Новая марк 2 – Toyota Mark X (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Новая Toyota Mark X 2016 — DRIVE2

В ноябре 2016 года Тойота выпустила в продажу рестайлинговую версию автомобиля Toyota Mark X. Решение на самом деле довольно спорное, ведь кузов X130 на конвейере уже с 2009 года.

Полный размер

Полный размер

Рестайлинг повлек за собой не такие уж и глубокие изменения и в большинстве своем коснулись больше внешности.

Полный размер

Полный размер

Линейка моторов не изменилась. Как и прежде базовым для Mark X является V6 с непосредственным впрыском объемом 2,5 литра 4GR-FSE мощностью 203 л.с. который на нашем рынке известен по Lexus IS250 последнего поколения. С этим мотором автомобиль доступен как с задним, так и с полным приводом. Трансмиссия 6-ти ступенчатый автомат.

Полный размер

Полный размер

Второй мотор – это еще один «впрысковый» V6, но уже обменом 3,5 литра 2GR-FSE мощностью 318 л.с. Для этого мотора доступен только АКПП и задний привод. В дорестайлинговом Mark X была доступна еще и версия с МКПП.

Полный размер

Полный размер

По каким-то причинам Тойота больше не комплектует эту машину версией мотора с компрессором, который выдавал 360 л.с.при 6400 об/мин и имел крутящий момент 498 Н*м при 3200 об/мин. Ранее эти комплектации именовались +M Supercharger.

Не смотря на очень малое количество комплектаций, Toyota все же сохранила версию от придворного тюнинг ателье Modellista

По сравнению с дорестайлингом, налито факт того, что Тойота просто избавилась от не популярных моделей и сконцентрировалась только на том, что имеет стабильный спрос.

Полный размер

Автомобиль представляет сбой седан, с длиной кузова — 4730 мм, высотой — 1445 мм и колесной базой — 2850 мм.

Цены на новый Mark X начинаются с 2 902 000 йен и самая дорогая комплектация будет стоить уже 3 850 000 йен.

Полный размер

Автомобиль производится и продается только в Японии, но для рынка КНР существует и леворукий вариант — Toyota Reiz.

Полный размер

www.drive2.ru

Toyota Mark II "Новая надежда"

После продажи сотки (до сих пор не понимаю зачем сделал это) была мысль сесть на "какувсех" поповозку.
Экономичная, с левым рулем, свежая — такие вот мысли были в голове. И объединившись со школьным товарищем, мы прошвырнулись по окрестностям. Смотрели форды, ваги и что за глаз зацепится. Случайно натыкаемся на объявление с полуседаном, которое час как выложили. Приехали и увидели поло. 11 год, пред максималка, один хозяин, 60 тыр пробега только-только, весь в родной красочке (был приборчик). Цена — средняя по дрому, просто подарок (пожилой водитель был). Ну и тут же ударили по рукам (пока на словах) После выходных встретились в гаи и совершили сделку. От машины пахло заводом. Запаску не доставали ни разу! "Для нас, мистер Арчер, как вы говорите — просто подарок небес!"

Поездил я на "правильной" машине четыре дня и продал на фиг за ту же сумму, что и покупал. Еще через два дня ее раздолбали новые хозяева…
С мыслью — "машина должна приносить удовольствие", начались поиски марка.
При продаже сотки выяснилось что она имеет всего два (два Карл!) крашеных элемента, и те по косметике были. Плюс любовь и вложения в течении четырех лет. Исходя из этого я рассчитывал что будем искать что-то подобное (по состоянию). Как же я ошибался друзья… Пять раз сверху я пожалел о продаже сотке разглядывая шпаклеванные, кривые и убогие 110ые. Господи, в каком паршивом состоянии бывают марковки я не подозревал. А цены за 400 и выше. Расстройство длилось месяца полтора. Катались с товарищем по городам и весям, разглядывали, общались. И в тоге нашли маркушу в Сибе.
Забирали у перекупа (хоть и не перевариваю я их). Выбирали по кузову. Сварки нет, жимков нет, весь прямой, не тянулся не сжимался. Облазили всю машину. Снимали уплотнители и обшивку. Багажник почти полностью раскурочили. Повреждений металла на внутренних поверхностях не нашли. Точечная сварка по кузову на своих местах, как и герметик. На порогах остатки клея от родных антигравийных наклеек. Двига шепчет, только ролик один свисит (отъездил уже на бимсах четыре года, немного разбираюсь)). Все остальное не проблема для меня. Руки на месте, гараж есть, инструменты и голова тоже.

В итоге Марк 2, 110 кузов, 2002 год. Пробег — двести тысяч с хвостиком. Тем не менее сделать предстоит много. В частности руль и рукоятка кпп должны превратиться в деревянные, панели на дверях тоже. Все заглушки надо заполнить кнопками. Скажу, что к авто отношусь так — только сток. Если тюнь — то она должна быть родная или, на худой конец хотя бы Японской. Правда не на все мои желания бывают средства. Приступаем…

  • Двигатель 2.0 бензиновый (160 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 2002 года выпуска, покупалась в 2017 году
  • Toyota Mark II (110) выпускается с 2000 года
  • Госномер 929

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Toyota Mark X. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Toyota Mark X Князь Тьмы

Владивосток, Россия

73

34

Toyota Mark X БРОНЗА

Владивосток, Россия

72

62

Toyota Mark X Освобождённый джанго

Сочи, Россия

68

30

Toyota Mark X Праправнук Самурая

Владивосток, Россия

67

61

Toyota Mark X VERTIGA Ver 3.0

Владивосток, Россия

67

65

Toyota Mark X 1 jz-gte🔥official

Новосибирск, Россия

60

48

Toyota Mark X Get stance’d

Великий Новгород, Россия

55

35

Toyota Mark X 250G S GRX130-AETZH(Z)

Находка, Россия

55

33

Toyota Mark X SPACKAGE RELAX SELECTION

Владивосток, Россия

55

47

Toyota Mark X S-Package

Владивосток, Россия

53

37

Toyota Mark X Орёл в тени змеи

Каспийск, Россия

53

23

Toyota Mark X Boeing 747(S pack)

Благовещенск, Россия

52

11

Toyota Mark X Вишневый

Южно-Сахалинск, Россия

52

25

Toyota Mark X Белый перламутр:)

Свободный, Россия

49

43

Toyota Mark X

www.drive2.ru

Toyota Mark X (2017-2018) - фото, цена, характеристики новой Тойота Марк Х (Х130)

Осенью 2016-го В Японии состоялась презентация обновленного седана Toyota Mark X 2017 модельного года. Модель получила измененное оформление экстерьера и несколько новых электронных ассистентов.

Снаружи отличить рестайлинговую Тойота Марк Х (2017-2018) от дореформенной машины можно по другой радиаторной решетке, видоизмененному переднему бамперу и модернизированным фарам головного света.

Каталог Toyota Отзывы о Toyota Mark X

Что же касается технического оснащения, то все комплектации седана дополнительно получили улучшенный пакет безопасности Safety Sense P, состоящий из адаптивного круиз-контроля, системы соблюдения рядности движения, а также системы распознавания дорожных знаков.

Кроме того, в состав данного комплекса была включена функция по предотвращению фронтальных столкновений, которая работает на скоростях от 10 до 80 км/ч. Она распознает других участников дорожного движения (автомобили и пешеходов) с помощью фронтальной камеры и радара.

Обновленная Тойота Марк Х 2017 года по-прежнему предлагается либо с 2,5-литровым атмосферным двигателем V6 4GR-FSE мощностью 203 л.с. и 243 Нм, либо с 3,5-литровой безнаддувной «шестеркой» 2GR-FSE, развивающей 318 «лошадей» и 380 Нм крутящего момента. Оба сочетаются в паре с шестидиапазонным автоматом, а привод может быть не только задним, но и полным.

Кроме того, в конструкции автомобиля было увеличено количество точек сварки и клеевых соединений, что позволило сделать кузов прочнее. В свою очередь, это позволило сделать модель комфортнее, безопаснее и точнее в ручлении. В Японии купить новый Mark X можно по цене от 24 000 до 35 000 долларов.

Обновленный Marx X 2013

На автосалоне в Токио 2009 компания Toyota представила седан Mark X, а спустя почти три года пришло время немного освежить внешность модели, пользующейся хорошим спросом на внутреннем японском рынке.

Основные изменения новинки коснулись передней части, где появился полностью новый бампер, иная решетка радиатора и подретушированная оптика сложной формы, в которой прописались секции светодиодных огней. В задней части седана ревизии подверглись бампер и светотехника.

Интересный факт. Помимо внутренного рынка Тойота Марк Х официально продается только в Китае, причем в Поднебесной седан известен под именем Toyota Reiz. Но Марки любят и в России, в восточной части нашей страны встречается немало таких машин привезенных с Островов.

Автопроизводитель уточняет также, что инженеры поработали над настройками шасси для новинки, улучшив управляемость и уменьшив уровень шума за счет более широкого использования демпфирующих материалов.

Помимо базовой версии, седан Mark X предлагается с пакетом от компании Gazoo Racing. Такой автомобиль щеголяет более агрессивным оформлением передка с узкой фальшрадиаторной решеткой без X-образной вставки, огромным воздухозаборником в переднем бампере с хромированной окантовкой, боковыми юбками, задним спойлером, диффузором и 19-дюймовыми колесными дисками.

За базовую версию седана Toyota Mark X в Японии просили от 2 440 000 иен (24 400 евро), а топовая версия G’s с 3,5-литровым движком оценивалась в 4 200 000 иен (42 700 евро).

Видео

www.allcarz.ru