Новая ауди р8: Новый Audi R8 придется ждать на два года дольше: Новости — Motor
Смотрите! Совершенно новая Audi R8 V10!
Audi негласно объявила об обновлении самого громкого автомобиля, который она делает. Сегодня, друзья, мы приветствуем новенькую R8.
Да, новая R8 — помните? При всем шуме, окружающем полностью электрический модельный ряд e-tron, легко забыть, что Audi по-прежнему производит атмосферный среднемоторный суперкар V10… который сам по себе производит действительно очень хороший шум.
Итак, эта новая R8 является заднеприводной R8, и неудивительно, что она названа Audi R8 V10 performance RWD. Длинное название, короткая история: она заменяет автомобиль начального уровня, привнося в него больше мощности и вдохновения от дикого гоночного LMS GT4. Действительно, все R8 теперь являются «производительными» R8, доступными с задним или полным приводом (по-видимому, так называемым «quattro»).
Здесь присутствует 5,2-литровый атмосферный V10, который здесь производит 570 л.с. — по сравнению с 540 л.с. у старого автомобиля — и 550 Нм крутящего момента (опять же, больше, чем у старого автомобиля начального уровня). Нам не сообщают, как именно были созданы эта дополнительная мощность и крутящий момент, но мы предполагаем, что Audi просто повернула ручку настройки на пару делений.
Он, как и прежде, сочетается с семиступенчатой коробкой передач S tronic и механическим дифференциалом повышенного трения. Audi утверждает, что время разгона до 100 км / ч составляет 3,7 с для купе и 3,8 с для Spyder. Максимальная скорость составляет 330 км/ч. Достаточно быстро.
Нам сказали, что этот заднеприводный автомобиль позволит «контролировать заносы», впервые получит индивидуальную настройку подвески и динамическое рулевое управление. Он построен на том же заводе, что и Audi LMS GT4 R8, и Audi сообщает нам, что 60 процентов деталей этого гоночного автомобиля были перенесены на дорожный автомобиль.
Более очевидные признаки этого симбиоза включают решетку радиатора, большие воздухозаборники, передний сплиттер, задний воздуховод и выхлопные трубы. Говорят, что «прорезь» капота напоминает старый Audi Sport quattro, и вы можете выбрать один из десяти различных вариантов окраски. Внутри все как обычно, то есть действительно хорошая, хорошо продуманная планировка. Виртуальный кокпит Audi с экраном диагональю 12,3 дюйма является выдающейся особенностью, так же как и ковшеобразные сиденья и очень важный значок «RWD».
Вы все еще можете добавить ему опций, если хотите — 20-дюймовые диски, улучшенная кожа, лучшая стереосистема, лучшие тормоза и так далее — но цены начинаются с 126 885 фунтов стерлингов за — глубокий вдох — R8 V10 performance RWD Coupe и £ 135 575 за исполнение RWD Spyder.
«Audi R8 V10 RWD с самого начала действительно понравился покупателям», — объясняет Себастьян Грамс, управляющий директор Audi Sport. «Теперь у него на 30 л.с. и 10 Нм больше, что выводит впечатления от вождения на совершенно новый уровень».
Новый Audi R8 V10 performance RWD 2022 — езда с комфортом и удовольствием
Немецкий концерн Audi, в преддверии окончания жизненного цикла модели 2-го поколения, представил публике обновленную, более мощную модель спорткара R8 V10 Performance RWD в двух версиях — Spyder и купе. В этой модели производитель постарался максимально воплотить суть слова «performance» — спорткар демонстрирует потрясающие внешние данные и технические возможности.
Обновления в дизайне и технической части
Audi R8 V10 performance RWD — самый новый спорткар среди заднеприводных автомобилей Audi серийного производства. Это высокоскоростное спортивное авто сразу привело в восторг искушенную публику задним приводом — его разработчики позаимствовали у самого настоящего гоночного автомобиля — R8 LMS, сверхскоростного, безупречно динамичного.
Люксовые спорткары стоят сотни тысяч долларов и являются объектом вожделения поклонников высоких скоростей. Такие авто по карману только самым богатым клиентам Ауди. Но свою мечту любители быстрой езды могут реализовать, обратившись в компанию, сдающую в прокат дорогие авто — суперкары, внедорожники, лимузины. Аренда Audi R8 V10 в Дубае стоит от 600 до 700 долларов, поэтому практически каждый турист в состоянии снять на время желаемый автомобиль.
Технические особенности обновленного Audi R8 V10:
- Установлен ДВС на 570 л. с. Это на 30 л. с. больше, чем у предыдущей модели. Расположение мотора — центральное.
- Поставлены керамические дисковые тормоза.
- Предельная скорость — 329 км/ч.
- Купе до 100 км/ч спорткар разгоняется за 3,7 с, Spyder за 3,8 с.
- Кузов, как и у предыдущих R8, выполнен из алюминия. Имеются крупные детали из прочного пластика, усиленного углеродным волокном.
- Электромеханический усилитель гарантирует плотный контакт с дорогой, а динамическое рулевое управление, впервые примененное в заднеприводном спорткаре, обеспечивает точность реакции и обратную связь.
