Модели санг енг: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили SsangYong (СанЙонг)

Содержание

SsangYong Actyon — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Актион

Рестайлинг второго поколения корейского кроссовера SsangYong Actyon стал доступен в октябре 2013 года. Новый автомобиль отличить несложно, внешне его выдают новые фары головного освещения, теперь они более угловатые, агрессивные и выразительные, а также со светодиодными секциями. Также кроссовер обзавелся новыми противотуманными фарами, новой решеткой радиатора с ячейками и бамперами. В общем и целом СанЙонг Актион выглядит более рельефным и поджарым, такого эффекта удалось добиться благодаря более тонким и стремительным линиям в силуэте автомобиля и вставкам из черной пластмассы.

Размеры SsangYong Actyon

Новое поколение SsangYong Actyon кардинально отличается от своего предшественника, теперь он обладает 5 дверьми вместо трёх, а самое главное- у него абсолютно новая платформа, СанЙонг Актион предыдущего поколения имел раму, а теперь роль несущей конструкции выполняет кузов.

Габариты у SsangYong Actyon следующие: длина 4410 мм, ширина 1830 мм, высота 1675 мм, колесная база 2650 мм, а дорожный просвет 180 мм. Объем багажного отделения средний для такого класса машин, он составляет 486 литров при поднятых спинках второго ряда сидений.

Двигатель и трансмиссия SsangYong Actyon

SsangYong Actyon предлагает покупателю на выбор два силовых агрегата: бензиновый и дизельный- они могут работать в паре как шестиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестидиапазонным автоматом. Кроме кроссовер может обладать как полным, так и передним приводом, он подойдет для поездок регулярных в городской черте и справиться с дорожными условиями на пересеченной местности.

  • Базовым двигателем SsangYong Actyon является четырехцилиндровый рядный атмосферный бензиновый силовой агрегат на два литра. Такой мотор развивает 149 лошадиных сил на 6000 оборотах коленчатого вала в минуту и 197 Нм крутящего момента в диапазоне 3500-4500 об/мин. Кроме того данный двигатель оборудован впускным коллектором, который может изменять свою длину в зависимости от оборотов двигателя и системой изменения фаз газораспределения. Благодаря таким передовым решениям кроссовер отличается умеренным расходом бензина, так во время движения в городском темпе с частыми разгонами и торможением автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, будет потреблять 10,4 литра бензина на 100 километров пути, при неспешной поездке по загородной трассе- 6,6 литров, а в смешанном цикле 8 литров. Для кроссовера с автоматической коробкой передач эти цифры составят 10,2, 7,2 и 8,5 литра соответственно.
  • SsangYong Actyon также обладает дизельным силовым агрегатом, у него 4 цилиндра, Электронно-управляемая турбина с изменяемой геометрией E-VGT и система common rail. Благодаря таким передовым решениям мотор развивает 149 лошадиных сил при 3000-4000 оборотах коленчатого вала в минуту и 360 Нм крутящего момента в диапазоне 2000-2500 об/мин. СанЙонг Актион, оборудованный данным силовым агрегатом и механической коробкой передач, потребляет 7,5 литров дизельного топлива на сто километров пути в черте города, 5,1 литра при поездке по трассе и 6 литров в смешанном цикле движения. Для автомобиля с автоматической коробкой передач расход топлива составит 9,6, 6,3 и 7,5 литра соответственно.

Оснащение

SsangYong Actyon обладает богатой технической начинкой, в его длинном списке опций находится все необходимое, чтобы сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так кроссовер можно оборудовать: вентиляцией передних кресел, датчиком давления в шинах, мультимедийной системой, системой запуска двигателя с кнопки, полным электропакетом, кондиционером, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля и даже индикатором выбранной передачи для автомобиля с механической коробкой передач.

Итог

SsangYong Actyon- кроссовер, который идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный дизайн, комфортный и функциональный интерьер с приятной отделкой и вместительный багажник. Но главный его плюс заключается в большом количестве различных комплектаций, каждый подберет себе что-нибудь по вкусу. Так СанЙонг Актион с передним приводом, бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач отлично подойдет для городского жителя, который часами простаивает в бесконечных пробках мегаполиса, а любитель активного образа жизни может выбрать полноприводный дизельный вариант, который станет верным помощником на бездорожье и доставит владельца до пункта назначения, не взирая на дорожные условия.

Видео

SsangYong Rexton — обзор, цены, видео, технические характеристики СанЙонг Рекстон

Новый SsangYong Rexton предстал перед мировой общественностью в 2017 году на весеннем международном автомобильном салоне в Сеуле. По факту, автомобиль является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Как заявляет производитель, он произвел четыре «революции» в рамках этой модели. Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако эти строгие черты и лаконичные формы выглядят гораздо привлекательнее, чем предыдущая генерация. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер новинки подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придаются автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели.

Размеры SsangYong Rexton

SsangYong Rexton- это среднеразмерный рамный внедорожник. Третья генерация немного подросла, по сравнению с предшественником. Габаритные размеры SsangYong Rexton составляют: длина 4850 мм, ширина 1920 мм, высота 1800 мм, а колесная база- 2864 миллиметра. Клиренс СанЙонг Рекстон пока не уточняется, однако, стоит отметить, что производитель перенес автомобиль на новую платформу. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря таким нововведениям, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм, несмотря на увеличение размеров автомобиля.

Технические характеристики SsangYong Rexton

SsangYong Rexton оборудуется двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками переменных передач, а также задним приводом или системой с жестко подключаемой передней осью. Благодаря такому набору агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии SsangYong Rexton оборудуются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2,2 литра. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, силовой агрегат развивает 181 лошадиную силу и 420 Нм крутящего момента. С ним стыкуется как шестиступенчатая механика, так и автоматическая коробка Aisin. Для любителей погорячее, кроссовер может предложить двухлитровую рядную турбированную бензиновую четверку. Благодаря непосредственному впрыску топлива и продвинутой системе наддува, инженерам удалось выжать 225 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется исключительно с семиступенчатым автоматом. Эксплуатационные характеристики пока не уточняются.

Итог

SsangYong Rexton идет в ногу со временем. У него сдержанный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется сбалансированной линейкой агрегатов, являющейся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. SsangYong Rexton станет верным помощником, куда бы вы не направились.

Видео

SsangYong — все модели Санг Йонг 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели SsangYong 2022 года: модельный ряд автомобилей Санг Йонг, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев SsangYong, история марки Санг Йонг, обзор моделей SsangYong, архив моделей Санг Йонг. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки SsangYong.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили SsangYong. Если Вы хотите приобрести определенную модель Санг Йонг из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам SsangYong в вашем городе или регионе.



От 1 169 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2013

От 999 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016

От 1 289 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2016


Архив моделей марки SsangYong


История марки SsangYong / Санг Йонг

Южнокорейская компания SsangYong Motor занимает четвёртое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. Штаб-квартира располагается в Сеуле. Предприятие было создано в 1954 году и первоначально занималось производством коммерческих машин — автобусов, автомобилей специального предназначения и грузовиков. В 1986 году после приобретения компании Keohwa Motors фирма SsangYong начала успешно осваивать рынок внедорожников. Двумя годами позже рождается внедорожник Korando Family, полностью разработанный инженерами компании Санг Йонг и имеющий привод на обе оси. В этом же году SsangYong покупает английскую компанию Panther. В 1991-м появляется двухместный родстер Kallista, являющийся разработкой фирмы Panther. В 1992 году немецкая компания Mercedes-Benz становится партнером SsangYong.

В 1993 году рождается популярный внедорожник Musso, обладающий достойным внешним видом и комфортом. Под капотом этого автомобиля устанавливался лицензионный двигатель компании Mercedes-Benz. Годом позже сходит с конвейера автомобиль SsangYong Transstar. С 1995 года фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. В этом же году поступают в продажу компактные коммерческие машины Istana. В 1996 году появляется автомобиль SsangYong Korando и компания SsangYong модернизирует свою продукцию по стандартам ISO. Роскошная и представительская модель Chairman, базой для которой послужил седан Mercedes-Benz W124/E320, разрабатывается в 1997 году.

