Новый автобус некст газель – Автобус Газель Некст Citiline купить по заводской цене

Информация о опциях и комплектации Газель Некст автобус

Маршрутный компьютер
Рычаг дистанционного управления коробкой передач
Топливный бак увеличенного объема (80 л пластиковый)
Предпусковой подогреватель
Круиз-контроль
Тормозная система с АБС
Стабилизатор задней подвески
Брызговики задних колес
Держатель запасного колеса с лебедкой (только для монотопливных двигателей)
Дистанционный привод открывания заправочного люка боковины (механический)
Водительское сиденье «Cтандарт» (с подлокотником, с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
Рулевая колонка с регулировкой по высоте
Гидроусилитель руля
Центральный замок кабины (без ЦЗ задних дверей)
Подогрев зеркал заднего вида
Дополнительный отопитель
Открывание задних дверей до 180°
Аварийно-вентиляционный люк с пластиковой крышкой
Форточки салона
Подбутыльники/ подстаканники в обивках боковины (ниши объемом 0,5 л)
Автоматическая подножка сдвижной двери
Окна в задних дверях
Стационарная дополнительная подножка задних дверей
Розетка 12 В в панели приборов
Утеплитель радиатора
Запасное колесо
Поручни по салону
Сиденье для пассажира с ограниченными возможностями передвижения.
Сиденья в салоне с 2-х точечными ремнями, в кабине с 3-х точечными ремнями
Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из винилискожи
Подлокотник центрального сиденья пассажира (в кабине)
Консоль потолочная
Головное устройство 2 DIN с кнопками управления на руле
Комплект дверных карманов

О

О

Блокируемый дифференциал

О

О

Зеркало салонное

О

О

Полумягкие сиденья в салоне, установленные по ходу движения с обивкой из неворсовой ткани

О

О

Тахограф

О

О

Теплопоглощающие стекла

О

О

Независимый воздушный отопитель (в задней части пассажирского салона)

О

О

Двухслойное лакокрасочное покрытие

О

О

Пакет опций «Комфорт 1»
Противотуманные фары

О

О

Электропривод наружных зеркал заднего вида

О

О

Сиденье водителя «Люкс» (с регулировками «Стандарт», с поясничным подпором, подогревом)

О

О

Пакет опций «Комфорт 2»
Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:
Аккумуляторная батарея повышенной емкости

О

azgaz.ru

ГАЗель NEXT автобус для междугородних маршрутов 18+1 мест

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 18+1
Пассажировместимость 18
Полная масса, кг 4244
Масса снаряженного автомобиля, кг 2958
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,6
Максимальная скорость , км/ч 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 8700
Ширина, мм. 2068
Высота (по кабине), мм. 2140
Колесная база, мм. 4745
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech LPG
МодельISF 2.8A2755
ТипДизельныйБитопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)110 (149,6)на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)330 (33,6)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч8,510,5
80 км/ч11,513
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

ГАЗель NEXT CITILINE Автобус 20+1 мест

ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Колесная формула 4х2
Тип привода Задний
Кооличество мест 20+1
Пассажировместимость 20
Полная масса, кг 4252
Масса снаряженного автомобиля, кг 2960
Колея передних колес, мм 1750
Колея задних колес, мм 1560
Дорожный просвет, мм 170
Минимальный радиус разворота, м 6,6
Максимальная скорость , км/ч 110
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ
Длина, мм. 8700
Ширина, мм. 2068
Высота (по кабине), мм. 2140
Колесная база, мм. 4745
ДВИГАТЕЛЬ
МаркаCumminsEvotech LPG
МодельISF 2.8A2755
ТипДизельныйБитопливный (ГАЗ-Бензин)
Рабочий объем цилиндров, л2,82,7
Количество цилиндров и их расположение4, рядное4, рядное
Максимальная мощность, кВт (л.с.)110 (149,6)на бензине — 78,5 (106,8) на газе — 76,7 (104,3)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)330 (33,6)220,5 (22,5)
Контрольный расход топлива,л/100 км:
60 км/ч8,510,5
80 км/ч11,513
Емкость топливного бака, л. 80
ТРАНСМИССИЯ
Сцепление Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
Задний мост: Гипоидная, передаточное число – 4,3
Главная передача
Дифференциал Конический, шестеренчатый
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16h3
Шины Пневматические, радиальные, размером 185/75R16C
ПОДВЕСКА
передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Амортизаторы Четыре – газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рулевой механизм с ГУР Реечного типа
Насос ГУР Пластинчатый, двухкратного действия
Рулевая колонка Регулируемая по углу наклона
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и ABS
Тормозные механизмы передних колес Дисковые
Тормозные механизмы задних колес Барабанные
Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Тип электрооборудования Постоянного тока, однопроводное
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея для дв. Cummins: 6СТ-75VL или 6СТ-85VL
для дв. Evotech: 6СТ-66LR или 6СТ-66VL

www.avtogaz.ru

«ГАЗель NEXT» — автобус нового поколения: photozov — LiveJournal

Сегодня на ГАЗе состоялась торжественная церемония старта производства автобуса нового поколения «ГАЗель NEXT» на площадке Горьковского автозавода.
Помимо России и стран СНГ группа ГАЗ планирует поставлять новый продукт в Восточную и Западную Европу. Производитель утверждает, что автомобиль отличается высокой маневренностью, отличной управляемостью и сохраняет значительный — от 30 до 60% — ценовой отрыв от конкурентов».

1. Автобус «Газель Next» — принципиально новая модель автобуса особо малого класса, предназначенная для маршрутных пригородных и туристических перевозок.

2. Я не водитель, но мне кажется, что сидящему за рулем будет сложно выходить. Водительской двери нет, а выход в салон преграждает ручка от коробки передач и «бортик».

3. Новая модель шире и выше привычных маршруток, которые сейчас ездят по всей России. Она рассчитана на 19 посадочных мест, в дальнейшем их собираются увеличить до 27. За счет этого автобус получил широкий и просторный салон, высота которого (190 см) позволяет большинству пассажиров стоять в полный рост. Большая площадь остекления обеспечивает отличную обзорность и «воздушность» всей конструкции. Удобные и широкие пассажирские сиденья располагаются лицом по ходу движения.

4. В автобусе NEXT впервые применена новая, более мощная, коробка передач с возможностью передачи крутящего момента до 330 Нм.

5. Поворотная дверь с электромеханическим приводом, управляемая с водительского сиденья, и заниженная подножка обеспечат удобство входа-выхода.

6. Автобус – третья модель в линейке легких коммерческих автомобилей семейства NEXT.

7.  Производство новой линейки стартовало на ГАЗе в апреле 2013 года с бортовой модели со стандартным и удлиненным вариантами платформ.

8. Ежегодный объем производства автобуса «Газель Next», с учетом условий рынка, может быть увеличен до 10-15 тысяч машин в год.

9. Инвестиции в проект составили 10 млн долларов.

10. Новый автобус построен на основе базового шасси «ГАЗель NEXT», особое внимание при разработке которого уделено обеспечению высокого уровня комфорта, активной и пассивной безопасности, надежности и функциональности.

11. Высокая коррозионная стойкость кузова обеспечивается за счет использования катафорезного грунтования каркаса, применения оцинкованной стали (боковины и капот) и стеклопластика (задняя и передняя панели, передние крылья, крыша).

12. Компактные размеры кузова, специальные настройки двигателя (для движения по пробкам и с частыми остановками), увеличенные зеркала заднего вида обеспечивают высокую маневренность автобуса в стесненных городских условиях.

13. В торжественной церемонии принял участие Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.

14. ГАЗ рассчитывает занять около трети российского рынка автобусов малого класса с началом производства автобусов нового поколения «ГАЗель Next».

photozov.livejournal.com

Автобус Газель Next Citiline | ГАЗель NEXT клуб

В марте 2014 года Горьковский Автомобильный Завод запустил массовые поставки нового пассажирского автобуса, который сразу стали раскупать довольные клиенты. Внутри очень комфортно, он новый, обладает современным оснащением и дизайном. Автобус Citiline производился с учетом всех требований безопасности водителя и пассажиров, а использовать его можно на городских или же пригородных маршрутах. Главная особенность новой модели — просторный салон на 19 сидячих мест, его высота составляет 190 см, что очень удобно. Присутствует обширный набор дополнительных опций, панорамный обзор, а также качественное освещение. Сиденья очень комфортные, есть автономный отопитель и надежная тормозная система ABS, которая сделает каждую поездку комфортной и абсолютно безопасной.

Площадь остекления достаточно большая, что позволяет насладиться прекрасным видом из окна во время поездки. Автобус семейства Next обладает привлекательным дизайном, который сочетается с отличными функциональными возможностями и практичностью.

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.

Наружное освещение:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка «сигнал водителю». Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу. 

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая — это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

 

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Технические характеристики и расход топлива

Машина работает благодаря силовому агрегату Cummins ISF2.8e4R129, который полностью соответствует стандартам экологичности. Мотор функционирует на дизельном топливе, благодаря чему использование авто получается экономным. Двигатель объемом 2,8 литра вырабатывает 120 л.с. Расход топлива при рекомендованном производителем скоростном режиме составляет 11 л.

Габариты и вес

Вес может составлять 4252 кг или 4292 кг, в зависимости от выбранной модификации. Длина кузова составляет 6080 мм, высота — 2720 мм, ширина — 2530. При таких характеристиках клиренс составляет 170 мм, что позволяет спокойно передвигаться по отечественным дорогам. Если сравнивать Автобус Газель Next с иностранными конкурентами, то данные приблизительно одинаковые, что дает некое преимущество отечественному автопроизводителю, так как стоит он дешевле.

Гарантия и обслуживание

Срок гарантийного обслуживания автомобилей на шасси автомобиля «Газель-Next» составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Цена

Кабинадвигатель Evotech Битопливный с ГБОдвигатель Cummins
18+1+1 (городской)1 565 0001 655 000
18+0+1 (пригородный)1 595 0001 685 000
15+0+1 (туристический) 1 735 000

Чтобы купить ГАЗель NEXT найдите официального дилера ГАЗ в вашем городе, на нашем сайте это можно сделать на странице дилеры ГАЗ

Фотографии

Видео

Тест драйв от Авто плюс.

Обзор от NICE-CAR.RU.

next-gazel.ru

Белгород, Курск

Комфортный и безопасный автобус для городских и пригородных маршрутов

Кузов нового автобуса представляет из себя мощный силовой каркас из высокопрочных стальных труб, облицованный боковинами из оцинкованной стали и панелями из стеклопластика, который устанавливается на шасси «NEXT».

Принципиально новый, каркасный, способ построения автомобиля позволил увеличить ширину и высоту кузова и обеспечить новый уровень комфорта для пассажиров автобуса «ГАЗель NEXT CITILINE».