Мурано новый отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Murano (Ниссан Мурано) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Nissan Murano (Ниссан Мурано) на Авто.ру

Общая оценка

115 моделей, 216 отзывов

Плавно-быстрый экономно-полноприводный красавец!!!

Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD

Начну по порядку. Продав свою хонду црв 2005 года, решил я пересесть на машину посолиднее с люком, кожаным электрорегулируемым салоном и двигателем по мощнее. О Мурано мечтал еще давно начиная с 2002

Объективно и в деталях. Мурано z52. Обзор альтернатив.

Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.)

До этого были (из последнего) Рено Меган (2008гв), БМВ 523, БМВ X5 Е70 4.8. У супруги Ниссан Ноут. Авто выбирал по принципам оптимального для семьи из 4 чел размера салона (меньше чем в мурано теснова

Мурка)))

Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Добрый день уважаемые авторушники! Очень мало информации про данный автомобиль, поэтому решил поделиться своими впечатлениями об этом чуде технике. До этого из кроссоверов владел Шевроле каптива

Крейсер «Мурано»

Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD

Всем доброго времени суток. Свершилось, и я стал счастливым владельцем Nissan Murano! До этого владел: WV golf2, audi b4, peugeot 307 (в предыдущем и новом кузове). После непродолжительного поис

Владелец муры

Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD

Купил европейку четырехмесячную в 2008г.с пробегом 7000км. сейчас пробег 62000. на вид очень гламурная тачка, видимо выбирал по уровню своей гламурности. панель придумал придурок, хотя на нее мо

Неоднозначный выбор

Nissan Murano 3.5 CVT (248 л.с.) 4WD

В 2005 году в связи с приобретением загородного дома встал вопрос о покупке транспортного средства с высоким клиренсом и полным приводом. На тот момент в семье эксплуатировались вольво s-80 мною и 5-к

Murano 2011г. Пробег за 120 тыс. км.

Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Приветствую всех автолюбителей автоманьяков.

Владею б/у Nissan Murano 2011г. 4 месяца. Купил сразу после Lexus RX 350 2009г. в рестайле. С ним и буду сравнивать. Когда срочно понадобились средст

987655

Обновлён

2 декабря 2015

Мурзик

Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD

Всем привет. Раньше отзывов не писал. Надеюсь, мой поможет кому-то с выбором. На дворе стояло лето 2012 года и искалась машина на семью из четырех человек, в которую можно загрузить дофига барах

Длительная эксплуатация (200 т пробега)

Nissan Murano 3.5 CVT (249 л.с.) 4WD

Мой отзыв адресован тем, кто собирается приобрести сей авто на вторичном рынке или в силу обстоятельств эксплуатирует машину в течение более трех лет. Приобретал машину в возрасте 3 лет у дилера

Стандарт

Nissan Murano 3.5 CVT (234 л.с.) 4WD

Добрый день всем. Пару месяцев назад был куплен Мурано, 6-го года, трейдиновский, один хозяин, состояние идеальное, 74 тыс.км. Два месяца и три тыс. км, объективно, конечно это немного, но для субъект

Всё о Nissan Murano

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Показать все — 20

Отзывы, технические характеристики и история Nissan Murano


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история Nissan Murano

Внедорожник Murano был представлен широкой общественности осенью 2002 года. Новинка была названа в честь острова Мурано, расположенного недалеко от Венеции и известного своими изделиями из стекла. Автомобиль построен на новой платформе Altima. Он отличается не только своими превосходными динамическими характеристиками, но и обладает необычным дизайном. Murano производит впечатление своей оригинальной внешностью. Большая база, короткие, округлые «нос» и «корма», сильно наклоненное лобовое стекло — и все это посажено на внушительные 18-дюймовые колеса. Словом, яркая и гармоничная смесь спортивного универсала и внедорожника, излучающая силу, уверенность и явно привлекающая внимание окружающих.

В отличие от других внедорожников в очертаниях Murano вы не найдете ни одной прямой линии, ни одного острого угла. Производитель не ошибся, утверждая, что автомобиль обладает самым современным и стильным дизайном, благодаря которому вы не спутаете Murano ни с одним из конкурентов. Оформление интерьера оригинально, лаконично и очень качественно. Производители отказались от деревянной отделки, поэтому преобладают пластик, кожа и алюминий.

Заслуживает отдельного внимания обустройство водительского места. Создателями предусмотрена регулировка сиденья, рулевой колонки (по наклону) и блока педалей (вперед- назад). Причем большинство регулировок снабжено электроприводами и памятью на две комбинации. Пассажирам второго ряда поистине вольготно и комфортно, когда их двое пространство позволяет закинуть ногу на ногу, а спинки регулируются по наклону.

В стандартную комплектацию входят такие системы как климатконтроль, система вентиляции, стереосистема с проигрывателем на 6 дисков, подогрев сидений, электростеклоподъемники и кнопки управления аудиосистемой Bose на руле. Одним словом производитель приложил максимум усилий, для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя наиболее комфортно. Однако, если вам недостаточно стандартного набора, вы можете дополнительно заказать кожаный салон, люк с электроприводом, навигационную систему GPS и подстраиваемый педальный узел.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки для головы, вентилируемые дисковые тормоза на всех 4-х колесах и ABS.

Выбор двигателей ограничен единственным V6 (3,5 л, 245 л.с.,350 Нм), работающий в паре с клиноременным вариатором. Вариатор — это механическая бесступенчатая передача. Он используется для плавного изменения частоты вращения ведомого вала. Но особенность Nissan Murano в том, что с вариатором совмещен мощный, 245 л.

с., двигатель, это первый автомобиль с такой мощностью, который обуздали вариатором.

Силовой агрегат расположен поперечно и даже в полноприводной модификации автомобиля, основными ведущими колесами остаются передние — межосевой дифференциал отсутствует, а вместо него установлена электронно-управляемая муфта, подключающая задние колеса при пробуксовке передних. Для бездорожья предназначен второй режим 4х4: жесткое соединение привода обеих осей, который автоматически возвращается к первому режиму, едва скорость превышает 30 км/ч.

Что касается высокой проходимости, то на нее Murano и не претендует, хотя можно отметить такие внедорожные достоинства, как короткие свесы, блокировка раздачи момента между осями и понижающий регистр «автомата». Дорожный просвет всего 178 мм — лучше всего говорит о городском предназначении Мурано. Об этом говорит и низко расположенный масляный радиатор трансмиссии, прикрытый от грязи лишь тонким щитком.

Итак, стильная внешность, богатая комплектация, просторный салон плюс хорошая динамика разгона, шоссейная управляемость и отличная работа вариатора, свидетельствуют о том, что Nissan Murano, достойный боец в своем виде спорта, к тому же один из наименее дорогих среди конкурентов.

Дебют российской версии кроссовера Nissan Murano второго поколения состоялся в феврале 2009 года. Желая сохранить и преумножить количество верных поклонников Murano, производители не стали менять модель кардинально. Ее просто усовершенствовали. Экстерьер стал еще спортивнее и мускулистее. Общие пропорции кроссовера остался почти без изменений, зато передняя и задняя часть заметно обновились. Передние фары практически слились с решеткой радиатора, а сзади вместо вертикальных фонарей теперь горизонтальные. За счет этих изменений Nissan Murano смог удлиниться на несколько сантиметров без увеличения колесной базы. Кроме того, кроссовер немного прибавил и в росте.

Салон по-прежнему просторен, места на обоих рядах более чем достаточно. Все материалы, использованные при отделке салона, дорогие и качественные, а цвета и текстуры – приятны для глаз и на ощупь. В целом дизайн стал богаче и роскошнее, чем у предыдущей модели. Дорогая кожаная обивка черного или бежевого цвета с двойной строчкой, вставки из алюминия, приятно видоизмененные центральная консоль и приборная панель с кнопками управления на ребрах цилиндрических приборов, мягкая вариативная подсветка в полной мере соответствуют представлениям о комфорте автомобиля бизнес-класса. Управление стеклами и зеркалами переехало на самый верх двери и находится прямо под рукой. Правда, при этом пришлось пожертвовать кнопками памяти сидений, которые сместились почти в самый низ двери. Улучшена звукоизоляция салона.

В базовой комплектации Murano II оборудован системой Intelligent Key для доступа в автомобиль без ключа с кнопкой запуска двигателя, дистанционным управлением задними сиденьями, камерой заднего вида с ночным режимом, аудиосистемой премиум-класса, Bluetooth hands-free и спутниковой системой навигации с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном. В более дорогих комплектациях доступны электропривод задней двери, а также DVD-проигрыватель с потолочным монитором для пассажиров заднего ряда сидений.

Известный по первому поколению Murano 3,5-литровый двигатель обновился и прибавил мощности до 249 л.с. (265 л.с. в американской версии). Еще более существенно обновился бесступенчатый вариатор Xtronic CVT (Continuously Variable Transmission). Изменения в системе регулировки давления и внедрение нового микропроцессора, управляющего процессом переключения передач бесступечатого вариатора Xtronic CVT, позволили существенно оптимизировать процесс переключения, сделав его более плавным и быстрым. В том, что над связкой мотор-вариатор была проведена серьезная работа, может убедить расход топлива, который по паспорту не превышает 15 литров. Система ителлектуального полного привода All Mode 4×4-i с электромагнитной муфтой обеспечивает возможность переноса до 50% крутящего момента на задние колеса.

При этом на скоростях до 80 км/ч All Mode 4×4-i работает с упреждением, заблаговременно предусматривая возможность проскальзывания передних колес, исходя из положения дроссельной заслонки и крутящего момента, и передавая крутящий момент на заднюю ось, не дожидаясь ситуации, когда колеса начнут терять сцепление с дорожным покрытием. На скоростях свыше 80 км/ч система работает уже без упреждения, реагируя лишь на фактическое проскальзывание колес.

Подвеска стала работать заметно тише и комфортнее. Кроссовер справляется с неровностями дороги лучше предшественника. Murano II создавался на той же самой платформе D-класса, что и Teana. Дополнительные поперечные ребра позволили увеличить жесткость платформы на кручение сразу на 45%. В целом это весьма неплохо сказалось на управляемости и стабильности автомобиля. Но мягкая подвеска теперь допускает более глубокие крены в поворотах.

Кузов нового Murano имеет специальное высокоэластичное полимерное покрытие Scratch Shield, восстанавливающее лакокрасочную поверхность после легких царапин: когда покрытый такой краской кузов нагревается на солнце, мелкие царапины затягиваются. Покрытие применяется для семи доступных цветов кузова.

Nissan Murano II во многом превосходит свое первое поколение. Более яркая внешность и богатая комплектация вплотную приблизили его к классу люксовых кроссоверов.

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Одноклассники Nissan Murano Z51 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Nissan Murano Z51

Nissan Murano Z51, 2012 г

Езжу на кроссоверах уже около 10 лет, ездил и на «Хитрилах», и на «Аутлендерах». Первые кстати оставили вполне достойное впечатление, но дребезжащий салон и ржавчина на двери меня не устраивали, так что я решил купить авто класса повыше. В первые несколько месяцев Nissan Murano Z51 оставлял очень хорошие впечатления: много пространства, на дороге устойчив благодаря большой базе, «кушает» вполне умеренно — в среднем 13 л. Но потом стали слышатся стуки спереди, если дорога была неровной, к тому же авто ощутимо тянуло влево. На сервисе сказали, что вероятно на стабилизаторных тягах полетели втулки. После того как их поменяли и сделали схождение стуки пропали, руль у Nissan Murano Z51 практически выровнялся, но до сих пор авто как будто живет индивидуальной жизнью. Едет зачастую с перекосом вправо, старается поймать любую неровность. Съездил на сервис уже более 5 раз, ничего толком понять не могут. Подтягивают рейку и говорят, что больше ничего не в силах сделать. С тех пор прошло около 2 месяцев. Обратился к официальному представителю марки в России. Мне отрегулировали подвеску, после чего проблема пропала. Из чего можно сделать вывод, что в данной проблеме действительно виноваты люди.

   Достоинства: простор салона, устойчивость на трассе, расход топлива.

  Дмитрий, Москва

Nissan Murano Z51, 2010 г

Эксплуатирую Nissan Murano Z51 больше двух лет, максимальная комплектация, японская сборка. Во всех условиях и режимах ведет себя соответственно классу и назначению. Расход по трассе 11,5 литров, неоднократно проверял в поездках на Ахтубу. В городе, конечно, раза в полтора побольше, по московским пробкам. Просторная, добротная, надежная машина. ДВД проигрыватель практически не использую, лишний гаджет. Но если дети маленькие, наверное, пригодится. В целом — доволен. Машина только радует. Никаких проблем в эксплуатации Nissan Murano Z51 не возникало.

   Достоинства: комфортно. Просторно. Надежно.

   Недостатки: таковых нет.

  Владислав, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Автомобиль приобрел не давно, но уже успел обкатать. Брал модель 2012 года со скидкой 5000 у.е. Вообще изначально я планировал купить «корейца» KIA, но родственники начали отговаривать, что корейцы не очень, нужно брать только «японца». Брал максимальную комплектацию LE-D. Подвеска у Nissan Murano Z51 мягкая, в меру жесткая, ямы и лежачих полицейских проезжает без всяких стуков и вздрагиваний. Качество салона не вызывает никаких нареканий, все подогнано хорошо, кожа очень приятная на ощупь. Для задних пассажиров место достаточно, троим людям на заднем диване будет комфортно. Но иногда в салоне появляются «сверчки» в районе лобового стекла, что очень раздражает, но также сами быстро проходят. Понравилась мультимедиа, есть поддержка USB и ДВД дисков. Звук колонок хороший, конечно звезд с неба не хватает, но мне хватает с головой.

По поводу расхода топлива, первое время показывал 18 – 19 литров по городу, и приходилось заправляться 2 раз на неделю, но потом упал до 14 — 15 л., и теперь заправляюсь раз в неделю, но есть одно но, я заправляюсь, когда у меня не почти пустой бак, а когда бак пустой на половину. Расход по трассе, у меня это Киев – Борисполь, выходило где то 8,2 литра. По трассе Nissan Murano Z51 едет отлично, скорость не чувствуется вообще. Проблем с управлением на скорости не возникало, машина как танк. Разгонял максимум до 180, больше побоялся. Сам я не любитель быстрой езды, и стараюсь ездить для себя с комфортом, где то от 110 до 130 по трассе. По поводу дальних поездок пока сказать не чего не могу, так как ни куда еще на ней не ездил.

   Достоинства: автомобиль стоит своих денег.

  Анатолий, Киев

Nissan Murano Z51, 2011 г

Приобрел в конце 2011 года. По внешнему виду и характеристикам понравился очень, купил не раздумывая. Из плюсов Nissan Murano Z51 хотелось отметить отменную звукоизоляцию — при 160 можно говорить шепотом. Динамика и комфорт на высоте. Расход при таком объеме и мощности довольно не плохой у меня, судя по БК средний 13.9 и это с учетом езды по городу. На трассе при желании можно вписаться менее 10, но езда размеренная и терпения на это не хватает. Салон не плохой. Сиденья у Nissan Murano Z51 немного не удобны но это мелочь. Багажник хоть и по виду большой, но не вместительный. При вынимании сумок из него поцарапал весь бампер, даже у «Дастера» установлена стальная подкладка. Музыка просто класс. Неплохая навигация. Задним пассажирам ездить комфортно. Машину эксплуатировал круглый год на хороших дорогах и бездорожью. Про полный привод скажу, что прет, как танк пока не сядет на брюхо и если сел, то без трактора ни куда. Есть определенная особенность езды по глубокому снегу и грязи — перевод ручки переключения передач в механическое переключение, отключение ЕСП, блокировка привода, 2-я передача и вперед. Но не следует забывать, что при длительной езде на таких режимах перегреется трансмиссия и крутящий момент на колеса передаваться не будет до тех пор, пока температура не придет в норму, а это где то около 2.5 часов. На трассе Nissan Murano Z51 ведет себя не плохо только на хорошем покрытии, при неровностях машина не предсказуема и если скорость более 80 км — нужно быть на чеку. На сегодня пробег составляет 74 тыс. км. За время эксплуатации — отказ ГУРа (замена по гарантии у дилера за 40 минут), замена втулок стабилизатора тоже по гарантии. Через 4 года умер аккумулятор, но это следствие коротких расстояний при поездках. Кузова — самое уязвимое место на данном Nissan Murano Z51, хоть и говорится о каких то нано-технологиях и что на солнце все царапины пропадают, я скажу одно, что риски остаются от сбитых мух при езде и никуда они на солнце не пропадают. В целом положительных эмоций больше чем отрицательных.

   Достоинства: экономичность. Безопасность. Шумоизоляция. Навигация. Динамика.

   Недостатки: ЛКП. Надежность.

  Валерий, Москва

Nissan Murano Z51, 2011 г

Куплен Nissan Murano Z51 с пробегом 135 тыс. км у единственного хозяина. Состояние отличное. За 3,5 года пробег приличный, но чувствуется, что авто находилось в руках грамотного водителя (основной для меня показатель при покупке автомобиля с пробегом). Чем могу поделиться после 2 месяцев эксплуатации: расход топлива — в городе при обычной езде с пробками и периодическими максимальными ускорениями — 15 л (лето — осень). Честный. Показания бортового компьютера подтверждаются количеством денег, оставленных на заправке. Трасса — при 100 км/ч – 10 л, при 160 км/ч — 15 л. Динамика: хорошая. Наконец-то смело могу потягаться на дороге с желающими. Одноклассников (кроме премиум) конечно уделает Nissan Murano Z51 всех. Бездорожье: не проверял и не планирую. Никаких больших сугробов, луж и т.д. Загляните под днище и все поймете. Имеется возможность подключить полный привод и отключить курсовую устойчивость, что позволит вам выбраться из неожиданной сложной ситуации. Комфорт: все на высшем уровне. Вариатор совместно с надежным проверенным мотором (кстати, мощность 249 л.с. только по документам для снижения налога) доставляет только удовольствие. Салон просторный, очень удобные сидения. Штатная музыка — Bose, 8 динамиков плюс сабвуфер, установленный внутри запаски. Еду и завидую жителям США: для них полный фарш — это обычное дело. По моему мнению, главный и единственный недостаток — русская сборка. «Эти парни» умеют испортить все что угодно. Периодически и очень неприятно появляется скрип в торпеде. Оказалось — магнитола трется об что-то, мастера не решились устранять с формулировкой «можно сделать хуже».

   Достоинства: внешность. Динамика. Комфорт.

   Недостатки: российская сборка.

  Владимир, Череповец

 

Ниссан Мурано расход топлива отзывы владельцев

Murano относится к категории среднеразмерных городских кроссоверов. Назван в честь итальянского острова. Годом рождения можно считать 2002-й, когда Nissan представил первое поколение публике. Разработчики серьезно потрудились, выпустив под кроссовер новую платформу Altima. Кстати, конструктивные и технические особенности являются самым сильным местом этой модели. Стоит заметить, что машина постоянно обновляется. Последний рестайлинг случился в 2015 году. В России Murano появился достаточно давно, и уходить с такого рынка японское чудо не собирается. В подтверждение своих намерений, азиаты наладили сборку кроссовера в Петербурге.

Содержание страницы

Nissan Murano Z50

Норма расхода топлива на 100 км

Z50 является дебютным поколением кроссовера, которое появилось в автосалонах Северной Америки в 2002 году. Европа опробовала азиата только через 2 года. Благодаря нарастающей в то время популярности класса SUV, машина основательно закрепилась в Старом Свете. В базовой модификации Мурано имеется климат-контроль, хорошая аудиосистема и всевозможные подогревы зеркал, сидений и руля. Модель выпускается только с 4-мя ведущими колесами и автоматической коробкой. Нет особого выбора и среди силовых установок. Для Европы это 3.5-литровый бензиновый агрегат (234 силы), питающийся АИ 95. Его расход: в городе – 17.2 литра, на трассе – 9.5 литра. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Сотню набирает за 8.9 секунды.

Реальный расход топлива

  • Виктор, Москва. Купил Мурано в 2007 году 3.5 литра с салона. В целом, аппарат комфортный и быстрый. До 180 км/ч разгоняю его без вопросов. Но расход в городе меня просто убивает. Ниже 20 литров на 100 км аппетит не снижался. Даже если все светофоры светят зеленым в воскресенье утром. На трассе показатель заметно падает.
  • Алексей, Энгельс. Всегда заправляю на свой Murano 2008 года полный бак (82 литра). Этого количества мне хватает не больше, чем на 300 км в смешанном цикле. Иначе, если заливать по 20 литров, то на АЗС можно хоть каждый день мотаться. Короче, прожорливый японец, хоть и резвый.
  • Владимир, Златоуст. Murano 2007 г. в. 3.5 АТ. У меня, если расход и поднимается за 20-ку, то только зимой в лютый холод. Тут приходится и прогревать подольше, и обогревом разных зеркал, стекол и сидений пользоваться. Летом в городе больше 16 литров на сотку не получается.
  • Андрей, Истра. Три года катал Мураныча 2008 г. 3.5 автомат. Движок у японца очень тугой. Если на трассе ему хватает динамики, то в городе на светофорах дергается вяло. При этом кушает около 18 литров с небольшими пробками и кондеем.
  • Николай, Тула. У меня обычный Мурано 2007 года 3.5 АКПП. Не понимаю, как можно заявлять 8 секунд до сотни, если на деле требуется почти 11 секунд. И ладно бы расход не превышал 15 литров. А на самом деле уходит 18-19 литров на сотню.
  • Андрей, Москва. Ну не едет Murano быстрее 210 км/ч как не старайся. Специально сбросил весь балласт в виде попутчиков и багажа, выбрал трассу поровнее. Хотел опустить стрелку до 230 км/ч. По крайней мере, многие пишут, что это возможно. Одним словом, эксперимент не удался. Да и бак прилично опустел. Проехал по магистрали не больше 30 км, а обсох на 10 литров.
  • Александр, Санкт-Петербург. Купил Мурано в 2006 году 3.5 автомат. Шустрый кроссовер, но уж слишком жадный до бензина. АИ95 и так недешевый вид, так еще и потребление 18 литров в городе. При том, что я не рву машину на светофорах, и лихачу среди рядов.
  • Алексей, Реутов. Многое решают дороги. Постоянно приходится тормозить перед ямами, а потом набирать ход. Естественно, постоянный «газ-тормоз» крадет горючее. До Мурано 3.5 АТ 2005 г.в. у меня был Форд Мондео. Так вот разницы в расходе я почти не почувствовал. Те же самые 16.5-17 литров на сотню в городских условиях.
  • Максим, Волгоград. Murano 3.5 л. 2007 года. Взял год назад, и сразу обнулил счетчик расхода. За 5000 км по пробкам набежало 16.2 литра на сотню. При скорости в 25-30 км/ч и движке в 3.5 литра считаю это хорошим показателем. А если честно, то есть немало более экономичных вариантов для города.
  • Владимир, Балтийск. Два года назад взял Мурано 2008 г.в. Практически сразу забарахлил автомат (вернее вариатор). Нормально не едет, постоянно дергается. Динамика тоже ослабла из-за этого. Конечно же, расход тоже вырос. Вместо 15 литров выходило без малого 18 литров.
  • Николай, Барнаул. Murano у меня оказался случайно. Модель 3.5 литра 2007 года выпуска не впечатлила, хотя на тот момент выбора не было. Пришлось ездить и постоянно «подбрасывать угля в топку». Такое чувство, что у азиата не бак, а бездонная бочка. В среднем, я тратил на город 18 литров на 100 км. И как только появился шанс избавиться от этого обжоры, я это сделал.

Ниссан Мурано Z51

Официальные данные

Второе поколение было поставлено на производственные рельсы в 2008 году. Так же, как и предшественник, модели ряда располагают полным приводом и бензиновой установкой на 3.5 литра. В 2010 поколение пережило легкий рестайлинг, который нельзя считать полноценной третьей версией Murano. Стоит отметить, что даже базовые версии имеют огромное количество полезных датчиков (дождя, света) и опций (круиз-контроль, кнопка «старт-стоп», климат-контроль). Питается данная модификация АИ95, и расходует: в городе – 14.8 литра, на трассе – 8.3 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч. Первая сотня набирается за 8 секунд.

Владельцы о расходе

  • Антон, Владикавказ. Брал новый Мурано у дилера в 2011 году. Всегда думал, что японцы заботятся о скромном расходе. Поэтому не слушал окружающих, и не верил форумам. На самом деле Мурыч прожорлив даже для паркетника. В городе ест под 17 литров.
  • Федор, Оренбург. Делюсь первыми эмоциями от только что купленного Мурано 3.5 АТ 2010 г.в. Машина не новая, но как будто только пересекла ворота салона. Спасибо хозяевам. Прошел на нем по трассе, очень резво. Расход на 130 км/ч почти 12.5 литров. Боюсь ехать в город — там по любому будет не меньше 18 литров на сотню.
  • Иван, Белгород. Стараюсь заправлять свой Murano 2012 года только АИ98. Жаль, что не везде он есть в наличии. Зато высокое октановое число немного экономит горючее. В смешанном режиме (город-70%, шоссе-30%) расходую 15.3 литра на 100 км. Если же в жестких городских пробках, то получается 18.2 литра.
  • Алексей, Воронеж. Взял Мурано 2012 года ради скорости и динамики. На расход внимания почти не обращаю, ведь 3.5 литровый мотор не может быть экономным. По трассе иду 160-170 км/ч, если знаю, что нет радаров. На бортовом в этот момент сияют цифры 16.7 литра на сотку.
  • Владимир, Москва. Murano 3,5 2012 г. Чтобы расход был умеренным, нужно уметь управлять таким кроссовером. В руках какого-нибудь индейца он превратится в ненасытного монстра. К примеру, на дальних переездах всегда врубаю круиз на 110 км/ч. Пусть не быстро, зато расход по компьютеру 10.6 литра на сотку получается.
  • Михаил, Самара. Не любит Мурано бездорожье. Сужу по своему 3.5-литровому городскому жителю (2014 г.в.). Как только забираюсь в приличный сугроб или грязь, начинает зарываться, несмотря на полный привод. Цифры расхода при этом плавно переваливают за 18 литров на сотку. Советую передвигаться на японце только по асфальту.
  • Юрий, Чита. До Murano (3.5 вариатор 2012 г.в.) у меня был чистокровный американец Шевроле Тахо. Так что расходом в 16-20 литров меня не удивить. Дури в Мурано значительно меньше, зато по загруженному городу удобнее передвигаться. Нисан юркий и мгновенно ускоряется.
  • Сергей, Пермь. Купил Nissan Murano в 2014 году. Не жалею о покупке, но аппетит паркетника меня раздражает. Такое чувство, что мой конь в две глотки лопает. Уже начал привыкать к 23 литрам в городе. Хотя на Лексусе RX350 больше 18 литров редко когда выходило.
  • Константин, Москва. Мурано 2011 года рождения 3.5 автомат. Лишний раз не газую, потому что знаю, что пара хороших ускорений не лучшим образом скажется на расходе. Если вальяжно, не спеша двигаться вечером по городу, то 15 литров на 100 км будет. Чуть добавьте агрессии, и компьютер покажет 22-23 литра.
  • Владислав, Красноярск. Даже без круиза мой Мурано 2014 года на скорости 110 км/ч потребляет 10.3 л. Не знаю, кто там 15 литров по трассе тратит. Конечно, если передвигаться на 180 км/ч, можно и за 18 литров перевалить. Но надо быть маньяком, чтобы так лихачить. В такой ситуации не о расходе нужно переживать, а о «письмах счастья».

Nissan Murano Z52

Информация от производителя

Это самая свежая модификация на данный момент. Показана в 2014 году в Детройте, но выпуск был налажен только в начале 2015 года. Поставляется исключительно с бензиновым агрегатом 3.5 литра (260 сил) и бесступенчатой коробкой. Плюс разработчики сделали ставку на частичную передачу управления электронике. На этот раз есть возможность выбрать передний привод, но любители бездорожья по-прежнему могут отдать предпочтение четырем ведущим колесам. Расходует модель в городе 14.9 литра, а на трассе – 8.6 литра. Максимальный разгон — до 210 км/ч.

Расход топлива на российских дорогах

  • Александр, Брянск. Еще не прошел обкатку на своем свеженьком Мурано 2015 года. Честно говоря, на кроссовер он мало похож. Скорее это семейный минивэн с хорошим таким, мужским аппетитом. Японские технологии не спасают, и Мурано исправно забирает свои 16 литров в свободном от пробок городе.
  • Максим, Рязань. Пару месяцев назад взял Murano 3.5 (2015 г.в.). Думал, беру эксклюзив, но на деле это напичканный лишними датчиками и опциями проглот. По трассе только умный круиз-контроль спасает от разорения. Выходит где-то 11.2-12.3 литра. И это без заманчивых ускорений. Кстати, новый Мурано способен хорошо ускориться.
  • Павел, Санкт-Петербург. Решил себя порадовать обновкой, и выбрал Murano 3.5 2015 года. Пока кроссовер радует и комфортом, и сборкой, и динамикой. Разгонял до 210 км/ч и видно, что японец может выдать еще. На потребление горючего не смотрю. Возможно, через год-другой буду обращать внимание на цифры, а пока заправляю «до полного» и не парюсь. Если кому то все-таки интересно, то цифры на компьютере 18.2 по городу.
  • Андрей, Липецк. До Мурано была Мазда СХ7. Так вот у «семерки» аппетит скромнее. На новом Мурано (только купил в 2015 году) скоростные характеристики выше, но и расход как у коня. На АЗС меня уже считают почетным клиентом. Еще бы, ведь 40 литров на 200 км – это грабеж со стороны инженеров из Ниссан.
  • Владимир, Курск. Еще на тест-драйве влюбился в Murano. Мотор 3.5 литра выдает такую динамику, что конкуренты отдыхают. Сразу как купил, поехал на загородное шоссе, чтобы в полной мере понять, как этот буйвол топит. Выжал 210 км/ч. Думаю, Мурано способен взять отметку и в 230 км/ч, но не стал рисковать здоровьем и кошельком (расход на такой скорости 22 литра).

Японская компания применила в новом поколении Murano целую россыпь современных технологий — электронный контроль выбросов и расхода топлива в приоритете. Так что именно за такими маневренными кроссоверами с умеренным потреблением топлива будущее.

Положительные отзывы владельцев о Nissan Murano Z50

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

Отзывы владельцев Nissan Murano (Ниссан Мурано) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Эргономика, круговой обзор

Недостатки:

Маленький багажник

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Чуткий вариатор, выдает хорошую скорость, панорамная крыша, полный пакет

Недостатки:

Мало места в багажнике, устаревшая навигация

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Мощность, салон премиум-класса

Недостатки:

дорогое то и расходники

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Безопасная, комфортная, быстрая, красивая

Недостатки:

Нет омывайки камеры

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

комфорт, мощность, дизайн

Недостатки:

подстаканники, зеркала

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Мощность, электрика, дизайн, салон

Недостатки:

багажник, нет карманов для мелочевки

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг. — Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 6 месяцев — 1 год

Достоинства:

Хорошее рулевое управление, отличный салон

Недостатки:

Расположение кнопок на руле!

Отзыв об автомобиле Nissan Murano

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Nissan Murano 2017/ срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Комфортный, надёжный

Недостатки:

Величина налога и страховка, но это характерно для такого класса

«Вариатор теперь хорош». Отзыв владельца Nissan Murano

Это не первый мой новый автомобиль Nissan Murano. До этого я пять лет проездила на Murano первого поколения. Проблем с ним вообще не было – поэтому я и купила Murano второго поколения. Самое главное отличие: вариатор наконец-то стал нормальным! Потому что первый Murano был всем хорош, кроме вариатора. Новый автомобиль «тупил», не ехал.

Вариатор! Лучшее, что «случилось» с Murano второго поколения – это вариатор. Он перестал “тупить”

Во втором поколении этот недостаток исправили, ездить стало намного приятнее. Муж так сказал: предыдущая машина была «коровой». Эта – едет. Причем мне на Murano ездить намного приятнее, чем на BMW X6 мужа. Ту приходится в буквальном смысле держать, она слишком мощная, рвет с места. Murano “человечнее”, ездить на нем легче.

Новый автомобиль покупали не в Беларуси, а в Америке. Так намного дешевле. При покупке не колебалась: Murano лучшая машина для наших дорог. Что рассказать о салоне? Все хорошо. Но в американской комплектации Murano не очень хорошо оснащен. Руль, например, не обшит кожей. Для нового автомобиля этого класса – странно. У водительского сиденья, например, есть электропривод. Но нет “памяти” сиденья. А хотелось бы. Еще нет подогрева зеркал, тоже минус американской комплектации. Плохо, что нет парктроника.

Американская версия стоит дешевле. Но в комплектации нет парктроников, подогрева зеркал, руль не обшит кожей

Габариты Nissan Murano чувствуются очень плохо. Поэтому парковаться тяжело. Причем нужен именно парктроник. Камера заднего вида ситуацию не спасет: она слишком быстро загрязняется. Но парктроника нет – тоже минус американской версии. И обогрев зеркал и парктроник есть в комплектации «белорусского» Murano. Но он дороже…

Сейчас пробег нового автомобиля 10 000 км. Отзыв владельца Nissan Murano? По опыту эксплуатации знаю, самое слабое место Nissan Murano – замок багажника. Меняется он вместе с механизмом стеклоочистителя. Средний расход топлива 11-12 л/100 км. По трассе получается около 9 л/100 км. Причем автомобиль из Америки без проблем потребляет «92-й» бензин. Непривередлив к качеству бензина.

Очень нравится мягкая подвеска. Мы часто ездим по Беларуси, дороги бывают разными. Но даже на самых плохих Murano очень комфортабелен. И подвеска у Murano крепкая – прошлая машина прошла 110 тысяч километров без особых ремонтов. Новый автомобиль не обслуживаем на фирменном сервисе: это слишком дорого. Есть много специализированных станций, на которых получается дешевле. В семье пять машин, поэтому экономия получается внушительной. Больше мне сказать в отзыве владельца Nissan Murano нечего.

Технические характеристики, цены и комплектации нового автомобиля Nissan Murano – в каталоге.

Салон мне нравится: уютный

Сзади места много. Очень хороший семейный автомобиль

Объем багажника 402 литра. Хочется, чтобы он был чуть-чуть больше

Слабое место Nissan Murano – замок багажника задней двери. Меняется вместе с стеклоочистителем

Подогрева зеркал в американской комплектации нет. Зато машина дешевле!

Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!