Новая королла 2019 – цена, фото, кузов, комплектации в России

Содержание

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Этот универсал компании Тойота впервые был показан еще осенью 2018 года на автовыставке в Париже, где сразу привлек много внимания посетителей. Новая модель представляет собой серьезный рестайлинг Тойоты Аурис (универсал), от которой было решено отказаться из-за низкой популярности. Новый универсал на базе Короллы обязан быть успешным, так как все автомобили с этим именем хорошо продавались везде, куда поставлялись. Тойота Королла (универсал) 2019 обладает очень ярким для своего класса дизайном, комфортным современным салоном, вместительным багажником и приемлемыми техническими характеристиками.

Внешний вид

Любой автолюбитель без проблем найдет много общего между данным универсалом и остальными представителями модельного ряда бренда, так как новый кузов оснащен большим количеством фирменных деталей. На фото заметны привычные всем фары, огромная воздухозаборная система, рельеф и много другое.

Как и всегда, морда автомобиля начинается с очень интересного капота, покрытого кучей волнообразного рельефа. Только центральная часть является более-менее ровной. Прямо под капотом проходит тонкая воздухозаборная линия, украшенная значком компании Тойота. Также тут располагаются очень интересные головные фары, заполненные ксеноном, имеющие яркую, запоминающуюся форму. Именно такие фонари можно найти и на других современных моделях компании.

Основная радиаторная решетка здесь располагается в нижней части бампера. Она также сюда перекочевала с других автомобилей бренда. Воздухозаборник простирается через всю длину бампера и является весьма широким. По форме он напоминает трапецию. Сетка здесь достаточно крупная. Снизу решетка украшена декоративной металлической вставкой, а сверху – тонкой хромированной полоской. Также по бокам можно наблюдать небольшие фонари противотуманного света, имеющие круглую форму. Присутствует на обвесе и фирменный рельеф.

Более лаконичный дизайн имеет автомобиль сбоку. Особо ярких деталей, как спереди, тут найти не выйдет, но машина все равно смотрится здесь достаточно привлекательно. Это обеспечивается огромными, но аккуратными окнами с тонким хромированным обрамлением и разделительными псевдостойками, простеньким, волнообразным рельефом на дверях, приятными на вид зеркалами, оснащенными поворотниками в любой комплектации и окрашенными, либо в цвет кузова, либо в черный глянец, дутыми арками колес и спортивного вида юбкой.

Если бы задняя часть машины не была такой низкой, то ее вполне можно было бы сравнивать с кроссовером. Она может похвастаться наличием длинного козырька, являющимся прямым продолжением крыши, на котором крепятся стоповые огни, наклоненным окном довольно больших размеров, стильной габаритной оптикой, напоминающей переднюю, а также небольшим количеством ступенчатого рельефа. Снизу можно заметить небольшой диффузор, дополненный противотуманками и выхлопными трубами.

Салон

Внутреннее убранство модели перекочевало сюда от других версий автомобиля. Новая Тойота Королла (универсал) 2019 модельного года получит отделку салона качественными тканями, металлами, пластиком, а также натуральной кожей, которую можно увидеть в расширенной комплектации.

Центральная консоль автомобиля выполнена довольно аккуратно и заполнена лишь самыми необходимыми элементами. Японские дизайнеры к таковым отнесли огромный мультимедийный дисплей, расположенный на самом верху торпедо, а также небольшую панель с аналоговыми кнопками, которые позволяют быстро настраивать самые важные опции. На этом отделка торпедо завершается. Примерно в таком же стиле выполняется и тоннель. Он здесь достаточно узкий, но длинный. Тут можно наблюдать большой селектор коробки передач, несколько аналоговых кнопок, а также различные органайзеры, представленные в виде круглых и прямоугольных отверстий. На конце тоннеля расположен высокий подлокотник, которым удобно пользоваться как водителю, так и пассажирам. Под крышкой можно найти небольшой отсек, куда можно складывать различную ручную кладь.

Очень много внимания было уделено посадочным местам. Они здесь несколько комфортней, чем у версии «седан». Отделываться сиденья будут либо тканями, либо кожей. Передние кресла обладают удобной формой, хорошей боковой поддержкой, а также всегда имеют систему подогрева нескольких зон. Благодаря увеличению колесной базы на целых 10 см стало намного больше свободного места для задних пассажиров. Располагаться они будут на удобном трёхместном диване, который дополнен подогревом, подлокотником и имитацией боковой поддержки.

