New volkswagen touareg: Купить новый Volkswagen Touareg 2020-2021, комплектации и цены Фольксваген Туарег у официального дилера в Москве

Содержание

кому и зачем он нужен? — Журнал «4х4 Club»

Во время тест-драйва мы убедились, что VW Touareg третьего поколения – это комфорт, управляемость и безопасность на ещё более высоком уровне плюс тотальная цифровизация всех процессов. Проще говоря, он великолепен. Но остались ли в современном мире поклонники этой модели?

Рояль и пальма

Если помните, первое поколение Touareg было похоже на мыльницу и представляло собой образец биодизайна (как его тогда понимали в Европе), со скруглёнными неконфликтными линиями, намекающими на добрый и во всех смыслах экологичный характер. Хотя, конечно, никаким биодизайном там и не пахло.

Округлые бока, скорее, подчёркивали принадлежность немецкого полноприводника к классу бюргеров. Потому-то клиенты со средним достатком (по меркам эпохи дорогого барреля) сразу его полюбили. Когда ты сам немного пухленький, тебе нравятся такие же довольные жизнью автомобили.

Следующие поколения и рестайлинги лишь немного меняли форму навесных панелей. Передняя оптика то выдавливала из себя слезу, то снова утирала её платком, пока не грянул 2019-й и не появился Touareg, похожий на концертное фортепиано. Увы, но это, пожалуй, всё, что можно сказать о его внешности.

Ни с бездорожьем, ни с какими-либо иными подвигами этот экстерьер уже не ассоциируется даже при максимальном напряжении правого полушария. Да, Touareg стал роялем и когда мы взяли его на тест, я постоянно боролся с желанием вынести из квартиры пальму и поставить рядом с ним на парковке. Не сделал я этого только потому, что отродясь не держал дома пальм.

Ну где вы, буржуины?

Вообще, за эти годы мы так привыкли к VW Touareg, что перестали видеть в нём сложнейшую маркетинговую загадку. А между тем тут есть над чем подумать. В своё время он выскочил на рынок неожиданно, как чёрт из табакерки, но факт его появления до сих вызывает массу вопросов.

Производитель всегда подавал Touareg как беспредельщика по части проходимости и одновременно премиальный автомобиль, на котором не стыдно показаться на светском рауте. Его топовые комплектации соперничали по цене с самим Range Rover. Однако если существование такой модели, как Range Rover, вполне объяснимо, то концепция Touareg, на мой взгляд, находится вне законов элементарной логики.

Что я имею в виду? Сегодняшние британские аристократы, как и тысячу лет назад, живут в своих загородных поместьях. Как и во времена Римской империи, они отличаются от простых граждан тем, что имеют в собственности землю. Очень много земли. Многие заблуждаются, думая, будто мерилом богатства в продвинутом капитализме Великобритании являются деньги, а точнее их количество.

Вовсе нет. Денежные мешки, как и прежде, считаются нуворишами, эдакими «новыми британцами», над поведением которых регулярно подшучивают. Если у тебя нет собственного леса, то какой ты на фиг аристократ? Ты всего лишь заурядный владелец палаток у метро. Ну где, скажи, ты будешь охотиться на лис?

Единственное, чего не хватает живущим в поместьях представителям высшего британского общества, так это своей оперы. И для этого им, естественно, нужен Range Rover. Погонявшись за лисой, аристократ едет в город, чтобы насладиться оперным пением. Ну на чём ещё, кроме Range Rover, это можно сделать?

А что же Touareg? Разве у бюргеров есть охотничьи владения, или, может, они понимают, чем отличается колоратурное меццо-сопрано от сопрано драматического? Боюсь, они больше разбираются в пивной отрыжке…

Между тем Touareg довольно успешен и, в частности в России, является хитом продаж. Что же заставляет людей, пьющих из больших кружек, приобретать этот псевдоаристократический внедорожник? Кроме того что они чувствуют с немецким транспортом некое родство, выраженное в любви к помпезному дизайну, ничего определённого я сказать не могу.

Но, в конце концов, так ли это важно? В любом случае углеводородная эпоха закончилась. Мировая экономическая стагнация накрывает страну за страной, и прежде состоятельный средний класс стремительно скукоживается. А значит, исчезает и главный покупатель Touareg – мелкий буржуин.

Мир перестаёт делиться на суперуспешных, сорящих деньгами, и офисный планктон. Доходы уравниваются, и побеждают коливинги, коворкинги и каршеринги. Владеть дорогими игрушками становится слишком накладно да и просто глупо. Таким образом, база клиентов Touareg постепенно умирает, а число поклонников Range Rover остаётся прежним. И в этом главное отличие продукта, возникшего естественным образом, от суррогата.

Человек нуждающийся

Но это так, страшилки на будущее, а пока новый Touareg бьёт рекорды продаж и его нынешнее поколение всё ещё способно удивлять. В частности, кузов стал на 106 кг легче за счёт использования алюминия. Так называемого «крылатого металла» теперь аж 48 %. Прибавилось и практичности: объём багажного отделения увеличен с 697 до 810 литров (со сложенными задними сиденьями), а повадки внедорожника стали гораздо более отточенными за счёт появления управляемой задней подвески.

Добавилось комфорта, стало меньше вибраций, улучшилась шумоизоляция. Двигателей три: два бензиновых мощностью 249 и 340 л.с., а также 249-сильный дизель. В стандартной комплектации Touareg оснащается постоянным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

На переднюю ось трансмиссия передаёт до 70 % мощности привода, а на заднюю – при необходимости до 80 %. Пневмоподвеска предполагает два режима: Normal и Comfort. Дополнительно доступны режимы Off-road, увеличивающий дорожный просвет на 25 мм, и Special off-road, при котором дорожный просвет увеличивается на 70 мм.

Всех, кто впервые садится в новый Touareg, восхищает приборная панель с 12-дюймовым дисплеем и информационно-развлекательная система с 15-дюймовым дисплеем. Оба экрана, как с большим апломбом заявляют авторы внедорожника, не нуждаются в традиционных органах управления, то есть в кнопках и переключателях.

Охотно верю, но человек-то всё ещё нуждается. Руки сами собой тянутся, чтобы нащупать что-то вроде громкости или регулятора температуры. Понятное дело, есть кнопки на руле, но к ним нужно долго привыкать. Что касается больших экранов, то, возможно, они и создают ощущение премиальности, но сами по себе откровенно избыточны. Если производитель хотел, чтобы мы лучше видели навигацию, то потрудился бы поднять дисплей повыше, и проблема была бы решена.

Вопрос к владельцу палаток

Пожалуй, наиболее интересной опцией нового Touareg является система управления, способная поворачивать все четыре колеса. На скоростях менее 37 км/ч задние колёса автоматически поворачиваются в сторону, противоположную направлению поворота передних, что делает автомобиль чрезвычайно маневренным.

К тому же, на один метр сокращается диаметр разворота (с 12,19 до 11,19 м). На скорости более 37 км/ч задние колёса поворачиваются в ту же сторону, что и передние, обеспечивая дополнительную стабильность при резких поворотах и перестроениях. Ну и конечно, любителям хай-тека будут интересны опции из будущего.

Например, ассистент при движении в тёмное время суток Night Vision, работающий с инфракрасным излучением, исходящим от людей и животных, или помощник при пересечении перекрёстков Front Cross Traffic Assist. За счёт двух радиолокационных датчиков с углом обзора 55 градусов, встроенных в передний бампер, он отслеживает боковое движение вокруг автомобиля.

И если водитель не реагирует на предупреждения об угрозе, электроника затормозит сама. В общем, к машине вопросов нет. Пожалуй, кроме одного: придёт ли в голову владельцу палаток гонять на ней лис, а сразу после этого ехать в Большой театр?

Текст: Дмитрий Леонтьев, фотографии компании-производителя

Новый Volkswagen Touareg 2019 - 2020 цены у официального дилера в Волгограде

Для любителей высочайшего уровня комфорта Volkswagen Touareg – одна из самых подходящих моделей авто. Она совмещает в себе высококлассные материалы, простор салона и умело использованные инновации.

Отличия и преимущества модели

Автомобиль Touareg пользуется популярностью уже не первое десятилетие. В 2010 году вышла очередная новая модель – второе поколение востребованного внедорожника от Фольксваген.

Уже тогда производитель показал улучшенные характеристики, имеющие значение для любого автовладельца: улучшение производительности, снижение расхода топлива, увеличение размеров машины при снижении её веса.

Значимые особенности модели:

  • Innovision Cockpit – приборная цифровая панель. Представляет собой удобную совмещённую систему стандартной панели и навигатора. Сенсорный экран исключает использование кнопок, это наиболее комфортный вариант для современного водителя. Встроена персонификация, что делает применение ещё более удобным.
  • Панорамная крыша. Современный, совершенно новый подход к стандартным решениям.
  • IQ. Light – матричные светодиодные фары, снабжённые функцией динамической регулировки подачи света. Одно из важнейших преимуществ: такие фары никого не слепят.
  • Широкие возможности оформить салон в персональном стиле.
  • Колёсные диски с шикарным дизайном. В новом исполнении модели представлен широкий выбор таких дисков, и каждый из вариантов впечатляет даже взыскательных и придирчивых покупателей.
  • Дизайн-пакет R-Line Black Style.


Основные преимущества модели Volkswagen Touareg:

  • Отличный уровень управляемости, высокая маневренность. В этом плане автомобиль часто сравнивают со спортивными моделями. Большая часть неровностей дорог даже не ощущается пассажирами и водителем, и даже резкие повороты остаются плавными. Машину не заносит в сторону.
  • Надёжность пневмоподвески. Подвеска Фольксваген Tуарег заслужила уже немало положительных отзывов, о ней пишут и говорят как о почти вечной. Даже при частых поездках по плохим дорогам её замена понадобится нескоро.
  • Безупречный дизайн снаружи и изнутри. Каждый человек, желающий обзавестись автомобилем, уделяет много внимания техническим характеристикам предлагаемых экземпляров. Но и на внешний вид смотрит тоже. Модель выглядит шикарно, и это сложно отрицать.
  • Возможность выбора комплектации из большого числа вариантов. Позволяет выбрать то сочетание преимуществ, которое интересно именно вам.
  • Высокая мощность и надёжность используемых дизельных моторов Tуарег. Дизельные моторы отличаются своей неприхотливостью и надёжностью, к тому же при разгоне они потребляют меньше топлива.
  • Шикарный уровень шумоизоляции. Звуки снаружи совсем не слышны внутри салона. Это не просто заявление производителя: многочисленные отзывы подтверждают такое свойство модели.
  • Отличная проходимость. Высокая проходимость, казалось бы, является необходимым условием для любого внедорожника. Но не все марки и модели показывают действительно достойный уровень. В данном случае такой проблемы не возникает. Проходимость модели отличная, к тому же доступен монтаж коробки с понижающими передачами, что сделает машину ещё более удобной для бездорожья.
  • Высокая динамика Фольксваген Tуарег. Производительность используемых моторов и мощность их отдачи обеспечивают отличный разгон – например, до 100 км/ч за 8,5 секунды.

Доступные комплектации

На данный момент доступно 4 комплектации автомобиля Volkswagen Touareg. Вы можете выбрать свой уровень технологичности и комфорта из предложенных вариантов. Ниже указаны комплектации в порядке возрастания стоимости.

Комплектация Respect:

  • Мультируль из кожи, предусмотрена функция обогрева.
  • Discover Pro – современная навигационная система, дисплей – 9.
  • Светодиодные фары, наличие дневных ходовых огней.
  • Используемый для обивки центральной части и внутренних боковин сидений материал – кожа Vienna.
  • Передние и задние датчики парковки.


Комплектация Volkswagen Touareg Business:

  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • Доступ без ключей, наличие двух ключей-пультов, система запуска Keyless Access, система блокировки замков Safelock.
  • Наличие камеры заднего вида модели Rear View.
  • Park Assist – парковочный ассистент, регулирующий датчики парковки.
  • Дверь багажника с опцией Easy Open, электропривод его открытия и закрытия.
  • Противоугонная система, включающая датчики объёма, автономную сирену, защиту от буксировки.
  • Атермальное остекление, шумоизоляция и обогрев лобового стекла.


Комплектация Volkswagen Touareg R-Line:

  • Окраска нижней части дверей и бампера под цвет кузова, бамперы R-Line.
  • Наличие цифровой приборной панели Active Info Display. Позволяет выбирать режим, в котором отображаются данные.
  • Рулевая колонка со встроенным электроприводом, регулирующим наклон и вылет, память настроек.
  • Innovision Cockpit, система навигации Discover Premium.
  • Тонировка задних стёкол.


Комплектация Exclusive:

  • Передние сиденья формата ergoComfort с опцией массажа и интенсивной вентиляции.
  • Кожаный салон Savona.
  • Innovision Cockpit.
  • Электронная регулировка жёсткости и клиренса пневмоподвески.
  • IQ.Light – светодиодные матричные фары.


Автомобиль Volkswagen Touareg – выбор тех, кто стремится к лучшему, ценит высочайший уровень комфортного передвижения. Несмотря на огромное количество предложений автоиндустрии, далеко не каждый производитель и не каждая модель отвечает такому объёму запросов, не все могут показать такое качество. Марке «Фольксваген» нового поколения это удалось.

Если вы хотите стать обладателем поистине шикарного автомобиля в одной из представленных выше комплектаций, пройти тест-драйв и купить его вы можете в нашем автосалоне. Позвоните, чтобы посетить нас. Решайтесь – сделайте свою жизнь ярче и комфортнее!

Представлен «заряженный» VW Touareg R – и это гибрид

До сегодняшнего дня самым мощным «Туарегом» считался внедорожник с 421-сильным дизельным V8. Однако теперь этот титул принадлежит VW Touareg R с гибридной силовой установкой, который разработчики именуют самым мощным Volkswagen в целом по модельной линейке.

Его силовая установка состоит из бензинового V6 с турбонаддувом, развивающего 340 л.с., и 136-сильного электромотора. Работают они с 8-ступенчатым автоматом и системой постоянного полного привода (на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, на заднюю – до 80%), а совокупная отдача силовой установки заявлена на уровне 462 л.с. и 700 Нм.

Начинает движение внедорожник исключительно на электроэнергии, которая запасается в 14,1-киловаттной батарее. Разгоняться на электротяге Touareg R способен до 140 км/ч, а бензиновый мотор подключается по превышении этого порога – или если автомобилю требуется резкое ускорение. Максимальная скорость новинки ограничена отметкой в 250 км/ч, но динамические характеристики пока не называются.

В целом в VW делают упор не на динамику новинки, а на ее утилитарные качества – в первую очередь, дружественность к окружающей среде, а во вторую – на тяговые способности. Гибридный «Туарег» способен тащить на прицепе до 3,5 тонн груза (в том числе и на электротяге), и производитель уверяет, что эта возможность будет высоко оценена минимум половиной аудитории. По подсчетам компании, 60% немецких и 40% европейских владельцев внедорожника используют его как раз для буксировки.

Режимов работы у силовой установки всего два – полностью электрический и гибридный, но при этом водитель при помощи особого режима бортовой мультимедийной системы может контролировать состояние заряда батареи. Например, можно заряжать аккумуляторы до определенного предела или наоборот – установить порог максимальной разрядки (на случай, если необходимо сохранить электричество для финального отрезка пути). Кроме того, внедорожник оптимизирует работу силовой установки с опорой на данные навигационной системы.

Водителю доступны еще и семь предустановленных режимов работы ездовой электроники Eco, Comfort, Normal, Sport и Individual для асфальта, а также Offroad и Snow для бездорожья. Опционально доступны еще и «гравийный» и «песочный» режимы, которые входят в пакет Offroad.

В базовую комплектацию новинки вошли умная светодиодная оптика и «цифровой салон» Innovision Cockpit с 12-дюймовой приборной панелью и 15-дюймовым экраном мультимедийной системы, опционально доступны ассистент Trailer Assist для движения с прицепом (в VW уверяют, что «Туарег» стал первым в мире гибридом с этой функцией), а также автопилот 2 уровня, работающий на скорости до 250 км/ч – тоже впервые.

Отличиями Touareg с литерой R станут особый аэродинамический обвес, 20-дюймовые колеса (за доплату – до 22 дюймов), спортивные кресла и декор в кожаном салоне, а также уникальные цвета кузова. В продаже гибридная новинка должна появиться во второй половине нынешнего года. Появится ли «горячий» электро-Touareg в Женеве, официально пока не объявлено, но особых сомнений в этом нет. Возможно, к слову, там же покажут и "горячую" версию кроссовера Tiguan.

