузовой отсек Golf может легко вместить более высокие предметы. Мы втиснули 15 ручных чемоданов внутрь при сложенном заднем сиденье.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Golf обеспечивает медленное время отклика на ваши входные данные, но стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и подключение по USB, являются сильным противовесом этому недостатку.Стандартный 6,5-дюймовый сенсорный экран может похвастаться кнопками меню, расположенными по краям дисплея, а также физической ручкой регулировки громкости.
Функции безопасности и помощи водителюGolf 2021 получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но последняя версия была оценена Страховым институтом безопасности дорожного движения ( IIHS) не был назван лучшим выбором безопасности. Хотя люк больше не предлагает адаптивный круиз-контроль, он поставляется с некоторым обычным оборудованием для помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Volkswagen предоставляет ограниченную гарантию выше среднего , но его защита трансмиссии ниже среднего по сравнению с Honda и Toyota. Тем не менее, VW включает в себя два года регулярного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20000 миль
Характеристики
Технические характеристики
Volkswagen Golf S
2019 г.ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23 840 долларов (базовая цена: 22 740 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 85 куб. Дюймов, 1395 куб. См
Мощность: 147 л.с. при 5000 об / мин
Крутящий момент: 184 фунт-фут при 1400 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения передач
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 11.Дисковые вентилируемые 3 дюйма / дисковые 10,7 дюйма
Шины: Bridgestone Ecopia EP422 Plus, 195 / 65R-15 91H M + S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103,8 дюйма
Длина: 167,6 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма
Высота: 58,1 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Объем багажника: 23 куб.футов
Снаряженная масса: 2918 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль / ч: 7,6 с
От нуля до 100 миль в час: 22,2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 41.4 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,4 с
-Миля стоя: 15,9 сек @ 88 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 122 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 177 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,84 г
C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 31 миль на галлон
Вождение по шоссе 75 миль на галлон: 43 миль на галлон
Диапазон шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 32/29/37 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Что мы знаем на данный момент
ОбзорОпасения по поводу того, что Volkswagen уничтожит всю линейку Golf, практически оставлены, поскольку Golf GTI 2022 года положит начало новому поколению спортивного хэтчбека.Хотя, похоже, немецкий автопроизводитель по-прежнему перестанет продавать обычные (читай: скучные) модели Golf в Соединенных Штатах, GTI и даже более яркая модель R, которую мы рассматриваем отдельно, были сохранены. Результатом стал более мощный GTI с еще более желательными функциями и теми же характеристиками, которые помогли предыдущей версии занять место в нашем списке 10 лучших. Любимый Golf GTI с измененным, хотя и узнаваемым внешним видом и гораздо более изысканным салоном вернулся с удвоенной силой.
Что нового в 2022 году?Новый Golf GTI 2022 года — это уже восьмое поколение легендарного автомобиля. Хотя его стиль является скорее эволюционным, чем революционным, VW снабдил хэтчбек большим количеством технологий и улучшенными характеристиками. Его свежему внешнему виду способствуют более гладкие светодиодные фары и зияющая нижняя решетка радиатора с интегрированными в сетку противотуманными фарами. Более драматичный облик находится внутри, где VW сочетает такие отличительные черты, как клетчатая обивка, с передовыми функциями.Например, двойные цифровые дисплеи теперь входят в стандартную комплектацию, а приборная панель полностью переработана. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом GTI теперь развивает 241 л.с. (до 13) и крутящий момент 273 фунт-фут (до 15), и он по-прежнему предлагает в стандартной комплектации механическую коробку передач.
