Nissan x trail 2019 технические характеристики: Технические характеристики Nissan X-Trail 2019-2020

Содержание

Технические характеристики Nissan X-Trail 2019 в старом кузове

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

2019 Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.

7 dCi (150 лс)

Технические характеристики Nissan X-Trail III (T32; facelift 2017) 1.7 dCi (150 лс) 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаNissan
МодельX-Trail
ПоколенияX-Trail III (T32; facelift 2017)
Модификация (двигатель)1.7 dCi (150 лс)
Начало выпуска2019 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваSUV
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе 5.9-6.3 л/100 км 39.87 — 37.34 US mpg
47.88 — 44.84 UK mpg
Расход топлива на шоссе 4.8-4.9 л/100 км 49 — 48 US mpg
58. 85 — 57.65 UK mpg
Расход топлива Смешанный цикл 5.2-5.4 л/100 км 45.23 — 43.56 US mpg
54.32 — 52.31 UK mpg
Выбросы CO2137-143 г/км
ТопливоДизельное топливо
Время разгона 0 — 100 км/ч10.7 сек
Время разгона 0 — 62 mph10.7 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)10.2 сек
Максимальная скорость 194 км/ч 120.55 mph
Экологический стандартEuro 6d-TEMP
Соотношение мощность/вес11 кг/лс, 90.6 лс/тонна
Двигатель
Мощность150 лс @ 3500 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема85.8 лс/л
Крутящий момент 340 Нм @ 1750 об./мин. 250. 77 lb.-ft. @ 1750 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Модель двигателяR9N
Объем двигателя 1749 см3106.73 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра 80 мм 3.15 in.
Ход поршня 87 мм 3.43 in.
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияДизель Н.В
Тип наддуваТурбонаддув, Интеркулер
Количество масла в двигателе 5.9 л 6.23 US qt | 5.19 UK qt
охлаждающая жидкость 8.7 л 9.19 US qt | 7.65 UK qt
Системы двигателяПротивосажевый фильтр
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1655-1710 кг 3648. 65 — 3769.9 lbs.
Допустимая полная масса 2295 кг 5059.61 lbs.
Максимальная грузоподъемность 585-640 кг 1289.7 — 1410.96 lbs.
Объем багажника минимальный 550 л 19.42 cu. ft.
Объем багажника максимальный 1982 л 69.99 cu. ft.
Объем топливного бака 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal
AdBlue бак 17 л 4.49 US gal | 3.74 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу 100 кг 220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% 2000 кг 4409.25 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы 750 кг 1653.47 lbs.
Допустимая прицепное скачать 100 кг 220. 46 lbs.
Габариты
Длина 4690 мм 184.65 in.
Ширина 1820-1830 мм 71.65 — 72.05 in.
Высота 1700-1730 мм 66.93 — 68.11 in.
Колесная база 2705 мм 106.5 in.
Колея передняя 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in.
Колея задняя 1575-1585 мм 62.01 — 62.4 in.
Дорожный просвет 210 мм 8.27 in.
Диаметр разворота 11.2 м 36.75 ft.
Угол въезда18.5°
Угол съезда26°
угол рампы21°
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая типа McPherson
Тип задней подвескиМногорычажная независимая
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Тип рулевого управленияРулевая (шестерня) рейка
Усилитель руляЭлектроусилитель
Размер шин225/65 R17; 225/60 R18; 225/55 R19
Размер дисков7.0J x 17; 7.0J x 18; 7.0J x 19

Технические характеристики Nissan X-Trail (Ниссан X-Траил)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100NX180SX200SX240SX300ZX350Z370Z70ADAlmeraAlmera ClassicAlmera TinoAltimaAltraAprioArmadaAtlasAtlas LocoAusterAvenirAxxessBassaraBe-1BluebirdBluebird SylphyCaballCabstarCaravanCedricCefiroCherryCherry CabCimaClipperCrewCubeDatsunDayzDualisDualis+2ElgrandExpertFairlady ZFigaroFrontierFugaGazelleGloriaGT-RGTRHardbodyHikariHomyHustlerHyperminiInterstarJukeJuniorKixKubistarLafestaLangleyLargoLatioLaurelLaurel SpiritLeafLeopardLiberta VillaLibertyLivinaLucinoMarchMaximaMicraMistralMocoMultiMuranoNavaraNoteNP200NP300NVNV200NV350NV400NXOttiPaladinPaoPathfinderPatrolPick UPPinoPintaraPixoPlatinaPrairiePresagePreseaPresidentPrimastarPrimeraPulsarQashqaiQashqai+2QuestR’nessaRasheenRogueRooxS-CargoSafariSentraSerenaSilviaSkylineSkyline CrossoverStageaStanzaSunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanTsuruUrvanVanetteVersaVioletViolet LibertaWingroadX-TrailXterra

Nissan X-Trail T31 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики


Nissan X-Trail T31 Кроссовер технические характеристики

Nissan X-Trail T30 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

Nissan X-Trail T30 Кроссовер технические характеристики

Nissan X-Trail T32 Кроссовер технические характеристики

1. 6 dCi MT 4×4 (130 л. с.)20142014
1.6 dCi MT (130 л. с.)20142014
1.6 dCi Xtronic (130 л. с.)20142014
1.6 dCi 4WD MT (130 л. с.)20142015
2.0 2WD MT (144 л. с.)20142015
2. 0 4WD Xtronic (144 л. с.)20142015
2.0 2WD Xtronic (144 л. с.)20142015
2.5 4WD Xtronic (171 л. с.)20142015

Технические характеристики Nissan X-Trail (Ниссан X-Траил). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Nissan X-Trail: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Отзыв владельца о Nissan X-Trail III-рестайлинг 2.5 CVT 4WD 2019 автомат (вариатор) кроссовер 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Ждем пополнения и было решено обновить семейный транспорт. Два кресла и коляска для авенсиса это уже не совсем гуд и хотелось машину повыше, и с полным приводом, чтоб поувереннее быть зимой, да и загородом он пригодится. В общем имея под окном дилера ниссан я далеко ходить не стал. В один выходной спустился поглядеть, что там у них продается. Кашкай красивый, но под наши цели маловат. Мурано, даже не смотря на скидки выбивался из бюджета и в итоге, как основной претендент рассматривался х-трейл. В тот же день с продавцом покатались по району. По итогу этого тест-драйва машина понравилась плавностью хода, реально машина мягкая и достаточно тихая. К активной езде не сильно располагает, но мотор 2.5 литра хорошо едет на низах, а до верхов крутить не разрешал дотошный продавец. Понравился салон, простором, опциями, тем, что можно задний ряд двигать вперед/назад, есть изофиксы и багажник хорошего размера. Правда намудрили в нем с полочками. Без них он больше. В целом машина тогда понравилась и готов обсуждать условия покупки, однако решил еще посмотреть конкурентов. Посмотрел раф4 и спортаж. Неплохие машины, есть свои + и -. У тойоты главный минус — это тойота. Дилеры не особо хотят уступать, даже на раф4 который вот-вот обновится, + каско стоит дорого. А так в целом машина как машина, по езде х-трейл был по приятнее. Корейца приехал смотреть в дождливый день, выкатили нарядный спортаж покатались, в целом он хорош дизайном салона, внешне он страшный (это мое личное мнение), но салон дешевле чем в той же тойоте и ниссане. И опять же если сравнивать с хтрейлом и тойотой то шумка в спортаже отсутствует. Вообще из этой тройки шумка в х-трейле была лучшей на мой взгляд. Подвеска у корейца заметно жестче, чем у японцев. И забавный момент который окончательно вычеркнул корейца из списка это запотевшие за время поездки фары. Машина новая пробега тысяч 5 было и в дождь потеют фары. Конечно это решается гарантией, но кому охота с этим «играться»? Ну и по итогу вернулся к дилеру ниссан. Машина, в комплектации которую хотел я по конфигуратору стоила 1.919 Это комплектация LE Yandex, на полном приводе, с мотором 2. 5 и белым салном. Путем сдачи авенсиса в трейд-ин получилось сбить около 100т.р. влез в небольшой кредит, оформил у них каско и в целом сошлись на сумме которая обоих устраивает. + вытряс из этого дотошного продавца ворсовые ковры в подарок. Ну собственно уехал я оттуда на новой машине. И вот уже 5 месяц езжу на ней. Решился немного расписать тут по машине. По комплектации у меня следующее: — подогрев руля — подогрев кресел — подогрев заднего дивана — подогрев всей площади лобового — мультимедиа яндекс (крутое решение, в машине есть интернет, можно смотреть погоду, карты яндекса с пробками, голосовой помощник, браузер, можно авторизоваться через яндекс и вся музыка с яндекс музыки будет автоматом в салоне. Удобная штука. Единственное, когда брал машине не взял к ней камеру заднего вида, 2 месяца назад доставил у дилера допом вышло 20т.р дороговато за камеру, но с ней гораздо удобнее на парковках) — адаптивная головная диодная оптика (светит реально хорошо, есть автоматический режим дальнего, работает вполне сносно, видит машину спереди, видит встречку, вовремя включает/выключает дальний. Ближний свет тут поворачивает за рулем. Честно сказать не думал, что эта опция будет настолько удобной. Если в сумерках выезжаешь откуда-то, то очень информативно получается, когда у тебя подсвечены повороты). — слепые зоны (только вот лампы индикации слепой зоны в ниссане находятся в салоне, никогда такого не встречал) — контроль полосы (пиликает если переезжаешь разметку без поворотника или если засыпаешь за рулем. Но обратно в полосу не подруливает, просто сигнализирует, что ты не в полосе). — радар в эмблеме на решетке радиатора (должен предотвратить аварию. Надеюсь не придется проверять). — круиз контроль — удобные кресла с электро-регулировками (правда удобные в дальней поездке в них не устаешь). — естественно есть по кругу датчики парковки Вроде все, вспомнил… Теперь к впечатлениям от машины. Подвеска. Реально мягкая. Ничего не скажешь, машина мягкая и тихая. Какой-то нереальной управляемости от семейной машины я не ожидал, но дорогу держит хорошо. Не раскачивается и т.п. У меня, к слову 18 колеса. На зиму присмотрю, что нибудь скромное, чтоб помягче было и не жалко ездить по соли. По динамике мотора хватает. Хватает и в городе, и по трассе. По салону. Бежевая кожа все еще бежевая, конечно не самый практичный вариант для семьи, но мне нравится. Следить за ней приходится. Использую квикдетейлеры, справляются хорошо и без вреда коже. Сам по себе салон просторный, вполне все нормально с эргономикой, но есть моменты, которые могли быть лучше. 1 это кнопка подогрева руля, да сейчас лето, но на это я сразу обратил внимание. Ее можно было расположить на руле, на торпедо, возле рычага КПП, но некий гениальный инженер расположил ее напротив левого колена. Уже представляю, как будет неудобно тянуться туда зимой на ходу. 2 нет места под телефон. В общем то все. Остальные элементы управления находятся там, где ты их ожидаешь. Багажник. Только недавно понял, что крышка багажника из пластика. Багажник с электроприводом, удобно, однако. Можно открыть с брелока, с кнопки на самой двери или из салона. К багажнику нет вопросов его в семейных нуждах хватает, можно спокойно коляску погрузить, можно и из икеи мелочовку привезти, если сложить второй ряд можно и не мелочовку. Про продукты и дачу думаю нет смысла говорить. Из минусов хотел бы отметить, что в этой комплектации нет рейлингов, использовать их в качестве багажника я не собираюсь, но в плане внешнего вида они нормально смотрятся, думаю докуплю себе рейлинги. Еще такой момент, после дождя пороги грязные и нужно быть аккуратным при посадке и высадке. Всё. Если есть вопросы — спрашивайте, по возможности отвечу.

Nissan X-Trail T33, анонс премьеры, фото кузова и салона, характеристики

Новый Nissan X-Trail T33 готовится к мировой премьере, запланированной на осень 2020 года. Однако, на сегодня уже известно, что дебют Ниссан Х-трейл 4 поколения перенесен на конец текущего или даже начало будущего 2021 года. К слову, японская компания Nissan уже заканчивает тесты нового X-Trail. И даже успела зарегистрировать патенты на дизайн экстерьера кузова и салона нового Ниссан Хтрейл в национальном институте промышленной собственности Бразилии. В обзоре на Повозкар первая информация о новом поколении популярного кроссовера Ниссан Икстрейл Т33 2020-2021 модельного года.

Статья в формате видео

Статистика продаж модели

Для компании Nissan кроссовер X-Trail (Rogue на рынке Северной Америки) одна из самых важных моделей. И на протяжении многих последних лет стильный компактный кроссовер является локомотивом продаж японской компании. Но по итогам 2019 года продажи Nissan Rogue в Америке упали на 15% и составили всего 350 тысяч с небольшим хостиком. А в России Nissan X-Trail в 2019 году нашел на 8,6% покупателей меньше, чем годом ранее (продано 20,9 тыс. кросcоверов).

При этом конкуренты в прошлом году увеличили продажи. Кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V показали за океаном, соответственно, результаты 448 тыс. экземпляров (+4,9% к 2018 году ) и 384 тыс. реализованных машин (+1,4% к 2018 года).

Кузов и салон Ниссан Хтрейл 2021

Так что Nissan срочно необходим новый X-Trail. И, судя по патентным изображениям, кроссовер 4 поколения готов к серийному производству. Вот только новаций в дизайне нового поколения модели, к сожалению, мы не видим. Судя по всему, руководство японской компании решило не эксперементировать с внешностью своего бестселлера. Новинка стараниями дизайнеров лишь эволюционировала. Досадно, ведь была надежда, что новый Nissan X-Trail наследует кузов в стиле Nissan Ariya.

В итоге новый кроссовер получил модную двухуровневую головную оптику и фирменную фальшрадиаторную решетку V-motion. Харизматичные выштамповки по нижнему краю боковых дверей. И абсолютно безликую корму. С таким дизайном новому X-Trail трудно будет тягаться с конкурентами.

Возможно, интерьер поразит инновациями и стилем? Как бы не так. В салоне также все скучно и уныло. Передняя панель в салоне нового поколения Икс-Трейла древняя. Все оборудование расположено в традиционных местах, и такой дизайн вызывает скуку. А отдельно стоящий экран мультимедийной системы с физически управляемыми ручками еще больше портит картину.

Есть, правда, и положительные моменты. Появится виртуальная панель приборов. Правда, только в самых насыщенных комплектациях. Применяется компактный нефиксируемый селектор управления АКПП.

Дополнено: появились фото кузова и салона серийного Nissan Rogue 2021 года




Технические характеристики

О технике нового Nissan X-Trail информации минимум. Удалось лишь выяснить, что в основе новинки модульная платформа CMF. Под капотом пропишутся бензиновые атмосферные и турбированные моторы, а также турбо дизели. Для европейского рынка компания Nissan готовит гибридные версии X-Trail, как с возможностью подзаряжаться от розетки — plug-in hybrid, так и обычные – Hybrid.

Новый Nissan X-Trail 2019-2020, фото, видео Ниссан ИксТрейл, характеристики и цена в России

Автор: Андрей Семенов

Сентябрь 21, 2019 Нет комментариев

Изначально слово внедорожник ассоциировалось у нас на автомобиль, который реально предназначен для бездорожья, это грязные горные дороги, распутица в джунглях или тайге, горный велосипед закреплён на крыше, в крайнем случае, это поездка по пляжу с полным кузовом досок для сёрфинга. А что мы имеем сейчас? Внедорожник, это уже далеко не сложные экспедиции, это кроссовер, это паркетник, это городской семейный автомобиль для поездок в супермаркет, чтобы уместилось больше покупок. Nissan X-Trail 2019-2020. Помимо того, что является отличной альтернативой MPV или многоцелевым транспортным средством (чаще минивэны и универсалы), отлично подойдёт тем, чей образ жизни ведёт их подальше от ровных дорог и городской сутолоки.

Ниссан ИксТрейл предлагается как с полным приводом, что в купе с приличным дорожным просветом делает его отличным загородным проходимцем, так и с передним. Это для тех, кто предпочитает асфальт хороших дорог, и не очень хочет переплачивать за дополнительный расход топлива. Есть моторы бензиновые и дизельные, коробки механические и автоматы.

Технические характеристики

На выбор предлагается два двигателя: один дизельный и один бензиновый. 1,7-литрового дизельного двигателя мощностью 148 лошадиных сил хватает для того, чтобы вы могли разогнаться до уровня скоростных автомагистралей, и он легко спорит с другими автомобилями в режиме «старт-стоп», но некоторые конкуренты X-Trail, такие как Skoda Kodiaq, предлагают более динамичные двигатели за те же деньги.

Также имеется 1,3-литровый бензиновый агрегат мощностью 157 лошадиных сил, который используется также и на Nissan Qashqai. На старте тяжёлого X-Trail с места движок поначалу задумывается и требует, чтобы акселератор вдавили в пол, прежде чем ожить. Однако, когда машина в движении, мотор удивительно бодро тянет из-за небольшого объёма и демонстрирует реальную готовность к мощным спуртам.

Механическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной на дизельных моделях. Работает гладко, с относительно коротким ходом переключения.
Автоматическая коробка CVT работает в сочетании с полным приводом. Бензиновый двигатель доступен только с семиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением и довольно быстрым реагированием.

Подвеска и комфорт езды

X-Trail мягко подпружинен, поэтому можно заметить, что он слегка подпрыгивает на больших выбоинах. Вы также обнаружите, что требуется несколько секунд, чтобы восстановить полностью безмятежность кузова. Резкие, неровности и кочки в середине поворота также будут приводить к тому, что машина будет стучать и вздрагивать. Кроссовер по-настоящему устойчив по ощущениям только на автомагистралях, где поверхность абсолютно ровная.

Тем не менее, можно легко добиться лучшего, выбрав 17-дюймовые колёса или, по крайней мере, не ставить более крупные 19-дюймовые диски, которые только усугубляют проблемы с поездкой. Мягкая подвеска X-Trail заставляет его сильно наклоняться в поворотах, а лёгкое рулевое управление с малой передачей означает, что вам придётся поворачивать колесо достаточно круто, даже на небольших поворотах. Здесь X-Trail олтстаёт от конкурентов, ему не хватает стабильности внедорожника, как у Kodiaq и 5008.

X-Trails с полным приводом в большинстве обычных дорожных ситуаций фактически всю мощность движка направляет на передние колеса. Только когда система ощущает пробуксовку, она также начинает обращать внимание на задние колёса. Эта настройка обеспечивает уверенность в движении на хорошей дороге. Вы можете заблокировать систему в режиме полного привода, если вы планируете пересечь грязное поле или заняться гонками по крутой грунтовой дороге. Способности X-Trail выходят далеко за рамки требований большинства покупателей внедорожников, но, если вы не из этого большинства, и вам нужно преодолевать более жёсткие трассы, вам лучше воспользоваться чем-то вроде Land Rover Discovery Sport.

Шум и вибрация

Дизель немного грубоват при ускорении и шум никогда не исчезает на автостраде. 1,3-литровый бензин тише и передаёт меньше вибрации через руль, чем дизель. Какой бы двигатель вы ни выбрали, X-Trail генерирует гораздо больше шума и вибраций от дороги на скорости от 100 километров в час, чем конкурирующие внедорожники. Коробка с двойным сцеплением для 1,3-литрового бензина обеспечивает плавное переключение скоростей при сохранении относительно низких оборотов двигателя. Обидно, что о дизельном двигателе такого не скажешь.

Дизайн интерьера

Внутренняя планировка, отделка

Все модели имеют регулируемое по высоте водительское сиденье, а также регулировку рулевого колеса по двум осям. Регулируемая поддержка поясницы для водителя является стандартной в комплектации Acenta. Хотя X-Trail предлагает удобное положение для вождения для большинства, люди с длинными ногами могут упираться в центральную консоль.

Приборная панель X-Trail проста и логична, элементы управления расположены в пределах лёгкой досягаемости. Кнопки и переключатели большие и просты в управлении во время вождения. Высокая посадка X-Trail и широкое ветровое стекло обеспечивают хорошую видимость впереди, хотя массивные дверные зеркала иногда могут затмить обзор на развязках. Но даже с этими большими зеркалами видимость сзади невелика из-за довольно высокого заднего стекла и объёмных задних стоек.

Это больше относится к версии Visia начального уровня, которая не имеет переднего и заднего парктроника. Берите комплектацию N-Connecta или выше, и вы получите систему, которая использует информационно-развлекательный экран, чтобы транслировать водителю обстановку вокруг автомобиля с высоты птичьего полёта.

Модели Visia начального уровня и среднего Acenta не оснащены сенсорным экраном, но имеют CD-проигрыватель, Bluetooth и радио DAB. Тем не менее, большинство покупателей выбирают N-Connecta или Tekna, которые оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном и спутниковой навигацией. Система не так продвинута, как в Kodiaq или CX-5, сенсорный экран медленнее реагирует на команды, а его значки немного меньше и менее удобны в использовании. Вызывает разочарование и то, что он по-прежнему не может обеспечить вывод со смартфонов Apple CarPlay или Android Auto, большинство конкурентов поддерживают по крайней мере один из этих форматов.

С другой стороны, меню представлены довольно логично, и вокруг экрана есть физические клавиши, так что вы можете быстро переключаться между основными функциями. Кнопка, которая полностью выключает экран, актуальна для езды ночью.

Качество сборки и материалов

 

X-Trail достаточно прочно собран. Приборная панель использует текстурированный, мягкий на ощупь пластик и контрастные серебристые акценты, переключатели достаточно хорошо демпфированы, и имеют мягкий ход. Однако вокруг дверных карманов можно найти немного хрупкого пластика, и при закрытии двери, вас приветствует неприятный жестяной стук. Это делает автомобиль по ощущениям намного менее премиальным, чем большинство конкурентов.

Внутреннее пространство

X-Trail имеет гораздо меньше места впереди, чем его основные конкуренты, особенно если установлена панорамная стеклянная крыша (это стандартная комплектация Acenta). Тем не менее, места для ног даже для очень высоких пассажиров достаточно. В отделке Tekna пассажирское сиденье с электроприводом, но поясничная регулировка недоступна.

Два фиксированных подстаканника в центральной консоли надёжно удерживают большие пластиковые стаканы. Дверные полки и перчаточный ящик имеют приличный размер, а глубокий центральный ящик оснащён портом USB, поэтому он идеально подходит для хранения телефонов. Двери открываются очень широко, а сиденья установлены высоко, что делает X-Trail хорошим вариантом для тех, кому обычно трудно садиться в машину.

Средняя часть задней скамьи X-Trail откидывается вниз, образуя подлокотник с двумя фиксированными подстаканниками. Доступ к задним сиденьям очень хороший, потому что двери открываются почти на 90 градусов. Однако, как только пассажиры попадают в какие-либо уровни комплектации Visia, пространство над головой ограничивается стандартным панорамным люком на крыше. Это снижает потолок настолько, что любой человек ростом около 180 сантиметров или выше обнаружит, что его голова вклинивается в подкладку крыши.

Сиденья в дополнительном третьем ряду называют «случайными» и действительно лучше всего подходят для детей. Взрослые могут втиснуться туда для очень короткой поездки, но только если вы сдвинете второй ряд сидений вперёд, чтобы создать немного больше места для ног.

X-Trail не может похвастать самым большим багажником в своём классе, но уместить восемь ручных чемоданов внутри получится. Приятным моментом является то, что вы можете поднять часть пола багажника и установить в вертикальное положение, чтобы образовалась перегородка, предотвращающая скольжение груза (покупок). Более того, у входа в багажник нет выступа, что удобно для подъёма тяжёлых предметов, а расширенная грузовая зона плоская сидений.

Ежедневные затраты и безопасность

Сравнивая эквивалентные двигатели и комплектации, X-Trail выглядит конкурентоспособным по цене рядом с Kodiaq. Тем не менее, Kodiaq будет удерживать большую часть своей стоимости и предлагает более широкий выбор вариантов мощности двигателя. В сочетании с передним приводом и механической коробкой передач официальный расход 1,7-литрового дизельного двигателя 4.7 литра на 100 километров. Добавление полного привода и автоматической коробки передач снижает эти показатели до 4 литров на 100 километров. Если вы собираетесь использовать X-Trail в качестве служебного автомобиля, 1,3-литровый бензин будет более экономичным.

Тест надёжности практически провален, она хуже, чем у Peugeot, и намного, чем у Kia, Hyundai и Skoda, только Land Rover, Renault и Jeep располагаются ниже. X-Trail добился дна в классе больших внедорожников, в общем, очень разочаровывающий результат. Nissan предлагает трёхлетнюю гарантию, которая включает в себя помощь на дороге. Вы можете продлить этот срок до шести лет, но это довольно дорого по сравнению с расширенными гарантиями у некоторых конкурентов. Эксперты по безопасности Thatcham Research присудили X-Trail пять звёзд за угоноустойчивость и четыре звезды за сопротивление взлому.

Загрузка…

Похожие материалы:

2019 Nissan X-Trail Цены и характеристики

Диапазон X-Trail получил вариант N-Trek, но более широкий диапазон получил небольшой скачок в цене.

Nissan добавил специальную версию X-Trail N-Trek в свой самый продаваемый ассортимент внедорожников, но также повысил рекомендованную производителем цену на другие варианты на 300–400 долларов.

Относится ли это на самом деле к плате за проезд на автомобиле, еще неизвестно.

Спецификация N-Trek занимает промежуточное положение между X-Trail ST-L среднего класса и флагманским Ti, и поставляется как с передним, так и с полным приводом и пятью сиденьями.

Вместо ST-L он получает 19-дюймовые легкосплавные диски, аудиосистему Bose с 8 динамиками, защиту капота, передние и задние погодозащитные экраны, передние и задние защитные пластины и коврики.

Другие характеристики включают в себя 360-градусную камеру, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении, автономное экстренное торможение, 7,0-дюймовый сенсорный экран, цифровое радио, кожаную отделку сидений, спутниковую навигацию с мониторингом движения и двухзонный климат. контроль.

Тактика добавления специальных выпусков к стареющим моделям хорошо зарекомендовала себя в Nissan.Первая 600-сильная линейка X-Trail ST-L N-Sport, предложенная с июля прошлого года, по словам бренда, была «быстро распродана».

Остальной диапазон остается прежним. По-прежнему есть выбор из трех двигателей: базовый 2,0-литровый бензиновый двигатель с механической коробкой передач имеет мощность 106 кВт и 200 Нм, более мощный 2,5-литровый 126 кВт мощности и 226 Нм крутящего момента с вариатором, и 2,0-литровый дизельный вариант составляет 130 кВт и 380 Нм.

В то время как текущая итерация X-Trail становится невыносимой, резкое ценообразование в рамках кампании позволило удержать ее продажи на высоком уровне.Его общий показатель на 2019 год с начала года составляет 16 132, что составляет 11,4% рынка. Это ставит его на третье место в классе после Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Цены на Nissan X-Trail 2019

  • FWD с бензиновым двигателем
  • ST 2.0 с механической коробкой передач, 5 мест — 29 890 долларов США
  • ST 2.5 CVT 5 мест — 31 890 долларов США
  • ST 2.5 CVT 7 мест — 33 490 долларов США
  • ST-L 2.5 5-местный вариатор — 37 700 долларов
  • ST-L 2,5 7-местный вариатор — 39 300 долларов
  • N-Trek 2,5 5-местный вариатор — 38 700 долларов
  • AWD с бензиновым двигателем
  • ST 2.5 CVT 5 мест — 33 890 долларов США
  • ST-L 2,5 CVT 5 мест — 39 700 долларов США
  • N-Trek 2,5 CVT 5 мест — 40 700 долларов США
  • Ti 2. Ориентировочная цена:

    Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и т. Д. государственные сборы, которые могут применяться.При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

    ** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

    Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

    * Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

    Щелкните здесь для получения дополнительной информации о наших Положениях и условиях.

    Предоставлено Redbook.com.au

    RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников.Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля. Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

    2020 Nissan X-TRAIL — Комплектация, версии и характеристики

  • Дисплей Advanced Drive-Assist®

  • Телефонная система с функцией громкой связи Bluetooth®

  • Кондиционирование воздуха

  • Вентиляционные отверстия кондиционера заднего пассажира

  • Электрические стеклоподъемники с функцией автоматического подъема / опускания одним касанием водителя

  • Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

  • Встроенный ключ с дистанционным входом без ключа

  • Функция рулевого управления с ручным наклоном и выдвижением

  • Круиз-контроль с переключателями на рулевом колесе

  • Переменные стеклоочистители прерывистого действия

  • Стеклоочиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы

  • Три розетки постоянного тока на 12 В

  • Солнцезащитные козырьки с косметическими зеркалами с подсветкой

  • Верхние светодиодные фонари для карты

  • Хранение накладных солнцезащитных очков

  • Nissan X-Trail 2019 модельного года в Малайзии: сравнение спецификаций для всех вариантов — от RM134k до RM160k

    Эдаран Тан Чонг Малайзия (ETCM) наконец-то объявил официальные цены на рестайлинг Nissan X-Trail, и это действительно те же цифры, которые мы впервые увидели на автошоу в Малайзии в 2019 году.2.0L 2WD начального уровня стоит RM133888 , 2.0L 2WD Mid — RM145888 , 2.5L 4WD — RM153888 , а топовый 2.0 Hybrid 2WD — RM159888 . Все модели сертифицированы EEV и используют один и тот же вариатор Xtronic с ручным режимом.

    В цену включена пятилетняя гарантийная программа с неограниченным пробегом, а в случае гибрида 2.0 она также распространяется на детали гибрида и литий-ионный аккумулятор. Ранние пташки также могут воспользоваться периодическим обслуживанием в течение двух лет или 40 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).А теперь давайте рассмотрим их один за другим. Вы также можете найти технические характеристики нового X-Trail на CarBase.my .

    Nissan X-Trail 2.0L 2WD — 133888 ринггитов

    В стандартной комплектации:

    Механические

    • MR20DD 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель без наддува
    • 144 л.с. при 6000 об / мин и 200 Нм при 4400 об / мин
    • Xtronic CVT с ручным режимом
    • 13.4 км на литр, или 7,46 литра на 100 км

    Внешний вид

    • Галогенные фары с отражателем
    • Светодиодные дневные ходовые огни в форме бумеранга
    • Новая решетка радиатора V-Motion
    • Новые противотуманные фары прямоугольные
    • Бесключевой доступ
    • 17-дюймовые двойные пять спиц, серебристые сплавы
    • Рейлинги Silver
    • Антенна акульего плавника
    • Дымчатые светодиодные комбинированные задние фонари
    • Электрорегулировка зеркал
    • Пять цветов: бриллиантовый белый, серебристый вольфрам, оливковый титан, черный бриллиант и императорская умбра.

    Интерьер

    • Спортивное кожаное рулевое колесо с плоским дном и органами управления
    • Пятидюймовый дисплей Advanced Drive Assist
    • Семидюймовая информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto
    • Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания
    • Двухзонный климат-контроль с задними дефлекторами
    • Сиденья из ткани
    • Сиденья третьего ряда

    Безопасность

    • Четыре подушки безопасности
    • Удерживающее устройство Dual Isofix с верхним ремнем безопасности для детского кресла
    • Интеллектуальный круговой монитор с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов
    • Интеллектуальная система управления ходом
    • Интеллектуальный моторный тормоз
    • Интеллектуальный контроль трассировки
    • Система динамического контроля автомобиля, противобуксовочная система
    • ABS с EBD, Brake Assist, Hill Start Assist

    Nissan X-Trail 2.0L 2WD Mid — 145,888

    ринггитов

    Добавляет:

    Внешний вид

    • Светодиодные фары с двойным прожектором
    • Движение активируется с электроприводом задней двери
    • Темные титановые 17-дюймовые сплавы

    Интерьер

    • Кожаные сиденья с электроприводом передних сидений

    Безопасность

    • Шесть подушек безопасности
    • Предупреждение о выезде с полосы движения
    • Предупреждение о слепых зонах
    • Предупреждение о перекрестном движении сзади

    Nissan X-Trail 2.5L 4WD — 153 888 ринггитов

    Добавляет:

    Механические

    • Безнаддувный четырехцилиндровый бензиновый двигатель 2,5 л.
    • 171 л.с. при 6000 об / мин, 233 Нм при 4400 об / мин
    • 12,2 км на литр или 8,2 литра на 100 км

    Интерьер

    • Панель приборов и наколенник из кожзаменителя

    Безопасность

    • Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении с интеллектуальной системой экстренного торможения вперед (AEB)
    • Интеллектуальный круиз-контроль
    • Ассистент дальнего света

    Nissan X-Trail 2.0L гибрид — 159 888 ринггитов

    Добавляет:

    Механические

    • Электродвигатель мощностью 41 л.с. и крутящим моментом 160 Нм
    • Литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч под полом багажника
    • Nissan Intelligent Dual Clutch Control (механизм сцепления между двигателем и трансмиссией CVT)
    • 16,1 км на литр, или 6,21 литра на 100 км

    Интерьер

    • Сиденье двухрядное; пятиместный только
    • Информационный дисплей вождения, специфичный для гибридного автомобиля

    ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.0L Гибрид


    ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.5L 4WD

    ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.0L 2WD Mid

    ГАЛЕРЕЯ: Nissan X-Trail 2.0L 2WD

    Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Технические характеристики и размеры

    Объем двигателя 904 — Объем двигателя 121,73 904-34 cu-in 904 904 Аспирация: 904 28 904

    Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Технические характеристики двигателя

    Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
    Код двигателя:
    Тип топлива: Дизель
    Топливная система: Прямой впрыск.
    Выравнивание двигателя: Поперечное
    Положение двигателя: Передний
    Диаметр цилиндра x Ход поршня: 84,0 x 90,0 мм
    3,31 x 3,54 дюйма
    Количество клапанов: 16 клапанов Turbo (TGV) + промежуточный охладитель
    Степень сжатия: 15,6
    Максимальная мощность — Выходная мощность — 175 л.с. или 17536 л.с. кВт при 3750 об / мин
    Максимальный крутящий момент: 380 Нм или 280 фунтов.футов при 2000 об / мин
    Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
    Коробка передач Коробка передач — Число скоростей:
    Сухое однодисковое сцепление

    Nissan X Trail 2018 2.0 dCi 4×4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

    Расход топлива в экономичном режиме — в смешанном цикле: 5 .6 л / 100 км
    50 миль на галлон Великобритании / 42 миль на галлон США
    Диапазон: 1071 км или 666 миль
    Емкость топливного бака: 60 галлонов
    13,2 UK 15,9 галлона США
    Выбросы CO2: 149 г / км (Nissan)

    Технические характеристики автомобиля | X-TRAIL | Nissan Филиппины

  • Регулировка наклона и телескопического рулевого колеса

  • 8-позиционная регулировка сиденья водителя с электроприводом (сдвиг, наклон, высота) и регулировка поясницы с электроприводом

  • Регулируемое переднее пассажирское сиденье с функцией сдвига и наклона

  • Кожаные сиденья

  • Сдвижное, откидывающееся и одиночное складывание, раздельное сиденье 2-го ряда, 40:20:40, центральный подлокотник и регулируемые подголовники (x3)

  • Складывание одним пальцем, разделение 50:50 на 3-й ряд с регулируемыми подголовниками (2 шт.)

  • Комбинация приборов Fine Vision Type с дисплеем приводного компьютера и счетчиком экономичности

  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

  • Кожаное рулевое колесо с аудиосистемой, телефоном громкой связи и переключателями круиз-контроля

  • Кожаная ручка переключения передач

  • Хромированные дверные ручки

  • Освещенный перчаточный ящик

  • Классная Коробка

  • Карта лампы, комнатная лампа

  • Консольный ящик

  • Обложка Tonneau

  • Солнцезащитный козырек для водителя с косметическим зеркалом с подсветкой и держателем для билетов

  • Пассажирский солнцезащитный козырек с косметическим зеркалом с подсветкой

  • Держатели для чашек / бутылок (x4)

  • Розетка 12 В (приборная панель, консольный ящик, грузовой отсек)

  • Nissan X-Trail рестайлинг 2019: RM134K до RM160K

    КУАЛА-ЛУМПУР: Обновленный Nissan X-Trail 2019 года представлен в четырех вариантах по ориентировочной цене:

    -2.0L 2WD (133888 ринггитов)
    — 2.0L 2WD Mid (145 888 ринггитов)
    — 2,5 л с полным приводом (153 888 ринггитов)
    — 2.0L Hybrid 2WD (159 888)

    Обновленный X-Trail продается с 5-летней гарантией без ограничения пробега (включая компоненты гибридного автомобиля и литий-ионную батарею).

    Ориентировочные цены были объявлены дистрибьютором Nissan Эдаран Тан Чонг Мотор (ETCM) на выставке Malaysia Autoshow 2019 в MAEPS, Серданг.

    «Новый X-Trail Facelift имеет больше функций и не требует увеличения цены.Для тех, кто ищет исключительную топливную экономичность и производительность, мы предлагаем гибрид, а для тех, кто ищет приключений на бездорожье, мы предлагаем мощный 2,5-литровый Intelligent 4×4, а тем, кто ищет более высокую стоимость, мы предлагаем 2,0-литровый MID », — сказал он. Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу ETCM.

    Технологии безопасности и помощи Nissan Intelligent Mobility установлены в трех основных вариантах X-Trail.

    К ним относятся предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), предупреждение о слепых зонах (BSW), предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA), кожаные сиденья с двойным электроприводом, светодиодные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, активируемая движением (которая приводится в действие простым быстрым ударом под задней дверью.