Новинки opel: Автоновости и новинки Opel

Содержание

Opel Astra, Jeep Grand Cherokee и ещё четыре новинки: концерн Stellantis раскрыл планы в России на 2022 год

  • Помимо хэтчбека Astra, российскую линейку Opel пополнит обновлённый кроссовер Grandland, дебютиро­вавший летом прошлого года. Компания планирует продавать в нашей стране ещё и гибридную модификацию вседорожника под названием Hybrid4. Минивэн Opel Zafira Life получит некую особо премиальную версию (аналогичная появится у соплат­форменного Peugeot Traveller).
  • Компания Citroen собирается начать российские продажи нового поколения C4: эту модель показали в июне. У Citroen C4 необычный тип кузова, который производитель называет кросс-хэтчбеком, и оригинальная внешность. В Европе модель продаётся с самыми разными типами силовых установок, какие из них появятся в нашей стране, пока не уточняется. Второй новинкой Citroen для России станет рестай­линговая версия кроссовера C5 Aircross, которая отличается серьёзно переработанной внешностью и новыми мульти­медийными технологиями.
  • Что касается марки Jeep, то, помимо некоего специального исполнения внедорожника Wrangler, фирма представит в нашей стране обновлённый кроссовер Compass и новое поколение внедорожника Grand Cherokee. Первый обзаведётся доработанным экстерьером и медиа­системой с 10-дюймовым экраном, а также получит 2,4-литровый мотор на 175 л.с. в сочетании с девяти­диапазонным «автоматом». Старт продаж намечен на май нынешнего года.
  • Второй будут выводить на рынок постепенно. Jeep планирует продавать в нашей стране Grand Cherokee с двумя вариантами колёсной базы: стандартная версия с пятью местами появится в третьем квартале года, удлинённый семиместный внедорожник — ближе к началу зимы. Базовые модификации укомплектуют 268-сильным двух­литровым турбомотором в паре с восьми­ступенчатым «автоматом», более дорогие, наподобие Summit и Trailhawk, — 286-сильным двигателем объёмом 3,6 литра. Уже в стандартной комплектации Grand Cherokee получит набор водительских ассистентов, в который войдут адаптивный круиз-контроль, функции удержания в полосе и предотвращения столкновений, а также монитор слепых зон.
  • Компания Peugeot принципиальных новинок для российского рынка не планирует, но доработает линейку коммер­ческого транспорта. У фургонов и вэнов появятся новые опции (например, подогрев лобового стекла и сдвижные двери), а также специальные варианты исполнения.

В руководстве концерна отметили, что Россия остаётся стратегически важным рынком для брендов Stellantis не только с точки зрения продаж, но и с учётом размещённых здесь производств. Концерн планирует, к примеру, продолжать локализацию сборки силовых агрегатов в России (двигатели и механические коробки передач), а произведённые в нашей стране Peugeot Jumpy и Expert, а также Opel Vivaro в 2022 году должны отправиться на экспорт в Западную Европу. Кроме того, все бренды собираются расширять свои дилерские сети: в частности, у марки Jeep появится четыре новых представителя.

Обновленные модели Opel Astra и Opel Grandland появятся на рынке России в 2022 году

Компания Opel намерена вернуть хэтчбек Astra на российский рынок уже в 2022 году. Вместе с ним россиянам также предложат рестайлинговый кроссовер Grandland и новый Mokka, сроки появления которого еще предстоит определить.

Opel Astra. Фото Opel

«Пятый» Opel Astra в России не продавался, а с шестого и последнего пока поколения он перешел на новую для себя модульную платформу EMP2 от концерна Stellantis, за счет которой стал легче и безопаснее предшественника – жесткость кузова на кручение выросла сразу на 14%.

Читайте также

Моторная гамма новой Astra представлена в Европе широким набором двигателей: 1,2-литровой бензиновой «турботройкой» мощностью 110 и 130 л.с., 1,5-литровым дизелем на 130 л.с. и двумя гибридами на базе бензиновой «турбочетверки» 1.6 и электродвигателя, которые суммарно выдают 180 и 225 л.с. в зависимости от версии. В России же, как отмечает «Профиль», пока ожидаются только бензиновые версии с турбированными моторами.

Второй новинкой Opel в следующем году должен стать обновленный кроссовер Grandland, получивший после рестайлинга фирменный элемент Vizor, адаптивную матричную оптику, систему ночного видения и другие современные ассистенты. Как обещают в представительстве бренда, купить рестайлинговый Grandland можно будет не только с бензиновым, но и с гибридным двигателем, однако характеристики оного пока не уточняются.

Наконец, в Opel всерьез рассматривают возможность возвращения на российский рынок компактного кроссовера Mokka, сменившего поколение в сентябре 2020 года. Конкретики на этот счет еще нет. Напомним лишь, что в новом поколении паркетник перешел на французскую платформу CMP от PSA Group и кардинально изменился внешне, став первой моделью Opel, сделанной в соответствии с новым фирменным стилем Vizor.

Подпишитесь на нас: Яндекс.Новости, Яндекс.Дзен, Google Новости, ВКонтакте, Telegram

Первый взгляд на Opel Corsa: три версии новинки – в поисках лучшей

Первый тест-драйв Opel Corsa, проходящий в Хорватии, знаковый для производителя: как люди примут автомобиль, который является одним из финансовых «столпов» бренда и одной из основ модельного ряда Opel? Ведь за 37 лет выпущено более 13,7 млн автомобилей, новинка Opel Corsa шестого поколения должна продолжить успех популярного семейства. Ожидания высоки! Сможет ли автомобиль их оправдать? Пробуем понять «на первый взгляд».

Новинка Opel Corsa – это действительно новинка?

Да, это так. Автомобиль Opel Corsa шестого поколения вырос в длину до 4,06 м (предшественник насчитывал 4,02 м), построен на полностью новой платформе СМР, разработанной в рамках Группы PSA, и предполагает использование совместных двигателей. К примеру, 3-цилиндрового 1,2-литрового бензинового турбо-мотора с обозначением «Direct Injection Turbo» (читайте PureTech Turbo): 100 л.с. и 205 Нм или 130 л.с. и 230 Нм. Причем эти двигатели отныне могут работать в паре с современным «автоматом» ЕАТ8: опция для 100-сильного мотора, стандартно для 130-сильной версии. Также в гамме модели предусмотрен 102-сильный 1,5-литровый турбодизель и 75-сильный бензиновый 1,2-литровый атмосферный двигатель в паре с 5-ступенчатой «механикой», как самая базовая версия модели.

Но самое главное в новинке Opel Corsa – это даже не платформа, моторы, коробки, и «вот этот вот все», а облегчение конструкции и передовые технологии. Производитель называет Opel Corsa самым технологически-продвинутым автомобилем за всю историю данного семейства.

Полное название автомобиля звучит, как Opel Corsa F – буква указывает нам на шестое поколение модели. Первенец семейства Opel Corsa A был презентован в далеком 1982 году. Всего за 37 лет производства модели выпущено более 13,7 млн автомобилей: в нынешнем модельном ряду Opel семейство Corsa – рекордсмен по длительности производства, количеству поколения модели, объемам продаж. А теперь – еще и самый современный автомобиль марки.

Новое поколение модели стало длиннее прежнего, но легче: «минус» 108 кг в сравнимых версиях модели и знаковая отметка «меньше тонны» (лишь 980 кг) для самой базовой версии модели. Облегчения удалось достичь благодаря использованию высокопрочных сталей в конструкции кузова (-40 кг), что параллельно положительно сказалось на жесткости силовой структуры (+15% к показателям предшественника).

Новые 3-цилиндровые моторы позволили выиграть еще 15 кг относительно прошлых 4-цилиндровых аналогичной мощности, также 10 кг сэкономили на измененных сиденьях в салоне автомобиля. Облегчение конструкции важно и для улучшения ездовых повадок автомобиля, и для снижения расхода топлива. Последнему пункту также способствует аэродинамика: в ход пошла тщательная проработка переднего бампера и заднего спойлера, гладкое днище с аэро-пластинами, активные жалюзи решетки радиатора. В итоге производитель гордится коэффициентом Cd 0.29, называя Opel Corsa F одним из самых аэродинамичных автомобилей в классе.

А главная техно-революция для Opel Corsa – пожалуй, матричные светодиодные фары IntelliLux LED (рассказывал на примере Opel Insignia): никогда прежде данная оптика не предлагалась на модели В-класса, но вот теперь предложена. Матричные фары IntelliLux LED умеют подстраивать световой луч под условия на дороге, «вырезать» встречные и попутные автомобили (чтобы не ослеплять их водителей), автоматически переключаться с ближнего на дальний свет и обратно, пр.

Также они потребляют на 80% меньше электроэнергии: к примеру, для ближнего света достаточно 17 Вт против 72 Вт в обычных фарах.

После почти однообъемных моделей Opel Corsa C и Opel Corsa D, новинка Opel Corsa F снова выполнена в формате традиционного хэтчбека В-класса: явно выделено два объема – моторный отсек и пассажирский салон. Автомобиль построен на новой платформе, огромное внимание уделялось аэродинамике и облегчению, впервые в данном классе предложены адаптивные фары IntelliLux LED. Длина выросла до 4060 мм (+39 мм), ширина равна 1745 мм, высота составляет 1433 мм: новинка стала ниже предшественника на 48 мм, да и кресло водителя расположено на 28 мм ниже. Колесная база – 2538 мм. Автомобиль заметно «присел» и стал выглядеть более спортивно, динамично, собранно. Но как все это скажется на внутреннем просторе?

Новый салон: больше дисплеев и массаж сидений

Мне нравится салон Opel Corsa F: одновременно современная и классическая передняя панель, верхний ярус отделан мягким пластиком, удобный фирменный Opel-руль, широкие диапазоны регулировок кресла. Жаль, на фото ниже не могу показать все детали – к примеру, блок «климата»: ведь все тестовые автомобили были с кондиционером. А еще – все тестовые автомобили был оснащены цветным ЖК-монитором вместо привычных приборов. Пусть справа/слева от него большие пластиковые зоны, да тахометр выполнен в виде «слепой» полоски в нижнем левом углу, зато водителю предложено несколько вариантов отображения информации: подсказки навигации, скорость и «круиз», бортовой компьютер, настройки радио. Нашлось место и для 10-дюймового сенсорного дисплея, который аккуратно вписан в центр передней панели: Opel Corsa F удалось избежать всеобщей «планшетизации» салонов.

Помимо крупных дисплеев, внутри радуют и другие «приветы» от автомобилей более высоких классов: массаж спины, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядка для смартфона. Внутри не создается впечатления «бюджетника», здесь приятно находится, это полноценный европейский автомобиль. Только маленький. Ведь главное замечание к салону – теснота сзади: немного места для головы и коленей, небольшой проем задний двери. А вот багажник хорош: в стандартном 5-местном варианте его объем достигает 309 л (+24 л), при сложенных задних сиденьях – 1081 л.

Внутри Opel Corsa F понравится любителям «классики»: центральный дисплей аккуратно вписан в переднюю панель, в руки ложится удобный руль, пальцы сами находят блок вентиляции. Передние сиденья хороши диапазоном регулировок (а в версии GS Line – еще и своей формой), но сзади тесновато: все-таки перед нами автомобиль В-класса. Но если говорить о дополнительном оснащении – то вполне взрослый: ЖК-дисплеи, массаж сидений, подогрев руля, адаптивный «круиз», камера заднего вида со 180-градусный обзором и прорисовка кругового обзора, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, контроль рядности Lane Keep Assist

Тест-драйв Opel Corsa F: 100 «лошадей» и МКПП, 130-сильный GS Line, дизель 1,5 л – кто лучше?

Мое знакомство с новинкой Opel Corsa F началось с серого автомобиля: 100 «лошадей», МКПП, комплектация Elegance. Название явно намекает на суть автомобиля – сдержанная элегантность и небольшие акценты на роскоши: к примеру, хромированная отделка «подоконников» или вышеописанные сиденья с массажем. Автомобиль пытается выдержать тонкую грань, балансирую на грани «оптимальной достаточности»… ну в принципе, всего: внешнего дизайна, отделки салона, ездовых повадок, мощности мотора. В итоге характер получается уж слишком правильно-нейтральным. Подвеска аккуратно пружинит на неровностях, тихо в колесных арках. Руль не досаждает тяжестью – он просто легко крутится, позволяя задавать желаемое направление движения, но не пробуждает страсть в поворотах.

Однако мотор хорош. Признаться, я впервые получил возможность проехать на 1,2-литровом турбо-моторе, причем далеко не в самой мощной версии: лишь 100 л.с. мощности и 205 Нм момента. Но теперь охотно верю в обещание инженеров «95% тяги доступны в диапазоне 1500-3500 об/мин»: мотор отлично тянет снизу, легко выкручивается до 4-4,5 тыс. об/мин, смешно и звучно рычит, но мало вибрирует. Порой можно не обращать внимания стрелку на подсказчика передач, требующего переключится вниз – даже на 1,5 тыс. об/мин двигатель «вытянет» легкий автомобиль. Можно не обращать внимания на стрелку вверх – и «покрутить» мотор в свое удовольствие для быстрого разгона. А можно обратить внимание, сделать все по рекомендациям, ехать максимально плавно – и привезти около 7 л «на сотню». Трансмиссия также хороша: честностью переключений, подбором передаточных числе, легкостью педали сцепления. В замечания могу записать лишь крупный рычаг неопределенной формы – я бы предпочел классический «шарик». Ну и снова вспомнил тахометр: на автомобиле с МКПП, даже с таким «гибким» мотором, все равно нужно следить за оборотами – а это неудобно.

Серая Opel Corsa Elegance дает нейтрально-правильный характер: тяговитый и экономичный мотор, довольно мягкая подвеска и легкий руль, хорошая комплектация. Но эмоций недостает. А еще недостает «автомата».

Все нахожу в Opel Corsa GS Line. Уже внешностью «подогретая» версия новинки заметно отличается: собственный передний бампер (взгляните на «противотуманки»), черная глянцевая отделка вместо хрома на боковинах, оригинальный колесные диски, второй вариант заднего спойлера – явно, более развитый для надежного прижима. Да и салон оформлен по всем канонам жанра: красный декор на передней панели, сиденья с более заметной боковой поддержкой. Странно, но претендуя на статус топ-модели, версия Opel Corsa GS Line в некоторых деталях оснащения уступает предыдущему автомобилю: к примеру, здесь есть подрулевые лепестки, но нет подогрева руля – неужели это взаимоисключающие пункты?

Зато есть 8-ступенчатая АКПП и 130-сильный мотор. И пусть на бумаге показатели не будоражат сознание, но этой мощности уже достаточно, чтобы появилось желание иногда погонять себе в удовольствие. Особенно при «спорт»-настройках системы Drive Mode: передача в АКПП – пониже, настройки руля – тяжелее, отзывчивость на педаль акселератора – резче. А жестковатая подвеска есть всегда. Да, это я пишу после тест-драйва в Хорватии, и потому даже боюсь представить, как данная подвеска поведет себя у нас. Но пока дорога хороша – «подогретая» версия Opel Corsa GS Line бодрит: активно разгоняется и резво поворачивает. Она заряжает даже синтетическим звуком мотора, льющегося из динамиков в салоне автомобиля. «Ах обмануть меня не трудно, Я сам обманываться рад»: имея под капотом 3-цилиндровик, слушаешь рык в стиле V6 с кастомным выхлопом. Попутно этим же рыком заглушается и шум колес по время езды, хотя размерность колес на Opel Corsa Elegance и Opel Corsa GS Line одинаковы – значит, тишину или шум в колесных арках определяет модель покрышек…

Opel Corsa GS Line сейчас выступает в роли топ-модели (130 л.с. и 230 Нм, 0-100 км/ч за 8,7 секунды, максимум 208 км/ч): GSi и OPC-версии не заявлены и не факт, что вообще будут. Заметные визуальные отличия во внешности и в салоне вполне соответствуют изменениям в характере: автомобиль играет пусть не в «заряженный хот-хэтч», но хотя бы в «подогретый». И вполне успешно – он «едет», разгоняется, поворачивает, звучит. При этом щелчком селектора Drive Mode новинку Opel Corsa GS Line можно превратить в автомобиль «на каждый день»: с плавной работой АКПП и экономичным двигателем. Да, жестковатая подвеска и шумные колеса останутся, но это справедливая плата за эмоции.

В самом конце тест-драйва удалось немного прокатится и на дизельной версии Opel Corsa: этакое факультативное задание. Понял, что если бы пропустил – то и немного потерял. Турбодизель на 1,5 литра (102 л.с. и 250 Нм) немного вибрирует, наполняет салон едва заметным низкочастотным гулом, разгоняет автомобиль в среднем темпе, да в принципе находит общий язык с подбором передач в 6-ступенчатой «механике». Комфорт подвески и управляемость примерно, как в сером автомобиле Opel Corsa, с которого начинал. Да и в целом: дизельный автомобиль – это не про разгон, управляемость, радость от вождения. Дизельная версия Opel Corsa – это про итоговые цифры расхода 3,7 л на 100 км на дисплее бортового компьютера.

Однако данный автомобиль все-таки дал пищу для размышлений. Я удивился тому, насколько сейчас невелика разница в тяге между турбодизелем и современным бензиновым мотором, даже малообъемным. Ранее турбодизели буквально покоряли тягой на фоне бензиновиков. Теперь этого нет: показатели крутящего момента почти сравнялись, а если прибавить более широкий рабочий диапазон бензинового мотора, да отнять необходимую доплату за дизель… Словом, я не удивлен, что доля дизеля снижается, а бензина – растет.

Дизельная версия Opel Corsa – это все про экономичность: мне запомнились реальный цифры бортового компьютера 3,7 л на 100 км, а вообще «паспорт» обещает и того меньше – вплоть до 3,2 л на 100 км в смешанном цикле. Но самой бережливой с точки зрения цены 1 км пробега будет, конечно, электрическая версия Opel Corsae: мощность электромотора 100 кВт, аккумулятор 50 кВтч, запас хода 337 км (WLTP). Ждем старта продаж электрокара уже в 2020 году. Тогда же – к середине 2020-го – подоспеют и другие инновации для Opel Corsa F: ключ-смартфон, система удержания автомобиля в центре своего ряда, пр.

Новинка Opel Corsa F: когда в Украине?

В середине 2020 году. Признаться, даже спустя пару дней после тест-драйва, я в раздумьях – прямо, как Opel Corsa F на финальном фото: что ждет этот автомобиль у нас? С одной стороны: Украина – страна тотальной любви к седанам-переросткам и компактным кроссоверам. С другой стороны: ряд европейских хэтчей В-класса вполне успешны и популярны. Хочется верить, что Opel Corsa F станет одним из таких примеров – ведь задатки есть: дизайн и оснащение, современные моторы, широкий выбор версий. Одним словом: ждем!

Фото, комплектации и цены новых моделей (2022)

Немцы отличаются педантичностью и пунктуальностью, а выпускаемые ими автомобили от компании Opel характеризуются индивидуальностью, уникальностью и превосходной управляемостью. В России автомобили этой компании являются самыми популярными, что связано с такими факторами, как доступная стоимость комплектующих, а также высокая степень надежности. Из года в год выпускаются новые и подвергаются рестайлингу имеющиеся в модельном ряду автомобили. О том, какие новинки Опель 2019-2020 года выйдут в ближайшее время, пойдет речь в материале.

Opel Insignia GSi 2018-2019

В 2017 году компания презентовала вторую модификацию автомобиля Опель Инсигния, которая сильно изменилась во внешности. Производитель ушел от типа кузова седан, и поэтому новинка будет выпускаться только в двух вариантах — хэтчбек и универсал. По внешности надо отметить, что при сопоставлении с дорестайлинговой версией, новинка получила дерзкий стиль. Об этом свидетельствует продолговатая форма передней оптики с дугообразными вставками ДХО. Решетка радиатора имеет угольную форму, а заполнена она хромированными полосками. В центральной части решетки, как и полагается, размещен значок компании.

Задняя часть автомобиля смотрится не менее изящно, чем передок. Это связано с фирменной формой задней оптики, а также слегка выступающим спойлером на крышке багажника. Внизу на бампере расположены вертикальные противотуманки, а по бокам стоят патрубки выхлопной системы. Не менее элегантно автомобиль смотрится внутри. В салоне установлена новая передняя панель, во главе которой расположен экран системы мультимедиа. Трехспицевый руль имеет дополнительные кнопки управления. Приборная панель аналогового типа, а также большой центральный тоннель обеспечивают комфорт при управлении автомобилем. Для отделки и обшивки салона используются качественные материалы.

Не менее важными являются технические характеристики. Под капотом автомобиля располагаются установки бензинового и дизельного типа. К ряду бензиновых установок относятся 1,5 и 2-литровые агрегаты, обладающие 140, 165 и 260 лошадиными силами. Дизельные моторы имеют объем 1,6 и 2 литра, форсированная мощность которых составляет 110, 136 и 170 лошадок. Комплектуются автомобили 6-ступенчатыми трансмиссиями механического и автоматического типа. Начало продаж осуществляется с 2018 года по цене от 25 тысяч евро в базовой комплектации.

Opel Combo Life 2019

В 2012 году компания Opel презентовала минивэн под названием Опель Комбо. В 2018 году модель подверглась плановому рестайлингу, в ходе которого была изменена не только внешность, но и интерьер автомобиля. Новый кузов минивэн Опель Комбо Лайф не примерил, но в его внешности произошли глобальные изменения. Спереди изменилась форма фар, а также их заполнение (появились полосы ДХО). Размер радиаторной решетки увеличился в два раза, а также изменилась ее форма и заполнение. В нижней части обвеса имеется дополнительный отсек для забора воздуха, а по бокам установлены круглые фары противотуманного света.

Изменения прослеживаются и в задней части минивэна, где изменилась форма фар и задней двери. Невооруженным глазом можно заметить новый бампер, который в отличие от дорестайлингового, плавно соединяется с дверкой багажника. На крыше изменился дизайн рейлингов. Не обошлось без глобальных изменений в салоне, где была установлена новая торпеда. В центре торпеды стоит мультимедийный дисплей, а под ним расположены дефлекторы воздуха. Появился центральный тоннель с ручкой переключения скоростей по центру. Изменился дизайн руля, а также применены новые комфортабельные сидения.

Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными установками. Бензиновые моторы имеют объем 1,2 литра с форсированной мощностью в 110 и 130 лошадок. Дизельные установки имеют объем 1,5 литра, а их мощность представлена тремя вариантами 75, 100 и 130 л.с. Практически все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 130-сильной установки, где ставится 8-уровневый автомат. Новый автомобиль в самой бюджетной комплектации обойдется в 14,5 тысяч евро. Производитель сообщил о том, когда выйдет в России автомобиль. Случится это во второй половине 2019 года, а пока что модель уже продается в Европе.

Opel Grandland X Hybrid4 2019

Модельный ряд автомобилей от компании Opel пополнится очередной новинкой. Имя этой новинки — гибридный кроссовер Опель Грандланд Х. В продажу новинка на европейский рынок уже поступила с начала лета, а вот в России кроссовер появится ближе к осени. Сколько будет стоить кроссовер на российском рынке, точно не известно, но ориентировочно цена не выйдет за пределы в 50 тысяч евро.

Чем порадует кроссовер с гибридной комбинацией двигателей будущих владельцев? Сразу надо отметить, что соплатформенным братом гибридного кроссовера является автомобиль Пежо 3008. Внешность у немецкого кроссовера строгая и слегка дерзкая. Передок пестрит угольной решеткой радиатора и продолговатыми фарами головного света. В нижней части бампера находится прямоугольное отверстие воздухозаборника для дополнительного охлаждения радиатора. По бокам имеются отверстия воздуховодов для охлаждения тормозной системы. Под ними стоят круглые фары противотуманного света.

Салон стильный и комфортабельный, что обусловлено фирменной торпедой. Панель управления аналоговая, а размер мультимедийного дисплея равен 8 дюймам. Трехспицевый руль имеет кнопки управления, а центральный тоннель изготовлен из глянцевого дорогостоящего пластика. В основу гибридного кроссовера заложены следующие варианты силовых установок:

  • Бензомотор на 1,6 литра и мощностью 200 лошадей.
  • Два электромотора с форсированной мощностью в 109 лошадок каждый, размещенные на задней оси и рядом с автоматом.
  • Питание электромоторов обеспечивается за счет 13,2 кВтч литиевой батареи.
  • Комплектуется автомобиль 8-ступенчатой АКПП.

Суммарная мощность гибридного кроссовера составляет 300 лошадиных сил.

Opel Astra 2020

На 2021 год запланирована смена поколения автомобиля Опель Астра, но перед тем, в компании было принято решение произвести небольшой рестайлинг. Автомобиль в кузове хэтчбек обзавелся усовершенствованным аэродинамическим кузовом по сравнению с предшественником 2016 года. В передней части произошли такие изменения — изменилось оформление радиаторной решетки, фары дополнены современным оборудованием, а также сменился дизайн бампера.

В задней части хэтчбека перемен не произошло. Салон также остался без изменений, за исключением некоторых моментов. Изменился дизайн приборной панели, где вместе с аналоговыми указателями, установлен цифровой дисплей бортового компьютера. Модернизации подверглись сидения, что позволило повысить их комфортабельность. Под капотом расположились двигатели на 1,2 и 1,4 литра, которые обладают следующими показателями тяговых усилий — 110, 130 и 145 л.с. Все двигатели комплектуются механическими КПП, кроме 1,4-литровой установки, работающей в паре с вариатором.

Когда появится обновленная версия Астры, пока не известно. В Европе это случится ближе к концу 2019 году, а вот появление новинки в России не предвидеться, хотя производитель планирует вернуть Астру на российский рынок, но вероятно это уже будет новое поколение автомобиля. В стартовой комплектации автомобиль можно приобрести от 18,5 тысячи евро.

Opel Astra Sports Tourer 2020

В компании Opel также произошло обновление еще одной модели автомобиля — Опель Астра универсал. Показана модель с незначительными обновлениями была вместе с хэтчбеком. Старт продаж новинки также случится в Европе не раньше, чем в начале осени 2019 года. Передок полностью идентичен с обновленной версией Астры в кузове хэтчбек. В отличие от хэтчбека, универсал имеет увеличенную длину кузова с объемным 1630 литровым багажным отсеком. Линейка двигателей такая же, как и на модели в кузове хэтчбек с увеличенным количеством лошадок до 145 штук.

Opel Corsa 2020

В новом кузове будет выпущен автомобиль Опель Корса 6 поколения, который был рассекречен в мае 2019 года. Комплектации и цены новинки уже известны, так как продажи в Европе стартовали летом 2019 года. Цена новинки составляет от 14,5 тысячи евро, но в России не ожидаются продажи автомобиля. Хэтчбек имеет дерзкую внешность, которая подчеркнута малоразмерной фальшрешеткой радиатора с шильдиком по центру. В нижней части передка расположен большой прямоугольный отсек для охлаждения радиатора. По бокам расположены круглой формы противотуманки. Нельзя не отметить, что хэтчбек обзавелся дополнительными задними дверями, и теперь это полноценный пятидверный хэтчбек.

При сопоставлении с предшествующим поколением, задняя часть также получила глобальные изменения. Это новые фары с противотуманками в нижней части бампера. С правой стороны расположены два круглых патрубка выхлопной системы. В нижней части бампера по центру находится прямоугольный повторитель стопа.

На шестом поколении хэтчбека установлен новый салон с цифровой приборкой и большим дисплеем мультимедийной системы. Появился центральный тоннель с отверстиями для стаканчиков. Из прежней модели перекочевал только руль. В плане технического оснащения нужно отметить, что Опель Корса будет оснащаться 1,2 литровыми бензомоторами на 75, 100 и 130 лошадок. Любители дизельных установок могут позволить себе турбодизель на 1,5 литра с форсированной мощностью 100 л.с. Электрическая модификация автомобиля оснащена 50 кВтч аккумуляторной батареей с электромотором на 136 лошадок.

Opel Zafira Life 2020

В январе 2019 года был презентован минивэн от компании Opel. В конце текущего года обновленный автомобиль Опель Зафира Лайф поступит в продажу на территории России. Вместимость автомобиля составляет 9 человек, а приобрести минивэн можно по цене от 34 тысяч евро.

Минивэн Опель Зафира — это четвертое поколение автомобиля, который получил 5 звезд по безопасности. Общего с предшествующим поколением минивэн ничего не имеет, так как предыдущая версия позиционировалась, как легковой автомобиль. Передок представлен аккуратной решеткой радиатора, а также бампером с отверстиями воздуховодов. Фары прямоугольные продолговатого типа. Ниже основных фар расположены ДХО и встроенные фары противотуманного света. Задняя часть имеет строгое исполнение, где установлены прямоугольные фары, вертикальная крышка багажника и противотуманки. В салоне устанавливается по предпочтению покупателя 2 или 3 ряда сидений.

Фото и цена новинки известна, как и технические параметры. Минивэн комплектуется турбированными дизельными двигателями на 1,5 и 2 литра.Мощность агрегатов составляет 102, 120, 150 и 177 лошадок. В 2021 году производитель планирует оснастить эту модель электрическим мотором.

Некоторые модели автомобилей Опель покинули российский рынок в 2015 году, но компания намеревается восстановить утрату мощного покупателя, и в 2019 году на территорию России будет поставлено много новинок. Отзывы о некоторых новинках, поступивших уже в продажу, можно найти в интернете.

Видео: обзор новой Астры

Похожие материалы:
  • Новинки Volkswagen 2019-2020
  • Новинки Skoda 2019-2020
  • Новинки Audi 2019-2020

Модификация и характеристики «заряженного» Opel Insignia GSi

Компания Opel вернула к жизни шильдик GSi, которым ранее обозначала быстрые и мощные модификации существующих моделей. 

Дебютант, первым получивший это обозначение — Opel Insignia GSi — оказался даже быстрее, чем предыдущее поколение «заряженной» Insignia OPC.

В Opel уже заявили, что новинка по сравнению с Insignia OPC легче на 160 кг, имеет меньший дорожный просвет и более низкий центр тяжести, а также более устойчива в поворотах благодаря системе полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами. Потеря веса во многом объясняется отказом от габаритного V6: новый спорткар от Opel получил четырехцилиндровый турбомотор объемом 2,0 л, развивающий 260 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с перенастроенным 8-диапазонным автоматом, снабженным подрулевыми переключателями, и расходует 8,6л топлива на 100 км в смешанном цикле.

 

В стандартное оснащение Opel Insignia GSi вошли спортивные амортизаторы в подвеске (по сравнению с обычной Insignia клиренс уменьшился на 10 мм), тормозные механизмы Brembo с 345-миллиметровыми дисками, а также мехатронное шасси FlexRide, подразумевающее четыре варианта преднастроек (Standart, Tour, Sport и появившийся только на новинке Competition). Кроме того, спорткар снабдили перенастроенной системой стабилизации, которая при выборе соответствующих настроек допускает скольжения и отключает контроль тяги.

В интерьере новинки появились специально разработанные эргономические кресла с интегрированными подголовниками, функциями подогрева, вентиляции, массажа и регулировки степени боковой поддержки. Отличить Insignia GSi «от коллег» можно будет по новому аэродинамическому обвесу со спойлером на багажнике, а также 20-дюймовым колесным дискам с шинами MICHELIN Pilot Sport 4 S.

Динамических характеристик новинки Opel пока не приводит, однако, компания уже успела заявить, что Insignia GSi проходит круг по трассе Нюрбургринга быстрее, чем более мощная Insignia OPC предыдущего поколения. Дебютировать «заряженный» Opel должен в сентябре на выставке во Франкфурте, а производство спорткара компания обещает начать в середине октября.

Пока неизвестно что станется со знаменитой аббревиатурой OPC, но, по предварительным данным, отказываться от нее Opel не собирается: семейство с обозначением GSi будет играть роль промежуточного между стандартными моделями и самыми мощными их версиями. Таким образом, логичнее будет называть Insignia GSi не «горячей», а «подогретой». Следующим, по слухам, новый шильдик примерит Opel Astra.

Источник: auto.vesti.ru

Новинки Opel в Беларуси — вызывающий кроссовер, практичный вэн и вместительный фургон

Opel привёз в Беларусь сразу три новые модели:

  • Opel Crossland — вызывающий кроссовер европейский сборки;
  • Opel Combo Cargo — лучший грузовой фургон 2021 года в России;
  • Opel Combo Life — практичный и доступный вэн с широчайшими возможностями трансформации.

Автомобили в наличии!

Владейте немецким в совершенстве!

Новый Opel Crossland — это кроссовер европейского производства, подходящий для повседневного использования и обладающий великолепным дизайном, привлекающим внимание везде, куда бы вы ни отправились.

Многогранность, вызывающая восхищение. Стиль, подходящий к любому случаю. Это первый кроссовер на нашем рынке, выполненный в новой концепции дизайна Opel Vizor.

Интерьер автомобиля продуман с немецкой точностью и отличается  абсолютной практичностью.

Новый Opel Combo Life — не просто незаменимый помощник. Это надёжный партнёр, вместе с которым вы всегда доставите оборудование по адресу и вовремя. Доступны дизельные и бензиновые двигатели.

А благодаря автоматической (!) коробке передач — с ещё бо́льшим комфортом.

Это продуманный универсальный автомобиль, позволяющий разумно распределить объёмные и длинномерные предметы, которые надо развезти в течение дня, а вечером дающий комфорт уставшему водителю во время дороги домой. А ещё это пространство игр для тех, кто не знает, что такое скучные поездки.

Как и полагается практичному автомобилю, Opel Combo Life оснащён всем необходимым уже в базовой комплектации:

  • кондиционером;
  • электрообогревом всей поверхности лобового стекла;
  • подогревом передних сидений;
  • датчиками дождя и света;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • двумя сдвижными боковыми дверьми;
  • рулевым колесом с регулировкой по вылету и высоте;
  • фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • системой контроля давления в шинах;
  • электронной системой динамической стабилизации ESP;
  • дневными светодиодными ходовыми огнями LED;
  • передними и задними дисковыми тормозами;
  • тремя раздельными мультифункциональными задними сиденьями с регулировкой угла наклона спинки;
  • двумя креплениями для детских кресел ISO FIX.

Новый Opel Combo Cargo — надёжный, ультрапрактичный и универсальный. Дизельные и бензиновые двигатели. Он с лёгкостью перевозит как людей, так и грузы. Это ваш идеальный деловой партнёр.

Фургон Opel Combo Cargo предлагается в двух вариантах длины кузова (M и L). Версия М позволяет перевозить грузы объёмом до 3,3 м³ и длиной до 1,8 м. В версии L полезный объём составляет до 3,7 м³, а погрузочная длина — 2,05 м. При этом за счёт складывающегося сиденья пассажира полезный объём может быть увеличен до 4,1 м³, а погрузочная длина — до 3,25 м.

Кузов вмещает до двух европалет (!).

Чтобы стать счастливым обладателем нового Opel, отнюдь не обязательно иметь всю сумму на руках — выберите для себя оптимальную программу финансирования.

Также к вашим услугам программы финансирования для юридических лиц:

Новый официальный импортёр Opel в Республике Беларусь — ООО «ПарадАвто».

г. Минск, ул. Колесникова, 38

Отдел продаж автомобилей

+375 (17) 336-55-22,

+375 (29) 339-55-22 (A1),

+375 (29) 552-55-22 (MTC).

Сервисный центр

+375 (17) 336-55-33,

+375 (29) 339-55-33 (A1),

+375 (29) 825-55-33 (МТС).

www.opel-center.by

Opel Crossland стал похож на Mokka

Opel Crossland стал похож на Mokka

Вслед за новым Opel Mokka немецкий производитель, входящий теперь в группу PSA, показал обновленный Crossland – именно так, без буквы X в названии. Кроссовер примерил уже знаковый нам фирменный стиль.

Вслед за Mokka, Opel Crossland получил «Визор» – новую концепцию оформления лицевой части. Также изменилось оформление задней двери, фонарей. Стала доступна новая комплектация GS Line+ с красными и черными элементами внешности и интерьера, призванная подчеркнуть спортивный характер новинки.

Из технических доработок сообщается лишь о новых настройках рулевого управления и шасси с новыми пружинами и амортизаторами. Также для обновленного паркетника доступен фирменный трекшн-контроль IntelliGrip с возможностью отключения ESP и особыми режимами для движения по снегу, грязи и песку.

Двигатели – 1,2-литровые бензиновые на 83, 110 и 130 л.с. и 1,5-литровые дизельные на 110 и 120 л.с. У дилеров машина появится в начале следующего года.

07.10.2020 09:55

Александр Орехов

Читайте также в разделе Автомобильные новинки:

Продажа подержанных автомобилей Opel

Отзывы владельцев автомобиля Opel

  • 31.08.2012

    antoncuxnocov

    Оценка автора

    Объективность

    Напишу отзыв про свою машину. Пришел в салон и в итоге уехал на зафире б/у 1,8 МТ -140 л.с. Понравилась автобусная посадка, большой салон, 2 дополнительный сидения убираются в ровный пол и получаем большой багажник. Б/у брал уже зная, что за машина и как ее эксплуатировать. Опель zafira это авто прежде всего для семьи, но проехать с ветерком на ней тоже можно. Полноценные (именно так) 7 мест, позволят всем уехать, правда места в багажнике не останется. Трансформация заднего дивана позволит перевезти длиномеры и просто объемный груз. При обычном багажнике коляска помещается…

    подробнее
  • 17.03.2012

    Dejontyl

    Оценка автора

    Объективность

    Основные впечатления, которые сложились за год эксплуатации. На трассе машина вела себя более чем хорошо, управляется и уверенно держит сцепление с дорогой, но на больших неровностях подвеска мне кажется все же жестковатой. Автомобиль Opel Corsa на поворотах хорошо удерживает заложенный радиус. Коробка, автомат по своей работе, как мне показалось, скорее предназначена для неторопливой и плавной езды. Когда резко меняешь режим передвижения, и начинаешь передвигаться на большей скорости или более форсировано, коробка позволяет сделать это не сразу, а с некоторым запозданием….

    подробнее
  • 08.08.2012

    aklischin

    Оценка автора

    Объективность

    Купил Антару после продажи Каптивы. Денег на больше не было, выбора особо тоже. Каптив с 3.2 нужно было ждать месяца 2. Разница в машинах на первый взгляд незначительна, но лично для меня существенна. Минусы. Отсутствует кнопка омывателя фар и не очень понятен алгоритм омывателя фар, на Каптиве сколько нужно столько и вылил на фары, через 2 минуты пожалуйста еще раз. Нет функции работы заднего дворника при движении назад.Работает только в прерывистом режиме, на каптиве их не один а два, бывает необходимость в постоянном режиме. Датчик дождя не подлежит корректировки на …

    подробнее
Наращивание производства

новых Opel Astra 2022 года продолжается!

Новый Opel Astra сошел с конвейера завода Stellantis в Рюссельсхайме. У Opel уже более 500 единиц новой Astra, и в ближайшие месяцы завод начнет наступление новой электрификации Astra. Новая пятидверная Astra поступит к покупателям весной и с самого начала будет доступна в виде подключаемого гибрида (PHEV). За ним последует аккумуляторно-электрический (BEV) Astra-e в 2023 году, который поможет завершить линейку Astra.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

«Новая Astra была разработана с любовью и преданностью делу до мельчайших деталей. Это был также первый автомобиль, который я представил, когда стал генеральным директором Opel, и у меня, очевидно, особая связь с этим бестселлером компактного класса», — сказал генеральный директор Opel Уве Хохгешурц. «Разработанный, спроектированный и теперь производимый в нашей традиционной штаб-квартире в Рюссельсхайме, этот новичок придаст нам дополнительный импульс. Я уже с нетерпением жду весны, когда увижу новую Astra у дилеров и в руках наших клиентов.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

«Здесь, в Гессене, Opel чувствует себя как дома. Вот уже многие поколения Opel не только ездят сюда, но люди продолжают производить и развивать бренд. Штаб-квартира в Рюссельсхайме является важным работодателем во всем регионе. Поэтому особенно приятно, что новая Astra сходит с конвейера здесь, в Рюссельсхайме. Этим компания укрепляет свои обязательства по обеспечению безопасности сайта. Hesse также делает все возможное, чтобы у автопроизводителя были хорошие базовые условия для производства, разработки и исследований.Автомобильная промышленность в настоящее время переживает структурную трансформацию. Правительство земли Гессен будет и впредь поддерживать Opel в решении этой задачи. С сегодняшним началом производства и переходом на электрическую мобильность, запланированным на 2028 год, компания демонстрирует: она твердо нацелена на будущее», — заявили премьер-министр земли Гессен Фолькер Буффье и министр экономики Тарек Аль-Вазир.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

«Повышение конкурентоспособности завода в Рюссельсхайме обеспечило возможность производства здесь этой замечательной модели, — сказал Ральф Вангеманн, управляющий директор по персоналу и директору по труду.«Эти инвестиции позволят работать в две смены, а навыки, самоотверженность и приверженность сотрудников сыграют важную роль в будущем успехе нашей новой Astra».

«Команда отлично справилась с многочисленными ограничениями, связанными с пандемией. Мы очень гордимся тем, что являемся новым домом для Astra — современного бестселлера компактного класса с выдающимся качеством», — сказал директор завода Майкл Левальд.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

Новый Opel Astra — это воплощение дизайна бренда.Динамичный как никогда раньше, с чистыми, упругими поверхностями, очищенными от лишних элементов и с новым лицом бренда – Opel Vizor. Новичок также делает четкое заявление о технологиях и системах помощи, которые он привносит в компактный класс. Инновации, с которыми клиенты знакомы только по автомобилям более высокого сегмента. Одним из основных моментов обширного портфолио является последняя версия адаптивного, безбликового освещения Intelli-Lux LED ®  Pixel. Система взята непосредственно из флагманов Opel Insignia и Grandland и состоит из 168 светодиодных элементов и является лидером в компактном и среднем классе.

Производство Opel Astra на заводе в Рюссельсхайме. (Опель).

В салоне нового поколения Astra произошел скачок во времени. С полностью цифровой панелью Pure Panel аналоговые инструменты ушли в историю. Вместо этого новый человеко-машинный интерфейс (ЧМИ) со свежей современной графикой предлагает клиентам чистый, более интуитивный опыт. Управление осуществляется через очень широкий сенсорный экран. Кроме того, важные настройки, такие как климат-контроль, по-прежнему можно выбирать напрямую с помощью всего нескольких переключателей.Никогда еще Opel не был таким интуитивным и простым в управлении, как новая Astra.

Опель Астра 2022 5-дверный хэтчбек. (Опель).

Непревзойденный комфорт сидений в новой модели компакт-класса также характерен для Opel. Передние сиденья собственной разработки сертифицированы AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.) и обладают образцовой эргономикой, особенно в дальних поездках. Водителя поддерживают дополнительные современные системы помощи, начиная от проекционного дисплея и заканчивая обзором на 360 градусов под названием Intelli-Vision.

Источник: Стеллантис

Opel запускает программу скидок для Новой Зеландии — Новости

Нужна ли Новой Зеландии еще одна марка автомобилей? По данным Auto Distributors NZ (ADNZ), «новая» автомобильная сцена Новой Зеландии, которая теперь включает государственную программу «Чистый автомобиль», делает это.

Opel возвращается в Новую Зеландию с июля, и его модельный ряд полностью состоит из автомобилей, на которые распространяются скидки. Минимум вы получите 1510 долларов за модель с двигателем внутреннего сгорания (ICE). Но каждый диапазон включает в себя варианты подключаемых модулей, на которые распространяется скидка на чистый автомобиль до 8625 долларов.

ADNZ будет выпущен с люком Astra (с ДВС и подключаемым гибридным электромобилем, или PHEV), компактным внедорожником Mokka (на фото вверху, с ДВС и аккумуляторным электромобилем, или BEV) и средним внедорожником Grandland (на фото выше, с ДВС и PHEV). варианты с июля. Совершенно новая версия хэтчбека Corsa (ICE и BEV) появится в 2023 году; текущая модель была самым продаваемым автомобилем в Германии и Великобритании в прошлом году.

Компания Opel заявила, что к 2024 году она будет на 100% электрифицирована, а к 2028 году — полностью на электромобилях.Также сообщается, что к 2025 году может быть запущено в производство электрическое купе Manta, вдохновленное одноименной моделью 1970-х годов. Недавно компания выпустила единственный в своем роде GSe Elektromod на базе Manta, который произвел настоящий фурор.

Это что-то вроде третьей жизни Opel в Новой Зеландии. Немецкий бренд ранее был частью General Motors и продавался в Новой Зеландии с 1989 по 1994 год. До 2020 года она также поставляла многие автомобили марки Holden, в том числе ZB Commodore.

Opel теперь принадлежит Stellantis Group, четвертому по величине автопроизводителю в мире, в который входят бывшие Fiat-Chrysler Group и Peugeot-Citroen (последние также являются брендами ADNZ, с которыми Opel использует много общих платформ и технологий трансмиссии).

Во всем мире Opel был перезагружен как бренд с низким уровнем выбросов / электрификации и полностью сосредоточен на соблюдении законодательства по выбросам CO2 на каждом рынке, на котором он продается. Наконец, традиционный логотип компании в виде молнии имеет смысл.

Глава бренда

Том Рудденклау говорит, что это «другая компания, другое время, другая эпоха» по сравнению с Opel, который, возможно, помнит Киви. Он также считает, что покупательские привычки киви находятся на пороге огромных изменений.

«Мы наблюдаем изменение отношения потребителей и промышленности к выбросам.У нас есть следующий этап скидки на чистый автомобиль, который состоится в апреле, но у нас также есть кое-что, что окажет еще большее влияние: стандарт чистого автомобиля [с 2023 года], который действительно поставит кошку среди голуби для многих импортеров. У нас есть сдвиг в политике автопарка, и у нас растут цены на топливо.

«На каждый Opel, будь то бензиновый, подключаемый или [чисто] электрический, действует скидка. Каждый Opel весит менее 146 г. Какой другой бренд будет иметь в течение определенного периода времени все, что соответствует требованиям?

«Этот бренд очень хорошо зарекомендовал себя на рынках, где существует регулирование выбросов; Новая Зеландия готова к Opel.

Вероятно, это не та сельская Новая Зеландия, на которую мы так любим ссылаться. Opel описывает своих клиентов как «постмодернистов». Не говоря уже о маркетинге, подумайте о людях любого возраста, которые уже осведомлены об окружающей среде и любят демонстрировать свои ценности с помощью продуктов. Они также не слишком заботятся о традиционных символах статуса… по-видимому.

«У нашей аудитории есть общие ценности, — говорит менеджер по маркетингу Opel NZ Ноа Робертсон.

«Есть сообщество, которое не связано с сельской Кивианой, они связаны с Новой Зеландией, как это видно в городах, и они жаждут этой культурной стимуляции.

«Мы пытаемся продать диапазон с низким уровнем выбросов аудитории, которая уже требует этого. Разница со скидкой на чистую машину в том, что теперь они будут получать финансовое вознаграждение за то, что они уже хотят сделать».

МОККА

Mokka, возможно, является героем новой линейки Opel: он демонстрирует новый язык дизайна бренда внутри и снаружи и полон высоких технологий.

Предлагается с бензиновым двигателем (1,2 литра, 97 кВт, 127 г/км) или BEV (50 кВтч, запас хода 354 км).Это близкий родственник Peugeot e-2008 снизу, хотя и сильно отличается по исполнению.

«Мы знаем, насколько велик и важен этот рынок в Новой Зеландии, — говорит Рудденклау. «Это чисто немецкий дизайн. Он далеко не обычный, с парой ключевых особенностей Opel. Во-первых, это передняя панель и фара, называемая «Opel Visor», которую мы увидим на всех будущих моделях.

«Вторая — так называемая «чистая панель» — большой сенсорный экран в кабине.

ГРАНДЛЕНД

Grandland — это средний внедорожник (похожий на Peugeot 3008), который, по утверждению ADNZ, будет самым экономичным бензиновым автомобилем в своем сегменте: 138 г/км по сравнению с 1,2-литровой моделью мощностью 97 кВт. Он также будет доступен как 31-граммовый PHEV.

АСТРА

Название Astra будет знакомо Киви со времен Холдена, но это совершенно новая модель. Сначала он будет доступен с бензиновым двигателем (1,2 литра, 97 кВт, 116 г/км) и PHEV (165 кВт, 25 г, запас хода 59 км), но в 2023 году также появится версия BEV.

КОРСА

В 2023 году появится совершенно новая Corsa, а некоторые автомобили, возможно, появятся к концу этого года. Спецификация еще не завершена, но уже можно увидеть тему: ожидайте 1,2-литровый бензин и версии BEV.

Opel обещает доступную цену для Новой Зеландии, хотя пока нет точных цифр (учитывая, что нет ничего более 80 тысяч долларов, чтобы соответствовать лимиту скидки на чистый автомобиль). Но он также представляет новые финансовые программы, которые, по его словам, «демократизируют» использование электромобилей для многих киви и приведут Новую Зеландию в большее соответствие с мировыми тенденциями.

«Проникновение финансирования в Новой Зеландии составляет 28% при покупке новых автомобилей, и это очень мало по мировым стандартам», — говорит Рудденклау.

Opel предложит ряд вариантов финансирования, включая «i-own» для автомобилей с ДВС (от 129 долларов в неделю), «e-own» для электромобилей (149 долларов) и «электронную аренду» на основе британской модели PCP, которая приходится 80 процентов покупок новых автомобилей в Великобритании.

В этом году Opel запустит шесть дилерских центров, а в 2023 году их число увеличится до 11; подробности, чтобы следовать. В настоящее время поставка является постоянной проблемой для многих брендов в Новой Зеландии, но не для Opel, говорит Рудденклау: «Stellantis взяла на себя обязательства по выходу на этот рынок».

Опель Астра (2022). Цена, комплектация и комплектация компакта

Новинка дешевле предшественника? Это не так уж часто. Но начиная с 23 150 евро, шестое поколение Astra имеет более низкую цену доступа в 750 евро, чем его предшественник . Все это при одинаковой мощности, поскольку трехцилиндровый 1.2 turbo 110 л.с. от General Motors был заменен другим 1.2 Turbo 110, более известным как PureTech в группе Stellantis. Однако сравнение не производится на аналогичном уровне оснащения.Opel вновь представил модель начального уровня, названную просто Astra, с достаточно простой комплектацией: 16-дюймовые стальные диски, однозонный автоматический кондиционер, «старомодный» ключ, упрощенные светодиодные фары… Даже если два 10-дюймовых экрана, с Apple CarPlay и Android Auto поставляются в стандартной комплектации, явно не Byzantium.

ПРОЧИТАТЬ. Opel Astra 6 VS Opel Astra 5: столкновение поколений!

Дешевле, чем Peugeot 308

Два 10-дюймовых экрана входят в стандартную комплектацию, но отделка начального уровня по-прежнему будет иметь менее привлекательный внешний вид, чем этот.

Еще на 1 200 евро версия Astra Edition уже привлекательнее. Он добавляет легкосплавные диски, передние и задние парковочные ассистенты, два дополнительных динамика, противотуманные фары или даже запуск без ключа. При сохранении цены, которая даже ниже, чем у близкого родственника Peugeot 308, выставленного как минимум на 24 800 евро с тем же 1.2 PureTech 110. Этот второй уровень отделки компактного Opel также дает доступ к уникальному дизельному двигателю , 130 л.с. 1.5 за 27 550 евро и подключаемая гибридная версия 180 л.с., намного дороже: 35 550 евро без вычета экологического бонуса, который составляет 1000 евро за любой заказ до 31 декабря, при условии, что выставление счетов происходит до марта. 31, 2022.

До 43 000 евро в версии высокого класса

Для версий с автоматической коробкой передач, оснащенных мини-джойстиком в качестве рычага, необходимо выбирать как минимум третий уровень отделки. Диаметр колесных дисков варьируется от 16 до 18 дюймов в зависимости от уровня отделки, а их дизайн тоже кардинально меняется.

Присматриваетесь к 1.2 Turbo 130 л.с., как с МКПП, так и с АКПП, или хотите совместить дизель с восьмиступенчатым автоматом? В этом случае вам придется выбрать как минимум третий уровень, Elegance, , также предлагаемый в Business, с передними сиденьями и подогревом рулевого колеса в качестве бонуса для компаний.Достаточно, чтобы значительно увеличить счет, который может доходить до €43 000 за максимальную комплектацию Ultimate Hybrid мощностью 180 л.с. без учета каких-либо опций. Впоследствии счет может еще больше увеличиться с появлением версии Hybrid мощностью 225 л.с., уже предлагаемой на 308 и DS 4, а также на универсале Sports Tourer. Но Opel, поставки которого начнутся в начале 2022 года, всегда должен оставаться на ступеньку ниже своих кузенов.

ПРОЧИТАТЬ. Opel Astra: на борту немецкая малолитражка Stellantis

Цены на новый Opel Astra (2022)

Версии для частных лиц

Цена в евро Астра Издание Элегантность Линия GS Максимальная
Эссенция
1.2 Турбо 110 каналов BVM6 23 150 24 350 26 800
1,2 Турбо 130 каналов BVM6 27 600 28 850
1,2 Турбо 130 каналов BVA8 29 400 30 650 34 750
Дизель
1. 5 Дизель 130 л.с. БВМ6 27 550 30 000 31 250
1,5 Дизель 130 л.с. BVA8 31 800 33 000 37 150
Подключаемый гибрид
1,6 Гибрид 180 каналов BVA8 35 550 37 550 38 800 43 000

Бизнес-версия для компаний

Цена в евро Элеганс Бизнес
Эссенция
1.2 Турбо 130 каналов BVM6 28 800
1,2 Турбо 130 каналов BVA8 30 600
Дизель
1,5 Дизель 130 л. BVM6 31 200
1,5 Дизель 130 л. с. BVA8 33 000
Подключаемый гибрид
1,6 Гибрид 180 каналов BVA8 38 750


Стандартное оборудование

Благодаря шести вариантам отделки, в том числе Elegance Business, предназначенному для компаний, новая Astra предлагает гораздо более богатый ассортимент, чем ее предшественница.Как обычно, к концу своей карьеры она действительно привела себя в порядок. Гибридные версии также имеют несколько особенностей, в том числе отсутствие двойного пола багажника, за что отвечает батарея на 12,1 кВтч.

Астра

Opel Astra в базовой комплектации

  • 1 складной ключ с тремя кнопками и простой ключ
  • датчик дождя
  • Складное заднее сиденье 40/60
  • Однозонный автоматический кондиционер
  • Электрические передние и задние стеклоподъемники с последовательным открыванием
  • Наружные зеркала с электроприводом, обогревом и ручным складыванием,
  • 16-дюймовые диски в стиле Sparkle Grey
  • Централизованное осуждение
  • предупреждение о непреднамеренной смене полосы движения с импульсом на рулевом колесе в случае переключения
  • автоматическое экстренное торможение через Intelli-Cam
  • Информация об ограничениях скорости с рекомендательной функцией
  • Предупреждение о бдительности водителя
  • Регулятор скорости

Салон Opel Astra в базовой комплектации

  • Экран Pure Panel (с 10-дюймовым цветным сенсорным экраном и 10-дюймовым цифровым приборным экраном)
  • Радио FM/AM/DAB+
  • Bluetooth, 1 USB C (данные), 1 USB (зарядное устройство)
  • Apple CarPlay или Android Auto без файла
  • 4 динамика
  • OpelConnect: экстренный вызов, аварийный вызов…
  • Услуги, подключенные через домашний WIFI
  • Фары Eco-LED с дневными ходовыми огнями, передними указателями поворота и задними светодиодными фонарями
  • Автоматическое включение фар
  • Автоматическое включение дальнего света
  • Передние сиденья с ручной регулировкой в ​​6 направлениях (длина/высота/спинка)
  • Светодиодное освещение перчаточного ящика
  • Передняя розетка 12 В на центральной консоли
  • Передние и задние светодиодные потолочные фонари, светодиодное освещение багажника
  • Электрический стояночный тормоз
  • Торможение в случае столкновения
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESP) и система помощи при трогании на подъеме
  • 2 Задние крепления Isofix
  • 8 подушек безопасности
  • Козырек от солнца без косметического зеркала
  • Комплект защиты от проколов

Издание (в дополнение к Astra)

Opel Astra в комплектации Edition

  • 2 накидных ключа
  • Бесключевой запуск с кнопки «СТАРТ»
  • 2 Солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом со светодиодной подсветкой
  • 16-дюймовые легкосплавные диски
  • Кожаный руль
  • Динамическая типизация двигателя (на АКПП)
  • Хромированная решетка радиатора и хромированная вставка в переднем бампере
  • Помощь при парковке спереди и сзади
  • Светодиодные противотуманные фары
  • Подготовка буксирного крюка
  • 6 динамиков

В дополнение к гибридной версии:

  • Передний подлокотник
  • Бортовое зарядное устройство 3 кВт
  • Активный круиз-контроль Stop & Go
  • Распознавание панели
  • Автоматическое экстренное торможение с помощью радара
  • Подрулевые переключатели

Elegance (в дополнение к Edition)

Opel Astra в цвете Elegance (или Elegance Business)

  • Бесключевой доступ и запуск (двери, багажник, лючок бензобака)
  • Наружные зеркала с электроприводом, подогревом, электроприводом складывания, черный корпус
  • Приветственное освещение
  • Автоматический кондиционер Bi-Zone
  • Шорно-шорная ткань/алькантара Isabella Light Grey
  • Водительское сиденье AGR с регулировкой по 10 параметрам, поясничная опора и опора для бедер с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с ручной регулировкой в ​​6 направлениях
  • Светодиодное освещение перчаточного ящика
  • 2-позиционный пол багажника (FlexLoad)
  • Люк для лыж с центральным подлокотником и подстаканником
  • Передний центральный подлокотник
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Kadet, черный оникс с бриллиантами
  • Шоковый пакет «ELEGANCE»
  • Подрулевые переключатели (на автоматической коробке передач)
  • Хромированная линия остекления
  • 8-цветная подсветка в передних дверях
  • Окна с темной тонировкой
  • 180-градусная камера заднего вида
  • Электрохромное внутреннее зеркало без рамки
  • Автоматическое экстренное торможение с радаром
  • Расширенное распознавание дорожных знаков
  • Активный круиз-контроль (с функцией Stop&Go на автоматической коробке передач)
Интерьер с отделкой Elegance

В дополнение к Hybrid:

  • Фиксированный пол багажника
  • Бортовое зарядное устройство 3 кВт

Elegance Business (в дополнение к Elegance)

  • Подогрев передних сидений
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Intelli-Air с датчиком качества воздуха
  • Индукционное зарядное устройство для смартфона
  • Подключенная навигация Multimedia Navigation Plus с 3D-картами Европы, трафиком TomTom в режиме реального времени, удаленным обновлением карт

GS Line (в дополнение к Elegance)

Opel Astra в цвете GS Line

  • Наружные зеркала с функцией памяти
  • Обивочная ткань/алькантара Greta Black + обивка потолка черный
  • 17-дюймовые легкосплавные диски Kadet, черный оникс
  • Двухцветная черная крыша Perla Nera
  • Волант добавить Премиум
  • Бамперный пакет «GS LINE»
  • Черная линия остекления
  • Алюминиевый шатун
  • Динамическая типизация двигателя (на АКПП)
  • Панорамное 360° Intelli-vision с 4 камерами
Интерьер Opel Astra GS Line

Меньше по сравнению с Elegance Business

  • Индукционное зарядное устройство для смартфона
  • Мультимедийная навигация плюс
  • Intelli-Air с датчиком качества воздуха

Ultimate (в дополнение к GS Line)

Opel Astra в окончательной отделке

  • Обогрев лобового стекла Thermatec
  • Обивка из алькантары / под кожу
  • Сиденья AGR водителя и пассажира с регулировкой по 10 параметрам, поясничной опорой и опорой для бедер с электроприводом, с подогревом
  • Сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти
  • Intelli-air с датчиком качества воздуха
  • Подключенная навигация Multimedia Navigation Plus с 3D-картами Европы, трафиком TomTom в режиме реального времени, удаленным обновлением карт
  • 18-дюймовые легкосплавные диски Pentagon с алмазным напылением и вставками цвета Storm Grey
  • Бамперный пакет «Ultimate»
  • Хромированная линия остекления
  • Логотипы Ultimate на передних дверях и на порогах
  • Спойлер люка
  • Intelli-Drive 1. Пакет 0: полуавтономное вождение с предупреждением о перекрестном движении сзади, дальним обнаружением слепых зон и помощью в позиционировании в полосе
  • Проекционный дисплей
  • Адаптивные светодиодные фары Intellilux Pixel Light
  • Индукционное зарядное устройство для смартфона
Интерьер Opel Astra Ultimate

.

Следующие Opel Crossland и Insignia будут электромобилями, а Manta-e появится к 2025 году этот переход.

Изюминкой станет уже утвержденный Manta-e, который появится к середине десятилетия как современная интерпретация культового купе с нулевым уровнем выбросов. Opel заявляет, что он будет без выбросов и универсальным, « автомобиль, который жаждут фанаты. ». Глядя на знакомое тизерное изображение, становится ясно, что электрическая Manta будет иметь дополнительную пару дверей по сравнению с ее тезкой и примет кузов типа кроссовер.

«Новый Opel Manta снова станет очень эмоциональным автомобилем. С электродвигателем, обеспечивающим первоклассное ускорение, наша Manta снова станет символом чистого удовольствия от вождения. Мы построим захватывающую, поразительно просторную новую интерпретацию». Платформа для электромобилей

Opel и Vauxhall также подтвердили, что преемники моделей Crossland и Insignia также будут электрическими.Никаких дополнительных подробностей нет, но есть вероятность, что эти модели поступят в продажу до 2025 года, так как Crossland и Insignia текущего поколения были выпущены в 2017 году. -e в 2023 году, как пятидверный хэтчбек, так и универсал Sports Tourer. Наряду с MG5 от MG, компактный семейный автомобиль Astra-e станет одной из немногих электрических моделей в Европе с кузовом универсал.

Учитывая, что на горизонте появилось так много новых электрических моделей, Opel определенно нуждается в надежном аккумуляторе.Чтобы обеспечить это, автопроизводитель, принадлежащий Stellantis, будет производить собственные высокопроизводительные аккумуляторы в Кайзерслаутерне вместе со своими партнерами уже в 2025 году. Новый гигантский завод будет управляться компанией Automotive Cells Company (ACC), совместным предприятием Stellantis, Опель, Тотал/Сафт и Мерседес-Бенц. Партнеры недавно объявили, что они увеличат промышленную мощность ACC в Кайзерслаутерне до 32 ГВтч в год.

Кроме того, Opel построит экологически чистый новый кампус в своей штаб-квартире в Рюссельсхайме, Германия.Opel заявляет, что его конечной целью является предложение электромобилей с запасом хода от 500 до 800 километров (310-497 миль) и « лучшей в своем классе способностью быстрой зарядки со скоростью 32 километра в минуту». уже предлагает двенадцать электрифицированных вариантов, от маленького Opel Rocks-e до большого фургона Movano-e. Полностью электрические модели включают легковые автомобили Rocks-e, Corsa-e, Mokka-e, Combo-e Life и Zafira-e Life, а также коммерческие автомобили Combo-e Cargo, Vivaro-e и Movano-e.К 2024 году Opel обещает предложить электрифицированные версии всех моделей, а к 2028 году автопроизводитель намерен перейти на полностью электрические автомобили в Европе.

Новый 1,6-литровый дизельный двигатель Opel — Car Engineer

Компания Opel продолжает фундаментальное обновление своей линейки силовых агрегатов, предлагая совершенно новый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель. Второе семейство новых уменьшенных силовых агрегатов, которое будет представлено после бензинового 1,6-литрового SIDI ECOTEC, 1,6-литровые дизели CDTI ECOTEC заменят существующие 1.7-литровые двигатели и некоторые менее мощные версии 2,0-литрового диапазона.

Новый двигатель 1.6 CDTI ECOTEC с системой контроля сгорания по замкнутому контуру и алюминиевым блоком цилиндров является первым дизельным двигателем Opel, отвечающим будущим требованиям Евро-6 по выбросам загрязняющих веществ. Двигатель будет доступен с различной выходной мощностью для нескольких моделей автомобилей.

Основными целями разработки были уменьшение шума, вибрации и жесткости, высокая удельная мощность/крутящий момент и низкий расход топлива. Изначально максимальная мощность и крутящий момент были увеличены по сравнению с 1. 7-литровый двигатель до 136 л.с. и 320 ньютон-метров соответственно, при этом расход топлива снижен на 10 процентов по сравнению с аналогичными по мощности 2,0-литровыми дизелями.

Комплексное обновление нашего ассортимента силовых агрегатов продолжается при полном открытии дроссельной заслонки. Наш новый 1,6-литровый дизель установит стандарты плавности хода, производительности и экологичности. К концу этого года мы запустим три совершенно новых поколения бензиновых и дизельных двигателей в рамках выпуска 23 новых моделей и 13 новых силовых агрегатов к 2016 году.– Доктор Томас Седран, заместитель председателя правления Opel.

Новый 1,6-литровый дизель и его инновационный блок управления двигателем были полностью разработаны внутри компании международной командой инженеров в Турине, Рюссельсхайме и США. Такой подход позволил провести всестороннюю оптимизацию системы с самого начала процесса проектирования. Начиная с весны, 1,6 CDTI ECOTEC будет производиться на том же «гибком заводе», что и новый 1,6-литровый бензиновый двигатель, в Сентготтхарде в Венгрии.

Источник: Опель

Ромен Николя мнение:

Мне любопытно узнать, как Opel удалось внедрить концепцию сгорания в замкнутом цикле. Многие другие производители работают над этим, но в качестве передовых инженерных проектов, и Opel выпускает второе поколение двигателей с этой технологией. Каковы преимущества замкнутого цикла сжигания? Каковы недостатки?

все будущие модели до 2024 года – Plugavel

Новый Opel: все будущие модели до 2024 года — Умерший несколько лет назад, Фирма Blitz возрождается под руководством группы PSA , которая в начале 2021 года стала Stellantis.Карлос Таварес, возглавляющий транснациональную компанию, полностью исправил ошибок, допущенных немецким производителем в эпоху General Motors . В дополнение к технологическому синергизму, от которого он намерен извлечь выгоду, в частности благодаря Peugeot и Citroën, Opel теперь делает ставку на уникальный дизайн , чтобы выделиться из толпы и улучшить свой имидж. Ориентируйтесь на программу торжеств, ожидаемых к 2024 году, чтобы обновить ассортимент.

Новости Опель 2021

До лета или через несколько недель Opel предстоит капитальный ремонт своего компактного внедорожника. Так же, как Mokka и Crossland, Grandland собирается отказаться от обозначения «X» , чтобы упростить показания шкалы. Но особо запомним, об этом, желание форсировать свою линейку . После своих младших братьев этот близкий родственник Peugeot 3008 и Citroën C5 Aircross с технической точки зрения будет интенсивно модернизировать свою носовую часть. Большой проект, в котором будет изменен кончик капота, чтобы как можно более гармонично интегрировал знаменитую решетку Vizor , которая знаменует собой новую идентичность бренда с момента запуска второго поколения Mokka в конце 2020 года. .Изменения, которые заставят его пересмотреть дизайн своей оптики, усиленной световыми сигнатурами в форме молнии, а также дизайн переднего щитка.

Также следует ожидать появления новых колесных дисков, переработанных задних фонарей, а также нового нижнего бампера, о чем свидетельствуют фотографии, увековечившие катание прототипов по открытой дороге. Но в целом линька, наблюдаемая на корме, останется более незаметной, чем на переднем плане . В пассажирском салоне, если будет объявлено о более роскошном пластике, , еще слишком рано говорить, что дизайн приборной панели будет пересмотрен, чтобы приспособить дуэт цифровых панелей Pure Panel, который является радостью Mokka .Под капотом, кроме введения третьего 180-сильного подключаемого гибридного двигателя , помимо блоков на 225 и 300 л.с., серьезных изменений не ожидается.

Помимо рестайлинга Opel Grandland, 2021 год станет синонимом обновления Astra . Новый компактный седан Opus должен организовать свое первое появление на мюнхенской ярмарке в начале сентября года. Он также примет последние стилистические коды Blitz на технической основе EMP2 V3 новых DS4 и Peugeot 308 . Собранная в Германии в Рюссельсхайме, наряду с моделью DS, новая Astra будет ближе к Sochalienne с точки зрения силуэта. Он унаследует большую часть двигателей, в том числе два подключаемых гибрида мощностью 180 и 225 л.с.

Новый Опель 2022

В самом конце следующего года Corsa, который делит свою базу с Peugeot 208 , подвергнется ударной обработке для , подвешивающей фургоны к остальной части модельного ряда, стилистически. Капот, решетка радиатора, фары будут развиваться в тех же предложениях, что и рестайлинг Grandland, чтобы интегрировать решетку Vizor.Но нет уверенности, что она просматривает чертеж своей кабины , несмотря на тенденцию покончить с аналоговыми приборами в пользу цифровых дисплеев Pure Panel. Что касается двигателей, то электрический агрегат мощностью 136 л.с. мог быть заменен на аккумулятор большей емкости , чтобы улучшить его автономность, с целью преодоления барьера в 400 км.

Новый Опель 2023

В следующем году ходят слухи, что этот Corsa-e также может выиграть от более демонстративного электродвигателя мощностью около 170 л.с., чтобы управлять высокопроизводительным вариантом по стопам будущего Peugeot e-208 PSE . .Спортивная карьера, которую также может охватить Mokka-e , в течение 2023 года, вместе со своим двоюродным братом, Peugeot e-2008, , который также перейдет в руки инженерного отдела Peugeot Sport. С тех пор Corsa-e и Mokka-e смогут воскресить культовый герб OPC.

Новый Опель 2024

К тому времени, когда DS, вероятно, представит очень большой 100% электрический внедорожник , тем самым реализуя обещания концепт-кара Aero Sport Lounge 2020 года, Opel будет стремиться выпустить своего собственного ребенка, основанного на той же технической платформе.Для Blitz речь шла бы о предложении семейной модели, способной пройти более 600 км без подзарядки, для двигателя мощностью от 400 до 500 л. с. В этом случае наименование Opel Monza может быть эксгумировано.

Наконец, как насчет замены Opel Insignia? На данный момент у нас нет никакой информации по этому поводу. Но растущее разочарование в этом типе седана может поставить флагману марки смертный приговор.Подобно Citroen C5 X , новому приподнятому седану Chevron, на смену ему может прийти новое поколение кроссоверов.

Новости Опель:

Opel Manta GSe ElektroMOD: значок вставляет пальцы в гнездо

Opel Corsa: руководство по покупке, мнение, технический паспорт, от 15 250 евро

Opel Mokka-e тестирует новый электрический Mokka 2021: светящаяся манта

Передовые впечатления от салона нового стильного Opel Astra

Qualcomm Technologies, Inc.и Opel Automobile GmbH (Opel) сегодня объявили, что предстоящий Opel Astra — последнее дополнение Opel к своему компактному классу электрифицированных автомобилей — будет использовать платформы Snapdragon® Automotive Cockpit Platform следующего поколения. Эти платформы будут использоваться в полностью цифровой цифровой кабине Astra Pure Panel, которая оснащена сверхширокими сенсорными дисплеями высокой четкости и новым человеко-машинным интерфейсом (HMI), которые предназначены для обеспечения простого, бесшовного и интуитивно понятного опыта работы в салоне. для пассажиров автомобиля.Платформы Snapdragon Automotive Cockpit Platform, разработанные для обеспечения первоклассного опыта, также будут поддерживать точную навигацию по позиционированию автомобиля, а также возможности голосовых команд, беспроводное зеркалирование и аудио и звук премиум-класса.

Новая приборная панель Opel Astra 2021

Ожидается, что

Новые автомобили Opel Astra с автомобильной платформой Snapdragon нового поколения появятся в продаже в первой половине 2022 года.

«Для нас большая честь работать с технологическими лидерами, такими как Qualcomm Technologies, чтобы помочь определить пользовательский опыт следующего поколения и ускорить будущее автомобилестроения», — сказал Тобиас Губитц, глобальный руководитель отдела продуктов и цен Opel . «Мы с нетерпением ждем, когда платформы Snapdragon Automotive Cockpit от Qualcomm Technologies помогут предоставить нашим клиентам чистый и продвинутый цифровой опыт».

«Qualcomm Technologies по-прежнему стремится создавать превосходные автомобильные технологии, призванные удовлетворять и превосходить ожидания потребителей», — сказал Стефан Марксрайтер, вице-президент по развитию бизнеса, Qualcomm CDMA Technologies GmbH . «Функции и возможности салона по-прежнему очень важны для принятия решения о покупке, и мы надеемся на тесное сотрудничество с Opel, чтобы продолжить усилия по предоставлению этих богатых, безопасных и приятных впечатлений от автомобиля, которые ожидают их клиенты.

Энергоэффективные платформы нового поколения Snapdragon Automotive Cockpit Platform, представленные в Opel Astras, являются одними из самых передовых автомобильных платформ Qualcomm Technologies, специально созданных с высокооптимизированными ядрами, предназначенными для гетерогенных вычислений. Эти платформы Snapdragon Automotive Cockpit Platform следующего поколения также предназначены для обновления цифровых систем кабины с помощью обновлений программного обеспечения, что позволяет обновлять автомобили с помощью новейших функций и отличий.

Интегрированные автомобильные платформы Qualcomm Technologies, в том числе технология Snapdragon® Digital Chassis™, продолжают развивать бизнес компании в области телематики, информационно-развлекательных систем и автомобильных средств связи с потоком заказов на сумму более 13 миллиардов долларов. Автомобильные решения Qualcomm Technologies сочетают в себе множество передовых технологий, масштаб и опыт для поддержки создания передовых автомобильных информационно-развлекательных систем. Платформы Snapdragon Automotive Cockpit Platforms от Qualcomm Technologies предоставляют технологии нового поколения автопроизводителям и поставщикам первого уровня по всему миру, помогая участникам экосистемы проектировать и поддерживать свои цифровые системы кабины нового поколения.