Мини купер фото 2019: Купить MINI по цене от 245 000 рублей

Содержание

Обзор авто MINI John Cooper Works

Стильный хэтчбек Mini John Cooper Works никого не оставит равнодушным

Презентация третьего поколения трехдверного Мини Хэтч состоялась в 2013-м году. Основным внешним отличием обновленной версии стала новая радиаторная решетка, которая теперь выгладит более строго и брутально. Также изменились капот, бампер и светотехника. Габариты машины стали больше, что позволило увеличить салон и багажник, который теперь позволяет поместить туда до 211 л груза. Автомобиль оснащен задней многорычажной подвеской, спереди установлена подвеска типа МакФерсон. В салоне авто есть большой монитор, выполняющий роль информационно-развлекательного комплекса.

Ключевые технические параметры и показатели безопасности модели

Автомобили третьего поколения Mini John Cooper Works оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 л. Это переднеприводные авто с автоматической, механической и роботизированной КПП. Они отличаются низким расходом топлива, который не превышает 4-6 л на 100 км пробега в смешанном цикле.

Имеют хорошую динамику – до сотни разгоняются за 6-7 секунд.

Высокие показатели безопасности Мини обеспечиваются наличием таких элементов и функций:

  • адаптивного круиз-контроля;
  • проекционного дисплея и камеры заднего вида;
  • удобных систем распознавания дорожных знаков, помощи при парковке, оповещения о столкновении и распознавания пешеходов.

Машина также оснащена шестью подушками безопасности, функцией электронного распределения тормозных усилий и надежной системой динамического контроля устойчивости. Ознакомиться с детальной информацией о доступных комплектациях Mini можно на сайте Autospot. С его помощью покупатели также могут оформить заказ на авто и получить дополнительные преимущества от дилеров – официальную гарантию, доступный кредит и сервис помощи на дороге.

Информация о модели MINI John Cooper Works 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 6 и более обзоров на автомобиль МИНИ Джон Купер Воркс в кузове хэтчбек.

Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

более 300 «лошадей»! — Авторевю

Экстремальная версия GP была и у Mini-хэтчбеков прежних поколений, но они имели двигатели одинаковой мощности (218 л.с.), а основные отличия от исходной модели John Cooper Works заключались в настройке шасси и аэродинамической проработке. Однако с новой моделью эта концепция пересмотрена, и перед нами самый быстрый автомобиль марки, который может проехать круг Нюрбургринга менее чем за восемь минут. Такое же время показало, например, купе BMW M2.

Под капотом установлена двухлитровая турбочетверка B48, которая дебютировала прошлой осенью на паркетнике BMW X2 M35i, а позже появилась на «заряженных» моделях Mini JCW Clubman и JCW Countryman. Мотор выдает 306 л.с. и 450 Нм, позволяя маленькой трехдверке набирать «сотню» за 5,2 с, а максимальная скорость модели с приставкой GP достигает 265 км/ч.

Двигатель работает в паре с безальтернативным восьмиступенчатым «автоматом». Отсутствие механической коробки передач представители марки объясняют тем, что подходящей трансмиссии для машин с поперечным расположением двигателя, способной «переварить» 450 Нм крутящего момента, в арсенале концерна BMW на данный момент нет.

Mini John Cooper Works GP имеет передний привод, и это сыграло с ним злую шутку. Более крупные и тяжелые Clubman и Countryman с таким же двигателем показывают более впечатляющие результаты в разгоне до 100 км/ч: 4,9 с и 5,1 с соответственно, благодаря полному приводу All4 с муфтой подключения задней оси. Впрочем, их максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.

Зато хэтчбек в версии GP может похвастать развитым аэродинамическим оперением: чего стоит одно только двухэтажное антикрыло на корме! Также есть массивные накладки на боковинах, которые призваны стабилизировать воздушный поток. Задних сидений нет, а за передними креслами расположена поперечная балка-усилитель, которая призвана повысить жесткость кузова.

Наконец, хэтчбек имеет передние тормоза с четырехпоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками.

Представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе Mini John Cooper Works GP уже доступен для заказа в США по цене от 44900 долларов. