Новая вольво 90: Кроссовер премиум-класса Volvo XC90 | Volvo Cars

Содержание

Шведы рассказали, каким будет новый Volvo XC90

Volvo Cars представила новую стратегию развития своего бизнеса на ближайшее десятилетие. Шведский автоконцерн намерен к 2030 году перейти на производство исключительно электромобилей. В ближайшие годы компания планирует выпустить новое семейство автомобилей с электроприводом.

Михаил Ожерельев

Во время прямой трансляции из Гетеборга инженеры впервые приоткрыли завесу тайны над технологиями будущих полностью электрических автомобилей Volvo Cars. Бренд со щитом и копьем на эмблеме нацелен на автомобили, реальный запас хода которых вдвое больше по сравнению с нынешними электромобилями. Перспективные решения шведов позволят намного быстрее заряжать аккумулятор и предлагают более низкие затраты на владение и зарядку. Этого удастся достичь благодаря совершенствованию технологии литий-ионных аккумуляторов для будущих электромобилей второго поколения.

Хокан Самуэльссон, генеральный директор Volvo Cars: «Вместе с нашей целью к 2030 году стать производителем исключительно электромобилей премиум-класса мы стремимся создать лучшие за нашу 94‑летнюю историю автомобили».

Первым представителем перспективного поколения станет внедорожник, созданный на принципиально новой технологической платформе, основанной только на электричестве. К середине десятилетия, когда будет представлено третье поколение электромобилей компании, Volvo Cars планирует интегрировать аккумуляторные батареи в пол транспортного средства. Для этого будет использоваться ячеистая структура, которая позволит повысить эффективность и увеличить общую жесткость кузова.

Полностью электрический флагманский внедорожник будет оснащен ведущими в отрасли технологиями безопасности уже в стандартной комплектации.

В ближайшем будущем Volvo Cars планирует начать совместную работу с ведущим шведским производителем батарей Northvolt, чтобы увеличить плотность энергии в своих аккумуляторах до 50 % по сравнению с существующими батареями. К концу десятилетия Volvo Cars планирует преодолеть отметку плотности заряда в 1000 Вт·ч/л, чтобы достичь запаса хода в 1000 км в условиях реальной эксплуатации.

Ожидается, что текущее время зарядки сократится почти вдвое к середине десятилетия благодаря совершенствованию технологий производства батарей и постоянным улучшениям программного обеспечения и технологии быстрой зарядки. Вместе с увеличением запаса энергии батарей в своих автомобилях в течение десятилетия компания будет работать над постоянным сокращением их углеродного следа.

К середине десятилетия, когда будет представлено третье поколение электромобилей компании, Volvo Cars планирует интегрировать аккумуляторные батареи в пол автомобиля.

Аккумуляторы, разработанные в рамках планируемого сотрудничества Volvo Cars и Northvolt, будут производиться с использованием энергии, на 100 % добываемой из возобновляемых источников. Компания планирует к 2025 году добиться соблюдения такого же условия и при работе с другими поставщиками батарей. В случаях, когда это возможно, достигшие завершения жизненного цикла батареи будут перерабатываться на авторизованных пунктах, способных предложить замкнутый цикл восстановления критически важных материалов для последующего повторного использования при производстве батарей. Планирующее партнерство Volvo Car Group и Northvolt также повышает вероятность использования операций по переработке, которые в настоящее время использует производитель батарей.

Первым представителем перспективного поколения полностью электрических автомобилей Volvo Cars станет внедорожник, созданный на принципиально новой технологической платформе.

Уже на модели-преемнике ХС90 компания предложит возможность двунаправленной зарядки, позволяющей при необходимости использовать тяговую батарею в машине как буфер. В часы пик, когда цена энергии из внешней сети высока, автомобиль, стоящий в гараже, может подпитывать бытовые приборы в доме. А ночью, когда в сети энергия дешевле, он будет заряжаться.

Ячеистая структура батарей позволит повысить эффективность и увеличить общую жесткость кузова.

Кстати, Volvo не первым из мировых автоконцернов заявляет о намерении полностью перейти на выпуск электромобилей. В середине февраля о переходе на производство исключительно электромобилей уже к 2025 году объявил Jaguar Land Rover. В конце января General Motors заявил, что к 2035 году будет производить только автомобили с нулевыми вредными выбросами в атмосферу, чуть позже Porsche пообещал довести долю электромобилей до 80 % к 2030 году.

Основная вычислительная система, которая впервые появится на новой модели Volvo в 2022 году, состоит из трех базовых компьютеров.

Следующее поколение полностью электрических моделей Volvo, в том числе первый электрический внедорожник компании на новой технологической платформе, будет работать за счет собственной операционной системы VolvoCars.OS, что даст возможность более гибкого и быстрого совершенствования.

VolvoCars.OS станет зонтичным решением для электромобилей Volvo. Оно объединит в себе различные операционные системы компании, существующие в автомобиле и в облаке, создавая единую согласованную программную операционную среду. Лежащие в основе операционные системы включают в себя Android Automotive OS, QNX, AUTOSAR и Linux.

VolvoCars.OS станет зонтичной системой для электромобилей Volvo.

С помощью различных интерфейсов прикладного программирования (API), в том числе ранее анонсированного Extended Vehicle API, VolvoCars.OS с согласия клиента предоставит разработчикам доступ к имеющимся в автомобиле функциям (например, к данным автомобильных датчиков и сенсоров), к пользовательскому интерфейсу и облачным функциям, таким как данные автопарка. Это позволит создавать новые сервисы и приложения для автомобилей Volvo.

Чтобы по-настоящему извлечь выгоду из самостоятельной разработки программного обеспечения, Volvo Cars также централизует все вычислительные ресурсы своих полностью электрических автомобилей в основной системе, устраняя ряд сложностей: собственное программное обеспечение будет работать в мощной основной вычислительной системе автомобиля.

Основная вычислительная система, которая впервые появится на новой модели Volvo в 2022 году, состоит из трех базовых компьютеров. Они поддерживают друг друга в области обработки различных изображений и искусственного интеллекта, общих вычислений и информационно-развлекательных систем.

Переход к централизованным вычислениям также позволяет Volvo Cars постепенно отделять программное обеспечение от аппаратного. Это означает, что компания может вводить более частые аппаратные циклы, чтобы новые модели Volvo могли оснащаться лучшим оборудованием из доступного.

Volvo Cars переходит на собственную разработку и централизованные вычисления в сотрудничестве с ведущими технологическими компаниями. К ним относятся NVIDIA, с которой компания работает над основными системами, и Google — ее партнер по совместной разработке информационно-развлекательных систем.

Отказ от статичного подхода к разработкам, который так долго доминировал в автомобильной промышленности, позволит шведскому автоконцерну повысить гибкость, увеличить скорость создания технологий и быстро внедрять новые услуги, технологии и программное обеспечение по беспроводной сети.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Volvo XC90 сменит название на Embla

Кроссовер Volvo XC90 следующего поколения получит новое название, сообщил глава шведской марки Хакан Самуэльссон и намекнул, что оно будет начинаться с гласной буквы. Между тем, стало известно, что компания подала патент на товарный знак Embla – по всей видимости, именно так и назовут внедорожник новой генерации. Слово Эмбла позаимствовано из скандинавской мифологии – так звали первую женщину на земле.

Как пишет портал Motor.ru, о будущем Volvo Embla известно, что он будет построен на платформе SPA2 следующего поколения, получит три ряда сидений и дизайн в стиле недавнего концепт-кара Recharge. По неофициальным данным, XC90/Embla получит продвинутый комплекс автономного вождения с лидаром, встроенным в крышу – технология дебютировала на Volvo Recharge. Автопилот разработан совместными усилиями Luminar, Zenseact и Nvidia и соответствует третьему уровню автономности по шкале SAE.

Предполагается, что Volvo Embla будет технически унифицирован с Polestar 3, который будет позиционироваться как более спортивный кроссовер: он получит две версии, с одно- и двухмоторной установками, и, в отличие от XC90, будет рассчитан только на пять человек. Премьера Polestar 3 запланирована на 2022 год, а производство наладят на американском заводе в штате Южная Каролина, где будет выпускаться и новый XC90.

Напомним, компания Volvo решила полностью отказаться от традиции называть свои модели буквенно-цифровыми сочетаниями, такими как XC90, C40, S60 и так далее. Практика использования Volvo букв XC для кроссоверов, V – для универсалов, C – для купе и S – для седанов восходит к 1995 году. Однако переход в эру электромобилей шведский автопроизводитель хочет отметить введением имен собственных. Стоит при этом отметить, что планы Volvo, похоже, идут вразрез с тенденциями в мировом автопроме. Volkswagen, отказавшись от двигателей внутреннего сгорания, перешел от таких имен, как Golf и Tiguan, к обозначениям ID.3 и ID.4. BMW и Mercedes-Benz тоже предпочитают названия типа iX и EQS, но у них это соответствует давней традиции.

Оценить стоимость владения автомобилями этих или других марок можно с помощью специального Калькулятора.

Фото: Volvo

Длительный тест-драйв Volvo XC90: часть I

В новое поколение Volvo XC90 легко можно втрескаться по уши: элегантная, утонченная, роскошная, и при этом еще умная модель. Остается ли это чувство при более близком знакомстве — выясняла «Газета.Ru».

Когда три года назад я впервые увидел новый XC90 на европейской презентации модели в Швеции, то был весьма впечатлен, если не сказать влюблен. Кроссовер казался верхом автомобильной инженерной мысли, новинкой, на пару шагов опередившей конкурентов. Еще более яркие впечатления были от дизайна автомобиля.

Поэтому сегодня, спустя три года, обойдя вокруг тестового кроссовера, забравшись в салон, я не удивился, что автомобиль ничуть не кажется устаревшим.

Так что, если вы прямо сейчас выбираете большой полноприводный премиальный кроссовер и не смотрите в сторону Volvo XC90, лишь потому, что это поколение вышло уже несколько лет назад, то это вы делаете напрасно.

Ведь кроссовер был не просто свежей моделью, а первенцем глобального перезапуска шведского бренда, на который ушло несколько лет и $10 млрд. Полагаю, что радикально обновлять модель в ближайшее время шведы вряд ли решат. XC90 даже в рестайлинге пока особенно не нуждается.

Снаружи XC90 выглядит неплохо, но катарсис испытываешь в салоне. Там великолепная перфорированная кожа, дорогое и красивое дерево. А вот, рядом, графическая приборная панель, как из фильмов про будущее. И никаких кнопок!

Кресла, как впрочем, и весь остальное внутри, сделаны с нуля. Но на них хочется заострить внимание отдельно. Настроек у водительского и переднего пассажирского кресел — максимально возможное количество. В особенности здорово, что можно регулировать длину сидений, как, например, в BMW. Настраиваются и валики боковой поддержки. В итоге — сидишь как влитой, а кресло делает тебе массаж (там есть масса вариантов исполнения этой процедуры).

О сенсорном экране тоже можно говорить только хорошие слова: большой, «отзывчивый», протирается легко (к нему даже прилагается специальная бархотка).

Я вроде бы и не в первый раз оказался в машине, которая умеет раздавать интернет, но впервые эта функция работала. В XC90 есть модем c сим-картой, а встроенный роутер может раздавать интернет на десять гаджетов одновременно. И это прекрасно!

Кроме того, Volvo XC90 — это, наверное, до сих пор единственная машина (за исключением других новинок марки), в которой более-менее нормально работает система голосового управления.

При этом кроссовер воспринимает нормальные человеческие фразы. Например, скажешь «мне холодно», и «искусственный разум» увеличит температуру на пару градусов.

На длительный тест «Газете.Ru» достался полноприводный XC90 с дизельным мотором D5, выдающим 225 л.с., и 8-ступенчатым «автоматом». Оба узла, по крайне мере на относительно новом тестовом авто, работают без нареканий. Мотор — тихий и тяговитый, «автомат» — быстрый.

Кроссовер может оснащаться пневмоподвеской с пятью режимами работы. Дорожный просвет изменяется от 227 до 267 мм. В нейтральном режиме дорожный просвет составляет 238 мм. Приподнять кроссовер можно прямо в движении, но скорость не должна превышать 50 км/ч. А вот установить минимальный клиренс на ходу нельзя. Этот режим предусмотрен для облегчения «погрузки» пассажиров в салон и тяжелых предметов в багажник.

Опасность под контролем

В 2014 году, во время презентации XC90, глава марки рассказывал журналистам со сцены, что к 2020 году наступит эра нулевой смертности в ДТП в автомобилях шведского бренда. И эта амбициозная заявка впечатлила меня даже больше, чем сам автомобиль.

С тех пор Volvo представила миру несколько концептуальных решений этой задачи. Например, систему интеллектуального общения между автомобилями в потоке. Что ж, ждать осталось не долго. Тем временем, даже XC90 весьма и весьма безопасен.

Вот одна из фишек: если электроника распознает автомобиль, едущий слишком близко к заднему бамперу кроссовера, то подтягивает туже ремни безопасности, и начинает моргать фонарями, намекая лихачу на то, что дистанцию стоило бы увеличить. Кажется, пару раз за месяц теста этот трюк срабатывал!

Еще у XC90 есть система автоматического торможения CitySafe. С помощью камер и датчиков кроссовер видит на другие машины, пешеходов, велосипедистов и прочие объекты, оценивает риск столкновения и сам тормозит при необходимости.

Есть у «Девяностого» и активная система предотвращения съезда с дороги — Pilot Assist. Это не такая уж и новинка — за последние три года такая опция появилась у многих автомобильных брендов. Активной система называется потому, что автомобиль не просто предупреждает водителя о выезде за пределы полосы, но и сам подруливает обратно.

При хорошей разметке система работает идеально — это понятно. Но вот тот факт, что камеры могут разглядеть разметку затертую или грязную, меня удивил.

Если включить еще и адаптивный круиз-контроль, то по большому счету за городом движущийся XC90 перестает нуждаться в водителе. Но расслабиться окончательно не получится: при каждом подруливании машина будет истошно пищать, а отключить это сигнал нельзя.

Пять с минусами

Признаю, XC90 почти идеален, и о каких-то недостатках говорить не хочется. По крайней мере до тех пор, пока в отношениях еще есть новизна. Но все же, снимая пелену влюбленности, скажу: была с машиной пара проблем. Одно из зеркал заднего вида регулярно заедало и не раскладывалось с включением зажигания. Багажник, который должен открываться от взмаха ноги под задним бампером, не открывается. По крайней мере далеко не с первой попытки.

Нашлись небольшие недочеты и в салоне. Подлокотник скрипит, и кажется, сделать с этим ничего нельзя. Впрочем, это единственный скрипящий элемент интерьера.

Самый досадный лично для меня недочет: смартфон не подключается автоматически ни к мультимедийной системе, ни к Wi-Fi, и каждый раз коннектиться приходится вручную. По крайней мере, несколько попыток настроить автоматическое подключение успехом не увенчались. И вот еще досада: некуда класть смартфон. Места для него вроде бы есть — выдвижная деревянная панель, за которой прячутся подстаканники. Но на практике телефон улетает с этой деревяшки на первом же повороте, так что класть его приходится в подстаканники.

О других особенностях кроссовера — во второй части длительного теста.

Встречайте новый кроссовер Volvo XC90: первый обзор и фотогалерея

 

Следуй:

 

Поделись:

В Стокгольме Volvo сделала первый официальный показ своего кроссовера с тремя рядами сидений

Новый кроссовер Volvo XC90 уже официально выпущен. После ряда лет демонстрации тизеров, подглядываний и утечек информации, наконец мы можем полноценно увидеть будущее направление дизайна шведского бренда. Это более чем просто новые кузовные панели. XC90 также открывает новую эру информационно-развлекательных технологий и систем безопасности для Volvo, к лучшему ли это не знаем. Это первый сделанный полностью в Volvo автомобиль, после продажи этого бренда Ford-ом китайской Geely в 2010 году, и первый серийный продукт на новой платформе Volvo — архитектура масштабируемых продуктов (Scalable Product Architecture, SPA).

«Это один из наиболее значимых дней в нашей истории. Мы не просто выпустили автомобиль, а перезапустили наш бренд», — сказал Хакан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Car Group. Такое утверждение было бы обычным, если бы было сделано департаментом маркетинга, однако в случае Volvo, бренда продажи которого в США за последние несколько лет упали более чем вдвое, XC90 отмечает поворотную точку. Если американские потребители не встретят новый продукт с теплотой, то будущее Volvo вообще может оказаться под вопросом.

Но сначала посмотрим на Volvo. Его дневные ходовые огни известны как «Молот Тора» и, очевидно, наиболее броская деталь дизайна. В то время как Volvo утверждает, что это «новое, уверенное лицо» для бренда, те кто видели в последнее время Buick Enclave могут отметить ряд схожих элементов дизайна, особенно вертикальные пластинки радиаторной решетки. Сбоку, XC90 имеет такие же мускулы как Volkswagen Touareg, акцентированные более жестким скандинавским взглядом на линию плеч. Это несомненно привлекает, однако те, кто надеялся на большее близкую связь с потрясающим концептом Volvo последнего времени, должны немного охладить свой пыл.

Дизайн интерьера, также сделал скачок вперед, однако: строгая эстетика интерьера Volvo уступила место более теплой (и все-же безошибочно шведской), отделанный деревом и кожей салон подчеркивается хрустальной головкой рычага переключения передач. Несколько спорным может быть встроенный в центральную консоль сенсорный экран размером с планшет, отличающийся от того, что можно увидеть в Tesla Model S. Этот экран позволяет управлять большинством функций автомобиля, дублируемый кнопками на рулевом колесе и голосовым управлением. Системы быстро откликаются на вводимые команды, однако пока они не пройдут испытания реальной жизнью трудно что-либо сказать, насколько они будут удобны для водителя.

Каждое из семи сидений внутри XC90 может независимо передвигаться и складывается, для добавления гибкости при перевозке грузов. Конструкция сидений третьего ряда повторяет дизайн сидений двух других, однако место для ног здесь чуть меньше. Тем не менее, они намного удобнее и лучше, чем «временные» сиденья, установленные на большинстве кроссоверов и внедорожников с тремя рядами сидений. А имеющийся четырехзонный климат-контроль с задним кондиционированием помогает пассажирам третьего ряда сидений чувствовать себя более комфортно.

Кроссовер Volvo XC90 получил элегантный скандинавский интерьер подчеркнутый сделанным в стиле планшета сенсорным экраном центральной консоли. Фото Volvo.

Гамма двигателей XC90 основана на стратегии Volvo с использованием только четырехцилиндровых двигателей; каждая модель в линейке XC90 оснащена новым 2.0-литровым турбированным Drive-E I4 выдающим 316 л.с. как базовым силовым агрегатом. Здесь больше нет места для турбированного I5 или I6, однако Volvo предлагает то, что они называют заряжаемый гибрид Twin Engine XC90, который использует турбированный и оснащенный нагнетателем I4 в сочетании с 80-сильным электромотором, которые в сумме дают примерно 400 л.с. Передне- и полноприводная модели также будут доступны, в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой, которая кстати и единственная.

Учитывая историческое внимание Volvo к вопросам безопасности, ни для кого не станет сюрпризом, что в новом XC90 инженеры огромное внимание уделили системам безопасности и поддержки водителя. Вдобавок к уже ожидаемому набору технологий активной безопасности, XC90 будет оснащен, как стандарт, системой автоматического торможения, которая днем и ночью будет отслеживать мотоциклистов и велосипедистов, пешеходов и другие автомобиле. Volvo также подтвердила свои цели Видения 2020, в соответствии с которыми, никто не должен погибнуть или серьезно пострадать от автомобилей Volvo с 2020 года.

Цена, по которой новый кроссовер будет выставлен в салонах дилеров Вольво пока не сообщается, однако Volvo ранее сообщала, что хорошо оборудованный полноприводный XC90 T6 будет стоить начиная примерно от $50,000, в то время как полностью укомплектованные модели ХС90 выпуска «First Edition» будут стоить не менее, чем $66,000. Но это слишком предварительная информация, только для представления примерного порядка цен, которые можно будет реально увидеть у дилеров.

Больше подробностей о технологиях, дизайне и конструкции нового Volvo XC90 можно будет узнать в ближайшее время, тем более, что вскоре ожидаются тест-драйвы Volvo.

Фотогалерея: кроссовер Volvo XC90 2015

Опциональные защитные накладки для низа кузова придают кроссоверу ХС90 более внедорожный вид.

Хрустальный рычаг переключения передач приносит в интерьер кусочек скандинавского льда.

Новый Volvo XC90 получил «молот Тора»

© Volvo

Модель долгожданного второго поколения Volvo XC90 будет явлена миру через две недели. А пока шведы дразнят мировое автосообщество тизерами передней части кузова и объясняют преимущества архитектуры масштабируемой платформы, или SPA.

Отличительной особенностью фронтальной части новой модели стали Т-образные передние фары, которые дизайнеры бренда назвали «молотом Тора». По форме ходовые огни напоминают знаменитое орудие скандинавского бога бури и грома. По словам старшего вице-президента Volvo по дизайну Томаса Ингенлата, теперь «каждый, посмотрев в зеркало заднего обзора, немедленно узнает в автомобиле сзади новый XC90». Кроме того, XC90 станет первым автомобилем в сегменте кроссоверов, построенным на базе архитектуры масштабируемой платформы, или SPA (Scalable Product Architecture).

Как уверяют ее создатели, потратившие на разработку около четырех лет, эта платформа предоставляет дизайнерам и проектировщикам больше свободы действия. Например, устраняет ограничения в таких областях, как колесная база, обвес, высота фронтальной части или автомобиля в целом. Шасси на базе SPA позволяет оптимально распределить массу автомобиля и уменьшить вес модели. Кроме того, благодаря SPA можно более рационально использовать место в салоне: в XC90 у пассажиров на втором и третьем рядах будет больше пространства. Модель 2015 года будет выходить с двигателями семейства E-Drive, как дизельными, так и бензиновыми. Самым мощным из них станет двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонагнетателем, дополненный электромотором. Его отдача составит 400 «лошадей». Прочие подробности станут известны 26 августа — в этот день в Стокгольме пройдет презентация нового XC90, на которой будет присутствовать «РБК. Стиль».

Скоро — о новом поколении XC90 от первого лица.


АК 

Новая замена Volvo XC90 2022 года может называться Embla

Полностью электрическая замена Volvo XC90 следующего поколения может получить имя Embla, согласно новой заявке на товарный знак, сделанной шведским брендом.

«Это будет первый в своем роде. Затем мы также должны отметить это, отклонившись от нашего обычного способа давать имена нашим автомобилям», — сказал уходящий руководитель Volvo Хакан Самуэльссон на презентации концепции Recharge в прошлом году — концепт Volvo, описанный брендом как «манифест» своего будущего. модели и предварительный просмотр своего нового внедорожника.

Капитальный ремонт конкурента Volvo Land Rover Discovery станет возможным благодаря использованию платформы SPA2, которая позволит электрифицировать самый большой внедорожник бренда с самого начала. В концепции Recharge используется новая платформа Volvo SPA2, которую можно масштабировать для автомобилей размером от S60 до XC90. Компоновка — первая в Volvo конструкция с полностью ровным полом и аккумулятором под ним.

Таким образом, не будет ни бензиновых, ни дизельных версий следующего большого внедорожника Volvo.Действительно, к 2025 году Volvo хочет, чтобы 50% продаж приходилось на полностью электрические модели.

Говоря о новом большом внедорожнике, Самуэльссон сказал Auto Express в 2020 году: «Этот автомобиль [следующий XC90] будет полностью электрическим и будет построен в Южной Каролине».

Одним из основных достижений Embla станет ее автономная система вождения, в которой будут использоваться датчики, лидары и камеры нового поколения. «Наш продукт никогда не будет робо-такси», — сказал Самуэльссон, добавив: «Это будет автомобиль премиум-класса с очень продвинутой системой круиз-контроля, которую можно назвать шоссейным пилотом.

На вопрос, насколько такая технология увеличит стоимость XC90, Самуэльссон добавил: «Сколько вы готовы заплатить за функциональность, автопилот, который позволит машине превратиться в офис? 10 000 долларов или 15 000 долларов? Речь идет о потребительской ценности. Полированные легкосплавные диски могут стоить 5000 долларов, поэтому около 10 000 долларов, вероятно, не являются нереальными для такой функции».

Ожидается, что Embla появится в этом году, и его дизайн будет варьироваться между традиционным внешним видом большого внедорожника и дизайном, представленным в прошлогоднем концепте Recharge.Автомобиль будет иметь больше элементов дизайна, соответствующих электрификации, таких как новый «щит Volvo» вместо традиционной решетки радиатора, а также новые пропорции и размещение колес далеко в углах автомобиля, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство.

В пакет входит интерьер нового поколения. Согласно концепции Recharge, автомобиль по-прежнему будет использовать центральный сенсорный экран с портретной ориентацией, но будет интегрирован в гораздо более минималистскую среду. На 15-дюймовом центральном дисплее будет работать программное обеспечение нового поколения под названием VolvoCars.ОС и будет располагаться на приборной панели в плавающем стиле; чисто электрическая трансмиссия и батареи под полом делают ненужным центральный туннель, открывая дополнительное пространство в автомобиле.

«Мы приняли принципы скандинавского дизайна для создания визуально чистого и гармоничного дизайна. А благодаря плоскому полу у нас стало еще больше места», — объяснил главный дизайнер Volvo Робин Пейдж на презентации концепт-кара Recharge.

Прочитайте наш подробный обзор актуального внедорожника Volvo XC90 прямо здесь…

Volvo XC90 2022 года и Tesla Model Y заголовки обзоров новых автомобилей на этой неделе

Мы облазили три ряда сидений в модернизированном полноразмерном внедорожнике Toyota Sequoia 2023 года, но нам не разрешили управлять им, поэтому мы вынуждены воздержаться от обзора. Вместо этого трехрядный внедорожник Volvo XC90 занял первое место в нашем рейтинге на этой неделе. Вот что еще тронуло нас.

2023 Toyota Sequoia превью

Модернизированный восьмиместный автомобиль построен на новой платформе и использует стандартную гибридную трансмиссию, аналогичную модели Tundra. Усовершенствования включают больший крутящий момент, большую мощность, большую тяговую способность и большую эффективность, а также улучшенные функции.

Volvo XC90 2022 обзор

Благодаря мощному двигателю Turbo 4, безмятежному семиместному салону и длительной гарантии XC90 2022 модельного года получил рейтинг TCC 7,7 из 10. 

Обзор Tesla Model Y 2022 года

Самый продаваемый электрический компактный кроссовер получил рейтинг TCC 7,5 из 10 за свой диапазон и производительность, но качество сборки остается проблемой.

2022 Вольво ХС60

Он излучает элегантность и очарование, но не имеет привычного отношения к роскошным автомобилям — вот почему XC60 2022 года получает рейтинг TCC 7,5 из 10. 

BMW X7 2022 обзор

С наибольшим количеством мест, самой мощной и самой роскошной кабиной среди всех BMW, X7 2022 модельного года получает рейтинг TCC 7,4 из 10.

Mercedes-Benz S-класса 2022 г. обзор

Mercedes-Benz S-Class 2022 модельного года, от лучших моделей Maybach до базового V-6, устанавливает стандарт среди автомобилей класса люкс.Мы даем ему рейтинг TCC 7,2 из 10.

2022 Alfa Romeo Stelvio обзор

Alfa Romeo Stelvio 2022 года — это спортивный кроссовер, основанный на седане Giulia, который, наконец, получил обновленную информационно-развлекательную систему, чтобы сбалансировать роскошные функции с привлекательной производительностью. Он получает рейтинг TCC 6,6 из 10. 

Lexus IS 2022 обзор

С возвращением двигателя V-8 IS 500 Lexus IS 2022 года стал намного интереснее. Мы даем ему рейтинг TCC 6.2 из 10. 

Cadillac CT4 2022 обзор

С рейтингом TCC 6,0 из 10, Cadillac CT4 2022 года сжимает пассажиров на задних сиденьях.

Jeep Wrangler 2022 обзор

Он остается иконой внедорожника, и теперь Jeep Wrangler 2022 года имеет лучший и самый широкий набор силовых агрегатов в своей истории. Мы даем ему рейтинг TCC 5,4 из 10.

Джип Гладиатор 2022 обзор

Jeep Gladiator 2022 года, сочетающий в себе универсальность пикапа и отличные внедорожные качества, получил рейтинг TCC 5.2 из 10.

2022 Toyota Mirai обзор

Toyota Mirai получает 7,2 балла из 10 за впечатляющие характеристики, приятные пропорции и тихий салон. Но на заднем сиденье тесно, и вы будете привязаны к Лос-Анджелесу и Сан-Франциско.

Имя преемника Volvo XC90, которое должно начинаться с гласной, может быть, Embla

Новое поколение Volvo XC90 находится в глубокой разработке, и мы уже знаем о нем много предварительных подробностей. Однако самое главное — его имя — на данный момент отсутствует на картинке, и Volvo может преподнести сюрприз.XC90 больше нельзя так называть.

В недавнем интервью Automotive News генеральный директор Хакан Самуэльссон рассказал некоторые подробности о новом флагманском внедорожнике шведской марки. Когда его спросили о его названии, он пока отказался раскрыть его, но сказал, что имя «будет начинаться с гласной».

Хотя это довольно расплывчатый намек, заявка на товарный знак от октября этого года, обнаруженная австралийским Drive , показывает, что автопроизводитель подал заявку на защиту прозвища Embla.Это единственная торговая марка Volvo, начинающаяся с гласной за последние четыре года, что делает ее достойным кандидатом на роль нового внедорожника. Кстати, Эмбла — это имя первой женщины в скандинавской мифологии.

Что касается технического аспекта нового XC90, генеральный директор Volvo подчеркнул тот факт, что это будет первый специализированный электромобиль бренда, который планировался как таковой с самого начала проекта. В какой-то степени это соответствует значению имени Эмбла как первого в чем-то.

«Он будет рожден электрическим, поэтому не будет никаких компромиссов, которые возникают, когда вы превращаете автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в электромобиль», — сказал Самуэльссон Automotive News .