Nissan новый кашкай – Ниссан Кашкай 2019 УЖЕ В РОССИИ! новый кузов комплектации и цены фото
Новый Nissan Qashqai 2019 в России
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Ретро
avtonam.ru
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код двигателя | HRA2 | HRA4 | MR20 | MR21 | |
Кол-во цилиндров, конфигурация | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | |
Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | |
Объем двигателя | см³ | 1197 | 1197 | 1997 | 1997 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | мм | 72.2 x 73.1 | 72.2 x 73.3 | 80.4 x 90.1 | 80.4 x 90.2 |
Максимальная мощность1 | кВт (л.с.) / об.мин | 85 (115)/4500 | 85 (115)/5200 | 106(144)/6000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм / об.мин | 190/2000 | 165/1750 | 200/4400 | 200/4401 |
Степень сжатия | 10,1 | 12,1 | 11,2 | 12,2 | |
Тип топлива | Бензин | Бензин | Бензин | Бензин | |
Объем топлива бака | л. | 60 | 60 | 60 | 60 |
ТРАНСМИССИЯ | |||||
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | 6-ступенчатая механическая | Вариатор Xtronic CVT | |
Тип привода | 2WD | 2WD | 2WD | 2WD | |
ШАССИ | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | Независимая, пружинная на стойках McPherson | |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | |
Рулевое управление | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | Рулевое управление с изменяемым усилием | |
Тормозная система | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist, антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD | |
Размер/тип колесных дисков | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные | |
Размер шин | 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 | 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 | |
РАЗМЕРЫ И МАССА | |||||
Снаряженная масса мин/макс2 | кг | 1376/1432 | 1388/1451 | 1376/1431 | 1409/1473 |
Допустимая полная масса | кг | 1855 | 1875 | 1865 | 1890 |
Макс. грузоподъемность2 | кг | 479 | 487 | 489 | 481 |
Дорожный просвет | мм | 200 | 200 | 200 | |
Длина | мм | 4377 | 4377 | 4377 | 4377 |
Ширина | мм | 1837 | 1837 | 1837 | 1837 |
Высота | мм | 1595 | 1595 | 1595 | 1595 |
Колесная база | мм | 2646 | 2646 | 2646 | 2646 |
Передняя колея | мм | 1580 (1585 R9M) | 1582 (1585 R9M) | 1583 (1585 R9M) | 1584 (1585 R9M) |
Задняя колея | мм | 1580 | 1580 | 1580 | 1580 |
Минимальный радиус разворота | мм | 5500 | 5500 | 5500 | 5500 |
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Расход топлива в городском цикле3 | л/100км | 7,8 | 7,8 | 10,7 | 9,2 |
Расход топлива в загородном цикле3 | л/100км | 5,3 | 5,3 | 6,0 | 5,5 |
Расход топлива в смешанном цикле3 | л/100км | 6,2 | 6,2 | 7,7 | 6,9 |
Выброс СО2 | г/км | 144 | 144 | 178 | 159 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 | |
Максимальная скорость | км/ч | 185 | 173 | 194 | 184 |
Разгон 0-100 км/ч | сек. | 10,9 | 12,9 | 9,9 | 10,1 |
Межсервисный интервал | км | 15000 | 15000 | 15000 | 15000 |
www.nissan.kz
обзор обновленного японского кроссовера Nissan Qashqai 2018 года
Не так давно один из самых популярных японских кроссоверов был обновлен. Каким же получился новый компактный SUV от азиатского бренда? Об этом мы поговорим в нашем обзоре Ниссан Кашкай.
Особенности внешнего вида модели
Начать обзор Кашкай стоит именно с внешнего оформления данного транспортного средства. Автомобиль получил оригинальный дизайн, который многим придется по душе. Теперь транспортное средство совершенно не напоминает своего «старшего брата» Ниссан X-Trail.
Уже с первых секунд знакомства взгляд останавливается на V-образной радиаторной решетки и немного скошенных фарах. Все это добавляет модели современности и спортивности.
Теперь все выглядит более динамично и молодежно. Также машина получила литые диски диагональю в 18 дюймов, которые смотрятся достаточно агрессивно и вызывающе. Возможно, для некоторых внешний вид даже слишком динамичен, но в современном мире автолюбителей большинство ценит именно внушительность и спортивность, так что японские конструкторы сделали правильный выбор, придав авто такого внешнего вида.
Несмотря на некоторую «остроту» фар, сам кузов выполнен с использованием плавных линий. Все смотрится очень гармонично и целостно. При этом такая плавность положительно сказывается также на обтекаемости транспортного средства.
Радует также оптика в Ниссане. Мало того, что она светодиодная (то есть в темное время суток яркости хватит даже для выполнения сложных маневров). Кроме того, фары адаптивные. При необходимости, они могут поворачиваться на 15 градусов.
Видео обзор обновленного Ниссан Кашкай:
Qashqai: обзор интерьера
Заглянув внутрь, вы увидите стильный и привлекательный салон, отделка которого радует глаз. Стоит сказать, что производители начали использовать более качественные материалы для оформления интерьера автомобиля. Это, несомненно, говорит в пользу данного транспортного средства.
Обновились передние кресла, их спинки стали существенно тоньше. Тем не менее, это никак не влияет на комфорт – водителю и пассажиру сидеть все так же удобно. В то же время, у них теперь намного больше места, чтобы расправить ноги. Удобно будет также пассажиром на заднем сидении. При необходимости, там может разместиться три человека, но для высоких и не слишком худых людей это будет достаточно неудобно. Кроме обычных кресел доступны более элитные кожаные варианты с 3D-прострочкой. Таким образом, богатая комплектация смотрится очень даже роскошно.
Обзор нового Кашкая показал также, что изменилось и рулевое колесо. Оно выполнено в D-образной форме. Это также добавляет автомобилю удобства и оригинальности.
Из оборудования стоит подчеркнуть качественную акустическую систему. Целых восемь динамиков по всему салону отвечают за то, чтобы звук был чистым и глубоким. Мультимедиа также получила новый экран. Теперь ознакомиться со всей необходимой информацией еще проще и удобнее.
Багажник транспортного средства рассчитан на 439 литров.
При этом в нем есть встроенный многофункциональный органайзер, с помощью которого можно разделить грузы для дополнительного удобства и сохранности транспортируемых объектов.
В принципе, долго говорить об оборудовании нет никакого смысла – тут все так же, и в остальных авто данного класса. Помимо прочих примочек, топовая комплектация идет вместе с:
- функцией бесключевого запуска мотора;
- 2-зонным климат-контроля;
- камерами с обзором в 360 градусов;
- спутниковым навигатором и пр.
Новый Кашкай: обзор технических параметров
Проводя обзор нового Nissan Qashqai, стоит остановиться на силовых агрегатах, которыми может комплектоваться транспортное средство. На выбор автолюбителей доступно три двигателя:
- бензиновый турбомотор с объемом в 1,2 л и мощностью в 115 лошадей;
- 2-литровый атмосферный движок на 2,0 литра и 144 лошадиных силы;
- дизельный турбированный 130-сильный силовой агрегат с объемом в 1,6 л.
Бензиновые версии, в среднем, берут 6-7 литров, дизельный силовой агрегат расходует на порядок меньше топлива – всего 5 л в смешанном цикле.
Моторы радуют своей хорошей тягой уже на начальных оборотах. В результате, это поможет с обгоном машин на трассе. При этом двигатели работают практически бесшумно, в результате чего повышается комфорт для водителя и пассажиров. Обзор Nissan Qashqai показал, что даже при скорости в 110 км/час никаких посторонних звуков нет.
На выбор есть версии с механической коробкой переключения передач и вариатором. Также производители предлагают приобрести полноприводное транспортное средство. В таком случае на Ниссане можно будет смело отправляться на дороги с плохим покрытием, а также ездить по бездорожью. Подвеска весьма качественная, так что любые неровности сглаживаются. В то же время, она теперь стала несколько жестче. Но это привело к повышенной устойчивости машины на поворотах – крены кузова сильно уменьшились.
Доступен спортивный режим. Благодаря данной опции акселератор станет более чувствительным, увеличивается также и резкость руля.
Простота в управлении
Нельзя пропустить и еще один важный нюанс, делая обзор Nissan Qashqai New. Управлять таким транспортным средством более чем удобно. В этом водителю поможет встроенный Nissan ProPilot. Данная система рассчитана на то, чтобы контролировать машину в пределах одной полосы. Анализируя ситуацию, транспортное средство будет или ускоряться, или замедляться, или следовать с неизменным темпом, что особенно актуально для езды в пробках.
Также есть и несколько других помощников, благодаря которым водителю будет намного комфортнее находиться за рулем. Сюда стоит отнести функцию распознавания пешеходов, возможность автоматического торможения в экстренных ситуациях и пр. На высоте и безопасность – активные и пассивные системы помогут избежать дорожно-транспортных ситуаций и минимизировать ущерб в случае аварий.
Небольшой итог
Под конец хочется сказать, что обновленная модель знаменитого японского кроссовера стала еще лучше, чем предыдущие варианты. При этом производитель несомненно принял во внимание все пожелания своих клиентов. Особенно радует богатая версия авто, которая просто поразит своих владельцев. В то же время, для этого потребуется достаточно солидная сумма.
Если же говорить о базовой комплектации, то тут все точно так, как и в остальных кроссоверах. Да, автомобиль стильный, надежный и функциональный, но ничего сверхнеобычного тут нет. Но, в любом случае, ясно одно: обновленный Ниссан Кашкай точно заслуживает внимания всех автолюбителей.
Видео тест-драйв Nissan Qashqai new:
krossovers.ru