Новый гелик 2018: Новый кузов Mercedes-Benz G63 2018 года. Гелик уже не тот?

Содержание

Новый кузов Mercedes-Benz G63 2018 года. Гелик уже не тот?

Привет!
Удачно отстрелялись подарками? Раненых нет?) Отлично! Любимых дам, если они меня читают, поздравляю с прошедшим праздником, пусть всегда в вашем сердце будет весна.
Вернемся в трудовые будни, несмотря на праздник, АвтоБезЗабот работает без выходных.
Сегодня защищаем Mercedes-Benz G63 2018 года в новом кузове.

Красавец не правда ли, но уже не вызывает у меня приступов ностальгии, как было при виде старого доброго Геледваген (мои микро-мемуары почитайте тут). Тем не менее плюсы нового кузова очевидны, он стал шире и длиннее. В передней части появились более плавные линии, но геометрия сохранилась.

Новый Mercedes-Benz G63 остается самым сложным в оклейке автомобилем, из-за необходимости глубокого демонтажа. Лучше не надеяться на авось, а доверить автомобиль в руки профессионалов, которые разобрали и благополучно собрали не один и не два Гелика. Оклейщики начинают работу с тщательной мойки кузова.

Клиент захотел защитить только переднюю часть Mercedes-Benz G63 2018, так как автомобиль белый нужно ответственно подойти к выбору пленки. Для белых авто подходят такие пленки как SunTek и Llumar. Благодаря защитному слою, пленка не впитывает в себя: пыль, грязь, химию. Поэтому пленки не желтеют и не портят внешний вид автомобиля, даже если защита нанесена на переднюю часть и зоны риска. Различие будет только в отсутствии сколок на защищенной поверхности кузова. В случае с Mercedes-Benz G63 2018 была выбрана пленка Llumar, которая является самой толстой из представленных на рынке пленок.

Бронирование лобового стекла — вторая работа для нового Mercedes-Benz G63. Лобовое стекло, по моему, осталось прежним, по-прежнему очень вертикальное, по-прежнему гравий и камни летят не вскользь, а прямо перпендикулярно стеклу. Поэтому ClearPlex это спасение для Гелендваген, потому что от большинства сильных ударов он защищает. Даже если пленка повреждается, стекло остается нетронутым.

Отдельно скажу про салон. Салон стал реально круче! Огромный экран соединился с приборной панелью. Появились дополнительные глянцевые элементы. Это будет только радовать взгляд, если вовремя защитить экран и глянцевые элементы пленкой. Как раз это и сделали на новом Mercedes-Benz G63.

Подводим итог. Новый Гелик уже не тот, но в нем есть своя прелесть. Мы защитили:

  1. переднюю часть автомобиля антигравийной пленкой Llumar;
  2. лобовое стекло пленкой ClearPlex;
  3. экран и консоли салона антигравийной пленкой;

По шкале АБЗ Гелендваген защищен на 6 из 10 баллов. Не хватает полной защиты кузова и керамического покрытия.

Ну и на сладкое предлагаю вам видео от Андрея, он там как раз в стиле нового Mercedes-Benz G63 оделся, ставьте лайк, если тоже это заметили))

Всем удачи на дорогах и до скорого!

Тест нового Mercedes-Benz G-класса — журнал За рулем

Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.

Материалы по теме

Утром езда, вечером брифинг. Поэтому к моменту встречи с создателями машины накопились вопросы, которые требовали разрешения.

Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины — в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?

Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года — полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно.

Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без ­особых изменений с предыдущей машины.

Придайте объем!

Повышение действительно произошло — на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка — в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным — прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.

Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева — центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% — с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.

В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха — даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.

Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?

Это красиво

Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное — подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.

Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко — едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода — в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.

По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты.


Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.

Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли.


Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.

Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover.


Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.

Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом.


У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.

У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран — более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский.


Материалы по теме

Конечно, есть варианты попроще. По разно­образию отделки «G‑ваген» позволяет многое. Вот синий со светлым салоном с карбоновыми вставками. Вот еще один синий, но с черными сиденьями и декором из черного матового дерева. Больше всего понравился серый G 500 с кожаными сиденьями терракотового цвета и матовым деревянным шпоном: строго, стильно, уютно.

Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, - в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.

По долинам и по взгорьям

С точки зрения начинки новый «гелик» — это в известном смысле воспроизведение прежней машины, но на принципиально новом техническом уровне. В качестве основы немцы оставили стальную раму лестничного типа.

В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную — вплоть до 70 км/ч.

Привод — постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность — принудительную блокировку всех трех дифференциалов.

Вообще, по части внедорожных талантов новый «гелик» по всему выходит лучше старого: дорожный просвет увеличился до 241 мм (+ 6 мм), а глубина преодолеваемого брода возросла до 700 мм (+100 мм). Внедорожник способен вскарабкаться на 100‑процентный подъем (угол 45°) и двигаться с наклоном 70% (то есть 35° — на 7° круче, чем было доступно предшественнику).

Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.

Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации — и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем.

Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь ­пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).

Материалы по теме

Если нужно круто повернуть, желательно разблокировать передний дифференциал, чтобы машина не плужила. А ежели предстоит спуск с горы, надобно перевести коробку в ручной режим и зафиксировать первую передачу, а дальше уже аккуратно скатываться вниз, практически не касаясь педали газа. В какой-то момент я даже подумал, что без всех этих внедорожных ухищрений, но с работающей системой стабилизации Geländewagen окажется не менее проходимым — с его-то крутящим моментом 610 Н·м, передаточным рядом и ходом ­подвески.

Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет — это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.

Звуки скорости

За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа — в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.

Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.

С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки — это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» ­унаследовал от праотцов.

Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может — даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).

В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности — он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.

G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.

В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.

Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет — это прерогатива исключительно AMG-версий.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.

В очередь!

Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.

За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 — 12 480 000 руб­лей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.

Mercedes-Benz G 500

Mercedes-AMG G 63

Длина / ширина / высота / база

4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм

4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм

Объем багажника (VDA) 454–1941 л

Снаряженная масса

2429 кг

2560 кг

Двигатель

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин

бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

5,9 с

4,5 с

Максимальная скорость

210 км/ч

220 км/ч

Топливо / запас топлива

АИ-95 / 75 л

АИ-98 / 100 л

Расход топлива: смешанный цикл

12,1 л / 100 км

13,1 л / 100 км

Трансмиссия полный привод; А9

Фото: Mercedes-Benz

Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class 2018 W463 II (новый Гелендваген) изумрудно-зеленый металлик

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Модель 1/18 Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой

Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz

. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Minichamps. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz G-class AMG line 2018 W463 II (новый Гелендваген) голубой

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Новый Мерседес G63 AMG

Люди всегда хотят самовыражаться и выделяться из потока остальных автомобилей.  

Gelandewagen делает это легко ибо он радикально другой. Кто-то его любит, кто-то ненавидит, но равнодушных точно нет. Очередной рестайлинг, хотя правильнее сказать НОВЫЙ КУЗОВ, вышедший в 2018 году принципиально изменил как внешний вид, технические характеристики так и салон этого брутального красавца. Будучи совершенно другим, новый Гелик на просторах Москвы уже перестал быть новинкой и многие владельцы приступили к первым попыткам тюнинга и доработкам с целью придать этому автомобилю больше индивидуальности и стиля.

Мы хотим рассказать про первый БЕЛЫЙ Mercedes G63 AMG 2018 года посетивший стены Morendi. Черных и серых уже было не мало, а вот белый — это была новая страница, новый чистый холст и новый вызов сделать что-то неординарное и особенное!


Mercedes G63 AMG 2018 нового поколения!

Мы уже знали все сложные моменты работы с новым кузовом G-класса, поэтому выслушали все пожелания владельца, дали советы и рекомендации и в итоге провели следующий список доработок автомобиля:

  • Защитили весь кузов матовой полиуретановой пленкой SunTek Matte (такая пленка защищает от сколов и царапин и дает шикарный внешний вид, за счет подчеркивания всех ребер и граней на кузове) 
  • Оклеили крышу в черную полиуретановую пленку STEK (выбор в пользу более дорогого полиуретана, а не винила был сделан осознано, так как он более устойчив к царапинам и затиранию, в отличие от глянцевого черного винила)
  • Затонировали стекла задней полусферы в легкую тонировку Llumar 
  • Забронировали лобовое стекло фирменной бронирующей пленкой Clear Plex 
  • Забронировали боковые стекла ударопрочной пленкой Llumar — сохраняет светопропускание по ГОСТу, но при этом обеспечивает снижение УФ облучения салона и обладает высокой ударопрочностью
  • Забронировали оптику и задние фонари полиуретановой тонирующей пленкой STEK
  • Покрасили диски в черный глянец 
  • Установили защитную сетку на радиатор — чтобы снизить риск повреждения радиаторов камнями при езде по трассе
  • Покрасили все хромированные детали и шильдики в черный глянцец
  • Покрасили пороги в матовый цвет — достаточно непростая процедура, так как пороги принципиально отличаются от предыдущего кузова 
  • Поклеили стайлинг полосы Edition One по бортам автомобиля — чтобы придать «изюминку» строгому автомобилю
  • Обработали экстерьер и интерьер керамическим покрытием для пленки, дисков, стекол и кожаного интерьера

Список работ впечатляет, а с учетом последней предновогодней недели времени на ошибки уже не оставалось! Но раз Вы читаете эту историю, то мы справились с задачей на 100% и автомобиль обрел новый вид и стал настоящим подарком для клиента прямо под Новый 2019 год!

Так же Вы можете ознакомиться с техническими возможностями доработок этого аппарата по ссылке >>>>

Подписывайтесь и следите за нашими проектами в Instagram: @morendi и @morendi_detailing

Новый гелендваген 2018 года Mercedes-Benz G-Class уже официально представлен

Представителями премиальной марки Mersedes-Benz в Детройте на автосалоне официально представлена модель G-Class — новый гелендваген. Новинка появится в продаже летом 2018 года.

Автомобиль Mercedes-Benz G-Class давно проверен временем, испытан многократно. Сейчас производитель делает ставки на новинку – представленный в Детройте гелендваген. Его внешность достаточно изменилась: модель может похвастаться новым капотом, более закругленным для улучшения аэродинамических способностей бампером спереди. Радиаторная решетка, окруженная круглой формы фарами, прежняя.

Как и ранее, Mercedes-Benz G-Class «квадратный». Производитель сообщает: увеличилась длина нового гелендвагена – до 4 715 мм, и ширина — до 1 881 мм. В целом модель стала просторнее, а вот вес ее уменьшился на 170 кг. Теперь в «гелике» стальной кузов, но крылья и капот с дверью  алюминиевые.

Какие изменения произошли в интерьере, Mercedes-Benz сообщил ранее. В гелендвагене установили новый руль, акцент в салоне сделан на металл, а также деревянные и из углеродного волокна вставки. Приборы в нем аналоговые. Как дополнительная опция, специалисты могут установить цифровую панель на 12. 3 дюйма, совместимую с такой же диагональю экраном мультимедийной системы. Кресла подогреваются, салон оснащен современной аудиосистемой, есть целых семь динамиков. Для такой модели доступны различные опции, крутой пакет Exclusive Interior Plus.

Производитель Mercedes-Benz сделал новый «гелик» G-Class максимально удобным, внес изменения, чтобы снизить шум и вибрацию. Как только начнутся продажи, дилеры смогут предложить потенциальным покупателям вариант с восьмицилиндровым твин-турбо двигателем на 4.0 л, мощность которого составит 421.48 л. с. Пару силовику составляет девятиступенчатая КПП-«автомат». На американском авторынке полноприводная модификация появится с приставкой G550.

В Детройте на автосалоне присутствовал знаменитый киноактер Арнольд Шварцнеггер. Он спросил у руководителей Mercedes-Benz, стоит ли ожидать выхода электрической версии гелендвагена. Ответ конкретным не был, но стало ясно, что такие планы производитель имеет. В основу G-Class заложили раму-«лестницу», добавили независимую переднюю подвеску, заднюю обновили. Высота клиренса составляет 241 мм. В продаже на рынке Соединенных Штатов Америки новинка появится в конце этого года. За сколько американцы смогут ее купить, неизвестно. В Германии продавать модель начнут летом по цене минимум 107 040 евро, что равносильно 130 600 долларов.

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2018 года, цены и характеристики

Обзор

Mercedes-Benz выпустил свой хардкорный внедорожник Gelandewagen в 1979 году в качестве внедорожника для немецких военных, но официально модель не импортировалась. в Северную Америку. В 1980-х и 90-х годах независимый импортер действительно продавал австрийскую грубую машину в США. Наконец, он прибыл в качестве официального импорта в 2002 модельном году, когда он продавался в очень небольших объемах как G-класс. К тому времени высокий, квадратный, прочный спортивный внедорожник с кузовом на раме был оснащен функциями и роскошным оснащением, подобающими хорошо оборудованному седану S-класса. В 2018 модельном году Benz G-класса продается как G550 и G550 4×4 Squared, который был добавлен в 2017 году. Mercedes-AMG также предлагает две высокопроизводительные модели, а также специальную малосерийную Final Edition, покрытую отдельная запись.

Что нового в 2018 году?

В 2018 году предлагается два новых цвета окраски кузова: Orange Metallic и Ocean Blue Metallic. Специальный пакет дизайна интерьера доступен для G550 как Manufaktur Red and Black Edition. Mercedes представил совершенно новый G-класс 2019 года, сделав модель 2018 года последней, основанной на оригинальной модели 1979 года.

ценообразование

Оригинал MSRP:

  • База: $ 124 595
  • 4×4 в квадрате: $ 228 295

Двигатель, передача и производительность

Как в квадрате Mercedes-Benz G550 и G550 4×4 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 382 л. с., развивающий крутящий момент 391 фунт-фут и соединенный с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Обе модели имеют полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами, но G550 4×4 Squared добавляет портальные мосты (смещенные от центральной оси со встроенным в каждую ступицу редуктором), шины Pirelli Scorpion 325/55-R22 и 17.Дорожный просвет 2 дюйма, что на 7,9 дюйма больше, чем у стандартного G550. 4×4 Squared может копаться и ползти, как армейский танк, хотя из-за своей высоты, похожей на щетку деревьев, он кажется более подходящим для бегунов по пустыне, чем для гусениц. Ускорение 0-60 миль в час составляет приличные 5,7 секунды для G550 и 6,1 секунды для 4×4 Squared. Езда G-класса в целом улучшена, хотя на шоссе любая модель пропускает много рева шин и шума ветра и передает в салон более крупные неровности, несмотря на большой ход подвески.

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Для получения последних данных о современных и старых автомобилях посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

G550 4×4 Squared на девять дюймов шире, чем стандартный G550, но это все большие крылья кузова, а не дополнительное внутреннее пространство. Из-за того, что он был немецким военным автомобилем, внедорожник G-класса высокий, но узкий внутри, и на заднем сиденье пятиместного автомобиля едва хватает места для взрослых.Он настолько высокий, что это первый внедорожник, на котором мы ездили, который выиграл бы от поручней возле дверных порогов, чтобы облегчить посадку и выход. Внутри сиденья, приборная панель и дверные панели обтянуты лучшей кожей Mercedes и другими материалами, а двери запираются знаменитым «банковским хранилищем» Benz и прошлого.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Приборная панель, центральная консоль и средства связи — самые современные особенности этой последней из оригинальных моделей G-класса. Между двумя большими круглыми приборными панелями расположен цветной дисплей. На центральной консоли есть управление в стиле мыши COMAND, а на большом центральном экране находится система управления телематикой / аудио / связью COMAND с полезными приложениями, стандартной навигацией и доступом в Интернет.

Функции безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-Benz G-класса посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). .

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Обзор Mercedes-Benz G-класса 2018 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-класса 2018 года — это солдат в деловом костюме. Этот значок квадратного внедорожника пережил неустойчивые цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, каждая из которых больше похожа на внедорожник, чем кому-либо нужно. И нас это вполне устраивает, поэтому дерзкий G-класс 2018 года набрал 5,4 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Настолько устаревший, что это снова круто, анахроничный G-Класс в чем-то угрожающий, очаровательный и роскошный одновременно. Буква G в его названии означает «Geländewagen», что в переводе с немецкого означает «внедорожник».”

Просмотр продолжается ниже

В этом году модельный ряд G-Wagen претерпит несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он будет полностью переработан впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время крупный акционер Mercedes-Benz) предложил его в качестве военного внедорожника. 1970-е годы. Если бы эти стены — или эти панели из оцинкованной стали — могли говорить.

G-Класс в основном собирается вручную в Граце, Австрия, и он наполнен как роскошью, так и внедорожными вкусностями. Те немногие, кто познакомится с его невероятными возможностями, несомненно, будут поражены прочными осями и тремя блокируемыми дифференциалами — функциями, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-классе.

Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил в модели G550, но наибольшей популярностью пользуется Mercedes-AMG G63 мощностью 563 л.с. Гедонисты могут продолжать ездить либо на возмутительном G65 с двигателем V-12, либо на G550 4×4² с его портальными мостами военного класса для грузовиков и заводским лифт-комплектом. Никакой G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права.Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти изначально базовые основы мало что делают для изоляции от внешнего мира. G-Wagen можно загнать в поворот гораздо быстрее, чем можно было бы предположить по его массивному внешнему виду, но он в такой же степени полагается на цепкие шины и большие дозы тяги и контроля устойчивости, как и на энтузиазм водителя.

Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-класс, — но он обтянут кожей и деревом, а также небольшим количеством современного распределительного устройства.Водительское место близко к лобовому стеклу и обеспечивает превосходный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший крейсер для шоссе. Вы также будете часто останавливаться для заправки, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

G-Wagen также не современен с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций стабилизации. В нем отсутствует автоматическое экстренное торможение, что, несомненно, будет исправлено в следующем поколении.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![])+(!+[]-(!![]))+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+! ![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])))

2018 Mercedes G -Class снова шпионили перед дебютом в Детройте

В шпионском контенте нового поколения Mercedes-Benz G-Class, безусловно, нет недостатка, и сегодня мы представляем вам партию свежих фотографий, показывающих тестирование нескольких разных прототипов. Квадратный внедорожник по-прежнему носит много камуфляжа и по-прежнему не использует свой серийный кузов, но мы уже знаем, что никаких серьезных изменений во внешности не планируется.

Обновление:

То же самое можно сказать и о шасси, поскольку автомобиль по-прежнему будет использовать рамную лестничную конструкцию, хотя и в сочетании с сильно измененной подвеской переднего моста. Как показал недавний отчет, почти каждый угол движения по бездорожью будет улучшен, хотя бы незначительно, по сравнению с текущей моделью.Проще говоря, новый G-класс будет еще более способным вне дорог, чем сегодняшняя версия.

Измененная передняя подвеска также позволит Mercedes внедрить новую систему рулевого управления — древняя система рециркуляции шаров в нынешнем G-классе будет, наконец, заменена электромеханической реечной установкой.

Некоторые из новых шпионских фотографий в галерее ниже позволяют нам взглянуть на салон автомобиля со стороны. Он, конечно, по-прежнему скрыт под фальшивыми панелями, но несколько разных источников сообщают, что Mercedes дорабатывает компоновку с двумя экранами, аналогичную той, что используется в E-классе. В целом, интерьер сохранит большинство отличительных черт текущей модели, но выиграет от более качественных материалов и более передовых технологий.

Мы точно знаем, что Mercedes представит новый G-класс в январе 2018 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Книги заказов будут открыты в том же месяце, первые поставки в Европу ожидаются в мае, а клиенты из США получат автомобиль с высокой посадкой через пару месяцев.Внедорожник будет производиться на заводе Magna Steyr в Граце, Австрия.

Фотографии:  CarPix

В чем разница между Mercedes-Benz G-Wagon

2018 и 2019 годов

Самый ожидаемый и эксклюзивный автомобиль 2019 года наконец-то выпущен, однако у большинства поклонников (и потенциальных покупателей) не было возможности лично оценить его, поскольку он почти полностью распродан по большинству международных каналов. В Mercedes Benz G-Wagon 2019 года есть ряд улучшенных функций, на которые стоит обратить внимание. Интерьер новой модели претерпел значительные инженерные и стилистические изменения. Даже его внешний вид был изменен, несмотря на культовый дизайн G-Wagon.

За последние четыре десятилетия классический вид Mercedes Benz G-Wagon практически не изменился, перенеся дух старой школы в новейшие модели. Тем не менее, модель G63 2019 года имеет закругленные дверные рамы, круглые светодиодные акценты на фарах и добавленную решетку радиатора AMG Panamerica. Что касается габаритов, Mercedes Benz G-Wagon 2019 года кардинально изменился.Он на 2,1 дюйма длиннее, на 2 дюйма шире, а его колесная база увеличилась на 1,6 дюйма. Чтобы сохранить высокую степень маневренности и внедорожных способностей, новый G63 был изготовлен из легкого металла, что уменьшило его массу на впечатляющие 375 фунтов по сравнению с его предшественником.

Значительное изменение габаритов привело к усовершенствованию внутренней планировки G-Wagon, которая теперь обеспечивает просторное и комфортное пространство как для водителя, так и для пассажиров. Задние пассажирские сиденья получают дополнительные шесть дюймов пространства для ног, а передние сиденья имеют дополнительные два дюйма пространства для ног.Mercedes Benz 2019 года имеет совершенно новый и современный вид внутри, в котором используются новейшие переключатели и элементы управления, используемые в моделях S- и E-класса. Качество материалов теперь является одним из лучших в Mercedes Benz с широким выбором первоклассных и эксклюзивных материалов. G63 оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые легко интегрируются в приборную панель — один служит в качестве комбинации приборов, а другой — в качестве интерактивной мультимедийной системы с голосовыми командами. Автомобиль также имеет возможность подключения к Android и Apple, адаптивную 64-цветную светодиодную систему освещения, новую улучшенную звуковую систему, а также передние и задние сиденья с охлаждением и подогревом.

G-Wagon 2019 года оснащен усовершенствованной полноприводной трансмиссией AMG Performance 4MATIC с соотношением распределения крутящего момента между передними и задними колесами 40:60, что значительно улучшает управляемость на дороге. Приятное вождение поддерживается 4,0-литровым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом, усиленным девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, который позволяет двигателю развивать мощность до 577 лошадиных сил и 627 фунт-фут крутящего момента. Некоторые из новейших функций безопасности, ранее недоступных в G-Wagon 2018 года, включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, полноскоростной адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и систему предупреждения о невнимательности водителя.

Совершенно новые функции и обновления Mercedes Benz G-Wagon 2019 года делают вождение намного более приятным, удобным и безопасным. В то время как существует длинный список ожидания на покупку нового Mercedes Benz G63, INKAS® обеспечила ограниченную поставку культового автомобиля и стала одной из первых компаний в отрасли, которая бронирована для G-Wagon. Бронированный G63 изготовлен для обеспечения бескомпромиссного уровня защиты, соответствующего баллистическим стандартам CEN 1063 BR6, обеспечивая 360-градусную защиту от мощных винтовочных боеприпасов, а также от одновременного подрыва двух ручных гранат под полом автомобиля. Чтобы узнать больше о Armored G63, нажмите здесь.

Mercedes-Benz G-класса 2018 года выпуска для продажи в марте 2022 года

Страхование подержанных автомобилей

Покупая подержанный автомобиль для продажи, вы учитываете не только деньги, которые идут на фактическое транспортное средство, но и другие расходы, связанные с владением автомобилем. Да, техническое обслуживание и ремонт включены, а также страхование автомобиля.

Независимо от того, новый у вас автомобиль или нет, разумно инвестировать в его страхование, а на страховой тариф сильно влияет возраст автомобиля.Общий консенсус, когда речь идет о страховании подержанного автомобиля, заключается в более низкой цене. Говорят, что старые автомобили имеют более доступную страховку, потому что ее стоимость уже обесценилась.

Вы поклонник Mercedes-Benz Филиппины? Стоит также посмотреть на их варианты страхования.

Дело в том, что страхование подержанных автомобилей или ранее полюбившихся автомобилей может быть таким же, а иногда даже дороже, чем новые автомобили.

Вы также должны учитывать тот факт, что покрытие ответственности может быть почти таким же, как у нового автомобиля, потому что в случае столкновения подержанный автомобиль может нанести такой же ущерб и нанести такой же ущерб имуществу, людям. , а сама машина как новенькая машина.Если эта новость станет неожиданностью, то для того, чтобы ее было легче понять, необходимо также понять фактор риска, который оправдывает стоимость страхования подержанных автомобилей.

Фактор риска – это уровень риска, всегда связанный с водителем транспортного средства, а не столько с фактическим возрастом автомобиля.

Автомобили, которые считаются привлекательными для водителей, намного дешевле застраховать. Внедорожники, семейные минивэны и другие пассажирские перевозки считаются более надежными моделями, потому что они связаны с семьей и детьми, поэтому они также приводят к меньшим автомобильным авариям и авариям.Это, в свою очередь, будет означать более низкие выплаты страховой компании по возмещению ущерба и травм. Это достаточная гарантия для страховой компании, что выплаты по медицинским и индивидуальным травмам будут сведены к минимуму.

На данный момент поиск и сравнение вариантов автострахования — разумный способ приблизиться к этому долгосрочному обязательству.

Исследование вашего целевого Mercedes-Benz G-Class 2018 также может помочь вам оценить установленные вами бюджетные ограничения.Возможно, рассмотрение марки и модели, а также истории автомобиля также поможет вам взвесить варианты. Получение страховки автомобиля разумно, но также и практично, и выбирайте только необходимое автомобильное покрытие, которое вам нужно. Это поможет вычесть некоторые расходы с вашей стороны.

Еще один совет при покупке страховки для вашего следующего подержанного Mercedes-Benz G-Class — увеличить размер франшизы. На страховом жаргоне франшиза — это общая сумма денег, которую вы берете на себя лично, в то время как остальная страховая компания покрывает и оплачивает остальное. Если вы можете увеличить свою франшизу, то ваши страховые взносы уменьшатся, что всегда хорошо.

Чтобы получить страховку на старую машину, нужны такие же мысли, внимание и приверженность, как и при покупке новой машины. Не позволяйте общему мнению о «более дешевой» страховке для «старых» автомобилей обманывать вас и ограничивать ваши возможности.

Помимо коллекции автомобилей Mercedes-Benz G-Class на продажу, вы также можете найти на Philkotse.com обширные списки подержанных автомобилей, выставленных на продажу от других автопроизводителей на Филиппинах.Что бы вы ни искали в автомобиле, у нас есть это для вас, без скрытых платежей, без лишней суеты и без забот.

Проще говоря, если вы владеете и ездите на старом Mercedes Benz в основном по шоссе на высоких скоростях, то ваша страховка будет ожидаемо выше по сравнению с владельцем автомобиля, у которого есть новая Toyota Vios, который использует автомобиль только для от работы со временем транспортировки всего 10 минут в день. Если приор добавляет кивки, повышающие производительность, к своей машине или даже имеет предыдущие страховые претензии, то его страховой тариф определенно будет выше.

Благодарим вас за посещение Philkotse.com и желаем вам скорейшего поиска следующего автомобиля!

Технические характеристики Mercedes Benz G Class 2018 представлены на автосалоне в Детройте 2018

Mercedes представил новый G-Class 2018 4×4 на автосалоне в Детройте.

Немецкий производитель автомобилей заявил, что G-класс «сразу узнаваем» благодаря своему дизайну.

Визуально и экстерьер, и интерьер были обновлены, но автомобиль сохранил черты стиля, которые сделали его культовым.

Он имеет такой же прочный, солидный квадратный дизайн, который беззастенчиво напоминает ретро и знаком.

Автомобиль также по-прежнему будет производиться с рамой лестничного типа, тремя блокировками дифференциалов по 100 и понижающей передачей.

По словам доктора Дитера Цетше, председателя правления Daimler AG, 80 процентов моделей G-класса, выпущенных за последние десятилетия, все еще остаются на дорогах.

Это свидетельство его прочного внедорожного характера и вневременного дизайна.

Председатель сказал, что, хотя автомобиль будет знаком тем, кто его увидит, каждый элемент был улучшен или доработан, а не только автомобиль старого поколения с новым значком.

G-Класс Жесткость на кручение увеличилась на 55 процентов, а автомобиль стал на 170 кг легче, чем предыдущее поколение.

Независимая подвеска передних колес также была изменена, чтобы добиться более плавных ходовых качеств и проходимости по бездорожью.

Он также поставляется с новейшими системами безопасности, такими как помощь при дорожных знаках и помощь при торможении.

Глубина преодоления брода также была увеличена до 700 мм, а под задним колесом была установлена ​​новая водонепроницаемая камера заднего вида, которая облегчает маневрирование задним ходом.

В салоне теперь на 150 мм больше места сзади и модернизированные технологии, включая новый дизайн интерьера с двумя экранами.