Новый бмв м5: BMW M5 на официальном сайте BMW в России

BMW представила новый M5 Competition

В основе характера нового BMW M5 Competition – невероятная динамика и скорость, которые находят глубокий эмоциональный отклик в сердцах каждого, кто садится за руль этой модели. Все это стало возможным благодаря отточенной работе силового агрегата. Усовершенствованный двигатель V8 объемом 4,4 литра с инновационной технологией M TwinPower Turbo развивает максимальную мощность в 625 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент составляет 750 Нм и достигается в широком диапазоне оборотов двигателя от 1800 до 5800 об/мин. Высокооборотистый силовой агрегат наделяет новый BMW M5 Competition поистине внушительной тягой. Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за поразительные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль разгоняется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного BMW M5. В список стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входит спортивная выхлопная M система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа, которая помогает создать характерный звук спорткара.

Новый BMW M5 Competition отличается специально разработанными опорами двигателя, делающими управление автомобилем более комфортным и безопасным. Они получили улучшенные технические характеристики, включая увеличенный коэффициент жесткости пружин. Более прочное соединение агрегата с конструкцией автомобиля обеспечивает лучшую отзывчивость двигателя и немедленную передачу мощности на трансмиссию. Более жесткие опоры гарантируют автомобилю максимальную устойчивость при прохождении поворотов.

За передачу мощности силового агрегата на колеса нового BMW M5 Competition отвечает 8-ступенчатая трансмиссия M Steptronic. При помощи специального переключателя Drivelogic, расположенного на рычаге селектора КПП, можно активировать три режима движения: эффективный, спортивный и ультра-динамичный. Невероятную динамику и устойчивость на дороге обеспечивает новейшая система полного привода M xDrive, дебютировавшая ранее на стандартной версии нового BMW M5. Она создает идеальное сцепление с дорожным полотном и наделяет BMW M5 Competition впечатляющими динамическими показателями, характерными для гоночных болидов. Благодаря слаженной централизованной работе системы полного привода M xDrive и активного M дифференциала передача мощности от двигателя к колесам происходит без каких-либо трансмиссионных потерь. Система полного привода M xDrive настроена таким образом, что приоритет отдается задней оси – тем самым обеспечивается гоночная управляемость бизнес-седана. А самые опытные пилоты могут попробовать полностью заднеприводный режим работы системы M xDrive с отключенными электронными помощниками, который позволит получить чистое удовольствие от классического гоночного вождения, как за рулем BMW M5 предыдущих поколений.

Как и любой другой автомобиль линейки BMW M, новый BMW M5 Competition оснащен самым передовым шасси, которое в связке с силовым агрегатом обеспечивает образцовую эффективность новинки. Настройки шасси включают в себя доработку подвески, пружин, амортизаторов, а также занижение автомобиля на 7 мм что гарантирует точное управление даже во время самых динамичных заездов. Увеличенный развал на передней оси повышает способность автомобиля противодействовать боковым нагрузкам в скоростных поворотах. Установка шарнирных соединений вместо резиновых привело к еще более точной реакции колес на задней оси.

Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет больший коэффициент упругости. Передняя ось нового BMW M5 Competition оснащена новыми креплениями стабилизатора поперечной устойчивости. Пружины на обеих осях – повышенной на 10 процентов жесткости по сравнению со стандартной версией BMW M5, благодаря чему автомобиль стал не только жестче, но и точнее в реакциях на работу руля. Кроме того, более короткие пружины уменьшают колебания колеса под нагрузкой, чему также способствует тонкая настройка демпфирующей гидравлики. В результате точная и отзывчивая работа шасси заметна уже в режиме движения Comfort. В режиме Sport шасси приобретает характеристики, подходящие для тестовых заездов на «Северной Петле» трассы Нюрбургринг, в то время как режим Sport Plus активирует самый бескомпромиссный «боевой» режим движения, идеальный для гонок на треке. В комплект стандартного оборудования нового BMW M5 Competition входят кованые 20- дюймовые эксклюзивные спортивные легкосплавные диски М в стиле Y-spoke в двойной цветовой расцветке. Диски поставляются вместе с разноразмерными шинами: спереди – 275/35 R 20, сзади – 285/35 R 20.

