Новый dodge challenger: фото, картинки, цена и характеристики

Содержание

Циновки и коврики для Dodge Challenger — огромный выбор по лучшим ценам

Dodge Challenger Floor Mats

Dodge Challenger owners frequently take great care in maintaining their cars. Equipping their vehicle with exterior and interior accessories that are highly functional while adding a bit of flair and style is one means Dodge owners take to keep their vehicles maintained. Floor mats for Dodge Challengers are critical for keeping carpet clean and dry, and they come in a wide variety of options to choose from.

What are WeatherTech Dodge Challenger floor mats?

WeatherTech DigitalFit floor mats are molded floor liners that completely line the carpet to give total interior protection. The driver and front passenger floor mats are measured with digital lasers so they will fit your Challenger exactly. This mat has a raised lip around the perimeter and deep sculpted channels that filter liquids and debris down to the reservoir, keeping these substances off the vehicle floor.

Are there OEM Dodge Challenger floor mats?

Yes, the Mopar Dodge Challenger Premium floor mats are one of Challenger owners favorites. These floor mats come with 24-ounce luxury carpet and in factory matching colors. They are extremely durable, and each floor liner is custom designed to fit your Challenger. One striking feature is that the Challenger logo is stitched in, helping to add to that custom flair many drivers strive to obtain.

Are there rubber Dodge Challenger floor mats?

There is a wide variety of rubber floor mats available. Some are designed specifically for the Dodge Challenger while others are more universal and fit several vehicle makes and models. Many come in a variety of colors. Some rubber floor mats are specifically designed so you can trim them to provide just the right fit.

Do you need the dimensions when ordering Dodge Challenger mats?

No, you do not need to know the product dimensions before ordering floor mats.

If you are interested in floor mats designed specifically for your Dodge Challenger, just knowing the following will help expedite your search:

  • Year
  • Trim package
  • Engine size

Many companies design floor mats specific to one or more of those criteria, and having this information to reference could help you find just the floor mat package youre looking for.

Do any mat sets come with a cargo mat included?

Yes, several mat packages out on the market include a cargo mat along with the floor mats. These are nice options for Dodge owners looking to get the «whole package» all at once, perhaps because they favor a particular manufacturer or product composition that has worked well for them before.

Купе Dodge Challenger SRT Hellcat установило рекорд Крайслера — ДРАЙВ

Двухдверка Challenger SRT Hellcat основана на рестайлинговом купе Challenger, представленном в апреле нынешнего года. Но, конечно, топовый вариант получил ряд изменений во внешности и интерьере, не говоря уж о технической начинке.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием.

Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

На растиражированном видеоролике звезда «Форсажа» Вин Дизель благодарит съемочную группу, стоя на фоне двух серебристых Challenger, которые, очевидно, снимались в фильме. Может показаться, что это всего-навсего тюнинг-кары, если бы не ряд деталей. Во-первых, эмблемы на передних крыльях. Очертания логотипов как будто напоминают голову демона, которая фигурирует в официальных тизерах. Во-вторых, у автомобилей капоты с широкими воздухозаборниками и расширенные колесные арки. Эти особенности можно разглядеть на втором тизерном видео марки Dodge.

Кроме того, об экстремальном купе есть новые официальные сведения. Производитель обещает, что Demon сбросит около 90 кг массы. Монстр окажется мощнее Хэллкэта, оснащенного 707-сильным компрессорным мотором V8 объемом 6,2 л, однако его основное преимущество, судя по всему, будет заключаться в гармонии ездовых свойств: поговаривают об измененных настройках шасси и тормозах помощнее.

  • Стандартный Challenger SRT Hellcat столь быстр, что на прямой за ним угонится далеко не каждый спорткар. Отстают даже более молодые и совершенные «янки», например новейший Chevy Camaro ZL1.
  • Купе Dodge следующего поколения радикально изменится. По некоторым данным, он переедет на шасси Alfa Romeo Giulia, но появится только после 2020 года.

Фото, видео: youtube

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Новости // Новый Dodge Challenger — самый мощный масл-кар в мире.

3 июля, Четверг, 2014

Американская корпорация «Dodge» знакома каждому двуногому обитателю планеты земля, даже тому, кто не следит за последними новостями в мире автомобильной промышленности. Недавно представители компании заявили, что в скором времени на рынке появится обновлённый «Challenger», который по своим техническим характеристикам станет самым мощным масл-каром в истории. Стоит отметить, что в продажу этот «монстр» поступит уже в 2014 году. Настоящие ценители прекрасного уже ждут не дождутся официальной презентации.

Какие же показатели позволят этому автомобилю превзойти своих конкурентов и предшественников? Во-первых, нужно обратить внимание на потрясающий турбированный мотор, объём которого составляет 6. 2 литра — это две трёхлитровые банки. При этом мощность агрегата достигает фантастической отметки в 707 л.с., при этих цифрах, сразу округляются глаза. Также счастливый обладатель новинки будет пользоваться и 8-ступенчатой трансмиссией автоматического типа. Автомобиль способен разгоняться почти до 295 км/час. Согласен, показатель не является рекордным, но он поражает воображение обыкновенного обывателя, привыкшего к городским автомобилям, которым собственно такая скорость и не нужна.

Стоит особенно отметить возможность работы двигателя новинки в двух разных режимах. Переключение между режимами происходит за счёт специальной кнопочки, которая располагается на брелке. Для чего это нужно? Для того, что если водитель сочтёт нужным ограничить прыть мотора например, до 500 л.с., то он сможет это сделать, нажав на соответствующую кнопку. Как говорится, всё гениальное просто.

Официальные представители и непосредственное руководство компании с уверенностью заявляет, что мощнее данного масл-кара просто не найти. В истории пока не было автомобиля такого класса, который смог хотя бы приблизиться по техническим характеристикам к «Challenger SRT Hellcat».

Однако, не нужно забывать о том, что до недавнего времени таким же рекордсменом считалась и другая версия автомобиля, а именно «SRT8». Под его капотом «пыхтел» мощный двигатель, объёмом в 6.4 литра. На выходе он выдавал порядка 492 л.с., что считалось большим достижением. Но рекорд побит. Производством масл-кара будет заниматься завод, расположенный в Канаде, в Онтарио. При этом стоимость автомобиля на рынке пока что держится в секрете. Либо производители ещё не до конца определились с ценой, либо они не хотят шокировать потенциальных клиентов кругленькой суммой.

R93 — Автопортал Краснодарского края: Авто новости

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Итальянцы не испортили новый dodge challenger — Автомобили Premier

Украинскому клиенту не приходится выбирать между пони-карами Шевроле Camaro, Dodge Challenger и новым Ford Mustang. Официально у нас реализовывают лишь первый, а «легко японский» Mustang покажется не раньше 2015 года.

Но эта новость будет посвящена второй машине, которая обновилась незначительно, но выглядит ещё более агрессивной и жёсткой. Сейчас светло, какими фарами вдохновились дизайнеры нового Jeep Renegade.

На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера пони-кара Dodge Challenger 2015 модельного года. Будучи всецело итальянским в денежном понимании, Dodge не забыл, что автомобили делает однако для США.

Восьмицилиндровый 6,4-литровый мотор модификации Dodge Challenger Scat Pack сейчас выдаёт 485 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Мотор агрегатируют шестиступенчатой МКПП либо новыми восьмиступенчатыми автоматами TorqueFlite.

Машина взяла тормозные механизмы Brembo и 20-дюймовые алюминиевые колёса.

Поклонникам легендарных заднеприводных спорткаров сейчас предлагают уникальную накладку на крышку капота Scat Shaker, которая призвана действеннее охлаждать топовый мотор. Наружность автомобили, говорят американцы, перекликается с машинами 1971 года, но предлагает современную светодиодную оптику спереди и соответствующие фонари позади.

Отмечается, что «Челенджер» взял новый электроусилитель руля с тремя режимами работы — обычный, спортивный и комфортный.

Американцы пишут, что первый в классе восьмиступенчатый автомат сделал Dodge Challenger самым экономичным автомобилем сегмента. В салоне отмечают эксклюзивный 8,4-дюймовый сенсорный экран медиа-совокупности Uconnect Access для топовых модификаций либо обновлённый 7-дюймовый дисплей для базисных.

Бесключевой доступ в салон кроме этого доступен с базисной 3,6-литровой 305-сильной модификации. Не считая стартового и базисного мотора, Challenger предлагает 5,7-литровый HEMI V8 на 375 лошадок.

Сейчас возможно и фотографии наблюдать.

Галерея фотографий Dodge Challenger 2015

Мегазаводы: Додж-Челленджер / Dodge Challenger


Похожие статьи, подобранные для Вас:

Новый пакет Dodge Challenger напоминает нам, почему правило мышц

Спросите Dodge на любой вопрос сегодня, и ответ — лошадиная сила.

Громкий и гордый

Dodge — это освежающее напоминание о том, какие автомобили раньше были — и все еще может быть.

Автомобили, которые делают это лучше всего, — Dodge Challenger и Charger.

Пакет Shakedown теперь доступен для определенных моделей Dodge Challenger.

Пакет Shakedown

Чтобы усилить это отношение, у Challenger R / T Shaker, R / T Plus Shaker и 392 Hemi Scat Pack Shaker теперь есть опция для пакета Shakedown.

«Dodge / SRT имеет богатую историю использования знакового наследия и высокоэффективных цветов и уникальной графики, чтобы наши автомобили выглядели обыденными, прямо с завода», — объяснил Стив Беам, глава брендов пассажирских автомобилей, Dodge / SRT, Chrysler и Fiat

Обновленная альпийская аудиосистема — действительно приятное дополнение к пакету Shakedown, и никто не должен дважды нам рассказывать, чтобы проверить громкость.

Лучшая часть — это цена.

2018 Dodge Challenger T / A в сливе Crazy.

Красочные творения

Также новинкой для 2018 года являются знаковые цвета краски B5 Blue и Plum Crazy для Challenger и Charger.

В конце 60-х и начале 70-х годов B5 Blue и Plum Crazy были самыми горячими цветами для этих автомобилей, и это вызывает теплое чувство ностальгии, чтобы увидеть, как они вернутся.

2018 Dodge Charger в B5 Blue.

Ответ на вызов

Додж говорит, что пакет Shakedown и прежние цвета — это ответ на призыв сегодняшнего мышечного автомобиля и энтузиастов производительности.

«Покупатель помнит B5 и Plum Crazy, когда они были новыми в 60-е и 70-е годы, или они являются новым клиентом сегодня, эти краски и уникальные полосы Shaker выделяются в толпе и говорят о страсти наших клиентов к

Карл Энтони является управляющим редактором Automoblog и проживает в Детройте, штат Мичиган.

Фотографии и источник: FCA US LLC.

2022 Dodge Challenger SRT Hellcat Обзор, цены и характеристики Challenger SRT Hellcat — тот, кто смог.

Конечно, набор доступных в купе систем помощи водителю и четкая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном были бы неуместны, но его грохочущий восьмицилиндровый двигатель, экономичный расход топлива и ретро-внешний вид подошли бы как нельзя лучше. Конечно, его невероятная мощность (717 лошадиных сил) на обычном Hellcat, 797 на Redeye), а на 807-сильном Super Stock заявлено 10.5-секундное время на четверть мили было бы таким же шокирующим, как когда Марти Макфлай разорвал электрогитару в конце фильма «Назад в будущее ». Даже в 2022 году двигатель Challenger Hellcat с наддувом впечатляет, а доступная широкофюзеляжная обработка делает его более крутым и помогает лучше управляться с ним. Тем не менее, он не может конкурировать с Chevy Camaro ZL1 или Ford Mustang Shelby GT500 на гоночной трассе. Но не беспокойтесь. Для тех, кто хочет испытать ностальгию или доминировать на дрэг-стрипе, Challenger SRT Hellcat — это то, что нужно.

Что нового в 2022 году?

Dodge не вносит серьезных изменений в Challengers с двигателем Hellcat для модели 2022 года. Несмотря на то, что компания отказалась от ранее стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач (она все еще доступна на моделях Challenger, отличных от Hellcat), нам сказали, что это временно, пока не будет пересмотрена калибровка трансмиссии, а затем вернется руководство. В остальном единственное, что отличается от предшественника Challenger Hellcat, это то, что каждая модель теперь стандартно поставляется с роскошной охранной сигнализацией.Отличный.

Цены и какой из них купить

Широкофюзеляжная версия выглядит круче с расширенными крыльями и лучше управляется, в основном благодаря более широким колесам и шинам, поэтому мы бы выбрали именно ее. Несмотря на то, что SRT Hellcat — это излишество, мы бы не выбрали модель Redeye, которая увеличивает мощность почти до 800 лошадей. На самом деле, во время наших испытаний Redeye не был быстрее стандартного Hellcat, потому что его шины просто не могли придавить землю дополнительным ворчанием.

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Безумные ученые из лаборатории Dodge SRT вытащили Сэмюэля Л. Джексона и прошли весь Ветхий Завет со всемогущим двигателем Hellcat. Стандартная установка дает «всего» 717 лошадиных сил, а версия в Redeye выдает 797 лошадей. Модель Super Stock мощностью 807 л.с. оснащена специальным оборудованием для дрэг-рейсинга. В сочетании с опциональной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач последний Challenger SRT Redeye Widebody, который мы тестировали, разогнался до 60 миль в час за 3 часа.6 секунд и преодолел четверть мили за 11,8 секунды на скорости 125 миль в час. Мы ездили на нескольких Hellcat и, как и ожидалось, никогда не уставали подключаться к бесконечному источнику питания. Тем не менее, запуск непослушного зверя прямо и верно — это упражнение в экстремальном управлении автомобилем. У каждой модели было коварное рычание при запуске, которое перерастало в адский вой при сильном дросселе. Отчетливый вой нагнетателя Hellcat вызовет у вас мурашки по спине либо от страха, либо от волнения — скорее всего, от того и другого. Эти высокопроизводительные автомобили Challenger, возможно, не являются идеальным инструментом для соревнований по трековым атакам, но они чертовски быстры на прямой и достаточно хорошо управляются, чтобы мчаться по извилистым проселочным дорогам — при условии, что ваша тяжелая правая нога знает, когда нужно расслабиться. .

Подробнее о Challenger SRT Hellcat

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Challenger SRT Hellcat 2022 года не бьет по газу, как конкуренты, — по крайней мере, не больше, чем его конкуренты. Его номинальный расход составляет 13 миль на галлон в городе и до 22 миль на галлон на трассе. Camaro ZL1 и Shelby GT500 расходуют 14/21 миль на галлон по городу/шоссе и 12/18 миль на галлон по городу/шоссе соответственно. Последний Hellcat Challenger, который мы использовали на нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, был недалеко от его оценки EPA на 22 мили на галлон.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Challenger посетите веб-сайт EPA.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Challenger был переработан для модели 2015 года с ориентированной на водителя компоновкой, простым переключателем и лучшими материалами. Близнецы SRT имеют стандартную кожаную отделку, уникальные цвета значков и приборов, а также передние сиденья с подогревом и вентиляцией. Несмотря на просторный салон, пластик по-прежнему выглядит дешевым, а видимость сзади оставляет желать лучшего.В багажнике Dodge помещалось шесть единиц ручной клади, а со сложенным задним сиденьем — целых 15 единиц. Ни один из протестированных нами автомобилей не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов, но у Challenger, по крайней мере, есть большая корзина на центральной консоли и удобный слот для смартфона.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Обе модели оснащены информационно-развлекательной системой Uconnect, простой в использовании и богатой функциями. К ним относятся навигация, стереосистема, Apple CarPlay и Android Auto.Стандартный 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет большой размер и имеет значки, которые можно легко выбирать пальцем. Имеются регуляторы громкости и настройки для быстрой настройки аудиосистемы. В то время как навигация быстро реагирует на ввод с помощью большой экранной клавиатуры, графика карты выглядит устаревшей и мультяшной.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Купе с большим кузовом доступно с множеством технологий помощи водителю.Обе модели имеют стандартные задние датчики парковки, но большинство другого оборудования для обеспечения безопасности стоит дополнительно, и не все из них доступны на Redeye. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Challenger посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:

  • Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступный режим предупреждения о лобовом столкновении
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

. Тем не менее, Camaro поставляется, по крайней мере, с небольшим бесплатным обслуживанием.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Технические характеристики

4

4

2019 Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye Widebody

ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
переднемоторный, заднеприводный, 5-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
91 469 долл. США (базовая цена: 78 745 долл. США)

Тип двигателя
Engine
Superched и промежуточный промежуточный прокладки толщиной 16-клапаны V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск для порта
смещение
376 CU в, 6166 CC
Power
797 HP @ 6300 RPM
крутящий момент
707 фунто-футов при 4500 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передний/правый): 15. 4-дюймовые вентилируемые диски с прорезями/13,8-дюймовые вентилируемые диски с прорезями
Шины: Pirelli P Zero PZ4, 305/35ZR-20 (107Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,2 в
Длина: 197,5 дюйма
Ширина: 78,3 дюйма
Рост: 57,5 ​​в
Пассажирский объем: 94 куб. футов
Объем багажника: 16 куб. футов
Снаряженная масса: 4514 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 3,7 с
От нуля до 100 миль в час: 7.8 сек
От нуля до 170 миль в час: 27,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,1 с 90 094 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,4 с
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,5 с
¼ мили стоя: 11,8 с при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 203 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута
Устойчивость к дороге, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,95 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный режим/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Характеристики и характеристики Dodge Challenger

Передние сиденья с поясничной опорой водителя с электроприводом в 2 направлениях

Сиденье водителя с электроприводом в 8 направлениях, в том числе: регулировка высоты с электроприводом, движение вперед / назад, наклон подушки, ручное откидывание, поясничная опора с электроприводом в 2 направлениях и ручное управление задним сиденьем Easy Entry

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям: ручной наклон, движение вперед/назад и ручное управление задним сиденьем, удобная посадка

60-40 Складная скамья Складывание спинки переднего сиденья Тканевое заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл. : спидометр, одометр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер.

Фиксированные задние окна

Диктофон

Спортивный кожаный/металлический руль

Передний подстаканник с подсветкой

Задний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Функция парковщика

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой и тревожная кнопка

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Передатчик двери гаража

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка: алюминиевая вставка приборной панели, алюминиевая вставка консоли и хромированные/металлические акценты интерьера.

Тканевый хедлайнер

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Сиденья Performance с тканью «гусиная лапка»

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь

Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние и задние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое напольное покрытие — вкл.: Коврики передние и задние коврики

Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Cargo Features -inc: Комплект для перемещения шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу, окна и удаленный запуск двигателя

Google Android Auto

USB-хост флип

Apple CarPlay

Встроенная голосовая команда с Bluetooth

Ящики в дверях водителя и пассажира

Power 1-го ряда Windows с водителем и пассажиром 1-Touch Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой защиты от хлыстовых травм и фиксированные задние подголовники

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя Sentry Key

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Dodge Challenger 2021 года, цены и характеристики

