Новая ауди а5 спортбэк 2019 фото: Audi A5/S5 2019-2020 — фото, цена и характеристики новых моделей Ауди А5/С5

Содержание

Audi A5/S5 2019-2020 — фото, цена и характеристики новых моделей Ауди А5/С5

Перед самым стартом автосалона во Франкфурте компания Audi представила обновленное семейство Audi A5 2019-2020. Плановый рестайлинг коснулся всей линейки «пятерок», включающей лифтбек Sportback, кабриолет, купе и спортивную версию S5. При этом модели A5 и S5 преобразились не так сильно, как показанные в мае родственные седаны Audi A4/S4. Разработчики немного подправили внешний дизайн автомобилей, слегла улучшили их оснащение, внесли кое-какие изменения в моторную гамму машин.

Продажи новых «а-пятых» стартуют на европейском рынке ближе к концу осени 2019 года. Цена некоторых исполнений уже озвучена. Так, двухдверка Audi A5 Coupe 40 TFSI с турбомотором 2.0 литра мощностью 190 л.с. предложена за 42 900 евро. «Заряженные» версии Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 под капотом оценены в 66 500 евро. В России новый Ауди А5 2019-2020 появится только в следующем году в кузовах лифтбек и купе, кабриолеты обойдут наш рынок стороной.

Новые штрихи в дизайне

Глобальных изменений во внешности Audi A5 не произошло, но ряд доработок позволяет легко отличить новые модели от машин образца 2016 года. Спереди рестайлинговые автомобили можно распознать, прежде всего, по модернизированной решетке радиатора Singleframe, которая стала чуть шире и обзавелась сеткой с сотовыми ячейками вместо прежних горизонтальных планок. Также иную конфигурацию получили боковые секции на бампере, а головная оптика отныне щеголяет новой графикой с пунктирными полосками огней. Уже в стандартной комплектации новый Audi A5 оснащается светодиодными фарами, тогда как в более дорогих исполнениях устанавливаются модули Matrix LED с лазерным дальним светом.

Фото Ауди А5 Спортбэк 2020

Корма новинок семейства А5 выделяется новым рисунком фонарей с такими же, как спереди, пунктирами светотехники и динамическими поворотниками. Еще одно новшество в задней части – это перерисованный бампер с иным диффузором, по бокам которого располагаются визуально делающие кузов шире трапециевидные наконечники труб выхлопной системы.

Корма лифтбека

Кроме базового дизайна покупателям предложат две опциональных линии внешнего оформления автомобилей – Advanced и S line. Будет у клиентов и свобода в выборе кузовных эмалей: всего их подготовлено двенадцать, включая новый «металлик» District Green. Расширить возможности персонализации позволяют несколько вариантов колесных дисков размером до 20 дюймов.

Фото пятидверки Ауди S5

Дизайн кормы Audi S5 Sportback

Оборудование

Львиная доля обновлений в салоне пришлась на электронные системы. Главная новация – это появление более продвинутой версии медиацентра MMI, базирующейся на модульной информационно-развлекательной платформе MIB 3. Мультимедийный комплекс имеет в активе 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, функцию распознавания голосовых команд, точку доступа Wi-Fi, множество полезных онлайн-сервисов. Последние позволяют получать данные о светофорах и парковках, а также связываться с городской инфраструктурой с помощью службы Car-to-X.

Помимо этого владельцам нового Audi A5 будет доступно приложение myAudi для дистанционного управления автомобилем и подключения дополнительных услуг. А вот поворотный контроллер на центральном тоннеле исчез, его место занял бокс для мелочевки.

Салон нового Ауди А5

Задние сиденья

Кроме последнего поколения мультимедиа новинкам Ауди А5/С5 полагаются удобный мультифункциональный руль, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с разрешением 1920х720 пикселей и тремя вариантами информационных экранов, беспроводная зарядка Audi phone box, окружающая подсветка интерьера, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium. Альтернативой стандартной отделке выступают дизайнерские пакеты S line и design selection.

Интерьер Audi S5

Технические характеристики Audi A5 2019-2020

Обновленные модели Ауди А5 выйдут на рынок в пяти модификациях:

  • 35 TDI – 163 л.с.;
  • 40 TDI – 190 л.с.;
  • 45 TDI – 231 л.с.;
  • 40 TFSI – 190 л.с.;
  • 45 TFSI – 245 л. с.

Дизельные версии 35 TDI и 40 TDI комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 TDI, вариант 45 TDI – 3.0-литровым двигателем V6 TDI. Обе бензиновые модификации оснащаются турбированными «четверками» 2.0 TFSI. Все агрегаты, кроме шестицилиндрового дизеля, идут в связке со стартер-генератором системы MHEV, работающим в 12-вольтовой сети и имеющим привод от коленчатого вала. Коробка передач в этом случае используется 7-ступенчатая роботизированная S tronic. Версия Audi A5 45 TDI стоит несколько особняком – 231-сильная «турбошестерка» здесь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а привод у модели по умолчанию постоянный полный типа quattro (остальные исполнения либо исключительно переднеприводные, либо с подключаемой задней осью).

Новые Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe будут продаваться в Европе только с дизельным агрегатом V6 3.0, выдающим на-гора 347 л.с. и 700 Нм тяги. Компанию такому мотору, дополненному 48-вольтовым стартер-генератором, составляют 8-ступенчатая АКПП и полный привод quattro. С их помощью автомобиль спуртует до 100 км/ч менее чем за 5.0 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч (электронный ограничитель). На некоторых рынках «эскам» оставят 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 354 л.с. (момент 500 Нм). Купе S5 он обеспечивает разгон до «сотни» за 4.7 секунды, лифтбеку S5 Sportback – за 4.9 секунды.

Фото Audi A5 Sportback и Audi A5 Coupe 2019-2020

Фото Audi A5 Cabriolet

Фото Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe

Audi A5 Sportback 2016-2017 цена фото видео, Ауди А5 Спортбэк характеристики

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.

А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:

· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года.
Цена в России следующая:

Модификация Цена Двигатель Коробка Привод
2.0 TFSI S tronic 2 355 т. руб бензин 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот передний
2.0 TDI S tronic quattro 2 590 т. руб дизель 2.0 (190 л.с.) 7ст. робот полный
2. 0 TFSI S tronic quattro 2 730 т. руб бензин 2.0 (249 л.с.) 7ст. робот полный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Audi A5 Sportback: цена Ауди A5 Спортбэк, технические характеристики Ауди A5 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

отзывы владельцев, технические характеристики, размер, разгон до 100


История и поколения Audi A5

Первое поколение немецкого купе было выпущено в 2007 году. Сборка осуществлялась на заводе в Ингольщтадте. Перед этим автомобиль «засветился» на нескольких престижных автосалонах, в том числе в Мельбурне и Женеве. Концерн Audi изначально заявил о позиционировании новинки в классе гран-туризмо. Таким образом, главным конкурентом стал BMW E92 и выпускаемый на тот момент Mercedes CLK.

Основой для первого поколения стала универсальная платформа MLP. В ней двигатель располагался за передней осью, улучшая развесовку автомобиля, рассчитанного на движение с высокой скоростью. «Материнской» моделью стала младшая А4, которую основательно переработали и с точки зрения дизайна, и в плане начинки.

Наряду с вариантом купе были представлены также кабриолет и спортбэк (в некоторых источниках говорится о лифт-бэке, что не совсем верно). Отличительной особенностью купе стала убирающаяся мягкая крыша, которая наследовала традиции автопрома второй половины XX века и придавала автомобиля лёгкости и эксклюзивности. Спортбэк отличался до купе наличием задних дверей, для размещения которых потребовалось увеличить колёсную базу.

В 2011 году модель претерпела рестайлинг. В первую очередь изменению подверглась оптика, а также интерьер салона. Машина продолжала выпускаться до 2021 года, после чего было анонсировано второе поколение Ауди А5. Автомобиль не подвергся кардинальным изменениям, сохранив своё лицо. И хотя некоторые поклонники сетовали на то, что второе поколение легко спутать с первым рестайлинговым, соблюдение традиций в сегодняшнем автопроме всё же вызывает уважение.

Рестайлинг 2021 года вновь коснулся косметических изменений. Наиболее узнаваемой частью нового внешнего вида стала радиаторная решётка, выполненная в виде футуристичных сот. Светодиодная оптика идёт в базе на всех кузовах и комплектациях.