Эксклюзивность BMW M5 Competition подчеркивается за счет особых элементов дизайна, разработанных специально для новой модели. Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Individual, спортивное обрамление фирменной решетки радиатора в черном цвете, декоративная надпись BMW M на передних боковых панелях, отделка заднего бампера, накладки на внешние боковые зеркала заднего вида, а также окрашенные в цвет кузова дверные ручки создают привлекательный и одновременно агрессивный облик модели. Задний спойлер и обозначение модели «M5 Competition» на крышке багажника в черном глянцевом цвете довершают уникальный облик модели.

Интерьер автомобиля также указывает на особый характер новинки: фирменные цвета спортивного подразделения BMW M на ремнях безопасности, коврики со специальной окантовкой и логотипом «М5», а также надпись «М Competition», появляющаяся на экране панели инструментов во время запуска двигателя.

Новый БМВ М5 (Ф10) 2017

Этот баварский седан задал новую планку стандартов в своем сегменте и стал лидером в нем. Конкурентов и покупателей автомобиль покорил эффектным дизайном, безупречными настройками шасси, а также мощным мотором.

Содержание статьи:

Премьера нового поколения самой быстрой BMW 5-Series состоялась в 2011 году, в рамках выставки во Франкфурте. Однако, баварский спортседан был рассекречен еще до официального дебюта − незадолго до презентации в интернет попало видео, в котором рассказывалось о дизайне и ездовых возможностях М5 (F10).

Модель обрадовала своих поклонников эффектным дизайном, технологичным оснащением, а также прогрессивной технической составляющей. Стоит поговорить о последней более подробно.

Так, силовая структура кузова новинки относительно предшественника существенно возросла. Это стало возможным благодаря:

  1. Алюминиевым опорам передней подвески.
  2. Нескольким стальным усилителям, которые расположены под днищем автомобиля.
  3. Компонентам кузова, выполненным из высокопрочной «мультифазной» стали холодной формовки, а также стали горячей формовки.

Шасси «заряженной» БМВ 5-Серии (Ф10) − мехатронное. Передняя подвеска сконструирована на двух рычагах, в то время как задняя многорычажная конструкция получила собственное название − Integral V.

Читайте также: Обзор всех поколений БМВ М5: спортивный бизнес

Стоит отметить, что немецким инженерам удалось заставить взаимодействовать между собой подвеску, рулевое управление, а также мотор посредством системы Adaptive Drive. Для последней даже создали специальные высокоскоростные покрышки с технологией FlexRay.

Под капотом BMW M5 скрывается битурбированный силовой агрегат 4.4 литра (заводской индекс − S63B44) с V-образным расположением восьми цилиндров. Он работает на бензиновом топливе с высоким октановым числом и имеет впечатляющие технические характеристики. Стоит отметить усиленный коленчатый вал, а также шатунно-поршневой механизм. В развал блока цилиндров интегрирован перекрестный коллектор системы выпуска с двумя нагнетателями Twin Scroll.

Мощностная отдача двигателя по умолчанию равна 560 лошадиным силам, тогда как крутящий момент составляет 680 Ньютоно-метров. Впрочем, у БМВ М5 существуют еще две тюнинг-версии, которые обладают более выдающимися мощностными данными этого же мотора:

  • 575 сил. Показатель крутящего момента аналогичен исходной модификации.
  • 600 «лошадей» и 700 «Ньютонов» вращающего момента.

Базовый вариант мотора способен трудиться как с механической трансмиссией с шестью ступенями, так и с семидиапазонным «роботом». Более мощные версии оснащаются исключительно роботизированной трансмиссией.

Роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями Getrag была адаптирована под высокий мощностной потенциал двигателя M5. Помимо этого, в главной передаче присутствует дифференциал с блокировкой и электронным управлением.

