Nismo gtr 2019: Used 2019 Nissan GT-R NISMO Coupe 2D Prices

Содержание

Nissan представил юбилейную версию GT-R

В мире не так много автомобилей, которые можно мгновенно узнать всего по трем буквам. Однако «GT-R» стало для многих синонимом восхищения, мощности и динамичности, а также несравненного качества исполнения.

На Международном автосалоне 2019 года в Нью-Йорке в честь 50-летия модели дебютировал 2020 Nissan GT-R 50th Anniversary Edition. Автомобиль предстал на совершенно новом уровне, который сложно было вообразить 50 лет назад, когда был показан первый GT-R. Чтобы отметить полувековую веху в истории модели, инженеры поставили перед собой задачу – найти новый потенциал для повышения характеристик и при этом сохранить удовольствие от управления автомобилем для водителей любого уровня.

«Главное в GT-R – это всесторонняя сбалансированность, – говорит Хироши Тамура, ведущий специалист по продукту GT-R. – Речь идет не о гонке за цифрами, а о том, чтобы создать новый автомобиль, не упустив ни одного аспекта. Это достойный способ отпраздновать 50-летие GT-R».

На большинстве рынков будут предлагаться три версии исполнения 2020 Nissan GT-R: GT-R Premium, GT-R Track Edition и GT-R NISMO. В некоторых регионах также будут представлены модификации Pure, Prestige и Black, но именно 50th Anniversary Edition отражает богатое наследие GT-R.

Специальные версии автомобиля выйдут в трёх исторических вариантах окраски экстерьера с двухцветным дизайном. Он был вдохновлен ливреями из японской гоночной GP серии, для побед в которой и был создан первый GT-R. Синий цвет Bayside (Wangan) Blue, который не использовался со времен модели R34, теперь возвращается, дополненный белыми «гоночными» полосами. Покрытие наносится в четыре слоя с двумя этапами нагрева, благодаря чему цвет становится ярче и приобретает потрясающие блики и глубокие тени. В честь важной вехи в истории GT-R в дизайн автомобиля добавлены несколько изысканных штрихов, в частности, синие акценты на спицах колесных дисков. Юбилейная модель также будет представлена в жемчужно-белом цвете (Pearl White) с красными полосами и в серебристом (Super Silver) с белыми.

Интерьер юбилейной версии GT-R выполнен в специальной серой гамме, которая придает салону роскошный вид и напоминает ночное небо после наступления сумерек. Этот цвет также доступен и для некоторых других версий 2020 GT-R. У GT-R 50th Anniversary Edition есть и другие особенности, в том числе уникальная отделка рулевого колеса и рукоятки коробки передач, специальное тиснение на сиденьях и обивка потолка и других деталей материалом Alcantara с оригинальными декоративными швами.

«В течение полувека Nissan GT-R был символом мощности автомобилей нашей компании, – отмечает Шиничиро Ирие, директор программы разработки дизайна GT-R. – Мы стремились сделать GT-R 50th Anniversary Edition по-настоящему особенным. Изменения в экстерьере и интерьере на первый взгляд могут показаться незначительными, но на самом деле они привносят много нового. Особенно это заметно в вариантах окраски, благодаря которым очертания автомобиля и его общий вид смотрятся современно и смело».

На серийные GT-R устанавливается 3,8-литровый двигатель V6 с 24 клапанами и двумя турбокомпрессорами, развивающий максимальную мощность 565 л. с. Каждый такой двигатель собирается вручную специальным механиком, который за многие годы работы постиг вершину своей профессии. Считалось, что техническое совершенство и характеристики этих двигателей настолько высоки, что дальнейшее их улучшение невозможно. Но, как оказалось, в рукаве у конструкторов было еще несколько козырей. В частности, это новые турбокомпрессоры, улучшающие отклик двигателя при низких частотах вращения благодаря истираемому уплотнению турбины. Такое решение уменьшает зазоры и на 5% повышает эффективность.

Новшества обостряют реакцию двигателя при входе и выходе автомобиля из виражей, в результате впечатления от вождения становятся ярче и насыщеннее. Выпускные коллекторы, созданные по гоночным технологиям, отличаются оптимизированными точками крепления для фланцев турбины. Это упрощает техническое обслуживание и потенциальные регулировки – без необходимости прикасаться к выпускному коллектору.

GT-R оснащается улучшенной 6-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением. В ней имеется усовершенствованный режим – «R-mode», предназначенный как для дорог, так и для гоночных треков. Он отличается более агрессивным переключением на пониженные передачи, чтобы лучше подготовить автомобиль к выходу из крутого виража. При этом выбор передачи происходит во время включения системы ABS, что снижает недостаточную поворачиваемость и позволяет водителю лучше чувствовать автомобиль на интуитивном уровне. Адаптивное переключение передач запрограммировано таким образом, чтобы алгоритм переключения изменялся в зависимости от манеры вождения. Поэтому автомобиль можно, не нарушая закона, использовать и на обычных дорогах. Но, попав на гоночный трек, он может в полной мере проявить свою брутальную мощь, и при этом водителю не придется вручную изменять режимы переключения передач.

За «фирменное» звучание выпускной системы GT-R отвечает новый титановый глушитель, оснащенный титановыми выпускными трубами с полированными голубыми хвостовиками.

Подвеска, управляемая электронным блоком, настроена так, чтобы обеспечивать повышенную устойчивость на поворотах и плавность хода. Рулевое управление стало еще более «линейным» и точным, требуя от водителя минимальных корректировок при скорости до 300 км/ч. Новый усилитель тормозной системы позволяет ей активнее реагировать на нажатие педали за счет уменьшения ее хода. В результате процесс торможения становится эффективнее и информативнее для водителя.

Салон GT-R – это идеальный синтез роскоши и спорта: уникальный кокпит, ориентированный на водителя; комфортабельные и в то же время поддерживающие передние и задние сиденья. Дизайн панели управления воплощает идею «горизонтального потока», которая создает ощущение надежности и устойчивости. Салон отделан цельной кожей Nappa и украшен искусными швами, выполненными с точностью настоящих мастеров. В центральную консоль интегрированы органы управления системой навигации и аудиосистемой, а также 8-дюймовый сенсорный ёмкостный экран. Крупные иконки на дисплее предоставляют водителю необходимую информацию и при этом не отвлекают его от управления автомобилем.

Спортивное рулевое колесо оснащено лепестками переключателя передач, которые идеально подходят для прохождения виражей без необходимости отрывать руки от руля.

На все автомобили 2020 Nissan GT-R устанавливается мультимедийная система NissanConnectSM,объединяющая аудиосистему, систему навигации и коммуникации. Она позволяет пользователю дистанционно блокировать и разблокировать дверные замки, активировать охранную сигнализацию, вызывать службы экстренной помощи или отслеживать местоположение автомобиля с помощью приложений для смартфонов.

Для тех, кто хочет испытать GT-R на спортивной трассе Nissan предлагает улучшенный 2020 Track Edition с особо высоким потенциалом. Опционально он может быть оснащен углепластиковой крышей с четким и плотным переплетением волокон, которое стало возможным благодаря новому производственному процессу.

Двигатель для американских моделей позаимствован у знаменитого GT-R NISMO, заново сконструированные турбокомпрессоры – у новейшего гоночного GT-R, выступающего в серии GT3. Это на 20 % улучшает время реакции педали газа и обеспечивает мощность в 600 л.с.

В качестве опции для Track Edition предлагаются специальные карбон-керамические роторы и суппорты от Brembo. Изготовленные из углерода и карбида кремния роторы (диаметр передних – 410 мм, задних – 390 мм) по твердости почти не уступают алмазу. В сочетании с высококлассными тормозными колодками они обеспечивают повышенную силу трения, позволяя водителю лучше чувствовать и контролировать процесс торможения в любых ситуациях.

«Работая над 2020 GT-R, мы следовали концепции автомобиля, который предлагает бескомпромиссное удовольствие от вождения, – сказал Тамура. – взявшись за руль, вы сразу же понимаете, что в мире нет другого автомобиля, способного подарить водителю такое наслаждение от управления».

2019 Nissan GT R Nismo Технические характеристики, расход топлива

Nissan GT R Nismo производительность

Максимальная скорость : 315 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 2.8 s

Nissan GT R Nismo Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 3
Колесная база : 278 cm
Длина : 469 cm
Высота : 189. 5 cm
Ширина : 137 cm
Front Axle : 159 cm
Rear Axle : 160 cm
Дорожный просвет : 10.5 cm / 4.13 inches
Дорожный просвет : 10.5 cm / 4.13 inches
Num. of Seats : 2
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 390 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые ( 380 mm)
Передние шины : 255/40 R20
Задние шины : 285/35 R20
Диаметр разворота : 11. 4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1725 kg
Соотношение веса и выхода : 3 kg/hp
Багажник : 315 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Сравнение Nissan GT-R и Toyota Supra. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

6

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

4

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

9

Коэффициент сжатия

10. 2

Ход поршня

88.4 мм

Ход поршня

94.6 мм

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

V-образное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

95. 5 мм

Диаметр цилиндра

82 мм

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

6 Робот DCT

Количество передач (автоматическая трансмиссия)

8

Производительность

Мощность двигателя

600 л.с. при 6800 об/мин

Мощность двигателя

258 л. с. при 5000-6500 об/мин

Крутящий момент

652 Нм при 3600-5600 об/мин

Крутящий момент

400 Нм при 1550-4400 об/мин

Объем двигателя

3799 см3

Объем двигателя

1998 см3

Расход топлива

Объем топливного бака

74 л

Объем топливного бака

52 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Прямой впрыск

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

249 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

290 л

Максимальная разрешенная масса

2200 кг

Максимальная разрешенная масса

1710 кг

Количество мест

4

Количество мест

2

Другое

Радиус разворота

12. 2 м

Радиус разворота

11 м

Габариты

Колесная база

2780 мм

Колесная база

2470 мм

Шасси и колеса

Размер шин

185/60 R14

Размер шин

225/50 R17

Колея передних колес

1600 мм

Колея передних колес

1594 мм

Колея задних колес

1600 мм

Колея задних колес

1589 мм

Прочный, прочный и надежный; Оптимальный класс gtr nismo тела комплект

О продукте и поставщиках:
Забеспокоился о покупке подходящей.  gtr nismo тела комплект для вашего автомобиля? Alibaba.com предлагает самые качественные, надежные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти. gtr nismo тела комплект идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых транспортных средств независимо от их моделей. gtr nismo тела комплект, представленные на сайте, доступны в различных размерах, формах, вместимость и вес в зависимости от требований вашего автомобиля. 

Качество. gtr nismo тела комплект вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших транспортных средств, и вы не должны идти на компромисс с ними. Эти. gtr nismo тела комплект на сайте изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, рассчитаны на длительный срок службы и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Поскольку эти. gtr nismo тела комплект имеют одинаковую цену, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настраивать их надежность. gtr nismo тела комплект в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на вашу модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти. gtr nismo тела комплект легко собрать и установить в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют их качество. gtr nismo тела комплект публикуют этап тестирования вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в различных цветах, поэтому они могут соответствовать цвету вашего автомобиля.

Приобретите эти уникальные и надежные продукты на Alibaba.com и исследуйте их широкий спектр. gtr nismo тела комплект варианты в соответствии с вашим бюджетом. Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны для заказа OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

Подержанные Nissan GT-R NISMO Coupe 2019 2D Цены

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.

Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основана только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Nissan GT-R Nismo (MY15) – обзор, цена, характеристики и время 0-60

Это самый быстрый, самый мощный и самый целеустремленный Nissan GT-R. Созданный Nissan Motorsports International в Японии, он имеет улучшенную аэродинамику, подвеску и двигатель, а с опциональным пакетом Track Pack это автомобиль, который установил самое быстрое время для серийных автомобилей на Нюрбургринге — 7.08.679. Porsche 918 Spyder пошел быстрее, что поставило под вопрос, что на самом деле означает «серийное производство», но нет никаких сомнений в том, что это чертовски сфокусированный автомобиль.

Двигатель, производительность и время разгона до 60

Основные отличия заключаются в улучшенном аэродинамическом обвесе, включая карбоновое заднее антикрыло, более глубокий передний спойлер и боковые юбки. На скорости 186 миль в час Nismo развивает дополнительные 100 кг прижимной силы. И передний, и задний бамперы также были удлинены, чтобы попытаться компенсировать увеличение сопротивления, вызванное более глубоким спойлером и более высоким задним крылом. Подвеска переработана и с более устойчивым демпфированием, пружины уникальны для модели Nismo, есть красивый (если вам нравятся такие вещи) полый задний стабилизатор поперечной устойчивости, а передние колеса стали шире.Соответственно, передние крылья стали на 10 мм шире. Эти колеса заслуживают особого упоминания — великолепные 20-дюймовые кованые легкосплавные диски RAYS, уникальные для Nismo.

Кузов склеивается во время сборки, что увеличивает жесткость на 8 процентов, и есть множество других изменений стиля и интерьера, включая пару более легких ковшеобразных сидений.

Мощность увеличилась с 542 л.5сек Блин. Максимальная скорость стандартного автомобиля составляет 196 миль в час, и ожидается, что Nismo будет примерно такой же.

Каково водить машину?

Знакомое жужжание дифференциалов на низкой скорости сохраняется, рулевое управление становится четким и точным, а реакция дроссельной заслонки резкой. Прозрачность элементов управления заставляет вас чувствовать себя непринужденно и готовы к более интенсивному вождению.

Двигатель на удивление тихий, но удар яркий. Турбо-лаг умеренный, но последующая гонка к красной черте интенсивна.Это не хриплый двигатель — далеко не так. Он чувствует себя развитым и гладким. Сказав это, он не чувствует себя быстрее, чем на 125 кг легче (1595 кг), но на 78 л.с. менее мощный (513 л.с.) Powerful 911 Turbo. Как и во всех автомобилях с лучшими характеристиками, перед атакой вам необходимо прогреться — избыточная поворачиваемость при повороте заметна, когда задние шины холодные. В разогретом состоянии Nismo GT-R крепко держится, мгновенно реагирует на ваши действия и чувствует себя чрезвычайно стабильно.

Поворачивайте сильнее и быстрее нажимайте на педаль газа, и полноприводный GT-R будет избыточно поворачивать и переходить в нейтральное состояние, как только поворот откроется на выходе.

При весе 1720 кг (всего на 20 кг легче стандартного GTR) Nismo не легкий, но сохраняет маневренность, сопротивляется движению тела и остается чрезвычайно устойчивым даже при смене направления на высокой скорости. Отсутствие движения в теле, в свою очередь, дает вам реальное представление о шинах и, в свою очередь, позволяет вам легко оценить момент от сцепления до проскальзывания.

И в этом великолепие этой машины — вы едете на ней, и она позволяет вам вести ее жестко, с четкими и нефильтрованными сообщениями с дороги, просачивающимися через руль и сиденье.Тем, кто все еще думает, что GT-R — это цифровой и бездушный опыт, пожалуйста, найдите способ испытать его на себе.

«Ранее я заметил, как прочно он завис в городе, вся машина стучала о крышки люков и громко стучала по участкам дорожного покрытия, как гонщик-беженец. Очевидно, что инженеры не стеснялись настройки.

«Ошеломляющий способ набора скорости GT-R по-прежнему трудно осознать, но с огромным улучшением контроля над телом при ускорении происходит меньше приседаний, чем у стандартного автомобиля, поэтому он на самом деле кажется немного менее пугающим, потому что вы чувствовать себя в более четком контроле. Henry Catchpole, evo 199.

Rivals

Nismo GT-R стоит 125 000 фунтов стерлингов и стоит недешево. Это примерно на 50 тысяч фунтов больше, чем у стандартного GT-R. Вышеупомянутый 911 Turbo похож как по цене, так и по производительности, но 911 GT3 значительно уступает им обоим и очень мало уступает с точки зрения чистой скорости. Великолепный Aston Martin V12 Vantage S также следует считать сильным соперником.

С подержанной стороны Porsche 997 GT3 RS так же ориентирован, а McLaren 12C быстрее.Porsche 997 GT2 имеет аналогичную атмосферу с турбонаддувом, итальянский стиль Ferrari F430 Scuderia и возвышенный звук двигателя. Решения, решения…

Что еще мне нужно знать?

Вопрос стоимости. Цена, без сомнения, вызовет удивление, но в год будет строиться около 200 автомобилей, из которых около 65 отправятся в Японию, а остальные будут наслаждаться остальным миром. В Великобритании он будет необычайно редок, что в какой-то степени оправдывает цену.

Однако само собой разумеется, что Nismo чуть более чем на 50 процентов дороже стандартного GT-R – автомобиля, который большинство найдет быстрым и достаточно интересным.Мало того, многие владельцы GT-R почувствуют, что они могут получить аналогичный опыт от подержанного, но модернизированного GT-R. Для нас Nismo так же профессионален и опытен, как подразделение AMG или BMW M, и автомобиль, спроектированный настоящей гоночной мастерской, очень привлекателен.

Nismo GT-R понравится не всем — его стиль — дело вкуса, и многие сочтут его дерзким и лишенным стиля Aston Martin V12 Vantage S и блеска 911 Turbo. Тем не менее, как автомобиль для водителя, он легко подходит этой паре, и вдобавок он излучает настоящий характер.Наградить его пятью звездами — простое решение.

Цена и дата выпуска

Nissan Nismo GT-R стоит 125 000 фунтов стерлингов и уже поступил в продажу.

2019 Nissan GT-R Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Nissan GT-R 2019 года — гоночная видеоигра для дорог с двойным турбонаддувом, невероятным сцеплением и удобством в повседневном использовании.

Nissan GT-R 2019 года может быть наименее драматичным суперкаром в мире, но только потому, что он невероятно быстрый.Похожий на видеоигру темп и динамика вождения GT-R, а также (несколько) приемлемая цена делают его привлекательным вариантом, даже несмотря на очевидный возраст этого дизайна, что гарантирует общую оценку 6,6 из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

После нескольких обновлений за последние несколько модельных лет GT-R не изменился в 2019 году, за исключением повышения цены на 50 долларов на каждом уровне отделки салона выше базового Pure, который начинается чуть выше 100 000 долларов.

Несмотря на десятилетие в США.S., GT-R заметно состарился с точки зрения стиля, с достаточным количеством современных штрихов, чтобы поддерживать его в актуальном состоянии. Хотя квадратный профиль больше похож на обычное купе, чем на суперкар, частью привлекательности этого Nissan является его повседневное удобство использования, несмотря на умопомрачительные характеристики.

Просмотр продолжается ниже

Говоря об этом, огнедышащим сердцем GT-R является собранный вручную 3,8-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 565 лошадиных сил в стандартной комплектации и 600 л. .7 секунд. Стандартный полный привод и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением обеспечивают удивительное сцепление с дорогой и отзывчивость, а регулируемая подвеска делает GT-R одновременно и более комфортабельным крейсером, и монстром, способным преодолевать повороты.

Несмотря на то, что стартовая цена превышает шестизначную цифру, производительность GT-R позволяет ему конкурировать с некоторыми из самых эксклюзивных суперкаров мира по относительно низкой цене, а обновленный интерьер со стандартной навигацией, совместимостью с Apple CarPlay, аудиосистемой Bose, активным шумоподавлением, четырьмя сиденьями (если не место для четырех взрослых), а обивка из кожи наппа делает его более удобным в использовании, чем почти любой из его более дорогих конкурентов.

Нет рейтингов безопасности, и без каких-либо активных функций, таких как автоматическое экстренное торможение, вождение GT-R потребует от вас полного внимания, но, скорее всего, он все равно удержит его. Экономия топлива также впечатляет для автомобиля такого уровня производительности: комбинированный расход составляет 18 миль на галлон.

 

Сейчас, после второго десятилетия своего существования, Nissan GT-R 2019 года выглядит современно, но сдержанно по сравнению со своими аналогами.

Несмотря на то, что возраст Nissan GT-R 2019 года выражается двузначными числами, он хорошо постарел, но выглядит не так захватывающе, как другие спортивные автомобили и суперкары в своем классе производительности. Тем не менее, классические пропорции купе и изящные штрихи гарантируют 8 баллов из 10. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)

В то время как другие суперкары изготавливаются из более тонкого листового металла, внешний вид GT-R 2019 года противоречит внутренней производительности, сокращая профиль относительно обычного купе.В дороге невозможно спутать Годзиллу ни с чем другим, особенно теперь, когда купе Altima больше не существует…

С правильным количеством вспышек, воздухозаборников и спойлеров, чтобы вызвать интригу, это красивый автомобиль, которому уже более 10 лет. Новая решетка радиатора и светодиодные фонари помогают поддерживать актуальность, а интерьер обновлен с PlayStation 2 до PlayStation 4 и имеет правильное количество ручек, кнопок и экранов, отображающих соответствующую информацию о вождении.

Выбор GT-R в версиях Track Edition или Nismo увеличивает визуальную интенсивность, но будьте уверены, что спойлеры, модернизированные тормоза и колеса и другие штрихи не только сокращают время прохождения круга, но и производят впечатление на окружающих.

Просмотр продолжается ниже

Благодаря умопомрачительному сцеплению и ускорению Nissan GT-R 2019 модельного года остается одним из лучших.

Производительность — вот что такое Nissan GT-R 2019 года, и, несмотря на свой возраст, этот автомобиль мчится с необычайной скоростью, особенно по цене.Этого достаточно для 10 из 10 в нашей книге. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

К настоящему моменту вы, возможно, уже много раз слышали о бьющемся сердце Nissan GT-R — 3,8-литровом двигателе V-6 с двойным турбонаддувом, который вручную собирают специально обученные инженеры в Японии для каждого отдельного автомобиля. С 565 лошадиными силами и 467 фунт-футами крутящего момента есть некоторые маслкары и суперкары, которые превосходят его, но именно то, как GT-R обеспечивает эту мощность, делает его легендой.

Спринт до 60 миль в час занимает всего 2.7 секунд (или меньше) на пути к максимальной скорости почти в 200 миль в час и более 10 лет работы над производительностью, GT-R 2019 года лучше, чем когда-либо. Это умопомрачительное ускорение частично благодаря превосходной системе полного привода и 6-ступенчатой ​​​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением, которые входят в стандартную комплектацию. это на рельсах.

Регулируемая подвеска, трансмиссия, контроль устойчивости и настройки дроссельной заслонки также кардинально меняют характер этого автомобиля, превращая его в приемлемый пригородный автомобиль в режиме «Комфорт», но превращая его в звезду трека в режиме «R».Шестипоршневые передние тормоза Brembo и четырехпоршневые задние тормоза помогают управлять ситуацией, и, хотя версия Nismo обладает превосходным качеством езды, с ее безумным временем прохождения круга и мощностью в 600 л. базовая модель.

Просмотр продолжается ниже

Несмотря на то, что производительность всегда была на высоте, Nissan GT-R 2019 года наконец-то стал лидером в плане комфорта.

Nissan GT-R 2019 года всегда был немного более практичным, чем его аналоги, но, наконец, у него есть внутренние особенности. Мы даем ему 5 баллов из 10 за комфорт и качество, с баллами за его передние сиденья и прекрасную мебель, но один набрал назад из-за того, что заднее сиденье не готово для взрослых. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Обновленная для модели 2017 года внутренняя отделка GT-R включает новые сиденья, более тонкую кожу наппа и другие материалы, а также информационно-развлекательную систему из этого десятилетия. Небольшие эргономические штрихи, такие как подрулевые переключатели на руле вместо рулевой колонки, также имеют большое значение для удобства использования, а популярные функции, такие как спутниковая навигация, аудиосистема Bose и совместимость с Apple CarPlay, приветствуются на всех моделях.

С двумя задними сиденьями, подходящими для детей, и багажником, достаточно большим, чтобы вместить больше, чем рюкзак, GT-R может быть почти ежедневным водителем по сравнению с другими автомобилями той же категории. Хотя комплектации, ориентированные на производительность, такие как Track Edition и Nismo, являются непосильными с точки зрения качества езды, другие GT-R относительно комфортны и тихи при обычном вождении благодаря адаптивной подвеске и активному шумоподавлению.Эта машина становится монстром только тогда, когда вы этого хотите.

Просмотр продолжается ниже

Данные краш-тестов Nissan GT-R 2019 года отсутствуют, как и функции активной безопасности из-за его возраста.

Ни NHTSA, ни IIHS никогда не проверяли Nissan GT-R 2019 года на ударопрочность за десятилетний период эксплуатации, поэтому мы не можем дать ему оценку безопасности.(Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Кроме того, с его старыми костями GT-R не имеет места, чтобы втиснуть датчики и другие электронные штуковины, необходимые для современных функций, таких как автоматическое экстренное торможение и активное управление полосой движения, поэтому его технология безопасности ограничена камерой заднего вида, устойчивостью и контроль тяги, а также полный набор подушек безопасности.

Nissan GT-R NISMO 2020 года садится на диету из углеродного волокна .

В преддверии своего официального дебюта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2019 году Nissan GT-R NISMO 2020 года во вторник с ревом ворвался в «Большое яблоко».

Благодаря большему количеству углеродного волокна, меньшему весу и новому турбонагнетателю GT-R NISMO 2020 года стал более агрессивным, легким и готовым к атаке на улицах и трассах.

ТАКЖЕ СМОТРИТЕ: Nissan 370Z 2020 50th Anniversary Edition — набор наклеек со смыслом

2020 Nissan GT-R NISMO

2020 Nissan GT-R NISMO

2020 Nissan GT-R NISMO

2020 Nissan GT-R NISMO

Все дело в деталях.На первый взгляд, GT-R NISMO 2020 года выглядит как известная всему миру версия NISMO Годзиллы, но вентилируемые крылья (которые позволяют отводить горячий воздух из моторного отсека, обеспечивая при этом дополнительную прижимную силу на передние колеса), передние и задние бамперы, боковые накладки на пороги, капот, крыша и задний спойлер сделаны из углеродного волокна и легче на 23 фунта. По сравнению с GT-R NISMO 2019 года версия 2020 года легче на 44 фунта благодаря диете из углеродного волокна и другим легким компонентам.

Колесные арки заполнены девятиспицевыми 20-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками RAYS, которые имеют новый дизайн для 2020 года и легче, чем в прошлом году (хотя Nissan не сообщает, насколько), обтянуты гладкими шинами Dunlop с пятно контакта на 11 процентов шире, чем раньше.

2020 Ниссан ГТ-Р НИСМО

Под капотом тот же известный и всеми любимый 3,8-литровый твин-турбо V-6, но его турбины заменены на те, что установлены в гоночном автомобиле GT-R GT3 с измененной конструкцией турбины с меньшим количеством лопастей для увеличения время отклика ускорения на 20 процентов. Выходная мощность по-прежнему составляет 600 лошадиных сил и 481 фунт-фут крутящего момента. 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением осталась, но ее «режим R» был перепрограммирован для более быстрого переключения передач и оптимизирован для лучшего выбора передач при выходе из поворотов.

Новая углеродно-керамическая тормозная система была добавлена ​​​​в 2020 году, чтобы вернуть вещи к реальности с 16,1-дюймовыми роторами спереди и 15,3-дюймовыми роторами сзади.

Те, кто слышал о грядущем GT-R NISMO 2020 года, — потому что вы наверняка слышите его раньше, чем видите, — заметят в этом году новую ноту выхлопа, так как выхлопная система из титана была пересмотрена и имеет полированные синие насадки.

2020 Nissan GT-R NISMO

2020 Nissan GT-R NISMO

2020 Nissan GT-R NISMO

Внутри обновленные сиденья Recaro будут обхватывать ваше тело, чтобы удерживать его на месте, хотя нам придется подождать, чтобы влезть в них, чтобы увидеть, в правильных или неправильных местах они фиксируются.

Nissan не сообщил, сколько будет стоить обновленный GT-R NISMO 2020 года, когда он поступит в продажу этим летом.

Все последние новости с Нью-Йоркского автосалона 2019 года обязательно проверяйте на нашем сайте.

Nissan GT R NISMO Технические характеристики, Размеры

6

6 Среди сидений:
7

9
Верхняя скорость:
315 км / ч или 196 миль
Ускорение 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч): 2.8 S

Nissan GT R Nismo Размер, размеры, аэродинамика и вес

Body: Coupé
Num. Двери: 3 3
60220
колесная база: 278 см или 109,45 дюйма
Длина: 469 или 184.65 дюймов
Ширина: 189,5 см или 74,61 дюйма

9
Высота:
Высота: 137 см или 53,94 дюйма
3
159 см или 62,6 дюйма
задний мост: 160 см или 62,99 дюймов
Зазоров на земле: 10.5 см / 4,13 дюйма
Дорожный просвет: 10,5 см / 4,13 дюйма
2
Коэффициент аэродинамического сопротивления — CX:

9
Передние тормоза — Размеры диска: Вентилируемые диски (390 мм)
Задние тормоза. : 285/35 R20
Радиус поворота : 11.4 м / 37,4 фута
бордюр Вес: 1725 кг или 3803 футов
Соотношение мощности веса: 3 кг / л.с.
Объем багажника/багажника: 315 л
Передняя подвеска: Независимая двойная поперечная балка. Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Многорычажная.Спиральные пружины. Анти-ролл-бар.

Nissan объявляет цены на 2021 GT-R Premium и NISMO

 Добавлено 14 сентября 2020 г. Кимико Кидд  2021 Nissan GT-R NISMO , 2021 Nissan GT-R Premium , Спортивные автомобили Nissan

Нет комментариев

Фото: Nissan

Автомобиль по прозвищу «Годзилла» имеет ценник размером с кайдзю. Вот посмотрите, сколько вам придется заплатить за последние модели GT-R Premium и GT-R NISMO, а также некоторые из последних обновлений и повышение цен.


Ищете новый Nissan? Пройти виртуальный тест-драйв


2021 GT-R Премиум Фото: Nissan

Модель GT-R Premium предлагается по рекомендованной розничной цене 113 540 долларов США, как и модель 2020 года. Для модели 2021 года он добавляет цвет кузова Bayside Blue, который ранее был эксклюзивным для GT-R Anniversary Edition 2020 года.

Его текущая цена незначительно выше рекомендованной производителем розничной цены 2019 года в размере 110 540 долларов США. Тем не менее, этот скачок цены на 3000 долларов вполне оправдан, поскольку модель 2020 года поставлялась с переработанным шасси и обновлениями двигателя, выхлопной системы и трансмиссии для большей отзывчивости.

2021 ГТ-Р НИСМО Фото: Nissan

Если вы хотите сесть за руль GT-R NISMO 2021 года, приготовьтесь выложить 210 740 долларов. Это не изменилось по сравнению с ценой 2020 года, что кажется справедливым, учитывая, что модель не приобрела существенных особенностей между двумя годами выпуска.Кроме того, между моделями 2019 и 2020 годов GT-R NISMO значительно подскочил в цене. Рекомендуемая производителем розничная цена GT-R NISMO 2019 года составляла 177 235 долларов. Тем не менее, модель 2020 года попыталась оправдать скачок цены почти на 35 000 долларов, добавив внешние элементы из углеродного волокна, новые углеродно-керамические тормоза и специальные шины, разработанные для обеспечения максимальной производительности и управляемости NISMO. Коробка передач предлагает обновленный режим R, а двигатель оснащен новыми турбинами, которые также установлены на гоночном автомобиле Nissan GT-R класса GT3.

Если не считать этих обновлений, GT-R практически не изменился за последнее десятилетие. И некоторые критики, такие как Тони Кирога из Car and Driver, признают, что GT-R показывает свой возраст, несмотря на то, что модель по-прежнему обладает достаточной мощью с максимальной мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 481 фунт-фут.