Модельный ряд ауди 2019 года комплектации и цены: Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Модельный ряд и цены автомобилей Audi (Ауди)

Компания «Ауди» была основана в 1909 году немецким талантливым инженером и конструктором по имени Август Хорьх. Его фамилия в переводе с немецкого означает «слушать». Латинская версия этого слова – Audi — и стала названием бренда.

Четыре кольца эмблемы символизирует слияние четырёх производителей легковых машин и мотоциклов (DKW, Horch, Wanderer, Audi), которое случилось в 1934 году. Фирмы не являлись конкурентами, т. к. каждой из них был выделен отдельный рыночный сегмент.

В 30-х годах Германия взяла курс на милитаризацию, и «Ауди» не была исключением. Полностью остановив выпуск гражданских машин в начале Второй мировой войны, компания стала одним из главных поставщиков военных автомобилей.

Многие заводы «Ауди» были разрушены в результате военных действий, что привело предприятие к потере независимости спустя 13 лет после окончания войны: пребывая на грани банкротства, компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG.

А в 1964 году контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group.

В начале 50-х годов началась новая страничка в истории «Ауди»: пребывающая на грани банкротства компания была приобретена одним из крупнейших концернов Daimler-Benz AG. Спустя 15 лет контрольный пакет акций был продан корпорации Volkswagen Group, и Audi потеряла свою независимость.

В 1974 году главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх. Именно под его началом концерн стал стремительно наращивать технические разработки. Появился пятицилиндровый двигатель, полный привод Quattro. В производстве моторов стала использоваться технология турбонагнетания.

С 1985 года были введены такие новшества, как полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, гибридный привод, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые моторы.

В 1993 году произошло поглощение итальянской компании Automobili Lamborghini, испанской Seat и британской Cosworth Technology.

В настоящее время Audi находится на очередном подъёме, постепенно заполняя пока ещё неохваченные ниши автомобилестроения.

Audi — все модели Ауди 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Audi 2022 года: модельный ряд автомобилей Ауди, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Audi, история марки Ауди, обзор моделей Audi, архив моделей Ауди. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Audi.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Audi. Если Вы хотите приобрести определенную модель Ауди из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Audi в вашем городе или регионе.



От 2 610 000 ₽

Седан

Венгрия

Год: 2020

От 2 610 000 ₽

Хэтчбек

Венгрия

Год: 2020

От 2 890 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 3 885 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 2 970 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 3 040 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 940 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 5 035 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 4 135 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2018

От 4 680 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 7 740 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 6 535 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

Бельгия

Год: 2019

От 2 760 000 ₽

Кроссовер

Испания

Год: 2018

От 2 960 000 ₽

Кроссовер

Венгрия

Год: 2019

От 4 445 000 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 062 500 ₽

Кроссовер

Мексика

Год: 2020

От 5 795 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 6 275 000 ₽

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 6 990 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 9 685 000 ₽

Универсал

Германия

Год: 2019

От 10 145 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 7 110 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 8 070 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 12 600 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От

5 800 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2020


Архив моделей марки Audi


История марки Audi / Ауди

Немецкая автомобильная компания Audi AG, входящая в состав концерна VAG, имеет достаточно богатую историю. 16 июля 1909 года один из известных в то время инженеров Август Хорьх (August Horch) основал предприятие Audi Automobilwerke GMBH, которое базировалось в городе Цвиккау на востоке Германии. Свой первый автомобиль Audi выпустила в 1910-м году, изначально он получил имя «Horch» (в переводе с немецкого «слушай»). Один из партнеров Августа Хорьха предложил изменить «Horch» на латинское слово «Audi», которое переводится так же. До 1921 году компания занималась производством двигателей и запчастей. Ситуация кардинально изменилась, когда в этом же году Audi представила новую модель автомобиля с традиционным левым рулем. В 1928-м фирму выкупил мотопроизводитель DKW, и спустя 3 года появляется первый в мире компактный переднеприводный автомобиль DKW F1. 29 июня 1932 года происходит слияние 4 компаний (Audi, DKW, заводы Horch и Zschopauer) в единый концерн Auto Union AG Audi, его символом стали 4 кольца. Инициатором этого события стал Саксонский Государственный Банк, являющийся в то время кредитором всех этих фирм.

В дальнейшем компания Audi занималась разработкой спортивных автомобилей.

В результате Второй Мировой Войны всё оборудование заводов в Саксонии было практически полностью разрушено. Незадолго до окончания войны руководство Auto Union сумело перебраться в Баварию, куда перевезли часть уцелевшего оснащения. В кoнце 1945 года в Ингольштадте появляется склад запчастей. Первый послевоенный автомобиль Auto Union Gmbh появился лишь 5 лет спустя, это был 2-дверный DKW F89 P. В 1965 году Auto Union Gmbh входит в состав Volkswagen. В немецком концерне первое время хотели, чтобы Audi полностью сосредоточилась на производстве легендарного «Жука» Volkswagen Beetle и не занималась разработкой новых моделей. Однако главный конструктор «четырех колец» Людвиг Краус имел свое мнение на этот счет — инженер втайне от VW начал проектировать автомобиль. Об этой затее в конечном итоге концерн узнал, но препятствовать этому никто не стал. Так появляется новая модель Audi 100, открывшая дверь целому классу автомобилей Audi в будущем.

В 1969-м Auto Uniоn GmbH и фирмa NSU Motorenwerke AG объединяются в единое предприятие Audi NSU Autо Union AG. Главой конструкторского отдела новой компании стал Фердинанд Пьех — во время его руководства Audi достигла огромных высот. Впервые запатентованы фирменный полный привод quattro (1980), технологии турбонаддува (1979), кроме того, появляется 5-цилиндровый двигатель.

Новая веха в истории Audi началась в 1993 году, когда предприятие было реформировано в Audi Group. В состав компании вошли фирмы Lamborghini, SEAT и Cosworth Technology. В 1993 году ингольштадтская компания выпускает 3 новинки, ставшие базовой основой модельного ряда Audi на долгие годы: A4 (гольф-класс), седан бизнес-класса A6 и флагманский A8. В 1998 году с конвейера завода Audi сходит икона дизайна того времени — спортивная модель TT первого поколения (8N). Годом позже в свет выходит первый автомобиль с полностью алюминиевым кузовом — это компактвэн Audi A2. В 2005-м году в модельной гамме появляется первый вседорожник Audi Q7.

Год спустя компания шокировала мировую публику своим суперкаром Audi R8, сочетающим высокие технологии и беспрецедентные динамические характеристики. В настоящее время Audi является передовым производителем автомобилей в мире. Компания постоянно совершенствуется, динамично открывая новые технологии и внедряя инновации.


Автомобили Audi — модельный ряд, характеристики и комплектации

25 Января

25 Января

В 2011 году AUDI AG реализовала 1 302 650 автомобилей, превысив прошлогодний объем продаж более чем на 210 200 автомобилей. Значительный рост наблюдался во всех регионах мира. В Европе объем продаж увеличился на 12,1% и составил примерно 726 300 автомобилей. В России в 2011 году было продано 23 250 автомобилей, что на 26% больше, чем в 2010 году

1985

1985

1 Января

1 Января

Компания меняет название на AUDI AG

1972

1972

1 Января

1 Января

В серийное производство запускается Audi 80

1969

1969

1 Января

1 Января

Акционерное общество Volkswagenwerk AG провело слияние Auto Union GmbH и фирмы NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Новая компания получила известность как Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в городе Некарсульм

1965

1965

1 Января

1 Января

Auto Union выпускает первый послевоенный автомобиль Audi, выпускавшийся до 1972 года. В этом же году компания становится частью концерна Volkswagen AG

1958

1958

1 Апреля

1 Апреля

Daimler-Benz AG приобретает 88% акций Auto Union, а в следующем году выкупает полный пакет. Auto Union становится ее филиалом.

1949

1949

3 Сентября

3 Сентября

После окончания войны заводы Auto Union AG были экспроприированы и демонтированы. 3 сентября 1949 года в Ингольштадте основана новая компания – Auto Union GmbH, начавшая производить автомобили и мотоциклы DKW

1932

1932

29 Июня

29 Июня

Заводы Audi, Horch и Zschopauer Motorenwerke/DKW объединились в Auto Union AG.

Символом слияния стали четыре кольца. Для каждой из четырех марок группы был выделен особый рыночный сегмент: DKW – мотоциклы и малолитражные автомобили; Wanderer – автомобили среднего класса; Audi – автомобили верхнего сегмента среднего класса; Horch – автомобили класса ‘люкс’ и представительские автомобили

1927

1927

1 Января

1 Января

Выпуск первого восьмицилиндрового Audi Imperator

1921

1921

1 Января

1 Января

Компания Audiwerke AG представляет Audi K 14/50 мощностью 50 л. с. – первый немецкий автомобиль с левым расположением руля

1909

1909

1 Января

1 Января

Из-за разногласий с советом директоров и наблюдательным советом Август Хорьх покидает свою компанию и учреждает в городе Цвикау еще одно автомобильное производство, названное Audi

1899

1899

1 Января

1 Января

Немецкий инженер Август Хорьх создает компанию Horch & Cie. Motorwagen Werke

Audi E-Tron 2019 Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

E-Tron 2019 года — это все, чем должен быть электромобиль. Он тихий и быстрый, и демонстрирует сильные стороны наличия такого большого крутящего момента, доступного практически мгновенно.

Благодаря своим высоким характеристикам, плавности хода и управляемости, всепогодной и легкой проходимости по бездорожью, а также возможности буксировки, E-Tron столь же универсален, как и некоторые из лучших бензиновых внедорожников, с которыми вы могли бы его сравнить.Это принесло ему 8 баллов из 10 в этой категории. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

E-Tron имеет два двигателя, которые работают независимо на своих осях. Задний двигатель развивает мощность 224 лошадиных силы и 262 фунт-фута, а передний двигатель — 184 л.с. и 228 фунт-футов. Поскольку двигатели развивают почти весь свой крутящий момент только после нулевых оборотов, а их частота вращения очень высока по сравнению с бензиновыми двигателями, нет необходимости в многоступенчатой ​​коробке передач.

Пиковая мощность (еще официально не указанная для системы) обеспечивается через режим ускорения, который может поддерживать ее в течение восьми секунд за раз, активируемый путем включения спортивного режима и нажатия педали акселератора за фиксатор пола.

Audi сообщает, что E-Tron разгоняется до 100 км / ч за 5,5 секунды, но его отзывчивость и тихий, беззвучный запуск говорят о еще лучшем — это так без драматизма. Вы слышите слабый вой двигателей только тогда, когда резко ускоряетесь.

Тормоза E-Tron не похожи на тормоза любого другого электромобиля. Благодаря сложной электромеханической конструкции E-Tron использует мотор / генераторы, когда вы слегка нажимаете на педаль тормоза, и тормозные колодки только тогда, когда вы нажимаете педаль сильнее..

Если не считать остановки, E-Tron имеет три настройки для регенерации — что происходит, когда вы отпускаете педаль газа / отпускаете педаль газа, но не касаетесь тормоза. Первый режим — это, по сути, режим движения по инерции, в то время как наиболее агрессивный режим ощущается как вождение бензинового автомобиля на одной более низкой передаче, чем обычно (замедление около 0,18 г). Отдельно автоматический режим учитывает следующее расстояние, данные карты и другие факторы. В любом из этих режимов E-Tron кажется предназначенным для имитации ощущений от бензинового автомобиля, а не для обеспечения ощущения «вождения с одной педалью» (когда вы можете избежать прикосновения к педали тормоза) Tesla, BMW. i3, или Nissan Leaf (с электронной педалью), или гольф-кар, если на то пошло.

В остальном поведение E-Tron в остановках и движении кажется имитирующим поведение автомобилей с бензиновым двигателем, с некоторой долей проскальзывания на холостом ходу (движение вперед, когда вы отпускаете педаль тормоза).

Управляет реакцией E-Tron Drive Select, который предлагает режимы Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Offroad и Allroad. В зависимости от того, что настроено, пневматическая подвеска может поднять E-Tron на 3,0 дюйма для умеренного бездорожья или глубокого снега (мы немного пробовали песок на ранней поездке).Для тех, кто хочет настроить сами параметры, есть комфортный, сбалансированный и динамический режимы движения, которые влияют на рулевое управление и езду.

E-Tron легко маневрировать и размещать на стоянках и в узких полосах движения; низкий центр масс из-за крепления аккумуляторной батареи под полом помогает всему автомобилю чувствовать себя сбалансированным и уверенным, даже если он не настроен на то, чтобы быть особенно резким, твердым или ориентированным на производительность.

E-Tron также может буксировать до 4 000 фунтов, если оборудован буксирным комплектом.

Где-то в следующем году появится более производительная версия E-Tron с двумя двигателями сзади — всего три — плюс более агрессивная система контроля тяги и устойчивости, которая должна способствовать динамичному вождению.

Обзор продолжается ниже

Audi e-tron 55 quattro Prestige 2019

Доступные цвета интерьера

Typhoon Grey Metallic

цвета для модели, указанные производителем.

Марка

Название производителя.

Audi
Модель

Название модели электромобиля.

e-tron 55 quattro
Отделка салона

Код / название, обозначающее уровень оснащения электромобиля, включая внешние и внутренние элементы, аккумуляторные батареи, электродвигатели и т. Д.

Prestige
Модель

год Год, для которого производитель объявил модель. Чаще всего он не полностью совпадает с календарным годом, в котором модель доступна на рынке.

2019
Рынок

Рынки, на которых доступен этот электромобиль.

Северная Америка
Цена

Текущая рекомендованная производителем розничная цена модели (до льгот) в зависимости от рынка.

81 800 долларов США (США, июль 2019 г.)
Тип кузова

Тип кузова модели, определяемый количеством дверей и обработкой крыши.

Полноприводной внедорожник
Материалы

Материалы, использованные в конструкции кузова транспортного средства.

Steal
Алюминий
Цвета экстерьера

Доступные цвета экстерьера для модели, указанные производителем.

Brilliant Black
Antigua Blue Metallic
Catalunya Red Metallic
Florett Siver Metallic
Galaxy Blue Metallic
Glacier White Metallic
Manhattan Grey Metallic
Mythos Black Metallic
Siam Beige Metallic
Typhoon Grey Metallic
35
35
Черный
Окапи Коричневый
Жемчужно-бежевый
Кол-во дверей

Кол-во дверей для пассажиров.В зависимости от исполнения кузова двери могут быть двух-, четырех- и т.д.

5
Количество мест

Количество мест, включая водительские и пассажирские. В зависимости от модели сидений может быть пять, шесть, семь и другие.

5
Длина

Расстояние от самой передней до самой задней точки электромобиля.

193,0 дюйма (дюймы)
4901 мм (миллиметры)
Ширина

Ширина автомобиля без зеркал.

76,2 дюйма (дюймы)
1935 мм (миллиметры)
Ширина с зеркалами

Ширина автомобиля с развернутыми зеркалами в комплекте.

86,3 дюйма (дюймы)
2192 мм (миллиметры)
Высота

Расстояние от земли до верха электромобиля.

64,1 дюйма (дюймы)
1629 мм (миллиметры)
Колесная база

Расстояние между центрами передней и задней оси.

115,3 дюйма (дюймы)
2928 мм (миллиметры)
Колея передняя

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на передней оси.

65,2 дюйма (дюймы)
1655 мм (миллиметры)
Задняя колея

Расстояние между центрами (осевой линией) двух колес на задней оси.

65,0 дюймов (дюймы)
1652 мм (миллиметры)
Клиренс

Расстояние от земли до самой нижней точки транспортного средства, измеренное без груза или пассажиров.Дорожный просвет также известен как дорожный просвет.

6,8 дюйма (дюймы)
172 мм (миллиметры)
Высота переднего сиденья

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа передних сидений.

41,2 дюйма (дюймы)
1047 мм (миллиметры)
Высота над головой сзади

Расстояние по вертикали от крыши автомобиля до низа задних сидений.

39,5 дюймов (дюймов)
1003 мм (миллиметров)
Переднее плечо

Расстояние по горизонтали между панелями двух передних дверей.

58,6 дюйма (дюймов)
1489 мм (миллиметров)
Заднее плечевое пространство

Горизонтальное расстояние между панелями двух задних дверей.

57,2 дюйма (дюймы)
1453 мм (миллиметры)
Пространство для ног спереди

Расстояние, доступное для ног водителя и переднего пассажира.

40,8 дюйма (дюймы)
1036 мм (миллиметры)
Пространство для ног сзади

Расстояние, доступное для ног задних пассажиров.

39,1 дюйма (дюймы)
993 мм (миллиметры)
Объем багажника

Свободное место для груза в основном багажнике, за исключением дополнительного доступного пространства при складывании одного или двух задних рядов сидений.

600,0 л (литров)
21,19 футов 3 (кубических футов)
0,60 м 3 (кубических метров)
Максимальный объем багажника

Максимально доступное пространство для груза в основном багажнике, включая дополнительный свободное пространство от сложения одного или двух задних рядов сидений.

1725,0 л (литров)
60,92 футов 3 (кубических футов)
1,73 м 3 (кубических метров)
Объем дополнительного багажника

Свободное пространство для груза во вспомогательном багажнике, обычно размещаемом в перед электромобилем.

60,0 л (литров)
2,12 фута 3 (кубических футов)
0,06 м 3 (кубических метров)
Снаряженная масса

Снаряженная масса (также известная как снаряженная масса) — это масса электромобиля со стандартным оборудованием, жидкости (масла и топливо при номинальной емкости цистерны), но без груза и пассажиров.В некоторых странах ЕС в снаряженную массу также входит вес водителя весом 75 кг (165 фунтов).

5489,51 фунта (фунтов)
2490 кг (килограммов)
Полезная нагрузка

В контексте автомобилей полезная нагрузка — это сумма веса пассажиров, груза, аксессуаров и оборудования.

1410,96 фунтов (фунтов)
640 кг (килограммов)
GVWR

GVWR означает полную массу транспортного средства, также известную как полная масса транспортного средства (GVM).В нем описывается максимальная эксплуатационная масса электромобиля, включая снаряженную массу и полезную нагрузку (аксессуары, оборудование, водителя, пассажиров и груз).

6900,47 фунтов (фунтов)
3130 кг (килограммов)
Коэффициент сопротивления

Коэффициент сопротивления или коэффициент сопротивления связан с аэродинамикой автомобиля, поскольку он обозначает сопротивление воздуху передней поверхности автомобиля, когда он в движении. Чем ниже коэффициент, тем лучше аэродинамика модели.В конечном итоге это позволяет повысить скорость и повысить энергоэффективность.

0,28 Cd (коэффициент аэродинамического сопротивления)
Дополнительная информация

Дополнительные детали, относящиеся к кузову электромобиля.

Высота 1629 с антенной на крыше
Высота 1616 без антенны на крыше
Высота дорожного просвета регулируется на 76 миллиметров (3,0 дюйма)
Коэффициент аэродинамического сопротивления с обычными наружными зеркалами 0,28
Коэффициент аэродинамического сопротивления с дополнительными виртуальными наружными зеркалами 0.27
Тип электродвигателя

Категория электродвигателя по типу коммутации электродвигателя. Большинство электродвигателей работают на магнетизме и могут питаться от источников постоянного (DC) или переменного (AC) тока. В зависимости от типа коммутации электродвигатели бывают самокоммутируемыми (переменный и постоянный, механический или электронный) и с внешней коммутацией (только переменный ток, асинхронный или синхронный).

Переменный ток, индукционный / асинхронный
Местоположение двигателя

Информация о местонахождении электрического нотора.Два наиболее распространенных места — это передняя и задняя части электромобиля.

Задний
Мощность

Мощность, производимая электродвигателем, пропорционально зависит от скорости вращения электродвигателя.

140 кВт (киловатт)
187,7 л.с. (механическая мощность)
190,3 л.с. (метрическая мощность)
Крутящий момент

Крутящий момент является движущей силой электродвигателя и является вращательным эквивалентом линейной силы. Типичной особенностью электромобилей является то, что они получают полный крутящий момент с нулевой скорости.

314 Нм (ньютон-метр)
32,0 кгм (килограмм-метр)
231,6 фут-фунт (фут-фунт)
Режимы движения

Некоторые производители включают режимы движения, разработанные программным обеспечением для повышения энергоэффективности и / или запаса хода. Информация о доступных режимах движения для данной модели.

Boost
Дополнительная информация

Дополнительные сведения об электродвигателе данной модели.

Коаксиальный асинхронный задний двигатель
Общая мощность и крутящий момент системы в режиме D — 265 кВт и 561 Нм
Мощность и крутящий момент в режиме Boost — 165 кВт и 355 Нм
Общая мощность и крутящий момент системы в режиме Boost — 300 кВт и 664 Нм
Тип двигателя

Информация о типе второго двигателя в зависимости от типа тока (AC или DC) и типа коммутации двигателя. Самокоммутируемые двигатели переменного и постоянного тока могут быть механическими или электронными, а двигатели с внешней коммутацией могут быть только синхронными или асинхронными двигателями переменного тока.

Переменный ток, индукционный / асинхронный
Местоположение

Информация о местоположении второго двигателя. Чаще всего используются передняя и задняя части электромобиля.

Спереди
Мощность

Информация о мощности второго двигателя, которая пропорциональна скорости и, в конечном итоге, напряжению двигателя.

125 кВт (киловатт)
167,6 л.с. (механическая мощность)
170,0 л.с. (метрическая мощность)
Torque

Информация о крутящем моменте второго электродвигателя.

247 Нм (ньютон-метр)
25,2 кгм (килограмм-метр)
182,2 фут-фунт (фут-фунт)
Дополнительные характеристики

Дополнительные характеристики второго электродвигателя.

Асинхронный двигатель с параллельными осями
Мощность и крутящий момент в режиме Boost — 135 кВт и 309 Нм
Максимальная скорость

Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, как указано производителем.

124,3 миль / ч (миль в час)
200,0 км / ч (километров в час)
Разгон от 0 до 100 км / ч

Время в секундах, необходимое электромобилю для разгона от 0 до 100 км / ч .

5,70 с (секунды)
Разгон от 0 до 60 миль в час

Время в секундах, необходимое модели для разгона от 0 до 60 миль в час.

5,50 с (секунды)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения о характеристиках автомобиля.

Приведенные выше цифры достигаются в режиме Boost Mode
Нормальное ускорение 0–100 км / ч составляет 6,6 с.
Класс энергопотребления

Информация об энергетическом классе электромобиля.

A +
Тип рулевого механизма

Информация о конструктивном типе рулевого механизма электромобиля.

Рейка и шестерня
Тип гидроусилителя руля

Информация о типе гидроусилителя рулевого управления, используемого в данной модели.

Электронный
Диаметр поворота

Часто называемый диаметром поворота или радиусом поворота (умноженный на два), это наименьший диаметр, который описывают внешние колеса транспортного средства, когда оно поворачивается на полную блокировку.

12,2 м (метра)
40,03 футов (футов)
Дополнительная информация

Дополнительные сведения о рулевом управлении модели.

Электромеханическое прогрессивное рулевое управление с усилителем в зависимости от скорости
Тип трансмиссии

Информация о типе трансмиссии, используемой на автомобиле.Как правило, электромобили оснащаются односкоростными автоматами.

Автоматический односкоростной редуктор
Трансмиссия

Информация о типе трансмиссии (система, которая передает мощность на ведущие колеса).

Полный привод (AWD)
Передаточное число осей

Передаточное число осей, также известное как передаточное число главной передачи электродвигателя. Он показывает количество оборотов карданного вала, необходимое для прокрутки оси на один полный оборот.

9.205
Передаточное число второго электродвигателя.

Передаточное число моста (передаточное число главной передачи) второго электродвигателя. Это также может быть показано как отношение количества зубьев коронной шестерни к количеству зубьев шестерни.

9.205
Дополнительная информация

Дополнительные сведения о трансмиссии модели.

Двухступенчатый планетарный редуктор с одинарной передачей
Передняя подвеска

Информация об основных узлах передней подвески электромобиля.

Multi-link
Стабилизатор поперечной устойчивости (тяга стабилизатора / стабилизатор поперечной устойчивости)
Пневматическая (пневмоподвеска)
Adaptive Air Suspension
Задняя подвеска

Информация об основных узлах задней подвески электромобиля.

Multi-link
Стабилизатор поперечной устойчивости (тяга стабилизатора / стабилизатор поперечной устойчивости)
Пневматическая (пневматическая подвеска)
Адаптивная пневматическая подвеска
Передние тормоза

Информация о типах тормозов, используемых на передних колесах.

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза

Информация о типах тормозов, применяемых на задних колесах.

Дисковые вентилируемые
Дополнительная информация

Дополнительные сведения о тормозах данной модели.

Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением
Усилитель тормозов
Гидравлический усилитель торможения
Тип аккумуляторной батареи

Тип аккумуляторной батареи в зависимости от ее состава.

Литий-ионный
Емкость аккумулятора

Емкость аккумуляторной батареи, питающей этот электромобиль, указанная производителем в киловатт-часах.

95 кВтч (киловатт-час)
Количество ячеек

Батареи, используемые в электромобилях, обычно представляют собой блоки, которые состоят из определенного количества аккумуляторных ячеек в различных компоновках. Информация об общем количестве ячеек в данной модели.

432
Количество модулей

Батарейные элементы расположены в различных модулях, составляющих аккумуляторные блоки.Информация о количестве модулей в этой батарее.

36
Напряжение

Напряжение батареи означает разность электрического потенциала между положительным и отрицательным электродами батареи. Чем выше разница потенциалов, тем выше напряжение.

396 В (вольт)
Вес

Общий вес аккумуляторной батареи, включая не только элементы, но также экран, проводку и т. Д.

1543.24 фунта (фунта)
700 кг (килограммы)
Объем

Общий объем аккумуляторной батареи.

1238,0 л (литров)
43,72 фута 3 (кубических футов)
1,24 м 3 (кубических метров)
Расположение

Информация о расположении аккумуляторной батареи в электромобиле.

Под полом посередине
Дополнительная информация

Дополнительная информация о аккумуляторной батарее электромобиля.

Система непрямого охлаждения из алюминиевых секций, отделенных от пространства ячейки
Размеры: 2,28 x 1,63 x 0,34 м (7,5 x 5,3 x 1,1 фута)
Мощная система терморегулирования с четырьмя контурами и тепловым насосом
12% резерв (8% нижний и 4% сверху) обеспечивает полезную мощность 83,6 кВтч

Подождите, номиналы диапазона — это еще не все?

Не каждое мероприятие, посвященное первой поездке на электромобиле, побуждает нас подняться на гору, чтобы получить хорошее представление о запасе хода.

На самом деле такого не делал ни один другой автопроизводитель. Но это то, что Audi заставила нас сделать со своим электрическим внедорожником E-tron 2019 года: проехать на нем по предписанному маршруту, который пролегал почти в 195 милях от Юнтвилля, штат Калифорния (102 фута над уровнем моря), и на 7 427 футов Echo Summit по шоссе 50 США.

Стратегия выбора сложного маршрута проистекает из суровой реальности: Audi есть что доказать со своим E-tron.

Ранее этой весной было объявлено, что его диапазон EPA составляет всего 204 мили, что не впечатляет, учитывая, что E-tron имеет большой аккумуляторный блок емкостью 95 кВт · ч.Его эффективность, оцененная Агентством по охране окружающей среды, составляет всего 74 мили на галлон в эквиваленте (MPGe) вместе взятых, что равняется примерно 46 кВтч на 100 миль или 2,2 мили на кВтч.

Audi E-tron 2019 — отчет о первом вождении — Calirornia, май 2019

Первая поездка в декабре дала нам достаточно образцов E-tron, чтобы понять, что это просторный, универсальный, прочный выбор среди других электрических кроссоверов и лучше для семей, чем Model X (или, теперь мы можем сказать, чем грядущий Mercedes-Benz EQC 2020 года). Что мы не сделали, так это проверить, как далеко уходит E-tron в реальных условиях вождения и заряжается ли он так быстро, как заявлено.

Теперь у нас есть хорошее представление об этом.

Этой поездкой Audi хотела доказать, что в реальных условиях ее запас хода — если заимствовать термин из лексикона Rolls-Royce и Bentley — достаточно.

Не на дистанцию, а на скорость

Но это еще не все, и зарядка — это обратная сторона медали. Производители обычно отмечают, что владельцы электромобилей заряжают дома от 80 до 90 процентов времени.В то время как зарядные устройства уровня 2 с низким энергопотреблением могут работать в большинстве случаев, на работе или в ночное время, настоящая лакмусовая бумажка для электромобилей возникает в крайних случаях — когда вы путешествуете на большие расстояния и вам нужно зарядить примерно время, необходимое для обеда.

С этой целью Audi также стремилась продемонстрировать, что отличает E-tron от любого другого электромобиля, доступного в настоящее время на рынке (в том числе от Tesla): на новом быстрозарядном оборудовании CCS DC (Combo) мощностью 150 кВт, E-tron может заряжать до 80 процентов примерно за 30 минут или полностью заряжать примерно за 45 минут.

Хотя Audi заявляет, что запас хода в 52 мили, восстановленный за 10 минут, все еще не поспевает за текущими автомобилями Tesla — или с заявлениями Tesla о пробеге до 75 миль за пять минут с предстоящим оборудованием V3, — аргумент Audi таков: вам, вероятно, нужно только остановитесь один раз по дороге куда-нибудь на выходные, и их система позволяет легко оставить остановку для зарядки с полной зарядкой на .

Кривая заряда автомобиля — Audi e-tron на оборудовании Electrify America мощностью 150 кВт — май 2019 г.

То, что здесь происходит [предоставлено нам через Audi и EA] между 80 и 100 процентами, является благом для удобства использования: Audi не сомневается, что вы быстро заряжаете E-tron до 100 процентов, и на самом деле она спроектирована так, чтобы играть хорошо. с мыслью, что вы, возможно, захотите быстро пополнить запасы.

После подключения к станции Electrify America мощностью 150 кВт, которая только что открылась за две недели до нашего визита (часть плана цикла 1 Electrify America, требуемого соглашением VW о дизельном топливе), E-tron заряжался точно так, как заявлено, принося нам 59 -процентная зарядка до 99 процентов менее чем за 30 минут. Когда наша сессия зарядки превысила 80 и 85 процентов, и даже когда она превысила 97 и 98 процентов, не было ни большого замедления, ни мучительно долгого ожидания. Он все еще заряжался почти на 50 кВт при 99 процентах.

Эта полная зарядка имеет значение, потому что как минимум 150 кВт и выше не будет в течение некоторого времени избыточности быстрой зарядки в местах, которыми владельцы Tesla наслаждались во время поездок. Хотя водители E-tron могут использовать устаревшие станции быстрой зарядки мощностью 50 кВт, это большой пакет с официальными 95 кВт · ч, поэтому зарядка до 80 процентов занимает примерно 90 минут.

Зарядное устройство Electrify America на 150 кВт — The Cannery, Sacramento CA

Со временем станет лучше. Цикл 1 EA включает более 2000 устройств быстрой зарядки на 484 объектах.Цикл 2, который начнется этим летом и намечено завершить к декабрю 2021 года, добавит больше станций на автомагистралях, а другие сети, такие как EVgo, строят дополнительные быстрые зарядные устройства на 150 и 350 кВт.

Как уютно

Однако у Audi

другой подход к обращению с аккумулятором, и он является неотъемлемой частью предсказуемого состояния заряда. Он использует только 88 процентов (83,6 кВт / ч) от общей емкости элемента мощностью 95 кВт / ч в своем пакете в интересах длительного срока службы, более стабильной производительности и лучшего управления температурным режимом.

Audi всегда проповедовала эту стратегию управления температурным режимом. Охлаждающая жидкость циркулирует в тонком слое сэндвича под модулями, откуда она может стекать в случае сильной аварии (помогая предотвратить дальнейшее повреждение). Благодаря насосам, клапанам и контролю температуры (все герметично на весь срок службы и не требуют обслуживания), аккумулятор находится в оптимальном состоянии, чтобы быть готовым к быстрой зарядке постоянным током при пиковых или почти пиковых скоростях зарядки, что дает ему потенциальное преимущество перед аккумулятором. грядущий Mercedes-Benz EQC или даже обновленные автомобили Tesla.

Несмотря на то, что зарядка была секретным аргументом Audi в пользу использования E-tron в дорожных поездках, оказалось, что его реальный диапазон не так уж и плох. Маршрут вел нас из Юнтвилля, Калифорния, через I-80 и SR-128, в Сакраменто, где мы подзарядились до 99 процентов. Затем мы поехали в Саут-Лейк-Тахо, через боковую петлю к Изумрудному заливу на озере Тахо. После того, как мы проехали 119 миль от Сакраменто вверх до Саут-Лейк-Тахо, согласно путевому компьютеру, у нас оставалась 51 миля.

Audi E-tron

2019 г.

Общее расстояние поездки (с зарядом в пути) было обозначено 193,5 мили при средней эффективности 2,0 мили на кВт · ч, согласно бортовому компьютеру транспортного средства. При таком крутом подъеме это говорит о том, что E-tron возвращает около 167 миль даже здесь. Наш стиль вождения был далек от мягкого и экологичного; мы использовали климат-контроль на протяжении всего пути, и мы включили режим разгона E-tron с полной подачей газа, который активируется переключением на «S» и последующим нажатием педали акселератора до упора — по крайней мере, пару раз.

После заряда 75 процентов Audi проехала на нашей машине еще примерно 55 миль до Рино, штат Невада (высота 4506), прежде чем вычислить окончательные цифры, общее расстояние поездки — 248 миль, и заявила, что с учетом эффективности, которую вернул наш автомобиль ( 2,21 мили на кВт · ч), расчетная дальность полета составляла 184 мили — всего на 20 миль ниже официального диапазона EPA.

Это неплохой показатель, учитывая, что полный маршрут включал 16 759 футов подъема и 12 441 фут спуска.

Наружная температура во время нашей поездки колебалась от 57 до 75 градусов, что довольно близко к лучшей зоне для современных автомобильных литий-ионных аккумуляторов, поэтому тепловые системы, вероятно, не облагались налогом.

Поездка на E-tron

Как прошла сама поездка, когда мы не были слишком сосредоточены на бортовом компьютере? Безмятежный как пассажир, комфортный как водитель.

2019 Audi E-tron

2019 Audi E-tron

2019 Audi E-tron

2019 Audi E-tron

На следующее утро мы перешли на передние сиденья и наслаждались многоконтурными сиденьями с отличной поддержкой бедер и спины. Совершив поездку на Mercedes-Benz EQC на прошлой неделе, мы обнаружили, что сиденье E-tron немного больше похоже на автомобиль, с поездкой, которая не такая мягкая, как EQC, но имеет немного более спортивное и яркое ощущение. в дороге. Это также был наш первый опыт использования E-tron с обычными боковыми зеркалами, которые добавляют ощущение глубины, которого не хватало высокотехнологичному заменителю.

Мы стремились идти в ногу с трафиком, а не выпускать этот электрический внедорожник; но, уже разогнав E-tron до 100 миль в час на асфальте и проехав по песку на более ранней первой поездке на E-tron, мы не поднялись выше пиковой скорости около 77 миль в час на автостраде.Судя по мгновенным показаниям, кажется, что E-tron достигает пика эффективности чуть выше 70 миль в час — мы держались ближе к этому числу на протяжении большей части поездки.

E-tron поставляется с измененной версией цифровой приборной панели Audi с двумя основными схемами, которые полностью перекликаются с тем, что предлагается в его бензиновых моделях. Audi стремится не беспокоить вас по поводу каждого процента емкости аккумулятора, но вы можете получить к нему доступ через центральный экран.

Audi E-tron

2019 г.

Несколько вариантов интерфейса показались немного неуместными.Ручка переключения передач падает в мусорную корзину, а два сенсорных экрана информационно-развлекательной системы Audi MMI Touch Response (10,1 дюйма вверху и 8,6 дюйма внизу) требуют, чтобы вы слишком долго отвлекались от дороги, особенно для функций климат-контроля. на нижнем экране. Отсутствие проскальзывания на холостом ходу (например, когда вы снимаете ногу с тормоза) — это странное упущение в автомобиле, который иначе предназначен для имитации поведения автомобилей Audi с бензиновым двигателем.

Много режимов — или нет

Как любой хороший немецкий автомобиль, E-tron предлагает режимы — множество режимов.Но он не требует такого глубокого знакомства с интерфейсом, как с некоторыми другими электромобилями, и это отчасти свидетельствует о том, как Audi достигла своей цели — сделать этот автомобиль таким же управляемым, как и любой другой Audi. Кнопка выбора привода в центре приборной панели обеспечивает доступ к режимам «Авто», «Комфорт», «Эффективность», «Индивидуальный», «Внедорожник» и «Allroad», изменяя подвеску на пневморессоре на 3,0 дюйма в целом; и есть отдельные переключатели для комфортного, сбалансированного и динамического режимов рулевого управления и езды.

Помимо сложного и иногда сбивающего с толку автоматического режима регенерации тормозов, три уровня регенерации задействуют максимум 0.18 г через подрулевые лепестки, но вы можете набрать до 0,3 г, когда нажимаете на педаль тормоза — работая с системой, которая уникальна среди электромобилей тем, что она не активирует тормозные колодки, пока вам не понадобится больше, чем это тормозное усилие.

Наш тестовый E-tron стоил 87 695 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, и был одной из версий 999 First Edition с серой металлической окраской, черным кожаным салоном, системой ночного видения, ярко-оранжевыми тормозными суппортами и 21-дюймовыми колесами. . Стартовая цена E-tron составляет 75 795 долларов, не считая права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7 500 долларов США.

Через пару дней с E-tron мы получили гораздо лучшее представление о том, как он сравнивается с Tesla Model X и другими, и больше уверены в нем как в выборе «без сюрпризов». Сосредоточившись на том, что важно, Audi помогает обеспечить прохладу во время поездки — так же, как аккумуляторная батарея E-tron.

Audi предоставила компании Internet Brands Automotive услуги по проезду, проживанию и питанию, чтобы облегчить подготовку этого отчета. Кроме того, некоторые из ключевых утверждений в этом документе основаны на данных, предоставленных Audi, и не проверены нашими собственными независимыми средствами.

Audi e-tron 2019 года по цене 74800 долларов в США

После объявления европейских цен пришло время поговорить об e-tron для рынка США. При запуске будет доступно не менее трех уровней отделки салона, начиная с Premium Plus (74 800 долларов США) и заканчивая Prestige (81 800 долларов США) и First Edition (86 700 долларов США). Прибыв в Северную Америку во втором квартале 2019 года, e-tron поставляется с полным оборудованием. Даже в самой простой комплектации, батарея на 95 кВтч и установка с двумя двигателями заставляют покраснеть даже Jaguar I-Pace в том, что касается запаса хода.Номер

EPA не подтвержден, но Audi очень обязана обещать более 250 миль без подзарядки. Мы более склонны полагать, что Audi приблизится к порогу пробега в 300 миль, что кажется достаточным с учетом емкости аккумулятора и эффективности трансмиссии. Между тем, Jaguar обещает до 240 миль при полной зарядке.

Однако у всех на устах вопрос, есть ли у e-tron все необходимое, чтобы противостоять 295-мильному Tesla Model X 100D. Даже если это не так, не забывайте, что существует серьезная разница в ценах между Audi и полноразмерным электрическим внедорожником, производимым во Фремонте, штат Калифорния.

Повышение уровня от Premium Plus до Prestige, помимо других высокотехнологичных функций, добавляет массажные сиденья, систему помощи при парковке и проекционный дисплей. Первое издание, с другой стороны, поставляется с 21-дюймовыми колесами, лакокрасочным покрытием ограниченного выпуска и специальной отделкой для салона. Режим ночного видения также включен в розничную цену в 86 700 долларов.

Что касается производительности, то от нуля до 60 миль в час требуется 5,5 секунды, а электродвигатели обязаны разгонять автомобиль до 124 миль в час.Это связывает e-tron с I-Pace, но, с другой стороны, Model X может развивать скорость 130 миль в час. Для тех, кто больше заинтересован в практическом аспекте, как вам покажется 4 000 фунтов максимальной буксировки и 57 кубических футов грузового пространства?

Самый дорогой Audi Q3 2019 года стоит 46 740 долларов США

Audi Q3 2019 года теперь доступен для сборки онлайн, если вы хотите удовлетворить свои потребности в компактном кроссовере премиум-класса. Цены начинаются с 35 695 долларов после обязательного сбора за место назначения в размере 995 долларов.Однако, если вы загрузите высший уровень отделки салона всеми доступными опциями, то стоимость возрастет до 46 740 долларов.

81 Фото

Топовая модель Q3 45 TFSI S Line Prestige начинается с 43 895 долларов. Он оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 228 лошадиных сил (170 киловатт) и крутящим моментом 258 фунт-футов (350 Нм). Мощность передается через восьмиступенчатый автомат и полный привод. Заводские цифры показывают, что кроссовер достигает 60 миль в час (96 километров в час) за 7 дней.0 секунд, а максимальная скорость ограничена 130 милями в час (209 км / ч).

Модель Prestige в стандартной комплектации оснащена 12,3-дюймовой цифровой панелью приборов и 10,1-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Музыка звучит через стереосистему Bang & Olufsen с 15 динамиками. Пакет технологий помощи водителю включает в себя адаптивный круиз-контроль и камеру верхнего вида. Полностью светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию.

Что касается выбора покупателя, Audi предлагает семь цветов кузова для Q3. Turbo Blue, Ibis White и Pulse Orange являются бесплатными вариантами. Chronos Grey, Glacier White, Mythos Black и Tango Red добавляют по 595 долларов к чистой прибыли. В стандартную комплектацию входят 19-дюймовые колеса, а покупатели могут обновить их до 20-дюймовых за 800 долларов.

Внутри стандартные сиденья бывают черного, коричневого окапи и жемчужно-бежевого. Спортивные сиденья доступны в черном или сером цвете за 500 долларов. Клиенты могут бесплатно выбирать между текстурированным алюминием или черной глянцевой отделкой, а также древесиной коричнево-серого цвета за 350 долларов или оранжевой алькантарой за 150 долларов. Покупатели, заботящиеся о безопасности, могут выбрать боковые подушки безопасности для грудной клетки заднего пассажира за 350 долларов.

Единственное, что нужно сделать, это пара аксессуаров. Крепление для велосипеда на вилке стоит 190 долларов, а внутренний грузовой ящик — 60 долларов

Источник: Audi

2022 Audi e-tron: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики

В линейке Audi e-tron 2022 года есть три комплектаций: Premium, Premium Plus и Chronos Edition, последний заменяет прошлогоднюю комплектацию Prestige. Все они приводятся в движение парой электродвигателей, которые в совокупности производят 402 л.с. и 490 фунт-фут крутящего момента, приводя в движение все четыре колеса.

Стандартные внешние элементы комплектации Premium включают 20-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары с автоматическим дальним светом, динамические задние указатели поворота, адаптивную пневматическую подвеску, панорамный люк на крыше с электроприводом, алюминиевые рейлинги на крыше, дверь багажного отделения с электроприводом, работающую без рук, и заднюю часть. спойлер крышки багажника. Внутри он стандартно поставляется с кожаной обивкой, 12-позиционным электроприводом и подогревом передних сидений, рулевым колесом с подогревом, круиз-контролем, 12,3-дюймовым цифровым приборным блоком, четырехзонным климат-контролем с собственным 8,6-дюймовым цифровым сенсорным экраном. и идти без ключа.Информационно-развлекательная система имеет 10,1-дюймовый сенсорный экран и поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, голосовое управление, Bluetooth, HD Radio, Sirius XM и аудиосистему с десятью динамиками.

Premium Plus снаружи выглядит так же, за исключением алюминиевых дверных порогов с подсветкой и дополнительно добавляет к этим характеристикам улучшенную систему внешнего освещения, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, беспроводную зарядку и динамик Bang & Olufsen с 16 динамиками. аудио система. Дополнительные функции помощи водителю включают камеру объемного обзора, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль с функцией помощи при пробке и помощи с прогнозированием.

Chronos Edition заменяет прошлогоднюю отделку Prestige и доступен только в пяти цветах экстерьера и одной цветовой гамме салона: кожа Valcona Flint Grey с оранжевой окантовкой и вставки из дерева Volcano Grey Ash. Снаружи он выглядит по-другому благодаря светодиодным матричным фарам, внешнему комплекту S line и стандартному пакету Black Optic, который включает затемненную внешнюю отделку, акценты и значки, а также черные 21-дюймовые легкосплавные диски с оранжевым тормозные суппорты. К другим дополнительным функциям относятся двухслойные акустические боковые стекла, черная обшивка потолка, функция массажа передних сидений, солнцезащитные козырьки для задних боковых окон и проекционный дисплей.

Audi E-Tron

— разочарование по сравнению с более дальними электрическими внедорожниками

  • Я тестировал Audi e-tron за 89 100 долларов, полностью электрический внедорожник немецкого люксового бренда.
  • Когда e-tron дебютировал в 2019 году, известный производитель рекламировал его как потенциального конкурента Tesla.
  • Продажи E-tron, однако, были относительно неутешительными. Внедорожник быстрый и вместительный, но у него ограниченный запас хода — всего 204 мили без подзарядки.
  • Мне понравилось водить e-tron, но цена настолько высока, что трудно оправдать установку его на подъездной дорожке, учитывая, что Tesla Model X идет намного дальше.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Когда Audi e-tron выйдет на рынок в 2019 году, он должен был бросить вызов Tesla Model X и Model Y, дуэту кроссоверов-внедорожников Илона Маска. Основанный на успешном Audi Q5, e-tron выглядел довольно хорошо на бумаге: значительная аккумуляторная батарея на 95 киловатт-часов обслуживала более 200 миль запаса хода в роскошной упаковке, несущей значок лидера в области премиальных внедорожников.

e-tron, однако, показал разочарование в продажах в США: в 2019 году было куплено всего около 5200 единиц. Честно говоря, внедорожник начинал с нуля, поэтому любая продажа была победой, и полностью электрический помогает Audi во всем мире соблюдать законы о выбросах. (У обычных внедорожников Audi все в порядке: в прошлом году Q5 было продано около 67 500 единиц, что составляет в целом 224 000 единиц.)

В качестве единственного электромобиля Audi e-tron может продаваться небольшими партиями, не нарушая финансового здоровья компании. Но это сигнал о том, что впереди. И по мере того, как автопроизводитель собирается выпустить 20 новых электромобилей в следующие пять лет, а его корпоративная родительская компания VW настаивает на амбициозном расширении электромобилей для замены дизельного топлива (особенно в Европе, где правила регулируются), качество и популярность этих машин снизятся. по все большей и большей важности.

Я еще не ездил на e-tron, поэтому, когда Audi позволила мне позаимствовать экземпляр стоимостью 89 100 долларов из модели 2019 года, я с энтузиазмом посмотрел, как он сочетается с Tesla Model X и Jaguar I-PACE, » СУЭВы «Я уже испытал.

Я слышал хорошие отзывы об e-tron, но скептически относился к дальности действия 200 миль, учитывая, что потребители, похоже, хотят чего-то большего, например, 300 миль. Текущая «Long Range Plus» Tesla Model X может проехать 351 милю без подзарядки. Upstart Lucid уже пообещал запас хода более 500 миль для своего роскошного электрического седана Air.