В 2001 году на рынок поступает внедорожник Rexton, относящийся к «премиум» классу и обладающий достойным комфортом интерьера. Годом позже публика знакомится со спортивным пикапом Ssang Yong Musso Sports. В 2003 году фирма начинает продажу представительского автомобиля New Chairman и внедорожника New Rexton. Появляются универсалы новой серии Rodius.

В 2006 году фирма представляет свой новый SUV Actyon. В 2008-м южнокорейская компания объявила себя банкротом. Причиной этому послужил мировой кризис и падение продаж автомобилей марки на этом неблагополучном фоне. В ноябре 2010 года SsangYong переходит под контроль индийской автокорпорации Mahindra, которая приобрела 70% акций южнокорейской фирмы. В 2013-м SsangYong выпускает новое поколение кроссовера Actyon. В 2016-м появляется новое семейство автомобилей Tivoli в версиях со стандартной базой колес и удлиненной XLV. В настоящее время компания SsangYong занимает лидирующие позиции среди автопроизводителей полноприводных машин в Южной Корее. На российском рынке SsangYong ведет свою деятельность с конца 1990-х. С 2005 года на заводе Sollers в Набережных Челнах производилась сборка некоторых моделей марки, а в 2009-м запущен новый завод для локальной сборки во Владивостоке.


Автомобили SsangYong — модельный ряд, характеристики и комплектации

30 Января

30 Января

В 2011 году в России продано 22 692 автомобилей SsangYong, что на 81% больше, чем в 2010 году

1 Января

1 Января

На мощностях ОАО «ЗМА» запущено серийное производство обновленных моделей SsangYong – Rexton II, New Kyron

2006

2006

1 Января

1 Января

Компания Северсталь-авто и компания SsangYong подписали лицензионное соглашение о производстве в России внедорожника SsangYong Kyron

1 Января

1 Января

«Северсталь-авто» приобретает завод ЗМА (г. Набережные Челны), на базе которого будет вестись сборка внедорожника Rexton

1 Января

1 Января

Заключено дистрибуторское соглашение между компанией SsangYong и «Северсталь-Авто»

2001

2001

1 Января

1 Января

В продаже появляется SsangYong Rexton, внедорожник класса премиум

1993

1993

1 Января

1 Января

Mercedes-Benz AG покупает 5% акций SsangYong. Между компаниями заключен договор о совместных разработках крупного коммерческого транспорта, а также бензиновых и дизельных двигателей. Выпущен первый Musso

1991

1991

1 Января

1 Января

Компания SsangYong вступает в альянс с Mercedes-Benz AG, цель которого – создание малогабаритного коммерческого транспорта

1988

1988

1 Января

1 Января

Компания меняет название на SsangYong. В продажу поступают автомобили Korando Family

1986

1986

1 Января

1 Января

Управление компанией переходит к SsangYong Group

1984

1984

1 Января

1 Января

Начат экспорт автобусов в Ливию

1977

1977

1 Января

1 Января

Компания меняет название на Dong-A Motor

1976

1976

1 Января

1 Января

Компания начинает выпуск техники специального назначения —

1967

1967

1 Января

1 Января

Компания становится первым в Корее экспортером автобусов во Вьетнам

1954

1954

1 Января

1 Января

В Корее основана компания Ha Dong-hwan Motor Company, которая занималась производством армейских джипов

Ssang Yong — весь модельный ряд автомобилей Санг Йонг, каталог всех моделей Ssang Yong, история компании Ssang Yong, отзывы

Ssang Yong (Санг Йонг) — крупный южнокорейский промышленный концерн, специализирующийся на выпуске полноприводных автомобилей. Все модели марки отличаются отличной динамикой и необычным дизайном.

Исторически датой основания компании принято считать 1954 год, когда в Южной Корее была организована Hadonghwan Motor Company, занимающаяся изначально поставками для американской армии. В результате активного противостояния между южной и северной частями страны привело к большому спросу на эти автомобили, и, следовательно, развитию компании, что позволило Hadonghwan запустить производство гражданских авто.

В 1976 году фирма изменяет свое название на Dong-A Motor. Под новым именем развитие предприятия стало ещё более активным. В это время компания активно работает над продвижением продукции на мировых рынках. В 1984 году был налажен экспорт автобусов в Ливию. В этом же году название компании меняется на SsangYong Group. В 1988 году был разработан компактный полноприводный внедорожник Korando. Именно он и принёс компании известность.

Среди автомобилей, которые пользуются популярностью на российском рынке, наибольшую известность получили кроссоверы и внедорожники корейского производителя.

Ssang Yong Actyon является кроссовером, который соединил в себе комфорт седана и преимущества внедорожника с полным приводом. Кроме этого, тут присутствует великолепная динамика, а расход топлива минимальный.

Следует отметить, что этот автокар пользуется спросом у любителей активного отдыха. Официальный дебют Ssang Yong Actyon состоялся в 2006 году на Международном автосалоне SIA. Начало 2011 года ознаменовалось поступлением в продажу новой версии автомобиля. В отличие от своего предшественника, новая модель имеет не только новый дизайн, но и множество современных технологических нововведений. Обновленная Санг Йонг Actyon имеет двухлитровый турбодизель eXDi200 с мощностью 149 л. с. Двигатель может иметь 6-ступенчатую механическую или автоматическую трансмиссию. Эти варианты доступны и для полноприводных, и для переднеприводных версий. Салон в новой модели имеет строгий консервативный стиль.

Ssang Yong Kyron является одним из самых популярных внедорожников среди автомобилей Ssang Yong. Он может гордиться наличием самых последних технических достижений. Уровень комфорта достаточно высок, а дизайн радует своим стилем. Автомобиль официально дебютировал во Франкфуртском автосалоне осенью 2005 года. После проведения рестайлинга в 2007 году у Санг Йонг Кайрон изменилась передняя часть кузова, включая светотехнику, и цветовая гамма салона. Кстати, представленную модель производят на предприятии по сборке автомобилей ООО «Соллерс-Дальний Восток».

Двигатели, которые доступны в Ssang Yong Kyron, — это 2-литровый турбодизель Mercedes, мощность которого 141 л. с., или 2,3-литровый двигатель, мощность которого 150 л. с. Внедорожник отличается высокой выносливостью, которая достигается за счет того, что автоматические и механические трансмиссии могут эксплуатироваться совместно. Это делает автомобиль надежным и производительным. Учитывая, что Kyron имеет уникальную систему Common Rail, расход топлива минимален, а КПД при этом наибольший. Салон автомобиля имеет черную расцветку с металлическими вставками и выглядит очень благородно.

Есть вариант с классическим бежевым салоном. Каждая мелочь в панели управления продумана до тонкостей. Центральная консоль имеет расположение, которое облегчает обзор, поскольку находится под определенным углом к водителю.

Ssang Yong Rexton имеет характеристики, благодаря которым не уступает более дорогим аналогам. Презентация автомобиля состоялась в 2001 году. Дизайн разрабатывало итальянское ателье Italdesing, а при конструировании использовали узлы и агрегаты Mercedes-Benz. Данная модель всегда пользовалась популярностью у покупателей. После рестайлинга в 2006 году автомобиль стал называться Rexton II. Еще одно обновление внедорожник получил в мае 2012 года. В первую очередь, он изменился внешне. Но кроме этого, в 2013 году Ssang Yong Rexton получил дополнительное оборудование. К названию была добавлена буква W.

Внешний вид обновленной модели Санг Йонг отличается новым бампером, хромированной решеткой радиатора, видоизмененной головной оптикой с интегрированными светодиодами. Боковые зеркала получили указатели поворотов. В задней части появились новые изящные фонари.

Интерьер был изменен меньше, но, несмотря на это, получил более богатый вид. Это получилось благодаря вставкам из алюминия и ценных пород дерева.

