Мини купер спортивный – MINI — легендарные автомобили | Официальный сайт

кому что взять? — MINI Cooper S, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Мне, как владельцу MINI Cooper S и больному на голову уже третьим MINI подряд, конечно интересны новые модели, особенно когда речь идёт о такой же, как моя, но более прокаченной производителем (к слову, когда я брал свою, JCW версию F56 еще не выпускался и выбор был только между моделями Cooper и Cooper S). И вот, наконец, у меня появилась возможность непосредственного обстоятельного сравнения того, что я имею и того, что я не имею, но в чью сторону посматриваю. Отпишу о своих сегодняшних впечатлениях и вообще (прошу прощения за фото, машины специально не мыли, полный экспромт, всё, как в жизни).

Звонит мне на днях с утра родственник, которого я в своё время подсадил на MINI (у него R56), отвратив от покупки Мерседеса А-klasse. Он-де выйграл у дилера сертификат на два дня на новом JCW: «Ай-да на покатушки!» Ну покатили!

Так-то на JCW я уже катался. Было это в прошлом году на JCW-дне в СПб. Причём я там брал даже не одну сессию, покатался в итоге на всех авто, в т.ч. и на JCW, и прокаченной S-ке. Представление получил. Вкратце: JCW — несколько поживее, но не поражает в сравнении с моим Сooper S, при этом прокаченная S-ка в ощущениях не уступала JCW и вовсе (там стояли продвинутый выхлоп, JCW-тормоза и, возможно, пакет JCW Pro Kit, точно не помню).

Понравились мне тогда лишь тормоза: схватывают крепче, но и они не показались безупречными, в частности по управлению усилием, чему я даже расстроился. Да, прокатился там же на F55 (который я в своё время рассматривал в качестве альтернативы) — а вот это уже было разочарованием, машина оказалась ощутимо менее сбалансированной, чем трехдверка, откровенно плужила носом в повороте, который я до этого уже навострился прецизионно прописывать на JCW и S-ке, видимо, к отстроенной конструкции трехдверки подпустили маркетологов и те добавили дополнительные двери и сантиметры, но также отточить ходовые качества этого сочетания уже не получилось.

Но вернёмся обратно. В нашем распоряжении две машины. Их можно неторопливо сравнить очно без какого-либо ограничения во времени. В отличии от JCW-дня никто не стоит над душой и можно смело отключать стабилизацию (что на JCW-дне, кстати, категорически было запрещено под угрозой отлучения), кручить пончики и вот это всё такое. Вот сейчас мы всё это и сравним, и покрутим, и… и по пунктам.

Полный размер

Фишечки.

Если рассматривать JCW в деталях снаружи и внутри — то он круче. Более агрессивные бамперы, JCW-шильдики, элементы декора интерьера.

Полный размер

Но признаем при этом также и то, что он круче именно в глазах MINIманов, людей в теме, которым любая новая милая фишечка от производителя уже ценна сама по себе. Если же на наши машины посмотрит свежим взглядом человек со стороны, то деталей этих он в упор не увидит, а его предпочтением будет выбор, например, по цвету. Возможно он выберет мой оранжевый с чёрными полосками ;-), ну или белый с красными крышей, тут уж кто какие цвета предпочитает в это время года. А еще передок JCW, да в белом окрасе мне напоминает шлем штурмовика из звёздных войн, уж не отсюда ли черпали вдохновение дизайнеры-редизайнеры?:

Полный размер

Cooper S выглядит на его фоне более сдержанным, ещё не туфли, но уже и не кроссовки:

Полный размер

В техническом активе JCW — двигатель 231 л.с. против 192 л.с. у S-ки, дополнительный радиатор интеркулера (вместо туманок), спереди тормоза Brembo:

Полный размер

А вот задние тормоза, несмотря на свой красный цвет, полностью идентичны версии S:

Полный размер

В базе JCW есть другой, более злой, выхлоп, спортивная коробка и подвеска (опционально они ставятся и на S-ку). Поинтереснее конфигурация, чего уж там!

Причем если спортивную коробку, подвеску и тормоза с дисками от JCW можно заказать (или потом доустановить) и на S-ку, то двигатель и выхлоп от JCW вам не поставят (конечно, если речь идёт о дилере), разве что предложат JCW Pro Kit (новый блок управление двигателем, выхлоп, даунпайп) примерно за 200 тыс., который на выходе даст лишь 211 л.с., впрочем к этому комплекту бонусом вы получаете волшебную кнопку управления режимами выхлопа, можно будет ехать в тишине, либо поливать окрестности отстрелом.

Удобство.

Машины казалось бы идентичны. Что тут вообще сравнивать?

Оказывается немного, но можно, например, JCW имеет более спортивные сиденья Recaro (и официальный дилер вам не поставит такие на S-ку, возможна только самостоятельная установка). На поверку вы вряд ли найдёте существенную разницу между ними и спортивными сиденьями S-ки. Там и там регулируемая подушка, имеются боковые валики поддержки, даже ткань обивки будет в базе такая же. Главное отличие в монолитном подголовнике у Recaro. Думаю здесь фора у S-ки, т.к. регулировка подголовника по высоте всё же удобнее и требуется в ряде случаев. Кроме того, ряд людей отмечает, что в им удобнее в сиденьях S-ки, плотнее держит тело — если приглядеться к фотографиям — и, впрямь, боковая поддержка нa S-ке кажется более развитой.

Другое дело ков

www.drive2.ru

Недостатки Mini Cooper (Мини Купер) с пробегом. Отзыв

Мини Купер – легенда автомобилестроения, история которого берет начало еще с далеких 60-х годов прошлого столетия. Этот симпатичный маленький автомобиль своим ярким дизайном вызывает умиление у автоледи, а среди молодых людей авто имеет имидж спортивной машины. Однако, у этого обаятельного малыша не все так хорошо с надежностью, как того хотелось бы. О том, насколько дорого обходится содержание и обслуживание второго поколения Мини Купер с пробегом, и на что обратить внимание перед покупкой, я расскажу Вам в этой статье.

Немного истории:  

В 2001 году, после огромного перерыва, компания BMW переоборудовала завод в Оксфорде, на котором начали собирать New Mini. В 2002 году обновленный автомобиль появился в продаже в СНГ. Второе поколение Мини Купер относится к классу subcompact car и супер мини, выпускается в двух типах кузова – трехдверный хэтчбек и двухдверный кабриолет. Первые производятся с 2006 года, вторые – с 2009. Несмотря на то, что внешне второе поколение очень похоже на первое, у этих машин нет ни одной взаимозаменяемой детали. Габариты Мини остались прежними, если не считать длину – она увеличилась на 60 мм. Из наиболее заметных изменений можно выделить три: пространство для ног задних пассажиров стало значительно больше, аккумулятор перекочевал со специальной ниши в полу багажника в более привычное место, под капот, вместо замка зажигания начали устанавливать кнопку «Старт\Стоп». В 2010 году был произведен второй легкий рестайлинг, в результате которого были изменены: передний бампер, дизайн колесных дисков и дизайн мультимедийной системы.

Достоинства и недостатки Мини Купер с пробегом.

В СНГ официально были доступны автомобили с тремя бензиновыми двигателями: 1.4 (89 л.с.), 1.6 (120 л.с.) и турбированный 1.6 (178 л.с.). На вторичном рынке можно встретить машины и с дизельными моторами 1.4 и 1.6, завезенные к нам из-за границы в подержанном состоянии. Покупать машины с дизельными силовыми агрегатами достаточно рискованно, так как 99% таких автомобилей имеют не родной пробег. Самое большое распространение получил бензиновый атмосферный двигатель 1.6 (120 л.с.). Владельцы Мини Купер с таким мотором рекомендуют менять масло не реже, чем раз в 10000 км. Если этого не делать, ближе к 70000 км двигатель начнет подъедать масло, причем расход может быть достаточно серьезным, до 1.0 литра на 1000 км. К сожалению, моторы не являются долгожителями, и даже при правильной эксплуатации редко доживают до 200000 км, средний строк службы двигателя 150-170 тыс. км. Устройство моторов таково, что на малых оборотах клапаны приоткрываются совсем немного, буквально на миллиметр, а этого не достаточно для нормальной работы маслосъемных колпачков. В этом и кроется причина повышенного масляного аппетита и других проблем с силовым агрегатом.

Привод ГРМ цепной. В принципе, данный узел достаточно надежен, но если в моторе уровень масла будет ниже среднего, цепь может растянуться уже после 60000 км, поэтому проверять масло нужно раз в 1000 км пробега. Если после запуска двигателя Вы слышите звонкие громыхающие звуки из-под капота, это прямой сигнал о необходимости срочной замены цепи. Каждые 25000 км требуется замена термостата (100 у.е.), помпа прослужит 40-50 тыс. км, замена обойдется в 200 у.е. Со временем, из-под масляного фильтра может начать подтекать масло, в результате, в салоне появляется запах гари. На автомобилях, которые эксплуатируются в мегаполисах, первый серьезный ремонт силового агрегата потребуется к пробегу 70 – 80 тыс. км, ремонт обойдется в 1500-2000 у.е., стоимость нового мотора – 4000-6000 тыс. у.е.

MINI One комплектовался мотором 1.4, такие машины немного реже встречаются на вторичном рынке. Конструктивно, этот силовой агрегат очень схож с моторами 1.6, отличие только в конструкции поршней; все проблемы, которые присущи мотору 1.6, также свойственны и этому двигателю. У самого мощного силового агрегата турбина живет долго, благодаря дополнительной помпе и охлаждению антифризом. Основная проблема турбированных моторов в том, что при небольших пробегах они начинают терять мощность: впрыск бензина идет не через клапана, из-за этого, со временем, на клапанах образовывается нагар, и они не закрываются до конца. ТНВД живет порядка 50000 км, замена обойдется в 250-300 у.е. Как и на атмосферном моторе, из-за конструктивных особенностей двигателя, на низких оборотах возникает дефицит масла, что в свою очередь приводит к быстрому износу частей и механизмов двигателя.

Трансмиссия

На Мини Купер доступны две коробки передач: шестиступенчатая механика и АКПП с таким же количеством передач. К надежности трансмиссий нет особых нареканий, а их ресурс значительно превышает строк службы силовых агрегатов. Сцепление в механической коробке передач выхаживает 100-120 тыс. км, замена обойдется в 400-500 у.е., (в официальном сервисе). По регламенту, обе коробки считаются не обслуживаемыми, однако, опытные владельцы рекомендуют производить замену рабочей жидкости трансмиссий не реже, чем раз в 60000 километров.

Салон

Перед покупкой подержанного Мини Купер проверьте работоспособность люка: если предыдущий владелец его не обслуживал, он может открыться и не закрыться, или наоборот. Если люк за время эксплуатации автомобиля никогда не смазывался, то лучше этого уже и не делать, потому что с 90% вероятностью, если Вы смажете люк, то шестерни начнут проскакивать в смазке и придется менять весь механизм. Лобовое стекло установлено практически под прямым углом, поэтому сколы и трещины присутствуют на большинстве машин; если стекло с датчиком дождя и подогревом, замена обойдется в 300-350 у.е. Проблемы с электрикой случаются крайне редко.

Ходовые качества Мини Купер с пробегом

Мини Купер оснащен независимой подвеской, спереди – МакФерсон, сзади – многрычажка. О строках службы деталей подвески говорить тяжело, так как многие эксплуатируют этот автомобиль как «спортивный», в результате, строк службы подвески уменьшается в разы. Втулки стабилизатора, как и на многих автомобилях, считаются расходниками и служат, в среднем, 15-20 тыс. км (8-15 у.е., шт.). Сайлентблоки рычагов придется менять раз в 40-45 тыс. км (30-60 у.е., шт.), ступичные подшипники – 60-70 тыс. км (80-120 у.е., шт.), амортизаторы прослужат 70-80 тысяч км (100-150 у.е., шт.). Шаровые опоры достаточно выносливые и могут прослужить до 90000 километров (30-50 у.е., шт.). Передние тормозные колодки в среднем меняются раз в 30000 км, задние – 40000 км.

Итог:

Мини Купер вряд ли заинтересует практичных и семейных автомобилистов, так как в салоне очень мало места, а в его багажник можно положить только сумку среднего размера. Но если Вы молодой водитель или девушка, имеете хороший доход и хотите выделяться в потоке, то Мини Купер именно тот автомобиль, на который следует обратить свое внимание. Учитывая возможные проблемы, стоимость ремонта и ресурс силовых агрегатов, я бы рекомендовал покупать это автомобиль новым и только у официального дилера.

 Достоинства:

  • Динамика разгона.
  • Надежная трансмиссия.
  • Оригинальный дизайн.
  • Хорошее качество сборки.

 Недостатки:

  • Небольшой ресурс работы силовых агрегатов.
  • Жесткая подвеска.
  • Мало места для ног пассажиров сзади.
  • Люк требует особого внимания.

 

 

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

MINI John Cooper Works GP фото, обзор гоночного МИНИ Купер

МИНИ Купер 2018 предстанет на Франкфуртском автошоу в виде гоночного MINI Cooper – BMW Groop везет на автошоу концептуальный автомобиль MINI John Cooper Works GP. Фото, видео обзор горячего МИНИ Купера попали в сеть, но купить новый MINI Cooper получится не раньше 2020 года

Представший на фото МИНИ Купер 2018, в своей заряженной концептуальной версии, выглядит очень агрессивно. MINI Cooper Works GP обладает большим сплиттером спереди, имеет расширенные крылья, а сам заряженный МИНИ Купер установлен на диски 19-го радиуса. Помимо этого, на фото и видео MINI Cooper видно, что новый MINI John Cooper Works GP обзавелся юбками из карбона, сзади имеет антикрыло и двойные выхлопные патрубки, расположившиеся по центру. По бокам спортивного Мини Купера расположились боковые наружные зеркала, получившие необычный дизайн

Видео обзор MINI Cooper Works GP Concept (Новый, заряженный МИНИ Купер Джон Воркс Джи Пи Концепт, видео обзор, премьера машины)

 

Интерьер MINI Cooper 2018

Салон МИНИ Купер, в заряженной версии MINI Cooper Works GP Concept, обзавелся спортивными сиденьями, оборудованными ремнями безопасности на пять точек. Кузов Мини Купера усилен каркасом безопасности, изготовленным из алюминия. Помимо вышесказанного можно отметить приборную панель Мини Купера, которая в версии MINI John Cooper Works GP, является полностью цифровой. Автомобиль заполучил проекционный дисплей, а рулевая колонка оборудована подрулевыми лепестками, позволяющими осуществлять переключение скоростных передач

Относительно технических характеристик нового МИНИ Купер пока информации нет, в БМВ Групп решили сохранить данную информацию в тайне до официальной премьеры во Франкфурте. А с началом работы автовыставки станут известны не только технические характеристики концепта MINI John Cooper Works GP, но и цена нового MINI Cooper 2018

 

Просмотров: 1 682

autokontact.ru

Mini John Cooper Works — цена и характеристики, фотографии и обзор

Новый Mini John Cooper Works это спортивный авто, характер которого можно почувствовать только лишь на предельных режимах. Легкое и сбалансированное шасси вкупе с неожиданно мощным, для данного класса, двигателем делают из Mini JCW ав­то­мобиль с ярким спортивным характером — идеальный автомобиль для клубных гонок.

Вообще Mini John Cooper Works это отменная управляемость и динамика, при достаточно низком расходе топлива. Вот только для движения по дорогам, выложенным бетонными плитами, этот автомобильчик абсолютно не подходит… но обо всем по порядку.

Кстати, у спортивного направления Mini весьма любопытная история. Когда Mini представили уже под крылом BMW, воскресили и имя Cooper. Майк Купер (сын легендарного Джона Купера) всегда старался вернуть машину в область автоспорта. И его фирма стала широко известна именно благодаря тюнингу моделей Mini Cooper и Mini Cooper S. В последствии компания BMW решила укрепить связи между John Cooper Works и Mini, и вот результат – Mini John Cooper Works.

Под капотом нового Mini John Cooper Works двигатель объемом 1.6 литра и мощностью 211 л.с. Это, мягко говоря, не мало для компактного моноприводного автомобиля! Но самое поразительное в Mini John Cooper Works это не только его “гоночный мотор” (с усиленными поршнями, между прочим, а так же высокопрочными клапанами и модифицированной выпускной системой), а то, что получив такой двигатель, Mini JCW, всё равно, остался очень сдержан в своих аппетитах. По данным производителя расход топлива Mini John Cooper Works, в смешанном цик­ле­, со­став­ля­ет менее 7 л на 100 км.

Кстати, кто имел опыт общения с “заряженными” хэтчбеками гольф-класса, но еще не опробовал Mini John Cooper Works – может подумать, что и у Mini Cooper передняя часть окажется слишком тяжелой, а руль (при интенсивном разгоне) будут вырывать из рук приводные силы. Но это вовсе не так…

Далее тест-драйв нового Mini John Cooper Works, цены и технические характеристики.

Отзывы

auto.ironhorse.ru