Автомобиль обладает также отличным багажником, который в классической форме способен перевозить до 600 литров груза, что на 100 литров больше, чем у Ауриса. Если разложить задний ряд, то этот показатель вырастет почти в три раза. Позже тест-драйв покажет, сколько вещей можно поместить в багажное отделение.

Технические характеристики

Моторный ряд Toyota Corolla Touring Sports 2019 почти полностью повторяет моторный ряд хэтчбека. Бензиновая версия тут всего одна – 1.2-литровая, мощностью в 112 лошадиных сил. В паре с ней будет работать механика с шестью передачами или вариатор. Остальные комплектации гибридные. Силовые установки могут состоять из бензиновых моторов, объёмами в 1.8 и 2.0 литра, а мощность их составит 122 или 180 лошадиных сил. Характеристики не самые лучшие, но их все равно хватает для любых поездок.

Комплектации и цены

Тойота Королла (универсал) 2019 будет продаваться в Европе минимум за 25000 евро. Цена заряженных модификаций достигает отметки в 30 тысяч евро.


Дата выхода в России

В Европе автомобиль поступил в продажу еще осенью 2018 года. Старт продаж в России должен начаться уже весной 2019 года.

Конкуренты

Среди конкурентов автомобиля особо выделяются Форд Фокус, Лада Веста SW, Вольво V40, Ауди А4 Allroad и Киа Сид Sportwagon.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Совсем недавно, специально для многих поклонников марки Тойота в Америке, был представлен долгожданный рестайлинг хэтчбек-версии автомобиля. Новая модель выделяется просто шикарным дизайном, из-за которого машина выглядит куда дороже, чем является на самом деле. Под обновление немного попал салон, а также технические характеристики автомобиля. Можно смело утверждать, что Тойота Королла (хэтчбек) 2019 привлечет много новых автолюбителей в ряды покупателей японского бренда, так как за столь небольшие деньги это один из лучших хэтчбеков на рынке.

Внешний вид

Новый кузов выделяется не только своим ярким видом, но и достаточно большими габаритами. На автомобиле можно без проблем совершать как повседневные поездки, так и ездить куда-то далеко всей семьей, ведь места в салоне с головой хватает для пятерых человек и нескольких чемоданов.

Как можно увидеть по фото, передняя часть автомобиля выполнена в традиционном стиле бренда последних лет. Морда машины длинная, но низкая, что положительно влияет на аэродинамику и другие важные показатели. Отделка передней части начинается с наклоненного капота больших размеров, которому досталось множество самого разнообразного рельефа, собранного в основном по бокам. Немного ниже капота разместилась очень агрессивная головная оптика, получившая большие размеры и такую форму, которую просто невозможно описать словами. Между фарами также есть скромный вырез, через который немного холодного воздуха поступает в подкапотное пространство. Здесь же красуется и значок компании Тойота.

Уже по традиции вся центральная часть переднего бампера, а также большая часть обвеса занята огромной радиаторной решеткой с крупной сеткой и хромированным обрамлением. Такой элемент играет больше декоративную роль, чем действительно полезную, ведь в таком обильном количестве воздуха небольшой агрегат под капотом просто не нуждается. Но выглядит это и вправду очень мощно. Также на обвесе можно найти едва заметные противотуманные фары и немного рельефа.

Сбоку автомобиль выглядит уже как самый обычный хэтчбек. Много места выделено здесь под окна, которые вместе образуют привычную многим фигуру. Стойки, как и периметр, окрашиваются всегда в черный глянцевый свет. Рядом с окнами можно заметить аккуратные зеркала средних размеров и даже с поворотными сигналами, которые сюда ставятся за доплату. Что касается рельефа, то его большая часть собрана на дверях и арках. В основном он представлен волнообразными переходами по высоте. Также машине досталось несколько вариантов очень стильных дисков.

Безумно агрессивно оформлен хэтчбек сзади. Эта часть машины находится под большим наклоном, а некоторые ее элементы очень сильно выпирают. Оформление начинается с массивного козырька, являющегося продолжением крыши. Он дополнен едва заметными стоповыми огнями. Далее размещается большое окно трапециевидной формы. Центр дверцы багажника украшен стильной оптикой, шильдиками, окрашенными в хром, и волнообразным рельефом. Как и спереди, много места здесь отведено под обвес. Большая его часть заполнена декоративным диффузором, окрашенным в черный цвет, а остальное место занимают противотуманки и два выреза выхлопной системы.

Салон

Внутри машина сделана заметно скромнее, чем снаружи, но плохим интерьер все равно не назовешь. Отделываться тут новая Тойота Королла (хэтчбек) 2019 модельного года будет только качественными тканями, пластиком и кожей, которая, в зависимости от комплектации, может быть натуральной или искусственной.

Под центральную консоль на торпедо автомобиля выделено очень мало места. Это связано с тем, что практически все здесь управляется при помощи сенсорного монитора, находящегося посередине. Рядом с ним можно найти лишь несколько кнопок, позволяющих быстро получить доступ к какой-то важной опции. Также здесь находится и щиток климат-контроля. Немного пространства выделено и для тоннеля. Здесь можно найти немного органайзеров, не выделяющихся большой вместительностью, ручку для переключения передач, несколько технических кнопок, подстаканники и очень высокий подлокотник, которым удобно пользоваться и водителю, и пассажиру.


Доработкам были подвергнуты и кресла, отделывающиеся более приятными и качественными материалами, а также получившие куда более удобную форму. За безопасность отвечает боковая поддержка, которая присутствует как спереди, так и сзади. К сожалению, функционал посадочных мест невелик. Спереди можно выделить лишь механические или электрические регулировки, а также подогрев. Задний диван оснащен подлокотником и подогревом лишь в богатой версии.

Технические характеристики

Toyota Corolla 2019 в кузове «хэтчбек» будет передвигаться при помощи только одной силовой установки. Ею является двухлитровый бензиновый агрегат, мощность которого составляет довольно внушительную 171 лошадиную силу. Усилия здесь передаются на переднюю ось при помощи вариаторной трансмиссии. Тест-драйв автомобиля показал, что он отлично сочетает в себе низкий расход и приемлемую динамику.

Комплектации и цены

Цена на Тойота Королла (хэтчбек) 2019 будет стартовать с отметки в 20 тысяч долларов.

Дата выхода в России

Такой вариант автомобиля будет доступен лишь в Америке, поэтому на старт продаж в России можно не надеяться.

Конкуренты

Примерно за такие же деньги у нас можно приобрести не менее качественные и солидные хэтчбеки: Фольксваген Гольф, Рено Меган, Форд Фокус и Ауди А1.

carclub365.com

Шаг назад или новая — старая Toyota Corolla 2019! — Toyota Corolla, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Друзья автомобилисты, всем привет!
Советую посмотреть тест новой Toyota Corolla :


Как по мне это новый и стильный дизайн и «старая» машина сборки Турция для людей за 40-50 лет!
Цена как у новой Camry, а моторы и трансмиссия старые, новых технологий нет! (((
Почему в новой машине 2019 года опять галоген, нет CarPlay, нет брызговиков и передних подкрылков?
Почему она стала дороже?
Почему так сильно воет вариатор?
Тут больше вопросов чем ответов…
Лично для меня это шаг назад, маркетологи Toyota опять используют прошлый и некогда легендарный имидж бренда и старые и дешёвые технологии!
Мнение моё личное, покупать это автомобиль или нет решать только вам!
За данную марку обидно, ещё пару таких хитрых манипуляций с имиджем и качеством и некогда легендарная марка станет именем нарицательным!
Как по мне, высокая цена «убивает» данную модель полностью!
Подождём начала продаж и ещё проверим «легендарное» турецкое качество!
Напомню что в прошлой модели точечно ржавел кузов, были проблемы с покраской, облазил хром, потели или покрывались изнутри пылью фары, текла крыша из-за конденцата и отсутствия теплоизоляции, были проблемы с вариаторами и механикой, были проблемы с суппортами, скобами тормозов, был повышенный расход масла, был стук в моторах, течь ЭУР, были проблемы с сборкой и непродуманной аэродинамикой.
Так же напомню что по новой традиции Тойота, двигатель ZR одноразовый, в алюминиевом блоке, без ремонтных размеров, со всеми вытекающими.
Вот ссылка на все проблемы и сервисные компании по прошлой модели:
corolla-club.ru/forumdisplay.php?f=31

Надеюсь тут всё это уже продумали и наступать на «старые грабли» новые владельцы не будут!

www.drive2.ru

фото цена и характеристики новой модели для России, новости

Уже двенадцатое по счету поколение бюджетного представителя «Тойоты» было официально показано в середине ноября 2018 года. При этом, для презентации производитель выбрал сразу две площадки в один день. Одно мероприятие состоялось в рамках международной автомобильной выставки в Гуанчжоу, а второе в США, где японцы сделали специальное моторшоу.

Уже сейчас мы имеем всю необходимую информацию для составления полноценного обзора про Тойота Королла 2019 в кузове седан, её характеристиках, комплектациях и ценах для России и других стран.

В рамках мероприятий компания рассказала о технической новой генерации, списке оснащения и других особенностях. «Королла» представлена более, чем в 150 странах мира под различными названиями, ожидать её стоит и в России примерно весной следующего года. Стоимость машины пока что остается тайной, но уже скоро она станет известной.

Первая генерация модели появилась на свет еще 52 года назад. Тогда мало, кто мог предположить, что со временем именно она станет одним из ключей к успеху производителя на мировом рынке. Статистика демонстрирует невероятный уровень спроса. За полвека компания смогла реализовать свыше 45 000 000 экземпляров модели.

Последнее поколение автомобиля будет реализовываться сразу в двух версиях внешнего вида. Японцы предложат покупателям обычную модификацию и Sporty. Последняя отличается тем, что передняя часть кузова была позаимствована у хэтчбека и универсала. Она выделяется другой формой оптики и дополнительными нюансами.

Читайте также: BMW M340i xDrive 2019 заряженный седан нового поколения

В рамках презентации компания показала Toyota Corolla Sedan 2019 модельного года в максимальной комплектации «Престиж». Эта версия оснащения выглядит действительно богато и не выделяется на фоне более дорогих представителей модельного ряда.

Передняя оптика схожа с последней генерацией «Камри», именно такое исполнение мы увидим на рынках Европы и России. Аналогичная компоновка будет продаваться в Китае, но там модель имеет название «Левин».

Уже сейчас известно, что продаваться модель будет почти во всех крупных государствах мира. В Европу автомобиль планируют поставлять с турецкого предприятия «Тойоты», расположенного рядом с городом Сакарья. В нашем обзоре мы остановимся на той модификации, которая положена российским потребителям.

Внешний вид

Как и ранее, новая «Королла» будет выпускаться в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Однако, до России доберется только седан. Он получил оригинальный внешний вид и довольно необычные для модели решения.

Вне зависимости от типа кузова автомобиль производится на модульной платформе TNGA. Она предусматривает независимую подвеску, спереди установлены стойки МакФерсона, сзади – многорычажная конструкция.

Придраться к экстерьеру невозможно, машина выполнена без видимых изъянов и вкусовых оттенков. Со сменой поколений автомобиль более представительным и дорогим, все ближе приближаясь к бестселлеру Camry. В передней части мы видим компактные светодиодные фары и массивный бампер с крупным воздухозаборником. Ниже противотуманных фар расположились воздуховоды тормозной системы.

Сбоку мы видим все канонические черты современного седана. Небольшой капот, традиционные арки колес, высокая линия остекления. Крыша немного завалена ближе к задним стойкам, но вряд ли вызовет дискомфорт даже у высокорослых пассажиров.

Это интересно: Geely Jiaji 2019 доступный минивэн из Китая

Задняя часть новой «Короллы» является продолжением переда. Здесь размещена небольшая светодиодная оптика, компактная крышка багажника и выделяющийся бампер.

По своим размерам двенадцатое поколение Toyota Corolla в кузове седан составляет:

  • Длина – 4641;
  • Ширина – 1781:
  • Высота – 1434;
  • База колес – 2700.

Уже с завода производитель предлагает широкий выбор колесных дисков размеров от 16 до 18 дюймов. В базовой комплектации владелец получает обычные штамповки, а в дорогих версиях оснащения предусмотрены диски с фирменным дизайном. Кузов можно окрасить в восемь различных цветов.

Салон

Внутреннее убранство седана было полностью позаимствовано от версий с другим типом кузова. Здесь установлена та же передняя панель, аналогичная форма центральной консоли.

В богатых комплектациях владелец получает следующие функции:

  • Мультируль с кожаной отделкой;
  • Мультимедийная система с сенсорным экраном на 8,0 дюймов;
  • Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • Премиальная аудиосистема JBL;
  • Раздельная климатическая система;
  • Передний ряд сидений с развитой поддержкой;
  • Высокое качество отделочных материалов.

Уже в базовой комплектации производитель оснащает модель восемью подушками безопасности, а за дополнительную плату на заводе установят продвинутый пакет систем помощи водителю и предотвращения аварийных ситуаций.

Технические данные

На российском рынке «Тойота Королла в кузове седан» 2019—2020 будет продаваться исключительно с одним бензиновым двигателем. Им станет силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью в 132 лошадиные силы.

Статья по теме: Mitsubishi L200 полноценный рестайлинг японского пикапа

В паре с ним работают шестиступенчатая механическая коробка передач и вариатор на выбор. Утверждается, что в смешанном режиме расход топлива на 100 километров пути составляет всего 6,0 литров.

В Европе есть смысл ожидать еще одну модификацию, которая оснащена «мягким» гибридом. В основу силовой установки положили атмосферный двигатель объемом 1,8 литра. Вместе с ним работает стартер-генератор, позволяющий экономить топливо при движении накатом и в пробках. Подобное решение позволяет снизить расход горючего до 4,3 литров на 100 километров пути в смешанном цикле.

Информации о динамических характеристиках автомобиля пока не поступало. Более подробные данные о ценовой политике и комплектациях для российских потребителей мы сможем узнать ближе к началу продаж.

Фото нового Toyota Corolla Sedan:

autovogdenie.ru

Toyota Corolla 2019 — Авто новинки 2019-2020

Традиционная мудрость говорит нам, что американцы не любят хэтчбеки. Однако посмотрите на текущий модельный ряд компактных седанов, и вы обнаружите, что почти каждый из них доступен в этом кузове. Тем не менее удивительно, что Toyota Corolla 2019 года, следующее поколение одного из самых продаваемых автомобилей в США, стало доступно сначала в качестве в виде хэтчбека. По прошествии некоторого времени за рулем на дорогах к северу от Сан-Диего, стало понятно, что авантюра Тойоты принесет свои плоды.

Внешний вид

Вы, вероятно, не помните предыдущий хэтчбек Corolla. Это началось как Scion iM незадолго до того, как Toyota закрыла молодежный бренд. Даже после того, как он был принят Toyota и переименован в Corolla iM, он никогда не вносил значительного вклада в общие продажи модели.

Хэтчбек Тойота Королла 2019 модельного года готов изменить это, и не только потому, что это единственный вид кузова, который Вы можете изначально купить. Его как бы заостренный внешний вид гораздо более индивидуален, чем у любой Короллы предыдущих поколений. Спереди расположена широкая решетка радиатора, которая легко узнаваема по другим моделям Toyota. Хотя нам не понравилась тема с лицом сома на некоторых других моделях, она, похоже, работает с новым пышным кузовом хэтчбека. В целом автомобиль стал ниже, шире и короче, чем Corolla iM, в то время как увеличенная колесная база делает заднее сиденье более пригодным для жизни пассажиров. К сожалению, более короткая длина означает, что грузовая площадь стала немного меньше, а багажное отделение за задними сиденьями уменьшается с 20,8 кубических футов до 18 кубических футов.

Удивительный интерьер

В то время как нам понравился дизайн интерьера предыдущей Короллы, материалы выглядели и на ощупь были дешевле по сравнению с теми, что были у конкурентов по аналогичным ценам. Редизайн 2019 года устраняет море твердых пластмасс старой модели, заменяя их искусственной кожей и мягкими материалами. На глянцевой черной отделке центральной консоли, к сожалению, остаются множественные отпечатки пальцев, но когда она чистая, она выглядит лучше, чем тусклый серый пластик на автомобиле предыдущего поколения.

В Королле 2019 довольно просторно спереди, благодаря высокой крыше и вертикальной регулируемости сиденья водителя. Высокие водители по достоинству оценят широкий диапазон регулировки рулевого колеса и отсутствие люка. Переднему пассажиру будет на так удобно. Подушка его сиденья довольно плоская, поэтому большинству придется удирать на сиденье назад, чтобы получить поддержку для бедер. А это в свою очередь означает посягательство на пространство для ног заднего пассажира, у которого с самого начала его не так много.

Для головы и плеч есть приличный запас у тех, кто сзади, но место для ног, безусловно, в большом дефиците. Тесные задние четверти и узкие дверные проемы также затрудняют выход из машины. Задние пассажиры могут испытывать дискомфорт при длительных поездках, так как спинка сиденья установлена в довольно вертикальном положении без дополнительных откидных фиксаторов.

Приемлемая производительность

Хэтчбек Corolla 2019 года ездит на тех же силовых агрегатах, что и ряд новых Тойот, от Prius до Camry. Меньший Corolla чувствует себя более ловким, чем эти автомобили, но это вовсе не означает, что ручное переключение передач доставит Вам больше удовольствие, чем автоматическая трансмиссия. Наш путь в холмах к северо-востоку от г. Дель-Мар состоял из затяжных, широких поворотов, в которые Королла успешно входила, но несколько жестких переходов влево-вправо обнаружили сильный крен автомобиля под аккомпанемент визжащей резины эконом-класса. Некоторые производители добавляют немного больше спортивности в свои хэтчбеки, но не похоже, что Toyota последовала этому примеру.

Новый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что на 31 л. с. и 25 фунт-фут больше чем выдавал 1,8-литровый двигатель Corolla iM. Покупатели могут выбрать между шестиступенчатой механической и бесступенчатой автоматической трансмиссией (CVT). Как и ожидалось для комфортного пригородного автомобиля, педаль сцепления мягкая с точкой зацепления не слишком далеко от нижней части своего хода. В руководстве по эксплуатации имеется информация о наличии автоматической синхронизации оборотов для более плавного переключения на пониженную передачу. Однако эти переключения, к сожалению, происходят с заметным замедлением.

Большинство покупателей выберут бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), которая благодаря своей конструкции обеспечивает более плавное ускорение и торможение двигателем. Ускорение происходит не одинаково быстро на разных скоростях, но в целом автоматическая коробка CVT разгоняет автомобиль быстрее, чем другие. В нашем тесте Toyota Corolla с CVT разгонялась до 60 миль в час всего за 10 секунд.

Богатство технологий и характеристики безопасности

Toyota традиционно избегала сторонней интеграции телефона, вместо этого предлагая свой Entune App suite. Это решение никогда не работало так хорошо, как хотелось бы, поэтому мы рады, что Toyota добавила Apple CarPlay в развлекательную систему хэтчбека Corolla. Дисплей имеет приятный, легко понятный интерфейс, который будет легко освоить для новым потребителям. Особенно полезны физические кнопки для операций высоких уровней.

Corolla iM отличалась рядом стандартных усовершенствованных функций безопасности, которые включали предупреждение о возможном столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое управление дальним светом. Седан Corolla включал в себя адаптивный круиз-контроль и функцию идентификации пешеходов для предотвращения столкновений. Хэтчбек Corolla 2019 перемещает планку еще дальше, улучшая эти системы для большей помощи водителю.

Например, система идентификации пешеходов теперь может распознавать людей ночью и велосипедистов днем. Система помощи при отслеживании полосы движения теперь определяет край дороги в дополнение к линиям полосы движения. А новая функция автоматической трансмиссии CVT расположит автомобиль по центру своей полосы. Адаптивная система круиз-контроля может привести автомобиль к полной остановке на моделях с автоматической коробкой CVT. Если же вы выберете «механику», то адаптивный круиз-контроль отключится при скорости ниже 25 миль в час. Наконец, внешняя камера может считывать некоторые дорожные знаки (включая знаки ограничения скорости и остановки) и отображать эту информацию на цифровой части приборной панели.

Комплектации

Хэтчбек Toyota Corolla 2019 года выпускается в двух комплектациях: SE и XSE. Стандартное оборудование на базе SE включает светодиодные фары, 8-дюймовый сенсорный экран, два USB порта и все вышеперечисленные функции безопасности. XSE добавляет большие колеса, подогрев передних сидений и смешанную обивку из кожи и ткани и прочее. Выбор в пользу трансмиссии CVT также приносит больше стандартных и дополнительных опций, таких как аудиосистема JBL и встроенная навигация. На момент подготовки этой статьи информация о ценах и расходе топлива отсутствовала.

Мы можем по-прежнему предпочитать седаны, и вы можете быть уверенными, что такой вариант обязательно появится в ближайшее время. Тем не менее хэтчбек Toyota Corolla 2019 модельного года является определенным шагом вперед для Toyota, с замечательным количеством стандартных функций. Но не стоит забывать о ближайших конкурентах, которых меньше не стало: Mazda 3 2019, Hyundai Elantra 2019, Honda Civic, Kia Cerato 2019 (Kia Forte 2019), Hyundai i30 и Kia Ceed 2019.

Более требовательные покупатели Toyota Corolla 2019 могут быть разочарованы отсутствием производительности, относительно небольшим задним сиденьем и багажной зоной, но большинство из них будут довольны выразительным стилем этого нового автомобиля, значительно улучшенным водительским местом и полным списком расширенных функций безопасности.

www.sove2u.ru

Новая Тойота Королла 2019 для России официально получила старые двигатели

Официальный российский офис Тойота рассказал о том, какой будет обновленная версия Toyota Corolla в местной модификации. К сожалению, оправдались самые худшие предположения экспертов – новый автомобиль будет оснащен устаревшими технологическими решениями.

Напомним, что действующая модель оснащается бензиновым двигателем с 1,6-литровым объемом и мощностью 122 лошадиные силы. Другие страны, например в Европе, получат обновленный мотор на 132 л.с. Обновленная версия будет компоноваться 6-диапазонной механической коробкой передач и вариатором.

Ценители японских автомобилей негодуют, ведь именитый бренд уже «проворачивал схему» и раньше: обновленная Тойота Камри также добралась до России с прежним мотором. Тогда речь шла о бензиновом 2,5-литровом варианте идущей вместе с 6-диапазонным автоматом, которые достались от предшественника. Другие страны получили обновленный тандем из 8-ступенчатой коробки «автомат» и пересмотренного ДВС.

Обновленную Короллу все-таки привезут со свежей платформой TNGA GA-C. Специалисты уверены, что такой кузов покажется себя гораздо крепче на краш-тестах, существенно снизится центр тяжести. Вместе с этими изменениями появится задняя (многорычажная) подвеска.

В качестве новейшего оснащения появится полностью светодиодная оптика. Внутри салона за технологии отвечают проекционный дисплей, 8-дюймовый экран мультимедиа, зона беспроводной зарядки, климат-контроль на две зоны. Новую «прошивку» получит известная разработка Toyota Safety Sense, что существенно повысит безопасность на дороге.

Первые автомобили появятся на российском рынке уже в начале 2019 года. На прошлой неделе стартовало производство новейших генераций на заводе Сакарья в Турции. Впервые познакомиться с 12-ым поколением Corolla стало возможно в конце осени прошлого года.

Стоит отметить, что обновление пришлось как нельзя кстати. Несмотря на сохранение позиции лидера на мировом авторынке, продажи упали на 1,7%. Было реализовано свыше 1,18 миллиона машин по всему миру, из которых в России «ушли» от дилеров всего 5 199 экземпляров, что обескураживающе мало, даже для теряющего актуальность сегмента. Конкретная сумма обновленной бюджетной версии остается тайной, которая откроется покупателям в момент начала продаж.

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новая Toyota Corolla 2019 для России

Новость

Автор статьи

Завершинская Варвара

Toyota представляет в России абсолютно новый седан Toyota Corolla. Новое поколение сохранило лучшие черты модели-предшественника, такие как надежность и комфорт, при этом по уровню оснащения и техническим характеристикам вплотную приблизившись к «старшей сестре» Toyota Camry.

Новая архитектура дизайн Toyota Corolla

Новая Toyota Corolla разработана в рамках Toyota New Global Architecture (TNGA). Низкий центр тяжести, характерный для всех платформ семейства TNGA, позволил дизайнерам создать для модели совершенно новый статусный облик с низким и атлетичным силуэтом.

Элементы экстерьера новой Toyota Corolla: массивные передние и задние крылья, плавная линия крыши, большой наклон стоек, динамичное сужение верхней части автомобиля спереди и сзади. Внушительная решетка радиатора, снабженная горизонтальными.

Выразительный дизайн передней части кузова подчеркивается полностью светодиодной оптикой головного света и эффектными молдингами и накладками. Большие легкосплавные диски 17 дюймов добавляют седану основательности, а выштамповки на боковых панелях — энергичности и динамичности.

Интерьер Toyota Corolla создан в рамках концепции Hi-Tech. Улучшенная эргономика, новое рулевое колесо, высококачественные материалы отделки передней панели и других элементов салона и кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой подчеркивают «бизнес» статус седана. Благодаря изменению конструкции и увеличению толщины наполнителя сидения обеспечат удобную посадку, а наличие подлокотника увеличенного размера и подогрева задних сидений сделает поездку задних пассажиров еще более комфортной.

Управляемость и комфорт

Благодаря архитектуре TNGA были улучшены абсолютно все потребительские качества Toyota Corolla: от комфорта при вождении и управляемости до безопасности и шумоизоляции.

Сниженный центр тяжести, в дополнение к управляемости, обеспечит водителю оптимальную посадку и лучшую обзорность за счет низкой кромки капота. Кузов Toyota Corolla стал значительно жестче, что улучшило манёвренность автомобиля на высоких скоростях при сниженном уровне вибраций и шумов. Свою роль в отзывчивом и информативном управлении компактного бизнес-седана играют новая рулевая рейка со встроенным демпфером для уменьшения вибраций.

Toyota Corolla получила обновленную независимую подвеску, конструктивно схожую с Toyota Camry. Передняя подвеска на стойках Мак-Ферсона схематично осталась прежней, но все компоненты были переработаны под новую платформу GA-C. Сзади седан теперь оснащается многорычажной подвеской, обеспечивающей оптимальное сочетание плавности хода с отменной управляемостью. Этот неотъемлемый атрибут автомобилей более высокого класса доступен во всех комплектациях новой Corolla.

Низкий уровень шума в новой Toyota Corolla соответствует автомобилям классом выше благодаря акустическим стеклам и улучшенной шумоизоляции салона, включая трехслойную изоляцию моторного щита.

Современное технологическое оснащение

Аналогично Camry, новая Toyota Corolla впервые в классе оснащается 7-дюймовым цветным дисплеем на панели приборов с 3D эффектом, а также 10-дюймовым проекционным дисплеем на лобовое стекло, который расположен непосредственно в поле зрения водителя и отображает актуальную информацию: скорость, режим коробки передач и сообщения от системы распознавания дорожных знаков.

Вслед за Camry Toyota Corolla получила мультимедийную систему Toyota Touch нового поколения с 8-дюймовым тачскрин-дисплеем высокой чувствительности, индивидуально настраиваемым меню и новым уровнем быстродействия, а также поддержкой аудиоформатов с высоким битрейтом.

Новый автомобиль оснащается пакетом систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0, которая позволяет снизить риск ущерба от наиболее распространенных видов ДТП: фронтального столкновения, непреднамеренного покидания полосы и ночных дорожных инцидентов. Впервые в классе Toyota Corolla комплектуется системой распознавания дорожных знаков, круиз-контролем с функцией поддержания безопасной дистанции и системой оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией возврата в полосу движения.

Список продвинутых систем безопасности дополняют системы мониторинга слепых зон, контроля давления в шинах, помощи при выезде задним ходом, камера заднего вида с динамической разметкой и парктроники с улучшенной индикацией.

С холодными погодными условиями отлично справятся опции зимнего пакета, в который входят подогрев передних и задних сидений, руля, боковых зеркал и зоны стеклоочистителя, дополнительный отопитель салона, а также бачок стеклоомывателя увеличенного объема со специальным датчиком уровня жидкости.

В оснащение Toyota Corolla также входит двухзонный климат-контроль с функцией интеллектуального управления. Система способна определять наличие пассажиров в салоне и автоматически направлять потоки воздуха к ним, улавливать и подавлять несвежие запахи, а также самостоятельно переключаться в режим притока внешнего воздуха на парковке.

Подзарядить смартфон в автомобиле теперь можно при помощи устройства беспроводной зарядки, расположенной снизу приборной панели.

Двигатель и трансмиссия

Новый седан Toyota Corolla оснащается зарекомендовавшим себя бензиновым двигателем Dual VVT-I объемом 1,6 литра, с электронной системой управления двойной системой изменения фаз газораспределения. Эта система позволяет получить больше мощности и крутящего момента на высоких оборотах при низком уровне расхода топлива. Мощность двигателя составляет 122 л.с., максимальное значение крутящего момента — 153 Нм.

Двигатель может быть укомплектован шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатой трансмиссией Multidrive. Она имеет более широкий диапазон передаточных чисел, позволяя автомобилю двигаться на более низких оборотах, что дополнительно экономит топливо. Высокоэффективный масляный насос трансмиссии и механизм частичной блокировки гидротрансформатора обеспечивают бесшумную работу агрегата, эффективный разгон и замедление.

Стремительный и уверенный дизайн, большое количество уникальных для класса опций, высокий уровень качества исполнения материалов и преимущества новой высокотехнологичной платформы, обеспечивающей азартную динамику и управляемость — все это делает новый седан Toyota Corolla лучшим предложением в своём классе.

cet-auto.ru