Главным достоинством представленной новинки является легендарный мотор V10 FSI на 5,2 л, славящийся быстрой реакцией, потрясающим звуком и динамикой.
Как выглядит салон обновленного спорткара
У спорткара откровенно спортивный дизайн, перекликающийся с гоночными собратьями GT4. Здесь огромная матово-черная радиаторная решетка, огромные воздухозаборники и овальные выхлопные трубы.
В салоне возникает ощущение присутствия в гоночном автомобиле:
- Внутри установлена арка Monoposto — она прикрывает виртуальную панель с дисплеем 12,3”.
- Здесь установлен кожаный мультируль с 2 или 4 сателлитами управления.
- Внутренняя отделка выполнена из черной кожи Alcantara, контрастную строчку и декоративные карбоновые вставки.
Новинка доступна в 10-ти цветовых версиях. Собирается люксовый спорткар вручную на немецком заводе Böllinger Höfe (Неккарзульм), поэтому за его качество можно не переживать. Базовая стоимость в Германии стартует от 149 тыс. евро для купе и от 162 тыс. евро для Spyder.
На правах рекламы
Фото: evolve.
Audi R8 — обзор, цены, видео, технические характеристики Ауди Р8
Audi R8 RWS дебютировала на международном осеннем франкфуртском автосалоне в 2017 году. Модель позиционируется как более драйверская модификация, а ее приставка означает “Rear Wheel Series”. Она получила довольно необычную техническую начинку, подретушированный интерьер и уникальный дизайн. Отличить такую версию от стандартной не составит труда. В глаза бросается крупная шестиугольная решетка радиатора. Она выкрашена в черный матовый цвет и состоит из множества небольших пластиковых ячеек. За боковыми окнами расположились небольшие глянцевые вставки, а на дверях можно заметить пластмассовые накладки в цвет кузова. Более того, за дополнительную плату, производитель может нанести на кузов элегантные продольные полоски. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, которые как нельзя лучше подчеркивают ее нестандартную компоновку.
Размеры
Ауди Эр 8- это спортивный среднемоторный двухместный автомобиль, выпускающийся в двух вариантах исполнения: купе и родстер. Его габаритные размеры составляют: длина 4426 мм, ширина 1940 мм, высота 1240 мм, а колесная база- 2650 мм. Клиренс у модели довольно маленький- всего 100 миллиметров. Такой низкий дорожный просвет вкупе с неплохой развесовкой дарует модели потрясающую управляемость. Она отлично подготовлена к заездам на гоночных треках, но также может передвигаться по дорогам общего пользования.
По сравнению со своим полноприводным родственником, RWS получила несколько ощутимых изменений. Баланс массы по осям немного сместился в пользу задней и составляет 40,6:59,4. Кроме того, инженеры внесли изменения в алгоритмы работы рулевого управления и адаптивной подвески, а система стабилизации получила специальный режим, рассчитанный на прохождение поворотов в управляемом заносе.
Технические характеристики
Автомобиль получил двигатель от стандартной модели, семиступенчатую преселективную роботизированную коробку переменных передач и исключительно задний привод. Несмотря на сниженный функционал, по сравнению с полноприводной моделью, инженеры заверяют, что такая версия управляется намного веселее и интереснее.
Двигателем Audi R8 RWS является большой бензиновый атмосферный V10 объемом 5204 кубических сантиметра. Несмотря на отсутствие системы наддува, инновационный механизм газораспределения вкупе с солидным литражом позволили инженерам выжать 540 лошадиных сил при 7800 об/мин и 540 Нм крутящего момента при 6500 оборотах коленчатого вала в минуту. По сравнению с базовой версией, RWS несколько утратила в динамике. Из-за потери в сцеплении, автомобиль разгоняется до сотни за 3,7 (+0,2 с) секунды и максимально набирает 320 километров в час. С таким табуном и мощностью не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 19 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 8,6 литра по трассе и 12,4 литров топлива на сотню в смешанном цикле.
Итог
RWS- принципиально новая модель для немецкого производителя. У нее динамичный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет прекрасно выглядеть как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Несмотря на “горячий” нрав модели, даже длительная поездка не должна доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой каждого суперкара является его двигатель. Именно поэтому, модель оборудована отличным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi R8 RWS способна подарить массу эмоций истинному фанату вождения.
Видео
Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8 / Статьи / Краснодар МОТОРС
Первый тест драйв и обзор новинки 2019 новая Audi R8
Поклонники уникального баланса производительности R8 будут в восторге. Но разве нуждается в обновлении в и без того отличный Audi? Риторический вопрос, конечно, но одна команда в Неккарзульме, где находится бренд RS Audi, даже не удосужилась спросить — конечно, R8 получит обновление.
Что нового в Audi R8?
Итак, давайте подробнее рассмотрим, что представляет собой Audi Sport. Решетка R8 более широкая и плоская. Мощные перемычки разделяют большие воздухозаборники, а щели на самой передней части капота напоминают культовый спортивный Quattro (и, как ни странно, и новый A1). Новый, широкий передний сплиттер направляет воздух под R8, в то время как выпускное отверстие в задней фасции пропихивает воздух через огромный диффузор.С каждой стороны задней панели находится овальный выхлопной наконечник размером с гаубицу. В целом новый R8 еще больше подчеркивает свою ширину, хотя размеры остаются прежними.
В моторном отсеке инженеры переместили воздушный фильтр на новую трехкомпонентную крышку из пластика или углеродного волокна. Клиенты R8 могут выбирать из трех внешних отделок, которые устанавливают разные акценты на переднем сплиттере, порогах и диффузорах. По запросу Audi может выполнит логотип R8 в глянцевом черном цвете.
Есть ли больше мощности?
Конечно, наряду с некоторыми другими ухищрениями. 2019 R8 провел много времени в тренажерном зале, увеличив мощность 5,2-литрового V8 до 562 лошадиных сил и 406 фунт-футов (550 Нм) крутящего момента, что на 30 л.с. и 7 фунт-футов (9 Нм) больше по сравнению с прошлогодней моделью. У R8 Performance улучшения поменьше, всего лишь 9 л.с. и 15 фунт-футов (20 Нм) крутящего момента, с которыми настоящая мощность составляет 612 л.с. и 428 фунт-футов (580 Нм). Другими словами, обновленный R8 находится на одном уровне со своим итальянским братом, Lamborghini Huracan. Но если все, что вас заботит — это мощность, то Huracan Performante по-прежнему является лучшим вариантом с 640 лошадиными силами.
Согласно Audi, модификации шасси R8 должны обеспечивать еще большую стабильность и точность. Инженеры перенастроили как дополнительное динамическое рулевое управление, так и стандартный электромеханический усилитель руля.
Как он ведет себя на дороге?
Трудно сказать, лучше ли 2019 R8, чем его предшественник, не сравнивая их бок о бок. Несмотря на то, что у нас не было предыдущей модели, обновленная версия впечатлила нас сама по себе, особенно в таком месте, как испанская трасса Ascari.
Выберите режим Dynamic, и великолепный звук 10-тицилиндрового двигателя будет доминировать в салоне. До 60 миль в час он разгоняется всего за 3,1 секунды. Знаете, я сейчас вспомнил, что однажды сказал Уолтер Рёрль об Audi: «Этот автомобиль ускоряется быстрее, чем вы думаете».
Тормозной путь R8 с 62 миль в час (100 км/ч) был уменьшен до пяти футов (1,5 м) и со 124 миль в час (200 км/ч) до 16,4 фута (5 м).
Прямое сравнение показывает невероятную точность опционального динамического рулевого управления. Я скажу так: это скальпель, а обычное рулевое управление — обычный хороший кухонный нож Santoku.
Любой, кто регулярно ездит по трассе или имеет слабость к альпийским перевалам, должен обязательно заказать динамическое рулевое управление. Но есть один аспект, который невозможно скрыть: R8 довольно тяжелый. При разгоне почти 1,7 тонны выталкиваются наружу за угол. Тем не менее R8 остается управляемым большую часть времени. Однако на пределах все же требуется рука профессионала, т.к R8 превращается в лошадь родео и начинаешь буквально швырять вас из стороны в сторону быстрее, чем вы сможете сказать «будь прокляты эти десять цилиндров и полный привод».
«Имея примерно 50% идентичных частей с R8 LMS GT3 и даже 60% с R8 LMS GT4, ни один другой автомобиль так не близок к гонкам, как R8», — говорит Оливер Хоффманн, технический директор Audi Sport GmbH. Миссия выполнена, больше здесь добавить нечего.
Вывод: 9 из 10
Новый Audi R8 является одновременно притязательным и очаровательным. С большей мощностью выбор между ним и Lamborghini Huracan сводится лишь к внешнему виду и цене.
2019 Audi R8 Performance;
Двигатель 5,2-литровый 10-цилиндровый;
Мощность 612 лошадиных сил, 580 Нм крутящего момента;
Тип коробки передач 7-ступенчатая АКПП;
Тип привода полный;
Разгон до 100 км/ч 3,1 секунды;
Максимальная скорость 332 км/ч;
Вес 1645 кг;
Средний расход топлива 16.8 город, 9.8 трасса, 13.8 смешанный;
Количество мест 2;
Объем багажника 227 литров;
Цена 195,000$.
Представлена новая Audi R8 GT Spyder
Компания Audi представила новинку — спорткар R8 GT Spyder, которая, по ее словам, еще более мощная, легкая и захватывающая. Открытая версия при мощности в 560 л.с. развивает максимальную скорость до 317 км/ч
Год назад компания выпустила 333 экземпляра купе R8 GT из семейства R8, что разошлись быстро, несмотря на его дороговизну.
Новинка стала легче на 85 кг, ее вес составляет 1640 кг. Вес фирменной рамы кузова Audi Space Frame (ASF) — 214 кг. Суперлегкий магниевый сплав стал материалом для рамы двигателя. Задняя часть кузова, передний и задний спойлер, новый задний бампер и боковые панели сделаны из усиленного полимера на основе карбона.
Кроме того, уменьшить вес удалось за счет специальных колес, модифицированной трансмиссии и тормозной системы. Тентовый верх обладает достаточно хорошей звукоизоляцией. С помощью электропривода, на скорости до 50 км/ч можно разложить крышу за 19 секунд.
Внешне новый кабриолет отличается передним сплиттером, круглыми патрубками выхлопной системы, красными шильдиками GT, затемненными диодными задними фонарями и увеличенным диффузором. Есть возможность заказать опционально раму лобового стекла, что изготовлена из CFRP.
Новинка R8 GT Spyder, как и R8 Spyder, и R8 GT оснащена 5,2-литровым мотором V10, что создан по технологии FSI, где 4 клапана на цилиндр. Мощность двигателя 560 л.с. при 540 Нм пикового крутящего момента.
Первая «сотня» появляется на спидометре через 3,8 секунды, что на 0,6 секунд меньше, нежели у R8 GT. Кабриолет развивает скорость 317 км/ч при 320 у R8 GT. Базовая версия R8 GT Spyder оснащена шестиступенчатой трансмиссией R tronic с 2 автоматическими режимами. Переключать передачи можно с помощью джойстика или подрулевых лепестков. Такой автомобиль не может быть некомфортным.
Стоимость Audi R8 GT Spyder в Германии составит от 207,8 тыс. евро.
Источник: Авто Релиз.ру.Новый Audi R8 2 поколения
Пожалуй, один из самых ярких и ожидаемых автомобилей на Женевском автосалоне 2015 – это второе поколение купе Audi R8 2015-2016 модельного года. Благодаря старанию дизайнеров, мотористов и компоновщиков, купе Ауди Р8 стало намного интереснее своего предшественника. Обновленный автомобиль стал немного компактнее, экономичнее и легче, получил новую платформу, мощные бензиновые моторы, а при желании можно и вовсе заказать Audi R8 e-tron, работающим только на электротяге.
Кроме этого автомобиль получил премиальные материалы для отделки салона и массу современных электронных помощников.
Купить новинку на европейском и российском рынке можно будет уже в начале лета текущего года. Цена на новое купе Audi R8 V10 с 540-сильным двигателем составит 165 тысяч евро, а за Audi R8 V10 plus с 610-сильным двигателем придется выложить 187 400 тысяч евро.
Что касается экстерьера, то новый немецкий спорт-кар 2-го поколения обзавелся более крупными передними и боковыми воздухозаборниками, диффузорами и сплиттерами. Но все же главная новинка немецкого купе – это новая MSS-платформа (по сути это модернизированный силовой каркас из алюминия и углепластика доставшийся спорт-кару от Audi Space Frame).
Стандартно Audi R8 V10 получает заднее антикрыло с электрическим приводом, а более мощная версия Audi R8 V10 plus жестко закрепленное углепластиковое антикрыло вместе с другими аэродинамическими элементами (сплиттер, диффузор и боковые воздухозаборники).
Так же за счет модернизированного каркаса и применения легких материалов разработчикам удалось уменьшить массу автомобиля на 50 кг, а жесткость кузова наоборот увеличить на 40% (по сравнению с предшественником естественно). Снаряженная масса Audi R8 V10 plus с множеством деталей из углепластика, составляет 1555 кг.
Габаритные размеры Audi R8 2015-2016 модельного года составляют в длину 442 см, в ширину 194 см, в высоту 124 см, длина колесной базы 265 см, клиренс (дородный просвет) 10,5 см. Спереди стандартно устанавливается низкопрофильная резина245/35 R19, а сзади 295/35 R19. В качестве опции можно и вовсе установить колесные диски диаметром 20 дюймов с резиной 245/30 R19 на передней оси и 305/30R19 на задней.
Audi R8 V10 в базовой комплектации получает стальные тормозные диски или керамические диски в качестве опции, а на Audi R8 V10 plus керамика устанавливается стандартно. На фото и видео, предоставленных в обзоре, стоит обратить внимание на новые фары головного света и задние габаритные фонари со светодиодным наполнением. В качестве опции на Ауди Р8 2015-2016 модельного года можно установить адаптивные лазерные фары, которые при включении дальнего света могут освещать расстояние до 600 метров, а также могут самостоятельно выбирать интенсивность и режим свечения с учетом угла поворота колес, скорости движения и наличии встречного транспорта.
Салон у Ауди Р8 двухместный с премиальными отделочными материалами (алюминий, карбон, кожа), высококачественной сборкой, удобной посадкой и завидным запасом свободного места (в качестве опции можно установить спортивные кресла).
Так же салон может похвастать 12,3-дюймовым многофункциональным цветным экраном, климат-контролем, новым многофункциональным рулевым колесом с дополнительными кнопками для настройки режима работы подвески и запуска двигателя (у Audi R8 V10 plus добавлена кнопка для выбора режима движения – дождь, снег или сухой асфальт и кнопка управляющая настройками выпускной системы)
Технические характеристики немецкого спорт-кара Audi R8 2015-2016 года. Новинка будет доступна в трех вариантах с двумя бензиновыми двигателями и одним электрическим – Audi R8 e-tron. У бензиновых версий автомобиля модернизированная система полного привода Quattro, которая подключает передний привод с помощью электрогидравлической многодисковой муфты, так как по умолчанию вся тяга идет на задние колеса, но при необходимости электроника может перебросить полностью все 100% тяги на переднюю ось.
У нового купе полностью независимая подвеска (спереди и сзади установлены алюминиевые поперечные рычаги), руль дополнен электромеханическим усилителем. Оба атмосферные двигателя V10 5.2 FSI достались второму поколению от предыдущей версии, правда, были существенно модернизированы, их оснастили комбинированным впрыском (сочетается непосредственный и распределенный впрыск), системой stop/start (это позволило увеличить мощность и снизить на 10% расход топлива) и системой деактивации половины цилиндров (отключает часть цилиндров при малых нагрузках). Коробка передач на обе версии автомобиля предусмотрена только одна – это 7-ми ступенчатый S Tronic.
У Audi R8 V10 с 540-сильным (540 Нм ) 5,2-литровым двигателем FSI динамика разгона до первой сотни составляет 3,5 секунд, максимальная скорость 323 км в час, средний расход топлива в смешанном цикле вождения 11,8 литров.
У Audi R8 V10 plus с более мощным 610-сильным (560 Нм) 5,2-литровым двигателем FSI динамика разгона до первой сотни 3,2 секунды, максималка 330 км в час, средний расход топлива 12,4 литра.
Audi R8 e-tron с двумя электрическими двигателями на задней оси изготавливается только под заказ и оснащается аккумулятором с емкостью 92 кВт/ч, который обеспечивает запас хода до 450 км. Мощность каждого электромотора (231 лс 460 Нм), а их суммарная отдача (462 лс 920 Нм). Автомобиль с электродвигателями сможет разогнаться до первой сотни за 3,9 секунд, максимальная скорость в зависимости о т выбранного режима экономии может составлять от 210 до 250 км в час.
Благодаря системе Combined Charging System (комбинированная зарядка переменным и постоянным током) зарядить аккумуляторы можно всего за пару часов.
Новая Audi R8 — новые фотографии и видео
Фотографии: Audi
Автор: Стрекопытов Иван
Компания Audi представила новые официальные фотографии и небольшое видео своего нового спортивного супер суперкара Audi R8.
Базовым агрегатом Audi R8 служит 4,2-литровый V8-силовик с новейшей технологией FSI, который вырабатывает мощность равную 420 лошадиным силам. Это позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 4,6 секунды и развивать «максималку» до 301 км/ч (ограничитель).
Опционально, здесь можно будет поставить и 5,0-литровый V10 агрегат мощностью в 525 лошадиных сил. Независимо от моторизации, мощность будет передаваться по средствам шестиступенчатой механики или специальной коробки Audi R Tronic с помощью передаточного механизма позаимствованного у сверхкара Lamborghini Gallardo. Кроме этого, R8 оснащена системой полного привода и ультра-лёгким сплавом кузовом на основе алюминия.
В контакт с трассой вступают 18-дюймовые диски с шинами размерности 235/40 на передней оси и 285/35 на задней. Как опция, здесь предусмотрены и 19-дюймовые диски.
Помимо этого, чтобы облегчить водителю жизнь в повседневной дорожной суете, Audi R8 была оборудована видеокамерой заднего вида, мощной тормозной системой, LED-прожекторами и всевозможными системами безопасности типа ABS и ESP.
При своей базе в 4,43 м в длину, 1,90 м в ширину и 1,25 в высоту, Audi R8 предоставляет достаточно места для для двух пассажиров и небольшого багажного отделения во фронтальной части объёмом в 100 л.
Салон Audi R8 располагает спортивными кожаными сидениями, круглыми инструментами, гармонично укомплектованной приборной панелью с монитором навигации и мощной аудио системы Bang Olufsen с 12 динамиками. Подчеркнуть изысканность и оригинальность здесь помогают также аппликационные элементы из карбона и алюминия.
Примерная цена Audi R8 на европейском рынке будет составлять от 104 400 евро.
Групповые тесты
Углубленные обзоры
Обзоры
Цена V10 Performance составляет 149 890 фунтов стерлингов, что является ценой суперкара, но эта топовая версия V10 мощностью 611 л.с. и новый режим Performance сделать его самым динамичным и способным R8 на данный момент. Более крупные 20-дюймовые колеса, выбор серых элементов стиля и углеродно-керамические тормоза также помогают объяснить рост цен, но для окончательного R8 он также доступен в версии Edition, которая заменяет серые элементы на углеродное волокно и включает магнитные амортизаторы Audi. как стандарт.156 890 фунтов стерлингов – это почти вдвое больше, чем цена оригинального R8 4.2 FSi при запуске в 2007 году.
> McLaren 540C против Porsche 911 Turbo против Audi R8 Ценник Audi, как у суперкара, и тип кузова со средним расположением двигателя ставят его в класс выше. Цена Carrera 4S составляет чуть менее 100 000 фунтов стерлингов, и ценовое преимущество Porsche перед меньшими R8 уже не так сильно, как раньше, но зато не сильно отстает в плане производительности.Aston Martin Vantage находится между ними, когда речь идет о мощности в 503 л.с. и цене около 120 тысяч фунтов стерлингов.
Новый Maserati MC20 может стоить более 190 000 фунтов стерлингов, но эта новая яркая искра действительно присутствует благодаря искусно настроенному шасси, техническому стилю и харизматичному двигателю V6. Возможно, ему не хватает кричащего верха Audi, но он заменяет его агрессией, почти похожей на раллийный автомобиль группы B, а также фирменный стиль нового суперкара Maserati , который всегда привлекает внимание.
Более экзотические предложения включают Lamborghini Huracán Evo, стоимость которого начинается от 165 256 фунтов стерлингов в версии с задним приводом, в то время как Ferrari Roma должна иметь аналогичную цену, когда она прибудет в Великобританию в конце этого года. Porsche 911 Turbo S стоит от 155 500 фунтов стерлингов, как и модели McLaren Sports Series, которые колеблются от 130 до 160 тысяч фунтов стерлингов в зависимости от множества доступных версий. Между тем, McLaren GT стоит 163 тысячи фунтов стерлингов.
На цену выставленного на продажу Audi R8 влияют несколько соображений.Это полноприводные автомобили с четырьмя осями и тремя дифференциалами. В ранних автомобилях также была автоматическая коробка передач с одним сцеплением, и стоимость замены сцепления была значительной. Пока доступны все записи об обслуживании, R8 может быть надежным водителем на каждый день. Версии с шестиступенчатой механической коробкой передач являются предметом коллекционирования, и их стоимость будет расти.
2007-2012 Ауди Р8
Первое поколение
В 1998 году Audi AG объединила свои инженерные способности с итальянским дизайном, когда компания приобрела Lamborghini.Результатом сотрудничества стал мощный полноприводной суперкар: R8. Начиная с прочной основы шасси Gallardo, ранние серийные модели оснащались тем же 4,2-литровым двигателем V8, что и RS4. Основанное на концепт-каре LeMans Quattro 2003 года, купе R8 дебютировало в 2007 году. Это был новый ореол бренда, столь необходимый флагман, породивший множество моделей специального выпуска. Такие варианты, как купе или спайдер с двигателями V8 и V10, скоро присоединятся к R8 e-Tron 2018 года. Построенный Quattro, высокопроизводительным подразделением, расположенным в Ингольштадте, R8 использует углеродные композиты и алюминиевую пространственную раму для сохранения веса. минимум.
2007-2012 Audi R8 Спецификации/Размеры/Производительность
Ранние автомобили были оснащены двигателем V8 мощностью 420 л. с. Это дало респектабельное время 0-60 менее чем за 5 секунд. V10 имел мощность 525 л.с. и 391 фунт-фут. При правильном управлении дроссельной заслонкой V10 может разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 4 секунды. Хотя автомобили с механической коробкой передач производились, 99 процентов производства R8 использовали автоматическую коробку передач с одним сцеплением R-Tronic. Не останавливаясь на достигнутом, модель V10 была усилена и превращена в кабриолет, а в первом квартале 2010 года был запущен Audi R8 с пробегом.В конце 2011 года для Spyder стал доступен 5,2-литровый двигатель V10.
Ауди Р8 ГТ
GT представлял собой ограниченную серию купе с двигателем V10 и автомобилей Spyder, в которых широко использовались композитные материалы, чтобы снизить собственный вес на 220 фунтов. Только 90 купе и 50 Spyder добрались до США. В R8 GT также был модернизирован двигатель, мощность которого увеличилась с 525 до 560 л.с.
Audi R8 Аренда
Амортизация в мире суперкаров начинается сразу после подписания договора купли-продажи, поэтому лизинг является мудрым решением по нескольким причинам. У компании большие стимулы по аренде R8, и R8 постоянно совершенствуется.
Audi R8 MSRP-Цена
На момент выпуска R8 хорошо оснащенная модель V8 стоила около 130 000 долларов. Цена Audi R8 2017 года поднимается до 162 900 долларов США. Автомобиль претерпел значительные изменения, что делает повышение цены на R8 оправданным.
Обновление Audi R8 первого поколения
В 2014 году R8 получил обновленный дизайн вместе с новыми деталями кузова из углепластика. Автомат с одним сцеплением R-Tronic был заменен на S-Tronic с двойным сцеплением.Внутри больше кожи и меньше пластика, интерьер получил несколько обновлений.
Ауди Р8 В10 Спайдер
Безусловно, самый популярный вариант кузова, R8 Spyder представляет собой флагман бренда. Благодаря непревзойденной утонченности они выгодно отличаются от других автомобилей этого класса. Единственным недостатком 10-цилиндрового двигателя и полного привода является меньшая экономия топлива по сравнению с конкурентами с задним приводом. Из-за небольшого объема производства амортизация не является серьезной проблемой, поскольку Spyder сохраняет свою ценность по сравнению с моделями купе и V8.
Ауди Р8 0-60
Мощная и запатентованная система Quattro разгоняется до 60 миль в час менее чем за 3 секунды. Режим запуска требует, чтобы водитель удерживал тормоза, в то время как крутящий момент распределялся по всем колесам, поскольку активный межосевой дифференциал творит чудеса. R8 Quattro не доступен с задним приводом, поэтому его ускорение так почитается.
Ауди Р8 Спайдер
Audi строит R8 с жесткой крышей для максимальной жесткости шасси, но, безусловно, самой популярной моделью является кабриолет или Spyder.Без увеличения веса складного жесткого верха мягкий верх автоматизирован и приводится в действие рядом гидравлических приводов. Многослойная ткань включает в себя толстую звукоизоляцию и тепловой барьер для жарких дней. Заднее стекло с электроприводом может управляться независимо от крыши, что позволяет использовать его в качестве ветрозащиты, когда крыша опущена.
Ауди Р8 В10
Десятицилиндровые четырехтактные двигатели сложно построить, но ничто не сравнится по звуку и мгновенной мощности с двигателем без наддува.Он имеет рабочий объем 5,2 л благодаря диаметру цилиндра 3,33 дюйма и ходу поршня 3,65 дюйма. Это делает двигатель менее квадратным на 91%. Популярные среди хот-роддеров двигатели с длинным ходом поршня позволяют поршню проводить больше времени в верхней мертвой точке, чтобы в полной мере использовать более медленное горение высокооктанового топлива.
Audi R8 V10 Черный матовый
Матово-черный R8 для действительно внушительного входа был выбран для многих индивидуализированных списков. Многие из них сделаны с виниловой пленкой, которую можно легко снять, чтобы сохранить заводскую краску.Матовое покрытие скрывает многие контуры тела на расстоянии, что делает их гораздо более внушительными вблизи.
Audi R8 MPG
Расход топлива у R8 лучше, чем у большинства его конкурентов, благодаря большей части алюминиевой конструкции. 4,2-литровый двигатель V8 способен расходовать по шоссе 23 мили на галлон даже с полным приводом. Модели с V10 зарабатывают бессмысленно, но при этом могут похвастаться 600 л.с., направленными на все колеса.
Ауди Р8 2015
В 2015 году наиболее значительным обновлением стало внедрение 7-ступенчатой коробки передач S-Tronic с двойным сцеплением.Он заменил одинарное сцепление R-Tronic, предлагая более быстрые переключения и повышенную надежность.
Ауди Р8 2016
Это был ограниченный год производства, так как завод нужно было переоборудовать для нового поколения. Некоторые автомобили Audi R8 относятся к 1-му поколению, а другие — к моделям 2015 года.
Ауди Р8 2017
В 2017 модельном году в США было запущено второе поколение R8. Снова разделяя тесные связи с Lamborghini Huracan, новый стиль кузова знаком, но включает в себя элементы стиля последних A4 и A6.Система полного привода Quattro была сильно переработана, заменив межосевой дифференциал с вязкостной муфты на блок с электронным управлением. Крутящий момент, передаваемый на передние оси, можно мгновенно распределить, чтобы помочь водителю восстановить контроль. R8 был силой, с которой нужно считаться, поскольку он предлагает огромную мощность и возможности без ценника суперкара. Наши дилеры готовы помочь вам найти подходящую модель, поэтому благодарим вас за то, что вы выбрали реестр DuPont в качестве ресурса для вашего следующего автомобиля.
Крепкий 5,2-литровый двигатель V10 настроен на 540 л.с., что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Мягкий верх с электроприводом также быстрее: он убирается менее чем за 20 секунд и работает со скоростью до 31 мили в час. Больше углеродного волокна позволяет получить сухой вес менее 3600 фунтов, что является очень легким показателем на рынке полноприводных кабриолетов.
Межосевой дифференциал имеет водяное охлаждение для долговечности и способен переключать 100% мощности двигателя, вперед или назад, быстрее, чем вы можете моргнуть. Таким образом, это означает, что вы можете провести выходные, пытаясь потерять сцепление с дорогой, но ваши усилия будут тщетны. Еще одним столь необходимым улучшением системы Quattro является новый режим свободного хода. Разрешение V10 работать на холостом ходу при замедлении или спуске — это лишь одна из новых функций, направленных на улучшение экономии топлива.
- ЦЕНА: $162 900 Ориентировочная стоимость
- ДВИГАТЕЛЬ: 5,2-литровый V10
- МОЩНОСТЬ: 540
- КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ: 398 фунт-фут
- 0-60 миль в час: 3,6 секунды
- МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ: 397,6 миль в час
- ТРАНСМИССИЯ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Подержанные модели Audi R8 на продажу
Модели для продажи
Новый Audi R8 V10 Performance RWD 2021 модельного года с двигателем 562 л.с. Модельный ряд спортивных автомобилей R8 поступит в продажу 21 октября.
Это означает, что стандартные модели R8 V10 quattro и V10 RWD были исключены из модельного ряда, и каждый R8, продаваемый в Великобритании, скоро будет носить значок Performance с заднеприводными и полноприводными моделями. доступный. Цены начнутся от 126 885 фунтов стерлингов, что на 7 000 фунтов стерлингов больше, чем у модели R8, которую он заменяет.
Однако за дополнительные деньги можно получить больше мощности. Используя тот же безнаддувный 5,2-литровый V10, установленный посередине, R8 V10 Performance RWD производит 562 л.с., что на 29 л.с. больше, чем у предыдущего R8 V10.Крутящий момент составляет 550 Нм.
Мощность передается на заднюю ось только через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как заявленные характеристики R8 RWD разгоняются от 0 до 100 км/ч за 3,7 секунды для купе и 3,8 секунды для нового R8 V10 Performance RWD Spyder. . Максимальная скорость купе составляет 204 мили в час, а Spyder — 203 мили в час.
Отсутствие ведущего переднего моста R8 V10 Performance quattro привело к уменьшению собственной массы на 1590 кг для купе и 1695 кг для Spyder; Audi заявляет точно такую же экономию топлива, как 21.9 миль на галлон.
Модель с задним приводом оснащена механическим дифференциалом повышенного трения, а переход на установку только с задним приводом также означает, что автомобиль имеет перенастроенные настройки ESC. Например, в режиме спортивного вождения система контроля тяги позволяет контролировать угол скольжения для легкого контроля заносов.
R8 V10 Performance RWD также оснащен Audi Dynamic Steering, регулируемой системой рулевого управления, которая изменяет передаточное число рулевого управления в зависимости от выбранного режима вождения и скорости автомобиля для большей устойчивости рулевого управления или более острого поворота, когда это необходимо.Впервые система была установлена на заднеприводном R8.
Что касается внешнего вида, R8 V10 Performance RWD унаследовал те же настройки и функции, что и другие модели R8 под маркой Performance. Передняя решетка выполнена в матово-черном цвете и сочетается с большим передним сплиттером, а сзади R8 оснащен большими овальными выхлопными трубами. В Великобритании у покупателей будет выбор из 10 цветов, в то время как глянцевый черный пакет деталей будет входить в стандартную комплектацию, а также 19-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами.
В салоне в стандартной комплектации установлены спортивные сиденья из кожи наппа, а также 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit и коробка для беспроводной зарядки смартфона.
Цены на новый модельный ряд R8 начинаются от 126 885 фунтов стерлингов за R8 V10 Performance RWD, а стоимость варианта Spyder начинается от 135 575 фунтов стерлингов.
Edition включает в себя больше оборудования и стоит от 137 885 фунтов стерлингов; он включает в себя 20-дюймовые колеса с бронзовой отделкой, кожу наппа с контрастной ромбовидной строчкой и аудиосистему премиум-класса от Bang & Olufsen.Модели Edition также предлагаются с пакетом стайлинга из углеродного волокна стоимостью 9000 фунтов стерлингов.
Варианты Quattro 612-сильного R8 V10 Performance начинаются от 146 990 фунтов стерлингов за купе и 155 680 фунтов стерлингов за Spyder.
Ознакомьтесь с последними новостями о новом горячем хэтчбеке Audi RS 3 здесь…
Audi R8 V10 Performance RWD 2022 года выпуска с двигателем V10 мощностью 562 л.

Audi R8 V10 Performance RWD 2022 модельного года дебютировал в Европе с 562-сильным двигателем V10. Все модели R8, предназначенные для США, уже получили более мощный двигатель V10, начиная с прошлого года.Но в Европе все базовые модели R8 V10 уступят место новым высокопроизводительным моделям.
Доступный как в кузове купе, так и в кузове кабриолет, новейший R8 V10 может обойтись задним приводом вместо полного привода Quattro. Audi утверждает, что наличие только двух ведущих колес позволяет участвовать в контролируемых заносах благодаря обновленной подвеске и системе контроля устойчивости нового V10 R8 RWD.
Ауди «Audi R8 RWD действительно вызвал отклик у клиентов с самого начала своим задним приводом, унаследованным от гоночного автомобиля R8 LMS, и его непревзойденной динамикой, — сказал Себастьян Грэмс, управляющий директор Audi Sport GmbH.Оснащенное 5,7-литровым безнаддувным двигателем V10, расположенным посередине, новое купе R8 V10 RWD может разгоняться с нуля до 60 миль в час за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 204 мили в час. С другой стороны, Spider делает это за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость 203 мили в час.
Мощность передается исключительно на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач S-tronic с двойным сцеплением и механический дифференциал повышенного трения, обеспечивающий неустанную тягу. Кроме того, для R8 V10 RWD характерна спортивная подвеска RWD с двойными поперечными рычагами и пассивной блокировкой дифференциала.А со смещением веса спереди и сзади 40:60 у него есть старая школа вождения, чтобы соответствовать его новообретенной доблести.
С точки зрения стиля, новый RWD R8 V10 имеет матовую черную решетку радиатора Singleframe, увеличенные воздухозаборники, новый передний сплиттер, расположенные в шахматном порядке 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колеса, а также прорези под капотом. Между тем, в салоне есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, виртуальная приборная панель кабины и сиденья из алькантары/кожи.