Новый дачия дастер: Появились подробности о Duster третьего поколения: Новости — Motor

Содержание

Renault/Dacia Duster 2022, последний бюджетный… Краткий обзор, фото.

22 июня 2021 года планируется официальная презентация обновленной Дачии Дастер. Но уже сейчас можно сказать, что изменения будут чисто косметическими, старая платформа В0 сохранится. И это не так плохо, как может показаться, минимальные изменения дают неплохой шанс удержать Дастер в списке самых бюджетных авто Европы. Но это в последний раз, следующее поколение, появление которого ориентировано на 2024 год, будет на современной платформе CMF, что означает расширение возможностей, но и рост цен.

А пока фейслифтинг омолодит модель новыми фарами, облицовкой передка, формой капота и бамперами. Изменение задней двери и фонарей пока под вопросом, зато появятся новые доступные цвета кузова и колесные диски.

Интерьер освежат новыми вариантами отделки и, скорее всего, новыми мультимедиа с подросшими в размерах экранами. Зато вернут полюбившуюся многим АКПП, но только в связке с турбомотором 1,3 л мощностью 150 л.

с.

Старт европейских продаж ожидается в сентябре, первыми смогут купить новинку жители Румынии и Франции, другим странам придется подождать еще.


Краткий обзор

В 2010 году компания Dacia представила внедорожник Duster первого поколения. Он быстро стал одной из самых востребованных моделей во всем альянсе Renault-Nissan благодаря сочетанию низкой цены и функциональности. После модернизации Dacia использовала ту же платформу B0, которую она оснастила только новыми кузовными панелями, а также добавила с технологических плюшек.

В то же время румыны изначально ожидали, что новый Duster прослужит в таком виде около пяти лет, прежде чем заменить его действительно новой моделью, которая уже будет построена на более современной архитектуре CMF. Однако материнская компания Renault тем временем столкнулась с финансовыми трудностями, которые усугубило появление коронавируса. Таким образом, прежние планы исчезли быстрее, чем утренний туман под ярким солнцем, после чего у нас сейчас еще одна модернизация, официально названная вторым поколением.

Из вышесказанного ясно, что платформа B0 остается на месте. И технология не претерпела существенных изменений. Прискорбное упущение, заключающееся в отсутствии варианта с автоматом, было исправлено. Теперь можно купить Дастер с коробкой передач EDC с двойным сцеплением, но только в сочетании с топовым 1,3-литровым двигателем с наддувом, настроенным на 150 л. с. Но случае привода 4х4 доступна только шестиступенчатая механика.

Эта трансмиссия также является стандартной для двигателей TCe 90 и TCe 130, а также для турбодизельного двигателя мощностью 115 л.с. Однако есть версии с передним или полным приводом. Кроме того, покупатели могут достать газовую версию ECO-G, которая получила литровый трехцилиндровый двигатель, но настроен мотор на 100 лошадиных сил, а не на 90, как в бензиновой версии. 

Мы не найдем много изменений во внешнем виде. Следуя примеру моделей Logan и Sandero, переработаны светодиодные фонари, в то время как Duster также является первой Dacia, использующей светодиоды для указателей поворота.  Кроме того, диоды также присутствуют в освещении заднего номерного знака, а вместе с остальными они способствуют снижению потребления электроэнергии в автомобиле и, следовательно, более высокой эффективности. Новые 16- и 17-дюймовые легкосплавные диски, разработанные в аэродинамической трубе, отвечают за то же самое.

Нельзя забывать и о более аэродинамичном заднем спойлере, можно отметить большее количество хрома, особенно на передней маске. Есть нововведения, связанные с модернизированным мультимедиа, оснащенное восьмидюймовым сенсорным экраном. Вы также можете рассчитывать на функции Android Auto и Apple CarPlay, а также на встроенную навигацию. И еще есть еще монитор 4х4.

Обивка и подголовники, вдохновленные предметами Logan и Sandero и обеспечивающие гораздо больший комфорт, также претерпели изменения. Центральная консоль имеет подлокотник, который выдвигается на 70 миллиметров и включает 1,1 литра места для хранения вещей и, в случае более богатой комплектации, два порта USB.  О ценах можно будет говорить ближе к запланированному на сентябрь старте продаж.

Напоследок упомянем логотип, который … проще говоря, старый. Dacia начнет применять новую, более современную модель на своих автомобилях только во второй половине следующего года.


Dacia Duster стала феноменом, дешевый внедорожник может сыграть роль неутомимого работника, преданного партнера семьи и даже стилиста для города. Он заслуженно носит звание самого продаваемого внедорожника среди частных покупателей.

Модернизированный Duster легко узнаваем по новым светодиодным фарам и задним фонарям со стилизованной горизонтально ориентированной буквой «Y» (это приближает дизайн к его младшим братьям Сандеру и Логану ), а также имеет первые светодиодные передние поворотники у Dacia и новую маску. с хромированными элементами новой формы. Это мелочи, но внешний вид Дастера ( который даже не достаточно постарел ) приятно освежает.

Другие улучшения включают в себя современную 8-дюймовую сенсорную информационно-развлекательную систему с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay (в более высокой версии навигации зеркальное отображение даже беспроводное), более удобные сиденья, новый подлокотник с хранилищем объемом 1,1 литра и два USB-разъема для задних пассажиров или кнопки с подсветкой на рулевом колесе.

Вы также можете получить новый Duster с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением, привод 4 × 4 был улучшен, а бак для сжиженного газа был увеличен с 34 литров до 48,8 литров, что увеличило запас хода до 1230 км.

Но все чего-то стоит, поэтому модернизированный Дастер идет с обновленным прайс-листом, в котором отдельные версии стоят на 5–16 000 крон дороже. С другой стороны, он компенсируется немного лучшим оборудованием (базовый Access имеет светодиодные лампы ближнего света и вместо черно-белого дисплея на прямом цветном ЖК-дисплее бортового компьютера, более высокий Essential имеет лучшее радио, Comfort получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему и топовая комплектация Prestige включает прямую информационно-развлекательную систему с навигацией), поэтому увеличение носит скорее оптический характер.

Похожее

Навигация по записям

Новый семи-местный внедорожник Dacia Duster дебютирует в 2018 году — АвтоМания

Dacia недавно перешла рубеж в четыре миллиона продаж автомобилей со времени, когда в 2004 году компания перешла под «крыло» Renault.

Теперь французский бренд стремится сохранить этот импульс с партией новых моделей. Обновление начнется с совершенно нового Duster, который появится к концу 2017 года. Он станет еще более практичным с семи-местной версией, чтобы более эффективно конкурировать с подобными Nissan X-Trail и Kia Sorento. Автомобиль появится в 2018 году, возможно, под названием Dacia Grand Duster.

Полагают, новый Grand Duster получит обновленный язык дизайна, дебютирующий на стандартной версии. Как показывают наши эксклюзивные изображения, большой внедорожник будет достаточно коренаст, но с более элегантным внешним видом. Несмотря на новый дизайн, чтобы свести производственные затраты к минимуму, большой Duster будет использовать ту же платформу, как и его «родственники», но увеличит колесную базу. Семи-местная модель вытянется примерно до 4,7 метра, что на 200 мм длиннее, чем стандартный Duster, хотя, как ожидается, пяти-местная версия также растянется на те же 200 мм.

Благодаря этому на обоих версиях увеличится объем багажника, который ожидают в 500 литров в стандартном варианте и 650 литров в Grand Duster при сложенном третьем ряде сидений. Подобные пропорции сделают Grand Duster по габаритам подобным Nissan X-Trail и Kia Sorento, но прогнозируемая цена в 13 000 фунтов стерлингов даст ему прекрасные перспективы.

Учитывая бюджетные корни Dacia, салон останется без излишеств и высоких технологий. Не следует ожидать многого и от дизайна, так как внимание будет сосредоточено на внешности. Тканевая обивка сидений, передние электрические стеклоподъемники, DAB радио и стальные колесные диски будут в основе модели начального уровня. Но на версиях более высокой комплектации ожидают климат-контроль, спутниковую навигацию и парковочные датчики в стандарте.

Топ спецификация модели с приводом на четыре колеса, вероятно, будет стоить от 18 000 фунтов стерлингов и станет самой дорогой Dacia из когда-либо выпускавшихся.

Нынешняя линейка силовых агрегатов будет перенесена на новый автомобиль. Но с некоторыми изменениями. Ожидают приход нового 124-сильного 1,2-литрового турбированного бензинового блока, а 1,5-литровый дизель, вероятно, заменят 1,6-литровым 130-сильным дизельным агрегатом, используемым в Renault Kadjar.

Вряд ли новинка порадует автоматической коробкой передач, опять же, чтобы сохранить низкими расходы. В стандарте будет идти шести-скоростная механическая коробка передач, а привод на все колеса по-прежнему будет доступен в качестве опции.

Рено дастер 2020 год — Новый Dacia Duster (Дачия Дастер) 2019-2020 фото видео, цена характеристики

В рамках ежегодного Парижского показа новинок автопрома был представлен модернизированный бюджетный кроссовер Дачия Дастер 2019 года с новым турбодвигателем 1.3 TCe, бензиновая четверка разработана совместными усилиями компаний Ниссан-Рено и Daimler.

На начальном этапе с таким мотором будут предлагаться авто только с передним приводом, полноприводный Duster появится в конце 2019 года. Обновленные технические особенности, приятно удивят автолюбителей, напомним Dacia Duster является румынским кроссовером и при усовершенствовании машины разработчики делали основной акцент на европейских покупателей. В нашем обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, технических характеристиках и стоимости обновленного Дастера 2019.

Дизайн Dacia Duster в новом кузове, изменения

Автомобиль с отличными эргономическими характеристиками, который адаптирован к городским дорогам и бездорожью. Рассмотрим, что же из себя представляет обновленный паркетник с внешней стороны.

С наружи облик автомобиля практически не изменился, стоит отметить, что небольшие изменения добавили оригинальность, но тонкие обновления мало заметны для обывателей, специалисты, конечно сразу отметят перемены. В целом автомобиль имеет стиль настоящего кроссовера, впереди центральное место занимает модная решетка радиатора с необычной крупной конструкцией сетки. По бокам радиаторной решетки размещаются головные фары со светодиодной начинкой. В нижней части капота установлена пластиковая защита от механических повреждений, а сбоку противотуманные фары стандартной формы. Все детали анфаса авто имеют плавные очертания, что создает завершенный и укомплектованный стиль кроссовера.

С боковой стороны Dacia Duster выделяется удлиненным бампером, большими дверями и массивными колесными арками с дисками размером 17 дюймов. Сбоку кроссовер имеет своеобразный образ и представлен, как мускулистый и динамичный внедорожник.

Задняя часть представлена большой дверью багажника, с боковых сторон изящные габаритные фонари со светодиодным наполнением. Внизу бампера в защите аккуратно вписывается круглое отверстие выхлопной трубы, вообще корма выполнена с тонким изяществом и конечно привлечет внимание многих автолюбителей. Периметр кормы отделан пластиком для защиты от повреждений.

Интерьер салона Дачия Дастер 2019, что нового

Как известно, автомобиль имеет статус бюджетного, но в интерьере присутствуют все высококачественные современные устройства, которые совсем не сочетаются с бюджетной стоимостью автомобиля. В центре салона находится привлекательная приборная панель с широкоформатным монитором бортового компьютера и современной мультимедийной системой сенсорного типа поддерживающей приложения Apple CarPlay и Android Auto и навигацию.

Водителю предлагается мультифункциональное рулевое колесо с элементами управления мультимедиа. Сидения первого ряда оснащены ортопедическими эффектами. Второй ряд кресел выполнен в стиле дивана, на нем с комфортом разместятся трое пассажиров.

Интерьер Дачия Дастер вызывает только приятные впечатления, внутри размещаются все необходимое оборудование для динамичных современных людей. Изготовители модели информируют покупателей о том, что при желании можно заказать кресла более высокого качества. Объем багажного отделения у авто с передним приводом составляет 408 литров, у полноприводных кроссоверов размещается 475 литров.

Габаритные размеры обновленного кузова Дачия Дастер 2019 остались прежними: длина составляет 431 сантиметров, ширина 182 см, а дорожный просвет немного увеличился и имеет 21 сантиметр.

Более богатая комплектация имеет следующий список новаций: 1. Доступ к управлению автомобилем без ключа; 2. Климат контроль; 3. Видеокамера для обзора заднего вида; 4. Опция слежения в зонах плохой видимости; 5. Автопереключатель головных и габаритных фар; 6. Водительское кресло оснащено специальным устройством для создания упора в поясничной зоне.

Технические характеристики Duster 1.3 TCe

И так, под капотом появился новый 4-х цилиндровый турбодвигатель, работающий на бензине. Особенностью мотора является регулирование фаз газораспределения как на выпуске так и на впуске, распределения топлива по цилиндрам с давлением 250 бар, внутренняя поверхность цилиндров обработана газодинамическим покрытием Bore Spray Coating, установлен сажевый фильтр GPF. Компания запланировала комплектовать таким движком новый Рено Дастер и Рено Аркана.

Мотор сконструирован с двумя типами мощностей: 1. Базовый 1.3 TCe 130 GPF мощностью 130 л.с. при крутящем моменте в 240 Нм.  2. Топовый 1.3 TCe 150 GPF соответственно силой 150 л.с. с моментом 250 Нм.

Основанием кросс версии Дачия Дастер является платформа ВО. Руль имеет реечный механизм управления, тормоза имеют дисковую конструкцию впереди и барабаны сзади. Трансмиссия 6-ти ступенчатая механика, в перспективе будет устанавливаться 6 ст. автомат.

Кроссовер имеет высокие показатели эргономичности, которые позволяют авто беспрепятственно перемещаться по асфальтированным дорогам и бездорожью. Конструкторы румынского автоконцерна увеличили клиренс, что увеличило проходимость внедорожника.

Цена новой Дачия Дастер 2019

Dacia Duster станет популярным среди автолюбителей со средними доходами, к тому не смотря на приятную стоимость, автомобиль имеет современное оснащение дизайна, интерьера и техничности. Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, цена на авто с мотором объемом 1,3 литров обозначена 14 тысячами 500 евро. Появится ли обновленный Дастер с таким мотором в России пока неизвестно, но известно, что на российских Duster 2019 появится обновленная медиасистема с поддержкой Whatsapp, Waze, Spotify, Apple CarPlay иAndroid Auto.

Brand New 22 Plate Dacia Duster 1.3 TCe 130 Prestige 5dr

Второе поколение Dacia Duster продолжает предлагать модный компактный 5-дверный внедорожник-кроссовер за супермини-деньги. Джонатан Крауч смотрит на то, что предлагается.

Ten Second Review

Новый автомобиль по цене подержанного автомобиля – это всегда заманчивая перспектива, а когда он такой стильный и мощный, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной. Этот румынский бюджетный бренд значительно опережает конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, используя проверенные технологии Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта.Эта улучшенная версия версии второго поколения получает больше технологий и немного дополнительной полировки; в остальном основной рецепт почти не изменился. Откопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и встаньте в очередь, чтобы попробовать.

Предыстория

Оригинальный внедорожник Duster серии HS был автомобилем, который действительно создал бренд Dacia. Выпущенный в 2010 году, он был намного лучше, чем любая модель в этом классе, которая имела право быть менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, но у нее было несколько шероховатостей — достаточно, чтобы некоторые покупатели в сегменте компактных внедорожников оставались лояльными к более известным брендам.Вы всегда чувствовали, что если бы этот производитель-владелец Renault мог добавить немного дополнительного качества, технологий и полировки к этому рецепту, ориентированному на ценность, то это было бы хорошо. Что ж, в какой-то степени это произошло, когда в 2017 году была представлена ​​модель Duster второго поколения серии HM, автомобиль, еще более украшенный четыре года спустя промежуточным обновлением, которое мы рассматриваем здесь. Есть более умный внешний вид и полностью переработанная приборная панель. И все это было собрано с немного большей любовью. Звучит многообещающе.

Опыт вождения

Сокращение затрат и сокращение ожиданий.Признайтесь, вы не думали, что Дастер вообще будет хорош в управлении. Тогда может стать большим сюрпризом узнать, что рынок в Европе, где этот автомобиль имел огромный успех в продажах, пришел к единому мнению, что у этой Dacia компромисс между плавностью хода и управляемостью, который пристыдил бы конкурентов на много тысяч фунтов больше. дорого. Что касается двигателя, то первым идет 0,9-литровый двигатель TCe 90 мощностью 90 л.с., знакомый по другим компактным моделям Renault и Dacia. Это достойный выбор, и его также можно купить в форме TCe 100 Bi-Fuel на сжиженном нефтяном газе. Если вам нужно что-то более смелое под капотом и вам нужна бензиновая мощность, есть и более современный 1.3-литровый турбированный бензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с., последний доступен только с автоматической коробкой передач EDC. Все остальные двигатели этой линейки должны быть оснащены механической коробкой передач. Если вам нужно больше тягового усилия и дополнительная экономия, вы будете направлены на 1,5-литровый дизельный двигатель Blue dCi мощностью 115 л. . Полноприводная система 4×4 представляет собой обычную трехрежимную систему Renault, разработанную Nissan, которую можно выбрать с помощью поворотного контроллера перед рычагом переключения передач.Большую часть времени вы будете в режиме 2WD, но во влажных или обледенелых условиях вы можете быть уверены, что сможете плавно переключиться в режим «Авто», чтобы дополнительное сцепление с дорогой включалось автоматически при необходимости. Между тем, чтобы забить грязь, вам нужно, чтобы все колеса постоянно вращались, переключившись на настройку «Блокировка».

Дизайн и сборка

Эта модель Duster второго поколения серии HM продается с 2017 года, поэтому Dacia решила, что пришло время для небольшого обновления, в рамках которого будут внедрены более умные Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые включают в себя светодиодные указатели поворота и хромированную решетку радиатора с обновленным дизайном 3D. Бамперы также стали умнее, а сзади появился переработанный спойлер и новая отделка задней двери. В остальном все по-прежнему. Большая, устойчивая к царапинам передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как авантюриста. Высокая поясная линия усиливает впечатление прочности и защищенности, а ветровое стекло довольно круто наклонено, что делает кабину более просторной. Изменения, сделанные внутри, более значительны; это больше не похоже на такой недорогой подвальный внедорожник. Это благодаря более приятной обивке, измененным подголовникам и высокой центральной консоли с широким убирающимся подлокотником.Duster теперь также предлагает две мультимедийные системы с 8-дюймовым сенсорным экраном «Media Display» с зеркалированием смартфона «Android Auto» и «Apple CarPlay». Конечно, если их поискать, то есть признаки сокращения расходов, но все собрано прилично. Что касается размещения на заднем сиденье, то здесь на самом деле больше места, чем в большинстве компактных внедорожников, с разумным уровнем пространства для головы, ног и плеч для двоих, а при коротких поездках даже для троих. Багажник приличного размера, предлагает 478 литров для версии 2WD и 467 литров для варианта 4WD.Сложите заднее сиденье в варианте 2WD, и вы сможете вместить до 1623 литров; с производной 4WD это будет до 1614 литров.

Рынок и модель

Duster уже не является таким «шокирующе доступным», как раньше, но цены по-прежнему ниже большинства конкурентов, начиная примерно с 13 000 фунтов стерлингов за комплектацию «Essential» начального уровня. Есть только два других варианта отделки салона — средний уровень «Комфорт» и топовый «Престиж». Комплектация «Essential» дает вам только самое необходимое — такие вещи, как 16-дюймовые стальные колеса, автоматические фары, черные рейлинги на крыше, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер с семью функциями, DAB-радио и кондиционер с ручным управлением.Спецификация «Комфорт» добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, дверные ручки в цвет кузова, передние противотуманные фары и систему контроля спуска с холма. Интерьер, тем временем, получает модернизированную обивку, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, кожаный руль, электрические задние стеклоподъемники, задние датчики парковки с камерой заднего вида и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Media Display в комплекте с «Android Auto». » и «Apple CarPlay». Топовая отделка «Престиж» добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида из серого кварца и дуги на крыше, затемненные задние окна и акустическое ветровое стекло.Также есть автоматический кондиционер, вход без ключа, камера Multiview, передние датчики парковки, система предупреждения о слепых зонах, подогрев сидений и 8-дюймовая бортовая навигационная система Media Nav с беспроводным подключением смартфона для Android Auto и Apple CarPlay. .

Стоимость владения

Вы найдете Duster не только недорогим в покупке, но и таким же дешевым в эксплуатации. Давайте перейдем к цифрам с рейтингом WLTP. Базовая бензиновая модель TCe 90 расходует до 45,6 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 140 г/км CO2. Для вариантов TCe 130 4×2 цифры почти такие же. Для автоматической версии TCe 150 4×2 EDC вы смотрите на 44,8 миль на галлон и 142 г / км. Для дизельной версии Blue dCi 4×2 это 57,6 миль на галлон и 127 г/км. А для Blue dCi 115 4×4 это 53,3 мили на галлон и 139 г/км. Все модели Dacia TCe 100 также можно заказать на сжиженном газе под маркой «TCe 100 Bi-Fuel» с 1,0-литровым двухтопливным силовым агрегатом с турбонаддувом, сочетающим возможности бензина и сжиженного нефтяного газа. Что касается душевного спокойствия, Dacia решила подшутить над корейцами, цитируя, «решив не заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которая им может быть не нужна».Вы можете не соглашаться, но, по крайней мере, если вы это сделаете, у вас есть возможность продлить стандартную страховку на 3 года или 60 000 миль с помощью пяти- или семилетнего полиса по доступной цене.

Краткий обзор

Доступный по цене внедорожник Dacia Duster остается освежающей переменой в том, что новые автомобили часто намного дороже, чем они, возможно, должны быть, особенно в модных сегментах рынка, таких как кроссоверы 4×4. Это тенденция, которую производители пытаются оправдать с помощью высоких технологий, что, безусловно, очень впечатляет, но многие покупатели не ценят и не хотят этого.Это те люди, на которых нацелено то, что действительно продолжает оставаться очень умным пакетом, который дает вам почти все, что вам нужно, и ничего лишнего. Вещи, которые он не может предложить — ультрасовременная управляемость, высокотехнологичное оборудование и модный салон с мягкой на ощупь — становятся неактуальными, если учесть запрашиваемую цену. Цифра, которая в моделях 4×4 покупает вам внедорожные способности, лучше, чем у некоторых конкурентов, стоящих почти вдвое дороже. И какой бы облик вы ни выбрали, вы найдете Duster со стильным дизайном, практически законченным и доступным в эксплуатации.Достаточно, чтобы сделать его лучшей ставкой, чем подержанный кроссовер/4×4 с небольшим пробегом? Многие так и подумают.

Brand New 22 Plate Dacia Duster 1.0 TCe 100 Bi-Fuel Comfort 5dr

Второе поколение Dacia Duster продолжает предлагать модный компактный 5-дверный кроссовер за супермини-деньги. Джонатан Крауч смотрит на то, что предлагается.

Ten Second Review

Новый автомобиль по цене подержанного автомобиля – это всегда заманчивая перспектива, а когда он такой стильный и мощный, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной.Этот румынский бюджетный бренд значительно опережает конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, используя проверенные технологии Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта. Эта улучшенная версия версии второго поколения получает больше технологий и немного дополнительной полировки; в остальном основной рецепт почти не изменился. Откопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и встаньте в очередь, чтобы попробовать.

Предыстория

Оригинальный внедорожник Duster серии HS был автомобилем, который действительно создал бренд Dacia.Выпущенный в 2010 году, он был намного лучше, чем любая модель в этом классе, которая имела право быть менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, но у нее было несколько шероховатостей — достаточно, чтобы некоторые покупатели в сегменте компактных внедорожников оставались лояльными к более известным брендам. Вы всегда чувствовали, что если бы этот производитель-владелец Renault мог добавить немного дополнительного качества, технологий и полировки к этому рецепту, ориентированному на ценность, то это было бы хорошо. Что ж, в какой-то степени это произошло, когда в 2017 году была представлена ​​модель Duster второго поколения серии HM, автомобиль, еще более украшенный четыре года спустя промежуточным обновлением, которое мы рассматриваем здесь.Есть более умный внешний вид и полностью переработанная приборная панель. И все это было собрано с немного большей любовью. Звучит многообещающе.

Опыт вождения

Сокращение затрат и сокращение ожиданий. Признайтесь, вы не думали, что Дастер вообще будет хорош в управлении. Тогда может стать большим сюрпризом узнать, что рынок в Европе, где этот автомобиль имел огромный успех в продажах, пришел к единому мнению, что у этой Dacia компромисс между плавностью хода и управляемостью, который пристыдил бы конкурентов на много тысяч фунтов больше. дорого.Что касается двигателя, то первым идет 0,9-литровый двигатель TCe 90 мощностью 90 л.с., знакомый по другим компактным моделям Renault и Dacia. Это достойный выбор, и его также можно купить в форме TCe 100 Bi-Fuel на сжиженном нефтяном газе. Если вам нужно что-то более смелое под капотом и вам нужна бензиновая мощность, есть также более современный 1,3-литровый турбобензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с., последний доступен только с автоматической коробкой передач EDC. Все остальные двигатели этой линейки должны быть оснащены механической коробкой передач. Если вам нужна большая тяговая сила и дополнительная экономия, вы будете направлены на 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi мощностью 115 л.с., который является единственным двигателем в линейке, который может работать в паре с полным приводом — редкая вещь, которую можно найти на доступном небольшом внедорожнике. Полноприводная система 4×4 представляет собой обычную трехрежимную систему Renault, разработанную Nissan, которую можно выбрать с помощью поворотного контроллера перед рычагом переключения передач. Большую часть времени вы будете в режиме 2WD, но во влажных или обледенелых условиях вы можете быть уверены, что сможете плавно переключиться в режим «Авто», чтобы дополнительное сцепление с дорогой включалось автоматически при необходимости. Между тем, чтобы забить грязь, вам нужно, чтобы все колеса постоянно вращались, переключившись на настройку «Блокировка».

Дизайн и сборка

Эта модель Duster второго поколения серии HM продается с 2017 года, поэтому Dacia решила, что пришло время для небольшого обновления, в рамках которого будут внедрены более умные Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые включают в себя светодиодные указатели поворота и хромированную решетку радиатора с обновленным дизайном 3D. Бамперы также стали умнее, а сзади появился переработанный спойлер и новая отделка задней двери. В остальном все по-прежнему. Большая, устойчивая к царапинам передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как авантюриста.Высокая поясная линия усиливает впечатление прочности и защищенности, а ветровое стекло довольно круто наклонено, что делает кабину более просторной. Изменения, сделанные внутри, более значительны; это больше не похоже на такой недорогой подвальный внедорожник. Это благодаря более приятной обивке, измененным подголовникам и высокой центральной консоли с широким убирающимся подлокотником. Duster теперь также предлагает две мультимедийные системы с 8-дюймовым сенсорным экраном «Media Display» с зеркалированием смартфона «Android Auto» и «Apple CarPlay».Конечно, если их поискать, то есть признаки сокращения расходов, но все собрано прилично. Что касается размещения на заднем сиденье, то здесь на самом деле больше места, чем в большинстве компактных внедорожников, с разумным уровнем пространства для головы, ног и плеч для двоих, а при коротких поездках даже для троих. Багажник приличного размера, предлагает 478 литров для версии 2WD и 467 литров для варианта 4WD. Сложите заднее сиденье в варианте 2WD, и вы сможете вместить до 1623 литров; с производной 4WD это будет до 1614 литров.

Рынок и модель

Duster уже не является таким «шокирующе доступным», как раньше, но цены по-прежнему ниже большинства конкурентов, начиная примерно с 13 000 фунтов стерлингов за комплектацию «Essential» начального уровня. Есть только два других варианта отделки салона — средний уровень «Комфорт» и топовый «Престиж». Комплектация «Essential» дает вам только самое необходимое — такие вещи, как 16-дюймовые стальные колеса, автоматические фары, черные рейлинги на крыше, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер с семью функциями, DAB-радио и кондиционер с ручным управлением.Спецификация «Комфорт» добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, дверные ручки в цвет кузова, передние противотуманные фары и систему контроля спуска с холма. Интерьер, тем временем, получает модернизированную обивку, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, кожаный руль, электрические задние стеклоподъемники, задние датчики парковки с камерой заднего вида и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Media Display в комплекте с «Android Auto». » и «Apple CarPlay». Топовая отделка «Престиж» добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида из серого кварца и дуги на крыше, затемненные задние окна и акустическое ветровое стекло. Также есть автоматический кондиционер, вход без ключа, камера Multiview, передние датчики парковки, система предупреждения о слепых зонах, подогрев сидений и 8-дюймовая бортовая навигационная система Media Nav с беспроводным подключением смартфона для Android Auto и Apple CarPlay. .

Стоимость владения

Вы найдете Duster не только недорогим в покупке, но и таким же дешевым в эксплуатации. Давайте перейдем к цифрам с рейтингом WLTP. Базовая бензиновая модель TCe 90 расходует до 45,6 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 140 г/км CO2.Для вариантов TCe 130 4×2 цифры почти такие же. Для автоматической версии TCe 150 4×2 EDC вы смотрите на 44,8 миль на галлон и 142 г / км. Для дизельной версии Blue dCi 4×2 это 57,6 миль на галлон и 127 г/км. А для Blue dCi 115 4×4 это 53,3 мили на галлон и 139 г/км. Все модели Dacia TCe 100 также можно заказать на сжиженном газе под маркой «TCe 100 Bi-Fuel» с 1,0-литровым двухтопливным силовым агрегатом с турбонаддувом, сочетающим возможности бензина и сжиженного нефтяного газа. Что касается душевного спокойствия, Dacia решила подшутить над корейцами, цитируя, «решив не заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которая им может быть не нужна».Вы можете не соглашаться, но, по крайней мере, если вы это сделаете, у вас есть возможность продлить стандартную страховку на 3 года или 60 000 миль с помощью пяти- или семилетнего полиса по доступной цене.

