Nissan murano 2019 технические характеристики – Nissan Murano 2019-2020: , , —

Содержание

Новый Nissan Murano 2019-2020 - фото и цена, комплектация модели, характеристики Ниссан Мурано рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Nissan Murano 2019 – рестайлинг кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения

Подробности
Категория: NISSAN
Просмотров: 6845

29 ноября 2018 года в рамках Los Angeles Auto Show состоялась премьера кроссовера Ниссан Мурано 3 поколения, пережившего плановый рестайлинг. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Nissan Murano 2019-2020 года. Обновление кроссовера носит чисто косметический характер, автомобилю освежили дизайн экстерьера, отделочные материалы стали более качественными, также улучшилась безопасность водителя и его пассажиров.

Продажи Ниссан Мурано в новом кузове на американском рынке начнутся уже в декабре 2018 года по цене от 31500 долларов, а вот когда обновленная модель доберется до российского рынка пока не известно.

Стоит отметить, что премьер у Nissan Motor Company на Los Angeles Auto Show 2018 нет. Японская компания представила только обновленные модели – это кроссовер Ниссан Мурано и седан Nissan Maxima.

Изменения в дизайне экстерьера кузова на фоне дореформенного кроссовера на самом деле минимальные и призваны лишь освежить внешность модели.
New Nissan Murano 2019 модельного года демонстрирует измененную решетку радиатора V-motion и передний бампер со светодиодными противотуманными фарами, модернизированную головную оптику и более выразительные светодиодные ДХО – это в передней части кузова.

Сбоку кроссовер Ниссан Мурано 2019-2020 года отличается от дореформенной модели легкосплавными колесными дисками с новым дизайном рисунка размерностью 18 и 20 дюймов.

Задняя часть обновленного кроссовера стала более выразительной благодаря новым светодиодным габаритным фонарям с более насыщенной графикой.

Также для обновленного Murano производитель анонсировал три новых цвета эмали: Deep Blue Pearl (как на фото), Mocha Almond Pearl и Sunset Drift Chromaflair.
Изменений в салоне обновленного кроссовера практически нет за исключением новых цветов

natachku.ru

Обновленный Nissan Murano 2019: обзор, фото, характеристики

Урожайный ноябрь 2018 года, моторшоу в Лос-Анжелесе — и презентация Nissan Murano 2019 модельного года. Кроссоверу незначительно подправили экстерьер, но изменения столь незначительны, что умещаются в коротком списке:

  • чуть новый передний бампер
  • измененный рисунок радиаторной решетки
  • обновленные противотуманные фары

Менее заметно, но значимо — это улучшенная головная оптика с новой «начинкой», расширенная палитра цветов кузова (Sunset Drift Chromaflair, Mocha Almond Pearl и Deep Blue Pearl), обновлены колёсные диски (кроме базовых, в новом дизайне будут только 18- и 20-дюймовые).

Что касается интерьера — то здесь всё вообще скучно: обновлений салона нет в принципе. Ну не считать же за серьезное новшество обивка кресел полуанилиновой кожей в дорогих модификациях кроссовера? За это на самом деле кого-то нужно было бы поставить в угол из дизайнерской студии компании: в частности руль смотрится достойно для машины 2014 года (тогда было последнее обновление Nissan Murano), но не для конца 2018 года. Косвенно это означает, что до действительно нового поколения Nissan Murano ждать придется еще год-два минимум.

К счастью, хоть оснащение стало более соответствовать гордой приставке «2019 модельного года»: обновленный Мурано теперь богаче укомплектован в базе, расширены прочие модификации:

  • дополнительная коленная подушка безопасности для переднего пассадира
  • боковые подушки безопасности для второго ряда кресел
  • система Rear Door Alert для всех версий (предупреждает о возможно забытых сзади детях). Система «запоминает», открывал ли водитель заднюю дверь перед поездкой — и не забыл ли он снова открыть её после выключения зажигания. Если водитель не обратил внимание на предупреждающий значок на приборной панели, после выхода из машины раздастся гудок клаксона.

Прерогативой топовых модификаций остались фирменные системы безопасности Nissan Safety Shield 360:

  • система контроля «слепых» зон
  • система автоматического торможения
  • система контроля рядности движения
  • система переключения дальний/ближний свет фар

Моторная гамма в принципе обновлений не получила: как и прежде, «американский» Мурано будет предлагаться с единственным атмосферным 3,5-литровым V6 (264 л.с.), соединенным исключительно с вариатором. Привод передний либо полный. А вот гибридная модификация так и не получила достойного интереса покупателей и её убрали из прайс-листа.

Обновленный Мурано 2019 выйдет на североамериканский рынок уже в декабре текущего года, цены пока не объявлены, но вряд ли они будет хоть сколько-то отличаться от текущих стартовых 31 тысячи долларов — всё же не так много обновлений для изменения прайса. Тем более, что реализуется и актуальный Nissan Murano довольно бодро: с начала года реализовано почти 70 тысяч автомобилей, что на 17,6% выше аналогичных показателей прошлого 2017-го.

А вот в России Мурано пользуется довольно слабым спросом: актуальная пока версия с начала года продалась всего в количестве 2765 экземпляров, а гибридная версия нашла своих владельцев всего 5 раз.

krossovery.info

Обзор Ниссан Мурано 2019 🚘

После смены поколений у Murano увеличился объем багажного отсека — теперь он составляет 454 л., а при сложенных спинках заднего дивана — 1603 л., тогда как у предшествующей версии в багажнике помещалось от 402 до 1510 л. поклажи. Форма грузового отделения удобна, а вот погрузочная высота чуть больше, чем надо. Под полом находится полноразмерное запасное колесо и сабвуфер аудиоцентра Bose. Следует отметить, что это не самый вместительный багажник в своем классе, но создан он таким образом, чтобы на втором ряду сидений было максимально уютно. Места для задних пассажиров в салоне предостаточно, а посадка очень комфортная за счет правильно выбранного угла наклона дивана, который сам по себе довольно мягкий и удобный. И задние, и передние сидения отличаются продуманной эргономикой, так как разработаны совместно с NASA. «Сидения невесомости» Zero Gravity Seats обеспечивают нейтральное положение тела и уменьшают нагрузку на спину, позвоночник и поясницу.
В новом Murano подогреваются и кресла, и задний диван, и мультифункциональный руль. Вентиляция доступна только для передних кресел, в подголовники которых, кстати, встроены дисплеи развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также USB- и HDMI-входы. Для полного счастья здесь, пожалуй, не хватает лишь обогрева ветрового стекла нитями накаливания. Для оформления интерьера использованы кожа, пластик, текстиль, хромированные и перламутровые детали. Салон украшает изящная центральная консоль, чьи очертания перекликаются с V-образной накладкой на радиаторной решетке. Приборная панель вполне информативная и читабельная и имеет классическую компоновку: два колодца со спидометром и тахометром + экран с высоким качеством изображения, и не какой-нибудь маленький монохромный, а цветной семидюймовый. Перелистывать страницы экрана и выбирать выводимую на него информацию можно с помощью кнопки, расположенной на правой спице рулевого колеса.

www.saloncentr.ru

Комплектации и цены Nissan MURANO – 4х4

  • Вид топлива

    бензин

  • Объем двигателя, см³

    3498

  • Количество цилиндров - конфигурация

    V6

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин

    325 / 4400

  • Тип привода

    2WD

  • Максимальная мощность, кВт (л. с.) / об/мин

    183 (249) / 6400

  • Класс

    Euro-5

  • Разгон 0–100 км/ч, сек.

    7,9

  • Максимальная скорость, км/ч

    210

  • Тип трансмиссии

    CVT

  • Код двигателя

    VQ35DE

  • Количество клапанов на цилиндр

    4

  • www.nissan.ru

    Технические характеристики Nissan Murano 2018-2019

    ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

    Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

    Технические характеристики NISSAN MURANO

    Двигатель
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Код двигателя VQ35DE QR25DER
    Кол-во цилиндров, конфигурация
    V6 L4
    Кол-во клапанов на цилиндр
    4
    Объем двигателя см³ 3498 2488
    Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
    максимальная мощность гибридной установки л.с.

    234+20
    Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
    максимальный крутящий момент гибридной установки Нм

    368
    Система впуска


    Компрессор
    Класс
    EURO5
    Электромотор
    Максимальная мощность кВт

    15
    Максимальный крутящий момент Нм

    160
    максимальная мощность гибридной установки кВт

    187
    ТРАНСМИССИЯ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
    Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
    ШАССИ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Тормозные механизмы

    Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
    Рулевое управление

    Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
    Количество поворотов руля от упора до упора

    2,9
    Диаметр разворота от бордюра до бордюра
    м 11,6
    Диаметр разворота от стены до стены
    м 12,2
    Передняя подвеска

    Независимая, МакФерсон
    Задняя подвеска

    Независимая, многорычажная
    Размер колесных дисков Легкосплавные диски
    18×7.5 J / 20×7.5 J
    Размерность шин

    235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
    МАССА И ГАБАРИТЫ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Длина
    мм 4898
    Ширина
    мм 1915
    Высота
    мм 1691
    Колесная база
    мм 2825
    Дорожный просвет
    мм 184
    Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
    Max кг 1750 1883 1950
    Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
    на заднюю ось кг 721 799 812
    Макс. нагрузка на рейлинги
    кг 100
    Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
    Ширина мм 1340
    Высота мм 856
    Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
    со сложенным 2 рядом л 1603
    Геометрическая проходимость угол въезда град 19
    угол съезда град 24
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Максимальная скорость
    км/ч 210
    Разгон 0-100 км/ч
    сек. 7,9 8,2 8,3
    Межсервисный интервал
    км 15000 10000
    Объем топлива бака
    л 72
    Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
    загородный цикл л/100км 7,7 8 7
    смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
    Выброс СО2
    г/км 232 238 193

    ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

    Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

       

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

    В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

     

    ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

    Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

     

    СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

    ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

    Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

     

    МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

    Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

    ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

    При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

    УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

    При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

     

    НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

    ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

    На дороге я чувствую себя лидером.

    Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

    Самое главное в автомобиле – безопасность.

    Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

    Эта машина универсальна везде.

    Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

    www.autonissan.ru

    Технические характеристики Ниссан Мурано 2019

    ИСКУССТВО АВТОМОБИЛЬНОГО ДИЗАЙНА

    Революционный дизайн и великолепная устойчивость на дороге — этим MURANO обязан последним достижениям в области аэродинамики. Его стремительный обтекаемый кузов будто создан силой напора ветра. Мы наделили кроссовер ошеломительным профилем с узнаваемой крышей, «парящей» над кабиной. С задними стойками, напоминающими киль хвостового оперения самолета, изящными фонарями-«бумерангами», усиливающими эффект обтекающего кузов потока воздуха, и переливающимися 20-дюймовыми легкосплавными дисками*, MURANO скользит над дорогой, словно авиалайнер. Приготовьтесь, вас ожидает путешествие первым классом!

    Технические характеристики NISSAN MURANO

    Двигатель
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Код двигателя VQ35DE QR25DER
    Кол-во цилиндров, конфигурация
    V6 L4
    Кол-во клапанов на цилиндр
    4
    Объем двигателя см³ 3498 2488
    Максимальная мощность кВт (л.с.) / об.мин 183 (249)/6400 172 (234)/5600
    максимальная мощность гибридной установки л.с.

    234+20
    Максимальный крутящий момент Нм / об.мин 325/4400 330/3600
    максимальный крутящий момент гибридной установки Нм

    368
    Система впуска


    Компрессор
    Класс
    EURO5
    Электромотор
    Максимальная мощность кВт

    15
    Максимальный крутящий момент Нм

    160
    максимальная мощность гибридной установки кВт

    187
    ТРАНСМИССИЯ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Тип трансмиссии Бесступенчатый вариатор X-Tronic CVT с возможностью ручного переключения виртуальных передач
    Тип привода 2WD ALL MODE 4x4-i
    ШАССИ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Тормозные механизмы

    Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
    Рулевое управление

    Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
    Количество поворотов руля от упора до упора

    2,9
    Диаметр разворота от бордюра до бордюра
    м 11,6
    Диаметр разворота от стены до стены
    м 12,2
    Передняя подвеска

    Независимая, МакФерсон
    Задняя подвеска

    Независимая, многорычажная
    Размер колесных дисков Легкосплавные диски
    18×7.5 J / 20×7.5 J
    Размерность шин

    235/65R18 235/65R18 / 235/55R20
    МАССА И ГАБАРИТЫ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Длина
    мм 4898
    Ширина
    мм 1915
    Высота
    мм 1691
    Колесная база
    мм 2825
    Дорожный просвет
    мм 184
    Снаряженная масса Min кг 1737 1818 1912
    Max кг 1750 1883 1950
    Макс. допустимая нагрузка на переднюю ось кг 1029 1084 1138
    на заднюю ось кг 721 799 812
    Макс. нагрузка на рейлинги
    кг 100
    Багажное отделение Длина мин/макс мм 940/1890
    Ширина мм 1340
    Высота мм 856
    Объем багажного отделения (VDA) Все сиденья подняты л 454
    со сложенным 2 рядом л 1603
    Геометрическая проходимость угол въезда град 19
    угол съезда град 24
    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ
    Модификация 3,5 V6 2,5 HEV
    Привод 2WD 4WD 4WD
    Максимальная скорость
    км/ч 210
    Разгон 0-100 км/ч
    сек. 7,9 8,2 8,3
    Межсервисный интервал
    км 15000 10000
    Объем топлива бака
    л 72
    Расход топлива городской цикл л/100км 13,5 13,8 10,4
    загородный цикл л/100км 7,7 8 7
    смешанный цикл л/100км 9,9 10,2 8,3
    Выброс СО2
    г/км 232 238 193

    ВАШ СОБСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ЭНЕРГИИ МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ V6 ИЛИ ЭКОНОМИЧНОСТЬ ГИБРИДНОЙ УСТАНОВКИ

    Мощь двигателя V6 объемом 3,5 л. 249-сильный двигатель V6 Nissan MURANO поможет вам оказаться во главе потока, как только вам это понадобится. А небольшой расход топлива (10,2 л/100 км) для полноприводной версии делает этот автомобиль еще и практичным.

       

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ

    В отличие от традиционных автоматических трансмиссий, бесступенчатая трансмиссия Xtronic CVT® делает устаревшим такое понятие, как подбор оптимальной передачи. Передаточные числа в ней изменяются плавно, а значит, в любой момент времени двигатель может работать на оптимальных оборотах: при ускорении вас словно уносит волна мощности, а при движении с постоянной скоростью мотор работает тихо и экономично.

     

    ГИБРИДНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ NISSAN

    Инновация, способная изменить мир. Гибридная технология Nissan наделяет MURANO экономичностью в сочетании с бойцовским характером. Его бензиновый мотор объемом 2,5 л с компрессором работает в паре с 15-киловаттным электромотором с функцией рекуперации энергии, питаемым от литий-ионных батарей. Это обеспечивает существенную экономию топлива, великолепные динамические характеристики и удовольствие от вождения. Благодаря гибридной технологии c MURANO вы позволите себе больше: стремительный набор скорости, 692 км на одном баке топлива в городе... и до 1029 км на одном баке при движении по шоссе!

     

    СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОЛНОГО ПРИВОДА ПОД НЕУСЫПНЫМ КОНТРОЛЕМ

    ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ

    Интеллектуальная система полного привода*. Во время поездки покрытие под колесами может меняться, но это не означает, что должна меняться и ваша уверенность на дороге. Стоит вам начать движение, и интеллектуальная система полного привода NISSAN MURANO вступает в действие, передавая крутящий момент на обе оси для лучшего сцепления с поверхностью. После набора скорости нет смысла приводить все колеса от двигателя, и для большей экономичности MURANO передает мощность только на передние колеса.

     

    МОЩНЫЙ СТАРТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

    Когда автомобиль трогается с места, система интеллектуального полного привода распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. 

    ПОСТОЯННОЕ ДВИЖЕНИЕ С ПЕРЕДНИМ ПРИВОДОМ

    При езде по трассе исчезает необходимость в передаче крутящего момента на все четыре колеса, поэтому Nissan MURANO эффективно передает весь крутящий момент только на передние колеса. 

    УВЕРЕННЫЙ ПОВОРОТ С ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ

    При недостаточном сцеплении с дорогой или, например, при прохождении поворотов система полного привода перераспределяет часть крутящего момента на задние колеса 

     

    НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОМФОРТНОЕ ДВИЖЕНИЕ

    ТОЧНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ

    Nissan MURANO оснащен независимой подвеской всех колес — это обеспечивает точность управления и комфортную езду. Новые пружины, амортизаторы и более жесткие стабилизаторы с легкостью справляются как с поворотами, так и с неровностями дороги. Усилитель рулевого управления чувствителен к изменению скорости: при низкой скорости руль легкий, а на высокой скорости появляется дополнительное усилие. Благодаря этому езда становится комфортной, плавной и эффективной.

    ПОЧЕМУ ИМЕННО NISSAN MURANO? СПРОСИМ РЕАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ВИДЕО ОБЗОРЫ И ОТЗЫВЫ

    На дороге я чувствую себя лидером.

    Михаил, успешный управляющий банка, любит все делать с шиком, именно поэтому он выбрал Nissan Murano. Благодаря стильному дизайну, качественным материалам отделки салона и современным технологиям автомобиль не только подчеркивает статус своего владельца, но доставляет ему неподдельное удовольствие от вождения.

    Самое главное в автомобиле – безопасность.

    Александр с сыном любят активно проводить выходные — именно поэтому яркий и динамичный Nissan Murano сразу покорил их сердца. Благодаря системам активной безопасности они чувствуют себя уверенно и комфортно, а развлекательная система не даст пассажирам заднего ряда заскучать в дальнем путешествии.

    Эта машина универсальна везде.

    Виктор любит автомобили и путешествия, поэтому ему сразу приглянулся Nissan Murano. Современный дизайн выделяет его на дороге. Интеллектуальная система полного привода, мощный мотор и круиз-контроль позволяют в полной мере получить удовольствие от поездок на дальние расстояния. Отделка салона светлой кожей, вместительный багажник и трехуровневый обогрев сидений делают любое путешествие еще более приятным и комфортным.

    nissan.autoprodix-e.ru