Мнение пользователей

Какие отзывы заслужила баварская модель нового поколения? Владельцы ценят этот автомобиль за отличные ездовые свойства, однако отмечают его дорогое обслуживание, если сравнивать с прямыми конкурентами. Слабые места по части надежности − рычаги передней подвески, электронный блок системы iDrive, а также система наддув.

Рыночная стоимость

«Заряженная» Пятая серия представлена на рынке уже довольно продолжительное время. Поэтому, в продаже можно встретить как новые экземпляры (2016—2017 модельного года), так и подержанные.

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW M5 (F10)новыйот 5,5 миллионов
BMW M5 (F10)б/уот 2,6 миллионов

Тест

Внешность

Самая быстрая БМВ 5-Серии выглядит сдержано, но нотки агрессии в ней все же прослеживаются. В частности, эффектно выглядит массивный передний бампер с выраженным сплиттером и объемными воздуходувами, выпуклый капот с выразительными линиями.

Что касается кормы, то она красуется перед окружающими четырьмя большими трубами выхлопной системы, а также спойлером-выштамповкой на крышке багажника. Если приглядеться, то сквозь 19-ти дюймовые колеса можно заметить перфорированные тормозные диски с алюминиевыми ступицами.

Внутреннее пространство

Архитектура передней панели, как и прежде, строгая и респектабельная. Из спортивной атрибутики стоит выделить трехспицевое рулевое колесо с выраженными приливами и сине-красной прострочкой, алюминиевые вставки на торпедо и селекторе трансмиссии, а также блок управления мехатронным шасси.

Приборная панель с красными стрелками скуповата на дизайнерские изыски, но выдает всю необходимую информацию и легко читаема. Боковые зеркала обеспечивают неплохой обзор назад, почти не оставляя мертвых зон, однако широкие кузовные стойки ограничивают видимость по сторонам.

На центральный экран iDrive выводится информация с камеры заднего вида, навигационной системы, а также интернет-страницы. Помимо этого, есть возможность настройки шасси и рулевого управления.

Читайте также: Обзор BMW M4: бойцовая порода

Водительское кресло имеет низкую посадку, из-за чего приборная панель может находиться выше уровня глаз. Сидеть в нем удобно за счет множественных регулировок, да и валики боковой опоры отлично фиксируют тело в поворотах.

Задний ряд «М-ки» так же комфортен, как и в обычной БМВ 5-Серии.На диване с легкостью разместятся три пассажира, причем к их услугам будет доступна собственная климатическая система. Объем багажного отделения равен 530 литрам, поэтому проблем с транспортировкой габаритной поклажи не возникнет.

Ходовые свойства

Мотор обладает выдающимся темпераментом на средних и высоких оборотах − он заставляет стрелку тахометра судорожно прыгать к отсечке, а выхлопная система разрывается утробным ревом.

Однако, на низких оборотах наблюдаются небольшие провалы тяги, которые, никак не сказываясь на динамике разгона вносят неудобства в городскую эксплуатацию − машина слишком рьяно «прыгает» вперед и предугадать момент рывка трудно.

Тест-драйв выявил, что для активного драйва более всего подходит именно роботизированная коробка. Это связано с тем, что при интенсивном ускорении «механика» требует очень быстрых реакций от водителя, к тому же ход рычага трансмиссии великоват. Семидиапазонный преселектив М DCT Drivelogic таких проблем лишен и способен обеспечивать практически беспрерывный поток тяги на колеса.

Читайте также: Обзор BMW M3 (F80): спорт на каждый день

Рулевое управление позволяет строго контролировать поведение BMW M5 в самых разных дорожных ситуациях. Стоит отметить высокую информативность баранки и отсутствие кренов в виражах.

Однако, рулю недостает чувствительности в околонулевой зоне, а поворачиваемость неопытному водителю может показаться слишком избыточной. Как бы там ни было, но баварский седан способен доставить массу удовольствия от вождения, при этом не требуя взамен каких-то сверхъестественных усилий.

Тормозная же система на фоне управляемости и мотора откровенно разочаровала. Безусловно, автомобиль эффективно замедляется даже при малейшем касании педали тормоза, однако диски склонны к перегреву и после нескольких заездов по треку при торможении автомобиль начинает «плыть».

Не вызывает особого восторга и ездовой комфорт. Подвеска очень жесткая при выборе любого режима и отчетливо проецирует на седоков даже незначительные дорожные дефекты.

Фото новой BMW M5 (F10):

Новая BMW M5 2018. Тест самого быстрого авто в истории баварской марки

Новое поколение BMW M5 открывает новые горизонты в своем классе. В баварской компании решили в очередной раз пересмотреть концепцию самого быстрого седана марки, подготовив для новинки 600-сильный турбированный V8 и впервые применив на модели полноприводную трансмиссию.

Новый BMW M5 – это воплощение концепции роскошного четырехдверного бизнес-седана с харизмой настоящего гоночного болида, которую воплотила оригинальная модель М5 1984 года. Впервые на новом поколении седана М5 применили систему интеллектуального полного привода M xDrive. Благодаря этом у новинка отличается отменной динамикой и практичностью в эксплуатации при любых погодных условиях.

Кузов нового BMW M5 претерпел изменения в сравнении с обычными седанами BMW 5 серии. Инженеры BMW M спроектировали более широкие передние крылья и передний бампер, интегрировав в них большие отверстия для подачи воздуха к системам охлаждения и тормозам.

Читайте также:

Автомобиль оснащен новым зад­ним диффузором. Четыре трубы выхлопной системы являются внешним подтверждением мощности BMW M5. Благодаря им каждая поездка сопровождается характерным звуком, регулируемым с помощью системы заслонок. Звук выхлопа можно сделать тише или громче по своему усмотрению.


Узнать М-ку легко по уникальным элементам дизайна. Например, алюминиевый капот имеет характерные ребра жесткости. Благодаря ультралегкой крыше из усиленного карбоном пластика (CFRP) и другим компонентам, как, например, спортивная выхлопная система, вес нового M5 даже с полным приводом меньше, чем у предшественника.

600 лошадей

Впечатляющая мощность нового BMW M5 обеспечивается битурбированным двигателем V8 объемом 4,4 л с технологией M TwinPower Turbo. Технические специалисты спортивного подразделения баварской марки значительно улучшили работу силового агрегата. К примеру, заново разработанные турбокомпрессоры, высокоэффективная система охлаждения наддувочного воздуха, а также оптимизированный впрыск топлива позволили увеличить не только мощность, но и крутящий момент.

Двигатель развивает максимальные 600 л.с. при 5600–6700 об/мин, а внушительный крутящий момент в 750 Нм доступен в диапазоне от 1800 до 5600 об/мин.
Регулируемый масляный насос снабжает силовой агрегат необходимым количеством смазки в любых условиях, даже при сильных боковых перегрузках на гоночном треке.
Впечатляющие скоростные характеристики говорят сами за себя: разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 3,4 с, а отметку в 200 км/ч виртуальная стрелка спидометра преодолевает спустя всего 11,1 с. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а с опционным пакетом M Driver’s Package стрелка спидометра способна подняться до 305 км/ч.

Вся мощь нового BMW M5 преобразовывается в движение с помощью 8-ступенчатой коробки передач Steptronic с функцией Drivelogic. В режиме управления D она дарит водителю комфорт и удобство управления полностью автоматической трансмиссией. Одним простым движением автомобиль можно перевести в ручной режим переключения передач. Это можно сделать с помощью рычага на центральной консоли или переключателем, установленным на руле.

Помимо яркой внешности, М5 получил изысканный интерьер, способный удовлетворить самых требовательных покупателей.

Система Drivelogic позволяет водителю настроить передачи по своему усмотрению. На гоночной трассе 8-ступенчатая коробка передач M Steptronic дает возможность мгновенно переключать передачи, что делает новый BMW M5 исключительно быстрым.