Краткий обзор

Доступный по цене внедорожник Dacia Duster остается освежающей переменой в том, что новые автомобили часто намного дороже, чем они, возможно, должны быть, особенно в модных сегментах рынка, таких как кроссоверы 4×4. Это тенденция, которую производители пытаются оправдать с помощью высоких технологий, что, безусловно, очень впечатляет, но многие покупатели не ценят и не хотят этого.Это те люди, на которых нацелено то, что действительно продолжает оставаться очень умным пакетом, который дает вам почти все, что вам нужно, и ничего лишнего. Вещи, которые он не может предложить — ультрасовременная управляемость, высокотехнологичное оборудование и модный салон с мягкой на ощупь — становятся неактуальными, если учесть запрашиваемую цену. Цифра, которая в моделях 4×4 покупает вам внедорожные способности, лучше, чем у некоторых конкурентов, стоящих почти вдвое дороже. И какой бы облик вы ни выбрали, вы найдете Duster со стильным дизайном, практически законченным и доступным в эксплуатации.Достаточно, чтобы сделать его лучшей ставкой, чем подержанный кроссовер/4×4 с небольшим пробегом? Многие так и подумают.

Brand New 22 Plate Dacia Duster 1.0 TCe 90 Essential 5dr

Второе поколение Dacia Duster продолжает предлагать модный компактный 5-дверный внедорожник-кроссовер за супермини-деньги. Джонатан Крауч смотрит на то, что предлагается.

Ten Second Review

Новый автомобиль по цене подержанного автомобиля – это всегда заманчивая перспектива, а когда он такой стильный и мощный, как Dacia Duster, концепция становится особенно привлекательной.Этот румынский бюджетный бренд значительно опережает конкурирующие модели в сегменте небольших внедорожников, используя проверенные технологии Renault для создания очень привлекательного продукта, который может оказаться идеальным в качестве резервного семейного транспорта. Эта улучшенная версия версии второго поколения получает больше технологий и немного дополнительной полировки; в остальном основной рецепт почти не изменился. Откопайте спинку дивана, чтобы получить немного денег, и встаньте в очередь, чтобы попробовать.

Предыстория

Оригинальный внедорожник Duster серии HS был автомобилем, который действительно создал бренд Dacia.Выпущенный в 2010 году, он был намного лучше, чем любая модель в этом классе, которая имела право быть менее чем за 10 000 фунтов стерлингов, но у нее было несколько шероховатостей — достаточно, чтобы некоторые покупатели в сегменте компактных внедорожников оставались лояльными к более известным брендам. Вы всегда чувствовали, что если бы этот производитель-владелец Renault мог добавить немного дополнительного качества, технологий и полировки к этому рецепту, ориентированному на ценность, то это было бы хорошо. Что ж, в какой-то степени это произошло, когда в 2017 году была представлена ​​модель Duster второго поколения серии HM, автомобиль, еще более украшенный четыре года спустя промежуточным обновлением, которое мы рассматриваем здесь. Есть более умный внешний вид и полностью переработанная приборная панель. И все это было собрано с немного большей любовью. Звучит многообещающе.

Опыт вождения

Сокращение затрат и сокращение ожиданий. Признайтесь, вы не думали, что Дастер вообще будет хорош в управлении. Тогда может стать большим сюрпризом узнать, что рынок в Европе, где этот автомобиль имел огромный успех в продажах, пришел к единому мнению, что у этой Dacia компромисс между плавностью хода и управляемостью, который пристыдил бы конкурентов на много тысяч фунтов больше. дорого.Что касается двигателя, то первым идет 0,9-литровый двигатель TCe 90 мощностью 90 л.с., знакомый по другим компактным моделям Renault и Dacia. Это достойный выбор, и его также можно купить в форме TCe 100 Bi-Fuel на сжиженном нефтяном газе. Если вам нужно что-то более смелое под капотом и вам нужна бензиновая мощность, есть также более современный 1,3-литровый турбобензиновый агрегат TCe мощностью 130 или 150 л.с., последний доступен только с автоматической коробкой передач EDC. Все остальные двигатели этой линейки должны быть оснащены механической коробкой передач. Если вам нужна большая тяговая сила и дополнительная экономия, вы будете направлены на 1.5-литровый дизельный двигатель Blue dCi мощностью 115 л.с., который является единственным двигателем в линейке, который может работать в паре с полным приводом — редкая вещь, которую можно найти на доступном небольшом внедорожнике. Полноприводная система 4×4 представляет собой обычную трехрежимную систему Renault, разработанную Nissan, которую можно выбрать с помощью поворотного контроллера перед рычагом переключения передач. Большую часть времени вы будете в режиме 2WD, но во влажных или обледенелых условиях вы можете быть уверены, что сможете плавно переключиться в режим «Авто», чтобы дополнительное сцепление с дорогой включалось автоматически при необходимости. Между тем, чтобы забить грязь, вам нужно, чтобы все колеса постоянно вращались, переключившись на настройку «Блокировка».

Дизайн и сборка

Эта модель Duster второго поколения серии HM продается с 2017 года, поэтому Dacia решила, что пришло время для небольшого обновления, в рамках которого будут внедрены более умные Y-образные светодиодные дневные ходовые огни, которые включают в себя светодиодные указатели поворота и хромированную решетку радиатора с обновленным дизайном 3D. Бамперы также стали умнее, а сзади появился переработанный спойлер и новая отделка задней двери. В остальном все по-прежнему. Большая, устойчивая к царапинам передняя защитная пластина усиливает репутацию Duster как авантюриста.Высокая поясная линия усиливает впечатление прочности и защищенности, а ветровое стекло довольно круто наклонено, что делает кабину более просторной. Изменения, сделанные внутри, более значительны; это больше не похоже на такой недорогой подвальный внедорожник. Это благодаря более приятной обивке, измененным подголовникам и высокой центральной консоли с широким убирающимся подлокотником. Duster теперь также предлагает две мультимедийные системы с 8-дюймовым сенсорным экраном «Media Display» с зеркалированием смартфона «Android Auto» и «Apple CarPlay».Конечно, если их поискать, то есть признаки сокращения расходов, но все собрано прилично. Что касается размещения на заднем сиденье, то здесь на самом деле больше места, чем в большинстве компактных внедорожников, с разумным уровнем пространства для головы, ног и плеч для двоих, а при коротких поездках даже для троих. Багажник приличного размера, предлагает 478 литров для версии 2WD и 467 литров для варианта 4WD. Сложите заднее сиденье в варианте 2WD, и вы сможете вместить до 1623 литров; с производной 4WD это будет до 1614 литров.

Рынок и модель

Duster уже не является таким «шокирующе доступным», как раньше, но цены по-прежнему ниже большинства конкурентов, начиная примерно с 13 000 фунтов стерлингов за комплектацию «Essential» начального уровня. Есть только два других варианта отделки салона — средний уровень «Комфорт» и топовый «Престиж». Комплектация «Essential» дает вам только самое необходимое — такие вещи, как 16-дюймовые стальные колеса, автоматические фары, черные рейлинги на крыше, круиз-контроль с ограничителем скорости, бортовой компьютер с семью функциями, DAB-радио и кондиционер с ручным управлением.Спецификация «Комфорт» добавляет 16-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет наружные зеркала с подогревом и электрорегулировкой, дверные ручки в цвет кузова, передние противотуманные фары и систему контроля спуска с холма. Интерьер, тем временем, получает модернизированную обивку, регулируемое по высоте сиденье водителя с регулировкой поясницы, кожаный руль, электрические задние стеклоподъемники, задние датчики парковки с камерой заднего вида и 8-дюймовую информационно-развлекательную систему Media Display в комплекте с «Android Auto». » и «Apple CarPlay». Топовая отделка «Престиж» добавляет 17-дюймовые легкосплавные диски, наружные зеркала заднего вида из серого кварца и дуги на крыше, затемненные задние окна и акустическое ветровое стекло.Также есть автоматический кондиционер, вход без ключа, камера Multiview, передние датчики парковки, система предупреждения о слепых зонах, подогрев сидений и 8-дюймовая бортовая навигационная система Media Nav с беспроводным подключением смартфона для Android Auto и Apple CarPlay. .

Стоимость владения

Вы найдете Duster не только недорогим в покупке, но и таким же дешевым в эксплуатации. Давайте перейдем к цифрам с рейтингом WLTP. Базовая бензиновая модель TCe 90 расходует до 45,6 миль на галлон в смешанном цикле и выделяет 140 г/км CO2. Для вариантов TCe 130 4×2 цифры почти такие же. Для автоматической версии TCe 150 4×2 EDC вы смотрите на 44,8 миль на галлон и 142 г / км. Для дизельной версии Blue dCi 4×2 это 57,6 миль на галлон и 127 г/км. А для Blue dCi 115 4×4 это 53,3 мили на галлон и 139 г/км. Все модели Dacia TCe 100 также можно заказать на сжиженном газе под маркой «TCe 100 Bi-Fuel» с 1,0-литровым двухтопливным силовым агрегатом с турбонаддувом, сочетающим возможности бензина и сжиженного нефтяного газа. Что касается душевного спокойствия, Dacia решила подшутить над корейцами, цитируя, «решив не заставлять покупателей платить больше за более длительную гарантию, которая им может быть не нужна».Вы можете не соглашаться, но, по крайней мере, если вы это сделаете, у вас есть возможность продлить стандартную страховку на 3 года или 60 000 миль с помощью пяти- или семилетнего полиса по доступной цене.

Краткий обзор

Доступный по цене внедорожник Dacia Duster остается освежающей переменой в том, что новые автомобили часто намного дороже, чем они, возможно, должны быть, особенно в модных сегментах рынка, таких как кроссоверы 4×4. Это тенденция, которую производители пытаются оправдать с помощью высоких технологий, что, безусловно, очень впечатляет, но многие покупатели не ценят и не хотят этого.Это те люди, на которых нацелено то, что действительно продолжает оставаться очень умным пакетом, который дает вам почти все, что вам нужно, и ничего лишнего. Вещи, которые он не может предложить — ультрасовременная управляемость, высокотехнологичное оборудование и модный салон с мягкой на ощупь — становятся неактуальными, если учесть запрашиваемую цену. Цифра, которая в моделях 4×4 покупает вам внедорожные способности, лучше, чем у некоторых конкурентов, стоящих почти вдвое дороже. И какой бы облик вы ни выбрали, вы найдете Duster со стильным дизайном, практически законченным и доступным в эксплуатации.Достаточно, чтобы сделать его лучшей ставкой, чем подержанный кроссовер/4×4 с небольшим пробегом? Многие так и подумают.

Dacia Duster Extreme SE уже здесь, и мы болеем за него

Симпатичный Duster от Dacia получил слегка агрессивный вид и оснащен дополнительным оборудованием

Среди неумолимого натиска огромных, дорогих и излишне ярких внедорожников позвольте нам представить освежающую альтернативу. Это новая Dacia Duster Extreme SE, которая берет приветливый кроссовер Renault и придает ему агрессивный вид, не заходя слишком далеко.

В качестве отправной точки используется топовый Duster с отделкой Prestige, с различными настройками стиля и новым оборудованием в меню. Главное изменение — набор 17-дюймовых черных легкосплавных дисков, которые прекрасно сочетаются с эксклюзивной краской Extreme SE Urban Grey.

При желании доступны семь других цветов.Что бы вы ни выбрали, корпуса зеркал, решетка радиатора и дуги на крыше окрашены в цвет Grey Quartz с оранжевыми деталями. На багажнике тем временем надпись «Duster» черного цвета и матового хрома. В совокупности это делает элегантный изящный внедорожник, который мы хотели бы рассматривать как менее нелепую альтернативу широкофюзеляжному Dacia Duster от Prior Design, на который мы смотрели не так давно.

Внешний вид кабины отражает изменения: оранжевая и матовая хромированная окантовка вентиляционных отверстий, угольно-серая окантовка центральной консоли, черные вставки на дверных панелях и сиденья с оранжевой прострочкой.

Что касается новой экипировки, Dacia прибавила немало. Климат-контроль, бесключевой доступ, многоракурсная парковочная камера, система предупреждения о слепых зонах, подогрев сидений и акустическое ветровое стекло — все это входит в стандартную комплектацию.В информационно-развлекательных функциях находится восьмидюймовый сенсорный экран с беспроводной интеграцией смартфона.

Модельный ряд начинается с 1,0-литрового рядного трехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 90 л. с. Немного более дешевая версия Bi-Fuel может работать на бензине или сжиженном газе и выдает 100 л.с., а также есть 1,3-литровый рядный трехцилиндровый двигатель мощностью 128 л.с. Возглавляет бензиновую линейку агрегат мощностью 148 л.с., подключенный к автомату с двойным сцеплением, а единственный дизельный вариант хорош для 113 л.с. В зависимости от выбранного двигателя доступны передне- и полноприводная компоновки.

Это довольно дорого для Dacia, но лишь немногим больше, чем Prestige, и намного дешевле, чем большинство автомобилей такого размера.Диапазон начинается с 17 495 фунтов стерлингов за 90-сильную рядную тройку и до 21 645 фунтов стерлингов за полноприводный дизель.

Dacia Duster (2022 г.)Настоящая революция от Dacia! Продав более 1,9 миллиона единиц, Duster с 2019 года занимает первое место по розничным продажам в своем классе на европейском рынке внедорожников. комфортабельный внедорожник с привлекательным дизайном, а также тем, кто хочет надежный и универсальный полноприводный автомобиль.

Верный своему наследию, новый Duster по-прежнему остается семейным внедорожником с духом первопроходца. Это компаньон для повседневного использования и для приключений в бескрайних просторах.Его неподвластный времени дизайн претерпел изменения, особенно в отношении фар и решетки радиатора, которые придали ему еще более сильный характер и повысили эффективность выбросов CO2.

Внутри он оснащен высокой центральной консолью с убирающимся подлокотником, двумя мультимедийными системами с новым 8-дюймовым экраном и автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением. Как никогда универсален в управлении, новый Duster доступен в версиях 2WD и 4WD. Последняя версия может похвастаться улучшенной системой 4×4 Monitor

Новый Dacia Duster поступит в продажу в сентябре 2021 года.

Новая Dacia Duster, представленная при запуске с новым кузовом Arizona Orange, отличается более современным дизайном. Однако эта эволюция в его стиле служит цели, улучшая его аэродинамику для большей эффективности.

Новый Duster перенимает черты стиля новой визуальной идентичности Dacia, впервые представленной на All-New Sandero, Sandero Stepway и Logan. Новые световые блоки включают Y-образные дневные ходовые огни, новая форма которых вдохновила трехмерные рельефы на новой хромированной решетке радиатора.Эта более современная передняя часть подчеркивает индивидуальность нового Duster.

Постоянно включенное освещение спереди (типа ECOLED) и сзади воплощает в себе новый фирменный стиль Dacia. Dacia Duster — первая модель Dacia, оснащенная передними светодиодными указателями поворота. Эта технология также используется для ближнего света фар (с автоматическим включением дальнего света в стандартной комплектации) и освещения номерного знака. Помимо более низкого потребления электроэнергии, светодиоды обеспечивают лучшее освещение днем ​​и ночью, обеспечивая лучшую видимость как для водителя, так и для других участников дорожного движения.

Благодаря совместным усилиям дизайнеров и инженеров аэродинамика становится все более стильной. Дизайн нового заднего спойлера и новых 16- и 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков были протестированы в аэродинамической трубе. Оптимизация выбросов CO2 (новые колесные подшипники и шины, светодиодное освещение), включая аэродинамическое сопротивление (SCx), позволяет сократить до до 5,8 г CO2 в полноприводной версии нового Duster

А поскольку сокращение выбросов CO2 идет рука об руку с меньшим расходом топлива, улучшение аэродинамики Duster дает покупателям двойную выгоду.

Новый Duster повышает комфорт пассажиров. Его более привлекательный салон оснащен новой обивкой, новыми подголовниками и высокой центральной консолью с широким убирающимся подлокотником. Он также предлагает две мультимедийные системы с новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

Обивка сидений новой Dacia Duster полностью новая. Ткань и форма нового подголовника обеспечивают улучшенную эргономику и просты в уходе. профиль улучшает видимость в салоне, для задних пассажиров, смотрящих вперед и наоборот.

Главной новой особенностью является наличие высокой центральной консоли с широким подлокотником, который убирается на 70 мм. В нем есть закрывающийся вещевой отсек объемом 1,1 литра и две USB-разъема для зарядки для задних пассажиров (доступны в некоторых версиях).

КОМПЛЕКСНЫЙ УРОВЕНЬ ОБОРУДОВАНИЯ

Независимо от уровня отделки, стандартное оборудование включает в себя экран бортового компьютера, автоматическое включение дальнего света и ограничитель скорости с подсветкой органов управления на рулевом колесе.

Автоматический климат-контроль с цифровым дисплеем, круиз-контроль с подсветкой органов управления на рулевом колесе, подогрев передних сидений и карта громкой связи доступны на некоторых версиях.

НА ВЫБОР ДВЕ НОВЫЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ СИСТЕМЫ

В дополнение к аудиооборудованию Dacia Plug & Music (радио, MP3, USB и Bluetooth) доступны две новые, простые в использовании мультимедийные системы: Media Display и Media нав. Приборная панель теперь оснащена новым 8-дюймовым сенсорным экраном.

С мультимедийным дисплеем оборудование включает в себя 6 динамиков (2 «бумерных» динамика и 2 высокочастотных динамика спереди), DAB-радио, возможность подключения Bluetooth®, два USB-порта и совместимость с проводной репликацией смартфона. с Apple CarPlay® и Android Auto®.Специальные элементы управления на рулевом колесе используются для активации распознавания голоса, что позволяет водителю управлять своим голосом смартфоном iOS или помощником Google.

Благодаря Media Nav мультимедийная система обогащается бортовой навигацией и возможностью подключения Wi-Fi для Apple CarPlay® и Android Auto®.

В интерфейсе Media Display и Media Nav есть вкладка Vehicle, которая используется для доступа к информации об экономичном вождении, а в полноприводной версии — к монитору 4×4 (высотомер, уклономер, компас и т. д.).

НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК

Верный своему наследию, Dacia Duster — настоящий внедорожник для семьи и езды по бездорожью. Высокий клиренс, новые шины и специальный монитор 4×4 (в полноприводной версии) означают, что он чувствует себя как дома на дороге и в глуши.

ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ БЕЗЗАБОТНОЙ ВОЖДЕНИЯ

Новый Duster станет вашим повседневным спутником как на дороге, так и за ее пределами. Для беззаботного путешествия он по-прежнему предлагает настоящие внедорожные характеристики, в частности:

  • Дорожный просвет 217 мм в версии 2WD и 214 мм в версии 4×4.
  • Угол отрыва 21°.
  • Угол въезда 30°.
  • Угол съезда 34° для версии 2WD и 33° для версии 4×4.

НОВЫЙ ТИП ШИН, УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА ВСЕ МОДЕЛИ

Полноприводная версия нового Duster в стандартной комплектации оснащена «зелеными» шинами, оптимизированными для выбросов CO2, что обеспечивает снижение сопротивления качению на 10%.

В версии 4×4 шины соответствуют официальным требованиям 3PMSF. Превосходное сцепление, которое они обеспечивают, означает, что зимние шины больше не нужны.

УЛУЧШЕННЫЙ МОНИТОР 4X4

Версия 4×4, оснащенная Media Display или Media Nav, также включает систему монитора 4×4, которая отправляет различные типы информации на центральный экран:

  • Боковой наклономер: показывает угол между левым и правой стороны автомобиля, что полезно при движении по неровным поверхностям.
  • Угол наклона: использует данные системы помощи при трогании на подъеме и системы адаптивного управления спуском, чтобы информировать водителя во время крутых спусков и подъемов.
  • Компас: теперь доступен при неподвижном автомобиле, он помогает ориентироваться с помощью магнитного севера и юга.
  • Высотомер: в одной части экрана отображается высота, в другой — журнал набора высоты-спуска.

После поездки по бездорожью или в горах монитор 4×4 отображает сводный журнал поездки.

БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ВОЖДЕНИЯ, БОЛЬШЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Линейка двигателей была полностью переработана, чтобы сочетать удовольствие от вождения с уменьшенным выбросом CO2.Новый Dacia Duster теперь доступен с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC с двигателем TCe 150, в то время как емкость газового бака версии ECO-G 100 увеличена на 50%, или 49,8 литров.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ EDC

Версия нового Duster 2WD теперь может похвастаться 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC в сочетании с двигателем TCe 150. Он предлагает комфорт и удовольствие от автоматической коробки передач, сохраняя при этом расход топлива и выбросы CO2 близкими к показателям механической коробки передач.

Коробка передач EDC (Efficient Dual Clutch) имеет два сцепления: одно для нечетных передач (1,3,5) и одно для четных передач (2,4,6 и задний ход). Переключение передач осуществляется с помощью электрических приводов, которые, в свою очередь, управляются компьютером, который выбирает идеальную передачу в соответствии с запросами водителя. При переключении передач включенное сцепление размыкается одновременно с замыканием сцепления следующей передачи. Переключения передач происходят быстро, а крутящий момент передается непрерывно. Энергия не теряется, двигатель не глохнет, что повышает эффективность и комфорт.

Система EDC снижает частоту вращения двигателя, обеспечивая максимально возможную для данной скорости передачу автомобиля, тем самым контролируя расход топлива и выбросы CO2.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Новый Duster оснащен полной линейкой двигателей Euro 6D Full, разработанных для любого применения.

  • Дизель: dCi 115 (2WD или 4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач
  • Бензин:
    • TCe 90 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 130 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 150 (4WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
    • TCe 150 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач EDC
  • Двухтопливный (бензин-сжиженный газ): ECO-G 100 (2WD) в сочетании с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

ECO-G 100: ДВУХТОПЛИВНЫЙ (БЕНЗИНОВЫЙ-СНГ) ДВИГАТЕЛЬ DACIA

Dacia — единственный производитель, предлагающий двухтопливный (бензин-СНГ) вариант ECO-G для всего диапазона внутренних двигателей. модели двигателей внутреннего сгорания.Заводская установка этой проверенной технологии на двигатель ECO-G 100 является гарантией безопасности и надежности. Продолжительность гарантии производителя, интервалы обслуживания и объем багажника идентичны бензиновой версии. Газовый баллон установлен под полом багажника вместо запасного колеса.

При работе на сжиженном газе новый Duster ECO-G выбрасывает в среднем на 9,5% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Кроме того, он предлагает запас хода 1 235 км благодаря двум бакам с общим полезным запасом почти 100 литров: 50 литров бензина и 50 литров сжиженного нефтяного газа (общий объем: 62 литра).Полезный запас газа увеличен на 16,2 литра по сравнению с предыдущим поколением Duster LPG, что увеличивает запас хода более чем на 250 км.

За рулем переключение между видами топлива происходит мгновенно и незаметно. Новый переключатель бензин-газ более эргономичен и лучше интегрирован, и водитель может в любое время управлять им вручную. Переключение на бензин происходит автоматически, если бак LPG пуст.

3,5-дюймовый TFT-экран бортового компьютера информирует водителя об уровне топлива в каждом из двух баков.

В Dacia LPG сочетаются простота использования, удовольствие от вождения, снижение выбросов CO2 и большой запас хода.

В некоторых странах автомобили с двухтопливным бензином и сжиженным газом поощряются или пользуются налоговыми льготами, что выражается в низких ценах на топливо на заправках, отсутствии экологических штрафов и доступе в зоны с ограниченным доступом.

ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

В дополнение к ограничителю скорости и ESC последнего поколения, входящим в стандартную комплектацию, и круиз-контролю с рулевого колеса (опционально, в зависимости от отделки), новая Dacia Duster имеет множество системы помощи водителю (ADAS).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ

При движении на скорости от 30 км/ч до 140 км/ч функция предупреждения о слепых зонах предупреждает водителя о потенциальном столкновении с другим транспортным средством, находящимся в мертвой зоне. Четыре ультразвуковых датчика (два в задней части автомобиля и два в передней) обнаруживают движущиеся транспортные средства, в том числе двухколесные, в мертвой зоне. Если в этой зоне находится автомобиль, на соответствующем наружном зеркале загорается светодиодный индикатор. Если указатель поворота включен, когда в слепой зоне находится автомобиль, мигает светодиод на зеркале.

PARK ASSIST

Четыре ультразвуковых датчика, установленных на заднем бампере, активируют звуковой сигнал во время маневров. В зависимости от версии они могут сопровождаться отображением с задней камеры с динамическими указаниями на центральном экране и визуальными предупреждениями о приближении препятствия.

HILL START ASSIST

При повторном трогании с места после остановки на склоне эта функция предотвращает откат автомобиля назад более чем на две секунды после того, как водитель уберет ногу с педали тормоза, что дает ему время нажать педаль акселератора.

АДАПТИВНАЯ КОНТРОЛЬ НА СПУСКЕ (ВЕРСИЯ 4X4)

Особенно полезна при движении по бездорожью или на крутых спусках. скорость движения (по желанию водителя) от 5 до 30 км/ч. Работает на первой передаче и на задней. Водитель должен думать только о руле и может забыть о педалях тормоза и акселератора.

КАМЕРА MULTIVIEW

Система камер Multiview (четыре камеры: одна спереди, по одной с каждой стороны и одна сзади автомобиля) сообщает водителю об окружающей обстановке вокруг автомобиля.Боковые камеры, установленные под наружными зеркалами заднего вида, показывают передние колеса прямо, чтобы точно определить местонахождение автомобиля. Эта система полезна при парковке или в сложных ситуациях на бездорожье. Он активируется мгновенно при включении реверса и вручную с помощью клавиши MVC на панели управления фортепиано. Экран навигации отображает по одной камере за раз. Камера меняет угол автоматически при включении передней передачи. Система отключается ключом MVC или при скорости автомобиля более 20 км/ч.

Новые автомобили Dacia для продажи | Dacia Dealer

Новые автомобили Dacia были даже модернизированы, чтобы стать еще более экономичными в плане расхода топлива. На одном из новых автомобилей Dacia заменили свой двигатель 1.2 на бензиновый агрегат 1.0 литра, но при меньшей мощности можно быть уверенным, что у него такая же мощность при снижении расхода топлива на целых 10%. Модернизированные автомобили Dacia, выставленные на продажу в Glyn Hopkin, являются одними из лучших на рынке, и вы можете быть уверены, что получаете качество одного из лучших европейских производителей бюджетных автомобилей.

Специалист Dacia Дилер на Юго-Востоке

Dacia существует только с 2012 года, но с тех пор, как они вышли на рынок, они стали хитом, получили множество наград и были названы одним из самых привлекательных автомобильных брендов 2016 года. Как дилер Dacia, у нас есть люди из всех слоев общества, заинтересованные в этих фантастических бюджетных автомобилях, и наша команда экспертов может предоставить им все необходимые советы, чтобы принять для них наилучшее решение.

Наш дилер Dacia на Юго-Востоке предлагает широкий выбор самых лучших автомобилей Dacia, от супермини до внедорожников, каждый раз отвечающих всем вашим потребностям и требованиям.Наши выставочные залы всегда полностью укомплектованы, а наша команда специализируется на предоставлении первоклассного обслуживания клиентов, независимо от того, что вы ищете. Мы полны решимости предоставлять автомобили высочайшего качества по одним из самых доступных цен на рынке, и как дилер Dacia мы можем сделать именно это. Ищете ли вы Dacia Duster, Sandero или Sandero Stepway, мы всегда можем предоставить вам все, что вам нужно.

Независимо от того, какой цвет, тип кузова или тип автомобиля вы ищете, наш ассортимент новых автомобилей Dacia для продажи может предоставить вам автомобиль, который всегда будет соответствовать вашим требованиям.Убедитесь, что вы забронировали тест-драйв одного из наших автомобилей Dacia для продажи сегодня, чтобы открыть для себя истинную универсальность, комфорт и экономичность этого автомобиля. С беззаботным и беззаботным ощущением автомобиля обязательно свяжитесь с нами, чтобы посмотреть один из наших новых автомобилей Dacia прямо сейчас в наших выставочных залах в Челмсфорде, Колчестере и Сент-Олбансе.

Новый Дачия Дастер | От 179 фунтов стерлингов в месяц | По личному контракту*

Юридический Торговое название: Доннелли и Таггарт: https://регистр.fca.org.uk/shpo/_searchresultspage?search=donnelly+and+taggart&TOKEN=3wq1nht7eg7tr Заявление кредитного брокера: Donnelly & Taggart является брокером, а не кредитором. Мы может получить оплату за то, что познакомил вас с финансовыми кредиторами. Вы не будете владеть автомобиль.

*Личный договор аренды, Dacia Financial Services. Dacia Duster Prestige TCe 150 EDC Предварительная аренда 4500 фунтов стерлингов плюс 47 месяцев за 179 фунтов стерлингов, 6000 миль по контракту. Все цены включают НДС. Дополнительные сборы могут взиматься в зависимости от пробега и состояния на конец контракта. Вы не будете владельцем автомобиля. Только действующие дилеры. 18+. Условия и положения применяются. Финансирование предоставлено Dacia Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов). Предложения нельзя использовать с другими схемами или финансовыми предложениями. Показанные цены и предложения доступны для определенных новых автомобилей, заказанных в период с 1 февраля 2022 г. по 31 марта 2022 г. и зарегистрированных и профинансированных до 30 июня 2022 г.

*Финансирование предоставлено Dacia Financial Services, Rivers Office Park, Denham Way, Maple Cross, Rickmansworth, WD3 9YS. В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, дополнительный пробег 8 пенсов за милю, включая НДС.