Новый джили эмгранд 7 2019 года фото: Джили Эмгранд 7 — Купить Geely Emgrand 7 у официального дилера в Москве, цены на седан

Премьера нового Geely Emgrand X7 состоялась!

​Премьера нового Geely Emgrand X7 одновременно состоялась в четырех городах

Премьера нового Geely Emgrand X7 одновременно состоялась в четырех городах

В дилерском центре «Обухов» состоялся паблик-ток, приуроченный к старту продаж нового Geely Emgrand X7. Известный инструктор по безопасности, популярные фото- и видеоблогеры обсудили, каким должен быть современный, эффектный, безопасный и комфортный автомобиль для всей семьи. Эксперты подключились к обсуждению по телемосту из четырех городов: Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа и Ижевска.

«Россияне уже успели познакомиться с преимуществами Geely и все чаще отдают предпочтение нашим автомобилем. В 2018 году мы набрали отличную скорость: представили флагманский кроссовер Geely Atlas и обновленный Geely Emgrand 7, презентовали автомобили третьего поколения на Международном московском автосалоне, перезагрузили дилерскую сеть по всей стране — и в итоге на треть увеличили объем продаж в России.

Мы не собираемся сбавлять обороты, именно поэтому начинаем 2019 год с большой премьеры нового Geely Emgrand X7», — заявил Чжан Шоухэ, первый заместитель генерального директора LLC Geely Motors.

В оживленной дискуссии приняли участие Эд Халилов, топовый инструктор по безопасности в России, Михаил Кульдяев, автор каналов Clickoncar и Click on Life с миллионными просмотрами, блогеры Илия Воскресенский и Валерия Робустова, а также многие другие. Инфлюенсеры получили уникальную возможность первыми протестировать новый Geely Emgrand X7 в разных городах.

Спикеры поделились своими впечатлениями от вождения и высоко оценили 230 улучшений, которые подготовила команда инженеров и дизайнеров, работавшая над новым Geely Emgrand X7. Основные изменения коснулись сразу восьми аспектов: шумоизоляции, уровня комфорта, управляемости, интерьера, экстерьера, безопасности, силовых агрегатов и качества материалов. Участники паблик-тока сошлись во мнении, что новый GeelyEmgrandX7 — это идеальный выбор для поездок всей семьей как в городе, так и за город.

Кроссовер представлен в двух комплектациях для версии с 1,8-литровым двигателем и в трех комплектациях для версии с 2-литровым двигателем. Подробнее о комплектациях модели и ценах можно узнать на сайте Geely.

оставить отзыв на Geely Emgrand 7 на Autospot

Geely Emgrand 7

Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4107/ Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Илья Савельев

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Geely Emgrand 7

Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Geely Emgrand 7 — Неприхотливое авто https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/4081/ Очень просторная внутри, сиденья удобные, за 1,5 часа дороги не устал. Дизайн салона выглядит достойно. Летом пригодится климат, есть множество опций. Главный плюс – недорогие детали, их легко достать. Неприхотл…

Илья Савельев

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot. ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 5

Geely Emgrand 7

Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Geely Emgrand 7 — Дёшево и сердито https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2612/ Пересел на Джили со старенького Фокуса. Выбирал по деньгам. Мне нужна машина, чтобы ездить, а не чтобы красоваться. Отечественные машины не рассматривал. Остановился на Джили потому, что она вписывалась в бюджет…

Олег Грабовский

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4

Geely Emgrand 7

К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение.

Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Geely Emgrand 7 — Китайское не значит плохое https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/2543/ К китайцам изначально относился с предубеждением. Но тут у знакомого увидел рестайлинговый Geely Emgrand 7 и слегка изменил своё мнение. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла цена. Стал изучать вопрос и всё…

Гавриил Липанов

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5. 0 0.1 4

Geely Emgrand 7 1.5 MT Comfort

Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость. По про…

Geely Emgrand 7 — Седан для нормальных дорог и аккуратных водителей https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1761/ Мое впечатление о седане Geely Emgrand 7 2014 года выпуска. Первое впечатление — непроходящий восторг. В комплектации «КОМФОРТ» получил плюшки, присущие более дорогим авто, плюс бесподобная управляемость.
По про…

Валерия Попова

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard

Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к. ..

Geely Emgrand 7 — Мой маленький Джили https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1763/ Geely Emgrand 7 купил два года назад. Паспортные данные моего Джили: двигатель объемом 1.8, 129 л.с., передний привод, вариатор. Авто подходит под мои требования по всем характеристикам: простор, практичность, к…

Лесник70

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.2

Geely Emgrand 7 1. 8 MT Comfort

Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…

Geely Emgrand 7 — Мой отзыв об Эмгранде https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1762/ Тестировал одинаковые эмгранды с движком 1,5 и 1,8, первый существенно проигрывает. Вгорку тянет только на первых двух передачах, ужасно не хватает динамичности. С эмграндом 1,8 такой проблемы нет. Мощности 127…

Тарас

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н. в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Geely Emgrand 7 1.5 MT Standard

Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…

Geely Emgrand 7 — Чудо китайского автопрома https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/review/1760/ Хочу поделиться своим мнением об автомобиле Geely Emgrand 7, класса стандарт. Изготовлено данное чудо 2016 году. Ко мне он попал в середине 2017 года. Со мной он проехал более 40 тысяч. Брал его новым. До этого…

Николай Генадьевич

Geely

Emgrand 7 2022 Geely Emgrand 7 2022 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/geely/emgrand_7/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

еще одно обновление — Авторевю

Фото: autohome. com.cn | компания Geely

Не узнали машину на фотографии? Это очередная версия седана Geely Emgrand 7, которому стукнуло десять лет. На российский рынок лишь недавно вышла модель после второго рестайлинга, который прошел еще в 2016 году, но в Китае вот уже полтора года продается серьезно доработанный Emgrand, и сейчас ему снова провели подтяжку лица.

Седан 2019 года имеет новую решетку радиатора и декор бамперов. Куда важнее перемены внутри: у немолодой машины появилась современная медиасистема с восьмидюймовым экраном, разработанная совместно с Volvo. Она включает расширенный функционал для работы со смартфоном, включая дистанционный доступ. Также Эмгранду положены новый руль, улучшенная графика виртуальных приборов и встроенный видеорегистратор.

Атмосферник 1.5 стал чуть мощнее (109 вместо 103 л. с.) и по-прежнему агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» или вариатором. А вот турбомотор 1.4 из гаммы исключен.

Одновременно модернизирован и относительно свежий седан Geely Emgrand GL, то есть модель второго поколения. Ему достались практически те же обновки, что и кросс-хэтчбеку Emgrand GS, разве что внешность дизайнеры трогать не стали. Появился комплекс ассистирующей электроники, который в Geely гордо называют автопилотом второго уровня. Фактически это адаптивный круиз-контроль в комплекте с системами автоматического торможения и удержания в полосе. Электроника может распознавать пешеходов и дорожные знаки, а также автоматически управлять дальним светом. Заявлена и новая медиасистема с расширенным функционалом.

В гамме появился самый производительный трехцилиндровый турбомотор 1.5 (177 л.с., 255 Нм), разработанный совместно с Volvo. В паре с ним — семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Также анонсирована гибридная версия, которая имеет 48-вольтовый стартер-генератор, выдает в пике 190 л. с. и сможет ускоряться до 100 км/ч за 8,3 с, но ее премьера состоится позже. Нынешние двигатели 1.4T и 1.8 одинаковой мощностью 133 л.с. останутся в строю.

Обновленные Эмгранды выйдут на китайский рынок уже через несколько недель. Однако о возможном старте продаж этих седанов в России компания пока не объявляла.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Geely (Джили)

По-русски

Джили

Категория бренда
Китайские автомобили
Год основания:
1984
Основатели:
Ли Шуфу
Количество моделей:
17
Принадлежит:
Zhejiang Geely Holding Group Company Limited
Новостей на сайте:
182 перейти
Наших тест-драйвов:
19 перейти



Автомобили Geely

  • Atlas

    1 поколение, 2018 — 2020
  • Coolray

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Emgrand

    1 поколение, 2009 — сегодня
  • Emgrand 7

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Emgrand EC7

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Emgrand GS

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Emgrand GT

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Emgrand X7

    2 поколения, 2013 — сегодня
  • GC6

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • GX7

    1 поколение, 2011 — сегодня
  • MK

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • MK Cross

    1 поколение, 2008 — сегодня
  • Otaka

    1 поколение, 2005 — 2009
  • Preface

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • SX11

    1 поколение, 2019 — сегодня
  • Tugella

    1 поколение, 2020 — сегодня
  • Vision

    1 поколение, 2008 — сегодня

О Geely

История китайской компании Geely Group, специализирующейся сегодня на выпуске недорогих автомобилей, началась с 1986 года. Однако первой продукцией компании были скутеры. В этой области к 1994 году Geely Group становится лидером на местном рынке. А в 2001 году Китайской Государственной Торгово-Экономической комиссией было принято решение о внесении машин компании Джили в государственный каталог автомобилей, что позволило ей стать первой частной кампанией на авторынке поднебесной. В 2003 году компания значительно расширяет свою сеть сбыта и начинает поставки своих машин в Центральную Азию, Африку и Америку. Кроме того, Geely Group открывает свои филиалы в Европе, России, США и Австралии.


Все модели Geely

Geely Emgrand

2022 года: первые официальные фотографии Vios Challenger

Когда в конце 2019 года Geely снова запустилась на Филиппинах, они впервые представили Coolray. Служа истребителем кроссоверов B-сегмента, Coolray оснащен двигателем с турбонаддувом, высокотехнологичными удобствами и элегантным стилем. Затем последовала Azkarra, которая представляет собой выход бренда на рынок компактных кроссоверов. Это первая модель Geely, оснащенная двигателем с турбонаддувом и мягким гибридом, который сочетает в себе эффективность и дополнительную мощность.

Затем, в конце 2020 года, компания вышла на рынок минивэнов/7-местных автомобилей с Okavango. Теперь это самый большой автомобиль в линейке Geely, и его трансмиссия аналогична трансмиссии Azkarra. Очевидно, что у Geely есть кроссовер/автомобиль с высокой посадкой, доступный каждому взыскательному покупателю. Но ведь они могут предложить другой тип автомобиля, например, седан?

Познакомьтесь с совершенно новым Emgrand, новейшим четырехдверным седаном Geely. Emgrand четвертого поколения, который будет запущен в ближайшие недели в Китае, не только хорошо выглядит с точки зрения дизайна, но и является победителем на рынке седанов B-сегмента.

Он опирается на ту же модульную архитектуру B-сегмента (BMA), что и Geely Coolray. Но помимо этого, он сильно отличается от своих собратьев-кроссоверов. Новый Emgrand отличается величественной передней решеткой, гладкими светодиодными фарами и спортивным передним бампером. Сзади у Emgrand полноразмерные светодиодные задние фонари, крышка багажника в виде утиного хвоста и покатая линия крыши.

Geely также позволила нам заглянуть внутрь стильного нового интерьера Emgrand.Глядя на фото-тизер, можно увидеть цифровую приборную панель, отдельно стоящую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, рулевое колесо с плоским дном и двухцветную внутреннюю отделку.

Пока неизвестно, что будет работать в новом Emgrand. В настоящее время Emgrand третьего поколения оснащен 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем без наддува. Он развивает мощность 108 л.с. при крутящем моменте 140 Нм и сочетается либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с вариатором.

Возможно, двигатель будет перенесен на Emgrand четвертого поколения.Но теперь, когда турбонаддув стал нормой, мы не удивимся, увидев, что он оснащен (расстроенным) 1,5-литровым трехцилиндровым турбодвигателем, заимствованным у Coolray.

Geely сообщает, что официальный запуск нового Emgrand будет объявлен в ближайшие недели. Но на данный момент автопроизводитель отправится на совершенно новом Emgrand в тур по десяти городам Китая в рамках партнерства Geely с Азиатскими играми 2022 года.

«Дух чемпионов предназначен не только для мира спорта, но и для Geely Auto, поскольку мы продолжаем раздвигать границы в стремлении обеспечить лучший пользовательский опыт для наших клиентов по всему миру.Мы считаем, что Emgrand четвертого поколения представляет собой лучшее от Geely Auto с точки зрения качества, технологий и опыта», — сказал Ган Цзяю, генеральный директор Geely Auto.

Пока неизвестно, прибудет ли новый Emgrand на Филиппины. Однако у Geely уже есть три модели для страны, одна из которых — легковая. Может ли новый Emgrand стать одной из трех возможных моделей, которые должны быть запущены в ближайшее время? Сможет ли он бросить вызов Honda City, Toyota Vios и Hyundai Accent? Наблюдайте за этим пространством.

Абсолютно новый Geely Emgrand 7 2019 года демонстрирует волну трансформации – Oman Wires

Революционные дизайнеры Geely во главе с бывшим главным дизайнером Volvo Питером Хорбери представили новому Geely Emgrand 7 2019 года полную трансформацию внешнего стиля, внутреннего комфорта, управления вождением, безопасности и технологических функций. Этот седан Geely следующего поколения, как правило, делает вождение менее сложным, более плавным и гораздо более приятным. Эстетически привлекательный Geely Emgrand 7 характеризуется верхней решеткой радиатора в стиле водной ряби в форме моря, врезавшегося в землю.

Дополняют красоту кристально-алмазные светодиодные дневные рабочие фары и привлекающий внимание комбинированный светодиодный задний фонарь с улучшенным С-образным светодиодным оптическим эффектом. 16-дюймовая ступица колеса из алюминиевого сплава титаново-серого цвета и затемненные фары делают автомобиль еще более модным.

Автомобили Geely следующего поколения опережают свое время и имеют компоненты как современного автомобиля, так и его китайских корней. Это идеальное слияние китайской и западной культуры, олицетворяющее чрезвычайно высокую художественную сферу.

Интерьеры Geely Emgrand 7 2019 радуют чувства. Роскошная и мягкая пластиковая приборная панель отражает вдохновение от великолепного и известного китайского арочного моста в Ханчжоу, где находится штаб-квартира Geely. Ценя пятитысячелетнюю историю китайской визуальной культуры, главный дизайнер Хорбери включил во все модели Geely функции, отражающие архитектуру, стиль, обстановку и ландшафт страны. Эстетический стиль имеет чувство класса.

Четыре.Двухдюймовый цветной TFT-прибор имеет голубую подсветку с лучшими технологиями. Компьютер для вождения отображает состояние автомобиля и направления функций, такие как мгновенный расход топлива, пробег, напряжение и температура шин и т. д. Пришло время сесть за кожаный руль с тремя вариантами D-сорта и насладиться кнопками управления круиз-контролем, Bluetooth-телефоном, мультимедиа и другими кнопками управления с замечательной тактильностью на ладони. Другие функции комфорта включают в себя важнейший электрический люк в крыше с защитой от защемления, вход без ключа PEPS, метод активации одним щелчком, удобный и тихий стиль NVH и термозащитное стекло.

Кожаные сиденья, изготовленные каждым человеком и машиной, удобны благодаря материалу двойной плотности, воздухопроницаемости и пористому стилю. Кроме того, выдающееся качество атмосферы внутри автомобиля с полностью автоматическим кондиционером с постоянной температурой повышает комфорт.

Абсолютно новый Geely Emgrand 7 оснащен 1,8-литровым распределительным валом двигателя DVVT, бельгийской трансмиссией Bach CVT, шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в основе которых лежат передовые технологии Prodrive, британской организации автоспорта.

Безопасность является главной заботой нового Geely Emgrand 7 2019 года. Когда скорость превышает 25 км/ч, интеллектуальный метод контроля напряжения в шинах отправляет информацию о фактическом напряжении в шинах и температуре шин на управляющий компьютер для числового отображения, поэтому чтобы пользователь мог управлять состоянием автомобиля в режиме реального времени.

Когда температура шины также выше, нагрузка на шину также низка, а утечка воздуха происходит быстро, прибор подает сигнал тревоги, чтобы предотвратить аварию и обеспечить безопасность водителя и пассажиров. Электронный контроль устойчивости (ESC) гарантирует автоматическую коррекцию чрезмерного и недостаточного рулевого управления, бокового скольжения и раскачивания хвоста в различных дорожных условиях. Повышает стабильность вождения.

Другие функции безопасности включают передние подушки безопасности, заднюю парковочную камеру со статическими индикаторами линии, задние датчики парковки, метод управления тягой, противоскользящую тормозную систему (ABS), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), гидравлический усилитель торможения (HBA) и другие люди.

8-дюймовый сенсорный ЖК-экран высокой четкости, зеркальная ссылка, bluetooth, разрешение 1024×1024, а также более высокое разрешение и плавное изображение высшего качества позволяют значительно улучшить визуальное восприятие.

Источник информации: Muscat Daily

Настоящее и будущее филиппинской недвижимости – Манильский бюллетень

Колонка HOMEFRONT, автор  Виктор Б. Консунджи , основатель и генеральный директор Victor Consunji Development Corporation

С глобальной точки зрения сектор недвижимости Филиппин по своей сути уникален, и я бы сказал, что в настоящее время он недооценен. По мере того, как наша экономика возвращается к темпам роста выше среднего и продолжается созревание ее внутренних органов, как местные, так и международные инвесторы должны проявлять все больший интерес.Это время, чтобы войти, потому что то, что по разумной цене сейчас, не останется таковым навсегда.

Общеизвестно, что на филиппинском рынке недвижимости заложены серьезные защитные меры, направленные на сдерживание спекуляций и обеспечение долгосрочной доступности для филиппинцев. Реальность такова, что эта политика, а также коллективная устойчивость и консервативный характер банковских учреждений, частных предприятий и застройщиков прокладывают путь к росту и стабильности с течением времени.Эту политику следует рассматривать как необходимую жертву краткосрочного неоправданного повышения цен вместо долгосрочных устойчивых выгод.

Многие призывают к сокращению этих мер (в частности, правила 60/40), и многие из этих призывов исходят от посторонних, которые не обеспокоены постоянством нашего рынка, а скорее ищут возможности для спекуляций, независимо от последствия для местных участников рынка. Как для иностранных, так и для местных инвесторов с более долгосрочными перспективами эти меры рассматриваются как необходимые для снижения риска и часто приветствуются.

Внезапное сокращение экономической активности во время пандемии потребовало от Banko Sentral Pilipinas (BSP) смягчить и снизить ставки, чтобы поддержать финансовую систему. В то время как его полномочия по целевому уровню инфляции в 2% были временно превышены в краткосрочной перспективе, доверие к BSP в поддержании ценовой стабильности сохранилось и резко контрастирует с его западными коллегами.

Во время рецессии предполагается, что экономика должна эффективно перезагрузиться, распределение капитала должно быть перенастроено в соответствии с новыми реалиями, а рынок обычно падает по мере того, как «горячие деньги» вымываются. Хотя уровень поддержки, предоставляемый правительством здесь, на Филиппинах, подвергался критике со стороны многих, он меркнет по сравнению с чрезвычайными мерами, развернутыми на Западе, которые теперь возвращаются домой, чтобы насеститься. Есть много причин для инфляции, но инфляция, вызванная монетарной политикой, никогда не заканчивалась хорошо ни для одной цивилизации, и мы должны быть благодарны, что не идем по этому пути.

Если мы сравним наши относительные экономические показатели с показателями Соединенных Штатов, то в 2021 году, когда начали реализовываться планы глобального открытия, рост ВВП составил 6.9% для США и 7,1% для Филиппин. Из-за своей нетрадиционной денежно-кредитной политики в таких странах, как США, Великобритания и Канада, наблюдается аномально высокий уровень инфляционного давления, особенно в отношении продуктов питания, энергии и жилья. Годовой уровень инфляции в Соединенных Штатах в январе 2022 года составил 7,5%, а в Канаде, Германии и Испании — 4,9%, 4,9% и 6,1% соответственно.

Несмотря на более высокие темпы роста ВВП, годовой темп общей инфляции на Филиппинах составил 3% в январе 2022 года, что продолжило тенденцию к снижению с декабря 2021 года (3.6%) и ноябрь 2021 г. (4,2%). Проницательные инвесторы знают, что истинный показатель роста необходимо сбрасывать со счетов инфляции, и именно здесь начинает проявляться истинная ценность Филиппин.

Инициируя масштабные программы государственных расходов без подотчетности, сводя процентные ставки к нулю и возобновляя (или увеличивая) уровни количественного смягчения, Запад продвигает будущий спрос и рискует создать стагфляцию (такую, как мы наблюдаем в Японии). В 2021 году в Соединенных Штатах цены на жилье выросли на 19%, а в Канаде — на 26%.6%. Это повлияло на доступность жилья для их граждан и, естественно, заставило инвесторов искать более привлекательные предложения в других местах.

Реальность такова, что глобальный спрос на все подпитывается наличием дешевых денег, и это привело к инфляции на строительные материалы, такие как цемент, пиломатериалы, медь и сталь. Это увеличение повлияет на застройщиков здесь, на Филиппинах, и неизбежно перейдет к потребителю, будь то повышение цен или уменьшение размеров срезов, тенденция, которую мы давно наблюдаем на рынке кондоминиумов.Мы также можем ожидать, что покупатели жилья продолжат смещать свои покупки из более дорогих квартир в центре города в более дешевые сектора в пригородах и провинциях.

Разработчики уже отреагировали, предложив более гибкие условия оплаты, чтобы удовлетворить доступность и потерю дохода. Эта гибкость будет поглощена в ближайшие годы, поскольку уровень доходов на местном рынке продолжает восстанавливаться. Временно эта стабилизация может не привести к быстрому удорожанию предварительных продаж и готовых к заселению (RFO) квартир, а цены на вторичном рынке, с другой стороны, для местных покупателей только восстановятся и вырастут, когда спрос на аренду и увеличение занятости вернутся к своему трендовому уровню. .

Иностранные покупатели замечают, что по многим показателям, таким как цена за квадратный метр, филиппинская недвижимость относительно недооценена, и это поможет поддерживать ценообразование застройщиков и создавать стабильный доход. В прошлом многие кондоминиумы в крупных городских центрах максимально увеличивали долю иностранной собственности, и сейчас это должно компенсировать потерю спроса на местном рынке.

Если мы изучим относительные показатели экономики этих стран до пандемии, фундаментальные показатели Филиппин, возможно, будут лучше по многим параметрам.По данным Статистического управления Филиппин (PSA), рост ВВП Филиппин составил 6,4% по сравнению с ростом на 2,2%, наблюдавшимся в США в 2019 году. Хорошо известно, что уровни личного и государственного долга были и остаются намного ниже в процентах от ВВП. и наша возрастная демография и потенциал повышения заработной платы дают нашей экономике возможность снова превзойти ее.

Спекулятивные покупатели, как местные, так и иностранные, не должны ожидать, что цены вырастут до недоступных значений из-за наших защитных мер, а также ключевых различий в нашей коммерческой практике и практике центрального банка.В частности, более низкие отношения кредита к стоимости (LTV), отсутствие чрезмерных ипотечных депозитов и ограничения кредита на развитие недвижимости являются более консервативными и в меру.

Мы полностью ожидаем возврата к допандемической экономической норме, когда рост превышал инфляцию, поскольку предприятия снова проявляют надлежащую активность, доходы восстанавливаются, а занятость и прибыль возобновляют свой прогресс. Это увеличение спроса должно омолодить вторичный рынок и обеспечить стабильный рост цен.

Это важно также с учетом того факта, что правительственные единицы также пересмотрели зональные ценности земли в сторону более высокого уровня, несмотря на то, что мы столкнулись с сокращением доходов и ростом экономики. Но это произойдет только тогда, когда предприятия достигнут своего уровня доходов и смогут позволить себе арендные ставки, поэтому восстановление экономики должно продолжаться. Арендодатели внесли свой вклад в поддержку бизнеса, снизив цены на аренду во время пандемии, и мы надеемся, что эта практика прекратится, когда возобновится туризм и корпоративная деятельность.

Как филиппинцы, мы должны гордиться тем фактом, что экономика по-прежнему пользуется надежной поддержкой со стороны местных участников рынка, которые усердно работают над защитой стоимости капитала, своих инвестиций, и многие корпорации максимально поддерживали своих сотрудников в эти недавние трудные времена. . По мере укрепления мировой экономики мы снова можем рассчитывать на солидный поток денежных переводов OFW, которые подпитывают потребительские расходы, защищая уровни доходов предприятий и стоимость собственности.

Иностранные инвесторы, ищущие Филиппины, по-прежнему выбирают кондоминиумы, учитывая фактическое право собственности и близость к бизнес-центрам и основным магистралям, что обеспечивает более стабильную заполняемость и предсказуемость арендной платы. Мы полностью ожидаем, что рынок кондоминиумов восстановится, и, безусловно, прилив поднимет все лодки. Как обсуждалось в моей редакционной статье в прошлом месяце, мы считаем, что, особенно после пандемии, филиппинские семьи будут продолжать искать дом для своих семей, в котором они могли бы вырасти.По большому счету, приливы и отливы, которые мы наблюдаем, являются следствием того, что национальное развитие идет, как задумано.

Трудолюбивые микро-, малые и средние предприятия (ММСП) и крупные предприятия, которые делают все возможное для защиты своего бизнеса, внося свой вклад в поддержку своих клиентов в условиях ограничений, должны получить дальнейшую поддержку для восстановления, чтобы выразить. По мере продолжения восстановления важно избежать того, что произошло во время азиатского финансового кризиса, когда цены на недвижимость снизились из-за того, что пузырь лопнул, когда были изъяты горячие деньги.Резкий рост процентных ставок до уровня, при котором фирмы не могли позволить себе выплачивать свои кредиты, был прямым следствием чрезмерной спекуляции в развивающейся экономике, которая привела к катастрофической потере рабочих мест, что привело к потере платежеспособного спроса. Как страна, мы усвоили эти уроки, и вскоре мир признает плоды нашего труда в отношении экономической реформы.

Учитывая эти факторы, экономика должна продолжать развиваться, а предприятия должны защищать свои цепочки создания стоимости и накопления капитала, чтобы вернуться на путь долгосрочного стабильного роста.Мы уверены в том, что это произойдет, и поэтому сообщение как для местных, так и для международных инвесторов в недвижимость: хотя рынок жилья Филиппин, возможно, отстает от развитых стран, ожидается более высокие цены на недвижимость в течение многих лет.

 

ПОДПИСАТЬСЯ НА ЕЖЕДНЕВНУЮ РАССЫЛКУ

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

 

От Hermes до Ikea: бренды приостанавливают деятельность в России

ФОТОГРАФИИ С UNSPLASH

ПАРИЖ — Ведущие мировые бренды предметов роскоши заявили в пятницу, что планируют временно закрыть магазины и приостановить бизнес-операции в России.

Производитель сумок Birkin Hermes и владелец Cartier Richemont были первыми фирмами, объявившими о таких шагах, за ними последовали LVMH, Kering и Chanel.

Ведение бизнеса в России стало сложным после вторжения России в Украину, что побудило Соединенные Штаты, Великобританию и Европейский Союз ввести широкомасштабные санкции.

«Учитывая нашу растущую озабоченность по поводу текущей ситуации, растущей неопределенности и сложности работы, Chanel решила временно приостановить свою деятельность в России», — говорится в сообщении французского модного дома класса люкс в сообщении на LinkedIn.

Гигант предметов роскоши LVMH, владеющий такими брендами, как Christian Dior, Givenchy, Kenzo, TAG Heuer и Bulgari, с воскресенья закроет свои 124 бутика в России, но продолжит выплачивать зарплату своим 3500 сотрудникам в стране. сообщил Рейтер пресс-секретарь.

Французская транснациональная компания Kering, чьи бренды включают в себя такие бренды, как Gucci, Saint Laurent, Bottega Veneta и Boucheron, имеет два магазина и 180 сотрудников, которых компания будет продолжать поддерживать.

Несмотря на то, что богатые россияне являются активными потребителями предметов роскоши, аналитики говорят, что доля продаж предметов роскоши, приходящихся на российских граждан, невелика по сравнению с основными двигателями роста отрасли, Китаем и США.

Richemont, которому также принадлежат Dunhill, Jaeger-LeCoultre, Montblanc, Piaget и Van Cleef & Arpels среди других брендов, имеет около дюжины магазинов прямого управления, в основном в Москве. В заявлении говорится, что 3 марта компания приостановила коммерческую деятельность в России после прекращения операций в Украине 3 февраля. 24, день, когда Россия начала свое вторжение.

Компания Hermes, имеющая три магазина в Москве, планировала открыть магазин в Санкт-Петербурге в конце этого года.

Инвестиционный банк Jefferies оценивает, что ежегодные продажи предметов роскоши россиян составляют около 9 миллиардов долларов, что составляет около 6% расходов Китая и 14% расходов США на предметы роскоши.

Швейцарская часовая компания Swatch Group, которой принадлежат марки часов и ювелирных изделий высокого класса, включая Harry Winston, заявила, что продолжит свою деятельность в России, но приостановила экспорт «из-за общей сложной ситуации».

L’Oreal, LVMH и Kering пообещали финансовую поддержку для помощи украинским беженцам, а Richemont заявила в пятницу, что инициирует «значительное пожертвование» организации «Врачи без границ».

ИКЕА ЗАКРЫВАЕТ РОССИЙСКИЕ МАГАЗИНЫ Производитель кроссовок Nike и фирма по производству товаров для дома IKEA закрыли магазины в России в четверг, так как торговые ограничения и ограничения поставок усилили политическое давление на компании с целью прекращения бизнеса в России из-за ее вторжения в Украину.

Французский банк Societe Generale заявил, что работает над снижением своих рисков в России, опасаясь ответной реакции Москвы на западные санкции, поскольку все больше компаний, от производителя водки Diageo до Toyota, приостановили свою деятельность в стране.

Всемирно известные компании, в том числе Apple, Ford и Shell, осудили нападение России, но некоторые заявления в четверг были более практичными и касались поставок и санкций в связи с закрытием судоходных путей и запретом экспорта в Россию.

Генеральный директор Boeing Дэвид Кэлхун в записке для персонала признал насилие в Украине, но избегал политики.

«Двигаясь вперед, Boeing будет продолжать следовать примеру правительства США и строго соблюдать экспортный контроль и ограничения, которые были объявлены в отношении работы в России», — сказал он в записке, с которой ознакомилось агентство Reuters, в которой описывается приостановка работ в России. Россия и Украина.

Бразильский производитель самолетов Embraer присоединился к Airbus и Boeing в деле прекращения поставок запчастей российским авиакомпаниям.

Компания IKEA, занимающаяся розничной торговлей товарами для дома, заявила, что закроет магазины в России и союзной России Беларуси, что затронет 15 000 рабочих, и назвала это закрытие неполитическими терминами.

«Война оказывает огромное влияние на людей и приводит к серьезным нарушениям в цепочке поставок и условиях торговли, поэтому группы компаний решили временно приостановить деятельность ИКЕА в России», — говорится в заявлении ИКЕА.

Nike, Inc. заявила, что «глубоко обеспокоена разрушительным кризисом в Украине», и описала закрытие своих магазинов следующим образом: Россия.»

Некоторые компании, в том числе McDonald’s Corp. и PepsiCo, хранят молчание о своих планах.

Глава пенсионного фонда штата Нью-Йорк заявил в четверг, что они и другие компании с большим присутствием в России «должны подумать, стоит ли ведение бизнеса в России рисковать в это чрезвычайно нестабильное время.

Затраты на корпоративные действия начинают увеличиваться, и глобальные компании, банки и инвесторы объявили о том, что они вложили в Россию более 110 миллиардов долларов.

Норвежский фонд благосостояния в размере 1,3 триллиона долларов заявил, что его российские активы, которые до вторжения стоили около 3 миллиардов долларов, теперь фактически обесценились.

«Они в значительной степени списаны», — сказал Рейтер генеральный директор Николай Танген.

TJX Cos, Inc. заявила в четверг, что продаст свою 25-процентную долю в российском ритейлере недорогой одежды Familia, которая обошлась ей в 225 миллионов долларов в 2019 году.Из-за падения курса рубля TJX заявила, что может понести убытки от обесценения в связи с продажей.

РИСКИ САНКЦИЙ Подчеркивая проблемы, с которыми сталкиваются глобальные компании, когда они соблюдают санкции против России, Societe Generale заявил в четверг, что может увидеть «экстремальный сценарий», когда Россия лишит банк его местных операций. Кредитор имеет вложения в Россию на сумму 20 миллиардов долларов.

Citigroup Inc. заявила в среду, что может столкнуться с убытками в миллиарды долларов из-за своего присутствия в России, и намеревается выйти из российских активов. В последние дни акции банков упали на фоне опасений возможных списаний и ослабления экономики.

Западные санкции, в том числе закрытие некоторых российских банков из глобальной финансовой сети SWIFT, новые меры экспортного контроля и закрытие воздушного пространства, привели к тому, что десятки глобальных компаний приостановили операции в стране, ударили по рублю и вынудили центральный банк встать повышать процентные ставки.

Испанский модный ритейлер Mango заявил в четверг, что временно закрывает свои магазины и веб-сайт онлайн-продаж в России, а алкогольная компания Diageo, производитель водки Smirnoff и Guinness, заявила, что приостановила экспорт в Украину и Россию.Intel и Cisco заявили, что прекратили продажи в России.

Accenture объявила о прекращении своего российского бизнеса, в котором работало почти 2300 человек.

Великобритания заявила в четверг, что запретит российским компаниям работать на лондонском страховом рынке, крупнейшем в мире коммерческом и специализированном страховом центре.

Сотни российских солдат и мирных жителей Украины были убиты и более миллиона человек покинули Украину за неделю после того, как президент Владимир Путин отдал приказ об атаке.

Россия называет свои действия на Украине «спецоперацией», которая, по ее словам, предназначена не для оккупации территории, а для уничтожения военного потенциала ее южного соседа и захвата тех, кого она считает опасными националистами.

СКРЕМБЛИРОВАННЫЕ ПОСТАВКИ Из-за нехватки комплектующих все больше автопроизводителей останавливают производство на своих заводах в России, в том числе крупнейший российский автопроизводитель «АвтоВАЗ», контролируемый французской Renault.

Nissan Motor Co. заявила в четверг, что приостановила экспорт автомобилей в Россию, в то время как японский аналог Toyota заявил, что с пятницы остановит производство на своем российском заводе и на неопределенный срок прекратит экспорт автомобилей в страну.

Поставщик автомобилей Magna сообщил, что простаивает шесть заводов в России.

Крупнейшие в мире судоходные компании MSC и Maersk приостановили контейнерные перевозки в Россию и из России.

Japan Airlines и ANA Holdings, которые обычно используют воздушное пространство России для своих рейсов в Европу, заявили, что в четверг отменят все рейсы в Европу и обратно. — Рейтер

DoH сообщает о 870 новых случаях заражения COVID, еще 144 смерти

ФИЛЬСТАР

В воскресенье на ФИЛИППИНАХ было зарегистрировано 870 случаев заражения коронавирусом, в результате чего их общее число достигло 3.67 миллионов.

Число погибших достигло 57 023 после того, как умерли еще 144 пациента, а число выздоровевших увеличилось на 1433 до 3,56 миллиона, говорится в бюллетене Министерства здравоохранения (DoH).

В нем говорится, что 3,9% из 24 543 образцов, взятых 4 марта, дали положительный результат на коронавирусную болезнь 2019 года (COVID-19), что находится в пределах порога Всемирной организации здравоохранения.

Из 48 793 активных случаев 401 не проявляли симптомов, 44 131 были легкими, 2 693 — средней тяжести, 1 279 — тяжелыми и 289 — критическими.

DoH заявил, что 92% новых случаев произошли в феврале.С 21 по 6 марта. Основными регионами с случаями заражения за последние две недели были Метро Манила с 212 случаями, Калабарзон с 126 случаями и Западные Висайи с 80 случаями заражения. Он добавил, что 8% новых смертей произошли в марте и 44% в феврале.

Шесть дубликатов были удалены из подсчета, два из которых были реклассифицированы как выздоровления, а 130 выздоровлений были повторно занесены в список смертей. Пять лабораторий не представили данных на 4 марта.

Исследовательская группа OCTA из Университета Филиппин заявила, что количество случаев заражения может снова увеличиться, если филиппинцы не будут соблюдать медицинские протоколы и не получат повторные прививки.

За последние несколько дней в стране было зарегистрировано менее 1000 новых случаев COVID-19, но все еще может измениться, сказал в воскресенье сотрудник OCTA Фредегусто П. Дэвид в интервью ABS-CBN Teleradio. «Технически мы можем сказать, что худшее уже позади, но все еще может измениться».

Он сказал, что к апрелю или маю на Филиппинах может произойти всплеск, отметив, что страна обычно испытывает всплеск каждые три месяца.

Г-н Дэвид сказал, что всплеск может быть вызван новыми вариантами коронавируса, несоблюдением правил здравоохранения, массовыми собраниями в период кампании и ослаблением иммунитета.

«Все эти факторы могут вызвать возрождение», — сказал он. «Возможно, не такой большой, но в случаях, если мы не будем осторожны, это может привести к значительному возрождению». По словам сотрудника OCTA, к концу марта ежедневные случаи могут сократиться до 500.

Филиппины пережили четыре волны COVID-19 с 2020 года. Самый высокий показатель за один день был зарегистрирован 15 января — 30 004 человека.