Новая ауди а5 спортбэк 2019 фото: Audi A5/S5 2019-2020 — фото, цена и характеристики новых моделей Ауди А5/С5

Содержание

Audi A5/S5 2019-2020 — фото, цена и характеристики новых моделей Ауди А5/С5

Перед самым стартом автосалона во Франкфурте компания Audi представила обновленное семейство Audi A5 2019-2020. Плановый рестайлинг коснулся всей линейки «пятерок», включающей лифтбек Sportback, кабриолет, купе и спортивную версию S5. При этом модели A5 и S5 преобразились не так сильно, как показанные в мае родственные седаны Audi A4/S4. Разработчики немного подправили внешний дизайн автомобилей, слегла улучшили их оснащение, внесли кое-какие изменения в моторную гамму машин.

Продажи новых «а-пятых» стартуют на европейском рынке ближе к концу осени 2019 года. Цена некоторых исполнений уже озвучена. Так, двухдверка Audi A5 Coupe 40 TFSI с турбомотором 2.0 литра мощностью 190 л.с. предложена за 42 900 евро. «Заряженные» версии Audi S5 Coupe и Audi S5 Sportback с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 под капотом оценены в 66 500 евро. В России новый Ауди А5 2019-2020 появится только в следующем году в кузовах лифтбек и купе, кабриолеты обойдут наш рынок стороной.

Новые штрихи в дизайне

Глобальных изменений во внешности Audi A5 не произошло, но ряд доработок позволяет легко отличить новые модели от машин образца 2016 года. Спереди рестайлинговые автомобили можно распознать, прежде всего, по модернизированной решетке радиатора Singleframe, которая стала чуть шире и обзавелась сеткой с сотовыми ячейками вместо прежних горизонтальных планок. Также иную конфигурацию получили боковые секции на бампере, а головная оптика отныне щеголяет новой графикой с пунктирными полосками огней. Уже в стандартной комплектации новый Audi A5 оснащается светодиодными фарами, тогда как в более дорогих исполнениях устанавливаются модули Matrix LED с лазерным дальним светом.

Фото Ауди А5 Спортбэк 2020

Корма новинок семейства А5 выделяется новым рисунком фонарей с такими же, как спереди, пунктирами светотехники и динамическими поворотниками. Еще одно новшество в задней части – это перерисованный бампер с иным диффузором, по бокам которого располагаются визуально делающие кузов шире трапециевидные наконечники труб выхлопной системы.

Корма лифтбека

Кроме базового дизайна покупателям предложат две опциональных линии внешнего оформления автомобилей – Advanced и S line. Будет у клиентов и свобода в выборе кузовных эмалей: всего их подготовлено двенадцать, включая новый «металлик» District Green. Расширить возможности персонализации позволяют несколько вариантов колесных дисков размером до 20 дюймов.

Фото пятидверки Ауди S5

Дизайн кормы Audi S5 Sportback

Оборудование

Львиная доля обновлений в салоне пришлась на электронные системы. Главная новация – это появление более продвинутой версии медиацентра MMI, базирующейся на модульной информационно-развлекательной платформе MIB 3. Мультимедийный комплекс имеет в активе 10.1-дюймовый сенсорный дисплей с тактильной обратной связью, функцию распознавания голосовых команд, точку доступа Wi-Fi, множество полезных онлайн-сервисов. Последние позволяют получать данные о светофорах и парковках, а также связываться с городской инфраструктурой с помощью службы Car-to-X.

Помимо этого владельцам нового Audi A5 будет доступно приложение myAudi для дистанционного управления автомобилем и подключения дополнительных услуг. А вот поворотный контроллер на центральном тоннеле исчез, его место занял бокс для мелочевки.

Салон нового Ауди А5

Задние сиденья

Кроме последнего поколения мультимедиа новинкам Ауди А5/С5 полагаются удобный мультифункциональный руль, 12.3-дюймовая виртуальная панель приборов с разрешением 1920х720 пикселей и тремя вариантами информационных экранов, беспроводная зарядка Audi phone box, окружающая подсветка интерьера, премиальная акустика Bang & Olufsen Premium. Альтернативой стандартной отделке выступают дизайнерские пакеты S line и design selection.

Интерьер Audi S5

Технические характеристики Audi A5 2019-2020

Обновленные модели Ауди А5 выйдут на рынок в пяти модификациях:

  • 35 TDI – 163 л.с.;
  • 40 TDI – 190 л.с.;
  • 45 TDI – 231 л.с.;
  • 40 TFSI – 190 л.с.;
  • 45 TFSI – 245 л. с.

Дизельные версии 35 TDI и 40 TDI комплектуются четырехцилиндровыми моторами 2.0 TDI, вариант 45 TDI – 3.0-литровым двигателем V6 TDI. Обе бензиновые модификации оснащаются турбированными «четверками» 2.0 TFSI. Все агрегаты, кроме шестицилиндрового дизеля, идут в связке со стартер-генератором системы MHEV, работающим в 12-вольтовой сети и имеющим привод от коленчатого вала. Коробка передач в этом случае используется 7-ступенчатая роботизированная S tronic. Версия Audi A5 45 TDI стоит несколько особняком – 231-сильная «турбошестерка» здесь работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» Tiptronic, а привод у модели по умолчанию постоянный полный типа quattro (остальные исполнения либо исключительно переднеприводные, либо с подключаемой задней осью).

Новые Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe будут продаваться в Европе только с дизельным агрегатом V6 3.0, выдающим на-гора 347 л.с. и 700 Нм тяги. Компанию такому мотору, дополненному 48-вольтовым стартер-генератором, составляют 8-ступенчатая АКПП и полный привод quattro. С их помощью автомобиль спуртует до 100 км/ч менее чем за 5.0 секунд и разгоняется максимум до 250 км/ч (электронный ограничитель). На некоторых рынках «эскам» оставят 3.0-литровый бензиновый двигатель V6 TFSI мощностью 354 л.с. (момент 500 Нм). Купе S5 он обеспечивает разгон до «сотни» за 4.7 секунды, лифтбеку S5 Sportback – за 4.9 секунды.

Фото Audi A5 Sportback и Audi A5 Coupe 2019-2020

Фото Audi A5 Cabriolet

Фото Audi S5 Sportback и Audi S5 Coupe

Audi A5 Sportback 2016-2017 цена фото видео, Ауди А5 Спортбэк характеристики

Презентация обновленного А5 запланирована на октябрь 2016 года. Она состоится в рамках Парижского автосалона наряду с премьерой других новинок от немецкого бренда, таких как S5 Sportback, а также А5 и S5 в кузове купе.

Новая Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 года

Дизайн Ауди А5 Спортбэк 2016-2017 модельного года

Внешне обновленный хетчбек выглядит спортивно, стильно и современно. Он выполнен в традиционном фирменном стиле производителя. Автомобиль имеет современную полностью светодиодную оптику головного освещения с дневными ходовыми огнями. Решетка радиатора трапециевидной формы, привычной для моделей немецкого производителя, украшена горизонтальными хромированными элементами и крупным логотипом бренда.

Audi A5 Sportback 2016-2017, вид спереди

Силуэт 5-дверного хетбека выполнен в стиле спортивного купе с покатой крышей, плавно переходящей в крышку багажного отделения. Автомобиль украшают легкосплавные диски оригинального дизайна радиусом до 19 дюймов.

А5 оснащается современными задними габаритными фонарями со светодиодным наполнением и трехмерной графикой.

новый A5 Sportback, вид сзади

Интерьер 2 поколения Audi A5 Sportback

Салон обновленного хетчбека невероятно комфортен и технологичен. Он практически копирует интерьер других популярных моделей от Ауди, таких какAudi A5 Sportback 2016-2017 и А5 Купе.
Для отделки применяются только материалы наивысшего качества – натуральная и искусственная кожа нескольких вариантов расцветки, древесина ценных пород, карбон, алюминий, мягкий дорогой пластик.

панель приборов обновленного Audi A5 Sportback

Кроме того, автомобиль оснащается современными системами комфорта и безопасности. Среди них можно отметить мультимедийное устройство с сенсорным дисплеем 7 или 8,3 дюйма в зависимости от комплектации. Приборная панель также оснащается полноцветным дисплеем, его диагональ составляет более 12 дюймов.

Габаритные размеры обновленного А5 Sportback

Несмотря на свою спортивность, автомобиль имеет вместительный салон и предлагает комфортное расположение для водителя и пассажиров, в том числе во втором ряду сидений. Этого удалось добиться за счет увеличения габаритной длины кузова и колесной базы автомобиля.
Размеры кузова хетчбека следующие:

  • длина – 4,733 м;
  • ширина – 1,843 м;
  • высота – 1,386 м;
  • колесная база – 2,824 м;
  • объем багажника – от 480 до 1300 литров.

Комплектации Ауди A5 Sportback

Для обновленного немецкого хетчбека существует выбор из нескольких вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов, а также большой список современного базового и дополнительного оборудования.
В различных версиях А5 Спортбек оснащается следующими системами и функциями:

· мультимедийная установка, имеющая такие функции, как синхронизация со смартфоном Apple или Android, навигация, камера заднего вида или система кругового обзора и другие;
· климат-контроль с двумя или тремя зонами;
· интеллектуальный круиз-контроль;
· система контроля рядности движения и считывания дорожных знаков;
· различные варианты оформления подсветки салона.

Технические характеристики Ауди А5 2 поколения

Для автомобиля доступны следующие варианты двигателей:
Бензиновые:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-2,0 л. – 252 л.с.;
-3,0 л. – 354 л.с.
Дизельные:
-2,0 л. – 190 л.с.;
-3,0 л. – 218 л.с.;
-3,0 л. – 286 л.с.
Для любого силового агрегата доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 7-диапазонный автомат, за исключением топовой версии с 3-литровым бензиновым мотором. Она комплектуется 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.


Существуют переднеприводные версии, а также оснащенные системой постоянного полного привода Audi Quattro.
Также, в качестве дополнительного оборудования доступна система Audi drive select, дающая возможность выбора различных режимов вождения, и адаптивные амортизаторы.
Автомобиль оснащается различными системами активной и пассивной безопасности, а также электронными помощниками для водителя.

Цена обновленного Audi A5 Sportback 2016-2017

Продажи нового поколения спортивного хетчбека стартуют в самом начале 2017 года.
Цена в России следующая:

МодификацияЦенаДвигательКоробкаПривод
2.0 TFSI S tronic2 355 т. руббензин 2.0 (190 л.с.)7ст. роботпередний
2.0 TDI S tronic quattro2 590 т. рубдизель 2.0 (190 л.с.)7ст. роботполный
2. 0 TFSI S tronic quattro2 730 т. руббензин 2.0 (249 л.с.)7ст. роботполный

Видео тест Audi A5 Sportback 2016-2017 года:

Новая модель Audi A5 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

Audi A5 Sportback: цена Ауди A5 Спортбэк, технические характеристики Ауди A5 Спортбэк, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев Audi A5 Sportback

Audi A5 Sportback, 2016 г

На новый Audi A5 Sportback пересел после предыдущего поколения A5. Пришел в автосалон, увидел ее и сразу же влюбился. Белый цвет, двигатель 2.0 TFSI, 249 сил, робот S-tronic, полный привод quattro. И вот, обкатка уже пройдена, можно сделать какие-то выводы. Первое — это качество материалов салона, эргономика и шумоизоляция. Все на голову выше, чем у предшественника. Особенно порадовала шумоизоляция — на 150 км/час в салоне слышно только шум колес. По комплектации — есть почти все. Качественная музыка Bang&Olufsen, дополнительно имеется виртуальная приборка Audi Virtual cockpit — очень удобная вещь с отличной графикой, теперь не нужно отвлекаться от дороги и крутить головой вправо, чтобы посмотреть в навигатор. Что еще — очень удобные сиденья с подогревами и регулировками. После марш-броска из Москвы в Питер спина не болит, ничего не затекает, как будто никуда не ездил. Самое главное — двигатель и работа коробки S-Tronic (аналог DSG). Запаса тяги хватает всегда и везде. Автомобиль одинаково хорошо набирает скорость, как на старте, так и со 120 км в час. Рулежка и управляемость вне конкуренции. Много чего еще можно рассказать. Audi A5 Sportback оставила неизгладимые впечатления, quattro с отключенной стабилизацией творит чудеса, BMW-шный привод xDrive даже рядом не стоит.

   Достоинства: внешний вид. Динамика разгона 249-сильного двигателя. Работа КПП. Комплектация. Музыка.

   Недостатки: пока не заметил.

  Ярослав, Москва


Audi A5 Sportback, 2017 г

Вот и прошел год с момента покупки Audi А5 Sportback. Он пролетел очень быстро и за это время мы проехали вместе 20000 км, сожгли около 1600 литров топлива, пережили зиму и провели два ТО. Средний расход топлива составил 8.25л/100км. За год с автомобилем ничего серьезного не произошло, обращений по гарантии не было. Зима никак не отразилась на удобстве эксплуатации дизельного двигателя, заводился всегда и в любой мороз. Самая низкая температура при которой осуществлял старт — 28 градусов. Салон начинает прогреваться быстро. Из минусов Audi A5 Sportback могу отметить отсутствие подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя, эта опция была бы не лишняя при отсутствии обогрева лобового стекла, которого у меня нет. Проходимость зимой никакая, т.к. клиренс не паркетника, но при этом Quattro позволяет много. За год дизайн автомобиля не примелькался и нравится мне до сих пор. Очень нравится, как автомобиль ведёт себя на трассе. Я очень доволен авто и рад, что выбрал именно его.

   Достоинства: отличный дизельный двигатель. Комфорт. Качество отделки. Богатое оснащение.

   Недостатки: отсутствие в моей комплектации подогрева зоны покоя щеток стеклоочистителя.

  Александр, Москва


Audi A5 Sportback, 2018 г

Итак, первые впечатления после недели интенсивного передвижения в режиме «обкатка». Сравниваю Audi A5 Sportback с А4 B8 1.8T на которой отъездил 5 лет. Динамика. Машина рвет с места, что дурная, даже в щадящем режиме «не больше 2.5 тысяч оборотов» передвигаюсь быстрее, субъективно, чем на А4-й. Руль гораздо острее, не знаю, что именно решает отсутствие пакета плохих дорог, что убивал радость от рулежки на А4, или полный привод, но машина моментально слушается руля и провоцирует на «активное вождение» — мне нравится. Да, Audi A5 Sportback выигрышнее смотрится, чем седан, но из-за прямого доступа к багажнику вы слышите все шумы от багажа в нем. Долго двигал подголовники и ремни безопасности, пока не понял, что противный скрип идет от двух пластмассовых баночек с маслом и «омывайкой». Уже сейчас обнаружен косяк с полкой, отделяющей салон автомобиля от багажного отсека, она неплотно прилегает к задней спинке сиденья, давая щель для звуков, и на неровностях начинает резонировать, распространяя посторонние звуки.

Мультимедиа. Если на А4 я в любых словах ругал управление переключением станций радио из-за невозможности одной кнопкой на руле прыгать по выбранным станциям поочередно, а использовать только кнопки на магнитоле, то сейчас и этого нет. Набор кнопок над ручкой КПП выглядит красиво, но приходится каждый раз нажимать на новую кнопку, что занимает кучу времени и отвлекает от дороги. Синхронизация с «айфоном» по «блютусу» происходит чудесно, нареканий нет. Кнопка запуска/остановки двигателя, без наличия функции «безключевой доступ» приводит к тому, что я, на данный момент, постоянно оставляю ключ в машине. В А4 остановка двигателя приводила к тому, что у меня в руке оставался ключ, который я уносил с собой, а сейчас ключ приходится, перед входом в машину, доставать из кармана, открывать двери, садиться в машину, класть ключ куда попало, нажимать на кнопку и «вуаля». Пока не привык и процесс не отработал. Руль это просто чудо какое-то, более удобного руля я еще не в руках не держал, обогрев греет через минуту, хват такой, что не хочется отпускать. Вспоминая свои тест-драйвы БМВ и без М-пакета, Мерседесов и Ягуаров, однозначно у Audi A5 Sportback на голову выше этот компонент. LED фары ночью светят отлично, функция автоматический дальний свет работает на ура. Бегущие поворотники манят глаз и, субъективно, в полосы меня пропускают в 99% случаев – любуются. 3-х зонный климат выглядит отлично, но из-за этого пропало визуально, процентов 70% объема подлоктевого отдела для хранения. В отдел «для перчаток» перенесли проигрыватель CD и SD картридер, что съело еще процентов 30 его объема, кому в этом мире сейчас нужен проигрыватель компактов и СД карт? В целом машиной безумно доволен, даже переплюнула мои ожидания.

   Достоинства: рвет с места. Управляемость. LED фары.

   Недостатки: мелкие недостатки по эргономике.

  Дмитрий, Киев

 

отзывы владельцев, технические характеристики, размер, разгон до 100


История и поколения Audi A5

Первое поколение немецкого купе было выпущено в 2007 году. Сборка осуществлялась на заводе в Ингольщтадте. Перед этим автомобиль «засветился» на нескольких престижных автосалонах, в том числе в Мельбурне и Женеве. Концерн Audi изначально заявил о позиционировании новинки в классе гран-туризмо. Таким образом, главным конкурентом стал BMW E92 и выпускаемый на тот момент Mercedes CLK.

Основой для первого поколения стала универсальная платформа MLP. В ней двигатель располагался за передней осью, улучшая развесовку автомобиля, рассчитанного на движение с высокой скоростью. «Материнской» моделью стала младшая А4, которую основательно переработали и с точки зрения дизайна, и в плане начинки.

Наряду с вариантом купе были представлены также кабриолет и спортбэк (в некоторых источниках говорится о лифт-бэке, что не совсем верно). Отличительной особенностью купе стала убирающаяся мягкая крыша, которая наследовала традиции автопрома второй половины XX века и придавала автомобиля лёгкости и эксклюзивности. Спортбэк отличался до купе наличием задних дверей, для размещения которых потребовалось увеличить колёсную базу.

В 2011 году модель претерпела рестайлинг. В первую очередь изменению подверглась оптика, а также интерьер салона. Машина продолжала выпускаться до 2021 года, после чего было анонсировано второе поколение Ауди А5. Автомобиль не подвергся кардинальным изменениям, сохранив своё лицо. И хотя некоторые поклонники сетовали на то, что второе поколение легко спутать с первым рестайлинговым, соблюдение традиций в сегодняшнем автопроме всё же вызывает уважение.

Рестайлинг 2021 года вновь коснулся косметических изменений. Наиболее узнаваемой частью нового внешнего вида стала радиаторная решётка, выполненная в виде футуристичных сот. Светодиодная оптика идёт в базе на всех кузовах и комплектациях.

Как менялся дизайн Ауди А5 по годам выпуска

Первое поколение в кузове купе, как и в спортбэке, было цельным и утончённым. Преобладали плавные выпрямленные линии, дизайну была чужда излишняя вычурность. Изменение внешности в 2011 году сделало визитной карточкой передние фары с характерным угловатым изгибом в нижней части.

В втором поколении от выступа избавились, а сам вид автомобиля сделался более хищным. Этому способствовала и более крутая линия капота с едва заметными продольными рёбрами, и добавление некой угловатости.

В последней рестайлинговой версии машина стала ещё более стремительной, чему способствовала продольная горизонтальная выемка на дверях и части кузова.

Параметры салона

Салон автомобиля отличается хорошей вместительностью при компактных габаритах кузова. Объемный багажник на 455 литров позволяет перевозить среднегабаритную кладь. С точки зрения повседневной эксплуатации автомобиля стоит отметить удобную посадку кресел. Салон не только балует комфортом, но и позволяет насладиться уютным дизайном.

Владельцы особо выделяют хороший уровень шумоизоляции внутри салона.

Технические характеристики

Начиная с 2007 года автомобили Audi A5 не претерпевали революционных изменений, поэтому многие типовые характеристики у них сходны. Отличия в основном касаются двигательной установки и оснащённости различными электронными устройствами.

Читать также Обзор и отличительные черты автомобилей серии Audi S3

Габариты

Первое поколение «пятёрок сошло с конвейера со следующими линейными размерами (в мм):

  • купе: 4625 * 1854 * 1372;
  • спортбэк: 4711 * 1854 * 1391;
  • кабриолет: 4625 * 1854 * 1383.

Во втором поколении габариты изменились незначительно:

  • купе: 4673 * 1846 * 1371;
  • спортбэк: 4733* 1843 * 1386;
  • кабриолет: 4673 * 1846 * 1371.

Разгон

В семействе А5 представлена обширная линейка различных двигателей, которые обеспечивают ускорение автомобиля, разгоняя автомобиль от нуля до сотни. Автомобили первого поколения демонстрируют следующие показатели В секундах:

  • спортбэк – от 6,1 до 8,9;
  • кабриолет – 6,4 до 8,9;
  • купе – 6,4 до 8,9.

Разница обусловлена работой коробки передач, бензиновым или дизельным вариантом двигателя и его мощностью.

Второе поколение разгоняется до сотни уже резвее – от 5 до 7,5 секунд.

Разболтовка

На всех автомобилях семейства А5 количество болтов, крепящих колёсный диск, а также их размер, совпадают с «материнским» автомобилем – А4, и составляет 5 *112. Диаметр центрального отверстия 66,6 мм. Эти параметры не менялись от одного поколения к другому.

Размер резины

Спортбэки, купе и кабриолеты имеют взаимозаменяемую резину размером 225/50R17, 225/50R17, 225/50R17, 245/40R18, 245/40R18. Также в качестве альтернативы владельцы могут по желанию поставить шины 265/35R19 или 265/30R20.

Расход топлива

Те, кто покупает автомобили класса «гран туризмо», не слишком беспокоятся об экономии горючего. Впрочем, расход топлива всё равно важен для того, чтобы рассчитывать маршрут и количество заправок на пути.

У бензинового 211-сильного мотора, оснащаемого МКПП, расход минимальный при переднеприводном исполнении – 6,6 литров на сотню в смешанном цикле. С вариатором CVT он потребляет уже 7,1 л, а полноприводный с роботизированной коробкой – 7,4 л. Дизельная версия первого поколения мощность 239 л. с. потребляет также 6,6 литров на сотню. Самыми прожорливыми являются бензиновые 3,2-литровые 265-сильный моторы. Расход у них в зависимости от коробки передач составляет от 9 до 9,7 литров в смешанном цикле.

Мощность

Купе Audi A5 первого поколения комплектовалось двигателями мощностью от 160 до 265 л. с. Для кабриолета начальные моторы имели чуть большую мощность – 180 л. с. Спортбэки после рестайлинга 2011 года выпускались с двигателями от 144 до 272 л. с. Во втором поколении моторы стали более мощными за счёт установки турбонаддува как на бензиновые, так и на дизельные модификации.

Мощность начиналась от 190 л. с. и достигала максимального значения 249 л. с.

Дизайн и характеристики


Новая Ауди А5 спортбэк: вид спереди, цвет белый металлик

С появлением данной модели, немецкому производителю удалось избавиться от серьезной проблемы, а именно – чрезмерно «нависающего» положения мотора рядом с передней осью, из-за которого вес машины распределялся неравномерно.

В сущности, уникальная платформа под названием Modular Longitudinal Platform (MLP) стала ключевым техническим отличием, хотя определенным изменениям подвергся дизайн, а линейка силовых агрегатов весьма увеличилась.

Кстати, на изначальной версии Audi A5 sportback был установлен бензиновый двигатель V6 на 3,2 литра, вырабатывающий порядка 265 лошадиных сил, тогда как Ауди S5 была оборудована 354-сильным агрегатом.


Двигатель Ауди А5 V6 FSI

Сейчас любителям практичных и эргономичных машин предлагаются Audi A5 с бензиновыми моторами с объемом от 1,8 до 4,2 л и мощностью до 260 л. с., а также машины с дизельными силовыми установками от 2 до 3 литров.

Разработка MLP продолжалась в течение четырех лет и потребовала от автоконцерна огромных материальных затрат, на которые пошли с той целью, чтобы в дальнейшем платформа стала основой для других поколений Audi и позволила значительно улучшить их ходовые характеристики и комфортабельность.

По экстерьеру, а также и интерьеру, который сочетает в себе лаконичность и тщательную подборку элементов, сразу понятно, что дизайном занимался знаменитый Вальтер де Сильва.

В принципе, ему удалось сделать так, что машина выглядела презентабельно за счет светодиодных полосок, хромированных деталей и прочих новаторских деталей.

Не оставил дизайнер без внимания и практическую составляющую, в частности, коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29, а, заглянув в багажник, владелец найдет специальный ковер для защиты боковины, пола, спинки и бампера автомобиля от внешних повреждений.

Объем багажника в хэтчбеке такой же, как в седане Ауди А4, что на 25 литров больше, чем в купейной версии пятерки. В свою очередь ширина проема – на 13 миллиметров больше, а погрузочная высота у него меньше на десять миллиметров.


Салон новой Ауди А5 2014 года, все красиво и эргономично

Среди основных спецификаций серии Audi A5 особое внимание привлекает современная мультимедийная информационная система, наличие версий с полным приводом и переменным механизмом клапанного газораспределения, а также ксеноновыми фарами.

При этом габариты авто достаточно компактные, с учетом объема внутреннего пространства и багажного отделения:

  • длина – 4626 миллиметров
  • ширина – 1854 миллиметра
  • дорожный просвет – 120 миллиметров (хотя клиренс небольшой, но стоит отметить, что серия, за исключением Ауди А5 спортбэк, ориентирована на тех, кто ездит по городским дорогам)
  • колесная база – 2751 миллиметр
  • коробка передач – 6-и ступенчатый типтроник и механическая кпп, а также 7-скоростной S Tronic и 8-скоростной вариатор

Цветовая гамма Ауди А5

  • Brilliant Red неметаллик
  • Brilliant Black неметаллик
  • Irbis White неметаллик
  • Dakota Grey металлик
  • Cuvee Silver металлик
  • Ice Silver металлик
  • Glacier White металлик
  • Moonlight Blue металлик
  • Monsoon Grey металлик
  • Scuba Blue металлик
  • Shiraz Red металлик
  • Teak Brown металлик
  • Lava Grey перламутровый
  • Phantom Black перламутровый
  • Misano Red перламутровый
  • Daytona Grey перламутровый

Надёжность двигателей А5

Одной из самых надёжных модификаций является трёхлитровый дизель 3. 0 TDI. На нём практически не встречается проблем, свойственных бензиновым модификациям как пониженной, так и равной мощности. Правда, в России встретить такое авто можно довольно редко, и цены на них приличные на вторичном рынке. Сочетание с простым автоматом делает вождение комфортным и беспроблемным.

Читать также Подробно об новом концепте от Audi: модель A9

На втором месте по надёжности можно поставить 2.0 TFSI в связке с МКПП или роботом S-tronic. Если устранить одну досадную особенность – повышенный расход масла – моно смело назвать этот мотор образцом немецкой надёжности.

Распространённые проблемы

Новые автомобили работают как часы, но иногда нет-нет, да и опечалят своих владельцев. Недостатков у Ауди А5 практически нет, но те, которые есть, заставляют обратить на себя внимание:

  1. Повышенный расход масла. Некоторым владельцам приходится доливать по пол-литра каждую тысячу километров. Причина – неудачная поршневая, которую многие стремятся поменять по системе «куланс» в официальном автосервисе до истечения заводской гарантии.
  2. Задиры в цилиндрах. Печально, но факт. Это довольно распространённая беда, особенно «любит» она тех, кто перегревает двигатели.
  3. Растяжение цепи ГРМ. На автомобилях первого поколения цепь была довольно слабой и быстро растягивалась. Примерно после 50 тысяч километров пробега шток натяжителя выдвигался на полную, после чего мог быть неприятный прецедент с загибом клапанов.

Экстерьер

Внешний дизайн Ауди А5 выдержан в лаконичном, почти космическом стиле, характерном для большинства моделей. Динамичные линии, сочетание выпуклых и вогнутых поверхностей и вытянутый силуэт придают некую экспрессию и элегантность силуэту. Пластика боковых панелей и авторская решетка радиатора подчеркивают индивидуальность экстерьера.

Передние фары имеют прямоугольную форму и традиционное исполнение. Они уже стали визитной карточкой данной марки. Дополнительные светодиоды задействуются в качестве дневного освещения и уберегают аккумулятор от перегрузки.

Автомобиль роскошен, позиционируется в основном на молодое поколение активных и динамичных людей. Приобретение Ауди А5 в качестве семейного транспортного средства не целесообразно.

Почему А5 такой дешёвый на вторичном рынке

Низкая стоимость автомобилей с пробегом – малый спрос на автомобили такого класса. Если средненькие седаны и универсалы расхватают всегда, то премиальное купе может долго ждать своего покупателя: тот, у кого есть деньги, купит новую, а у кого их мало, предпочтёт что-то попроще. Вот и сбрасывают продавцы цену, лишь бы реализовать авто.

Вторая причина – подводные камни конструкции. Это касается масляной прожорливости. Замена поршневой – недешёвое дело, поэтому первый владелец обычно катается до последнего, а потом продаёт подешевле, перекладывая необходимость замены на плечи нового владельца и компенсируя это ценой.

Перед покупкой желающий обязательно будет делать глубокую диагностику Ауди, поэтому снижая цену, продавец повышает шансы на продажу, словно делая скидку на техническое обслуживание.

Впрочем, редкие модификации с надёжными дизельными моторами стоят довольно прилично. На них падение цены сказывается не так сильно.

Audi буднично обновила семейство A5

Sporty look: the exterior design

Elements of the new design language from the full-size class characterize the sporty aesthetics of the updated Audi A5. Even the first generation from 2007 fascinated with its sporty and harmonious body line. The second generation from 2016 added new, sharper accents. Now Audi has significantly revised the exterior, with the front end, in particular, exuding an even more powerful resolve. The Singleframe with the honeycomb grille is flatter and somewhat wider. Ventilation slits above the grille are reminiscent of the classic Audi Sport quattro from 1984. A bold blade forms the lower edge of the bumper, which features larger air inlets. A new sill provides for a slimmer appearance when viewed from the side; a diffuser insert with trapezoidal tailpipes makes the back of the car look wider.

All body and engine variants in the A5 product line roll off the assembly line with LED headlights as standard equipment. Audi offers Matrix LED headlights with LED rear lights featuring dynamic turn signals as an optional upgrade. Customers opting for the top end get Matrix LED headlights including Audi laser light, LED rear lights with dynamic turn signals and dynamic light sequencing. The equipment line concept is also new. Besides the basic variant, the exterior is now available in two optional lines: advanced and S line. The S models and the A5 Cabriolet also come with their own unique look. The exterior lines are now freely combinable with the S line and design selection interior packages. Customers can choose 
from 12 paint finishes, including the new shade district green, metallic. 

Horizontal lines dominate the interior of the A5 models. That large MMI touch display, the control center of the new operating system, is the focal point of the instrument panel and angled slightly toward the driver. The multicolor contour/ambient lighting package adds highlights in the dark. It is standard with the design selection equipment line.

Groundbreaking: connectivity

With its new MMI touch system, the highly connected Audi A5 offers a user experience similar to a contemporary smartphone. A 10.1-inch touch display with acoustic feedback replaces the rotary pushbutton used in previous models. The graphics are clean and reduced; the menu structure reflects the expectations of the user. The MMI search is based on free text input and returns relevant hits very rapidly. Natural-language voice control understands many formulations from everyday speech. The top of the line is the MMI navigation plus infotainment control center.

New functions also make navigation intelligent and intuitive. For example, it suggests routes based on routes previously driven. Audi connect and Audi connect plus comprise a multitude of online services, including online traffic sign and hazard information, on-street parking and the Car-to-X service traffic light information, which Audi launched in Ingolstadt this July. It connects the car to the city’s central computer that controls the traffic lights. The myAudi app connects the car with the customer’s smartphone. The standard personalization allows the creation of as many as seven different user profiles for storing personal settings and preferences. The optional digital Audi connect key turns an Android smartphone into a vehicle key that can unlock the doors and start the engine.

The updated Audi A5 uses a new main unit with increased computing power – the third-generation modular infotainment platform (MIB 3). It works together with equally new Communication box, which handles such things as telephony and the Audi connect services. The Audi A5 comes standard with a Wi-Fi hotspot. The driver controls the full-HD, 12.3-inch display (1,920 x 720 pixels) of the Audi virtual cockpit plus via the multifunction steering wheel and can choose between three views. This is complemented by a MMI search that projects important information into the driver’s direct field of view.

A major new addition to the A5 product line is functions on demand. Customers can now use the myAudi app to add three functions online at any time after purchasing their car: Audi navigation MMI plus, DAB+ digital radio and the Audi smartphone interface. They can choose between three terms: one month, one year, or unlimited. The Audi phone box and the Bang & Olufsen Premium Sound System with 3D sound round out the range in the Audi A5.

Audi offers numerous driver assist systems for the updated A5 models, several of them as standard equipment. In Germany, the optional systems have been bundled into the “Drive” 
and “Park” packages.

Powerful, sophisticated, efficient: the drive system

The updated Audi A5 models (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4–3.7 (43.6–63.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 143–98 (230.1–157.7 g/mi)) are available in Europe with an output range from 120 kW (163 hp). This includes the S models with their powerful V6 engines. The engines satisfy the limits of the Euro 6d-temp emissions standard.

At market introduction, four A5 engine variants will be equipped with a mild hybrid system (MHEV). A belt alternator starter, which is connected to the crankshaft, recovers energy during deceleration and stores this in a compact lithium-ion battery. With the four-cylinder engines, the MHEV system is integrated into the 12-volt electrical system and into a new 48-volt main electrical system in the S TDI models. With the S5 TDI, for example, Audi measurements show that this electrification can reduce fuel consumption in everyday operation by up to 0.4 liters per 100 kilometers by means of recuperation or shutting down the engine when the driver lifts off of the accelerator. The start-stop range begins at an unusually high speed; restarts are fast and smooth.

All A5 models are equipped with an automatic transmission, either a seven-speed S tronic or an eight-speed tiptronic. quattro drive is available as an option for the mid-range engine variants and comes standard with the three most powerful ones.

Cultivated sportiness: the suspension

The suspension harmonizes perfectly with the cultivated sportiness that all A5 models convey. The standard tuning is sporty, yet comfortable. A tauter sport suspension and a suspension with controlled damping are available as options. The latter is integrated into the Audi drive select dynamic handling system, which comes as standard in all models with at least 140 kW. The steering, automatic transmission and engine management are likewise integrated into Audi drive select. Drivers can choose between five Audi drive select profiles to determine how these components work together. Mounted behind the large wheels – up to 20 inches in diameter – are powerful brakes.

Hefty torque: the Audi S5 TDI

700 Nm (516.3 lb-ft) of torque and output of 255 kW (347 hp) – the updated Audi S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260. 7–257.5 g/mi)) and the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) have a V6 diesel engine under the hood in European markets. The 3.0 TDI offers brawny pulling power, cultivated smoothness and long range, thanks in part to its MHEV system and the electric powered compressor, which supports the turbocharger. Both S TDI models accelerate from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in under 5 seconds. The electronically limited top speed of 250 km/h (155.3 mph) is just a formality.

An eight-speed tiptronic and permanent quattro all-wheel drive transfer the power in the S5 Sportback and S5 Coupé. A taut S sport suspension is standard; damper control is optional. Inside and out, a host of design details point to the unique position of the S TDI models – from the four round exhaust tailpipes to the S mode in the optional Audi virtual cockpit.

Audi offers the S5 Coupé and the S5 Sportback with the 3. 0-liter TFSI in markets outside Europe. The turbocharged gasoline direct injection engine has an output of 260 kW (354 hp) and produces a hefty torque of 500 Nm (368.8 lb-ft)from 1,370 to 4,500 rpm. The V6 propels the S5 Coupé TFSI from 0 to 100 km/h (62.1 mph) in 4.7 seconds and up to an electronically governed top speed of 250 km/h (155.3 mph). The standard sprint takes two tenths of a second longer in the S5 Sportback TFSI.

Open-air driving: the Audi A5 Cabriolet and the S5 Cabriolet

Like every open-top Audi, the A5 Cabriolet has a classic fabric top. It is an acoustic hood and opens fully automatically in 15 seconds at speeds of up to 50 km/h (31.1 mph). Targeted reinforcements provide for a highly rigid body. With the top up, the trunk of the four-seater has a volume of 370 liters (13.1 cu-ft); the split rear seatbacks can be folded forward.

Exclusive offer: the special edition Audi A5 edition one

A special edition model will accompany the launch of the updated A5 product line. The edition one is available for all Sportback and Coupé models having engines with at least 140 kW. The sport suspension comes as standard. The exterior design is based on the S line and features additional, eye-catching black elements such as a roof dome in brilliant black with the A5 Coupé. The paint finishes are quantum gray, Daytona gray, pearl effect and district green, metallic. For the interior, customers can choose between the design selection and S line interior packages. Exclusive details enhance both interiors.

Price and market launch: Sales in Europe beginning in fall 2019

The Audi A5 models and the S5 models with a TDI engine and sporty new look can be ordered in Europe from fall 2019. The models will be with dealers starting in early 2020. The base price in Germany for the A5 Coupé 40 TFSI with 12 V MHEV and 140 kW is 42,900 euros (combined fuel consumption in l/100 km: 5.9–5.8 (39.9–40.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 136–131 (218. 9–210.8 g/mi)). Customers can order the S5 Coupé (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 161–160 (259.1–257.5 g/mi)) and the S5 Sportback (combined fuel consumption in l/100 km*: 6.2–6.1 (37.9–38.6 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 162–160 (260.7–257.5 g/mi)) starting at 66,500 euros. Many popular equipment options from the Audi A5 Coupé, for instance the A5 Coupé 45 TDI quattro with 170 kW (231 hp) tiptronic (combined fuel consumption in l/100 km*: 5.4 – 5.1 (43.6 – 46.1 US mpg); combined CO2 emissions in g/km*: 141 – 134 (226.9 – 215.7 g/mi)), valued at approximately 7,700 euros come as standard. These include Matrix LED headlights with dynamic rear turn signals up front and in the rear, S sport suspension with tautly tuned suspension and damping, 18-inch wheels, power-adjustable front sport seats with Alcantara leather and S embossing, and sportily contoured bumpers.  

Audi A5 Sportback 2019 Фото салона

Рулевое колесо Audi A5 Sportback 2019

Передние сиденья Audi A5 Sportback 2019 года

2019 Audi A5 Sportback Задние пассажирские сиденья

2019 Audi A5 Sportback Задние пассажирские сиденья 1

Audi A5 Sportback 2019 Приборная панель

Audi A5 Sportback 2019 Приборная панель 1

2019 Audi A5 Sportback Рычаг переключения передач

Приборная панель Audi A5 Sportback 2019 года

Приборная панель Audi A5 Sportback 2019 года 1

2019 Audi A5 Sportback Рычаг переключения передач 1

2019 Audi A5 Sportback Рычаг переключения передач 2

Audi A5 Sportback 2019 Информационно-развлекательная система

Audi A5 Sportback 2019 Центральная консоль

Audi A5 Sportback 2019 Информационно-развлекательная система 1

Минуточку.

..

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

Audi A5 Sportback 2019 Цена, фотографии и автомобили для продажи

Audi A5 поставляется с мощным двигателем 2. Рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 0 л с турбонаддувом и гораздо более плавной кривой крутящего момента, чем можно было бы ожидать. Благодаря практически нулевой турбозадержке управление дроссельной заслонкой доставляет удовольствие как в пробках с остановками, так и в городских условиях, а также при движении по шоссе. Автоматическая коробка передач Tiptronic достаточно быстра и интуитивно понятна, так что ей не нужно постоянно переключать передачи, чтобы найти нужную.

2019 Audi A5 Sportback Моторный отсек

Модели

Ауди А5 2019 2.0 TFSI Premium sportback

Cadillac ATS купе 2019

2019 Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе 2019

Бытие G70 2019

BMW 430i купе 2019

Ягуар ХЕ 2019

Рекомендуемая производителем розничная цена

44 200 долларов США

$39 990

38 195 долларов США

43 800 долларов США

$34 900

44 800 долларов США

46 235 долларов США

Двигатель

2. 0L i4 Intercooled Turbo Premium неэтилированный

2,0 л i4

2,0 л с турбонаддувом, рядный, 4 цилиндра

Неэтилированный двигатель I-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 2,0 л

2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель

2,0 л i4

2.0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель

Трансмиссия

7-ступенчатая автоматическая коробка передач S Tronic с двойным сцеплением

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

9G-TRONIC 9-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

8-ступенчатая автоматическая

Мощность

252 л. с. при 5000 об/мин

272 л.с. при 5500 об/мин

280 л.с. при 5200 об/мин

255 л.с. при 5800 об/мин

252 л.с. при 6200 об/мин

248 л.с. при 5200 об/мин

247 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент

273 футо-фунта при 1600 об/мин

295 футо-фунтов при 3000 об/мин

306 фунтов.-фт. при 2000-4800 об/мин

273 фунт-фут. при 1800 об/мин

260 фунто-футов при 1400–4000 об/мин

258 футо-фунтов при 1450 об/мин

269 футо-фунтов. при 1300 об/мин

По сравнению с A5 такие соперники, как Cadillac ATS и Alfa Romeo Giulia, обладают большей мощностью, чем их 2.0L рядный-4s. Заклятый враг C-класса имеет аналогичную мощность 2,0-литровой силовой установки. Jag и BMW 4-й серии имеют наименьшую производительность, но не с огромным отрывом.

Ускорение

Плавное ускорение полноприводного купе Quattro нельзя воспринимать легкомысленно. Нажатие на педаль заставляет купе сильно разгоняться и разгоняется до 60 км/ч за 5,7 секунды. Четверть мили преодолевается за 14,5 секунды, что весьма неожиданно для пары, у которой нет значка Audi RS.

Audi A5 Sportback 2019 разгоняется до сотни за 5,7 секунды

Модели

Audi A5 2.0 TFSI Premium Sportback 2019

Cadillac ATS купе 2019

2019 Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе 2019

Бытие G70 2019

BMW 430i купе 2019

Ягуар ХЕ 2019

0-60 миль в час

5. 7 сек

5,3 с

5,5 с

5,5 с

6,0 с

5,5 с

6,3 с

Четверть мили

14.5 сек

Н/Д

14,1 с при скорости 100 миль/ч

14,1 с при скорости 150 км/ч

14,6 с

14,3 с

15,0 с

Двигатель

2.0L i4 Intercooled Turbo Premium неэтилированный

2,0 л i4

2,0 литра

2,0 л

2,0 л

2,0 л i4

2,0 л

Эмиссия

(Тонн/год выбросов CO2 при 15 тыс. миль/год)

6.5

Н/Д

нет данных

Подлежит уточнению

6,6

6,3*

Первым преодолел отметку в 60 км Cadillac ATS за 5,3 секунды, а BMW 4-й серии и Alfa Romeo Giulia финишировали вместе с купе C-класса за 5. 5 секунд. Далее идет Audi A5 с 5,7 секундами на часах. В то время как Jaguar XE и Genesis G70 отстают в процессе более чем на 6 секунд.

Езда и управляемость

Благодаря улучшенной многорычажной подвеске и более жесткому шасси купе A5 обладает гораздо лучшими ходовыми качествами, чем предыдущая модель. Опциональные адаптивные амортизаторы и спортивная подвеска немного сделали поездку более жесткой, но сделали ваши ежедневные поездки более спортивными, удерживая купе на асфальте.

Audi A5 Sportback 2019 года, вид спереди

Опциональное динамическое рулевое управление имитирует интуитивное рулевое управление, обычно используемое в суперкарах высокого класса, которое изменяет передаточное число в зависимости от вашей скорости и угла поворота рулевого колеса. Он был специально разработан для обеспечения оптимальной обратной связи с водителем и может регулироваться на основе системы динамического управления Audi drive select.

Торможение

Audi A5 Sportback оснащен надежными тормозами, которые помогают останавливать его быстрее всех конкурентов. Используемая технология безупречна и оказывается спасительной даже в ситуациях, требующих резкого торможения. Передние тормоза диаметром 13,3 дюйма обеспечивают быстрое торможение.

Колеса Audi A5 Sportback 2019 года

Модель

Audi A5 2.0 TFSI Premium Sportback 2019

Cadillac ATS купе 2019

2019 Альфа Ромео Джулия

Mercedes C300 4Matic купе 2019

Бытие G70 2019

BMW 430i купе 2019

Ягуар ХЕ 2019

Тормоз передний (дюйм.)

13,3

12,6

13

13

13,8

12,3

12,8

Тормоз задний (дюйм. )

13

12,4

12,5

11,8

11,8

12,8

Собственная масса (фунты.)

3704

3418

3521

3500*

3516 фунтов

3574

3500 фунтов

60-0 миль в час (фут.)

Н/Д

Н/Д

124

153 фута

162

184 фута (70-0)

Более тяжелый Audi A5 получает большие тормозные диски 13.3 спереди и 13 сзади. Между тем, Alfa Romeo, самая спортивная из всех, получает лучшие тормоза в сегменте, останавливая Giulia всего за 124 фута со скорости 60 миль в час. BMW 4-й серии поставляется с самыми маленькими тормозами, и неудивительно, что для остановки требуется 162 фута.

Audi A5 2020 берет страницу из книги нового A4

По горячим следам обновленной Audi A4 2020 года, которую мы кратко протестировали ранее этим летом, бренд с четырьмя кольцами анонсирует обновленную Audi A5 2020 года.

Первоначально представленные в 2018 модельном году, Audi A5 Coupe, A5 Sportback и A5 Cabriolet второго поколения теперь имеют новый, более жесткий внешний вид, вдохновленный седаном и более крупными автомобилями компании.

Решетка радиатора Singleframe более плоская и широкая, чуть выше расположены вентиляционные прорези, напоминающие о классическом Audi Sport quattro 1984 года. Нижний край бампера с увеличенными воздухозаборниками образует лопасть. Светодиодные фары входят в стандартную комплектацию, а матричные светодиодные фары с лазерным светом Audi являются дополнительными.

Фото: Audi

Новые боковые пороги делают автомобиль более тонким. В задней части вставка диффузора с трапециевидными патрубками делает заднюю часть автомобиля визуально шире.Пакеты Black и Sport S line вернутся для дополнительного стиля, и клиенты могут выбрать один из 12 цветов кузова, включая новый District Green Metallic, показанный здесь.

Кабриолет A5 имеет классический тканевый верх, который открывается за 15 секунд на скорости до 50 км/ч. Объем багажника с поднятым верхом составляет 370 литров.

Горизонтальные линии доминируют в интерьере обновленного модельного ряда Audi A5. Водитель управляет 12,3-дюймовым дисплеем виртуальной кабины Audi с разрешением Full HD через многофункциональное рулевое колесо.Большой 10,1-дюймовый сенсорный дисплей MMI и его новая, более мощная операционная система (с голосовым управлением на естественном языке) находятся в центре приборной панели и слегка наклонены к водителю. Он заменяет поворотную кнопку, использовавшуюся в предыдущих моделях.

Фото: Audi

Другие особенности включают в себя многоцветный пакет контурного/окружающего освещения, точку доступа Wi-Fi, интеллектуальную навигационную систему, которая предлагает маршруты на основе ранее пройденных маршрутов, а также цифровой ключ Audi connect, который превращает ваш Android-смартфон в ключ от автомобиля, чтобы отпереть двери и запустить двигатель.

Говоря об этом, Audi объявляет о добавлении мягкой гибридной технологии со стартером с ременным генератором, который восстанавливает энергию во время замедления и сохраняет ее в компактной литий-ионной батарее.

Фото: Audi

Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TFSI выдает 248 лошадиных сил и 273 фунт-фут крутящего момента благодаря семиступенчатой ​​коробке передач S tronic и полному приводу quattro. Модели S5 продолжают оснащаться 3,0-литровым TFSI V6 (349 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента) в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом quattro.

Обновленные Audi A5 и S5 поступят в продажу в Канаде в начале 2020 года. Цены на первый начинаются с 51 100 долларов.

Audi A5 Sportback Vorsprung 2019 года Новости и информация

ДЕВЯТЬ НОВЫХ МОДЕЛЕЙ VORSPRUNG И BLACK EDITION ОБНОВЛЯЮТ ЛИНЕЙКУ AUDI В ВЕЛИКОБРИТАНИЯХ


Первоклассные спортивные и роскошные комплектации расширяют привлекательность других моделей Audi в британской линейке
• Black Edition спецификация теперь также доступно для моделей Q2, A5 Coupe и Sportback и Q5
• Наиболее полная и роскошная спецификация Vorsprung теперь также предлагается для моделей A5 Sportback, Coupe и Cabriolet, для Q5 и A7 Sportback.
• Модели Black Edition основаны на спортивной спецификации S line с большими колесами, матовыми или глянцевыми черными деталями и тонирующими стеклами
• Модели Vorsprung дополнительно расширяют пакет Black Edition, добавляя многочисленные технологические обновления и роскошные привилегии
Клиенты Audi, предпочитающие производительность , а также тех, кто больше склоняется к роскоши и последнему слову техники, с этого месяца будет еще лучше обслуживаться, поскольку выбор версий Black Edition и Vorsprung для всей линейки Audi расширяется.Опция Black Edition, основанная на визуальной привлекательности спортивной спецификации S line, теперь дополнительно доступна для моделей Q2, A5 Coupé, Sportback и Q5. В то же время новый пакет оборудования Vorsprung, который уже предлагает непревзойденную роскошь и технологии в моделях Q7 и Q8, теперь может быть указан для купе, Sportback и кабриолета A5, Q5 и A7 Sportback.


В моделях Q2 и Q5, а также в версиях Coupe и Sportback A5 спецификация Black Edition включает более крупные 19-дюймовые или 20-дюймовые (в зависимости от модели) легкосплавные диски с черным Отделка Titanium Black или Gloss Titanium Black для таких компонентов, как окантовка решетки радиатора Single Frame, воздухозаборники, задний диффузор и корпуса наружных зеркал заднего вида, а также затемненное заднее защитное стекло. Внутри декоративные вставки подвергаются такой же затемненной обработке, а добавление многофункционального рулевого колеса с плоским дном подчеркивает более спортивный наклон.


Чтобы получить максимальную комплектацию не только с точки зрения комфорта, но и с точки зрения технологической сложности, потенциальные клиенты A5 и Q5 теперь могут также обратить внимание на новые версии Vorsprung этих чрезвычайно популярных моделей купе, спортбэк, кабриолет и внедорожник среднего размера. Значительно расширяя спецификацию Black Edition в каждом случае, они берут на борт исключительный выбор оборудования, которое начинается с обновления до 20-дюймовых, 21-дюймовых или 22-дюймовых легкосплавных дисков матового серого цвета или матового титана (в зависимости от модель), а также к усовершенствованным матричным светодиодным фарам, которые могут направлять лучи на встречный и ведущий транспорт.

Технология
Адаптивная комфортная подвеска с управлением амортизаторами добавлена ​​для оптимизации плавности хода и управляемости в моделях A5, A7 Sportback и Q5 Vorsprung, в то время как Q7 Vorsprung и Q8 Vorsprung используют адаптивную пневматическую подвеску от моделей линейки S, на которых они основаны. . Во всех случаях практически все новейшие вспомогательные системы из портфеля технологий Audi также включаются, чтобы еще больше снизить нагрузку на водителя. К ним относятся все, от системы помощи при парковке с возможностью параллельной и перпендикулярной парковки без помощи рук до боковой помощи, активной помощи при движении по полосе, помощи при повороте и помощи при движении сзади, добавляя дополнительный уровень защиты и контроля во время всего, от маневров при смене полосы движения. выезжать задним ходом из плохо просматриваемых парковочных мест.

В то время как различные вспомогательные системы готовы снять нагрузку с менее приятных аспектов повседневного вождения, дополнительные функции, такие как панорамный стеклянный люк, аудиосистема BOSE или Bang & Olufsen (в зависимости от модели) и датчики контролируемое открытие багажника, позволяющее получить доступ с помощью простого движения ногой под задним бампером, также играет свою роль в улучшении повседневного опыта вождения. В зависимости от выбранной модели спецификация Vorsprung также может включать дополнительные роскошные детали, такие как расширенный кожаный пакет, обивка потолка из алькантары, электропривод дверных замков и подогрев задних сидений.

Новые модели Black Edition являются частью быстрорастущей и все более популярной линейки Black Edition, в которую уже входят все варианты A3 и S3, седан A4 и Avant, а также модели TT и TTS Coupe и Roadster. Над ними пять новых моделей Vorsprung присоединяются к Q7 Vorsprung и Q8 Vorsprung, создавая новый уровень, который максимально упрощает использование исключительных технологий и повышенного комфорта для клиентов Audi. Цены на линейку Black Edition в настоящее время начинаются с 26 845 фунтов стерлингов для A3 Sportback 30 TFSI Black Edition и повышаются до 67 295 фунтов стерлингов для Q7 50 TDI quattro Black Edition.Ассортимент Vorsprung начинается с A5 Sportback 35 TFSI Vorsprung по цене 48 875 фунтов стерлингов и продолжается до Q8 50 TDI quattro Vorsprung по цене 83 040 фунтов стерлингов OTR.

Vorsprung durch Technik в черном цвете – новые версии Black Edition и Vorsprung нескольких моделей Audi пополняют ассортимент в этом месяце в ответ на растущий спрос на эти крайне востребованные варианты комплектации.

Модель Black Edition Pricing Февраль 2019

A3 Black Edition от £ 26,845 OTR

S3 Black Edition от TBC

A4 Black Edition от £ 33,425 OTR

A5 Black Edition от £ 37 875 OTR

Q2 Black Edition £ 29,895 OTR

Q5 Black Edition от TBC

Q7 Black Edition от £ 67 295 OTR

TT Black Edition от £ 35,280 OTR

Model

VORSPRUNG Модель ценообразования Февраль 2019

A5 VORSPRUNG от £ 48 875 OTR

A7 VORSPRUNG £ 74 640 OTR

Q3 VORSPRUNG от £ 42 040 otr

Q5 VORSPRUNG из TBC

Q7 VORSPRUNG от £ 80 09000 OTR

Q8 VORSPRUNG от £ 83040

Q8 Источник — Audi

02

2022 Audi A5, отзывы, отзывы, отделки и Фото

Audi A5 2022 года предлагается в трех различных вариантах кузова: двухдверное купе и кабриолет, а также четырехдверный Sportback. Каждый тип кузова предлагается в трех комплектациях: Premium, Premium Plus и Prestige. Premium Plus пользуется наибольшей популярностью у покупателей, и на то есть веские причины. Он разделяет разницу между базовой и топовой комплектациями и поставляется с ключевыми техническими обновлениями и обновлениями безопасности. Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Premium

Купе Premium стоит от 46 645 долларов (кабриолет — 52 845 долларов; Sportback — 44 545 долларов), а в базовой комплектации это совсем не просто. В стандартную комплектацию входят 18-дюймовые колеса, спортивная подвеска (для купе и Sportback), автоматический светодиодный дальний свет, люк на крыше, подогрев боковых зеркал, кожаная обивка, подогрев передних сидений с электроприводом, трехзонный климат-контроль, светодиодное внутреннее освещение. , и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.

Информационно-развлекательная система включает 10,1-дюймовый сенсорный экран, беспроводную связь Android Auto и Apple CarPlay, а также аудиосистему с 10 динамиками. Предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое торможение и предупреждение о выходе из полосы движения включают в себя средства помощи водителю. Кабриолет и Sportback оснащены почти одинаково, хотя Sportback добавляет заднюю дверь с электроприводом, а кабриолет — складывающийся с электроприводом верх и задние сиденья, складывающиеся в пропорции 50/50.

Premium Plus

Переход на Premium Plus (купе, 51 545 долларов США; кабриолет, 57 745 долларов США; Sportback, 49 445 долларов США) добавляет модернизированные светодиодные фары, вход без ключа, боковые зеркала с автоматическим затемнением и электроприводом складывания, 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, память сиденья водителя, рулевое колесо с подогревом, центральная консоль и подлокотники из искусственной кожи.

Технические усовершенствования включают спутниковое радио и беспроводную зарядную панель с усилителем сигнала, а также мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, передние и задние датчики парковки и систему камер кругового обзора. дополнить дополнительными средствами помощи водителю. Sportback добавляет два USB-порта для зарядки сзади. Дополнительных функций безопасности достаточно, чтобы мы предпочли Premium Plus; интерьер и технические апгрейды просто обледенение.

Prestige

Топовая комплектация Prestige (купе, 56 095 долл. США; кабриолет, 63 595 долл. США; Sportback, 55 145 долл. США) завершает линейку с навигацией, дисплеем на лобовом стекле, подключением к Wi-Fi по подписке, премиум-динамиком Bang с 19 динамиками. & Olufsen, а также автоматизированная система парковки.

Дополнительный пакет «Удобство» (1800 долл. США) доступен для комплектации «Премиум» и добавляет некоторые технологии, безопасность и удобства (вход без ключа, память сиденья водителя, спутниковое радио, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев, автоматическое — затемнение боковых зеркал).

Комплектация Premium Plus может добавить аудиосистему премиум-класса, навигацию, вентилируемые передние сиденья и контрастную черную крышу, а также пакет Black Optic Plus (другие 19-дюймовые колеса, всесезонные шины, черная внешняя отделка, красные тормозные суппорты). , алюминиевые вставки в салоне) и пакет отделки салона S Line (сиденья из кожи/искусственной замши, алюминиевые вставки). Эти опции также доступны для Prestige, который уже поставляется с навигацией и аудиосистемой премиум-класса.

Боковые подушки безопасности для задних сидений являются дополнительным оборудованием для моделей Sportback.

Представлен обновленный Audi A5 2019 года

Опубликовано 09 сентября 2019 г., 17:00:00

Наряду с изменениями дизайна снаружи и обновленными технологиями внутри, новый модельный ряд A5 теперь также получает варианты двигателей с мягким гибридом.

В 2019 году компания Audi представила серию обновлений своей международной линейки A5, приведя их в соответствие с остальными моделями и впервые добавив выбор двигателей с мягким гибридом.

Первоначально четыре четырехцилиндровых бензиновых и дизельных силовых агрегата A5 будут включать в себя 12-вольтовые мягкие гибридные системы с генератором переменного тока и стартером с ременным приводом, способными рекуперировать энергию коленчатого вала и хранить ее в небольшой литий-ионной батарее. Audi утверждает, что это работает с системой «стоп-старт» для повышения эффективности и снижения выбросов CO2 по сравнению с уходящими автомобилями.

Визуальные обновления во многом повторяют те, что можно увидеть на недавно обновленной модели Audi A4 , с новыми передним и задним бамперами, увеличенными воздухозаборниками и более широкой передней решеткой с дизайном, определяемым уровнем отделки салона. Модели S-Line имеют сотовый стиль, соответствующий S5, в то время как автомобили ниже в линейке имеют горизонтальные планки. Три выемки под капотом такие же, как у A1.Все автомобили в стандартной комплектации получают светодиодные фары с матричными светодиодами в качестве опции.

Внутри претерпели большие изменения: поворотный информационно-развлекательный контроллер старого A5 был заменен 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Обновленный интерфейс перешел от A7 и A8, а 12,3-дюймовая цифровая приборная панель Audi Virtual Cockpit получила обновленное навигационное программное обеспечение.