Минивэн крайслер вояджер – Купить Chrysler Voyager в России — 192 объявления
Минивэн Chrysler Pacifica заменит модель Grand Voyager — Авторевю
Названия Town & Country и Grand Voyager уходят в историю. Вместо них минивэн Chrysler шестого поколения получил подзабытое имя Pacifica: так в 2003—2007 годах назывался более «легковой» однообъемник на платформе Вояджера, но с мерседесовской задней подвеской. Примечательно, что тот автомобиль крайслеровцы величали «кроссовером», хотя по сути это был тот же минивэн, но с менее «автобусными» пропорциями.
Возврат к старому названию подчеркивает вектор развития основоположника жанра американских минивэнов: как и новый Renault Espace, машина получила более «легковую» внешность, а фронтальная часть и вовсе решена в стиле седана Chrysler 200. Мимикрия нацелена на привлечение молодых покупателей, ведь популярность минивэнов падает и в США: в прошлом году на их долю пришлось менее 3% рынка. Однако Chrysler Town & Country и его близнец Dodge Grand Caravan суммарно занимают почти две трети полумиллионного сегмента, опережая недавно обновленные модели Toyota Sienna (137 тысяч машин в 2015 году) и Honda Odyssey (128 тысяч).
Размеры восьмиместного минивэна почти не изменились, а колесная база выросла на 11 мм (до 3089 мм). Однако Pacifica, построенная на переднеприводной платформе Compact US Wide (как у кроссовера Jeep Cherokee) с задней многорычажкой и широким использованием высокопрочных сталей, заметно похудела и «в базе» весит 1950 кг против 2100 кг у модели предыдущего поколения.
Силовых агрегата два. Прежний двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л немного прибавил в мощности: 291 против 287 л.с. А чуть позже будет и гибридная версия — с дефорсированной до 251 л.с. «шестеркой», электромотором и литий-ионной батареей емкостью 16 кВт∙ч, которую можно полностью зарядить от 240-вольтной сети за два часа. Чисто электрический пробег — 50 км. Кстати, Pacifica станет первым крупным гибридным однообъемником на североамериканском рынке. И первым — с девятиступенчатой автоматической трансмиссией, уже известной по другим моделям концерна FCA.
Правда, для гибридной Пасифики будет недоступна фирменная крайслеровская система Stow’n Go, позволяющая складывать сиденья второго и третьего рядов вровень с полом. Однако обе версии предложат двухсекционную панорамную крышу, бесконтактное открывание сдвижных дверей и подсмотренный у Хонды встроенный пылесос, дотягивающийся до всех углов салона. Кроме того, в арсенале Пасифики есть адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о лобовом столкновении, камеры кругового обзора и самопарковщик.
Цены на новый крайслеровский минивэн назовут ближе к старту продаж: бензиновая версия поступит к американским дилерам весной, а гибридная — во второй половине года. Выпускать однообъемники продолжат на канадском заводе FCA в Виндзоре. Близнецов под названиями Lancia Voyager и Volkswagen Routan больше не будет, равно как и родственного минивэна под маркой Dodge — пока в строю останется нынешний Grand Caravan.
Неясны и перспективы Пасифики в России. Grand Voyager сейчас единственная модель марки Chrysler на нашем рынке, однако минивэн нового поколения может до России не добраться вовсе.
autoreview.ru
Chrysler Voyager. Покупать или нет?
Chrysler Voyager это классический американский минивэн. Он чертовски большой и просторный, имеет комфортную мягкую подвеску, приличные по объему двигатели и, что очень важно, не самую высокую цену. Однако у Voyager есть и свои недостатки, о которых покупателю подержанной машины нужно знать.
Принято считать, что первый в мире минивэн был придуман компанией Renault. Однако поклонники американского автопрома уверяют что это неправда, и первый автомобиль с таким типом кузова создала компания Chrysler. Она в 1983 году показала модель Voyager, которая стала пользоваться огромным спросом. И с тех пор считается, что именно Chrysler является в Америке законодателем моды на минивэны. Большинство Chrysler Voyager представленных на российском вторичном рынке относятся ко второму поколению этой модели, которое выпускалось в период с 1995 по 2001 года. Стоит отметить, что иногда в продаже можно встретить автомобиль под названием Chrysler Grand Voyager (он отличается от обычного Voyager большими габаритами), а также очень похожий на него внешне Chrysler Town&Country. Последняя машина имеет очень богатое оснащение и только 6-цилиндровые двигатели (и еще — Grand Voyager и Town&Country продавались исключительно в Америке).
Chrysler Voyager бывает двух видов – для американского рынка и для европейского. Вроде бы никакой разницы между ними нет, однако при внимательном изучении оказывается, что минивэны предназначенные для Старого света имеют не только оцифровку спидометра в километрах. У них лучшая шумоизоляция, более жесткая подвеска, немного другое рулевое управление, стеклянные передние фары (на «американцах» — пластиковые) и кое-что еще. Как показывает опыт, европейские автомобили чуть надежнее, однако стоимость их эксплуатации оказывается обычно немного больше. Например, передние фары для машин из Америки дешевле, да и достать их проще. Кстати, о фарах – передняя оптика на Voyager образца 1995-2001 годов, особенно предназначенных для рынка США, светит далеко не самым лучшим образом, что особенно наглядно проявляется в зимнее время. Поэтому рекомендуется сразу же после покупки машины поставить дополнительные лампочки, а еще лучше приобрести комплект ксенона (обойдется с установкой около $300-400).
С коррозионной стойкостью кузова все полный порядок. Правда, на некоторых машинах (встречается нечасто) подгнивают чашки амортизаторов – на них надо обратить внимание при покупке. Хромированные надписи на задней двери машины со временем активно облезают. Есть даже такая примета – если буквы находятся в хорошем состоянии, то значит машина прошла меньше 70-80 тыс. км., а если краска начинает облезать, то значит уже за 100 тыс. км. Вот такое получается определение пробега по надписям…
Помимо осмотра кузовных элементов и шильдиков стоит особое внимание уделить проверке VIN-номера машины, в который вложено очень много информации — он расположен под лобовым стеклом (на водительской двери должна быть еще наклеена табличка, по которой можно проверить дату сборки). Стоит отметить, что на Voyager все металлические таблички под капотом не приклеены или прикручены, а именно приклепаны (эта особенность может очень помочь при выяснении прошлого автомобиля).
Voyager может иметь модификации с одной или двумя боковыми дверьми, а сидений может быть 5, 6, 7 или даже 8 штук! Причем задние кресла можно при необходимости демонтировать (правда, это сделать не так-то просто), получив таким образом гигантский багажник объемом в 4010 см/куб (а на версии Grand Voyager он и вовсе достигает 4880 см/куб). Поверьте, это очень много – для сравнения, в обычные большие универсалы влезает примерно 1600 «кубов», а в популярный европейский минивэн Renault Espace предыдущего поколения лишь жалкие 2850 см/куб. Комплектация машины может быть самой разной. Наиболее простые минивэны не имеют даже электроприводов стекол и кондиционера. И это еще ничего! Продававшиеся в США Dodge Caravan (копия Chrysler Voyager) иногда встречаются не только без электроприводов зеркал, но даже без их механической регулировки! Водителю в таком случае приходится выходить из салона и руками настраивать под себя зеркало… У Chrysler, который считается престижнее Dodge, до такого маразма не доходит, однако откровенно бедные машины встречаются.
Но обычно Chrysler Voyager имеет необходимый электропакет и «кондей», а в дорогих модификациях присутствует даже кожаный салон, электроприводы боковых дверей и трехзонная климатическая система (в последнем случае надо сразу приготовится к тому, что на подержанной машине будут гнилые трубки кондиционера, которые идут в заднюю часть салона). Увы, но даже в дорогих комплектациях отсутствует фильтр вентиляции салона из-за чего пыль и даже мелкие мошки попадает внутрь машины.
Электрика является слабым местом этого автомобиля. Обычно «глюки» возникают из-за окислившихся/отошедших контактов или сломанных реле. По счастью на Voyager можно провести сканирование ошибок в «мозгах», что во многих случаях помогает найти проблему. Поэтому перед покупкой необходимо проверить работоспособность всех электронных систем, фар, стеклоочистителей, вентилятора печки и так далее. И это не пустой совет – у Voyager проблемы здесь бывают частенько.
Лучше брать V6
На Chrysler Voyager ставили пять двигателей, но далеко не все из них мастера рекомендуют для покупки. Самым опасным является 2,5-литровый дизель мощностью 116 л.с., который выпускала компания VM (обычно он встречается на европейских вариантах Voyager, хотя его продавали и в США). Сам по себе этот мотор неплох и экономичен, однако в случае каких-либо проблем его ремонт будет стоить фантастических денег. Поэтому если и покупать автомобиль с таким силовым агрегатом, то только с минимальным пробегом, а еще лучше новым. Ну а если машине исполнилось уже 7-10 лет, то тогда нужно быть очень осторожным при выборе дизельного Voyager (лучше всего вообще от него отказаться).
С бензиновыми моторами несколько проще, хотя и они могут таить в себе опасность. Самые скромные Voyager (они продавались в основном в Европе) имеют 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 133 л.с. Есть еще один похожий мотор объемом 2,4 л. (150 л.с.). Главный минус данных агрегатов заключается в том, что они очень легко подвержены перегреву, из-за чего пробивает не только прокладку, но частенько ведет и саму «голову». Поэтому иногда ремонт 4-цилиндровых моторов приходится делать уже при 70-120 тыс. км., что выливается в сумму $600-800. Кроме того, моторы объемом 2,0 л. и 2,4 л. имеют в приводе газораспределительного механизма ремень, который надо менять вместе с двумя роликами через 50-60 тыс. км. (и иначе могут быть крупные неприятности).
Поэтому самыми лучшими считаются двигатели V6 объемом 3,3 л. и 3,8 л., которые по американской традиции обладают не самой высокой мощностью – 158 л.с. в первом случае и 178 л.с. или 183 л.с. во втором (автомобили с 3,3-литровым агрегатом встречаются заметно чаще и стоят дешевле, чем с объемом 3,8 л.). V6 имеют отличную тягу во всем диапазоне оборотов, что позволяет уверенно выходить на обгоны других машин. Но все же самым главным козырем 6-цилиндровых движков является их большой ресурс. К тому же и их обслуживание получается дешевле, чем 4-цилиндровых агрегатов! И это связано как с тем, что они ломаются довольно редко, так и с конструктивными особенностями – у V6 нет ремня ГРМ. Вместо него стоит мощная и чертовски крепкая цепь.
Масло в двигателях при использовании «полусинтетики» надо менять каждые 10 тыс. км., а вот если покупать «минералку», как это делают многие в США, то тогда замену лучше проводить раз в 5 тыс. км. Причем, по словам мастеров, если машина пришла из Америки, где ее всю жизнь кормили минеральным маслом, то тогда лучше и в России использовать именно его.
Обычно «автомат»
Как правило, Chrysler Voyager имеет автоматическую коробку передач, однако на машинах с 4-цилиндровыми бензиновыми агрегатами и дизелем иногда стоит «механика» (особенно если они изначально были проданы в Европе). Ручная КП проявила себя довольно неплохо, а вот «автомат» может подкачать. Иногда даже при регулярном техобслуживании уже к 70-100 тыс. км. трансмиссия требует серьезного ремонта, который обычно обходится в $1,5-1,7 тыс., а уж к 150-180 тыс. км. поломки АКП и вовсе совершенно нормальное явление. Поэтому настоятельно рекомендуется при первых признаках какой-то не такой работы коробки передач тут же ехать на «автоматический» сервис. В этом случае, возможно, придется заменить только фрикционы, хотя и это обойдется примерно в $500-800. Чтобы АКП служила как можно дольше, масло в ней надо менять каждые 20-30 тыс. км., причем заливать нужно не Dexron, а продукцию компании Mopar (а иначе коробка очень быстро умрет).
Иногда можно найти полноприводные Chrysler Voyager с мотором V6, которые были созданы австрийской компанией Steyr. Если удастся встретить такой автомобиль в хорошем состоянии за приемлемые деньги, то это просто здорово. По крайней мере, зимой проблем не будет. К полноприводной трансмиссии претензий никаких нет, однако покупатели должны знать, что эксплуатация Voyager 4×4 обходится дороже, чем его стандартных переднеприводных аналогов. Расход топлива при наличии полного привода больше (примерно на 1 л., хотя и без него минивэн с V6 потребляет немало – в городе около 18-20 л. на сотню). Кроме того, задняя подвеска в этом случае полностью независимая и она требует больше внимания, да и запчасти получаются недешевыми.
Переднеприводные же Voyager имеют сзади архаичную, но чрезвычайно надежную зависимую подвеску с неразрезной балкой, которая способна пережить атомную войну, рессорами и амортизаторами. Кроме последних элементов ломаться сзади по сути нечему (рессоры выходят из строя крайне редко, а их замена стоит $250-300). Передняя подвеска тоже достаточно простая и более-менее надежная. Все, конечно, зависит от манеры езды и загрузки машины, но в среднем 80-100 тыс. км. шаровые опоры ($100 за обе с учетом работ) и амортизаторы ($200 за пару с работой) должны прослужить. Чаще придется менять только втулки и стойки стабилизатора (они нередко скрепят и стучат) и, что уже действительно неприятно, подшипники ступиц. Последние по отдельности не продаются и приходится покупать всю ступицу целиком, что стоит немало – около $150-240 за каждую в зависимости от производителя!
Chrysler Voyager это один из самый вместительных легковых автомобилей на вторичном рынке. Если у человека большая семья, да еще и собака в придачу, то тогда Voyager будет просто незаменим. Однако американский минивэн имеет свои недостатки. Увы, но у владельцев этой модели есть претензии к ее надежности, да и расход топлива у Voyager тоже немаленький.
Экскурс
Корпорация Chrysler представила свой первый минивэн в конце 1983 года – правда, сначала машина была показана как Plymouth Voyager, но затем появились Dodge Caravan и Chrysler Voyager (в США считается, что Plymouth делает наиболее простые машины, Dodge чуть круче, а уже затем следует довольно престижный Chrysler). Voyager выпускали как в стандартном варианте, так и в удлиненном (версия Grand). Кроме того, на американском рынке продавалась модель Chrysler Town&Country, которая представляла из себя наиболее роскошную модификацию минивэна.
Сначала Chrysler Voyager оснащался 4-цилиндровым карбюраторным бензиновым двигателем объемом 2,2 л. мощностью 84 л.с. (с 1986 года – 96 л.с.), а также мотором объемом 2,6 л. мощностью 92 л.с. (с 1986 года – 101 л.с.). Однако постепенно гамма силовых агрегатов расширялась и Voyager первого поколения можно встретить с моторами объемом 2,0 л. (131 л.с.), 2,4 л. (147 л.с.), 2,5 л. (100 л.с.), 2,5 л. с турбонаддувом (150 л.с.), 3,0 л. (142 л.с.), 3,3 л. (150 л.с.), 3,8 л. (162 л.с. или 164 л.с.)
В 1988 году Chrysler Voyager пережил модернизацию. Второй рестайлинг пришелся на 1990 год и, кстати, тогда же был впервые представлен полноприводный минивэн, который создала австрийская компания Steyr. А в 1992 году в той же Австрии началась сборка Chrysler Voyager для европейского рынка.
В 1995 году был показан Voyager второго поколения. Этот автомобиль задал новые стандартны в классе однообъемников. Chrysler Voyager II оснащался бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (133 л.с.), 2,4 л. (150 л.с.), 3,3 л. V6 (158 л.с.) и 3,8 л. V6 (178 л.с. или 183 л.с.), а также дизелем производства компании VM объемом 2,5 л. (116 л.с.). Привод обычно был передним, но при наличии двигателя V6 он мог быть и полным.
В 2001 году был представлен Voyager третьего поколения. Хотя, по большому счету, этот автомобиль представляет из себя всего лишь серьезно модернизированную версию второго Voyager. На данный момент Chrysler Voyager оснащается бензиновыми мотора объемом 2,4 л. (147 л.с. или 152 л.с.), 3,3 л. V6 (174 л.с. или 182 л.с.), 3,8 л. V6 (218 л.с.), а также дизелями объемом 2,5л. (143 л.с.) и 2,8 л. (150 л.с.).
auto.mail.ru
Chrysler Voyager Минивэн 1989г 4ц-2,5L
Хочется рассказать и уж тем более показать в в фотографиях которых у меня в избытке за период реставрации этого замечательного автомобиля!Да я не оговорился и не преувеличил назвав его замечательным, более скажу что автомобиль прост в управлении и не прихотлив в обслуживании, запчасти есть во всех крупных магазинах и цена доступная!
История начинается с того что мне предложили глянуть авто которое стояло очень долго в гараже из за того что не было времени заниматься им, якобы была не в порядке проводка!Сама машина была куплена и пригнана для поездок на природу и рыбалку из Санкт Петербурга зимой 2010 года причем своим ходом!На тот момент я о минивэнах Chrysler Voyager вообще не слышал и не интересовался, но тяга к старым машинам и квадратным формам всегда была!)))Так вот первое впечатление от увиденного, ВЛЮБЛЕННОСТЬ !)))В те давние времена ресурсы на изготовления машин вкладывались по полной, это кузов ацинковка с хорошим металлом, салон велюр с элементами красного дерева, подстаканники с подсветками и подлокотниками и их много ))), эти шикарные капитанские кресла с регулировками высоты и спины, гидроусилитель, кондиционер, автоматическая коробка, и где можно было для эстетики присутствовал хром!Вообщем все есть и ни чего лишнего!Дом на колесах!
Двигатель завелся сразу, проехавшись понял ходовая мертвая!На покупку согласился не раздумывая, машина мне понравилась и готов был ее восстановить так как опыт уже был!)))
Купил я ее в феврале а в сентябре с машиной произошел конфуз!((( Двигатель застучал из за того что кто то в свое время делая капиталку на КОЛХОЗИЛ!Было видно что шатун первого цилиндра был подварен и стоял самодельный вкладыш, ехал я в области 100 км от города и не сразу услышал стук вообщем история долгая пропущу!Вот после этого поставил на долгую реставрацию!Почему долгую?Потому как в моем городе с запчастями на такого класса автомобилей туган, именно только в моем !)))Москва и Питер вообще нет ни каких проблем!Все заказывал через инет, все приходило исправно и по мне приемлемой цене!
Двигатель перебирать не стал а заказал контрактный на фото он есть, я его немного перебрал поменял расходники и подкрасил, внес кое какие тюнинговые изменения!
Проводку всю перебрал сам, отрезал лишнее так как очень много соплей было, перепаял и уложил в оплетку все сделал как на заводе !)))Дольше всего возился с отмыванием под капотом грязи и масла, все было очень сильно изгажено!На фото кстати все видно !)Перебирая ходовку зачищал все агрегаты и рычаги до металла, потом грунтовал и красил!Днище слава Богу и на удивление так как машина с Питера была без ржавчины!Очистил все в ручную болгаркой и замостичил 3 раза битумно резиновой основой!
Проблема была с задним стеклом, там у всех почти таких моделей гниет под ободком декоративным который крепиться между стеклом и металлом !Вообщем в этом году я ее поставил на ноги, завел !Успел зачистить и покрасить в темно-серый цвет крышу и пустить под лак с перломутровой крошкой, эффект шикарный !)))Не успел покрасить по кругу погода подвела с сентября начались дожди и почти до самого ноября что очень сильно изменило планы!В данный момент делаю всякие мелочи, довожу до ума !Жду тепла очень хочется результата!)))Последнее что крупное хочу вложить в это авто это хорошую акустику она уже у меня куплена и хорошие диски с выносом полочками низкопрофильной резиной радиус думаю так 17 если влезет !)))Ну вот в принципе все !Фотки по возможности буду менять !)))Продолжение следует !)))
www.drive2.com
Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager) — тест драйв, технические характеристики
Среди других автомобилей Chrysler Voyager ярко выделяется своими недюжинными размерами, мощным мотором, комфортной подвеской, широким, просторным салоном, а также приемлемой стоимостью.
Несмотря на утверждения, что первый в мире минивэн был выпущен на рынок компанией Renault, именно Chrysler принадлежит разработка подобной модели автомобиля. Voyager со своим оригинальным кузовом приобретает огромную популярность среди автолюбителей.
Крайслер Вояджер имеет самые различные модификации и комплектации. На рынок выпускался как стандартный минивен, так и автомобиль на удлиненной базе, который получил название Grand Voyager.

крайслер вояджер
Комплектации кузов у данного авто могут быть самыми разнообразными: одна или две боковые дверцы, а также от 5 до 8 посадочных мест. Ценовая политика производителя была очень гибкой. На рынок выходили как самые дешевые и доступные модели, которые не имели даже кондиционера и электрических стеклоподъемников, так и модели класса «люкс», которые оснащались системой климат-контроля и салоном из натуральной кожи.
Не забудьте почитать обзор крайслер неон.
Крайслер Вояджер технические характеристики
Первое поколение chrysler voyager, технические характеристики которого были весьма внушительными, вышло на рынок в 1984 году в США и укомплектовывалась бензиновыми двигателями. Самые первые модели оснащались 4-цилиндровым мотором, который имел объем 2,2 л (84 л.с.). Затем на автомобиль устанавливали все более и более сильные агрегаты вплоть до 3,8-литрового двигателя со 164 «лошадями».
Развитие автомобиля не стояло на месте, и в 1990 году Крайслер Voyager был модернизирован. Была выпущена на рынок новая полноприводная модель. Также в это время стартовали продажи в Европе. Этот автомобиль был настолько успешен среди европейцев, что в 1992 году в Австрии был открыт новый завод EuroStar, который изготавливал минивэны для рынка Европы.
Второе поколение Chrysler увидело свет в 1995 году. Широкое разнообразие моделей позволяло каждому покупателю найти то, что пришлось бы ему по душе и по карману. На рынок выпускались 4 комплектации минивэнов с бензиновым мотором объемом от 2,0 л ( 133 л. с.) до 3,8 л (183 л.с.). Последняя модель имела шестицилиндровый v-образный двигатель, автоматическую коробку передач и полный привод. Помимо авто с бензиновыми моторами, появился также новый Крайслер Вояджер, дизель для которого объемом 2,5 литра был выпущен компанией VM.
2001 год ознаменовался выходом третьего поколения популярного минивена. Хотя, по сути, в этом случае компания просто сделала небольшой тюнинг Крайслер Вояджер предыдущего поколения и провели усовершенствования двигателя. Покупателям были доступны модификации бензиновых двигателей с объемом 2,4, 3,3, 3,8 л, а также дизельные моторы объемом 2,5 и 2,8 литра.

chrysler voyager
Четвертое поколение было предложено покупателям в 2003 году. Изменения в основном были чисто косметическими. Например, эмблема Chrysler сместилась на радиаторную решетку. Chrysler Voyager IV стала последним поколением минивэнов, которые выпускались с этим названием. Далее они были заменены на на Chrysler Town and Country.
Тест драйв Крайслер Вояджер показывает, что этот автомобиль целиком и полностью оправдывает свое название. Это авто является идеальным транспортным средством для поездок всей семьей: комфортный, вместительный, удобный в управлении.
Минивэн Крайслер Вояджер внешне выглядит очень компактно, однако имеет очень просторный салон. Задний диван позволяет с комфортом разместиться на нем трем пассажирам. Каждое место отделено друг от друга подлокотником, который легко можно убрать. Автомобиль семейного типа также выдает в этой модели вместительный багажник.
Необычайно удобным решением стали сдвижные задние двери. С их помощью гораздо легче осуществлять посадку на задние места. Также такие двери могут сыграть вам на пользу, если вы вдруг попадете на тесную парковку. А убрав задние сидения, вы сможете получить очень удобный и объемный фургон, который смело можно использовать в рабочих целях.
Инженеры учли в Крайслер Вояджер технические характеристики, которые призваны сделать автомобиль по настоящему безопасным. Фиксаторы дверей, которые предусмотрены как изнутри, так и снаружи, позволяют перестраховаться в случае, если на заднем сидении едут дети. Опционально вы также сможете установить на авто электропривод, отвечающий за дистанционное закрывание дверей.
На дорогах Chrysler Voyager показывает себя отличником. Комфортная подвеска смягчает все неровности дорожного покрытия. Управление минивэном не требует от водителя серьезных усилий — отзывчивый руль, качественные тормоза и т.д.
Расход топлива Крайслер Вояджер по городу составляет в среднем 15 литров, а на трассе — около 10 литров.
Похожие статьи:
Дмитрийru-avto.com
Chrysler Grand Voyager — классический американский минивэн
В США любят большие автомобили с мощными двигателями, причем постепенно эта любовь к ним проникает и в нашу страну. Chrysler Grand Voyager с салоном на 7 мест очень популярен, да еще и располагает благородной родословной.
Интерьер
Интерьер «Крайслера» просто шикарен. Садясь в минивэн сразу подмечается та старая американская манера с множеством прямых линий в конфигурации салона. Сейчас они сглажены, но все равно просматриваются. «Приборка» днем очень привлекательна, а ночью просто вне конкуренции. Центральную консоль, для пущего антуража, венчают фирменные белые часики, трехспицевый руль как влитой ложится в руки, а селектор рычага КПП разместился возле приборной панели. Все это дополняется массой опций, шикарными креслами и благородными материалами отделки.
Третий ряд сидений минивэна Гранд Вояджер традиционно невелик и лучше всего подойдет детям. Зато второй ряд представляет собой 2 раздельных регулируемых кресла с подлокотниками и хорошей боковой поддержкой. Двери сдвижной конструкции позволяют с максимальным комфортом садиться в салон и выходить из него.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 5175 | 1998 | 1750 | 3078 | 155 | 2394 / 3912 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
Limited | 3.6 | 283 | Бензиновый | 6AT | Передний |
Оснащение единственной комплектации Limited просто барское – безопасность на высоте, сиденья отделаны кожей и замшей, деревянные вставки, трехзонный климат-контроль, памятью настроек кресел, мультируль, сабвуфер, 8 динамиков, парктроник и прочие прелести. За доплату можно оснастить авто LCD-мониторами для задних пассажиров, люком и навигацией.
Двигатель в минивэне Chrysler Grand Voyager только один – атмосферный бензиновый V6 объемом 3,6 литра. Его мощность – 283 л. с., а тяга – 344 Нм. С ним работает исключительно 6-диапазонный «автомат». Полного привода не предусмотрено – лишь передний.
Фото Chrysler Grand Voyager
Видео Chrysler Grand Voyager
7seatercar.ru