Можно смешивать антифриз: Какие антифризы можно смешивать ✔️ Советы и рекомендации

Содержание

Антифриз. Какой цвет выбрать и можно ли смешивать антифриз одного цвета?

Антифриз. Какой цвет выбрать и можно ли смешивать антифриз одного цвета?
Если Вы задаете себе эти вопросы, то они не имеют смысла: цвет антифриза не имеет никакого отношения к его составу. Как правильно выбрать антифриз и можно ли его смешивать рассказывают эксперты.

Антифриз и тосол — это охлаждающая жидкость (ОЖ) для заполнения системы охлаждения автомобиля. Задачи этой жидкости — теплоотведение от двигателя и КПП, обогрев салона и антикоррозийная защита узлов системы охлаждения. Цвет антифризу придает краситель и каждый производитель использует его на свое усмотрение.

Основа всех ОЖ — моноэтиленгликоль, который разбавлен водой в разных соотношениях, что регулирует его антизамерзающие свойства. Эта жидкость, в чистом виде, разъедает патрубки и металлические элементы, поэтому производители используют разные пакеты присадок, для нейтрализации этого воздействия.

Рассмотрим самые популярные.

Начнем с тосола. Тосол — это ОЖ Российского производства синего, зеленого или красного цветов, с незапатентованным названием. Содержит пакет присадок первого поколения и закипает при температуре 110-115°C. Поэтому не рекомендуется в иномарки и двигатели с рабочей температурой выше 100°C. Агрессивен к патрубкам и металлическим узлам.

Антифриз с маркировкой G11 (G48) — это следующее поколение ОЖ, зеленого цвета, но может быть желтого и синего цветов. В состав присадок входят неорганические соли, преимущественно силикаты. Такие присадки образуют на внутренних стенках охлаждающей системы тонкий защитный слой, предотвращающий коррозию. Срок службы такого антифриза 2-3 года, после присадки начинают разрушаться и могут образовывать осадок. При температуре двигателя больше 105°C присадки также разрушаются и теряют антикоррозийные свойства.

Антифриз G12, G12+ (G30, G33, G34). Это карбоксилатные (органические) антифризы, красного или фиолетового цветов, которые не содержат в составе силикатных солей, а их антикоррозийные свойства регулируются наличием и концентрацией карбоновых кислот.

В отличие от предыдущего поколения антифризов, не образуют пленку по всей поверхности, а локализуются в очагах коррозии. Срок службы карбоксилатных антифризов до 5 лет.

Антифриз G12++, G13, (G40) красного, фиолетового, оранжевого цветов, так называемый “лобридный”. Этот антифриз подходит для двигателей с рабочей температурой до 135°C. Содержит в составе присадок органические ингибиторы в сочетании с соединениями кремния. Обеспечивают защиту алюминиевых сплавов, срок эксплуатации до 10 лет. Под маркировку G13, также попадает и антифриз на пропиленгликолевой основе, который считается более экологичным.

Смешивать антифризы разных производителей, руководствуясь цветом, категорически не рекомендуется, так как присадки нейтрализуют действие друг друга и снижают антикоррозийные свойства. Карбоновая кислота растворяет защитную пленку из неорганических кислот, образуя мелкодисперсный осадок в системе охлаждения.

Выбирать антифриз следует руководствуясь техническими рекомендациями в сервисной книжке, а для доливки использовать продукцию одного производителя. Если нет информации о залитом антифризе, рекомендуется доливать только дистиллированную воду, и произвести замену ОЖ, с промывкой системы охлаждения.

Любой антифриз оказывает агрессивное воздействие, прежде всего, на патрубки системы охлаждения. Силиконовые патрубки CS20 устойчивы к любым антифризам и имеют специальную обработку внутренней поверхности, для защиты от отложений.

Можно ли смешивать антифризы — Антифриз

В данной статье освещен самый часто задаваемый вопрос: «можно ли смешивать антифризы

Охлаждающая жидкость или антифриз всегда был и остается главной из функциональных жидкостей автомобиля, вместе с моторными маслами, тормозными жидкостями и топливами. У россиян исторически сложилось очень небрежное отношение к охлаждающим жидкостям, вызванное недооценкой или непониманием ее значения, хотя производителями техники давно  установлено, что до 40% поломок двигателя, прямо или косвенно связаны с неправильным обслуживанием охлаждающей системы. Пагубные последствия от применения некачественной охлаждающей жидкости, как правило, проявляются не сразу, а через год-два после начала ее использования.

Автомобильный антифриз —  жидкость, с низкой температурой замерзания (antifreeze — незамерзающий) используемая  для заполнения системы охлаждения автомобильного двигателя. Основная задача антифриза – отвод избыточного тепла  выделяемого при работе двигателя. Для охлаждения можно было бы использовать обычную дистиллированную воду. Но она имеет существенные недостатки: кипит при температуре немногим больше 100°С (это происходит из-за повышенного давления) и замерзает при температурах ниже 0°С, при этом расширяясь, не защищает саму систему охлаждения от коррозии и забивает радиатор отложениями, что в свою очередь грозит многими бедами владельцу автомобиля.

Предлагаем разбить на части ответ на вопрос «можно ли смешивать антифризы?»:

1.       Основа антифриза.

Сегодня большая часть антифризов производится на основе моноэтиленгликолей (или просто этиленгликолей). Ещё часть охлаждающих жидкостей производят на основе пропиленгликолей, они более экологичны и менее токсичны, по сравнению с антифризами на основе этиленгликоля, но имеют большую стоимость и немногим худшие химико-физические свойства.

2.       Цвет антифриза.

Большинство автолюбителей ошибочно считают, что антифризы совместимы по цвету. К сожалению, часто приходится слышать слова: «У меня залит красный антифриз, значит, буду лить красный». Но мало кто задумывается о последствиях такого подхода.

Одна из классификаций по цвету:

  • антифриз красного цвета лучший, срок службы около 5 лет
  • антифриз зеленого цвета средний, срок службы около 3 лет
  • антифриз синего цвета (включая Тосол) самый «простенький», срок службы около года

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

3.       Технология антифриза.

Ещё один из критериев различия антифризов – это функциональные присадки. Основные типы присадок (или технологий присадок):

Традиционная технология (присадки — силикаты, нитриты, бораты, фосфаты и т.д.)

Органическая технология ( присадки — соли карбоновых кислот)

Гибридная (комбинирование традиционной и органической технологии). Более подробно о технологиях присадок можно посмотреть здесь.

В настоящее время автовладельцы очень часто ссылаются на классификацию антифризов принятую компанией VolkswagenG11 – традиционная, G11+ — гибридная, G12 – карбоксилатная.

4.       Качество антифриза.

Самое сложное – это определить на месте качество охлаждающих жидкостей.  С 2003-го года количество «изготовителей» антифризов существенно увеличилось. К пакетам присадок купленных у известных компаний претензий нет. Вопросы имеются к степени очистки моноэтиленгликоля и воды, концентрации присадок в готовом антифризе таких «производителей». Возникают вполне естественные вопросы: Как отличить качественный антифриз от некачественного? Отличить качественный антифриз от «изготовленного» можно попробовать прямо в магазине, для этого необходимо, как минимум обратить внимание на допуски автопроизводителей, национальные допуски  ASTM, JASO, BS, качество упаковки, цену.

Так ASTMD3306 – антифризы для легковых автомобилей и легких грузовиков (подходят для использования только в легковых автомобилях).

ASTMD4985 – антифризы для тяжелых условий эксплуатации (подходят как для легковых автомобилей, так и для тяжелых грузовиков).

ASTM 6210 – антифризы для тяжелых условий эксплуатации (спецтехника, грузовики, крупные морские и стационарные двигатели, легковые автомобили).

5.       Можно ли смешивать антифризы?

Для начала советуем определить по какой технологии изготовлены присадки добавленные в антифриз, который залит в систему охлаждения. Открыть технический паспорт автомобиля и посмотреть, что рекомендует автопроизводитель. Если паспорт отсутствует или неизвестно, что заливал предыдущий владелец, то лучше полностью заменить антифриз. Для автомобилей производства до 2000-х годов скорее всего будет антифриз изготовленный по традиционной технологии, позднее по карбоксилатной. Визуально можно определить состояние антифриза, если он сильно изменил цвет, то желательна полная замена антифриза.  Далее приступить к выбору антифриза, желательно наличие у выбираемого продукта допуска от автопроизводителя.

Предлагаем рассмотреть такой вариант.  Мы знаем, что в машине залит красный антифриз. В техническом паспорте написано, что объем заливки антифриза 5 литров, и он должен соответствовать  JASO M325. Нам надо долить некоторое количество антифриза. Что же делать?

Наш ответ.  Уникальный антифриз PEAK® Global LifeTime™, который изготовлен на основе запатентованной, передовой технологии органических кислот, которая обеспечивает гарантированную защиту на всё время — до тех пор, пока Ваш автомобиль служит Вам! Обеспечивает общую защиту системы охлаждения в течение 5 лет или на расстоянии 240000 км. Можно смешивать с другими антифризами, независимо от цвета. Так же может использоваться для долива к автомобильным антифризам любого цвета, включая зеленый, желтый, оранжевый, розовый, синий и красный. Янтарный цвет не меняет цвет исходного антифриза, когда используется при доливе.

Зеленый и оранжевый антифриз: в чем разница и можно ли смешивать? — Иксора

Антифриз, или охлаждающая жидкость, является важным компонентом системы охлаждения двигателя. Без нее было бы довольно сложно предотвратить замерзание или перегрев мотора. Эта автомобильная жидкость имеет решающее значение для оптимальной работы ДВС автомобиля, поэтому важно использовать правильный ее тип. Многие автомобилисты на форумах просят совета, сомневаясь в выборе между охлаждающими жидкостями разных цветов. В частности, многие интересуются, какого цвета антифриз они должны использовать, оранжевый или зеленый.

Нет разницы в назначении разных типов охлаждающей жидкости. Все они служат для защиты ДВС от замерзания и перегрева в зависимости от климатических условий. Летом, или в теплых регионах, охлаждающая жидкость помогает предотвратить перегрев мотора; в то время как автомобилисты, проживающие в холодном климате, могут рассчитывать на антифриз, чтобы избежать замерзания своих ДВС.

Помимо защиты двигателя от экстремальных температур, охлаждающие жидкости также обеспечивают защиту от коррозии (система охлаждения автомобиля состоит в основном из металлических деталей, которые подвержены коррозии).

Охлаждающая жидкость также помогает с проблемой образования отложений, которые снижают эффективность работы всей системы охлаждения и могут привести к более быстрому износу мотора.

Современные охлаждающие жидкости также содержат антипенные присадки. Предотвращение образования пены в системе охлаждения может помочь повысить ее эффективность, что также повышает производительность двигателя и предотвращает ранний износ его деталей.

В чем разница между зеленым и оранжевым антифризами?

Основная разница между зеленым теплоносителем и оранжевым антифризом заключается в технологии. Один использует технологию неорганических добавок, а другой — органических кислот. Это сразу дает представление о типах ингредиентов, которые содержатся в той или иной охлаждайке.

В зеленой охлаждающей жидкости используется технология неорганических присадок, которая считается самой старой из двух перечисленных. Как правило такой тип жидкости подходит для автомобилей, вышедших до 2000 года, многие из которых имеют медные и стальные компоненты радиаторов.
К неорганическим веществам относятся те, которые не содержат углеродный элемент в своей химической структуре. Продолжительность жизни такой охлаждайки около двух-трех лет, после чего жидкость требует промывки и замены.

В оранжевой охлаждающей жидкости используются органические кислотные соединения. Как вы уже догадались, эти химические вещества содержат углерод. Технология считается более современной, и была изобретена в ответ на изменение состава материалов в новых системах охлаждения, так как современных автомобилях теперь используют сплавы меди и алюминия.

Ингредиенты, входящие в состав зеленой и оранжевой охлаждающей жидкости

Основные ингредиенты зеленой охлаждающей жидкости — силикаты и фосфаты, которые являются отличными ингибиторами коррозии. Основная проблема с использованием фосфатов заключается в том, что они могут вступать в реакцию с минералами в жесткой воде, что приводит к образованию накипи. 

В дополнение к этим химическим веществам охлаждающие жидкости зеленого цвета также поставляются с пропиленгликолем или этиленгликолем. Многие производители сегодня используют пропиленгликоль, потому что он менее токсичен по сравнению с этиленгликолем.

Оранжевая охлаждающая жидкость содержит карбоксилаты. Это отличные ингибиторы коррозии с очень длительным сроком службы. Уникальность этих компонентов заключается в том, что карбоксилаты взаимодействуют только с металлическими поверхностями, которые нуждаются в защите. Это отличается от работы фосфатов и силикатов в охлаждающих жидкостях зеленого цвета, которые покрывают всю поверхность системы охлаждения.

Использование карбоксилатов дает много преимуществ современному двигателю: лучшую защиту высоких температурах, лучшую теплопередачу, более долгий жизненный цикл.

Можно ли смешивать зеленую и оранжевую охлаждающие жидкости?

Один из вопросов, который беспокоит многих владельцев транспортных средств, — можно ли смешать оранжевый и зеленый антифриз? К сожалению, многие люди задают этот вопрос после того, как они уже смешали два типа охлаждающей жидкости двигателя.

Смешать антифризы разных цветов уже сама по себе плохая идея. Напомним, что один тип использует неорганические ингредиенты, а другой — органические химические вещества. Смешивание этих двух типов может привести к химической реакции, которая приводит к образованию геля. Из-за очень густой консистенции полученной смеси охлаждающая жидкость не сможет течь должным образом или вообще прекратит течь. Это может засорить элементы системы охлаждения, включая сердечники нагревателя, радиатор и шланги. Водяной насос также может перегреться.

Таким образом, если вас спросят, можно ли вы смешать оранжевый и зеленый антифриз, вы уже знаете, что ответить.

Все необходимые автозапчасти можно приобрести в магазине IXORA, а подобрать подходящую деталь могут профессиональные менеджеры.

Производитель Номер детали Наименование 
RAVENOL 4014835755918 Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (1,5л)
RAVENOL 4014835755956 Антифриз готовый к прим. зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Premix -40°C (5л)
RAVENOL 4014835755819 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (1,5л)
RAVENOL 4014835755857 Антифриз концентрат зеленый RAVENOL HJC Hybrid Japanese Coolant Concentrate (5л)
BMW 83512355290 Антифриз BMW Kuehlerfrostschutz, зеленый, G11, 1,5л
FELIX 430206021 Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 10l, 430206021
MAZDA C100CL005A4X Антифриз концентрат Mazda 5L
FEBI 26580 Антифриз Febi Ready Mix с антикоррозийными свойствами, зелёный, 1,5л
RENAULT 7711428133 Антифриз Renault Glaceol RX, D1, 1L
NISSAN KE90299935 Антифриз Nissan зеленый EU/1L
MITSUBISHI MZ320291 Антифриз Mitsubishi Super Long Life Coolant, 1л
FELIX 430206031 Охлаждающая жидкость FELIX Prolonger 5l, 430206031
RENAULT 7711428132 Жидкость охлаждающая Boutique Glaceol RX Type D концентрат EU/1L

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Узнаем как ой антифриз можно смешивать между собой? Можно ли смешивать его разных цветов?

С целью охлаждения силового агрегата автомашины, а также защиты внутренних стенок движка используют специальную жидкость, которая называется антифриз. Добавляя охладитель в бачок, надо знать и быть уверенным, что состав имеющейся и новой жидкости совместим. В противном случае проблемы с двигателем неизбежны. Ответ на вопрос о том, какой антифриз можно смешивать между собой, дадим в данной статье.

Функции антифриза

К ним относится:

  • поддержка определенной комфортной температуры;
  • охлаждение движка авто;
  • смазывающее вещество для водяного насоса;
  • надежная защита двигателя от переохлаждения и перегревания, разрушения и коррозии металлических деталей.

На рынке представлены охлаждающие жидкости большого числа производителей. Знания о том, на что обращать внимание при выборе и можно ли смешивать антифриз разных фирм, необходимы каждому автомобилисту.

Состав антифриза

Жидкости разных марок и производителей в своем составе имеют:

  • пропиленгликоль или этиленгликоль;
  • воду дистиллированную;
  • добавки в виде различных веществ, отличающихся по составу и количеству.

Производители применяют неорганические и химические соединения, чтобы улучшить свойства антифриза с целью:

  • понижения температуры замерзания;
  • смазывающего эффекта;
  • защиты от коррозии.

Какой антифриз можно смешивать между собой

Компоненты, входящие в состав разных охлаждающих жидкостей, могут вступать друг с другом во взаимодействие при смешивании. В результате химической реакции будут страдать антикоррозийные качества и, как следствие, детали быстрее выйдут из строя, возможно, появление накипи, осадков в виде солей. Смешивать жидкости, имеющие разный химический состав, категорически не рекомендуется. По мнению профессионалов, у охлаждающих жидкостей импортного производства, совместимость значительно выше. Однако, это не означает, что их можно смешивать, не думая о последствиях.

Цветовая гамма охлаждающих жидкостей

Какие цвета антифриза можно смешивать между собой? Такой вопрос волнует многих автолюбителей. Изначально жидкость не имеет оттенков, т. е. она бесцветна. Красящие вещества добавляют для лучшей видимости в случаях протечки. Стандартов, в какой цвет окрашивать антифриз, не существует, и производители самостоятельно делают свой выбор:

  • У компаний Prestone, Peak антифризы двух видов расцветок, которые не зависят от их основных характеристик. Выпускаются жидкости, имеющие красный и зеленый оттенок.
  • Антифриз российского производителя G11 отличается по цветовой гамме в зависимости от класса допуска, бывает синий, зеленый и желтый.
  • У японских производителей Raky, Aga цвет антифриза зависит от температуры их замерзания. До -20 градусов — желтого, до -30 — красного оттенка.

В некоторых случаях цветовое решение напрямую зависит от маркетинговой политики компании и может со временем изменяться. Таким образом, мнение о том, что охлаждающие жидкости, обладающие одинаковой цветовой гаммой, имеют и сходный состав является заблуждением. Ответ на вопрос о том, какой антифриз можно смешивать между собой, неоднозначен. Совместимость охлаждающих жидкостей, имеющих одинаковый цвет, не гарантируется.

Какой антифриз выбрать

Производители выпускают антифризы, предназначенные для разных условий эксплуатации и автомашин. Поэтому используются индивидуальные технологии и применяются разные добавки с целью достижения определенных параметров. Таким образом, охлаждающие жидкости одного производителя, но разных марок несовместимы между собой. После приобретения нового авто заливается антифриз именно той марки, которая рекомендована изготовителем. В дальнейшем следует использовать охлаждающие жидкости, указанные в технических описаниях вашего автомобиля. После покупки подержанной машины лучше всего полностью заменить имеющийся в нем антифриз. Систему охлаждения промывают в случае наличия грязи или ржавчины в охлаждающей жидкости. Для промывки используют воду и после этого заливают новый антифриз.

Можно ли смешивать антифриз одного цвета, но разных производителей

Для ответа на этот вопрос рассмотрим их виды. Различают следующие цветовые вариации антифризов:

  • Синий. Считается, что такой охладитель имеет маленький срок службы и предназначен для автомобилей, произведенных в советское время. В составе присутствуют вещества неорганической природы, а также их комбинации. Силикаты, входящие в состав охладителя, покрывают внутренние металлические части движка и тем самым ухудшают процессы теплообмена, что негативно отражается на работе системы охлаждения.
  • Зеленый. По составу несколько отличается от предыдущего и содержит присадки химической природы. Достоинство заключается в том, что этот вид жидкости обволакивает защитной пленкой внутреннюю часть двигателя и достойно справляется с процессами коррозии, благодаря наличию в его составе карбоновой кислоты. Из недостатков следует отметить следующее: требует замены каждые два года, образующаяся пленка увеличивает теплопроводность и, осыпаясь, засоряет узкие детали.
  • Красный. Считается наиболее усовершенствованным по составу антифризом. Качество эксплуатации автомобильного двигателя повышается, так как в состав входят органические вещества. Положительным свойством является длительный срок службы, содержание большого объема карбоновой кислоты, благодаря которой улучшается отвод тепла, отсутствие образования пленки, а также борьба с явлениями коррозии. Этот вид антифриза рекомендуется для авто, у которых детали изготовлены из латунных или медных материалов.
  • Фиолетовый. Состав сходен с предыдущими видами. Отличие заключается в том, что вместо этиленгликоля в производстве используется пропиленгликоль, менее ядовитое вещество.

Если владеть информацией и разбираться в отдельных нюансах состава охладителей, то вопрос о том, можно ли смешивать антифриз одного цвета, но разных производителей не застанет врасплох. Как уже было сказано выше, на цвет охлаждающей жидкости оказывает влияние состав добавляемых в нее дополнительных веществ.

При смешивании антифризов что произойдет

К поломке двигателя авто ведет смешивание охлаждающих растворов разной цветовой гаммы. И на вопрос о том, можно ли смешивать антифриз разных цветов одной марки, ответ следующий: делать этого не стоит, так как очень часто встречаются недобросовестные производители, выпускающие под видом оригинальной продукции некачественные товары. Прежде чем приступить к смешиванию охладителей, следует овладеть информацией об антифризе, который использовался ранее, а именно:

  • о качественном и количественном составе;
  • о типе;
  • о производителе.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов одной марки? Синяя и зеленая охладительная жидкость похожа по своему составу. В исключительных случаях можно их заменить. Антифриз красного окрашивания рекомендуется смешивать только с охладителями, не содержащими в своем составе силикатов. В редких случаях в летние месяцы можно просто добавить дистиллированной воды. Однако следует помнить, что любая вода способствует образованию ржавчины и налета. В зимний период проводить эту процедуру запрещено.

Можно ли смешивать антифриз разных производителей одного цвета? Отвечая на этот вопрос, профессионалы считают, что это возможно, но все же не рекомендуют поступать подобным образом . Разница в дополнительных веществах, входящих в состав смешиваемых охладителей, может отрицательно сказаться на вашем автомобиле.

На что обращать внимание при покупке охладителя

Покупая антифриз, обратите внимание на следующие моменты:

  • показатели температуры;
  • срок эксплуатации;
  • цвет.

Для того чтобы автомашина была в хорошем состоянии следует ответственно выбирать охлаждающий раствор. Поменьше экспериментировать, выбирая, какой антифриз можно смешивать между собой. Приобретая охладитель, остановите свой выбор на тех характеристиках, которые подходят конкретно вашему авто.

Можно ли смешивать антифриз разных цветов

Охлаждающая жидкость играет важную роль в работе автомобиля. Ее химический состав подобран производителями таким образом, чтобы обеспечить комфортную эксплуатацию транспортных средств. Для того чтобы потребители визуально отличали между собой продукцию отдельных компаний с определенными характеристиками, состав окрашивают в соответствующие тона. В связи с этим у автолюбителей нередко возникает вопрос о том, что можно ли смешивать антифриз разных цветов.

Это связано с особенностями химического состава. Входящие в жидкости вещества способны вступать в нежелательную реакцию, лишая продукты заложенных в них свойств. Однако, некоторые составы являются между собой нейтральными и не оказывают влияния друг на друга, поэтому стоит знать, с чем можно смешивать красный антифриз или жидкость другого цвета, а с чем категорически не стоит это делать.

Состав популярных антифризов

Основной задачей антифриза является отведение тепла от блока цилиндров. Основное отличие от воды заключается в стабильной работе при пониженных температурах, что позволяет без проблем эксплуатировать авто и во время морозов.

Перед производителями охлаждающих жидкостей стоят разные цели. Чаще всего удается добиться выполнения таких параметров:

  • обеспечение нейтральности по отношению к металлическим элементам;
  • невступление в реакцию с резиновыми прокладками и трубопроводами;
  • отсутствие возникновения нерастворимых осадков во время работы и пр.

Добиться успешного результата помогает состав из присадок, влияющих на свойства жидкости.

Некоторое время назад производители использовали цветовую дифференциацию для своей продукции. Тогда вопрос о том, можно ли смешивать красный и зеленый антифриз, получал однозначный отрицательный ответ. Это было связано с тем, что красноватые оттенки говорили о кислотном составе продукта, а применение зеленого либо синего тона свидетельствовало о силикатном составе. Основные популярные бренды придерживаются данного метода и сейчас.

Все имеющиеся на рынке составы предназначены для отведения избытка тепла от мотора как летом, так и зимой. При этом в любых условиях физико-химические параметры и состав не должен меняться кардинально. Это относится в полной мере и к отечественному тосолу.

На практики в лабораториях закладывается существенно больше прогнозируемых эксплуатационных параметров:

  • устойчивость к возникновению пены;
  • отсутствие возникновения твердых частиц после длительной работы;
  • антикоррозионная стойкость и пр.

У одних брендов более стойкий продукт, другим не всегда удается добиться позитива в полной мере. Более дешевый в сравнении с зарубежными аналогами тосол в большей мере подвержен пенообразованию и обладает минимальным набором присадок. Это ограничивает его сферу использования особенно для современных авто с турбинками.

Задумываясь над тем, можно ли мешать антифриз разных цветов, стоит учесть, что у разных компаний срок службы жидкости может отличаться. Более дешевые образцы служат 50–60 тыс. км пробега, а мотопробег качественного продукта достигает 130–160 тыс. км. Хотя в большинстве случаев основой для состава служит этиленгликоль.

Данный компонент позволяет использовать антифризы в любых условиях, не переживая за замерзание. Стоит учитывать, что без дополнительного использования присадок этиленгликоль быстро образует очаги коррозии на металлических поверхностях. В связи с этим используются особые химические добавки.

Правильный выбор цветовой гаммы

Получив информацию о составе жидкости, некоторые владельцы уже самостоятельно определяют возможности перемешивания. Важно обращать внимание на рекомендации производителей автомобилей, в которых указывается желаемый состав и иногда цвет расходника.

Это связано с тем, что автокомпании тестируют свои изделия на совместимость с популярными охладителями моторов. На основании длительного тестирования определяется работоспособность машин, риск возникновения коррозии или совместимость с иными присадками. Это также позволяет определить взаимодействие с другими аналогичными жидкостями.

Важно знать, что по цвету антифриза не удастся определить его качество, так как данная характеристика относится лишь к условно-информационным и не оказывает значительного влияния на химический состав.

Что будет, если смешать антифриз разных цветов

В автомобиле должен поддерживаться установленный уровень охладителя для двигателя. При его снижении ниже критической отметки водитель обязан долить соответствующий состав в систему.

Если задействовать для этой цели иную жидкость, то могут ухудшиться эксплуатационные параметры, включая быстрое пенообразование или выпадение осадки из-за химической реакции присадок. Возникать негативные факторы способны не моментально, а по прошествии некоторого времени.

Для недлительной поездки, например, при непредвиденных аварийных ситуациях и эксплуатации на щадящих режимах, опытные водители могут залить другую жидкость, не рекомендуемую производителями. Если же предполагается долгая последующая эксплуатация, то рисковать не стоит.

Определяя, почему нельзя смешивать антифриз разных цветов, необходимо обратить внимание на помпу, способную быстро выйти из строя вследствие коррозии или осадков. Однако, в таких случаях стоит обращать внимание не столько на цветовые различия, сколько на химический состав.

Чтобы понять, можно ли смешивать синий и зеленый антифриз, важно читать этикетки от них. Ведь даже при разном визуальном маркере жидкости могут быть идентичными по компонентам. Также не всегда одноцветный продукт обладает сходными параметрами.

Что и когда заливают автомобилисты в систему охлаждения

Зачастую смена антифриза относится к сезонным мероприятиям. Также заливка проводится при замене радиатора. Большинство автомобилистов после приобретения подержанного автомобиля стараются обновить все технические жидкости, включая систему охлаждения.

Основное деление между техжидкостями по маркировке заключается в указании класса: G11, G12, G13. Первый тип является наиболее дешевым, к нему относится отечественный тосол и пр. В составе минимум присадок и добавок. Во втором более дорогом классе имеются карбоксилатные химдобавки, способствующие защите от возникновения ржавчины и более качественному теплоотводу.

Наиболее экологичной является группа G13, сделанная на основе полипропиленгликоля. Она является нетоксичной и обладает большим набором преимуществ, в сравнении с другими группами. Именно ее рекомендуют ведущие автопроизводители. Обилие производителей химии свело цветовую градацию к минимуму. Цвет стал в большей мере условностью.

Однако, у проверенных старых компаний еще остались визуальные маркеры, которым можно доверять. Чаще всего применяют такие системы:

  • G11 – зеленый;
  • G12 – красный;
  • G13 – фиолетовый либо бурый.

В любом случае стоит вначале читать этикетку.

Считается, что G11 принимает к себе любые аналоги. В G12 доливать «одиннадцатку» не стоит, но добавить «двеннадцатку» или G12 с плюсами можно. В G13 стоит лить лишь «тринадцатку», но сам состав разрешено добавлять практически к любым антифризам.

Смешивание антифриза разных цветов, особенно если G12 желтый, а G13 синий, может привести к поломке. А вот долив в зеленый 11-й зеленого 13-го вряд ли окажет какое-то негативное воздействие.

Интересное по теме:

загрузка…

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Совместимость антифризов (можно ли антифризы смешивать)

Совместимость антифризов: можно ли антифризы смешивать?

Ответ на этот вопрос для каждого отдельного случая может быть разным, так как всё зависит от того, какие именно жидкости вы собираетесь смешивать. Дело в том, что, как правило, охлаждающие жидкости смешивать нежелательно по той причине, что если она разных производителей, то она может отличаться по составу и некоторые её компоненты могут оказаться несовместимы.

Из чего делают антифриз?

При изготовлении охлаждающих жидкостей производители используют различные присадки для улучшения её свойств. Состав и количество этих веществ у них могут отличаться. Одни используют в качестве присадок неорганические соединения, такие как бор-нитритные, фосфатные и аминные ингибиторы, другие – зарубежные химические соединения нового поколения.

При взаимодействии многих из них между собой ухудшается антикоррозийное свойство смеси антифризов, что может привести к быстрому выходу деталей системы из строя. Как правило, у импортных охлаждающих жидкостей совместимость выше, но это не значит, что их можно мешать не задумываясь.

Можно ли смешивать антифризы?

Ошибочно и мнение о том, что можно смешивать между собой охлаждающие жидкости одного цвета. Утверждение это возникло вследствие распространения заблуждения о том, что определённый цвет жидкости говорит об её определённом составе. Но это вовсе не так. Внутри своей линейки предложений некоторые производители могут использовать такую взаимосвязь, но это абсолютно не означает, что того же придерживаются и другие.

Поэтому не заблуждайтесь на тот счёт, что к красному антифризу вы можете доливать красный антифриз и быть при этом спокойным за качество получившейся смеси. Вы можете долить к своему антифризу несовместимую жидкость и ощутить в дальнейшем последствия своей опрометчивости в полной мере. Но вариант, что к своей красной жидкости вы дольёте абсолютно идентичную, но другого производителя синюю жидкость имеет место быть на практике.

Что же делать, если уровень охлаждающей жидкости опустился ниже нормы, и требуется добавление антифриза, а что у вас в бачке вы не знаете или позабыли? Доливайте дистиллированную воду, но стоит сказать , что если охлаждающая жидкость рассчитана на 5 лет в среднем, то такая манипуляция снизит срок её работы примерно на год. Так же можете попробовать долить антифриз класса G-12 Plus он не должен вызвать проблем по совместимости.

Что такое охлаждающая жидкость и аналогична ли она антифризу? | Новости

Хотя охлаждающая жидкость и антифриз часто используются взаимозаменяемо, это не одно и то же. Антифриз изготавливается из этиленгликоля или пропиленгликоля и является основным ингредиентом, но его необходимо смешивать с водой для создания охлаждающей жидкости, которая является коктейлем, который вы найдете в системах охлаждения всех автомобилей с «водяным охлаждением».

Связанный: Горит ли индикатор Check-Engine? 5 наиболее распространенных причин

Охлаждающая жидкость

обычно состоит из смеси антифриза и воды в соотношении 50:50, хотя может содержать до 70% антифриза для экстремально низких температур.Смесь 50-50 обеспечивает достаточное охлаждение двигателей, работающих при температуре более 200 градусов, и предотвращает замерзание при температуре 30 градусов ниже нуля и ниже.

Вода сама по себе не обладает ни охлаждающей способностью, ни защитой от замерзания, которые требуются двигателям, потому что она кипит при 212 градусах, а замерзает при 32, плюс может ржаветь детали системы охлаждения. Перегрев может привести к деформации деталей двигателя, а жидкость при замерзании расширяется, что может привести к растрескиванию блоков двигателя и других деталей.

Использование чистого антифриза не обеспечит большей защиты от замерзания.Температура замерзания одного антифриза равна нулю, но смесь 50-50 с водой снижает температуру замерзания до минус 35 и повышает температуру кипения до 223 и выше.

Когда двигатель выключен, охлаждающая жидкость находится в радиаторе. Когда двигатель работает, он прокачивается через каналы в двигателе для поглощения тепла, а затем возвращается через радиатор, где охлаждается свежим воздухом, прежде чем снова циркулировать в двигателе. При использовании отопителя автомобиля часть охлаждающей жидкости направляется в сердечник отопителя; охлаждающая жидкость нагревает сердцевину отопителя, а вентилятор нагнетает нагретый сердцевиной воздух в салон.

Чем отличается антифриз? Антифриз

отличается тем, что содержит ингибиторы коррозии для предотвращения образования ржавчины, способной повредить радиатор, водяной насос и другие детали системы охлаждения. Промывка систем охлаждения и заливка свежей охлаждающей жидкости раньше были регулярным элементом технического обслуживания, но многие современные автомобили могут проехать 100 000 миль, прежде чем потребуется промывка, или никогда не потребуется новая охлаждающая жидкость.

Антифриз

выпускается разных цветов, например, зеленого, оранжевого и розового, и с различными химическими формулами, разработанными для конкретных автомобилей.Среди различных типов химии — технология неорганических кислот, технология органических кислот и их гибрид. Их не следует смешивать друг с другом. Информация о том, какой антифриз использовать, должна быть в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Вопросы безопасности

Автолюбители, которые хотят долить или заменить охлаждающую жидкость, должны делать покупки с осторожностью, чтобы убедиться, что они покупают правильную смесь для своего автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить необходимый тип, и внимательно прочитайте этикетки перед покупкой.Магазины запчастей продают контейнеры с чистым антифризом и те, которые предварительно смешаны с 50% воды, так что это еще одна деталь, которую нужно проверить.

Добавление небольшого количества чистого антифриза в систему охлаждения не приведет к нарушению системы охлаждения и защиты от закипания, но лучше всего смешать его с соответствующим количеством воды. Доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок системы охлаждения следует при холодном двигателе. Резервуар будет иметь маркировку, которая показывает, низкий ли уровень охлаждающей жидкости.

Никогда не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе, так как система охлаждения работает под давлением и температура охлаждающей жидкости будет выше 200 градусов.

Еще от Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней этической политикой Cars. com, редакторы и обозреватели не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.  

Можно ли смешивать оранжевый и зеленый антифриз?

Антифриз

необходим для охлаждения двигателя. У него есть еще свойства помимо охлаждения, важная особенность кроется в его названии, так как он обладает способностью не замерзать зимой при низкой температуре и, тем самым, поддерживать зимой двигатель в хороших рабочих параметрах.

Существует множество типов антифризов, каждый из которых имеет свои свойства, такие как цвет и состав. Каждый производитель рекомендует в руководстве по эксплуатации автомобиля определенный тип антифриза, который водитель должен учитывать, чтобы избежать использования неподходящего типа охлаждающей жидкости, который может привести к дорогостоящему повреждению автомобиля.

Чтобы добавить быстрый ответ на вопрос выше, ни в коем случае нельзя смешивать зеленый и оранжевый антифризы, потому что они состоят из разных веществ и имеют разные химические свойства. Когда они смешиваются, эти хорошие свойства теряются, и это смешивание может вызвать химическую реакцию, которая может нанести большой ущерб двигателю.

Из чего сделан антифриз?

Антифриз

содержит 80% дистиллированной воды, смешанной с этиленгликолем.Остальные 20% — это присадки, имеющие особые характеристики для того или иного типа охлаждающей жидкости. Эти присадки и вещества нужны для нейтрализации разрушительного действия воды и этиленгликоля на металлические детали системы охлаждения, в частности патрубки системы охлаждения и радиатор.

Антифриз защищает трубы и другие охлаждающие элементы от агрессивного воздействия, образуя тонкослойную пленку. Он также может обладать антикоррозийными свойствами, которые чаще используются в G12 и G12+.

Кроме того, есть еще один тип антифриза, например, G13. Они сочетают в себе химические элементы обеих предыдущих категорий. Поэтому они считаются универсальными и пригодными для заправки. Но не всегда!

Какие особенности у оранжевого антифриза?

Оранжевый антифриз относится к типу G12. В его состав входят этиленгликоль, вода и присадки (бораты, нитриты и др.), но дополнительно в их состав входят соединения карбоновых кислот. Они имеют срок службы до 5 лет и широкий спектр применения.

Какие особенности у зеленого антифриза?

Зеленый антифриз относится к типу G11. Его состав аналогичен G12, но в него не входят карбоновые кислоты. Они имеют срок службы до 2 лет и в основном используются в старых моделях автомобилей, поэтому менять их следует чаще.

Кроме того, есть G12+, представляющий собой смесь воды, этиленгликоля и присадок. Компоненты, которые есть в антифризе G12+, могут отличаться, это зависит от производителя и чаще всего они красного цвета.

G12++ тоже гибридный антифриз. Для их изготовления используется органическая основа и соединения кремниевой кислоты. По своим свойствам они аналогичны G12+, а их главное отличие — более длительный срок службы. Доступен в красном, иногда желтом цветах.

G13 – относительно новый антифриз. Его основой вместо этиленгликоля является пропиленгликоль. Он окрашен в розовый или фиолетовый цвет и в основном используется в новых моделях автомобилей. Также они имеют больший срок службы, и меняют его не так часто, как в случае классов G11 и G12.

Что будет, если смешать оранжевый и зеленый антифриз?

Смешивание антифриза типа G11, в который входит зеленый, и типа G12, в который входит оранжевый, является наихудшей возможной комбинацией, которую можно сделать. При смешивании этих двух типов антифриза консистенция охлаждающей жидкости будет густеть, что приведет к засорению труб и плохой циркуляции в системе охлаждения.

Кроме того, двигатель и масло перегреваются, что может привести к серьезным повреждениям.Защитные свойства этих двух типов антифриза будут устранены в результате химической реакции.

Также в расширительном бачке и трубах системы будет образовываться пена, что приведет к более быстрому износу подшипников, перегреву и деформации ГБЦ, а также выходу из строя водяного насоса.

Если вы сделали эту смесь, вам понадобится специалист, который тщательно промоет всю систему охлаждения, а затем добавит свежую охлаждающую жидкость.

Какие типы антифризов можно смешивать?

Цвет антифриза является не условием смешивания разных марок антифриза, а скорее веществом, из которого они сделаны.Как я уже говорил выше, смешивание любой охлаждающей жидкости из этих двух типов не допускается, но смешивание типов антифриза возможно при определенных обстоятельствах, которые я перечислю ниже.

Проверьте этикетку на ресивере антифриза, там указан класс антифриза (G11, G12 или G13).

  • допускается смешивание G11 с G12+ и G13;
  • при крайней необходимости можно смешать охлаждающую жидкость G12 с G12+;
  • не рекомендуется комбинировать G12 с G12++ или G13;
  • G12+, G12++ и G13 можно смешивать друг с другом;

Даже если вы составите эту комбинацию, по возможности следует слить смешанный состав, промыть систему охлаждения и залить свежую охлаждающую жидкость, рекомендованную производителем автомобиля просто из соображений безопасности.

Вы можете самостоятельно провести несколько тестов, смешав два разных антифриза. Для этого требуются образцы обоих типов, которые можно смешивать в прозрачном ресивере. Если через 10-15 минут вы не увидели никаких негативных реакций в виде пенообразования, осадка на дне, а состав не загустел, то такое замешивание считается безопасным.

Одна вещь, которую вы должны принять во внимание, это то, что два типа антифриза должны быть нагреты до 80-90 градусов по Цельсию или 176-194 градусов по Фаренгейту, чтобы тест был более точным.

Заключение

Не рекомендуется смешивать антифризы разных марок и цветов, но есть ситуации, в которых это необходимо сделать. Важно знать, что при смешивании важным фактором является не цвет, а химический состав антифриза, смешивать следует только одинаковые из одинаковых классов антифризов.

Важно знать, что разрешенные комбинации разных типов антифриза предназначены только для экстренных ситуаций и после этого продолжать движение в таком виде не рекомендуется. Не следует смешивать антифризы класса G11 и класса G12, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.

Рекомендуемые антифризы

Zerex DEX-COOL Organic Acid Technology 50/50 Предварительно разбавленный, готовый к использованию антифриз/охлаждающая жидкость 1 GA
  • Антифриз ZEREX DEX-COOL одобрен General Motors в соответствии со спецификацией GM 6277M.
  • Антифриз ZEREX DEX-COOL не содержит фосфатов, силикатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов. запатентованная* карбоксилатная формула со сроком службы до пяти лет или 150 000 миль
  • При разбавлении водой на 50% ZEREX DEX-COOL защищает современные компоненты двигателя от замерзания зимой и закипания летом
  • 1-800-КОМАНДА-ВАЛ
Valvoline Multi-Vehicle Concentrate Antifreeze/Coolant 1GA
  • Рекомендуется для использования во всех марках, всех моделях, с любым пробегом и совместим со всеми цветами
  • Только антифриз, содержащий Alugard Plus, специальную добавку, которая позволяет этим химическим веществам работать вместе для обеспечения максимальной защиты
  • Смазывает прокладки и уплотнения
  • Помогает защитить от замерзания в холодную погоду и выкипания в жару
  • Содержит 30–50 частей на миллион бензоата денатония в качестве горького агента
ACDelco GM Original Equipment 10-5027 Предварительно смешанная охлаждающая жидкость Dex-Cool 50/50 — 1 галлон
  • Специально разработанная для длительных интервалов обслуживания охлаждающая жидкость может служить до 5 лет или 150 000 миль пробега. (Требования к техническому обслуживанию различаются в зависимости от использования и условий вождения. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя.)
  • Обеспечивает эффективную долгосрочную защиту от коррозии, защищая компоненты из латуни, чугуна, стали, припоя и меди. Также обеспечивает превосходную защиту от высоких температур для алюминиевых компонентов.
  • Бессиликатная формула сохраняет превосходные характеристики теплопередачи, что увеличивает срок службы водяного насоса
  • Долгий срок хранения: стабильный при хранении в течение 8 лет
  • Формула обратной совместимости может использоваться с обычными системами охлаждения, а также может использоваться для обслуживания всех Автомобили GM 1994-95 гг., КРОМЕ Cavaliers/Sunfires 1994 г. с 4-цилиндровыми двигателями.Необходимо заменять каждые 2 года/30 000 миль при использовании в автомобиле, изначально не предназначенном для использования Dex-Cool
Valvoline Multi-Vehicle Concentrate Antifreeze/Coolant 1GA
  • Рекомендуется для использования во всех марках, всех моделях, с любым пробегом и совместим со всеми цветами
  • Только антифриз, содержащий Alugard Plus, специальную добавку, которая позволяет этим химическим веществам работать вместе для обеспечения максимальной защиты
  • Смазывает прокладки и уплотнения
  • Помогает защитить от замерзания в холодную погоду и выкипания в жару
  • Содержит 30–50 частей на миллион бензоата денатония в качестве горького агента
PEAK PXAB53 Antifreeze Coolant, 1 галлон, 50/50, янтарный
  • Создан для защиты автомобиля на протяжении всего срока его службы при полной промывке и заполнении системы охлаждения и выполнении указанного технического обслуживания.
  • Запатентованные ингибиторы обеспечивают максимальную защиту от ржавчины и коррозии во всех автомобилях и легких грузовиках, независимо от марки, модели, года выпуска или оригинального цвета антифриза.
  • Обеспечивает пожизненную защиту на весь срок владения автомобилем при выполнении полной промывки и заполнения системы охлаждения и последующем техническом обслуживании.
  • Разработан для использования во всех американских, азиатских и европейских автомобилях; Содержит запатентованную формулу Non 2-Eh, не содержащую силикатов

Будет ли смешивание Dexcool и универсального антифриза хорошим выбором? —

В некоторых ситуациях вы можете столкнуться с чрезвычайной ситуацией и вам нужно действовать быстро.Если у вас нет другого выхода, вы можете смешать Dexcool и универсальный антифриз . Однако было бы полезно, если бы вы заметили, что это образует гель, который в конечном итоге влияет на систему охлаждения вашего двигателя. Оранжевая и зеленая охлаждающие жидкости никогда не будут смешиваться, и когда они образуют гель, охлаждающая жидкость не будет течь должным образом, что приведет к перегреву двигателя.

К сожалению, большинство автовладельцев склонны задавать такие вопросы, когда уже поздно, а их двигатели уже повреждены. Если вам нужно смешать Dexcool с антифризом в какой-либо момент, вы должны убедиться, что он смыт и полностью слит как можно скорее.Это имеет большое значение для защиты системы охлаждения и двигателя в целом.

Подходит ли смесь Dexcool с универсальным антифризом для двигателя автомобиля?

Хотя смешивать Dexcool с универсальным антифризом, возможно, не лучшая идея, обстоятельства вынуждают вас это делать. Смесь может не повредить ваш двигатель сразу. Как только вы окажетесь вне опасности, следует посетить автосервис и снять универсальный антифриз. Многие проблемы могут быть вызваны смешиванием Dexcool с любой другой охлаждающей жидкостью или антифризом.

Универсальный антифриз обладает своими уникальными характеристиками и разработан синтетически. Он принимает форму геля, а не жидкости, что влияет на его вязкость. Как только антифриз используется в вашем двигателе, он начинает разъедать каркас двигателя. В конце концов, ваш радиатор, водопроводные трубы и более теплые центры затронуты. Если возможно, следует любой ценой избегать их смешивания.

Что такое Dexcool? Разница между Dexcool и обычным антифризом

Dexcool — это тип охлаждающей жидкости, который существует на рынке уже пару десятилетий.Охлаждающая жидкость имеет те же функциональные возможности, что и антифриз, и отлично работает даже в холодные месяцы. Большинство людей не знают, что с Dexcool вам не нужно искать какой-либо другой тип антифриза для вашего двигателя.

Критическое различие между Dexcool и обычным антифризом заключается в том, что цвет , так как обычный антифриз зеленый, а Dexcool оранжевый. Dexcool производится с использованием технологии органических кислот, и GM утверждает, что он продлевает срок службы вашего автомобиля. С другой стороны, обычный антифриз состоит из этиленгликоля и метанола, смешанного с водой.

Помимо больших возможностей, связанных с Dexcool, говорят, что он вызывает пару проблем с двигателем. Он разъедает каналы охлаждающей жидкости и повреждает прокладку коллектора.

Что произойдет, если смешать антифриз Dexcool с обычным антифризом? Как смешивать

Мы подчеркиваем, что вы вообще не должны пытаться смешивать Dexcool с обычным антифризом. Состав этой охлаждающей жидкости делает невозможным ее смешивание с другими охлаждающими жидкостями. Когда эти два вещества смешиваются, они вызывают множественные отказы двигателя из-за воздействия на систему охлаждения.Dexcool эффективен сам по себе. При смешивании с другими охлаждающими жидкостями его целостность и эффективность нарушаются.

Если вы хотите смешать Dexcool с обычным антифризом, выполните следующие основные действия:

Шаг 1: Приобретите Dexcool

Прежде всего убедитесь, что у вас есть подходящий продукт для смешивания с вашим обычным антифризом. Есть несколько мест, где вы можете приобрести Dexcool от GM, наиболее популярными из которых являются Prestone и Shell. Если вы не уверены, обратитесь за помощью к опытному специалисту.

Шаг 2: Использование теплообменника охлаждающей жидкости

Рекомендуется использовать теплообменник вместо Dexcool. Несколько авторемонтных мастерских могут предоставить услугу.

Обратите внимание, что лучше не смешивать Dexcool с какой-либо другой охлаждающей жидкостью, если это возможно.

Как сохранить работоспособность двигателя после смешивания Dexcool с антифризом

Если вы смешали Dexcool с антифризом, вам следует как можно скорее обратиться в автомастерскую.Как упоминалось ранее, эта смесь образует гелеобразное вещество, которое не идеально подходит для вашего двигателя. Рекомендуется промывать любой автомобиль с комбинацией двух охлаждающих жидкостей не менее двух раз. Это делается для того, чтобы все загрязнения были полностью удалены из системы.

Несвоевременное принятие мер приведет к серьезным проблемам с двигателем, так как будет затронут радиатор. Радиатор может начать ржаветь, поэтому рекомендуется сразу его очистить. Приняв незамедлительные меры, вы спасете свой двигатель и повысите его производительность.

Часто задаваемые вопросы

В: Что произойдет, если вы используете антифриз не того цвета?

A:  Если вы смешаете антифриз неправильных цветов, это повлияет на работу вашего двигателя. Одним из типичных результатов является коррозия радиатора, что ухудшает общую систему охлаждения.

В: Правильно ли смешивать Dexcool с зеленым антифризом?

A: Зеленый антифриз — это обычная охлаждающая жидкость, и смешивать его с Dexcool — не лучший выбор.Когда эти два вещества смешиваются, они образуют гель, препятствующий потоку охлаждающей жидкости. Конечным результатом является перегрев двигателя и другие сопутствующие проблемы.

В: Антифриз какого цвета можно смешивать?

A: Как правило, вы можете смешивать антифризы двух разных цветов одного и того же типа. Смешивание различных типов охлаждающих жидкостей может быть проблематичным, так как это повреждает радиатор и может вызвать несколько проблем с двигателем.

Заключение

При этом вы знаете, что смешивать Dexcool с универсальным антифризом не рекомендуется.Однако, если вы находитесь в чрезвычайной ситуации, вы можете использовать этот вариант. Как только вы сможете, вам поможет промывка и очистка системы. Dexcool — отличный вариант для самостоятельного использования. Если у вас есть вопрос, не стесняйтесь оставить комментарий. Пожалуйста, поделитесь этой информацией со своими близкими.

Подробнее: Как проверить датчик O2 с помощью сканера

Передовой опыт разбавления антифриза — Lube-Tech

При использовании концентрированного антифриза/охлаждающей жидкости важно иметь правильную смесь антифриза и воды, чтобы обеспечить надлежащую защиту от закипания/замерзания. Для достижения оптимальных результатов следует помнить о некоторых рекомендациях по разбавлению антифриза.

Типы гликолей Во-первых, давайте посмотрим на концентраты. Существует два основных типа концентратов: этиленгликоль (EG) и пропиленгликоль (PG). Гликоль — это химическое соединение, принадлежащее к семейству спиртов. Основные различия между ЭГ и ПГ заключаются в уровне токсичности и температуре замерзания. Пропиленгликоль имеет чрезвычайно низкую токсичность и часто встречается в косметике, средствах личной гигиены и других предметах, которые могут контактировать с людьми и другими животными.Этиленгликоль, с другой стороны, ядовит, и с ним следует обращаться осторожно, чтобы ограничить воздействие на человека/животных. Но для достижения той же температуры замерзания, что и у ЭГ, требуется больше PG, что делает его менее термически эффективным, особенно при более низких температурах.

Рекомендации по разбавлению Независимо от того, используется ли EG или PG, соотношение смеси составляет 50% гликоля и 50% воды. Иногда на юге или в более теплом климате используют 40% гликоль; или при сильном холоде это может быть до 60% гликоля, но наиболее распространена смесь 50/50.Правильное соотношение обеспечивает надлежащую защиту от закипания/замерзания в среде, в которой он используется. Независимо от типа гликоля (PG или EG), убедитесь, что вы всегда смешиваете и тщательно перемешиваете его. Для достижения наилучших (и более простых) результатов следует использовать соотношение объема к объему, а не веса. Например, если вы хотите соотношение 50/50, используйте один галлон гликоля на каждый галлон воды. Плотность ЭГ больше, чем у воды. Это означает, что если бы вы использовали вес, вам пришлось бы использовать другой расчет, чтобы получить правильное разбавление.Точно так же требуется больше PG, чтобы достичь той же точки замерзания, что и EG. Особенно важно следовать инструкциям производителя для достижения надлежащего содержания PG, чтобы обеспечить желаемую защиту от закипания/замерзания.

Вода важна Качество воды является еще одним ключевым компонентом при соблюдении рекомендаций по разбавлению антифризов. Хотя водопроводная вода может быть пригодна для питья и приготовления пищи, это не означает, что она идеальна для охлаждающих жидкостей. Хлор и фтор обычно добавляют в водопроводную воду в качестве дезинфицирующего средства для предотвращения передающихся через воду инфекций и паразитарных заболеваний.Но эти химические вещества наряду с жесткостью воды, железом, сульфатами и прочим, что содержится в водопроводной, колодезной или другой питательной воде, могут влиять как на защиту охлаждающей жидкости от коррозии, так и на общую стабильность. Это, в свою очередь, может вызвать несовместимость в системе охлаждения и привести к отказу двигателя или сокращению срока службы изделия. В качестве антифриза/хладагента избегайте водопроводной воды и используйте только воду, не содержащую минералов и других химикатов. В идеале при смешивании антифриза и охлаждающей жидкости следует использовать только деионизированную (DI) воду.Тем не менее, использование обратного осмоса (RO) или дистиллированной воды может быть приемлемым в зависимости от срочности необходимости смешивания охлаждающей жидкости и доступности в вашем регионе. Наконец, нет никакого предпочтения в порядке смешивания. Вы можете либо добавить воду в концентрат, либо концентрат в воду. Самый простой процесс — полностью слить контейнер с концентратом в емкость, которую вы используете для смешивания антифриза/охлаждающей жидкости, а затем просто заполнить контейнер с концентратом тем же объемом воды, а затем добавить его в емкость для смешивания.Этот процесс обеспечивает наилучшую практику разбавления антифриза с надлежащим соотношением объема к объему.

Помощь при разбавлении антифриза Если у вас есть вопросы о смешивании антифриза и охлаждающей жидкости, свяжитесь с нами . Наши специалисты по жидкостям помогут вам определить надлежащее количество разбавления для вашего антифриза.

Антифриз: все, что нужно знать

Многие люди думают об антифризе только тогда, когда температура опускается ниже нуля и наступают первые морозы.Но не пора ли спросить себя, в хорошем ли состоянии антифриз в вашем автомобиле? Наш эксперт-консультант Стеван Димитриевич ответит на этот и многие другие связанные с темой вопросы и заблуждения.

При работе двигателя в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) смесь сгорает внутри цилиндра, при этом выделяется большое количество тепла, передающего его в первую очередь стенкам цилиндра, а затем всему двигателю. Мы знаем, что твердые тела расширяются при нагревании, а это означает, что металлические детали двигателя будут расширяться из-за большого количества тепла, что увеличит силу трения между цилиндром и поршнем.

В тот момент, когда сила трения становится больше, чем мощность самого двигателя, двигатель автоматически перестает работать из-за большого повреждения, которое он получил. Во избежание этого двигатель должен постоянно охлаждаться во время работы .

Водители обычно беспокоятся об антифризе, когда температура падает ниже нуля.

Охлаждение двигателя внутреннего сгорания

Большое количество автомобилей имеет систему охлаждения, в которой используется охлаждающая жидкость , то есть антифриз, так как он эффективно отводит избыточное тепло от механизмов и всех отдельных частей конструкции двигателя, способствует более быстрому прогреву двигателя при запуске, и Работает намного тише по сравнению с двигателями с воздушным охлаждением.
Система охлаждения включает в себя водяной насос, обеспечивающий подачу охлаждающей жидкости, затем вентилятор, радиатор и термостат. Охлаждающая жидкость постоянно циркулирует от двигателя к радиатору и обратно.
Хотя ее основная роль заключается в снижении точки замерзания жидкости и, таким образом, предотвращении повреждения двигателя, охлаждающая жидкость также имеет некоторые другие важные характеристики:

  • Повышение точки кипения воды,
  • Предотвращение образования накипи,
  • Антикоррозийные эффекты,
  • Предотвращение отложений и пенообразования,
  • Смазка деталей двигателя.

В связи с этим необходимо иметь соответствующее количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля в течение всего года .

Разница между охлаждающей жидкостью двигателя и антифризом

Охлаждающая жидкость и антифриз похожи, но не одинаковы. Антифриз представляет собой концентрированную жидкость на основе гликоля, которую перед использованием необходимо разбавлять водой — только тогда она становится охлаждающей жидкостью. Также в продаже можно найти предварительно смешанную охлаждающую жидкость, готовый к использованию раствор антифриза и воды.

Состав антифриза

Базовый состав антифриза состоит из:

  • Базовая жидкость : моноэтиленгликоль (МЭГ), редко пропиленгликоль или глицерин,
  • Добавки : ингибитор коррозии, кавитации и отложений, пеногаситель, стабилизатор и буфер.

Основное различие между МЭГ и глицерином заключается в том, что МЭГ придает антифризу более стабильную температуру замерзания. Чистый МЭГ вызывает коррозию черных и цветных металлов, поэтому присадки-ингибиторы коррозии являются обязательными компонентами любого антифриза.Присадок около 5%, а при максимум 5% воды можно сказать, что около 90% концентрата антифриза на самом деле состоит из этиленгликоля, или МЭГ как наиболее распространенный.
Следует соблюдать осторожность, так как моноэтиленгликоль токсичен. Глицерин и пропиленгликоль более экологичны, чем , поэтому в последнее время используются чаще, чем раньше.
Стандарты качества
Чтобы антифриз считался качественным, он должен соответствовать требованиям к качеству, установленным:

  1. Национальные стандарты (AFNOR, BS, SRPS),
  2. Международные отраслевые и военные стандарты (ASTM, DEF, MIL, SAE), определяющие минимальное качество антифриза и минимальный срок замены,
  3. OEM-спецификации производителей автомобилей (GM, Mercedes, MAN, PSI, Renault, VW, Volvo и др.).Различные производители транспортных средств требуют различного качества антифриза в зависимости от конструкции двигателя и системы охлаждения.

Типы антифриза

Самый простой способ классифицировать антифризы — по типу ингибитора коррозии. Таким образом, все антифризы можно разделить на две группы:

  1. Традиционный антифриз (Технология неорганических кислот — IAT), с неорганическими ингибиторами. Они могут служить до 2 лет или 60 000 км, а те, которые также содержат силикаты (обычно антифриз G11), могут служить до 3 лет или до 100 000 км пробега.Обычно они соответствуют BS 6580: 1992 и аналогичным стандартам (в основном 1980-х годов) и предназначены для автомобилей немного старше (в основном, но не исключительно, для моделей с медными радиаторами и чугунным блоком цилиндров).
  2. Органический антифриз (Organic Acid Technology — OAT) — технология на основе органических кислот, преимущественно их солей, карбоксилатов. Помимо «чистых» ОАТ, в эту группу также входят:
  • Антифриз Hibryd (Hybrid Organic Acid Technology — HOAT), комбинация OAT и неорганических добавок, и
  • Лобрид для антифриза (Si-OAT) на основе ОАТ с добавлением очень низкой концентрации минеральных присадок (менее 10%).

OAT действительно многочисленны, и единственное, что вам нужно знать, это то, что вы не должны смешивать те, которые содержат силикаты (HOAT и Si-OAT), с теми, которые их не содержат. Как правило, они служат 5 лет (требование часто составляет 4 года в соответствии с «полным обслуживанием автомобиля»), в то время как Si-OAT даже считаются антифризами с пожизненной заправкой (что на практике означает от 6 до 8 лет). .
«Безсиликатные» OAT обычно называют антифризами «G12», поскольку они соответствуют VW TL 774-D (G12) или некоторым более новым (G12+, 774-F) стандартам.Поскольку «обычных» G12 больше нет (они больше не производятся), это обычно G12/G12+ (VW TL 774-D/F).
Настоящими рекордсменами на самом деле являются некоторые НОАТы, которые необходимо менять каждые 10-15 лет, но не благодаря их «супер» мощности, а благодаря специальным системам «компенсации» присадок в системе охлаждения автомобиля. Однако, , вы должны проверить это в руководстве по эксплуатации автомобиля и/или в официальном автосервисе .

О чем говорит цвет антифриза?

В основном антифриз бесцветный, но цвета добавляются впоследствии по желанию производителей, которые в случае традиционных антифризов обычно выбирают оттенки от зеленого до синего, а органические антифризы обычно имеют оттенки от интенсивно-розового до оранжевого.

Традиционные антифризы обычно имеют зеленовато-голубой цвет, в то время как органические обычно имеют цвет от ярко-розового до оранжевого.

Однако, хотя цвет антифриза в некоторой степени стандартизирован, явных требований по его определению нет. С другой стороны, многие антифризы являются «универсальными», то есть охватывают несколько стандартов, поэтому на лучше не ориентироваться по цвету .

Можно ли смешивать антифризы разных типов?

Теоретически да, но на практике их лучше не смешивать .Таблицы совместимости есть, но помимо того, что они сложны, они не универсальны, а часто применимы только к одному производителю.
Рекомендуется соблюдать «иерархию сверху», поэтому G13 будет переходить к G12++, а не наоборот. Однако следует иметь в виду, что это портит качество более нового антифриза и не улучшает качество более старого (худшего), в который вы доливали более качественную, т. е. более новую жидкость.

Поскольку нельзя полагаться на его цвет, а химические анализы очень дороги, средний водитель не может достоверно определить, какие антифризы совместимы.Поэтому лучше всего долить такой же антифриз, который уже есть в системе или поменять его полностью. Не помешает и промывка системы охлаждения.

В чрезвычайных ситуациях даже небольшое количество дистиллированной или деминерализованной воды может помочь . В ситуации, когда требуется большее количество (например, если шланг негерметичен), лучшим решением будет устранение причины самостоятельно или в сервисном центре, так как двигатель может «закипеть» или потерять еще больше охлаждающей жидкости.

Защищает ли концентрированный антифриз лучше, чем смесь?

Заблуждение состоит в том, что более высокие концентрации около 70% защищают лучше, потому что точка замерзания идет при более высоких температурах . Далее, низкие концентрации антифриза недостаточно защищают от коррозии, потому что в них недостаточно ингибиторов коррозии, а также концентрированный антифриз (несмотря на их высокую концентрацию) не идеален , потому что сама основа вызывает коррозию.

Кроме того, концентрированный антифриз более вязкий, хуже передает тепло и имеет значительно меньшую теплоемкость даже по сравнению с его водными растворами. Конечно, он не будет толком «сверлить» двигатель или что-то в этом роде, и не приведет к серьезным поломкам за короткий промежуток времени, но НИКОГДА не используйте концентрированный антифриз в автомобиле !

Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

Поскольку целью является предотвращение замерзания зимой, воду нельзя использовать в качестве охлаждающей жидкости , поскольку она замерзает при 0 градусов по Цельсию.Это может привести к растрескиванию блока и ГБЦ, а с другой стороны, летом просто испарится из-за высоких температур.

Кроме того, вода приводит к коррозии металлических частей системы и образованию известкового налета, что может замедлить поток жидкости по системе и привести к ее повреждению.

Как узнать необходимое количество антифриза и воды?

Для того, чтобы сделать охлаждающую жидкость, необходимо к антифризу добавить дистиллированную или деминерализованную воду , обычно в соотношении 50:50 или 60:40 в пользу антифриза.Современные антифризы на основе этиленгликоля обладают тем свойством, что их растворы с концентрацией 50 % имеют температуру кристаллизации от -35 до -40 °С, поэтому их чаще всего используют в таком виде.

Обычно используются 40-60% растворы концентрированного антифриза (используются при температуре от -28 °C до -50 °C). Конечными пределами использования являются концентрации 30% (в более теплых регионах, поскольку они обеспечивают защиту только до -18 ° C, а более низкие концентрации не защищают от коррозии) и 70%, которые можно использовать примерно до -65 ° C.

Итак, в какой степени вы будете смешивать антифриз с водой, во многом зависит от погодных условий. Только будьте осторожны, не разбавляйте антифриз слишком сильно, так как это значительно повысит температуру замерзания и не защитит от коррозии. Лучший совет — следовать инструкциям на упаковке, потому что каждый производитель лучше знает свой продукт.

Можно ли разбавлять антифриз водопроводной водой?

Хотя многие специалисты подчеркнут, что антифриз нельзя смешивать с обычной водой из-под крана, большинство производителей утверждают, что можно, но при определенных условиях — вода должна быть соответствующего качества и не слишком жесткой.Умягченная вода, природная мягкая вода (или некоторые виды воды в бутылках) являются хорошими кандидатами, но, безусловно, деминерализованная или дистиллированная вода представляется лучшим и наиболее практичным выбором.

Если вам нужно пару декалитров (менее литра) для приготовления нужного количества раствора (если вы купили концентрат), то вполне можно использовать для этого водопроводную воду. Что касается соотношения, в котором следует смешивать воду и охлаждающую жидкость, лучше всего следовать инструкции на упаковке.

Насколько надежны тестеры антифриза?

В качестве измерительных приборов тестеры антифриза не особенно надежны (они ошибаются как минимум на 5 ° C), но для этой цели их можно считать надежными, потому что они в основном «откалиброваны» для получения худшего результата, поэтому на самом деле — 35 в большинстве случаев покажут -30 °C, что просто означает дополнительную безопасность.Имейте в виду, что большинство тестеров предназначены для антифризов на основе моноэтиленгликоля, а не пропиленгликоля или глицерина (глицерина).

Сама по себе косвенно определенная температура замерзания не означает, что охлаждающая жидкость еще пригодна к эксплуатации! Если вы не доливали воду, то в 99% случаев тестер покажет, что антифриз годен к употреблению, т.е. нет повышенной температуры замерзания. Если вы уже добавили неизвестное количество воды, не стоит ждать зимы с такой жидкостью в системе.

Пока в системе находится 45 % МЭГ (50 % готового продукта), температура замерзания не подвергается опасности.

Сколько литров охлаждающей жидкости нужно моему автомобилю?

Охлаждающая жидкость доливается в компенсационный сосуд, расположенный в моторном отсеке автомобиля, где четко обозначены уровни, т.е. минимальный и максимальный. Количество необходимой жидкости зависит от модели автомобиля и емкости радиатора. Чтобы узнать, сколько это литров, , вы можете проверить это у нашего консультанта по смазочным материалам .

Все, что вам нужно сделать, это ввести необходимые данные автомобиля и выбрать опцию Система охлаждения, которая даст вам информацию о типе антифриза/охлаждающей жидкости, рекомендованном для вашего автомобиля, а также интервале замены, помимо количества жидкости .

Когда следует обязательно заменить антифриз?

Рано или поздно присадки изнашиваются и перестают выполнять защитную функцию, в первую очередь антикоррозийное действие. Даже практически нерасходуемые (Si-OAT) добавки имеют реальный срок годности и должны заменяться, по крайней мере, как несиликатные OAT (каждые пять лет).

Итак, предельным критерием замены антифриза является износ присадки!

Однако аддитивный износ может определить только хорошо оснащенная лаборатория, что в легковых и даже грузовых автомобилях стоит больше, чем полная замена антифриза, поэтому ЛУЧШЕ менять охлаждающие жидкости через определенное количество километров или ( обычно) определенный период времени .

Наверное, практичнее менять антифриз при полном обслуживании автомобиля (обычно раз в 4 года), особенно в автомобилях, где одновременно меняют «водяной» насос.Обычно это от 120 до 240 тыс. км (или от 4 до 6 лет, в зависимости от того, что отработает раньше). Именно поэтому лучше всего вести сервисную книжку с информацией о последней замене, и тогда несложно будет заменить антифриз раз в два, три, четыре или пять лет.

Мы надеемся, что эта статья, подготовленная командой TotalEnergies в сотрудничестве со Стеваном Димитриевичем, была полезной. Обязательно ознакомьтесь с более интересным и полезным контентом, который мы рекомендуем, и со всеми вопросами, проблемами и предложениями, не стесняйтесь обращаться к нам.

Не смешивайте антифризы OAT и EG

MGA с отношением
Не смешивайте антифризы OAT и EG — CO-121

Вот урок, который кто-то усвоил на собственном горьком опыте. Не смешивайте антифриз OAT с антифризом на основе этиленгликоля. Конечным результатом может быть это желеобразное вещество, которое может испортить работу вашей системы охлаждения, возможно, забив сердечник отопителя и радиатор. Это могло бы быть концом технической сессии, если бы вы могли поверить мне и фотографиям, но это приводит к более длительному обсуждению типов антифриза и того, что может быть хорошо или плохо для вашего ретро-автомобиля.

Фотографии предоставлены Ричардом Мейерсом

09. 03.2012, Ричард Мейерс написал:
«Я нашел гелеобразную охлаждающую жидкость, не знаю из чего она. Радиатор сердечник был заменен в прошлом году, и я не уверен, что они использовали или добавляли с охлаждающей жидкостью. Я промыл радиатор, и теперь блок и голова были заправлены горячим баком. Как вы думаете, есть ли у меня повод для беспокойства?»

Наиболее распространенными антифризами старого типа являются этиленгликоль (который токсичен) и вода (EGW).Также есть пропиленгликоль (который сам по себе нетоксичен и используется в качестве пищевой добавки) и вода (PGW). Более современным антифризом является технология органических кислот (OAT), которую обычно рекламируют как нетоксичную и безвредную для окружающей среды. Наиболее известная торговая марка антифриза OAT — «Dexcool». Проблема любого автомобильного антифриза в антикоррозийных присадках, около 5% раствора, которые токсичны. Антикоррозийные присадки необходимы для предотвращения гальванической коррозии разнородных металлов в системе охлаждения. Соединения гликоля очень долговечны. Именно компоненты антикоррозионной присадки со временем разлагаются, ограничивая срок службы антифриза. Вот почему EGW и PGW необходимо менять каждые два года, а OAT — каждые пять лет.

Загустевшая охлаждающая жидкость является результатом смешивания двух различных типов антифриза и дополнительного воздействия воздуха. Если вы добавите OAT, не смывая EGW, вы получите слизь. Это усугубляется негерметичной системой охлаждения с воздухом внутри радиатора, так как воздух плохо реагирует с охлаждающей жидкостью ОАТ.Если вы собираетесь использовать OAT в качестве охлаждающей жидкости, автомобиль должен иметь герметичный радиатор с внешним расширительным бачком, чтобы в радиаторе никогда не было воздуха.

Некоторые люди сообщают, что желеобразную слизь может быть трудно удалить из системы охлаждения. Другие люди сообщают, что проблема была решена стандартной химической промывкой системы охлаждения и промывкой большим количеством чистой воды, и у них не было остаточных проблем с охлаждением в течение длительного времени. Возможно, некоторым людям повезло больше, чем другим, или, может быть, легче очиститься, если сделать это раньше.Поскольку у вас только что были заправлены голова и блок, с вами, скорее всего, все будет в порядке. Я предлагаю вам промыть сердечник отопителя и радиатор и убедиться, что они текут свободно. Если в радиаторе есть какие-либо засоры, вы можете почувствовать прохладные пятна на сердечнике во время работы. Радиатор и сердцевину отопителя также можно залить в горячем виде (выкипятить) в местном магазине радиаторов.

В любом случае, я бы никогда не стал заливать охлаждающую жидкость OAT в ретро-автомобиль с вентилируемой системой охлаждения. Материал OAT, помимо долгого срока службы, предназначен для использования в автомобилях с большим количеством разнородных металлов в системе охлаждения, таких как железный блок цилиндров, алюминиевая головка блока цилиндров, алюминиевый радиатор, стальная или медная прокладка головки блока цилиндров и герметичные системы охлаждения.Стандартный 2-летний зеленый материал (EGW) хорошо работает в старинных автомобилях с железным двигателем, медным радиатором и вентилируемой системой охлаждения. OAT может не стоить риска только для увеличения интервалов замены жидкости с 2 до 5 лет.

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

Что произойдет, если охлаждающая жидкость и масло смешаются?

11 марта 2021 г.

Чтобы двигатель работал эффективно, существует два основных типа моторной жидкости, которые необходимо тщательно контролировать с течением времени.Это охлаждающая жидкость и масло. Каждый служит своей цели, поэтому они намеренно закачиваются в двигатель отдельно. Охлаждающая жидкость течет по системе шлангов, а масло проходит через серию клапанов. Так что же произойдет, если эти жидкости каким-то образом смешать? Это может повредить общему состоянию вашего автомобиля. Продолжайте читать, чтобы узнать больше от HSO.

Что такое охлаждающая жидкость?

Изготовленная из смеси воды и гликоля охлаждающая жидкость охлаждает двигатель, когда он становится слишком горячим, и предотвращает его замерзание, когда становится слишком холодно. Возможно, вы знаете его под другим названием — антифриз. В статье «Как правильно выбрать антифриз для вашего автомобиля» HSO обсуждает, как он работает, как выбрать правильную марку и когда его менять.

Что такое масло?

Изготовлено из другой смеси, моторное масло состоит из базовых масел и присадок. Эта смазка отвечает за смазывание внутренних частей двигателя для уменьшения трения, а также за их очистку. В разделе «Различные типы масел» HSO объясняет, что такое вязкость, а также разницу между обычным, синтетическим и моторным маслом с большим пробегом.

Почему охлаждающая жидкость и масло смешиваются?

Если охлаждающая жидкость и масло циркулируют в двигателе по-своему, то зачем им вообще смешиваться? Может быть повреждена прокладка головки вашего двигателя — уплотнение, отвечающее за то, чтобы они были разделены. Это могло произойти из-за слишком частого изгиба крыла или перегрева двигателя.

Что происходит?

Поскольку каждая жидкость играет определенную роль для двигателя, попадание одной жидкости в другую приведет к значительной потере эффективности. Масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, больше не сможет должным образом смазывать внутренние компоненты двигателя, в то время как охлаждающая жидкость, смешанная с маслом, не сможет поддерживать постоянную температуру двигателя.

Как решить проблему

К сожалению, эту проблему нелегко определить, если только вы не заметите снижение производительности двигателя или протечку на земле под автомобилем. Когда будете открывать капот, проверьте цвет охлаждающей жидкости в бачке.Должна получиться жидкая жидкость ярко-зеленого или розового оттенка. Если вместо этого охлаждающая жидкость густая и темная, то вы знаете, что есть проблема. Затем проверьте масло, чтобы увидеть, не обесцвечено ли оно и не загустело ли оно. Если вы не знаете, как промыть радиатор или заменить масло, обратитесь к доверенному механику, чтобы он сразу же починил этот беспорядок.

Найти охлаждающую жидкость и масло в HSO

HSO известен своей способностью доставлять топливо оптом, но мы также делаем гораздо больше.