Nissan skyline gtr цена: Nissan Skyline GT-R , .

2005 Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune (R34)

1

Интересно, куда подевалось «фамильное» Skyline из обозначения тюнингованной версии? Этот автомобиль, хоть и имеет приставку GT-R, но Nissan GT-R, как самостоятельная модель, появился аж в 2007 году ( правда, его прототип, еще носящий полное имя Skyline GT-R Coupe Concept (R34) был засвечен на Токийском автосалоне 2002 года, как вариант развития новой платформы R34).

Все же, «классический» Skyline GT-R мне нравится больше, чем новый «просто GT-R».

2

Тачка супер. Это самый крутой Скайлайн. Характеристики то же очень хороши. Мне очень нравится эта тачка.

3

Какой бы он не был мощный и быстрый, но стандартный Скай намного симпатичнее.

4

Если надпись на крышке двигателя это не просто декоративный элемент, то, возможно, полное наименование машины звучит как Nissan Skyline GT-R Coupe Nismo Z2. То есть, можно предположить и более «злую» модификацию Z3, а то и Z4, сил, так на 500-550, и с максималкой, превышающей 300-километровую отметку. Самый быстрый «дорожный» Skyline GT-R, если мне не изменяет память мог показать 343 км/час ( группа товарищей из тюнинг-конторы Blitz, его создавшая, очень надеялась на достижение 348 км/час, о чем даже внесла «напоминание» в его имя — Blitz Skyline GT-R R348), с 850-сильным турбомотором. Про откровенных турбомонстров ( в 32-, 33-, и 34-ом кузовах) с 1350-1500-сильными моторчиками, способных достичь 380-385 и вплотную подойти к 400-километровой отметке речь не идет.

5

Машина не чем не порадовала. За такие большие деньги я бы её не брал.А характеристики вполне нормальные.

6

Всегда любил Скайлайны.

И этот — не исключение. Этот последний, так сказать, прощальная версия. Замечательное авто. Хоть и дорого для Ская 170 килобаксов.

7

Он еще и потяжелел по сравнению с донором. Да и насколько можо понять скорость то максимальная ограничена. Глушитель по пацански поставили, дыра то не слабая.

8

Вот это тюнинг конечно 500 лошадей и скорость очень большая больше 290 км/ч а цена то дороже чем Нисан ГТ-Р ребят эта машина достойна уважения!

9

TTX что надо, но насчет внешности. .. Не скажу, что она плоха. Однако я обожаю заводские кузова. Потому мне больше по душе M-Spec Nür: 400 л.с. и 300км/ч в узнаваемых формах кузова :3

10

По данным того-же Бурнтайра мощность версии Skyline M-Spec Nür «всего» 316 лошадей, а максимальная скорость — 282 км/час. А если разжать его двигатель до полноценных 450 лошадей, тогда и пригодится оцифрованный до отметки в 300 км/час спидометр. Только, это будет уже не заводская комплектация, а обыкновенный тюнинг версии в заводском тюнинге. По поводу версии Nismo Z2, вот чего нашел: ссылка

11

Третья фотография — что то за пластины на днище? Не рессоры ли часом? Если да, то что они здесь делают? Разве нельзя было обойтись обычными амортизаторами? То есть пружинами. Жаль, что ту область не прикрыли бампером — смотрится не эстетично.

12

ты думаешь на такую машины рессоры могут поставить ? и диагональные шины в придачу )) мне тоже интересно что это и зачем так выставлять. .. вряд ли диффузор, он не на всю длину днища… тогда может радиатор чего нить, как у bmw, что бы поток снизу охлаждал эффективно.

13

Неплохой тюнинг-проект одного из лучших спорткаров 90-х, Skyline GTR R34 Nismo Z-Tune выпущен ограниченной серией в 20 экземпляпров. Под капотом полностью переработанный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. Неплохие скоростные показатели в сочетании со спортивным салоном с потрясающей отделкой сидений кожей алькантарой делают автомобиль выпущенный в 2005 году идеальным. Инженерам тюнинг-компании Nismo для доработки стоковой версии GTR R34 потребовалось использовать весь «арсенал» компании, чтобы завершить проект Z-Tune. Безудержную мощь Z-Tune оценивают в 170000$.

14

Разве он не прекрасен — vk. com/twenkey?z=photo-23799372_301315408%2Fwall201751685_27 ???
Санчеззз, ход мыслей верный. Сейчас смотрел один из выпусков Best Motoring International, в котором как раз и рассказывали про особенности данного Nissan Nismo. Так вот, задний диффузор стокового GT-R был снят, а его место занял масляный кулер, как раз таки для более эффективного охлаждения трансмиссии. Почему его «не прикрыли», думаю, объяснять не стоит.

15

мечта!!! скайлайн и так хорош а эта еще лучше жаль что все праворылые. а infiniti g копия с лев рулем

16

Реально, автомобиль-мечта. Красивый, быстрый, да и название-то какое, Skyline! Эти четыре круглешка на задних фарах всегда были и останутся отличительной чертой всех скаликов. Передний бампер немного ниже всего остального обвеса, но это не страшно, ибо задние фары зачаровывают.

17

Только масляный кулер всё равно удручает:)

18

А разве крутящий момент остался прежним? или увеличился на 8 НМ?

19

Увеличился на 7 Ньютон метров. Вроде бы и мало, зато какой прогресс в характеристиках.

20

вообще это цена на немецкую копию оригинала, всего оригиналов было выпущено 19 штук! и цена на них заоблачная. недавно не ебэе видел один из первых оригинал, ценник начинался на старте от 1000000$

21

Время на Цукубе — 1:01. 15.

22

Хороший тюнинг все-таки. Хочешь быстрый Ниссан — отдай его «придворному» тюнеру Низмо, потому что лучше них все равно никто не сделает. Вот прокачали они этот Скай, добавили две с лишним сотни мощности. На Цукубе тюнинг оказался быстрее на 4 секунды. Вроде бы и мало для такого уровня доработок, но — это ведь Цукуба. Она короткая, так что важна каждая секунда. Результат 1:05 для этой трассы довольно средненький, его показал не только Скай, но и 996 Турбо, F50, WRX STI. А сняв четыре секунды, имеем результат 1:01, в свое время ставший абсолютным рекордом Цукубы. Теперь этот рекорд побит, но тоже Ниссаном. Только уже суперкаром. А Z-Tune все же не суперкар, а глубокий и качественный тюнинг спорткара. В этом и есть его заслуга.

23

Nismo — хорший тюнигер, но не лучший, а если ты не согласен, то скажи ребятам из Switzer.

24

А что Switzer? Обычная дикая надбавка мощности. Их R850 еще ни один гиперкар в разгоне не уделал и ни одну трассу не прошел, а работы Низмо, как видишь, рекорды побивают. И к тому же Свитцер — американский тюнер, а Низмо — практически придворный у Ниссана.

25

А чего сразу R850? У них есть и повеселее работы. Про придворный не понял прикола. Это роли не играет. Яркий пример АМГ и Брабус. Хотя АМГ можно назвать придворным с натягом.

26

да вот насчет скайлана, че то я о нем забыл! давно хотел посмотреть на него, а в тюнинге увидеть! скайлан сам по себе крут был, а низмо его отделал! да еще как! конечно вес они прибавили! это огорчает!
дизайн что надо, с таким и в городе прокатится не стыдно! четкий авто, да и начинка отл!

27

Легенда , пожалуйсто исправите крутящий моммент на 540 Н/м.

28

Как по мне лучший вариант тюнинга Ская. Nismo как всегда радуют, поставили обвес, который не портит внешность скайлайна, а наоборот подчёркивает её,делает машину действительно красивой, и аэродинамичной к тому же, всё это очень сбалансировано, так же очень порадовала Задняя оптика.(P.S) на втором и шестом фото, вовсе не нисмо, а обычный тюнингованый Скайлайн. Салон общили в кожу- а так же поставили качественную приборную панель от Nismo. Эстетично и ничего лишнего. Касательно же начинки, считаю- что это самый лучший вариант, результаты Тсукубы например, прямое тому доказательство.500 лс- золотая середина, если вваливать в эту машину больше, она покажет лишь худшие результаты на треке,А ведь главное достойнство ская- трековые гонки, его скоростные выходы из поворотов, нереальное для спортакров того времени Ускорение.Nismo Skyline GTR Z-yune справляется с этим на ура.

29

Может, убрать его из тюнингов? Вроде работы Низмо считаются высшими модификациями, как новый GT-R Nismo. Это же, насколько я знаю, придворный Ниссановский тюнер, как AMG. И да, надо убрать вторую и последнюю фотографии. Вот тут Низмо: ссылка

30

Кажется самый толковый из GT-R, по мне так более достойного внимания ниссана здесь нет. И на Nurburgring Nordschleife у него неплохие результаты… Для меня он «машина мечты, японского производства, номер 2″(после Jiotto Caspita 89-ого)

31

Что можно сказать о Скае? Легенда. Можно говорить много, но лучше не говорить ничего. К многим суперкарам относишься с благоговением, но Скай заставляет душу препетать по-особенному. Увидел Скай — забыл куда шел. Да, позавчера со мной такое было. Это шедевр. Нельзя говорить что он лучше Супры или Сливы. Он просто шедевр. Копите денежки ребята!

32

Отличный скайлайн, как по мне он лучший, ну и ещё Скайлайн в кузове Top Secret (ссылка. в самый раз. А какая скорость без ограничителя?

33

Ходят слухи, что цена на него возросла, причем значительно. За некоторые экземпляры предлагают аж 575000 долларов, что много, но не баснословно, если учесть, что таких автомобилей в мире всего 20, если все они целы и невредимы.

Масштабная модель Nissan Skyline GTR (R34) синий лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Solido. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель Nissan Skyline GTR (R34) синий в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели Nissan Skyline GTR (R34) синий

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

2000 Nissan Skyline GT-R R34

10-е поколение Nissan Skyline было представлено в мае 1998 в кузовах R34 с большим акцентом на спортивность и соответствие новым экологическим нормам.

В базовой модели GT двигатель RB20E был заменен на RB20DE, в последний раз использовавшийся на R32, но модернизированный (NEO). R34 GT с двигателем RB20DE NEO и 5-ступенчатой коробкой передач, стал лучшим по топливной экономичности среди 6-цилиндровых Скайлайнов всех поколений.5-ступенчатая автоматическая трансмиссия была исключена из этого поколения, взамен предлагалась 4-ступенчатая АКПП и Полный привод. Всего выпущено 64623 автомобиля.

Модели:

  • GT — 2.0 л RB20DE NEO l6, 155 л. с. (103 кВт)
  • 25 GT, GT-X, GT-V — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт)
  • GT-FOUR — 2.5 л RB25DE NEO l6, 200 л. с. (142 кВт) 4WD
  • GT-T — 2.5 л RB25DET NEO turbo l6, 280 л. с. (206 кВт, 343 Н·м)

Легендарный автомобиль вновь появился в Сентябре 1998 с изменённой ходовой частью и другими обновлениями. Новое поколение стало немного короче предыдущего, и передняя ось стала ближе к фронту. Клапанные крышки были покрашены в блестящий красный, вместо чёрного, который наносился на них в прошлых поколениях. Были также усовершенствованны турбокомпрессоры. Специально для этого автомобиля была спроектирована новая, более прочная 6-ступенчатая коробка передач GETRAG.

На моделях V-spec появились датчики температуры интеркулера. На R34 GT-R устанавливался 5.8″ LCD дисплей, позволяющий просматривать такие параметры, как давление турбонаддувов, температуру масла и охлаждающей жидкости, а для V-spec, также график продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.

Также, как и поколение R33, новые модели R34 GT-R V-spec оснащались ATTESA E-TS Pro system, но на стандартные GT-R системы «Pro» не устанавливались. Версии V-spec получили более устойчивую подвеску и заниженную посадку. Модели V-spec также включали располагающийся на капоте пластмассовый диффузор, (охлаждающий нижнюю сторону двигателя), и карбоновый диффузор, разработанный, чтобы направлять под автомобиль гладкие потоки воздуха.

Другая версия R34 GT-R именовалась как M-spec. Модель была похожа на V-spec, но имела более мягкую подвеску и кожаный салон.

Во время производства пятого поколения GT-R, Nissan стал разрабатывать версию под названием N1, которая также ранее выпускалась в моделях R32 и R33, и технически, была схожа с предшественниками. На N1 не было: кондиционера, заднего стеклоочистителя и стерео систем. Всего было выпущено только 45 автомобилей, 12 из которых использовались подразделением Nismo (NissanMotorsport) для участия в гоночных чемпионатах Super Taikyu. Большинство оставшихся автомобилей были проданы гоночным командам и тюнинговым компаниям.

В Августе 1999 Nissan показал новую модель под названием V-spec II. Автомобиль получил довольно жесткую подвеску(гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec). На новой версии появился карбоновый капот, который легче алюминиевого, ранее устанавливаемого на всех GT-R. Ещё одно отличие V-spec II от оригинала — это более тёмный цвет центральной консоли. Также, сиденья были сшиты из чёрной ткани, а не серой, ранее используемой на других версиях R34 GT-R.

В Феврале 2002 Nissan выпустил последнюю модель серии R34 GT-R, называемую Nür. Она продавалась в 2 версиях: Skyline GT-R V-spec II Nür и Skyline GT-R M-spec Nür. Название Nür было дано в честь знаменитой гоночной трассы Нюрбургринг (Nürburgring) в Германии. Обе версии были оборудованы модернизированным двигателем RB26DETT на базе двигателя N1, который позволял автомобилю развивать скорость около 300 км/ч.

Модели и опции:

  • GT-R — 2.6 л RB26DETT twin-turbo l6, 280 л. с. (244 кВт, 392 Н·м)
  • GT-R V-Spec
  1. ● Дополнительные аэродинамические части.
  2. ● Вентиляционные каналы для тормозов.
  3. ● Аэродинамический диффузор спереди и сзади.
  4. ● Появились датчики температуры интеркулера.
  5. ● График продольных и поперечных ускорений и время круга в кольцевых гонках.
  6. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  7. ● Более устойчивая подвеска.
  8. ● Заниженная посадка.
  9. ● Пластмассовый диффузор на капоте.
  • GT-R V-Spec II — То же самое, что V-Spec +
  1. ● Довольно жесткая подвеска (гораздо жестче, чем на оригинальном V-spec).
  2. ● Карбоновый капот с NACA duct каналами.
  3. ● Более тёмный цвет центральной консоли.
  4. ● Сиденья из чёрной ткани.
  • GT-R N1 (Произведено 45).
  1. ● Двигатель N1 с системой балансировки «Blueprinted».
  2. ● Нет кондиционера.
  3. ● Нет стерео системы.
  4. ● Нет заднего стеклоочистителя.
  5. ● Базовая отделка интерьера.
  1. ● Кожаный салон.
  2. ● Более мягкая подвеска.
  3. ● Подогреваемые сиденья.
  4. ● Кресла повышенной мягкости с амортизирующими свойствами, индивидуальной ручной сборки и обтяжки.
  5. ● Специальные амортизаторы RIPPLE CONTROL против мелких вибраций и частых колебаний.
  6. ● Специальные пружины M-SPEC.
  7. ● Независимая мультилинковая подвеска спокойной работы.
  8. ● Более высокая посадка.
  9. ● Система активного управления дифференциалом повышенного трения ATTESA E-TS PRO.
  • GT-R V-Spec II Nür — То же самое, что V-Spec II + (Произведено 750).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300 км/ч).
  2. ● Спидометр до 300км/ч.
  • GT-R M-Spec Nür — То же самое, что M-Spec + (Произведено 250).
  1. ● Двигатель N1 (Максимальная скорость около 300км/ч).
  2. ● Спидометр до 300 км/ч.
  • GT-R NISMO R-tune
  • GT-R NISMO Z-tune — 2. 8 л RB28DETT Z2 twin-turbo l6, 500 л. с. (368 кВт, 540 Н·м) Z1 с Z2 (Произведено 20).


Производственные показатели:

Версия Произведено
Стандартные версии 3,964
V-Spec 7,301
Гоночные версии N1 45
Всего 11,310

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2000 Nissan Skyline GT-R R34
2. 6 4WD MT (280 л.с.)
Пробег: 23000 км
Состояние: Не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: ENR34****98

Оригинальный GTR R34, документы от ENR.

Срочно. Цена на несколько дней пока интересующая машины в продаже!

 

Цена: 3 100 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

AUTO BILD България / Страницата не е открита

Марка Избери9ffACACMAbarthAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAmphicarAriel MotorArtegaAspidAston MartinAudiAustinAutobianchiAuverlandBMWBYDBaicBedfordBellierBentleyBolloréBorgwardBrillianceBugattiBuickCMCCadillacCaravans-WohnmCasaliniCaterhamChangheChatenetCheryChevroletChryslerCitroenCityELCorvetteCupraDAFDFSKDR MotorDS AutomobilesDaciaDaewooDaihatsuDaimlerDangelDe TomasoDe la ChapelleDerwaysDodgeDonkervoortDuttonEstrimaFISKERFerrariFiatFordGAZGEMGEMBALLAGMCGac GonowGalloperGilletGiotti VictoriaGoupilGreat WallGrecavHUMMERHaimaHamannHavalHondaHurtanHyundaiIZHInfinitiInnocentiIso RivoltaIsuzuIvecoJaguarJeepKTMKiaKoenigseggLDVLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusMANMGMINIMP LaferMPM MotorsMahindraMansoryMartin MotorsMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMelexMercedes-BenzMicrocarMinautoMitsubishiMitsuokaMorganMoskvichNissanOldsmobileOldtimerOpelOthersPGOPaganiPanther WestwindsPeugeotPiaggioPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonPuchQorosQvaleRAMRegisReliantRenaultRolls-RoyceRoverRufSEATSaabSantanaShuanghuanSkodaSpeedArtSpykerSsangYongStreetScooterSubaruSuzukiTECHARTTVRTalbotTassoTataTazzari EVTeslaTown LifeToyotaTrabantTrailer-AnhängerTriumphTrucks-LkwUAZVAZVEMVanderhallVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannZAZZastavaZhidouZotyee. GOsmartМодел Цена от 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Цена до 1.0002.0003.0004.0005.0006.0007.0008.0009.00010.00012.00014.00016.00018.00020.00022.00024.00026.00028.00030.00035.00040.00045.00050.00060.00070.00080.00090.000Над 100Произведена от 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Произведена до 2020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912Държава ВсичкиБелгияГерманияИспанияИталияЛюксембургФранцияАвстрияХоландияПробег до 15. 00030.00045.00060.00075.00085.000100.000125.000150.000180.000200.000Гориво Автогаз (LPG)БензинДизелЕлектрическиЕлектрически-БензиновЕлектрически-ДизелМощност до (kW) 5060708090100110120150170190200220250290 Търсене

Обзор Nissan GT-R 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Вполне логично, что Nissan GT-R 2020 года известен среди энтузиастов как Годзилла, потому что он невероятно мощный и автомобильный эквивалент динозавра. Хотя всемогущий Nissan не сильно изменился с тех пор, как дебютировал около 10 лет назад, он по-прежнему обеспечивает сногсшибательное ускорение благодаря неистовому битурбированному V-6 и цепкой системе полного привода. Очевидно, что достичь предела возможностей автомобиля на дорогах общего пользования невозможно, не совершив уголовного преступления, но водить машину действительно интересно, будь то мчащаяся по прямой или врезающаяся в повороты. Несмотря на множество потусторонних умений, GT-R 2020 года — это стареющий монстр, который начинает сдавать позиции современным суперкарам, а самый возмутительный экземпляр стоит столько же.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году Nissan обновляет свою самую дорогую модель, но ему не хватает всеобъемлющего редизайна, необходимого GT-R. Ранее доступная модель Pure исчезла, что по сути означает, что цена базовой модели увеличилась примерно на 14 000 долларов. Nissan также добавляет выпуск 50th Anniversary, чтобы отметить историю автомобиля и гоночную родословную.Однако в основном он состоит из эксклюзивных элементов экстерьера и улучшенных деталей интерьера. Track Edition унаследовал производительное оборудование от NISMO, а эта модель, в свою очередь, добавила больше возможностей для быстрой езды. Это включает в себя уменьшенный вес, перекалиброванную трансмиссию и турбины от гоночного автомобиля Nissan GT-R GT3.

Цены и какой из них купить

Каким-то образом Nissan берет шестизначную сумму за автомобиль, который стоит меньше, чем когда он дебютировал почти десять лет назад, и с тех пор почти не изменился. Тем не менее, те, кто ищет постоянное место в самом мощном автомобиле с эмблемой GT-R, не беспокоятся о цене. Хотя конечной версией является NISMO, она стоит дороже, чем экзотические McLaren 570 и Porsche 911 GT3 RS. В свете этого мы бы предложили GT-R Track Edition, который по-прежнему получает двигатель и подвеску, настроенные NISMO, а также различные другие уникальные внешние и внутренние дополнения. Единственный вариант — карбоново-керамические тормоза, которые, по нашему мнению, не стоят 15 000 долларов, за исключением тех, кто будет ездить по гоночным трассам.

Двигатель, трансмиссия и производительность

Стандартный 3,8-литровый V-6 с двойным турбонаддувом для GT-R 2020 года развивает мощность 565 лошадиных сил. Он подключается к шестиступенчатой ​​автоматической коробке передач и полному приводу, которые вместе направляют всю эту мощность на асфальт. На нашем тестовом треке GT-R разгонялся до 60 миль в час всего за 2,9 секунды. Быстрое рулевое управление, жесткая конструкция и регулируемая подвеска GT-R позволяют даже любителям почувствовать себя за рулем настоящим героем. Хочу больше? Обратите внимание на модели Track Edition и NISMO с тюнингованным двигателем мощностью 600 лошадиных сил. Езда жесткая, но ненавязчивая, а благодаря системе активного шумоподавления гул двигателя GT-R не утомляет ваши барабанные перепонки при движении по шоссе.

Подробнее о Nissan GT-R

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По оценкам EPA, каждый GT-R 2020 года будет зарабатывать 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Тем не менее, мы не знаем его реальных миль на галлон, поскольку мы не тестировали его на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.

Салон, комфорт и багаж

Внутри передние сиденья GT-R достаточно просторны, а вот задние сиденья удобны только для маленьких детей. Интерьер красиво оформлен и предлагает множество стандартных функций, но те, кто ищет высококачественный интерьер, такой как Audi R8 или Mercedes-AMG GT, будут разочарованы. Каждая модель оснащена двухзонным климат-контролем, обивкой из кожи и замши, подогревом передних сидений и многим другим. В салоне мало места для хранения вещей, кроме больших дверных карманов и небольшого мусорного ведра на центральной консоли.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Каждый GT-R 2020 года оснащен 8-дюймовым сенсорным экраном, которым также можно управлять с помощью поворотной ручки на центральной консоли. В то время как возможности Apple CarPlay, встроенная навигация и аудиосистема Bose являются стандартными, Android Auto не подходит. Его информационно-развлекательная система достаточно проста в использовании, даже если ее графика и меню не самые привлекательные.

Функции безопасности и помощи водителю

GT-R 2020 года не проходил краш-тесты Национальным управлением дорожного движения и безопасности (NHTSA) или Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS).Вы не найдете здесь никаких функций помощи водителю Nissan, но, честно говоря, эти типы электроники также не являются обычным явлением в большинстве конкурентов GT-R.

Гарантия и техническое обслуживание

Бесплатное плановое техническое обслуживание может не иметь большого значения для тех, кто может позволить себе любой GT-R, но некоторые конкуренты предлагают его, а Nissan — нет. Его ограниченный гарантийный срок также короче, чем у большинства конкурентов, которые предлагают четыре года или 50 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 5 лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

Nissan Skyline GT-R — R33 Market

0

ПРОДАЕТСЯ 79 900 долларов США

25 января 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

ПРОДАЕТСЯ

05 марта 2022 г. Заканчивается вчера

46 283 долл. США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

16 февраля 2022 г. 18 дней назад

46 000 евро

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 26 дней назад

105 000 долларов

ПРОДАНО

08 февраля 2022 г. 26 дней назад

54 500 канадских долларов

ПРОДАНО

04 февраля 2022 г. 1 месяц назад

ПРОДАНО

24 января 2022 г. 1 месяц назад

53 133 доллара США

ПРОДАНО

21 января 2022 г. 1 месяц назад

НЕ ПРОДАН

20 января 2022 г. 1 месяц назад

59 033 долл. США

ПРОДАНО

14 января 2022 г. 1 месяц назад

51 250 долларов США

ПРОДАНО

30 декабря 2021 г. 2 месяца назад

75 000 долларов

ПРОДАНО

15 декабря 2021 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

10 декабря 2021 г. 2 месяца назад

НЕ ПРОДАН

08 дек. 2021 г. 2 месяца назад

68 500 долларов США

ПРОДАНО

08 дек. 2021 г. 2 месяца назад

43 875 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

13 нояб. 2021 г. 3 месяца назад

61 000 австралийских долларов

ПРОДАНО

24 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

235 200 долларов США

ПРОДАНО

14 авг. 2021 г. 6 месяцев назад

44 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

11 июля 2021 г. 7 месяцев назад

55 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

01 июля 2021 г. 8 месяцев назад

62 000 австралийских долларов

ПРОДАНО

18 июня 2021 г. 8 месяцев назад

60 750 фунтов стерлингов

ПРОДАНО

22 мая 2021 г. 9 месяцев назад

66 000 долларов

ПРОДАНО

20 мая 2021 г. 9 месяцев назад

64 500 долларов США

ПРОДАНО

18 мая 2021 г. 9 месяцев назад

37 750 долларов США

ПРОДАНО

11 мая 2021 г. 9 месяцев назад

225-мильный R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec II Nur на продажу

Nissan Skyline GT-R поколения R34, выпускавшийся с 1999 по 2002 год, породил множество вариантов, но V-Spec II Nür — один из них. самый желанный.Практически новый экземпляр этого очень редкого GT-R выставлен на продажу по запрашиваемой цене 485 000 долларов.

Предлагаемый через JDM Expo, японскую компанию по импорту/экспорту, этот GT-R является одной из 718 выпущенных моделей V-Spec II Nür и одной из всего 156 моделей, выполненных в цвете Millennium Jade. Что делает этот автомобиль таким особенным, так это то, что, по словам продавца, на его одометре всего 225 миль.

V-Spec II Nür был вершиной разработки R34 GT-R. Nissan представил версию V-Spec II в 2000 году с серьезными изменениями, включая более жесткую подвеску и капот из углеродного волокна с воздуховодом NACA.

В 2002 году — последнем году производства R34 — компания Nissan подняла ставки, выпустив модель V-Spec II Nür. Названный в честь Нюрбургринга, автомобиль был оснащен модернизированной версией двигателя RB26DETT с более крупными турбонагнетателями в дополнение к обновлениям V-Spec II. Он составлял около 330 лошадиных сил против 276 л.с. у базовых моделей. Nissan также выпустил модель M-Spec Nür с другой настройкой подвески.

Этот конкретный автомобиль уже давно выставлен на продажу; рекламный ролик на YouTube был опубликован в ноябре прошлого года.Покупатели могут уклоняться из-за потенциальных трудностей с регистрацией этого автомобиля для уличного использования в Соединенных Штатах, поскольку он еще не подпадает под 25-летнее освобождение.

Другой проблемой может быть цена. Это побьет рекорд продажной цены GT-R в 313 645 долларов, недавно установленный моделью M-Spec Nür (согласно CarBuzz ). Имейте в виду, что предыдущий рекорд в размере 302 540 долларов был установлен другим V-Spec II Nür с пробегом всего 6 миль на одометре. Запрашиваемая цена также более чем в два раза превышает базовую цену в 212 435 долларов за новый Nissan GT-R Nismo 2021 года, который предлагает гораздо большую производительность, но гораздо меньше эксклюзивности.

Новый Nissan GT-R R36: цена, характеристики и дата выпуска

Может ли Nissan GT-R переродиться в гибридный спортивный автомобиль? Читайте все последние новости о новой версии легенды.

  • Новый Nissan GT-R R36 с визуализацией
  • Легендарный спортивный автомобиль вернется в виде гибрида
  • Можно сохранить 3,8-литровый V6 от R35
  • Электрическая помощь может увеличить мощность до 800 л. с.
  • Возможна цена около 150 000 фунтов стерлингов

Nissan GT-R вернется в качестве гибридного спортивного автомобиля? Похоже, это так, с эксклюзивными новыми рендерами, демонстрирующими, как это может выглядеть.

Нет никаких указаний на то, когда может появиться R36 GT-R, но этот давний соперник Porsche 911 Turbo определенно не за горами.

Новый дизайн Nissan GT-R R36

Можно с уверенностью предположить, что Nissan GT-R R36 продолжит свое существование как бросающий вызов физике кирпичик производительности. Имея это в виду, эти рендеры демонстрируют, как это может выглядеть.

Ожидайте возвращения блочного размера и пропорций R35. Возможно, вас даже вдохновил выпущенный ограниченным тиражом Nissan GT-R 50 Italdesign, влияние которого вы можете увидеть на этих изображениях. Особенно на крыше, которая может позаимствовать двухцветный внешний вид Italdesign.

Будучи GT-R, вы можете быть уверены, что культовые задние фонари с четырьмя квадратами вернутся. Однако вместо простых кругов может появиться более современная сложная округлая форма.

Новый двигатель и шасси Nissan GT-R R36

Несмотря на то, что он используется с 2007 года, ожидается, что 3,8-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом от R35 будет перенесен на R36. В версии Nismo GT-R он выдает 600 л.с.

Однако, принимая во внимание нормы выбросов, Nissan, вероятно, продолжит использование электрификации для дальнейшего повышения производительности.

Возможно, он мог бы использовать один двигатель от внедорожника Nissan Ariya EV. В сочетании с V6 вы получаете потенциал более 800 л.с.

В этом случае ожидайте великолепного времени разгона до 100 км/ч — возможно, менее двух секунд — с возможностью комфортной максимальной скорости более 320 км/ч.

С гибридной поддержкой R36 GT-R может даже отказаться от умной, но чрезвычайно сложной системы полного привода R35. Скорее, он мог бы использовать тот, у которого двигатель приводит в движение задние колеса, а электродвигатель приводит в действие исключительно передние колеса.

Новый Nissan GT-R R36 цена и дата выпуска

Нет никаких признаков того, что Nissan GT-R R36 близок к тому, чтобы быть готовым к продаже. Поскольку R35 все еще набирает обороты, до него может пройти еще несколько лет.

Однако, когда он появится, ожидайте, что он будет стоить значительно дороже, чем текущий автомобиль. Возможно, где-то около 150 000 фунтов стерлингов, чтобы учесть все новые технологии.

Тем не менее, это все равно поставило бы его прямо рядом с Porsche 911 Turbo по чистой стоимости. Кроме того, учитывая, что McLaren Artura стоит 180 000 фунтов стерлингов, а Ferrari 296 GTB – 230 000 фунтов стерлингов, он по-прежнему предлагает относительно выгодные характеристики.

Ищете новый спортивный автомобиль? Проверьте последние доступные через carwow

5 автомобилей, цены на которые взлетели как биткойны с 2010 года

Слишком поздно покупать их, если вы являетесь краткосрочным инвестором, некоторые из них уже достигли своего пика.

Каждый автолюбитель хоть раз в жизни принимал решение о покупке или продаже автомобиля. Но очень немногие люди имеют истории успеха «я купил это в нужное время» , вместо этого индустрия заполнена историями «черт, я должен был получить один тогда» или «я бы хотел, чтобы я никогда не продал мой». Причина этого в том, что покупка и продажа автомобилей в значительной степени является иррациональным поведением, особенно для покупателя, в то время как продажа имеет множество мотивов, включая финансовые потребности.

Автомобили, как и другие товары на рынке, имеют тенденцию приобретать или терять ценность с течением времени. В то время как обычные автомобили теряют в цене сразу после регистрации, некоторые уникальные автомобили со временем приобретают ценность, особенно если спрос на них увеличивается. Основы экономики.

Но как узнать, что покупать, что оставить, а что продать? Если бы был прямой ответ на этот вопрос, мы все были бы инвесторами.Для начала нужно быть в курсе отраслевых тенденций, понимать, какие автомобили выиграют от увеличения спроса, и, самое главное, научиться искусству терпения. Автомобили не похожи на криптовалюту, стоимость не меняется ежечасно, вам могут потребоваться десятилетия, чтобы получить большую зарплату.

Теперь давайте посмотрим на 5 автомобилей в теме:

1. Ниссан Скайлайн Р34 ГТ-Р

Цены начала 2010-х: от $25 000
Сейчас цены: $100-500 тыс.

Под номером 1 является одним из самых популярных автомобилей JDM всех времен. Несколько лет назад R34 GT-R был обычным рыночным автомобилем, не было повода для беспокойства на рынке, и его можно было легко импортировать из Японии по цене от 25 000 долларов за стандартный GT-R.

Все изменилось, когда рынку США наконец разрешили импортировать R34 GT-R после долгих лет ожидания. Внезапно из частных гаражей в Японии была обнаружена масса автомобилей с пробегом менее 10 000 км и аппетитными ценами. В 2020 году специальные отделки были проданы на аукционах более чем за 300 тысяч долларов; такие комплектации, как V-Spec II Nur, M-Spec Nur и V-Spec N1, теперь стоят более 250 000 долларов.В начале 2010-х годов эти же модели продавались по цене от 40 до 70 тысяч долларов. Один бывший владелец V-Spec II Nur был поражен, обнаружив, что тот же автомобиль, который он продал за 45 тысяч долларов в 2011 году, был продан на аукционе за 300 тысяч долларов.

Чрезвычайно редкая модель Z-Tune, состоящая всего из 19 штук, будет стоить вам более 500 000 долларов на сегодняшнем рынке. Nissan выпустил всего 2709 обычных R34 GT-R, многие из которых были разбиты или сильно модифицированы, серийный автомобиль с хорошей историей обслуживания сегодня не будет продаваться в Японии дешевле 100 тысяч долларов.

2. Порше Каррера GT

Цены в начале 2010-х: $350 тыс.~
Текущие цены: $700 000 – $1 млн+

Я думаю, это было где-то в 2015 году, когда у меня был Porsche Carrera GT 2004 года, выставленный на продажу за 350 тысяч евро. Эта машина уехала в Москву, где она проживает у нынешнего владельца, и поскольку мы до сих пор общаемся, он время от времени спрашивает меня, сколько стоит его Carrera GT на сегодняшнем рынке. Стоит вдвойне.

Буквально на днях мне предложили белую Carrera GT с очень низким пробегом по ошеломляющей цене в 1 доллар.2 миллиона. Хотя трудно проглотить эту цифру, реальность такова, что за последние 2 года экземпляры с небольшим пробегом продавались более чем за 800 тысяч долларов. В начале 2010-х годов спрос был просто средним, и его можно было купить всего за 300 тысяч долларов вне рынка или 350 тысяч долларов на рынке. Движимый стремлением к безнаддувным двигателям в сочетании с механической коробкой передач, спрос только растет. В нынешней ситуации в автомобильной промышленности нет места для V10 с механической коробкой передач, CGT теперь единорог.

3. Пагани Зонда

Цены в начале 2010-х: 600-800 тысяч долларов
Цены сейчас: от 3 до 7 миллионов долларов

Pagani Zonda — одна из тех счастливых машин, которые нажились на радикальных изменениях в отрасли, изменениях, которые сделали стремление к большим безнаддувным двигателям очень дорогим делом.Zonda F — самая популярная Zonda на рынке на сегодняшний день, она порождает множество единичных экземпляров и ограниченных серий, каждая из которых имеет уникальный характер. Фактически, значительное количество владельцев Zonda F в конечном итоге обновили свои автомобили до статуса «1 из 1» непосредственно на заводе. 1 из 1 Zonda Aether был продан с аукциона за 6,8 миллиона долларов еще в 2019 году.

Читать: First Road Legal Pagani Zonda Revolucion: это происходит!

Стандартная Zonda F сегодня будет стоить вам более 3,5 миллионов долларов, ограниченная серия, такая как Cinque, обойдется вам примерно в 5 миллионов долларов, а версии только для треков, такие как Revolucion, имеют цену, превышающую 6 миллионов долларов.В начале 2010-х годов спрос только начал расти, а цены едва превышали 1 миллион долларов.

Сегодня эта ниша рынка ограниченного производства суперкаров V12 настолько остра, что новые участники, такие как Gordon Murray и Apollo Automobil, уже выпустили свои собственные гиперкары стоимостью более 3 миллионов долларов каждый.

4. Макларен Ф1

Цены в начале 2010-х: 2-4 миллиона долларов
Текущие цены: 20 миллионов долларов~

Если вы просматриваете наши сообщения от 2011 года, вы найдете McLaren F1 GTR для продажи по запрашиваемой цене 2.8 миллионов евро. Спуститесь к комментариям, и вы найдете несколько читателей, которые указали, что цена завышена. Сегодня это не так, McLaren F1 GTR будет продаваться более чем за 15 миллионов долларов, а может и больше, в зависимости от истории.

Это всего лишь один из многих случаев, включая Chassis #28R McLaren F1 GTR Longtail, который был выставлен на продажу в Японии еще в 2011 году по запрашиваемой цене 3 000 000 евро. Эти версии «длиннохвостых» сегодня весьма ценны, запрашиваемая цена, вероятно, составит 20 миллионов долларов или больше. Найти его в продаже — настоящая работа.

5. Феррари Ф50

Цены в начале 2010-х: $500 000~
Текущие цены: $2-3,5 млн

Одно слово, недооценено. Это была история Ferrari F50 в течение долгого времени, большинство покупателей всегда шли другим путем, покупая автомобиль с ореолом Ferrari. Это был либо Enzo, либо F40. Затем в 2014 году появился LaFerrari, и на мгновение F50 был почти забыт. Странно, потому что он более ограничен, чем F40, LaFerrari и Enzo, выпущено всего 349 экземпляров.Если исключить несколько разбитых, то это будет очень редкая машина.

Похоже, реальность догнала рынок, потому что цены на F50 достигли отметки в 3 миллиона долларов. В начале 2010-х торговые цены составляли 400-500 тысяч долларов вне рынка и 500 тысяч долларов + на рынке. Сегодня цены в Европе значительно превышают 2 миллиона евро, в то время как в США автомобили продаются по цене более 3 миллионов долларов.

Несмотря на рост цен, это хорошее время для покупки F50, и цены не будут ниже. Всего было выпущено 349 автомобилей, поэтому большой процент владельцев не заинтересован в продаже.Это означает, что на рынке одновременно находится около 5 автомобилей, и с годами цены будут только расти, поскольку он довольно быстро превращается в современную классику.

Этот Nissan Skyline GT-R 1999 года только что установил рекорд аукциона R34

Skyline GT-R — не единственный автомобиль JDM, спортивный или какой-либо другой, который в наши дни имеет право на ввоз. Тем не менее, его культовый статус в автомобильном сообществе делает его одним из самых популярных и самых желанных. Некоторые Skyline GT-R продавались по ценам, аналогичным подержанным современным R35 GTR.Другие, однако, требовали еще более высоких цен. А недавно один Nissan Skyline GT-R R34 1999 года выпуска установил мировой аукционный рекорд.

Nissan Skyline GT-R V-Spec R34 1999 года побил аукционный рекорд по Принесите прицеп 1999 R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec | Принесите трейлер

Несколько дорогих R34 Nissan Skyline GT-R появились в продаже в последние месяцы. Тем не менее, образец V-Spec 1999 года, который недавно продавался на Bring a Trailer , немного особенный.

Хотя это и не самый дорогой R34 Skyline GT-R, когда-либо проданный, он стал самым дорогим из проданных на аукционе, сообщает Hagerty . Предыдущий рекордсмен ушел за сумму, эквивалентную 313,4 тысячи долларов на японском аукционе 2020 года, говорится в реестре GT-R . Однако эта модель 1999 года была продана за 315 187 долларов. С комиссией покупателя это составляет 320 187 долларов.

1999 R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec передний интерьер | Принесите трейлер

Отчасти причина такой цены на R34 Skyline GT-R 1999 года заключается в том, что это модель V-Spec.Как и стандартный R34, он оснащен 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, полным рулевым управлением и полным приводом. Однако система полного привода V-Spec имеет активный задний дифференциал повышенного трения, отмечает GT-R Registry . Он также имеет передний и задний диффузоры из углеродного волокна, а также более спортивную заниженную подвеску. А внутри у него расширенная версия стандартного многофункционального ЖК-экрана.

Тем не менее, этот Nissan Skyline GT-R V-Spec R34 1999 года выпуска имеет еще две особенности, которые повлияли на окончательную цену в 315 тысяч долларов.Во-первых, менее 300 R34 V-Spec были окрашены в цвет Midnight Purple II, как этот автомобиль. И вторая причина высокой ставки связана с тем, почему все R34 растут в цене: это статус Show или Display.

Почему R34 Skyline GT-R такой дорогой?

Стоит отметить, что в последние годы все модели Nissan Skyline GT-R стали дороже. Отчасти это связано с тем, что вкусы посетителей аукционов смещаются в сторону автомобилей 1980-х и 1990-х годов, особенно импортных автомобилей, ориентированных на производительность. Следовательно, нетронутый Civic Si 2000 года был продан в 2020 году за 50 000 долларов.

Другая причина роста стоимости GT-R заключается в том, что они, наконец, могут быть импортированы. На этот значок JDM существует значительный неудовлетворенный спрос, подпитываемый подлинной производительностью и памятью Fast and Furious . Вот почему стоимость R32 GT-R выросла после того, как ему исполнилось 25 лет, объясняет Hagerty . Затем, когда более новый, более совершенный R33 стал импортным, он тоже стал более ценным.

А поскольку R34 Skyline GT-R «это тот, который все хотят», размышляет Road & Track , он, как правило, самый ценный.Вот почему, хотя ему еще нет и 25 лет, экземпляры в Японии уже растут в цене, отмечает Hagerty . На момент написания этой статьи самые дешевые экземпляры, которые импортеры Toprank хранили в Японии, стоили примерно 140 000 долларов.

Эта последняя часть является еще одной причиной, по которой V-Spec 1999 года стоил более 315 тысяч долларов за BaT . На момент написания этой статьи в США есть только два способа легально владеть R34 Skyline GT-R. Во-первых, это поиск одного из нескольких федеративных автомобилей MotoRex. А другой — путем импорта V-Spec 1999 года или M-Spec Nür 2002 года в соответствии с правилами показа или отображения NHTSA, объясняет R&T .Последнее — то, что сделал продавец этого Midnight Purple II V-Spec.

Стоит ли эта модель V-Spec такой высокой цены? 1999 R34 Nissan Skyline GT-R V-Spec сзади 3/4 | Принесите трейлер

Итак, подведем итог: аукционная цена Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 R34 обусловлена ​​сочетанием желанности и редкости. Кроме того, у него на часах всего около 40 000 миль, а также амортизаторы Ohlins.

Тем не менее, эта модель V-Spec не может дольше оставаться рекордсменом аукциона.10-километровый M-Spec Nür вот-вот отправится на аукцион и может стоить около 500 тысяч долларов. А еще через три года первым R34 исполнится 25 лет. Это может несколько изменить рыночную стоимость.

Но на данный момент победитель тендера имеет один из немногих экземпляров очень желанного суперкара JDM 1990-х годов, разрешенного к использованию на дорогах США. 315 187 долларов — это, по общему признанию, крутая цена за любой автомобиль. Но с точки зрения эмоционального удовлетворения, возможно, оно того стоит. Не говоря уже о том, что участник торгов теперь владеет настоящим автомобилем-рекордсменом.

Следите за обновлениями от MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.

СВЯЗАННЫЕ: Принесите трейлер Сделка недели: 1995 Nissan Skyline Impul R33-R

Еще один редкий Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года в цвете Midnight Purple II выставлен на продажу

Пару недель назад редкий Nissan Skyline GT-R V-Spec 1999 года, окрашенный в цвет Midnight Purple II, был продан на аукционе Bring A Trailer за 315 187 долларов. Теперь почти идентичный GT-R V-Spec попал на популярный аукционный сайт, но этот, вероятно, будет продаваться еще дороже.

В то время как экземпляр, проданный в июне, имел пробег примерно 64 000 км (~40 000 миль), последний проехал только 25 000 км (~15 000 миль), что неизбежно увеличивает его желательность и ценность.

Список показывает, что автомобиль был импортирован из Японии в Канаду в 2015 году и приобретен отцом продавца в январе 2020 года. Теперь он предлагается с инструкциями, японскими аукционными документами, документами об импорте, освобождением от показа или показа, отчетом CarVX, и чистый титул в Нью-Йорке.

Читайте также: Теперь вы можете купить этот новый Nissan Skyline R34 GT-R V-Spec II Nur

6-Mile 2002 года выпуска.

Только 4194 модели R34 Skyline GT-R получили обработку V-Spec, и только 282 из них были выполнены в цвете Midnight Purple II. Этот пример оснащен оригинальными 18-дюймовыми колесами с шестью спицами и спортивными шинами Toyo Proxes T1R 2011 года. Он также оснащен тормозными суппортами Brembo золотого цвета.

Было сделано очень мало модификаций, хотя в салоне есть стереосистема Kenwood M707 и выдвижной сенсорный дисплей Kenwood VZ907 с навигацией. Учитывая, как мало ездили на машине, неудивительно, что салон находится в отличном состоянии, в том числе спортивные сиденья с обивкой серого цвета с замшевыми вставками.

Мощность обеспечивается 2,6-литровым рядным шестицилиндровым двигателем RB26 с двойным турбонаддувом и отдельными дроссельными заслонками мощностью 276 л.с. и крутящим моментом 260 фунт-фут. Однако, как и в случае с другими спортивными автомобилями JDM, мощность двигателя на самом деле может быть выше, поскольку официальная цифра была продиктована джентльменским соглашением между японскими производителями автомобилей и во многих случаях оказалась консервативной.