Nissan новый кашкай: Купить новый Ниссан Кашкай 2 в Москве

Содержание

Nissan представил новый кроссовер Qashqai | Новости | Известия

Японская компания Nissan представила 18 февраля кроссовер Qashqai нового поколения для европейского рынка.

Отмечается, что колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 л. по сравнению с моделью предыдущего поколения.

Отличительными особенностями модели стали оригинальная решетка радиатора, отделанная хромом. По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Автомобиль впервые будет доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов).

Новый Nissan Qashqai оснащен новой мультимедийной системой NissanConnect с девятидюймовым дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Также у модели появился 10,8-дюймовый проекционный дисплей, который обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.

Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени.

Nissan Qashqai будет доступен с усовершенствованной системой полуавтоматического управления ProPilot, которая способна самостоятельно менять скорость автомобиля в зависимости о конкретной дорожной ситуации.

Модель получила 1,3-литровый турбированный мотор мощностью 138 и 156 л.с., работающий по принципу «мягкий гибрид»: силовой агрегат укомплектован электромотором, который приводится в действие от бортовой сети. Электродвигатель подключается во время ускорений, снижая нагрузку на основной мотор. Через один год автомобиль оснастят 1,5-литровым гибридным двигателем мощностью 187 л.с.

Европейские продажи Nissan Qashqai нового поколения начнутся в конце 2021 года.

27 января сообщалось, что Nissan планирует к 2030 году оснащать все свои новые автомобили электродвигателями.

Новые электромобили будут предлагаться на ключевых для компании Nissan рынках, к которым относятся Япония, Китай, США и Европа. При этом бренд планирует стать одним из лидеров в производстве электромобилей.

Nissan приостановит производство автомобилей в России

https://ria.ru/20220310/nissan-1777508393.html

Nissan приостановит производство автомобилей в России

Nissan приостановит производство автомобилей в России — РИА Новости, 10.03.2022

Nissan приостановит производство автомобилей в России

Японский автоконцерн Nissan с 14 марта на три недели приостановит производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге из-за перебоев с поставками… РИА Новости, 10.03. 2022

2022-03-10T16:44

2022-03-10T16:44

2022-03-10T16:44

экономика

авто

россия

санкт-петербург

ассоциация европейского бизнеса

nissan motor

nissan (автомобиль)

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155682/65/1556826535_0:159:3077:1889_1920x0_80_0_0_f2e4b92865883a29beba708db30cec9c.jpg

МОСКВА, 10 мар — РИА Новости. Японский автоконцерн Nissan с 14 марта на три недели приостановит производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге из-за перебоев с поставками комплектующих, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.»В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на 3 недели. При этом отгрузки новых автомобилей в дилерские центр Nissan продолжаются», — рассказали в автоконцерне.Завод Nissan в Санкт-Петербурге работает с 2009 года, его производственная мощность — 100 тысяч машин в год. На предприятии производятся три модели: Nissan X-Trail, Nissan Murano и Nissan Qashqai. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании в России в 2021 году упали на 9%, до 51,3 тысячи автомобилей.

https://ria.ru/20220310/avtovaz-1777466832.html

россия

санкт-петербург

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/155682/65/1556826535_173:0:2902:2047_1920x0_80_0_0_f1c85f72cee7b15eb85cacb3699b795a.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

экономика, авто, россия, санкт-петербург, ассоциация европейского бизнеса, nissan motor, nissan (автомобиль)

Nissan приостановит производство автомобилей в России

Nissan временно приостановит выпуск авто в России

2022-03-10T16:41:00+03:00

2022-03-10T16:41:41+03:00

2022-03-10T16:41:00+03:00

2022

https://auto.1prime.ru/auto/20220310/836331172.html

Nissan временно приостановит выпуск авто в России

Авто

Новости

ru-RU

https://auto.1prime.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Японский автоконцерн Nissan с 14 марта на три недели приостановит производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге из-за перебоев с поставками комплектующих, сообщили РИА… ПРАЙМ, 10.03.2022

авто, бизнес, новости, nissan, россия, автомобили

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904550.jpg

1920

1440

true

https://cdnn. 1prime.ru/images/83290/45/832904550.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904549.jpg

1920

1080

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904549.jpg

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904548.jpg

1920

1920

true

https://cdnn.1prime.ru/images/83290/45/832904548.jpg

https://auto.1prime.ru/auto/20220310/836325850.html

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Прайм Авто

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

  • Бизнес
  • Новости

Nissan временно приостановит выпуск авто в России

МОСКВА, 10 мар — ПРАЙМ. Японский автоконцерн Nissan с 14 марта на три недели приостановит производство автомобилей на заводе в Санкт-Петербурге из-за перебоев с поставками комплектующих, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.

Японская Mitsubishi Electric приостановила поставки в Россию

«В связи с перебоями поставок комплектующих завод Nissan в Санкт-Петербурге приостанавливает производство с 14 марта на 3 недели. При этом отгрузки новых автомобилей в дилерские центр Nissan продолжаются», — рассказали в автоконцерне.

Завод Nissan в Санкт-Петербурге работает с 2009 года, его производственная мощность — 100 тысяч машин в год. На предприятии производятся три модели: Nissan X-Trail, Nissan Murano и Nissan Qashqai. По данным Ассоциации европейского бизнеса, продажи компании в России в 2021 году упали на 9%, до 51,3 тысячи автомобилей.

Новый Nissan Qashqai e-power 2022 года с гибридным двигателем пополняет модельный ряд

Компания Nissan представила долгожданную гибридную версию новейшего Qashqai: Qashqai e-power, которая поступит в продажу в Великобритании этим летом.

Qashqai e-power — первая модель бренда в Европе, в которой используется фирменная гибридная технология e-power, ранее применявшаяся на нескольких моделях в Японии. Он использует 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 156 л.с., который работает последовательно с системой электродвигателя для общей выходной мощности 188 л.с.Nissan заявляет о расходе топлива до 53,3 миль на галлон и выбросах CO2 от 119 г/км.

Как и в других конкурирующих гибридных внедорожниках, таких как Honda CR-V и Toyota RAV4, двигатель действует как генератор электроэнергии, посылая заряд либо на компактный аккумулятор, либо непосредственно на электродвигатель, либо на оба одновременно.

Единственным источником привода колес является система электродвигателя — двигатель не имеет механизма, который блокирует колеса и приводит их в движение напрямую.

Новые технологии для Qashqai e-power включают систему под названием «Linear Tune», которая точно регулирует частоту вращения двигателя, чтобы число оборотов в секунду не рассинхронизировалось со скоростью движения автомобиля. Qashqai e-power также имеет частичное управление одной педалью, способное снизить скорость автомобиля до медленного медленного движения, а не до полной остановки.

Цены и характеристики Nissan Qashqai

Цены и комплектации для нового семейного внедорожника Qashqai третьего поколения уже объявлены, начиная с 23 535 фунтов стерлингов — цены на гибридные модели e-Power пока недоступны.

Модельный ряд открывается автомобилем класса Visia, оснащенным новым 1,3-литровым мягким гибридным бензиновым двигателем Nissan DIG-T с турбонаддувом мощностью 138 л.с. в сочетании с механической коробкой передач.При переходе на модель Acenta Premium цена вырастет до 26 135 фунтов стерлингов с той же комбинацией двигателя и коробки передач, хотя более мощная версия с 1,3-литровым бензиновым агрегатом мощностью 156 л. Эта модель также доступна с автоматической коробкой передач по цене до 28 455 фунтов стерлингов.

Комплектации N-Connecta и Tekna доступны для всех силовых агрегатов нового Qashqai по цене от 28 305 фунтов стерлингов и 30 845 фунтов стерлингов соответственно. Эти комплектации также предлагают вариант полного привода, но эта установка доступна только в сочетании с более мощным 156-сильным двигателем Nissan 1.3 DIG-T и автоматической коробкой передач CVT по цене от 32 335 фунтов стерлингов в комплектации N-Connecta.

Также предлагается топовая комплектация Tekna+. Он не предлагается с двигателем начального уровня мощностью 138 л.с. и механической коробкой передач и доступен только с более мощным двигателем мощностью 156 л.с., либо с передним приводом (механический или автоматический вариатор), либо с полным приводом. Его цена составляет от 34 175 фунтов стерлингов.

Комплектация Premiere Edition стоимостью 29 270 фунтов стерлингов по-прежнему доступна в ограниченном количестве.

Он оснащен новым двигателем Nissan мощностью 138 л.с. 1.3-литровый мягкий гибридный бензиновый двигатель DIG-T с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач, в то время как автоматическая опция Xtronic предлагается в сочетании с более мощным мягким гибридным двигателем Nissan DIG-T. Эта трансмиссия стоит от 31 790 фунтов стерлингов в комплектации Premiere Edition.

Эта высокотехнологичная модель поставляется с комплектом, включающим информационно-развлекательную систему с 9-дюймовым сенсорным экраном, спутниковой навигацией и беспроводной связью Apple CarPlay, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.

Вдобавок к этому покупатели также получают беспроводную подставку для зарядки телефона, которая, по утверждению Nissan, является самой быстрой в своем сегменте.Четыре проводных USB-порта для зарядки также входят в стандартную комплектацию.

Светодиодные фары Matrix входят в комплект, а также новый Nissan ProPilot с полуавтономной системой вождения Navi Link, которая использует данные спутниковой навигации, чтобы регулировать определенные элементы настройки автомобиля в зависимости от дороги, по которой вы едете. Это доступно только на автоматических моделях; ProPilot с функцией Drive Assist входит в стандартную комплектацию автомобилей Premiere Edition с механической коробкой передач.

Этот уровень отделки салона также имеет двухцветный выбор цвета и матово-серебристые рейлинги на крыше, а также 18-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой, а также другую внутреннюю отделку.

Подробно о новом Nissan Qashqai

Абсолютно новый Nissan Qashqai 2021 — третье поколение самого продаваемого семейного внедорожника в Великобритании. Новая модель претерпела полный капитальный ремонт, который включает в себя новый стиль, улучшенную практичность, модернизированные бортовые технологии и технологии безопасности, а также более эффективные двигатели, включая совершенно новую гибридную трансмиссию.

Qashqai 2021 появится после недавнего объявления Nissan о том, что только в Великобритании было продано более миллиона кроссоверов с момента запуска Qashqai первого поколения в 2007 году.Эта модель стала образцом для семейных автомобилей на следующее десятилетие, сделав внедорожники более популярными и повлияв на покупателей, оттолкнув их от обычных семейных хэтчбеков, таких как Ford Focus и Volkswagen Golf.

Дизайн экстерьера нового Qashqai развивает стиль своего предшественника, при этом он стал более солидным и солидным, несмотря на рост всего на 35 мм в длину и 32 мм в ширину. Кроме того, увеличена колесная база, что создает дополнительные 28 мм пространства для ног сзади.

Передняя часть получила обновленную интерпретацию решетки радиатора Nissan V-Motion, а по бокам ее обрамляют узкие светодиодные фары, образующие С-образную прорезь в передней панели.Обновленному внешнему виду помогает эффект парящей крыши, который стал возможен благодаря контрастной окраске верха. Доступно 11 вариантов цвета кузова, пять из которых можно выбрать с контрастной крышей, всего 16 комбинаций. Размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов — этот максимум на один дюйм больше, чем у Qashqai второго поколения.

Салон Qashqai — это огромный шаг вперед как в дизайне, так и в отделке. В горизонтальной архитектуре приборной панели экран информационно-развлекательной системы расположен в верхней части приборной панели, а вентиляционные отверстия и физические элементы управления кондиционером перемещены ниже.

Nissan Qashqai: новая информационно-развлекательная система и возможность подключения

Информационно-развлекательная система теперь использует девятидюймовый сенсорный экран с гораздо более четким разрешением, чем раньше, а также онлайн-сервисы, включающие информацию о ценах на топливо, Google Street View и информацию о камерах контроля скорости. Также предлагаются Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.

В то время как предыдущий Qashqai с традиционными аналоговыми циферблатами и медленной информационно-развлекательной системой с низким разрешением означал, что он отставал от лучших в своем классе по технологиям, новая модель полностью обновлена ​​​​благодаря новой цифровой комбинации приборов.

Настраиваемый 12,3-дюймовый экран позволяет водителю расставлять приоритеты в данных о вождении, спутниковой навигации, развлечениях или информации об автомобиле с помощью элементов управления на новом рулевом колесе. Эта новая панель дополняется 10,8-дюймовым проекционным дисплеем — самым большим в своем классе в этом сегменте — в самых высоких комплектациях.

Кроме того, есть больше возможностей подключения, поскольку приложение для смартфонов NissanConnect позволяет владельцам удаленно управлять замками, светом и звуковым сигналом автомобиля, а также отправлять пункты назначения в навигационную систему автомобиля.

Nissan Qashqai: гибридные двигатели и шасси

Еще одно существенное изменение Qashqai находится под капотом. Японский бренд исключил дизельные двигатели из модельного ряда, поэтому основная часть модельного ряда заполнена эволюцией 1,3-литрового турбированного бензинового агрегата DIG-T старого автомобиля, теперь с технологией мягкого гибрида. Он добавляет 22 кг веса, но снижает выбросы CO2 до 4 г/км, утверждает Nissan.

Доступен двигатель мощностью 138 или 156 л.с. и крутящим моментом до 270 Нм. Передний привод является стандартным для базовых моделей, а полный привод не является обязательным для самого мощного мягкого гибрида.Также предлагается автомат CVT с искусственно ступенчатыми передаточными числами.

Самое большое изменение, тем не менее, связано с появлением совершенно нового гибридного устройства под названием «e-Power». Он использует 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом с переменной степенью сжатия и электродвигатель, который развивает в общей сложности 184 л.с. и 330 Нм крутящего момента. Новая система предназначена только для переднего привода.

Однако она отличается от гибридных систем, используемых в таких автомобилях, как Toyota Prius, тем, что блок сгорания никогда не приводит в движение колеса напрямую.Вместо этого он действует как генератор, заряжая небольшую батарею, которая затем передает энергию электродвигателю.

Согласно Nissan, это обеспечивает характеристики блока e-Power, которые мы привыкли ожидать от полностью электрических транспортных средств, такие как мгновенная передача крутящего момента и плавное ускорение. Официальные показатели выбросов и экономичности должны быть подтверждены, но это должно сделать этот вариант самой экономичной моделью в линейке.

Как и Nissan Leaf, Qashqai e-Power будет управляться одной педалью.Тем не менее, полностью электрический пробег с нулевым уровнем выбросов будет ограничен примерно одной милей.

Последний Qashqai использует обновленную версию архитектуры CMF-C своего предшественника. Nissan использовал более высокопрочную сталь, оптимизировал методы крепления шасси и разработал структуру пола измененной формы, чтобы сделать платформу более прочной и жесткой, чем когда-либо.

Несмотря на это, кузов в белом цвете стал на 60 кг легче, чем раньше, а благодаря алюминиевому капоту, дверям и передним крыльям, а также композитной крышке багажника удалось снизить вес.Колесная база выросла на 20 мм, что помогло увеличить пространство внутри, в то время как Nissan заявляет, что компоновка подвески также была переработана.

Спереди установлены обновленные стойки MacPherson, а модели с полным приводом или те, которые ездят на 20-дюймовых колесах, имеют многорычажную конструкцию сзади. В остальной части диапазона используется торсионная балка. Изменения в настройке рулевого управления направлены на повышение точности и улучшение ощущения при движении по прямой.

Nissan Qashqai: повышенная практичность и безопасность

Увеличение размера платформы помогло повысить уровень предлагаемой гибкости, что очень важно для семейного внедорожника.Акцент был сделан на увеличении впечатления ширины внутри, чему способствовало то, как приборная панель врезается в обшивку двери. Тем не менее, это чувство также связано с физически более широкой кабиной, которая предоставила передним пассажирам дополнительные 28 мм пространства для плеч.

Практичность улучшилась и в других местах. Объем багажника Qashqai увеличился до 504 литров, что на 74 литра больше, чем у предыдущей модели, и близко к 520-литровому Skoda Karoq. Фальшпол, состоящий из двух частей, можно перевернуть, а сторону, которую можно протирать, а дополнительное освещение и 12-вольтовая розетка делают пространство более удобным для использования, чем в уходящем автомобиле.

Дверные отсеки больше, чем у его предшественника, подстаканники были перемещены так, чтобы они не мешали переключению передач, и Nissan заявляет, что новая беспроводная зарядная панель может заряжать смартфон быстрее, чем аналогичные устройства. ни в одном из своих соперников. Доступ к задним сиденьям стал проще благодаря дверям, которые теперь открываются на 85 градусов, что может оказаться полезным, если вы будете привязывать детей к их детским креслам.

Новейший Qashqai отличается целым рядом новых и обновленных систем помощи водителю.Полуавтономный адаптивный круиз-контроль Nissan ProPilot был улучшен для последнего Qashqai и может адаптироваться к дорожным условиям, таким как данные об ограничении скорости, предоставляемые через связь со спутниковой навигацией.

Система предупреждения о слепых зонах теперь может вмешиваться и управлять рулевым управлением, чтобы вы не попали в поток машин на соседней полосе, в то время как автомобиль может автоматически тормозить, если водитель дает задний ход в сторону встречных транспортных средств. Есть также обычный уровень технологий, когда речь идет об автономном экстренном торможении.

Вопросы и ответы с Мэтью Уивером

Вице-президент Nissan Design Europe

В: Наверное, сложно разработать автомобиль, столь же популярный, как Qashqai. Как вы решаете, что должно измениться и какие детали должны быть перенесены?

О: Думаю, с новым Qashqai мы достигли золотой зоны. Люди должны сразу же признать, что это Qashqai, поскольку имя Qashqai стало нарицательным. Но в Nissan мы пытаемся активно продвигать этот сегмент.У нас есть 20 конкурентов в Европе в этом сегменте, поэтому в дизайне мы хотели сделать довольно большой скачок по сравнению с нынешним поколением — я думаю, мы это сделали, но сохранили эту ДНК.

У нас есть определенные вещи вокруг машины, чтобы вы могли их идентифицировать; решетка V-Motion, которая от первой модели до сегодняшнего дня постепенно становится все более приоритетной. Для Qashqai всегда важен силуэт. Предыдущая машина была как раз подходящего размера, поэтому мы не стали полностью менять ее для этой машины, она не сильно увеличилась и не стала более жесткой.В частности, заднее стекло и передние стойки очень похожи на Qashqai.

В: Вы немного изменили дизайн задней стойки по сравнению с предыдущими моделями. Какая там была цель?

О: Во-первых, у нас двухцветная крыша, а с двухцветной не нужны маскирующие линии. Таким образом, мы используем четвертные фонари или панели, разделенные на части, и у нас очень тесные зазоры между панелями. Двухцветный цвет хорош для снижения гравитации автомобиля [чтобы он выглядел ниже], поэтому он принимает спортивную форму и немного снижает гравитацию, не ставя под угрозу пространство над головой.

В: Сбоку крышка багажника выглядит почти так, как будто она наклонена назад. Это для увеличения загрузочного пространства?

О: Есть несколько вещей. Наклонная деталь окна очень похожа на Qashqai, как и угол наклона экрана к значку. Это также хорошо для аэродинамики, и, конечно, мы хотели увеличить объем багажника.

В общем, не слишком расширяя машину, мы нашли место. И это на самом деле растягивает кабину, поэтому, если вы посмотрите сбоку, машина выглядит немного быстрее, поэтому мы пытаемся придать машине очень динамичный вид.

В: Сразу видно, что интерьер полностью отличается от предыдущего. Какова была ваша внутренняя цель?

О: Мы хотели придать интерьеру поднимающую настроение атмосферу. В целом он шире, но на самом деле с новой приборной панелью мы хотели подчеркнуть эту ширину, поэтому хромированная полоса, которую вы видите на приборной панели, действительно притягивает взгляд к двери. Мы хотели сделать его очень широким.

Элементы управления обогревом довольно тонкие, а сверху расположен девятидюймовый экран.И мы попытались использовать больше обертывания на дверях, чтобы все выглядело так, как будто оно было улучшено в спецификации.

У нас также есть 12-дюймовый цифровой TFT-дисплей. У нас также есть окружающее освещение, вокруг рычага переключения передач есть хромированная отделка, и там есть окружающее освещение. В этом есть точность — вместо того, чтобы просто заливаться множеством света, это просто очень красивые полоски — мне это очень нравится, потому что это тонко.

В: Мы также уделяем особое внимание повышению практичности…

Nissan всегда прав в этом: мы должны сделать так, чтобы все выглядело настолько хорошо, насколько это возможно, но при этом все должно работать.

Рулевое колесо является новым для Qashqai, и оно будет использоваться во всем модельном ряду Nissan, поэтому оно будет распространено на другие модели при обновлении жизненного цикла.

Что может превзойти новый Nissan Qashqai? Это лучшие внедорожники среднего размера, которые сейчас продаются…

Абсолютно новый Qashqai дебютирует в Европе

 

 

Контактный телефон
[email protected]

Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах Nissan и приверженности устойчивой мобильности посетите сайт nissan-global.com. Вы также можете следить за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и смотреть все наши последние видео на YouTube.

 

Nissan раскрывает детали нового Qashqai

Новый Nissan Qashqai оснащен множеством передовых технологий и основан на новой платформе Alliance CMF-C. Эта платформа специально спроектирована и разработана для обеспечения плавного и приятного вождения автомобиля, а также повышенной безопасности и надежности.

У нового Qashqai есть еще много чего показать, так что давайте посмотрим, что из себя представляет этот автомобиль!

Более жесткая конструкция кузова

Что касается динамики вождения, то одним из наиболее важных факторов производительности является общее увеличение жесткости — общее улучшение по сравнению с предыдущими моделями составляет 48%, и теперь автомобиль предлагает более жесткую основу с более точно настроенной системой подвески. .

Также, несмотря на повышенную жесткость, автомобиль остается легким и даже легче своих предшественников с общей массой 60 кг, благодаря легкому материалу, использованному в конструкции.

Ревизия и доводка системы рулевого управления

Новый Qashqai также оснащен усовершенствованной системой рулевого управления и предлагает ощущения от вождения с уменьшенным ощущением трения и более естественной реакцией на поворотах. Передаточное отношение рулевого управления изменилось с 19,1:1 до 14,7:1, что привело к более быстрой реакции на повороты. Это, в сочетании с более жесткой конструкцией шасси, повышает маневренность и делает управление автомобилем еще более приятным.

Система трансмиссии

Qashqai можно заказать с двумя разными двигателями — 1.Бензиновый 3-литровый с мягким гибридом с двумя разными выходами. Это более доступная гибридная технология, которая обеспечивает усиление крутящего момента, продолжительную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку накатом с повышением эффективности использования топлива.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BMW Group начинает испытания i Hydrogen NEXT с двигателем на водородных топливных элементах

Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию нового Qashqai и отличается положительным действием и точно настроенными передаточными числами, которые способствуют более быстрому ускорению и повышению эффективности.

Система полного привода также была модернизирована и теперь передает мощность на задние колеса в пять раз быстрее по сравнению с предыдущими поколениями, а также использует новый переключатель режимов движения. Выбираемые режимы включают стандарт, эко, спорт, снег и бездорожье.

Nissan Qashqai: старый против нового

В наши дни Nissan Qashqai стал нарицательным, и в отличие от таких моделей, как Volkswagen Golf, которые существуют с 1970-х годов, его восхождение к славе произошло относительно недавно.Qashqai помог дать толчок нынешнему увлечению внедорожниками, особенно потому, что модель первого поколения опередила свое время своим смелым внешним видом и практичным интерьером.

Хотя эта модель слишком устарела, чтобы ее можно было найти в регулярной эксплуатации в 2021 году, вам повезло — в этом году появилась совершенно новая версия. Он оснащен новейшими технологиями, и Nissan надеется, что сможет отхватить часть рынка семейных внедорожников с атрибутами, которые делали его великим раньше: вместительный салон и яркий внешний вид.

Топ-10 лучших средних и семейных внедорожников 2022 года

Тем не менее, автомобиль второго поколения может поставить крест на работе, если вы думаете о покупке. Автомобиль 2013–2021 годов доступен как подержанный автомобиль с отличной стоимостью, поэтому для некоторых людей он может стать даже более выгодной покупкой, чем новый автомобиль. Мы здесь, чтобы узнать, что лучше для вас. Мы рассмотрим каждый аспект как старого автомобиля (версия предыдущего поколения), так и нового (который вы можете купить у дилеров Nissan прямо сейчас), чтобы помочь вам решить, какой из них лучше.

Дизайн

Предыдущий Nissan Qashqai выглядит довольно угловатым, с толстой облицовкой вокруг колесных арок, рейлингами на крыше и большими легкосплавными дисками, придающими ему желаемый вид внедорожника. Он отличается V-образной передней решеткой и светодиодными дневными ходовыми огнями, что еще больше отличает его от конкурентов. Когда он впервые появился в 2013 году, он был выдающимся вариантом в своем рыночном секторе, но к концу своего существования конкуренты, такие как SEAT Ateca и Peugeot 3008, заставили его казаться немного скучным.

Это не так для этой новой машины, которая была приведена в порядок. У него по-прежнему V-образная решетка, но она больше и выглядит более современно. Есть светодиодные фары с вырезом в форме буквы «С» по обеим сторонам решетки, а также срезы в бамперах и дверях и двухцветная крыша. Это снова одна из выдающихся моделей в своем классе, хотя Hyundai Tucson, возможно, еще более самобытен.

Интерьер и технические характеристики 

Предыдущий Nissan Qashqai поступил в продажу в 2013 году, и тогда мы чувствовали, что его салон продуман до мелочей, хорошо сложен и оснащен множеством технологий.Однако с появлением более новых соперников, таких как превосходный Peugeot 3008, он начал выглядеть очень устаревшим, да и технологии тоже отставали. Редизайн 2017 года действительно помог делу, но интерьер Qashqai предыдущего поколения по-прежнему оставался функциональным и простым, а не интересным или роскошным.

Новая модель Nissan отличается гораздо более характерным дизайном интерьера, а сенсорный дисплей больше подходит для него, так как он установлен высоко на приборной панели. Он бросается в глаза, как и во многих современных автомобилях, но главное, что он гораздо быстрее реагирует и проще в использовании, чем раньше, а также выглядит более современно.Материалы внутри нового автомобиля лучше, чем раньше, а такие вещи, как кожа с двойным швом на некоторых моделях, делают его более престижным. Мы рады сообщить, что Nissan сохранил физические кнопки и элементы управления для важных функций, таких как климат-контроль, что опять же упрощает использование.

Преимущество предыдущей модели в том, что она всегда была хорошо оснащена. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном не всегда поставлялась с Android Auto и Apple CarPlay, но более поздние модели получают это в стандартной комплектации — стоит проверить, включено ли это в потенциальную подержанную покупку.Однако кондиционер всегда был стандартным, как и полезные функции, такие как складывание зеркал. Обратите внимание на уровень отделки салона N-Connecta, который поставляется с 360-градусной камерой для парковки, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, бесключевым доступом и (на автомобильных моделях) адаптивной системой круиз-контроля Nissan ProPilot. Топовые модели N-Motion имели сиденья с подогревом и кожаную обивку.

Нынешний модельный ряд Nissan Qashqai начинается с модели Visia, которая оснащена светодиодными фарами, автоматическими фарами, DAB-радио, Bluetooth и датчиками парковки. Acenta Premium включает в себя двухзонный климат-контроль, главное зеркало с автоматическим затемнением, бесключевой доступ и восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto.

N-Connecta также доступен здесь и поставляется с цифровой комбинацией приборов, окружающим освещением, монитором кругового обзора, передними датчиками парковки и онлайн-функциями для сенсорного экрана. Premiere Edition добавляет панорамный люк на крыше, проекционный дисплей и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Всегда популярная комплектация Tekna включает улучшенные фары и дверь багажного отделения с электроприводом, а Tekna+ отличается массажными передними сиденьями, кожаной обивкой Nappa и аудиосистемой Bose. Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, система помощи при дальнем свете и распознавание дорожных знаков входят в стандартную комплектацию каждого современного Qashqai.

Экономичность и производительность

На протяжении многих лет для Qashqai предыдущего поколения предлагался достойный выбор двигателей, включая бензиновые и дизельные агрегаты. Дизели имели смысл в 2013 году, когда автомобиль был выпущен, поэтому в продаже будет много подержанных экземпляров. Однако сегодня они понравятся в основном тем, кто большую часть времени совершает поездки по автомагистралям.

Лучший двигатель старого Qashqai — 1,3-литровый бензиновый, появившийся позже. Он выпускался в вариантах мощностью 138 или 158 л.с., но первый был лучшим выбором, поскольку имел аналогичную производительность и экономичность за меньшие деньги.Ожидайте около 45 миль на галлон от этой модели, согласно официальным данным.

Хорошая новость для новых покупателей заключается в том, что этот двигатель по-прежнему доступен в последней модели, в той же версии с меньшей и большей мощностью. Есть версии с механической и автоматической коробкой передач, а также полноприводные и двухколесные. Мы думаем, что последнее не нужно, и это тоже добавляет веса.

Сейчас дизелей нет, но гибрид e-Power уже на подходе. Он будет использовать 1,5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с электродвигателем — мы с нетерпением ждем возможности попробовать его, потому что он должен сочетать в себе производительность, экономичность и тихую работу.

Практичность

Предыдущий Qashqai был очень практичным автомобилем, таким он остается и сегодня. Он размером с Ford Focus, так что его не так уж сложно припарковать, но при этом у него высокая посадка и много места над головой на задних сиденьях, хотя для высоких пассажиров места для ног немного тесновато. Он также может буксировать прицеп до 1500 кг, что может быть полезно для некоторых покупателей.

У старого Qashqai багажник на 430 литров, неплохой, но не выдающийся для своего класса; у аналогичного Renault Kadjar, например, 527 л.Хорошей новостью является то, что есть фальшпол, который можно настроить в разных положениях, а также широкий проем для загрузки больших предметов.

В последней версии Nissan больше места, чем раньше. В зависимости от выбранной вами модели объем багажника составляет от 479 до 504 литров, что делает его еще более практичным. В новом автомобиле также больше места для пассажиров сзади, и, хотя он немного больше, управлять им не так уж и страшно. Сложите задние сиденья, и общее пространство составит 1422–1447 литров, опять же, в зависимости от выбранной вами модели.К сожалению, он не может буксировать столько же, сколько старая версия — только до 700 кг.

Безопасность

Qashqai всегда был одним из самых безопасных автомобилей в своем классе благодаря обильному комплекту безопасности, который входит в стандартную комплектацию. Euro NCAP наградил модель 2013 года пятью звездами в краш-тесте, плюс у Nissan была система контроля устойчивости и другие технологии для повышения устойчивости в поворотах, а также шесть подушек безопасности. Однако ключевой комплект активной безопасности, такой как ProPilot и автономное экстренное торможение, не был стандартным для всех моделей.

Хотя новая модель еще не была протестирована Euro NCAP, она имеет гораздо больше стандартного комплекта безопасности для каждой модели. Все модели имеют мониторинг слепых зон, оповещение об усталости, помощь при перекрёстном движении и автономное экстренное торможение, плюс AEB поставляется с функцией обнаружения пешеходов, а также есть функция помощи в поддержании полосы движения. Отделку N-Connecta, возможно, стоит рассмотреть из-за ее помощи при парковке, которые должны помочь предотвратить царапины.

Вердикт

Новый Nissan Qashqai представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей моделью в ряде ключевых аспектов.Он просторнее, чем раньше, и исправляет недостатки унылого интерьера старого автомобиля благодаря значительно модернизированной информационно-развлекательной системе, лучшим материалам и более интересному дизайну. Снаружи он выглядит более современно и в стандартной комплектации поставляется с дополнительным комплектом безопасности.

Тем не менее, старая машина может быть действительно хорошим выбором для некоторых покупателей. В конце концов, он доступен с тем же превосходным 1,3-литровым бензиновым двигателем, что и новая модель, и его покупка в качестве подержанного автомобиля будет намного дешевле. Если вы можете жить со устаревшим интерьером, он достаточно практичен для семейной жизни и пригоден для вождения.

Возможно, это связано с ожиданием грядущего гибридного Qashqai. Он обещает низкие эксплуатационные расходы, особенно в качестве служебного автомобиля, а также тихую работу и лучшую производительность.

Все еще нужна помощь в принятии решения? Прочтите наши обзоры новейшего Nissan Qashqai и старого Nissan Qashqai здесь.

Nissan Qashqai 2021 модельного года с улучшенным дизайном и большими технологиями

После того, как в Европе было продано более трех миллионов автомобилей, можно с уверенностью сказать, что Qashqai — это огромная сделка для Nissan. Поскольку в настоящее время компания находится в тяжелом положении, третье поколение компактного кроссовера многое делает для того, чтобы помочь компании изменить свое состояние. Сегодня совершенно новая модель выходит из тени с некоторыми серьезными изменениями внутри и снаружи, а также под кожей.

Обновленный Qashqai, также известный в США как Rogue Sport, отличается более четким дизайном и такими же причудливыми фарами, которые мы видели на последних моделях Nissan с блоками в форме бумеранга. Кузов имеет больше граней, чем раньше, а также больше, так как автомобиль теперь составляет 35 миллиметров (1.на 37 дюймов) длиннее, на 32 мм (1,25 дюйма) шире и на 25 мм (1 дюйм) выше. Удлиненный кузов привел к увеличению колесной базы на 20 мм (0,8 дюйма).

110 Фото

Увеличение размеров подчеркивает опциональный комплект 20-дюймовых колес, который дебютирует на Qashqai. Полностью светодиодные матричные фары также являются новшеством для компактного кроссовера и автоматически регулируют луч в зависимости от дорожных условий и встречного движения. На выбор предлагается 11 цветов кузова с пятью двухцветными комбинациями для более широких возможностей персонализации.

Большая занимаемая площадь принесла дивиденды внутри: пространство для ног задних пассажиров увеличилось на 28 мм (1,1 дюйма). Кроме того, теперь между водителем и передним пассажиром больше места, а высота над головой увеличена на 15 мм (0,6 дюйма) для всех людей в салоне. Новый Qashqai стал более практичным, чем раньше, после увеличения грузового объема на 50 литров (1,76 кубических фута), частично достигнутого за счет опускания пола багажного отделения и перекомпоновки задней подвески.

Помимо более просторного салона, качество интерьера улучшилось благодаря более мягким на ощупь поверхностям, более высококлассному распределительному устройству и даже массажу передних сидений.Также имеется значительный технологический прогресс, в том числе 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя и 9-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, которая поддерживает Android Auto и Apple Car Play, причем последняя предлагается через беспроводное соединение.

За дополнительную плату новый Qashqai будет предлагаться с 10,8-дюймовым проекционным дисплеем, который считается самым большим в своем сегменте. USB-порты для зарядки на передней и задней панелях гарантируют, что батарея не разрядится. Также с технической точки зрения Nissan внедрил свои новейшие системы помощи водителю ProPilot, повысив безопасность, добавив подушку безопасности между передними сиденьями.

Что касается силовых агрегатов, Nissan делает все просто. Начнем с того, что дизельных двигателей на выбор нет. Вместо этого новый Qashqai предлагается с мягким гибридом 1,3-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом, развивающего 138 лошадиных сил (103 киловатта) и 240 ньютон-метров (177 фунт-футов) крутящего момента или чуть более высокие 156 л.с. (кВт) и 260 Нм. (192 фунт-фут). В обоих случаях мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач.

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) дает вам возможность выбора между передним или полным приводом. Qashqai с Xtronic использует 156-сильную версию 1,3-литрового двигателя, но с чуть большим крутящим моментом — 270 Нм (199 фунт-фут).

Для дополнительной электрификации, помимо того, что может предложить мягкий гибрид, новый Qashqai будет доступен с настройкой e-Power, представляющей собой модернизированную версию гибридной системы, установленной в японском Nissan Note. Он переключается с 1,2-литрового на 1,5-литровый двигатель, чтобы увеличить общую мощность до 187 л.с. (140 кВт) и 330 Нм (243 фунт-фут).

Возможно, дело в том, что двигатель внутреннего сгорания используется только для выработки электроэнергии, поскольку колеса на самом деле приводятся в движение электродвигателем.Как и полностью электрический хэтчбек Leaf, Qashqai с e-Power предлагает управление одной педалью. Недостатком является то, что эту версию нельзя использовать с полным приводом.

Чтобы компенсировать увеличение размера и дополнительное оборудование, связанное с гибридизацией, платформа CMF-C позволила инженерам снизить вес в основных областях. Например, задняя дверь теперь на 2,6 кг (5,7 фунта) легче, чем раньше, в результате перехода на композитный материал. Алюминий был использован для всех дверей, передних крыльев и капота, чтобы уменьшить вес на 21 кг (46 фунтов).Были реализованы и другие меры по снижению веса, и в целом кузов в белом цвете стал на 60 кг (132 фунта) легче и на 41 процент жестче, чем раньше.

В то время как большинство конфигураций Qashqai имеют более простую заднюю подвеску с торсионной балкой, переход на 20-дюймовые колеса или установку полного привода принесет обновление до многорычажной установки. На обеих осях установлены стойки MacPherson, а также улучшенный усилитель рулевого управления, который обещает обеспечить лучшую реакцию и меньшее трение.

Новый Qashqai от Nissan будет продаваться в Европе в этом году, а подробности о модели Rogue Sport для США будут раскрыты позднее.

Абсолютно новый Nissan Qashqai: подробности о новом кроссовере 2021 года

► Полный отчет о новом Nissan Qashqai
► Только гибриды, без дизельного варианта
► Горячий возможно в пути

Прибыл новый Qashqai от Nissan. Популярный семейный кроссовер представлен совершенно новым поколением, и хотя внешний дизайн и внутренние технологии претерпели изменения, под кожей скрывается гораздо больше умных деталей.

Новая платформа (CMF-C), новейшие системы безопасности водителя и полное отсутствие дизельных двигателей — большие анонсы.И у него есть общее обновление характеристик, поскольку компания пытается привлечь покупателей, желающих перейти на что-то меньшее и более экологически чистое, чем их нынешний автомобиль.

Николя Чанн, генеральный менеджер Nissan Europe по кроссоверам, сказал по видеосвязи перед показом автомобиля: «Люди сокращаются в Европе из-за налогового давления. Мы ожидаем, что 25% продаж будет приходиться на сокращение персонала. Этим людям по-прежнему нужны функции, к которым они привыкли, только в более компактном размере.

Сопутствующая беседа в Zoom с вице-президентом Nissan Europe по планированию продуктов Марко Фиораванти показала, что Nissan не исключает и горячих версий. ..

e-Power, мягкие гибриды и без дизелей

Nissan соответствует нынешнему мейнстриму и не предлагает дизельный двигатель. Вместо этого покупатели, арендаторы и клиенты PCP могут выбирать из 1,3-литрового мягкого гибрида и гибрида с увеличенным запасом хода под названием e-Power.

Этот инновационный вариант трансмиссии появится на Qashqai в 2022 году.Это традиционный гибрид, в котором нет возможности подключаемого модуля. Это параллельная гибридная установка, в которой двигатель фактически является генератором, используемым для зарядки аккумуляторной батареи, которая затем приводит в действие электродвигатель, приводящий в движение колеса.

Nissan заявляет, что e-Power Qashqai будет обладать приемистостью дроссельной заслонки электромобиля и даже оснащен технологией Nissan «e-Pedal», которая впервые дебютировала на Nissan Leaf Mk2. Отключение дроссельной заслонки обеспечит рекуперативное замедление до 0,2g.

1.5-литровый бензиновый двигатель в версии E-Power имеет переменную степень сжатия и настроен на максимальную эффективность при подаче заряда на аккумуляторную батарею. Суммарная максимальная мощность составляет 187 л.с. (двигатель обеспечивает 156 л.с. для зарядки аккумулятора), и этого достаточно, чтобы дать водителям «электрическую реакцию».

Вы проедете только до двух миль на одном аккумуляторе, прежде чем двигатель снова включится, но Nissan уверен, что покупатели действительно оценят опыт вождения, подобный электромобилю, который ePower привносит на вечеринку.

Пока не появится e-Power, модельный ряд будет оснащаться исключительно 1,3-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который широко используется в альянсе Renault-Nissan-Mitsubishi, а также в Mercedes-Benz. Все версии получают 12-вольтовую мягкую гибридную систему, которая работает с компактной литий-ионной батареей, улучшая старт/стоп и низкий крутящий момент. Nissan говорит, что эта мягкая гибридная система хороша для снижения выбросов CO2 на 4 г/км, что должно составить около 120 г/км, когда она поступит в продажу.

Эта трансмиссия выпускается в четырех вариантах, перечисленных ниже, самая мощная версия также доступна с более «интуитивной и интеллектуальной» системой полного привода с пятью режимами вождения. Также утверждается, что он более эффективно распределяет крутящий момент, перераспределяя мощность на задние колеса в пять раз быстрее, чем в предыдущей настройке.

  • 138 л.с., ручной передний привод
  • 155 л.с., ручной передний привод
  • 155 л.с. вариатор (автомат) передний привод
  • 155 л.с. вариатор (автомат) полный привод

Вы заметили, что это автомобиль с вариатором, тогда как в текущем Qashqai используется DCT. Почему это? Заместитель директора Nissan Europe по оценке легковых автомобилей Питер Браун сказал нам, что это связано с тем, что вариаторы становятся все лучше и менее похожими на эластичные ленты.Он сказал: «Мы изучили отзывы клиентов, и ни вариатор, ни DCT не были идеальными. Этот новый вариатор будет лучшим из обоих миров — он будет предлагать расслабленное, плавное и плавное вождение на низких скоростях, но при этом достаточно рычание на высоких скоростях.

«Существует различное количество передач с вариатором в зависимости от скорости и количества требований, а не только стандартные семь или восемь».

Как насчет интерьера?

Предлагается полностью настраиваемый TFT-экран, а также проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло.

И, конечно же, новая 9-дюймовая информационно-развлекательная система со списком сервисов длиной с руку. Самыми большими из новых функций являются беспроводная связь Apple CarPlay, Google Street View и опция Amazon Alexa.

Множество небольших практических улучшений: на 28 мм больше места в плечах для пассажиров на переднем сиденье, на 20 мм больше места для коленей для пассажиров на заднем сиденье, увеличенные подстаканники, увеличенное пространство для телефонов. Но, несмотря на дополнительное пространство, семиместного варианта не будет — это строго территория X-Trail.

Nissan считает, что первым в своем сегменте предлагает массажные сиденья, а также предлагает самые мощные подставки для беспроводной зарядки. Это верность физическим элементам управления обогревом. А для того, чтобы сделать звук автомобиля более премиальным, Nissan объединился с брендом видеоигр Bandai Namco для создания внутренних шумов автомобиля.

Также предлагается модернизированная технология

Большинство технических усовершенствований Qashqai связано с безопасностью и удобством. Самая удобная из них — полуавтономная система Nissan ProPilot.Улучшения в системе ProPilot включают в себя автоматическое замедление до 0 миль в час при остановке / начале движения и возобновление движения, когда движение снова движется, более плавную систему рулевого управления, автоматическую регулировку ограничения скорости и вмешательство, если водитель вот-вот заденет что-то в слепой зоне. ProPilot будет доступен на автомобилях со спецификацией N-Connecta — тяжелом нападающем Nissan, который, по прогнозам, составит около половины продаж Qashqai. Даже автомобили базовой комплектации получат интеллектуальный круиз-контроль, такой как последний Tucson от Hyundai.

Также есть новые матричные светодиодные фары, цифровые циферблаты, проекционный дисплей и массажные сиденья.

Подойдет ли детям?

Благодаря новой архитектуре автомобиль стал на 32 мм длиннее и на 35 мм шире, чем нынешний Qashqai. Это дает больше места для пассажиров и сумок в салоне; багажник вмещает еще 50 литров по сравнению с текущей моделью.

Пропорциональные изменения нужны не только для практичности. Браун говорит нам, что изменения также заставляют автомобиль выглядеть ниже и шире, придавая ему лучшую осанку.

Qashqai сохранит систему конфигурации пола багажника, позволяющую изменять высоту багажника и оставлять полку под багажником.

Чан сказал: «Функциональность и практичность являются синонимами наших японских корней. Если бы мы были немцами, ствол был бы просто квадратным.

Вы не упомянули горячую версию?

Да. Фиораванти оставался скромным, но он сказал: «Это наша ключевая модель в Европе, и мы пока не закрываем ни одной двери. Жизненный цикл [автомобиля] долог и полон сюрпризов — мы уверены, что удивим вас в будущем».

Когда я могу его получить?

Цены и дата выпуска еще не подтверждены, но мы обновим информацию, как только узнаем.

Дальнейшее чтение

Наш обзор Nissan Qashqai

Лучшие кроссоверы и компактные полноприводные автомобили

Электромобили будущего: грядущие электромобили, на которые стоит обратить внимание

Переработанный, изысканный и более экологичный: новый Qashqai от Nissan представляет полный круг внедорожников

Qashqai поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии.

Новая модель построена на новой платформе Alliance CMF-C.

Он имеет значительно более жесткое шасси, что улучшает общую реакцию.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите Wheels24.


Компания Nissan представила свой новый внедорожник Qashqai, который отличается множеством улучшений и обновлений.

Одним из наиболее важных факторов в новой модели является общее увеличение жесткости и платформа Alliance CMF-C, на которой она построена. Кузов также стал легче на 60 кг, что способствует повышению маневренности и экономии топлива.

Существует две конфигурации задней подвески, причем торсионная балка является конфигурацией для полноприводных моделей с 19-дюймовыми колесами или ниже. Клиенты, выбравшие 20-дюймовые колеса или полный привод, оценят преимущества многорычажной конфигурации задней подвески.

Лучшая доработка

Конфигурация рулевого управления также была переработана, чтобы уменьшить ощущение трения на рулевом колесе.

ПРИВОД | Новый Magnite от Nissan сразится с более популярными компактными кроссоверами SA

Nissan Qashqai 2021

Motorpress

Он поставляется с двумя различными вариантами трансмиссии — 1.3-литровый бензиновый с мягким гибридом, доступный с различной мощностью, а также в комплектациях Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+.

Выходная мощность включает 103 кВт и 240 Нм при полном приводе в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Есть также 119 кВт и 260 или 270 Нм либо с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, либо с новой автоматической коробкой передач Xtronic с двумя или четырьмя колесами.

Мягкая гибридная система ALiS (усовершенствованная система литий-ионных аккумуляторов) 12 В обеспечивает усиление крутящего момента, продолжительную остановку на холостом ходу, быстрый перезапуск и остановку выбегом — доступно только на моделях Xtronic.

При торможении энергия восстанавливается за счет регенерации и сохраняется в литий-ионной батарее. Затем эта заряженная энергия подается во время остановки на холостом ходу, остановки выбегом (только версии Xtronic) и помощи при крутящем моменте.

При остановке накатом на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается легким торможением, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования автомобиля. Это позволяет увеличить время остановки двигателя и, как следствие, снизить расход топлива.

Водитель может выбирать из ряда новых режимов вождения Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road с помощью селектора на центральной консоли.

Дэвид Мосс (David Moss), старший вице-президент по региональным исследованиям и развитию Европейского технического центра Nissan, говорит: «Когда мы начали определять потребности и приоритеты для следующего поколения клиентов Qashqai, мы увидели, что столкнулись с огромными инженерными проблемами. знали, что Qashqai необходимо электрифицировать, поэтому мы решили разработать два инновационных варианта трансмиссии, которые будут сочетать в себе эффективность и отзывчивость».

.