Нордман или хакапелита разница – Стоит ли переплачивать Nokian Hakkapeliitta или Nokian Nordman — Renault Duster, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV – надежность для изменчивой зимней погоды / Nokian Tyres

Пт Январь 27 03:00 2017 в категориях О продуктах, Новости компании

Nokian Tyres обновляет линейку продукции Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности, а также и сточки зрения экономии.

Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2017 года.

Nokian Nordman 7 – удовольствие от зимнего вождения

Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новые шины Nokian Nordman 7 представляют собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.

Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.

  • Устойчивое управление и сцепление
  • Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях
  • Первоклассный комфорт при вождении

Nokian Nordman 7 SUV – надежное сцепление для водителей внедорожников

Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами. Сочетание гарантированной долговечности новой шины с устойчивым и приятным управлением предлагает привлекательный новый вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление. Этот прочный новый вариант успешно использует инновации и технические решения из линейки Nokian Hakkapeliitta.

Широкий якорный шип обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь»), уже используемая ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.

Для новой шины Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.

Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов. 

  • Сбалансированные и прочные
  • Конструкция оптимизирована специально для внедорожников
  • Превосходное сцепление в изменчивых зимних погодных условиях

Nokian Nordman 7 – просто надежные шины

Главные инновации:

Технология Air Claw: воздушные отверстия смягчают воздействие шипа на дорогу и снижают вибрацию шипа при контакте с дорогой. Технология воздушной амортизации также снижает износ дороги и шум от шин, а также улучшает износостойкость шипов.

Eco Stud System: ключевым понятием в технологии Eco Stud System является амортизатор шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума.

Дополнительная информация:

Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

Алексей Заякин

Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям

ООО «Нокиан Тайерс»/ООО «Нокиан Шина»

+7 921 426 01 09

[email protected]

www.nokiantyres.ru

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Nordman 5 от Nokian Tyres заняли первые места в сравнительном тесте журнала «За Рулем»

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 8 и новые шины Nokian Nordman 5, произведенные на заводе Nokian Tyres во Всеволожске, заняли первое и третье места в независимом сравнительном тесте журнала «За Рулем». Тест проводился среди 10 комплектов легковых зимних шин в типоразмере 175/65 R14. Результаты теста опубликованы в девятом номере журнала.

В общем зачете у шин Nokian Hakkapeliitta 8 – 944 балла, у шин Nokian Nordman 5 – 886 баллов из 1000 возможных.

Шины Nokian Hakkapeliitta 8 показали лучшее сцепление на снегу и на льду, хорошие тормозные свойства на сухом асфальте. Эксперты также оценили отменную проходимость, хорошую управляемость и низкий расход топлива. При этом показатели Nokian Hakkapeliitta 8 остаются на высоком уровне и после длительного пробега. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье».

Новинка этого сезона – шины Nokian Nordman 5 – также показали прекрасный результат: хорошее сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду, четкий курс на асфальте и умеренный расход топлива. Рекомендация от руководителя тестовой группы: «Подойдут для любых зимних дорог».

В 2014 году концерн Nokian Tyres отмечает 80-летие с момента создания первой в мире зимней шины. Первая в мире зимняя шина Kelirengas («погодная шина») была создана концерном Nokian Tyres для грузовиков в 1934 году. Двумя годами позже специалисты Nokian Tyres представили свое решение для легковых автомобилей. Первая шина Hakkapeliitta стала настоящим прорывом в обеспечении безопасности на скользких зимних дорогах. Сегодня шины Nokian Hakkapeliitta известны везде, где знают, что такое зима.

В январе 2014 года компания представила сразу пять моделей новых зимних шин для рынка России: шипованная шина Nokian Hakkapeliitta 8 SUV для внедорожников, шины для микроавтобусов и легких грузовиков Nokian Hakkapeliitta C3 и Nokian Hakkapeliitta CR3 и легковые шины среднего ценового сегмента Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 5 SUV.

Дополнительная информация:
Пресс-служба Nokian Tyres в России, Беларуси и Казахстане
Карина Соколова, специалист по связям с общественностью, +7921-426-0109
Karina.sokolova(at)nokiantyres.com
www.nokiantyres.ru

www.nokiantyres.ru

«Made in Russia » vs «Made in Finland » — Opel Astra, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Собрался было ехать за город и пока грелась машина решил посмотреть как носятся шины .

мягко сказать был сильно удивлен когда увидел на надписи на покрыке MADE IN RUSSIA !

ну не то что бы я сноб или там противник товаров произведенных в России, просто я точно помнил надпись Сделанно в финляднии 🙂 пошел смотреть другие колеса, оказалось одно колесо MADE in FINLAND остальные наши Российские 🙂 итого 3+1

хм… буду смотреть как носятся наши и буржуйские шины хотя думаю что они отличаются только этой надписью
вот в тему нашел статейку в инете

СОБСТВЕННО ЗАМЕТКА :

В 2005г. в г.Всеволожске (Ленинградская область) был запущен крупнейший в Европе завод по производству шин финской компании Nokian Tyres. Шины, выпушенные в России имеют маркировку «Made in Russia ». С моменты выхода шин с подобной маркировкой на российский рынок, каждый покупатель интересуется: — «Какая шина лучше – финская или российская?».

Производитель, продавцы и независимые эксперты убеждают нас, что разницы нет – и финская и Всеволожская Nokian — высокого качества. Но «охота» за финской Hakkapeliitta продолжается.

Сомнения в качестве отечественной Nokian питает старый стереотип восприятия импортного товара как лучшего по качеству, более престижного и недоверие к «финским захватчикам».

Такие показатели как вид шипа, рисунок протектора, конструкция шин, качество резиновой смеси и т.п. будут абсолютно идентичными у каждой финской и российской модели. Также совпадают технологии производства. Всеволожский завод полностью автоматизирован, установлено новейшее оборудование производственной мощностью 6 млн. шин в год. Это является гарантией качества шин с технической стороны.

Контроль производства осуществляется финскими специалистами, которые имеют колоссальный опыт производства шин. Финская сторона оказывает не только консультационную, но и техническую поддержку.

И в Финляндии и в России соблюдаются условия хранения и транспортировки, каждая выпущенная шина соответствует международным и государственным стандартам качества продукции, что подтверждается в документах на типоразмер шины и обозначено на боковине.

Не так давно финские потребители обнаружили, что шины Nokian произведенные в России продаются в Финляндии, чем были крайне недовольны. Известная финская газета Aamulehti опубликовала интервью с генеральным директором компании Nokian Tyres Кимом Грандом, который заявил — «…бренд гарантирует качество производства независимо от местонахождения заводов». Шины Всеволожского завода экспортируются также в Германию, Норвегию и Швецию.

Для новой Hakkapeliitta 7 одним из первых тестирование организовал и отписался финский журнал Tekniikan Maailma. Испытывали как комплект шин Nokian Hakkapeliitta 7 , изготовленный в Финляндии, так и комплект российского производства. Журнал отмечает, что в тестах на сцепление и маневрирование оба комплекта показали одинаковые отличные результаты. Другие источники говорят, что тесты шин Nokian, произведеных на заводе во Всеволожске, превосходят по эксплуатационным качествам шины Nokian финского завода. Что вполне возможно, судя по масштабу предприятия в России и вложенным в него средствам. Многочисленные форумы рунета содержат отзывы и обсуждения потребителей финских и отечественных шин Nokian. Оценки варьируются от резко негативных до восторженных. Поэтому данный показатель нельзя считать объективным он говорит лишь о популярности бренда.

Почему финскую Nokian сложнее найти и купить? Совсем не потому, что это редкий качественный импортный товар. Причина в том, что основной упор Nokian Tyres делает на завод в России. Производственные мощности в Финляндии уступают. Некоторое время назад ходил слух о том, что завод в Финляндии может закрыться.

video.yandex.ru/users/automag-tv/view/36

www.drive2.ru

Nokian Tyres: Мы разобрались, в чем отличие российских шин Nokian от финских.

14 Октября 2012 20:10Автор: Администратор  /  Просмотры: 9616

Главным трофеем путешествия в город Всеволожск, Россия, на завод Nokian Tyres стал ответ из первых уст на вопрос отличается ли качество шин российского производства от финского.

 

Не отличается. А теоретически, даже превосходит его. Ниже я приведу все аргументы, которые услышал и увидел в защиту этого вывода.

 

 

Да, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Особенно когда речь идет о качестве товаров от их же, товаров, производителя, да еще не где-нибудь, а в России, и не когда-нибудь, а в период развитого дикого капитализма, когда все друг другу врут, называя это умными маркетинговыми словами.

 

 

Заводов, выпускающих шины Nokian, в мире два. Один в городе Нокия, в Финляндии, а другой в городе Всеволожск, под Санкт-Петербургом, в России. Завод в Финляндии производит шины с 1934 года, и сегодня его мощность составляет 3,5 млн шин в год.

 

Завод в России выпустил первую шину в 2005 году. Сегодня его мощность составляет 14 млн шин в год, и это не предел плана по развитию производства.

 

 

Половина продукции российского завода идет на экспорт в 42 страны. При таком объеме и такой массивной логистике разделять шины по сортам для разных стран практически невозможно. Причем стандарт качества для всей продукции одинаковый.

 

 

По каким же критериям оценить качество производства современной шины?

 

Технологии и оборудование. 

 

Российский завод строился с нуля в чистом поле. Ничего из наследия СССР не использовалось – ни помещения, ни тем более, оборудование. Сумма инвестиций в проект составила более 750 млн евро, из которых большая часть пошла на оборудование, причем, лучшее на тот момент, что можно было купить в мире за деньги.

 

 

Самые современные линии подразумевали практически полную автоматизацию производства, где человеческий фактор, если таковой и имел место, сводился к минимуму. Между тем, технологическая революция в производстве оборудования 2011 года позволила расширить производство новыми линиями, которые вообще исключили участие человека, повысив при этом производительность на 50%.

 

 

Сырье.

 

Источники каучука для шинной отрасли одинаковые для всем производителей шин. Это юго-восточная Азия, и других вариантов ни у кого из жестоких конкурентов пока нет. Глобальный характер имеет и отрасль производства синтетического каучука – его рецепт тоже стандартный и не представляет ни одной ниши для манипуляций с качеством.

 

Готовые резиновые смеси. 

 

Что касается нашего сравнения финской резины и российской, то все рецептуры для резиновых смесей обоих заводов не просто одинаковые, а тщательно хранятся и соблюдаются таковыми. 

 

Люди.

 

О человеческих ресурсах бывшего СССР в мире, да и у нас тоже, ходят легенды, а для любого иностранного предприятия проблема комплектации штата специалистами не просто бросает вызов, а может загубить любой проект, даже не дав ему толком начаться.

 

Рождение шины под надзором оператора на машинах предыдущего поколения. На новых линиях человеческий фактор сведен к нулю.

 

Nokian Tyres пошла самым простым, 100% верным и тернистым путем. Во-первых, создав своим рабочим исключительные условия труда, а во-вторых, сведя, как говорилось выше, человеческий фактор к минимуму. Одна смена завода – это всего около 200 человек, которые, по сути, являются операторами линий производства.

 

Если с минимизацией участия человека в процессе производства все понятно, то на подборе персонала и условиях труда в Nokian Tyres есть смысл остановиться поподробнее.

 

Офис завода Nokian Tyres. Россия.

 

Обучение, 12-часовой рабочий день, высокая зарплата и привлекательный компенсационный пакет, включая питание – это еще не все. Для своих сотрудников Nokian Tyres разработало жилищную программу и построило комплекс, который так и называется – Hakkapeliitta Village. 80% участников программы – это рабочие завода, а 20% — офисные служащие. Кстати, зарплата всех рабочих позволяет участие в программе, компания дает самый низкий процент на кредит, который только может позволить законодательство.

 

Hakkapelliita Village. Любой работник завода может позволить себе участие в жилищной программе. Но это привелегия только лучших.

 

Из 100 желающих работать на заводе выбирается только один. Критерии отбора, несмотря на дефицит квалифицированной рабочей силы, бескомпромиссно высоки и стандартны.

 

Контроль качества.

 

Контроль за качеством осуществляется на всех этапах производства — это понятно и естественно. Касательно конечной продукции, Nokian Tyres практикует так называемый 200%-й контроль качества.

 

Визуальный контроль. Шина проверяется по более чем 200 параметрам.

 

Первые 100% — это визуальный контроль. Его слабая одновременно сильная сторона в 100% человеческом факторе. На этом посту работают самые лучшие и самые квалифицированные специалисты. Они осматривают каждую шину вручную, оценивая ее по более 100 критериям, и ставят именной штамп качества, неся за это персональную ответственность. Те шины, что прошли визуальный контроль идут дальше, на вторые 100% технического контроля, где их проверяют компьютеры, в том числе и в имитированных условиях движения.

 

 

Шины, которые не прошли тестирование, в строгом порядке покидают линию, извлекаются из процесса, разрезаются и утилизируются. Этого нам, к сожалению, своими глазами увидеть не пришлось.

 

По словам Генерального директора завода, брак производства составляет около 1%.

 

Интересные факты из жизни Nokian Tyres:

История завода начинается в 1898 году с производства галош для России. 


Первая Hakkapeliitta увидела свет в 1936 году. 

 

Слово Hakkapeliitta происходит от финского слова, означающего боевой клич, аналогичный нашему «Ура». 

 

Первый раз в шина Nokian попала в СССР в 1964 году, продавалась в чековых магазинах, была дефицитом и заложила фундамент, на котором до сих пор зиждется безупречная репутация ее зимней резины. 

 

Продажи Nokian за первое полугодие 2012 года составили почти 856 млн евро. Это уже превышает прошлогодние продажи. Россия и страны СНГ составляют более 40% мировых продаж концерна. 

 

Nokian выступает только на вторичном рынке и не поставляет шины для комплектации новых автомобилей. Причина – рентабельность, которая на первичном рынке существенно ниже, а спрос не перекрывает рентабельность на рынке вторичном. 

 

На каждой шине написано Made in Russia. В мире шин это — знак качества. 

 

Российский завод строился ровно год и его начальная мощность была 1 млн шин в год. Один из корпоративных постулатов компании – ничего невозможного нет. И они это доказывают. Ежедневно. Ежечасно. Ежеминутно.

 

 

Больше фото завода Nokian Tyres смотрите в нашей фотогалерее:

 

 


 

  • Похожие статьи

vs.ua

Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta 9: один вид шипов — хорошо, два — лучше

Казалось бы, совсем недавно мы тестировали одни из лучших шипованных шин Hakkapeliitta 8 в Лапландии, удивляясь, что еще можно придумать, чтобы обмануть физику и гнать по голому льду и укатанному снегу аки посуху. Но компания Nokian снова оказалась впереди планеты всей, предложив зимние шины с разными шипами! Что же, вновь с большим интересом отправляемся на полигон «Белый ад», чтобы своими глазами увидеть, как работает уникальная технология на новейших покрышках Nokian Hakkapeliitta 9.

Проанализировав статистику зимних аварий, специалисты Nokian Tyres увидели, что причиной едва не половины ДТП является потеря управляемости, то есть бокового или поперечного сцепления на заледенелой или заснеженной дороге. Так что все силы компании при разработке следующего поколения зимних шин были сконцентрированы именно на этом параметре. Результат — девятая генерация знаменитых покрышек Nokian Hakkapeliitta.

Мучить долгими описаниями читателя не будем. Главным отличием новинки от предшественника стала двойная ошиповка. Вернее, ошиповка двумя совершенно разными типами шипов. Идея пришла из мира зимнего автоспорта, но на серийных шинах применена впервые в истории, а потому ее можно считать уникальной.

Итак, шипы теперь делятся на два типа — расположенные по центру и по бокам. У обоих уникальная форма и строгое позиционирование. Центральный ряд представляет собой вытянутый поперек семиугольный износостойкий элемент, помещенный в восьмиугольную основу со снятой по краям фаской. Такая сложность обеспечивает максимальную эффективность при разгоне и торможении, а скошенные края позволяют «жалу» шипа сильнее вгрызаться в лед при замедлении. Само собой, на месте и традиционная «подушка» EcoStud в основе шипа, благодаря которой уменьшается шум и воздействие на асфальт.

По краям расположены шипы с «жалом» в виде трехлучевой звезды в шестиугольном фланце. Именно они должны обеспечить тот самый поперечный зацеп и повышенную устойчивость в виражах. Интересно, что новый подход позволил без потери эффективности снизить количество шипов. Если создатели Nokian Hakkapeliitta 8 гордились тем, что умудрились интегрировать в шину 190 шипов, то в «девятке» их уже 172.

Nokian, как обычно, предлагает широчайшую гамму типоразмеров: 52 — для Hakkapeliitta 9 (от 14 до 20 дюймов), 51 — для Hakkapeliitta 9 SUV (от 16 до 21 дюйма).

Естественно, не обошлось без изменения смеси и рисунка протектора. В состав был добавлен новый экологичный пластификатор, благодаря которому заметно увеличился эффективный погодный диапазон — в частности, шашки протектора остаются эластичными при еще более низких температурах. Причем эта эластичность не исчезает при износе шины вплоть до минимального значения 4 мм. Протектор, разумеется, имеет направленный асимметричный рисунок. Углубления V-образной формы обеспечили дополнительное сцепление на утрамбованном снегу, а канавки улучшили проходимость на глубоком.

Ужесточен и каркас, получивший два слоя стальной брекерной ленты. Такая же устанавливается на скоростные летние покрышки Nokian. Кроме того, по отдельной технологии сделана структура борта — с демпфирующим слоем, благодаря которому шина стала легче и проще надеваться на диск, а в движении — тише и с меньшей вибронагруженностью.

 

Одновременно с Nokian Hakkapeliitta 9 выходит и покрышка Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, предназначенная для кроссоверов. Главные отличия — увеличенный на 1 мм размер шипов, чуть измененный протектор с дополнительными перемычками и усиленная фирменной системой Aramid Side Walls боковина, противостоящая повреждениям, как на внедорожных шинах Rockproof.

Что же касается непосредственно испытаний, то журналистов ждали старые добрые знакомые в лице модельного ряда Audi. Как и раньше, все скоростные и рулежные тесты предлагалось преодолеть на безумных купе RS5. За дорожные испытания отвечали кроссоверы Q5 и хэтчбеки Volkswagen Golf.

Собственно, программа испытаний не изменилась: заезды «разгон в пол — торможение», две «змейки» на разных скоростях и амплитудах, а также дорожная и условно внедорожная трасса. Правда, в виде сравнительной точки отсчета новых покрышек выступало не предыдущее поколение Hakkapeliitta 8 (оценить объективно разницу без приборных замеров шин такого уровня просто невозможно), а фрикционная резина Hakkapeliitta R2.

Финские «липучки» R2 — это отличный контроль и комфорт, если вы часто передвигаетесь по укатанному снегу, а еще лучше — как в Финляндии — по укатанному снегу с гранитной крошкой. Такие шины очень комфортны в городе, почти не шумят и очень неплохо ведут себя на рыхлом снегу, особенно если подмахивать всеми четырьмя колесами полного привода. Но, как ни крути, на голом льду, несмотря на фирменную технологию Nokian Cryo Crystal (добавленные в компаунд твердые кристаллы выполняют роль микрошипов), все-таки заметно уступают шипованной резине. Однозначный выбор в пользу именно «зубастой» и «когтистой» резины я сделал еще в прошлый раз.

Помимо премиальной серии Hakkapeliitta 9, фины выводят на рынок и новую среднеценовую линейку зимних шин Nordman 7 и 7 SUV с якорными шипами типа Air Claw. По сути, это та же Hakkapeliitta 7, только с измененным составом смеси. Типоразмеры — от 13 до 20 дюймов. Кроме того, в продаже остается и вся предыдущая гамма зимних покрышек Hakkapeliitta 8 и Nordman 5. Причем на все покрышки Nokian распространяется расширенная гарантия.

Теперь же надо понять, насколько круто работает технология двойного вида шипов, ведь и предыдущее поколение Hakkapeliitta 8 прекрасно управлялось, позволяя хулиганить на полигонных просторах. Именно скоростные «змейки», а главным образом свободный дрифт с перекладкой по большой амплитуде, позволили прочувствовать всю разницу новых шин. Дело в том, что в прошлый приезд почти все отметили отличную подконтрольность автомобиля в боковом скольжении — то есть спровоцированный занос прекрасно чувствовался и не доставлял никаких проблем с его коррекцией и выпрямлением машины. И это на голом льду!

Сейчас же отчетливо добавились новые впечатления. В это самое скольжение на льду Audi RS5 попросту отказывалась не только срываться, но и проходить трассу боком. Малейший сброс скорости — и купе почти сразу стабилизировалось, так что к следующему повороту приходилось заметно добавлять газу, контролируя и предел скольжения. На RS5, как вы понимаете, переборщить не составляет никаких проблем.

Выбрав наиболее оптимальную скорость, когда машина идет точно по дуге, прямо чувствуешь, как в каждом вираже внешняя сторона до последнего упирается, вгрызаясь боковинами в траекторию. А ведь, повторюсь, тест проходит на голом льду замерзшего озера. Уже понятно, что на асфальте, и уж тем более на укатанной снежной грунтовке, стабильность возрастет на уровень.

Простейшая оценка уровня шумового порога всегда определяется на трассе. Если в длительном пути обращаешь внимание на гул шин, значит, и звукоизоляция самого автомобиля не на самом высоком уровне, и покрышки к тихим не относятся. Учитывая, что Audi Q5 никогда не грешил плохой «шумкой», заверяем, что за весь путь по Финляндии нам ни разу не пришлось повышать голос в машине. И это учитывая тот факт, что Hakkapeliitta никогда «тихоней» не была.

Каков итог?

Nokian в очередной раз доказала, что в разработке зимней резины ей равных мало. По крайней мере, во внедрении инноваций уж точно. Уже можно говорить о том, что технологию применения разного вида шипов мы скоро увидим и у других производителей.

Конечно, окончательную точку в вопросе превосходства новой резины Nokian Hakkapeliitta 9 поставят сравнительные тесты, но что-то подсказывает, что сражаться соперники будут, скорее всего, за второе место. Традиционным остается вопрос немалой цены новых финских шин. Правда, раздумья о деньгах и выборе уходят на второй план, стоит хоть один раз прокатиться на подобных покрышках в предельных режимах. Мы делаем это уже в третий… 

На полигоне состоялась презентация еще одной новинки — экстремально больших зимних шин Nokian Hakkapeliitta 44, созданных совместно с компанией Arctic Trucks, занимающейся переделкой внедорожников для спецнужд. Гигантские шины имеют размерность 475/70 R17 и 1,1-метровый диаметр. Зимние шины специально созданы для полярных условий, преодоления глубокого снега, торосов и прочих экспедиционных прелестей при полном отсутствии дорог. Возможности у таких покрышек впечатляющие, но не безграничные — последнее необходимо компенсировать умением «правильно ездить» по сверхглубокому снегу, что вашему покорному слуге удалось не сразу: легендарный Land Cruiser пришлось вытягивать из сугроба на тросе.

dvizhok.su

Чем отличаются шины Nokian Hakkapeliitta 7 от nokian nordman 7

Да ничем, и та и та в России выпускается там же где и КАМА на одном заводе. Хаккапелиты настоящей уже не существует….

Сергей, Вы правда думаете, что обычный потребитель/водитель сможет почувствовать разницу при вождении?

Нордман более экономичный вариант

годом выпуска, надписью на боковине, а возможно, что еще и составом резиновой смеси. шипы вроде там одинаковые

Отличия могут быть только в смеси резиновой, при эксплуатации вы сможете почувствовать разницу, только на открытом льду при агрессивном маневрировании. Приэтом не смотря на внушительные цены, резина, не лучший вариант для города. По асфальту скользит постоянно, я пересев с xаки на виатти стал на порядок уверенней себя чувствовать по чищенной дороге и мокрому асфальту.

Хакку 7 просто сейчас не делают, а нордман её заменил. Но увы качество у нокиан после хакки 4 стало отвратное, шипы спустя сезон — два просто пропадают. Сейчас на Виатти нордико зимой езжу, шипы только по краям и тише в сто раз, и не выпадает не чего, а ходовые качества не чуть не изменились.

touch.otvet.mail.ru

Nokian Nordman RS ! aka Hakkapeliitta RSi ? — Honda Civic, 7.0 л., 2008 года на DRIVE2

Очередная смена сезона … зимней резины нет =( .
Начал искать недорогие варианты так как зимой буду ездить мало и акуратно…
Друг посоветовал резину. Dunlop graspic ds2 он был от нее в восторге.
Нашел в отличном состоянии, по фоткам протектор как у новых . Приехал … Посмотрел и решил брать eще и цена подкупала за все 4 колеса 10т (протектор реально как у новых 8мм) … Отдал деньги, прям тамже решил переобутся . Когда колеса попали на нормальное освещение, когда их одели на диски … я увидел что у шин протектор проточен!стамеской или какимто хитрым станком… первый раз с таким столкнулся и некогда ничего подобного не слышал …
Реальный протектор шин 3-4мм все остальное проточено ! до такой степени что в некоторых местах слой резины настолько мал что виднеется корд балона, обнаружилось это в рассмотрении в упор! Такая резина может лопнуть . Хорошо если все обойдется испугом…

Шиномонтаж и боксы с резиной по адресу : дмитровское ш . Д24с1 … продавец начал утверждать что это это вполне безопастно … но по требованию вернуть бабки отдал без лишних слов …

После такого разочарования решил больше не тратить время и бензин на поиски нормальной б/у резины .

Приобрел новые шины Эконом =) класса NOKIAN NORDMAN RS

Nordman — бренд, под которым выпускаются зимние шины по технологии off-take (шины разрабатываются в Финляндии, но делаются на местном оборудовании и из местного сырья). После разрыва альянса компании Nokian Tyres с российским холдингом Амтел право на бренд Nordman осталось за Nokian

Nokian Nordman RS — это новая «старая» шина от Nokian . С 2009 года под этим названием прячется Nokian Hakkapeliitta RSi .

Описание зимней шины Nokian Nordman RS.

Зимняя фрикционная шина Nordman RS индекса скорости R мужественно выдерживает встречу с различными дорожными поверхностями и меняющимися погодными условиями. Шина разработана с учётом применения на автомобилях системы торможения ABS, антипробуксовочной системы и системы курсовой устойчивости.

Cекрет силы Nokian Nordman RS в её отличных свойствах. Шина сохраняет сцепление при торможении и разгоне на снегу, льду, в слякоть и на мокрой поверхности. Названные усилителями торможения зубчатые, клиновидные ламели формируют плотную сеть, которая увеличивает площадь сцепления шины с дорогой, чем обеспечивает лучшую стабильность при езде.

Мощная центральная часть Nordman RS гарантирует сохранение сцепления при ускорении. Шина ведет себя предсказуемо в самых критических ситуациях, в некоторой мере даже корректирует ошибки, допущенные водителем. Nokian Nordman RS обладает всеми лучшими чертами, присущими фрикционной шине.

Шум, издаваемый Nordman RS при движении, значительно ниже последних европейских норм.

Не забыт и внешний вид шины, который отличается особой привлекательностью. Коэффициент сопротивления качению Nokian Nordman RS низкий, что позволяет экономить расходы на топливо и делает шину экономичной.

Кроме того, Nokian Nordman RS износостойка и долго сохраняет свои свойства сцепления. При изготовлении шины использован новый состав резиновой смеси на рапсовом масле, что даёт шине великолепные свойства, а для окружающей среды нагрузка сводится к минимуму.

Поездил пару дней, есть первые впечатления : Резина нереально тихая! шум от передних арок практически не слышен ! Резина очень мягкая, ставить конечно лучше при температуре не выше +3 +4 иначе можно всю износить =)))) рулежка стала хуже, руль стал более мягким =(

www.drive2.ru