Новинки шкода кроссовер – Новые кроссоверы Шкода (Skoda) — Модельный ряд 2018 года

Содержание

Новый кроссовер Skoda Karoq — сменщик Yeti — журнал За рулем

На входе меня просят достать телефон и заклеивают маленькими круглыми стикерами обе камеры — фронтальную и основную. Рюкзак с зеркалкой также нужно оставить охране, так что сегодня вам придется верить мне на слово. Здесь, в небольшом павильоне под Таллином, прямо сейчас расчехлят кроссовер Карок, сменяющий старину Йети. А еще чуть позже я сяду за руль закамуфлированной машины и прохвачу по окрестным лесам.

Karoq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.

Karoq — сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется — SEAT в России не продают.

На первый взгляд в атмосфере тотальной секретности есть доля здравого смысла. Официальный показ новинки пройдет 18 мая в Стокгольме, а международный дебют и вовсе состоится лишь на Франкфуртском автосалоне в сентябре! Вот только, во-первых, все интересующиеся давно смекнули, что преемник Yeti почти близнец родственного SEAT Ateca. А во-вторых, несколько дней назад «раздетый» Карок засекли в окрестностях Чехии — и этот акт «эксгибиционизма» определенно не был случайным.

Как бы там ни было, пока вам придется довольствоваться фотографиями, любезно предоставленными сотрудниками Шкоды. Автомобили предсерийные, и чехам очень не хочется, чтобы в чей-то шальной объектив попали неидеальные кузовные зазоры или салонный пластик не той фактуры, что будет использоваться на конвейере. Учитывая, что машина собрана практически безупречно, это странное объяснение, но… что есть — то есть.

Все 40 километров тест-драйва пришлось ехать в колонне под пристальным присмотром представителей Шкоды. В каждой машине был технический специалист, готовый ответить на все вопросы. Он же следил, чтобы журналисты не сфотографировали интерьер.

Все 40 километров тест-драйва пришлось ехать в колонне под пристальным присмотром представителей Шкоды. В каждой машине был технический специалист, готовый ответить на все вопросы. Он же следил, чтобы журналисты не сфотографировали интерьер.

Материалы по теме

Теперь давайте о действительно важном. Karoq — это не кличка, это официально. Успешное и запоминающееся имя Yeti можно забыть. Изобретая название для новой модели, чехи, как и в случае с Кадьяком, черпали вдохновение на Аляске. На языке коренных жителей этого штата «KAA’RAQ»

www.zr.ru

Новый кроссовер Шкода: эксклюзивные материалы |

Эксклюзивные изображения показывают вид нового кроссовера, который может присоединиться к растущему ассортименту Шкоды

Мы уже сообщали о будущем ярком внедорожнике Skoda, а теперь мы можем показать еще и новый купе кроссовер чешского производителя, который скорее всего будет представлен на автосалонах в 2017 году — и наши эксклюзивные изображения показывают, как это может выглядеть.

Пока еще безымянный конкурент для BMW X4 и будущего Mercedes GLC купе получит профиль стреловидный и покатую линию крыши, высокую подвеску и высокое же положение водителя. Ожидайте большие легкосплавные диски и передний привод, превосходный стиль и резкие переходы на кузове.

Внутри новый автомобиль будет достаточно знаком текущим владельцам Skoda и других моделей концерна VW, хотя мы ожидаем предсказуемый прогресс в технологиях, чтобы сделать его более четким и еще более плотный, чем любой из существующих автомобилей этой марки. Центральный сенсорный дисплей, вероятно, придет в качестве общего стандарта вместе с различными технологиями безопасности лидирующих на рынке и информационно-развлекательных вариантов.

Питание будет поступать из целого ряда существующих бензиновых и дизельных двигателей VW Group, в то время как покупатели будут предложены выбор ручных и автоматических коробок передач DSG. GreenLine версии также установить, чтобы быть вариант, обещая CO 2 выбросов меньше, чем 110 г/км при расходе топлива в районер 4,7 л/100 км. Гибридные варианты также можут присоединиться, но более поздних сроках.

В то время как пресс-секретарь Skoda не будет официально подтвердить купе-внедорожник, она намекает, что такой автомобиль находится на рассмотрении.

«Мы будет развивать наш ассортимент внедорожников в будущем,» сказала она. «Все наши новые модели будут предлагать пространство, ценность и качество в своем классе. Пока они могут быть включены, небо это предел «.

В результате, эта новая модель, скорее всего, лучше БМВ X4 для багажника, с большим головы и ног и улучшенной внутренней памяти. Х4 имеет 500-литровый багажник (на 50 литров больше, чем в X3), с максимумом 1400 литров, если сложить задние сиденья плоские. Как и в BMW, Шкода останется строго пятиместным, несмотря даже на предстоящий семиместный флагманский внедорожник.

Как и в случае с популярной Yeti Skoda, в купе-диплом-внедорожник будет предлагаться с выбором из передней и четыре колеса. Повышенная клиренс поможет дорожный просвет, а днища оболочки даст ему степень внедорожные способности. Как BMW, хотя, эта новая модель будет в первую очередь предназначена для дороги — с увесистым рулевого управления и регулируемыми режимами вождения.

Новый купе-внедорожник будет частью четырех-сильным диапазоне кроссовера должна быть раскрыта в ближайшие месяцы. После введения все новых семиместного Skoda в 2016 году, бренд запустит новые Yeti 12 месяцев спустя.Пересмотренная модель будет опираться на успех текущего автомобиля, хотя и с более традиционным кузова внедорожник, а не существующей модели ван-образную форму.

В том же году, Йети будет порождать меньший, супермини-размера SUV предназначенный, чтобы конкурировать с подобными Nissan Juke и инновационной Citroen C4 Cactus. Это надежда, четыре новых автомобилей будет сочетаться с существующей модельного ряда Skoda, чтобы помочь увеличить продажи на колоссальные 1,5 миллиона глобально к 2020 году — что было бы до почти 50 процентов от его фигуры 2014.

С новым Fabia и Superb уже в продаже и обновленной Octavia написанной на 2016 год, скоро будет Шкода (почти) любой вкус. Наши источники говорят, сделал, однако, что кабриолет Skoda является «полностью из вопроса».

Нравится ли вам внешний вид этого автомобиля Skoda купе-внедорожника? Дайте нам знать в комментариях ниже …

P.S. извините за корявый перевод, спешил (( Можете обругать меня в комментариях. Искренне Ваш, Редактор.

krossovery.info

Skoda рассекретила новый компактный кроссовер

Чешская марка раскрыла все подробности о концептуальном гибридном «паркетнике» Vision X.

По предварительным данным, прототип является предвестником серийного кросса – третьего в линейке SUV нового поколения, после Kodiaq и Karoq. Вероятно, товарную модель представят в следующем году, а внешне она вряд ли будет сильно отличаться от концепта. Серийный «паркетник» окажется на ступеньку ниже Karoq, модель построят на удлиненной версии платформы MQB, ближайшими «родственниками» кросса станут Volkswagen T-Roc и Seat Arona.

Дизайн Skoda Vision X выполнен в фирменном стиле марки. Длина гибридного концепта равна 4 255 мм, что на 127 мм меньше, чем у товарного Skoda Karoq. Ширина – 1 807 мм (-34 мм по сравнению с Karoq), высота – 1 537 мм (-66 мм). Колесная база у прототипа, напротив, больше — 2 645 мм, тогда как у переднеприводного Karoq этот показатель равен 2 638 мм, а в версии 4х4 – 2 630 мм. Минимальный объем багажника Vision X – 380 литров.

Салон – четырехместный. Кроссовер получил виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном. Кстати, в грузовом отсеке в специальных нишах можно закрепить два скейтборда. Плюс, в комплекте идет квадрокоптер.

В состав установки концепта вошли известная по другим моделям концерна Volkswagen «турбочетверка» 1.5 TSI G-TEC (130 л.с., 250 Нм), которая «питается» бензином или сжатым природным газом, и два электродвигателя, подключенные к 48-вольтовой электрической сети. Первый электромотор работает в качестве стартер-генератора, второй приводит в движение задние колеса. Привод может быть передним, задним или полным. При этом кроссовер – впервые для полноприводных моделей Шкоды – не оснащен карданным валом. Резервуары для газа разместили под креслами второго ряда и за задней осью, между ними – бак для бензина, а в центральной части шасси – батареи. За счет системы рекуперации аккумуляторы можно зарядить на ходу (при движении накатом или во время торможения).

Первую «сотню» Skoda Vision X наберет за 9,3 секунды, максимальная скорость гибрида составляет 200 км/ч. С двумя баллонами газа и бензобаком кроссовер проедет без дозаправки около 650 километров, только на электротяге – всего 2 километра.

Пока неизвестно, сохранит ли серийный кроссовер такую установку. Первым же массовым гибридом марки станет флагманский лифтбек Superb – новую модификацию «пятидверки» представят в 2019 году.

Публичный показ концепта Skoda Vision X состоится на Женевском автосалоне. Мотор-шоу распахнет свои двери для представителей СМИ уже завтра, 6 марта.

www.kolesa.ru

кроссоверы и внедорожники: модельный ряд, фото

Skoda – одна из компаний концерна Volkswagen Group. До недавнего времени она производила качественные и недорогие седаны и хэтчбеки. Но в конце первого десятилетия нового века выпустила первый автомобиль с внедорожными характеристиками, который и открыл модельную линейку этого направления.

Skoda Yeti 2009

Кроссовер Skoda Yeti, именуемый так за уверенное поведение на заснеженной дороге, в 2010 году был назван семейным автомобилем года. Он идеально подходит для путешествий с детьми. Кроссоверы «Шкода Йети» отличались оригинальным внешним видом, который был признан публикой не сразу. Их даже называли самыми уродливыми в своём классе. Рейлинги на крыше делали автомобиль визуально выше. Длина машины – 4,2 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,7 м. Повышенную проходимость ей придавал дорожный просвет в 180 мм.

Багажник пятиместного и пятидверного компактного кроссовера объёмом 405 литров, а при сложенных задних сидениях – 1760 л, вмещал более полутоны груза, который ещё и зафиксировать можно надёжно с помощью целого набора сеток. Собирался кроссовер в переднеприводной и полноприводной версиях. У него имелись бензиновый и дизельный двигатели, мощностью от 105 до 170 л. с., автоматическая или механическая коробка передач.

Skoda Yeti 2014

Компания «Шкода» кроссоверы, нашедшие свою нишу, обновила спустя пять лет. Срок достаточно долгий, но Yeti вышел в двух различных образах. Городской автомобиль стал элегантным и стильным, а предназначенный для загородных поездок Yeti Outdoor знатоки назвали наполненным духом приключений. Внедорожный вариант дополнен характерным для кроссоверов обвесом.

Оба варианта отлично управляются как на городских улицах, так и на просёлочных дорогах. Внешне рестайлинговая версия отличается в основном оформлением передней части, биксеноновыми фарами. Внутри изменилась передняя панель, больше стало электроники, появилась камера заднего вида и автопарковщик. Просторней и удобней стал салон, более современными – материалы его отделки.

Силовой агрегат может быть бензиновым, мощностью 105, 122 на переднеприводной и 152 л. с. Или дизельным, мощностью 140 л. с. на полноприводной версии с роботизированными коробками передач DSG шести или семиступенчатыми. Совсем скоро появится полностью обновлённый Skoda Yeti на модульной платформе MQB.

Версия Skoda Yeti для России

В конце 2015 года на хоккейном турнире в Москве был представлен публике созданный специально для российского рынка Skoda Yeti Hockey Edition в комплектации Ambition. Эта модель отличается оригинальным чёрно-серебристым рисунком на литых семнадцатидюймовых колёсных дисках, серебристыми рейлингами на крыше, накладками на порогах и шильдиками и наклейками на заданную тему. В интерьере изменилась обивка кресел. Появился новый руль с тремя спицами трапециевидной формы.

В список оснащения входит система управления ближним и дальним светом, противотуманными фарами с функцией освещения поворотов, датчиком дождя, задним парктроником, двухзонной климатической установкой и многим другим. Выпущено было ограниченное количество автомобилей. Они могли оснащаться любым силовым агрегатом из моторной линейки стандартного Yeti. В общем, это не совсем новая «Шкода», кроссоверы «Йети» уже не редкость, а только приятное разнообразие для российских водителей.

Skoda Octavia Scout

Привычная «Октавия» в 2009 году пополнила модельный ряд внедорожников «Шкода». Кроссоверы с приставкой Skout – это полноприводные пятидверные с высоким клиренсом (171-180 мм) автомобили. Они устойчивые, быстрые и безопасные. Длина автомобиля – 4,6 м, ширина – 1,78 м. Металлические накладки на мощных бамперах визуально увеличивают ширину машины. Мощный (152 л. с.) бензиновый двигатель объёмом 1,8 л со временем был заменён более экологичным и экономичным двухлитровым дизелем. Его мощность – 140 л. с. Объём багажника компактного универсала – 580 или 1620 л.

Обновлённая версия 2014 года несколько изменила внешность. Появились защитные накладки на крылья, улучшенные противотуманные фары, семнадцатидюймовые колёсные диски. «Октавия Скаут» может тянуть прицеп массой до 2 т. Увеличились углы въезда и съезда: 16,7° и 13,8 ° соответственно. Стали мощнее и двигатели. Бензиновый, объёмом 1,8 л, выдаёт 180 л. с., а дизельные двухлитровые – 150 и 184 л. с. Работают они с шестиступенчатыми как МКПП, так и DSG. Все двигатели соответствуют международному стандарту ЕВРО-6. С дизельным двигателем кроссовер может разгоняться до скорости почти 220 км/час.

Ожидаемые новинки

Если «Октавия Скаут» – универсал класса «С» с внедорожными качествами, то «Йети» – самый настоящий автомобиль класса SUV компании «Шкода». Кроссоверы, которые готовятся к выпуску, находятся на ступень ниже и выше Yeti.

Любителей «Шкоды» ждёт обновление среднего кроссовера «Йети», появление большого семиместного автомобиля с ещё не до конца определённым именем, но уже представленного широкой публике. Самым миниатюрным называют «Полар» (Skoda Polar), показ которого перенесли на 2017 год.

Старшая модель

Новый большой 7- местный кроссовер «Шкода» уже получил новое имя, под которым и будет выпускаться. Кстати, это третье название, которое носит проект.

Концепция большого внедорожника разрабатывалась под названием «Шкода Сноумен» (Skoda Snowman). Мировая премьера на автосалоне в Женеве, произошедшая в марте 2016 года, состоялась под именем Skoda VisionS. А в серию пойдёт Skoda Kodiak, которая ожидается для представления публике в Париже осенью 2016 года на мотор-шоу. Новая «Шкода» – большой кроссовер. Его габариты: 4,7×1,91×1,68 м.

Специалисты описывают внешность концептуального автомобиля как сочетание чешского кубизма и традиций богемского стекла, острых линий и чётких граней с игрой света и теней на искусно очерченных изгибах. Кроссовер выглядит экспрессивно и загадочно. Модель, которая была представлена на автосалоне, оснащена смешанной силовой установкой. Бензиновый двигатель 1,4 TSI развивает мощность 156 л. с. и работает с электродвигателем мощностью 54 л. с. Двигатель на жидком топливе через шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG передаёт крутящий момент на переднюю, а электрический – на заднюю ось.

Интеллектуальная система полного привода, не требующая механического сцепления, управляет передней и задней осями автомобиля независимо друг от друга. Двигатели связаны между собой, водитель в разных режимах работы может переключаться с электрической тяги и заряжать литий-ионную батарею, ёмкость которой 12,4 кВт*ч. Конструкторы расположили её перед задней осью. Создатели обещают, что построенный на модульной платформе MQB автомобиль будет оснащаться несколькими силовыми агрегатами, мощность которых меняется от 150 до 280 «лошадей» с многорежимной полноприводной трансмиссией. И будет выпускаться как в семиместной, так и в пятиместной версии.

Младшая модель кроссоверов «Шкода»

Кроссоверы, модельный ряд которых представлен только средним и большим автомобилями, пополнят линейку в самом малом классе «Шкодой Полар». Известно о машине пока немного. Создаётся она на платформе нового Volkswagen Taigun. То, что новинка компании «Шкода» – кроссовер, фото показывают недвусмысленно. В основном из фотографий и черпается доступная информация.

Характеристики полезного пространства должны быть скромными. Дизайн будет выполнен в фирменном стиле концерна, как, впрочем, и салон, который станет эргономичным. Двигатели будут небольшими, трёхцилиндровыми, с малым расходом топлива. Выпуск ожидается только в переднеприводном варианте.

Новая «Шкода Фабия Комби»

Компания «Шкода», кроссоверы и внедорожники которой до недавнего времени были представлены одной-единственной моделью, стала лидером по трансформации существующих модификаций в модели SUV класса. Это и универсал «Октавия», и совсем новая версия «Фабия Комби», известная ещё с 2008 года. Skoda Fabia Combi Scout Line стала полноприводным автомобилем с защитными пластиковыми обвесами, шестнадцатидюймовыми колёсами (семнадцатидюймовые устанавливаются за отдельную плату), дополнительной защитой днища под свесами.

В дизайне модели много серебристого цвета. Это и рейлинги, и защита днища, и поверхности боковых зеркал, и противотуманные фары. Эти детали оттеняются чёрным пластиком обвесов, дверными порогами и колёсными арками того же цвета. Дизайнеры подумали даже о ковриках в салоне, которые защищены от грязи бездорожья специальным покрытием. У новинки будет как бензиновый двигатель объёмом 1,2 л, так и дизельный объёмом 1,4 и 1,6 л, соответствующими стандарту ЕВРО-6.

Планов у компании Skoda много. Модельная линейка пополняется как обновлёнными существовавшими ранее, так и совершенно новыми разработками. Их объединяет традиционное качество, надёжность и относительно невысокие цены. Остаётся только ждать, что ещё новенького будет представлено компанией на суд любителей кроссоверов и внедорожников в Европе, России и Китае.

fb.ru

Skoda представила большой кроссовер Kodiaq. 8 фактов об автомобиле (фото, видео)

02.09.2016

В Европе автомобиль появится в начале 2017 года, в России ближе к лету

Сюрприза не случилось, да его и не ждали – серийный Kodiaq напоминает концепт до деталей. С той лишь разницей, что исчезли совсем уж фантастические вещи вроде скрывающихся дверных ручек, зеркала перестали быть миниатюрными, оптика стала полноценной, а колесные диски теперь выглядят вполне обыденно. Но широкая плотно сбитая рядами вертикальных планок решетка радиатора все так же висит над зевом воздухозаборника, а профиль крыши узнаваемо чуть падает вниз у кормы, хотя общие пропорции машины и стали менее купеобразными. Об обещанном еще летом купе, кстати, чехи пока предпочитают не говорить: модификация, мол, в работе, а пока на повестке дня семейные ценности. Которых в этой машине найдется как нигде много.

Футуристичный интерьер концепта искренне жаль – в серийной машине от него остался лишь легкий намек на ограниченные дефлекторами вентиляции отдельные зоны передней панели для водителя и переднего пассажира. Интерьер Kodiaq по большей части собран из общекорпоративных деталей и знаком, кажется, уже заранее: трехспицевый руль, медиасистему, климатическую установку, поворотную рукоятку наружного освещения и даже клавиши стеклоподъемников мы уже видели много раз, как и сам принцип организации пространства, в котором главенствуют симметрия и ровные прямые линии. Ни смартфонов в рукоятках дверей, ни анатомических кресел для пассажиров — но и без всего этого в Kodiaq, который появится в России летом 2017 г., есть многое из того, что, как сейчас принято говорить, рвет шаблоны.

Правильно писать Kodiaq, а не Kodiak

Изначально предполагалось, что флагманский кроссовер марки Skoda будет именоваться Kodiak по названию северного медведя Кадьяк, обитающего на островах Кадьякского архипелага у южного побережья Аляски. Но в итоге чехи переименовали машину в Kodiaq, чтобы придать названию более мягкое звучание на манер языка алутийских аборигенов, живущих на Аляске. Кроме того, имя Kodiak уже принадлежало другому автомобилю – в 2006 г. в США был представлен огромный пикап Chevrolet C-4500 Kodiak, который строился на грузовом шасси компанией Monroe Truck Equipment и выпускался только по заказам.

Он самый большой и вместительный в классе

По габаритам Skoda Kodiaq превосходит все кроссоверы класса «С», включая новейший Volkswagen Tiguan. Длина модели составляет 4697 мм, ширина – 1882 мм, то есть чуть длиннее Mitsubishi Outlander и заметно шире него. А по размеру колесной базы (2791 мм) Kodiaq вообще нет равных в сегменте. При таких габаритах багажник кроссовера тоже является ожидаемо большим – в пятиместной конфигурации отсек имеет объем 720 л, а при сложенных сиденьях второго ряда достигает рекордных 2065 литров. В салон машины можно уместить предметы длиной 2,9 м, но только при условии, если владелец доплатил за складную спинку переднего пассажирского кресла. Крышка багажника оснащается электроприводом, управлять которым можно махом ноги под задним бампером, причем не только открывать отсек, но и закрывать его. Дополнительно стоит сказать, что официально объявленный минимальный дорожный просвет составляет 194 мм.

Это первая семиместная Skoda

Kodiaq – первый семиместный автомобиль марки Skoda. Первым семиместным кроссовером в сегменте он не станет, но на российском рынке имеет все шансы остаться единственным с тремя рядами сидений. Семиместный Chevrolet Captiva у нас давно не продается, а из троицы Citroen C-Crosser/Peugeot 4007/Mitsubishi Outlander в России остался только последний, и в ассортименте модели российской сборки такой модификации нет.

По личным ощущениям, на галерке не так уж и тесно, но взрослому здесь все-таки не место. Так и задумывалось: это кресла для детей вплоть до подросткового возраста. В отсутствие таковых сиденьица складываются в пол, образуя столь ровную поверхность, будто их здесь никогда и не было. Впрочем, багажником можно пользоваться, и не складывая кресла, когда для поклажи остается добрых полметра отсека.

Диван второго ряда разделен на три части, каждая из которых складывается независимо. Спинки регулируются по углу наклона, а еще кресла можно сдвинуть вперед на 18 см – на случай перевозки очень габаритной поклажи или рослых детей на третьем ряду. Климатическая установка, как и у Superb, трехзонная, а из дополнительных опций – подогрев левой и правой части дивана.

Kodiaq получил 30 полезных мелочей

Идеологию практичных мелочей чехи возводят в культ, каждый раз предлагая какие-то неочевидные, но очень полезные детали. В кроссовере Kodiaq такой стала система защиты кромок дверей от контактов с соседними машинами на тесных парковках. Работает она до гениальности просто: при открывании двери пружина выдвигает защитную накладку, которая убирается обратно, стоит лишь начать закрывать дверь. Подобную систему ранее предлагал и Ford, но именно Skoda с идеологией Simply Clever может сделать ее действительно массовой.

Еще одна полезная система обеспечивает общение внутри автомобиля, усиливая голоса пассажиров заднего ряда в динамиках водителя, и обратно, помогая общаться на ходу, не повышая голоса. А еще у Skoda до Kodiaq не было электрической блокировки замков задних дверей с места водителя. Напоминать о зонтиках в дверях, мусорных корзинках в дверных карманах, сетках, крючочках и трогательном послании «Не забудьте мобильный телефон» даже не стоит – сами чехи насчитали 30 полезных решений.

Кроссовер оснастят системой ЭРА-ГЛОНАСС

Кроссовер станет первой моделью Skoda с системой ЭРА-ГЛОНАСС, причем интегрировать новые клавиши чехам не придется. Вариант для России будет выглядеть, как для Европы, где Kodiaq будет оснащаться подобной системой под названием e-Call, которая также осуществляет вызов экстренных служб при срабатывании системы безопасности. Впрочем, если у нас функционал системы ограничен аварийными случаями, то в Европе она может помочь также записаться на обслуживание к дилеру или решить какие-либо вопрос в режиме онлайн.

Идеологию постоянного подключения поддерживает набор систем под общим названием Skoda Connect. Во-первых, это онлайн-сервисы информационно-развлекательной системы, которая теперь работает с подгружаемыми картами Google Earth и панорамами Google Street View. Во-вторых, сервис удаленного управления машиной со смартфона, включая функции контроля за перемещением автомобиля или изменения его параметров.

У Kodiaq есть 64 Гб памяти и беспроводная зарядка

Изменений в иерархия медиасистем Skoda нет, но под знакомыми названиями скрываются уже другие, более продвинутые устройства. Базовый Kodiaq будет оснащаться медиасистемой Swing, которая уже имеет сенсорный дисплей размером 6,5 дюйма и интерфейс Bluetooth. Восьмидюймовая система подразумевает функцию In-Car-Communication для усиления голоса водителя и пассажиров. Следующий уровень –Amundsen с навигатором. Наконец, топовая система Columbus имеет флеш-память объемом 64 Гб для хранения пользовательских медиафайлов и опциональный LTE-модуль для доступа в интернет и раздачи WiFi в салоне. Заряжать смартфоны можно на индуктивной площадке PhoneBox, расположенной на консоли. А для планшетов пассажиров предусмотрены специальные держатели и 230-вольтовые розетки.

Новинка получила систему рекуперации энергии

Все двигатели Skoda Kodiaq соответствуют нормам Евро-6 и оснащаются системой старт-стоп, а также функцией рекуперации энергии торможения. В линейке пока только пять двигателей – два бензиновых турбомотора серии TSI и два дизеля TDI, хорошо знакомых под другим моделям на платформе MQB. Младший 1,4 TSI развивает 125 л.с. или 150 л.с., причем более мощный вариант при низкой нагрузке отключает второй и третий цилиндры. Двухлитровый мотор выдает 180 лошадиных сил. Двухлитровый дизель развивает 150 и 190 л.с. в зависимости от исполнения.

В базе – механическая шестиступенчатая коробка, альтернативой которой являются шести- (DSG DQ250 со сцеплениями в масляной ванне) или семиступенчатая DSG (DSG DQ500, опять-таки с «мокрыми» сцеплениями). Заметим, что от не слишком удачных 7-ступенчатых роботов DQ200 c сухими сцеплениями отказались вовсе.

А вот режим движения накатом с выключенной передачей, который активируется в экономичном алгоритме системы Driving Mode Select, уже не новинка – впервые такой появился на Superb.

Кроссовер доступен с регулируемой подвеской

Система выбора режимов работы агрегатов для Skoda не нова и ставится на лифтбеки Octavia и Superb. Теперь она появилась и на Kodiaq с той лишь разницей, что полноприводные машины помимо стандартного, экономичного, спортивного и настраиваемого режимов имеют особый алгоритм для езды по снегу с иными настройками полного привода и системы стабилизации. А в поворотах машине помогает так называемая электронная блокировка дифференциалов, подтормаживающая колеса с переизбытком тяги.

За доплату кроссовер оснащается регулируемой подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами, характеристики которых также зависят от выбора режима движения системы Driving Mode Select.

Базовый Kodiaq будет переднеприводным. Полный привод по умолчанию доступен только для мощных модификаций с коробкой DSG – как для 190-сильной дизельной, так и для 180-сильной бензиновой. Для 150-сильного Kodiaq привод на все колеса является опцией, причем может устанавливаться с любым типом коробки передач. Наконец, кроссовер с базовыми двигателями может быть как переднеприводным с коробкой DSG, так и с полным приводом и «механикой».

Роль межосевого дифференциала выполняет многодисковая фрикционная муфта Haldex с электронным управлением, которая передает тягу на заднюю ось по потребности. Большую часть времени Kodiaq является переднеприводным, в том числе в режиме движения накатом. Наконец, автомобиль оснащается отдельной клавишей Off-road – режима, в котором электроника активнее задействует привод на заднюю ось, активирует помощника езды на спуске, мобилизует подвеску и расслабляет акселератор.

Российский дебют состоится нескоро — предварительно говорят о начале лета 2017 года, но даты имеют свойство двигаться. Естественно, ничего не слышно и о ценах: тут можно погадать на кофейной гуще, что если бы Кодиак вышел на рынок сегодня, то стоил бы от 1.7 до 2 млн в минимальной комплектации, но прогнозы делать явно преждевременно.

Первый тест-драйв нового Skoda Kodiaq

www.skoda-suv.ru

Шкода представила новый компакт-кроссовер Skoda Karoq (фото, видео)

20.05.2017

Судьба Skoda Karoq пока не решена: для привлекательной цены нужно локализовывать производство в Калуге, где уже выпускается соплатформенный Тигуан

Компанией Skoda представлена новая модель компакт-кроссовера – Karoq. В существующей линейке моделей эта машина должна была сменить Yeti, но в компании сообщили, что пока производство Йети будет продолжаться.

На официальной презентации в Стокгольме полностью рассекретили кроссовер, а также назвали точные данные о габаритах Карока. Так, его высота составляет 1605 мм, ширина 1841 мм, а длина – 4382 мм. Колесная база достигает 2638 мм, а для полноприводной версии чуть меньше – 2630 мм, что меньше чем у Тигуана на 39 мм. Объем багажного отделения при сложенном втором ряде сидений достигает 1630 л, если же кресла поднять, то это значение становится равным 521 литру. Одновременно с этим, задние сидения являются раздельными, могут двигаться по отдельности, а в случае необходимости они вовсе могут быть быстро демонтированы, что позволяет увеличить багажный отсек до впечатляющих 1810 литров.

Для новинки использована модульная MQB-платформа, применяемая, в том числе, на новом Тигуане. Активная подвеска Карока имеет 4 режима работы, в том числе специально предусмотренную настройку, облегчающую передвижение по бездорожью. Если же электроника определяет динамичный стиль движения кроссовера, сочетающийся с активным прохождением поворотов, автоматически активируется спорт-режим.

Для кроссовера подготовили пять вариантов моторов: три дизельных и пара бензиновых. Дизеля – рабочим объемом 1.6 либо 2 литра, выдающие 115, 150 или же 190 лошадиных сил. Топовый, 190-сильный дизель Карока способен за 7.8 секунды разгонять машину до «сотни». Бензиновые агрегаты – новая 1.5-литровая 150-сильная «четверка», оснащенная системой, отключающей часть цилиндров на малых нагрузках, а также турбированный литровый трехцилиндровый 115-сильный мотор. Последнему двигателю, базовому, достаточно 10.6 секунд для разгона модели до «сотни», а более мощному удается сделать это быстрее – за 8.4 с. Все эти двигатели могут работать как с роботизированной трансмиссией DSG7, так и «механикой» на 6 ступеней.

Оснащение включает электронную панель приборов, фары светодиодного типа, систему открывания багажной двери бесконтактного типа, адаптивный круиз-контроль, а также системы отслеживания разметки, мертвых зон, предупреждения о риске фронтального столкновения и распознавания знаков на дороге. Помимо этого, Карок оснащается топовой мультимедиа системой «Columbus» с функцией управления жестами: любое движение руки отслеживается камерой, благодаря чему, к примеру, можно выбирать необходимые пункты или перемещаться по меню.

Продажи Карока в Европе стартуют в октябре, в ноябре же начнется производство в Китае. Дата российской премьеры Skoda Karoq пока не называются, поскольку в компании еще окончательно не решили, будет ли вообще выводиться данная модель на рынок России, если это и произойдет то не ранее 2018 года. Пока же российскому потребителю остается довольствоваться более большим Кодиаком, продажи которого должны начаться в следующем месяце.

Подробнее про Карок тут

www.skoda-suv.ru

Skoda Kodiaq – большой чешский кроссовер

Новый кроссовер Skoda Kodiaq 2017-2018 года представлен публично 1 сентября 2016 года в рамках специального мероприятия в Берлине. В нашем обзоре полная информация о серийной версии чешского семиместного кроссовера Шкода Кодиак — официальные фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики соплатформенного брата Volkswagen Tiguan 2 поколения.
Официальная мировая премьера Шкода Кодьяк состоится на подиуме Парижского автосалона в октябре 2016 года. Продажи нового Skoda Kodiaq стартуют в январе будущего 2017 года по цене от 26500 евро. Российские автолюбители получат возможность купить новый большой чешский кроссовер названный в честь медведя обитающего на острове вблизи Аляски ближе к лету 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового, большого чешского кроссовера не стал неожиданностью не только для нас, но и разумеется для наших читателей. Внешний вид серийного варианта паркетника практически полностью соответствует оригинальному и самобытному образу прототипа — Skoda VisionS. Отличия концепта и готового к производству автомобиля честно признаем минимальные. Серийный вариант получил традиционные внешние зеркала заднего вида и ручки на дверях, менее изысканную фальшрадиаторную решетку и более простые бампера. При этом дизайнеры сохранили бесподобно стильную переднюю светотехнику и задние габаритные фонари. Фары головного света и плафоны габаритных фонарей выглядят словно крупные куски горного хрусталя после профессиональной обработки мастером. Капот, панели кузова, боковые двери и дверь багажного отделения подкупают простотой линий и одновременно элегантностью форм.

Шкода Кодиак внешне получился таким органичным и стильным, что отлично подойдет для бизнеса, семьи и потрясающе смотрится на фоне труднопроходимых дорог.

  • Внешние габаритные размеры кузова Skoda Kodiaq 2017-2018 года составляют 4697 мм в длину, 1882 мм (2087 мм с учетом развернутых зеркал заднего вида) в ширину, 1676 мм в высоту, с 2791 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
  • Колея передних колес – 1586 мм, колея задних колес – 1576 мм. Длина переднего свеса кузова – 898 мм, длина заднего свеса кузова – 1009 мм.
  • Геометрические параметры кузова: угол въезда – 19,1 градус, угол съезда – 15,6 градусов.

Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового чешского кроссовера всего 0,33 Сх.
Для Шкода Кодьяк предлагается широкий выбор легко сплавных 17, 18 и 19-дюймовых колесных дисков с различными рисунками специально разработанными для модели.

Маркетологи компании Skoda продвигают новый кроссовер пол лозунгом: «Много машины за умеренную плату» и здесь трудно не согласится со специалистами по продажам, особенно, когда попадаешь в семиместный салон новинки. Места внутри чешского паркетника действительно очень и очень много.
В первом ряду ширина салона на уровне локтей 1527 мм, а расстояние от подушки кресел до потолка 1059 мм. Во втором ряду максимальная ширина – 1510 мм, от подушки сиденья до потолка – 1014 мм. Длина пассажирского салона составляет внушительные 1793 мм (первый и второй ряд). Самое интересно, что два места в третьем ряду способны принять взрослых пассажиров и обеспечить их приемлемым уровнем комфорта.

Багажное отделение разумеется так же впечатляет размерами и способностями по вместимости.
При пятиместной конфигурации сидений длина багажника 1165 мм, а объем 720 литров. Сложив второй раздельный ряд способный кстати перемешаться вдоль салона на 180 мм получим практически ровный пол грузового отсека с максимальным объемом в 2065 литров. К слову в машину способны втиснуться длинномерные предметы длиной до 2800 мм. Так что новый Skoda Kodiaq просто таки с огромным салоном и багажником. Дверь багажного отделения при наличии электропривода открывается при помощи взмаха ноги под задним бампером (опция).

Интерьер кроссовера оформлен сдержано и строго, на немецкий манер (Skoda как ни как принадлежит Volkswagen). Само собой в наличии информативная панель приборов, удобный мультируль с подогревом обода, «цепкие» кресла для водителя и переднего пассажира с отменно боковой поддержкой, логичное и правильное расположение органов управления, аккуратная сборка и материалы отделки высокого качества.

Чешский кроссовер в качестве стандартного оборудования и в виде опций получит огромный набор современных фишек обеспечивающих развлечении, безопасность и комфорт всех членов экипажа с учетом водителя. В наличии на выбор несколько мультимедийных систем с цветным сенсорным экраном (поддерживают Apple CarPlay и Android Auto, MirrorLink и SmartGate, обеспечивают Wi-Fi, навигацию, картинку с камер кругового обзора, а за доплату сервисы Google Earth и Google Street View, проигрыватель DVD и 64 Гб карта памяти), штатная заводская аудиосистема или премиальная Canton с 10 точками звука мощностью 575 Вт.

Дальше еще солиднее: двух зонный или трех зонный климат-контроль, кресла первого ряда с механическими регулировками или удобным электроприводом настроек с функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией, электромеханический ручник, Area View system (система кругового обзора), системы Tow Assist и Manoeuvre Assist помогающие буксировать и парковать авто с прицепом, Front Assist включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, адаптивный круиз-контроль, Lane Assist и Blind Spot Detect, Rear Traffic Alert, электронные ассистенты следящие за дорожными знаками, соблюдением скоростного режима и физическим состоянием водителя.

 Технические характеристики Skoda Kodiaq 2017-2018 года.
В основе чешского кроссовера модульная платформа MQB. Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсона спереди и многорычажкой сзади, усилитель руля электромеханический, тормоза всех колес дисковые с электронными системами помощи – ABS, ESC и ASR.
Для паркетника производитель предлагает широкую линейку четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей со стандартными фишками в виде систем старт-стоп и рекуперации энергии торможения работающих в паре с 6 МКПП и доступными в качестве опции 6 и 7 ступенчатыми «роботами» DSG.

Дизельные версии Skoda Kodiaq:

2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) довольствуется в среднем 5,3 литрами солярки.
2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) потребляет в комбинированном режиме 5,7 литров и способен обеспечить разгон от 0 до 100 кмч всего за 8,6 сек.

Бензиновые версии Skoda Kodiaq:

1,4-литровый TSI (125 лс 200 Нм) со средним аппетитом в 6,0 литра на сотню.
1,4-литровый TSI (150 лс 250 Нм) с расходом 6,8 литра на 100 км пути.
2,0-литровый TSI (180 лс 320 Нм) потребляющем 7,3 литра бензина в смешанном режиме.

В базе кроссовер с приводом на передние колеса, за доплату предлагается система полного привода 4×4 с многодисковой муфтой Haldex управляемой электроникой. В качестве опции так же доступно адаптивное шасси DCC, система Driving Mode Select (режимы Normal, Eco, Sport и Individual, а в случае с полным приводом и дополнительный режим Snow) позволяет изменять характеристики и алгоритмы работы двигателя, роботизированной коробки передач, усилителя руля и подвески.
Масса кузова Шкода Кодьяк в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, коробки передач, типа привода и наличия дополнительного оборудования составляет от 1452 кг до 1640 кг. Кроссовер с полным приводом способен буксировать прицеп полной массой до 2500 кг – настоящий медведь одним словом, сильный и крепкий.

Skoda Kodiaq 2017-2018 видео тест

povozcar.ru