Новое поколение Volkswagen Touareg: заряжен технологиями, наполнен комфортом

Внешность нового Volkswagen Touareg

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Новый Touareg - абсолютно новый дизайн.

Передняя часть автомобиля выглядит очень стильно за счет широкой решетки радиатора, гармонично переходящей в фары головного света. Хромированные полосы, начинающиеся от расположенного в центре логотипа Volkswagen, проходят над линзами фар. Светодиодные матричные фары с системой динамического регулирования света фар способны освещать дорогу намного ярче, при этом не создавая помех другим участникам движения. Чистые линии удлиненного капота вносят свой вклад в формирование спортивного облика автомобиля.

Мощная передняя часть с удлиненной линией капота и эффектные блоки задних светодиодных фонарей подчеркивают не только элегантность и динамику НОВОГО Touareg, но и его внедорожные возможности.

Корма поддерживает общий дизайн авто и содержит строгие линии, четкую геометрию и выверенный дизайн. Верх задней части внедорожника оснащен козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.

Комплектации и технические характеристики

Новый Touareg построен на платформе MLB Evo [1]. Двигатель расположен продольно в переднем свесе, двухрычажная подвеска спереди, многорычажная сзади, базовые пружины или опционные пневмостойки.

Новый внедорожник Volkswagen на 77 мм длиннее и на 44 мм шире предшественника: 4878 мм в длину и 1984 мм в ширину. Благодаря новым габаритам конструкторы увеличили багажный отсек на 113 литров. Причем при необходимости его можно сделать еще больше: задние сиденья сдвигаются на салазках на 16 см. Минимальный размер колесных дисков увеличен до 18 дюймов. Кузов на 48% сделан из алюминия, поэтому автомобиль стал легче на 106 кг.

Отечественным автолюбителям внедорожник будет доступен с тремя силовыми установками:

  • Два бензиновых мотора – мощностью в 249 л. с. и 340 л. с.;
  • Дизельный агрегат мощностью 249 л. с.

Коробка передач, вне зависимости от мотора – 8-ступенчатый автомат.


В России внедорожник предлагается в трех комплектациях:

  • Respect [2]. В ее оснащение входят светодиодные фары, кожаная отделка салона, руль и передние кресла с подогревом и электроприводом, круиз-контроль, 2-зонный климат-контроль, парктроники спереди и сзади, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном и навигацией. Такая модификация доступна только для машины оснащенной 249-сильными моторами (на бензине или дизельном топливе).
  • Status [3]. В этой версии автомобиля дополнительно появится подогрев задних сидений, адаптивная пневмоподвеска, 19-дюймовые колеса (вместо 18-дюймовых у базовой версии), бесключевой доступ, сигнализация, электропривод крышки багажника, камера заднего вида и поддержка Apple Carplay [4] и Android Auto [5].
  • R-Line [6]. В топовой модификации внедорожник оснащается «спортивным» обвесом кузова, цифровой панелью приборов и мультимедийной системой с 15-дюймовым экраном и возможностью управления жестами. Кроме того, такой Touareg получит передние сиденья с электрорегулировкой и памятью положений. Этот вариант будет доступен только для машин с бензиновым мотором мощностью 340 л. с. и дизельным – 249 л. с.

Дизайн интерьера

Внутри нового Touareg расположен Innovision Cockpit [7]: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Каждый сможет настроить ее под себя – иконки обозначают все основные момент, их можно вывести целиком на экран, можно только отдельные, которые используются чаще всего. В медиацентре установлен Wi-Fi [8] роутер, который позволяет подключать к интернету до восьми устройств.


Для удобства водителя можно заказать кресло с массажем (доступно восемь режимов), проекционный дисплей и камеру ночного видения, а лучше разглядеть дорогу позволят матричные светодиодные фары (128 диодов в каждом блоке). При движении с включенным дальним светом все приближающиеся во встречном или попутном направлении транспортные средства определяются при помощи видеокамеры. Возможность автоматического управления отдельными светодиодными сегментами позволяет двигаться с постоянно включенным дальним светом, но при этом не ослеплять других участников движения. А при приближении к дорожному знаку сегмент, свет от которого падает непосредственно на знак, будет отключен, чтобы избежать ослепления водителя вашего Volkswagen Touareg отраженным от поверхности знака лучом.

Отделка салона – мягкая, но прочная, деревянные и алюминиевые элементы отделки, комфортная высота сидений, простор, благодаря чему задние пассажиры не чувствуют себя как на балконе в театре.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, а у спинок — три фиксированных положения по углу наклона. Панорамная крыша над головой – самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину).

Полезные опции

Благодаря продуманному списку дополнительных пакетов можно учесть разнообразные предпочтения владельцев внедорожника.

Для Volkswagen Touareg в качестве опции доступен пакет Off-Road [9], который предлагает четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto [10], Sand [11], Gravel [12], Off-Road Expert[13]), увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака и усиленную защиту днища. С этим пакетом Touareg может въезжать в 60-процентный подъем, тянуть прицеп массой 3,5 тонны и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмоподвеской — до 570 мм.

Активные стабилизаторы и подруливающие задние колеса, которыми можно дополнительно оснастить внедорожник, повышают уверенное поведение машины на асфальте. При движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Официальный дилер Volkswagen компании Волга-Раст начинает принимать предзаказы на новый Volkswagen Touareg. Узнать всю необходимую информацию о заказе современного внедорожника, задать уточняющие вопросы можно по телефону: (8442) 78-11-11, а также оставить заявку на сайте



[1] МЛБ Ево

[2] Респект

[3] Статус

[4] Эпл кар плей

[5] Андроид авто

[6] Р-Лайн

[7] Инновайжн кокпит

[8] Вай-Фай

[9] Офф-роад

[10] Офф-роад авто

[11] Санд

[12] Гравел

[13] Офф-роад эксперт

Новый мощный Volkswagen Touareg R 2021/Фольксваген Туарег Р

2021 Volkswagen Touareg R

Предстоящий Volkswagen Touareg R 2021 — это первая в истории гибридная модель R от VW. Эта модель выглядит круто.

Согласно последним новостям, новая модель R будет использовать тот же силовой агрегат, что и недавно подсмотренный Porsche Cayenne E-Hybrid. Он упаковывает с турбонаддувом V-6 в сочетании с электрическим двигателем. Эта комбинация обеспечивает впечатляющие 455 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. К сожалению, Touareg R не будет доступен для продажи на территории США.

Экстерьер Volkswagen Touareg R 2021

Предстоящий в 2021 году Volkswagen Touareg R выйдет на рынок с улучшенным внешним видом по сравнению с классическими моделями Touareg. Как и многие внедорожники на рынке, Touareg ездит на знаменитой платформе MLB. Если вы не знали, эта платформа также лежит в основе Porsche Cayenne E-Hybrid.

С точки зрения дизайна, Touareg R отличается очень агрессивной стилизацией благодаря решетке радиатора с черными накладками и светодиодными матричными фарами. Другое видимое внешнее оборудование включает бамперы R-типа, колеса сплава Braga 20 дюймов, затемненный задний фонарь, и трапециевидные выхлопные трубы конструкции.

Интерьер Volkswagen Touareg R 2021

Салон Volkswagen Touareg R 2021 будет отличаться высококлассными материалами и отличными технологиями. Как и на многих современных внедорожниках, производитель добавил Innovision Cockpit в качестве стандартного оборудования. Благодаря этому покупатели могут рассчитывать на цифровой инструмент (цифровой кокпит, 12-дюймовый экран) и экран информационно-развлекательной системы (Discover Premium, 15-дюймовый TFT-экран).

Зайдя внутрь, мы первым делом заметили новую декоративную отделку на передней панели и дверные вставки. Кроме того, центральная консоль имеет высокий глянцевый черный и серебристый внешний вид. В отличие от обычной модели, R one будет поставляться с максимально удобными сиденьями, покрытыми кожей Vienna. Кроме того, логотип leather R на подголовниках виден как новое кожаное многофункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики Volkswagen Touareg R 2021

Предстоящий в 2021 году Volkswagen Touareg R — это мощный внедорожник, который будет использовать гибридную систему. Эта модель использует 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом и электрический двигатель. Согласно последней информации, эта модель сможет выдавать поразительную мощность в 456 лошадиных сил. Кроме того, он оснащен большим 14,1-киловаттным аккумуляторным блоком, который находится под задним багажным отделением. Кроме того, эта мельница будет подключена к восьмиступенчатой автоматической коробке передач и будет использовать систему полного привода.

Если вы помните, Bentley Bentayga hybrid использует аналогичный силовой агрегат. Однако, по сравнению с Touareg R, он обеспечивает меньшее количество лошадей. Как правило, Bentley Bentayga предлагает 17,3-киловаттный аккумулятор, который может дать 25 километров пути чисто на электрической тяге. Как вы можете видеть, Bentley превосходит Touareg EV range. Разгон Touareg R будет не так хорош, как у Bentley, но вполне приемлем. Эта модель от 0 до 100 километров в час будет ускоряться всего за 5,2 секунды.

Дата выпуска и цена Volkswagen Touareg R 2021

Одним из самых удивительных внедорожников в линейке VW является новая модель Touareg R. Кроме того, благодаря новой системе Touareg plug-in, предстоящая модель будет более конкурентоспособной. Также производитель добавил более агрессивную и спортивную оснастку.

По данным компании, Touareg R не будет доступен для продажи в США, с другой стороны, модель Touareg R будет доступна в Европе этим летом. К сожалению, у нас нет никакой информации о его цене.

Немецкая автомобильная компания «MAN» выпустила новый тягач — MAN TGX, который удивляет своей надежностью в дороге и экономичностью топлива. Данный тягач обеспечивает экономию топлива и имеет полную совместимость со всеми самыми современными на данный момент полуприцепами.
При заказе грузовика MAN в компании для осуществления дальнемагистральных перевозок в компании возможно обговорить все размеры и объемы грузовика (тягача). Компания предоставляет множество грузовых тягачей с большим выбором двигателей, мощностью от 320 до 680 лошадиных сил. Также тягачи оборудованы множеством различных ассистентов, которые облегчат Вашу дорогу. В решающий момент, они сработают и придут Вам на помощь.
Общий телефон компании — +7 495 969-25-14. Место нахождение компании териториально находится на Симферопольском шоссе, д.22, стр.9, в г. Москва, Рязановское с.п.

Видео обзор Volkswagen Touareg R 2021

Новый Volkswagen Tiguan R 2021 (Фольксваген Тигуан Р 2021)

Новый купеобразный кроссовер Volkswagen Nivus 2020-2021 модельного года

Другие новинки авто:

Новый Volkswagen Touareg: 5 самых важных фактов

«Он большой, высокотехнологичный и очень комфортный», — буквально пару месяцев назад именно такие впечатления были у нас от знакомства с концептом T-Prime GTE на автосалоне в Пекине. Прошло совсем немного времени, и мы вновь изучаем этот автомобиль, на сей раз в Гамбурге. Немцы не случайно уделяют столько внимания этому концепт-кару. Именно T-Prime Concept GTE содержит целый ряд решений, которые появятся на серийном Volkswagen Touareg, премьера которого состоится через год!

T-Prime Concept GTEVolkswagen Touareg

Факт № 1: его не спутаешь ни с чем

Volkswagen T-Prime Concept GTE очень похож на серийную модель. А ведь помнится еще в Пекине нас уверяли, что T-Prime не имеет никакого отношения к «Туарегу»... Но скрыть очевидное оказалось не под силу, поскольку даже на фоне нового «Тигуана» новый концепт-кар не выглядит пришельцем из далекого будущего. Единственное, на что не стоит ориентироваться, так это на размеры «Ти-Прайма»: 5,06х2,00х1,71 метра. Серийный Volkswagen Touareg будет несколько меньше прототипа.

Факт № 2: интерьер XXI века

От концептуального T-Prime салон будущего Volkswagen Touareg будет отличаться еще меньше, чем кузов. По крайней мере, немцы утверждают, что передняя панель «Ти-Прайма» пойдет в серию практически в таком же виде. Если это действительно так, то кнопок в салоне нового Touareg практически не будет. Управление всеми важными функциями будет осуществляться при помощи интерактивной приборной панели Active Info Display с диагональю 12 дюймов. Причем водитель сможет полностью настроить её под себя. Например, сделать так, чтобы демонстрировались только те блоки управления, которые ему действительно нужны.

Похоже на «Теслу»? А будет лучше, чем у «них»! По крайней мере, в этом нас заверил менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG Мартин Хубэ.

Новая интерактивная зона Curved Interaction Area создавалась с учетом опыта, полученного в автомобильной промышленности. Например, иконки специально сделаны большими, а не как на «гаджетах». Чтобы в них можно было попасть, не отвлекаясь от дороги. А функции с экрана «мультимедийки» можно легко переместить на приборную панель. Вы можете фактически создать весь интерфейс под себя

Мартин Хубэ

менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG

Правда, невольно возникает вопрос — если привычные кнопки заменят сенсорные экраны, как всё станет работать в «минус тридцать», когда на руках водителя будут перчатки? Пока что ответ на этот вопрос не знают и сами немцы, хоть они и уверяют, что к моменту поступления нового Volkswagen Touareg в продажу эта задача будет решена.

Зато в компании пообещали, что претензий к материалам отделки не возникнет: деревянные и алюминиевые вставки и приятная на ощупь кожа сидений порадует любого. Кстати, сидеть в T-Prime GTE очень удобно как за рулём, так и на пассажирских креслах.

Факт № 3: технологии будущего — в серию

Volkswagen T-Prime GTE — автомобиль из ближайшего будущего не только по внешнему виду и решениям в салоне. У концепта немало и других продвинутых систем. Например, значительную часть функций можно запустить при помощи голосовых команд или жестов. И, вероятнее всего, так же можно будет сделать и на серийном «Туареге».

А еще внедорожник может получить особый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно сбрасывать скорость при въезде в населенные пункты и притормаживать перед поворотами. Сейчас такая система, являющаяся существенным шагом в сторону полностью беспилотного автомобиля, используется на Audi Q7 нового поколения. И именно с этим автомобилем и концептуальный Volkswagen T-Prime GTE, и будущий Volkswagen Touareg делят общую платформу MLB.

Факт № 4: ставка на гибрид

Техническая сторона серийного «Туарега» выглядит интересно. Мало того, нам обещают, что силовая установка нового «Туарега» будет взята у T-Prime GTE без изменений. А ведь прототип оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н∙м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н∙м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION с дифференциалом повышенного трения. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н∙м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети или специального устройства точно так же, как на Golf GTE, который уже протестировал «Авто Mail.Ru».

Несмотря на свои размеры, будущий Volkswagen Touareg будет довольно экономичным. Например, заявленный расход топлива у концепта T-Prime GTE — всего 2,7 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль способен набрать первую «сотню» за 6 секунд, развить 224 км/ч максимальной скорости и преодолеть до 50 км пути исключительно на электротяге.

А как же дизельные моторы? Кажется, что после скандала с вредными выбросами Volkswagen должен полностью отказаться от двигателей на тяжелом топливе. Но, по словам Мартина Хубэ, это не так.

В зависимости от рынка и потребностей клиентов, мы будем предлагать новый Volkswagen Touareg как с бензиновыми, так и с дизельными моторами, которые, разумеется, будут выполнять необходимые требования по экологии

Мартин Хубэ

менеджер по продукту и коммуникациям Volkswagen AG

Факт № 5: линейка внедорожников станет еще шире

А что насчет семиместной версии? На момент презентации Volkswagen T-Prime GTE в Пекине все были уверены: у серийного «Туарега» модификация с двумя дополнительными креслами сзади обязательно будет. Однако во время нашего визита в Гамбург представители Volkswagen опровергли эту информацию: Touareg останется пятиместным, но при этом сохранит за собой статус флагманского внедорожника в линейке.

Зато в модельном ряду Volkswagen появится некая «альтернатива» «Туарегу», которая будет дешевле, но при этом получит третий ряд сидений. Что это будет за автомобиль? Пока что в немецкой компании об этом не говорят. Мы знаем лишь, что эта модель будет иметь много общего с T-Prime GTE, получит платформу MQB, но будет отличаться от «Туарега» более скромным оснащением и одновременно увеличенными габаритами. Судя по всему, речь идет о серийном воплощении концепта CrossBlue, показанного еще в 2013 году. По крайней мере, фотошпионы уже сфотографировали такой автомобиль во время испытаний в США.

Кстати, это — далеко не единственная новинка от Volkswagen. Вообще ребята из Вольфсбурга готовят настоящее «кроссоверное наступление». Смотрите и запоминайте: самой маленькой моделью в линейке будет кроссовер на базе Volkswagen Polo, который по информации Auto Bild, выйдет на рынок в 2018 году и будет стоить около 16 000 евро. На ступеньку выше расположится модель длиной примерно 4,23 метра, построенная на базе Volkswagen Golf. Еще выше — новый Volkswagen Tiguan и Tiguan XL, который будет отличаться семиместным салоном. Далее будет идти та самая «неизвестная модель», также семиместная. А на вершине расположится Volkswagen Touareg.

Во время загрузки произошла ошибка.

Благодаря росту в размерах, использованию современных технологий и необычным решениям в салоне новый Volkswagen Touareg станет еще привлекательнее, чем раньше. Переживать, что из-за этого цена внедорожника вырастет, не стоит: линейку кроссоверов немецкой марки ожидает расширение, а поклонники Volkswagen смогут подобрать себе нужную модель, как по стоимости, так и по размерам.

Volkswagen Touareg Двигатели, производительность и вождение

Как и все другие большие внедорожники, основанные на архитектуре MLB, способ, которым VW сумел скрыть непомерный вес Touareg 1,995 кг, в значительной степени является колдовством на доске Ouija. Это благодаря электромеханически регулируемым стабилизаторам поперечной устойчивости на 48 В, работающим в сочетании с активным рулевым управлением всеми колесами, которое одновременно выравнивает крен кузова и фактически снимает срез колесной базы. Это сложные и дорогие способы замаскировать более двух тонн автомобилей, и вы всегда знаете, с какими силами они сражаются, но они действительно работают.

А пока нам придется довольствоваться парой дизелей V6 мощностью 228 или 282 л.с. В ближайшем будущем мы увидим бензиновый V6 мощностью 335 л.с. и 4,0-литровый турбодизель V8 мощностью 415 л.с. Китайцы (крупнейший рынок Touareg) могут выбрать гибридную версию с подключаемым модулем мощностью 362 л.с., хотя маловероятно, что она не будет предлагаться в Европе в какой-то момент.

Из двух доступных дизельных двигателей V6, более мощный, 282 л.с. - лучший выбор, так как он дает приличную экономию топлива, одновременно двигая Touareg с удовольствием.Он тоже серьезно доработан. Та же история и с гладкой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF.

Опциональная адаптивная пневматическая подвеска делает поездку еще более приятной - легко преодолевает мелкие и крупные дорожные неровности. Регулируемая рулевая рейка прямая и легкая, но не чувствительная. Одна вещь, которую мы бы сказали, - это осторожно подходить к выбору колес, так как вы можете выбрать все, от 17 (хорошо для езды, плохо для внешнего вида) до 21 (плохо для езды, хорошо для внешнего вида).

Но с включением всех новых технологий, внедорожные возможности Touareg были несколько снижены для последней модели.По-прежнему есть постоянный полный привод и центральная блокировка дифференциала, действующая как раздаточная коробка между передней и задней осями (передача 70 процентов крутящего момента на передние колеса и до 80 процентов на задние колеса), но нет задней блокировки. diff, поэтому Touareg имеет тенденцию излишне крутиться на бездорожье. В пакете Off-Road есть четыре внедорожных режима (Снег, Песок, Гравий и Эксперт), но все они - это просто дроссельная заслонка, ЭБУ и карты рулевого управления. Сказав это, если вы отметите этот флажок, вы также получите две буксирные проушины, 15-литровый топливный бак большего размера (90 литров) и некоторую защиту днища.

Обзор Volkswagen Touareg | Журнал CAR

Обзор нового VW Touareg 2019 года
Третье поколение внедорожника VW
► Дизельный, бензиновый или гибридный двигатель V6

Volkswagen Touareg является топовой моделью в линейке VW и представляет собой новейшее ноу-хау Вольфсбурга в области роскошных внедорожников. С момента ухода Phaeton этот превратился в Volkswagen класса люкс . Мы протестировали большинство версий флагмана, включая недавно выпущенный Touareg R-Line Tech 3.0 V6 TFSI 4Motion.

С постепенным сокращением потребления дизельного топлива, это говорит о том, что VW выпустил 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 в третьем поколении Touareg. В этом секторе большинство покупателей предпочитают дизельное топливо или новомодные гибриды, но вот доказательство того, что бензин возвращается. Подходит ли это к сочетанию в модели внедорожника и изысканного, вместительного, комфортного семейного транспорта? Об этом узнает наш обзор VW Touareg.

VW Touareg

2019 года

Новый Touareg стал длиннее и шире, чем раньше, и просторнее внутри: теперь он серьезно вместителен и легко проглатывает семейную тряпку в дальних поездках и отпусках.У нашего тестового автомобиля был дополнительный панорамный люк за 1260 фунтов стерлингов, который включал электрические жалюзи и залил светом оба ряда (без поклевки на высоте).

Вы заметите этот топпер по более крупной и яркой хромированной решетке, а также по новым технологиям (многие из которых являются дополнительными) для шасси, информационно-развлекательной системы и безопасности. Когда в 2002 году с первого Touareg Mk1 соскочили обертки, он стоял один. Теперь он возглавляет семейство внедорожников VW, в которое также входят Tiguan, Tiguan Allspace, T-Roc и T-Cross меньшего размера - с электрическим ID 4, анонсированным Crozz в 2020 году.

Он противостоит сильной и разнообразной группе внедорожников стоимостью 50 тысяч фунтов стерлингов, в которую входят Mercedes GLE и Volvo XC90, не говоря уже о его конкурентах VW Group, Porsche Cayenne и Audi Q7.

Найдите VW Touaregs на продажу

Значит, это больше, чем просто косметический ремонт…

Визуальные изменения довольно скромные по сравнению с количеством нового оборудования. Теперь корпус стал на 106 кг легче благодаря использованию алюминия и нескольких видов стали, а также самых прочных материалов, которые необходимы там, где они необходимы для дополнительной прочности.Существует широкий выбор систем подвески, от стальных рессор до продуманной пневматической подвески, а также колес диаметром от 18 до 21 дюйма.

Опциональная пневматическая подвеска включается в рулевое управление задней осью и стоит дополнительно 2370 фунтов стерлингов - немалую сумму. К счастью, он обеспечивает действительно комфортную езду, и мы сочли это полезным. Он также позволяет увеличивать или уменьшать дорожный просвет. У одного из Touareg, на котором мы ездили, были 21-дюймовые колеса (вариант стоимостью 750 фунтов стерлингов), и мы рады сообщить, что колеса Suzuka из темного графита ни капли не испортили поездку.

В линейке двигателей есть кроссоверы последнего поколения, но все было обновлено с точки зрения выходной мощности и экономичности. На момент запуска было две версии 3,0-литрового дизельного двигателя V6: машина мощностью 282 л.с., на которой мы ездили, и версия мощностью 228 л.с. 3,0-литровый бензиновый V6 прибыл летом 2019 года, а дизельный V8 и подключаемый гибрид находятся на стадии разработки.

Последняя версия 3.0 TFSI представляет собой интересную комбинацию. Производительность не такая быстрая, как можно было бы ожидать от бензинового турбонагнетателя большой емкости, и мы, конечно, предпочитаем экономию дизельного топлива среднему расходу 25 миль на галлон, который мы усредняли за несколько заправок.Но 3.0 V6 гладкий, сливочный и изысканный, и приятный компаньон, если вы можете позволить себе счета за бензин.

Все имеют постоянный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с плавной регулировкой. Умные дифференциалы передают крутящий момент на колеса, которые могут его наилучшим образом использовать.

Плюс кучу электронных средств помощи водителю?

А потом еще немного. Существует огромное количество систем заблаговременного предупреждения, некоторые из которых также могут вмешиваться в управление автомобилем. Активный круиз-контроль и помощь в пробке помогут вам двигаться по автомагистрали или удерживать позицию в движении с остановкой и запуском с минимальным участием водителя.Есть также несколько вариантов умных фар, которые читают дорогу впереди, чтобы оглядываться по углам, затемнять себя, расширяться в городе или бездорожье и координировать свою работу с инфракрасной системой ночного видения, чтобы выделять опасности.

Это все более-менее знакомое снаряжение. Что нового (для VW, если не для Mercedes), так это комбинация двух огромных экранов, объединенных вместе, чтобы заменить инструменты и центральный информационно-развлекательный экран с широкой, элегантной и адаптируемой настройкой, которая может отображать и настраивать различные комбинации навигации, аудио, телефон, настройки автомобиля, данные о поездке и многое другое.

Центральные элементы управления на основе сенсорного экрана хорошо себя зарекомендовали и заменяют множество физических переключателей, помогая очистить кабину. Вы проводите пальцем, прокручиваете и зажимаете пальцы, как планшет, и вам не нужно рыться в подменю в поисках, например, регуляторов температуры - они там, где вы ожидаете, только на экране, а не в 3D. И еще есть физический регулятор громкости и диск для переключения между режимами движения.

Звучит отлично! В чем подвох?

Не уловка как таковая, но не думайте, что все вышеупомянутое оборудование входит в стандартную комплектацию трех уровней отделки салона, поступающих в Великобританию (SEL, R-Line и R-Line Tech).Продажи в Великобритании начались в июне 2018 года, а сегодня цены начинаются с 49135 фунтов стерлингов.

Для такого большого внедорожника мы рады сообщить, что новый Touareg хорош в управлении. Он извлекает выгоду из опционального четырехколесного рулевого управления, которое немного перемещает задние колеса, чтобы обеспечить впечатляюще малый радиус поворота на низких скоростях ниже 22 миль в час и обеспечить устойчивость на высоких скоростях. Он придает маневренность, способную удивить такой большой автомобиль.

В салон проникает очень мало шума, что позволяет эффективно использовать прекрасную аудиосистему.Переключайтесь между Eco, Comfort, Normal, Sport, и вы получите разные уровни мягкости и динамизма, а новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогают поддерживать устойчивость автомобиля.

Мы пробовали его на автомагистралях, в городе, извилистых горных дорогах и на некоторых гравийных дорожках. Он был собранным, отзывчивым и маневренным для своего размера. К тому же очень удобные, а массажные передние сиденья великолепны в дальних поездках (мы знаем; мы только что проехали 1549 миль по Франции и обратно).

Есть ли у VW Touareg третий ряд сидений? Нет.Это только пятиместный, а не семиместный автомобиль. С другой стороны, есть действительно большой ботинок, чтобы проглотить обломки семейной жизни (доказательства см. Выше!).

Вердикт

Первоначальный Touareg привлекателен прежде всего тем, что он был скромным для такой большой машины и обладал гораздо большей проходимостью по бездорожью, чем предполагал его большой Passat. У нового слишком смелая решетка радиатора, чтобы его можно было считать сдержанным, хотя общий дизайн остается приятно простым и элегантным. Интерьер, во всяком случае, слишком взрослый - это может быть связано с некоторой бодростью T-Roc и Polo.

Это успешная эволюция популярного автомобиля. Возможно, в нем немного не хватает магии и тайны, но он хорошо управляет автомобилем и заботится о вас.

Больше отзывов о Volkswagen от журнала CAR можно найти здесь


Наш предыдущий прототип - новый Volkswagen Touareg 2018 (с марта 2018)

Volkswagen Touareg всегда был популярным и стабильным выбором среди внедорожников: он не самый лучший для езды, самый шикарный, самый умный, эффектный или сексуальный.Что и определило его привлекательность: внедорожник для тех, кто действительно хочет внедорожник, но хочет, чтобы он нравился и людям.

Новый автомобиль третьего поколения, который должен поступить в продажу осенью 2018 года, может опровергнуть эти предположения. Volkswagen, продавший миллион автомобилей предыдущей модели и с такими рынками, как Китай, накапливает их как горячие тусклые суммы, заявил, что теперь это, без сомнения, будет его флагманской моделью, и в результате он получает множество недавно представленных технологий. чтобы сделать его самым динамичным и технологичным автомобилем, который он предлагает.

Выбрасывая различные кухонные мойки на Touareg, Volkswagen считает, что его автомобиль превосходит все остальные, когда дело доходит до информационно-развлекательной системы, при этом предлагая широкий спектр навыков вождения, от плюшевых на автостраде до маневренности на B- дороги, с маневренностью автостоянки, добавленной также для хорошей меры. Это более смелая машина во всех отношениях.

Как может новый Mk3 VW Touareg заявить о таких талантах в управлении и плавности хода?

На новой платформе свисает множество хитростей: Touaregs начального уровня будет опираться на стальную подвеску, но более продвинутые предложения включают пневматическую подвеску с управляемым задним колесом и активной компенсацией крена.

В то время как кузен Audi Q7 может предложить некоторые из этих технологий, новый Touareg выводит их на новый уровень. Заднее рулевое управление направляет колеса в противоположном направлении на низкой скорости, чтобы облегчить маневрирование и парковку, и в том же направлении на высокой скорости для повышения устойчивости, в то время как активная компенсация крена использует передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханической жесткостью, чтобы противодействовать наклону кузова в поворотах. . Мгновенно реагируя, стабилизаторы поперечной устойчивости могут быть смягчены или усилены, чтобы противодействовать недостаточной или избыточной поворачиваемости в середине поворота.

Такова ширина доступных параметров, инженеры могли бы настроить его так, чтобы единственный крен кузова приходился на стенки шины, но чувствовалось, что еще пара градусов наклона сделало его более естественным и похожим на внедорожник.

Обе поперечные дуги также могут разъединяться для езды по бездорожью, но это одна из областей, в которой Volkswagen согласен уступить место Land Rover. Он считает, что его внедорожник способен на суровые условия, но он не предназначен для использования в качестве хардкорного внедорожника. Тогда никаких изменений ...

Найдите VW Touaregs на продажу

С ним связаны два новых 3.0 с дизельными двигателями V6 с выходной мощностью 226 и 280 л.с., а о дизельном двигателе 4.0 V6 будет объявлено позже, и скоро появится гибридный бензиновый плагин, хотя точные даты и спецификации - это карты, хранящиеся рядом с сундуками в Вольфсбурге.

На новой платформе Touareg почти на 8 см длиннее и более чем на 4 см шире (и немного ниже), чем предыдущая модель, с большим увеличением багажного отделения: объем увеличился с 697 до 810 литров с установленными задними сиденьями. .

В отличие от Q7 или Discovery семиместного варианта нет (его никогда не было на Touareg), но у задних пассажиров будет столько места для ног, сколько они пожелают.

Внутри Touareg: что нового в Innovision?

Автомобильные информационно-развлекательные системы (часто неизбежно) намного отстают от телефона в вашем кармане, но с его новым Innovision Cockpit Touareg почти догнал, надеется VW.

Сенсорный экран представляет собой огромную скалу, занимающую две трети приборной панели, простирающуюся от приборной панели водителя до внутреннего колена пассажира и почти полностью исключающую необходимость использования каких-либо кнопок. После отбраковки выживает только большое колесо регулировки громкости, потому что это тактильное удовольствие покупатели явно не хотят терять.

Но на экране вы можете поместить свои ключевые данные в мозаичные разделы, как вам удобно, иметь все, что вам нравится, в середине приборной панели или перед водителем, и даже запустить на нем ночное видение.

Решающим для всего этого является UX системы. На самом деле он смахивает, прокручивает и щиплет, как смартфон, а не его неуклюжая, нерешительная система раньше, и из-за размера экрана вы можете направлять свой палец, чтобы управлять функциями, не отрывая глаз от дороги на всматриваться в маленькие виртуальные кнопки.Наконец, кажется, что цифровой сенсорный экран достиг совершеннолетия, а также освобождает салон, делая его более просторным и стильным.

CAR жил с VW Touareg: ознакомьтесь с нашим долгосрочным тестовым обзором

Как выглядит новый VW Touareg 2018 года под камуфляжными наклейками?

Некоторое время мы прищуривались, и ясно, что у новой машины гораздо более острые края, с некоторыми удивительно округлыми и широкими задними боками.

Углы и фаски, охватывающие целых три из четырех панелей, намного больше, чем на уходящем автомобиле, а передняя решетка охватывает весь нос и, безусловно, производит впечатление повышенной агрессивности.Это может быть именно то, чего хочет важнейший китайский рынок, но может не так хорошо работать на европейских рынках. Точно узнаем, когда отклеится упаковка.

Вердикт

Новый Touareg - это, несомненно, огромный скачок вперед во всех отношениях, даже если речь идет о слегка задиристых, приставленных предсерийных моделях. Чтобы узнать, насколько хорошо он ездит (или нет!), Следите за нашим полным обзором VW Touareg через несколько недель после его мирового дебюта в марте 2018 года.

Стив Муди

Другие отзывы о Volkswagen от журнала CAR

Volkswagen Touareg Фольксваген Орландо Наплтона

Volkswagen Touareg Производительность и управляемость на дороге

Если вы ищите приключений или любите путешествовать, скорее всего, вам нужен двигатель, который будет устойчив на дороге или бездорожье.Когда вы получаете Volkswagen Touareg 2019 года, вы получаете мощный 3,6-литровый двигатель FSI V6, который развивает мощность 280 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Его отзывчивая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с механической коробкой передач Tiptronic и SportModes дает вам лучшее из обоих миров.

В любую секунду вы можете взять на себя командование и перейти к месту назначения. В равной степени с его прочностью и надежностью. Volkswagen Touareg 2019 года может перевозить более 7000 фунтов стерлингов. Звучит довольно сложно.

Если этого недостаточно, переведите свое приключение на новый уровень с системой полного привода 4Motion.Touareg в одном внедорожнике обеспечит вам двойное сцепление с дорогой и двойное действие.

Volkswagen Touareg, оснащенный сложной системой рулевого управления и подвеской, обеспечивает полный контроль над автомобилем. Это самая плавная и комфортная поездка, которую вы когда-либо испытывали на внедорожнике.

Volkswagen Touareg Элементы интерьера

Интерьер Volkswagen Touareg - это все, чем должна быть роскошь: кожаные сиденья с 8-позиционной регулировкой и подогревом, зеркало заднего вида с функцией самозатемнения, полностью обитые багажные отделения, рулевое колесо с кожаной обивкой с подогревом, хромированные элементы двойные передние и задние подстаканники и полностью обитые ящики для хранения вещей.

Просторная кабина объемом 103,6 кубических фута, плюс 32,1 кубических фута грузового пространства, заполненные складными задними сиденьями, разделенными на 60/40, двухзонным автоматическим климат-контролем Climatronic, электрическими стеклоподъемниками с функцией одного касания и электрическими замками безопасности - это более стандартные функции чем роскошные предложения в два раза дороже.


И это только начало !! Volkswagen Touareg 2019 года также оснащен обширным набором передовых технологий, которыми вы управляете - прикосновением или голосом - для улучшения впечатлений от вождения.Внутри Volkswagen
Touareg 2019 года вы найдете:
  • Технология громкой связи Bluetooth , чтобы оставаться на связи со всей вашей любимой музыкой, мобильными приложениями, текстовыми сообщениями, картами и т. Д.
  • High Система камеры заднего вида Definition , чтобы помочь вам въехать в тесные парковые пространства
  • 8-дюймовый сенсорный экран навигации RNS Premium с трехмерными ориентирами и жесткий диск 60 ГБ
  • AM / FM / MP3 высокого качества / Стереосистема Sirius с 8 динамиками
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Зажигание без ключа

Функции безопасности Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg 2019 года в стандартной комплектации с новейшими, наиболее продвинутыми функциями безопасности и защиты:
  • Передняя часть повышенной прочности, оптимизированная для защиты от столкновений End обеспечивает максимальную защиту от столкновения в случае аварии
  • Усовершенствованная система подушек безопасности обеспечивает дополнительный уровень защиты в случае аварии
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS) обеспечивает максимальную контроль при торможении при объезде препятствий
  • Регламент противобуксовки (ASR) предотвращает потерю сцепления колес с дорогой
  • Электронный контроль устойчивости (ESC) расширяет возможности рулевого управления
  • Блокировка электрического дифференциала (EDL) предотвращает пробуксовку колес на мокрой или скользкой поверхности
  • Электронный ассистент торможения увеличивает мощность торможения в случае аварии
  • Электронное распределение тормозного давления обеспечивает тормозное усилие там, где оно вам наиболее необходимо
  • Спуск с холма Assist обеспечивает плавное и управляемый спуск по холмам на пересеченной местности
  • Гидравлический усилитель торможения увеличивает мощность торможения в случае аварии
  • Система датчика опрокидывания помогает удерживать все четыре колеса на земле
  • Система блокировки тормозов помогает вам останавливаться, когда ваши ноги нажимают на педаль газа и тормоза
  • LATCH Крепление детского сиденья
  • Противоугонная сигнализация с иммобилайзером Система защиты от кражи предотвращает запуск автомобиля неверными ключами
Как забрать новый Volkswagen Touareg 2019 года домой?

Поскольку вы все еще читаете это, мы предполагаем, что вас интересует Volkswagen Touareg 2019 года выпуска."Да". Что ж, теперь, когда мы показали вам лучшие функции, которые может предложить Volkswagen Touareg, пришло время воспользоваться нашими невероятными предложениями на новый Volkswagen Touareg 2019 года.

Прежде чем делать что-либо еще…

Заполните нашу бесплатную форму выше. Даже если вы не уверены на 100%, готовы ли вы купить новый Volkswagen Touareg, вы можете получить бесплатное ценовое предложение сегодня. За считанные секунды.

Не беспокойтесь ни о чем, вы ни к чему не обязаны.
Заполнив бесплатную форму выше, вы поговорите с одним из наших опытных специалистов по автомобилям, и они помогут вам сесть за руль нового Volkswagen Touareg 2019 года.

Если вы не примете меры сегодня, то с вероятностью 95% вы упустите выгодную сделку. Не ждите! Когда вы заполните форму выше, ваша информация будет защищена от несанкционированного использования.

Новый внедорожник Volkswagen Touareg 2020 продается в Санфорд Орландо | Представительство VW Touareg Новые подержанные Touareg Sanford, FL

Вся мощь, о которой вы даже не подозревали

Исследуйте мир с новым Volkswagen Touareg 2020 года. Опыт это невероятные внедорожные характеристики, роскошный дизайн интерьера и мощный двигатель V6. двигатель.

Новый Volkswagen Touareg 2020 г. планка для внедорожников начального уровня. Этот прочный большой корпус обеспечивает превосходную почву клиренс, увеличенная подвеска и борьба с дерном, как шины, готовые принять на все, что стоит на его пути.

Модернизированный с полностью загруженным двигателем V6 новому Volkswagen Touareg 2020 достаточно мощности буксировать 7 716 фунтов. В сочетании с его мощностью Volkswagen 2020 Touareg обеспечивает технически подкованный интерьер.

Разработан с 8-дюймовым сенсорным экраном и все включено приложения, теперь проще, чем когда-либо, оставаться на связи, чтобы выбрать смартфон Программы.Не говоря уже о том, что вы также можете наслаждаться любимой музыкой и подкастами. и транслировать с использованием технологии Bluetooth.

Volkswagen Touareg 2020 радует своим просторным грузовым пространством и динамичностью. складные сиденья, так что вы можете настроить свое пространство, чтобы максимально использовать груз область.

Вы даже можете открыть ворота лифта, не используя руки, что упрощает рюкзак для долгих путешествий. Если ты любишь Volkswagen 2020 Touareg идеально подходит для путешествий по бездорожью.

Характеристики Volkswagen Touareg

2020 года

· Надежный 4-х ходовой полный привод

· Мощный 3,6-литровый двигатель V6 с впечатляющим объемом 288 л. Мощность

· Выбор 8-ступенчатой ​​коробки передач Tiptronic Mode или спортивный режим

· Надежная камера с высоты птичьего полета. Позволяя вам видеть каждый угол

· Высокоэффективная камера заднего вида

· Автоматическая помощь водителям, чтобы поддержать вас на дорога

· Простой в использовании панорамный люк с электроприводом наклона

· Climatronic Dual Zone Автоматический климат-контроль

· Подогрев передних и задних сидений

· Просторный 64-футовый грузовой отсек

· Простые в использовании регулируемые складывающиеся задние сиденья

· Hands Free Простые в использовании подъемные ворота

· 8-дюймовый сенсорный экран с 3D-навигацией

· Многофункциональное рулевое колесо

VW Touareg 2021 года: стоимость, факты и цифры

Touareg страдает от того, что он младший брат более премиальных опций, которые вы можете получить от Porsche или Audi

.

Группа VW имеет большой выбор вариантов исполнения стандартных автомобилей, версия Touareg мощностью 456 л.с. / час не исключение.

Touareg входит в линейку автомобилей Volkswagen с 2002 года. VW назвал его в честь туарегов, которые называют пустыню Сахару своим домом. Сам автомобиль был разработан вместе с его кузенами Porsche Cayenne и Audi Q7.

Touareg известен своей способностью к бездорожью, что доказал Карлос Сайнс-старший, когда он привел готовый к ДАКАР Touareg и одержал победу в ралли ДАКАР 2010 года. Самое сложное соревнование по бездорожью, известное человеку, изнурительный поход по любой местности, о которой вы только можете подумать (кроме снега на момент написания этой статьи).Но Touareg также доказал свою полезность в современных поездках между домом и городом.

Давайте посмотрим, что VW сделал с этой R-моделью Touareg.

СВЯЗАННЫЙ: Посмотрите на 1100-сильный AWD-Swapped Mk2 VW Golf Hit The Strip

Что нового?

VW Touareg R через руководство по автомобилям

Модель R поставляется с опцией для 20-дюймовых колес, которые вместе с черными деталями на решетке, воздухозаборниках, порогах, корпусе зеркал и линзах задних фонарей.Вы не можете точно сказать, что это не выглядит подлым. Тем не менее, VW не возился с интерьером так сильно, как с экстерьером. При этом модель Touareg R стоит от 88 874 долларов (65 000 фунтов стерлингов) до 95 711 долларов США (70 000 фунтов стерлингов). Что для автомобиля мощностью 469 л.с., способного ездить по бездорожью и с легкостью справляться с ежедневными поездками на работу, неплохая сделка. Так что, если вы ищете альтернативу своему обычному седану, например BMW 5-й серии или другому, этот внедорожник VW удовлетворит ваши потребности.

Что не ново, так это стандартная внутренняя информационно-развлекательная система VW.Но это не умаляет удобства и надежности. Информационно-развлекательная система включает 12-дюймовый экран со спидометром и 15-дюймовый экран на центральной консоли, который имеет все информационно-развлекательные функции. Он также совместим с Apple Car Play и Andriod Auto, как и любой автомобиль в настоящее время.

Каковы характеристики?

VW Touareg R через MotorTrend

Touareg R имеет цифру 3.0-литровый V6 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и гибридный электродвигатель, производящий дополнительные 134 л.с. Это дает вашей правой ноге в общей сложности 469 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Эта гибридная система позволяет Touareg R развивать скорость 87 миль в час, просто используя электроэнергию. Литий-ионная система мощностью 14,1 кВтч находится в багажнике. Трансмиссия, используемая в Touareg R, аналогична трансмиссии Porsche Cayenne E-Hybrid. Porsche, Audi, SEAT, Skoda и многие другие автомобильные бренды принадлежат VW Group. Поэтому имеет смысл использовать аналогичные системы во всех своих брендах.Некоторые из его более экзотических брендов включают Ducati, Lamborghini и Bugatti.

Модель R вместе со своим особым двигателем обеспечивает максимальную скорость 155 миль в час и запас хода на электротяге 29 миль.Из-за того, что его двигатель развивает крутящий момент 700 Нм, можно ожидать, что его время разгона от 0 до 62 миль в час будет довольно хорошим для автомобиля такого размера. Что ж, вы были бы правы, он может разогнаться до 0-62 миль в час за 5,1 секунды - для вас есть небольшая беседа за обеденным столом. С этим удивительно бьющимся сердцем вы получаете 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения передач VW Tiptronic на подрулевых лепестках.

СВЯЗАННЫЙ: Эта розовая бомба VolkswagenBeach стоимостью 150 000 долларов - самый ценный автомобиль Hot Wheels в мире

Обзор; Что хорошо, а что плохо?

2021 VW Touareg R через Carwow

Линейка Touareg предлагает несколько режимов движения; Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Индивидуальный, Внедорожник и снег, Электрический и Гибрид.Однако R-модель не включает режим Race, несмотря на то, что это R-модель. VW решил, что Sport более чем достаточно, чтобы удовлетворить ваши потребности. Управляемости и отзывчивости рулевого управления и подвески хватит в любой ситуации, в которой вы можете оказаться. Можете ли вы вспомнить момент, когда VW не сделал то, о чем вы его просили, мы быстро даем ответы на этот вопрос.

Но есть одно но.Покупатели в Европе и других странах могут ожидать, что Touareg R будет в салонах VW. Тем не менее, покупатели в США не получат Touareg R. EU, а в других странах будет выбор между бензиновым 3,0-литровым V6 TSI или дизельным 3,0-литровым V6 TDI или 4,0-литровым V8 TDI с двойным турбонаддувом с последовательной подзарядкой и Нагнетатель. Но VW прекратил выпуск Touareg на рынке США, поэтому у его клиентов на выбор будут модели только до 2017 года. Это все еще неплохо, Touareg был хорошим автомобилем на протяжении всех поколений.

В целом, Touareg страдает от того, что он младший брат для более премиальных опций, которые вы можете получить от Porsche или Audi, поэтому его часто упускают из виду. Однако из дополнительных опций, которые вы можете выбрать, модельный ряд Touareg предлагает хорошую отдачу от вложенных средств.В нем есть вся внутренняя и внешняя отделка, которая вам когда-либо понадобится, а также достаточная гарантия и возможности обслуживания, чтобы вы могли продолжать работу.

СЛЕДУЮЩИЙ: Бесплатная раздача автобусов VW 1966 года с двигателем Tesla пробуждает любовь

Вот где сегодня состав вертолетов округа Ориндж

Об авторе Джек Милберн (Опубликовано 33 статей)

Джек - фанатик автоспорта, страстно интересующийся технической и развлекательной стороной Формулы-1.Все, что связано с двигателем и гонками, вы поймете, как он пристально наблюдает. В свободное время он пишет сценарии об автоспорте или о том, что захватывает его воображение. Джек имеет степень бакалавра кино в Тринити-университете Лидса.

Ещё от Jack Milburn

Новый VW Touareg R стоит 72 тысячи фунтов стерлингов (что не так дорого, как кажется)

Гибридный двигатель Touareg с двигателем V6 уже поступил в продажу по относительно невысокой цене, но уровень стандартного оснащения впечатляет

Дамы и господа, позвольте нам представить, что на сегодняшний день является самым дорогим продуктом VW с R-значком.Это новый Touareg R, который VW UK только что сделал доступным для заказа за 71 995 фунтов стерлингов.

Это звучит как много, если учесть, что значительно более быстрая и, возможно, более экзотическая Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, на которой мы сейчас работаем в течение длительного периода, стоит лишь на много больше, но помните, что Touareg на одну величину больше. И в любом случае, хотя он может гордо носить значок R, его настоящая конкуренция исходит от таких автомобилей, как BMW X5 45e, а не от любых внедорожников с выдающимися характеристиками.

Один из них обойдется вам примерно на 10 000 фунтов стерлингов меньше, но вам нужно будет добавить к X5 всевозможные опции, чтобы довести спецификации до приемлемого уровня .Нет такой проблемы с Touareg R, который использует уже щедрый уровень отделки салона Black Edition и поддерживает его, добавляя еще больше комплекта в стандартную комплектацию.

Вы получаете пневматическую подвеску, которая может быть на 25 мм ниже, чем у других Touareg, 22-дюймовые колеса Estoril, панорамный люк на крыше, камеру с обзором 360 градусов, модернизированную информационно-развлекательную систему, четырехзонный климат-контроль и многое другое. Вы даже получаете шесть розеток USB. Подумайте обо всех вещах, которые можно зарядить!

Наряду со всеми дополнительными игрушками, Touareg также обладает уникальным стилем благодаря немного более агрессивным передним и задним бамперам и ожидаемому небольшому количеству значков R.И да, вы можете получить его в фирменном цвете краски R, синем лазурите, если хотите.

Он оснащен двигателем V6 с двойным турбонаддувом, электродвигателем и аккумулятором на 14,1 кВтч. В отличие от многих «полноприводных» гибридов, Touareg R не просто приводит в движение все четыре колеса, имея двигатель на одном конце автомобиля, а двигатель - на другом. Вместо этого двигатель находится внутри восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая передает мощность на обе оси через активный межосевой дифференциал.

Эта установка позволяет разгоняться до 100 км / ч за 5,1 секунды, что делает ее самой быстрой текущей версией Touareg, хотя и не самой быстрой производной версией третьего поколения.V8 TDI Touareg справился с эталонным спринтом всего за 4,9 секунды, хотя он так и не появился в Великобритании и с тех пор снят с производства.

Новый Volkswagen Touareg на продажу в Тампе

Новый Volkswagen Touareg на продажу в Тампе | Ривз Фольксваген Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: