Новый дженезис 2019: купить новый G70 в 2021 году в Москве и регионах

Содержание

модернизированный, а выглядит как новый

Представительский седан презентовали на V Восточном экономическом форуме

Фото: Genesis

Один из 160 автомобилей Genesis G80, которые обслуживают делегации Восточного экономического форума во Владивостоке, доставил меня на территорию кампуса Дальневосточного федерального университета, где проходит ВЭФ-2019.

У центрального входа на форум красуются еще две модели молодого, но уже узнаваемого даже во Владивостоке бренда Genesis — спортивный седан G70 и представительский G90. Причем для последнего это, можно сказать, премьерный показ. Машина совсем недавно прошла глубокую модернизацию, хотя чисто визуально кажется, что это абсолютно новый автомобиль.

И это искренне. Дизайнеры не ограничились обновлением решетки радиатора, они перекроили всю переднюю часть автомобиля до неузнаваемости. Обновился интерьер автомобиля, улучшилась шумоизоляция. Хотя и к предыдущей версии Genesis G90 в этом плане претензий не было. Ну, допустим, тишина стала еще тише.

Кроме того, Genesis G90 получил и ряд новых систем безопасности. Например, систему предупреждения о столкновении при выезде задним ходом, когда вы выкатываетесь с парковки под 45 градусов и никак не можете видеть лихачей, любящих погонять в крайнем правом ряду.

Система автоматического торможения была на Genesis G90 и раньше, но теперь ее научили распознавать не только автомобили, но и велосипедистов и пешеходов. И, наконец, на представительском седане появилась система безопасного выхода, которая оповещает водителя и пассажиров с помощью звуковых и визуальных сигналов о приближении к автомобилю какого-либо объекта.

Фото: Genesis

С технической точки зрения Genesis G90 не претерпел изменений. Машина оснащается V-образной «восьмеркой» мощностью 413 лошадиных сил и 505 Нм крутящего момента, системой интеллектуального полного привода и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

По словам управляющего директора бренда Genesis Алексея Калицева, обновленный G90 сохранил все свои преимущества перед конкурентами. С ним я пообщался в кулуарах Восточного экономического форума.

«Если говорить о конкурентных преимуществах нашего GenesisG90, то это, конечно же, размер салона. Это один из самых просторных автомобилей, что для данного сегмента очень важный фактор. Кроме того, не стоит забывать и про нашу уникальную удлиненную версию G90 Long. Плюс 20 сантиметров для второго ряда — это уже уровень первого класса, когда вы практически можете лечь на заднем кресле».

Уникальность удлиненной версии Genesis G90 в том, что длина была увеличена не за счет, скажем так, задней двери, как это делают другие автопроизводители, а за счет центральной стойки — как на лимузинах. Отсюда и такая прибавка в габаритах и свободном пространстве на втором ряду.

О том, кто же становится покупателем представительского седана молодого бренда Genesis, рассказывает Алексей Калицев:

«Самое отрадное, что у нас уже есть первые клиенты, которые остаются с брендом, остаются с моделью. То есть владельцы предыдущего G90 меняют его на новый. Это особенно ценно и приятно. Наш покупатель — это в первую очередь крупные корпорации, они выбирают GenesisG90 в качестве служебного автомобиля. Что очень важно, так как это проявление доверия к бренду. И среди наших корпоративных клиентов есть и государственные структуры, и крупные коммерческие холдинги. Если говорить про частных клиентов, то это весьма искушенные люди, у которых был опыт владения автомобилями такого уровня. Они рациональны, они оценивают текущую ситуацию, и для них в приоритете цена/качество и стоимость владения».

Получается, что участие в таких мероприятиях, как Восточный экономический форум, не проходит зря для компании. Ведь во Владивостоке Genesis уже не в первый раз. Может быть, в следующем году будем кататься здесь уже на Genesis G90, а может быть, и на удлиненной версии. До встречи на ВЭФ-2020.

Фото: Genesis

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Новый Genesis G90 вооружился пневмоподвеской, электронаддувом, «автошофером» и антивирусным салоном

Через две недели после публикации первых фотографий новый седан Genesis G90 представлен почти полностью. Корейский флагман живет по довольно скоротечному шестилетнему циклу. Седан уходящего поколения дебютировал в конце 2015 года, а в 2018-м перенес масштабный фейслифт, то есть автомобилю в нынешнем виде всего три года. Как бы то ни было, на смену ему все равно приходит полностью новый G90, главными отличиями которого стали увеличенные габариты, пневмоподвеска, отказ от мотора V8 и антибактериальное оснащение интерьера.

Судя по дизайну экстерьера и салона, Genesis стремится занять нишу автомобиля для неоконсерваторов, которую стремительно покинули Mercedes, BMW и Audi. В облике появились отсылки не просто к классическим, а скорее даже к античным автомобилям: смещенный назад салон и прогиб подоконной линии напоминают экипажи 30-х годов. Возможно, это как раз то, чего не хватало в F-сегменте.

Округлый блок климат-контроля в салоне тоже пронизан ретромотивами. Вокруг водителя сохранились физические ручки и кнопки, хотя современных решений в дизайне тоже хватает: от нитевидной оптики до «панорамного» виртуального кокпита с двумя дисплеями и джойстика-тачпада на руле. Кстати, руль с широченной моноспицей выглядит, пожалуй, самой противоречивой деталью дизайн-ансамбля.

Базовый G90 вырос на 70 мм в длину (до 5275 мм), стал немного шире и выше, а колесная база увеличилась на 20 мм (до 3180 мм) и теперь на 74 мм превосходит расстояние между осями у базового S-класса. Но есть еще и длиннобазный G90 LWB, который отныне удлинен по более элегантному рецепту, чем прежде, — с растянутыми на 190 мм задними дверями вместо дополнительной вставки по центру кузова. Длина «лимузина» — 5465 мм, а колесная база составляет 3370 мм, что всего на 26 мм короче, чем у седана Mercedes-Maybach Z223.

Корейский флагман снова получил пневмоподвеску (прежде ей оснащался предшественник Hyundai Equus, но для G90 первого поколения она была недоступна), причем мультикамерные пневмостойки у него сочетаются с системой Preview-Electronic Control Suspension, которая использует фронтальную камеру и данные навигационной системы для анализа дорожного покрытия и выбора оптимальных параметров работы подвески. Например, на плохой дороге G90 автоматически приподнимается на 25 мм, а при съезде с пандусов автомобиль сам поднимает нос, чтобы не повредить бампер.

А еще в задней подвеске появился активный рулевой механизм, который умеет поворачивать колеса на четыре градуса во время парковки и на два градуса при перестроениях на трассе.

Пока для G90 доступен только один двигатель — это новая для флагмана битурбошестерка 3.5 T-GDI. На короткобазных седанах она будет развивать 380 л.с. и 530 Нм, а для длиннобазной версии этот же мотор дополнен 48-вольтовым электронаддувом, однако итоговая мощность пока не обнародована. Трансмиссия в любом случае восьмиступенчатый «автомат», но базовые седаны могут быть как заднеприводными, так и полноприводными, а G90 LWB только полноприводный и полноуправляемый.

Для G90 пока не анонсировано никаких автопилотов с продвинутым уровнем автономности, помимо обычного «умного» круиз-контроля с системой удержания в полосе и парковочного ассистента. Более того, теперь появилась функция слежения за руками на руле, которая напоминает водителю, что он всегда обязан держаться за баранку.

Зато вместо автопилота у G90 есть «автошофер» — механизм автоматического закрывания для каждой из дверей. Кнопки активации расположены в салоне и спереди и сзади, а также пассажиры могут активировать механизм, дотронувшись до внешней дверной ручки при выходе из машины или нажав кнопку на брелоке.

Кстати, сам брелок теперь не обязателен. По умолчанию G90 оснащен цифровым ключом, который «зашит» в смартфон владельца, а при запуске двигателя автомобиль считывает отпечатки пальцев и загружает настройки из персонального водительского профиля.

Задние сиденья у G90 новые, мультиконтурные, с двенадцатью пневмокамерами в каждом при четырехместной конфигурации салона. А правое заднее VIP-кресло оснащено подушкой для ног и подставкой для ступней. На подголовниках передних сидений смонтированы индивидуальные мониторы для задних пассажиров, а на центральной консоли закреплен тачскрин для управления климат-контролем, массажем и стереосистемой. Но это для индивидуальных кресел, а базовым будет салон с обычным трехместным задним диваном.

Звуковой комфорт пассажиров защищает система активного шумоподавления, а все служебные подсказки и предупреждения транслируются через динамик в подголовнике водительского сиденья, чтобы не обременять главных седоков лишней информацией. И отдельно Genesis подчеркивает антибактериальную защиту салона, которая включает в себя не только фильтры, но также модуль фотокаталитической очистки воздуха и специальное покрытие Silver Zinc Zeolite, которое препятствует размножению бактерий на дверных панелях и подлокотниках. А в боксе между задними креслами стоит ультрафиолетовая лампа!

Впрочем, пока такое оснащение и характеристики подтверждены только для корейского рынка, а международный дебют G90 ожидается в начале следующего года.

Краткий тест-драйв четырехцилиндрового Genesis G70 2019: Крепкий автомобиль в плотном поле

 

Следуй:

 

Поделись:

Спортивный седан Genesis по крайней мере так же хорош, как и конкуренты, но вот найти покупателей ему будет трудно.

Следом за выпуском двух высококлассных седанов, большого G90 и среднеразмерный G80, люксовое подразделение Hyundai, Genesis теперь представляет меньший G70, нацеленный прямо на Audi A4, BMW 3-серии и Mercedes-Benz C-класса, и в какой-то мере на Alfa Romeo Giulia, Cadillac ATS, Lexus IS, Jaguar XE … но не совсем.

G70 определенно выглядит к месту. Он имеет отлично выглядящий экстерьер с короткими свесами, длинным капотом и элегантным профилем. Интерьер переполнен мягкими на ощупь материалами высокого качества. Фактически можно сразу сказать, что он может стать лидером класса с точки зрения отделки и дизайна интерьера.

При длине 4,686 мм, G70 всего в паре дюймов от своих конкурентов, однако он чуть ниже и шире, а в его основе заднеприводная платформа, которую он делит с Kia Stinger. Гамма двигателей G70 также частично заимствована от других моделей Hyundai, 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый бензиновый с непосредственным впрыском (252 л.с., 353 Нм) и 3.

3-литровый дважды турбированный V6 (365 л.с., 510 Нм), которые также можно увидеть например на Stinger.

Новый Genesis G70 2019 получает либо 2.0-литровый I4 с турбонаддувом, либо 3.3-литровый турбированный V6.

Есть пять уровней отделки G70: Advanced, Elite, Prestige, Dynamic и Sport. Все они имеют длинный список стандартного оборудования, включая, помимо прочего, светодиодные LED дневные ходовые огни, LED задние фонари, обогреваемые зеркала, 18-дюймовые колеса и всесезонные шины Michelin, 12-позиционное сиденье водителя с электроприводом (восьми-позиционное с пассажирской стороны) и двухзонный климат-контроль.

Тест-драйв Autoweek

G70 оснащенный V6 себя отлично зарекомендовал, поэтому этот тест-драйв нацелен на заднеприводную четырехцилиндровую модель. Это единственная версия предлагающая механическую коробку, поэтому мы остановили свой выбор именно на ней.

На узких извилистых дорогах Мэна и Нью-Хэмпшира автомобиль показал себя просто восхитительно. Genesis заявляет, что для разработки и настройки подвески G70 они проехали более 6,200 миль на Нюрбургринге, Германия, и это заметно. Управляемость автомобиля нейтральная, но по крайней мере столь же прочное и жесткое, как у конкурентов, но едет он лучше, на наш взгляд.

«Едет лучше» не означает, что G70 – мягкий, абсолютно. Мы сделали пару кругов на треке в Тамвотре, Нэю-Хэмпшир и можем отметить, что и на дороге, и на треке это «уверенный» автомобиль, и достаточно нетерпеливый. Мне даже удалось пару раз дрифтануть, однако в основном автомобиль прекрасно держит дорожку. Рулевое управление седана острое, а усилитель руля почти совершенный.

Достаточно ли мощности у четверки? Мне кажется, могло быть чуть побольше, однако за исключением ATS, четырехцилиндровый G70 имеет под капотом больше мощности, чем его конкуренты. Кроме того у него отличная реакция дросселя, а турбояма практически отсутствует. Думаю, что водители не будут жаловаться.

Также, я подозреваю, что водителям понравится уровень шума на дороге, а точнее его отсутствие: Это наиболее тихий автомобиль. У меня нет точных цифр, однако сидя за рулем могу сказать по своим ощущениям, что это наиболее бесшумный салон в классе.

Итоги

Итак, G70 – это прекрасный небольшой автомобиль. Рынок люксовых седанов быстро сокращается, и мне трудно сказать, насколько Genesis сможет конкурировать с предложениями немецкой премиум тройки, но в одном я уверен. Для Genesis все только начинается, а этот автомобиль настолько хорош, что по крайней мере к нему он должен быть в вашем шорт листе при поисках люксового компактного седана.

ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ

В продаже: Середина августа

Базовая цена: $30,000 (оценочно, у дилеров в США)

Силовой агрегат: 2.0 I4 с турбонаддувом, шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, задний привод

Двигатель: 252 л.с., 353 Нм

Снаряженная масса: 1,542 кг

Расход топлива: 13.1 / 8.4 / 10.7 л/100 км (шоссе / город / комбинированный)

Pro: Великолепно выглядит, снаружи и изнутри, больше мощности, чем у конкурентов

Contra: Genesis не хватает истории и он все еще темная лошадка

Фотогалерея: седан Genesis G70 2019

Activision подтверждает разработку Modern Warfare II и Warzone 2

Ранее на этой неделе Activision и Infinity Ward провели встречу с создателями контента, на которой подтвердили, что новые части франшизы Call of Duty выйдут в 2022 году. Хотя многие фанаты уже знали эту информацию благодаря утечкам, разработчики официально подтвердили, что в 2022 году выйдут Modern Warfare II и Warzone 2.

Modern Warfare II — это главная часть франшизы. Она является прямым продолжением Modern Warfare 2019 и разрабатывается компанией Infinity Ward. Activision не сказала прямо, что игра будет называться Modern Warfare II, но появились утечки, которые практически подтверждают это название.

Warzone 2, с другой стороны, также была подтверждена. Эта игра и Modern Warfare II были «созданы вместе с нуля», что означает, что в разработке обеих игр было проделано много работы. Ниже фанаты могут ознакомиться с информацией, которую Activision опубликовала о 2022 играх.

Modern Warfare II и Warzone 2 подтверждены

Официальный аккаунт Call of Duty в Твиттере опубликовал сводку того, что ожидает фанатов в играх 2022 года. Если коротко, то обе игры разрабатываются на новом движке, который, вероятно, несет в себе некоторые остатки движка Modern Warfare 2019. По слухам, игры будут революционными по своей графике, анимации и другим визуальным эффектам.
Давайте начнем с обзора:
✅ COD 2022 является продолжением MW 2019 и разрабатывается с новым опытом #Warzone (обе игры под руководством @InfinityWard).
✅ Масштабная эволюция BR, с совершенно новым игровым пространством и новым режимом песочницы
✅ Новый движок, на котором будет работать как новая игра, так и #Warzone.
— Call of Duty (@CallofDuty) 11 февраля 2022 г.

Аккаунт более подробно рассказал о Warzone 2, чем о чем-либо еще. Они называют игру «массивной эволюцией BR», с новым режимом песочницы. По слухам, этот режим будет называться «DMZ» и будет содержать элементы, напоминающие Escape From Tarkov. Однако Activision больше ничего не подтвердила об этом режиме.

Также в Warzone 2 появятся некоторые изменения в качестве жизни. Слайдер FOV для консолей, очевидно, уже в пути, но он не появится на консолях во время текущего жизненного цикла Warzones из-за технических ограничений. Однако не было сказано, когда именно FOV Slider появится в Warzone 2.

Infinity Ward является лидером в 2022 году, разрабатывая как Warzone 2, так и Modern Warfare II. Более подробная информация об этих играх и сроки их выхода должны появиться в ближайшее время, поскольку Activision дразнит обе игры так рано.

Женя- помощник редактора TopGamer. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть.

Обзор Genesis G70 2019 года, цены и характеристики

Обзор

Исключительный Genesis G70 2019 года эффективно служит двум требовательным мастерам — любителям вождения и поклонникам роскоши. Удивительно, но это первая попытка начинающего бренда Genesis создать настоящий спортивный седан. G70 сразу же получил похвалу от всех нас, кто сел за руль, а затем место в наших списках 10 лучших автомобилей и выбора редакции. Он не только лучше, чем стойкие приверженцы сегмента, такие как BMW 3-й серии, он более привлекателен для вождения и обеспечивает не менее первоклассные впечатления.Genesis также потрясающе великолепен, с широким кузовом, который выглядит одновременно агрессивно и богато. G70 доступен либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с дополнительным мускулистым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который передает мощность на задние или все четыре колеса. Каждая версия управляется с апломбом, а водитель наслаждается эффектной кабиной.

Что нового в 2019 году?

Модель G70 2019 модельного года представляет собой попытку первоклассной дочерней компании Hyundai Genesis разрушить рынок начального класса люкс, которая также производит более крупный седан G80 и еще более крупный G90.Хотя этот совершенно новый спортивный седан делит платформу с Kia Stinger, он ориентирован на другую клиентуру. G70 — это важный шаг для Genesis, который укрепляет доверие к ведущим мировым производителям роскошных автомобилей (для начала см. BMW и Audi).

Цены и какой из них купить

Цена на Genesis G70 2019 года зависит от двух вариантов двигателя: четырехцилиндровый с турбонаддувом (2,0 т) и твин-турбо V-6 (3,3 т). При этом оба имеют стандартную автоматическую коробку передач, только заднеприводная 2.0T получает дополнительную механическую коробку передач. Прежде чем толпа энтузиастов вытащит свои кошельки, поймите, что коробка передач с ручным переключением — это разочарование. Кроме того, мощный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. стоит своих денег, особенно в сочетании с опциональным пакетом Sport. Эта настройка включает в себя улучшения производительности (более сильные тормоза, более липкие летние шины и многое другое) и улучшения премиум-класса (декоративные кожаные поверхности, сиденья с подогревом и охлаждением и многое другое). Те, кто хочет всепогодного полного привода, могут добавить его за 2000 долларов.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Нравится: Мощное ускорение на моделях V-6, гармоничная езда и управляемость, спортивный пакет обеспечивает.
Не нравится: Твин-турбо имеет намек на отставание, неуклюжая механическая коробка передач.

База G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиных силы (255 в ручном режиме) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. В то время как полный привод является необязательным для большинства моделей, версия с механической коробкой передач, которую мы тестировали, является исключением. Его двигатель чувствовал себя защищенным в городе, а время разгона было обычным. Легкая педаль сцепления и тугое переключение передач также умерили наше волнение. По крайней мере, механика 2.0T была более резвой в паре со спортивным пакетом. Однако наше сердце екнуло за рулем чудовищного твин-турбо 3.3-литровая модель V-6, которая развивает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы провели некоторое личное время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разгоняла его с нуля до 60 за 4,7 секунды.

Независимо от конфигурации силового агрегата G70 обладает превосходно сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности поверхности, и седан оставался спокойным во время резких поворотов. Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в адаптивных амортизаторах, которые позволяют водителю при необходимости повысить жесткость хода, но каждый G70, на котором мы ездили, проделал замечательную работу по передаче информации в руки водителя.Его рулевое управление точное и приятное, с регулируемым усилием, доступным путем переключения между несколькими режимами движения. Вышеупомянутый спортивный пакет делает седан Genesis еще более спортивным благодаря добавлению более цепких шин, которые помогли другой протестированной нами заднеприводной версии выдержать впечатляющие 0,95 g на нашей 300-футовой скользящей площадке (это тест, который измеряет тягу автомобиля). устойчивость на дороге). 3.3T Sport также был оснащен комплектом тормозов Brembo, которые помогали седану останавливаться со скорости 70 миль в час за 164 фута.При обычном использовании педаль тормоза ощущалась твердо и прогрессивно реагировала на торможение.

Подробнее о G70 2019 года

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Благодаря множеству комбинаций силовых агрегатов и вариантам заднего или полного привода модельный ряд G70 имеет разные оценки EPA для города и шоссе. Полноприводный 3.3T считается наименее эффективным: 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе; задний привод 2.0T с автоматической коробкой передач является наиболее эффективным, на 22 мили на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы протестировали три разные версии спортивного седана Genesis на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива, и результаты были очень похожими, несмотря на значительное преимущество 3.3T в мощности. Заднеприводный 3.3T, который мы тестировали, заработал 29 миль на галлон. Ручной 2.0T записал 30 миль на галлон, а автоматический 2.0T с полным приводом — 31 миль на галлон.

Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение

Нравится: Удобная посадка водителя, множество высококлассных функций, первоклассное качество сборки.
Не нравится: Устаревшая графика с сенсорным экраном, отсутствие поворотного контроллера, маленькое заднее сиденье.

Внутри G70 создает ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и превосходному качеству сборки. Ориентированная на водителя компоновка и простое управление оценят любители вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративная строчка на поверхности нашего тестового автомобиля успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет классику, избегая стремления приклеить в салоне детали из искусственного углеродного волокна и рулевое колесо с плоским дном.В то время как переднее сиденье обеспечивает баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье ограничено из-за ограниченного пространства для ног.

Каждый G70 оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая выступает из чистой приборной панели. Настройка включает в себя желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, но мультяшный интерфейс явно взят из младших моделей Hyundai, а не из роскошных братьев и сестер, таких как Genesis G90. Сенсорный экран также медленно реагировал во время тестирования, и наше взаимодействие было менее интуитивным, чем у конкурентов с удобными поворотными контроллерами.

В багажник G70 нам удалось уместить пять сумок ручной клади и еще девять при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения включает удобный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, карманы в дверях маленькие, а корзине на центральной консоли не хватает порядка.

Функции безопасности и помощи водителю

Автомобиль G70 получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения, что является высшей наградой, присуждаемой независимым агентством по проведению краш-тестов.Тем не менее, Genesis не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения. Спортивный седан может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартный контроль слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартный датчик предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
  • Стандартный автоматический дальний свет фар

Гарантия и техническое обслуживание

Чехлы Genesis каждый G70 с исключительной гарантией и бесплатным плановым обслуживанием. Люксовый бренд также предлагает услуги парковщика — по предварительной записи — где он заберет и доставит автомобиль для технического обслуживания, а тем временем предоставит новую модель Genesis для использования.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

2019 Genesis G70 AWD Se00 | Специально для North Jersey Cars

Различия между учтивым совершенно новым Genesis G70 2019 года и его двоюродным братом, буйным Kia Stinger, относительно скромны.Любой из них может легко удовлетворить увлеченного автолюбителя или любого, кто просто ценит утонченную высокую производительность.

Как и другие автомобили южнокорейской компании Hyundai, которой принадлежит около 34% акций Kia, G70 использует те же двигатели и трансмиссию, что и Stinger, представленный в 2018 модельном году. Он занял второе место в номинации «Автомобиль года в Северной Америке», которую выиграла Honda Accord. В этом году G70 также является кандидатом на получение награды.

Предназначенный для конкуренции с компактными спортивными седанами, такими как BMW 3-Series и Mercedes-Benz C-Class, G70 является третьим автомобилем от Genesis, который был выделен из Hyundai как отдельный бренд класса люкс.Другие — G80 среднего размера и полноразмерный роскошный G90.

И G70, и Stinger имеют одинаковые силовые агрегаты: задний или полный привод с 252-сильным турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем или 365-сильным двигателем V6 с двойным турбокомпрессором.

Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которую можно переключать вручную. Удивительно, но G70 с четырьмя цилиндрами может быть оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как более спортивный Stinger не предлагает рычаг переключения передач.

Другое существенное отличие состоит в том, что G70, как и его собратья по гаражу Genesis, представляет собой обычный седан с багажником, а Stinger — современный фастбэк с люком. Он на шесть дюймов длиннее, чем G70, и имеет 23 кубических фута грузового пространства за задним сиденьем по сравнению с 11 кубическими футами в багажнике G70. Цены аналогичны, а пассажирское пространство одинаково в обоих автомобилях — 94 кубических фута. Из-за общей разницы правительство классифицирует G70 как компактный, а Stinger — как среднеразмерный.

Базовая цена заднеприводного турбодвигателя G70 с четырьмя цилиндрами составляет 35 895 долларов США. Для этого обзора использовалась полноприводная версия с 3,3-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом и двумя пакетами опций: Prestige и Elite. Базовая цена, включая сбор за пункт назначения, составляла 45 750 долларов, а проверенная цена составила 50 995 долларов.

Это недешево, но за такие деньги это отличная машина, особенно с точки зрения производительности. Когда все четыре шины цепляются за асфальт, G70 разгоняется до 60 миль в час менее чем за пять секунд, а заявленная максимальная скорость составляет 140 км/ч. Чтобы вернуть его к чему-то более разумному, G70 оснащен высокопроизводительными гоночными тормозами Brembo.

Управляемость и плавность хода не разочаруют владельцев лучших европейских спортивных седанов, а рулевое управление с усилителем обеспечивает тактильную обратную связь на поворотах, точно отслеживая движение по прямолинейному шоссе.

Существует пять выбираемых режимов вождения: Smart, Eco и Comfort повышают эффективность и легкость, Custom можно настроить в соответствии с предпочтениями водителя, а Sport обеспечивает максимальную производительность, удерживая переключение передач на более высоких оборотах и ​​подтягивая рулевое управление и адаптируемую подвеску. система.

Для энтузиастов аудиосистема может быть настроена так, чтобы звук двигателя перенаправлялся в пассажирскую зону, или отключалась для бесшумной работы. Передние сиденья имеют выступающие валики, которые плотно облегают туловище в спортивном режиме для агрессивной езды по извилистым горным дорогам.

G70 Prestige — его официальное обозначение — оснащен передовым современным оборудованием для обеспечения безопасности, в том числе системой предотвращения лобового столкновения с обнаружением пешеходов, дисплеем на лобовом стекле, адаптивным круиз-контролем, предупреждением о перекрестном движении сзади и слепых зонах, системой помощи при движении по полосе, камера кругового обзора и предупреждение о парковке.

Другое оборудование на тестовом автомобиле включало стеклянный люк с электроприводом в одно касание с непрозрачным солнцезащитным козырьком, регулируемое рулевое колесо с электроприводом, беспроводную зарядку смартфона, автоматический климат-контроль, кожаную обивку Nappa, подогрев и вентиляцию передних сидений с электроприводом, Apple Car Play и Android Auto, спутниковое радио SXM, подключение по Bluetooth и открытие багажника без помощи рук.

Хотя доступ к заднему сиденью требует некоторых наклонов и поворотов, пассажиры боковых задних сидений сидят низко на красиво изогнутых и удобных сиденьях. А вот пассажиры среднего сидения страдают от жесткой подушки с упиранием центральной консоли и высоким горбом пола.

Небольшой багажник неглубокий, но пригодный для использования, а С-образные петли изолированы от багажа. Временное запасное колесо и шина прячутся под полом багажника.

Вероятно, единственным недостатком нынешнего модельного ряда Genesis является тот факт, что он продает только четырехдверные седаны, в то время как кроссоверы-внедорожники захлестывают рынок. В конце концов Генезису придется присоединиться к давке.Здесь предлагается начать с превосходного Hyundai Santa Fe 2019 года и обновить его.

Назовите его Genesis XG70.

Технические характеристики

Модель: Genesis G70 AWD 3.3T, четырехдверный седан, 2019 г.
Двигатель: 3,3-литровый V6, двойной турбокомпрессор; 365 л.с., крутящий момент 376 фунт-фут.
Трансмиссия: Восьмиступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач и полным приводом.
Общая длина: 15 футов 4 дюйма
Объем пассажира/багажника EPA: 94/11 кубических футов.
Вес: 3840 фунтов.
EPA расход топлива в городе/шоссе/смешанный: 18/25/20 миль на галлон. Рекомендуется топливо премиум-класса.
Базовая цена, включая сбор за доставку: 45 750 долларов США.
Цена при тестировании: 50 995 долларов США.

Genesis удвоил продажи в США в 2019 г.

ФОНТАНСКАЯ ДОЛИНА, Калифорния, 3 января 2020 г. Сегодня Genesis Motor America сообщила о продажах 2225 единиц в декабре 2019 г., что на 262% больше, чем в предыдущем году.В сочетании с продажами за предыдущие месяцы в 2019 году Genesis сообщила о рекордных 21 233 розничных продажах за календарный год.

«Благодаря согласованным усилиям по повышению узнаваемости бренда и активному продвижению продукции Genesis добилась лучших показателей продаж с момента основания», — сказал Марк Дель Россо, главный исполнительный директор Genesis Motor North America. «Мы очень рады предстоящим годам, поскольку мы поднимем свои позиции за счет внедрения новых продуктов в новые сегменты для наших клиентов и укрепления основных ценностей бренда Genesis.

Предыдущий год был определяющим для бренда Genesis в США. В 2019 году Genesis добилась значительного прогресса в восстановлении своей розничной сети: около 350 розничных продавцов в настоящее время подписали новые соглашения о продажах и обслуживании Genesis вместо предыдущей дилерской сети, размер которой вдвое больше. Совокупные продажи бренда Genesis выросли на 106 процентов по сравнению с предыдущим годом. G70, новейший седан в портфолио Genesis и обладатель беспрецедентных 18 значительных отраслевых наград за выдающиеся достижения с конца 2018 года, обеспечил 11 901 продажу, что составляет 56 процентов от общего числа.Несмотря на тенденцию к снижению продаж в соответствующих сегментах, представительский роскошный седан G80 и большой роскошный седан премиум-класса G90 продолжали обеспечивать высокие продажи для бренда.

Кроме того, самый молодой бренд класса люкс в автомобильной промышленности намерен продолжить рост в 2020 году. К концу 2021 года текущий портфель из трех седанов вырастет до шести автомобилей с добавлением электромобиля и двух внедорожники. За последние несколько дней Genesis поделилась фотографиями своего первого внедорожника GV80.

Декабрь-19

Декабрь-18

2019 Наивысший

2018 Наивысший

Марка

Genesis

2225

614

614

0

10 311

2


3

9017 9

Декабрь-19

Декабрь-18

2019 Наивысший

2018 Наивысший

Модель

G70

1222

229

11901

409

G80

787

305

7094

7 , 662

G90

216

80

2238

2240

2019 Genesis G70 — Новости, обзоры, фотогалереи и видео

Все отзывы о Genesis G70 Тест-драйвы Genesis G70 3 2021 года. 3T Sport: Утонченно игривый

Время от времени появляется автомобиль, который нас удивляет. Может быть, дело в дизайне, вождении или удобствах, но что-то в этом привлекает ваше внимание и заставляет обратить внимание на автомобиль, которым вы управляете. Что ж, Genesis G70 3.3T Sport 2021 года удивил меня…

Первые поездки Genesis G70 2022 года: почти идеальный

Несмотря на то, что ему всего пять лет, люксовый бренд Hyundai создал линейку, в которой каждую модель можно легко сравнить с лучшими немецкими автомобилями. там.Обновленный седан среднего размера G80 и совершенно новый внедорожник среднего размера GV80 — два примера, которые особенно выделяются потрясающим качеством сборки.

Test Drives2020 Genesis G70 Prestige: The Outsider

Genesis продал 1119 единиц компактного роскошного седана G70 в Канаде в прошлом году, что намного ниже общего количества BMW 3 Series (5908), Mercedes-Benz C-Class (4582) и Audi A4. (3917). Даже Acura, Infiniti и Lexus показали более высокие показатели, чем корейский бренд в этом сегменте рынка. В то время как G70 …

First Drives2019 Genesis G70: Crossing Enemy Lines

MONT-TREMBLANT, Quebec — немецкие бренды должны начать беспокоиться уже сейчас.Немного. Чтобы удержать японские бренды от контроля над сегментом роскошных компактных автомобилей, Audi, BMW и Mercedes-Benz пересматривают то, что клиенты хотят и нуждаются в таком автомобиле. Сегодня эти покупатели хотят спортивности, стиля, комфорта и престижа…

В центре внимания Genesis G70 2019 года: Road and Track на этой неделе Audi A4, BMW 3 серии, Cadillac ATS, Infiniti Q50, Lexus IS и Mercedes-Benz C-класса.Его цена колеблется от …

Все новости Genesis G70 НовостиЛучшие покупки 2021 года по версии The Car Guide: Audi A4 и A5

Каждый год The ​​Car Guide представляет список лучших покупок, охватывающий все категории автомобилей в отрасли. В наши дни компактные роскошные автомобили продаются в меньшем количестве, но они по-прежнему сохраняют прочную репутацию среди потребителей. Audi лидирует в 2021 году, Audi A4 и A5 …

NewsGenesis G70 претерпевает значительные изменения в 2022 году

Представленный в 2017 году Genesis G70 получает серьезное обновление для модели 2022 года. С эстетической точки зрения автомобиль начального уровня бренда, который разделяет платформу с Kia Stinger, берет пример с недавних продуктов Genesis. Фирменные четырехугольные фары и массивная ромбовидная решетка радиатора аналогичны тем, что установлены на новом …

NewsGenesis G70 скоро получит больше мощности

Спортивный седан Genesis G70, первоначально представленный в 2019 году, является самой молодой и самой продаваемой моделью корейского люксового бренда. Согласно новому отчету Car and Driver, обновление в середине цикла, вероятно, произойдет для модели 2021 или 2022 года, и оно будет включать в себя более мощный базовый двигатель.Hyundai …

NewsStudy: это лучшие мультимедийные системы 2019 года

Когда дело доходит до информационно-развлекательных и мультимедийных систем, некоторые автопроизводители точно понимают, чего хотят и в чем нуждаются сегодняшние покупатели автомобилей, в то время как другие либо придерживаются устаревших технологий и интерфейсов, либо пытаются сделать слишком много. и в конечном итоге запутать пользователей. Оценка лучших систем — это не точная наука, …

News2019 Genesis G70: объявлены цены его ценовая структура.Все рекомендованные розничные цены включают стоимость перевозки и доставки в дополнение к бесплатному техническому обслуживанию, подключенным услугам Genesis и услугам консьержа для…

Представлен новый седан Genesis G70 2019 года

Корейский бренд класса люкс Genesis только что опубликовал несколько фотографий своей третьей модели, которая пополнит ее линейку. весной 2018 года. Genesis G70 — это компактный спортивный седан, способный конкурировать с такими моделями, как Alfa Romeo Giulia, Audi A4, BMW 3…

Все видео Genesis

Извините, для Genesis G70 ничего не найдено.Вот результаты для Genesis

Motoring TVGenesis Home Delivery — Motoring TV

Кто-то когда-то писал, что доставка пиццы просто одна из основ цивилизации, по крайней мере, в его домашнем хозяйстве. Что ж, сегодня вы можете получить почти все, что угодно, включая роскошный седан, такой как Genesis. Чтобы посмотреть весь наш самый последний контент, проверьте наш телевизор …

Motoring TVОбзор: 2017 Genesis G90

Как говорит Грэм. это называется Genesis, и не смей называть его Hyundai! Это первая попытка компании создать люксовый бренд, как в случае с Lexus, Infiniti и т.д.Первым продуктом, выпущенным за дверь, является G90. (Эта часть первоначально транслировалась на Motoring TV 2017, эпизод № 21) …

Motoring TVReview: Genesis G90 2017 года

Корейские автопроизводители Kia и Hyundai на протяжении многих лет терпели неудачи, обычно из-за вопросов качества. Недавно Kia стала первым производителем автомобилей не премиум-класса за 27 лет, занявшим первое место в исследовании J.D Power Initial Quality. Теперь Hyundai перемещается в центр города, развивая собственный премиум-класс …

Видеообзоры MOTORING TV: Престижный автомобиль года 2017 года

Motoring TV недавно провел свой часовой специальный выпуск «Автомобиль года» в сети TSN, где мы выбрали лучших в своем классе на 2017 год. Вот номинанты и победитель в категории «Престиж». (Этот отрывок первоначально появился в выпуске № 6 Motoring TV 2017) …

ВидеообзорыОбзор: Hyundai Genesis 2015

Когда Hyundai выпустила седан Genesis в 2008 году, это потрясло автомобильный мир. Genesis получил награды «Автомобиль года в Северной Америке и Канаде» и заслужил похвалу автомобильных журналистов во всем мире, включая друга Motoring TV Дэвида Бута, который еще в 2008 году сказал, что с закрытыми глазами он мог бы…

First Drive: 2019 Genesis G70

Breadcrumb Trail Links

  1. Road Test
  2. First Drives

•  27 февраля 2019 г.  •  6 минут чтения  •  Присоединяйтесь к обсуждению Genesis G70

2019 г. Содержание статьи

Такого не было с 1990 года.На самом деле, официально это было 11 января 1989 года, и опрокидывание тележки с яблоками, о которой я говорю, произошло в Детройте. Североамериканский международный автосалон, если быть точным. Кобо Холл, далеко позади, если я правильно помню.

Объявление 2

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Автолюбители определенного возраста сразу поймут, что я имею в виду LS400, опрокинувший яблочную тележку Lexus, и насколько он огорчил отцов-основателей современного роскошного набора.Хотя мы не были уверены, пока не протестировали большой проект V8 в сентябре следующего года, у нас было подозрение, что проект Toyota «Circle-F» станет занозой в боку для BMW и Mercedes-Benz. (Я собирался сделать метафору с чем-то, относящимся к «шесту» и «вверху», чтобы по-настоящему передать неприятные искажения, через которые LS заставил немцев пройти, но редактор настоял, чтобы я сделал это дорожным испытанием с рейтингом PG.) Дело в том, если вы не поняли, что это был первый раз, когда азиатский автопроизводитель сделал машину лучше, чем немцы.Не хорошо для денег. Не дешевле, надежнее или экономичнее. Просто лучше. С тех пор азиатские автопроизводители гонятся за тем же совершенством.

Объявление 3

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Я не буду пытаться убедить вас в том, что новый G70 от Genesis, автомобиль, которым я собираюсь восхищаться, будет иметь такое же влияние, как и оригинальный LS400. Во-первых, тевтонская троица (теперь, когда к трибуне присоединилась Audi) не в таком плачевном состоянии, как в последнее десятилетие 20   века.Во-вторых, наши ожидания от азиатских автопроизводителей сильно различаются. Мы ожидаем, что они будут хорошими. Мы ожидаем, что они будут технологически au courante. Действительно, мы ожидаем, что они будут конкурентоспособными.

Но G70, возрождающий изначальный дух Lexus, лучше. Опять же, не лучше по деньгам (и, да, у него все еще есть некоторое ценовое преимущество). Не более надежным (что, вероятно, будет) или более экономичным (ой, возможно, мы немного отступили). Просто лучше.

Объявление 4

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2019 Genesis G70

Одна вещь, которая действительно отличается от старого Lexus, заключается в том, что, хотя двигатель LS400 был козырной картой немцев, в случае G70 это шасси. Проще говоря, новый G70 — это идеальная машина для вождения, которую BMW раньше регулярно выпускала, но по какой-то причине решила, что основные потребители больше не хотят. Действительно, комплектация шасси Genesis захватывает дух, достигая превосходных степеней практически во всех областях поведения.

Заслуга в этом принадлежит Альберту Бирманну, бывшему вице-президенту подразделения BMW M, которого империя Hyundai/Kia похитила несколько лет назад и который, по словам менеджера Genesis по продуктовой стратегии Патрика Дэниелсона, «приложил руку к каждый аспект разработки шасси». Это означает, что рулевое управление, несмотря на электроусилитель, такое же коммуникативное, как BMW прошлого. Шасси, такое же, как и у столь же превосходного Stinger от Kia, очень жесткое, идеальная платформа для создания мощного седана. А подвеска — это та волшебная комбинация достаточно мягкой для неровностей и достаточно жесткой для апексов, которой BMW раньше владела единолично. Действительно, чтобы быть очень конкретным в отношении моей похвалы Genesis, первоклассный G70 3.3T Dynamic с его конфигурацией настроек автомобиля Custom, установленной на Sport для электроники рулевого управления и шасси, но установленной для соответствия подвеске, обозначенной Comfort — набор -up, специально рекомендованный Дэниелсоном, — это наилучшее сочетание курсовой устойчивости и податливости подвески в сегменте роскошных седанов начального уровня на сегодняшний день.

Объявление 5

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Genesis G70 2019

Даже на трассе полноприводный 3,3 л показывает себя неплохо. О, есть небольшой «толчок», но далеко не так сильно, как можно было бы ожидать от автомобиля, который, в конце концов, не предназначен для таких крутых махинаций. Genesis действительно предлагает автомобиль, который, по их словам, более удобен для трека, 2.0T Sport, с задним приводом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.Он может быть немного жестче и немного острее на самых острых шпильках, но, по правде говоря, я предпочитал 3,3-литровую версию Sport почти во всех отношениях. Итак, выбирайте меньший двигатель, если вам нужна механическая трансмиссия, но в противном случае оптимальным выбором будет автомобиль с более высокими характеристиками.

Это просто потому, что, хотя 2,0-литровая турбированная четверка конкурентоспособна — ее 252 лошадиные силы равны лидеру класса Audi S4 — V6 с двойным турбонаддувом — настоящий стонкер. Более надежный, чем что-либо отдаленно конкурирующее — 400-сильный Infiniti Q50 Red Sport является единственным исключением — 3.365 лошадиных сил 3L подкрепляются мощным крутящим моментом в 376 фунт-футов, который доступен уже при 1370 об / мин. Да, отклик на педаль газа мгновенный. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач он обеспечивает впечатляющую трансмиссию.

Объявление 6

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Упомянутая автоматика также является источником одной из самых вопиющих ошибок G70, настолько очевидной, что приходится удивляться, как она ускользнула от контроля качества.Переключитесь в спортивный режим, затем нажмите на педаль газа, и коробка передач, как и полагается, пропустит одну или две передачи вниз. И как только вы отпускаете, он удерживает эту более низкую передачу — опять же, как и должно быть. Затем все становится немного неаккуратно, потому что предполагается, что через три или четыре секунды постоянного дросселя выясняется, что вы больше не вызываете режим Full Banzai, и он должен без подсказки снова переключиться. Это то, что должно.

Genesis G70 2019

На самом деле он продолжает удерживать пониженную передачу до бесконечности, как будто вы переключились на ручной режим.Просто потому, что я наоборот, я продолжал кричать в секунду в течение примерно 15 секунд, и ЭБУ — потому что это явно программный сбой — так и не понял, что мы закончили играть в глупых жуков. Я, однако, подозреваю, что проблема будет заключаться не в чем ином, как в 15-минутной перепрошивке чипа, и, Боб-твой-дядя, трансмиссия будет как дождь.

Объявление 7

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается более пролетарских забот, таких как внутренняя отделка и внешний дизайн, знайте, что G70 — это триумф содержания над стилем.Фактическая компоновка салона G70 не является чем-то новым. На самом деле, это может быть даже — с сенсорным управлением и избыточными кнопками — немного занято. Но материалы и исполнение на высоте. BMW желает, чтобы у его 3-й серии была такая мягкая кожа. Mercedes позавидует обширной стеганой строчке G70 — сиденья, приборная панель и двери. И если фактический дизайн салона консервативен, то выбор цвета кожи Nappa Genesis Canada не таков; помимо стандартного коричневого и черного, есть множество пурпурных и зеленых, которые действительно выделяются.В салоне этого Genesis есть уровень превосходного качества, который раньше был единственной компетенцией Audi.

Объявление 8

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Что касается оснащения, то в G70 даже в базовой комплектации есть все необходимое: беспроводная зарядка для мобильного телефона, внушительный набор автоматических вспомогательных средств (предупреждение о выезде из полосы движения, предупреждение о внимании водителя и т. д.) — и, в каждой модели, за исключением базовой модели «Advanced», не менее 15 динамиков, с помощью которых можно усилить басы.Единственным исключением из этого правила является то, что по какой-то причине навигация является опцией — да, за 42 000 долларов! — и не в стандартной комплектации, пока вы не перейдете к модели Elite за 47 000 долларов.

Внешний вид вполне симпатичный. Единственная проблема и единственная моя претензия к G70 (трансмиссия, как я уже сказал, почти наверняка будет устранена до того, как будет доставлена ​​первая машина), заключается в том, что стиль немного производный. Да, как я уже сказал, это приятно для глаз. Но передняя решетка напоминает агрессивный шпиндель Lexus, передние колесные арки смутно напоминают Infiniti, а весь боковой профиль чем-то напоминает 3-ю серию.Этот автомобиль, эта марка заслуживает своего собственного, совершенно уникального дизайна, который соответствует тому, что инженеры сделали с шасси.

И, как я уже говорил, именно шасси станет визитной карточкой G70. О, цена конкурентоспособна — базовая модель начинается с 42 000 долларов, а поющий, все танцующий 3.3T Sport стоит 57 000 долларов, все, включая PDI и пятилетнее техническое обслуживание, заметьте — и силовые агрегаты готовы, но на самом деле это спортивное шасси, которое превосходит все самое лучшее, что могут предложить немцы, — вот настоящая причина, по которой вам нужен Genesis.Будьте рабом бренда, сколько хотите, но никогда не верьте, что ваш немецкий туристический седан управляется или едет лучше.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving. ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Инк.| 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Genesis G70 2019 сияет на дороге и на трассе | Обзоры автомобилей

Запуск Genesis G70 представляет собой краеугольный камень стратегии успеха нового бренда Genesis, подразделения группы Hyundai.Новый спортивный седан присоединяется к G90 и G80, более роскошным моделям, чтобы завершить триумвират, составляющий текущий модельный ряд. Он будет нацелен на потребителей, которые хотят получить от своего автомобиля более полный опыт вождения и улучшенную управляемость на дороге, и поэтому он будет конкурировать с такими моделями, как BMW 3 серии, Mercedes-Benz C-Class, Audi A4 и новый Jaguar XE.

После эффектной презентации G70, которая включала поп-концерт всемирно известных звезд, выступавших перед 15 000 зрителей на Олимпийском стадионе в Сеуле, у меня была возможность протестировать его как на дороге, так и на треке.

Элегантность и мощность
Люк Донкервольке, директор по дизайну Genesis, во время презентации подчеркнул, что визуальные элементы, интегрированные в G70, станут частью концепции дизайна будущих моделей бренда. Решетка состоит из сетки с относительно крупным сетчатым рисунком, элемента, который хорошо сочетается с мандатом автомобиля, и дизайнеры обрамили ее двойными светодиодными фарами. Алюминиевый капот большой и украшен приподнятыми каннелюрами.

Сзади его принадлежность к спортивному седану дополнительно подтверждается встроенным в багажник спойлером, дефлектором в нижней части автомобиля и большими задними фонарями.

Самый мощный двигатель, доступный покупателям для Genesis G70, — это 3,3-литровый турбодвигатель V6 мощностью 365 л.с., работающий в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. В каталоге также есть 2,0-литровый 4-цилиндровый турбодвигатель (249 л.с.). Подвеска бесступенчато регулируется и предлагает множество различных настроек. Он и общие характеристики управляемости автомобиля были разработаны и доведены до совершенства инженерами Genesis на знаменитой трассе Нюрбургринг в Германии.

Комфорт и сбалансированность
Мозговой центр Genesis приложил все усилия, чтобы разъяснить, что новый G70 — это не настоящий спортивный автомобиль синего цвета, а скорее автомобиль, доставляющий повышенное удовольствие от вождения за счет высочайшего уровня комфорта. Скорее всего, в будущем мы увидим версию с высокими характеристиками, а-ля BMW M, но на данный момент компания уделяет особое внимание хорошей управляемости на дороге в сочетании с довольно мощными характеристиками.

Сесть за руль означает, что вас приветствуют сиденья с большими боковыми подушками и регулируемой опорой для бедер.Еще плюсы: удобная посадка за рулем, спортивная педаль выполнена из алюминия, большая подножка удачно расположена, а спортивный руль имеет достаточно большой диаметр, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой. Различные элементы из полированного алюминия и металлические решетки динамиков приятно контрастируют с кожаными вставками, украшающими двери и приборную панель.

Первый этап дорожных испытаний состоял из поездки на моем G70 из Сеула в Инчжэ Спидиум, суперсовременную дорожную трассу, расположенную чуть более чем в 100 км. Маршрут пролегал по улицам города, по шоссе и второстепенным дорогам, что позволило мне разглядеть и оценить прочную платформу, хороший набор режимов движения, впечатляющую шумоизоляцию и отзывчивый, бодрый двигатель. Кроме того, переключение передач едва ощутимо, а мощность тормозов Brembo замечательна, хотя временами можно было разглядеть небольшую задержку между нажатием на педаль и фактическим началом работы тормозов.

Рулевое управление в G70 хорошо откалибровано и точно даже при наличии электронной помощи. Кузов остается стабильным в поворотах, и автомобиль в целом остается нейтральным, хотя на более крутых поворотах заметна небольшая недостаточная поворачиваемость. Навигационная система, со своей стороны, работает интуитивно.

Каким бы хорошим он ни был на дороге, G70 действительно блистал на трассе, доказывая свою твердость на поворотах. Более того, мощность тормозов для замедления с высокой скорости действительно впечатляет. Использование подрулевого переключателя передач для переключения передач позволило автомобилю оптимизировать то, как он справлялся с кругами на трассе, особенно с учетом того, что V6 практически умоляет дать волю при более высоких оборотах. Эта улучшенная боковая поддержка, обеспечиваемая сиденьями, особенно ценилась при выполнении поворотов на высоких скоростях.

Проехав на нем в различных дорожных условиях, я убедился, что новый Genesis G70 хорошо оснащен, чтобы противостоять тяжеловесам в категории роскошных спортивных седанов.

 

Фотографии Genesis G70 на дороге и на трассе

Auto Navigator с Capital One

I. Как работает Auto Navigator
A. Предварительная квалификация для автофинансирования:

До посещения участвующего дилера подача запроса на предварительную квалификацию для автофинансирования позволит провести обзор чтобы определить, проходите ли вы предварительную квалификацию.Но не волнуйтесь, это не повлияет на вашу кредитную историю. Если вы пройдете предварительную квалификацию, вы сможете увидеть свои ежемесячные платежи, годовую процентную ставку и предложения для транспортных средств, которые вы, возможно, рассматриваете.

B. Поиск вашего автомобиля:

Auto Navigator предоставляет рекламируемый инвентарь участвующих дилеров, чтобы помочь вам найти и сохранить избранное, чтобы найти автомобиль, который лучше всего подходит для вашего бюджета и образа жизни. И хотя мы не можем гарантировать, что участвующие дилеры выставят на продажу все транспортные средства, имеющиеся у них в наличии, вы все равно можете использовать предварительную квалификацию у любых участвующих дилеров.Не забывайте, что ваша предварительная квалификация может быть использована только для покупки одного личного автомобиля. Доступность инвентаря может быть изменена без предварительного уведомления.

C. Индивидуализация вашего предложения:

Скорректируйте такие параметры, как первоначальный взнос, продолжительность срока и т. д., чтобы создать подходящую для вас сделку. Помните, что вы можете использовать свой мобильный телефон, чтобы настроить предварительное финансирование для автомобилей, которые вы рассматриваете, и сравнить свои варианты у дилера.

D. Покупка у дилера-участника:

При посещении дилера-участника покажите ему свое предложение предварительной квалификации Auto Navigator для автомобиля, который вы хотите профинансировать. Если это возможно, перед посещением дилера вы можете предоставить дилеру свою самую последнюю личную информацию, контактную информацию, информацию о местожительстве, доходе и занятости, а также предлагаемые условия финансирования, предварительный квалификационный статус, информацию об автомобиле. вы можете быть заинтересованы в финансировании и сохранении автомобилей у этого дилера с помощью кнопки «Проверить наличие» (эта функция доступна не для всех дилеров и не является обязательным шагом). Если вы решите это сделать, вы также сообщите дилеру предпочтительный способ связи, чтобы дилер мог связаться с вами для обсуждения дальнейших шагов.Когда вы приедете в дилерский центр, вы сможете провести тест-драйв автомобиля, заполнить заявку на кредит и предоставить любую информацию, необходимую для рассмотрения для завершения вашего финансирования. Заявка на получение кредита у дилера приведет к тому, что в ваш кредитный файл будет отправлен один или несколько запросов. После согласования условий покупки и получения одобрения кредита дилера вы подписываете контракт с дилером, отражающий как условия покупки, так и условия финансирования. Ваша покупка приведет к заключению договора розничной рассрочки с дилером в качестве первоначального кредитора.

II. Ограничения Capital One Auto Finance и важная информация
A. Ограничения по возрасту, штату и доходу клиента:

Для участия в предварительном отборе вам должно быть не менее 18 лет, и вы должны иметь действительный почтовый адрес на территории США. Действительный адрес APO/FPO также работает. Auto Navigator недоступен для жителей Аляски или Гавайев, а адреса почтовых ящиков нельзя использовать в качестве адреса в вашем запросе на предварительную квалификацию. Минимальный требуемый ежемесячный доход составляет 1500 долларов США.Кроме того, любые существующие счета Capital One должны иметь хорошую репутацию (то есть не превышать лимит, не просрочены или просрочены).

B. Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки Capital One вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых требований. документы, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, которые вы заинтересованы в финансировании.Срок действия вашей предварительной квалификации Capital One истекает через 30 дней с даты получения вашего запроса на предварительную квалификацию. Если вы недавно подали заявку и профинансировали еще один кредит в Capital One Auto Finance, возможно, вы больше не имеете права на получение нового кредита с предварительной квалификацией Capital One Auto Finance. Любые другие предложения финансирования регулируются условиями предлагающей стороны.

C. APR
1 :

Годовая процентная ставка. Предварительно отобранные условия финансирования зависят от кредитоспособности человека и ключевых характеристик финансирования, включая, помимо прочего, сумму финансирования, срок, соотношение кредита к стоимости (LTV), сумму первоначального взноса и характеристики транспортного средства, и могут варьироваться в зависимости от дилерский центр, продающий транспортное средство (автомобили), в финансировании которого вы можете быть заинтересованы. Вот репрезентативный пример условий оплаты: первоначальный взнос в размере 1000 долларов США, сумма финансирования в размере 27 000 долларов США с годовой процентной ставкой 10,00% и срок 72 месяца будут иметь ежемесячный платеж в размере 500,20 долларов США. Показанные рекламируемые годовые процентные ставки актуальны по состоянию на 3 марта 2020 г. Кроме того, в некоторых ситуациях для завершения покупки требуется первоначальный взнос, скидка или обмен. Объявленные и предварительно отобранные тарифы и условия финансирования могут быть изменены без предварительного уведомления. Фактический годовой доход будет зависеть от вашей конкретной ситуации.

Д.Ограничения по типам транспортных средств
2 :

Ваша предварительная квалификация Capital One может быть использована только у участвующих дилеров, но не волнуйтесь, есть из чего выбрать. Вот что требуется для финансирования автомобиля:

  • Новый или подержанный автомобиль, легкий грузовик, минивэн или внедорожник для личного пользования
  • Автомобиль должен иметь пробег менее 120 000 миль, а его модельный год должен быть в пределах последних 10 лет.

В некоторых случаях право на участие может иметь автомобиль более старого года выпуска или с большим пробегом (до 150 000 миль).

Мы хотим, чтобы вы нашли автомобиль, который вам действительно нравится, но Capital One Auto Finance не финансирует определенные марки автомобилей, включая, помимо прочего, автомобили Oldsmobile, Daewoo, Saab, Suzuki или Isuzu. Мы не предлагаем финансирование для коммерческих транспортных средств, мотоциклов, транспортных средств для отдыха (RV), квадроциклов, лодок, автофургонов, домов на колесах, автомобилей с историей хронических неисправностей и/или выкупа производителем или дилером (также ), транспортные средства с фирменным титулом или автомобили без идентификационного номера транспортного средства (VIN) или выданного титула.Мы можем определить транспортное средство как коммерческое или иным образом неприемлемое на основании модели и/или информации, предоставленной нам.

E. Ограничения по сумме финансирования:

Для новых и подержанных автомобилей минимальная сумма финансирования составляет 4000 долларов США. Сумма, на которую вы предварительно квалифицированы, зависит от вашего дохода, ключевых характеристик кредита, автомобиля, который вы покупаете, конкретного дилера, у которого вы покупаете автомобиль, и/или деталей сделки финансирования, например, вы торгуете транспортным средством.Эта сумма также подлежит проверке личного дохода, который вы указали в своем запросе на предварительную квалификацию. Финансируемая сумма может включать объявленную дилером цену, налог, право собственности, лицензионные сборы, дилерские сборы и любые дополнительные продукты, такие как контракт на обслуживание и/или расширенную гарантию, которые вы решите приобрести у дилера. Capital One Auto Finance может не предоставлять финансирование для всех дополнительных продуктов, предлагаемых участвующим дилером.

F. Требования к участвующим дилерам:

Capital One Auto Finance обеспечивает финансирование новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, перечисленных в Auto Navigator. Участвующие дилеры могут быть изменены. Кроме того, мы не предлагаем финансирование автомобилей, приобретенных у сторонних дилеров, автоброкеров или частных продавцов.

III. Ограничения для участвующих кредиторов
A. Право на участие для участвующих кредиторов:

Право на предварительную квалификацию автофинансирования от участвующих кредиторов определяется предоставленной вами информацией, а также личным кредитным профилем от агентств кредитной информации, который Capital One получает через ваш Запрос предварительной квалификации Auto Navigator.

Возможно, вы не имеете права подавать запрос на предварительную квалификацию участвующим кредиторам; поэтому, если вы не имеете права, вы не увидите возможности сделать это.

Участвующие кредиторы могут иметь свои собственные ограничения приемлемости, такие как требование, чтобы вы были не моложе 18 лет, проживали на территории Соединенных Штатов, соответствовали требованиям к минимальному доходу и приобрели автомобиль для личного пользования, который соответствует их указанному году, делает , модель и/или ограничения по пробегу.

Б.Предложения предварительной квалификации:

Предварительная квалификация не гарантирует, что вы получите финансирование или какие-либо конкретные условия финансирования, которые могут быть изменены на основании оценки участвующим кредитором вашей кредитной заявки, поданной у дилера, и любых необходимых документов, и может варьироваться в зависимости от дилерского центра, продающего транспортные средства, финансирование которых вы хотите получить. Срок действия вашей предварительной квалификации зависит от условий кредитора и может отличаться от условий Capital One.Если вы прошли предварительную квалификацию для автоматического финансирования у участвующего кредитора и не видите эту предварительную квалификацию при входе в свою учетную запись Auto Navigator, вы можете получить доступ к своей предварительной квалификации на веб-сайте, на котором вы отправили этот запрос на предварительную квалификацию.

Некоторые участвующие кредиторы могут предъявлять требования к членству, а некоторые могут платить Capital One, если вы финансируете через них.

C. Требования к участвующим дилерам:

Участвующие кредиторы предоставляют финансирование для новых и подержанных автомобилей, приобретенных у участвующих дилеров, и список дилеров может меняться в зависимости от участвующего кредитора.

IV. Условия и раскрытие информации о продукте Auto Navigator
A.
* Условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку:

Ваши условия автофинансирования, прошедшие предварительную проверку, включая ежемесячный платеж и годовую процентную ставку (APR), не являются окончательными, пока ваше финансирование не будет завершено у участвующего дилера с кредитором, предлагающим автофинансирование. Эти предварительные условия автофинансирования основаны на предоставленной вами информации и могут измениться, если вы обновите какую-либо информацию на веб-сайте Auto Navigator, у участвующего кредитора или у дилера.Capital One и участвующие кредиторы не гарантируют, что дилер предоставит вам все условия, изложенные в вашем предварительном квалификационном предложении. Условия онлайн предоставляются на основе обычных ежемесячных приращений, но другие условия могут быть доступны в дилерском центре при покупке автомобиля. Однако не все подходят для каждого из этих сроков.

B. Рейтинги и обзоры:

Нам приятно слышать, что наши клиенты говорят об Auto Navigator. И все наши отзывы клиентов представлены проверенными клиентами Capital One, которые приобрели автомобили с помощью Auto Navigator.Некоторые рейтинги и обзоры продуктов могут быть получены от клиентов с другими версиями продукта, показанными выше.

C. Информация от третьих лиц:

Capital One использует информацию от третьих лиц, доступную в иных случаях, чтобы сделать ваше автофинансирование более удобным. Информация третьих лиц включает в себя, помимо прочего, данные об обмене, изображения автомобилей, заявленный дилером пробег, экономию топлива, рекламируемую дилером цену и сведения об автомобиле, а также отчеты об истории автомобиля. Помните, что третьи стороны, включая дилера, предоставляют эту информацию, и Capital One не продает автомобили, не продает какие-либо дополнительные продукты и не делает никаких явных или подразумеваемых заявлений или гарантий в отношении точности третьей стороны. Информация.Вы должны самостоятельно проверять точность любой информации третьих лиц. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Изображения автомобилей могут не отражать автомобиль, рекламируемый дилером. Автомобили подлежат предварительной продаже, поэтому есть вероятность, что некоторые автомобили уже проданы. Наличие необходимо уточнять у дилера. Рекламируемые дилером цены могут быть изменены без предварительного уведомления.

Цены, рекламируемые дилером, могут быть предметом переговоров и могут не включать налог, право собственности, лицензию и другие сборы, взимаемые дилером.Другие сборы могут также включать, помимо прочего, сборы за оформление документов, сборы за подготовку дилера и расходы на доставку. Вы должны уточнить у дилера, что включено в объявленную дилером цену. Мы также предоставляем историческую оценку налогов, прав собственности и лицензионных сборов, чтобы показать вам, как они влияют на ваши условия финансирования.

Любые доступные отчеты об истории автомобиля предоставляются CarFax®. Вы можете посетить веб-сайт CarFax® для получения дополнительной информации об их услугах. Оценки при обмене основаны на данных Kelley Blue Book®, чтобы дать оценку того, что вы можете получить от дилера, торгуя своим автомобилем.Kelley Blue Book® Price Advisor также работает на основе данных Kelley Blue Book®, чтобы предоставить вам информацию о том, за что заплатили другие клиенты, например, за автомобили в вашем районе. Методы оценки Kelley Blue Book® не определяются и не поддерживаются Capital One. Вы можете посетить веб-сайт Kelley Blue Book® для получения дополнительной информации об их услугах. Сторонние веб-сайты, такие как Kelley Blue Book® и CarFax®, не поддерживаются Capital One.

Карты, маршруты и обзоры предоставляются только в информационных целях.Не делается никаких заявлений и не дается никаких гарантий в отношении их содержания, дорожных условий, удобства использования или оперативности маршрута. Пользователь принимает на себя весь риск использования. Google™, Capital One и их поставщики не несут ответственности за какие-либо убытки или задержки, связанные с таким использованием. Все обзоры предоставляются Google и регулируются условиями предоставления услуг Google. Capital One не отслеживает контент, предоставляемый Google.

© Google LLC, 2018 г., используется с разрешения. Google и логотип Google являются зарегистрированными товарными знаками Google LLC.Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC.

App Store является знаком обслуживания Apple Inc.

Стоковые изображения транспортных средств предоставлены izmo, inc. и Autodata, Inc.

Стоковые автомобильные изображения, Copyright 2000–2022 izmo, Inc. Все права защищены. Содержащиеся здесь стоковые изображения автомобилей принадлежат izmo, Inc. и защищены законами США и международными законами об авторском праве. Доступ к этим изображениям и их использование ограничены положениями и условиями отдельного лицензионного соглашения.Любое несанкционированное использование, воспроизведение, распространение, запись или изменение этих изображений строго запрещено.