Mitsubishi galant отзывы владельцев: Mitsubishi Galant 2000, , 4, , ,

Содержание

Обзор девятой генерации Mitsubishi Galant. Все отзывы владельцев о Mitsubishi Galant IX рестайлинг Митсубиси галант 9 американец 2.4 акпп

История этого автомобиля начиналась в 1969 году, когда с конвейера японской автомобильной корпорации сошел первый компактный седан mitsubishi galant, со временем переросший до среднеразмерного. С того времени «рыцарский» (именно так с французского переводится Galant ) автомобиль претерпел девять изменений и сменил место сборки. До 1994 года митсубиси галант производился в Японии, а затем на американский автомобильный рынок стали поступать автомобили, собранные в американском штате Иллинойс, на заводе Diamond-Star Motors. Обзор Mitsubishi Lancer X можно почитать .

Возникший как одна из модификаций модели Mitsubishi Colt небольшой седан классической компоновки со стандартным двигателем на полтора литра и зависимой задней рессорной подвеской стал родоначальником большого семейства престижных высококачественный автомобилей.

В частности, на базе мицубиси галантвыпускалось динамичное солидное купе Colt Galant GTO, отличавшееся высокотехнологичным по тем временам двухвальным двигателем, а также задней зависимой рессорной подвеской.

Следует также отметить, что различные модификации Galant неоднократно становились в Японии «Автомобилем года» благодаря высоким потребительским качествам. За время его существования было продано более девяти миллионов экземпляров авто. В конце 2003 года пришло время митсубиси галант 9. Именно с этим вариантом Галанта связано наибольшее количество событий разного масштаба и значимости. Во-первых, для ряда стран Юго-Восточной Азии были предложены отдельные вариации седана.

В частности, для Тайваня был предложен Galant Grunder, отличавшийся уникальным передком, впоследствии ставший просто Grunder. На Филиппины и в Китай отправлялись Galant 240M оснащенные двигателем MIVEC на 2,4 литра. Автолюбители же ряда стран СНГ увидели mitsubishi galant девятого поколения только в 2006 году.

Во-вторых, митсубиси галант 9 предстал как результат глобализации мировой экономики. «Американский японец» практически полностью разрабатывался в США.

В частности, над его дизайном поработали дизайнеры из Калифорнии, нынешние технические характеристикимитсубиси галант «приобрел» в штате Мичиган, сборка проводилась на конвейере в штате Иллинойс. Возможно, именно на адаптацию к эксплуатации автомобиля в российских условиях автопроизводитель потратил более трех лет, до момента появления автомобиля на российском рынке. К сожалению, в числе чуть более трех сотен изменений, которые претерпел «российский» mitsubishi galant, самым неприятным оказалось наличие только одного варианта двигателя. Причем, как поначалу, так и в мицубиси галант 2012.

В-третьих, появившийся на российском рынке седан Mitsubishi Galant по ценовым параметрам соответствовал топовому исполнению автомобилей D-класса, таких как Opel Vectra, Hyundai NE и Mazda 6. Более того, по габаритным размерам Галант мог составить конкуренцию еще более маститым и дорогим соперникам: BMW 5-Series и Volvo S80, Nissan Teana и Toyota Camry.

Но самые значительные изменения произошли в его внешности.

Экстерьер и интерьер Митсубиси Галант 9

Следует особо отметить, что на примере Галанта можно проследить всю эволюцию дизайнерской мысли от конца 60-т годов прошлого века и до наших дней. В частности, от «акульего» дизайна mitsubishi galant viii в новом варианте не осталось ни малейшего намека. Угловато-хищный «подросток» приобрел теперь солидно-вальяжную внешность. Нельзя сказать, что новый дизайн покорил сердца всех автолюбителей без исключения. Одним он понравился, другие посчитали, что американцы безнадежно испортили автомобиль, отказавшись от прежнего, оригинального экстерьера.

Справедливости ради следует отметить, что большинство критиков просто «встретили его по одежке», забыв очевидно о второй части этого популярного выражения. Как утверждали представители компании Mitsubishi, основным заданием было соблюдение безупречного стиля и придание автомобилю прекрасных аэродинамических характеристик. И им это удалось. Резкие линии передней части, получившей новую окантовку решетки радиатора, новые фары и противотуманки, подчеркивают мощь и динамичность автомобиля.

Рельефные обводы и боковые линии придают клиновидному силуэту кузова некоторое сходство с хорошо сложенным спортсменом. Целостность нового облика завершает выразительный дизайн кормовой части с новыми фонарями. Габаритные размеры новинки составляют (длина х ширина х высота): 4865 х 1840 х 1485 миллиметров. Колесная база – 2750 миллиметров, клиренс (дорожный просвет) – 165 миллиметров. Полезный объем багажного отделения со сложенными спинками заднего дивана составляет 480 литров.

Относительно салона mitsubishi galant 2012 можно отметить, что многие из критикующих его внешность сменили ли бы тон, проникнув внутрь автомобиля. Как отмечали многие эксперты автомобильного рынка, Галант обладает наиболее вместительным салоном среди своих «одноклассников». Кроме того, разработчики учли, что вкусы и потребности клиента со времен растут, и предложили совершенно новые, более качественные материалы отделки и отличное оснащение. Об американском происхождении говорит только отсутствие продольной регулировки колонки руля.

Все остальное на европейском уровне. Отличная боковая поддержка передних кресел, электрорегулировки кресла водителя (восемь положений), оранжевая подсветка приборов… Кнопки управления аудиосистемой и круиз-контролем сместились на наружную сторону рулевого колеса. Панель приборов отличается приемлемой информативностью, что кажется невероятным при большом количестве различных опций. Среди оснащения можно отметить климат-контроль и аудиосистему «премиум» класса Rockford Acoustic, оснащенную чейнджером на шесть СD и электронным усилителем 360 Вт с девятью динамиками. Словом есть все, что необходимо автомобилю такого класса.

Технические характеристики MITSUBISHI GALANT 9

Как уже отмечалось выше, несколько смущает в новом mitsubishi galant технические характеристики которого для российского рынка ограничились одним силовым агрегатом, именно отсутствие альтернативных двигателей. Тем не менее, можно отметить – один, но зато какой. Наверное, самым приятным обстоятельством является его «всеядность», позволяющая использовать бензин, начиная от АИ-92. Четырехцилиндровый двигатель SOHS 4G69 на 2,4 литра обладает приемлемой мощностью (158 лошадиных сил) и способен разогнаться до 200 км/ч. Двигатель комплектуется автоматической КПП с искусственным интеллектом, что позволяет ей выбирать оптимальные передачи и подстраиваться под стиль вождения владельца.

Удачными являются для мицубиси галант технические характеристики в плане системы безопасности водителя и пассажиров. В частности, при производстве кузова использована фирменная технология Realised Impact Safety Evolution (RISE), предусматривающая каркас безопасности и зоны деформации. Это и еще подушки и шторки безопасности, а также другие опции достойно оценены NHTSA, выставившей 5 баллов за пассивную безопасность. В России представлены две комплектации различной оснащенности: Intense и Instyle.

К сожалению для поклонников митсубиси галант 2012 год стал годом окончания эпохи Галанта. Наступило время Outlander и Lancer.

➖ Маневренность

➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн (спереди)

Плюсы

➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Галант 9 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Galant 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Вот решил через 2 года владения данным чудом написать отзыв. Общие эмоции от машины хорошие. Я называю ее «кораблем» — большая (огромный салон), тяжелая (по трассе как танк), и, конечно же, неповоротливая (большой радиус разворота — надо привыкать к габаритам).

Двигатель и коробка — отличное сочетание, кто пишет о плохой динамике — лукавит, так-как коробка передач (древний проверенный 4-ступенчатый автомат) — адаптивная (если постоянно давишь, то рвет, если постоянно по тихой, то она приспосабливается и начинает медлить, экономить топливо).

В общем, двигатель, коробка и подвеска очень надежные и проверенные.

Салон большой и удобный. Подвеска мягкая и комфортная. Динамики хватает (разгон что от 60 до 100 км/ч, что от 100 до 140 км/ч — ровный). Отличная музыка (Рокфор), но нет USB. Отличная семейная машина!

Недостатки, ну а как же без них:
1. Расход топлива: город 15 л, трасса 10-11, л благо что ест 92-ой.
2. Габариты (ну а что вы хотели при длине под 5 метров).
3. Багажник средний, хотя детская коляска влезает, да еще и места хватает.
4. После 3,5 тыс. двигатель слышно (сделал шумку капота и двигателя).
5. По срокам начинают вылезают мелкие поломки.

Сергей, отзыв о Mitsubishi Galant 2.4 АКПП 2007 г.в.

Брался новый из салона, как рабочая лошадка, для повседневной езды, в любую погоду. Хочется отметить надежность этой машины. За три года прошла 127 тыс. км разных дорог в бездорожных просторах Украины. Менялись только расходные материалы, замену которых требовала гарантия. С гарантии ушел на 80 тыс. км.

Выносливая, в меру мягкая и в меру жесткая подвеска. Товарищ сравнивал со своей Мерседес Е-класс за 90 тыс. у. е. Отметил хорошую энергоемкость подвески. Устойчивая и маневренная на крутых виражах, спусках и подъемах при скорости 150-160 км/ч. На 180-190 км/ч по прямой дорогу держит хорошо.

Просторный салон, дети буквально гуляют по нему. Багажника хватает. Хотелось бы немного больше лошадок, но мотора на трассах хватает. В городе хотелось бы больше легкости и резвости в руле, но он сделан для трассы.

Расход приемлемый, все зависит от того, как давить на педаль. Главное, что потребляет то, что задекларировано. Лил в основном 95-ый бензин. Бывало заливал и второй, но сразу ощущал различие в работе двигателя. При нашем качестве бензина на трассах лить лучше хороший 95-ый, меньше расход и машинка бежит резвее, а главное плавно. Тормоза устраивают полностью.

Из минусов:

— «Жучки» в салоне даже у новой машины;
— Отсутствие бортового компьютера, впрочем привыкаешь, главное не забывать заливать топливо, когда загорается датчик;
— Большие треугольные мертвые зоны в районе зеркал, пару раз терял из виду в них других участников движения;
— Большой радиус разворота в городе, при движении по брусчатке в руле ощущается легкое дребезжание, немного не приятно.
— На пассажирском месте спереди торпеда опускается под углом вниз и для рослого человека обувь упирается в нее.
— Зимой из под передних колес летит много песка на посыпанных дорогах и сечет сильно изгибы в нижней части задних дверей и арок, шум от этого стоит сильный.
— Внешний вид — передок вызывает сомнения, а в остальном даже нравится.

Владелец ездит на Мицубиси Галант 9 автомат 2.4 2009 года

— слабоват двигатель 2.4 при весе (пустой) машины в 2 т.
— коробка резвая, но напрашивается 5-я передача.
— кожа в салоне конца 90-ых, не мягкая, нет перфорации.
— низкий потолок (в комплектации с люком) при моем росте в 172 см!!!
— регулировка руля только вверх-вниз, неудобно.
— экран магнитолы при ярком свете плохо читается.
— динамика на 3, управляемость на крутых поворотах на 4.
— не продумана система вентиляции. Как не крути — дует в лицо.
— плохая шумоизоляция.
— нет парктроников.

Высокий клиренс.
+ отличная подвеска.
+ динамичный разгон.
+ просторный салон, особенно сзади (за счет скромного багажника).
+ небольшой расход топлива, учитывая вес машины + всеядность.
+ недорогое обслуживание.
+ дерзкий внешний вид, хотя вид спереди спорный, стоит присмотреться под углом.

Отзыв про Mitsubishi Galant 2.4 автомат 2009 года

Речь пойдет о Митсубиси галант (9 поколения). Фото не выкладываю -все машину знают в принципе хоть она и не самая «раскрученная» из машин подобного класса.

1. Выбор авто.
Машину выбирал довольно долго. Интересовал только б/у рынок, класс Д и Е. Выбор естественно в этом классе не самый большой но все-таки есть. Основные приоритеты: большая, в меру мощная, автомат («старый», надежный), комфортная мягкая подвеска, надежный двигатель и вообще надежность и простата основных узлов… Ну в общем ничего нового, что еще можно желать от авто)))) Внешне нравилась камри в 40 кузове, митсубиси галант, хенгдай грандер, ниссан тиана, ну и пожалуй всё (правый руль: марк и др. не рассматривал, хотя марк конечно хорош). Шкода суперб, шевроле эпика, и др. не нравились внешне, поэтому техническая часть меня уже не так интересовала.

2. Анализ «практики».
Долго изучал эти авто при личном общении с владельцами, читал форумы и отзывы и т.п. Не буду писать долго что уяснил для себя, но один претендент отпал (это ниссан тиана), осталась камри, хендай грандер и галант. Тут выбор был сложнее, но всё равно победил галант в соотношении цена-качество он превзошел камри и грандер довольно легко. Муки выбора между ними описывать не буду.

3. Внешний и внутренний вид галанта 9 поколения и основные характеристики.
Тут много что сказано, написано, машина понравится внешне не всем. Но если присмотреться, то ничего уродского в ней нет, изящные плавные мускулистые формы, «мужицкая» машина в полном смысле этого слова. Клиренс высокий 165 см, длина и внутренне-полезное пространство огромное, багажник большой и удобный. Двигатель 2.4, надежный ставиться давно на митсубиси, нареканий по нему нет, тянет очень бодро. Масса авто очень внушительна 1650 кг. Я сторонник «тяжелых» авто — безопасность превыше всего. При том, что камри легче, а лошадей больше на немного, но галант все равно резвее (сами владельцы камри это признавали), видимо в этом заслуга не только двигателя но и автомата, но о нем позднее. Внутри все очень лаконично, но при этом «богато» материалы отменного качества, не знаю как в базовой комплектации, но в «максималке» (кожа, люк, аудиосистмема рокфорд») все очень приятно, «пластик» на понели (на самом деле не пластик) перфорированный прорезинный в меру мягкий материал, нигде такого на ощупь не встречал. Ничего не скрипит, зазоров вообще нет. Собрана машина просто изумительно. Даже многие премиум классы нынешнего времени (в основном собирающиеся у нас в стране) и то таким качество сборки не могут похвастать. Кресла очень удобные, водительское регулируется электро во всех плоскостях. Качество кожи очень хорошее. Музыка «рокфрод» на высоте (относительно конечно))), марк моисеевич левинзон наверно конечно получше будет, ну для меня это не самое главное в жизни)).

4. Авто в движении.
Тут просто сказка. Плавность хода, шумка и общий кофорт просто супер для авто в этой ценовой категории. Да простят меня КАМРИводы, но в плавности хода и общем комфорте, галант выигрывает, вот почему я выбрал его а не камри. Машина просто плывет, дорога а точнее ее отсутствии не чувствуется, подвеска просто все глотает не пробивает, такой подвески я в машинах этого класса не встречал, лучше только на 120 прадике, но это другая машина и про нее уже очень много сказано. Коробка автомат — это что то с чем то, переключает плавно вообще не заметно, хоть она и 4 ёх ст., но очень классная во всем, она и двигатель понимают др. др. с полуслова, взаимосвязь отменная. Скорость чувствуется только после 140-150 км/ч, запас мощности большой. Я не гонщик, но машина при необходимости очень резво набирает скорость при обгоне и др. экстремальной обстановке, есть также режим ручного переключения передач. Был случай поменялись со знакомым на время: он камри я ему галант. Человек он оказался честным, признал что на галанте ему во всем понравилось больше, особенно по подвеске, ну и так спрашиваю: «а что еще», он говорит: «ну знаешь так не объяснишь. .. -как то во всем в целом…» я его понял. Ну это знаете как в любви не объяснишь за что любишь, или как в старом лобром фильме: «ну разве песню расскажешь…» Для тех кто вдруг не знает — хоть машина и японской марки, японская она только наполовину, или даже того меньше.))) Двигатель и коробка японские и так еще… Машина полностью собиралась в США, а там хоть Америку мы и не любим, машины, особенно в то время, собирались очень качественно.

5. Концовка.
можно много еще что писать. Для меня вывод один. Машине в такой ценовой категории в таком классе конкурентов нет (по крайне мере для меня). В 2007-2008 году камри в максималке стоила примерно 850 т.р, галант в максималке примерно 820 т.р. То есть новый авто близки по цене. Сейчас средняя цена добротной камри 07-08 года 600 т.р, добротного галанта 450 т.р. Все говорит о том, что бренд тойота более популярен и теряет в цене меньше. Но это не говорит об «истинной» цене авто.

Вышедший в далеком 2003 году и относительно давно не перевыпускавшийся, Mitsubishi Galant 9 всё еще остается достаточно востребованным, особенно для российских покупателей. Несмотря на штаб-квартиру в Японии и производство в США, именно российский рынок был одним из основных потребителей продукции Митсубиши, и до сих пор можно часто встретить машины девятого поколения на наших дорогах.

Американская версия Галанта, всегда выходившая с базовой DE (как на западе называют большие машины для всей семьи), имела также дополнительные модификации: LS, ES и спортивную GTS.

Основные характеристики у всех моделей сохраняются, отличие составляют лишь небольшие косметические изменения:

  • комплектация L S оснащается электроприводом на кресло, шестью подушками безопасности и полным электропакетом;
  • спортивная версия GTS отличается более мощным двигателем и климат-контролем, когда как остальные довольствуются только кондиционером;
  • ES имеет за собой улучшенный дизайн и иную покраску.

После рестайлинга комплектацию GTS сменила версия SE с изменённой формой задней оптики.

Но основной моделью остается DE, всё идёт от её характеристик, и спрос на неё наибольший.

В Россию поставлялись 2 комплектации:

  • 2,4 Instyle-AT;
  • 2,4 Intense-AT.

Двигатели и коробка передач

Митсубиши всегда были известны своим железом, а не внешним видом автомобиля. В девятой версии Галанта всё осталось, как и раньше, качество не подкачает. У всех моделей 4 цилиндра в двигателе, различаются они только объёмом:

  • на DE и ES стоит 2,4 литровый атмосферник, отдача – 150 л. с.;
  • на LS и спортивной GTS – 3,8 литровый, но отдача разная – 230 л. с и 260 л. с.
Двигатели этой марки — 4G69, 6G75 — одни из лучших. Это одна из главных причин брать Galant 9

Особенно хорош 3,8-литровый агрегат, но его достаточно трудно встретить в России. Из минусов – придётся пару раз в месяц проверять и подтягивать зазоры клапанов, хоть они и держат лучше некоторых конкурентов. Также может потечь масло у свечей, устранить это не сложно и своими силами.

Мотор хорош, но он рассчитан на определенную коробку передач. Автомат не даёт большой свободы для маневрирования. Хотя вытворять трюки на нем не получится, но для любителя или семьянина — вариант идеальный. Кроме того, автомат вкупе с двигателем позволит регулировать и даже снизить расход топлива.

Galant Grunder

Через год после выхода Mitsubishi Galant 9, в 2004, та же компания выпускает Galant Grunder.


Grunder больше заточен на внутренний рынок, а в России не так популярен из-за большей цены.

Но цена определенно отработана – полностью изменен дизайн, заточенный под Японию, он приятен, не покажется странным русскому глазу:

  • изменены цвета и качество покраски;
  • появился больший выбор расцветок;
  • изменен салон – сиденья, обтянутые кожей, окружены хромом и деревом.

Из минусов – мощность 2,4-литрового мотора не намного изменена — 165 л. с. Прежний автомат остался, хотя некоторые недостатки в управлении были исправлены.

Несмотря на максимальную степень защищенности, показанную в отчете министерства дорожной безопасности США, этот автомобиль пришёлся не по карману даже среднеобеспеченным американским семьям.

Сильные и слабые стороны

Дизайн и внешний вид никогда не был самой важной стороной Mitsubishi Galant 9. Люди всегда покупали машины ради качественной сборки и удобства. Забегая вперед: последняя генерация не отходит от канонов всей линейки, но есть некоторые отличия.

  1. Это хорошо собранная большая машина, с объёмным кузовом и просторным салоном.
  2. Проблем с жарой в ней не чувствуется из-за удачного расположения кондиционера, обдувающего и задние сидения.
  3. На месте водителя всё так же неплохо – удобное управление, кресло с электроприводом.

Единственный минус — большое количество кнопок, с которыми придется какое-то время разбираться, но опытным водителям это не составит труда.

Галант 9 чудесно чувствует себя на дороге. Тяжелая посадка и автомат не дадут автомобилю совершать заносы, и если вы не новоиспечённый «шумахер», это идеальный выбор. Да и топлива на длинную дорогу особо тратить не придётся – расход бензина невелик из-за не самого мощного двигателя.

Привыкнуть к расположению кнопок и их количеству легко, но привыкнуть к огромному рулю сложно. Он явно не рассчитан на женскую руку, да и мужчине может показаться неудобным. Под стать рулю такие же неудобные клавиши магнитолы – дотянуться до них трудно, а дизайн вообще убивает это желание.

Цены

К сожалению, 9 поколение Галанта не оправдало ожиданий, и в 2012 выход автомобиля был приостановлен. Если вы действительно захотите приобрести его, стоит искать на вторичном рынке.

Вот примерные цены из интернет-магазинов.

Mitsubishi Galant 10

Галанты девятого поколения продавалось хуже, чем машины предыдущей генерации. Недаром на Mitsubishi Galant 9 рестайлинг провели дважды, хотя технические данные почти не изменились.

Mitsubishi Galant 10 был запланирован для выхода через несколько лет после модернизации 2008 года, но что-то не срослось. Впрочем, хоронить марку рано – в 2015 году снова начался выход старых моделей, возможна и разработка новых.

Mitsubishi Galant 9 — качественная, хоть и спорная с точки зрения дизайна, машина. Однако железо полностью окупает свои деньги. Другое дело, что автомобиль подойдет не всем – местами он малоподвижен и грузен, едва ли подойдет женщинам.

считались спортивными седанами, которые могут не только перевести всю семью, но и доставить удовольствие от вождения. Mitsubishi Galant 9 создавался специально для американского рынка, настоящим провалом стало то, что на североамериканском рынке, именно на который рассчитывали маркетологи, новый Галант продавался в три раза хуже восьмого. В США Галант в уже девятой реинкарнации был представлен в конце 2003 года, сборка автомобиля производилась в американском городе Нормал, что в штате Иллинойс. Машина создана на платформе PS, что расшифровуется как «Проект Америка», (State — штаты). После коммерческой неудачи в США, спустя два года, в 2006 большой седан начал поставляться на рынки СНГ. Автомобили поставляющиеся для стран СНГ имеют 308 отличий от американок.

Внешность:

Габариты последнего Митсубиси Галант значительно больше, чем у предыдущей модели, в длину машина прибавила целых 23.5см, по габаритам данный автомобиль можно сравнить даже с , и . Напомним, что девятая генерация выпускалась лишь в кузове седан. Несмотря на кажущуюся массивность, коэффициент лобового сопротивления у Митсубиси — 0.31, что очень неплохо. Боковые зеркала уже в базовой комплектации оснащены подогревом. Дизайн создавался в калифорнийской дизайн — студии Mitsubishi и Акинори Наканиши, талантливый дизайнер, рисовавший восьмой Mitsubishi Galant девятой генерацией модели не занимался, но позже именно он рисовал десятого поколения. В ходе производства над внешним видом машины были проведены изменения, задние фонари стали «вытянутыми», а не «квадратными» как ранее, изменилась и решетка радиатора, которая после обновления утратила «клюв». В базовом оснащении седан стоит на дисках радиусом шестнадцать дюймов, на которые надеты покрышки 215/60. Заметим, что похожий ход, по переориентировке семейных седанов со спортивным характером на седаны бизнес — класса сделала и компания Subaru, с последней .

Салон:

Салон также является достоинством Galant девятого поколения, ведь по простору он сопоставим с бизнес — седанами и превосходит по внутреннему пространству и . Рулевое колесо имеет механическую регулировку угла наклона, по вылету руль в Галант не регулируется. Базовая комплектация Intense включает мультируль с клавишами управления аудиосистемой и круиз — контролем, соответственно в оснащение входит сам круиз — контроль и аудиосистема с шестью колонками и сервопривод всех стекол. Дорогая комплектация Instyle включает: кожаные сиденья, сервоприводы кресла водителя, люк с электроприводом и дорогую аудиосистему Rockford Fosgate с восемью динамиками и сабвуфером, мощность системы 650Вт. ЗА безопасность отвечают шесть подушек безопасности которые предусмотрены в стандартном оснащении и преднатяжители ремней безопасности. На американских испытаниях по безопасности NHTSA Митсубиси набрал пять звезд — высшая оценка. Задний диван широкий, но он отформирован под двоих, средний пассажир при наезде машины на кочку может достать головой до потолка. За счет увеличенной, в сравнении с предыдущим Mitsubishi Galant колесной базы на 11.5см, сзади стало просторней. Несмотря на увеличившиеся габариты, объем багажника уменьшился с 470 до 435 литров, но под фальшполом Галанта лежит полноразмерное запасное колесо.

Техническая часть и характеристики Mitsubishi Galant

Для Mitsubishi Galant предназначенных на СНГ предлагается надежный двигатель 2.4л. Четырехцилиндровый двигатель 4G69 оснащен системой изменения фаз газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI — MULTI. Мотор развивает 158л.с и 213Н.М крутящего момента. Для Российского и Украинского рынка предусмотрена только автоматическая коробка передач Invecs 2. Коробка имеет ручной режим и умеет приспосабливаться под стиль вождения водителя. Мотор 2.4 известен по Outlander, его достоинством является отсутствие системы впрыска GDI, которая не слишком любит отечественный бензин. Силовой агрегат оборудован системой автоматической октанкоррекции, что позволяет ездить на 92 бензине.

Раз в 20 000 — 30 000 следует промывать форсунки и производить замену свечей. Замену ремня ГРМ вместе с роликами на Галант стоит проводить не позже пробега в 90тыс. Известны случаи подтекания радиатора, которые не всегда возможно устранить, а новый стоит 800$.

На рынке США предлагалась модификация с V6 на 233 и 258л.с, которая известна по модели Pajero, но в СНГ официально «шестерки» не поставлялись.

Передняя подвеска Галант выполнена по схеме McPherson, сзади установлена многорычажка. По европейским меркам подвеска мягкая и допускает некоторую раскачку на волнах асфальта. Недостатком модели можно назвать то, что ESP (система электронной стабилизации) отсутствует даже в качестве дополнительного оборудования.

Уделим внимание техническим характеристикам Mitsubishi Galant.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем: 2378куб

Мощность: 159л.с

Крутящий момент:213Н.М

Mitsubishi galant 2002 отзывы c фото.

Автоновости, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Galant 日本の鮫 | DRIVE2
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Mitsubishi Galant. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Отзывы владельцев Mitsubishi Galant года. Надежность Мицубиси Галант. Достоинства и недостатки Mitsubishi Galant. Опыт эксплуатации автомобилей Мицубиси Галант.  Toyota Лада Nissan Honda Hyundai AC Acura Alfa Romeo Alpina Asia Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Bugatti Buick BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Daihatsu Daimler Datsun DeLorean Derways Dodge Dongfeng DW Hower Eagle FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton Freightliner Geely Genesis Geo GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hino Honda Howo Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Авто NAKOP.ME представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Mitsubishi Galant: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант). Если вы являетесь владельцем автомобиля Mitsubishi Galant (Митсубиси Галант), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей. Напишите отзыв. Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля. Написать отзыв. NAKOP.ME

    Но Европеец тысяч на будет дороже, и тяжелее найти. Впечетление авомобиля вообщем хорошие. Также были отличия по отделке сидений. Other articles of the category «Mitsubishi»:

    Отзыв Mitsubishi Galant i (Мицубиси Галант) г. — dobr

    Автомобилем владею почти три года, не разу не пожалел, что выбрал именно его, хотя некие сомнения были. За весь срок эксплуатации ни разу не подвел. Внешний вид очень достойный, салон комбинированный: Очень надежный авто в плане эксплуатации, необходимо только вовремя менять расходники. Бензин заправлял 92 «Лукойл», другие марки воспринимает хуже. Очень доволен, что выбрал именно этот авто. Приобрел галант американец в г. С пробегом процентов скрученным салон как из одного места, сиденья протерты и промяты, двери исцарапаны но по одометру тыщ миль.

    Авто было только из малярки, красили 4 детали, якобы мелкое дтп. Загнал на развал-схождение там все ок, подумал слава богу и приобрел, машина нужна была срочно особо не рассусоливал да и брал на время. Когда менял масло в Акп сильно опечалился, оно было цвета кофе с молоком и с обильным количеством очень мелкой стружки, но на удивление автомат все 62 тыщи миль моего владения проехал без происшествий. Рулился автомобиль и ехал как додж стратус, я хоть и знал что собранный в Америке японец не совсем японец, но чтобы на столько!!!

    Если жмешь на газ, то как на глисер выходишь, а когда резко тормозишь можно отлично разглядеть асфальт перед юбкой бампера, но на этом не все, на скорости на больших кочках колеса хоть и не отрываются от земли но ощущения сцепления с дорогой на руле нет вообще, машину иногда приходится ловить, почти всегда приходится подруливать на трассе, колеса были с низкопрофильной шиной диски 17 дюймов и уж не знаю по жизни это у галантов или нет, но такая чувствительность к колее проявлялась, что аж ехать страшно больше Я естественно побежал в сервис и с огромным удивлением узнал что у меня стоят новые аморты каяба!!

    И даже пружины новые. Смирился и к своему удивлению проехал тыщ км примерно без особых происшествий. КМ что и удивило, автомобиль не подвел не смотря на то что он мне не понравился с первых дней. Масло от замены до замены 0,5 уходило, расход в городе 16 по трассе Рассматривающим авто как кандидата в личный гараж — обязательно прокатитесь перед покупкой!!! Авто своеобразное но надежное. Автомобиль у которого нет недостатков, японец из Америки на автомате в полной комплектации.

    За это время было поменяно: Не бизнес класс, но по комфортности и габаритам не уступает. Управляется легко несмотря на габариты. Разгон колоссальный, со светофоров всегда первый, при этом расход литров по городу это фантастика. Кондиционер работает как надо, охлаждает быстро, печка тоже отличная.

    Посадка как в кресле дома, удобно можно даже уснуть. Есть круиз контроль, по трассе очень удобно. Семья была тоже довольна, а это главное. Продавал недолго, первый же покупатель и купил.

    Итак, Mitsubishi Galant 2. Немцев не смотрел, за сумму около тыр. Нравились все, но купил самую живую машину, что попалась на тот момент за меньшие деньги, просто не хотел долго искать, да и не думал, что авто надолго задержится , обычно не более года на машине ездил.

    Начну с того, что не понравилось: Места для задних пассажиров для машины таких размеров очень мало, при моем росте см, пассажир сидящий за мной вряд ли будет чувствовать себя комфортно, если, конечно, он не Бильбо Беггинс из Шира. Отсутствуют ручки для пассажиров над дверными проемами!!! Нашли на чем экономить, просто жесть!!! Подвеска в стоке чрезмерно валкая. Но поставив новые газомасляные аморты по кругу и поменяв пружины ситуацию поправил, машина стала в разы собранней, диагоналка исчезла, поставил распорку на перед, уменьшились крены в поворотах, при этом подвеска не стала жесткой, в целом остался доволен.

    Свет — на оригинальных фарах он просто хреновый, на не оригинале отвратительный, ставил ксенон, лучше, но встречным как-то не айс, снял и поставил лампы повышенной производительности PIAA, похуже чем ксенон, но светят на порядок лучше штатных и главное не слепят, только оригинальный цоколь НВ-2 не очень-то просто купить, так что ставил h5, в итоге купил на E-bay линзованую оптику, теперь вполне сносно.

    Честный Драйв — Mitsubishi Galant 8 (VIII) (Тест-Драйв)

    Mitsubishi galant 2.5 1998 отзывы. Рекомендации, факты, фотографии

    Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Galant 1.8 gdi 1998 — отзыв владельца Костя (Москва) | Page 20
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Написать отзыв. Отзывы владельцев Mitsubishi Galant 1998.  По качеству ниже. Европейский галант 98 года стоит столько же, сколько американец Отсюда и выводы.

    Отзыв Mitsubishi Galant 2. 5 V6 (1998 г.) 4 июля Mitsubishi Galant 2. 5 V6. Както давно, поймал себя на мысли — все, пора пересаживаться в иномарку.

    ФАКТ! Компания Mitsubishi Group создана в Японии, в далеком 1870-м году. И с тех пор она ни разу не меняла свой логотип. Три известных ромба символизируют три бриллианта, «трех китов», на которых держится вся концепция концерна: честность, ответственность и готовность к сотрудничеству.

    Отзыв автовладельца Mitsubishi Galant 1998. Мицубиси Галант 1998 — отзыв владельца. Danila KZ, Караганда. 66. 8. Оцените отзыв.

    Какое крыло не прилепи, а дизайн все равно неспортивный — обычный седан. Нестареющий дизайн кузова «Акула». Но пока финансы не позволяют… Под этот мотор штатно ставятся двухпоршневые передние тормозные суппорта.

    Мицубиси Галант 2.5 литра, О существовании такой машины узнал совершенно случайно, кузов Седан, цвет серебристый, автоматическая коробка передач, расход до 30 литров

    Под этот мотор штатно ставятся двухпоршневые передние тормозные суппорта. Передние тормозные диски вентилируемые. Удобный салон размера соответственно машине данного класса.


    Знаю, что многие делают дополнительную. На моей дополнительная была установлена прежним хозяином. Дороговизна запчастей — миф.

    Данную операцию рекомендуют делать всем, кто покупает подержанный автомобиль. И последняя, если так можно назвать, проблема — передние прямые рычаги. Машина принесёт массу положительных эмоций. От кузова до салона и внутренней начинки. Передняя оптика на американце не светит совсем. Ксенон в американские рассеиватели мало поправляет ситуацию.

    Линзованых фар на мериканца не бывает или я не встречал. Педвеска у америкоса мягкая и валкая, у европы упругая, более спортивная что ли, управляется европеец лучше американца.

    Внутри европеец скомпонован очень добротно, американец крайне бедно. Европеец был бы идеальным решением, НО! Арки гниют просто жесть, до дыр. Американец оцинкован полностью, коррозия не страшна.

    Также американец мне представляется более надежным в виду бедных комплектаций и простоты конструкции, отсутствия многорычажных подвесок и т. По крайней мере у моего коллеги с европейцем проблем всегда было больше, чем у меня с америкосом. Вообщем всё при том что они дешевле немца и по наворотам побогаче и качество не хуже.

    В недостатках написали гидротрансформаторы-может имелось ввиду гидрокомпенсаторы? Да Конечно компенсаторы Много пишиеь начинает глючить. Просто японские джидаи,плачут от нашего бензина там он в разы лучше ,частая замена свечек и програмирование башки. Компенсаторы шелестят круглый год или только в холода? А так машинка зачетная! Особенно хищный передок-ууу мля!!! Если только в холода, то что это значит? Это значит либо авто для таких температур не предназначена,но скорее всего масло-жижжа. Просто знай-ничего в этом страшного нет,хотя напрягает!

    Да меня тоже не напрягало. Главное не лить полусинтетику. Тогда не стучат, в крайнем случае не дорого их заменить. Сейчас брат ездит и в восторге. Движок любит только синтетику не зависимо от пробега, причем у меня масло не ел вообще никогда, даже при очень больших оборотах. Машина классная и американец даже рядом не стоял.

    А почему из достоинств-«неугоняемость», японцы на первых местах по числу угонов или я ошибаюсь? Уважаемый автор, как настраивать длину передач? Меня тоже галанты в таком кузове радуют!! Интересный дизайн — японский BMW его еще зовут!!! Причем я не видел ни одного человека которому не нравился внешний вид такого галанта. .. А вот новый сделали чёрти что!!! Желаю успехов и неломаться!!! Денег накоплю мож и себя порадую такой машинкой. Не туда они пошли.

    галант 8 отзыв владельца

    Насколько надежен Mitsubishi Galant и каковы ожидаемые затраты на обслуживание?

    Главная / Стоимость обслуживания / Mitsubishi Galant

    На стоимость владения автомобилем влияет гораздо больше, чем просто цена наклейки или рекомендованная производителем розничная цена. При покупке автомобиля у большинства людей есть простой способ найти MPG или экономию топлива, затраты на топливо, регистрационные сборы и страховые взносы как часть их среднегодовых расходов на автомобиль. Откуда вы знаете, как найти расходы на техническое обслуживание?

     

    Большинство людей знают, что у одних марок есть хорошие и надежные автомобили (Honda), а у других очень ненадежные (Land Rover).Хотя эти ассоциации часто основаны на фактах, существует гораздо больше данных, которые мы можем использовать, чтобы определить, какие Honda (например, Honda Civic или Ridgeline) надежны, а какие Land Rover (например, Evoque или Range Rover Sport) ненадежны.

    Насколько надежен Mitsubishi Galant и каковы ожидаемые затраты на техническое обслуживание?

    Чтобы изучить затраты на техническое обслуживание вашего конкретного автомобиля, мы собрали некоторые сводные данные от компаний RepairPal, гарантийных компаний и долгосрочных исследований качества, чтобы определить как затраты на техническое обслуживание, так и общую надежность Mitsubishi Galant, и сравнили его результаты с другими моделями. и модели.В этой статье мы рассмотрим:

    • Насколько в целом надежен Mitsubishi Galant?

    • Какова общая стоимость обслуживания Mitsubishi Galant?

    • Как часто Mitsubishi Galant требует обслуживания?

    • Насколько велика вероятность серьезной проблемы с ремонтом Mitsubishi Galant?

    • Какие факторы влияют на стоимость обслуживания?

    • Насколько надежен Mitsubishi Galant в долгосрочной перспективе и в реальных условиях?

    Некоторые автомобили могут показаться разумной покупкой из-за низких первоначальных взносов и покупных цен, однако вам следует провести некоторое исследование, чтобы точно определить, сколько автомобиль будет стоить вам в течение каждого года. В этой статье подробно написано о реальной стоимости обслуживания Митсубиси Галант, чтобы ответить на эти выше вопросы, чтобы сэкономить ваше время и деньги.

    Общий рейтинг надежности: надежен ли Mitsubishi Galant?

    В целом надежность Mitsubishi Galant составляет 69,8, что делает его очень надежным. На приведенной ниже диаграмме показано, как именно этот автомобиль оценивается по сравнению с некоторыми другими автомобилями, но средний общий рейтинг составляет 57 для сравнения.

    Эти данные основаны на сочетании изучения стоимости и частоты технического обслуживания, гарантийного покрытия, а также анализа долгосрочной надежности с учетом того, как долго эти автомобили обычно находятся в эксплуатации.Имейте в виду, что это сравнение относится ко всем автомобилям, а не только к компактным или малолитражным автомобилям того же класса, что и [MAKE] [MODEL].

     

    Вы можете заметить, что эти цифры существенно отличаются от тех, которые вы можете найти в J. D. Power или Consumer Reports. Большинство изданий рассматривают проблемы, о которых сообщалось в первые месяцы владения дилерским центром (например, JD Power), или запрашивают предвзятые отзывы владельцев о более длительных циклах их новых автомобилей. Вместо этого в этом исследовании рассматриваются реальные затраты на ремонт и периодичность ремонта в ремонтных мастерских и данные оптовых аукционов.

    Годовые затраты на техническое обслуживание [МАРКЕТ] [МОДЕЛЬ]

    В целом — [МАРКЕТ] [МОДЕЛЬ] годовая стоимость обслуживания автомобиля составляет {стоимость}. В приведенной ниже таблице показан полный рейтинг различных автомобилей в этой общей системе в качестве некоторого сравнения. Учитывая, что [MAKE] [MODEL] имеет среднюю стоимость {cost} и что средняя стоимость транспортного средства 651 доллар США в год — [MODEL] существенно {comp} поддерживать.

    Как часто [MAKE] [MODEL] требует обслуживания?

    Для изучения частоты капитального ремонта мы изучили, сколько раз автомобиль нуждался в капитальном внеплановом техническом обслуживании в течение 3 лет. Этот «крупный» элемент обслуживания представляет собой дорогостоящую поломку системы (как правило, деталь или компонент стоимостью более 1000 долларов США), требующую ремонта.


    Следует отметить, что, хотя мы анализируем эти данные на основе марки модели, манера вождения, состояние и пробег, очевидно, влияют на результаты. Каждое транспортное средство требует технического обслуживания с разной периодичностью. Старые автомобили могут нуждаться в более частом обслуживании, в то время как новые автомобили могут эксплуатироваться дольше без особого внимания.


    Вы можете определить, как долго автомобиль может обходиться без технического обслуживания, по его показателю частоты.Показатель частоты говорит нам, сколько раз за 3 года конкретный автомобиль требует капитального ремонта. Оценка представлена ​​в течение 3 лет — так, например, если автомобиль имеет оценку частоты технического обслуживания 3, то этот автомобиль требует капитального обслуживания каждый год. Чем ближе показатель частоты к 0, тем больше времени он может обходиться без капитального обслуживания.


    [MAKE] [MODEL] имеет показатель частоты {частота}. Это сопоставимо со средним промышленным значением 1,3, поэтому это означает, что [СОЗДАТЬ] [МОДЕЛЬ] существенно {лучше/хуже} среднего.В таблице ниже представлена ​​разбивка по всем маркам/моделям.

    Стоит отметить, что существует множество надежных транспортных средств, которым также может потребоваться частое, но доступное техническое обслуживание. Многие отечественные бренды, например, требуют более частого обслуживания, но при более низкой общей стоимости (поскольку затраты на рабочую силу и запчасти обычно дешевле для отечественных брендов). Это не означает, что автомобиль ломается реже, но указывает на то, что, когда у автомобиля есть проблемы, их очень легко исправить, что, возможно, даже более важно.

    Серьезность ремонта и его влияние на общую надежность [ИЗГОТОВИТЕЛЯ] [МОДЕЛИ]

    Некоторые ремонты могут быть исключением, поскольку они стоят намного больше, чем средняя стоимость ремонта. Чтобы определить эти «серьезные» ремонты, когда двигатель, трансмиссия или основной компонент нуждаются в замене, RepairPal использует оценку серьезности для своих потребительских отчетов и рейтинга надежности.

     

    Вы можете использовать показатель серьезности автомобиля, чтобы определить, насколько велика вероятность того, что конкретная марка и модель будут иметь серьезную проблему.Оценки серьезности даны в процентах, при этом оценка, близкая к 100%, указывает на то, что транспортному средству, скорее всего, потребуется капитальный ремонт.

    Эти баллы особенно важны для Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), которая следит за соблюдением стандартов безопасности для снижения числа аварий, связанных с транспортными средствами; автомобили, нуждающиеся в ремонте, представляют опасность для водителя и окружающих.


    Специально для [MAKE] [MODEL] этот автомобиль имеет показатель серьезности {severity}% по сравнению со средним значением 12% для всех моделей автомобилей.


    Обратите внимание: оценка серьезности является очень хорошим индикатором того, хотите ли вы приобрести расширенную гарантию. Расширенные гарантии в большинстве случаев не имеют экономического смысла, но они помогают избежать дорогостоящих катастрофических событий.

    Надежность в долгосрочной перспективе и показатель «Не останавливайтесь на достигнутом» [MAKE] [MODEL].

    Несмотря на то, что надежность включает в себя многие аспекты, Dashlight предлагает оценку, которая призвана дать хорошее общее впечатление о способности владельца «держаться на дороге».В этом исследовании рассматриваются автомобили, продаваемые в рамках программы Trade-in, как с точки зрения общего пробега, так и с точки зрения количества зарегистрированных проблем с «красным светом» для этих автомобилей, продаваемых в рамках программы Trade-in и выставляемых на аукцион.

     

    Проблема с красными фонарями возникает при серьезных проблемах с двигателем, трансмиссией или другими силовыми агрегатами, которые требуют серьезного ремонта. Этот индекс хорош по нескольким причинам, показанным на диаграмме 2 x 2 ниже:

    Стоимость / частота ремонта 

    Низкая частота проблем, и если они действительно возникают, они, скорее всего, будут устранены, поэтому небольшое количество автомобилей будет продано с проблемами

    Несмотря на то, что ремонты проводятся редко из-за их очень высокой стоимости, скорее всего, многие автомобили, сдаваемые в счет оплаты нового, будут иметь эти серьезные проблемы. скорее всего, автомобили будут сдаваться в обмен с высокой частотой крупных проблем

    Таким образом, по сути, это хорошая оценка того, насколько дорого обходится надежное обслуживание автомобиля в дороге по сравнению с дешевизной.получение более новой машины. Это также хороший показатель, позволяющий сбалансировать превосходную надежность некоторых брендов (например, Lexus) с более низкой стоимостью ремонта некоторых отечественных брендов (например, Ford).

     

    В целом [MAKE] [MODEL] имеет долгосрочный рейтинг качества {quality_index} по сравнению со средним значением 43 для всех проверенных нами производителей и моделей. Обратите внимание, что сравниваются не автомобили одного типа кузова (например, хэтчбек), класса (например, малолитражный) или размера (например, малолитражки), а все автомобили.

     

    Факторы, влияющие на стоимость обслуживания

    Существует ряд факторов, влияющих на точную стоимость обслуживания вашей [MAKE] [MODEL]. Как правило, они делятся на несколько основных категорий:

    1. Регион и условия эксплуатации, в которых эксплуатируется автомобиль

    2. Профилактику автомобиля получает

    3. Точные комплектации, комплектация, трансмиссия, а также опции и пакеты на автомобиль

    Регион и условия вождения

    Вы бы предпочли купить фургон для доставки из Бостона или фургон с одним владельцем у бабушки из сельской местности Южной Калифорнии, которую везут только в церковь? Использование во многом связано с ожидаемыми затратами на техническое обслуживание автомобиля, и, как правило, чем суровее условия вождения, тем больше требуется технического обслуживания.
     

    Движение с частыми остановками, короткие поездки

    Профилактическое и текущее обслуживание

    Расходы и требования по текущему техническому обслуживанию зависят от марки и модели вашего автомобиля. Эти расходы на плановое обслуживание, скорее всего, помогут вам избежать более высоких затрат на внеплановое обслуживание. В большинстве случаев вы можете изучить график технического обслуживания вашего автомобиля, который находится в руководстве по эксплуатации автомобиля в бардачке, чтобы узнать, какие услуги по техническому обслуживанию требуются вашему автомобилю и как часто эти услуги необходимо выполнять.


    Благодаря современной компьютеризации и механическим улучшениям конструкции двигателя новые автомобили требуют меньше обслуживания, чем когда-либо прежде. Тем не менее, как правило, вот некоторые общие расходы на техническое обслуживание:


    Основные коэффициенты технического обслуживания включают:

    • Замена масла: стандартно менять моторное масло автомобиля каждые три месяца или каждые 5000–7500 миль.
       

    • Перестановка шин: Поскольку две передние шины автомобиля несут большую часть веса автомобиля, необходимо перестановку шин, чтобы равномерно распределить нагрузку на все шины.Рекомендуется переставлять шины вашего автомобиля при каждой замене масла.
       

    • Многоточечный осмотр:

    В дополнение к этим базовым требованиям по техническому обслуживанию транспортным средствам часто требуется замена некоторых изнашиваемых частей автомобиля, что в конечном итоге влияет на качество езды. По мере того, как модель вашего автомобиля становится старше или если это подержанный автомобиль, вы можете заметить, что стоимость замены начинает расти. Например, ваш [MAKE] [MODEL] также может потребовать замены.Ваша средняя годовая стоимость владения также будет расти с возрастом. Кроме того, более дорогие автомобили состоят из более дорогих деталей, замена которых может быть более дорогостоящей. Затраты на замену и ремонт автомобиля включают, но не ограничиваются:

     

    • Шины:

    • Щетки стеклоочистителя:

    • Фильтры двигателя:

      • Предотвращает загрязнение двигателя грязью и мусором

      • Следует заменять каждые 20 000–60 000 миль пробега
         

    • Тормозные колодки: рекомендуется менять каждые 30 000–50 000 миль пробега
       

    • Автомобильные аккумуляторы
       

    • Трансмиссия двигателя: проверьте, есть ли у вашего надежного автомобиля автоматическая или механическая коробка передач (например, механическая коробка передач). грамм. шестиступенчатая механическая коробка передач) или вариатор (бесступенчатая трансмиссия)


    Точные комплектации, комплектации и опции и пакеты на автомобиль

    Несмотря на то, что в этой статье мы рассматривали все [MAKE] [MODEL] одинаково, иногда затраты на техническое обслуживание сильно различаются в зависимости от точного уровня отделки салона (например, LX, EX-L, EX на большинстве моделей Honda), конфигурации двигателя (например, топливного эффективный четырехцилиндровый двигатель BMW более надежен, чем шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом), стандартные функции (например,грамм. подушки безопасности, люк и т. д.), а также дополнительные опции (например, кожаные сиденья, подогрев руля) и пакеты (например, пакет технологий, пакет утилит), которые есть у автомобиля (сенсорные экраны информационно-развлекательной системы Toyota в 2002–2004 годах не отличались высокой надежностью).


    Хотя это и не является незыблемым правилом, чем больше движущихся частей, опций и комплектаций есть в вашем автомобиле, тем выше вероятность того, что эти элементы нуждаются в ремонте. Например. транспортное средство, оснащенное Bluetooth, климат-контролем, Apple CarPlay, Android Auto, информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и одобренными NHTSA/IIHS функциями активной безопасности (мониторы слепых зон, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения) может сломаться. чем базовый Nissan Sentra только с рулевым колесом и AM / FM-радио.Если вы выберете полноприводную или полноприводную (AWD), а не переднеприводную (FWD) или заднеприводную модель, это также может вызвать дополнительные сложности.


    Кроме того, с точки зрения стиля, уровни отделки салона для спортивных моделей с более высокой мощностью, скорее всего, будут «раздвигать» пределы их механических компонентов, чем модели с более низкой ценой. Например, у BMW M5 2006–2010 годов были печально известные проблемы с двигателем и трансмиссией для очень продвинутой и очень сложной трансмиссии V10.Базовая модель 5-й серии (более настроенная на хороший расход бензина EPA) была намного надежнее.

     

    Увеличит ли наличие задних сидений ваши расходы на техническое обслуживание?

    Выбирая лучший автомобиль для вас, важно учитывать доступное вам количество места для ног и грузового отсека, которые будут соответствовать вашему стилю жизни. Благодаря современным технологиям и конструкции более крупных автомобилей затраты на техническое обслуживание не сильно различаются от внедорожников до седанов.Седан обычно имеет более низкую цену за тысячу показов, чем большинство внедорожников, в основном из-за более высокой стоимости шин и ремонта тормозов.

     

    Тем не менее, эти цены не так сильно отличаются друг от друга, чтобы отвлечь внимание от вместительного автомобиля со складными задними сиденьями, который вы могли бы иметь. Если у вас большая семья, трехрядный автомобиль определенно стоит затрат на техническое обслуживание, но если у вас ограниченный бюджет и вы мало используете свой автомобиль, вам может подойти только первый ряд (умный автомобиль). ты.

    Рефинансировать [MAKE] [MODEL]:

    Если вас беспокоят расходы на техническое обслуживание, есть и другие способы сэкономить на вашем автомобиле.WithClutch также может помочь вам сэкономить время и деньги, рефинансируя кредит на покупку автомобиля.

     

    Возможно, вы сильно переплачиваете по автокредиту. Воспользуйтесь бесплатным калькулятором рефинансирования автокредита, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить. WithClutch может не только помочь вам снизить ежемесячный платеж, вы также можете найти наклейку на окно вашего автомобиля, используя их бесплатный инструмент для наклеек на окна.

     

    Эта функция доступна для всех марок и моделей, включая Toyota, BMW, Acura, Nissan, Mazda, Hyundai и Subaru, но не ограничиваясь ими.Начни экономить здесь!

    Новые и б/у Mitsubishi Galant: цены, фото, отзывы, характеристики

    Mitsubishi Galant — седан среднего размера с четырехцилиндровым двигателем или двигателем V-6. Он конкурировал с другими седанами в центре рынка, включая Toyota Camry, Honda Accord и Nissan Altima.

    Часто упускаемый из виду Галант в нынешнем виде довольно безвкусен, но так было не всегда. Давным-давно, в конце 1980-х, Galant был одним из самых спортивных седанов в своем классе, с техническими и техническими преимуществами, которые ставили его в уникальный сегмент рынка.Например, Galant когда-то предлагал рулевое управление задними колесами, а также мощную модель VR4 с турбонаддувом, которая, по сути, была эволюцией своего времени. Последующие версии Galant стали более ориентированными на комфорт, а репутация производительности померкла. В 1994 году Galant был переработан в более мягкий седан для массового рынка, и производство началось в Нормале, штат Иллинойс; с другой стороны, в 1999 году Galant стал настоящей моделью среднего размера и впервые предложил двигатель V-6. Эти версии Galant достаточно стильные и вместительные, но в целом имеют ничем не примечательные характеристики.

    Нынешний Galant дебютировал в 2004 году. Даже больше, чем предыдущий Galant, и растущий вместе с популярными среднеразмерными автомобилями, такими как Camry и Accord, новый Galant добавил больше функций безопасности и роскоши, но опять же не выделялся своими характеристиками. Эти модели предлагают базовый 160-сильный 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель или 230-сильный 3,8-литровый V-6. Модели Ralliart были загружены спортивными репликами и роскошными функциями, но были значительно дороже, а V-6 Galants вернули невпечатляющую экономию топлива с рейтингом EPA для города всего 16 миль на галлон.Модели с двигателем V-6 обычно имеют более изменчивое качество езды, чем версии с четырьмя цилиндрами. Положительным моментом является то, что эти Galants вместительны и удобны, но вам придется иметь дело с дешевыми материалами, грубым четырехцилиндровым двигателем и общей темой интерьера, которая на годы отстает от конкурирующих моделей по дизайну. Надежность также далеко не так хороша, как у конкурентов японского бренда.

    Galant 2009 года получил очень немного улучшенный внешний вид, затем в 2010 году модельный ряд Galant был еще больше упрощен: двигатель V-6 был полностью исключен, и остались только базовая комплектация ES и более спортивная комплектация SE — обе предлагают множество функций за деньги. .Модели SE включали автоматический климат-контроль, подогрев сидений, Bluetooth, навигационную систему и высококачественную аудиосистему Rockford Fosgate менее чем за 25 тысяч долларов.

    Mitsubishi не подтвердила, заменит ли он Galant после 2012 модельного года, который, как ожидается, станет последним годом его производства.
     

    Видео Speedzone-проверено: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! — mitsubishi galant — Cập nhật Tháng Ba 2022

    Speedzone-испытание: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó!

    mitsubishi galant


    Thong tin chi tiết về mitsubishi galant – Speedzone-испытание: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! Mời Tham KHảO

    Mô Tả Về

    Mô Tả Về Mitsubishi Galant :

    Nem Foot Belőle Sok, Raadásul kevesen Là …

    để Xem Thêm Những Thông Then Liên Quan đến Speedzone-Használt Teszt: Mitsubishi Galant: TE SEM посперирован, Pedig Jó! bạn vui lòng kéo xuống phần comment hoặc tìm nhiều hơn cac bài viết liên quan đến chủ đề mitsubishi galant.

    một số thông th khóa mitsubishi galant

    dưới đây là tổng hợp kết quả tổm kiếm của mitsubishi galant từ trang wikipedia tiếng việt, với lượng tìm kiếm nhiều trên các cág cụ bing, google, coccoc.

    Câu hỏi liên quan về mitsubishi galant

    Quý khan giả có thể thham khảo các Câu Hỏi và Câu trả lời của bài viận trong phần. Nếu các bạn có thắc mắc về mitsubishi galant – Speedzone-испытание: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! .Vui lòng để binh luận, chúng tôi sẽ nhanh chóng trả lời tất cả cac thắc mắc của bạn!

    Bài viết mitsubishi galant – Speedzone-испытание: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! được веб-сайт xeoto chia sẻ tổng hợp từ cac nguồn bài viết trên mạng xã hội khac nhau. Hãy ủng hộ веб-сайт của chúng tôi nếu bạn cảm thấy bài viết về mitsubishi galant hữu ich bằng cách like và share.

    MộT Số Hình ảnh Về Mitsubishi Galant Có Bạn Quan Tâm

    Trong Bài Viết Có Sử Dụng Hình ảnh Về Mitsubishi Galant để Mitsubish.Xem thêm nhiều Hình ảnh liên quan trong phần binh luận hoặc xem thêm những bài viết liên quan khac.

    Speedzone-испытание: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! Видео Speedzone-használt test: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! — mitsubishi galant 2

    Đánh giá bài mitsubishi galant

    mitsubishi galant Speedzone-испытание: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó! [вид_теги].

    • Tác Giả: Speedzone.hu
    • LượT XEM:
    • Số LượT Thích: [VID_LIKES]
    • độ Dài Видео: 1603202410
    • NGÀY đđg Tải Видео: 2020-10-20 21:00:10
    • độ dài video: 1603202410
    • Đánh giá:

    Từ khóa trong bài viet Speedzone-használt test: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó!

    mitsubishi galant , #Speedzonehasznált #test #Mitsubishi #Galant #sem #ismered #pedig #jó.Speedzone-проверено: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó!. [vid_tags]

    Нгуэн: https://www.youtube.com/watch?v=y9tiYsSTsH8

    [toggle title=”Thông tin thêm” state=”close”]

    Từ khóa tìm kisubishim: , [vid_tags], #Speedzonehasznált #test #Mitsubishi #Galant #sem #ismered #pedig #jó
    Tiêu đề: Speedzone-használt test: Mitsubishi Galant: Te sem ismered, pedig jó!
    ID видео: y9tiYsSTsH8
    Liên kết: https://www.youtube.com / watch? v = y9tiysstsh8
    lượtiysstsh8
    lượt xem:
    điểm:
    Mô Tả: Nem Foot Belőle Sok, Raadásul Kevesen Là …
    Thời Gian Phát hành:
    NGÀY Phát Hành Видео: 2020-10-20 21:00:10
    Độ Dài Video: 1603202410
    ID Tác Giả: uc7jranhyh_u62sn7zydnmra
    tên tác giả: speedzone.hu
    số lượt thích: [vid_likes]
    không thích: [vid_likes]
    liên kết tải xuống: https://www.youtubepp.com/ смотреть?v=y9tiYsSTsH8
    Liên kết trực tiếp: https://www.youtube.com/watch?v=y9tiYsSTsH8
    Hashtag: #mitsubishi galant #Speedzonehasznált #test #Mitsubishi #Galant #sem #ismered #pedig #jó

    [/toggle]

    Первый гоночный грузовик Mitsubishi за более чем 10 лет

    Mitsubishi борется, но не настолько, чтобы вернуть бренду гонки.Прошло более 10 лет с тех пор, как компания выпустила гоночный грузовик и свернула свою гоночную руку Ralliart. Но недавно компания вернула его, а теперь демонстрирует свой внедорожник Triton Ralliart.

    Когда Мицубиси последний раз участвовал в гонках?

    Раллийный грузовик Mitsubishi Ralliart Triton 2022 | Mitsubishi

    Гоночный грузовик Triton примет участие в ралли Asia Cross Country Rally 2022 года, которое стартует в Таиланде. Это дом производственного завода Triton. Mitsubishi участвует в раллийных гонках с 1960-х годов.Его гоночное подразделение Ralliart было основано в 1981 году. Ralliart отвечал за успехи Lancer и Galant VR-4 в гонках, в том числе во многих чемпионатах мира по ралли.

    Но в 2010 году, когда Великая рецессия ударила по мировой экономике, Мистубиси незаметно свернул Ralliart. Когда в прошлом году Мистубиси решил инвестировать в новое подразделение Ralliart, мы знали, что это приведет к чему-то интересному. Прямо сейчас Mistu сдержанно относится к модификациям Ralliart Triton, но у нас есть эти изображения, чтобы подогреть ваш аппетит.

    Mitsubishi все еще теряет деньги?

    Раллийный грузовик Mitsubishi Ralliart Triton 2022 | Mitsubishi

    Есть надежда, что это и многое другое также привлечет больше внимания к бренду Mitsu. С этой целью на этой неделе он также сообщил, что жертвует 1 миллион евро на помощь украинским беженцам. Таким образом, все это указывает на то, что Мистубиси находится в лучшем финансовом состоянии.

    Насчёт Тритона в США говорить особо не о чем. Хотя были некоторые предположения, что они могут добраться до наших берегов, налог на курятину в США означает, что их придется производить здесь.И сейчас Mitsubishi ничего не производит в США. На его единственном сборочном заводе в Нормале, штат Иллинойс, производятся грузовики Rivian.

    Mitsubishi все еще продает автомобили в США?

    Раллийный грузовик Mitsubishi Ralliart Triton 2022 | Mitsubishi

    Часть вновь обретенного состояния Mitsubishi может быть связана с тем, что компания покинула Европу. Компания больше не продает там автомобили, но продолжает находить рынок сбыта в США. И бренд по-прежнему популярен в Юго-Восточной Азии.

    В 2022 году компания также представит совершенно новый Outlander.В предыдущей версии было продано от 25 000 до 35 000 экземпляров. Компания возлагает большие надежды на Outlander 2022 года и надеется увидеть значительный всплеск продаж по сравнению с предыдущим поколением. По данным Automotive News, в 2021 году продажи выросли более чем вдвое по сравнению с 2020 годом.

    Подразделение Ralliart знакомо с раллийными гонками

    Раллийный грузовик Mitsubishi Ralliart Triton 2022 | Mitsubishi

    Несмотря на то, что Mitsu не раскрывает подробностей о Ralliart Triton, мы знаем, что Ralliart возглавляет бывший победитель ралли Париж-Дакар (дважды) Хироши Масуока.Он также участвовал в разработке внедорожника Montero. Так что у него богатые связи с брендом, и он, очевидно, знает толк в победителях ралли.

    Поскольку Mitsubishi еще не сдалась в США, мы можем только надеяться, что она сможет продолжить свое восстановление, а также свои прежние раллийные успехи.