Новая поло – он больше, чем «третий» Golf! — Авторевю

Volkswagen официально представил хэтчбек Polo шестого поколения — журнал За рулем

Компания Volkswagen представила в Берлине шестое поколение хэтчбека Polo. Он должен ни много ни мало завоевать лидерство в европейском В-классе.

В прошлом году Polo разошелся в Европе тиражом 308 561 экземпляр, немного недотянув до лидера В-класса — французского Renault Clio (продано 315 115 штук). Однако в этом году резко рванула вперед фордовская Fiesta и уже успела обогнать по продажам не только Clio и Polo, но и бессменного на протяжении многих лет абсолютного европейского бестселлера — VW Golf.

Задача нового Polo — вернуть лидерство марке Volkswagen как в малом классе, так и в абсолютном зачете. Для этого у него есть все необходимое и, прежде всего, просторный кузов: колесная база выросла с 2456 до 2564 мм, длина — с 3972 до 4053 мм, объем багажника — с 280 до 351 л. В сущности, Polo шестого поколения стал таким же вместительным, как Golf четвертого. В основе нового Polo — платформа MQB, которая, кажется, используется уже везде, где только можно, от соразмерного хэтчбека SEAT Ibiza до кроссовера-гиганта VW Teramont.

Снаружи новый хэтчбек — типичный Volkswagen, но есть и своя изюминка: волнообразные светодиодные ободки в фарах. В салоне щиток приборов и экран мультимедийной системы визуально объединены в единый блок, при этом центральная консоль слегка развернута в сторону водителя.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей мощностью от 65 до 150 л.с. и двух дизелей мощностью 80 и 95 л.с., коробки передач — 5- и 6-ступенчатая МКП либо 7-ступенчатый робот DSG. Особняком стоит заряженная версия Polo GTI c мотором 2.0 TSI (200 л.с.) с оригинальным внешним декором и по-особому настроенной подвеской.

Volkswagen Polo GTI

Volkswagen Polo GTI

В Европе продажи нового Polo стартуют в октябре по цене от 12 975 евро за базовую 5-дверную версию с бензиновым мотором (трехдверок больше не будет). В России хэтчбеки шестого поколения продаваться не будут — такой тип кузова у нас считается нишевым в принципе, а не только в В-классе, заниматься его локализацией нет смысла. Любопытно, что не увидят новый Polo и американцы: в США сегмент хэтчбеков малого класса развит лучше, чем у нас, но на фоне местных конкурентов Polo оказался бы слишком технически продвинутым и дорогим.

Зато в нашей стране рано или поздно появится новый седан Polo на платфор

www.zr.ru

Volkswagen Polo Sedan 2020 - модель в новом кузове


Производимый в России под Калугой Volkswagen Polo Sedan считается самостоятельной моделью, хоть и базируется на шасси пятого поколения популярнейшего в Европе хэтчбека B-класса и имеет с ним общий дизайн передней части кузова. Данная четырехдверка также присутствует и на других рынках, но под разными названиями, а в Бразилии Polo Sedan даже выпускался в рамках четвертой генерации модели (с 2003 по 2009 год).

И вот у бразильцев появилась новая модель седана, имеющая, однако, все то же происхождение. Речь идет о дебютировавшем недавно за океаном VW Virtus (на фото), созданного на платформе MQB A0, то есть на базе хэтчбека Polo самого последнего шестого поколения. О близких родственных связях обоих автомобилей говорит прежде всего общий дизайн "передка", за исключением разве что более простой графики блоков фар у латиноамериканской версии, но по другим узлам "бразильца" удешевлять не стали.

Излишне упоминать, что нам следует внимательно присмотреться к новому седану, поскольку именно он является прообразом российского Volkswagen Polo Sedan в новом кузове предположительно 2020 модельного года, поскольку его выход в нашей стране по всей видимости состоится не ранее 2019-го. Напомним, что нынешнее поколение калужского "Поло-седана" выпускается уже достаточно долгое время - с 2010 года, пережив в 2015-ом относительно легкий рестайлинг.


По силовой структуре "Виртус" идентичен европейскому "Поло-хэтчу" с применением в конструкции высокопрочных сталей, в том числе и горячей формовки. Активная защита водителя и пассажиров также на высоте: все комплектации "Виртусов" будут иметь по четыре подушки безопасности, а самое мощное исполнение получит систему стабилизации, помощник старта в гору, аварийный дотормаживатель, электронную систему имитации межколесной блокировки, систему автоматической очистки тормозных дисков и датчик давления в шинах.

Бразильский предвестник новой модели Volkswagen Polo Sedan 2020 для России в базе оснащается хорошо знакомым нам 110-сильным 1,6-литровым "атмосферником", а у более дорогих версий под капотом устанавливается по-европейски продвинутый литровый "движок" с турбонаддувом 200 TSI с отдачей в 116 л.с. Правда, в России такой агрегат вряд ли следует ожидать, по-крайней мере в ближайшем будущем.

По сравнению с нынешним поколением, Фольксваген Поло 2020 в новом кузове седан станет заметно крупнее, что собственно заметно на примере его гипотетического прообраза Virtus: длина автомобиля увеличится с 4390 до 4480 мм, ширина - с 1699 до 1751 мм, а колесная база - с 2553 до 2650 мм, причем, последний параметр практически равен расстоянию между осями у предыдущего поколения старшей модели Jetta.


На видео запечатлен обзор экстерьера и интерьера новой модели Volkswagen Virtus, на примере которой уже можно представить, как будет выглядеть новый кузов Volkswagen Polo Sedan 2020 модельного года для России. Дата выхода и старта продаж, цены и доступные комплектации будут обнародованы после официального анонса новинки в нашей стране.

www.race-masters.ru

Новый Volkswagen Polo 2017-2018 года

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Volkswagen Polo 2017-2018 фото видео, цена комплектации Фольксваген Поло 6 поколения

Модельный ряд автомобилей Фольксваген 2017-2018 года пополнил новый хэтчбек Volkswagen Polo 6 поколения. Свежая генерация хэтча Фольксваген Поло 6 представлена публично 16 июня 2017 года на специальном мероприятии в Берлине, официальная мировая премьера запланирована на начало осени в рамках автосалона во Франкфурте. В нашем обзоре Volkswagen Polo и «заряженный» 200-сильный Volkswagen Polo GTI – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых новаторских и продвинутых моделей европейского B-класса. Цена нового Volkswagen Polo по предварительной информации составит от 12975 евро за авто в начальной комплектации Trendline с бензиновым 65-сильным мотором 1.0 MPI в компании с 5 МКПП.

Новое, 6-ое по счету поколение пяти дверного хэтчбека Фольксваген Поло базируется на новой модульной платформе MQB-A0, также лежащей в основе испанского хэтчбека Seat Ibiza 5 поколения. Новая тележка подразумевает наличие не только большого ассортимента бензиновых и дизельных моторов, стандартно оснащаемых системой start/stop, трех коробок передач (5 МКПП, 6 МКПП и 7 DSG), но и массу современной электроники (просто модель из цифрового мира), полностью светодиодную оптику, а также заметно увеличившиеся внешние габаритные размеры кузова по сравнению с предшественником Поло 5 поколения, больший салон и багажник.

Представители Volkswagen AG заверяют, что новый Polo во всех отношениях лучше прежнего поколения хэтчбека и, разумеется, станет лидером по объему продаж среди конкурентов в европейском B-классе. Меньшего от нового немецкого компакта ожидать и не хочется, ведь перед нами наследник одной из самых популярных моделей Фольксваген (предыдущие 5 поколения Volkswagen Polo разошлись за время выпуска общим тиражом превышающим 14!!! млн. экземпляров, больше продано только только «Жуков» - 21 млн и понятным делом Гольфов – 33 млн).

Примерив новую платформу и сменив поколение хэтчбек Поло заметно увеличился в размерах. По сравнению с Поло 5 новый Polo 6 увеличилась в длину на 81 мм, в ширину на 69 мм, расстояние между осями стало больше на целых 94 мм и только высота кузова уменьшилась на 7 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова Volkswagen Polo 6 поколения 2017-2018 года составляют 4053 мм в длину, 1751 мм в ширину, 1446 мм в высоту, с 2564 мм колесной базы.
  • В зависимости от уровня комплектации новый компактный хэтчбек опирается на земля 14, 15, 16, 17 и даже 18-дюймовыми колесами.
  • Для окраски кузова предусмотрены 14 цветов эмали.

Автомобили Volkswagen AG славятся своим консервативным и строгим дизайном экстерьера кузова. Вот и новый Polo несмотря на более резкие и прямолинейные линии, харизматичные ребра и выштамповки демонстрирует наследственную связь с 5-м поколением модели. При этом новинка выглядит более солидно и современно. Пятидверка смотрится отлично в любом ракурсе, а в качестве подтверждения фото и видео нового Volkswagen Polo.

Остается лишь добавить, что стандартно присутствуют светодиодные дневные ходовые огни, как опция предлагаются полностью светодиодная головная оптика и габаритные фонари с LED наполнением. Заказать авто можно как с пакетом R-Line, так и темпераментный Polo GTI, отличающийся внешне от обычных версий наличием аэродинамических фишек, оригинальным декором и присутствием 17-18 дюймовых легкосплавных дисков с низкопрофильной резиной. В салоне такой версии клетчатая обивка спортивных сидений, руль GTI с отделкой кожей и ярко красной строчкой, обивка стоек и крыши черного цвета, фоновая светодиодная подсветка.

Интересно, что и салон обычного исполнения нового Фольксваген Поло выглядит отменно. Современная архитектура передней панели и центральной консоли, удобные кресла водителя и переднего пассажира с плотной набивкой, правильное и логичное размещение органов управления. По сравнению с прежним Поло в салоне нового поколения хэтчбека заметно больше места не только в длину (сказывается увеличение размеров базы) и ширину, но и в высоту. Прибавка составляет 15 мм в первом ряду и 21 мм во втором ряду. Полезный объем багажного отделения в походном состоянии 351 литр (у старшего брата Volkswagen Golf 380 литров).

 

Новый Volkswagen Polo предлагается к заказу в пяти комплектациях: Trendline, Comfortline, Highline, Beats и GTI. Нет смысла описывать оборудование доступное для каждой из версий, лучше поведать о супер современном оборудовании недоступном предшественнику, да и многим конкурентам нового Поло.

Цифровая панель приборов Active Info Display, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, несколько мультимедийный систем с диагональю экрана от 6,5 до 8,0-дюйиов (Apple CarPlay, Android Auto, Mirror Link, доступ в интернет).

 

Так же можно заказать большая панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, системы мониторинга слепых зон зеркал заднего вида и трафика сзади, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя, полуавтоматический Park Assist, кондиционер, 300 ватная аудиосистема Beats.

Технические характеристики Volkswagen Polo 2017-2018 года. Для хэтчбека Поло 6 поколения предусмотрены аж 9 двигателей: два дизельных мотора, шесть бензиновых и двигатель, приспособленный работать на метане – с него и начнем.

  • Для метановой версии Volkswagen Polo 1.0-литровый TGI (90 лс) с 5-ступенчатой механикой.

Бензиновые версии Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.0 MPI (65 лс) в паре с 5 МКПП.
  • 1.0 MPI (75 лс) в компании с 5 МКПП.
  • 1.0 TSI (95 лс) с 5 МКПП или доступным за доплату роботом 7 DSG.
  • 1.0 TSI (115 лс) с 6 МКПП или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG.
  • 1.5 TSI Evo (150 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.
  • 2.0 TSI (200 лс) в паре с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым роботом DSG для версии Volkswagen Polo GTI.

Дизель Фольксваген Поло 6 2017:

  • 1.6 TDI (80 лс) с 5 МКПП.
  • 1.6 TDI (95 лс) с 6 МКПП или 7 DSG.

Volkswagen Polo 2017-2018 видео тест


povozcar.ru