Обзор

История говорит нам, что Dodge Challenger 2021 года конкурирует с Chevy Camaro и Ford Mustang, но реальность говорит нам, что у него совершенно другая индивидуальность. Хотя все три американских маслкара оснащены мощными двигателями V-8, их манера вождения сильно различается. По сравнению с «Шевроле» и «Фордом» с острым как бритва управлением, «Додж» лучше подходит для спокойного круиза, с нарастающим звуком выхлопа V-8, всегда готовым по команде. Те, кто хочет самую мощную версию, захотят SRT Hellcat (рассматривается отдельно), мощность которой достигает 807 лошадиных сил. Интерьер Challenger не всегда легко увидеть или разглядеть, но у него более удобные сиденья и больше места для пассажиров, чем у его конкурентов.Его вместительный багажник, эксклюзивная для сегмента полноприводная опция (доступна только для моделей с двигателем V-6), а также набор красочных вариантов окраски и пакеты внешнего вида в стиле ретро также выделяют его среди Camaro и Mustang.

Что нового в 2021 году?

Модельный ряд Challenger получил несколько незначительных обновлений на 2021 год. Dodge теперь предлагает функцию памяти для моделей с регулируемой рулевой колонкой, сиденьем водителя и боковыми зеркалами, а также для предустановок радио. Набор 20-дюймовых колес стал опциональным для полноприводной версии SXT и стандартным для полноприводной модели GT.А покупатели R/T Scat Pack теперь могут добавлять фирменный знак SRT к своим тормозным суппортам Brembo.

Цены и какой из них купить

Несмотря на то, что мы отдаем предпочтение Camaro и Mustang с двигателем V-8, Challenger вызывает много ностальгии и ценности. Таким образом, мы бы максимизировали оба этих атрибута, выбрав модель R/T Scat Pack. В стандартную комплектацию входит 6,4-литровый Hemi V-8 мощностью 485 л.с. (по сравнению с 5,7-литровым двигателем мощностью 375 л.с. на обычном R/T) и шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Хотите верьте, хотите нет, но мы бы выбрали автомат за 1595 долларов, потому что он гораздо более отзывчив, чем скользкое переключение передач. Мы также добавили бы адаптивные амортизаторы для регулируемого качества езды и пакет Dynamics для его широких 20-дюймовых колес, передних тормозов Brembo с шестью поршнями и кожаного рулевого колеса. Пакет Plus улучшает интерьер благодаря окружающему освещению, вставкам сидений из искусственной замши и гораздо более приятным материалам на приборной панели и дверях. Для этого также требуется группа удобства водителя, которая обеспечивает мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, зеркала с электроприводом и фары с высокой интенсивностью разряда.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и характеристики

Базовый 305-сильный V-6 Challenger не удовлетворит любителей острых ощущений. Скромный двигатель сочетается исключительно с восьмиступенчатым автоматом, но в тяжелом Challenger ему не хватает разгона и азарта соперников. Двигатели Dodge Hemi V-8 — это отдельная история.5,7-литровый двигатель мощностью 375 л.с., который мы тестировали, имел достаточно мощности, чтобы скользить по требованию, и его гортанное рычание было приятным. Те, кто хочет максимально раскрыть потенциал Challenger, захотят 6,4-литровый V-8, который производит 485 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента. Мы также ездили на T/A 392 с автоматической коробкой передач и восхищались пусковым звуком выхлопной трубы и ревом баритона при нажатии. Хотя мы обожаем механическую коробку передач, автомат ZF невероятно отзывчив на нажатие педали газа и быстро переключается на пониженную передачу при включении питания.Challenger проносится через повороты, как разъяренный бык, видя красный, агрессивно фыркая и угрожающе раскачиваясь. Здоровенный Dodge — это маслкар в прямом смысле этого слова: он лучше ведет себя на улице и на дрэг-стрипе, чем на двухполосных дорогах. После редизайна модельного ряда в 2015 году модели, на которых мы ездили, предлагали удобную, но немного грубую езду. Однако по сравнению с Camaro и Mustang с более острым и цепким управлением, Challenger слишком мягок в крутых поворотах, а его рулевое управление слишком тугое.Медленно реагирующий штурвал хорошо подходит для неторопливых вождений и легко контролируемого скольжения хвоста под действием силы.

Подробнее о Dodge Challenger

Экономия топлива и реальный MPG

EPA оценивает, что Challenger 2021 года с двигателем V-6 и задним приводом будет зарабатывать 19 миль на галлон по городу и 30 по шоссе. Добавление полного привода снижает эти показатели на 1 и 3 мили на галлон соответственно. Претенденты с 5,7-литровым V-8, как ожидается, будут зарабатывать до 16 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по трассе.Версии с 6,4-литровым V-8 рассчитаны на 15 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по трассе. Мы протестировали полноприводный Challenger V-6 и один с 485-сильным V-8 и автоматической коробкой передач на нашем реальном маршруте со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний. Удивительно, но они оба заработали 26 миль на галлон на шоссе.

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Challenger выполнен в классическом стиле маслкаров с простым дизайном, вдохновленным его предшественниками 1970-х годов, и удобными помещениями. По сравнению со своими конкурентами в виде пони-каров, Dodge намного просторнее внутри, и взрослые могут использовать заднее сиденье. К сожалению, его прорезиненные материалы больше напоминают старый винил, чем пластик премиум-класса, а обзорность сзади паршивая. Широкие передние сиденья Challenger удобны для путешествий, но даже дополнительные сиденья с дополнительной поддержкой не обнимают своих пассажиров, как в Camaro или Mustang. Пони-кар Dodge имеет в багажнике на семь кубических футов больше грузового пространства по сравнению с Camaro.Это позволяет Challenger проглотить на две сумки больше багажа, чем Camaro. Сложите задние сиденья, и это преимущество увеличится до шести. У Challenger есть большой отсек на центральной консоли и удобное место для смартфона. Тем не менее, ни один из автомобилей этого класса, которые мы тестировали, не был особенно приспособлен для хранения мелких предметов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Каждый Challenger оснащен версией простой в использовании информационно-развлекательной системы Dodge Uconnect. Многофункциональное устройство включает в себя интеграцию Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартного оборудования. Хотите избавиться от светодиода? Слушайте пробирающие до мурашек гитарные риффы Джимми Пейджа с одной из двух опциональных аудиосистем Alpine или с превосходной 900-ваттной установкой Harman/Kardon с 18 динамиками.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

Challenger 2021 года получил четыре звезды по результатам краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). ), но Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не назвал его лучшим выбором по безопасности.Это купе старой школы доступно с желательной технологией помощи водителю. Ключевые функции безопасности:

  • Доступен мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Доступен адаптивный круиз-контроль
  • Доступен автоматический дальний свет

Гарантия и техническое обслуживание

гарантии. В отличие от BMW и Chevrolet, Dodge не предоставляет бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, задний привод, 5-пассажирский, 2-дверный купе

Цена Как проверено: $ 53 995 (База Price: $ 46 590)

Тип двигателя: Pushrod 16 -клапан V-8, железный блок и алюминиевые головки, впрыск топлива через порт

Рабочий объем: 391 куб. дюйм, 6410 куб.см
Мощность: 485 л.с. при 6100 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116. 2 в
Длина: 198.0 в
Ширина:
Ширина: 75,7 в Высота: 55.9 в
Объем пассажиров: CU FT
Объем багажника: 16 CU FT
бордюр Вес: 4274 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9,3 с
От нуля до 130 миль в час: 16,0 с
От нуля до 150 миль в час: 24,2 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 4,3 с 90 094 Высшая передача, 30-50 миль в час: 2.2 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,6 с
¼ мили стоя: 12,5 с при скорости 116 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявлено производителем): 176 миль/ч
Торможение, 70-0 миль/ч: 151 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,93 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA комбинированный/город/шоссе: 18/15/25 миль на галлон
C/D наблюдаемое: 17 миль на галлон
C/D наблюдаемое движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 26 миль на галлон
C/D наблюдаемое расстояние по шоссе: 480 миль

Другие характеристики и характеристики

.