Цены и какой из них купитьVW не сказал, сколько будет стоить Golf GTI 2022 года и какие уровни отделки салона будут предлагаться. Однако мы ожидаем, что модельный ряд будет отражать текущую версию и будет стоить немного дороже, когда в конечном итоге поступит в продажу.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиGolf GTI 2022 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 241 л.с. Эта мощность передается на передние колеса либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, либо через дополнительную семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Обе комбинации трансмиссии будут взаимодействовать с выбираемыми режимами движения, включая Комфорт, Эко, Спорт и настраиваемые индивидуальные настройки. Эти функции также влияют на адаптивные амортизаторы GTI, которые можно переключать между более мягкими и более жесткими движениями.Хотя у нас не было возможности управлять новым GTI, мы полностью ожидаем, что хэтчбек продолжит традицию удовольствия от вождения и повседневного комфорта. Европейская спецификация, не относящаяся к GTI, которую мы пробовали, сделала именно это.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхНи EPA, ни VW не опубликовали никакой информации о рейтингах экономии топлива Golf GTI. Как только мы получим его государственную оценку шоссе и получим возможность протестировать его на нашем 200-мильном маршруте, мы сможем оценить реальный расход топлива хэтчбека на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Golf GTI посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузВнутри Golf GTI имеет действительно современный дизайн, а также некоторые традиционные обратные вызовы. На приборной панели преобладают два больших дисплея — 10,2-дюймовый сенсорный экран и 10,0-дюймовый сенсорный экран, которые имеют общую черную лицевую панель. Набор тонких вентиляционных отверстий, проходящих между верхней и нижней панелью приборов, напоминает эстетику моделей Audi. Трехспицевое рулевое колесо GTI может похвастаться сильно очерченным ободом и сенсорными элементами управления.Кабина также освещается за счет внешнего освещения на приборной панели, дверях и в пространстве для ног. Его усиленные передние сиденья имеют красные акценты по краям и знаковые клетчатые вставки на верхней и нижней подушках, которые предположительно отражаются на задних сиденьях. Хотя VW объявил, что Golf восьмого поколения на 1,0 дюйма длиннее в целом при растяжении колесной базы на 0,6 дюйма, мы конкретно не знаем, как это повлияет на пассажирское пространство и грузовой объем GTI.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система GTI работает по стандарту 10.0-дюймовый сенсорный экран. К сожалению, он в основном управляется с помощью сенсорных ползунков, а не более интуитивно понятных кнопок и ручек. Хотя VW только упомянул, что у него будет встроенная навигация и новейшие удаленные сервисы на основе приложений, мы также ожидаем, что новый Golf будет предлагать Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi. Конечно, также будет пара портов для зарядки и, вероятно, модернизированная звуковая система, предлагаемая в качестве опции.
Функции безопасности и помощи водителюКомпания VW заявила, что будет иметь общий стандарт технологии помощи водителю, а также дополнительные обновления.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Golf GTI посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на два года или 20000 миль
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen Golf GTI Характеристики и характеристики
Передние верхние спортивные сиденья с подогревом — сиденья водителя и переднего пассажира с механической регулировкой в 6 направлениях с поясничной опорой и 2-позиционным усилителем наклона
6-позиционное сиденье водителя
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Спортивное кожаное / алюминиевое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы -Inc: Power Fuel
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка -inc: вставка приборной панели черного цвета как фортепиано, вставка дверной панели черного цвета как фортепиано и элементы интерьера в металлическом стиле
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / алюминий Материал переключателя передач
Вставка дверной отделки из искусственной кожи
Кожаные сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Жесткая крышка груза
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Крытый ящик приборной панели, охлаждаемый / охлаждаемый ящик, расположенный в перчаточном ящике, ящиках для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Регулируемые передние подголовники с ручной защитой от хлыста и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний средний подлокотник с сквозным проходом с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Volkswagen Golf GTI 2021 года Обзор, цены и характеристики
ОбзорVolkswagen Golf GTI 2021 года — это доступный, практичный и, что самое важное для таких людей, как мы, великолепная машина для вождения.Отсюда его место в наших списках «10 лучших» и «Выбор редакции». Хотя нынешнее поколение приближается к концу своего жизненного цикла, оно по-прежнему впечатляет: оно неоднократно получало нашу ежегодную награду 10Best, в том числе попало в самый последний список. Этот передний водитель с бодрым четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и потрясающей механической и автоматической коробками передач невероятно быстр. Конечно, быстрота не означает вовлеченности. К счастью, Volkswagen позаботился о том, чтобы этот хот-хэтч был легким в обращении и имел коммуникативную обратную связь.Эти характеристики также применимы к его собрату-седану Jetta GLI. Несмотря на то, что его строгий стиль и цена выше среднего понравятся не всем, целостный подход GTI к производительности и неоспоримой универсальности делают его непревзойденным спортивным компактным автомобилем.
Что нового в 2021 году?Текущий Golf GTI показал отличные результаты, но 2021 год станет последним модельным годом для этого поколения. В то время как грядущая модель 2022 года знаменует собой многообещающую эволюцию, Mk 7 по-прежнему имеет много достоинств, которые остались неизменными в своей лебединой песне.
Цены и какой купитьМы рекомендуем отделку среднего уровня SE, которая стандартно поставляется со светодиодными фарами, кожаной обивкой, контролем слепых зон и панорамным люком на крыше. Хотя мы думаем, что автоматическая коробка передач с двойным сцеплением действительно хороша (и доступна по цене), мы бы остановились на стандартной механической коробке передач. Это один из лучших автомобилей в отрасли, благодаря которому каждая поездка становится увлекательной.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиЧетырехцилиндровый двигатель GTI с турбонаддувом мощностью 228 л.с. — один из лучших.Предлагая разумную мощность, он обеспечивает мгновенный отклик и стабильное ускорение. Педаль сцепления в ручных моделях проста в использовании, а это значит, что переключение передач никогда не бывает рутинным. Но если вы предпочитаете, чтобы автомобиль управлял переключением передач, опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением также подойдет вам. Мы с радостью пилотировали GTI каждый день. Он шустрый, отзывчивый и прекрасно проходит повороты. Самое главное, этот хэтчбек хорошо скоординирован и делает именно то, что вы от него хотите. GTI реагирует на команды рулевого управления так быстро и точно, что вы подумаете, что автомобиль — разумное существо.Кроме того, его тормоза устойчивы и прогрессивны на дороге и сильны на трассе.
Экономия топлива и реальная MPGЭкономия топлива в спортивно-компактном классе варьируется от приемлемой до выдающейся, и GTI дает некоторые твердые цифры. Согласно EPA, автоматическая модель является наиболее эффективной с оценками города на 24 мили на галлон и шоссе на 32 мили на галлон; переход с руководством снижает эти числа до города на 23 мили на галлон и шоссе на 30 миль на галлон. В ходе наших реальных испытаний Golf GTI превзошел ожидания, что сделало сделку еще более привлекательной.Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время теста на 200 миль по шоссе.
Интерьер, комфорт и грузИнтерьер Volkswagen прост и хорошо продуман, и GTI не исключение. Хотя основным преимуществом автомобиля является его маневренность и обратная связь с водителем, покупатели по-прежнему могут оснастить свои хот-хэтчи некоторыми роскошными функциями. Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в своем базовом облике.Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте, что на задних сиденьях будет много свободного места. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне. Благодаря почти плоскому грузовому полу у вас не возникнет проблем с упаковкой автомобиля для поездки на пляж или домой из IKEA.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияКаждая модель в линейке GTI оснащена сенсорным экраном, который прост в использовании, но в нашем тестировании он иногда медленно реагировал на ввод.Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню. Управлять им так же легко, как и обычным смартфоном. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto также является стандартной, что упрощает интеграцию устройств.
Функции безопасности и помощи водителюНациональная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) присвоила Golf GTI пятизвездочный рейтинг безопасности, но Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) еще не опубликовал результаты GTI.Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако все это не является стандартным, что, возможно, единственное, что удерживает GTI от совершенства. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Что было раньше Лучшая в отрасли гарантия от бампера до бампера, составляющая шесть лет или 72 000 миль покрытия, была сокращена до четырех лет или 50 000 миль.Чтобы облегчить восприятие сокращенного покрытия, Volkswagen предлагает бесплатное двухлетнее регулярное плановое техническое обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на два года или 20000 миль
Характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, передний привод, с 5 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 35 920 долларов (базовая цена: 27 265 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением 16-клапанный рядный 4-цилиндровый, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1984 куб. См
Мощность: 220 л.с. при 4700 об / мин
Крутящий момент : 258 фунт-фут при 1500 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая
ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стоек / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 4 дюйма / дисковые вентилируемые 12,2 дюйма
Шины: Hankook Ventos S1 Noble 2, 225 / 40R-18 92 H
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,6 дюйма
Длина: 168,0 дюйма
Ширина: 70,8 дюйма Высота: 56,8 дюйма
Пассажирский объем: 96 куб. Футов
Грузовой объем: 23 куб. Футов
Снаряженная масса: 3221 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 6.0 с
От нуля до 100 миль / ч: 14,5 с
От нуля до 120 миль / ч: 22,4 с
Роторный старт, 5–60 миль / ч: 6,8 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 12,4 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,4 с
Стоя-мили: 14,5 с при 100 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 125 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,89 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 25 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 28/25/33 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
Volkswagen Golf GTI / Jetta GLI 2020 года: автомобиль и 10 лучших водителей
Новые исследования показывают, что социальные сети подталкивают людей к нездоровой одержимости достижением совершенства.Назовите это для краткости «сравнением и отчаянием». Это основано на скрытом подозрении, что у нас никогда не бывает так хорошо, как у кого-то другого, особенно у того друга в Instagram, у которого, кажется, всегда есть время и деньги на что-то лучшее.
Но неоспоримое совершенство уже давно доступно и за удивительно небольшую сумму через местного дилера Volkswagen. Тратьте столько, сколько хотите — или вас можно уговорить. В любом случае было почти невозможно превзойти универсальный блеск VW Golf GTI.За исключением его брата, Jetta GLI.
Эти Vee-Dubs проверяют все флажки и все делают хорошо. Они доступны по цене; они эффективны; они просторные, быстрые и веселые. И они отлично смотрятся, когда вечернее солнце светит сквозь ваши светлые локоны, когда вы загружаете своих совершенно сонных малышей после семейного пикника в загоне. Другими словами, они являются соавторами социальных сетей в процессе становления.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
«Они доступны по цене; они эффективны; они просторны, быстры и интересны.«
Так было не всегда. Что ж, GLI этого не сделал. Он врезался в кильватер GTI и выходил из него, МиГ пытался удержать ракетный блок на Маверике. Он поделился двигателем GTI, а потом нет. Он поделился своим интерьером, а потом нет. В 2019 году он вернулся, и трехступенчатая коробка передач в значительной степени имитирует хэтчбек с независимой задней подвеской и тем же рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 228 л.с. и электронным управлением. Однако стыдно за интерьер GLI; ему не хватает дизайна и качества материалов, как у GTI.Но L имеет рейтинг 10Best, потому что он стоит на 2350 долларов ниже T.
Именно их непоколебимое чувство веселья делает этих двоих такими легкими в любви. Они привносят такое же воодушевление в прогулку по перекрестку, как и к врезанию в зону торможения, бросая идеальную пятку и носк на одну из величайших механических трансмиссий в мире, когда вы поворачиваетесь к вершине и снова включаете педаль газа и переходите к следующей. угол. А с просторным задним сиденьем и либо вместительным багажником хэтчбека GTI, либо огромным багажником GLI, у вас будет место, чтобы провести остаток вашей теперь идеальной жизни, куда бы вы ни отправились.
Отправляйте отзывы и мысли по адресу [email protected] или присоединяйтесь к Backfires.caranddriver.com
Характеристики
Технические характеристики
2020 Фольксваген Гольф ГТИ / Джетта ГЛИ
БАЗОВАЯ ЦЕНА
Golf GTI, 29 515 долларов; Jetta GLI, 27 165 долларов США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 228 л.с.
ТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механика, 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5.5–6,2 с
¼-миля: 14,1–14,7 сек
Максимальная скорость: 124–126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 153–181 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87–0,98 г
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 27–28 / 24–25 / 32–33 миль на галлон
Вернуться к 10Best
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Обзор Volkswagen Golf GTI 2019, цены и характеристики
Обзор
VW Golf GTI — неизменный элемент в нашем списке 10 лучших автомобилей, наряду с остальной частью его семейства Golf, и он как никогда хорош. GTI 2019 года — это практичный автомобиль с реальной надежностью производительности по цене, которая заставит покраснеть множество динамически уступающих автомобилей.Но, несмотря на то, что у Volkswagen уже есть преимущество, Volkswagen продолжает повышать ставки. В этом году это означает еще один незначительный скачок мощности для каждой версии, наряду со стандартным дифференциалом повышенного трения и более мощными тормозами. Мы были поражены GTI в течение многих лет, и, учитывая приверженность Volkswagen к постоянному совершенствованию этого маленького горячего хэтчбека, мы ожидаем, что цвет этой розы останется на этой розе в обозримом будущем.
Что нового в 2019 году?
Каждый год VW GTI 2019 года получает больше мощности и новое стандартное оборудование с дополнительными восемью лошадиными силами — всего 228 лошадиных сил — а также тормоза и дифференциал повышенного трения от еще более спортивного Golf R.Знаменитая модель Rabbit также возвращается в линейку GTI в виде специального выпуска, занимая промежуточное положение между базовой S и средним версиями SE. По сути, это внешний вид с уникальными значками, черной внешней отделкой и светодиодными фарами, которые поворачиваются вместе с рулевым колесом. Модель S теперь доступна с технологией помощи водителю, такой как автоматическое экстренное торможение и контроль слепых зон. SE добавляет стандартные кожаные сиденья и теперь может быть оснащен новым пакетом Experience, который включает аудиосистему премиум-класса и адаптивные амортизаторы.
Volkswagen Golf GTI Цены и какой купить
Базовый GTI требует, чтобы вы повернули ключ, чтобы запустить двигатель, то есть в 2010 году, поэтому мы бы выбрали модель SE, которая добавляет некоторые роскошные функции по сравнению с меньшими версиями. Мы бы остановились на спокойной шестиступенчатой механической коробке передач, но шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением Volkswagen так же хороша, если не так привлекательна. Стандартные функции в выбранной нами модели включают кожаные сиденья, вход без ключа с кнопкой запуска и аудиосистему премиум-класса Fender с восемью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Нравится: Изящная и удобная в использовании механическая коробка передач, быстрая автоматическая коробка передач, плавный ход и резкое управление.
Не любит: Не так быстро и точно, как Golf R.
Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который украшает моторный отсек GTI, является одним из величайших. Он не предлагает огромной мощности, но обеспечивает мгновенный отклик и уверенное ускорение практически в любом месте в диапазоне оборотов.Педаль сцепления в моделях с механической коробкой передач легкая, а это значит, что переключение передач никогда не бывает утомительным. Опциональная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением — одна из наших любимых трансмиссий без ручного управления. Его молниеносное переключение передач и телепатическое программирование переключения делают его идеальным помощником для легендарной трансмиссии GTI.
GTI — один из наших любимых автомобилей для вождения — мы с удовольствием пилотируем его каждый день. Он маневренный, отзывчивый и кажется плоским, несмотря на высокую раму.Самое главное, GTI хорошо скоординирован и предсказуем, реагируя так, как вы хотите, на рулевое управление и управление дроссельной заслонкой. Все это сцепление и управляемость были бы бесполезны в сочетании с онемением руля. К счастью, Volkswagen не предал нас этой участи. GTI реагирует на команды рулевого управления так быстро и точно, что вы подумаете, что автомобиль — разумное существо. Его тормоза устойчивы и прогрессивны на дороге и сильны на трассе.
Экономия топлива и реальная MPG
Экономия топлива в классе спортивных компактных автомобилей варьируется от приемлемой до выдающейся, при этом GTI занимает прочное место в этом сегменте на основе рейтингов EPA.Он превзошел ожидания в нашем реальном тестировании, что еще больше усугубило сделку. Последняя версия, которую мы тестировали, заработала 36 миль на галлон во время нашего теста на шоссе, превзойдя рейтинг EPA на 2 мили на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию, чистый и интуитивно понятный сенсорный интерфейс, просторное грузовое пространство.
Не любит: Вертикальное сиденье, медленная реакция сенсорного экрана.
Интерьер Volkswagen, как правило, прост и хорошо продуман, и GTI не исключение.Хотя его основное внимание уделяется вождению, покупатели по-прежнему могут оснастить свой хот-хэтч некоторыми роскошными функциями. Известные варианты включают двухзонный автоматический климат-контроль и регулируемые в 12 направлениях кожаные сиденья с электроприводом, но GTI достаточно удобен в базовой комплектации. Четыре человека могут путешествовать с разумным комфортом в любом из них, но не ожидайте, что на задних сиденьях будет много свободного места.
Каждая модель в линейке GTI оснащена сенсорным экраном, который прост в использовании, но в нашем тестировании он медленно реагировал на действия пользователя.Система использует сочетание сенсорных и голосовых команд, а также несколько кнопок на основе меню и примерно так же проста в управлении, как и обычный смартфон. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию и упрощают интеграцию устройств.
Высокопроизводительным автомобилям и спортивным купе часто не хватает полезного места для хранения вещей, но этот сегмент сочетает практичность и исполнение в пакете, который требует от владельцев немного компромиссов. У всей семьи Golf есть большие грузовые трюмы, легко складывающиеся сиденья и полезные места для хранения вещей в салоне.Благодаря почти плоскому грузовому полу достаточно места для походов на пляж или скромных пробежек в Икеа.
Функции безопасности и помощи водителю
GTI получил отличные оценки в краш-тестах. Доступен полный комплект оборудования для помощи водителю. Однако все это не является стандартным, и это единственное, что удерживает GTI от совершенства. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание Гарантии являются одними из самых продолжительных в этом сегменте, хотя Hyundai опережает конкурентов благодаря своему впечатляющему охвату.
- Ограниченная гарантия распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 72000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует