Нива шевроле завод производитель: Завод, выпускающий внедорожники Chevrolet Niva, сменил название

Содержание

Шевроле Нива (Chevrolet Niva). Серийный российский компактный вседорожник производства GM-АвтоВАЗ. Автомобильный Петербург


Серийный российский компактный вседорожник производства GM-АвтоВАЗ

В 1998 году на Московском международном автосалоне был продемонстрирован концепт вседорожника ВАЗ-2123 «Нива», который по замыслу конструкторов, должен был стать преемником «Нивы», выпускавшейся к тому времени без серьёзных изменений уже 22 года. Новый автомобиль получил более просторный пятидверный кузов, а двигатель и трансмиссия, в целом, остались без серьёзных изменений. ВАЗ-2123 начал выпускаться на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» в 2001 г., но на внедрение его в массовое производство у компании не было достаточных средств. В результате лицензия на ВАЗ-2123 и права на бренд Niva («Нива») были проданы концерну General Motors. Американские конструкторы внесли около 1700 изменений в конструкцию, что позволило считать модель ВАЗ-2123 самостоятельной конструкцией.

С сентября 2002 г., после запуска конвейера совместного с General Motors Co производства, в которые американская компания GM инвестировала деньги, ВАЗ-2123 стал производиться под торговой маркой Chevrolet. Что интересно, «Шевроле Нива» стала той «ударной» моделью, с которой началась широкая экспансия бренда Chevrolet на российский рынок.

Предполагалось, что после начала полномасштабного производства нового вседорожника, его предшественник ВАЗ-2121 будет снят с конвейера, но этого не случилось — новая «Нива» оказалась настолько дорогой (примерно вдвое), что фактически попала в другую потребительскую нишу и была вынуждена напрямую конкурировать с иностранными SUV, и в частности с собираемым фирмой «Автотор» вседорожником Kia Sportage, тогда как старая «Нива» осталась уникальным предложением в своей ценовой группе. Однако, в 2006 г. торговая марка «Нива» окончательно перешла к компании General Motors, в результате чего ВАЗ-2121 был переименован в «Lada 4×4» и на внутреннем рынке.

С 11 марта 2009 года «GM-АвтоВАЗ» перешёл на выпуск рестайлинговой Chevrolet Niva. Рестайлинг разрабатывался дизайнерами итальянского ателье Bertone Неофициальные прозвища: «Шнива» или «Шнивка», «Шива», «Шевик», «ШНГ».

Шевроле Нива (Chevrolet Niva): Упоминания в публикациях

12.10.20122000 километров вокруг Онеги

С 21 по 25 сентября 3 экипажа «Дикой России» в составе 9-ти человек отправились в экспедицию вокруг Онежского озера. Эта поездка стала одной из самых продолжительных. Необъяснимо, но факт — «Дикая Россия» преодолела 2100 км!

подробнее
09.02.2011Продажи новых автомобилей в РФ за январь выросли на 72 %

Первый месяц текущего года ставит рекорды продаж новых автомобилей в России. По результатам января российский авторынок вырос на 72% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В десятке моделей-лидеров, которые россияне предпочитали приобретать, девять машин отечественного производства.

подробнее
26. 02.2010SOLLERS и FIAT завалят Россию Jeep’ами

В пятницу руководство компании SOLLERS провело телефонную конференцию, посвященную совместному предприятию с FIAT. Основные положения планов нового СП сообщил информационно-аналитической группе FINAM аналитик Банка Москвы Михаил Лямин. Обращает на себя внимание, что партнеры определились с выбором…

подробнее

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Google+

Мир@Mail.Ru

АВТОВАЗ выкупает долю General Motors в СП GM-АВТОВАЗ — Авторевю

Фото: компания GM-AVTOVAZ | компания АВТОВАЗ

Федеральная антимонопольная служба одобрила выкуп АВТОВАЗом доли американского концерна General Motors в совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Сейчас сторонам принадлежит по 50% акций. Финансовые подробности сделки стороны не разглашают, однако в скором времени компания GM-АВТОВАЗ будет переименована. Никаких изменений для сотрудников обеих фирм не планируется. Действующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами остаются неизменными в течение переходного периода.

Важно, что с совместным предприятием АВТОВАЗ вернет себе и бренд Niva, проданный американскому концерну на заре основания производства. На предприятии будет продолжен выпуск автомобилей Chevrolet Niva, но в ближайшей перспективе внедорожник превратится в Ладу. Таким образом, в гамме АВТОВАЗа будут два родственных вездехода — классическая Лада 4х4 и бывшая совместная Лада Нива. Однако точные сроки ребрендинга пока не определены.

Исходная модель ВАЗ-2123 Нива-2

Совместное предприятие было основано в 2001 году, а помимо Нивы, выпускало только седаны Chevrolet Viva, представлявшие собой перелицованную модель Opel Astra G. Рынок Виву не принял, и она продержалась на конвейере менее четырех лет. Пять лет назад началась разработка внедорожника Chevrolet Niva второго поколения, однако до серийного производства дело не дошло. На плановую мощность (98 тысяч машин в год) завод GM-АВТОВАЗ так и не вышел: рекордным остается показатель 2012 года, когда с конвейера сошло почти 63 тысячи автомобилей.

АВТОВАЗ запустил в производство новую Ниву — журнал За рулем

Теперь внедорожник называется Niva Travel. Он полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля, параллельного выпуска не планируется.

Материалы по теме

21 декабря на конвейере дочернего предприятия АВТОВАЗа, завода «Лада Запад Тольятти», началось производство внедорожника, который получил имя Lada Niva Travel. По сути это обновленная Lada Niva, у которой изменен дизайн передней и задней частей кузова. Будет стандартное исполнение и версия Off-road — автомобиль именно во внедорожном варианте сошел с конвейера в Тольятти первым.

У рестайлингового варианта новый капот с более объемными выштамповками, крупноячеистая решетка радиатора, новые фары. На боковинах появились новые молдинги и более рельефные накладки на арки. В задней части — полностью светодиодные фонари и новый бампер. Что касается версии Off-road, то комплектация осталась идентичной той, которая когда-то была у Chevrolet Niva: штатный шноркель, внедорожные шины, обвес из неокрашенного пластика. По технической части автомобиль остался неизменным.

Предыдущая версия Нивы, получившая имя Lada Niva, производилась совсем недолго, с июля по декабрь 2020 года, сменив собой выпускающуюся до этого Chevrolet Niva. Изменений было минимум, фактически поменялась только эмблема. По неофициальной информации, проект существенного рестайлинга, результат которого мы видим сейчас, АВТОВАЗ получил «в наследство» от GM-AVTOVAZ, совместного предприятия, ныне прекратившего существование и превратившегося в дочерний «Лада Запад Тольятти».

«Это большое достижение, особенно для команды „LADA Запад Тольятти“, которая качественно и в срок справилась с этим важным проектом.
Niva имеет долгую историю и славный путь. Более 650 тысяч таких автомобилей сегодня ездят по дорогам и бездорожью России, СНГ и других стран. С возвращением легендарного названия Niva в семью LADA мы открываем новую страницу в его истории. Хочу вас заверить, что в ближайшие годы с этим именем будет связано много важных и интересных новостей», — сказал президент АВТОВАЗа Ив Каракатзанис.

Будет ли продолжен выпуск Lada Niva или Lada Niva Travel вытеснит ее? На запрос «За рулем» пресс-служба АВТОВАЗа дает однозначный ответ: Lada Niva Travel полностью заменит собой предыдущую версию автомобиля. Таким образом, Lada Niva в линейке моделей больше не будет. По крайней мере, пока.

После появления в сети шпионских снимков обновленного внедорожника многие пользователи принялись вспоминать, какие автомобили выпускались, выпускаются или запланированы к выпуску под именем Нива: нынешняя Lada 4×4 (т.е. первая Нива, ВАЗ-2121), Niva Travel (изначально — ВАЗ-2123 Нива, затем последовательно Chevrolet Niva, Lada Niva и Lada Niva Travel), а также грядущее поколение, основанное на дизайне Lada 4×4 Vision и платформе Renault.

Некоторые поклонники марки считают, что Ниву пора выделить в собственный внедорожный бренд. Может, к тому и идет?

О старте продаж Lada Niva Travel пресс-служба обещает объявить дополнительно.

Фото: АВТОВАЗ

Моторное и трансмиссионное масло для Chevrolet Niva

Рекомендуемые масла для Chevrolet Niva 2002-2009гг.

 

Легенда советского автопрома автомобиль ВАЗ-2121 «Ни́ва» выпускается с 1977 по сей день, его конструкция и удобства за время производства не претерпели особых изменений. Но рынок требует новинок, автолюбителям хочется комфорта и лучших характеристик. В 2002 году совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» презентовало новую модель полноприводного внедорожника созданного на базе классической нивы. Ходовые характеристики остались прежними, а уровень комфорта и внешность существенно изменились.

Салон стал более эргономичным, появился усилитель руля и кондиционер.

Производитель преследовал следующую цель, сделать комфортный и эргономичный автомобиль с характеристиками предыдущей модели и адекватной ценой.

Практически вся ходовая часть и двигатель были перенесены с предыдущей модели практически без изменений. Это в свою очередь позволило существенно сократить эксплуатационные издержки, так как спецификации на применение смазочных материалов остались прежними.

Компания Liqui Moly для автомобилей Chevrolet Niva рекомендует применять для двигателя масло, специально разработанное для самых суровых условий эксплуатации.

НС-синтетическое моторное масло Optimal Synth 5W-40 с адаптированным для российских условий пакетом присадок. Благодаря новейшим технологиям синтеза и вязкости 5W-40 масло обеспечивает высокий уровень защиты и оптимальное смазывание деталей двигателя. Благодаря доступной цене, масло Optimal является оптимальным соотношением цены и настоящего немецкого качества. Это позволяет значительно снизить издержки на эксплуатацию автомобиля. Кроме того данный продукт рекомендован и одобрен автопроизводителем.

Учитывая особенности конструкции ходовой части Chevrolet Niva.   В трансмиссию рекомендуется использовать единое масло для коробки передач, раздатки и мостов: Liqui Moly Hypoid Getriebeoil TDL 75W-90 (арт. 3945). Это масло обладает хорошими низкотемпературными свойствами и обеспечивает ощутимую топливную экономию за счет уменьшения потерь в трансмиссии.

Где собирают Шевроле Нива для России и стран СНГ

Автомобильная компания Шевроле уже на протяжении многих лет занимает ведущие строчки на мировом рынке. Бренд пережил множество взлётов и падений, что еще раз подчёркивает положительные стороны компании автопроизводителя.

На данный момент, автомобили марки Шевроле могут похвастаться большой популярностью во всех регионах мира. Так, например, на предприятиях Северной Америки собирают автомобили исключительно премиум-класса, а также спорткары и фирменные внедорожники. Это неудивительно, ведь в данном регионе большое влияние имеет гигант Генерал Моторс, который не может себе позволить курировать производство бюджетных версий.


Фото: Шевроле Нива 2017

А вот если говорить о бюджетных моделях Шевроле, то их производят на южнокорейских заводах, и они отличаются довольно низкой стоимостью.


Если говорить об отечественном рынке, то наиболее популярной моделью, конечно же, является Шевроле Нива. Поэтому неудивительно, что многих автолюбителей интересует вопрос «где собирают автомобили Шевроле Нива для России?». В данной статье мы как раз и обсудим этот вопрос, а также выясним, насколько качественные внедорожники Нива, которые делают на российских мощностях.

Основная сборка Шевроле Нива для российского рынка и рынка СНГ происходит на тольяттинском филиале компании Генерал Моторс. На данном предприятии происходит полный цикл сборки автомобиля, в том числе изготовление все деталей и комплектующих, а также сварка и покраска.

После выпуска каждой партии автомобилей, специалисты контроля качества случайным образом выбирают несколько экземпляров, и отправляют их на тестирование и испытания. В случае, если работники обнаруживают недостатки, они возвращают автомобиль на доработку.


Качество Шевроле Нива российской сборки

Шевроле Нива – это достойный представитель традиционных российских автомобилей. Поэтому неудивительно, что модель стала настоящим народным автомобилем, и сложно представить отечественную охоту или рыбалку без внедорожника Нива.

Российский вариант автомобиля собран на основе модульной платформы модели ВАЗ-2123, но инженеры Генерал Моторс значительно увеличили функциональность и проходимость новинки.

Стоит отметить, что на протяжении 4 лет, начиная с 2004 года, внедорожник Нива занимал первую строчку в рейтинге уровня продаж.


Фото: новенькие Нивы только с конвеера GM-AVTOVAZ

Отечественный автомобиль продаётся в трёх комплектациях. Помимо базовой, доступны также тюнингованная и рестайлинговая версии.

Как бы там ни было, качественность автомобилей всё же зависит от места сборки, и к российской модели есть масса вопросов. В первую очередь владельцев не устраивает низкий уровень безопасности. Поэтому езда на очень высокой скорости вызывает как минимум недоверие, ведь в более ранних комплектациях Нива, отсутствуют даже подушки безопасности.

Сравнительно недавно, приняв во внимания все нарекания автолюбителей, разработчики выпустили обновлённые версии Нива, которые уже оборудованы всеми необходимыми системами безопасности.

Лакокрасочное покрытие и теперь не вызывает восхищения, так как окраска неустойчивая к царапинам и не оберегает кузов от коррозийных процессов.


Особенности Шевроле Нива российской сборки

Как уже отмечалось выше, Шевроле Нива считается наиболее продаваемым и востребованным внедорожником на автомобильном рынке России. С момента дебюта модели в 2002 году и по сей день, с конвейеров завода сошло больше чем 175 000 автомобилей, что можно назвать весьма неплохим показателем продуктивности.

Наиболее современная версия Шевроле Нива уже в базовой комплектации оснащается:


  • многоуровневый подогрев сидений;
  • боковая тонировка;
  • легкосплавные колёсные диски;
  • современный кондиционер.

Учитывая все прошлые недочёты, сейчас производители акцентируют особое внимание на уровне безопасности внедорожника.

В качестве силового агрегата используется двигатель объёмом 1,7 литра, который способен продуцировать 80 лошадиных сил.

Недавно появилась информация о том, что немецкие инженеры концерна Опель собирают для Нива новый силовой агрегат мощностью 123 л.с.. Также, есть надежда, что в будущем появится еще и дизельный двигатель, чего так не хватает российским автолюбителям.

Но пока ассортимент силовых агрегатов довольно скудный и может похвастаться тем же стареньким двигателем.


Видео: процесс сборки Шевроле Нива

Вывод

Одним из наиболее ярких представителей компании Шевроле на российском рынке является внедорожник Нива. Данный автомобиль производится на отечественном филиале Генерал Моторс в городе Тольяти. Стоит отметить, что к российской сборке есть масса претензий, однако разработчики стараются постоянно модернизировать популярный кроссовер.

Среди основных достоинств внедорожника отечественной сборки его отличная проходимость и симпатичный внешний вид.

Шины, диски на Шевроле Нива (Chevrolet Niva)

Нива Шевроле заняла лидирующие позиции среди внедорожников на российском рынке. Этот автомобиль редко используется по назначению, как средство передвижения по внедорожью. Используется Нива как повседневная машина в городских условиях, отлично подходит для выездов за город, для езды по грунтовым дорогам.

Какие рекомендации компания KOLOBOX дает по типоразмерам шин и дисков для Chevrolet Niva?

Типоразмер шин и дисков автомобиля зависит от года его выпуска и модификации. Нива Шевроле выпущена в 2003 году, на сегодняшний день в единственной модификации.

Завод-производитель устанавливает шины различных размеров в зависимости от комплектации машины. Базовые комплектации оснащаются покрышками, которые обладают формулами 205/75R15 и 205/70R15, т.е. Chevrolet Niva L и LC имеют шины со следующими параметрами: ширина 205 мм, профиль (отношение ширины к высоте) 70 и 75%, радиальная конструкция, диаметр 15 дюймов.

Литыми дисками из легких сплавов металлов оснащается авто Chevrolet Niva LE. Маркировка этих шин имеет вид 215/65R16, т.е. ширина резины 215, профиль 65%, диаметр 16 дюймов, радиальная конструкция.

Комплектации GLS и GLC оснащаются литыми дисками с размером шин 215/65R15. Завод-производитель позиционирует этот размер как внедорожный, хотя большинство опытных водителей стремятся для бездорожья приобретать колеса высокого профиля.

Какая резина подходит для автомобиля Chevrolet Niva в зимнее время года?

Многие водители отказываются от приобретения зимних комплектов шин, ссылаясь на их дороговизну. За покупкой зимней резины следует необходимость обращения за услугами шиномонтажа (демонтаж летней резины, монтаж новой, сход/развал для сохранности шин). Есть несколько причин, по которым даже внедорожник нуждается в зимних шинах:

  • Автомобиль с полным приводом имеет те же показатели торможения, что и машина с моноприводом. Разница их заключается только в скорости, с которой транспортное средство разгоняется.
  • Из-за не наилучших аэродинамических характеристик полноприводная машина менее устойчива в условиях гололеда.
  • Внедорожники, обладая большим весом по сравнению с легковыми автомобилями, имеют большую степень инерции во время торможения.
  • Заблуждение многих касается того, что внедорожник проявляет свои положительные свойства и в гололед, что является ошибкой.

Возможные варианты зимней резины для Chevrolet Niva представлены в таблице.

Зимние автошины Нива Шевроле Pirelli Ice Zero Friction 102T (XL)
Maxxis NS5 Premitra Ice Nord 98T
Kama Kama-515 102Q
Contyre Arctic Ice III 98T
Cordiant Snow Cross (PW-2) 102T
Laufenn iFIT ICE (LW71) 98T
Hankook Dynapro I*cept RW08 97Q
BFGoodrich G-Force Stud 102Q (XL)

Какие шины подходят для автомобиля Chevrolet Niva в летнее время года?

Выбор летних шин для Шеви Нива не ограничивается только следованиям рекомендаций производителя по поводу типоразмера резины. Нужно учитывать местность, в которой автомобиль будет эксплуатироваться. Этот автомобиль не используют по предназначению (как внедорожник), но он подходящий и надежный спутник для поездок загород, по грунтовым дорогам.

В вопросе выбора летних шин наиболее важный — выбор рисунка протектора. На него необходимо обращать внимание и сопоставлять как с условиями дорог, так и со стилем вождения. Выделяют несколько видов протекторов:

  • Симметричный рисунок(без направления), который считается стандартным, используется заводом-производителем. Подходит для вождения по городским дорогам и резким выездам на трассу. Часто используется для шин бюджетного класса.
  • Симметричный рисунок, имеющий определенное направление, быстро отводит влагу с поверхности автомобильной резины. Подходит для быстрой езды не только по сухому асфальту, но и в дождливую погоду. Неудобство заключается в том, что установка такой шины невозможна на любую ступицу автомобиля. Такие шины обладают точной направленностью, устанавливаются они, согласно обозначениям на корде.

Ассиметричный рисунок протектора подходит и для сухой и для дождливой погоды. Оснащаются такими шинами и семейные автомобили и внедорожники.

Какие диски рекомендуются автомобилю Шевроле Нива?

Многие обладатели этого автомобиля отмечают их желание заменить заводские диски на другие из-за их недолговечности и внешних данных. Новые модели, люксовые комплектации Chevrolet Niva оснащаются дисками из алюминия (литыми). На них появляются сколы от камней во время вождения по внедорожью и из-за неровностей асфальтового дорожного покрытия.

Стальные диски для этой машины отличаются тем, что производятся они из низкокачественного металла. Эти диски выглядят как закрытая, цельная конструкция, воздух через которую пропускается только с помощью отверстий небольших размеров. Кислород попадает туда в небольших объемах, почти незначительных, поэтому исходные диски и нуждаются в замене на более прочные модели.

Какое давление рекомендуется для автопокрышек Нива Шевроле?

Для шин с диаметром 15 дюймов (маркировки 205/75 R15 и 205/70 R15) для передних и задних колес рекомендуется давление в 2,1 Атмосфер.

Для шин с диаметром 16 дюймов (маркировка 215/65 R16) для передних и задних колес рекомендуется давление в 2,2 Атмосфер.

Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?

Рассмотрим влияние в таблице ниже:

Карданы на Шевроле Нива (ВАЗ 2123) – ВАЗоригинал.ру

Передний и задний карданы Шевроле Нива – какой выбор будет лучшим – шрусовые либо на крестовинах?

От своего предка ВАЗ-2121 передний и задний карданы Шевроле Нива, можно сказать, получила в наследство. Каждая новая модель Нивы определяется в качестве внедорожника. То есть, трансмиссия транспортного средства разрешает передачу момента сил и на задние, и на передние колеса.

Карданный вал. Как он устроен и для чего предназначен?

Карданный вал применяется для того, чтобы передать момент от одного узла к следующему, который расположен на некотором расстоянии.

Кардан обладает многозадачностью, поскольку выполняет роль вала, передающего усилие от фланца раздаточной коробки к главной шестерне редуктора, а также может совершить переориентацию оси вращения.

В случае, если бы фланцы мостов и фланцы раздатки на автомашине Нива Шевроле находились соосно, а во время движение между ними не изменялось бы расстояние, то вал возможно было бы соединить жестко. Но по факту осуществить соосность почти не представляется возможным, а при езде по неровной дороге узлы трансмиссии начинают двигаться. Ось вращения немного поворачивается благодаря шарнирному соединению мостов и шарнира. Колебания узлов трансмиссии гасится из-за того, что устройство вала является подвижным.

Карданной передачей называется комплекс узлов, которые передают усилия посредством кардана. Карданная передача устроена почти идентично во всех автомашинах.

Составляющие карданной передачи:

  1. шарниры валов;
  2. передний карданный вал;
  3. задний карданный вал;
  4. шарниры валов;
  5. опора;
  6. резиновая муфта (на автомашинах Шевроле Нива ее установка производится на промежуточном валу, который соединяет раздатку и КПП).

 

Существует 2 типа карданных передач. На самые первые автомобили Нива устанавливали карданные передачи с применением шарниров неравных угловых скоростей. Подобные карданные валы являются довольно силовыми, их можно устанавливать как на легковые, так и на грузовые автомашины. В состав шарнира входит две вилки на конце, которые соединяются при помощи крестовины. В последней рабочая составляющая – это игольчатый подшипник.

Позднее на Нивы начали устанавливать карданные передачи с шарнирами равных угловых скоростей. При помощи такого шарнира, если изменяется ось вращения, все части вала поворачиваются под одним углом.

Составляющие данного карданного вала:

  • -шарики;
  • -сепаратор;
  • -обойма, которая играет роль корпуса;
  • -защитный чехол.

 

Помимо того, что модернизировался внешний вид автомашины, модернизировалась и трансмиссия. Вопрос вибрации валов на скорости пробовали решить производители. В самом деле, если скорость развивалась до 80 км/ч, то возникала «дрожь», которая характерна для автомашины этого вида. Кто-то из автовладельцев не обращал внимания на эту черту, они ездили на транспортном средстве только лишь по бездорожью. Вторая же часть собственников авто время от времени балансировали валы, меняли карданы и крестовики. Однако, на сто процентов проблема при помощи таких методов не решалась.

В результате производители перестали выпускать валы с крестовинами. Новые передний и задний карданы Шевроле Нива оснащались шрусами.

Теоретически они должны были способствовать вращаться составляющим вала более плавно. Кроме того, планировалось, что такие передний и задний карданы Шевроле Нива будут работать при условиях ориентирования осей вращения под углом 35 градусов по отношению друг к другу. Однако, на практике ожидания не совсем оправдались.

GM продает завод по сборке Chevrolet Niva

в России

General Motors медленно, но неуклонно сокращает свои глобальные операции, причем последний шаг был сделан после того, как американская компания согласилась продать свою 50-процентную долю в российском совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, которое производит внедорожник Chevrolet Niva.

Доля

GM в компании будет куплена ее партнером по совместному предприятию, принадлежащей Renault Группой АвтоВАЗа. В результате GM-АвтоВАЗ станет 100-процентной дочерней компанией Группы АвтоВАЗ, что положит конец присутствию GM как производителя в России.

Согласно соглашению, завод в Тольятти, Российская Федерация, в течение определенного периода времени будет продолжать выпускать внедорожники Niva под маркой Chevrolet, а позже автомобиль будет переименован в Lada. Это означает, что в модельном ряду автопроизводителя будет две Нивы, поскольку Лада по-прежнему продает более старую Ниву, которая в России продается как Лада 4 × 4. Чтобы отразить новый статус собственности, компания GM-АвтоВАЗ в конечном итоге также будет переименована.

Связано: новый концепт внедорожника Chevrolet Niva выходит из тени

В заявлении АвтоВАЗа говорится, что никаких изменений в составе сотрудников обеих компаний не будет.Кроме того, существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся в силе на переходный период. Финансовые условия сделки не разглашаются. Преемник Chevrolet Niva, который был замечен в испытаниях в 2015 году, также не упоминается в заявлении российского автопроизводителя, поэтому мы не знаем, входит ли он в сделку.

«Я благодарен нашим партнерам GM за более 18 лет плодотворного сотрудничества. В рамках соглашения АвтоВАЗ получает второй внедорожник в модельном ряду, который органично дополнит легендарный 4 × 4 и поддержит дальнейшее развитие АвтоВАЗа », — сказал Ив Каракатзанис, президент и генеральный директор АвтоВАЗа.

Открытый в 2001 году завод в Тольятти мощностью 100 000 автомобилей в год расположен недалеко от основной производственной базы АвтоВАЗа в том же городе на берегу Волги. На заводе выпускается Chevrolet Niva — модернизированная версия советской Lada Niva, разработанная при участии GM.

GM отказывается от своей 50-процентной доли в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ после принятого в 2015 году решения о сокращении своего присутствия в России. В то время американский автопроизводитель изъял с местного рынка бренд Opel (впоследствии проданный PSA Group) и несколько основных моделей Chevrolet.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии …

Фотографии Chevrolet Niva любезно предоставлены WheelsAge

GM прекращает производство в России | WardsAuto

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — General Motors откажется от производственного присутствия в России, поскольку объявляет о соглашении о продаже своей 50% доли в совместном предприятии с АвтоВАЗом, крупнейшим автопроизводителем страны.

СП GM-АвтоВАЗ производит компактный внедорожник Chevrolet Niva модели U.Последняя модель, произведенная в России с 2002 года, произведенная S. automaker. Производство моделей Niva под брендом Chevrolet будет продолжаться «в течение определенного периода времени», говорят партнеры, до тех пор, пока автомобиль не будет переименован и продан под маркой АвтоВАЗа Lada.

Соглашение также предусматривает производство нового внедорожника АвтоВАЗа на заводе в Тольятти на юго-западе России.

Антимонопольные органы России одобрили сделку, условия которой не разглашаются.

АвтоВАЗ заявляет, что существующие контракты с поставщиками и дилерскими центрами «Нивы» останутся неизменными в течение переходного периода.

GM продолжит продавать в России модели Cadillac и Chevrolet. Компания расширяет ассортимент премиальных внедорожников Cadillac в стране.

СП было последним активом GM в России после закрытия завода в Санкт-Петербурге (поиск покупателей продолжался) в 2015 году на фоне финансового кризиса в России, который снизил продажи автомобилей. Также в 2015 году GM и АвтоВАЗ объявили о планах обновления «Нивы», но прогресса не было.

Российские аналитики давно ожидали ухода GM из СП, отчасти потому, что АвтоВАЗ продает полноприводную Lada, которая конкурирует с Niva.Они также ссылаются на стоимость обновления «Нивы» и разногласия между GM и французским автопроизводителем Renault, который косвенно владеет двумя третями АвтоВАЗа.

Сборочный завод СП в Тольятти, примерно в 500 милях (850 км) к юго-востоку от Москвы, имеет расчетную мощность 98 000 единиц в год. Однако в прошлом году здесь было построено всего 31 332 автомобиля, а в ноябре было продано всего 1950 «Нив», что на 17,5% меньше, чем годом ранее.

Партнеры планировали увеличить мощность до 120 000 единиц к 2015 году.Но для расширения потребовались бы инвестиции в размере 200 миллионов долларов, и, в сочетании с продолжающимся спадом на российском рынке, план так и не был реализован.

СП GM-АвтоВАЗ было одним из первых предприятий автомобильной промышленности России с иностранными инвестициями. Компании создали СП в 2001 году, каждая из которых владеет 41,61% акций проекта, а Европейский банк реконструкции и развития — оставшимися 16,78%. Два автопроизводителя выкупили долю банка в 2012 году.

В январе 2019 года Альянс Ростех Авто, совместное предприятие альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и государственного промышленного конгломерата Ростех, приобрел 100% АвтоВАЗа. Renault сейчас владеет 67,6% российского автопроизводителя.

OEM Завод Подробная информация: Лада Запад Тольятти (ранее ЗАО «Джи Эм-АвтоВАЗ»), Завод в Тольятти [Россия]

2021-01

На ******* *** ****** ******* ********* **** ******* ***** **** *** ************** ** ****** * *********** ********* *** *********** ********** ************ ****** ****** ** ***** **** *** ******* ************ ****** *** ** ******** * ******** ****** ********** **** ***** ******* *** **** ** *** ************ *** ******* ****** **** **** *** ****** ** **** *** ****** *** *** ***** ****** ****** *** *** *** *** ** * ****** ** *** ******* ***** ******* ******* **** ******* * *** *** ****** ********* **** *** ****** **** **** *** ***** ***** ** ******** **** ** ***** ** * **** *********** ** * ******** ***** ********* ******** *** ****** **** ****** * **** **** * ******* ***** ***** ********* ***** **** * ********* ** **** **** ** **** ***** ** *** ******* ***** *** **** ** *********** *** **** ******* **** **** * ******* *** *** ** ** ******** ** ***** ********* ******* ********** ** *** ********* **** ** **** *** * *** ******* **** ***** ***** ** ** **** ** ***** ** ******* **** **** ** ***** *** ***** ** ******* ** ***** **** **** ***** ** *** ** *** ***** ********* **** ******* **** ** ****** ***** ***** ** *** **** *** ******** **** ** *** ****** ******* *** ******* ***** ** *** **** ***** *************

2020-12

На ******** *** ******* ********* **** ** *** **** ***** *** ****** ****** * ********** ** *** ******** *** ****** ***** ***** ** ** *** ***** * *** **** * **** **** ****** * ******** * ** ***** *** ******** *** **** ****** ** ******** ********* *******

2020-07

На **** *** **** ********* **** ** **** **** ***** ***** **** **** **** ** *** ******* ****** ***** ********* **** ** ** ***** *** **** ****** *** ******** ***** *** ******** *** ** *** *** ******* **** *** **** **** ** *** **** ** * ******** ** ***************** ***** ** ******** ***** ******* **** ** * **** ** ********** * *** ***** ** ********** ********* * * **** ** ******** ******** ***** *** ********** ***** **** * ******* *********** ***** ***************** ****** *** * ***** ** ******** *** *** **** ***** ******** ** *** **** ** ***** **************

2019-12

На ******** ** ******** ******* ********* ******* ******* ** ** *** ****** ** ********* ** *** **** *** ***** **** ***** *************** ********** ***** ******* ***** *** ***** **** *** ********* ***** ******* *** *** ******** ******** * ******* ** *** **** ***** ***** *** ********** ******** ** *** *** ********** ******** ** ******* ***** *** ********* * *** ****** ** ****** ********* ** ***** ********* ** ***** *** **** ******** ********* *** ******* **** ******** **** * *** ********* ***** *** * ******* **** ******* ***** ***** ** **** ** ********* ** * ***** ** ****** *** ********* ** *** * ********* ** ******** ******** ********* ********* *** **** *********** ****** ********* *** *** ********** * **********

2017-04

На ***** *** *** ****** ********** ** ********* **** *** *** **** ** **************** ***** ** *** **** ** ********* *** ********* ** ******** ** ******** **** ******* ********** *** **************** *** *** ****** ** ******* ***** *** ** ****** **** ********* **** ********** ** ********* ****** **** ** *** ** *** *********** ****** ******* *** ***** ****** *** ************ **** ******** *** ************** * ** ********* *********

2016-12

На ******** *** **** ********** ********* **** ****** **** ***** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** **** ** ** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ******* ** ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** **** ******** ** * ** ******** ************* ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ***********

2016-01

GM-Av ***** **** ** ******* ** ***** ********* ******** *** ** **** ********* ********* ** *** ********* ***** ********* *** ********* ***** *** ***** ** *** ******** **** **** ** ** ******** *** *** ******* **** **** **** **** *** ****** *** * **** **** ****** **** *** **** * *** ** *** ********** *** *** ** ******* ** *** ********* **** ****** ** **** ********** * *** ** **** ** **** ** ******** *** ******* ****** ***** *** * ****

2015-10

На Oc ***** *** ***** **** ********** ******** *** ********** ** *** ********* **** ********* ****** **** ******* ** *** ***** ****** ********* **** *********** ** **** ****** *** **** ******* ** * ** * ******* ********* ** *** **** ** *** *******

2015-03

GM ******** *** ********** ********* *** ************ *** **** *** * *** ***** **** ** ********* ** ******* *** ******* ******** ********* ***** *** *** ***** **** ** **** ** ** *** **** **** *** ***** ***** *** ******* * ************ ****** *** * ******** ********** **** ** *** ****** *** ***** ***** ***** ** *** ******* ** ********* ** *** *** ******** *** *** **** **** ** ***** ** **** **** ******** *** *** *** ***** ** * ******* ** ***** ********** ** *** ***** ** *** ****** ** *** ******

2015-03

Генер ** ****** ********* ** ***** ** **** ** **** ********* * ** *** ***** ** *** ********** ** *** ****** ** **** *** **** **** *** ****** ************ *** **** ***** **** ***** *** * ***** ** ******** **** *** *** ******** ******** ******** * ******** ******** ** *** **** ** ************ ** ***** *** * ********* ***** ******* **** ******** ** ***** *** ****** * ** ******* ********** ********* *****

2014-10

На ******* *** ***** ********** ******* ******** ** ***** * *** ********* *** *** *************** ********* **** ** ** * *** ***** ***** ************* *** ***** ********* *** *** **** ********** *** **** ** ******* ***** ** ***** ****** ** * ******* **** ******** ************ ** *** ********* ** ** * *** ** **** *** ***** ********* *** ***** **** ** ***** **** *****

2014-09

На ********* *** **** ***** *** ********* **** ** **** ***** **** *** ********** ********** **** *** ****** ** *** ** *** * ***** ** *** ********** *** ***** *** ** **************** ****** ** *** *** ********** ****** *** ******** * ******* * * *** ******* ***** ***** *** ******* ** *** ********* **** * *** **** *** ********** ** **** **** *** ********* ******** ****** ** * ******** ** ******** *** ******* *** **** ****** * ***** *** ******* ********* ******* ****** **** *** ***** * ** ******** ** *** ***** ***** **** *** ********* **** *** * ********* ***** ******* **** ***** ********** ** *** **** * ********* ********* **** ** **** ** ******* *** ******** ** * ********** ******** ** *** ********* ******* ******** ** ** ** ****** ****** ***** **** ******* ** ***** *** ***** *** ******** ***** ** ****** ** ********

2014-08

GM-Av ***** **** ******* * ******* ***** ** *** ************* ** ********* **** *** ** **** ****** ************* ***** ** *** *** *************** *** ** ******** *** ****** ** ***** ** ** *** ********* *** *************** *** ********* *** *** * ***************** ******* *** ** ********* ***** ******* ******** ** ********* ***** *** ****** ******* *** ****** ***** ** *** *************** ********* **** **** ** ******* * ******* *** ****** ******

2014-08

Генер ** ****** **** ****** * ***** ** **** ****** ** *** ****** ** *********** ***** ***** * ******* ***** ** *** *** ******** * **** *** **** **** *** ***** ******** *** *** ********* *** ** *** **** **** *** ***** ** *** ******** ****** ** *** ***** ***** ** ********* *** ********* ****** ****** *** ******* ******* ********* *** *** ******** ******** ********* *** * ** ********** *** ********* ***** *** ** ****** *** ****** ** *** ******* ****** ** *** ***** **** ** *****

2014-04

ЗАО ********** ******* ********** ** *** ********* **** **** ******* ** ***** *** **** ** *** *** ** *** ***** ****** **** * * ****** *** ********** **** ** ********* ****** *** ****** * **** ******* *********** *** ****** ***** ** *** **** *** * ******* ******** *** *** ***** ***** *** **** **** ******* * ** ********** **** ***** *** ***** ******* ** *** ********* **** ** ****** ** ******* ****** *********** ** *** ******* ** ******** *** ** ********* ***** ** *** *********** ** *** ***** ******* ** ***** **** ******** **** ******** ****** * ******** ***** **** ******** ***** ********* ******* * ** **** **** ****** ********* ***** ***** ** ***** *** **** *** ***** ** ******* ***** ****** ********* **** ***** **** ***** ***** ***** *** ********

2013-12

ЗАО ********** *** ******* *** ********** ** *** ********* ** *** *** *** *** ******* ******** **** ****** ****** *** **** ******** ** ***** ********** ** *** **** **** ** *** ****

2013-11

АвтоВ ** **** ******* *** **** *** ****** ******* ******* ***** * * *** *** ** **** *** ******* *** **** ********** ***** ** *** *** ** *****

2013-06

На **** *** ** ******* ******* ************ ** *** ******** ** ********** ** *** ********* ******* ******** ***** *** * ** ****** ** ******* **** **** **** * ******** ** ****** **** *** ******** *** ****** ** ******** ***** *** ***** **** *** ***** ********** ** *** *************** ********* **** ** ************* **** *** ************* ****** *** ******** * *** ***** ********* **** *********** ** ******* ****** ** *********** *********** ***** *********** **** ** ****** **** ** ** ********* **** *********** ** ************ * ********* *** ******** ** ******* *** ** *** ******* ***** ** ****** *** **** **** *** ***** ********** ******* ** **** * **** ******** **** *** ***** **** ** ******* ****** ****** * *** ***** **** ********** ********** ********* **** * *** **** ****** ********* ****** *** ********** ******* * ********** **** ***** *** **** **** ** ******* ** *** *** *** ************

2013-04

GM-Av ***** ********** **** ********** ** *** ********* **** *** *** ***** **** ***** ** ** ******** *** ******* **** *** ****** *** ******* *** ********* ** *** ************* * *** **** **** * **** ****** **** *** *** *** ********** **** * * *** **** **** ******* *** **** **** * **** ** *** ******* *** ** ***** ***** ********** ******* ** ******* ****** ****** ** ** ***** ***** ** * **** ******** ** * ************ ****** *** *** ** ******** ********* ** *** ********** *** ******* * **** ** *** ******* ******** ****** **** ** *** ***** ***** ** ** ***** ***** ** **** ** **** **** ** *** ******** **** *** **** ******* ********* ** *** **** ***** ** *** ********* ** ** **** ** *** ** ****** ***** ** *** ***** ********

2013-02

GM-Av ***** ********* *** *** ********* **** **** *** *** **** ** ******** **** * *** **** ******* *** ******** ** *** *** ** ** ** ** *** ****** ***** **** ** ***** ********** ****** ** * ** ***** **** ** ** *** *** ** ***** ********** **** ****** ** * ******* ********** ******** ** ******* **** *** **** ** ** ***

2013-01

GM-Av ***** ********** ******** ******* ********** ** * ** ********* **** ******* ******* ******** *** ***** ** *** ****** ** **** ** *** ** ***** *** ******* ******* ********* * ** *** ********* **** ******** ** *** *** ** **** ***** *** * ** ********* *** ***** ****** *** ****** **** ****** ** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** **** ******** ****** *** *** **** ****** ***** ** ****** **** ** ***** ****** ******** ******* ** ******* ********* ***** ***** ** *** ********** ** ** ** ** ****** ******** ** * ** ******** ***** ******** ******* ********* **** **** *** ** *** ***** ** ********** ********* ****** ***** ** *** *** ******* ** ***** *** ***** ******* ***** ** ******* ****** * ******** ********* **** **** *****

2012-12

На De ****** *** **** ********** ********* **** ****** ****** *** ********* **** ** ** **** **** ** ***** ******* ** ** **** * ****** *** **** *** ** ***** ******* **** ***** ******** ** ** ** ********* ******* **** *****

2012-10

Кому ******* ******* ******** **** ********* ******** ** *** **** ** *** ******** **** ********* ** *** ********* ** **** ******* ** ******* ***** *** ******** ** ********** ***** * * ***** ************ ** * *** ***** *** ******* ****** *** ** ****** ***** ** *** ****** **** *** ***** ********** ** *** * ** ** ***** ********** ******** ** *** ***** ******* ** **** ***** ** * **** ** ********** ** *** *** ****** *** ********* * ******* ** ****** ** *** ******* ******* *** *** ********* * ******** **** **** ** ****** ********** ******** ** ***** * ******* ******** *** **** ***** ***** *** ********* *** ** ******** ** *** **** ********** ** *** ********** ******** **

2012-07

GM-Av ***** ******* *** ********** ** *** *** ********* **** * * ******** ******** ** **** *** ******** *** ******* ** **** ******* ******** ***** ************ ***** ***** ******* * ** ****** *** *** ********* ** ********* *** ********* **** ** **** ** ** **** ** ****** **** * ***** *** ** ******* ****** * ****** *** ***** **** ** ***** ********** ********* ***** ***** **** ******* ** ****** ******** ******** **** *** *** * ****** ** *** ******** ***** ***** ** *** ********** ***** ********* ***** **** ******* ** ****** ****** *** ***** *** * ** *** ***** ********** **** ** ******** ********** * **** *** ** ****** *** *** ***** **** ** *****

2012-06

ГМ пл *** ** ****** ** ******* ** *** ********** ** ****** **** * ** **** **** ****** *** ***** ******* ********* ** *** *** ** ******** ***** *** ** ******** ** ********** ******** ** ** * ***** ******* **** ******** ******** * ***** ********** * ******* ** ****** ** ******* ******** * *****

2011-07

Потом*** ********** ***** **** ****** ** ** ******** ** **** ** ** ** ******** ** *** ******* *** ****** ** **** ** ******** * * * ******** ***** ***** **** *** ******* ******** ***** ** * *** ********** ******

2011-06

Генер ** ****** *** *** ******* ******* ******** ** ******** *** ******** ****** ** ********* **** **** ****** ** *** ****** *** ** ********** ************* ********** ** ******* *** * *** **** **** ****** ** **** ******** *** ********** ***** *** ** *** ****** ***** ***** ** *** ********** ** ******* ** ****** *** **** *** ** *** ***** ******* ***** ** ********* * * ******* ******** *** ***** *** * ******** ****** ******** ** ******** ** ******* ********* ******* ********** ** *** *** ********** ** ***** ******* ******** ********* ***** * ** ********** ** **** ******** *** ***** ** ******* ******* ********** ** ** ******* ** ** ******* *** **** *** ******** ** ** ******** **** ******* ******* ******* *** ********** *** ** ** ******** ** **** **** ****** *** ************ **** **** *** *********** ****** ** ******* ***** **** ****** ** ** ******* ******** ******** *** *** ******* ******* ** *** ***** *** ***** ************ *** ******* ********** **** * ****** ** ***** ******* ****** ** ******** ***** ***** *** ***** ******

2011-01

Кумулятивная ***** ********** ** ********** ******* *** *** ******** * **** ****** ***** ** ******** ****** ***** ** ****** **** ** *** ******** ***** ** *** ***** ********** ******* **** *** * ********** **** *** ** ********* ** ********** **** *** ** ******** ****** *** *** ********** ********* ***** *** *** ** ******* ** **** ** *** ****** **** ********* ***** ****** **** ********** **** ****** ******** ******** ** *** ***** *** ***** ********* ****** ** ***** ******** ** *** ****** * ** *** ************* ** *****

2010-11

GM-Av ***** ******* **** ** ********* **** **** ** ********** **** * ******** ****** ***** ******* ******* ********** ** ** ** ********** ** *** **** **** **** ******* ** *** ******* ** *** ******* ****** *** ****** **** ******* *** **** *****

2010-06

GM-Av ***** ***** ** ******* ***** ** ******** ***** ******** ********* *** ******* ** ***** ** *** ******* ** ******* ** * ******* ***** ** ********* ***** ******** ** *** ********* * ******* ****** ******** *** ** *** ************ ** * ***** **** ********** ********* ** ********* ***** ** ******* ** * ****** ***** ********** **** ****** ***** *** ******** ** ** *********** ********* ** **** *** ******** ** ******* ** ** ******* ** *** ***** ***** ** ********* **** ********* ** *** ************ ** ****** *****

2009-12

GM-Av ***** **** ****** *** ********* **** *** ********* **** ******** ********* ** ****** ** *** ***** ******* *** ***** ** ******* **** **** *** ****** ******* *** **** **** ***** * * ** ** **** ** *** *** ** **** ***** *** ******** ****** *** ** ***** **** ********* *** ****** *********** ******* ***** ***** ** *** ******** ** *** ******* ******** ***** *** **** **** ********** ****** **** *****

Открыть Закрыть

Chevrolet Niva выпускается как Lada Niva

.

Внедорожник Lada Niva, ранее продававшийся под маркой Chevrolet Niva, получил омологацию автомобиля (ОТТС).Соответствующий документ появился в открытой базе Росстандарта. Новый ОТТС действует с 14 мая 2020 года по 13 мая 2023 года. На месте производства указаны две компании. Сборка модели может производиться на заводе Lada West Togliatti, ранее называвшемся GM-АвтоВАЗ, и в компании «Сарыарка Авто Пром».

Внедорожники Lada Niva, ранее продававшиеся под маркой Chevrolet, получили фирменный знак на решетке радиатора и изменились внешне.

Внедорожники «Нива»

, ранее продававшиеся под маркой Chevrolet, начали выпускаться под отечественной маркой Lada.АвтоВАЗ опубликовал первые фотографии автомобиля с надписью «лодка» на решетке радиатора, сошедшего с конвейера в Тольятти.

Внедорожник «Нива» унаследовал Волжский автозавод и в 2000 году вышел на конвейер под маркой Lada. Спустя два года модель получила логотип Chevrolet, и за ее производство стало отвечать совместное предприятие GM-AvtoVAZ. На сегодняшний день выпущено более 700 000 таких автомобилей. В конце 2019 года АвтоВАЗ подписал с General Motors соглашение о покупке 50% акций их совместного предприятия GM-AvtoVAZ у североамериканской компании, которая, таким образом, полностью перешла под контроль российской компании.

Судя по фотографиям, Лада Нива визуально отличается от автомобилей, продаваемых под маркой Chevrolet. В частности, модель получила модернизированную переднюю часть с другой оптикой рара и измененную решетку радиатора. Никаких технических доработок нет.

Внедорожник Niva оснащен 1,7-литровым бензиновым двигателем Euro 6 мощностью 82 л.с. (61 кВт) с максимальным крутящим моментом 125 Нм. Двигатель сочетается с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и постоянным полным приводом с двухступенчатой ​​коробкой передач, дифференциалом с центральной блокировкой и коробкой передач 4х4.Автомобиль разгоняется с места до 100 км / ч за 17 секунд, а максимальная скорость составляет 142 км / ч.

В оснащение входят: АБС, кодовый ключ, кондиционер, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, тонировка стекол, бортовой компьютер, бардачок перед пассажиром увеличенного объема, два отверстия для хранения 0,5 баллона между передними сиденьями…

Также были переработаны саженцы, которые, по заявлению производителя, стали более удобными, чем раньше, и улучшен механизм опускания спинки.Также покупателям доступна опция подогрева сидений.

Lada Niva уже появилась на официальном сайте АвтоВАЗа. Модель будет доступна как в стандартной версии, так и с внедорожным обвесом Off Road. Цены на автомобили пока не объявлены.

GM приостанавливает работы по замене Chevrolet Niva

General Motors приостановила работы по плановой замене своего последнего оставшегося автомобиля российского производства, внедорожника Chevrolet Niva, сообщила компания.

Автомобиль «Нива» производится российским АвтоВАЗом на заводе в Тольятти в рамках совместного предприятия компании и GM.Небольшой внедорожник был выпущен в 2002 году, и его замена была представлена ​​на Московском автосалоне 2014 года, а запуск запланирован на 2016 год.

«Работы в рамках проекта« Нива нового поколения »приостановлены по ряду объективных причин», — сказали в GM-AvtoVAZ, не называя этих причин.

GM в значительной степени ушел из России в 2015 году, когда прекратил выпуск автомобилей для своей марки Opel на фоне продолжающегося экономического кризиса в стране.

«Нива», однако, сохранилась и продается примерно в 100 отдельных дилерских центрах страны, посвященных этой модели.За первые восемь месяцев года автомобиль был номером 19 в России по продажам: было зарегистрировано 18 456 автомобилей, 9 0009, данные Ассоциации европейского бизнеса (AEB).

«Компания прибыльна, поэтому нет необходимости срочно ее заменять», — сказал Николя Мор, председатель правления GM-АвтоВАЗ и председатель группы Renault в регионе Евразии.

Renault владеет АвтоВАЗом. «АвтоВАЗ» выступает в роли финансового партнера и контрактного производителя автомобиля, сказал Мор. GM курирует разработку.Он отказался сообщить, почему GM отменила замену.

GM-АвтоВАЗ заявил, что не отказался от разработки текущей модели. «Мы постоянно работаем над улучшением качества и производительности автомобиля, чтобы поддерживать интерес клиентов к нашему продукту», — заявила пресс-секретарь.

До того, как было создано СП с GM, АвтоВАЗ разработал Ниву для замены небольшого внедорожника Lada 4×4. Когда-то внедорожник носил имя «Нива» и до сих пор продается на экспортных рынках.

Lada планирует разработать для замены модели для полноприводного автомобиля, который впервые был запущен в 1977 году, и хотела бы вернуть имя Niva.

«Если есть возможность выкупить его обратно, это будет иметь смысл. У него по-прежнему сильный имидж бренда не только в России, но и за рубежом. Это вопрос цены», — сказал Мор Automotive News Europe .

Мор сказал, что замена не будет продолжать использовать название 4×4.

Тем временем бренд

GM Ravon внезапно прекратил продажи в России без объяснения причин. Ravon принадлежит GM Uzbekistan, совместному предприятию GM и UZauto, которое занимается производством более старых корейских моделей GM, таких как микролитражки Spark, в бывшей советской стране.

Бренд не зарегистрировал ни одного автомобиля в июне, июле или августе, а продажи за год упали на 33 процента. По данным АЕБ, в прошлом году Равон приехал практически ниоткуда, чтобы зарегистрировать в России 15 078 автомобилей. В декабре было подписано соглашение о спонсорстве сборной России по футболу.

GM продолжает экспортировать в Россию Cadillac и высококлассные Chevrolet. За август Cadillac продал в стране 676 автомобилей, что на 22% меньше, чем годом ранее.

General Motors прекращает присутствие на российском автосборочном рынке — Реальное время.com

Американский автопроизводитель продаст свою долю АвтоВАЗу

Американский производитель автомобилей General Motors выходит из совместного с АвтоВАЗом предприятия по производству внедорожников Chevrolet Niva в Тольятти. Российский партнер собирается выкупить долю GM, поэтому по прошествии «определенного времени» тольяттинский завод перейдет на бренд Lada.

Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ выкупает долю General Motors у своего российского совместного предприятия, сообщает Reuters, добавляя, что этот шаг фактически прекращает присутствие GM в сборке автомобилей в стране.В соответствии с соглашением, подписанным 9 декабря, АвтоВАЗ приобретет 50% долю GM в предприятии по производству автомобилей в России под брендом Chevrolet. Финансовые детали сделки российский автопроизводитель не раскрывает.

Внедорожник Chevrolet Niva в настоящее время собирается на заводе в Тольятти мощностью до 100 000 автомобилей в год. Его конструкция была основана на внедорожнике советской эпохи «Нива» и доработана при участии GM. Соглашение предусматривает, что тольяттинский завод продолжит производство и продажу автомобилей под брендом Chevrolet в течение «определенного периода времени», прежде чем перейти на бренд Lada.

Российский автомобильный рынок был одним из лидеров в Европе до 2014 года, когда введение западных санкций в сочетании с падением цен на нефть резко ослабило рубль. В результате покупательная способность населения снизилась, и покупка нового автомобиля стала для среднестатистического россиянина дорогим удовольствием. Вот почему иностранные автопроизводители начали переосмысливать свои стратегии ведения бизнеса в России. В этом году автомобильный рынок России снова столкнулся с трудностями. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи новых автомобилей в ноябре снизились на 6,4% по сравнению с предыдущим годом.

Дизайн Chevrolet Niva основан на советском внедорожнике Niva. Фото: petr-r

Однако сделка не означает, что General Motors полностью уходит с российского рынка, поскольку продукция компании по-прежнему будет предлагаться на нем, сообщает AutoIndustriya.com. GM имеет три автомобиля Chevrolet, официально проданных в России, а именно Tahoe, Traverse и Camaro, все из которых производятся в Северной Америке. Кадиллаки продаются и в России.

Американский автопроизводитель сокращал объемы производства в течение последних двух лет.Они уже продали свои дочерние компании Opel и Vauxhall в Европе и покинули несколько азиатских рынков, самым последним из которых является Индонезия. Кроме того, GM закрыла несколько сборочных линий как на своем внутреннем рынке в Северной Америке, так и за его пределами. Это позволяет автомобилестроителю сократить расходы, просто имея дистрибьюторов, вместо того, чтобы заниматься (и тратить) на повседневную работу автомобильного завода.

Анна Литвина

GM продолжает глобальное отступление, продавая сборочные предприятия в России

Привет, нам пора.GM «Нива» съезжает с конвейера АвтоВАЗа. АвтоВАЗ покупает там завод GM.

Компания General Motors, долгое время являвшаяся крупнейшим в мире производителем автомобилей-бестселлеров, отступила на десятилетие, и теперь, когда она согласилась продать свой сборочный завод в Тольятти, компания намерена сократить ее еще больше, что фактически прекратило свое участие в некогда многообещающем российском автомобилестроении. рынок.

Завод, построенный в 2001 году, приобретается бывшим партнером СП «Авотваз». Первоначально называвшийся «Волжский автомобильный завод», он был наиболее известен благодаря продукции, выпускаемой под маркой «Лада».Но совместное предприятие с GM выпускает автомобили с бабочкой Chevrolet.

Присутствие американского автопроизводителя в России было неустойчивым в течение ряда лет, официальные лица GM впервые предположили, что они могут выйти из него в 2015 году. При председателе и генеральном директоре Мэри Барре компания сократила ряд своих глобальных операций, в первую очередь распродажи. его европейское подразделение Opel / Vauxhall два года назад перешло к французской PSA Peugeot Citroen.

(GM завершает продажу Opel / Vauxhall французской PSA)

Завод в Тольятти, расположенный на Волге, примерно в 500 милях от Москвы, может производить около 100000 автомобилей в год, хотя Chevy Niva, которую он собирает в настоящее время, по-прежнему основывается на конструкции советских времен, которая была модернизирована в настоящее время. стандарты аварий и выбросов.

АвтоВАЗ в прошлом строил «Лады» на тольяттинском заводе.

Когда он открылся, почти два десятилетия назад, Россия находилась в процессе быстрой трансформации после распада Советского Союза. Он превратился в один из самых быстрорастущих автомобильных рынков Европы с населением почти 150 миллионов человек, многие из которых отчаянно пытались приобрести автомобили, которые в СССР были недоступны рядовым гражданам.

Но после резкого роста в первые годы нового тысячелетия спрос начал резко падать, сначала под влиянием глобальной рецессии, а затем западных санкций, введенных против России.По данным Ассоциации европейского бизнеса, общие годовые продажи рынка снизились на 6,4% в ноябре, при этом спрос в течение первых 11 месяцев 2019 года снизился на 2,8%.

Рынок «находится на пути медленной, но непрерывной эрозии», — предупредил в прошлом месяце председатель АЕБ Йорг Шрайбер.

(GM «абсолютно» может вернуться в Европу, говорит генеральный директор Барра, или уйти с еще большего количества рынков)

GM колеблется в своих обязательствах в отношении России, впервые предупредив, что может выйти в 2015 году.Продажа завода в Тольятти положила конец внутренним спорам.

С тех пор как Мэри Барра взяла на себя бразды правления в качестве генерального директора GM в 2014 году и впоследствии добавила к своей должности председателя, она нарушила долгую стратегию автопроизводителя по позиционированию себя как крупнейшего в мире автопроизводителя, даже если это означало поддержание убыточных операций, которые мало что показывали. шанс возврата.

Мэри Барра из

GM продолжает преобразовывать автопроизводителя.

Детройтский автопроизводитель покинул широкий спектр рынков, включая Россию, Южную Африку и остальную Европу.Он продолжает производить автомобили в Индии, хотя GM закрыла свои розничные операции в этой стране.

В результате стратегии Barra по сокращению штатов GM в настоящее время является четвертым по величине производителем автомобилей в мире после Volkswagen, Toyota и альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. На пике, в 2016 году, его глобальный объем достиг 10,01 миллиона, снизившись до 8,38 миллиона всего два года спустя.

Однако

GM не уникальна в своем решении уйти из России. Его конкурент в Детройте, Ford Motor Co., объявила о своем решении сделать аналогичный шаг в марте прошлого года, увидев падение продаж с 130 809 в 2012 году до всего 53 234 в прошлом году.

(Мэри Барра рассматривает радикальное изменение GM)

Однако, несмотря на проблемы рынка, не все готовы списывать со счетов Россию. Среди тех, кто делает ставку на изменение рынка, — французская Groupe Renault, владеющая контрольным пакетом акций АвтоВАЗа. И, по иронии судьбы, бренд Opel, который GM ранее вывел из России, возвращается на рынок под новым владельцем PSA.

Спасибо за подписку! Пожалуйста, проверьте свою электронную почту для получения дальнейших инструкций.

.