Новый гольф: Купить новый Volkswagen Golf 2021-2022, комплектации и цены Фольксваген Гольф 8 у официального дилера в Москве

Содержание

Volkswagen представил новый Golf для России :: Autonews

Volkswagen представил Golf восьмого поколения. Автомобиль построен на модернизированной версии модульной платформы MQB и оснащается гибридными двигателями нового семейства.

Внешне новый Golf проще всего отличить от прежнего по передней оптике. Отныне самый массовый в истории Volkswagen оснащается только светодиодной оптикой в одном из трех вариантов. Базовый имеет восемь диодных элементов и галогеновые поворотники. На ступень выше стоит версия с 11 диодами. А топовая модификация IQ Light — это адаптивная матричная оптика с 22 диодами, которая может даже выключать сегменты светового пучка, чтобы не слепить встречных водителей.

Новый Golf слегка увеличился в размерах.

Машина стала на 3 см длиннее и на 1,5 см шире предшественницы. При этом высота уменьшилась на 3,5 см. Теперь габаритная длина хэтчбека составляет 4824 мм, ширина — 1800 мм, а высота — 1456 миллиметров. Колесная база осталась прежней — 2636 миллиметров.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

В Европе новый Golf будет предлагаться аж в 13 модификациях. В моторную гамму входит новое семейство 1,0- и 1,5-литровых турбированных бензиновых двигателей TSI, а также новый наддувный дизель TDI рабочим объемом 1,5 литра, который заменит нынешние 1,6-литровые агрегаты. Все версии могут сочетаться как с механической коробкой передач, так и с роботом DSG.

Помимо традиционных дизельных и бензиновых двигателей семейства TDI и TSI будут предлагаться еще и версии с комбинированной силовой установкой — замкнутый гибрид eHybrid и подзаряжаемая модификация GTE.

Кроме того, в Европе Golf получит новое семейство двигателей eTSI, которые представляют собой так называемые мягкие гибриды с дополнительной 48-вольтовой бортовой сетью. В Старом Свете также будет доступна и модификация TGI, работающая на метане.

В Россию же новый Golf будет поставляться лишь с двумя моторами. Базовым станет 1,6-литровый атмосферник мощностью 110 л. с., который может сочетаться как с механической коробкой передач, так и с шестиступенчатым автоматом. А старшей будет версия с прежним 1,4-литровым турбомотором TSI мощностью 150 л. с., который будет работать в паре исключительно с семиступенчатым роботом DSG.

В салоне у нового хэтчбека минимум кнопок и механических переключателей. Большинством оборудования можно управлять при помощи большого тачскрина медиасистемы. Кроме того, автомобиль получил цифровую приборную панель, которая визуально объединена в единый блок с дисплеем, а также амбиентную подсветку, у которой может меняться цвет.

В Европе хэтчбек будет предлагаться в четырех фиксированных комплектациях: Golf, Life, Style и R-Line. Причем две последние имеют одинаковое оснащение и отличаются лишь пактом внешнего стайлинга.

В Россию Volkswagen Golf восьмого поколения прибудет примерно через год. Старт продаж запланирован на четвертый квартал 2020-го, однако комплектации и цены для нашего рынка пока не сформированы.

Volkswagen пообещал россиянам новый Golf GTI

С момента мировой премьеры Volkswagen Golf восьмого поколения прошло уже больше года. Нам еще тогда обещали, что новинку будут продавать и в России, но первые подробности о модели для местного рынка раскрыли только сегодня. Зато сразу анонсировали и «заряженную» версию.

Базовый «Гольф» предложат россиянам только со 150-сильным мотором и восьмиступенчатым автоматом в единственной комплектации Exclusive. В ней присутствуют матричные фары IQ.Light, 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont, цифровые приборы, водительское кресло ErgoActive с электроприводом, памятью и массажем, кожаный руль с подогревом. Также будут доступны: бесключевой доступ, парковочный ассистент, камера заднего вида, контроль слепых зон, трехзонный климат-контроль и беспроводная зарядка для смартфона.

49 Фотографии

Новый Volkswagen Golf GTI дебютировал в конце этого февраля – одновременно с дизельным Golf GTD и бензоэлектрическим Golf GTE. Он оснащается двухлитровой «турбочетверкой» на 245 л.с. и 370 Нм. В России предложат только семиступенчатый робот, хотя в Европе базовой является шестиступенчатая механика.

37 Фотографии

Внешне такие машины отличаются от гражданских «Гольфов» бамперами, решеткой с подсветкой, боковыми «юбками», спойлером на крыше, диффузором, парой разнесенных по сторонам выпускных патрубков и красными акцентами. В других странах хот-хэтчу доступны X-образные диодные противотуманки и 19-дюймовые колеса, но у нас можно будет доплатить только за 18-дюймовые. Также в списке опций Golf GTI – обивка салона кожей Vienna, водительское кресло с электроприводом, памятью и вентиляцией и парковочный ассистент.

Наконец, для обеих модификаций можно заказать панорамный люк, проекционный дисплей и пакет «Навигация». Последний состоит из системы Discover Pro с 10-дюймовым тачскрином и беспроводным интерфейсом App-Connect, акустики Harman Kardon, функции голосового управления и интерфейса подключения мобильного телефона «Комфорт».

Увы, дата начала приема заказов и цены пока не раскрыты.

проще, чем для Европы — журнал За рулем

Ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Материалы по теме

На презентации мне все уши прожужжали о том, какая продвинутая у Гольфа мультимедиасистема, какой потенциал у мобильного приложения, и о возможности подключить смартфон к Android Auto или Apple CarPlay без провода. Круто, конечно, но как насчет самогó автомобиля? Про это словно забыли. Даже переводчик на пресс-конференции оказался не готов к технической части и выдал ядреное словосочетание «рулевая интеллигенция».

Оговорочка по Фрейду. Она очень точно характеризует Golf всех поколений без исключения. Во все времена его отличало именно интеллигентное поведение на дороге.

Гораздо «более лучший»

Смотрю сбоку на «восьмой» Golf… Это точно новая машина? Если бы не шильдик на переднем крыле, не отличить от предшественника. А мордочка другая. Узкая оптика — гордость немцев. Матричные фары с автоматическим переключением дальнего света действительно классно светят, но… совсем не классно выглядят. Их плавные азиатские изгибы слабо сочетаются со строгим немецким силуэтом.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Передняя панель сохранила архитектуру с развернутой к водителю центральной консолью. Физических кнопок почти не осталось. Климат-контроль отныне может быть трехзонным.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.

Проекционный дисплей неудобен для невысоких водителей: показания маячат прямо перед носом.


Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!

Даже управление светом теперь сенсорное. Пользоваться удобно!


Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.

Вместо традиционного селектора установили маленький джойстик — механической связи с коробкой DSG нет. Но у нас будет обычный селектор: автомобили для России оснастят классическими автоматами.


В салоне — знакомые по прошлому Гольфу линии. С той лишь разницей, что кокпит оцифрован по полной — физических кнопок почти не осталось. Про аналоговые приборы забудьте: большой центральный дисплей плавно перетекает в виртуальную панель приборов с массой вариантов конфигурации. Ключ уже не нужен, его функции может выполнять смартфон с приложением. Главное — не случился бы трабл, когда нужно попасть в машину, чтобы зарядить телефон. Так что внешний пауэрбанк теперь точно придется всегда носить с собой. По размеру салон тот же, и багажник принципиально не изменился. Полное ощущение, что «восьмой» Golf — оцифрованно-сенсорная версия «седьмого».

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Виртуальная передняя панель — со множеством конфигураций. Можно менять не только стиль, но и цветовую гамму.

Моторы? Список длиннее, чем продуктовый чек накануне Нового года. Литровые и полуторалитровые TSI разной степени форсировки, двухлитровые для заряженных GTI, дизели, газовые версии, мягкие и подзаряжаемые гибриды. Коробки — и механические, и любимые DSG. Что нам интересно? Ничего!

У наших Гольфов под капотом будет обширное меню… из двух пунктов: атмосферник объемом 1,6 литра (110 л.с.) и 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с. Турбомотор — немецкий, а вот MPI наш, российский! Да-да, двигатели калужской сборки будут отправлять в Европу, чтобы установить на машины, которые поедут на российский рынок. Логистика та еще, но так получается дешевле.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Двигатель 1.5 TSI в двух исполнениях — 130 и 150 л.с. - в Европе станет самым ходовым. Он работает по циклу Миллера: в отличие от классического двигателя Отто, тут впускной клапан закрывается раньше окончания такта впуска. Это позволяет снизить фактическую степень сжатия смеси относительно геометрической, благодаря чему удается эффективнее использовать энергию расширяющихся в цилиндре газов. Выражаясь проще, теряем максимальную мощность, зато улучшаем экономичность. На практике управляющая электроника расставит всё по своим местам: автомобиль с таким двигателем будет и ехать хорошо, и бензина потреблять мало.

Коробки у нас тоже свои; робота не будет, только автоматы. Причем, в отличие от мексиканской Джетты, не только шестиступенчатые. В паре с турбомотором будет работать восьмиступенчатая гидромеханика (аналогичную с таким же мотором примерит и кроссовер Skoda Karoq).

Гибрид и негибрид

Раз наших машин нет, беру самый близкий по мощности вариант — 150‑сильный с DSG. И не простой, а с ма-а‑аленькой буквой «е» перед шильдиком TSI. Это мягкий гибрид, в недрах которого спрятаны 48‑вольтовая батарея и стартер-генератор. Электроначинка позволяет экономить пару литров топлива в месяц. Не правда ли, существенный вклад в снижение загрязнения окружающей среды? Зато таким машинам доступно адаптивное шасси DCC, позволяющее менять настройки усилителя руля и характеристики амортизаторов.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Новый кузов на 36 мм ниже. Желтым отмечены панели из высокопрочной стали, красным — из особо высокопрочной. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,300 до 0,275.

Полторы сотни турбосил бодрят, но легкие паузы в переключениях коробки и откликах на педаль газа всё же есть. Лечится это режимом «спорт»: растет тяжесть на руле, амортизаторы поджимаются… и все изъяны дороги транслируются в салон. Лучше выбрать режим «индивидуальный»: можно убрать задемпфированность педали, но сохранить стандартные настройки шасси. В таком варианте Golf филигранно пишет дугу и с немецкой дотошностью генерирует идеальную обратную связь, при этом не вытрясая душу. Но всю дорогу меня не покидает чувство искусственности. Как будто едешь на большом седане, а не на компактном хэтче. Причина в тяжелой батарее?

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Архитектура ходовой части не изменилась — Golf стоит на платформе MQB. Отныне версии с 1.5 TSI могут быть дополнены батареей на 48 вольт и стартер-генератором.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л.с.

Подзаряжаемый гибрид интересен нам в первую очередь тем, что на нем использован тот же двигатель, что будет поставляться в Россию, - 1,4‑литровый TSI мощностью 150 л. с.

За ответом я прыгнул в 130‑сильный «негибрид». С механической коробкой, простым шасси и балкой сзади вместо многорычажки. Как в воду глядел! Два литра сэкономленного за месяц топлива не стóят того, чтобы отказывать себе в этом удовольствии: честная, понятная машина! Уступает в динамике 150‑сильному мягкому гибриду, но едет правильно и легко! Та самая рулевая интеллигенция. После нее еще больше хочется дождаться нашу, обрусевшую версию с простыми бензиновыми моторами.

Может, и шумоизоляцию допилят? А то шины безбожно шумят на фоне ­филигранно изолированного моторного отсека и вылизанной аэродинамики.

Volkswagen Golf VIII

Volkswagen Golf VIII

Восьмой эпизод

Новый Golf оставил странное после­вкусие. Где-то внутри него прячется всё тот же отличный хэтч. Возможно, лучший в классе имени себя. Но разглядеть его сложно за стремлением соответствовать модному экологическому тренду. Подобно Грете Тунберг, он с нездоровым взглядом топит за здоровый образ жизни.

В России новый Golf появится в конце этого года, а может, в начале 2021‑го. Но появится! И тот оптимизм, с которым Volkswagen снова продвигает легенду на нашем рынке, радует. Golf всегда был культовой, но отнюдь не массовой моделью в России. Может, восьмое поколение с русским атмосферным «сердцем» хоть немного изменит эту традицию?

Прекрасно сбалансированный автомобиль с отменным шасси «Оцифровка» мешает разглядеть ездовой характер

Volkswagen Golf VIII

1.5 TSI

1.5 eTSI

2.0 TDI

Длина / ширина / высота / база

4284 / 1789 / 1456 / 2636 мм

Объем багажника (VDA)

380 / 1237 л

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 96 кВт / 130 л. с. при 5000–6000 об/мин; 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1498 см³; 110 кВт  / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин

дизельный, Р4, 16 клапанов, 1968 см³; 110 кВт/150 л.с. при 3500–4000 об/мин; 360 Н·м при 1750–3000 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

9,2 с

8,5 с

8,8 с

Максимальная скорость

214 км/ч

224 км/ч

223 км/ч

Трансмиссия

передний привод; М6

передний привод; Р7

передний привод; Р7

Фото: Volkswagen

Фольксваген Гольф 8 2020 — фото и цена, характеристики нового Volkswagen Golf VIII

В конце октября две тысячи девятнадцатого прошла презентация нового Фольксваген Гольф 8 поколения, премьера которого ранее несколько раз откладывалась по различным причинам. В российском представительстве марки заявили, что автомобиль доберется и до России, но дата начала продаж — только конец двадцатого года.

По части дизайна новый кузов Volkswagen Golf 2020 сохранил общие черты предшественника, хотя и обзавелся множеством оригинальных решений. Первым делом в глаза бросается узкая головная оптика с небольшими «хвостиками», заходящими на передние крылья и модным рисунком ДХО.

Каталог Volkswagen

Решетка радиатора на хэтчбеке стала еще меньше, чем раньше, а по ее центру красуется обновленный логотип марки. Передний бампер на Фольксваген Гольф VIII обзавелся широкой прорезью с тремя горизонтальными планками, причем нижняя выполнена хромированной, а кончики других двух окрашены под цвет кузова.

На варианте GTE воздухозаборник в бампере выполнен в виде сот, а на верхней решетке разместилась красиво подсвечиваемая полоска. Фонари новой модели также стали компактнее и обзавелись иным рисунком. Ревизии подверглись крышка багажника, задний бампер и стекло пятой двери.

А вот в профиль хэтчбек сильнее всего напоминает машину прежней генерации, сохранив и форму бокового остекления, и широкую заднюю стойку, разве что выштамповка теперь «прорезает» дверные ручки да колесные диски щеголяют новым дизайном. Отметим, что уже в базе вся светотехника на авто идет светодиодная, а от трехдверного варианта решено было полностью отказаться.

В целом, радикальной смены имиджа от Гольфа никто и не ждал, зато в салоне автомобиля изменения оказались куда серьезнее. Водителя встречают новые мультируль и цифровой кокпит (Innovision Cockpit), образованный электронным щитком приборов на 10,25-дюймовом экране и разместившимся справа от него сенсорным экраном мультимедийной системы на 8,0 или 10,0″.

В компании уделили особое внимание улучшению материалов отделки нового Volkswagen Golf 8 2020 и повышению уровня комфорта авто, добавили контурную подсветку (в зависимости от комплектации может быть 10, 30 или 32 цвета) и максимально сократили количество физических кнопок, максимально разгрузив центральную консоль.

Например, управление светом и подогревами (руля и стекол) вынесено на специальный блок слева от руля, а на машинах с роботизированной коробкой вместо рычага КПП на центральном тоннеле разместили компактный переключатель режимов трансмиссии (как на новых Porsche). Это позволило разместить на торпедо дополнительный лот для мелочевки.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

Отметим также, что новая мультимедийная система на Фольксваген Гольф 2020-2021 обзавелась поддержкой управления голосовыми командами и доступом в сеть по технологии eSIM. Таким образом, владелец получил возможность не только доступ к потоковым аудио и видео, но также к функции дистанционного обновления софта и установке новых приложений.

Система Personalization 2.0 научилась запоминать предпочтения водителя и настраивать большинство систем под него, навигация стала интерактивной, плюс к машине можно настроить доступ со смартфона через специальное приложение. В этом случае с помощью телефона можно будет не только открыть двери, но и запустить двигатель и многое другое.

Технические характеристики

В основу нового Фольксваген Гольф 8 2020 легла модернизированная версия модульной платформы MQB. Габаритная длина хэтчбека составляет 4 284 мм (+ 16), ширина — 1 789, высота — 1 456 (- 36), размер колесной базы увеличился до 2 636 (+ 16). Объем багажника, дорожный просвет (клиренс) и масса пока не уточняются.

Для европейского варианта предложено множество силовых установок: в базе авто идет с 1,0-литровым трехцилиндровым турбомотором EA211 Evo на 90 или 110 л.с., а рангом выше разместилась 1,5-литровая «турбочетверка» TSI с отдачей на 130 или 150 л.с. с функцией деактивации половины цилиндров при малых нагрузках.

Плюс в наличии два 2,0-литровых дизеля TDI на 115 и 150 «лошадок» (оба с системой мочевинной нейтрализации), причем только для последнего опционально доступна полноприводная трансмиссия 4Motion. Сочетаются движки в паре с шестиступенчатой механикой, либо с семидиапазонным роботом DSG с двумя сцеплениями.

Кроме того, для бензиновых движков мощностью 110, 130 и 150 л.с. доступна версия eTSI со стартер-генератором с ременным приводом и компактной литий-ионной батареей. По заверению производителя, «мягкий» гибрид на 10% экономичнее машин с обычным ДВС т.е. без гибридного довеска.

Также покупатели могут выбрать Volkswagen Golf 8 с полноценной гибридной установкой eHybrid, в основе которой лежит 1,4-литровый бензиновый мотор, дополненный шестидиапазонной преселективной коробкой со встроенным электродвигателем и батареей на 13 кВтч (раньше было 8,7 кВтч).

Суммарная отдача может достигать 204 л.с., либо 245 «лошадок» на модификации Golf GTE. Аккумуляторы здесь можно подзаряжать от внешней сети, но время подзарядки не уточняется, как и пока нет сведений касательно максимального расстояния, которое можно преодолеть исключительно на электротяге.

От полностью электрического e-Golf в компании решили отказаться, чтобы не создавать внутреннюю конкуренцию с недавлено представленным хэтчбеком Volkswagen ID.3 на электротяге. В двадцатом году производитель обещает подготовить также метановый 1.5 TGI, «подогретые» версии GTI и GTD, а также «заряженный» 300-сильный полноприводный Golf R.

Сообщается также, что новый Фольксваген Гольф 2020 стал первым серийным автомобилем марки, штатно оснащенный системой Car2X для связи с другими машинами и дорожной инфраструктурой в радиусе 800 метров. Плюс в наличии «Travel Assist» — трассовый автопилот с функцией удержания машины в занимаемой полосе и автоторможением, работающий на скорости до 210 км/ч.

Но убирать руки с руля более, чем на 15 секунд нельзя, иначе система начнет «ругаться». Если же водитель проигнорирует все световые и звуковые предупреждения, то автомобиль должен самостоятельно затормозить до полной остановки.

Отметим, что за все время (с 1974 года) по миру было продано более 35 млн. Гольфов, при этом машина седьмой генерации за 2018 г разошлась тиражом свыше 732 000 штук — это седьмое место в рейтинге самых продаваемых авто. Вот только на российском рынке показатели скромные: за первые девять месяцев девятнадцатого года было продано только 884 хэтча.

Комплектации и цены

Старт продаж Фольксваген Гольф 8 на рынках Германии и Австрии пришелся на декабрь девятнадцатого, а до России автомобиль доберется только в конце 2020 года. При этом нам будут поставлять машины со старыми моторами — атмосферным 1.6 MPI на 110 л.с., а также 150-сильным турбированным 1.4 TSI, причем не с роботом, а с 8-диапазонным автоматом.

Среди многочисленных опций для хэтчбека значатся матричные фары IQ.Light LED Matrix, проекционный дисплей, трехзонный климат-контроль, панорамная крыша с люком, музыка Harman/Kardon, комплекс систем безопасности IQ.Drive, адаптивное шасси DCC, а также пакет R-Line, предусматривающий не только внешний декор, но также подвеску и рулевое с более спортивными настройками.

Видео

Volkswagen привезет в Россию новый хэтчбек Golf в 2021 году

Компания Volkswagen планирует вернуть на российский рынок легендарный хэтчбек Golf. Это будет модель уже в восьмом поколении. Новинка должна появиться в начале следующего года.

Volkswagen Golf

Напомним, ранее немецкий автопроизводитель объявил список комплектаций обновлённого хэтчбека

Volkswagen Golf для нашей страны. Автомобиль предложат в России в двух версиях: Exclusive и GTI, при этом сроки начала продаж и поставок будут названы не были. Теперь же портал speedme.ru, ссылаясь на собственные источники в дилерской среде, сообщает, Volkswagen Golf появится на нашем рынке уже в самое ближайшее время — весной 2021 года.

Volkswagen Golf восьмого поколения

Так, исполнение Golf Exclusive оснастят 150-сильным двигателем, который работает в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой передач. Хетчбэк в таком варианте получит 17-дюймовые легкосплавные диски Belmont и матричные светодиодные фары головного света IQ.Light. Опционально для версии Golf Exlusive будут доступны 17-дюймовые легкосплавные диски компании Ventura.

Volkswagen Golf восьмого поколения

Комплектация

Golf GTI получит силовой агрегат, который выдаёт 245 л.с. и трудится в связке с 7-скоростным «роботом» DSG. Такое исполнение имеет спортивные акценты экстерьера и интерьера, 17-дюймовые легкосплавные диски Richmond и передние спортивные кресла. Для версии Golf GTI за доплату будет доступна отделка салона кожей Vienna, электропривод водительского кресла с функцией памяти, система Park Assist и 18-дюймовые колесные диски компании Richmond.

Volkswagen Golf восьмого поколения

Для обоих версий можно заказать опциональный пакет «Навигация», в который входят: навигационная система Discover Pro c 10-дюймовым дисплеем, акустическая система Harman Kardon, беспроводной интерфейс App-Connect, голосовое управление, а также интерфейс подключения мобильного телефона «Комфорт».

Некоторые опции из данного пакета доступны для заказа по отдельности, также для обеих моделей можно заказать проекционный дисплей и панорамный люк.

Volkswagen Golf восьмого поколения

В новом Golf практически все дисплеи и органы управления являются цифровыми: новые приборы и информационно-развлекательные системы объединены дисплеем с сенсорными кнопками и ползунками. Для данной версии доступно многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом, а также водительское сидение ErgoActive, с электроприводом и функциями памяти и массажа.

Volkswagen Golf восьмого поколения

В качестве функционального оборудования для Golf Exclusive предлагается ассистент парковки, противоугонная система, камера заднего вида, система контроля слепых зон, цифровая приборная панель, интерфейс App-Connect, система бесключевого доступа, беспроводная зарядка для телефона и трехзонная система климат-контроля.

Volkswagen Golf восьмого поколения

Напомним, что последние экземпляры Volkswagen Golf седьмого поколения были распроданы в России ещё в конце прошлого года, а в июне нынешнего года марка решила убрать их из своего каталога. Еще тогда мы предполагали, что это связано со сменой поколения.

Новый Volkswagen Golf — будущее наступило!

Прогресс идет вперед все более широкими шагами, и идти в ногу или, тем более, опередить его очень сложно. Но новому Volkswagen Golf это удалось. Хэтчбек нового поколения стал технологичнее как снаружи, так и внутри. Вместе с технической составляющей была полностью переработана концепция салона. При этом автомобиль не потерял маневренности и динамики — качеств, за которые так ценят Гольф. «Фольксваген Центр Север» в Москве приглашает вас записаться на тест-драйв и испытать автомобиль в деле. Мы ждем вас по адресу: Москва, МКАД 85 км., вл.3, стр.2.

Дизайн

Фольксваген Гольф — самая продаваемая модель бренда, поэтому инженеры и дизайнеры оставили внешний вид хэтчбека узнаваемым. Силуэт кузова, широкая задняя стойка помогут не перепутать Golf ни с одним автомобилем в линейке. Серьезные изменения коснулись лишь передней части. Автомобиль получил новые передние фары, которые впервые стали настолько узкими. Прищуренный «взгляд» хищника соответствует спортивному характеру Volkswagen Golf.

Вся оптика — и передняя, и задняя — является светодиодной, и установлена уже в базовой комплектации. Опционально доступны матричные фары. Также VW Golf 2021 года оснащается панорамной крышей и 17-дюймовыми колесными дисками, которые сделают автомобиль более выразительным.

Салон и опции

Фольксваген Гольф 8 поколения — это автомобиль будущего. Это становится понятно, как только вы садитесь за руль. Аналоговые циферблаты сменились цифровой приборной панелью, а на месте привычных кнопок теперь сенсорные клавиши и бегунки. Подсветка интерьера с возможностью выбора разных цветов позволяет создать атмосферу под текущее настроение.

Цифровая приборная панель дополняется проекционным дисплеем на лобовом стекле. На этом список систем, облегчающих работу водителя, не заканчивается. В Гольф 2020-2021 года также доступно:

  • Ассистент при парковке.
  • Система мониторинга слепых зон.
  • Бесключевой доступ.
  • Система экстренного торможения.
  • Камера заднего вида.
Камера скрывается за логотипом Volkswagen на двери багажника, поэтому объектив всегда остается чистым. Это обеспечивает высокое качество изображения при любой погоде. Кроме того, хэтчбек оснащается 3-зонным климат-контролем, беспроводным зарядным устройством для смартфона и передними сидениями с электроприводом и функцией массажа.

Купить Фольксваген Гольф в салоне официального дилера

Автосалон «Фольксваген Центр Север» подготовил специальные предложения на покупку 8 поколения хэтчбека. В салоне действуют выгодные программы кредитования и страхования. Также дилерский центр подготовил особые условия для корпоративных клиентов.

Мы предлагаем:

  • Все доступные на российском рынке комплектации.
  • Установку дополнительного оборудования и пакетов опций.
  • Продажу оригинальных аксессуаров Volkswagen.
  • Гарантийное обслуживание в современной сервисной зоне.
Чтобы заказать автомобиль или узнать подробности действующих в автосалоне предложений, оставьте заявку на нашем сайте.

Новый Volkswagen Golf появится в России | Новости | Известия

Концерн Volkswagen показал в Вольфсбурге новое, восьмое поколение хетчбэка Golf. Автомобиль появится и на российском рынке, передает корреспондент «Известий» с презентации новинки в Вольфсбурге (Германия).

Старт продаж нового VW Golf намечен на декабрь, автомобиль точно появится и на российском рынке, но точных сроков пока не называют

Хетчбэк восьмого поколения сохранил узнаваемые черты, но получил необычное оформление передней части. Он вырос в длину до 4284 мм (+26 мм), колесная база подросла с 2620 до 2636 мм. Ширина машины уменьшилась на миллиметр (1789 мм), при этом Golf стал на 36 мм ниже. Трехдверного кузова в этом поколении не будет, только пятидверный.

Большие дисплеи создают вокруг водителя «цифровую кабину. Физических клавиш минимум, за управление большинством функций отвечают тачскрин и кнопки на руле. С помощью смартфона можно запустить автомобиль и получить к нему дистанционный доступ.

Бензиновые 3-цилиндровые турбомоторы объемом 1 л развивают 90 и 110 л.с., четырехцилиндровые объемом 1,5 л — 130 или 150 л.с. Для двигателей мощностью 110–150 л.с. в паре с «роботом» DSG идет 48-вольтовая гибридная система eTSI, позволяющая снизить расход на 10%. Подзаряжаемые гибриды будут в двух вариантах: мощностью 204 л.с. и спортивном 245-сильном GTE.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Расход 2-литровых дизельных моторов (114 и 150 л.с) снизился на 17%, а выбросы оксидов азота (NOx) благодаря двойному впрыску мочевины сократились на 80%. Дизели предложат как с «механикой», так и с «роботом», а самый мощный вариант еще и получит полный привод. Позже появятся «заряженные» Golf GTI, GTI TCR и R c 2-литровым турбомотором мощностью 300 л.с., а также версии с 1,5-литровым мотором, работающие на метане.

Оснащение машины стало богаче, уже в базе есть светодиодная оптика, климат-контроль цифровая приборная панель, мультимедиа с дисплеем диагональю 8,25 дюйма, онлайн-сервисы и набор систем базопасности.

Шасси с адаптивными амортизаторами DCC получило индивидуальный режим настройки. В топ-версии предлагают матричные IQ.Light c 22 элементами. Полуавтопилот Travel Assist работает на скорости до 210 км/ч, но водитель всё равно не должен отпускать руль более чем на 15 секунд. Активный круиз-контроль умеет сбрасывать скорость перед знаками ограничений и поворотами.

Golf — первый Volkswagen, который умеет общаться с другими автомобилями по протоколу Car2X в радиусе 800 м и получать информацию об авариях, дорожных работах, начале заторов.

Ранее стало известно, что Volkswagen выпустил на заводе в Калуге юбилейный 500-тысячный мотор.

2021 Volkswagen Golf Обзоры, цены и характеристики

Ищете недорогой компактный европейский хэтчбек? Это построенный в Германии VW Golf, который в 2021 году вернется в неизменном виде. Он не безумно дорогой, но при этом у Golf ощущается высокое качество и спортивные манеры вождения, характерные для гораздо более дорогих европейских автомобилей. Он практичный, экономичный, а 228-сильный двигатель GTI делает его быстрым автомобилем.

Это последний год производства VW Golf седьмого поколения.Ожидается, что полностью новый Golf 8-го поколения появится в 2021 году в виде модели 2022 года. В настоящее время VW утверждает, что только спортивные модели GTI и Golf R восьмого поколения утверждены для продажи в США, а другие модели находятся на рассмотрении.

За рулем Volkswagen Golf 2021 года

Сложный, предсказуемый, безопасный, изысканный, удобный, легкий. Семь поколений усовершенствований и эволюции довели Golf TSI 2021 года до этого состояния автомобилестроения.

Для одного водителя из сотни, который предпочитает ручное переключение передач (вы знаете, кто вы), переключение механической коробки передач будет приятным и легким.Автомат также просто прекрасен и намного предпочтительнее всех бесступенчатых трансмиссий (CVT), используемых большинством конкурентов.

VW Golf GTI — выдающаяся машина. Помимо большой мощности и удовлетворительного баланса плавности хода и управляемости, он обладает всем качеством и практичностью обычного Golf.

Волнения настолько доступны. Механический дифференциал повышенного трения увеличивает способность GTI переходить из одного поворота в другой, в то время как такая же мощная тормозная система от снятого с производства Golf R обеспечивает внушающую уверенность тормозную способность.

Любимые функции

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЕЗОПАСНОСТИ
Каждый 2021 Volkswagen Golf оснащен системой предотвращения лобового столкновения с автоматическим экстренным торможением, а также системой предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади.

ХЭТЧБЕК
Почему Golf такой практичный? Это коробка с открывающимся сзади хэтчбеком. Сложите заднее сиденье вперед, и ваш Golf превратится в минивэн с грузовым пространством 52,7 кубических футов. (Не сообщайте об этом своим друзьям, когда в следующий раз им понадобится помощь в переезде.)

Volkswagen Golf 2021 Интерьер

В компактном VW Golf 2021 года есть место для людей и груза. К тому же 5-местная кабина красиво оформлена. Качество мягкого пластика высокое, а переключатели и органы управления расположены логично. Короче говоря, интерьер Golf сочетает в себе аккуратный стиль с хорошей функциональностью и при этом обладает классическим оттенком.

В стандартную комплектацию входит 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. У GTI 8-дюймовый дисплей.

2021 Volkswagen Golf Внешний вид

На протяжении многих поколений Volkswagen был чрезвычайно умен, создавая свой Golf. Он никогда не был кричащим или противоречивым, но всегда хорошо носил годы. Так что, хотя автомобиль седьмого поколения подходит к концу, он не выглядит старым или устаревшим.

У GTI есть несколько вариантов легкосплавных дисков (размером 18 дюймов, в отличие от обычных 16-дюймовых легкосплавных дисков TSI), красной полосой на решетке радиатора и двойными выпускными отверстиями.GTI также едет примерно на полдюйма ниже, чем стандартный TSI Golf.

Стандартные характеристики Volkswagen Golf 2021

Как и в 2020 году, у обычного Volkswagen Golf 2021 года есть только один уровень отделки салона: TSI. В стандартную комплектацию входит система входа / зажигания без ключа, подогрев передних сидений, 16-дюймовые легкосплавные диски, подогрев форсунок омывателя лобового стекла и чувствительные к дождю дворники. Также в стандартной комплектации: 6,5-дюймовый сенсорный экран, аудиосистема с 6 динамиками, AM / FM-радио, USB-вход и возможность подключения смартфона Apple CarPlay / Android Auto.

GTI 2021, доступный как модель S, SE или Autobahn, имеет более мощный двигатель, спортивную подвеску, улучшенные тормоза и различные дополнительные элементы, связанные с производительностью.

Опции Volkswagen Golf 2021

Есть в основном одна опция для Golf TSI 2021 года — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Для GTI Autobahn доступны летние шины с высокими эксплуатационными характеристиками.

2021 Volkswagen Golf Двигатель

A с турбонаддувом 1.4-литровый 4-цилиндровый двигатель установлен на Volkswagen Golf TSI 2021 года. Он производит 147 лошадиных сил и 184 фунт-фут крутящего момента. Хотя первая цифра не впечатляет, вторая — здорова.

6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию; 8-ступенчатая автоматическая коробка передач не является обязательной.

GTI обладает гораздо большей мощностью благодаря 2,0-литровому 4-цилиндровому двигателю с турбонаддувом, который вырабатывает 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Стандартной коробкой передач здесь также является 6-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве автоматической опции — 7-ступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением.

1,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (TSI)
147 лошадиных сил при 5000 об / мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1400 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 29/35 миль на галлон (автоматический), 28/36 миль на галлон (ручной)

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом (GTI)
228 лошадиных сил при 4700 об / мин
258 фунт-фут крутящего момента при 1500 об / мин
EPA экономия топлива город / шоссе: 24/32 миль на галлон (ручной и автоматический)

Сколько стоит Volkswagen Golf 2021 года?

Volkswagen Golf 2021 года стоит примерно так же, как и в прошлом году.Цена на Golf TSI начального уровня 2021 года начинается с 24 115 долларов с механической коробкой передач и от 24 915 долларов с автоматической. На вершине лестницы Golf, GTI имеет снижение цены (и содержания): версия S начинается с 28 695 долларов, SE — 32 655 долларов, а автобан — 36 945 долларов. Плата за место назначения составляет 995 долларов США.

Таким образом, Golf немного дороже, чем версии хэтчбека Honda Civic, Toyota Corolla, Subaru Impreza и Mazda3, но он поставляется с щедрым уровнем стандартного оборудования.Цена на GTI выше седана Honda Civic Si, но ниже хэтчбека Civic Type R.

Всегда проверяйте справедливую закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем районе платят за свой новый Volkswagen Golf 2021 года. Honda Civic и Subaru Impreza имеют более высокую стоимость при перепродаже.

Какая модель Volkswagen Golf 2021 года подходит мне?

2021 Volkswagen Golf TSI

Люк с электроприводом подъема / сдвига
16-дюймовые легкосплавные диски
Вход без ключа / зажигание
Передние сиденья с подогревом
Порт USB-C
Wi-Fi

2021 Volkswagen Golf GTI S

Выбираемые режимы движения
Блокировка дифференциала повышенного трения
18-дюймовые легкосплавные диски
Монитор слепых зон и Front Assist

Volkswagen Golf 2021 Обзор, цены и характеристики