Ниссан Мурано (Nissan Murano) технические характеристики
Nissan Murano – это известный по всему миру кроссовер, который имеет необычный экстерьер, мощный технические характеристики и комфортабельный салон. На сегодняшний день на российском автомобильном рынке успешно реализуется третье поколение, что является лучшим показателем спроса на модель. В этой статье мы рассмотрим, как менялись ниссан мурано технические характеристики в каждой из генераций и на что стоит обратить внимание, покупая автомобиль 2016-2017 года выпуска.
Кроссовер после рестайлинга 2017 года
Первая генерация автомобиля
Среднеразмерный кроссовер Nissan Murano сошел с конвейера японского завода в 2003 году. Изначально модель предназначалась для автомобильного рынка Америки. Для создания транспортного средства использовалась переднеприводная платформа FF-L (такая же, как и у ранее вышедшего седана Nissan Altima). Автомобиль имеет эффектный экстерьер, а также стильное убранство салона. Автолюбителям США Мурано предлагался с двумя типами силовых установок – бензиновым двигателем, имеющим мощность 243–249 лошадиных сил, а также вариатором. На выбор также предлагался и тип привода автомобиля – полный и передний.
Двигатель автомобиля 2014 года выпуска
В 2005 году производитель посчитал необходимым провести обновление первого поколения, в результате которого модель получила подвеску с внушительным запасом энергоемкости, улучшенные технические характеристики, которые наилучшим образом сказались на управляемости транспортного средства. Многие владельцы Мурано первого поколения отмечали, что машина имела существенный недостаток: если долгое время передвигаться по неровной местности, подвеска начинает немного постукивать. Но, несмотря на это, данный представитель сегмента кроссоверов без проблем справлялся с различными дорожными препятствиями.
Nissan Murano, 1 поколение (2002) — технические характеристики
Автомобиль
Nissan Murano
Название модификации
3.5
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
5
Длина, мм
4770
Ширина, мм
1880
Высота, мм
1745
Колесная база, мм
2825
Дорожный просвет (клиренс), мм
155
Снаряженная масса, кг
1865
Тип двигателя
бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.
3498
Число клапанов
24
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин
234 (172) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
318 / 3600
Коробка передач
клиноременный вариатор
Привод
полный, с автоматически подключаемым приводом на задние колеса
Шины
225/65 R18
Максимальная скорость, км/ч
200
Время разгона 0-100 км/ч, с
9,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
12,3
Емкость топливного бака, л
82
Тип топлива
бензин АИ-95
Можно с уверенностью сказать, что nissan murano технические характеристики позволяют сделать вывод, что машина больше похожа на надежный и проверенный временем внедорожник, нежели на легковой автомобиль. Если Вы хотите оценить всю мощь и легкость управляемости транспортным средством, рекомендуем провести тест-драйв на заснеженной дороге при выключенном ESP. Создается впечатление, что производитель специально адаптировал модель под скользкие покрытия,
Необходимо сказать, что от трансмиссии данного кроссовера не стоит ожидать многого. Максимум, чего удастся добиться – перебрасывания крутящего момента от буксующих передних колес на задние.
Силовая установка первой поколения
Второе поколение кроссовера
Презентация второго поколения Ниссан Мурано состоялась осенью 2007 года. Транспортное средство проектировалось с использованием специально разработанной платформы Nissan D. Модель была существенно доработана внешне, получила расширенное оснащение, а модельный ряд пополнился оригинальным исполнением в версии кабриолет.
Автомобили второй генерации укомплектовывались такими же силовыми установками, как и предыдущее поколение. Производитель снизил расход топлива, а также существенно модернизировал агрегат. Для европейского рынка Nissan Murano выпускался с турбодизельным 2,5-литровым мотором (190 лошадиных сил) и шестиступенчатой АКПП. Для реализации в США модель оснащалась четырёхцилиндровым агрегатом, имеющим мощность 170 л. с., в паре с вариатором.
Nissan Murano, 2 поколение (2007) — технические характеристики
Автомобиль
Nissan Murano
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
5
Длина, мм
4834
Ширина, мм
1880
Высота, мм
1730
Колесная база, мм
2825
Снаряженная масса, кг
1888
Тип двигателя
бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
6, V-образно
Рабочий объем, куб. см.
3498
Число клапанов
32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин
249 (183) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
336 / 4400
Коробка передач
клиноременный вариатор
Привод
полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Шины
235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч
210
Время разгона 0-100 км/ч, с
8,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
10,9
Емкость топливного бака, л
82
Тип топлива
бензин АИ-95
Максимальный крутящий момент значительно увеличили – с 318 в первом поколении до 334 Нм. Аппетиты транспортного средства снизились почти на полтора литра.
Вторая генерация мощного кроссовера
Владельцы второй генерации утверждают, что модель можно назвать премиальным кроссовером. На дороге транспортное средство отличается отличной управляемостью, а расход топлива соответствует тем показателям, которые внесены в официальное описание производителя.
Третье поколение Nissan Murano
Вниманию российских автолюбителей до рестайлинга 2017 года третье поколение кроссовера Nissan Murano предлагалось с единственным вариантом силовой установки – бензиновый мотор. Он имел объем 3.5 литра, а также мощность 249 лошадиных сил. В паре с агрегатом шел клиноцепной вариатор Xtronic, имеющий два режима функционирования. Базовая версия кроссовера оснащалась переднеприводной трансмиссией. Топовые комплектации располагали системой автоматически активируемого полного привода. Максимально возможный разгон данного транспортного средства – 210 километров/час, а первую сотню можно набрать всего лишь за 7,9-8,3 секунд.
Nissan Murano, 3 поколение (2014) — технические характеристики
Автомобиль
Nissan Murano
Название модификации
3.5 2WD
3.5 4WD
Hybrid
Тип кузова
5-дверный универсал
Число мест
5
Длина, мм
4898
Ширина, мм
1915
Высота, мм
1691
Колесная база, мм
2825
Дорожный просвет (клиренс), мм
184
Снаряженная масса, кг
1737
1818
1912
Тип двигателя
бензиновый, с распределенным впрыском
бензиновый, с распределенным впрыском и приводным нагнетателем
Расположение
спереди, поперечно
спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров
6, V-образно
4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.
3498
2488
Число клапанов
24
16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин
249 (183) / 6400
234 (172) / 5600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин
325 / 4400
330 / 3600
Электромотор
—
синхронный, переменного тока
Максимальная мощность, л. с. (кВт)
—
20 (15)
Максимальный крутящий момент, Нм
—
160
Максимальная мощность силовой установки, л. с. (кВт)
—
254 (187)
Коробка передач
клиноцепной вариатор
клиноцепной вариатор
Привод
передний
подключаемый полный
подключаемый полный
Шины
235/65 R18
235/65 R18
Максимальная скорость, км/ч
210
210
210
Время разгона 0-100 км/ч, с
7,9
8,2
8,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
9,9
10,2
8,3
Емкость топливного бака, л
72
Тип топлива
бензин АИ-95
В городских условиях аппетиты автомобиля не превышают отметки в 10-10.3 л. Во многих европейских государствах существовала возможность приобрести гибридную версию модели с турбодвигателем, мощностью 234 лошадиных сил.
Третья генерация мощного кроссовера
Отзывы покупателей
Николай, Тула
Я больше семи лет колесил дорогами России на Мурано первого поколения. Могу сказать, что автомобиль был для меня верным помощников, который никогда не подводил. Приятно удивила силовая установка мощностью 243 лошадиных силы. Я люблю быструю езду, особенно ночью на пустынных трассах. В этом плане кроссовер меня устраивал на все сто. Пожалуй, единственное, что огорчало – это немалый расход топлива, в городе доходило до 14 литров на каждую сотню. К специалистам СТО за 7 лет обращался редко, что-то незначительное чинил сам, с поиском деталей проблем никогда не было.
Кабриолет Мурано
Олег, Москва
В 2012 году купил для жены Nissan Murano второй генерации. Автомобиль имеет стильный экстерьер, достаточно мощный и не проблемный. Главным критерием была простота управляемости, интересовал среднеразмерный кроссовер с техническими характеристиками и параметрами неплохого внедорожника. Машина оснащена хорошей трансмиссией, расход топлива небольшой, ломалась нечасто. Через год после покупки начала постукивать подвеска, в сервисном центре пожали плечами, проблему не выявили. Но на качество езды это влияло не сильно, поэтому, в целом, эта модель достойна внимания.
Делаем выводы
Пятидверный кроссовер Nissan Murano является достаточно мощным автомобилем, который имеет удивительно скромные аппетиты. Модель адаптирована под отечественную марку бензина АИ-95,что, несомненно, является преимуществом. Третье поколение кроссовера сегодня пользуется популярностью у автолюбителей по всему миру, а в скором времени на российском рынке появится рестайлинговый Nissan Murano 2017 года выпуска.
jp4x4.ru
Nissan Murano 1 (2002-2007) технические характеристики и обзор с фото
Еще весной 2004 года в салонах появились Nissan Murano и Infiniti FX (уже давно звезды серого рынка). Элементом агрессивной стратегии Nissan Motor на европейском рынке явилось намерение вывести на него несколько, до сего момента исключительно американских, моделей и даже марку Infiniti целиком. Но всему свое время: производство внедорожника Pathfinder и пикапа Navara (он же Frontier) налажено в Испании, оба авто продаются и в России, где составили компанию купе 350Z. Теперь же к ним присоединился и Nissan Murano 1-го поколения.
Долго же это решение им давалось (в Америке Nissan Murano предлагается уже с осени 2002 года), но, вероятно, Nissan’овцы опасались выставлять на суд искушенных и требовательных европейцев столь сильно “американизированный” авто – конструктивно это простой автомобиль с посредственными ходовыми характеристиками, но богато оснащенный и в яркой упаковке.
Технические характеристики Nissan Murano
КУЗОВ
Тип
несущий, 5-дверный универсал
Длина
4770 мм
Ширина
1880 мм
Высота
1705 мм
База
2825 мм
Дорожный просвет
180 мм
Объем багажника
438/923/2310 л
Снаряженная масса
1870 кг
Полная масса
2380 кг
Масса буксируемого прицепа
1500 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение
продольно
Тип
бензиновый
Рабочий объем
3498 куб. см
Число цилиндров
6
Число клапанов
24
Степень сжатия
10.3
Макс. мощность
234 л. с. / 6000 об/мин
Макс. крут. момент
318 Нм / 3600 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Привод
полный, автоматически подключаемый
Тип коробки
бесступенчатый вариатор
ПОДВЕСКА
Передняя
независимая, МакФерсон
Задняя
независимая, многорычажная
Размер шин
245/65 R18
Модель шин
Dunlop Grandtrek ST20
ТОРМОЗА
Передние
дисковые, вентилируемые
Задние
дисковые, вентилируемые
Системы активной безопасности
ESP+, TCS, ABS, EBD и Brake Assist
ДИНАМИКА
Максимальная скорость
200 км/ч
Разгон до 100 км/ч
8.9 с
ТОПЛИВО
Сорт
95
Расход на 100 км:
городской цикл
17.2 л
загородный цикл
9.5 л
смешанный цикл
12.3 л
Емкость бака
82 л
Кроме того, Nissan Murano отлично продавался в США, производственные мощности были хорошо загружены, и, лишь когда спрос на автомобиль стабилизировался, тогда и появилась возможность подготовить его новую версию.
Нужно отметить, что за Murano Nissan в Европе не будет стыдно: несмотря на кажущуюся простоту, это достаточно совершенный автомобиль. Здесь установлен двигатель с изменяемыми фазами, бесступенчатый вариатор (что с внедорожником происходит впервые), трансмиссию можно заблокировать в полноприводном режиме, а в основе комплекса активной безопасности стоит современная система курсовой устойчивости ESP+.
Но поздний выход на рынок лишает экстравагантный Nissan Murano одного из главнейших, если не самого главного козыря – эффекта новизны. Каждому понятно, что в России сейчас вряд ли можно продавать столько же этих автомобилей, сколько их продавалось по “серым каналам” пару лет назад (а эта цифра доходила до двух тысяч в год). Автомобиль уже не нов – он попросту приелся. Еще одна проблема в обилии производственной программы этой японской марки – внедорожников, причем один из них, новый Pathfinder, находится практически в той же ценовой категории. Возникает справедливый вопрос – Зачем тогда вообще нужен Nissan Murano? Врядли Nissan рассматривает его появление в Европе как большой бизнес. Скорее всего, этому автомобилю отводится роль ледокола, обеспечивающего беспрепятственное прохождение куда более важных “персон” – представителей премиум-брэнда Infiniti. Именно на Nissan Murano будет обкатываться программа адаптации этих автомобилей к стандартам европейского рынка.
Впрочем хватит о “рыночных отношениях”, нужно и собственно о автомобиле упомянуть (это все таки его обзор)… 🙂 Как следует из пресс-релиза – в конструкцию Nissan Murano было внесено около трех сотен изменений. Основные цели, которые преследовались инженерами Nissan, это – улучшение управляемости, повышение устойчивости на высоких скоростях и увеличение максимальной скорости на 10 км/ч. Все это потребовало усиления кузова (для обеспечения более высокой жесткости на кручение), перенастройки подвесок и коррекции аэродинамики. Так же была улучшена шумоизоляция. Другие нововведения не столь значительны. Снаружи европейский Nissan Murano можно отличить от американского по отсутствию противотуманок, измененной форме корпусов наружных зеркал, по площадке для европейских номерных знаков и фонарями иной графики. А в салоне легкому рестайлингу подверглись приборная панель и центральная консоль.
Экстерьер Nissan Murano как был на любителя, так на любителя и остался. Кому-то очень нравится столь его специфичный дизайн, а кому-то нет, но отрицать тот факт, что у Nissan Murano есть свой стиль – бессмысленно. Другое дело, что биодизайн, канонам которого следует экстерьер автомобиля, не самым лучшим образом сочетается с техно-интерьером. Открывая дверь, попадаешь в царство обширных плоских поверхностей, вроде уходящей вдаль под лобовое стекло передней панели или межкресельной консоли, перемежающихся с нарочито грубыми элементами, среди которых доминирует необычный модуль приборов. Как и полагается в таких случаях, все это обильно декорировано металлическими вставками.
Но, вопреки своей брутальности, Nissan Murano является очень даже удобным и уютным, хотя своих эргономических несуразностей здесь хватает. Например, большой с виду информационный дисплей битком набит мелкими, плохо читаемыми пиктограммами. Руль регулируется не столько по высоте, сколько по углу наклона (как это было на старых американских авто). Ну и сиденья – это даже не сиденья, а какие-то супермягкие кресла, в которых просто утопаешь. Ни какого намека на боковую поддержку! Зато диапазоны регулировок огромные, а самых требовательных порадует возможность изменения положения педалей. Так что устроиться с комфортом не представит ни малейшей сложности. И задним пассажирам будет удобно и просторно не менее чем водителю.
Упомянутые мягкие кресла создают иллюзию плавности хода, однако в действительности это не совсем так. Подвеска здесь отличается солидным запасом энергоемкости, при том что деликатностью работы не радует. И если мелочь автомобиль не замечает, то с ростом размера неровностей сам Nissan Murano начинает подпрыгивать, а его подвеска – пристукивать. Возможно, это плата за выдающуюся управляемость. Nissan Murano скорее можно назвать надежным, нежели азартным. Отклики автомобиля вполне ожидаемы и прогнозируемы, но им не хватает оперативности и точности. В крутых поворотах возникают проблемы с обратной связью – хорошо еще, что крены невелики. С приближением к пределам сцепления колес с дорогой автомобиль демонстрирует намерение сорвать переднюю ось в снос, но ESP жестко пресекает подобные шалости. В общем, ведет себя Nissan Murano как добротный внедорожник, но вовсе не как легковой автомобиль.
А вот где Nissan Murano может показать себя – это на заснеженной дороге. Отключайте ESP и получайте море удовольствий! Автомобиль как будто создан для езды в скольжениях, причем он не требует от водителя какой-либо серьезной подготовки. Момент перехода в занос абсолютно предсказуем, а дальше Murano четко повинуется педали газа, что позволяет выставлять его боком под любым углом и так же легко возвращаться к необходимой траектории движения. Да и задепфированное рулевое с его “спокойными” настройками в таких ситуациях – надежный помощник.
О трансмиссии Murano – на многое рассчитывать не стоит: максимум, что умеет автомобиль, – перебрасывать крутящий момент от буксующих передних колес на задние. Межосевую муфту можно принудительно заблокировать, однако на проходимости это практически не сказывается. А вот крашеные бамперы и малый дорожный просвет сказываются сильно. Получается, что полный привод здесь для скользких дорог и не более. Но, справедливости ради, – когда вы в последний раз видели дорогой внедорожник, штурмующий грязь? Куда чаще такие авто ввязываются в уличные гонки и лавируют среди попутных легковушек. А в этой плане Nissan Murano выступает более чем убедительно – благодаря “крутильному” мотору и вариатору Xtronic. Стартует Murano тяжеловато и скорость поначалу набирает лениво, но переход с первой ступени на вторую все меняет. Переключение происходит едва заметно, двигатель не успевает потерять обороты и демонстрирует свой нрав. Murano сразу же отрывается от потока, а несколько мгновений спустя оставляет конкурентов далеко позади. Для тех, кто стремится иметь полный контроль над происходящим, предусмотрен ручной режим переключений вариатора, но особых преимуществ он, конечно же, не дает – просто игрушка (для ублажения привычки).
Цена Nissan Murano: Выбора комплектаций у Nissan Murano просто – нет. Дело в том, что в Европу и Россию Murano (на момент написания этой статьи) поставляется в единственной (максимальной) комплектации. Комплекс систем безопасности включает в себя ESP+, противобуксовочную систему TCS, шесть подушек и функцию автоматического отключения подачи топлива (при ДТП). Снаружи автомобиль украшен 18-дюймовыми легкосплавными колесами, биксеноновыми фарами, плюс релинги. Интерьер это: кожаный салон, климат-контроль, бортовой компьютер с монохромным ЖК-дисплеем, аудиосистема Bose с CD и системой автоматического регулирования громкости звука, люк, электроприводы водительского кресла и педального узла, мультируль плюс всевозможные мелочи добавляющие комфорта. Цветовая гамма предусматривает один из семи вариантов окраски кузова. В любом случае, цена Nissan Murano будет одной ~ $57000.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
Технические характеристики Ниссан Мурано (Nissan Murano). Ниссан мурано технические характеристики
Модификация
3,5 V6
2,5 HEV
Привод
2WD
4WD
4WD
Тормозные механизмы
Передние вентилируемые тормозные диски, задние тормозные диски, с ABS, EBD и системами Brake assist и ESP
Рулевое управление
Шестерня-рейка, с гидроусилителем переменной производительности в зависимости от скорости
Количество поворотов руля от упора до упора
2,9
Диаметр разворота от бордюра до бордюра
м
11,6
Диаметр разворота от стены до стены
м
12,2
Передняя подвеска
Независимая, МакФерсон
Задняя подвеска
Независимая, многорычажная
Размер колесных дисков
Легкосплавные диски
18×7.5 J / 20×7.5 J
Размерность шин
235/65R18
235/65R18 / 235/55R20
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 AWD (Z50)
Технические характеристики Nissan Murano 3.5 AWD
Nissan Murano 3.5 AWD
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
На автосалоне в Нью-Йорке, компания Nissan представит внедорожник Murano. Разработанный и спроектированный в США SUV выполнен в американском стиле. Пластичные, мускулистые линии в сочетании с острыми гранями придают облику внедорожника легкость и спортивность, также на это играют относительно узкие стекла и узкая решетка радиатора. Есть модификации с приводом на переднюю ось. 3.5-литровый двигатель V6 развивает 245 л.с. и агрегатирован с клиноременным вариатором CVT (Continuously Variable Transmission) с семью фиксированными электроникой передачами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5 AWD.
Продажа новых автомобилей Nissan Murano
Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano
13.06.2012
barsukowA
Оценка автора
Объективность
Отзывы вещь субъективная, и я добавлю свои 2 копейки.
Скажу сразу, было много машин, но последнее время доверяю только японским инженерам.
Когда думал, что купить, перечитал кучу отзывов по разным машинам, долго определялся с выбором. Почитаешь, все машины плохие и у всех все ломается. Но некоторую закономерность все же находил.
Скажу одно, каждая машина неплохая смотря как за ней ухаживать. Если делать ТО вовремя, не ждать когда само сломается, все будет ОК.
Мурано при небольшой цене б/у машин, их часто покупают на последние деньги, добивают и продают, так как нет дене…
подробнее
07.06.2012
krigerOA
Оценка автора
Объективность
Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль.
Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется.
Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел…
подробнее
21.06.2012
Ntereco
Оценка автора
Объективность
Взял автомобиль Nissan Murano трехлетним. Пробег на момент покупки был 70000 км, если пересчитать с миль.
Понравился внешне. Динамика хорошая, управляемость тоже. Рулится автомобиль хорошо. Очень понравилась куча настроек водительского места, это и сиденье, и педальный узел, и руль. Кароче, устроился я за рулем очень даже хорошо. Еще понравилась обзорность и высота посадки.
Сразу после покупки, после полной диагностики, ходовая, двигатель, раздатка, вариатор и сканер был вынесен вердикт практически нового авто. Сразу заменил все жидкости и начал свой отсчет до прохождени…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Nissan Murano 3.5 (Z50)
Технические характеристики Nissan Murano 3.5
Nissan Murano 3.5
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
Фотографии Nissan Murano 3.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
На автосалоне в Нью-Йорке, компания Nissan представит внедорожник Murano. Разработанный и спроектированный в США SUV выполнен в американском стиле. Пластичные, мускулистые линии в сочетании с острыми гранями придают облику внедорожника легкость и спортивность, также на это играют относительно узкие стекла и узкая решетка радиатора. Есть модификации с приводом на переднюю ось. 3.5-литровый двигатель V6 развивает 245 л.с. и агрегатирован с клиноременным вариатором CVT (Continuously Variable Transmission) с семью фиксированными электроникой передачами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Nissan Murano 3.5.
Продажа новых автомобилей Nissan Murano
Продажа подержанных автомобилей Nissan Murano
Отзывы владельцев автомобиля Nissan Murano
13.06.2012
barsukowA
Оценка автора
Объективность
Отзывы вещь субъективная, и я добавлю свои 2 копейки.
Скажу сразу, было много машин, но последнее время доверяю только японским инженерам.
Когда думал, что купить, перечитал кучу отзывов по разным машинам, долго определялся с выбором. Почитаешь, все машины плохие и у всех все ломается. Но некоторую закономерность все же находил.
Скажу одно, каждая машина неплохая смотря как за ней ухаживать. Если делать ТО вовремя, не ждать когда само сломается, все будет ОК.
Мурано при небольшой цене б/у машин, их часто покупают на последние деньги, добивают и продают, так как нет дене…
подробнее
07.06.2012
krigerOA
Оценка автора
Объективность
Nissan Murano, 2006 года выпуска, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Взял за 800 т.р, что дешево, повезло просто. Человек хотел побыстрее сдать и не заморачиваться, отсюда и цена, а я просто первый посмотрел автомобиль.
Внешность, честно говоря, всегда не понимал я его дизайна. Сейчас, уже, конечно привык, так что местами уже и симпатичным кажется.
Панель управления вполне удобной оказалась, не давящая подсветка, в отличие от ярко-оранжевой бмв, лично для меня невыносимой. Да и расположение удобное, перед глазами ночью не мельтешит. Огромная панел…
подробнее
21.06.2012
Ntereco
Оценка автора
Объективность
Взял автомобиль Nissan Murano трехлетним. Пробег на момент покупки был 70000 км, если пересчитать с миль.
Понравился внешне. Динамика хорошая, управляемость тоже. Рулится автомобиль хорошо. Очень понравилась куча настроек водительского места, это и сиденье, и педальный узел, и руль. Кароче, устроился я за рулем очень даже хорошо. Еще понравилась обзорность и высота посадки.
Сразу после покупки, после полной диагностики, ходовая, двигатель, раздатка, вариатор и сканер был вынесен вердикт практически нового авто. Сразу заменил все жидкости и начал свой отсчет до прохождени…