Следует отметить, что технические характеристики в обновленной версии не изменились. Ssang Yong Rexton имеет бензиновый двигатель и дизельный двигатель с системой common-rail. Время и суровый русский климат показали, что Рекстон является достойным конкурентом многим дорогостоящим моделям на отечественном рынке.

Внедорожники Kyron и Rexton производятся в России, на заводе ЗМА в Набережных Челнах, помимо них в России официально продаются и другие модели SsangYong, собранные в Корее.

Однако в модельном ряду марки присутствуют не только кроссоверы и внедорожники. В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman, а в 2004 году на рынке был представлен многофункциональный автомобиль Rodius/Stavic.

На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, включая подробное описание каждой из моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки, и сможете принять участие в интересных дискуссиях на форуме.

SsangYong планирует вернуться с электрическими внедорожниками

Известный корейский автопроизводитель SsangYong, в конце прошлого года объявивший о банкротстве, поделился планами выхода из кризиса. Автопроизводитель продемонстрировал изображения двух перспективных автомобилей, с которыми планирует выйти на рынок. И они предсказуемо электрические. Причем выпуск одной модели (электроверсии кроссовера Korando) нынешнего поколения уже начался в Южной Корее.

Перспективные автомобили SsangYong J100 и X200 пока продемонстрированы только в виде концептов. Оба автомобиля показывают уход компании в ретро-стилистику. Технические характеристики автопроизводитель, по-прежнему находящийся в поисках инвестора, пока не обнародовал.

Хотя сообщил, что выпуск серийной версии кроссовера J100 запланирован на 2022 год.

Эскиз среднеразмерного кроссовера был опубликован одновременно с жестким планом по выходу из кризиса, подразумевающим отправку части сотрудников в неоплачиваемый отпуск, снижение зарплат руководства и продажу ненужных активов.

Если корейцам все же удастся изыскать средства на разработку и запуск J100, можно предположить, что он станет наследником нынешнего кроссовера Korando, обладающего более современным дизайном. Тем более, что они уже объявили о запуске электрической версии Korando — этот шаг предлагается считать отправной точкой грядущего возрождения.

Однако новое прочтение известных моделей прошлого по-прежнему модно: к примеру, в противовес непроходящему успеху Jeep Wrangler концерн Ford представил возрожденную версию модели Bronco. В современном прочтении легендарный автомобиль из прошлого выступает в двух форм-факторах: внедорожника и кроссовера.

Он имеет разнообразные популярные у джиперов «фишки», такие как легкосъемные детали кузова.

Начали хорошо

Лучшие времена у корейской марки выдались в начале 1990-х, тогда небольшой пакет акций корейского производителя приобрел Daimler-Benz — и началась история тех внедорожников SsangYong, которые отлично известны в России. В рамках технологического сотрудничества Mercedes-Benz поделился с корейским производителем технологиями — агрегаты, на которых были построены рамные внедорожники SsangYong девяностых-нулевых, имеют в том числе немецкие корни. В 1993 году начался выпуск внедорожника Musso, который хорошо известен в том числе и в России.

Этот автомобиль даже выпускался в Таганроге и продавался под маркой «ТагАЗ».

А вот своеобразный дизайн автомобилей SsangYong из начала 2000-х годов – результат сотрудничества корейцев с британским дизайнером Кеном Гринли. Типичный представитель модельного ряда SsangYong с дизайном работы Гринли – минивэн Rodius, выпускавшийся с 2004 по 2012 год. По задумке автора, вместительный и утилитарный автомобиль внешне должен был напоминать роскошную яхту. Однако результат был неоднозначно встречен публикой и прессой — внешность Rodius, как и других SsangYong той поры, часто подвергалась резкой критике.

Несмотря на неоднозначный дизайн, потребительские качества автомобилей SsangYong были сбалансированными. Крепкие рамные внедорожники, снабженные надежными двигателями, автоматическими трансмиссиями и полным приводом, неплохо продавались – в том числе и в нашей стране.

Россиянам хорошо известны внедорожники Kyron, Rexton, Actyon — они также выпускались в России, во времена сотрудничества SsangYong с российской компанией Sollers.

В 2011 году, перед переходом SsangYong под контроль нынешнего владельца, индийской Mahindra&Mahindra, Sollers даже проявлял интерес к покупке корейской фирмы, равно как и альянс Renault-Nissan. Однако в итоге автопроизводитель перешел под контроль индийцев и в конце 2020 года пришел к банкротству, накопив долгов на сумму $90 млн.

Дальнейшая судьба корейского автопроизводителя долго оставалась неясной — индийская Mahindra стремилась избавиться от проблемного актива, однако инвестора, готового его приобрести, пока нет. Тем временем корейцы понемногу восстанавливают экспорт, в июле этого года в Европе начались продажи семиместного внедорожника SsangYong Rexton.

SsangYong будет производить на ЗМА 3 модели :: Autonews

4 октября 2006 года ОАО «Северсталь-авто» отрапортовало о запуске полного цикла производства (CKD-производство) внедорожников SsangYong Rexton, включающее в себя осуществление сварки, окраски и сборки автомобилей на производственной площадке ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны. Первые автомобили были собраны еще прошлой зимой, но то была крупноузловая сборка (SKD). Всего на данный момент собрано около 1600 автомобилей.

Проект по организации производства корейских внедорожников SsangYong в России начался в декабре 2004 года, когда между ОАО «Северсталь-авто» и компанией SsangYong Motor Company был подписан пакет соглашений о сотрудничестве, предусматривающий начало лицензионной сборки автомобиля SsangYong Rexton и передачу «Северсталь-авто» прав эксклюзивного дистрибьютора SsangYong в России. Производственной площадкой для реализации данного проекта было выбрано одно из самых современных автосборочных предприятий России – ОАО «ЗМА» в г. Набережные Челны. В июне 2005 года «Северсталь-авто» завершило сделку по приобретению 99,6% акций ЗМА, и с этого момента началась активная фаза подготовки к запуску производства автомобилей SsangYong.

Завод ЗМА известен благодаря производству народного автомобиля «Ока». В рамках подготовки к проекту по сборке Rexton завод полностью перестроили. На производственной площадке была модернизирована окрасочная линия, установлено новое сварочное и сборочное оборудование, на ЗМА впервые появилась сверхсовременная линия испытаний автомобиля. По завершении установки и наладки всего технологического оборудования процессы сварки, окраски и сборки корейских внедорожников на ЗМА были аттестованы специалистами компании SsangYong. А персонал ЗМА, занятый в производстве, прошел стажировку в Южной Корее. Впечатление от завода – чистота и порядок. Все как в Европе или любой другой развитой стране.

Общие инвестиции ОАО «Северсталь-авто» в организацию полномасштабного производства внедорожников SsangYong Rexton на ЗМА составили около 70 млн долларов США. Запуск полномасштабного производства внедорожников SsangYong Rexton позволит проекту значительно увеличить среднесуточный темп выпуска и выйти на запланированный объем продаж в размере 4000 автомобилей по итогам 2006 года. Уже в этом году в производство пойдет новая модель SsangYong – Kyron, причем, по словам главы «Северсталь-авто» В. Швецова, производство Kyron может составить до 20 000 автомобилей в год. Всего же планируется выпускать около 30 000 SsangYong ежегодно. Весной следующего года будет налажена сборка модели Actyon, за 2007 год могут собрать около 5 тысяч таких внедорожников. Весной же следующего года в производство пойдет Rexton 2 – обновленная версия, представленная полгода назад.

Но это – еще не все новости из Татарстана. Как заявил министр промышленности и энергетики РФ Б. Христенко, на территории КамАЗа готовится производство дизельных двигателей Cummins и коробок передач ZF. Уже на данный момент с иностранными автопроизводителями подписано 9 соглашений, и суммарный объем выпуска автомобилей по этим соглашениям составит около 700 тысяч авто в год. Объем инвестиций в отрасль уже составил более 9 миллиардов долларов.

Евгений Липовицкий

Интервью с Паком Санг Янг

Антон Гур

Sang Young Park


Заглавная история дебютного сборника Sang Young Park, Tears of an Unknown Artist, или Zaytun Pasta (Munhakdongne, 2018), сериализуется в слов без границ в переводе Антона Хура .

Сан Ён Пак, которому сейчас за тридцать, родился в Тэгу, городе на юго-востоке Кореи, где реконструкция сделала район его детства совершенно неузнаваемым.Он учился в колледже и аспирантуре в Сеуле, где получил ученую степень по французскому языку, журналистике и писательскому мастерству, и где он работал на различных рабочих местах, прежде чем недавно ушел, чтобы писать и преподавать в Сеульском институте искусств.

Лично Пак солидный, умный и красивый, и в его речи нет ни тени тэгу-акцента (его мать из Сеула). Что необычно для корейского мужчины, у него еще есть борода. Мы встречались несколько раз, чтобы обсудить его работу, но я настолько увлекся нашим разговором, что забыл записать интервью.Следовательно, следующее интервью было проведено по электронной почте.

Антон Гур (AH): Так как у вас возникла идея написать рассказ о корейских гей-романах и дружбе, происходящих в Ираке во время войны?

Sang Young Park (SYP): Дивизия Зайтун и участие Кореи в войне в Ираке было тем, о чем я всегда имел в своем арсенале, чтобы писать. За этим стоит сложная история, которая, я уверен, не всем интересна — не стесняйтесь прокручивать!

В 2007 году я жил в Нью-Йорке в течение года и однажды оказался у Граунд Зиро.Я не планировал туда ехать — на самом деле я шел в ближайший магазин Century 21, чтобы купить сумку. Целый квартал строился, и все это были стальные заборы и знаки объезда. Я не обращал особого внимания, потому что моя энергия была сконцентрирована на покупках, и я поднимался по металлической решетке к славе розничной торговли.

В верхней части пролета, который был почти двухэтажным, я увидел огромную и очень глубокую яму над строительным забором внизу. Там также была табличка в виде памятника, гласящая, что это Граунд Зиро.Было странно видеть такой знак на фоне моего решимости купить сумку со скидкой в ​​межсезонье. Я не мог оставаться там надолго, потому что для хороших вещей нужно было успеть пораньше, но я чувствовал, что в глубине души образовалась яма. Я подумал, , я хотел бы когда-нибудь написать об этой яме.

Второе вдохновение для этой истории было связано с произведением искусства. Как и другие претенциозно артистичные молодые люди, я люблю ходить в художественные галереи. Я никогда не пропускаю выставку Сеульского музея современного искусства в рамках ежегодной премии Today’s Artists Award.На выпуске 2015 года я с особым интересом смотрел инсталляцию О Инхвана «В поисках слепого пятна». На экранах на стене показывались интервью с военнослужащими, которые искали слепые зоны вокруг своих постов, где они могли бы мастурбировать. Я явно наблюдал за этим с большой концентрацией, когда на экране появилось знакомое лицо старшеклассника, которого я знал, но с которым не поддерживал контакт. Обычно он был удручающе немногословным, но его медленный и монотонный голос в видео на самом деле очень напоминал пустыню в Ираке, где он служил.У меня не было особого выбора — я позвонил ему, и у нас были свиные боссам оберток в месте недалеко от станции Ангук, и я попросил его рассказать о дивизии Зайтун, развертывании корейских войск в Ираке во время войны. Он дал мне из первых рук ценные материалы об Эрбиле и подразделении, отвечающем за рисование фресок для общественных мест. Я все думал: «, это так здорово, из этого получится хорошая выдумка» , и с его разрешения делал заметки. В тот день я купил bossam .

Поскольку я вложил в рассказ время, усилия и деньги, я подумал, что напишу его как полнометражный роман, как только я стану писателем лучше. Но в конце концов я написал этот рассказ в 2017 году, когда я дебютировал в качестве писателя, из-за инцидента с капитаном А (охота на ведьм над призывниками-геями, проводимая офицером-гомофобом).

В шуме споров вокруг Инцидента я начал думать, что мне нужна собственная интерпретация события. Итак, две весны назад я решил, что должен написать о двух мужчинах, которые в конечном итоге валяют дурака посреди зоны боевых действий. У меня не было так много времени, как я думал, чтобы подготовиться, поэтому в конце концов я поторопился.Заказ, который я получил от журнала, был также для короткого рассказа, а не новеллы, каковым стал этот рассказ. Я думаю, что во мне накопилось слишком много всего, и мне пришлось все это выпустить наружу, что затем заставило меня тратить время. Я не мог понять, к чему ведет история, что заставляло меня страдать все время, пока я ее писал. Даже сейчас, после того, как он был опубликован и отзывы были хорошими, я до сих пор думаю об этом со стыдом и отчаянием, потому что я не проделал «Зайтун Паста» так далеко, как я надеялся.

Думаю, не так очевидно, как моя история связана с инцидентом с капитаном А. Но все же, когда я читал это сейчас, я вспоминал, как я чувствовал, что мне нужно разобраться с этим для себя больше, чем для кого-либо другого. Потому что я так себя чувствовал после того, как закончил. Я действительно благодарен этой истории.

AH: Мне как переводчику всегда любопытно, как писатели развивают свой стиль. Вы используете послелоги очень точно и не оставляете места для туманной двусмысленности, и, переводя это, я все время думал, что у вас очень англосаксонское чувство прозы.Как вы развили свой стиль? Какие книги, образование и прозрения вошли в него?

SYP: В детстве моими любимыми писателями были Агата Кристи и Дж. К. Роулинг. Я прочитал все из примерно восьмидесяти книг Агаты Кристи, переведенных на корейский язык. Я собирал их, когда учился в начальной школе. Я также провел свои подростковые годы с Гарри Поттером. Можно сказать, что эти два автора были моим литературным фундаментом, когда я рос.

Если бы я подумал об этом подробнее, возможно, у меня было англо-саксонское образование.Моя мама была учительницей, и она заставляла меня читать книги Диснея на английском в детстве — Моей любимой была теплая сказка под названием Button Soup — и я выучила алфавитную фонетику вместе с корейским хангыль. У нас дома были все фильмы Диснея, и я смотрел один каждый день, Питер Пэн больше всего. Мой отец любил английские поп-песни, поэтому я вырос, слушая Уитни Хьюстон, Стиви Уандер, Мэрайю Кэри и Сару Брайтман больше, чем любого корейского исполнителя. В старших классах я был в клубе английского театра и писал пьесы.Я активно участвовал во внеклассных занятиях, в отличие от большинства детей, которые были более сосредоточены на вступительных экзаменах в колледж, и мне нравились такие вещи, как изучение вопросов философии французского бакалавриата и, как правило, всесторонний опыт обучения в старшей школе, который по сравнению с большинством корейских детей был ближе к модели, которая у них есть в Штатах или Великобритании, которая научила меня критическому мышлению.

Что касается стиля прозы, я не особо ощущал влияние английской литературы. Кто-то прокомментировал во время семинара, что мой стиль напомнил им Чака Паланика или Дэвида Седариса, и поэтому, когда я прочитал их работы, я подумал: P , может быть, у них были те же чувства и перспективы, что и у меня? Это могло быть просто мое собственное эго.Корейская литература имеет тенденцию позволять вам проявлять большую поэтическую свободу и использовать свободный и двусмысленный стиль предложения, который заменяет эмоциональное выражение, тогда как я склонен к логически последовательному, прямому и лаконичному стилю. Может быть, это немного англосаксонски.

Мне нравится снимать самые подробные эмоции, которые другие могут легко упустить из виду, незначительные вещи, которые я могу испытывать в самые обычные моменты.


AH: Не могли бы вы описать свой творческий процесс? Как вы выбираете материал, вдохновляетесь и пишете?

SYP: Я делаю заметки о забавных сценах или веселых вещах, которые мои друзья говорят в реальной жизни. У меня много странных друзей, чьи головы не совсем прикручены. Они ужасно пьяницы и даже хуже в жизни. И они мои музы. Как только у меня будет достаточно инцидентов и острот, я могу составить план и начать писать. Иногда меня вдохновляют социальные проблемы или новости. Искра у каждой истории своя. «Зайтун Паста», как вы видели, потребляла несколько разных искр.

Сам процесс очень простой. Литературный журнал поручает мне написать рассказ, я выбираю из своих заметок эпизод, который кажется подходящим для количества страниц рукописи этого поручения, и изо всех сил стараюсь уложиться в срок.Обычно я просыпаюсь на рассвете и пишу, пью много кофе натощак, что вызывает у меня постоянные язвы. Когда история завершена, я счастлив примерно два дня, прежде чем погрузиться в бессмысленность повседневной рутинной работы, пытаясь собрать новую историю. Думаю, я попал в ловушку фантастики.

AH: Есть много моментов, когда я читаю вашу работу, когда я поражаюсь тому, как удовлетворительно вам удается превратить незначительные переживания, которые я считал слишком неясными, чтобы выразить их, в литературу. Как вы думали описать эти переживания, чувства, время и пространство словами?

SYP: У меня было огромное желание самовыражаться с детства. Когда я рос по соседству, меня всегда называли «ребенок, который говорит как взрослый» или «ребенок с громким ртом». Ребенок, который действует старше своих сверстников, неизбежно будет одинок. Я начал писать, когда мне действительно захотелось, чтобы кто-то понял эмоции или невыносимость, которые я испытывал в данный момент.Вот почему мне нравится фиксировать самые подробные эмоции, которые другие могут легко упустить из виду, незначительные вещи, которые я могу испытывать в самые обычные моменты. Возможно, именно поэтому я стал писателем и поэтому пишу. Я действительно хочу использовать эту «невыносимость» как энергию, чтобы наполнить незначительные аспекты обыденного силы в моей работе.

AH: В корейских издательствах принято представлять автора через сборник рассказов, а не романа, но при чтении ваших произведений у меня создается впечатление, что вы предпочитаете развернутую форму. Как вы относитесь к романам и рассказам?

SYP: В Корее писатель обычно дебютирует в одном из крупных конкурсов рассказов, прежде чем ему поручают написать полнометражный роман. Мне также приходилось писать короткие рассказы, чтобы найти издателя для публикации моей работы, и мне посчастливилось выиграть большой конкурс, организованный крупным издателем, но я всегда хотел писать длинные повествования, такие как романы. В большинстве случаев я пишу в два-три раза больше, чем отведенное мне количество слов, когда мне заказывают небольшой рассказ, а это означает, что мне приходится много сокращать, и это часто заставляет меня чувствовать, что корейский писательский рынок просто не работает. хорошо подходит для меня.Вот почему я пишу много новелл и почему около половины страниц моей книги посвящены тем или иным новеллам. Моя вторая книга будет романом, и после этого у меня уже запланировано еще несколько романов. Я верю в силу простого повествования.

AH: Вы не используете кавычки в своем диалоге. Несмотря на это, у меня нет проблем с тем, чтобы понять, кто что говорит, и все это ощущение похоже на фрагмент единой памяти, а не на сцену, разыгрываемую передо мной, как в кино.Есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы не используете кавычки?

SYP: Голос рассказчика разговорный, поэтому я хотел, чтобы разрыв между повествованием и диалогом размылся. Может быть, я хотел, чтобы читатель больше погрузился в рассказ рассказчика? Я хотел, чтобы они читали быстро, и думал, что кавычки их замедлят. Хотя понятия не имею, добился ли я этого.

AH: Я недавно видел, как ваш друг Ванша всплыл в вашем Instagram, и я понимаю, что именно он вдохновил имя вашего персонажа.Настоящий Ванша сильно отличается от того, что описан в вашей истории, или вы просто использовали его имя? Есть ли причина, по которой вы используете имена людей вокруг вас? Как они относятся к тому, что их имена появляются в ваших работах?

SYP: Мне нравится использовать в своих рассказах физические характеристики, акценты, привычки пить и прозвища моих знакомых. Это помогает мне больше погрузиться в историю, и детали персонажей оживают. Конечно, персонажи далеко не такие, как люди в реальной жизни, и мои персонажи — это совершенно новые комбинации и творения.Мои друзья любят внимание, поэтому им нравится, когда я использую их имена или прозвища в своей работе. Они даже хвастаются этим. Они похожи на подлых девчонок из Дрянных девчонок , и благодаря им я сделала писательскую карьеру.

Я познакомился с множеством людей из разных слоев общества. . . Возможно, это разнообразие само по себе является источником моих повествований и отличает меня от других.


AH: Вы начали колонку в Hankyeoreh Daily , и мне очень понравился первый выпуск о работе в офисе.Лауреат премии Ширли Джексон, Пюн Хе Ён, на странный вопрос о том, что отличает ее от другого известного сценариста саспенса, ответила, что тот факт, что она работала в офисе, отличает ее от него. Писатели от Ёнсу Ким до Тони Моррисон имеют определенные представления о взаимосвязи между дневной работой и писательством. Как вы думаете, как ваша собственная работа повлияла на вашу работу?

SYP: У меня было огромное желание писать, когда мне было чуть больше двадцати, но у меня не было опыта работы, и это меня расстраивало.Недавно я оставил офисную работу на полную ставку, чтобы написать свой роман, но на протяжении двадцати лет я работал во всевозможных офисах и сумел собрать множество эпизодов и персонажей для использования в дальнейшем. Последние шесть лет я работал в рекламном агентстве, работал менеджером в общежитии колледжа, консультантом по менеджменту, репортером в журнале по культуре и покупателем в центре продвижения стартапов. Я познакомился с множеством людей из разных классов и секторов, и благодаря этому в моей голове полно хорошего письменного материала.Возможно, это разнообразие само по себе является источником моих повествований и отличает меня от писателей, которые более известны как прекрасные стилисты или писатели о таких вещах, как секретные трещины, образующиеся внутри хрупкой оболочки «я».

Но дело в том, что у вас просто нет времени писать. Я работал с девяти до шести на полную ставку, когда заканчивал свой первый сборник рассказов, и из-за этого мне приходилось гораздо меньше спать. Не думаю, что я спал больше пяти часов за последние два года с момента своего дебюта.Мое здоровье находится на низком уровне, и я поправился на 45 фунтов, поэтому я бросил работу и набираю силы, прежде чем писать свой следующий роман.

AH: Думали ли вы о написании научной литературы помимо вашей колонки, или, возможно, даже о сценариях фильмов или других жанрах?

SYP: Мне нравятся эссе, и эта колонка сейчас является прелюдией к сборнику эссе. Заголовок колонки — «Лучше не есть сегодня перед сном» — рассказывает о трагедии писателя с избыточным весом, который жонглирует работой на полную ставку.Меня интересуют средства визуального повествования. Как и любой другой писатель, я смотрю Netflix как маньяк. Особенно ситкомы. Недавно я был в Половое воспитание , Pose , One Day at a Time и Russian Doll . Смотрю всех лауреатов Каннского и Берлинского кинофестивалей. Мне тоже нравятся документальные фильмы. У меня есть друг, который изучал кино, и он сказал, что я посмотрел больше фильмов, чем большинство студентов-кинематографистов. Между прочим, он читает больше литературы, чем я.

Да, и тот самый друг сказал мне, что есть кинорежиссер, который снимал фильмы, которые были очень похожи на мои сценарии, так что я посмотрел парочку самостоятельно и закончил тем, что выкрикивал глаза.Это были Tangerine Шона Бейкера и The Florida Project . Tangerine — это шедевр, который показывает именно то, что я хотел показать своим рассказом «Подделка китайской виагры и Jeje, короткая шутка о моче, которая никуда не путается» и последней сценой из The Florida Project , сделавшей меня уродливый крик. Я думаю, что мистер Бейкер — человек, который действительно знает, что такое жизнь. Не могу дождаться его следующего фильма.

Я за заказы из других жанров.Я действительно выиграл приз на конкурсе сценаристов веб-драмы, проводимом Корейским агентством творческого контента. Я подписал с ними контракт, получил деньги и все такое, но на стадии подготовки проект провалился. Мне все еще грустно об этом. Когда я пишу, я действительно не думаю о том, чтобы мои работы превращались в фильмы, но я более чем открыт для этой идеи и всегда готов вникнуть в любую форму письма, которая потребуется.

AH: Ваша следующая книга будет романом. Как это продвигается, о чем идет речь и когда выйдет?

SYP: Я только что закончил писать.Это то, что в Корее мы называем «омнибусным романом», где набор рассказов слабо связаны друг с другом, образуя более крупное повествование. Вы знаете, как Вегетарианец . Я обрезаю четыре большие главы, которые создают законченную картину в самом конце.

О чем это. . . Если я позволю себе здесь немного претенциозности, ключевыми словами будут в основном гомосексуалисты и католицизм, женщины, аборты, ЗППП и экономический класс. Думаю, дело в пустоте, которую каждый, кто живет в большом городе в наши дни, чувствует в своей повседневной жизни, написанной в очень подробных и забавных цепочках любовных историй.Я называю это Как любить в большом городе пока , после одной из глав. Я могу изменить название на Каникулы в конце сезона дождей . Постараемся выпустить этим летом. Я надеюсь, вам понравится это!

Перевод Антона Гура.

Парк Сан Ён родился в Тэгу в 1988 году. Он изучал французский язык и журналистику в Университете Сунгюнкван и посещал магистерскую программу по творческому письму в Университете Донгук.Он начал свою карьеру, выиграв премию Munhakdongne New Writers Award 2016 года за фильм «В поисках Пэрис Хилтон», и в 2018 году опубликовал сборник рассказов Слезы неизвестного художника, или Zaytun Pasta .


Опубликовано 10 апреля 2019 г. Copyright 2019 Anton Hur

Местное кожное нанесение CO2 ускоряет заживление кости на модели дефекта бедренной кости у крысы | BMC Musculoskeletal Disorders

Животная модель

Всего было использовано 92 крысы-самца Fischer 344 (Japan SLC, Hamamatsu, Japan) с одобрения институционального этического комитета нашего института. Операции были выполнены всем животным в возрасте 12 недель под общей анестезией изофлураном и пентобарбиталом. После обнажения диафиза бедренной кости в проксимальный и дистальный отдел бедренной кости были помещены две пары спиц диаметром 1,4 мм с концевой резьбой. Дефект кости размером 1 мм был создан между проксимальным и дистальным штифтами с помощью осциллирующей пилы, и был прикреплен изготовленный на заказ внешний фиксатор для соединения пар штифтов (рис. 1). Эвтаназию выполняли путем внутрибрюшинного введения пентобарбитала в передозировке перед оценкой.

Рис. 1

Типичное интраоперационное изображение. После обнажения диафиза бедренной кости в проксимальный и дистальный отдел бедренной кости были помещены две пары спиц диаметром 1,4 мм с концевой резьбой. Дефект кости размером 1 мм был создан между проксимальным и дистальным штифтами с помощью осциллирующей пилы, и был прикреплен изготовленный на заказ внешний фиксатор для соединения пар штифтов

Местное кожное нанесение CO

2

Крысы были распределены две группы: группа CO 2 ( n = 46) и контрольная группа (n = 46). После седации с использованием минимальной дозы изофлурана волосы пораженной конечности были сбриты и нанесен усиливающий абсорбцию гидрогель CO 2 (NeoChemir Inc., Кобе, Япония). Гидрогель имел pH 5,5 и состоял из карбомера, глицерина, гидроксида натрия, альгината натрия, дигидрофосфата натрия, метилпарабена и деионизированной воды. В группе CO 2 пораженную конечность запечатали в полиэтиленовый мешок, заполненный 100% CO 2 , на 20 минут в день (рис. 2). Это лечение проводилось 5 дней в неделю.В контрольной группе пораженная конечность, покрытая таким же образом улучшающим абсорбцию гидрогелем CO 2 , была запечатана в полиэтиленовый мешок, наполненный воздухом.

Рис. 2

Иллюстрация метода нанесения СО 2 на модели дефекта бедренной кости крысы. Пораженная конечность была запечатана в полиэтиленовый мешок, наполненный 100% CO 2 на 20 мин в день

Радиографическая оценка заживления кости

Через 1, 2, 3 и 4 недели после операции 58 животных (29 в CO 2 группы и 29 в контрольной группе) были анестезированы и зафиксированы в положении лежа на спине с полностью отведенными тазобедренными суставами, и были сделаны рентгенограммы места дефекта. Рентгенологически каждую мозоль на двух корковых изображениях на боковых изображениях оценивали три хирурга-ортопеда, не имевшие представления о группах. Заживление костей определялось как отсутствие костной щели или наличие мостовой костной мозоли как на передней, так и на задней поверхности коры.

Гистологическая оценка заживления кости

Через 2 и 4 недели после операции у 6 животных в каждой группе брали бедренную кость, ткани фиксировали в 4% параформальдегиде, декальцинировали этилендиаминтетрауксусной кислотой (ЭДТА) и заливали парафином. воск.Сагиттальные срезы вырезали до толщины 5 мкм и окрашивали Safranin-O / Fast Green для гистологической оценки области костного дефекта. Степень заживления кости оценивалась с помощью системы оценок Аллена (оценки от 0 до 4), которая изначально была разработана для гистологической оценки заживления переломов [18]. Образцы были исследованы тремя слепыми экзаменаторами.

Биомеханическая оценка заживления кости

Пять бедренных костей через 4 недели после операции были использованы для биомеханической оценки. После эвтаназии была рассечена бедренная кость и удалена мышца, окружающая место дефекта. Стандартизированное испытание на трехточечный изгиб проводили с помощью тестера на кручение и изгиб под нагрузкой (MZ-500D, MZ-500S, Maruto Instrument Co., Ltd., Токио, Япония) для крыс в обеих группах. Предельное напряжение (Н), внешняя жесткость (Н / мм) и энергия разрушения (Н · мм) были оценены сторонней организацией Kureha Special Laboratory, Co., Ltd. (Токио, Япония).

Измерение заживления кости с помощью микрокомпьютерной томографии (μ-CT)

Через 4 недели после операции была извлечена бедренная кость с костным дефектом, а внешний фиксатор и штифты были удалены из кости.Для количественной оценки регенерации костной ткани был проведен анализ изображений μ-CT. Бедренные кости сканировали и оценивали с помощью сканера μ-CT (R_mCT2, RIGAKU, Токио, Япония). Область интереса (ROI) была установлена ​​на 3 мм проксимальнее и дистальнее средней линии места дефекта на сагиттальной проекции. Минеральная плотность ткани (TMD), общий объем костной мозоли (TV), минеральное содержание костной ткани (BMC) и объемная минеральная плотность костной ткани (vBMD; BMC / TV) костной мозоли оценивались с помощью TRI / 3-D-BON (Ratoc System Engineering). , Токио, Япония).

Оценка экспрессии гена

Через 1, 2 и 3 недели после операции экспрессия гена была измерена у 6 животных в каждой группе с помощью полимеразной цепной реакции (ПЦР) в реальном времени. Собирали вновь образовавшуюся каллусную ткань. Тотальную РНК экстрагировали из ткани с помощью набора RNeasy Mini Kit (Qiagen, Valencia, California) и подвергали обратной транскрипции в одноцепочечную ДНК с помощью набора для обратной транскрипции кДНК высокой емкости (Applied Biosystems, Foster City, California). ПЦР в реальном времени выполняли в двух экземплярах на кДНК с помощью системы обнаружения последовательностей ABI PRISM 7700 и реагента SYBR Green (Applied Biosystems).Мы исследовали экспрессию генов VEGF, чтобы оценить ангиогенез. Уровень экспрессии каждого гена сначала нормализовали по отношению к уровню глицеральдегид-3-фосфатдегидрогеназы (GAPDH), которая служила внутренним контролем, и результаты представлены в виде кратного изменения относительно контрольной группы (метод ΔΔCt).

Статистический анализ

Точный критерий Фишера использовался для радиографической оценки, а U-критерий Манна-Уитни использовался для гистологической оценки, оценки μ-CT, биомеханической оценки и генетической оценки с помощью ПЦР в реальном времени.Значение p менее 0,05 считалось статистически значимым.

Цены на автомобили Ssangyong в Индии, новый автомобиль Ssangyong, список моделей автомобилей Ssangyong

Компания SsangYong Motor Company (SYMC) была крупным игроком в корейской индустрии внедорожников, продав почти 1,3 миллиона внедорожников в период с 1990 по 2009 год. Он имеет сильное дилерское присутствие, насчитывающее около 1200 дилеров по всему миру. Компания вошла в эру полноприводных автомобилей в 1980-х годах, независимо разработав Musso и Korando. После 2000 года SsangYong зарекомендовала себя как пионер внедорожников, создав полную линейку внедорожников, включая Rexton, Korando, Actyon Sports, Tivoli и XLV.

SsangYong изначально был основан как мастерская Ha Dong-Hwan Motor в 1954 году, которая начинала с производства грузовиков, автобусов и автомобилей специального назначения с упором на экспорт этих автомобилей. В 1977 году компания, известная в то время как Ha Dong-Hwan Motor Co., сменила название на Dong A Motor Co. Ltd. В 1984 году Dong A Motor Co.приобрела Geohwa Co. и впоследствии приобрела название Korando, сокращение от девиза «Korean Can Do». В 1986 году она была передана SsangYong Business Group, и в конечном итоге ее название было изменено на SsangYong Motor Company.

В январе 2009 года, после регистрации убытка в размере 75,42 миллиона долларов США, компания была передана в конкурсное производство и впоследствии выставлена ​​на приобретение в 2010 году.

В 2011 году Mahindra & Mahindra закрыла сделку по покупке SsangYong, заплатив 2105 крор (463 миллиона долларов) за приобретение 70% контрольного пакета акций. SsangYong продолжает функционировать как независимая организация, в то время как компания сохранила существующее руководство, чтобы помочь ему понять местный рынок, и наняла несколько руководителей из M&M, которые будут работать с корейским менеджментом в ключевых областях деятельности.

Бренд SsangYong впервые официально появился в Индии во время выставки Auto Expo 2012, проходившей в Нью-Дели, где были представлены модели Rexton, XIV-1 Concept, Actyon Sports и полностью электрический Korando E. в Индии был Рекстон.

Цены на автомобили SsangYong от

начинаются от 23 лакхатов за Rexton 2018 года. Все прайс-листы на автомобили SsangYong можно найти на сайте autoX.

SsangYong J100 2022 Внедорожник и пикап: от эскиза к реальности, электричество и все остальное, что мы знаем

Эти иллюстрации сделаны художником CarScoops Джошем Бирнсом. Это спекулятивные рисунки, основанные на официальных тизерах, а также на информации, которую мы получили, и не связаны с SsangYong и не одобрены ею.

Когда дело доходит до южнокорейских автопроизводителей, на ум приходят Hyundai, Kia и Genesis, но есть еще один игрок: SsangYong. Что пели? Если вы не слышали о них раньше, производитель небольших грузовиков и внедорожников более известен в Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе благодаря своим прочным возможностям и поляризующему (часто вызывающему раздражение) внешнему виду.

Планировалось доставить их в США, но из-за затянувшейся пандемии и текущих финансовых проблем SsangYong (также называемых подачей заявки на конкурс) это вряд ли произойдет.На самом деле дела обстоят настолько плохо, что половине работников приходится брать неоплачиваемый отпуск не менее двух лет в рамках плана, чтобы остаться на плаву. Ой!

Несмотря на все эти проблемы, теперь появилась надежда. SsangYong обрисовал в общих чертах стратегию выживания, которая оживит модельный ряд новыми продуктами, в том числе электрифицированным кроссовером среднего размера под кодовым названием J100. Он также показал тизер-скетч и подтверждение того, что J100 породит вариант пикапа. Хотите узнать больше? Давайте применим наши инструменты для работы с иллюстрацией и углубимся в подробности.

Вариант пикапа J100. Иллюстрации Авторские права Carscoops.com / Джош Бирнс

Эстетически прочный

На первый взгляд, J100 выглядит довольно эффектно; Его передняя часть отличается смелостью с контрастными геометрическими элементами, угловатой светодиодной подсветкой и точеным капотом. Мощно динамичные передние и задние крылья придают ему стойкость, равно как и массивная нижняя черная пластиковая облицовка. Есть даже атмосфера Land Rover Discovery с отдельными окнами в задней части салона и задними стойками, которые закрывают крышу.

Подробнее: все, что мы знаем о пикапе Chevrolet Electrick

Задняя часть имеет такую ​​же геометрическую форму, как и передняя. Он оснащен круглым стеклом задней двери, угловыми светодиодными задними фонарями с индустриальными деталями и задней дверью в виде поворотных рычагов с установленным снаружи запасным колесом. Контрастные алюминиевые защитные панели и спойлер на двери багажника завершают изысканный внешний вид.

Это один из двух тизеров, выпущенных SsangYong, чтобы дать нам представление о том, как будет выглядеть электрический JV100

A Nicer Place To Be

Текущий набор предложений

SsangYong на первый взгляд может показаться приличным; однако, как только вы начнете трогать и толкать, вы можете увидеть доказательства сокращения затрат.Ожидается, что J100 повысит ставку за счет большего количества материалов премиум-класса и улучшенного качества сборки.

Как и его меньший брат Korando, J100 также будет иметь продуманную упаковку, предлагая больше места, чем предполагают его размеры. Технофилов порадуют большим цифровым дисплеем для водителей, окружающим освещением, беспроводной зарядкой телефона, возможностью подключения к Wi-Fi и проекционным дисплеем. Также будет доступно множество систем помощи водителю, в том числе помощь при удержании полосы движения, распознавание дорожных знаков, AEB с обнаружением пешеходов и полнофункциональный адаптивный круиз-контроль.

Внедорожная версия JV100. Иллюстрации Copyright Carscoops.com / Джош Бирнс

Под кожей

В J100 используется совершенно новая платформа, совместимая как с электромобилями, так и с двигателями внутреннего сгорания. Что касается топлива для динозавров, мы ожидаем, что он будет использовать 2,2-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Rexton. Этот агрегат выдает 198 л.с. (148 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

См. Также: Как мы думаем, что Nissan Titan следующего поколения 2024 года может выглядеть

Что касается трансмиссии, которую будет использовать электрическая версия… ну, это большая загадка.Предположение предполагает, что в нем будут использоваться те же компоненты, что и в первом электромобиле SsangYong, грядущем Korando e-Motion, хотя и с большей аккумуляторной батареей и двумя двигателями мощностью 189 л.с. на передней и задней осях.

Rivals & Reveal

J100 будет соревноваться с такими автомобилями, как Nissan X-Trail / Rogue, Mitsubishi Outlander, Ford Escape / Kuga, Volkswagen Tiguan, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V, Peugeot 5008 и Toyota RAV4.

Официальная презентация намечена на конец этого года, а продажи начнутся в 2022 году.Вариант пикапа (показан зеленым) в том же духе, что и Honda Ridgeline, также появится через год или два после первоначального выпуска J100.

Вы бы купили SsangYong, если бы он прибыл в США? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

JV100 вместе с SsangYong Musso FJ (1993–2005) и вторым поколением Korando (1996–2006).

Новый SsangYong Korando e-Motion выходит из строя с помощью электроэнергии

SsangYong представил первые официальные изображения нового Korando e- Motion — полностью электрическая версия компактного внедорожника Korando, первого серийного электромобиля корейского бренда.Korando e-Motion, впервые представленный в конце лета прошлого года, является первым новым автомобилем, который будет представлен финансово осажденным брендом с тех пор, как он вступил в должность в декабре 2020 года.

SsangYong утверждает, что Korando e-Motion поступит в продажу в Европе в августе этого года. , и будет строить дороги в Великобритании до конца 2021 года. Цены не разглашаются, но он предложит конкуренцию по сниженным ценам для таких автомобилей, как Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, при этом напрямую конкурируя с аналогичным бюджетным MG ZS EV. , возможно, с ценой ниже отметки в 30 000 фунтов стерлингов.

Переход на электрическую мощность не приводит к значительному изменению конструкции по сравнению с бензиновыми и дизельными версиями Korando, при этом кузов остается в основном таким же. Тем не менее, он использует некоторые фирменные элементы дизайна электромобилей, такие как более аэродинамическая глухая решетка радиатора с новым передним бампером и расположением противотуманных фар, аэродинамические колеса и новая синяя отделка внешней части автомобиля, подчеркивающая его электрические характеристики.

Ранее SsangYong подтвердил, что Korando e-Motion будет приводиться в движение одним электродвигателем мощностью 187 л. с., что на 26 л.с. больше, чем у модели с турбонаддувом 1.5-литровый бензиновый двигатель установлен на нынешнюю флагманскую модель кроссовера.

Никаких дополнительных спецификаций не разглашается, но прошлым летом бренд пообещал аккумуляторную батарею емкостью 61,5 кВтч. По словам SsangYong, этого достаточно для дальности более 260 миль по устаревшему циклу испытаний NEDC.

В то время как показатель запаса хода немного ниже по сравнению с 339-мильным диапазоном NEDC, заявленным Hyundai Kona Electric, батарея все же должна обеспечивать реальный запас хода более 200 миль. Единственная официальная сертификация возможностей автомобиля была получена в Корее, где он получил разрешение на пробег 306 км (190 миль) в соответствии с сертификатом Korea Energy Management Corporation.

Фирма сообщает, что производство Korando e-Motion уже началось, а также сообщила, что начала работу над своей следующей полностью электрической моделью: среднеразмерным электрическим внедорожником под кодовым названием J100.

Что вы думаете о планах SsangYong по электрификации? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Очаровательная осень этой 4-летней модели слишком симпатична для подиума

Чжан Яоян, 4-летняя модель из Китая, в одночасье стала онлайн-звездой после того, как видео его падения на взлетно-посадочной полосе стало вирусным.

В ролике, который на прошлой неделе распространился в социальных сетях страны, Чжан изображен на подиуме во время показа детской моды в Шанхае.

Чжан, которая проработала моделью два года, можно увидеть идущим по взлетно-посадочной полосе, пока две другие детские модели идут к закулисью. Оказывается, двое детей были проинструктированы крепко держаться за руки, когда они шли по сцене, согласно Shanghaiist.

Однако они отнеслись к сказанному слишком серьезно и забыли отпустить руки друг друга при встрече с Чжаном, что вызвало душераздирающее столкновение и привело к самому очаровательному падению в истории.

Вместо того, чтобы плакать, как большинство детей, падая, трио, казалось, смеялось и играло.

Чжан очень профессионально справился с неприятной ситуацией.

И его реакция на это слишком мило.

Хотя Чжану всего 4 года, у него уже более 12 000 подписчиков на его аккаунте Weibo, и можно с уверенностью сказать, что после этого очаровательного падения их число вырастет еще больше.

Посмотрите видеоролик ниже:

Модель Victoria’s Secret Мин Си разделила судьбу Чжан, когда она спускалась по рампе во время показа нижнего белья на Mercedes Benz Arena в Шанхае в ноябре — мы думаем, что это немного симпатичнее хотя!

Изображения через Weibo

Поддержите нашу журналистику своим вкладом

Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на наших многочисленных и преданных последователей, за что мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим начальным стартапом, который не работает без внешнего финансирования или займов.

Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы дать азиату во всем мире больший голос.

Тем не менее, мы по-прежнему сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиа-компаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы внести свой вклад, чтобы мы могли и дальше предоставлять вам качественный контент, который информирует, просвещает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо за поддержку. Мы любим вас всех и недостаточно ценим вас, ребята.

Кризис SsangYong потопил глобальные планы Mahindra по выпуску внедорожников

Цель Mahindra and Mahindra Ltd. стать мировым производителем внедорожников (внедорожников) столкнулась с серьезным препятствием в результате банкротства SsangYong Motor Co. , сказали три человека, знакомых с этим вопросом.

Mahindra приобрела южнокорейского производителя внедорожников после мирового финансового кризиса 2007-08 гг., Когда несколько индийских и китайских компаний боролись за иностранные фирмы, чтобы получить доступ к новым технологиям и выйти на мировой рынок.Это было в то же время, когда Tata Motors Ltd приобрела британского производителя роскошных автомобилей Jaguar Land Rover, а Bajaj Auto Ltd инвестировала в австрийского производителя велосипедов KTM AG.

Также читайте | Март 2020 года в 10 ключевых лонгридах

«Идея заключалась в том, чтобы развить успех Bolero, Scorpio и XUV500 (внедорожники) и добиться отметки в сегментах премиальных и больших внедорожников в Индии, одновременно увеличивая масштабы SsangYong и выходя на несколько прибыльных экспортных рынков», — знакомый высокопоставленный руководитель отрасли. со сделкой Mahindra-SsangYong и одним из трех упомянутых выше заявлений на условиях анонимности.

Тем не менее, десятилетнее владение SsangYong не только не оправдало своих обещаний относительно внедорожников, но и стало обузой для фирмы из Мумбаи, поскольку Махиндра продолжал делать новые инвестиции без адекватной отдачи.

Между тем, дома Mahindra потеряла значительную долю рынка в сегменте внедорожников из-за усиления конкуренции со стороны конкурентов Maruti Suzuki India Ltd и Hyundai Motor India Ltd.

«Не следует рассматривать только то, что Махиндра владел SsangYong на протяжении десятилетий черным по белому.Компания выпустила в Индии внедорожники Rexton и Tivoli XUV300. Хотя бренд SsangYong Rexton изначально не смог создать ценность, остается неясным, почему M&M отказались от него «, — сказал второй человек, процитированный выше, с просьбой сохранить анонимность.

«Кроме того, это катастрофическая стратегия — продавать трехколесные автомобили и автомобили начального уровня, а также внедорожники премиум-класса под тем же брендом Mahindra», — сказал этот человек, сравнивая с брендом и розничной стратегией Maruti Suzuki по созданию отдельных Arena и Торговые точки Nexa для продажи массовых и премиальных моделей.

Руководители также заявили, что возможности управления Mahindra были ограничены несколькими автомобильными предприятиями, такими как электромобили, двухколесные автомобили и совместная мобильность. «В результате компания не смогла оценить конкуренцию в сегменте внедорожников и опоздала на вечеринку со своим компактным внедорожником длиной менее 4 метров», — сказал третий человек, добавив, что значительные НИОКР были направлены на разработку ряда бензиновых двигателей во время подготовки для норм выбросов Bharat Stage VI.

Кроме того, компактный внедорожник Tivoli в качестве единственной успешной модели SsangYong столкнулся с серьезными проблемами, такими как пробелы в продуктовом портфеле, неэффективная структура затрат, ограниченная мощность бензиновых двигателей и задержка выхода на рынок США.

«SsangYong и Mahindra также вели переговоры о начале производства внедорожников в Китае, чтобы снизить производственные затраты и удовлетворить потребности крупнейшего рынка легковых автомобилей. Но план, как и въезд в США, так и не был реализован », — сказал третий человек.

Хотя Mahindra продолжала делать ставки на SsangYong до февраля 2020 года, когда она выпустила трехлетний план спасения, включающий новое финансирование в размере до 500 миллиардов корейских вон (более 3000 крор), очевидно, что ковидная турбулентность изменила мировоззрение родителей.После отчета Mahindra о доходах за квартал до марта, когда на корейское подразделение приходилось 80% убытков, M&M заявила, что готова уступить контроль над SsangYong.

Пострадавший от covid, SsangYong продолжал демонстрировать убытки в марте, июне и сентябре. Компания накопила операционные убытки в размере 309 миллиардов вон (2100 крор) за девять месяцев до сентября, несмотря на сокращение постоянных затрат.

В M&M отказались комментировать эту историю.

Подпишитесь на информационный бюллетень Mint

* Введите действующий адрес электронной почты

* Спасибо за подписку на нашу рассылку.