Новый форд мустанг: Стало известно, когда появится новый Ford Mustang

Содержание

Новый Ford Mustang Mach 1 возродил легендарное имя — Авторевю

Фото: компания Ford

Версия Mach 1 была добавлена в семейство Ford Mustang на исходе шестидесятых годов. Через несколько лет Mach 1 превратился в пакет опций для Мустанга второго поколения, а в первой половине 2000-х фордовцы возродили легендарное имя всего на два модельных года. А теперь — очередное пришествие. Новый Ford Mustang Mach 1 займет нишу между «гражданской» модификацией GT и «заряженным» семейством моделей Shelby. Внешне Mach 1 отличается специальным обвесом, капотом и решеткой радиатора в стиле фастбека 1969 года, характерными полосками на кузове, а также 19-дюймовыми колесами особого дизайна (задние шире передних).

Пятилитровый атмосферный мотор V8 выдает те же 487 л.с. и 569 Нм, что и у недавней спецверсии Bullitt, однако ряд компонентов, включая систему охлаждения двигателя и впускной коллектор, позаимствованы у модификации GT350. Кроме того, от Shelby новому Mach 1 достались элементы шасси, выхлопные патрубки и шестиступенчатая «механика» Tremec, хотя в качестве альтернативы доступен десятиступенчатый «автомат».

Инженеры утверждают, что новые аэродинамические элементы позволили увеличить прижимную силу относительно версии GT на 22%, а при выборе опционального пакета Handling Package с особым оперением (передний сплиттер, антикрыло на крышке багажника, накладки на передних арках) она возрастает еще в полтора раза.

В салоне изменений не так много: Mach 1 оснащен виртуальной комбинацией приборов, модернизированной медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма, новыми дверными панелями, опциональной кожаной обивкой сидений с белой прострочкой, а также круглым набалдашником рычага «механики» аналогичного цвета и шильдиком с уникальным заводским номером модели.

Увы, Mach 1 возвращается в статусе лимитированной спецсерии. Тираж в компании пока не сообщают, однако за пределами Северной Америки Mach 1 все-таки появится. Ford планирует сообщить больше подробностей о новой модификации (включая цены) ближе к старту продаж: у американских дилеров первые машины появятся весной 2021 года.

Двухдверный Ford Mustang проживёт с ДВС ещё семь лет — ДРАЙВ

Пони-кар Ford Mustang полностью откажется от любых ДВС в 2028 году, уверяет новостной канал Autoline Daily со ссылкой на компанию AutoForecast Solutions. Якобы следующий полностью новый Mustang будет исключительно электромобилем, а его выпуск начнётся на заводе Flat Rock Assembly в Мичигане в декабре 2028-го.

Кажется странным, что нынешний «шестой» Mustang (S550) останется в строю так долго, ведь он был представлен в декабре 2013-го. Да и Automotive News передаёт, что Mustang S650 встанет на конвейер в четвёртом квартале 2022 года. Противоречие объяснимо, если принять гипотезу, что S650 — это не полностью новый проект, а лишь результат переработки нынешнего Мустанга.

А что соперники? Будущее купе Chevrolet Camaro туманно. Модель может просто исчезнуть. Если GM не решится также перевести её на электротягу: концепт eCOPO Camaro 2018-го намекал на такую возможность.

Как раз в 2022 году на поток у Форда должен встать новый атмосферный мотор V8 6.8, который, по неофициальным данным, должен перепасть и Мустангу. Также знаменитому пони-кару инсайдеры прочат вживление полного привода. Ну и давно зреют планы создания гибридного Мустанга. Со всем этим фордовцы смогут разобраться в следующие семь с небольшим лет, прежде чем Mustang станет полностью электрическим.

Перевод на электротягу автомобилей концерна Ford затронет немало моделей. Даже популярнейший пикап Ford F-150 получит чисто электрическую версию в 2022 году. Принадлежащая Форду марка Lincoln тоже не избежит этой тенденции. Мы уже рассказывали о разработке оригинального электрокара, которому неофициально прочат название Mark E.

Кроссовер Lincoln Corsair электрификация уже коснулась, так как компания создала заряжаемый от сети гибрид.

Вдобавок, по сведениям AutoForecast, в сентябре 2026 года на заводе в Оквилле (Канада) начнётся выпуск полностью электрической версии кроссовера Lincoln Corsair — Corsair-E. По инсайдерским данным, этот завод будет выпускать пять электрокаров Форда и Линкольна на некой оригинальной платформе (то есть они не будут клонами Мустанга Mach-E). Первый из этой пятёрки может стартовать в 2025-м.

Новый Ford Mustang (+ видео)

Шестое поколение Ford Mustang должно дебютировать на российском рынке в 2015 году.

Внешность

Новый Ford Mustang обретет современные очертания с аэродинамичными кузовными выштамповками, но и найдется место для узнаваемых характерных деталей для модели. Например, наличие трех вертикальных полос на задних фарах со светодиодами будут украшением головной оптики.

Радиаторная решетка двухуровневая стильная, а смещенность назад передних стоек добавляет динамичности. Что касается габаритов, то будут выглядеть так, ширина 1915 мм, высота 1363 мм, в длину автомобиль 4783 мм, при колесной базе в 2720 миллиметров. Будет предложено два варианта кузова это купе-фастбэк на две двери, и кабриолет с тканевой крышей в несколько слоев с ультрасовременным дизайном (время на закрытие будет не более 7 секунд), также двухдверный.

Салон

Внутри могут разместиться четыре человека, для этого предусмотрены комфортабельные сиденья. Отделочные материалы высокого качества, дорогие и приятные на ощупь. Изменится передняя панель, улучшиться эргономика, руль трехспицевый, оформление современное, изящное и гармонично смотрится http://www. auto-2.ru. Очень приятно порадует новый Ford наличием большого пространства в салоне, а вот о багажнике пока информации нет, ранее его объем составлял 379 литров.

Техническая сторона

Для покупателей Mustang будет предложено два двигателя, первый (был ранее использован Lincoln MKC) четырехцилиндровый, его объем составляет 2,3 литра, турбированный, непосредственный впрыск, изменение фаз газораспредиления, мощность равна 309 лошадей, крутящий момент 407 Нм. Второй вариант это уже знакомый флагманский силовой агрегат, но в модернизированном виде. Объем целых 5,0 литра с новым впускным коллектором, мощностью 426 лошадиных сил, момент в 529 Нм. Планируется, что мотор через несколько лет достигнет 500 сил.

В Америке можно будет приобрести еще один вариант двигателя 3,7 литровый, 304 сильный, 366 Нм. Коробка передач шестиступенчатая автоматическая или же автомат, модернизированная, передачи переключаются плавно, а в автомате появятся подрулевые лепестки.Планируется также появление коробки автомат на 10 ступеней. Новый Ford Mustang будет оснащаться многими электронными системами последних мировых разработок, для обеспечения максимального комфорта и высокого уровня безопасности.

Новый Ford Mustang видео

Похожие статьи

Сейчас читают:

Новый Форд Мустанг — Shelby GT 500 (8 фото+видео)

Вот и появился новый Ford Mustang GT, который под именем Shelby и представил нам Ford… хотя на самом-то деле, к слову сказать, этот Mustang Shelby
GT делал вовсе не Шелби (86-ти летний Кэррол Шелби — имя которого на этом спортивном автомобиле). Авторами этого Ford’а Mustang GT являются молодые
и полные энтузиазма инженеры из подразделения Ford Special Vehicle Team.







В этом подразделении Форда около 60 сотрудников, а руководит проектом GT500 стройный и высокий Джамал Хамеди 39 лет от роду — вот его имя и должно
бы стоять на кузове этого спорткара, но в данном случае это могло бы вызвать серьезные проблемы у маркетологов. А Шелби – это всем известный старина
Шел (Кобра) — с таким именем максимальное внимание ему обеспечено.
Сразу “напугаем” ценами на новый Ford Mustang Shelby GT500 и “заманим” его фото. Так стоить новый Shelby GT500 2010 года в “базе” будет около $48000
(и это в США, напомним, что если доставлять этот Форд Мустанг в Россию — его цена значительно вырастет не столько за счет поставки, сколько за счет
пошлин). Продажи нового Ford Mustang Shelby GT начались уже в мае. Этот спорткар пришел на смену Shelby GT500 2007–2009 годов и Shelby GT500KR
(ограниченный выпуск) 2008–2009 года.

У всех Форд Мустанг 2010 модельного года новый кузов с соблазнительными изгибами, который стал шире. У Shelby GT500 он практически такой же, но его
дополняет эффектный “передок” и алюминиевый капот с большим, изогнутым почти полукругом, вентиляционным отверстием.
Ford Mustang Shelby GT500 гораздо больше напоминает небольшие автомобили прошлого, чем основной Мустанг 2010 года, у которого капот нависает над
радиатором как “коротко стриженая челка”.





В Ford Mustang Shelby GT500 ‘10 трапециевидный колпак решетки радиатора, как большая раздувающаяся ноздря, придает завершенность оформлению передней
части и подчеркивает характер автомобиля. Этот колпак “прижимает” находящийся за ним капот, как говорят в автомобилестроении, помогая плотно
закрепить его передний край и улучшая доступ холодного воздуха к воздухозаборнику двигателя и, конечно, радиатору.
Двигатель для нового Mustang Shelby GT500 взят с Shelby GT500KR (ограниченного выпуска) — это 5,4-литровый V8 мотор с четырехкамерным карбюратором,
32 клапанами и нагнетателем Eaton 2300 с промежуточным охлаждением, который вращает новую муфту со спаренными дисками, которая чуть свободнее на
левой стойке и имеет более гладкий приемный шкив. Вой нагнетателя загушает резонансная камера в приемном патрубке воздушного фильтра, но и она
пропускает большую часть звериного рева V8 за те первые 4,6 секунд, которые нужны Shelby GT 500 чтобы разгонаться до 96,56 км/ч.
В компании Форд уверяют, что этот Mustang Shelby GT500 может преодолеть четверть мили за двенадцать с половиной секунды — мы решили это проверить.
Нужно сказать, что как только втапливаешь педаль газа — Ford Mustang Shelby GT500 с жутким ревом тут же устремляется вперед, сильно вдавливая тебя в
сидение в начале разгона. Но достигнуты показатель был не такой оптимистичный, как обкщали в Ford — четверть мили пройдено за 12,9 секунд.. даже
после двух тестовых заездов (справедливости ради отметить — в не самых идеальных условиях), и даже после личной попытки представителя Ford —
улучшить это время не удалось. Так что у нас не получилось достичь временив 12,5 секунд, а это значит, что Shelby GT500 не быстрее Chevy Camaro SS,
но который на $17000 дешевле.
Тем более странно, что Ford Mustang Shelby GT500 показал столь скромное время, т.к. дифференциал повышенного трения фрикционного типа был сокращен
до коэффициента 3,55 по сравнению с 3,31 у предыдущей модели GT 500 именно для того, чтобы этот Мустанг мог быстрее бегать. Скорость в 249,4 км/ч
на шестой передаче у трансмиссии Tremec TR6060 — так же стала выше.
Все усилия инженеров Ford потраченные на то, чтобы усилить рулевое управление и контроль кузова, были вознаграждены улучшенной центровкой, более
естественным распределением веса и меньшими колебаниями корпуса на поворотах. У купе Ford Mustang Shelby GT500 (более “гибкий” кабриолет остался с
более старыми и мягкими настройками), коэффициент жесткости рессоры выше, чем у прошлогоднего Mustang Shelby GT500, чтобы уменьшить продольные и
поперечные колебания, но стенка переднего стабилизатора поперечной устойчивости стала тоньше, что делает его менее жестким, а это смягчает
недостаточную поворачиваемость.



Прогиб вала рулевого управления уменьшился за счет более жесткого крепления наклонного соединения рулевого колеса. А вот новый тип передних стоек
Tokico в сочетании с новыми шинами Goodyear Eagle F1 Supercar обеспечивает хорошее сцепление с дорогой в поворотах и элегантный контроль хода,
конечно, если не делать резких движений, и рулевое управление “как у Honda” (если такое вообще возможно, когда 58 процентов из 1854 кг сосредоточено
спереди).
Учитывая непритязательную “рабочую” подвеску передних стоек и заднюю ведущую ось Ford Mustang Shelby GT500 уверенно громыхает на поворотах, не виляя
задом, чего вполне даже можно было бы ожидать от такого количества лошадиных сил, поставленных на столь простое шасси. Dearborn Iron Works теперь
знает, как обуздать своих “мустангов”.интерьер форда мустанга шелби гт 500
От наносимых вручную полосок на кузове, которые сочетаются с кожаными полосками на сидениях, при желании можно отказаться, если Вы покупаете GT 500
только потому, что Ford Mustang Taurus закончились. Сдвоенные четырехдюймовые трубы гонят выхлопные газы из-под широкого спойлера с антикрылом
Гарни, препятствующим подъему задней части. Ручка КПП в стиле “ретро” склеена из кусочков компанией, занимающейся производством бильярдных шаров.
Кстати, этот Ford Mustang Shelby GT 500 “на прямой” будет вести себя так же как и серия KR, но потратить на это можно уже на ~$30 000 меньше.


Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500:
* Двигатель:
o Тип — бензиновый инжектор, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
o Расположение — спереди, поперечно
o Число и расположение цилиндров — 8, V-образно
o Рабочий объём, см3 — 5411
o Максимальная мощность, л.с. — 540
* Трансмиссия:
o Коробка передач — механическая, 6 передач
o Привод — задний
* Эксплуатационные характеристики:
o Максимальная скорость, км/ч — 240
o Время разгона с 0 до 100 км/ч, с — 4. 6
o Расход топлива, л/100 км:
+ Городской цикл — 18,2
+ загородный цикл — 14,4
* Число дверей/мест — 2
* Размеры ДхШхВ, мм — 4780 х 1877 х 1384
* Снаряжённая масса, кг — 1777


Новый Ford Mustang поднимут на Эмпайр Стейт Билдинг


Иллюстрации ford.com

 

16-17 апреля произойдет встреча двух легенд, завоеваевших мировую известность: новый Ford Mustang в кузове кабриолет будет выставлен на смотровой площадке Эмпайр Стейт Билдинг в Нью-Йорке.

Демонстрация легендарного Mustang на вершине небоскреба повторит акцию, реализованную Ford почти 50 лет назад, и совпадет с глобальными торжествами по случаю 50-летия со дня дебюта Mustang на Всемирной выставке в Нью-Йорке в 1964 году.

«Нью-Йорк – один из величайших городов мира, и это именно то место, где началась история Ford Mustang 50 лет назад, – прокомментировал Марк Филдс, исполнительный директор Ford Motor Company. – Посещение архитектурной достопримечательности, уже на протяжении 83 лет являющейся одним из главных символов Манхэттена, на которой можно будет увидеть последнее поколение автомобиля, ставшего душой Ford Motor Company, – это действительно захватывающе».

Поднять автомобиль на высоту 86 этажей над оживленными улицами Манхэттена – задача не из простых. Ни один передвижной кран не может достичь смотровой площадки на 86-м этаже, а возвышения над узкой площадкой делают доставку вертолетом невозможной. Поэтому подъем при помощи лифта остается единственным возможным вариантом.

В 1931 году, когда состоялось открытие Эмпайр Стейт Билдинг как самого высокого здания в мире – титул, который это здание удерживало на протяжении около 40 лет, – никто не мог себе представить, что однажды в лифтах небоскреба будут поднимать автомобиль. Но в 1965 году опытный образец Mustang был разделен на три основные части, чтобы обеспечить возможность перевозки автомобиля в лифтах.

«Как и та команда, которая сделала это в 1965 году, наши специалисты посетили Эмпайр Стейт Билдинг до старта проекта и сделали точные измерения новых лифтов и дверных проемов здания, прежде чем разрезать автомобиль на части», — рассказал Дейв Перикэк, главный инженер Mustang.

Новый Mustang на 18 см длиннее и на 10 см шире, чем его предок, что делает его транспортировку еще более сложной. Компьютерная обработка технических данных позволила команде специалистов найти именно те места, где необходимо сделать разрезы, что позволит погрузить детали на специально изготовленные стойки, которые можно будет вкатить в лифты.

Когда все элементы Mustang будут подняты на 86-й этаж, у технических специалистов будет менее 6 часов, чтобы собрать автомобиль, который будет выставлен над Манхэттеном. Посетители смотровой площадки Эмпайр Стейт Билдинг смогут увидеть новый Ford Mustang в кузове кабриолет с 8 часов утра до 2 часов ночи 16-17 апреля.

Кроме того, начиная с 16 апреля, поклонники Mustang из 16 стран будут собираться в Соединенных Штатах, чтобы отметить 50-летие автомобильной легенды.

Официальные международные торжества будут столь масштабными,что Ford Motor Company и Американский клуб Mustang (MCA) будут проводить их одновременно в двух местах 16-20 апреля. В празднованиях по случаю юбилея модели может принять участие любой, для этого необязательно быть владельцем Mustang или входить в клуб MCA. Американский клуб Mustang также организует пробеги Pony Drives, чтобы владельцы Mustang могли путешествовать в каждое из мест проведения мероприятий группами.

Группы из Северной и Южной Америки, Европы, Австралии и Новой Зеландии привезут флаги своих стран к мотоспортивному комплексу Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина, а также к гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway в Лас-Вегасе. В их числе будут представители таких европейских стран, как Бельгия, Дания, Франция, Германия, Голландия, Италия, Норвегия, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Реклама Mustang 1965

Реклама Mustang 1969

Реклама Mustang 1968

Новый Ford Mustang 2015 с глобальными амбициями

 

Следуй:

 

Поделись:

ДЕТРОЙТ – Несмотря на новые, глобальные амбиции Ford связанные с легендарным «поникаром», сегодня состоялась презентация Mustang 2015 в шести городах, на четырех континентах, там не менее, он остается типичным, чисто американским автомобилем.

Руководство Ford Motor Co. сняло покров с шестого поколения модели, празднующей свое 50-летие одновременно в Нью Йорке, Лос Анжелесе, Дирборне (США), Шанхае (Китай), Барселоне (Испания) и Сиднее (Австралия).

Mustang, впервые представленный на Всемирной выставке в 1964 году в Нью Йорке, в основном предназначался для США. Однако со временем репутация Mustang-а распространилась за пределами США, став символом американского дизайна и автомобильной культуры.

Ford стремиться извлечь выгоду из узнаваемости Mustang, превратив его в имиджевый автомобиль, который привлечет внимание ко всем автомобилям линейки Ford, который в соответствии с планом исполнительного директора Алана Муллали «Один Ford», стал глобальным брендом.

Новый автомобиль ниже, шире и обтекаемее, чем его предшественник, однако в то же время, он сохранил широкие «плечи» и уверенную, крупную переднюю часть. Те, кто сомневается, что Mustang не подойдет для узких, европейских улиц, Ford может европейскую версию сделать слегка уже. Но ключевое, что всегда делало Mustang Mustang-ом, он все еще имеет много мускулов, это настоящий массл-кар (мускулистый автомобиль дословно).

«Повсеместно, по всему миру мы видим, что каждый желает иметь такой кусочек Америки», — сказал Дейв Перикак, главный инженер Mustang. «Мы сконструировали Mustang, а потом решили сделать его глобальным. Мы не создавали глобальный Mustang».

Это означает, что не было никаких компромиссовпотребительским предпочтениям в Европе или Китае, сказал Пикак: «Даже в США, мы не опрашивали клиентов и не проводили исследований при разработке дизайна Mustang. Мы знаем что нужно модели Mustang, чтобы выглядеть как Mustang».

Итак, Mustang 2015, естественно первым, появится в продаже в США и Канаде, в четвертом квартале 2014 года, затем в Китае и наконец, в 2015-м, он поступит в салоны дилеров в Европе. Ford представит обе версии, фастбэк и кабриолет, хотя пока о ценах никакой информации пока нет.

Теперь о технической стороне. То, чем отличается этот Mustang от своего предшественника, это резко улучшенный интерьер и предложение некоторых высокотехнологических функций, систем такого рода, благодаря которым Ford стремиться выйти в технологические лидеры.

Они включают последнюю версию наделавшей много шуму информационно-развлекательной системы MyFord Touch и новый 2.3-литровый турбированный двигатель, последнее добавление в семейство Ford EcoBoost. И как уступка вкусам глобального потребителя, новый Mustang получит независимую заднюю подвеску, усиленные тормоза и подрулевые лепестки переключения передач.

Фотогалерея: Ford Mustang 2015

Новый Форд Мустанг 2015 года может повторить успех модели Шелби GT 500 Элеонора

Пожалуй, в мире не так много машин, каковые стали настоящей легендой. Наряду с этим еще реже видятся случаи, в то время, когда машина не теряет собственной популярности со сменой поколений и любая новая модель, производимая под единым брендом, заведомо обречена на популярность.

Новый Ford Mustang

Как раз таковой легендой с полным правом возможно назвать Форд Мустанг – по праву один из самых известных американских машин.

Легендарная модель Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

Развитие автопрома В США шло, возможно сообщить, по собственному особенному пути. Связано это с географией данной особенности и страны менталитета граждан.

Огромные расстояния, прямые хайвеи приводили к тому, что американцам требовались замечательные, удобные автомобили, талантливые скоро перемещаться по стране.

Но, история появления «Мустанга» — первого американского «маскл-кара», есть не таковой безоблачной, как может показаться. Первый прототип автомобиля, воображающий собой выполненный в европейских традициях двухместный среднемоторный родстер, не позвал у публики никакого интереса.

Однако, мысль разработки нового автомобиля не покинула создателей, и 9 марта 1964 года началось конвейерное производство первого поколения Ford Mustang, выстроенного на платформе популярной тогда модели Falcon. Уже к Январю производителю удалось реализовать более чем 263 тысяч машин, что символизировало несомненный успех модели.

Видео — Форд Мустанг первого поколения:

Необходимо подчеркнуть, что первый Форд Мустанг не предлагал потребителям каких-либо фантастических черт. Более того, автомобиль был нехарактерен для заокеанских автомобилей тех лет, напоминая больше европейские модели, нежели большие американские «дредноуты» с обилием хромированных элементов декора.

Наряду с этим многим Форд Мустанг сходу полюбился за возможности тюнинга, потому, что технически он воображал собой мало переработанную модель «Фалькон». В частности, от него автомобиль взял переднюю двигатель и подвеску с шестью цилиндрами, каковые были расточены до 2.8 литров рабочего количества.

Он агрегатировался с трехскоростной механической коробкой передач или двух- либо трехступенчатой АКПП. По ходовым чертям новинка незначительно превосходила «Фалькон» и владела барабанными тормозами, для которых опционально был дешёв вакуумный усилитель.

Выдающиеся удачи первого поколения Ford Mustang стали причиной тому, что начальники компании решили продолжать выпуск успешной модели. Появление второго поколения автомобиля стало причиной тому, что компания начала выпуск последовательности особых предположений, отличающихся от базисной модели лучшими небольшими доработками и характеристиками мощности в отношении шасси.

Но, очень выверенной управляемости от автомобиля никто и не потребовал, потенциальных клиентов интересовала только мощь силового агрегата и большой уровень ездового комфорта.

Раритетный Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора 1967 года

В угоду американскому клиенту в компании пошли по пути необычного «заводского тюнинга», представив общественности модель, взявшую полное наименование Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонора, которая начинала во второй половине 60-ых годов XX века.

Кроме того на данный момент, глядя на фото Форд Мустанг Шелби GT 500 Элеонор, возможно поразиться эффектному дизайну данного автомобиля, а многолитровый двигатель владел в то время впечатляющими чертями мощности и крутящего момента.

Тут необходимо подчеркнуть тот факт, что разработчики изначально предусматривали возможность установки под капот «Мустанга» восьмицилиндровых силовых агрегатов, чему, фактически говоря, содействовала заимствованная у «Фалькона» конструкция подвески, использованной еще в первом поколении автомобиля.

Форд Мустанг Шелби GT 500, выпущенный в 1967-м, стал, по сути, культовым автомобилем финиша 60-х – середины 70-х годов ХХ столетия, окончательно выяснив вектор развития всех остальных поколений «Мустанга».

Видео — Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor:

Сейчас в сети возможно отыскать много видео, на котором Форд Мустанг Шелби GT 500 демонстрирует собственные ездовые чёрта, не уступающие многим современным машинам. Наряду с этим машина стала «донором» для самых различных тюнинговых проектов, благодаря чему ее популярность в среде молодежи той эры стала воистину немыслимой.

К слову, высокому рыночному успеху содействовала и дешёвая цена автомобиля, благодаря которой приобрести стильный авто спортивного характера имело возможность большое число населения.

Нужно заявить, что спустя десятилетия Mustang 69-го года кроме этого остается очень востребованным в среде коллекционеров. Средняя удельная стоиость в Российской Федерации Форд Мустанг 1969 года образовывает порядка ста тысяч долларов с учетом того, что новый автомобиль по нынешнему курсу обходился, приблизительно, в 15 тысяч.

Видео тест драйв Форд Мустанг Шелби GT 500:

Непременно, назвать историю Мустанга только успешной запрещено. Были в ней и важные падения, одно из которых пришлось на 80-е годы прошлого столетия. В то время «Mustang» превратился во в полной мере одиозный трехдверных хэтчбек, что не пользовался громадной любовью клиентов.

Только в 90-е начальники компании Форд близко подошли к восстановлению легендарного имени, и сейчас «Мустанг» снова есть олицетворением классического американского «маскл-кара».

Mustang и современность

Говоря о современной истории Форд Мустанг, возможно смело заявить, что восстановление модели началось с автомобили прошлого поколения, которая показалась на рынке в середине 2000-х годов.

Дебют автомобиля прошёл в 2005 году, и с того времени Mustang пятого поколения сумел снискать высокую популярность. Однако, не обращая внимания на рыночный успех, в компании очень не так долго осталось ждать стали готовить совсем новый Форд Мустанг 2015, характеристики которого должны были быть значительно улучшены в сравнении с предшественником.

К слову, в первый раз за историю модели, Mustang 2015 должен был стать «глобальной» моделью, которая официально продавалась бы на главных рынках, включая Европу и, в первый раз, Россию.

Нужно заявить, что Форд Мустанг 2015 взял наружность, которая эволюционно развивает решения, заложенные в прошлые поколения модели. Наряду с этим дизайн новинки опирается на передовые успехи компании и во многом перекликается с абстрактной моделью Evos, и серийным седаном Fusion, известным в Европе как Mondeo последнего поколения.

Передняя часть автомобиля по собственной стилистике сходна с концептом, а корма выполнена в ответах, подобных тем, что употреблялись в машине прошлого поколения. Кроме этого значительным доработкам были подвергнуты все технические нюансы новинки.

Характеристики Форд Мустанг 2015

Говоря о технических чертях Ford Mustang 2015 модельного года, нужно отметить последовательность трансформаций в сравнении с прошедшей генерацией.

В частности, маленькой корректировке подверглись габаритные размеры автомобиля. Сейчас протяженность купе образовывает 4 782 мм, ширина – 1 893 мм, а высота 1 394 миллиметра. Протяженность колесной базы в сравнении с предшественником не изменилась и образовывает 2,72 метра.

Наряду с этим масса автомобиля была меньше на 180 килограммов, чего создателям удалось добиться за счет применения высокопрочных технологии и сталей точечного сваривания кузовных панелей.

Исходя из первых отзывов обладателей Форд Мустанг нового поколения, меньшая масса разрешила сделать управляемость автомобиля никак не хуже, чем у европейских машин подобного класса.

Однако, самые революционные трансформации в конструкции нового Форд Мустанг случились в наборе и подвеске силовых агрегатов.

В частности, автомобиль взял свободную заднюю подвеску вместо балки, применяемой на прошлых предположениях.

Помимо этого, машина взяла совсем новый четырехцилиндровый силовой агрегат серии EcoBoost с турбонаддувом, что способен развивать мощность в 310 лошадиных сил. Данный нюанс возможно назвать революционным, потому, что ранее все машины Ford Mustang комплектовались только моторами V6 и V8.

Подобный подход разрешил сделать автомобиль более экономичным, а доработки ходовой части разрешили вывести его ходовые качества на как следует новый для заокеанских машин уровень.

Видео обзор Форд Мустанг 2015 с двигателем EcoBoost:

Но, отходить от традиций создатели автомобиля все же не стали, и, наровне с четырехцилиндровой версией, клиенты смогут приобрести Форд Мустанг 2015 с пятилитровым восьмицилиндровым мотором, что есть флагманским и предлагается в версии GT. Он развивает мощность в 435 лошадиных сил и крутящий момент в 541 Нм.

Для рынка Соединенных Штатов кроме этого дешева шестицилиндровая 3. 7-литровая версия, мощность которой образовывает 300 сил. Наряду с этим официально приобрести Форд Мустанг 2015 возможно и в Российской Федерации, равно как и европейских государствах.

Кроме этого клиентам дешёв выбор трансмиссий в виде механической шестиступенчатой коробки передач или «автомата» SelectShift.

В стандартном выполнении автомобиль имеет совокупность для контроля вектора тяги, а топовая модификация с механической коробкой владеет совокупностью стремительного старта, благодаря которой шофер может оперативно изменять гидроусилителя отклика рулевого и настройки акселератора управления посредством особых тумблеров, расположенных на центральной консоли.

удобство и Комфорт

Значительным доработкам, кроме характеристик, в новом Форд Мустанг подвергся и уровень комфорта. В частности, современный интерьер автомобиля стал заметно более эргономичным и взял самые современные информационно-развлекательные совокупности.

В частности, уже в базисном оснащении «Mustang» оснащается мультимедийной совокупностью SYNC с сенсорным дисплеем, имеющим диагональ в восемь дюймов. Кроме этого в автомобиль интегрирована аудиосистема класса «премиум», располагающая 12-ю динамиками.

Кресла автомобиля имеют широкий диапазон регулировок и разрешают выбрать комфортную посадку водителю любой комплекции, а громадный запас свободного пространства, нехарактерный для автомобилей спортивной направленности, превращает новый Мустанг в эргономичное ежедневное транспортное средство кроме того на очень долгие расстояния.

Возможности Форд Мустанг 2015 в Российской Федерации

Как уже было отмечено, новый Mustang планируется реализовывать не только на рынке Европы, но и в Российской Федерации. Тут, по плану создателей, он обязан составить борьбу его главному заокеанскому сопернику – Шевроле Камаро. Соответственно, в ценовом диапазоне «фордовцы» кроме этого будут ориентироваться на цена соперника.

Видео — 2015 Ford Mustang GT vs. 2015 Шевроле Camaro SS:

Необходимо подчеркнуть, что в компании «Шевроле» не достигли сколь или важных удач при продажах «Камаро», что связано с его завышенной большей доступностью и стоимостью у «серых» импортеров.

Однако, наличие дешёвой четырехцилиндровой модификации для «Мустанга» разрешает рассчитывать на более добрую ценовую политику, а современное оснащение вкупе с легендарным прошлым и красивыми ходовыми качествами дают основания считать, что новинка окажется пускай нишевым, но достаточно популярным ответом для целевой аудитории его клиентов.

Рекомендуем взглянуть различные эмблемы машин с заглавиями фото от производителей со всех стран.

Водители нового Ford Mustang кроме этого должны выполнять ПДД, в противном случае им нужно будет проверять штрафы ГИБДД (подробнее) частенько.

минусы и Какие плюсы  у вариатора — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html

Видео обзор Форд Мустанг 2015 EcoBoost:

В обязательном порядке к прочтению:

Ford Mustang 2015 на русском (новый форд мустанг 2015)


Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:
  • Обзор: 2015 Форд Мустанг V6 против Форд Мустанг EcoBoost

    Тест-драйв сравнение Ford Mustang V6 против Ford Mustang EcoBoost Форд Мустанг GT с его сумасшедшие замечательным 5. 0 литровым двигателем V8 орешек не для всех. BMW M4 против Ford Mustang против Lexus…

  • История Ford (Форд)

    Краткая справка о компании: Наименование марки: FORD (Ford Motor Company) Страна: США (Штат Мичиган, Детройт) Специализация: производство машин Легенда гласит, что в первый раз мысль создания…

  • Новый Киа Рио 2015 года

    Kia Rio, пожалуй, есть одним из самых популярных бюджетных машин в Российской Федерации. Об этом свидетельствует и статистика, поскольку с момента дебюта автомобили в 2011 году у нас было реализовано…

  • Какие конкретно новые внедорожники смогут порадовать автомобилистов в 2015 году

    Сегмент внедорожников по праву считается одним из самых динамичных на автомобильном рынке, и будущий новый год в очередной раз подтверждает данное правило. Последовательность производителей машин готовится…

  • Экономичные, спортивные, бюджетные и народные: какие конкретно машины покажутся на русском рынке в 2015 году

    Экономичные, спортивные, бюджетные и народные. Следующий год будет богат на автомобильные новинки. Мы выбрали самые броские модели, каковые производители машин готовят к запуску на русском рынке…

2024 Ford Mustang Convertible Шпионские снимки: Новый откидной верх

Прототипы модернизированного Ford Mustang недавно начали появляться, и наши последние шпионские снимки показывают вероятного тестера кабриолета Stang седьмого поколения.

По сравнению с предыдущими прототипами, новый тестер гораздо более тщательно замаскирован, особенно в области крыши. Профиль крыши также отличается, он намного ближе к нынешнему кабриолету Mustang.

Не ждите, что Ford изменит дизайн крыши своего кабриолета Mustang.Рассчитывайте на то, что под всем этим камуфляжным снаряжением будет убирающийся мягкий верх.

Обновленный Mustang под кодовым названием S650 (нынешний Mustang — S550) изначально должен был появиться в этом году как модель 2023 года. Теперь считается, что он появится в 2023 году как модель 2024 года.

Шпионские снимки Ford Mustang Convertible

2024 года выпуска. Фото предоставлено S. Baldauf/SB-Medien

Скорее всего, он будет работать на обновленной версии специальной платформы D2C текущего автомобиля, в отличие от версии модульной платформы CD6, которая дебютировала в последних внедорожниках Ford Explorer и Lincoln Aviator, как ходили слухи в какой-то момент.Это подтверждается схожими пропорциями между прототипами и нынешним автомобилем. Конечно, будут различия в стилях. Мы ожидаем, что фары приобретут более тонкий дизайн в сочетании с более гладким и современным общим дизайном остальной части автомобиля.

Обратите внимание на текущие 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 5,0-литровый двигатель V-8, которые можно сохранить, хотя, возможно, с улучшенными характеристиками. Ожидается, что долгожданная гибридная опция, которую изначально обещали представить примерно в 2020 году, также будет представлена ​​на обновленном Mustang.Гибрид, скорее всего, будет сочетать 5,0-литровый V-8 с одним или, возможно, несколькими электродвигателями.

Ходят слухи, что на каждой оси может быть электродвигатель для создания системы полного привода. Также ожидается, что емкости батареи будет достаточно для небольшого электрического диапазона. Надеемся, что вес не является проблемой, потому что текущий Mustang GT с механической коробкой передач уже весит 3743 фунта.

Следите за обновлениями, поскольку разработка продолжается.

Новый Ford Mustang нового поколения получил более мощные тормоза и более широкие шины

Продолжаются испытания Ford Mustang седьмого поколения.Этот тщательно замаскированный прототип был недавно заснят на улицах Дирборна, недалеко от всемирной штаб-квартиры Ford. На первый взгляд, он выглядит точно так же, как и предыдущие прототипы, покрытые сверху донизу двойными выхлопными трубами сзади. Но, как это часто бывает, при ближайшем рассмотрении обнаруживается несколько сюрпризов.

Обращаем ваше внимание на одну из немногих областей , а не , покрытых камуфляжем. Этот тестовый пони ездит на новом комплекте колес, и мы не можем не заметить сходство с нынешним Mustang Mach 1. Наш фотограф-шпион смог сделать несколько мимолетных снимков обуви Стэнга, когда машина проезжала мимо, и очень внимательный взгляд показывает, что задние шины 275-го размера — такая же ширина, как и на Mach 1. Интересно … но подождите. Есть еще кое-что.

11 Фото

За этими задними колесами находятся тормоза, которые выглядят иначе, чем у предыдущих прототипов. Диски кажутся немного больше, а установка двойного суппорта — это то, что мы видели на тестовых моделях Mustang в прошлом году. Shelby GT500 — единственный пони в текущей конюшне, который предлагает установку с двумя суппортами сзади, но не спешите делать выводы о том, что этот прототип, возможно, является GT500 следующего поколения или даже новым Mach 1 в этом отношении.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США от рекомендованной производителем розничной цены* на новый Ford Mustang

 

По всей вероятности, мы рассматриваем Mustang GT седьмого поколения с улучшенным пакетом производительности. Модернизация колес/шин и тормозов типична для таких пакетов, и мы уже знаем, что мощность V8 сохранится в обозримом будущем. Предыдущее наблюдение засняло на видео Мустанг в камуфляже, поющий песню своего народа.

Однако мощный V8, скорее всего, не будет единственным высокопроизводительным вариантом.Ожидается, что гибридный Mustang появится в какой-то момент следующего жизненного цикла, хотя новый пони, скорее всего, будет выпущен с версиями текущего четырехцилиндрового EcoBoost и 5,0-литрового V8 под капотом.

Когда это произойдет? Ничего официального, но мы ожидаем дебюта где-то в 2023 году в качестве модели 2024 года.

Ford Mustang Mach-E 2022 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Ford Mustang Mach-E 2022 года сочетает в себе популярные элементы прошлого и настоящего в очень желательном корпусе, который служит хорошим предзнаменованием для будущего электромобилей. , поэтому мы дали ему награду «Выбор редакции».Хотя кажется кощунственным, что Ford назвал кроссовер EV Мустангом, сочетание культовой заводской таблички с востребованным стилем кузова — это умный маркетинг. Наряду с привлекающим внимание внешним видом, Mach-E имеет красивый интерьер, наполненный новейшими технологиями. У него также есть отличные решения для хранения вещей, просторное заднее сиденье и много грузового пространства. Сядьте за руль, и электрифицированный Mustang почувствует себя проворным и быстрым. Самая спортивная версия разгоняется до 60 миль в час за 3,7 секунды (быстрее, чем у Mustang Mach 1), а самые динамичные версии, по оценкам, проезжают более 300 миль на одной зарядке.Все это и многое другое делает Mustang Mach-E 2022 года выдающимся электромобилем.

Что нового в 2022 году?

Вступая в свой второй модельный год, Mustang Mach-E 2022 года, получивший нашу первую награду EV of the Year, обладает немного большей полезной емкостью аккумулятора, что должно увеличить его реальный запас хода. California 1 теперь предлагается с полным приводом и стандартно поставляется с подогревом рулевого колеса и передних сидений. Точно так же модель GT теперь стандартно поставляется с окрашенной в черный цвет крышей. Как и в случае с пони-каром Mustang, Mach-E теперь доступен в полностью белом специальном выпуске под названием Ice White Edition. Этот новый пакет внешнего вида предлагается только на уровне отделки салона Premium и включает трехслойную краску Star White металлик и детали Oxford White, такие как 19-дюймовые колеса и внешние значки. Яркие цвета окраски Grabber Blue и Cyber ​​Orange теперь доступны не только для GT, но и для других моделей.

Цены и какой из них купить

Мы считаем, что модель Premium — это Mach-E.Он рассчитан на 305 миль пробега в сочетании с батареей увеличенного радиуса действия и задним приводом, но мы все равно выбираем полноприводную версию, которая снижает расчетный диапазон до 270 миль. По сравнению с базовой моделью Mach-E Premium имеет более мощную функцию быстрой зарядки, 19-дюймовые колеса, аудиосистему Band & Olufsen, панорамный люк на крыше и заднюю дверь с электроприводом.

Двигатель электромобиля, мощность и производительность

Mustang Mach-E 2022 года доступен со стандартным диапазоном 70. Аккумулятор 0 кВтч или аккумулятор повышенной емкости 91,0 кВтч. Они питают электродвигатель, установленный на задней или обеих осях. Эта последняя комбинация создает полный привод, а на спортивных моделях GT и GT Performance двигатели в совокупности развивают мощность 480 лошадиных сил и крутящий момент до 634 фунт-футов. Модель GT Performance, которую мы тестировали, разгонялась до 60 миль в час за 3,7 секунды, но она не полностью оправдала наши ожидания. Менее мощные модели производят от 266 до 346 лошадей и от 317 до 428 фунт-футов. Mach-E ездит на колесах размером от 18 до 20 дюймов, и его можно использовать с адаптивными амортизаторами для регулируемой жесткости езды.Версия, на которой мы ездили, была полноприводной моделью с увеличенным запасом хода, которая была быстрой и лучше управлялась, чем большинство обычных кроссоверов. Тем не менее, водители не должны ожидать, что Mach-E будет почти таким же привлекательным, как традиционный Mustang. Его тихая работа и сверхплавный ход были самыми впечатляющими.

Подробнее о внедорожнике Mustang Mach-E

Запас хода, зарядка и срок службы батареи

По оценкам Агентства по охране окружающей среды США, запас хода Mustang Mach-E 2022 года составляет от 311 до 305 миль, в зависимости от аккумуляторной батареи и типа. электродвигателей, что не так впечатляет, как у самых мощных моделей Tesla.Каждая модель также имеет возможность быстрой зарядки. Каждый Mach-E поставляется с мобильным зарядным устройством Ford, которое может увеличить запас хода до 30 миль за ночь при использовании 120-вольтовой розетки и до 80 процентов времени автономной работы в течение ночи при использовании 240-вольтовой розетки. Зарядная станция Ford также может быть заказана онлайн и установлена ​​сертифицированными электриками, с возможностью пополнения 32 миль в час и перезарядки аккумулятора в течение ночи.

Экономия топлива и реальный MPGe

Топовый Mustang Mach-E с задним приводом и батареей увеличенного запаса хода может похвастаться запасом хода в 305 миль (305 миль). Полноприводная версия с расширенной батареей имеет расчетный запас хода 270 миль. Тем не менее, существует более широкий диапазон диапазонов в зависимости от модели и оборудования. Mach-E с аккумулятором большего размера, который мы тестировали на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, проехал 250 миль без подзарядки. Основываясь на увеличении пропускной способности к 2022 году, мы думаем, что это добавит около 8 миль реальной дальности действия шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mustang Mach-E посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и груз

Аккумулятор Mustang Mach-E расположен под полом автомобиля, что обеспечивает максимальное пространство для груза и пассажиров. В отличие от внешнего вида, внутри Mach-E имеет мало общего с обычным Mustang. Его обтекаемая приборная панель включает в себя привлекательный кластер цифровых датчиков и доминирует огромный вертикально установленный сенсорный экран. Плавающий откидной подлокотник на центральной консоли позволяет хранить сумочку или другие предметы между пассажирами на передних сиденьях.Есть также множество приятных функций, включая настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних сидений, подогрев рулевого колеса, беспроводную зарядку, панорамный люк и многое другое. Передний кофр изготовлен из прочного пластика, который можно промывать, а затем сливать, что позволяет хранить лед и грязные вещи. Mach-E имеет 29 кубических футов грузового пространства за задними сиденьями и до 60 при сложенных задних сиденьях.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Ford нового поколения SYNC использует машинное обучение для полной настройки каждого водителя. В настоящее время она поддерживает три профиля водителя и один гостевой профиль.Mustang Mach-E запускает программное обеспечение через вертикально установленный 15,5-дюймовый сенсорный экран, который обеспечивает легкий доступ к множеству приложений и функций системы. Преимущество системы заключается в том, что Ford со временем будет выпускать беспроводные обновления, постоянно улучшая систему и добавляя новый контент. Основные функции включают Apple CarPlay, Android Auto, мобильную точку доступа Wi-Fi и аудиосистему Bang & Olufsen.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Mustang Mach-E 2022 доступен с широким набором технологий помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mach-E посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

Текущая ограниченная гарантия Ford и гарантия на трансмиссию конкурентоспособны, хотя и не впечатляющи. Мы также ожидаем, что компания покроет электрические компоненты Mach-E в течение восьми лет или 100 000 миль, но бесплатное техническое обслуживание не включено.

  • Ограниченная гарантия охватывает три года или 36 000 миль
  • Гарантия по трансмиссии Powertrain накрывает пять лет или 60 000 миль
  • Электрические компоненты покрыты в течение восьми лет или 100 000 миль
  • Нет бесплатный плановое техническое обслуживание
Технические характеристики

Технические характеристики

2021 Ford Mustang Mach-E 4

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
56 200 долларов США (базовая цена: 46 695 долларов США)

ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 346 л.с., 428 фунт-футов; 88. Литий-ионный аккумулятор 0 кВтч

ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода

ШАССИ
Тормоза (передний/правый): 14,3-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Michelin Primacy A/S, 225/55R-19 103H M+S

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 185,6 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 64,0 дюйма 90 138 Объем пассажиров: 104 фута 3
Объем груза: 35 футов 3
Снаряженная масса: 4856 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5.1 сек
100 миль/ч: 13,5 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,0 с 90 138 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,8 с 90 138 1/4 мили: 13,8 с при скорости 101 миль/ч 90 138 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 114 миль в час 90 138 Торможение, 70–0 миль в час: 165 футов 90 138 Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,85 г
Время разгона при старте с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 с.

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 60 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/город/шоссе: 90/96/84 MPGe
Диапазон: 270 миль

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Ford Mustang Mach-E4X GT Performance Edition 2021
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66 000 долл. США/70 040 долл. США

ДВИГАТЕЛИ
2 синхронных переменного тока с постоянными магнитами; комбинированная мощность, 480 л.с., 634 фунт-фут; 88.Литий-ионный аккумулятор емкостью 0 кВтч с жидкостным охлаждением

ТРАНСМИССИИ
2 прямых привода

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,2-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Elect
245/45Р-20 103И

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,5 в
Длина: 186,7 дюйма
Ширина: 74,1 дюйма
Высота: 63,5 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза, вперед/назад: 5/30 футов 3
Снаряженная масса: 5001 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 3. 7 сек
100 миль в час: 12,4 сек
1/4 мили: 12,7 с при скорости 101 миль/ч
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 3,8 с 90 138 Top Gear, 30–50 миль в час: 1,5 с 90 138 Top Gear, 50–70 миль в час: 2,2 с 90 138 Максимальная скорость (gov ltd): 120 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 158 футов 90 138 Торможение, 100–0 миль в час: 310 футов 90 138 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,92 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 65 MPGe 90 138 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 74 MPGe 90 138 Диапазон шоссе: 220 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 82/88/75 MPGe

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор Ford Mustang 2021, цены и характеристики

Обзор

Семейство Ford Mustang имеет легендарную историю и состоит из моделей с разными личностями. В этом году эта история напоминает о возрождении прозвища Mach 1, впервые увиденного на Stang 1969 года. Mustang 2021 года по-прежнему будет выпускаться в виде купе или кабриолета, и его набор высокопроизводительных предложений будет таким же полным, как и прежде. Он также занимает место в нашем списке «Выбор редакции». Будь то четырехцилиндровый EcoBoost с турбонаддувом или GT с двигателем V-8, каждая версия оригинального пони-кара может быть вооружена гусеничным вооружением, чтобы бросить вызов своим аналогам Chevy Camaro или Dodge Challenger. Красивый кузов Ford, широкие возможности персонализации и практичный интерьер также делают его желанным для людей, которые меньше заботятся о времени прохождения круга и больше заботятся о спортивном повседневном транспорте.И именно поэтому Mustang продолжает оставаться иконой: он предлагает что-то для каждого.

Что нового в 2021 году?

В 2021 году компания Ford объявила о возрождении Mach 1. Модель, выпущенная ограниченным тиражом, оснащена 480-сильной версией 5,0-литрового двигателя V-8 Ford, который работает в паре с шестиступенчатой ​​механической или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. коробка передач. Внешний вид нового Mach 1, вдохновленный наследием, включает в себя уникальную переднюю часть и черные полосы на капоте и по бокам кузова. Автомобиль также унаследовал аэродинамические элементы, модернизацию системы охлаждения и другое оборудование от Shelby GT350 и GT500.Те, кто хочет еще более широкие 19-дюймовые колеса с эксклюзивным дизайном и аэродинамическими деталями, которые еще больше увеличивают прижимную силу, могут выбрать пакет управляемости Mach 1, но он доступен только с механической коробкой передач.

Цены и какой из них купить

Мы думаем, что Mustang лучше всего ценят за его звонкий 5,0-литровый V-8, для которого требуется либо модель GT, либо новый Mach 1. Последний имеет дополнительные 20 лошадиных сил (480 всего) по сравнению с обычными моделями GT, и у него есть производительное оборудование, взятое из Shelby GT350 и GT500, что делает его более привлекательным для вождения.К сожалению, стартовая цена составляет около 54 000 долларов, поэтому мы рекомендуем обычное купе GT. Придерживаясь стандартной механической коробки передач, мы бы выбрали пакет GT Performance, который добавляет модернизированные передние тормоза Brembo, дифференциал повышенного трения, более липкие летние шины, уникальную настройку шасси и многое другое.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Не дайте себя одурачить количеством цилиндров — у стандартного четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом достаточно мощности, чтобы конкурировать со старыми «Мустангами» с V-8.Кроме того, дополнительный пакет High-Performance добавляет более мелодичный и отзывчивый двигатель EcoBoost, заимствованный у несуществующего Ford Focus RS. Модели GT оснащены двигателем V-8 мощностью 460 л.с. с дополнительным активным выхлопом, который издает громоподобный рев. Оба этих привлекательных двигателя сочетаются со стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, что делает Mustang быстрее, чем раньше. Версия V-8 также доступна с преобразующим пакетом (называемым Performance Pack Level 2), который добавляет готовое к треку оборудование благодаря Shelby GT350.Дополнительный пакет EcoBoost Handling также обеспечивает готовность четырехцилиндрового купе к работе на гоночной трассе. Это последнее поколение Mustang принесло столь необходимую независимую заднюю подвеску, которая заменила архаичную неразрезную заднюю ось. Переключение улучшает его управляемость и поднимает качество езды на новый уровень. Даже с менее мощными двигателями модернизированное шасси Mustang обеспечивает комфортное и контролируемое вождение. Для дополнительной спортивности предлагается дополнительный пакет Performance для моделей EcoBoost и GT.Рулевое управление с электроусилителем достаточно легкое в режиме «Комфорт» и хорошо взвешено в двух других. Педаль тормоза Мустанга имеет твердое ощущение, которое мы чувствовали, чтобы быть обидчивым в движении с частыми остановками, но ее легче нажимать плавно на более высоких скоростях.

Подробнее о купе Ford Mustang

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Самый эффективный Mustang — это тот, который оснащен четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, расход топлива которого составляет 21 миля на галлон в городе. и шоссе на 32 мили на галлон.Mustang с двигателем V-8 получил рейтинг 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. В нашем тестировании четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач показал расход 24 мили на галлон, что на 7 меньше, чем его рейтинг EPA. V-8 с автоматом расходовал в наших руках 24 мили на галлон, что соответствовало его номеру EPA. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Mustang посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Mustang лучше, чем когда-либо, с эволюционным дизайном, который восходит к старым Мустангам, но при этом остается полностью функциональным и пригодным для жизни. Хотя он доступен с премиальными функциями, такими как подогрев и охлаждение передних сидений, его посредственные пластмассы и тесное заднее сиденье «Всадник без головы» являются недостатками. Непревзойденная производительность в сочетании с впечатляющим грузовым пространством делает Mustang незаменимым помощником в повседневной жизни. В нашем тестировании он занимал второе место по количеству ручной клади и имел наибольшее внутреннее пространство для хранения среди конкурентов. Заднее сиденье убирается за лямку и легко складывается вручную. Если вам нужно перевезти до 12 единиц ручной клади, Mustang может это сделать.Ford побеждает с самым большим мусорным ведром на центральной консоли среди протестированных нами конкурентов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Опциональная информационно-развлекательная система Ford Sync 3 отличается лаконичным дизайном и простым интерфейсом. Хотя он не такой отзывчивый и надежный, как некоторые конкуренты, он поставляется с Apple CarPlay, Android Auto и потрясающей стереосистемой. Mustang доступен с точкой доступа Wi-Fi. Ford Sync Connect, который позволяет пользователям контролировать и контролировать свой автомобиль через приложение для смартфона, входит в стандартную комплектацию.

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Mustang 2021 года получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), но не был назван лучшим Выбор безопасности от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Тем не менее, модель 2020 года получила пятизвездочный рейтинг от NHTSA, но ее оценки являются средними от IIHS. Mustang также доступен с большим количеством технологий помощи водителю, чем любой конкурирующий пони-кар, поэтому вы можете двигаться быстрее и чувствовать себя в большей безопасности. Вот как работают помощники водителя, верно? Основные функции безопасности включают:

  • Предупреждение о столкновении вперед и автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Доступны монитор слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади

Гарантия и техническое обслуживание

Гарантия на Мустанг солидная, но средняя. Однако, в отличие от BMW и Chevy, Ford не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

2019 ФОРД МУСТАНГ БУЛЛИТТ

ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверный купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 52 980 долл. США (базовая цена: 47 590 долл. США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива

ОБЪЕМНЫЙ ОБЪЕМ: 307 куб. дюймов, 5038 куб. см
МОЩНОСТЬ: 480 л.с. при 7000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 420 фунт-фут при 4600 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (передняя/правая): 13.9-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport 4S; F: 255/40ZR-19 (100Y), R: 275/40ZR-19 (105Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 дюйма
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Высота: 54,3 дюйма
Объем пассажира: 83 куб. фута
Объем багажника: 14 куб.

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль в час: 4,4 с
Разгон до 100 миль в час: 9,8 с
Разгон до 130 миль в час: 16,6 с0 с
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10,8 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9,3 с
Стоячий ¼ мили: 12,8 с при 115 миль в час
Максимальная скорость (ограничена губернатором, заявление производителя): 163 мили в час
Торможение , 70–0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, опора диаметром 300 футов: 0,97 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 18/15/24 миль на галлон

>>НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ<<

Дополнительные характеристики и характеристики

Впервые замечен модернизированный пони-кар

Впервые замечен прототип Ford Mustang седьмого поколения, S650.

Ранее предполагалось, что автомобиль появится в конце 2022 года как модель 2023 года, но теперь ожидается, что автомобиль появится в середине 2023 года, а это означает, что мы, вероятно, увидим его как модель 2024 года. Вините в задержке нехватку поставок и другие сбои, связанные с пандемией.

Хотя прототип сильно замаскирован, мы можем видеть, что общий стиль будет эволюцией тем текущего поколения S550. Профиль, форма решетки радиатора и вертикальные элементы задних фонарей являются общими для нынешнего автомобиля.Одним из видимых отличий является прищуренный вид элементов фары, что указывает на более гладкий и современный дизайн спереди.

Шпионские снимки Ford Mustang 2024 года. Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Сходство между двумя поколениями Mustang подтверждает слухи о том, что переработанный Mustang будет основан на специальной платформе D2C текущего автомобиля, в отличие от версии модульной платформы CD6, которая дебютировала во внедорожниках Ford Explorer и Lincoln Aviator 2020 года.

Ford в 2018 году объявил, что его будущая линейка будет переведена на пять высокомодульных платформ, а это означает, что не будет места для специализированных платформ, таких как D2C, хотя теперь кажется, что Ford подождет, пока Mustang восьмого поколения, преемник S650, не появится. наконец, отказаться от платформы D2C и, возможно, перейти на электроэнергию для маслкаров.Этот переход, скорее всего, произойдет в конце этого десятилетия.

Однако поклонники

Mustang могут рассчитывать на некоторую электрификацию с предстоящим редизайном. Ожидается, что долгожданная гибридная опция, которую изначально обещали представить примерно в 2020 году, будет представлена ​​на обновленном Mustang. Ожидается, что он будет использовать текущий 5,0-литровый V-8 в сочетании с одним или, возможно, несколькими электродвигателями.

Шпионские снимки Ford Mustang 2024 года. Фото: S. Baldauf/SB-Medien

Ходят слухи, что на каждой оси может быть электродвигатель для создания системы полного привода. Также ожидается, что емкости батареи будет достаточно для небольшого электрического диапазона. Надеемся, что вес не является проблемой, потому что текущий Mustang GT с механической коробкой передач уже весит 3743 фунта.

Нынешний 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом должен оставаться в качестве силового агрегата начального уровня.

Редизайн Mustang не может произойти достаточно скоро, поскольку продажи в США упали до 52 414 единиц в 2021 году, что на 14,2% меньше, чем в предыдущем году, и является самым низким уровнем в истории заводской таблички.Однако это также было частично связано с перебоями в работе, и некоторые покупатели, вероятно, перешли на Mustang Mach-E.

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])-[])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+ []+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+ (!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![ ]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(! +[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[] +(!![])-[]))

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

Что ожидать от нового Ford Mustang S650

После долгих лет лидерства по продажам маслкаров Ford Mustang сталкивается с серьезной конкуренцией. В прошлом году Dodge Challenger опередил его и занял первое место по продажам в США, впервые с 2014 года Mustang шестого поколения был свергнут. надеясь продолжить избиение, будучи первым из ворот с полностью электрическим маслкаром в 2024 году. Если вы не назовете Мустанг или электромобиль «масл-каром», ну, определения меняются.

Так что же на все это ответил Форд? Автопроизводитель в настоящее время работает над Mustang седьмого поколения (внутреннее название S650), но до недавнего времени у нас не было никаких конкретных подробностей о том, как будет выглядеть автомобиль или что у него будет под капотом.Будет ли он полностью электрическим, как его новый брат-кроссовер? Останется ли V8 в качестве опции? Удвоится ли мощность старой школы, прежде чем электромобили возьмут верх?

Согласно фотографиям, опубликованным в прошлом месяце, похоже, что новый Мустанг будет пытаться умиротворить все фракции, прежде чем он сделает что-то слишком радикальное. Как объяснил Эдмундс в январе, шпионские фотографии испытаний автомобиля, завернутого в камуфляж, показывают, что базовый дизайн, вероятно, претерпит постепенные изменения. «Он сохраняет свой классический длинный капот, короткие пропорции кузова и компоновку 2+2», — пишет издание, хотя могут быть «некоторые новые элементы дизайна, которые связывают его с электрическим внедорожником Mustang Mach-E.”

Кроме того, двигатель внутреннего сгорания пока остается на месте, как следует из выхлопной системы на камуфляжной машине. Вероятно, в следующем поколении появится первый гибридный Mustang. Первоначально появились сообщения о том, что гибрид будет добавлен в линейку после запуска S650, но более свежая информация, похоже, предполагает, что гибрид будет запущен прямо из ворот.

Ни одно из этих сообщений не было подтверждено, но поскольку Ford все больше внимания уделяет электрификации — настолько, что компания, как сообщается, рассматривает возможность выделения своего бизнеса по производству электромобилей, чтобы получить часть инвестиций на уровне Tesla — гибридный Mustang кажется невозможным. — головоломка, особенно для дополнительной мощности, которую он может предложить (хотя им придется сбалансировать лишний вес).