На полном приводе

Новая система интеллектуального полного привода M xDrive разработана подразделением BMW M GmbH. Она работает в паре с многодисковой центральной муфтой, расположенной между осями автомобиля, и распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Другим важным элементом, позволяющим машине демонстрировать отличное сцепление с дорожным покрытием при любых погодных условиях, является активный задний дифференциал, который можно самостоятельно настроить. Дополнительно регулируется и степень блокировки дифференциала от 0 до 100%.

Читайте также:

Характер поведения полного привода M xDrive можно выбирать самостоятельно. На выбор предлагается 5 различных режимов, основанных на совместной работе системы динамической стабилизации DSC в трех диапазонах и самой системы M xDrive.
При базовой настройке с активированной DSC и полным приводом система обеспечивает небольшое проскальзывание задних колес при ускорении в повороте, тем самым наделяя новый BMW M5 ни с чем не сравнимой маневренностью.

В динамическом режиме М система M xDrive позволяет совершать управляемый занос. Оставшиеся три режима работы при активном режиме динамической стабилизации DSC были оптимизированы таким образом, чтобы удовлетворить запросы самых требовательных гонщиков преимущественно при передвижении по треку.

Водителю предоставлена возможность выбора из трех вариантов, включая полностью заднеприводный режим, позволяющий контролировать угол заноса, что по достоинству смогут оценить настоящие ценители быстрого и динамичного драйва.

Гоночные технологии

Подвеска нового BMW M5 спроектирована так, чтобы обеспечить максимальное сцепление с дорогой во время ежедневных поездок и на гоночном треке. Также, как двигатель, трансмиссия и система интеллектуального полного привода M xDrive подвески автомобиля настроены экспертами и автогонщиками, которые испытывали автомобиль на различных трассах, включая «Северную петлю» Нюрбургринга – один из самых сложных треков в мире.

Тщательно проработанные элементы жесткости в передней и задней частях седана делают кузов очень жестким на скручивание и обеспечивают мгновенные реакции машины на действия водителя, в том числе на высоких скоростях.

Информативная электронная шкала приборов обеспечивает пилота всей необходимой информацией и имеет собственный М-дизайн.

Обуздать мощный автомобиль помогают составные тормоза от М GmbH. Они легче обычных тормозных механизмов и поэтому дополнительно снижают вес автомобиля. Шестипоршневые фиксированные суппорты спереди и однопоршневые плавающие суппорты сзади окрашены в фирменный синий цвет. В качестве опции можно заказать карбоно-керамические тормоза, которые легко узнать по характерным золотистым суппортам.

Опционные карбоно-керамические тормозные механизмы на 23 кг легче стандартных тормозов, предлагаемых для М5.

Водитель выбирает один из режимов Comfort, Sport или Sport Plus, переключающих настройки амортизаторов с изменяемой жесткостью и рулевого управления M Servotronic. Характеристики двигателя также можно отрегулировать, выбрав один из режимов Efficient, Sport или Sport Plus.

Клавиши M1 и M2 на руле можно использовать для активации пользовательских настроек работы двигателя, коробки передач, подвески, интеллектуального полного привода M xDrive, DSC и выбора показаний приборов, проецируемых на ветровое стекло. Перевести автомобиль в тот или иной режим можно с помощью одного нажатия.

Самый мощный и динамичный BMW M5 за всю историю существования модели предлагается в Германии по цене 117 900 евро.

Резюме

Плюсы: 

Новый BMW M5 позволяет получить максимальное удовольствие от вождения не только на гоночных треках, но и в повседневной эксплуатации. Мощный и тяговитый мотор вместе с автоматической трансмиссией и интеллектуальным полным приводом позволяют реализовать самые смелые драйверские амбиции владельца. При этом автомобиль гарантирует максимально высокий уровень комфорта и безо­пасности. Даже при выборе спортивного режима работы подвески не возникает дискомфорта во время езды.

Минусы: Переключать режимы полного привода или отключать его вовсе можно только через меню медиасистемы. Маркие глянцевые вставки в оформлении салона достались в наследство от обычной 5 Серии. Рулевое колесо хотелось бы меньшего диаметра и не такое толстое.

Технические характеристики BMW M5
Тип кузова седан
Дверей/мест 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4965/1903/1473
База, мм 2982
Клиренс, мм 132
Масса снаряженная/полная, кг 1855/2440
Объем багажника, л 530
Объем бака, л 68
Тип двигателя бенз. с непоср. впр. турбо
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4
Объем, см куб. 4395
Мощность, кВт (л.с.)/об/мин 441(600)/5600-6700
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 750/1800­-5600
Тип привода пост. полный
КП 8-­ст. автомат
Максимальная скорость, км/ч 250/305
Разгон 0-100 км/ч, с 3,4
Расх. трасса-город, л/100 км 8,2-14,5

 

Как это было

С1984 года подразделение M GmbH создало шесть поколений BMW M5, каждое из которых задавало новые горизонты в сегменте спортивных автомобилей. Первый BMW М5 (Е28) разошелся тиражом в 2200 экземпляров.

Под его капотом размещалась 286-сильная рядная шестерка от знаменитого среднемоторного спорткупе BMW M1. А на четвертом поколении (Е60) устанавливали 507-сильный атмосферный V10.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

2020 BMW M5 Обзор, цены и характеристики

Обзор

Не называйте это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Однако последнее поколение потрясает своих сверстников и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Обладая мощностью более 600 лошадиных сил от своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной свирепостью. Его стандартная система полного привода может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят свешивать хвост.Действительно, BMW заново изобрела икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными устройствами, теперь у него есть маниакальная сторона, которой в последнее время не хватало в легендарном подразделении M компании.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году BMW внесет небольшие изменения в линейку M5, которые включают новое стандартное оборудование и выпуск ограниченного выпуска M5 Edition 35 Years. Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о трафике в реальном времени, удаленными услугами и зарядкой беспроводных устройств.США получат только 35 экземпляров M5 Edition 35 Years с неуклюжим названием, которые основаны на модели Competition и включают в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную внешнюю окраску Frozen Dark Grey II.

Цены и какой из них купить

Тем, кто хочет совершенную 5-ю серию, следует выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, является лучшим M5. Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные элементы стиля.Обновления не ставят под угрозу ходовые качества или удобство жизни 5-го автомобиля. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, подогрев передних и задних сидений, двери с мягким закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, помощь при самостоятельной парковке и многое другое.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Обладая 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, M5 очень быстр.На нашем испытательном треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и разогнался до четверти мили за 10,9 секунды на скорости 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition — 617 лошадиных сил. На нашем ежегодном Lightning Lap он оказался быстрее обычного M5 на настоящей гоночной трассе. Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистого заднеприводного стиля.Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (почти жесткой) езде и героическому сцеплению на поворотах. Это не означает, что M5 также не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

EPA оценивает, что обычный M5 и его вариант Competition заработают 15 миль на галлон в городе и 21 милю на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 миль на шоссе) и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе).Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива, где он превысил рейтинг правительства на 3, в результате чего шоссе на 24 мили на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

M5 2020 имеет элегантный кожаный салон с мягкими и удобными спортивными сиденьями. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути использования сенсорных экранов, как у многих его конкурентов, поэтому внесение изменений в кондиционер или настройку радио во время вождения мало отвлекает.Также есть множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевую колонку с регулировкой мощности. Дополнительные опции включают вентилируемые передние сиденья с функциями массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. В нашем тесте багажник M5, помимо полезного внутреннего отсека для хранения вещей, вмещал шесть ручных чемоданов.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Большой информационно-развлекательный дисплей M5 работает с новейшим программным обеспечением BMW iDrive, расположен на приборной панели справа от поля зрения водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли.Хотя функция Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. Также есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств на всех моделях 2020 года. Те, кто хочет еще более изысканных функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.

Функции безопасности и помощи водителю

M5 2020 года не проходил краш-тестов Национальным управлением безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страховым институтом безопасности дорожного движения (IIHS).Спортивный седан предлагает широкий выбор стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

    Гарантия и обслуживание Покрытие

    BMW предоставляет ограниченную гарантию и защиту трансмиссии, которая соответствует требованиям конкурентов класса люкс.Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
    • Бесплатное плановое обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль

      BMW M5 2018: возвращение к форме

      Любовные романы не всегда продолжаются. После того, как мы сильно влюбились в безнаддувные версии BMW M5 с двигателями V-8 и V-10, в 2013 году появился двухцилиндровый двигатель V-8 M5, который оставил нас немного холодными.Конечно, он имел 560 лошадиных сил, 502 фунт-фут крутящего момента и кузов от Atlas, но кое-что, что было стержнем нашей давней привлекательности, было потеряно. Даже имеющаяся в наличии механическая коробка передач не смогла преодолеть эмоциональный разрыв. В то время как характеристики автомобиля вызывали у нас трепет, BMW почему-то забыла сделать его забавным. Мы разошлись.

      Разрыв увеличился, когда до нас дошли слухи о том, что новый M5 будет иметь полный привод, без механической коробки передач и с обычной автоматической коробкой передач. Несмотря на добавление полного привода, BMW утверждает, что новая модель на 20 фунтов легче, чем ее предшественница, и, хотя мощность никогда не была проблемой, мы были рады узнать, что благодаря большим турбинам и большему ускорению новый M5. с двойным турбонаддувом 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель будет иметь 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента. Затем в прошлом году мы проехали сначала прототип, а затем серийную версию в Европе, и большинство этих опасений развеялись. Может быть, мы готовы снова любить?

      Это дата

      Мы сделали дату, выпустив первый M5 2018 года, доступный в США, и отправили его прямо на наш испытательный центр. Этот автоматический гидротрансформатор, который, как мы беспокоились, может лишить суперседана BMW рвения, поставляется с простой функцией управления запуском, которая работает с системой полного привода, чтобы помочь новому M5 повернуть в нелепые времена.Идеальный старт — это так же просто, как удерживать тормоз и акселератор при остановке. Когда температура жидкости правильная, компьютер позволяет двигателю набрать обороты почти до 3000 об / мин, и задние колеса начинают вращаться, как если бы M5 был заднеприводным. Отпустите тормоза, передние колеса войдут в движение, и M5 устремится вперед. За 2,8 секунды вы разгоняетесь до 60 миль в час, а за 10,9 секунды вы несете четверть мили на скорости 129 миль в час.

      Это делает новый M5 самым быстрым седаном, который мы когда-либо тестировали: Tesla Model S P90D разгоняется до 60 миль в час, но опережает его на 100 миль в час и на четверти мили.Турбо-лаг отсутствует, и двигатель мгновенно выдает большие удары мощности, как у массивного безнаддувного двигателя. В коробке передач тоже нет слякоти; гидротрансформатор блокируется почти сразу после того, как вы начинаете катиться.

      После пары запусков система управления запуском вернула стартовые обороты до 2500 об / мин, чего недостаточно для того, чтобы задние колеса начали вращаться. Запуск без этой пробуксовки задних колес добавляет пару десятых к разгону от нуля до 60 миль в час. Наша тестовая машина предположительно прибыла с более низким регулятором скорости 155 миль в час, но это не остановило вечеринку, пока мы не достигли проверенной скорости 163 миль в час.(Пакет Driver за $ 2500 включает ограничитель скорости 189 миль в час.)

      BMW позволяет отключить систему полного привода и переключить M5 в режим заднего привода. Это уловка, имитирующая режим дрифта Mercedes-AMG E63 S. Мы подумали, что было бы интересно посмотреть, насколько тяга полного привода способствует ускорению, поэтому мы протестировали M5 и в режиме заднего привода. Когда две шины вместо четырех сталкиваются с крутящим моментом в 553 фунт-фут, требуется 3,6 секунды, чтобы достичь 60 и 11,6 секунды для четверти мили, и гораздо сложнее получить правильный старт и танцевать на пределе возможностей шины. адгезия.

      В игре

      Цифры шокируют, но у нового M5 больше возможностей, чем у цифр. В этом M5 есть более тесная связь с драйвером, который не так явно фильтруется через кремниевые чипы и электронику. Он более забавный и менее роботизированный, чем его предшественник. В отличие от многих последних BMW, рулевое управление живое и имеет реальную обратную связь. На треке M5 набрал 0,98 грамма на трелевке, а передние шины стучат и протестуют, пытаясь бороться с недостаточной поворачиваемостью.Другое дело на дороге, где шасси демонстрирует сбалансированное, живое и безопасное управление, создающее впечатление, что M5 меньше, чем он есть на самом деле. Снова радость от управления M5. Вы в игре, а не просто зритель на демонстрации технологий 21 века.

      Даже с учетом примерно 150 фунтов штрафа за полный привод новый M5 весит 4288 фунтов — это звучит много, но это на 110 фунтов легче, чем у последнего протестированного нами M5 предыдущего поколения (у которого была инструкция по эксплуатации). ) и на 299 меньше, чем у E63 S.В дополнение к панели крыши из углеродного волокна и литий-ионной батарее в новой платформе 5-й серии используется более легкий алюминий, чем раньше. Пятьдесят один из этих сэкономленных фунтов — это дополнительные углеродно-керамические тормоза за 8500 долларов, которые вместе с шинами Michelin Pilot Sport 4S остановили M5 с 70 миль в час на 147 футов.

      К счастью, диета не повлияла на способность M5 вести себя как роскошный автомобиль, когда вы не работаете с Michelins усердно. В режиме «Комфорт» электронно регулируемые амортизаторы позволяют M5 двигаться так же плавно, как и обычная 5-серия.Можно выбрать два более жестких режима, но лучше оставить их для карвинга в каньоне или на гоночной трассе.

      Комфорт водителя — явный приоритет. Сиденье с кожаной обивкой мягкое и удобное, оно обнимает вас, когда вы наклоняетесь. Вертикальные окна с большими стеклянными стенками придают кабине воздушность, отсутствующую у конкурентов. Это хорошее место, чтобы посидеть и получить удовольствие от вождения. Спокойствие порождает спокойствие. Шум от дороги и шин приглушается, а порыв ветра не возникает, пока M5 не наберет трехзначную скорость.На скорости 70 миль в час шумомер регистрирует низкие 66 децибел, а ускорение при полном газе возрастает до 74 децибел. Переключитесь в спортивный режим, и аудиосистема воспроизведет улучшенную версию саундтрека двигателя, максимальная громкость которого составляет 80 децибел при резком ускорении. Любое другое будет раздражать и беспокоить обитателей роскошного салона M5.

      Несмотря на полный привод и автоматическую коробку передач, M5 вернулся к форме. Впервые за долгое время мы жаждем нового M5.Возможно, это не чистый седан своей молодости, созданный на основе соревнований, но в новой версии перестали ставить технологии выше тактильных ощущений, а числа — над удовольствием. Автомобиль в целом теперь лучше интегрирует свои технологии и привлекает водителя. Характеристики производительности более впечатляющие, чем раньше, но автомобиль — это больше, чем просто что-то, что создает сногсшибательные тесты. Он лучше ездит, чем его предшественник, чего мы не могли сказать о M5 с 2000 года.

      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, задний / полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 127 295 долларов (базовая цена: 104 595 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
      Мощность: 600 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент: 553 фунт-фут при 1800 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 117.4 дюйма
      Длина: 195,5 дюйма
      Ширина: 74,9 дюйма Высота: 58,0 дюйма
      Пассажирский объем: 102 куб.фута
      Объем багажника: 19 куб.футов
      Снаряженная масса: 4288 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль в час: 2,8 секунды
      От нуля до 100 миль в час: 6,6 с
      От нуля до 130 миль / ч: 11,1 с
      От нуля до 150 миль / ч: 15,9 с
      Начало движения, 5-60 миль / ч: 3,7 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 2.2 секунды
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 2,4 с
      -Миля стоя: 10,9 сек @ 129 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 163 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 147 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г

      EPA FUEL ECONOMY (C / D EST):
      Комбинированный / город / шоссе: 17/15/21 миль на галлон


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Обзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики