Нісан панфіндер: Стойка стабилизатора на Nissan Pathfinder (Ниссан Патфайндер) 2, 3, 4, R50, R51, R52, WD21 | 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 3.0, 3.2, 3.3, 3.5, 4.0, 5.6

Содержание

Новый Nissan Pathfinder будет поставляться в Россию из США

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad Коммерсантъ Коммерсантъ FM Закрыть меню
Меню сайта
Закрыть
  • Редакция
  • Радио «Ъ FM»
  • Русфонд

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Nissan Pathfinder 2006: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Pathfinder IIIЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Pathfinder III

Nissan Pathfinder III 2006 4.

0

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III
Двигатель: V6, Бензин
Мощность: 273 л.с. (201 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/75 R16 109S
Заводской комплект
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
265/70 R16 111T
Заводской комплект
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
265/65 R17 110S
Заводской комплект
7.5Jx17 ET30 6×114.366.12.4
265/75 R16 114T
Тюнинг
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Pathfinder III 2006 4. 0 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET30 в сборе с шинами 245/75 R16 109S. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/75 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 75 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 109S:

  • 109 — максимально допустимая нагрузка на шину 1030 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Nissan Pathfinder III 2006 2.5 dCi 171

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: YD25DDTi, I4, Дизель
Мощность: 171 л. с. (126 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/70 R16 106S
Заводской комплект
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
255/65 R17 110T
Заводской комплект
7Jx17 ET30 6×114.366.12.4
255/70 R16 111H
Тюнинг
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
265/65 R17 110S
Тюнинг
7.5Jx17 ET30 6×114.366.12.4
255/60 R18 112V
Тюнинг
7.5Jx18 ET30 6×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Pathfinder III 2006 2. 5 dCi 171 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET30 в сборе с шинами 235/70 R16 106S. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106S:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Nissan Pathfinder III 2006 2.5 dCi 174

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: YD25DDTi, I4, Дизель
Мощность: 174 л. с. (128 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
235/70 R16 106S
Заводской комплект
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
255/65 R17 110T
Заводской комплект
7Jx17 ET30 6×114.366.12.4
255/70 R16 111H
Тюнинг
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
265/65 R17 110S
Тюнинг
7.5Jx17 ET30 6×114.366.12.4
255/60 R18 112V
Тюнинг
7.5Jx18 ET30 6×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Pathfinder III 2006 2. 5 dCi 174 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx16 ET30 в сборе с шинами 235/70 R16 106S. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/70 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 70 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 106S:

  • 106 — максимально допустимая нагрузка на шину 950 кг;
  • S — максимально допустимая скорость автомобиля 180 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Nissan Pathfinder III 2006 4.0i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III
Двигатель: VQ40DE, V6, Бензин
Мощность: 269 л.с. (198 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)6×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.1 мм
КрепежM12 x 1.25
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
255/65 R17 110T
Заводской комплект
7Jx17 ET30 6×114.366.12.4
235/70 R16 106S
Тюнинг
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
255/70 R16 111H
Тюнинг
7Jx16 ET30 6×114.366.12.4
265/65 R17 110S
Тюнинг
7.5Jx17 ET30 6×114.366.12.4
265/60 R18 112V
Тюнинг
7.5Jx18 ET30 6×114.366.12.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Nissan Pathfinder III 2006 4.0i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET30 в сборе с шинами 255/65 R17 110T. Где:

  • 7J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 255/65 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 255 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 65 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 110T:

  • 110 — максимально допустимая нагрузка на шину 1060 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 6×114.3. Таким образом все диски крепятся на шесть болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Nissan Pathfinder 2006.

Шины
Диаметр16″–18″
Ширина (мм)235–265
Профиль (%)60–75
Самый маленький размер235/70 R16
Самый большой размер265/60 R18

Колёсные диски
Диаметр16″–18″
Ширина (дюймы)7–7. 5
Вылет (мм)30–30
Сверловки6×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Nissan Pathfinder 2006?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Nissan полный привод | awd авто, 4×4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Источник

1. Full-Time.

Единственная массовая схема «честного» 4WD реализуется всего на нескольких исходно-переднеприводных моделях (Rasheen, Liberty, R’nessa, часть комплектаций Avenir, Pulsar. ..). Здесь имеются все три дифференциала (межосевой блокируется вискомуфтой), а момент равномерно распределяется между осями. Данный принцип аналогичен тойотовской стандартной схеме второго поколения (STD II).

Основные достоинства — проходимость, относительная предсказуемость, конструктивная надежность. Основной минус — недостаточный коэффициент блокировки вискомуфтой.

Иллюстрация: Full-Time

2. «V-Flex».

На большинстве исходно-переднеприводных моделей ранее традиционно устанавливалась схема подключаемого заднего привода (иногда употребляется термин «Full Auto Full Time», но по аналогии с тойотовской, ее проще называть V-Flex). Межосевой дифференциал отсутствует, момент отбирается напрямую от корпуса переднего межколесного дифференциала и направляется к выходу раздаточной коробки, где установлена вискомуфта (примеры из свежих моделей — Bassara, Presage U30, Bluebird Sylphy…). Муфта соединяет выходной вал раздатки и карданный вал только при значительной пробуксовке передних колес.

В остальное время машина остается переднеприводной.

Плюсы — простота и дешевизна. Минусы — неоднозначность поведения, недостаточный коэффициент блокировки и низкая скорость срабатывания.

Впоследствии V-Flex был практически полностью вытеснен схемой ATC.

Иллюстрация: V-Flex

3. ATC.

Наиболее распространенная сейчас система ATC (Active Torque Control) для исходно-переднеприводных моделей (Serena, Presage U31, Primera P12, другая часть Avenir’ов, свежий Wingroad, свежий Sunny,…) аналогична такой же тойотовской. В обычном состоянии привод осуществляется только на передние колеса, задний мост подключается электромеханической муфтой, установленной на корпусе редуктора. Подключение автоматически осуществляет электронный блок управления в зависимости от условий движения (в основном, ориентируясь на пробуксовку передних колес), при этом муфта позволяет более-менее плавно изменять подаваемый назад момент.

Та же схема применена и на главном ниссановском паркетнике (X-Trail), причем здесь управление подключением сделано более прозрачным для водителя — режим «2WD» вообще отключает задний привод, в режиме «Auto» подключением и распределением момента управляет автоматика, в режиме «Lock» момент стабильно распределяется между передними и задними колесами в соотношении «57:43».

Плюсы в сравнении с V-Flex — возможность более «интеллектуально» подключать задний привод и произвольно изменять передаваемое назад усилие. Минусы — не очень высокая живучесть; «адекватность» по-прежнему не идеальна.

Иллюстрация: ATC

4. «TOD».

Фирменная система управления полным приводом (как исходно-переднеприводных, так и исходно-заднеприводных машин) часто называется ATTESA (Advanced Total Traction Engineering System for All), но Ниссан использует это имя слишком произвольно, так что для характеристики конкретного типа привода его применять бесполезно. Поэтому мы придерживаемся более известных наименований.

Схема ATTESA E-TS (Electronic Torque Split) (фактически, «Torque-on-Demand» — в данном случае, автоматически подключаемый передний мост) является основной для исходно-заднеприводных моделей. Межосевой дифференциал отсутствует, постоянный привод — задний. Момент на передние колеса отбирается при пробуксовке задних колес посредством гидромеханической муфты с электронным управлением. При этом его величина может плавно изменяться в пределах от нуля до почти 50% общего усилия.

На некоторых моделях имеется возможность кнопкой принудительно включить режим «4WD» (режим максимальной блокировки муфты) — разумеется, до достижения автомобилем определенной скорости.

Иллюстрация: TOD

Плюсы — наличие такой системы несомненно лучше просто постоянного 2WD; не требуется дополнительных операций для подключения переднего моста. Минусы — постоянный задний привод со всеми его особенностями лишь отчасти, в некоторых ситуациях, компенсируется подключаемым передним.

Подобная схема, отличающаяся от TOD наличием понижающей передачи, используется и на некоторых средних джипах (например, Terrano/Regulus R50).

Иллюстрация: TOD

Считающийся порой чем-то исключительным, полный привод Nissan Skyline GT-R представляет собой тот же самый TOD, дополненный в одной из версий этой модели задним дифференциалом «Active LSD», блокирующимся аналогичными гидромеханическими муфтами.

Хотя подобная система устанавливается не для достижения высокой проходимости, но GT-R — одна из тех машин, которая в самом деле может «выехать на одной паре колес». Плюсы — блокировка имеет приличный коэффициент, срабатывает быстро и «когда надо».

Иллюстрация: GT-R

5. e-4WD.

Весьма изощренная система подключаемого полного привода применена на свежих моделях особо малого класса (March K12). Здесь в режиме «4WD» блоку управления разрешается автоматически включать электродвигатель, который через муфту сцепления и понижающий редуктор начинает вращать задние колеса.

Иллюстрация: e-4WD

У вас есть лучшие картинки Nissan Типы Полного Привода ? Присылайте их на !

Обзор Nissan Pathfinder 2022 года, цены и характеристики внедорожные возможности. С этой целью Pathfinder получает комплексную модернизацию для модели 2022 модельного года, которая, как надеется

Nissan , поставит его трехрядный внедорожник среднего размера в конкуренцию с лидерами сегмента, такими как Hyundai Palisade , Kia Telluride . , и Toyota Highlander .Двигатель V-6 работает в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач; передний привод является стандартным, но покупатели, которые планируют отправиться в бездорожье, захотят опциональную систему полного привода. В салоне есть место для семи или восьми пассажиров в трех рядах, и Nissan предлагает множество стандартных функций помощи водителю и информационно-развлекательных функций, а в качестве опции доступны еще более продвинутые технологии.

Что нового в 2022 году?

Совершенно новый для 2022 года, Pathfinder избавился от грубого дизайна модели 2020 года в пользу прочного и современного вида.Ожидайте увидеть новый Pathfinder в дилерских центрах Nissan летом 2021 года. Отделка SL, если она соответствует вашему бюджету. По сравнению с SV добавляется более крупная 9,0-дюймовая информационно-развлекательная система, система камер с обзором на 360 градусов и беспроводное подключение Apple CarPlay. Добавление пакета SL Premium за 2900 долларов делает Pathfinder совершенно роскошным с 20-дюймовыми колесами, панорамным люком на крыше, стереосистемой Bose, подогревом задних сидений и беспроводной зарядкой для смартфона.Этот пакет также включает в себя все элементы, необходимые для разблокировки 6000-фунтовой тяговой способности Pathfinder.

Двигатель, трансмиссия и производительность

В то время как Pathfinder 2022 сохраняет 284-сильный 3,5-литровый V-6 от модели предыдущего поколения, он отказывается от бесступенчатой ​​автоматической коробки передач (CVT) в пользу новой девятки -скоростной автомат. Передний привод является стандартным, но все комплектации могут быть оснащены полным приводом. Обновление до полноприводной системы также добавляет набор из семи режимов движения, включая режимы Sand и Mud/Rut, ориентированные на бездорожье.На нашем тестовом треке наш переднеприводный тестовый автомобиль Pathfinder SL разогнался до 60 миль в час за 6,7 секунды; полный привод справился с этим за 6,6 секунды. Эти результаты означают, что полноприводный Pathfinder быстрее, чем Kia Telluride и Toyota Highlander. Управляемость совершенно забываемая и ничуть не интересная, но ход Pathfinder довольно плавный, а внимание Nissan к звукопоглощающим элементам делает салон особенно тихим во время круиза.

Подробнее о внедорожнике Pathfinder

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

По данным Агентства по охране окружающей среды, самым эффективным Pathfinder на самом деле является автомобиль с опциональным полным приводом, расход топлива которого составляет 21 миля на галлон по городу, 27 миль на галлон. шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые; модель с передним приводом заработала те же городские и комбинированные рейтинги, но только 26 миль на галлон по шоссе.В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш полноприводный тестовый автомобиль превзошел свой рейтинг EPA и показал 28 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Pathfinder посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багажник

Внутри Pathfinder 2022 года совершает самый большой скачок вперед по сравнению с предыдущей моделью 2020 года. Гораздо более современный и похожий на грузовик дизайн интерьера заменяет устаревший стиль последнего поколения. Pathfinder остается внедорожником с тремя рядами сидений, но теперь покупатели могут заменить стандартное многоместное сиденье второго ряда на капитанские кресла — желательную особенность семейного кроссовера.На этот раз Nissan интегрировал больше отсеков для хранения, в том числе большой ящик под центральной консолью, доступный водителю или пассажиру на переднем сиденье. Верхние уровни отделки салона соответствующим образом украшены такими предметами роскоши, как полуанилиновая кожаная обивка, подогрев и вентиляция передних сидений и панорамный люк на крыше.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы входит в стандартную комплектацию и работает с последней версией программного интерфейса NissanConnect; большая 9. 0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию моделей SL и Platinum. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, и первый можно синхронизировать по беспроводной сети на верхних планках. 12,3-дюймовый цифровой дисплей, встроенная точка доступа Wi-Fi, беспроводная зарядная панель для смартфона, спутниковое радио SiriusXM, проекционный дисплей и встроенная навигационная система — все это дополнительные функции. Довольно простая стереосистема с шестью динамиками является стандартной, но система Bose с 13 динамиками не является обязательной.

Функции безопасности и помощи водителю

Все модели Pathfinder в стандартной комплектации оснащены множеством функций помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и автоматическое включение дальнего света фар.Полуавтономный режим вождения, который Nissan называет ProPilot Assist, является стандартным для комплектаций SV, SL и Platinum. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Pathfinder посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения

Гарантия и техническое обслуживание

5

5 Гарантийное покрытие Nissan не представляет собой ничего примечательного, особенно по сравнению с Hyundai и Kia , знаменитыми длительными гарантиями в 10 лет или 100 000 миль.

  • Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на пять лет или 60 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится
Характеристики

Характеристики

2022 Ниссан Патфайндер Платинум
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/51 790 долл. США
Опции: платиновая отделка, 12 780 долларов; пакет освещения, 795 долларов; двухцветная + премиальная краска, 745 долларов; подножки — 730 долларов; коврики с ковровым покрытием, $ 255

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50Р-20 105Х М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4638 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,6 с 90 105 1/4 мили: 15. 2 с при скорости 93 мили в час 90 105 100 миль/ч: 18,2 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 105 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с 90 105 Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с 90 105 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час 90 105 Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 105 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 19 миль на галлон 90 105 Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон 90 105 Диапазон шоссе: 510 миль

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/20/25 миль на галлон

2022 Ниссан Патфайндер СЛ
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 560 долл. США/45 795 долл. США
Опции: отделка SL, 6180 долларов, премиум-пакет SL (панорамный люк, 20-дюймовые колеса, буксировочный пакет, капитанские кресла второго ряда с подогревом), 2900 долларов

.

ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 213 дюймов 3 , 3498 см 3
Мощность: 284 л.с. при 6400 об/мин
Крутящий момент: 259 фунт-фут при 4800 об/мин

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, П/П: 13.8-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Hankook Dynapro HP2
255/50Р-20 105Х М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 114,2 в
Длина: 197,7 дюйма
Ширина: 77,9 дюйма
Высота: 70,7 дюйма
Пассажирский объем: 145 футов 3
Объем груза: 17 футов 3
Снаряженная масса: 4481 фунт

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 6,7 сек
1/4 мили: 15.3 секунды при 94 милях в час
100 миль/ч: 17,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 7,1 с 90 105 Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с 90 105 Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с 90 105 Максимальная скорость (gov ltd): 119 миль в час 90 105 Торможение, 70–0 миль в час: 179 футов 90 105 Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,80 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 21 миль на галлон

EPA ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЯ
Комбинированный/Город/Шоссе: 23/21/26 миль на галлон

C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

Дополнительные характеристики и характеристики

Модели, поколения и модификации Nissan Pathfinder

Модели, поколения и модификации Nissan Pathfinder | Легковые автомобили.ком

Открывает сайт в новой вкладке

2022

Pathfinder – 30 лет выпуска

  • 2022
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.
  • 2022
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2003 г.
  • 2002 г.
  • 2001 г.
  • 2000 г.
  • 1999 г.
  • 1998 г.
  • 1997 г.
  • 1996 г.
  • 1995 г.
  • 1994 г.
  • 1993 г.
  • 1992 г.

2022

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 980–44 910 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Доступно новое издание Rock Creek
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Семь мест в трех рядах
  • Максимальное тяговое усилие 6000 фунтов
  • Передний или полный привод
  • Доступна задняя дверь с электроприводом, приводимая в действие ногой
См. статьи Pathfinder 2020 г.

2019

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 530–44 560 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Стандарт автоматического экстренного торможения
  • Семь мест в трех рядах
  • Максимальное тяговое усилие 6000 фунтов
  • Передний или полный привод
  • Доступна задняя дверь с электроприводом, приводимая в действие ногой
См. статьи Pathfinder за 2019 г.

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 31 040–44 260 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Автоматическое экстренное торможение теперь входит в стандартную комплектацию
  • Новое стандартное напоминание о заднем сиденье
  • Максимальное тяговое усилие 6000 фунтов
  • Семь мест в трех рядах
  • Передний или полный привод
  • Доступна задняя дверь с электроприводом, приводимая в действие ногой
См. статьи Pathfinder за 2018 г.

2017

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 30 290–43 760 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Автоматическое экстренное торможение теперь доступно
  • Максимальное тяговое усилие 6000 фунтов
  • Обновления дизайна и трансмиссии для 2017 года
  • Семь мест в трех рядах
  • Передний или полный привод
  • Доступна задняя дверь с электроприводом, приводимая в действие ногой
См. статьи Pathfinder за 2017 г.

2016

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 830–43 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Семиместный кроссовер SUV
  • Передний или полный привод
  • V-6 мощностью 260 л.с.
  • Тяговое усилие 5000 фунтов
См. статьи Pathfinder за 2016 г.

2015

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 510–43 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–23
  • Тип кузова внедорожник
  • Семиместный
  • Передний или полный привод
  • V-6 мощностью 260 л.с.
  • Тяговое усилие 5000 фунтов
  • Гибридная версия
См. статьи Pathfinder за 2015 г.

2014

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 210–41 550 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Семиместный
  • Передний или полный привод
  • V-6 мощностью 260 л.с.
  • Тяговое усилие 5000 фунтов
  • Новая гибридная версия
См. статьи Pathfinder за 2014 г.

2013

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 650–41 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 21–22
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый дизайн для 2013 года
  • Семиместный
  • Передний или полный привод
  • V-6 мощностью 260 л.с.
  • Тяговое усилие 5000 фунтов
См. статьи Pathfinder за 2013 г.

2012

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 29 290–43 970 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14–17
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 или V-8
  • Пятиступенчатый автомат
  • Семиместный
  • задний или полный привод
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
См. статьи Pathfinder за 2012 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 28 570–43 250 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14–17
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 или V-8
  • Пятиступенчатый автомат
  • Семиместный
  • задний или полный привод
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
  • Модель Silver Edition
См. статьи Pathfinder 2011 г.

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 540–42 300 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14–17
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 или V-8
  • Пятиступенчатый автомат
  • Семиместный
  • задний или полный привод
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
См. статьи Pathfinder 2010 г.

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 210–40 210 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле 14–17
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 или V-8
  • Пятиступенчатый автомат
  • Семиместный
  • задний или полный привод
  • Тяговое усилие 7000 фунтов
См. статьи Pathfinder 2009 г.

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 980–39 980 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6 или новый V-8
  • Пятиступенчатый автомат
  • Семь мест
  • задний или полный привод
См. статьи Pathfinder 2008 г.

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 600–36 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 266 л.с., 4.0-литровый V-6
  • Пятиступенчатый автомат
  • Сиденье на семь пассажиров
  • Относится к полноразмерной Армаде
  • задний или полный привод
  • Гнездо дополнительного аудиовхода
  • Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием
См. статьи Pathfinder 2007 г.

2006 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 400–35 700 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • 270 л.с., 4.0-литровый V-6
  • Пятиступенчатый автомат
  • Сиденье на семь пассажиров
  • Относится к полноразмерной Армаде
  • задний или полный привод
См. статьи Pathfinder 2006 г.

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 24 900–35 000 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • Новый 4.0-литровый V-6
  • Пятиступенчатый автомат
  • Сиденье на семь пассажиров
  • Относится к полноразмерной Армаде
  • задний или полный привод
См. статьи Pathfinder 2005 г.

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 27 000–34 150 долларов США
  • Рейтинг потребителей
  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова внедорожник
  • V-6, 240 л.с.
  • Две системы полного привода
  • Понижающая передача 4WD
  • Боковые подушки безопасности
См. статьи Pathfinder 2004 г.

2003 г.

2002 г.

2001 г.

2000 г.

1999 г.

1998 г.

1997 г.

1996 г.

1995 г.

1994 г.

1993 г.

1992 г.

Все комплектации Nissan Pathfinder по годам

Все модели Ниссан

Обзор Nissan Pathfinder Platinum 2022 года: непревзойденный комфорт и возможности

Весна не за горами, но как на восточном, так и на западном побережье лыжный сезон продолжается.Именно там, в снегу, Nissan Pathfinder 2022 года сияет ярче, чем можно было бы поверить во всех его похвалах за последний год.

В идеале, поездки на склоны и обратно должны быть веселыми, но не насыщенными событиями, как само катание на лыжах. Отправляйтесь в Вермонт, и вы увидите дороги, на которых когда-то доминировали Volvo, забитые Subaru. Стандартный полный привод бренда для внедорожников, универсалов и седанов, а также разумная цена и простота посадки/высадки делают Subies привлекательным предложением.

В наши дни существует множество внедорожников с полным или полным приводом. Немногие из их производителей заинтересованы в том, чтобы попросить журналистов подвергнуть оборудование настоящему испытанию, въехав в самое сердце территории Ski The East с прогнозируемыми отрицательными температурами и футами снега.

Nissan сделал именно это, организовав тест недавно переработанного Pathfinder Platinum 4WD, который расширил возможности модели. В модельном ряду Nissan он стоит выше двухрядного Rogue и ниже более крупной полноразмерной Armada.

Nissan Pathfinder Platinum 2022 года выпуска возле The Lodge at Spruce Peak. Фотография Густаво Кампоса

Прибытие в самый северный район Вермонта началось с перелета в Бостон, затем взятия внедорожника, загрузки чемоданов и снаряжения всей семьи и отправления в четырехчасовую поездку.

Четырех часов достаточно, чтобы узнать, ненавидите ли вы, если нет, центрирование полосы движения автомобиля, предупреждение о выходе из полосы движения и программное обеспечение для смягчения последствий столкновений. Даже при покрытии слоями дорожной соли, что происходит в очень короткие сроки, когда застревают за плугом на многие мили, когда начинается метель, технология работала, как и ожидалось.

С наступлением темноты проезжая часть широко и правильно освещена фарами Pathfinder и автоматическим дальним светом.

Снег катился со скоростью почти дюйм в час в течение нескольких часов подряд, Pathfinder крепко держался за дорогу, даже без включенного режима «Снег». Этот подвиг будет повторен на более низких скоростях в дни после первого шторма с долгой извилистой поездкой по неуказанным заснеженным дорогам недалеко от канадской границы.

Уверенность в автомобиле зависит не только от шин, но и от механики.Nissan не оборудовал внедорожник специально для снежного путешествия. Вместо этого он ехал на всесезонных шинах Hankook Dynapro2 прямо с завода.

Nissan Pathfinder Platinum 2022 года в Стоу, штат Вермонт. Фотография Густаво Кампоса

Ниссану помогает легкий вход и выход, как и Субару, которые так популярны в этой глуши леса. Его двери широко открываются, и, несмотря на то, что это трехрядный внедорожник, для посадки и высадки не требуется подъема, что могут оценить люди с проблемами мобильности или те, кто просто устал после дня, проведенного на склонах.

В то время как поездка была гладкой, а сиденья невероятно удобными благодаря технологии Nissan Zero Gravity, у Pathfinder есть свои болевые точки, которые в холодную погоду сияют немного ярче.

Проблемы не разовые. У других моделей Pathfinder 2022 года, работающих в другом климате, были те же проблемы.

Климат-контроль внедорожника сильно отличается от реальной температуры в салоне. Это не аномалия в области автоматического климат-контроля в автомобильном мире, но у Pathfinder были проблемы с поддержанием запрошенной температуры в салоне 68 градусов, а пользователям вместо этого приходилось поднимать температуру до 72, чтобы достичь надлежащего ощущения тепла, даже с зимние куртки.

Nissan Pathfinder Platinum 2022 года на горнолыжных склонах в Вермонте. Фотография Густаво Кампоса

Обогрев передних сидений в Pathfinder не так хорош, как в других моделях. В то время как они хорошо поджариваются (не очень хорошо) поначалу, предпочтительнее будет более горячее, особенно в очень холодных условиях, тепло быстро отступает.

Чтобы сохранить желаемый высокий уровень тепла, требуется своего рода сброс. Это заставляет пользователя выключать нагреватель на длительный период времени, а затем снова включать его, что противоречит цели.

Это не уникально. Mercedes-Benz, Subaru и другие автопроизводители имеют аналогичные функции, которые работают примерно одинаково, за исключением того, что их горячее становится горячее, а время восстановления до максимума короче.

Вся дорожная соль, собранная во время поездки на Pathfinder примерно в 1000 миль, привела к прекрасной возможности посетить автомойку. Подъехать и поставить машину в нейтральное положение было непростой задачей, поскольку у Nissan нет традиционного переключателя передач, а как перевести автомобиль в нейтральное положение не интуитивно понятно.

«О, у вас новый Ниссан нейтральный», — сказал подросток с раздраженным выражением лица, прежде чем объяснить процесс активации, чтобы не пришлось доставать руководство по эксплуатации.

Хотя это и не идеально, тот факт, что эти три болевые точки — единственные, что выделялось во время 10-дневной поездки на автомобиле в 1000 миль, довольно необычен, говоря о том, насколько хорош Pathfinder на самом деле.

Почти со всеми отмеченными опциями Pathfinder Platinum 4WD стоит около 50 000 долларов, что кажется подходящей ценой.Уверенность в том, что вы управляете своей семьей на в высшей степени функциональном и комфортабельном, но при этом стильном автомобиле, бесценна.

Мягкий внедорожник берет свое начало

Ниссан

Это может быть 2021 календарный год, но для автопроизводителей это 2022 модельный год, а для Nissan это означает, что Pathfinder совершенно новый. Название находит отклик у покупателей: оригинальный рамный внедорожник Pathfinder 1985 года выпуска конкурировал с Toyota 4Runner, и с тех пор эта марка является одним из основных продуктов дилерских центров Nissan.

Но Nissan столкнулся с трудностями — простите за игру слов — найти путь для Pathfinder с 80-х годов. В 1990-х годах Nissan преобразовал Pathfinder в цельную архитектуру. В 2000-х он вернулся к прочному корпусу на раме. В 2010-х годах Nissan заменил Pathfinder обратно на кроссовер с цельным кузовом, на этот раз без характерных дверных ручек на задней стойке Pathfinder.

Сейчас, в 2020-х годах, нас ждет еще одно переосмысление. Но на этот раз речь идет больше о брендинге и семантике.Nissan сохранил архитектуру цельного кузова, но Pathfinder позиционируется как прочный внедорожник — возможно, дань уважения американским дилерам Nissan, жаждущим такого автомобиля. Nissan описывает Pathfinder как имеющий четырехколесный привод вместо полного привода . Кто-то — возможно, связанный с Nissan — даже изменил страницу Pathfinder в Википедии, чтобы подтвердить его статус не кроссовера.

Компания Nissan позволила мне попробовать новый Pathfinder вместе с другими представителями СМИ на один день в метро Детройта. Я здесь, чтобы сообщить вам, что это категорически приемлемый автомобиль и совершенно хороший вариант…в переполненном ими сегменте трехрядных кроссоверов.

Реклама — продолжить чтение ниже

Что такое Nissan Pathfinder 2022 года?

Pathfinder — среднеразмерный кроссовер Nissan с тремя рядами сидений. Он занимает промежуточное положение между меньшим двухрядным Murano и полноразмерным внедорожником Armada.

Что нового в Nissan Pathfinder 2022 года?

Как и большинство «совершенно новых» автомобилей, Pathfinder не совсем новый.Pathfinder использует ту же цельную платформу, что и в предыдущем поколении, и возвращает «проверенный и надежный» 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 284 лошадиных силы. Тем не менее, Nissan внес несколько существенных изменений. Pathfinder переключается с вариатора на девятиступенчатую автоматическую коробку передач. Он получает новую интеллектуальную систему управления местностью 4×4. И в то время как другие кроссоверы пытались выглядеть длиннее, ниже и спортивнее, Nissan сделал Pathfinder короче, коренастее и больше похож на внедорожник.

Почему новый Pathfinder особенный?

Как едет Ниссан Патфайндер?

Маршрут

Nissan представил нам всю гамму дорожных ситуаций в метро Детройта в теплую погоду с цветущими оранжевыми строительными бочками.Трудно выделить одну выдающуюся функцию или что-то, что она делает плохо. Поездка Pathfinder плавная и тихая; рулевое управление тяжелее, чем в предыдущем поколении, а контроль над кузовом более плотный, хотя ни одно из изменений не является по-настоящему драматичным.

Мало кто будет скучать по гудению вариатора, даже если девятиступенчатая коробка передач, которую выбрал Nissan, не является потрясающей. Как и большинство автомобилей в своем классе, Pathfinder лучше всего чувствует себя на прямых дорогах и не подвергается сильному давлению — именно в таких условиях он столкнется с большинством американских семей.

Мы ездили в парк Holly Oaks ORV к северу от Детройта, чтобы немного покататься по бездорожью, хотя маршрут, по которому нас взял Nissan, старательно избегал неприятных ситуаций, которые потребовали бы артикуляции или преодоления водного брода. Как и большинство современных кроссоверов, Pathfinder с апломбом справляется с подъемами и спусками по холмам и по относительно ухоженной грязи. Pathfinder также может буксировать до 6000 фунтов. Эта грузоподъемность не ставит его в десятку лучших внедорожников по буксировке, но превосходит большинство современных кроссоверов.

Как выглядит Nissan Pathfinder внутри?

Современный и немного похожий на грузовик. Nissan постарался отличить Pathfinder некоторыми изящными семейными функциями, такими как центральная консоль второго ряда, которую родитель может снять одной рукой с сиденья водителя, и сиденья второго ряда, которые сдвигаются и складываются вместе с детским сиденьем (но не ребенком). фиксируется на месте для легкого доступа к третьему ряду. Я не брал с собой жену, детей и собак, чтобы проверить все это.

Pathfinder меньше по размеру среди среднеразмерных кроссоверов с тремя рядами сидений. Передний ряд кажется широким и просторным, но общая грузоподъемность Pathfinder составляет около 80 кубических футов, что меньше, чем у VW Atlas или Kia Telluride (хотя все же немного больше, чем у компактного внедорожника, такого как CR-V).

Единственная заметная претензия у меня была к цифровому приборному дисплею. У него огромная информационная область посередине, которая отбрасывает обороты и скорость в стороны, из-за чего трудно увидеть приборы — до такой степени, что это должно было стать моей первой линией защиты, если меня остановят за превышение скорости.Мне казалось, что я провожу слишком много времени, глядя вниз, пытаясь что-то сделать.

Сколько стоит Ниссан Патфайндер?

Начальная рекомендованная производителем розничная цена для Pathfinder составляет 33 410 долларов США или 35 310 долларов США, если вы хотите полный привод. Стоимость Pathfinder Platinum 4WD высшего уровня начинается от 48 090 долларов. Это примерно на уровне других трехрядных кроссоверов массового рынка.

Какие есть альтернативы Pathfinder?

Новый Pathfinder — сильное дополнение к линейке внедорожников Nissan.Но главная проблема в том, насколько жесткая конкуренция. Потенциальные покупатели Pathfinder делают перекрестные покупки с Kia Telluride и его двоюродным братом Hyundai Palisade. Кроме того, есть многолетние фавориты покупателей, такие как Toyota Highlander, Ford Explorer, Honda Pilot и Volkswagen Atlas. Быть солидным может быть недостаточно, чтобы выделиться из этой толпы. Надеюсь, это почтенное имя поможет.

2022 Ниссан Патфайндер полный привод

Силовой агрегат: 3.5-литровый V6; девятиступенчатый автомат; AWD

лошадиных сил: 284

крутящий момент: 259 LB-FT

EPA EPA Экономика топлива: 21 MPG City, 27 MPG Highway

Seits: 7 или 8

Узнайте больше

Это 16 лучших автомобилей для покупки в 2021 году

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Nissan Pathfinder 2022 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Доступны четыре уровня отделки салона и восемь конфигураций, поскольку каждая отделка может быть оснащена либо FWD, либо AWD. Ассортимент состоит из S, SV, SL и Platinum, все они доступны с опциональным полным приводом.Все модели оснащены одним и тем же 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 мощностью 284 л.с. и крутящим моментом 259 фунт-фут. Автоматическая коробка передач с девятью скоростями входит в стандартную комплектацию всех моделей.

База S оснащена светодиодными наружными фонарями, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, хромированной решеткой радиатора, ручной дверью багажного отделения, сиденьем водителя с ручной регулировкой по шести параметрам, сиденьем пассажира с ручной регулировкой по четырем параметрам, трехместным сиденьем второго ряда. сиденье, трехзонный климат-контроль, дистанционный вход без ключа, семидюймовый цифровой дисплей в комбинации приборов и восьмидюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.Аудиосистема с шестью динамиками входит в стандартную комплектацию.

Отделка SV добавляет черные рейлинги на крыше, дистанционный запуск двигателя, кожаный руль, сиденье водителя с электрорегулировкой в ​​восьми направлениях, подогрев передних сидений, интеллектуальный круиз-контроль, вмешательство в слепую зону, интеллектуальное вмешательство в полосу движения и ProPilot. Ассистент

В комплектацию SL входят светодиодные противотуманные фары, серебристые рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, кожаная обивка первого и второго ряда, электрорегулировка пассажирских сидений в четырех направлениях, 9-дюймовая информационно-развлекательная система Apple с беспроводной связью. CarPlay, 3D-навигация от двери до двери, USB-порты для зарядки в третьем ряду, пульт дистанционного управления Homelink, камера кругового обзора, солнцезащитные шторки на окнах второго ряда и ProPilot Assist с Navi-Link.

Топовая версия Platinum доступна только в семиместном исполнении. Скамья второго ряда заменена двумя капитанскими креслами с подогревом. Передние сиденья имеют как подогрев, так и вентиляцию. Снаружи он получает 20-дюймовые колеса из темного сплава, панорамный люк на крыше и активацию движения для задней двери с электроприводом. Другие усовершенствования включают полуанилиновую стеганую кожаную обивку для переднего и второго ряда, беспроводную зарядную панель, аудиосистему премиум-класса Bose с 13 динамиками, 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов, проекционный дисплей и дополнительное зарядное устройство USB для третий ряд.

Первый обзор Nissan Pathfinder 2022 года: умный дизайн идет дальше

Модернизированный Nissan Pathfinder имеет множество улучшений по сравнению с предыдущей моделью. Nissan

В течение многих лет Nissan Pathfinder не оправдывал своего имени, если только никто не считал поездку в местную цель приключением. Но с полным редизайном Nissan Pathfinder 2022 года теперь может перевозить семью и снаряжение дальше от проторенных дорог.

День вождения по шоссе, буксировка прицепа Airstream и легкое бездорожье возле озера Сили и реки Блэкфут на северо-западе Монтаны продемонстрировали, что новый Pathfinder пятого поколения справляется со всем лучше, чем предыдущая модель.

Редизайн помещает Nissan Pathfinder 2022 года в список обязательных покупок для всех, кто рассматривает семи- или восьмиместный тягач, который может легко перемещаться по грунтовым дорогам и тропам к отдаленным местам для кемпинга, каякинга и рыбалки. Теперь он конкурирует с Toyota Highlander, превосходит Honda Pilot и, в зависимости от того, по какой цене он продается на самом деле, а не по заявленной цене, может представлять собой лучшую ценность, чем Kia Telluride и Hyundai Palisade, лучшие варианты в этом сегменте.

Стиль Nissan Pathfinder 2022 года более суровый, чем у предыдущей модели. Nissan

Возврат в Прочный

Компания Nissan выпустила модель Pathfinder в 1986 году как рамный внедорожник (как устроены грузовики). Это был прочный автомобиль, который конкурировал с Toyota 4Runner и другими внедорожниками. Но за последующие поколения внедорожник превратился в мягкого человека.

Хотя никто не спутает новый Pathfinder с заядлым бегуном по пустыне или скалолазом, Nissan вложил в полноприводную версию этой модели достаточно возможностей, чтобы преодолевать пожарные дороги, грязь, колеи и следы от стиральной доски.Он также будет вести себя хорошо в снегу и льду.

Стиль нового Pathfinder стал более грубым и менее мармеладным, чем раньше. Он стал примерно на 1/2 дюйма шире, а ширина колеи (расстояние между колесами на каждой оси) увеличилась еще на 1,2 дюйма. Внедорожник немного выше, но его длина почти на дюйм короче — 197,7 дюйма.

При оснащении Nissan Pathfinder 2022 года способен буксировать до 6000 фунтов. Nissan

Новая дорожная индивидуальность

Все варианты Pathfinder оснащены двигателем 3.5-литровый двигатель V6 мощностью до 284 лошадиных сил и 259 фунт-фут крутящего момента. Nissan усилил и улучшил управляемость с помощью новой трансмиссии с плавным переключением, которая значительно увеличила тяговые возможности. Это также долгожданное улучшение по сравнению с бесступенчатой ​​трансмиссией в предыдущей модели.

Хотя при буксировке прицепа в гору по шоссе Montana Highway 200 слышно переключение передач, трансмиссия не дергалась. Новая трансмиссия имеет более широкое передаточное число, которое быстрее обеспечивает мощность, но также улучшает экономию топлива.

Pathfinder также стал тише благодаря акустическому ламинированному переднему стеклу, более толстому стеклу второго ряда, усиленной изоляции дверей и пола, а также повышенному на 60 % поглощению шума двигателем. Есть ожидаемые технологии, в том числе стандартный 9-дюймовый сенсорный экран с совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель за рулем и 10,8-дюймовый проекционный дисплей. Также имеется до шести портов USB и дополнительная розетка на 120 В для зарядки устройств.

Полноприводная версия рассчитана на 21 милю на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе.При комбинированном вождении расход топлива оценивается в 23 мили на галлон, что является средним показателем для среднеразмерных внедорожников с аналогичной конфигурацией. Полноприводная модель рассчитана на 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятых. Те, кто покупает самую дорогую версию Platinum 4WD, получат немного худшую экономию топлива, потому что вес всех дополнительных функций снижает эффективность.

Nissan улучшил внедорожные характеристики нового Pathfinder по сравнению с мягким тягачом в форме мармеладки, который он заменил. Nissan

Улучшения для бездорожья

Nissan предлагает Pathfinder как с приводом на два, так и с полным приводом.Блок 4WD является постоянным, поэтому он работает скорее как полный привод, что обеспечит максимальную универсальность для водителей, живущих в регионах с сильными дождями или снегом. Он предлагает семь режимов вождения: «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь/колея» и «Буксировка». Также есть полезная кнопка Hill Descent, которая ограничивает скорость без торможения.

На большинстве грунтовых дорог, ведущих к палаточным лагерям, пристаням для лодок или лыжным домикам, Pathfinder обеспечит стабильность и уверенность, но может оказаться слишком далеко от проторенной дорожки.Время от времени он испытывал трудности во время внедорожных соревнований Nissan в Катскиллсе штата Нью-Йорк, проходя трассу для бездорожья, предназначенную для автомобилей с дорожным просветом более 9 дюймов, агрессивными протекторами шин и защитными пластинами под ними. Восемь дюймов считается минимальной высотой дорожного просвета, необходимой для того, чтобы автомобиль считался даже слегка внедорожным. Скромный 7,1-дюймовый дорожный просвет Pathfinder привел к тому, что некоторые детали нижней отделки отделились от автомобилей тестеров на грунтовой дороге с глубокими колеями и частично обнаженными камнями. Pathfinder также с трудом поднимался на холм с уклоном около 20 градусов.

Что касается буксировки, трансмиссия дает внедорожнику здоровенную максимальную тяговую способность 6000 фунтов при оснащении пакетом Premium для комплектаций SL (2900 долларов) и SV (2170 долларов). Он входит в стандартную комплектацию Platinum. В остальном Pathfinder имеет более скромный предел буксировки в 3500 фунтов. По словам Nissan, трейлер среднего размера весит около 5200 фунтов без еды, пива и снаряжения. Для многих покупателей этот вариант имеет смысл и поможет повысить стоимость при перепродаже.

Салон Nissan Pathfinder 2022 года просторный и удобный. Пространство под консолью открытое и вмещает сумочку или небольшой рюкзак. Nissan

Продуманный салон

Nissan предложит Pathfinder в четырех комплектациях: S, SV, SL и Platinum. Пакеты SV Premium и SL Premium, рассчитанные на буксировку до 6000 фунтов, также добавляют панорамный люк, заднюю дверь с электроприводом, капитанские кресла второго ряда и съемную центральную консоль во втором ряду. Пакет SL Premium добавляет 20-дюймовые колеса, премиальную аудиосистему Bose с подогревом задних сидений и беспроводную зарядку устройств.

У него есть некоторые технические тонкости, в том числе система запирания, которая позволяет кому-то, кроме водителя, открыть дверь, если у приближающегося держателя брелока есть охапка продуктов или дети.

Есть еще одна удобная для родителей функция, которая спасет шею и спину. Сиденья второго ряда откидываются вперед достаточно, чтобы обеспечить доступ к третьему ряду, даже если автомобиль загружен пустым сиденьем.При конфигурации со скамейкой на втором ряду могут разместиться три автокресла. Кроме того, небольшой грузовой отсек под полом за третьим рядом водонепроницаем и достаточно глубок, чтобы вместить футбольные мячи. Люк, закрывающий его, также остается открытым для удобства загрузки и организации.

По своей сути Pathfinder по-прежнему является транспортным средством, разработанным для городских и пригородных условий. Его можно сконфигурировать со скамейкой на восемь пассажиров или как семиместный с двумя капитанскими креслами во втором ряду.Он предлагает 16 держателей для напитков или по два на пассажира в модели с восемью пассажирами. Это много, но все же не так много, как Subaru Ascent, который лидирует в трехрядном сегменте по количеству подстаканников с 19.

Nissan улучшил комфорт, увеличив внутреннее пространство на 10 кубических футов. И он получает высшие оценки за гибкость. Pathfinder имеет третий ряд сидений, складывающихся в пропорции 60/40, что обеспечивает гибкую погрузку, но 16,6 кубических футов грузового пространства за задним сиденьем мало для этого сегмента.При опущенных сиденьях объем грузового отсека увеличивается до 80,5 кубических футов. 4-футовая ширина заднего люка облегчит перевозку фанерных листов, мебели и других крупногабаритных грузов.

Pathfinder 2022 года предлагает улучшенную версию системы Nissan ProPilot Assist для самостоятельного вождения, которая использует новый радар и связывается с навигационными данными для более точной помощи на дороге. Nissan

Технология безопасности

Компания Nissan сделала свой пакет передовых передовых систем помощи водителю Safety Shield стандартом для всей линейки автомобилей.Он включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматическое торможение сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о выходе из полосы движения. Адаптивный круиз-контроль не включен в программу Safety Shield и не входит в комплектацию входа.

Еще одна полезная стандартная функция, Easy Fill, подает звуковой сигнал при заполнении каждой шины до рекомендованного целевого давления воздуха и включена во все модели Pathfinder.

Система помощи Nissan ProPilot, которая сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и центрирование полосы движения, входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой S.Версия ProPilot также связывается с навигационными данными для более прогнозируемого вождения, включая упреждающее замедление при снижении ограничения скорости.

Существует довольно большой диапазон цен на разные уровни отделки салона. Базовый Pathfinder начинается с 34 560 долларов (включая доставку 1150 долларов) за переднеприводный S. Эта цена поднимается до 49 240 долларов за полноприводную модель в топовой комплектации Platinum.

Следопыт поступит в продажу этим летом. Специалист по планированию продуктов Nissan сказал, что некоторые дилеры получат поставки уже в конце июня.

Обзор Nissan Pathfinder

2022 года: вся полезность, мало удовольствия

Nissan с годами трансформировал Pathfinder из прочного внедорожника на базе небольшого грузовика в крупногабаритную машину для покупок, предназначенную для родителей-футболистов.

Теперь, когда Nissan Pathfinder 2022 года входит в пятое поколение, он надеется вернуть часть своей первоначальной мужественности , сохранив при этом свою полезность в быту. И Nissan стремился добавить достаточно возможностей, чтобы выходные были интересными для всей семьи. Но удалось ли автопроизводителю?

Nissan Pathfinder 2022 Обзор

Компания Nissan построила новый Pathfinder пятого поколения к 2022 году, приуроченный к 35-летию японского внедорожника, и упаковала его в полный комплект полезного оборудования. Двигатель перенесен с последнего Pathfinder, но мало что осталось.

Некоторые черты оригинального Pathfinder проявляются в стиле. По сравнению с предыдущей моделью Nissan сделал квадратными переднюю и заднюю панели и добавил между ними острые складки вдоль кузова.Вы также получаете специальную версию решетки радиатора Nissan, которую они назвали V-движением, которая включает в себя три прорези как дань уважения оригиналу.

Как и в случае с оригиналом, каждая версия Pathfinder доступна с приводом на два или четыре колеса, хотя теперь двухколесный привод означает передний привод. Выбор полного привода добавляет к цене 1900 долларов.

Тот же двигатель, обновленная трансмиссия

Можно утверждать, что Nissan Pathfinder 2022 года также отдает дань уважения уходящей модели четвертого поколения, поскольку в нем используется тот же 3. 5L V6, который продолжает выдавать 284 лошадиных силы и 259 фунт-фут крутящего момента.

Однако то, что здесь отличается, имеет решающее значение. Nissan отказался от бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) и заменил ее 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. И это заставляет трансмиссию чувствовать себя значительно лучше.

Нет больше странной, нелинейной подачи мощности, поскольку вариатор становится немного нерешительным. Двигатель больше не вращается почти у красной зоны, пока Pathfinder медленно регулирует конусы и набирает скорость. Просто быстрое, прямое переключение с одной передачи на другую и положительные — последовательные — ответы, когда вы закапываете правую ногу в брандмауэр.Во всех отношениях это долгожданное изменение.

Кроме того, система полного привода является новой и включает в себя семь режимов движения/поверхности: «Стандартный», «Спорт», «Эко», «Снег», «Песок», «Грязь/колея» и «Буксировка». Все Pathfinder поставляются с режимами движения, но варианты «Песок» и «Грязь/колея» доступны только для полноприводных моделей.

Удивительно, но передача мощности на все четыре колеса фактически улучшает экономию топлива на шоссе, по крайней мере, по данным правительства. Модели с передним приводом расходуют 21 милю на галлон по городу, 26 миль на галлон, 23 комбинированных; полноприводные модели достигают 21/27/23 соответственно.

Модели

Platinum являются исключением, поскольку они весят более чем на 150 фунтов больше, чем базовая модель S, независимо от трансмиссии. Этот дополнительный вес снижает показатели до 20/25/22.

Больше внутри

Но многое из того, что отличается от Nissan Pathfinder 2022 года, раскрывается после открытия дверей. Начнем с того, что, несмотря на примерно такие же размеры, этот Pathfinder предлагает более 10 кубических футов грузового и пассажирского пространства, чем предыдущая модель 164.6 против 154,0 кубических футов.

Nissan

во многом сделал это за счет дополнительной ширины. Эта дополнительная ширина также расширяет заднюю колею и рулевую рубку, чтобы дать кабине немного больше места для дыхания.

Разбивая это, вы получаете 16,6 кубических футов грузового пространства со всеми тремя рядами, которые увеличиваются до 45 кубических футов с третьим рядом вниз и здоровые 80,5 кубических футов только с двумя ремнями безопасности, доступными спереди.

Кроме того, площадь пола составляет более 4 футов в ширину, если вы любите носить с собой плоские листы фанеры.В дополнение к этому, под полом багажного отделения в задней части находится жесткий пластиковый отсек из трех секций, который предлагает более 57 литров легко очищаемого пространства.

Немного иронично, что Nissan использует это дополнительное пространство и предлагает вариант с меньшим количеством посадочных мест. Теперь вы можете получить второй ряд с двумя капитанскими креслами вместо скамейки с тремя сиденьями. Это необязательно для моделей SV и SL и стандартно для верхней отделки Platinum.

При этом вы получаете два дополнительных места, удобных для взрослых.Более того, трехзонный климат-контроль означает, что пассажиры могут точно настроить свою температуру.

Достижение компетентности

Для автолюбителей среди нас Nissan Pathfinder 2022 года не впечатляет. Сравните его, скажем, с Mazda CX-9, и вы получите заметно меньше интереса. Рулевое управление кажется легким и менее точным, чем у лучших систем, и просто трудно настроиться на движения Pathfinder.

Тем не менее, здесь мы говорим о трехрядном внедорожнике, и Nissan значительно усовершенствовал шасси, чтобы значительно улучшить контроль над кузовом и дать Pathfinder компетентность практически в любой дорожной ситуации.

Для начала компания Nissan установила новые амортизаторы и увеличила использование высокопрочной стали при изготовлении важнейших компонентов подвески. Это увеличивает жесткость качения или сопротивление крену кузова как на передней, так и на задней осях. По сути, тело лучше контролируется и ведет себя лучше, даже если вы бросаете в поворот, не заботясь о сроке службы шин.

Выберите свое собственное приключение

Я никогда не покидал асфальт на своей тестовой машине, но для тех, кто ищет немного грязи, такие изменения приведут к улучшениям и на бездорожье, как и вышеупомянутые режимы движения. Но имейте в виду, что дорожный просвет составляет всего приличные 7,1 дюйма, как и угол въезда 16,1 градуса, угол отрыва 20,9 градуса и угол съезда 15,6 градуса.

Если вы ищете приключений с игрушками, которые вы буксируете , а не на самом внедорожнике, Pathfinder окажется подходящей машиной. Любой Pathfinder будет буксировать до 3500 фунтов. Если вы получите комплект для буксировки, который увеличивает охлаждение трансмиссии вместе с сцепкой и проводкой, это увеличится до очень здоровых 6000 фунтов — больше, чем весят большинство игрушек для отдыха.

Сейф «Завернутый в одеяло с включенным ночным светом»

Вне зависимости от комплектации Pathfinder оснащен как минимум 10 подушками безопасности. Две спереди, еще две с каждой стороны, две для шторки, две сбоку для второго ряда и две коленные подушки безопасности сзади спереди.

Модели

Platinum оснащены 11-й подушкой безопасности, которая надувается между двумя передними пассажирами, чтобы предотвратить любой контакт между людьми. В конце концов, столкновение — прекрасный момент, чтобы побыть в одиночестве, особенно от размахивания чужими конечностями.

Также стандартным является большое количество систем помощи водителю под названием Safety Shield 360, которые включают в себя такие функции, как автоматическое экстренное торможение, предупреждение о слепых зонах и автоматический дальний свет.

Мой тестовый автомобиль SL также включал в себя то, что Nissan называет ProPilot Assist, адаптивный круиз-контроль, который помогает вам оставаться в центре полосы движения. Кроме того, он привязан к навигационной системе и автоматически замедляется перед предстоящими поворотами, если вам нравятся такие вещи.

Нашел ли Nissan хороший путь?

Короче: да.

Самый дешевый Pathfinder, доступный в 2022 году, — это переднеприводная модель S, которая стоит разумные 34 585 долларов. Platinum Pathfinder с полным приводом стоит чуть менее 50 000 долларов, то есть 49 265 долларов. Он включает в себя множество предметов роскоши, таких как задняя дверь с электроприводом, активируемая движением, звуковая система с 13 динамиками и проекционный дисплей.

Тестовый автомобиль, который вы видите перед собой, SL с премиальным пакетом, прекрасно сочетается с серединой и стоит 45 795 долларов.Все вышеперечисленные варианты конкурентоспособны по сравнению с трехрядными внедорожниками аналогичного размера.

Кроме того, Pathfinder ездит значительно лучше, чем предыдущая модель, и вдобавок предлагает больше места и вариантов сидения в салоне. Эти сиденья обеспечивают хороший уровень комфорта и поддержки. Вы и ваши пассажиры найдете несколько способов занять себя в дороге и иметь возможность заряжать все свои смарт-устройства.

Вы получаете много места для хранения и достаточную гибкость, чтобы отклониться от бездорожья.Это мастер на все руки для неэнтузиастов, который более чем способен выполнять домашние задачи.

Но если помимо всего этого вы ищете немного удовольствия от вождения, поищите в другом месте.

20 лучших приключенческих буровых установок на Overland Expo West 2021

Наш постоянный эксперт по сухопутным дорогам, Брайон Дорр, изучил мероприятие Overland Expo West 2021 года во Флагстаффе, штат Аризона, чтобы найти самые крутые буровые установки для приключений.