Новые модели инфинити: Покупка автомобиля INFINITI | INFINITI

Содержание

В 2021 году на российский рынок выйдут две новинки от Infiniti — Где и что

Компания Infiniti планирует в 2021 году вывести на российский рынок две новые модели. Ими станут обновленный кроссовер Infiniti QX60 и купеобразный кроссовер Infiniti QX55.

Infiniti QX55. Фото Infiniti

Негласный преемник славных традиций FX – купеобразный кроссовер Infiniti QX55 начнет продаваться в нашей стране ближе к концу года. Модель будет предлагаться с единственным вариантом двигателя – бензиновым турбомотором VC-Turbo объемом 2 литра. Это, к слову, будет первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия.

Читайте также

Приятная деталь: для российского рынка мощность мотора будет снижена до 249 лошадиных сил при крутящем моменте 380 Нм, что позволит уйти от уплаты излишнего налога.

Турбированный мотор будет управляться бесступенчатым вариатором. Автомобиль также будет комплектоваться Intelligent All-Wheel Drive – фирменной системой полного привода, позволяющей водителю самостоятельно менять режим движения, опираясь на свои предпочтения и дорожную ситуацию в тот или иной момент времени.

Infiniti QX60 Monograph. Фото Infiniti

Новое поколение QX60 еще не выпущено в серию, производитель планирует начать выпуск весной этого года. Оценить внешность модели позволяет концепт QX60 Monograph, с успехом выставлявшийся в прошлом сентябре на популярном автосалоне в Пекине.

Читайте также

Модель запомнилась приподнятой решеткой радиатора, обрамленной сложным узором, капотом с выраженными рельефными линиями, панорамной крышей, мощными колесными арками. Светодиодная оптика сведена в единый элемент, придающий автомобилю хищный «характер».

Информация о доступных комплектациях и стоимости моделей пока недоступна. Производитель озвучит ее, как водится, непосредственно перед стартом продаж.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте

Infiniti выпустит электромобиль в 2021 году

Infiniti, премиальный бренд Nissan Motor, с 2021 г. будет выпускать на рынок новые модели только с электрифицированными силовыми агрегатами, заявил гендиректор Nissan Хирото Сайкава на конгрессе Automotive News. К 2025 г. электромобили и модели с гибридным приводом составят половину от мировых продаж бренда, сказал он. Первый электромобиль Infiniti будет выпущен в 2021 г. Основные конкуренты Infiniti в премиум-сегменте — Audi, BMW, Mercedes, Volvo и Jaguar — уже объявили планы ускоренной электрификации модельных рядов.

Новые модели будут создаваться на основе стиля концепт-кара Q Inspiration, представленного на этой неделе на автосалоне в Детройте. Новые модели будут электромобилями с питанием от аккумуляторов (EV) или частично электрифицированными по технологии последовательного гибрида (e-Power), которую бренд получит как участник альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Стратегия электрификации бренда, вероятно, будет иметь одно исключение — полноразмерный рамный внедорожник Infiniti QX80, сказал Сайкава.

Концепт Q Inspiration предсказывает, как будет выглядеть следующее поколение седана Infiniti Q70, которое должно появиться в 2019-2020 гг., пишет Automotive News. При этом Q Inspiration описан компанией как автомобиль с новом четырехцилиндровым двигателем с переменной степенью сжатия VC Turbo, который предусмотрен как переходная технология перед электрификацией машин марки. Возможно, VC Turbo может быть использован в дальнейшем для QX80, сказал источник издания в компании. Сейчас QX80 оснащается 5,6-литровым V8.

Nissan представил технологию e-Power в Японии в конце 2016 г. в качестве альтернативного силового агрегата хетчбэков Note и Versa: питающийся от аккумулятора электромотор приводит колеса автомобиля, а бензиновый двигатель небольшого рабочего объема работает как генератор для зарядки аккумулятора. Представители Nissan сказали, что e-Power является альтернативой электрическому автомобилю с питанием от батарей (EV).

11 поколений компакт-класса Opel новости автоновости Автомобильное издание Клаксон Opel

С выпуском шестого поколения Astra компания Opel вступает в новую эру в классе компактных автомобилей. Astra впервые будет доступна как в виде подключаемого гибрида, так и с 2023 года в виде чисто электрической модели Astra-e. Шестое поколение Opel Astra устанавливает новые стандарты в сегменте, продолжая 86-летнюю традицию автомобилей компакт-класса. Именно компания Opel в 1936 году первой выпустила на рынок семейный и самое главное доступный компактный автомобиль – Opel Kadett.

Opel Kadett

Opel Kadett, способный разгоняться почти до 100 км/ч, обладал четырехцилиндровым нижнеклапанным чугунным двигателем c мощностью 23 лошадиные силы и рабочим объемом 1073 см3. После Opel Olympia – первого немецкого серийного автомобиля с несущим цельнометаллическим кузовом – первый Kadett также имел металлический каркас. Название «Kadett» было таким же новым, как и сам сегмент. Модельные ряды компакт-класса компании Opel будут носить это название более пяти десятилетий – вплоть до появления в 1991 году первой модели Astra.

Opel Kadett A

Большой багажник, просторный салон для размещения четырех человек, новый четырехцилиндровый двигатель с рабочим объемом 993 см3 и мощностью 40 л.с. и низкие затраты на техобслуживание – таков был рецепт успеха Opel Kadett A. С 1962 по 1965 год Opel было выпустил почти 650 000 этих автомобилей.

Opel Kadett B

В 1965 году на смену первому Kadett пришел новый модельный ряд. Новичок Kadett B сильно прибавил в размерах, его длина превысила четыре метра. При создании силуэта дизайнеры вдохновлялись примерами из США. Вместе с длиной автомобиля повысилось и количество лошадиных сил: базовый агрегат теперь имел объем 1078 см3 и мощность 45 л.с. С сентября 1965 по июль 1973 года было выпущено более 2,6 миллиона моделей, и Kadett B стал «миллионником».

Opel Kadett C

Заднеприводный Kadett C с четко очерченным силуэтом и новой передней подвеской на двойных поперечных рычагах вышел в августе 1973 года. Характерные элементы дизайна – плоская решетка радиатора, капот с фирменной «складкой» и передний фартук, выполненный в виде спойлера. На автосалоне IAA 1975 года дебютировала модель GT/E. Ее 1,9-‑литровый двигатель с системой впрыска L-Jetronic от Bosch развивал 105 л.с. и разгонял легкий 900-килограммовый автомобиль до максимальной скорости 184 км/ч.

Opel Kadett D

Первая переднеприводная модель Opel была представлена на автосалоне IAA 1979 года. Kadett D при длине 3998 миллиметров был на 12,6 сантиметра короче своего предшественника, он предлагал более длинный салон и значительно больше места, чем многие из его конкурентов. Kadett также получил новый 1,3-литровый двигатель с верхним распределительным валом мощностью 60 и 75 л.с.

Opel Kadett Е

Переднеприводный Kadett Е, выпускавшийся с 1984 по 1991 год, был признан «Автомобилем 1984 года» и стал хитом продаж. Всего было выпущено 3 779 289 автомобилей, что сделало его самой продаваемой на тот момент моделью Opel. Кроме того, благодаря своему обтекаемому кузову он стал чемпионом мира по аэродинамике. Уже Kadett D с коэффициентом аэродинамического сопротивления cW 0,39 был лучшим в компактном классе, но его преемник пошел еще дальше: после 1200 часов доводки в аэродинамической трубе модель E достигла показателя cW 0,32.

Opel Astra F

Преемник Kadett получил имя родственной модели из Великобритании, где четвертое поколение компактного автомобиля с 1980 года продавалось как Vauxhall Astra. Все модели Astra были оснащены активными ремнями безопасности с преднатяжителями на передних сиденьях, регулируемыми по высоте точками крепления ремней и специальными рампами в сиденьях, предотвращающими «подныривание» под ремень в случае столкновения. За период с 1991 по 1997 год было выпущено около 4,13 миллиона экземпляров Astra F, это была самая массовая модель Opel всех времен.

Opel Astra G

Весной 1998 года в производство была запущена модель Astra G с трехдверным и пятидверным кузовом хэтчбек и кузовом универсал (Caravan). Спустя некоторое время за ними последовали седан, купе и кабриолет. Новый Opel Astra второго поколения отличался прогрессивным дизайном, динамичной техникой привода и ходовой части, а также увеличенной почти вдвое жесткостью на кручение и изгиб. Полностью оцинкованный кузов способствовал сохранению высокой потребительской стоимости автомобиля. Новая подвеска DSA (Dynamic Safety Action) сочетала в себе комфорт с высокой динамичностью, маневренностью и безопасностью даже при полной загрузке автомобиля.

Opel Astra H

Общий тираж Astra H составил более 2,7 миллиона экземпляров, в числе преимуществ модели — двенадцать вариантов двигателей мощностью от 90 до 240 л.с. и семь кузовных вариантов. К техническим нововведениям Astra H относятся адаптивная подвеска IDSPlus с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов, которая как правило применяется только в автомобилях класса люкс и в эксклюзивных спорткарах, а также адаптивные фары AFL с системой динамического освещения поворотов.

Opel Astra J

Opel Astra J воплощает новую философию дизайна компании Opel. Фронтальная камера «Opel Eye» распознает дорожные знаки и информирует водителя об ограничениях скорости и запретах на обгон. Она также следит за тем, чтобы автомобиль оставался в пределах своей полосы движения. Благодаря адаптивным фарам AFL+ автомобиль может заглянуть за угол и при необходимости даже автоматически переключаться между дальним и ближним светом. Улучшенная управляемость и комфорт гарантируются новой конструкцией задней оси: особая система шарнирных рычагов, так называемый механизм Уатта, обеспечивает более точное направление колес.

Opel Astra K

Opel Astra K был удостоен звания «Европейский автомобиль 2016 года». Это первый автомобиль, который перенес полностью светодиодные матричные фары Intelli-Lux LED® из класса люксовых и премиальных автомобилей в компактный класс. Ассортимент современных систем помощи водителю включает в себя систему распознавания дорожных знаков, систему контроля полосы движения с активным подруливанием, индикатор дистанции и систему предупреждения об опасности фронтального столкновения с автоматической функцией экстренного торможения.

Opel Astra, 2021

Новая Astra отличается лаконичностью дизайна, характерное оформление передней части с фирменным «визором» (Opel Vizor), широко расставленные мускулистые колесные арки и энергичные линии силуэта придают модели спортивность и уверенность. Впервые автомобиль компакт-класса оснащается электрифицированным приводом, кроме этого будут выпускаться варианты с экономичными бензиновыми и дизельными двигателями и эффективными коробками передач – 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой автоматической.

фото производителя

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/ +((!+[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]) +(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! []))/+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(+!![])+(!+[]-(!![])) +(+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+ !![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-( !![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])- [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+( !+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+ (!![])+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

Infiniti представляла свое ближайшее будущее вокруг серийных гибридов, теперь говорит, что они исключены из модельного ряда

Люксовый бренд Nissan Infiniti ранее на этой неделе подтвердил, что серийно-гибридные технологии больше не будут важной частью его модельный ряд в этом десятилетии, поскольку бренд переходит в основном на электромобили.

Эта новость служит рекордным моментом, чтобы разрушить смелое футуристическое видение бренда, представленное в конце 2019 года и основанное на трех концепциях «Вдохновение», которые будут приводиться в действие развивающимся сочетанием серийно-гибридных и полностью аккумуляторных электрических силовых агрегатов. .

Первое сообщение Automotive News , это будущее для бренда не наступит, как было объявлено, поскольку бренд сообщил дилерам, что откладывает внедрение технологии в США. Серийная гибридная система якобы не может быть доставлена ​​в США У.S. с правильной ценой и, возможно, правильными рейтингами миль на галлон.

«После тщательного рассмотрения мы будем отдавать предпочтение полностью электрическим автомобилям в качестве нашего первоначального электрифицированного предложения в Америке, наряду с усовершенствованными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания в будущем», — сказал представитель Кайл Баземор Green Car Reports, , отметив, что решение было часть «переоценки и перезагрузки» стратегии продукта и трансмиссии для бренда.

Infiniti QX Inspiration concept — Детройтский автосалон 2019

«Уделяя особое внимание клиентоориентированному подходу к роскоши, который всегда был отличительной чертой Infiniti, мы стремимся предоставить нашим покупателям будущего возможность выбора, — сказал Бейзмор.«Infiniti планирует предложить различные решения для силовых агрегатов, от передовых двигателей внутреннего сгорания до полностью электрических систем».

Бренд заявляет, что его серийно-гибридная технология остается важной частью его глобальной стратегии в области силовых агрегатов, и в ближайшие годы она по-прежнему планируется для продуктов Infiniti за пределами Северной Америки.

Чтобы сделать шаг назад, новая эра для бренда означала электрифицированное будущее со свежим взглядом, появившимся в результате появления серийных моделей на базе внедорожника QX Inspiration, Q Inspiration и седана Qs Inspiration.

Infiniti QX Inspiration concept — Детройтский автосалон 2019

Затем Infiniti заявила, что планирует возглавить поток новых моделей во второй половине 2021 года с седаном, основанным на концепции Q Inspiration. В 2022 году за ним последует полностью электрический внедорожник, основанный на концепции QX Inspiration, а в 2023 году появится концепция фастбэка Qs Inspiration. Ожидалось, что основная часть продаж седана и фастбэка будет приходиться на гибриды, по крайней мере, изначально.

Смелая стратегия Infiniti поместила бы серийно-гибридную систему (что означает, что двигатель, по сути, функционировал только как генератор) в основе, признавая при этом, что это технология для перехода на электромобили.

Infiniti QX Inspiration concept — Детройтский автосалон 2019

Технология будет основана на системе Nissan e-Power, но для Infiniti она будет называться по-другому — определенно без использования слова «гибрид». Он будет предлагать лучший расход топлива на галлон и более низкие выбросы, чем любой негибридный двигатель. С относительно большими аккумуляторными батареями для гибрида, от 3,5 кВтч до 5,1 кВтч, и большими электродвигателями на передней и задней осях, новые модели смогут устранить внезапные громкие рывки двигателя, которые могут быть проблемой для серийных автомобилей. гибриды.Официальные лица заверили нас, что 1,5-литровый турбодвигатель с переменной степенью сжатия никогда не будет слышен так, как отдаленный шум ветра или дороги. Системе еще предстояло доказать свою стойкость при вождении по шоссе, что обычно является слабостью компоновки.

Все это основано на заявлениях бывшего генерального директора Nissan Хирото Сайкавы, который в 2018 году сказал, что каждая новая модель Infiniti, появившаяся в течение или после 2021 года, будет либо серийным гибридом, либо аккумуляторной электрической моделью. На мероприятии в конце 2019 года официальные лица пояснили, что после переработанного QX60, который в настоящее время находится в процессе запуска, начнется новая эра.

Концепция Infiniti Q Inspiration

Как было представлено, стратегия казалась правильной для удовлетворения возросшего интереса к электромобилям, в то же время предоставляя покупателям альтернативы на бензине, которые предлагали бы вождение практически такое же, как и на электромобилях.

Теперь Infiniti, похоже, полностью отказалась от серийно-гибридной компоновки. Это необычный шаг, особенно если учесть, что вместо этого бренд не уточнил, что будет дальше.

Стоимость, по-видимому, является фактором, но это особенно озадачивает, поскольку электронная мощность Nissan служит основой для гибридной системы Infiniti. Nissan представил e-Power в 2016 году в относительно недорогом субкомпакте Nissan Note японской спецификации, который связан с американским Versa. Позже в том же году Nissan заявил, что изучает технологию для США с версией, предлагающей более мощный двигатель/генератор для американских условий вождения, и с тех пор продолжает говорить, что система потенциально является частью будущего для этого рынка.

Концепт Infiniti QX Inspiration — на выставке октябрь 2019 г.

По сравнению с планом, представленным Infiniti два с половиной года назад, переход на электромобили кажется потенциально более сложным для бренда и для дилеров, поскольку он, вероятно, означает, что устаревшие бензиновые модели будут дольше оставаться на рынке, в то время как полностью электрические модели набирают обороты на рынке, поскольку они менее затратны. объемные модели.

Infiniti заявила, что не будет комментировать, как эти решения повлияют на линейку продуктов в США, включая переход на электрифицированные автомобили.Но мы должны надеяться, что это семейство новых дизайнов и унифицированного языка дизайна останется нетронутым.

Infiniti планирует перезагрузку с новыми моделями, улучшенными технологиями, свежим дизайном

Infiniti вызвала немало удивлений, когда объявила о планах следовать стратегии, которую назвала Nissan-Plus. Хотя этот термин предполагает, что имидж бренда будет опасно разбавлен, его исполнительный директор подчеркнул, что его флаг останется твердо установленным в сегменте роскошных автомобилей, поскольку он обрисовал в общих чертах, чего ожидать в ближайшие годы.

Исполнительная команда во главе с главой Infiniti Пейманом Каргаром перезапустит компанию, сосредоточив внимание на прибыльности. «Премиум-бренды должны приносить компании больше денег, такова цель. Мы не на том уровне, на котором хотим быть», — сказал он Automotive News . На подходе несколько новых продуктов, в том числе кроссовер с линией крыши в стиле фастбэк под названием QX55, и Каргар пояснил, что многие будущие модели будут построены на архитектуре, используемой совместно с материнской компанией Nissan. Он будет совместим с бензиновыми, гибридными и электрическими трансмиссиями.

Он объяснил, что совместное использование платформ и компонентов необходимо для экономии денег, поскольку компания, как и ее коллеги и конкуренты, тратит небольшое состояние на разработку электрифицированных, автономных и подключенных технологий. Этот сдвиг, скорее всего, положит конец удобной для водителя заднеприводной платформе, которую можно найти в Q50 и Q60, но не ожидайте, что Infiniti поставит свою эмблему, скажем, на Sentra, и покончит с этим. Он останется люксовым брендом.

«Цель состоит в том, чтобы использовать эти активы компании, а затем снова вкладывать сэкономленные деньги в роскошь и ингредиенты Infiniti.Мы будем вкладывать больше денег в будущее Infiniti, но эти деньги будут поступать за счет экономии на глобализированных платформах», — пояснил Каргар. Обрисовываемая им стратегия — это стратегия, которую уже приняли многие конкуренты фирмы. Lexus, Acura и Audi производят автомобили с использованием детали получены от их соответствующей материнской компании.Urus Lamborghini связан с Volkswagen Touareg под листовым металлом.

Каргар отметил, что каждая будущая новая модель будет определяться обновленным языком дизайна. Мы не знаем, повлияют ли последние концепт-кары (например, QX Inspiration, представленный в Детройте в 2019 году, на фото) на будущие автомобили.Тем не менее, его будущие автомобили будут предлагать более приятный интерьер, более удобные информационно-развлекательные системы, и они получат технические функции до того, как их получат варианты Nissan, что, как ни странно, не всегда имело место в последние годы.

Переворот Infiniti начнется в 2020 году, когда после небольшой задержки дебютирует вышеупомянутый QX55. Automotive News добавил, что QX60 следующего поколения появится в 2021 году, вероятно, как модель 2022 года, и он будет построен на тех же костях, что и следующий Nissan Pathfinder. Гибридные модели, оснащенные эволюцией бензиново-электрической технологии Nissan e-Power, появятся в 2023 году, и по крайней мере одна электрическая модель находится в стадии разработки.

«Я видел продукты — четыре года выпуска продуктов. Они абсолютно великолепны; технологии, которые мы собираемся внедрить в них, абсолютно великолепны. И это действительно роскошный опыт. Мы не собираемся сокращать бренд», — – заключил Каргар. Похоже, лучшие дни не за горами для тех, кто достаточно терпелив, чтобы ждать их.

2022 Infiniti Q50 поставляется с более стандартными технологиями и кожей

Infiniti Q50 был представлен в США в 2013 модельном году, а пик продаж пришелся на 2016 год, когда было поставлено 44 007 единиц. Неудивительно, что седан премиум-класса все еще доступен в эпоху внедорожников через восемь лет после его первоначального запуска, и на самом деле он получает обновления для модели 2022 года. Не ожидайте чего-то грандиозного, особенно с точки зрения эстетики, хотя есть важные дополнения к стандартному оборудованию.

Например, в комплектациях Luxe, Sensory и Red Sport 400 каждый Q50 в стандартной комплектации поставляется с кожаными сиденьями с функцией памяти на сиденье водителя, наружными зеркалами с электроприводом складывания и аудиосистемой премиум-класса Bose Performance Series. Комплектация начального уровня оснащена 18-дюймовыми колесами, а Sensory и Red Sport 400 оснащены более крупными 19-дюймовыми колесами.

29 Фотографии

Для модели 2022 года доступен только один вариант двигателя. Это 3.0-литровый твин-турбо V6 в паре с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. В стандартной конфигурации он выдает 300 л.с. (224 кВт) и 400 л.с. (298 кВт) в комплектации Red Sport 400. Клиенты могут выбрать либо стандартную систему заднего привода, либо дополнительный полный привод для всех трех уровней отделки салона.

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов США по сравнению с рекомендуемой производителем розничной ценой* на новый INFINITI Q50

 

Изюминкой интерьера является беспроводное подключение Apple CarPlay, которым оснащены все модели Q50 2022 года, в то время как Android Auto по-прежнему работает через USB. Также новинкой в ​​линейке является кожаная обивка Saddle Brown, которая доступна на моделях Sensory. Установка с двумя экранами по-прежнему занимает лидирующие позиции на центральной консоли, а также имеется аудиосистема с 16 динамиками.

Рекомендованная производителем розничная цена Infiniti Q50 2022 года начинается с 42 100 долларов США за комплектацию Luxe, за ней следует модель Sensory с рекомендованной розничной ценой 47 800 долларов США. И последнее, но не менее важное: топовая модель Red Sport 400 стоит 55 950 долларов США, и все три модели ожидаются в салонах бренда в конце этого месяца.

Абсолютно новый роскошный внедорожник Infiniti QX60 2022 года

Infiniti QX60 2022 года.

Инифинити

Infiniti находится в процессе возрождения своей продукции, предлагая либо совершенно новые, либо существенно переработанные модели для большей части своего портфолио внедорожников. Infiniti QX60 2022 года относится к категории «совершенно новых», и этой осенью в дилерские центры поступят полностью переработанные модели. Если вы все еще не уверены на 100 %, что означают названия моделей Infiniti… что ж, вы не одиноки. Несмотря на обновление названий автомобилей и внедорожников несколько лет назад, многие потребители точно не знают, что такое QX60.

Совершенно новый Infiniti QX60 предлагает 3 ряда сидений и передний или полный привод

Инфинити

Что такое Infiniti QX60 2022 года?

Проще говоря, Infiniti QX60 — это трехрядный роскошный внедорожник со стандартным передним приводом и доступным полным приводом в каждом из четырех уровней отделки салона. Он ездит на платформе unibody (или на базе автомобиля), поставляется со стандартными 18-дюймовыми колесами или дополнительными 20-дюймовыми колесами и предлагает 6,7-дюймовый дорожный просвет.Эти элементы предполагают, что QX60 больше ориентирован на асфальт, чем на бездорожье, и это нормально, потому что именно там целевая аудитория будет использовать его почти исключительно. Стоит отметить опциональный «интеллектуальный» полный привод Infiniti во втором поколении этой системы с более быстрым временем отклика при передаче мощности между передними и задними колесами. Это повышает уверенность QX60 на скользких поверхностях, мощеных или грунтовых.

Мощный двигатель V6 и 9-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивают изысканные впечатления от вождения

Инфинити

Как ведет себя Infiniti QX60 2022 года?

Новые приводы QX60 сочетают в себе роскошь и производительность.Безнаддувный 3,5-литровый двигатель V6 обеспечивает высокий крутящий момент на низких оборотах, не дожидаясь создания турбонаддува. Пиковая мощность оценивается в 295 лошадиных сил с максимальным крутящим моментом в 270 фунт-футов. Он сочетается с совершенно новой 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечивающей быстрое ускорение на низких скоростях или во время маневров на шоссе, сбалансированное с низкими оборотами и минимальным шумом двигателя во время движения. Новая трансмиссия также повышает эффективность использования топлива, которая составляет 21 миля на галлон по городу, 26 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон в сочетании с передним приводом (на одну милю на галлон меньше при оснащении полным приводом). Infiniti QX60 2022 года теперь рассчитан на буксировку до 6000 фунтов, что на 1000 фунтов больше, чем в предыдущей версии.

V6 предлагает 295 лошадиных сил и 270 фунт-фут крутящего момента

Инфинити

Это те характеристики, которые сегодняшние покупатели роскоши ожидают от внедорожника, и QX60 не разочаровал во время нашего смешанного маршрута по городу, автостраде и двухполосным сельским дорогам. Отклик дроссельной заслонки линейный, а усовершенствованная трансмиссия сохраняет самообладание при легком или резком ускорении.Настройка трансмиссии — обычная проблема для современных автомобилей с таким количеством передач, но новая 9-ступенчатая коробка передач выбирает передачи мудро и плавно.

Новый Infiniti QX60 2022 поступит к дилерам этой осенью

Инфинити

То же самое можно сказать о плавности хода и управляемости QX60. Infiniti предоставила нам первоклассную модель Autograph с опциональными 20-дюймовыми колесами и пятирежимным селектором привода, который входит в стандартную комплектацию каждого QX60. В спортивном режиме рулевое управление QX60 стало заметно тяжелее и имело более быстрое передаточное отношение. В обычном или эко-режиме рулевое управление было легким, без ощущения онемения. Качество езды также менялось между режимами вождения, хотя «Спорт» никогда не казался резким, в то время как «Нормальный» не допускал чрезмерного наклона или валяния во время нашего извилистого двухполосного участка дороги. QX60 кажется более низким, легким и более компактным, чем большинство его конкурентов, что должно понравиться ориентированным на водителя покупателям роскошных внедорожников.

12,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию каждого QX60

Инфинити

Какие роскошные функции Infiniti QX60?

В то время как шасси и трансмиссия современного роскошного внедорожника определяют его поведение на дороге, его роскошь и технологические особенности в конечном итоге определяют успех на рынке. Infiniti решила эту проблему с помощью серии обновлений для QX60 2022 года. Среди них более тихая кабина с акустическим многослойным передним стеклом, стекло второго ряда на 20 процентов толще и дополнительные звукопоглощающие материалы.Эти усовершенствования приводят к снижению шума в салоне на 12 процентов при ускорении, на 7 процентов при движении по автомагистралям и на 1 децибел при низких скоростях.

Проекционный дисплей с диагональю 10,2 дюйма можно заказать в составе пакета стоимостью 1500 долларов США

Инфинити

В этом более тихом салоне находится ряд новых передовых технологий для модели 2022 года. К ним относятся стандартный 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран, беспроводная связь Apple CarPlay (с проводным Android Auto), точка доступа Wi-Fi, светодиодные фары и задние фонари, а также шесть портов USB, которые обеспечивают зарядку во всех трех рядах.Дополнительные технологии варьируются от 12,3-дюймовой цифровой приборной панели до задней двери с электроприводом, активируемой движением, и 10,8-дюймового проекционного дисплея. Новый QX60 также предлагает услуги «Infiniti Intouch» через мобильное приложение, которое позволяет владельцам удаленно определять местонахождение внедорожника, блокировать/разблокировать его, запускать или проверять состояние топлива или элементов обслуживания. Наконец, Infiniti планирует стать первым люксовым брендом, который до конца года предложит такие команды Alexa, как «Alexa, start my QX60».

Капитанские кресла второго ряда входят в стандартную комплектацию Autograph

Инфинити

Помимо своей высокотехнологичной родословной, QX60 обеспечит ожидаемые роскошные функции, такие как стандартные кожаные сиденья, сиденья второго ряда, открывающиеся одним касанием (даже с установленными детскими сиденьями), трехзонный автоматический климат-контроль и задний люк с электроприводом.Переход на четыре уровня отделки салона добавляет массажные сиденья, аудиосистему Bose с 17 динамиками, полуанилиновую стеганую кожу и цифровую систему заднего вида без препятствий. Технологии безопасности также совершенствуются с каждой комплектацией, начиная со стандартного предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о слепых зонах, предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждения о перекрестном движении сзади и заканчивая монитором кругового обзора, предотвращением выезда из полосы движения и интеллектуальным круиз-контролем, связанным с навигационной системой.

Infiniti QX60 2022 года — новейшая совершенно новая модель люксового бренда

Инфинити

Сколько стоит Infiniti QX60 2022 года?

Стартовая цена Infiniti QX60 2022 года в комплектации Pure, включая все упомянутые выше стандартные функции, составляет 47 875 долларов.Комплектация Luxe добавляет 20-дюймовые колеса, цифровую приборную панель, ProPilot Assist с интеллектуальным круиз-контролем, монитор кругового обзора, предотвращение выезда с полосы движения, распознавание дорожных знаков, дистанционный запуск двигателя и подогрев/охлаждение передних сидений за 53 925 долларов. Сенсорная отделка оснащена массажерами передних сидений, подогревом сидений второго ряда, складывающимися с электроприводом сиденьями третьего ряда, улучшенной фильтрацией воздуха в салоне, беспроводной зарядкой смартфона, активируемым движением задним люком, отделкой из ясеня с открытыми порами и системой Bose с 17 динамиками. аудиосистема за 57 375 долларов.Отделка Autograph добавляет полуанилиновую кожу, капитанские кресла второго ряда со съемной центральной консолью, проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и адаптивное переднее освещение за 61 375 долларов.

Опциональная цифровая камера заднего обзора обеспечивает четкую видимость

Инфинити

Все эти цены указаны для полноприводных моделей и включают стоимость доставки в размере 1025 долларов США; добавление полного привода стоит 2000 долларов за каждую отделку. Дополнительные опции включают аудиосистему Bose с 17 динамиками за 900 долларов, технический пакет, который добавляет проекционный дисплей, цифровое зеркало заднего вида и адаптивное переднее освещение за 1500 долларов, а также пакет для буксировки за 900 долларов, который увеличивает грузоподъемность с 3500 до 6000 фунтов. Краска премиум-класса цвета Mocha Almond, Mineral Black, Warm Titanium, Grand Blue или (наш любимый) Moonbow Blue стоит 695 долларов, а в топовые модели Autograph можно добавить краску Deep Bordeaux за 900 долларов.

Все модели QX60 предлагают пять режимов вождения: Стандартный, Эко, Снег, Спорт и Персональный

Инфинити

По мере того, как растут ожидания покупателей предметов роскоши, растут и бренды предметов роскоши. QX60 подтверждает намерение Infiniti сделать именно это со своим последним внедорожником. Здесь есть солидная ценность, даже в базовой модели, плюс достаточно передовых технологий в средней и высшей комплектации, чтобы стать убедительным аргументом в пользу Infiniti QX60 2022 года.

4 концепт-кара раскрывают планы будущих автомобилей Nissan и Infiniti

Три новых концептуальных автомобиля Nissan раздвигают границы дизайна электромобилей автопроизводителя, продвигая темы для автомобилей, запланированных в рамках программы по выпуску 23 моделей к 2030 году.

Хотя нет Ожидается, что из автомобилей поступит на рынок в том виде, в каком они есть, и каждый из них послужит источником вдохновения для следующего поколения моделей, которые Nissan собирается производить, некоторые из которых могут появиться только через десятилетие.

В дополнение к новым автомобилям Nissan взял на себя обязательство сократить использование кобальта в конструкции аккумуляторов, в конечном итоге перейдя на твердотельные аккумуляторы.

В Европе и за ее пределами также строятся предприятия по ремонту аккумуляторов. Эти усилия являются частью стремления автопроизводителя стать углеродно-нейтральным к 2050 году.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть все концептуальные модели, которые были представлены в рамках планов Nissan Ambition 2030.

Nissan Chill-Out

1 из 6

Говорят, что эта модель послужила источником вдохновения для внедорожника компании следующего поколения.Ниссан Северная Америка

Объявленный в качестве концепта электромобиля-кроссовера следующего поколения, этот элегантный концепт имеет сильную осанку, низкую линию крыши и широкую решетку радиатора. Причудливые колеса раздвинуты по углам кроссовера, открывая просторный салон. Притупленная задняя часть модели отличается большим черным пространством с задними фонарями, вдохновленными новым Nissan Z. Пассажирский салон ориентирован на развлечения, а бортовые технологии управляют автомобилем.

Nissan Max-Out

1 из 4

Автомобиль похож на Ferrari Testaroosa.Ниссан Северная Америка Автомобиль похож на Ferrari Testaroosa. Ниссан Северная Америка Двухместный кабриолет выглядит быстрым, пока стоит на месте. Ниссан Северная Америка Сиденья концепт-кара имеют уникальное положение. Ниссан Северная Америка Задняя часть модели имеет всеобъемлющую световую конструкцию. Ниссан Северная Америка

Кабриолет-купе Max-Out имеет длинную колесную базу, короткую переднюю часть и притупленную заднюю часть, что напоминает Ferrari Testarossa. Широкие панели кузова отходят назад к приземленным бедрам.Этот угол отражается дальше вперед, где ветровое стекло начинается с середины капота и поднимается до традиционной высоты. Темные колеса по углам, сиденья для двоих и полностью цифровая приборная панель определяют остальную часть дизайна, а рулевое колесо закрепляет положение автомобиля как автомобиля для водителя.

Nissan Hang-Out

1 из 8

Концепт EV представляет собой укороченную версию внедорожника Nissan. Ниссан Северная Америка

Два просторных ряда сидений занимают свое место в концепте Nissan Hang-Out.Двери сдвигаются вперед и назад, открывая просторный салон, который больше похож на гостиную, чем на автомобиль. Как и концепт Max-Out, Hang-Out имеет рулевое колесо и большую цифровую приборную панель. Рулевая колонка может быть убрана, а передние сиденья можно поворачивать, чтобы создать свободное пространство для пассажиров.

Nissan Surf-Out

1 из 8

Конструкция грузовика представляет собой мускулистую электрическую модель. Ниссан Северная Америка

Этот новый концептуальный грузовик оставляет Frontier и Navara в пыли.Вздернутый нос выглядит благодаря полностью электрической трансмиссии. Вместо круглого логотипа Nissan буквы названия компании написаны на черной решетке радиатора. Черные колеса, передняя и средняя стойки и обшивка делают грузовик объемным. Фары обрамляют переднюю часть грузовика, а цифровая задняя дверь показывает текст и смайлики.

Рейтинг лучших и худших моделей Infiniti на 2020 год

В 2017 году продажи Nissan в США достигли рекордного уровня в 153 415 автомобилей.Их рыночная доля по-прежнему немного ниже 1 процента, что почти на одном уровне с Acura, но намного ниже, чем то, чего удалось достичь Lexus. Тем не менее, ожидается, что тенденция роста продаж сохранится и в ближайшие несколько лет, несмотря на несколько незначительный спад в 2018 году. В прошлом году поставки Infiniti в США упали до 149 280 единиц, что на 2,7% меньше по сравнению с рекордным 2017 годом. Что ждет нас в линейке Infiniti 2020 года?

Видимо, немного. Модели Infiniti в основном будут перенесены, когда дело доходит до 2020 модельного года, и ожидается, что ни одна новая модель не дебютирует до 2021 года. До этого не ожидается даже Infiniti EV, хотя японский бренд представил концепт QX на автосалоне в Детройте в 2019 году. Хотя это не стало неожиданностью, учитывая, насколько красивы автомобили Infiniti на данном этапе, отсутствие действий может оказать пагубное влияние на стремление бренда захватить большую долю рынка.

Однако без лишних слов давайте посмотрим, на что стоит обратить внимание, когда речь идет о линейке Infiniti 2020 года.В этом случае также уместно взглянуть на модельный ряд компании на 2020 год.

Что нового в новой линейке Infiniti 2020 года

03. 2020 QX50

Infiniti QX50 второго поколения дебютировал в 2019 модельном году с полностью обновленным дизайном и одним из самых передовых инженерных решений на рынке. Продажи новой модели уже оправдывают ресурсы, вложенные в это значительное преобразование, поскольку в 2018 году Infiniti уже продала 25 389 единиц, что на сегодняшний день является лучшим результатом для роскошного компакта.

Однако новый QX50 не оправдал всех ожиданий. Несмотря на то, что он красивый, плюшевый, просторный и технически подкованный, его информационно-развлекательной системе не хватает общей утонченности, ожидаемой от автомобиля его класса. Однако самой большой проблемой может быть просто скучная управляемость QX50.

Начиная примерно с 37 000 долларов, новый Infiniti QX50 немного более доступен, чем то, что вы ожидаете от среднего автомобиля в своем классе, но может стать довольно дорогим в одно мгновение. Новинками 2020 года являются топовые комплектации Sensory и Autograph, которые стоят около 49 000 и 54 000 долларов соответственно.Также новыми являются стандартные для всей линейки автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение сзади и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Передовая инженерная разработка, упомянутая выше, на самом деле является силовым агрегатом нового поколения QX50. Сам по себе 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель Infiniti с турбонаддувом звучит не так уж и много, но легко не заметить технологические достижения, лежащие в основе этой мощной и эффективной мельницы. Этого достаточно для 268 лошадиных сил и 280 фунт-фут крутящего момента, что почти на уровне V6.Тем не менее, благодаря переменной степени сжатия, которая колеблется от 8,0: 1 до 14,0: 1, Infiniti QX50 2020 года может обеспечить примерно 30-процентное увеличение эффективности использования топлива. По крайней мере, в теории. Тестирование в реальном мире показало несколько более низкие цифры.

Новый двигатель также получает новую коробку передач CVT, которая имитирует восемь передних передач и, как и ожидалось, страдает от обычных проблем CVT, но в меньших количествах. Ожидается, что японцы будут только улучшать эту новую технологию с течением времени, но Infiniti QX50 уже является одним из лучших вариантов на рынке, несмотря на несколько небольших проблем, требующих устранения.

 

02.

2020 QX80

Несмотря на езду на платформе почти десятилетней давности, самый большой из автомобилей Infiniti не собирается останавливаться. Его продажи растут с каждым годом и впервые остановились чуть ниже отметки в 20 000 единиц в конце 2018 года (было продано 19 207 единиц).

В 2018 модельном году полноразмерный внедорожник с кузовом на раме подвергся второму фейслифтингу, которого более чем достаточно для продления его и без того продолжительного жизненного цикла.Однако у флагманского внедорожника не обошлось без проблем. Он мог похвастаться одной из самых устаревших информационно-развлекательных систем на рынке до этого года, что было просто неприемлемо для автомобиля такого уровня. Обновленная система теперь оснащена двумя дисплеями (верхний — 8-дюймовый, а нижний — 7-дюймовый в диаметре) и работает намного лучше, чем раньше.

С учетом этого QX80 превосходно справляется почти со всем остальным, когда дело доходит до интерьера. Он просторный, изысканный и предлагает длинный список улучшений безопасности. Базовые модели продаются по цене около 66 000 долларов, в то время как недавно представленный топовый QX80 Limited стоит от 90 000 долларов, что довольно круто по сравнению с моделями более низкого класса.

Одна из основных проблем QX80 находится под капотом огромного внедорожника. Чрезвычайно прожорливый 5,6-литровый V8 предлагает неплохую мощность в 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, но требует галлонов и галлонов неэтилированного топлива премиум-класса. Это настолько жажда, что 14 миль на галлон в городе и 20 миль на галлон на шоссе — это почти лучший сценарий.Однако любая модель, кроме начального уровня, поставляется с обязательной системой полного привода, которая еще больше снижает обе цифры на один балл, фактически сводя на нет любые шансы на респектабельную экономию топлива.

Каждый Infiniti QX80 предлагается с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. При правильном оборудовании QX80 может буксировать до 8500 фунтов.

Учитывая все обстоятельства, Infiniti QX80 действительно предлагает хорошее соотношение цены и качества, поскольку все его конкуренты обычно стоят дороже. Будем надеяться, что японцы продолжат придерживаться той же стратегии, когда представят устройства следующего поколения, что, как мы также надеемся, произойдет раньше, чем позже.

 

01. 2020 Q60 Проект Черный S

Название, похожее на прототип спортивного купе Infiniti, здесь не случайно. Q60 Project Black S именно такой, но он также прошел долгий путь с первых концептуальных дней в 2017 году. Представленный на Женевском автосалоне 2017 года прототип практически представляет собой готовый к производству автомобиль, но японцы не готовы пока не изучили этот вариант и, как ожидается, примут решение к концу года.

Принимая во внимание, что в нем используются одни из самых передовых инженерных разработок Формулы-1, руководство Nissan сначала должно найти способ сделать его рентабельным. Project Black S может похвастаться технологией Renault Sport Formula 1, состоящей из так называемой двойной гибридной трансмиссии и соответствующего аэродинамического пакета, который обеспечивает высокий уровень прижимной силы.

Тематика автоспорта перенесена и в интерьер автомобиля, но это меньшее, что мы могли ожидать от японского автопроизводителя.

Силовой агрегат, о котором идет речь, состоит из 3,0-литрового двигателя внутреннего сгорания V6 с двойным турбонаддувом и не менее трех электродвигателей/генераторов. Два из них связаны с турбинами и могут регенерировать энергию выхлопных газов независимо от того, тормозит автомобиль или ускоряется, а третий связан с самим двигателем. Вся установка дает купе Project Black S 563 лошадиных силы, что является подлинными характеристиками суперкара. Несмотря на вес более 3900 фунтов, конечной версии Q60 по-прежнему удается разогнаться до отметки 60 миль в час менее чем за 4 секунды.

Конечно, система рекуперации кинетической энергии стоит целое состояние и обычно используется только в полноценных суперкарах, которые часто стоят несколько сотен тысяч долларов. Ни один автомобиль из роскошного подразделения Nissan еще не преодолел шестизначный барьер (хотя Nissan GT-R сделал это), поэтому нежелание Infiniti понятно.

Если они продолжат работу и превратят Q60 Project Black S в настоящую серийную модель, она, безусловно, станет их самым дорогим автомобилем из когда-либо произведенных.Теперь их задача состоит в том, чтобы найти способ максимально уменьшить этот непропорциональный разрыв. Тем временем испытания новой технологии продолжаются, и серийная версия с двойной гибридной системой KERS может появиться уже в 2020 году.

 

Чего нет в новой линейке Infiniti 2020 года

04. 2020 Q70

Флагманский седан Infiniti впервые добрался до берегов США в 2013 году. Хотя он был обновлен один раз, и его модельный ряд в какой-то момент включал гибридную модель наряду с обычными автомобилями и автомобилями с длинной колесной базой, Q70 сейчас серьезно устарел, а гибрид был упразднен после 2013 года. 2018 г., в результате чего оставшийся модельный ряд лишился экономичного варианта.Infiniti приняла решение отказаться от автомобиля на 2020 модельный год, поэтому теперь можно заказать только остатки прошлого года.

Тем не менее, Q70 по-прежнему хорошо выглядит, несмотря на возраст. Он также плюшевый и просторный. Однако список недостатков несколько длиннее, чем список достоинств. Список функций Q70 не такой красочный и продвинутый, как списки доступных удобств в конкурирующих моделях. Кроме того, его управляемость тяжелее, чем обычно для этого класса, поэтому роскошный седан не доставляет никакого удовольствия.С другой стороны, большие седаны редко делают это. Наконец, все двигатели Q70 имеют свои недостатки.

Кстати говоря, базовый 3,7-литровый безнаддувный V6 мощностью 330 лошадиных сил сейчас довольно устарел, о чем вам постоянно будут напоминать благодаря его звуку выхлопа. Опциональный 5,6-литровый двигатель V8 с 420 л. Хотя оба агрегата связаны с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, ни один из них не отличается особой экономичностью.

Хорошей новостью является то, что модели с обычной и длинной колесной базой можно заказать с обоими доступными двигателями, а также с задним или полным приводом. Вернее, они могли быть до того, как их сняли с производства. Мы не можем быть придирчивыми, когда дело доходит до чего-то подобного.

В то время как базовый Q70 с двигателем V6 и задним приводом стоит чуть более 50 000 долларов, соответствующий Q70 с двигателем V8 стоит более 63 000 долларов. Дополнительный полноприводный апгрейд стоит 2000 долларов для моделей V6, в то время как полноприводные варианты V8 повышают окончательную цену на 2500 долларов.

 

03. 2020 QX30

Построенный в Великобритании Infiniti QX30 многое позаимствовал у Mercedes-Benz GLA Class — практически всю его архитектуру.Таким образом, роскошный малолитражный кроссовер доставляет удовольствие от вождения благодаря его исключительной управляемости. Или, скорее, он считал, что он тоже был снят с производства на 2020 модельный год, и на данный момент в игре есть только остатки.

Несмотря на превосходную динамику вождения и исключительный стиль, QX30 страдает ограниченной практичностью и довольно высокой ценой. Базовые модели начинаются с 30 000 долларов, в то время как для топовых моделей требуется около 40 000 долларов без учета дополнений.

Кроме того, производство малолитражки началось в 2016 году, что сделало его главным кандидатом на среднесрочную подтяжку лица уже в 2019 году — подтяжку лица, которая, по-видимому, так и не состоялась.Кроме того, показатели продаж компактных автомобилей в США в 2018 году упали более чем на 40 процентов по сравнению с 2017 годом. Все это было принято во внимание, прежде чем было принято трудное решение полностью убрать машину.

Бьющееся под капотом QX30 — еще одно произведение немецкой инженерии, также взятое из класса GLA. Рассматриваемый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 208 лошадиных сил и крутящий момент 258 фунт-фут. Он направляет всю эту мощность либо на два передних, либо на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением.

Несмотря на то, что все модели проворны, комплектация Sport выделяется благодаря специально настроенной подвеске и более крупным тормозам.

Несмотря на некоторые плюсы, Infiniti QX30 в целом был не более чем посредственным выбором, когда речь шла о сегменте небольших роскошных кроссоверов. Было просто слишком много работы, которую нужно было сделать, если японцы хотели сохранить конкурентоспособность, поэтому с 2020 года они будут двигаться в другом направлении.

 

02. 2020 Q50

Не считая почтенного, но дважды обновленного QX80 и чуть меньшего QX60, седан Q50 в настоящее время может похвастаться большим старшинством, чем любая другая модель в линейке Infiniti.Основа компактного представительского седана не изменилась с 2013 года, а 2020 модельный год официально станет последним годом производства, прежде чем мы увидим капитальный ремонт.

С появлением третьего поколения в 2021 году становится очевидным, почему Infiniti Q50 2020 года нельзя рекомендовать как хороший выбор — по крайней мере, не новый. Тем не менее, покупка подержанного автомобиля через год (когда выйдет обновленная модель) может быть хорошей инвестицией из-за значительного падения цен, когда на сцену выходит совершенно новый автомобиль.

Нынешний Q50 по-прежнему красив, несмотря на свой возраст, и предлагает достаточно места для пассажиров, хотя и немного анемичен в грузовом отделении. Однако, поскольку гибриды сняты с производства, линейка небольших роскошных автомобилей на самом деле не имеет экономичного варианта. Тем более, что меньший из двух оставшихся двигателей также был снят с производства в 2020 модельном году. Кроме того, у него есть устаревшая информационно-развлекательная система, которая не будет обновляться до полного преобразования, и стоит от 36 000 долларов, что слишком много для такого устаревшего автомобиля.

Базовый 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 208 лошадиных сил от Mercedes-Benz раньше был лучшим вариантом, чем то, что предлагают большинство конкурентов Q50, но японцы, как уже упоминалось, отказались от него для модели 2020 года. доступны с моделями начального уровня, которые теперь должны полагаться на более крупный двигатель V6.

3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом, способный развивать мощность до 400 л. Однако дополнительный V6 обычно обеспечивает 300 л.с. и 295 фунт-футов.

Независимо от выбранного двигателя, вы будете ограничены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Хотя дополнительный V6 значительно повышает привлекательность Q50, как упоминалось выше, эта экстравагантность будет стоить вам денег. Модель Red Sport с полным приводом обойдется вам более чем в 54 000 долларов.

 

01. 2020 QX60

Еще один почтенный автомобиль Infiniti, нуждающийся в обновлении, QX60 прослужил долгие годы.Роскошный кроссовер среднего размера предлагает тесный третий ряд и достаточный, но не слишком большой объем багажного отделения. В попытке сбалансировать комфорт и практичность у него почему-то не получается ни то, ни другое.

Несмотря на то, что его общий дизайн сильно устарел, QX60 страдает от устаревших материалов интерьера и отсутствия дополнительных функций, , особенно в базовой комплектации. В последнее время японцы добавили ряд передовых функций безопасности, таких как стандартное автоматическое экстренное торможение, чтобы сохранить актуальность стареющего кроссовера среди семей, ищущих роскошь. Кроме того, с 2020 года в стандартную комплектацию входит мониторинг слепых зон.

Они также включили новую топовую комплектацию Limited, которая стоит колоссальные 64 000 долларов или около того. Между тем, модели начального уровня сохраняют свои цены, которые начинаются чуть менее 45 000 долларов.

Под капотом Infiniti QX60 находится только один двигатель. Это проверенный 3,5-литровый V6, который не подведет, но и не предложит все, что ожидается от двигателя современного среднего кроссовера. Обладая мощностью 295 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-футов, он обладает более чем достаточной мощностью как для езды по городу, так и по шоссе при полной нагрузке, но ему удается вернуть только 22 мили на галлон в сумме, независимо от того, выберете ли вы задний или полный привод.

Привязанный к плавной вариаторной трансмиссии, он не делает ничего из ряда вон выходящего, но в данном случае это, наверное, хорошо.

Infiniti QX60 умирает на корню, несмотря на то, что для своего возраста он хорошо сохранился.