Модельный ряд мицубиси делика – Mitsubishi Delica , ,

Содержание

Характеристики Mitsubishi Delica (Мицубиси Делика)

Мицубиси Делика – это компактный Минивэн, который выпускает компания Mitsubishi Motors. Первое поколение модели появилось в 1968 году. На данный момент Delica доступен во многих конфигурациях: минивэн, миниавтобус и пикап.

История Mitsubishi Delica

Первое поколение Mitsubishi Delica

Начало выпуска — 1968 год.

Автомобиль японцы разработали на базе пикапа, который был сделан на год раньше. Называние Delica происходит от слов Delivery Car, что переводится как машина для доставки. Машина очень известна в разных странах под следующими названиями:

Немного позже была выпущена пассажирская версия под названием Mitsubishi Delica Star Wagon. Она выпускалась с 1979 по 1994 год. Последней ее версией является Delica D:5.

На родине Мицубиси, в Японии, название Delica Cargo с 1999 по 2011 год применялось к модели Mazda Bongo. Теперь с 2011 года под названием Делика Д5 выпускается одна из моделей Сузуки.

2 поколение Мицубиси Делика

Mitsubishi Delica во втором поколении называлась Delica Star Wagon. В Европе продавалась как L300 Express. В кузовном варианте машина выпускалсь с 1979 по 1986 год. В виде бортового грузовика авто выпускалось до 1994 года. Компания Хюндай в 1987 году выкупила права на производство модели L300 и следующие 10 лет выпускала авто под названием Porter.

С самого начала автомобиль Mitsubishi Delica 1982 года выпускался заднеприводным. Начиная с 1983 года он стал продаваться на экспорт, за границами Японии. Во втором поколении имелись такие типы кузов:

  • Микроавтобус с высокой или низкой крышей;
  • Грузовик с бортами;

Модель оснащалась бензиновыми моторами объемом 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 л., а также дизельным атмосферным двигателем с турбонаддувом объемом 2.3 литра. После 1986 года в производство был запущен двигатель объемом 2.5 л. Задняя подвеска была сделана на рессорах, а основой передней подвески был торсион на двух рычагах V-образной формы. В комплектацию входили механические 3-ступенчатые, 4-ступенчатые и 5-ступенчатые коробки передач.

Третье поколение Mitsubishi Delica

В 1986 году появилось на свет 3 поколение Мицубиси Делика Стар Вагон. Продажи этого авто прекратились в 2004 году, а в Африке и Европе – в 2000. В 1987 году появились некоторые изменения относительно производства модели. Лицензию выкупила компания Хюндай.

Mitsubishi Delica 4 поколение

12 мая 1994 года компания Мицубиси Моторс выпустила обновление Delica. Теперь у машины более аэродинамический кузов. В новом поколении не было грузовой модели.

Новое поколение сделали на шасси Мицубиси Паджеро, в результате чего авто получило возможности внедорожника:

  • Полный привод;
  • Повышающие передачи;
  • Блокировка дифференциала;

На модель ставили турбинированные двигатели, работающие на дизельном топливе. Также были и бензиновые варианты. Вот весь список двигателей которые устанавливались на Mitsubishi Delica:

  • Двигатель 4D56, объем 2.5 л., дизель;
  • Двигатель 4M40, объем 2.8 л., дизель;
  • Двигатель 4G64, объем 2.4 л., бензин;
  • Двигатель 6G72, объем 3.0 л., бензин;

В 1997 году компания провела рестайлинг модели, изменив форму капота, передних крыльев и оптики. Также была повышена мощность двигателя со 125 до 140 л.с.

Технические характеристики Mitsubishi Delica

Ниже приведены полные характеристики Мицубиси Делика в разных модификациях и вариантах двигателя.

Характеристики Mitsubishi Delica 2.4

Кузов Mitsubishi Delica 2.4
Колея передних колёс (мм)1445
Колёсная база (мм)3000
Высота (мм)1960
Ширина (мм)1695
Колея задних колёс (мм)1420
Дорожный просвет (мм)190
Длина (мм)5055
Двигатель Mitsubishi Delica 2.4
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)210
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2750
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)5500
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)145
Объём двигателя (см3)2350
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.4
Количество ступеней5
ПриводЗадний
Коробка передачМеханика
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.4
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.4
Объём топливного бака (л)66
Рекомендуемое топливоАИ-95
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.4
Диаметр разворота (м)6
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.4
ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1414
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Ширина профиля шины195195

Характеристики Mitsubishi Delica 2.5

Кузов Mitsubishi Delica 2.5
Колея передних колёс (мм)1445
Колёсная база (мм)3000
Высота (мм)1960
Ширина (мм)1695
Колея задних колёс (мм)1420
Дорожный просвет (мм)170
Длина (мм)5055
Двигатель Mitsubishi Delica 2.5
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)240
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)4200
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя (л.с.)105
Объём двигателя (см3)2476
Тип двигателяДизельный
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.5
Количество ступеней4
ПриводЗадний
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.5
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.5
Объём топливного бака (л)66
Рекомендуемое топливоДТ
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.5
Диаметр разворота (м)6
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.5
ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1515
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины215215

Характеристики Mitsubishi Delica 2.8

Кузов Mitsubishi Delica 2.8
Колея передних колёс (мм)1440
Колёсная база (мм)2800
Высота (мм)2060
Ширина (мм)1695
Колея задних колёс (мм)1435
Дорожный просвет (мм)195
Длина (мм)4685
Двигатель Mitsubishi Delica 2.8
Количество клапанов на цилиндр2
Количество цилиндров4
Максимальный крутящий момент (Н•м)300
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)2000
Обороты максимальной мощности, мин. (об/мин)4000
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Тип наддуваТурбо
Мощность двигателя (л.с.)125
Объём двигателя (см3)2835
Тип двигателяДизельный
Трансмиссия Mitsubishi Delica 2.8
Количество ступеней4
ПриводПолный
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 2.8
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 2.8
Объём топливного бака (л)75
Рекомендуемое топливоДТ
Рулевое управление Mitsubishi Delica 2.8
Диаметр разворота (м)6
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Delica 2.8
ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1515
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины215215

Характеристики Mitsubishi Delica 3.0

Кузов Mitsubishi Delica 3.0
Количество мест6
Колея передних колёс (мм)1440
Колёсная база (мм)2800
Высота (мм)2060
Ширина (мм)1695
Колея задних колёс (мм)1435
Дорожный просвет (мм)190
Длина (мм)4685
Двигатель Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр цилиндра (мм)91.1
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров6
Ход поршня (мм)76
Максимальный крутящий момент (Н•м)265
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4500
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5500
Тип впускаНепосредственный впрыск
Конфигурация двигателяV-образный
Мощность двигателя (л.с.)185
Объём двигателя (см3)2972
Тип двигателяБензиновый
Трансмиссия Mitsubishi Delica 3.0
Количество ступеней4
ПриводПолный
Коробка передачАвтомат
Подвеска и тормоза Mitsubishi Delica 3.0
Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаЗависимая, рессорная
Передняя подвескаДвойной поперечный рычаг
Эксплуатационные показатели Mitsubishi Delica 3.0
Объём топливного бака (л)75
Рекомендуемое топливоАИ-95
Рулевое управление Mitsubishi Delica 3.0
Диаметр разворота (м)12
Усилитель руляГидроусилитель
Диски и шины Mitsubishi Delica 3.0
ДискиПередниеЗадние
Диаметр обода1515
Количество крепёжных отверстий55
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1515
Высота профиля шины8080
Ширина профиля шины225225

Фото Mitsubishi Delica

Посмотреть фото Мицубиси Делика в хорошем качестве можно ниже.

Этот удобный микроавтобус отлично подходит для работы. Владельцам небольших магазинов – это огромный подарок.

Видео Mitsubishi Delica

Ниже вашему вниманию представлен видео тест-драйв Мицубиси Делика.

Еще можно почитать

mitsu-motors.ru

Мицубиси Делика 2019 - фото, цена, характеристики нового Mitsubishi Delica D:5

Минивен Mitsubishi Delica D:5 пятого поколения вышел на рынок в далеком две тысячи седьмом году, а в ноябре восемнадцатого японцы подготовили для автомобиля первый рестайлинг, в ходе которого модель получила подправленную внешность.

Передняя часть нового Мицубиси Делика 2019 (фото и цена) отныне выполнена в текущей фирменной стилистике «Dynamic Shield». Сверху здесь расположены узкие ходовые огни, а снизу идут крупные блоки основных фар, ставшие светодиодными.

Каталог Mitsubishi

Автомобиль получил также удлиненный нос и переделанную корму с новым бампером и иными фонарями. Плюс для модели подготовили «городское» исполнение Urban Gear. От стандартного его можно отличить по другой решетке радиатора и увеличенной «юбке», проходящей по периметру кузова.

Mitsubishi Delica 2019 года получил абсолютно новый интерьер, хотя менять расположение основных органов управления японцы все же не стали. В результате салон рестайлинговой версии выглядит заметно богаче предшественника.

В компании улучшили шумоизоляцию пола и установили более толстое лобовое стекло. Салон Делики обзавелся более качественными и мягкими материалами отделки, при этом клиенты могут выбрать тканевую или кожаную обивку сидений. Упомянутая версия Urban Gear имеет черное оформление интерьера.

Минивэн укомплектовали современной мультимедийкой с 10,1-дюймовым экраном, который по умолчанию поделен на четыре зоны, отвечающие за музыку, навигацию, настройки авто и приложения. При необходимости размер каждой из этих зон можно регулировать.

Читайте также: Все марки минивенов в России: фото и цены

Новый кузов Митсубиси Делика 2019 достигает в длину 4 800 мм (+ 10), а в движение машину приводит модернизированный 2,3-литровый турбодизель 4N14. Последний оснастили системой впрыска мочевины AdBlue, а его производительность выросла до 148 л.с. (+ 3) и 380 Нм (+ 20), доступных при 2 000 вместо прежних 1 500 об/мин.

От старого шестиступенчатого автомата решено было отказаться в пользу нового восьмидиапазонного. Из прочих технических новшеств стоит отметить появление электрического усилителя руля вместо гидравлического, а в систему управления полноприводной трансмиссией инженеры установили дополнительный yaw-датчик, фиксирующий вращение автомобиля вокруг вертикальной оси.

Список оснащения новой модели Мицубиси Делика Д:5 пополнился камерами кругового обзора и комплексом безопасности e-Assist. В состав последнего входят адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, автоматическое торможение и система слежения за разметкой.

В Японии прием заказов на машину уже стартовал — там цена минивена варьируется о 34 000 до 38 000 долларов, при этом дореформенная модель, которая по-прежнему остается на конвейере, стоит от $21 000. Заметим, что фургончик продается исключительно в праворульном исполнении, ждать его поставок в Россию не стоит.

www.allcarz.ru

Mitsubishi Delica - История модели

Delica расшифровывается как Delivery car (автомобиль доставки). Модель была впервые выпущена в 1968 году японской компанией Mitsubishi Motors. На базе одного шасси производились модификации автомобиля с кузовами пикап, минивен и микроавтобус. Надежная конструкция и веселый дизайн, удачно сочетавшиеся в Делике, быстро сделали ее популярной среди коммерческого транспорта. До сих пор машинка имеет преданных поклонников, как последней модели, так и раритетных экземпляров)

Mitsubishi Delica 1968г.

Первое поколение Делики выпускалось с 1968 по 1979г.  По началу были доступны конфигурации пикапов и небольших грузовичков. Вскоре появилась модель пассажирского микроавтобуса. Японцы народ продуманый, учли потребности любителей отдыха на природе)

Mitsubishi Delica Coach '1969–74.

Mitsubishi Delica Coach '1974–79

Второе поколение (1979-1986). В этот период с Деликой произошли важные изменения. В 1982 году появляется полноприводная модификация, изначально заднеприводного рамного микроавтобуса Delica. Это и есть легендарный "Кубик", так любимый за его раму, клиренс и неубиваемость) Живая Делика 82-86 года до сих пор в цене, кузова у них были крепкие.
Получился вот такой симпотичный "броневичек", обладающий серьезными внедорожными качествами, даже в стандартном исполнении.



На машину ставился бензиновый или дизельный двигатель (2.3, 2.5), механическая коробка передач либо автомат. В версии 4WD - подключаемый передний привод.
Другой конфигурацией модели был бортовой грузовик. В 1987 году компания Hyundai купила лицензию на его выпуск и производила под именем Porter до 1997 года.

Третье поколение (1986). Delica получила название Star Wagon (для Японского, Австралийского, Тайваньского рынка). В Европе, Африке и Арабских Эмиратах модель стала продаваться под именем L300, в Америке Mitsubishi Van или Wagon. В простонародье - Delica "Кирпич". Машина частично повторяла предшественниц, но и претерпела некоторые изменения.
В 1987 году лицензию на производство заднеприводной модели L300 приобрела корейская компания Hyundai и выпускала под другим именем h200 Grace без изменений до 1993 года. В 1997 году увидел свет бортовой грузовик h200 на базе третьего поколения L300, который в дальнейшем стал производиться в РФ под маркой ТАГAЗ Porter. Инновационный для того времени кузов с интегрированой рамой, неприхотливые двигатели, надежная подвеска, высокая грузоподъемность и отличная проходимость полноприводных версий обеспечили успех модели.
За 21 год жизни Delica Star Wagon/L300 всего лишь дважды переживала рестайлинг (1991-1992 оптика, молдинги, бампер. 1997 изменен передний бампер, добавились подушки безопасности), а L300 грузовая версия для Европейского рынка - всего один раз в 2001.
Модель оснащалась четырьмя видами бензиновых и одним дизельным двигателем, были модификации с подключаемым передним приводом. Примечательно, что в Европу большинство машин поставлялось с карбюраторным бензиновым или с атмосферным дизельным двигателями, в то время как для внутреннего рынка Японии, Северной Америки, Австралии машины оборудовались инжекторными бензиновыми или турбо-дизельными двигателями.
Delica имела всего порядка 40 комплектаций, из которых самые интересные для внутреннего японского рынка.
Двигатели ставились серий: "Сатурн" объемом 1.4(4G33) 1.6(4G32), "Сириус" 2.0(4G63) 2.4 (4G64), "Циклон" дизель 2.5 (4D56).
Разные модели были оснащены МКП-4, МКП-5 или АКП-4. Некоторая часть полноприводных моделей комплектовалась задним мостом с самоблокирующимся дифференциалом (LSD). Задняя подвеска рессорная, передняя торсионная на I-образных и V-образных рычагах на заднеприводных моделях и двух V-образных рычагах на полноприводных моделях.
Некоторые элементы ходовой, двигатель 4d56, схожи с устанавливаемыми на Pajero 2.





Delica "Кирпич" выпускалась в Японии до 1999г.

Четвертое поколение моделей Delica стало ближе к современным стандартам. В1994 году появилась Delica Space Gear, L400  - название в Европе. Ее кузов стал более аэродинамичным, колесная база удлинилась и засчет небольшего капота вытянулась морда.
Повысился уровень комфорта для пассажиров и водителя. Засчет улучшения ходовых качеств при движении по трассе, Delica Space Gear слегка уступила в проходимости, но все равно сохранила хороший внедорожный потенциал.
В этом поколении ставились двигатели - дизельные 2.5 (4D56), 2.8 (4M40) и бензиновые 2.4 (4G6X), 3.0 (6G72). Новая опция - раздатка Super Select, разработанная корпорацией Mitsubishi, которая ставилась и на легендарного Pajero.
Было выпущено огромное количество модификаций  Space Gear - с "аквариумным" салоном, зимний вариант с двумя аккумуляторами, грузопассажирская и более простые версии.

Рестайлинг в 1997 году изменил внешний вид машины (бампер и оптика), также в устройстве автомобиля прибавилось электроники. Efi - ТНВД с электронным управлением, засчет него дизельный двигатель развивает большую мощность.
Салон стал еще более трансформируемым и комфортным.




Модель продолжали выпускать до 2007г.
 
Delica D:5 пятого поколения приходит на смену своим предшественницам в 2007г. Новая машинка построена на базе Mitsubishi Outlander. Внешний вид и конструкция машины выполнены в соответствии с современными тенденциями автопрома. Автомобиль стал еще более шоссейным, что видно по его внешности. Однако, Delica D:5 до сих пор является полноприводной и при соответствующей подготовке способна передвигаться по умеренному бездорожью.
На текущий момент D:5 выпускается только с правым рулем, бензиновым 2,4 двигателем и 6-ступенчатой коробкой-вариатор. Существует три базовые комплектации: "4WD", "Roadest" и "Chamonix".





Как и прежде, Delica D:5 - крупногабаритный универсал с тремя рядами сидений в салоне, объединивший в себе практичность пассажирского минивэна и сильные ходовые показатели автомобиля класса SUV (универсала «для активного отдыха»). Наибольшей популярностью пользуется полновриводная версия машины. Хотя нужно заметить, что выпускается и заднеприводный вариант Делики.

На этом завершаю рассказ об истории Mitsubishi Delica - удивительном автомобиле, имеющем поклонников и фанатов во всем мире. Для поздних моделей  Делики доступны различные комплекты тюнинга, позволяющие изменить внешний вид и значительно улучшить внедорожные характеристики автомобиля.

delica-rider.livejournal.com

Mitsubishi Delica. История модели. - Farsh

Первые экземпляры микроавтобусов компании «Mitsubishi», получившие название Delica, начали продаваться в 1986 году. Они предлагались в более чем десяти модификациях, которые различались колесной базой, числом пассажирских мест, объемом салона, наличием полного привода и рядом других особенностей. На автомобиле могли быть установлены следующие двигатели: бензиновые 2,4 л (132 л.с.), 2,0 л (115 л.с.) и 2,5-литровый дизель, развивающий 85 л.с. с турбокомпрессором и 74 л.с. в безнаддувном варианте.

Через год в модельном ряду появились грузовой и пассажирский фургон. Пассажирская версия получила название Star Wagon и с полным комфортом могла вмещать 9 пассажиров.

К 1979 году популярность модели Delica сильно возрастает, чтобы охватить широкие потребности покупателей, специалистами Mitsubishi было произведено множество модельных изменений.

В 1982 году в Японии появился первый 4WD фургон Delica.

Универсал - однообъемник, бывший одно время бестселлером. Колесная база укороченная, всего-то 2,2 метра, кузов с преобладанием прямых углов, а так же неплохие ходовые показатели. Покупателям это понравилось. Многие любители загородных прогулок стали считать, что им никак нельзя обойтись без полноприводной модификации такого автомобиля.

Такая машина хорошо себя чувствовала на подъемах. Полноприводные машины отличались тем, что декоративная решетка радиатора была встроена в увеличенный по размеру передний бампер. Как правило, модель шла с тремя рядами сидений в салоне. Но главное заключалось в том, что были предусмотрены различные типы компоновки: 8-местная, 9-ти местная и 10- местная. Кузов имел две разновидности: с высокой крышей (high roof) и низкой крышей (low roof). На вооружении машины стояли несколько видов двигателя. Наибольшую популярность имел дизельный мотор «турбо» рабочим объемом 2.5 литра. Но, кроме этого, имелся 2.5- литровый дизель без наддува, а если говорить о бензине, то это были 4- цилиндровые моторы рабочим объемом в 2 и 2.4 литра. Трансмиссия: в зависимости от категории комфортности это могла быть и 4-ступенчатая автоматическая коробка, и 5-ступенчатая ручная, для приверженцев активной манеры вождения. Модель быстро приобрела международную репутацию надежности, долговечности и выдающихся эксплуатационных показателей.

В 1986 году Delica подверглась полному изменению. Облик получил новую аэродинамическую форму и элегантные линии. Плюс к этому долговечный кузов и встроенные системы безопасности. Автомобиль пользовалась огромным спросом в Японии.

Delica Space Gear была добавлена к линии в 1994 году и является четвертым поколением Delica. Вне Японии продаётся под именем L400. К слову, предыдущее поколение ещё продолжало выпускаться до 1998 года, но малой серией.

Delica Space Gear предлагается в различных вариантах кузова и салона. Автомобиль представляет собой минивэн, как правило полноприводный (4WD), но бывают и исключения, имеет идентичную с Pajero Sport подвеску и комплектуется теми же двигателями.

В 1998 году Delica несколько модернизировали, изменив передний бампер, лишив его кенгурятника и добавив в салон две подушки безопасности. Эту модель производили до 2000 года.

В 2004 году в продаже появляется обновленный вариант Mitsubishi Delica Space Gear. Кардинальных мер, по изменению имиджа автомобиля предпринято не было. Вместо привычного дизельного двигателя на Delica установили бензиновый.

Экстерьер украсили лучистые серебряные передние фары. Кроме того, изменили положение передних, задних и боковых фар. Противотуманные фары стали опцией, что позволило снизить стоимость модели. В салоне установили кожаные сиденья из популярного материла «алькантара». Рулевое колесо обтянуто натуральной кожей. В комплектации Super exceed руль был выполнен из дерева и кожи.

На автосалоне в Токио в 2005 году Mtisubishi показал концепт D5 – полноприводный минивэн, который заменит устаревшую Delica /Space Gear. Автомобиль вмещает шестерых, причем третий ряд кресел занимает практически все пространство багажника. Доступ к двум задним рядам облегчают сдвижные двери с каждого борта.

Силовым агрегатом новой Delica является двигатель объемом 2,4 литра MIVEC который устанавливается на модели Outlander, 6-скоростная трансмиссия CVT система 4WD с электронным управлением. Расход по сравнению с Delica Space Gear меньше при расходе 1 литра горючего Delica D:5 проезжает на 3 км больше, чем её предшественница. Передвижение возможно в 3-х режимах: 2WD, 4WD в режиме auto и 4WD в постоянном режиме. Передняя подвеска типа макферсон, задняя многорычажная. Автомобиль в базовой комплектации оснащён системой устойчивости ASC и подушкой безопасности водителя.

В Европе эксплуатировались в основном моноприводные модификации Delica под обозначением L300.

Модельный ряд L300 разросся до 11 вариантов благодаря двум вариантам колесной базы, высокой и низкой крыше фургона (4.5-5.67 куб. м, грузоподъемность 0.5-1.4 т), различной планировке салона (6-местные Kombi и 8 - 9-местные микроавтобусы) и полноприводной 4х4 (на базе MMC Pajero) или заднеприводной 4х2 модификациям шасси. Кроме того, существует вариант шасси с бортовой платформой (грузоподъемность 1 400 кг) или кузовом фургон (10 куб. м). Двигатели – или бензиновые, 1.6 и 2.0 л мощностью 84 и 107 л.с., или 2.5-литровые дизели и турбодизели мощностью 74 и 85 л.с. Пассажирские версии люкс могут быть оснащены автоматической трансмиссией (особенно привезенные из Японии).

dnevniki.ykt.ru

двигатель, кузов, диски, запчасти на cartechnic.ru

Описание автомобиля Mitsubishi Delica

Минивэн Mitsubishi Delica выпускается с 1989 года, эта модель разрабатывалась для тех, кто любит путешествовать не только по благоустроенным трассам, но и совершает выезды в труднопроходимую местность. Для того чтобы совершать такие поездки автомобиль оборудован всем необходимым. Его кузов, пороги, пол усилены металлическими балками, существенная высота дорожного просвета в сочетании с системой полного привода позволяют уверенно преодолевать любые участки местности, где машина сможет пройти по габаритам.

Обширный салон предоставляет много свободного места и обширные возможности по трансформации. В случае необходимости в кабине можно с полным комфортом переночевать, пообедать, транспортировать на нем существенный объем туристического снаряжения. Все эти достоинства дополняются наличием эффективной климатической установки и экономичными моторами, обеспечивающими большой запас автономности.

Экстерьер

Облик минивэна Mitsubishi сформирован в классическом для этого типа транспортных средств стиле но, тем не менее, дизайн кузова Delica не лишен некоторых индивидуальных черт. Короткий капот наклонен под 40-градусным углом, высокие стойки лобового стекла способствуют образованию существенной площади застекления. Между блоками фар непосредственно в корпусе проделаны вертикальные щели, через которые осуществляется забор воздуха к радиатору. Под передним бампером установлен массивный защитный обвес, переходящий в элементы, предназначенные для отбора воздуха, по бокам от этих частей кузова располагаются неглубокие ниши с противотуманными огнями. Между расширенными арками колес, над порогами простирается широкая накладка из некрашеного полимера. Двери в пассажирский отсек раздвижные, крыша прямая, широкие задние стойки наклонены под небольшим углом. На двери багажного отсека нанесены фирменные атрибуты, стоп-сигналы визуально объединены светоотражающей накладкой. Корпус обладает габаритами 4730х1795х1850 мм, полная масса – 1710 кг. Высота дорожного просвета – 190 мм, полный диаметр разворота – 11,4 метров, величина колесной базы – 2850 мм.

Интерьер

Салон Mitsubishi предоставляет всем пассажирам отдельные посадочные места, но так как в кабине Delica они примыкают друг к другу, кроме кресел первого ряда, то появляется возможность в размещении двух дополнительных пассажиров, хотя в этом случае сидеть станет не столь комфортно. Внутренние интерьер отделан вставками, имитирующими шпон натурального дерева, части дверей, передней панели и консоли отделаны матовой металлической окантовкой. Кресла обтянуты тканевыми чехлами, рядом с ними на подлокотниках дверей, выпирающих арках колес, присутствуют подстаканники, держатели для бутылок, регуляторы и клавиши управления кондиционером, сервоприводом боковых окон. Справа от водителя располагается невысокая тумба с подстаканниками и вместительным боксом. Еще одна тумба примыкает к консоли, на ней смонтирована рукоятка трансмиссии и шайба управления функциями информационной системы. В состав консоли вошли крупные регуляторы кондиционера, экран и горячие клавиши информационной системы. Приборная доска оборудована в спортивном стиле, между спицами руля располагаются ряды с клавишами управления автозвука и некоторыми бортовыми системами.

Технические характеристики

В максимальной комплектации под капотом минивэна Мицубиси Делиса устанавливается мотор с рабочим объемом 2972 см3. Он развивает крутящий момент до 265 НМ, мощность до 185 л. сил, средний расход бензина – 7,5 литров. Базовый вариант машины поставляется с 150-сильным двигателем объемом 1998 см3, с крутящим моментом 197 НМ.

cartechnic.ru

технические характеристики и фото :: SYL.ru

В 1968 году для внутреннего рынка Японии на платформе небольшого пикапа был создан автомобиль Mitsubishi Delica. За все время существования данной модели было выпущено пять поколений машины.

На российском рынке Delica пользуется большой популярностью благодаря высокой надежности и отличным техническим характеристикам. Крупногабаритный универсал оснащен полным приводом и обладает отличной проходимостью.

История модели

С 1968 по 1979 год выпускалось первое поколение Mitsubishi Delica. Оснащался автомобиль малолитражными двигателями мощностью 58 лошадиных сил и обладал максимальной грузоподъемностью 600 килограмм. Максимальная развиваемая скорость составляла 115 км/час. Возросший спрос на универсал вынудил производителя добавить в 1969 году два типа кузова - пассажирский и грузовой фургон.

Пассажирский вариант Mitsubishi Delica обладал вместительным салоном с тремя рядами сидений и двигателем мощностью 62 лошадиные силы. Обновленная версия Delica 75, выпущенная в 1971 году, комплектовалась силовым агрегатом объемом 1,4 литра и мощностью 86 лошадиных сил.

Проведенный в 1974 году рестайлинг первого поколения привел к изменению передней части кузова, появлению пластикового обвеса и двойных передних фар.

Новое поколение Delica начало выпускаться концерном Mitsubishi в июне 1979 года. Ширина второй генерации автомобиля составила 1690 миллиметров. Оснащалась новая модель рессорами на задней оси и независимой передней подвеской, кузов был представлен в 10 доступных вариантах.

В 1982 году стартовало производство полноприводной версии Mitsubishi Delica, линейка силовых агрегатов которой расширилась на три бензиновых двигателя объемом 1,6, 1,8 и 2 литра.

Третье поколение

Mitsubishi L300, или Delica-3, появилась в июне 1986 года. В России автомобиль стал пользоваться популярностью именно после выпуска третьего поколения и выпускался с левым рулем именно для российского рынка.

Лицензия на серийное производство Mitsubishi Delica была приобретена в 1987 году концерном Hyundai, в результате чего автомобиль получил наименование Hyundai H-100.

Линейка силовых агрегатов третьего поколения Delica включала в себя разные двигатели, самым слабым из которых был полуторалитровый мотор 4G33, топовым - 2,4 литровый 4G64. Линейка дизельных моторов состояла из двух агрегатов: 2,5-литрового 4D56 и 2,6-литрового D4BB.

Третья генерация Mitsubishi Delica отличалась округлыми линиями кузова. Несмотря на то, что японский концерн в 1994 году выпустил четвертое поколение минивэна, версия L300 производилась вплоть до 1998 года. Австралийский вариант модели в 1999 году подвергся рестайлингу и выпускался до мая 2013 года под маркой Mitsubishi Express.

Четвертая генерация Mitsubishi L400

В мае 1994 года стартовало серийное производство четвертой генерации японского минивэна. На внутреннем рынке Страны восходящего солнца автомобиль продавался под наименованием Mitsubishi Space Gear с длинной и короткой базой. Грузовую версию можно было приобрести под другим названием - Delica Cargo.

Кузов автомобиля в четвертом поколении получил более плавные и обтекаемые линии, а силовые агрегаты и трансмиссия были позаимствованы у внедорожника Mitsubishi Pajero.

Увеличение колесной базы ухудшило проходимость полноприводного варианта Mitsubishi Delica IV. Линейка двигателей представлена четырьмя агрегатами:

  • 2,4-литровым бензиновым 4G64.
  • Трехлитровым бензиновым 6G72.
  • 2,5-литровым дизельным 4D56.
  • 2,8-литровым дизельным 4M40.

Четвертая генерация Delica впервые начала оснащаться шестицилиндровым двигателем 6G72. Предыдущие силовые агрегаты были четырехцилиндровыми.

В 1996 году концерн Mitsubishi провел рестайлинг четвертого поколения минивэна, изменив форму передних крыльев и оптики и установив модернизированный капот. Обновленный бампер лишился кенгуринга, а линейка силовых агрегатов пополнилась турбодизельным двигателем объемом 2,8 литра 4M40 с системой электронного управления ТНВД.

Mitsubishi Delica 5 поколения

В 2005 году на выставке в Токио впервые была продемонстрирована Delica пятого поколения, а серийное производство минивэна стартовало только в 2007 году. Сборка модели осуществляется в японском городе Нагоя. Mitsubishi Delica D5 предлагается в переднеприводном и полноприводном вариантах и создается на платформе Mitsubishi GS.

Линейка двигателей

Новая генерация автомобиля оснащается тремя силовыми агрегатами:

  • Бензиновым 4B11 объемом 2 литра.
  • Бензиновым 4B12 MIVEC объемом 2,4 литра.
  • Дизельным 4N14 объемом 2,3 литра.

Трансмиссия только одна - бесступенчатая автоматическая КПП типа INVECS-III.

Дизельная версия Mitsubishi Delica D5 появилась на рынках только в январе 2013 года - до этого производитель предлагал только бензиновые двигатели.

Турбированный дизельный шестнадцатиклапанный мотор 4N14 мощностью 148 лошадиных сил обеспечивает устойчивую работу автомобиля на холостом ходу и плавное увеличение оборотов. Комплектуется двигатель системой впрыска Common Rail. Расход топлива на 100 километров пробега в среднем составляет 7,3 литра, что является весьма неплохим показателем.

Технические характеристики

Вместительный салон среднегабаритного минивэна Delica D5 рассчитан на комфортное размещение 8 пассажиров на трех рядах сидений. Поскольку автомобиль производится для внутреннего рынка Японии, рулевое колесо у него расположено с правой стороны. Кузов с обеих сторон оснащен раздвижными дверями. Комплектуется Mitsubishi Delica D5 резиной 225/55 и колесными дисками R18.

Технические характеристики минивэна:

  • Длина кузова - 4730 миллиметров.
  • Высота - 1870 миллиметров.
  • Ширина - 1800 миллиметров.
  • Колесная база - 2850 миллиметров.
  • Снаряженная масса - 1910 килограмм.
  • Трансмиссия - бесступенчатый вариатор.
  • Клиренс - 210 миллиметров.
  • Объем багажного отделения - 280 литров.
  • Многорычажная задняя подвеска.
  • Передняя подвеска McPherson.

Разгон до первой сотни занимает 10,8 секунды, максимальная скорость - 190 км/час.

Приборная панель Mitsubishi Delica D 5 отличается функциональностью и эргономичностью. Боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, обеспечивают отличный обзор. Рулевая колонка регулируется только по вылету.

Топовая комплектация минивэна

Модификация Premium японского автомобиля включает следующие опции:

  • Электропривод дверей.
  • Системы ABS и EBD.
  • Мультимедийную систему с семидюймовым дисплеем.
  • Дополнительный обогрев салона для задних пассажиров.
  • Климат-контроль.
  • Сигнализационную систему.
  • Иммобилайзер.
  • Три подушки безопасности. В качестве дополнительной опции их количество можно увеличить до семи.
  • Дополнительная опция - до трех люков на крыше.
  • Сиденья Recaro.
  • Легкосплавные 18-дюймовые колесные диски.
  • Полный электропакет.
  • Встроенный в потолок салона дисплей.

Отзывы о Mitsubishi Delica

Владельцы японского минивэна Delica D5 отмечают отличную управляемость автомобиля. К преимуществам модели относят:

  • Хороший уровень обзора.
  • Плавность хода.
  • Легкость управления.
  • Большой клиренс.
  • Запуск холодного двигателя даже на моделях, оснащенных дизельным силовым агрегатом.

Среди недостатков пятого поколения Delica отмечают только средний уровень звукоизоляции салона и нехватку динамики и тяги двигателя при езде по бездорожью.

Спорным моментом является правый руль: далеко не все российские автолюбители решаются на покупку праворульного автомобиля.

www.syl.ru

Mitsubishi Delica — описание модели

История создания Mitsubishi Delica

Производство минивэнов и легких грузовиков и продажа их на рынках разных стран под названием Delica началось в 1968-м году. До этого это имя носил небольшой пикап, продававшийся исключительно на внутреннем рынке Японии.

В Delica первого поколения устанавливали двигатели небольшого объема – всего один литр, не обладавшие достаточной тяговитостью. Мотор мощностью 58 лошадиных сил мог разгонять автомобиль (первоначально выпускался только бортовой грузовик) до максимальной скорости 115 километров в час и перевозить грузы весом не более 600 килограммов.

Однако учитывая достаточно внушительные габариты автомобиля, на базе шасси грузовика был создан популярный семиместный минивэн пользовавшийся стабильным успехом. Модификация получила название Delica Coach и простояла на конвейере до 1976-го года.

В 1971-м году автомобиль получил более мощные двигатели новое имя - Delica 75.

В 1979-м году дизайн популярного минивэна поменялся. Делика не только приобрела более «легковой» вид, но и достаточно сильно «выросла» конструктивно. К примеру, впереди появилась независимая подвеска на треугольных рычагах. Кроме того, автомобиль начали оснащать двигателями семейства Sirius, ставшими на долгие годы визитной карточкой Mistusbishi Motors (выпускаются по лицензии рядом компаний и в наше время).

В третьем поколении Delica впервые в прямом смысле слова превратилась в «семейство» минивэнов и грузовичков. Одних только пассажирских и грузопассажирских модификаций в кузове фургон было не менее трех – с местами для трех, пяти и восьми человек.

Интересно, что во втором поколении минивэн Delica впервые получил в качестве опции систему привода на все колеса, это произошло в 1982-м году, вскоре после запуска будущего флагмана внедорожников Mitsubishi – Pajero.

Вместе с полным приводом с Паджеро пришел и дизель – Astron объемом 2.5 литра. В целом, по конструкции Pajero и Delica третьего поколения схожи, так как для постойки минивэна была использована платформа Pajero. В дальнейшем по мере обновления Pajero менялась и Delica, однако в минивэн, как правило, ставили менее мощные двигатели.

В 1986-м году появилось третье поколение Delica в более обтекаемом кузове типа монокок, обеспечивавшем гораздо более высокий уровень безопасности для водителя и пассажиров. Кузов опирался на несущую раму от Mitsubishi Pagero. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов – минивэн можно было купить с бензиновым двигателем объемом от 1.4 до 2.4, а также с дизельным двигателем 2.5 литра.

Параллельно абсолютно тот же популярный минивэн выпустила компания Mazda под названием Bongo.

В мае 1994-го года появилась наиболее известная Delica четвертого поколения. Кузов стал еще более обтекаемым. Версия с отдельной кабиной и грузовой рамой была снята с производства.

В третьем поколении на ряде рынков автомобиль продавался как Mitsubishi Space Gear, в других странах – как Delica Space Gear.

В Delica четвертого поколения количество всевозможных вариаций типа привода и разнообразия возможных двигателей достигло апогея. Помимо маломощных бензиновых двигателей и уже знакомого дизеля Astron 2.5 покупателям были предложен бензиновый двигатель V6 объемом 3 литра (с 12 и 24 клапанами и, соответственно, разной мощности) – такой же, как в одной из версий Pajero тех лет. В дизельной линейке самым мощным агрегатом был турбодизель 2.7 литра.

Трансмиссия минивэна четвертого поколения была по-прежнему идентична Mitsubishi Pajero, поэтому в ряде комплектаций Delica четвертого поколения – полноценный внедорожник с полным приводом, пониженным рядом передач и блокировками межосевого и межколесного дифференциалов.

В 1996-м году модель подверглась рестайлингу. Снята с производства только в 2007-м году.

 

Технические особенности Mitsubishi Delica D:5

О предстоящем выпуске Delica пятого поколения компания Mitsubishi объявила 30 октября 2006-го года. За год до этого события на Токийском ежегодном автосалоне был продемонстрирован минивэн-концепт D-5.

При создании Delica D:5 от несущей рамы разработчики отказались, решив монтировать агрегаты на кузове (платформа именуется Mitsubishi GS), так же, как это сделано в современном внедорожнике Pajero. Пол минивэна изготовлен из стали с повышенной стойкостью к коррозии, так как автомобиль, как правило, находится у одного владельца в течение долгого времени.

Минивэн оснащен системой полного привода AWC, вариатором INVECS-III, агрегатированным с четырехцилиндровым современным двигателем 4B12 с системой контроля изменяемых фаз газораспределения MIVEC. Существует и более бюджетная версия с мотором объемом 2 литра, а с 2013-го года на Delica устанавливается и турбодизель 4N14 объемом 2.2 литра, развивающий 360 Н.м крутящего момента. По словам представителей концерна новый дизель отличается надежностью за счет крайне низкой для агрегата, работающего на этом виде топлива, степенью сжатия – всего 14.9.

 

Плюсы и минусы Delica D:5

За счет отказа от несущей рамы минивэн (ставший ниже на 10 сантиметров в современном исполнении) отвечает всем стандартам управляемости и безопасности на дороге. В помощь водителю предусмотрены полный привод, работающий под контролем электроники, и  система курсовой стабилизации.

Просторный салон расчитан на комфортабельную перевозку семерых пассажиров. Стекла покрыты специальным напылением, защищающим от ультрафиолета и инфракрасного излучения. В качестве опции предлагается трехсекционный люк – традиционная для пассажирских минивэнов деталь. Воздух, попадающий в салон, проходит очистку.

Сиденья второго ряда сдвигаются вперед, а их спинки в этот момент складываются, что облегает посадку на третий ряд. Кресла третьего ряда двигаются по рельсам вперед и назад на 34 см, позволяя варьировать объем багажника. Если объем необходимо увеличить кардинально, сиденья можно сложить, поднять вбок и зафиксировать в таком положении.

Существует вариант трансформации салона в полноценное спальное место. В этом случае определенным образом раскладываются все сиденья, образуя единую плоскость.

blamper.ru