Nissan armada: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
Внедорожник Nissan Armada получил обновление / Официальный дилер Автомир Москва
Внедорожник Nissan Armada получил обновление
По официальным заявлениям представителей бренда в ближайших планах Nissan полное обновление автомобильной линейки — выход второго поколения внедорожника Armada это подтверждает
Ожидалось, что рестайлинговая версия Armada, прежде всего, удивит изменениями в техчасти, однако, под капотом внедорожника остался прежний атмосферный двигатель V8 Endurance объемом 5,6 литров. Изменения коснулись мощности — безнаддувный мотор Armada 2021 года выпуска будет развивать 406 л.с. (+11 л.с. в сравнении с первым поколением) и 506 Нм крутящего момента (+26 Нм). Двигатель будет работать в сочетании с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Привод будет предлагаться в двух вариантах — задний (2WD) или полный (Auto 4WD), с подключаемым понижающим рядом трансмиссии. На выбор покупателю предлагается три доступных класса — SV, SL и Platinum. К слову, некогда основным конкурентом Nissan Armada считался Land Cruiser и по мнениям автоэкспертов, первый проигрывал по своим техническим характеристикам премиальному «японцу». Сейчас же даже самый мощный Land Cruiser с мотором на 309 л.с. будет вынужден уступить лидирующие позиции в «битве двигателей». Также по заявлениям дизайн-группы Nissan в будущем Armada обзаведется 9-ступенчатой коробкой передач, которая перейдет по наследству от пикапа Titan — когда это произойдет, не сообщается, вероятнее всего, стоит дождаться смены поколения и принятого руководством решения о кардинальных изменениях и доработках.
Экстерьерная часть рестайлингового Nissan Armada получила доработки фронтальной зоны — радиаторная решетка V-образной формы стала заметно шире, светодиодные передние фары «заслужили» в основу блок из 70 светодиодов, а дверь багажника украсилась линией в хромированном исполнении.
Старт продаж запланирован на 2021 год, тогда же будут озвучены цены и комплектации на новый внедорожник. Также не исключается вероятность того, что новый Nissan Armada приедет и в Россию.
Использованы фотографии: https://www.autoevolution.com/news/2021-nissan-armada-arrives-stateside-with-an-array-of-updates-new-company-logo-152778.html#agal_1
Технические характеристики Nissan Armada
Описание автомобиля Nissan Armada
Автомобиль повышенной проходимости Nissan Armada выпускается с 2004 года, разработка ТС осуществлялась на базе внедорожника Pathfinder. Эта модель завоевала большую популярность во всем мире, и во многом этому способствовал вместительный 7 или 8-местный салон. В отличие от многих других многоместных машин у рассматриваемого внедорожника ряды кресел установлены на достаточно большом расстоянии.
Внедорожник особенно понравится любителям длительных путешествий. В багажник на 566 литров поместится большой объем туристического снаряжения, а если этого места будет недостаточно, то пространство багажного отсека можно увеличить до 2750 литров. С таким автомобилем во время путешествий вам не придется устанавливать палатку или снимать номер в гостинице, так как салон за пару минут можно трансформировать в походную столовую или спальню, в которой будет присутствовать высококлассная стереосистема, DVD плеер, система автоматического поддержания выбранного температурного режима.
Экстерьер
Облик Nissan сформирован из прямых граней, угловатых линий, капот приподнят над крыльями Armada и визуально выглядит как массивный прямоугольник. Решетка радиатора собрана из сетки с ячейками среднего размера, поверх которых нанесена декоративная рамка, включающая в свой периметр логотип автопроизводителя. Блоки фронтального света в верхней части оборудованы широкими полосами сигналов поворотов, на плоскости бампера сформированы секции, предназначенные для забора воздуха, по бокам от них скомпонованы ниши круглой формы с противотуманными огнями. Под порогами установлена широкая металлическая подножка с обрезиненной поверхностью, между передними и задними арками колес простирается декоративный обвес, изготовленный из полимера, окрашенного в цвет отличный от основного оттенка кузова. На плоской крыше может располагаться люк, рейлинги или дополнительный металлический багажник. Массовая корма удлиненная, стекла в этой части машины подвергаются заводской тонировке. Незастекленная часть дверей багажника выступает в виде объемного прямоугольника, на который нанесены фирменные атрибуты.
Интерьер
Дизайн внутреннего интерьера Nissan выполнен в аналогичной с кузовом стилистике, элементы салона Armada имеют преимущественно угловатые, прямые формы. Кресла скомпонованы в три ряда, поверхность сидений обтянута материалом с влагоотталкивающей пропиткой и не препятствующим свободной циркуляции воздуха. Под колени уложены удобные подушки, боковые части тела фиксируются невысокими стойками. Рядом с местами пассажиров присутствуют элементы управления интенсивностью и параметрами работы климатического оборудования, клавиши активации источников света и сервопривода окон. Кроме этого в карманах дверей пассажиры смогут обнаружить подстаканники, фиксаторы для бутылок. Передние кресла разделены высокой консолью оборудованной контейнером-подлокотником, вместительной закрытой крышкой нишей, джойстиком трансмиссии. Прямая консоль передней панели по бокам оформлена вставками, в них встроены вертикальные полосы воздуховодов. Пространство между указанными элементами занято средствами управления микроклиматом, автозвуком, бортовым компьютером, на верху консоли сформирована ниша. На ободе руля выполнены фигурные приливы улучшающие хват рук, спицы руля используются под компоновку клавиш управления автозвуком, приборный щиток оборудован обычным набором аналоговых шкал.
Технические характеристики
Ниссан Армада оснащается бензиновым мотором с рабочим объемом 5600 см³, он может работать в паре с АКП или МКП. Двигатель развивает мощность до 309 л. сил, крутящий момент до 522 Нм, динамика ускорения — 6,7 секунды, средний уровень расхода топлива 12,7 литров.
первый взгляд Автомобили статья на JcNews.ru
Внедорожник пытается идти в ногу со временем, но получается это с трудом: исходной модели Patrol уже почти 10 лет, но и после рестайлинга Armada остается лишенной некоторых ее внедорожных качеств. Изменений много, но Armada будет тяжело сохранять привлекательность не только на фоне новых поколений конкурентов от Ford и Chevrolet, но даже старых Toyota.
Armada – это версия Nissan Patrol для североамериканского рынка. По позиционированию и оснащению она отличается от Patrol. Если во всем мире эту модель считают серьезным внедорожником с репутацией, то Armada это неторопливый шоссейный «лайнер», способный без усилий тянуть тяжелый прицеп и показать себя на нетяжелом бездорожье. Patrol представили в начале нынешнего десятилетия, но Armada новее – модель выпустили в 2016. Нынешний рестайлинг самый крупный в ее истории, и в целом, удачный, но, возможно, тщетный.
Снаружи автомобиль 2021 года отличить легко: новый капот, передние крылья, решетка радиатора, фары, бамперы, фонари, диски. Armada стала первой моделью американской линейки Nissan, получившей новую фирменную эмблему. Авто выглядит более свежим, но не стал красивее или хотя бы привлекательнее. Кстати, тем, кто не любит хром адресована версия Midnight Edition, лишенная его почти полностью. По большому счету, с внешним видом у Armada нет проблем, невзирая на возраст исходной модели.
На внешних изменениях хорошо показывать покупателям, что именно доработано в авто, но в салоне сделать это сложнее. Впрочем, есть один яркий элемент – 12,3-дюймовый экран. Он удачно вписался в интерьер, не слишком выпирая над панелью, хотя формально остается «парящим». Экран прекрасно выглядит, картинка на нем яркая, но радость общения с новым устройством может быть омрачена.
Дистанционный манипулятор по удобству бесконечно далек он аналогичных устройств конкурентов, хотя призван напоминать iDrive BMW. Работа с ним быстро заставит захотеть сенсорного управления даже на ходу.
У Armada 2021 года стандартной является беспроводная поддержка Apple CarPlay и проводная Android Auto, но интерфейс занимает лишь малую часть экрана, что делает 12,3-дюймовую диагональ бесполезной. Да, пустое пространство Nissan попытался заполнить часами и прочей второстепенной информацией, но факт, что общий размер экрана не используется должным образом, налицо. Почти треть экрана – это просто черное пятно с часами. Ситуация лучше при включении камеры и использовании навигации.
Дизайн салона остался почти таким же. Он резко контрастирует с более свежими моделями Nissan, но по качеству отделки не уступает большинству, по крайней мере, в верхних комплектациях с кожаной «стеганой» отделкой. Возраст модели не скрыть, но за счет качества материалов впечатление положительное. Обзор еще лучше, благодаря цифровому зеркалу заднего вида, показывающему «картинку» с камеры, а не фактическое отражение.
Второй ряд сидений просторен, третий – в меньшей степени, но спинки, в отличие от большинства конкурентов, здесь регулируются по наклону. Это может уменьшить объем багажного отсека, но пассажирам будет комфортнее. В Ford Expedition и Chevrolet Tahoe на третьем ряду просторнее.
Под капотом тот же 5,6-литровый V8. Nissan говорила о «существенной модернизации», однако единственным отличием является прирост мощности в 10 л.с. при использовании бензина сорта «премиум». На «регуляре» будут прежние 390, а не 400 л.с. Понять разницу, находясь за рулем просто невозможно. Прожорливость тоже прежняя: 14,7 л/100 км в смешанном цикле с задним приводом и 15,7 л/10 км — с 4WD, согласно данным производителя.
В ходе рестайлинга Armada не получила ни блокировок дифференциалов, ни отключаемых стабилизаторов поперечной устойчивости, как у Patrol, и внедорожный потенциал у модели сравнительно скромный, а в заднеприводной версии и вовсе условный. Положение можно было немного поправить электронными имитациями, но и этого не случилось.
Не трогали и подвеску, так что ощущения за рулем прежние: это большой и валкий авто, комфортный на прямой, но достаточно тряский на плохой дороге или грунтовке (в сравнении с одноклассниками). По управляемости Armada напоминает полноразмерный пикап, по комфорту – тоже. Из плюсов – в стандартное оснащение теперь входит тягово-сцепное устройство для присоединения прицепа, оснащенного тормозами. Максимальная масса прицепа увеличена до 3 855 кг, это один из лучших показателей в классе. На крыше можно перевозить груз до 100 кг, релинги присутствуют во всех комплектациях.
По части электронных помощников Armada не лидер линейки Nissan, но базовый набор присутствует. Некоторые системы откровенно раздражают, особенно предупреждение о выходе из полосы. Никакой активной поддержки система не предлагает, но громко и противно вибрирует рулем, если приблизиться к линии разметки. Этот звук, кажется, слышат даже те, кто на третьем ряду. Круиз контроль не самый «умный», как позиционирует его производитель, но со своей работой справляется.
Цены на рестайлинговый вариант Nissan Armada еще не объявлены, но изменятся мало, иначе стоимость внедорожника вплотную подойдет к более свежим конкурентам от Ford и Chevrolet. Базовая стоимость Armada 2020 года – 48 895 долларов.
Nissan Armada 2021 года – неоднозначный авто, выбор в пользу которого можно сделать только тогда, когда есть четкое представление о его плюсах. По общему набору качеств Armada уступает более свежим «американцам», по внедорожному потенциалу – более старым Toyota. Armada прекрасно подходит для буксировки тяжелого прицепа, и годится для перевозки поклажи любых разумных размеров и массы. Пассажирам просторно, хотя не всегда максимально комфортно на плохой дороге, салон уютный и комфортный, несмотря на возраст, но электроника, особенно систем активной безопасности, не передовая. У Armada есть свой покупатель, хотя за пределами американского рынка она вряд ли будет востребована: на мировом рынке больше ценят Patrol.
Тест-драйв Nissan Armada / Ниссан Армада. NISSAN PATHFINDER ARMADA.
По длине этот здоровенный внедорожник с грозным именем Nissan Pathfinder Armada превосходит и Chevrolet Tahoe, и Ford Expedition. Но, как показал наш тест, у Armada есть и другие достоинства.
XXXL
Вообще-то идея Armada проста и понятна. Даже удивительно, что он появился на свет только в 2003 г. Своим появлением этот автомобиль обязан удивительной ситуации, сложившейся на американском рынке. Уже не одно десятилетие японские производители последовательно теснили пред-ставителей «Большой тройки» практически во всех сегментах. Toyota Camry и Honda Accord возглавили рейтинги продаж среди легковых моделей, специально созданные марки Lexus и Infiniti смогли отобрать значительную часть покупателей у Lincoln и Cadillac, и даже в классе среднеразмерных внедорожников хорошие позиции заняли Mitsubishi Montero, Nissan Pathfinder и Toyota 4Runner. А вот в сегменте полноразмерных, а проще говоря, гигантских внедорожников и пикапов американские компании продолжали чувствовать себя превосходно. И только в Toyota решились подготовить свои модели Tundra и Sequoia для борьбы с Ford F-150 и Chevrolet Tahoe. Они произвели хорошее впечатление, но в одиночку революции не сделали.
Поэтому после триумфального дебюта среднеразмерных Nissan Murano и Infiniti FX в Nissan USA решили выйти в класс «супертяжеловесов» и на некотором контрасте с Toyota попытались громко заявить о себе, представив яркий и интересный продукт. Впервые официально внедорожник Pathfinder Armada был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а уже осенью начался его серийный выпуск. А в декабре и его «собрат» пикап Titan стал на конвейер нового завода Nissan в штате Миссисипи. Причем Titan настолько потряс американских журналистов, что сподобился получить сразу несколько престижных премий, с ходу победив в ежегодных конкурсах авторитетных автомобильных изданий.
Старое и новое
Armada и Titan разрабатывались в соответствии с традиционными американскими стандартами, которые сформировались благодаря существованию Suburban и Silverado. Внедорожник и пикап используют общую платформу и большую часть механических узлов. Рамная конструкция, V8 большого объема под огромным капотом, обязательная автоматическая коробка передач, на выбор задний или полный привод. И специалисты Nissan постарались добиться максимального соответствия этим требованиям, какими бы странными они ни казались, особенно на контрасте с «авангардно-космическим» кроссовером Infiniti FX. Но создатели Armada все-таки не отказали себе в удовольствии и заложили в своем детище несколько «приятных» сюрпризов для конкурентов. К их числу, без сомнения, относятся продвинутая независимая подвеска всех колес, целый комплекс вспомогательных электронных систем и высококлассная система полного привода.
Подавляя размерами и характером
Даже на площадке автосалона, заставленной внедорожниками, Armada бросается в глаза. АVтомобиль огромен не только сам по себе – каждый его декоративный элемент буквально поражает своими размерами. Здоровенные фары, бамперы, колеса и даже зеркала – здесь все несет на себе гордую печать «full size». А благодаря своему стайлингу Armada выглядит даже более грозно и агрессивно, чем тот же Suburban, хотя и проигрывает ему по длине. Ничего удивительного: дизайнеры Nissan приложили немало усилий, чтобы создать яркий и запоминающийся образ.
Здесь будет уместно сравнение с компактным «европейцем» X-Trail. Действительно, оформлением передней части (фары, бамперы и даже решетка радиатора) Armada слегка напоминает X-Trail. Все эти элементы у X-Trail выполнены в подчеркнуто дружелюбном стиле, а у Armada добродушие уступило место брутальности и массивности. Как видим, стиль, который десятилетиями создавали американские капотные тягачи, наконец переняли и внедорожники японских компаний. И не будем скрывать, на дороге это срабатывает: пересекать траекторию этого автомобиля мало кто отважится.
По-настоящему интригующей получилась задняя часть Armada. Здесь, начиная со второй пары боковых дверей, многие стилистические решения становятся необъяснимыми. Так, ручки этих дверей перенесли высоко вверх к боковым стойкам, задние колесные арки здорово расширены, дверь багажного отсека, задний бампер и фары и вовсе сложены из нескольких причудливых блоков рубленой формы. Трудно отрицать, что благодаря этому дизайн Armada по-своему уникален.
Стиль и простор
Можно только порадоваться тому, что в Nissan решили превзойти всех одноклассников Armada не только по внутренним размерам салона, но и по его отделке. Не секрет, что и Tahoe, и Expedition именно своим интерьером демонстрируют все признаки «пикапного» происхождения – с небрежно, а местами и откровенно дешево исполненной передней панелью и не всегда оправданными эргономическими решениями. И здесь Armada оказывается намного интереснее своих соперников. Главное, чувствуется проникновение идей из мира легковых автомобилей. И это касается и решений по компоновке пассажирского салона, и выбора материалов отделки, и стиля оформления.
Передняя панель приятно удивляет своим сдержанно-деловым исполнением. Перед водителем – красивый трехспицевый руль и панель приборов с аккуратными циферблатами. Центральная консоль – это еще один образец функциональности. И хотя аудиосистема и кондиционер не выделены в отдельные блоки, как ими управлять, понимаешь на уровне интуиции. Такая простота может вызвать у европейцев и снисходительную ухмылку, и даже некоторое чувство зависти, ведь для полноценного управления всеми системами Armada его владельцу, скорее всего, не придется заглядывать в руководство пользователя.
Размеры салона и его компоновка также надолго остаются в памяти. И надо отдать должное специалистам Nissan: они великолепно распорядились «внутренними просторами». Ширина Armada превышает 2 м, и это в салоне чувствуется сразу же. Передние сиденья разделены внушительной центральной стойкой. Именно на ней, на солидной высоте по отношению к полу салона, расположен селектор автоматической коробки передач. Эта деталь лишний раз напоминает нам о попытке привнести новые решения и технологии в класс полноразмерных внедорожников. Напомним, что и у Tahoe, и у Expedition по-прежнему традиционные подрулевые рычаги для переключения передач. Сами передние сиденья – разумный компромисс между комфортом и спортивностью. Получилось то, что нужно для автомобиля этого класса, – крупные, роскошные на вид кресла, в которых, однако, чувствуется наличие боковой поддержки. Кстати, водителю определенно понравится и возможность регулировки педалей: так освоиться в Armada будет еще проще, особенно после легкового автомобиля.
Приятная неожиданность: автомобиль, предоставленный нам на тест, имеет необычные сиденья второго ряда. В спецификации Nissan они называются «капитанскими» и представляют собой пару кресел с удобным подлокотником между ними. В наших реалиях такое решение оказывается намного удобнее, чем традиционный диван на всю ширину салона, а для перевозки еще троих пассажиров есть третий ряд сидений. Но если по запасу места для ног пассажиров второго ряда сидений Armada просто не имеет равных в своем классе, то сзади рослым людям будет тесновато. Как сейчас принято в Соединенных Штатах, третий ряд сидений несколько приподняли, обеспечив неплохой обзор вперед и для расположившихся далеко сзади пассажиров.
О комплектациях
Как и для всякого внедорожника, разработанного для американского рынка, для Armada предлагается достаточно широкий список опций. И хотя «серые» импортеры завозят такие автомобили, как правило, в «максимальных» комплектациях, потратим несколько минут на их изучение. Для рынка США подготовлено два базовых исполнения – SE и LE. В версии LE мы как раз и находим все необходимое, за что пришлось бы доплачивать в SE: «капитанские» сиденья второго ряда, подогрев сидений, функцию запоминания различных положений сидений, зеркал и педалей, а также «продвинутую» аудиосистему Bose с десятью динамиками. Но сверх того можно приобрести пакет Technology, в который входят дополнительные системы. Среди них – бесполезная у нас навигационная система с монитором в верхней части центральной консоли, двухзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом и дверь багажника с электромотором. Любопытно, что DVD-проигрыватель с жидкокристаллическим экраном, откидывающимся из консоли на потолке за передними сиденьями, придется в списке опций искать отдельно: в пакет Technology он по каким-то причинам не входит.
Пожирая пространство
На дороге Armada демонстрирует поведение, достойное новинки 2003 г. Как выяснилось, при желании автомобильные компании оказываются способны подобрать интересные настройки шасси даже на полноразмерных внедорожниках. В случае с Armada правильный рецепт оказался на удивление прост: независимая задняя подвеска, реечный рулевой механизм с четкими реакциями, современная тормозная система. Именно они превратили пребывание за рулем этой громадины из работы в удовольствие. Полноразмерные колеса с шинами размерностью 265/70 R18 и невероятный дорожный просвет в 270 мм позволяли не беспокоиться о выборе нужной траектории при движении по разбитым дорогам и преодолении трамвайных путей. С ямами, ухабами и прочими городскими неприятностями автомобиль справлялся с легкостью, достойной восхищения. Как потом показали наши загородные маневры, Armada продвигается с завидным упорством и по пересеченной местности.
Следует только помнить о том, что если тяжеленный внедорожник где-нибудь застрянет, то вытаскивать его придется трактором. Можно не сомневаться, что Armada по достоинству оценят все любители различной техники для активного отдыха. На свете найдется мало внедорожников, способных столь же легко буксировать прицеп в не самых лучших дорожных условиях, предоставляя пассажирам достойный комфорт.
А стоило выбраться на загородное шоссе, как мы начали радоваться четкости и предсказуемости реакций при движении на больших скоростях. Этот автомобиль действительно можно чувствовать, поддерживая при этом высокую скорость движения. Задняя подвеска творит чудеса, позволяя без опасений перестраиваться из ряда в ряд. Конечно, высокий центр тяжести здесь накладывает свои ограничения, но конструкторы Nissan смогли их несколько нейтрализовать. Отдельно отметим корректную работу развитого комплекса систем активной безопасности. В обязательном порядке на Armada стоят ABS со вспомогательными системами Brake Assist и электронным распределением тормозного усилия EBD, а также система динамической стабилизации VDC со встроенным противобуксовочным модулем.
АVтомобиль получил и систему полного привода с алгоритмом работы, напоминающим о культовом Nissan Skyline GT-R. В режиме «Auto» в обычных условиях весь крутящий момент передается на задние колеса. При начале проскальзывания система «перебрасывает» до 50% крутящего момента на переднюю ось. Кроме того, водитель может самостоятельно выбрать режим работы трансмиссии (только задний или постоянный полный привод), а также подключить понижающий ряд коробки передач. Однако даже при езде по полю со смешанным снежно-ледяным покрытием нам вполне хватало возможностей режима «Auto». Надежная обратная связь с машиной позволяла и немного «похулиганить», провоцируя эффектные заносы.
По вкусу азартным водителям придется и темперамент мотора Armada. Этот могучий 8-цилиндровый агрегат с алюминиевым блоком получил современную «начинку» с 32 клапанами. Нет сомнений, что для европейцев 305 л.с., «снятых» с 5,6-литрового двигателя, не представляются чем-то выдающимся. Если, конечно, не упоминать о 520 Нм максимального крутящего момента, 90% которого мотор отдает уже при 2500 об/мин. Все это позволяет назвать Pathfinder Armada самым мощным серийным внедорожником Nissan за всю историю компании. Свои динамические способности автомобиль с гордостью демонстрирует уже при первой попытке набора скорости. Машина массой более 2,5 т срывается с места с завидной легкостью, без особых задержек переключая передач и не раздражая пассажиров неприятными звуками из моторного отсека. По субъективным ощущениям Armada оказывается намного быстрее Tahoe, а по темпу ускорений на скоростях, превышающих 100 км/ч, этот автомобиль – достойный соперник великолепному Cadillac Escalade с 6-литровым двигателем.
King-size SUV
Вслед за Murano и FX новый Pathfinder Armada оказывается уже третьим американским внедорожником Nissan, имеющим очень неплохие перспективы на нашем рынке. Потенциальным покупателям определенно должны прийтись по вкусу впечатляющие габариты Armada, необычный дизайн и технические компоненты весьма высокого уровня. Очевидно, что цена около 90 тыс. долларов также не станет для многих из них серьезным препятствием. И только одно может заставить их отказаться от покупки Armada – известие о скором начале производства Infiniti QX56. Фактически это будет Armada с чуть измененной внешностью и более роскошной внутренней отделкой. Ждем с нетерпением…
Некоторые технические характеристики Nissan Armada
(данные производителя)
Габариты, мм: 5255x2001x1999
База, мм: 3129
Колея спереди/сзади, мм: 1715/1715
Клиренс, мм: 270
Снаряженная масса, кг: 2417
Объем багажника, л: 566/2750
Тип двигателя: бензиновый V-образный 8-цилиндровый
Рабочий объем, куб. см: 4572
Макс. мощность, л.с./об/мин: 305/4900
Макс. момент, Нм/об/мин: 520/3600
Привод: полный
Трансмиссия: автоматическая 5-диапазонная
Шины: 265/70 R18
Макс. скорость, км/ч: нет данных
Время разгона 0-100 км, с: менее 8,0
Расход топлива (город/трасса), л/100 км: 24/16
Объем бака, л: 106
Федор Олдин
Фото Александра Васильева
Nissan Armada 5.6 AT (305 л.с., бензин, АКПП ) — стоимость, объем и мощность двигателя, расход топлива, разгон, трансмиссия, подвеска
Подбор по параметрам
Поиск по маркеAcuraAlfa RomeoAlpinaAROAsiaAudiAvtokamBaojunBAWBeijingBentleyBertoneBMWBorgwardBrillianceBrontoBuickBYDCadillacChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCHTC AutoCitroenCoggiolaCowinDadiDaewooDaihatsuDallasDerwaysDodgeDongfengDSEnrangerFAWFiatFodayFordFotonFuqiGACGAZGeelyGeoGMCGonowGreat WallHaimaHantengHavalHawtaiHigerHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiJMCJonwayKiaKombatLadaLamborghiniLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLuAZLuxgenLynk CoMahindraMarutiMaseratiMazdaMercedesMercuryMGMINIMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPontiacPorschePUCHQorosRenaultRoeweRolls-RoyceSaabSantanaSaturnSEATShuanghuanSkodaSoueastSsangYongSubaruSuzukiSWMTagAZTataTeslaTianmaTianyeToyotaTraumUAZVenuciaVolkswagenVolvoWeyWulingXin KaiYemaZibarZotyeZX
Заднеприводной бензиновый Nissan Armada с автоматом и 305-сильным мотором.
Кузов и габариты
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 8 |
Длина: | 5255 мм. |
Ширина: | 2005 мм. |
Высота: | 1953 мм. |
Колесная база: | 3130 мм. |
Клиренс (просвет): | 249 мм. |
Колея (передних / задних) колес: | 1715 / 1715 мм. |
Снаряженная масса: | 2340 кг. |
Полная масса: | 3085 кг. |
Двигатель
Расположение цилиндров: | V-образный |
Цилиндров: | 8 шт. |
Клапанов на цилиндр: | 4 шт. |
Рабочий объем: | 5552 куб. см. |
Мощность: | 305 л.с. |
Обороты максимальной мощности: | 4900 об/мин. |
Крутящий момент: | 522 Нм |
Обороты максимального крут. момента: | — |
Подача топлива: | Распределенный впрыск |
Расположение двигателя: | Спереди, продольно |
Трансмиссия
Тип: | Автоматическая |
Количество передач (диапазонов): | 5 |
Привод: | Задний |
Динамика
Разгон до 100 км/час: | 7.3 сек. |
Максимальная скорость: | 185 км/ч. |
Расход топлива на 100 км.
Смешанный цикл (средний расход): | 15.2 л. |
Город: | 18.1 л. |
Трасса: | 12.4 л. |
Подвеска
Передняя: | Независимая, пружинная |
Задняя: | Независимая, пружинная |
Прочее
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 |
Экологический стандарт: | — |
Емкость бака: | 106 л.![]() |
Передние тормоза: | Дисковые |
Задние тормоза: | Дисковые |
Размер шин: | 265/70R18 |
Размер дисков: | — |
Список модификаций:
Внедорожники и кроссоверы Nissan
Архивные модели Nissan
Новый Nissan Armada 2020-2021, фото, видео Ниссан Армада, характеристики и цена в России
Автор: Андрей СеменовИюнь 07, 2020 Нет комментариев
Nissan Armada 2020-2021 модельного года получил соответствующее своему облику и сущности название. Это массивный внедорожник с мощным 5,6-литровым двигателем V-8, который развивает мощность в 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, готовый выиграть любое перетягивание каната у своих соперников. Агрегируется мотор с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также у покупателей есть выбор между заднеприводным вариантом и версией с полным приводом.
Что нового
По сути, для нового Ниссан Армада 2020-2021 модельного года единственными изменениями являются новые боковые зеркала с подогревом и опциональные 22-дюймовые колёсные диски.
Обновлённый Nissan Armada просторный в первых двух рядах и терпимый в третьем ряду. Грузовой отсек гигантский, он способен перемещать домохозяйство с лимитом буксировки почти 3900 килограмм. Материалы салона соответствуют уровню роскошной марки Nissan Infiniti. Однако информационно-развлекательная система не поспевала за Армадой в течение десятилетия. Динамики Bluetooth и Bose являются стандартными, но совместимость с Apple или Android отсутствует.
Кушает Армада прилично, по рейтингу EPA, в городском режиме внедорожник потребляет топлива 18 литров на 100 километров и 13 литров на трассе с постоянной скоростью, это справедливо для варианта с полным приводом. Версия с задним приводом чуть экономичнее – снижает потребление примерно на полтора литра на 100 километров пробега.
Что касается безопасности, то NHTSA оценивает новую Армаду на четыре звезды в целом, включая редкую оценку в три звезды в расчётной оценке опрокидывания. Большинство новых автомобилей оцениваются пять звёзд в целом.
Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя систему автоматического экстренного торможения и адаптивный круиз-контроль, а дополнительное оборудование включает в себя систему мониторинга слепых зон, активная система удержания машины на полосе движения, датчики парковки и систему камер кругового обзора.
Цены и комплектации
Внедорожник Nissan Armada 2020-2021 модельного года доступен в комплектациях SV, SL, Platinum и Platinum Reserve.
- Комплектация Armada SV стоит около 48 500 долларов и поставляется с тканевой обивкой, передними сиденьями с электроприводом, 8,0-дюймовым сенсорным экраном медийно-информационной системы с навигацией, динамиками Bose и 18-дюймовыми легкосплавными колёсами.
- Комплектация Armada SL стоит 53 300 долларов и добавляет кожаную обивку, 20-дюймовые легкосплавные колёса, заднюю дверь с электроприводом и некоторые другие функции.
- Комплектация Platinum добавляет два 7-дюймовых дисплея развлекательной системы на задних сиденьях.
- Комплектация Platinum Reserve стоит более 70000 долларов, но и оснащение у этой версии очень богатое, тем не менее, эксперты считают, что базовая комплектация SV – выгодная покупка с лучшей ценой.
Экстерьер
Луковичное оформление передней части нового внедорожника Ниссан Армада смотрится лучше, чем на почти идентичном Infiniti QX80, как и незакрашенные боковины и простые задние фонари. Отлично смотрятся двухцветные арки крыльев Armada, которые придают внедорожнику брутальный и устойчивый вид. Нам также нравится затемнённая хромированная отделка на комплектации Platinum Reserve.
Интерьер
Основная черта «Армады» с качественным покрытием и мягким на ощупь пластиком — это ещё одна вещь, имитирующая Infiniti QX80. Обидно, что в информационно-развлекательной системе отсутствует совместимость с Apple CarPlay или Android Auto. Кроме того, цифровой экран приборной панели выглядит слишком маленьким, комбинации приборов там слишком скудные.
Со внутренним пространством всё отлично у модели, впереди масса места, отличный обзор вперёд, сиденья широкие и мягкие. Второй ряд также просторен, с метровым пространством для ног, капитанские кресла на втором ряду являются опциональными. Третий ряд — разочарование, учитывая размер Армады, так как взрослые там будут в довольно стеснительных условиях.
Грузовое пространство составляет почти 480 литров позади третьего ряда, 1420 литров позади второго ряда и 2690 литров со сложенными обоими этими рядами.
Впечатления от вождения
Мощность 5,6-литрового V-8, составляющая 390 лошадиных сил и 535 Нм крутящего момента, плавная и потрясающая. Когда двигатель напряжённо работает, он начинает отчётливо рычать, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда оказывается в нужном месте в нужное время. Система полного привода оснащена двухскоростной раздаточной коробкой для более серьёзного бездорожья или для перетаскивания лодок из воды или буксировки чего-либо другого.
«Армада» едет на отдельном шасси, как на пикапе «Титан». Но у него есть собственная независимая подвеска, обеспечивающая плавную и комфортную езду. Внедорожник наиболее комфортен на стандартных 18-дюймовых колёсах — ещё одна причина, по которой мы считаем модель SV лучшей, в то время как 20-дюймовые колеса на SL и дополнительные 22-дюймовые колеса при езде ощущаются более жёстко.
Рулевое управление достаточно прямолинейное, крен кузова в поворотах предсказуем, учитывая, что «Армада» может весить более трёх тонн с пассажирами.
Резюме
Nissan Armada 2020-2021 модельного года предлагает мощную силовую установку с комфортной ездой и удобной навигацией. Материалы салона соответствуют роскоши Infiniti. Экономия топлива в среднем соответствует классу, вот только места в третьем ряду не очень велики. Но зато «Армада» готова к высоким нагрузкам к примеру, к буксировке лодки или трейлера.
Загрузка…Похожие материалы:
Nissan Armada 2020: 7 вещей которые нужно знать о внедорожнике американской спецификации
Следуй:
Поделись:
Большой и внушительный полноразмерный внедорожник Nissan Armada никогда не останется в тени.
Nissan Armada – это громадный внедорожник с кузовом на раме и тремя рядами сидений. В 2017 году был сделан редизайн и теперь в его основе та же платформа, что и Nissan Patrol не американской спецификации, а внешний вид заимствован с Infiniti QX80. На американском рынке он конкурирует с Chevrolet Tahoe и его собратьями, такими как Ford Expedition, Toyota Sequoia и Dodge Durango. На деле все не так уж и радужно, так как из восьми конкурирующих на рынке внедорожников, Armada на седьмом месте.
В целом слегка обновленный Nissan Armada 2020 ощущается устаревшим, и не тотому, что дизайн кузова устарел, а потому, что новые внедорожники с тремя рядами сидений сделали заметный шаг вперед и с точки зрения дизайна экстерьера и интерьера, так и механики и начинки, например Cadillac Escalade/Chevrolet Suburban или даже новый Ford Explorer. Конечно никто не отговаривает вас от настоящих внедорожников на раме, однако сейчас есть несколько новых, лучше выглядящих и более эффективных с точки зрения расхода топлива вариантов (так Armada расходует 18.1 / 13.1 / 15.7 л/100 км город / шоссе / комбинированный соответственно).
Внедорожник Nissan Armada 2020
Nissan Armada перешел от угловатого олд-скульного внедорожника к более округлому сглаженному, но все еще олд скульному дизайну внедорожника, заимствованному у Infiniti. Armada примерно на $20 тысяч дешевле, чем его люксовая кузина, что очень даже неплохая сделка. Так версия уровня отделки Platinum стоит у дилеров в США примерно $64,000, а с опциями цена может достичь $72,000.
Nissan Armada 2020 – силовой агрегат
В США Armada предлагается только с одним вариантом двигателя Nissan-овским 5.6-литровым V8, который можно найти также и под капотом пикапа Titan. Двигатель с непосредственным впрыском выдает 390 л.с. при 5,200 об/мин и 534 Нм крутящего момента при 4,000 об/мин. Несколько лет назад Nissan установил семиступенчатую автоматическую трансмиссию, заменив старую шестиступенчатую. Базовая версия имеет задний привод, однако опционально предлагается и полный привод. На холостых он достаточно бесшумен, однако этот «выносливый» движок взревет если поднажать. Это не хорошо и не плохо, все зависит от того насколько бесшумно вам хочется ехать (как с точки зрения шума в салоне, так и для окружающих).
Nissan Armada 2020 – подвеска
Armada имеет кузов на раме, откуда следует, что при езде он ощущается как пикап, но более комфортный и управляемый. Подвеска получила двойные рычаги как спереди, так и сзади, не нерегулируемыми амортизаторами Hitachi. И что немаловажно для владельцев внедорожников, Nissan Armada 2020 может взять на буксир впечатляющие 3,856 кг.
Nissan Armada 2020 – езда
В этом классе автомобилей, очевидно нет ничего, что едет великолепно. С точки зрения ощущений на водительском сиденье Nissan Armada спокойно съедает выбоины, но есть такое чувство, что подвеска делает тонны работы (причем громко), чтобы держать кузов ровно. При езде он не кажется более медленным, чем конкуренты, но и не более быстрым. Если вам нужен внедорожник этого размера, вам скорее нужно будет задуматься о технической начинке.
Nissan Armada 2020 – технологии
Armada 2020 как стандарт оснащается аудио системой Bose с 13-ю спикерами и сабвуферами. Навигация также поставляется как стандарт, также как и 8-дюймовый сенсорный дисплей со спутниковым радио и CD плейер. Интерьер оборудован 9-ю подстаканниками, входом зажиганием без ключа и монитором заднего вида.
Nissan Armada 2020 – опции
Обновленные уровни отделки Platinum и Platinum Reserve внедорожника Armadas 2020 отличаются кожаными сиденьями, подогревом второго ряда сидений и комплектом инфотейнмента задних сидений с двумя 8-дюймовыми DVD мониторами, USB и HDMI портами, двумя розетками VTR, двумя беспроводными телефонами и пультом дистанционного управления. Если же у вас есть дети, дилеры вам предложат еще больше опций для отделок более высоких уровней.
Nissan Armada 2020 – безопасность
Система предупреждения столкновений спереди, радарный круиз контроль и контроль дистанции поставляются как стандарт. Автоматическое экстренное торможение, нарушение полосы движения, предупреждение о нарушении стоп линии, предупреждение и монитор слепого пятна и монитор кругового обзора Nissan Around View Monitor поставляются опционально, а также камера заднего вида, которая позволяет вам видеть все, что происходит позади автомобиля, даже если ваш багажный отсек полностью забит.
2021 Nissan Armada выглядит лучше, получает новые технологии
- Nissan Armada 2021 года подвергается тщательному обновлению, включая новый дизайн передней и задней части и обновленные технологии.
- В Armada теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также Android Auto и беспроводной Apple CarPlay.
- Планируется, что Armada 2021 поступит к дилерам к концу января 2021 года, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Nissan Armada с обновленным внешним видом и новыми технологиями выйдет в 2021 году, готовый сразиться со своими новыми конкурентами полноразмерных внедорожников от GM и Ford. Передняя и задняя части Armada 2021 были переработаны, а интерьер получил широкое обновление, включая новый стандартный 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран.
Armada по-прежнему основан на глобальном внедорожнике Nissan Patrol, но его обновленная передняя часть отличается от своего международного брата. Решетка радиатора выглядит более вертикальной и более высокой, чем у предыдущей модели, и Армада 2021 года теперь имеет новый логотип Nissan, что делает ее первым автомобилем Nissan в США.С. с этой эмблемой. Обновленные фары обрамлены резкими линиями и резкими углами, что придает Armada более агрессивный вид. В задней части название Armada теперь простирается через заднюю дверь чуть ниже заднего стекла, соединяя измененные задние фонари с черным акцентом.
Внутри Armada значительно увеличена площадь экрана и возможности подключения. Размер нового стандартного информационно-развлекательного экрана составляет 12,3 дюйма по сравнению с 8,0 дюйма в предыдущей модели. В стандартную комплектацию входит Android Auto и возможность беспроводной связи Apple CarPlay, а также точка доступа Wi-Fi.На центральной консоли под новым информационно-развлекательным экраном меньше кнопок, и общий эффект выглядит значительно более современным. Между тахометром и спидометром находится новый 7,0-дюймовый дисплей.
Armada по-прежнему оснащается 5,6-литровым двигателем V-8, который использовался в предыдущей модели, но он получил небольшой прирост мощности до 400 лошадиных сил с 390 л.с. Семиступенчатая коробка передач остается единственным вариантом. Внедорожник по-прежнему предлагается как в заднеприводной, так и в полноприводной конфигурациях, причем последняя предлагается с режимами Auto / 4HI / 4LO.
Armada 2021 добавляет новый уровень отделки салона S в качестве опции начального уровня. Это добавлено к комплектации SV, SL и Platinum, перенесенной с прошлого года. Также есть пакет Midnight Edition, доступный в отделке SL, который представляет собой затемненную версию Armada, включая черные зеркала заднего вида, окрашенные в черный цвет рейлинги на крыше, черные передние и задние защитные пластины, затемненную решетку радиатора, черные внешние логотипы, вместе с черным салоном.
Список стандартных функций безопасности к 2021 году станет длиннее, теперь в него входят предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль, вмешательство в слепые зоны и предупреждение водителя.Ранее стандартная система Safety Shield 360 также включает такие функции, как обнаружение слепых зон, автоматическое экстренное торможение, помощь при дальнем свете и автоматическое торможение сзади.
Армада 2021 года поступит к дилерам к концу января, а цены будут объявлены ближе к дате поступления в продажу.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиNissan Armada
Передние ковшовые сиденья с подогревом: сиденье водителя с регулировкой в 10 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях, а также пассажирское сиденье с регулировкой в 8 направлениях и поясничной опорой в 2 направлениях.
Сиденье водителя с 8 направлениями
6-позиционное пассажирское сиденье
60-40 Складная раздельная скамья с передним сиденьем, ручное откидывание, откидная передняя подушка / спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, вольтметр, давление масла, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Выборочный сервисный доступ в Интернет NissanConnect
Фиксированное переднее сиденье с раздельной скамьей 60-40, 3-й ряд, ручной наклон, ручное складывание в пол, 2 ручных и регулируемых подголовника
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, переключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расстановка дистанций
Двухзонный передний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка приборной панели с имитацией дерева / металла, вставка дверной панели с имитацией дерева, вставка консоли с имитацией дерева / металла и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Обивка сиденья из кожзаменителя
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: Windows
Система отслеживания услуг NissanConnect
Полки в приборной панели, полки для водителя / пассажира и в задней двери, а также для хранения аудиоматериалов
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники, регулируемые вручную, с защитой от хлыста, и задние подголовники, регулируемые вручную
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Новый и подержанный Nissan Armada: цены, фото, обзоры, характеристики
Nissan Armada — это правда в рекламе.Внушительный корпус на раме вмещает до восьми человек и может буксировать до 8 500 фунтов. Возможно, он не плавает, но полноразмерный внедорожник перевозит целую флотилию грузов и людей. Он разделяет раму с внедорожником Infiniti QX80.
С Armada, Nissan конкурирует с Toyota Sequoia, Ford Expedition, GMC Yukon / Yukon XL и Chevy Tahoe / Suburban.
БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Nissan Armada 2021 года
Armada был переработан в 2017 году, а модель 2021 года получила обновление, которое включает в себя обновленный дизайн передней части, информационно-развлекательную систему с большим экраном с измененными элементами управления, беспроводную зарядку смартфона, повышение мощности и дополнительные функции безопасности.
Новая Армада
Nissan Armada — это, по сути, американская версия глобального внедорожника Nissan Patrol с рамой, заимствованной у Infiniti QX80. Он сохранил конструкцию кузова на раме и сиденья для восьми пассажиров, но получил новый стиль и новую конструкцию, а также дополнительные функции безопасности.
У новой Armada колесная база на 2,1 дюйма короче, чем у предыдущей модели, но она на 1,2 дюйма длиннее, на 0,6 дюйма шире и на 2,2 дюйма ниже. Под капотом находится цифра 5.6-литровый V-8, который развивает мощность 400 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 390 л.с. и 394 фунт-фут, когда это поколение появилось в 2017 году. V-8 соединен с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с понижающей передачей -соответствие.
Предлагается задний и полный привод. Система полного привода имеет пониженную передачу и может передавать 50% крутящего момента на передние колеса при обнаружении пробуксовки. При правильном оснащении Nissan Armada может буксировать до 8500 фунтов.
Модель отличается смелой хромированной версией решетки радиатора Nissan «V Motion».Светодиодные фары и дневные ходовые огни входят в стандартную комплектацию, а противотуманные фары входят в стандартную комплектацию моделей более высокого класса. Задние фонари тоже светодиоды. Функциональные воздухозаборники расположены на передних крыльях, и все четыре крыла имеют контрастную окраску на расширителях колес. В 2021 году внешний вид станет более четким и вертикальным, а общий дизайн — мачо, хотя он также принимает некоторые мягкие, органические формы Infiniti QX80.
Интерьер отличается высококлассной атмосферой с использованием материалов, которые хорошо выглядят и кажутся солидными, даже если деревянная отделка действительно пластиковая.Акустическое стекло лобового стекла и передних окон, а также дополнительный звукопоглощающий материал создают в салоне то, что Nissan называет «библиотечным уровнем» внутреннего шума, облегчая нормальный разговор. Пространство в первых двух рядах отличное, а вот в третьем ряду сиденья довольно тесные. Однако грузового пространства предостаточно.
Жесткая рама обеспечивает управляемую динамику движения Armada, но этот большой зверь все еще наклоняется в поворотах и страдает от медленного рулевого управления. Тем не менее, поездка довольно плавная, а улучшенный V-8 сокращает время разгона от 0 до 60 миль в час до середины 6-секундного диапазона, издавая при этом отличные звуки.
В 2021 году Nissan предлагает больше стандартных функций безопасности. Armada теперь стандартно поставляется с адаптивным круиз-контролем, автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения, автоматическим дальним светом, монитором внимания водителя, активными мониторами слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, автоматическим торможением сзади и передний и задний парктроник. Система камеры объемного обзора и зеркало задней камеры не являются обязательными.
Armada 2018 получила новый уровень отделки салона Platinum Reserve и добавила зеркало задней камеры.В 2019 году Nissan добавил в стандартную комплектацию автоматическое экстренное торможение. В 2020 году был предложен новый комплект колес диаметром 22 дюйма, а наружные зеркала с подогревом стали стандартными.
История Nissan Armada
Когда он впервые появился на рынке в 2004 модельном году, этот автомобиль назывался Pathfinder Armada, отсылка к среднеразмерному внедорожнику Nissan. Спустя годы он стал известен как Armada, а меньший Pathfinder перешел на платформу для автомобилей.
С момента запуска все Армады оснащались двигателями 5.6-литровый двигатель V-8. Первое поколение производило 317 лошадиных сил и было оснащено 5-ступенчатой автоматической коробкой передач и возможностью выбора между задним или полным приводом. Армада всегда стремилась быть мускулистой. V-8 не сделал его прямолинейной ракетой, но обеспечил легкую транспортировку и был рассчитан на буксировку груза до 9000 фунтов.
Рейтинги по экономии топлива никогда не были очень конкурентоспособными, со временем они только ухудшались, а конкуренты становились лучше. В конце своего пробега EPA оценило наименее эффективную установку на скорости 12 миль на галлон по городу, 18 шоссе, в то время как в нашем собственном тестировании мы видели более низкую.
«Армада» всегда предлагала сидячие места для восьми человек, а взрослым было достаточно места в первом и втором рядах. Nissan также предлагал более чем достаточно места для хранения вещей.
Хотя дизайн интерьера Armada был довольно привлекательным и отличался от других грузовиков, материалы кабины никогда не были такими впечатляющими. Пластмассы, используемые в приборной панели, дверях и консоли, в частности, чувствовали себя на шаг позади своих конкурентов. Также не хватало доработки, немного больше шума дороги и ветра, а также резкого, вездесущего характера двигателя.
За эти годы в Армаде произошло несколько изменений. В 2008 году большой внедорожник подвергся легкому эстетическому обновлению, добавив немного блестящей внешней отделки, немного дерева внутри и настроив сиденья третьего ряда; большой Nissan также получил больше стандартного оборудования, с добавлением новой навигационной и информационно-развлекательной системы и рулевого колеса с подогревом.
До 2011 года Armada была тесно связана с более роскошным Infiniti QX56, хотя этот внедорожник был построен на другой платформе и был переименован в QX80.В 2015 году Армада получила рестайлинговые дверные панели, новые 20-дюймовые колеса и несколько новых цветов краски. Не было 2016 модельного года.
Обзор Nissan Armada 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Nissan Armada 2021 года? С чем это сравнивать?
Полноразмерный внедорожник с соответствующим названием Nissan Armada 2021 года почти такой же большой, как парк военных кораблей. Трехрядный внедорожник конкурирует с более новыми конкурентами, такими как Chevrolet Tahoe, GMC Yukon и Ford Expedition.
Является ли Nissan Armada 2021 года хорошим внедорожником?
Проверка продолжается ниже
Армада хороша для перевозки всей семьи и буксировки лодки или прицепа для лошадей одновременно. Это слишком утомительно и жаждет идеальных семейных обязанностей, но вполне комфортно. Мы оцениваем его на 5,8 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Nissan Armada 2021 года?
Armada будет обновлена к 2021 году с измененным дизайном передней части, новой информационно-развлекательной системой с большим экраном, беспроводной зарядкой смартфона, большей мощностью и дополнительным оборудованием безопасности.Он также имеет контроллер тормозов прицепа и контроль раскачивания прицепа.
Nissan также упрощает модельный ряд на 2021 год, удаляя топовую модель Platinum Reserve, оставляя только SV, SL и Platinum.
Сколько стоит Nissan Armada 2021 года?
Armada 2021 года стоит от 49 895 долларов за базовую модель S, а Platinum — от 66 295 долларов. S хорошо оборудован обивкой из синтетической кожи, передними сиденьями с электроприводом, регулируемыми по 10 параметрам, рулевым колесом с электроприводом наклона и выдвижением, 12.3-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, беспроводная совместимость с Apple CarPlay и проводным Android Auto, спутниковое радио, навигация и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Улучшенный набор функций безопасности Nissan включает в себя автоматическое экстренное торможение, активное управление полосой движения, адаптивный круиз-контроль, активные мониторы слепых зон и автоматическое торможение сзади.
В этом году все модели получат новый нос, который придает этому большому внедорожнику еще более массивный вид, соответствующий его суровости. Новые светодиодные задние фонари находятся спереди и сзади, а в интерьере изменена конфигурация центральной консоли, спроектированной вокруг обновленной информационно-развлекательной системы.
Armada приводится в движение 5,6-литровым восьмицилиндровым двигателем, мощность которого увеличивается до 400 лошадиных сил и 413 фунт-футов крутящего момента к 2021 году. Сильный, но жаждущий двигатель передает свою мощность через отзывчивую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач назад или все четыре колеса. При выборе полного привода покупатели также получают понижающую передачу для более точного управления на бездорожье. Армада движется по прямой, но ее мощность больше предназначена для подъема до 8 500 фунтов, чем для победы в гонках по дрэг-гонкам.
Как и ожидалось, Армада опорожняет бак с комбинированной экономией топлива 15 миль на галлон для полноприводных моделей.
Конструкция кузова на раме не делает трехтонной Armada управляемости, но обеспечивает плавную и комфортную езду.
Комфорт в салоне увеличивается вдвое. Пятеро взрослых хорошо поместятся в первых двух рядах, но место в третьем ряду лучше оставить детям. Атмосфера умиротворяющая и тихая, с множеством мягких на ощупь поверхностей, большим экраном и отделкой из искусственного дерева. Новая информационно-развлекательная система — это значительное улучшение с сенсорным управлением, поворотным переключателем и быстрым откликом.
Где производится Nissan Armada?
В Юкухаси, Кюсю, Япония.
Ближневосточный близнец Nissan Armada получил спортивную модель NISMO
Nissan Patrol (более известный нам, янки, как Nissan Armada) — самый большой и самый крутой внедорожник японского бренда. Он спроектирован как автомобиль для передвижения по бездорожью, так и более прочный, чем кроссовер с кузовом на раме. Но если бегать по пустынным дюнам и идти куда угодно, делать что угодно вам не очень нравится, то, возможно, новое решение NISMO от Patrol сделает свое дело — пока вы живете на Ближнем Востоке, потому что это единственный рынок, на котором будет продаваться этот NISMO.
Подразделение Nissan Motorsports (Ni-SMO, понимаете?) В прошлом творило чудеса с целым рядом Nissans, а раньше оно даже брало в свои руки Patrol. Но этот новый Patrol NISMO обещает быть еще хуже, чем предыдущий. Первое, что вы, несомненно, заметите, — это чрезвычайно глубокий передний бампер, переработанный конец, спортивные юбки и центральная задняя противотуманная фара в стиле F1. Ясно, что углы въезда и съезда, клиренс или защита от камней не были главными, когда Nissan проектировал этот конкретный Patrol.
Поскольку обработка NISMO будет предлагаться только на моделях Patrol V-8 LE Platinum City, мощность обеспечивается 5,6-литровым V-8, мощностью 428 лошадиных сил и 413 фунт-фут крутящего момента. Гигантский внедорожник ездит на столь же огромных 22-дюймовых колесах, а стандартная подвеска была заменена на установку Bilstein. Потому что управляемость… в внедорожнике за 6 000 фунтов.
Просмотреть все 5 фотографийЕсли вы не можете понять, почему Nissan попытался сделать Patrol более управляемым внедорожником, возможно, вы оцените дополнения, внесенные в интерьер.Рулевое колесо немного обшито алькантарой, сиденья сделаны из специальных ковшей NISMO, а кабина, как говорят, стала более комфортной благодаря большей дорожной изоляции, уменьшающей вибрации. Да, и небольшое обновление системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, предназначенное для пассажиров на задних сиденьях, помогает им сохранять прохладу в жаркие дни в пустыне.
Итак, NISMO создала здесь чрезвычайно агрессивно выглядящий трехтонный внедорожник без кузова на раме с более жесткой подвеской, но с более комфортной кабиной.Необычное сопоставление, мягко говоря. Но также, возможно, действительно замечательный. Он стоит 105000 долларов, хотя, опять же, вы не можете купить его за пределами Ближнего Востока. Мы сомневаемся, что Nissan аналогичным образом откажется от NISMO в отношении американского рынка Armada, но мало ли … сегодня День дурака.
2021 Nissan Armada Управляемый
Вскоре после появления обновленной Nissan Armada 2021 года у нас появилась возможность сесть за руль. Как обычно бывает, наш первый шанс испытать новую модель длился около 36 часов.Поскольку мы являемся большими поклонниками самого большого внедорожника Nissan, это не собиралось ничего делать. К счастью, появилась возможность провести восемь дней с роскошным семейным грузовиком, и мы быстро ухватились за нее.
Чтобы по-настоящему протестировать Nissan Armada 2021 года, мы добавили в него целую семью веселья. Сюда входили двое взрослых, двое детей с детскими сиденьями, двойная коляска-монстр и достаточно багажа на неделю за границей. В конце концов, Армада меньше ориентирована на ежедневные поездки с одним пассажиром и больше ориентирована на большие прогулки с семьей и друзьями.Наш тестер пришел к нам с отделкой Platinum с внешней краской Hermosa Blue Pearl и стеганой кожей цвета Espresso Brown. На первый взгляд, это был довольно красивый автомобиль.
Фото 2/20 | 004 2021 Nissan Armada с платиновым двигателемМы избавимся от множества мелких деталей о том, что вошло в обновление среднего цикла, но в основном оно было сосредоточено на обновлении стиля передней и задней панели, обновлении интерьера и нескольких дополнительных пони под капотом.Проще говоря, мы любим все, что было сделано. Новый внешний вид смелый, но при этом стильный. И это не настолько радикально, чтобы автомобиль не сразу узнавался как Армада. Обновления интерьера были продуманными, с полностью переосмысленной центральной стойкой. И всегда ценится больше мощности.
Сразу за воротами нам напомнили, насколько удобна Армада. Сиденья Zero Gravity и стеганая кожа с отделкой Platinum — это просто нечто необычное. После пятичасового перелета на самолете, за которым последовала поездка на автобусе-шаттле, где можно было растаять на водительском сиденье, было настоящим раем.И дело не только в водителях и передних пассажирах; средний ряд капитанских кресел так же прекрасен. Даже третий ряд удобен для тех, кто предпочитает сидеть там, хотя они не получают лечения невесомости, как те, что впереди. Тем не менее, мы обнаружили, что каждый ряд удобен, и не получили претензий от галереи арахиса.
Нам очень понравилась новая информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым цветным сенсорным экраном. Цвета были яркими, система была быстрой и отзывчивой, и в ней было много полезных функций, в том числе беспроводной Apple CarPlay.Тем не менее, единственная проблема, с которой мы столкнулись с Armada в то время, когда мы с ней работали, касалась информационно-развлекательной системы и CarPlay. Сначала у нас не было проблем с подключением телефона и использованием CarPlay. Однако на второй день начались проблемы. Автомобиль часто не подключается к CarPlay (несмотря на надежное сопряжение с телефоном при каждом запуске), а в некоторых случаях вообще не воспроизводится звук, независимо от источника. И сброс машины (цикл ключа, открывание дверей и т. Д.) Не поможет. На следующее утро без объяснения причин звук вернулся.В конце концов мы также выяснили, как вручную включить CarPlay, что требовалось примерно в 75% случаев. У нас также были проблемы с беспроводной зарядной площадкой Armada, которая не заряжает наш телефон, но мы не решаемся винить автомобиль, так как это могло быть нашим устройством, которое было виновато в этом.
Фото 3/20 | 009 2021 Nissan Armada с платиновым двигателемЗа время, проведенное с ней, мы проехали на Armada почти 400 миль, покрывая все, от основных автомагистралей и платных дорог до двухполосных бездорожья.Независимо от типа дорожного покрытия, езда Армады была исключительно плавной, даже с низкопрофильными шинами и 22-дюймовыми колесами. И кабина невероятно тихая и изысканная, идеально подходящая для беззаботной езды по шоссе. Тем не менее, мы действительно хотели бы, чтобы Nissan оснастил Armada системой ProPilot Assist, как и многие другие автомобили в линейке предложений. Все новые Армады 2021 года стандартно поставляются с интеллектуальным круиз-контролем, но мы изо всех сил пытались заставить его активировать во время нашего теста. Может быть, это были мы, может быть, это была машина, но один из нас не был умным.
Говоря о вождении по шоссе, нам очень понравился двигатель V-8 объемом 5,6 л и семиступенчатая автоматическая коробка передач. Небольшой прирост до 400 л.с. и 413 фунт-фут крутящего момента ценится, когда требуется более медленное движение. Однако за это приходится платить; Чтобы добиться такой мощности, двигателю требуется топливо премиум-класса. Если вы не в настроении платить за премиум, он все равно будет вырабатывать 390 л.с. в обычном режиме. Что касается топлива, Армада 2021 года наслаждается его большим количеством. Рейтинг Armada EPA в 13/18/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятый определенно находится на низком уровне для своего класса в наши дни и составляет 363.9 миль мы в среднем набрали 12,64 миль на галлон. Имейте в виду, это было в Центральной Флориде, где ближе всего к холму находится съезд с автострады. В то время как в наше время мы ездили почти полностью по шоссе, это стало для меня шоком.
Фото 4/20 | 002 2021 Nissan Armada с платиновым двигателемЕсли бы мы могли выразить еще две жалобы, мы не понимаем, почему Armada пока не доступна с панорамным солярием, поскольку это стало почти стандартом для класса полноразмерных внедорожников.И хотя мы ценим все стандартные функции безопасности, которые поставляются с Nissan Safety Shield 360, мы изо всех сил пытались поместить Armada в гараж на одну машину, поскольку автомобиль продолжал автоматически тормозить, поскольку он думал, что мы собираемся что-то врезаться.
К сожалению, у нас не было возможности буксировать Армаду на этой прогулке, но с ее выравнивающей задней подвеской и рейтингом буксировки 8500 фунтов (сертифицированный J2807) мы уверены, что у Армады есть все, что нужно для справиться с работой.Мы также не выехали на бездорожье, несмотря на то, что наша Platinum Armada оснащена полным приводом. Дело не в том, что мы не хотели этого, поскольку мы знаем из прошлого опыта, что Армады чрезвычайно способны к бездорожью, мы просто опасались дорогих боковин низкопрофильных шин и 22-дюймовых колес. Мы все еще надеемся на Pro4X модель Armada в какой-то момент намек, намек.
В целом, мы остались довольны новым Nissan Armada 2021 года. Он невероятно удобен, в нем есть место для пассажиров и груза в течение нескольких дней, и он великолепен на вид.Мы обнаружили, что все обновления на 2021 год будут очень продуманными и хорошо реализованными. Несмотря на наши незначительные жалобы, Armada остается одним из наших фаворитов в классе, и мы с нетерпением ждем следующего раза, когда мы проведем время вместе.
http://www.trucktrend.com/features/nissan-armada-first-look http://www.trucktrend.com/truck-reviews/2021-nissan-armada-first-drive/2021 Nissan Armada Платина
Базовая цена: 68000 долларов
Цена на момент тестирования: 70 465 долларов
Двигатель: 5.6L Endurance V-8
Трансмиссия: 7-ступенчатая автоматическая
Мощность: 400 при 5800 об / мин
Крутящий момент: 413 фунт-фут при 4000 об / мин
Тяговое усилие: 8500 фунтов
Рейтинг экономии топлива EPA: 13 город / 18 шоссе / 15 гребенок
Фактическая расчетная экономия, 363,9 миль пути:
2021 Nissan Armada Технические характеристики, цена, расход и отзывы
Вердикт: Обновленная Армада 2021 года получила некоторые столь необходимые улучшения, чтобы сделать ее более универсальным внедорожником, но Nissan пошел на уступки, в то время как конкуренты сделали большой шаг вперед.
По сравнению с конкурентами: Несмотря на то, что у Armada может быть меньше внутреннего пространства по сравнению с конкурентами, она по-прежнему предлагает сильное ценовое предложение и впечатляющую буксировочную способность — теперь она лучше оборудована для управления.
Второе поколение полноразмерного внедорожника Nissan Armada дебютировало как модель 2017 года. В 2021 году он получит небольшое обновление, которое обновит его внешний вид спереди и сзади, добавив более гладкие элементы управления на приборной панели и больший сенсорный экран. В порядке возрастания доступны уровни отделки салона SV, SL и Platinum (бюджетная комплектация S появится позже) с задним или полным приводом.
В то время как Chevrolet Tahoe и связанный с ним GMC Yukon прошли комплексную модернизацию к 2021 году, Nissan решил внести небольшие, но значимые улучшения в свой самый большой внедорожник. После того, как мы заняли второе место в нашем последнем сравнении полноразмерных внедорожников по достоинству и характеристикам безопасности, достаточно ли этих обновлений, чтобы превзойти Armada, или Nissan отстает от своих конкурентов? (Сравните это с Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.)
Связано: 2021 Nissan Armada Refresh: больше плюша, больше мощности
Новый, более прочный видОдно из ключевых изменений Армады на 2021 год — это новый внешний вид спереди и сзади.На мой взгляд, более квадратная форма лица и капюшон создают прочный внешний вид, который не имеет такого же внешнего вида искусственного премиум-класса, как дизайн 2017-2020. Это немного напоминает мне старые поколения Nissan Patrol, глобального полноразмерного внедорожника Nissan, с которым Armada делит платформу с 2017 модельного года.
Изюминкой эстетики является обновленная эмблема Nissan на фирменной решетке радиатора V-Motion. Автопроизводитель впервые представил новый значок на полностью электрическом внедорожнике Ariya, но Armada является следующим серийным автомобилем, доступным с новым значком.Мне он нравится, хотя это небольшое изменение — что-то вроде ходовой темы с Армадой.
Более современный интерьерNissan переделал центральное управление Armada, сделав его более чистым, заменив беспорядок кнопок на Armada 2017-2020. Кнопки на их месте выглядят как сенсорный экран благодаря черному цвету рояля и почти бесшовному внешнему виду. Он выглядит неплохо, хотя я думаю, что переработанный внедорожник Rogue делает это даже лучше.
Центральным элементом нового интерьера является модель 12.3-дюймовый сенсорный экран. Он работает хорошо, с интуитивно понятным управлением и четкой графикой, даже если это просто выглядит современной версией старого сенсорного экрана Nissan. К сожалению, большинство функций приходится на две трети экрана, что меня расстраивает. Встроенная навигация занимает весь экран, но если вы используете Apple CarPlay или Android Auto (беспроводной CarPlay теперь является стандартом; Android Auto по-прежнему подключен), вы получаете только две трети.
Что еще более сбивает с толку, меньшая треть экрана имеет функции, которые кажутся избыточными или посторонними.В Armada Platinum, на которой я ездил, среди 10 вариантов того, что отображать в этом разделе, есть аналоговые или цифровые часы, пошаговые инструкции, воспроизводимый в данный момент звук (даже если он находится в большей части экрана) или шесть разных прогнозов погоды. Я бы предпочел неразделенный экран.
Пара других мелких придирок: ручка настройки в правом нижнем углу дисплея была для меня немного натянутой, а селектор трансмиссии для полного привода находится вверх и вправо от переключателя передач, что затрудняет просмотр всех вариантов выбора из нормального положения водителя.
Комфорт переднего сиденья и обзор по-прежнему являются сильными сторонами, но капитанские кресла второго ряда класса Platinum, которые я тестировал, являются лучшими сиденьями в доме. Там вы получаете доступ не только к стандартной развлекательной системе для задней части Platinum, но и к центральной консоли с местом для хранения вещей, подстаканниками и удобным подлокотником. Место для ног и высота над головой во втором ряду также являются образцовыми.
Не так уж и много в третьем ряду, впрочем, по крайней мере, не для взрослых. Консоль второго ряда увеличивает пространство для ног, но, в отличие от предыдущих поколений, эта консоль, по крайней мере, съемная, что также улучшает доступ к третьему ряду.Если вы хотите, чтобы консоль оставалась на месте, кресла капитана второго ряда также будут переворачиваться и складываться, чтобы пассажиры могли забраться на спину, хотя это не так просто, как могло бы быть. Недостаток места в третьем ряду является проблемой, когда большинство участников, включая Tahoe и особенно Expedition, предлагают места для взрослых, если не для взрослых , в третьем ряду.
Сиденья второго и третьего ряда также можно сложить с помощью механизма из грузового пространства для увеличения грузового пространства. По замерам Nissan, пространство за третьим рядом составляет 16.5 кубических футов. Сложите третий ряд, и он увеличится до 49,9; сложите второй ряд вместе с ним, и Nissan скажет, что у вас 95,4 кубических футов.
Немного больше мощности, те же впечатления от вождения и расход топливаТакже к 2021 году будет обновлен проверенный временем 5,6-литровый двигатель Endurance V-8 от Nissan, единственный доступный двигатель для Armada. Он может похвастаться повышенными показателями мощности и крутящего момента на 400 и 413 фунт-футов соответственно по сравнению с 390 л.с. и 394 фунт-фут в Armada 2017-2020 — и выше, если вы заправляете бак Armada бензином премиум-класса .Используйте 87-октановый стандарт и понизьте мощность до 390. Наш тестовый автомобиль был наполнен премиальным автомобилем, и … мы действительно не заметили заметной разницы. Владельцы могут иметь смысл сэкономить несколько долларов на насосе и придерживаться обычного бензина.
В паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач большой V-8 по-прежнему обеспечивает достаточную мощность для езды по городу и шоссе, хотя трансмиссия, похоже, не хочет понижать передачу, когда вам нужно больше мощности уже в движении, а прохождение маневров может потребовать короткого времени. но заметная задержка, поскольку он неохотно подчиняется.
Ходовые качества и управляемость очень похожи на грузовые, чего и следовало ожидать от большого рамного внедорожника. Мне это нравится, но конкуренты предлагают больше хладнокровия и более резкую управляемость. Между тем для рулевого управления требуется относительно небольшое усилие, но это не слишком расплывчатый . Armada на самом деле не кажется проворным , но (несмотря на название) она не похожа на управление лодкой.
Еще одно важное изменение — добавление встроенного контроллера тормозов прицепа. Раньше Armada была предварительно смонтирована только для одного, и в нашем последнем сравнении полноразмерных внедорожников нам пришлось купить контроллер вторичного рынка, чтобы безопасно буксировать наш тестовый прицеп; в итоге он был неудобно установлен у левого колена водителя.Встроенный контроллер — небольшое, но долгожданное дополнение. Максимальная буксировочная способность остается 8 500 фунтов, чего должно быть более чем достаточно для игрушек на выходные или прицепа для семейного отдыха.
Даже с экономичной трансмиссией экономия топлива никогда не была сильной стороной Армады, и по оценкам Nissan, рейтинги 2021 года не изменятся по сравнению с предыдущими поколениями, то есть модели с задним приводом рассчитаны на 14/19/16 миль на галлон. город / шоссе / комбинированный и 13/18/15 миль на галлон для 4WD — комбинированные показатели, которые отстают от конкурентов с аналогичной экипировкой на значительные 2-4 мили на галлон.
БезопасностьКак новый автомобиль, Armada 2021 еще не проходила краш-тестов, и нам еще предстоит проверить установку детских сидений в рамках одной из проверок автомобильных сидений Cars.com.
Armada действительно поставляется со множеством стандартных расширенных функций безопасности, как часть пакета Nissan Safety Shield 360. Это включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о слепых зонах с предотвращением столкновения и предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматическое экстренное торможение сзади и предупреждение о выезде с полосы движения с вмешательством торможения.Platinum I, на котором ездил, добавляет стандартное интеллектуальное резервное вмешательство для предотвращения столкновений при движении задним ходом.
Зеркало заднего вида с камерой и система камеры с обзором 360 градусов также входят в стандартную комплектацию Platinum.
Выбор значенияХотя у нас еще нет цен на Армаду 2021 года, одной из ее исторических сильных сторон была относительно более низкая цена по сравнению с большинством конкурентов. Ранее полностью загруженная Армада вряд ли стоила намного дороже 65 000 долларов, и даже если эти обновления подтолкнут этот диапазон к 70 000 долларов, большинство конкурентов смогут легко пересечь отметку 80 000 долларов, не моргнув глазом.
Имея это в виду, Armada остается надежным выбором для тех, кто ищет трехрядный внедорожник для повседневной буксировки или перевозки большой семьи, даже несмотря на то, что Tahoe и Expedition представляют более всесторонние варианты. Даже если редизайн Tahoe затмевает улучшения Armada, обновления Nissan на 2021 год, безусловно, сделают внедорожник лучше, а потенциальная ценность обеспечивает хороший выбор для некоторых.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Скрыть полный обзор .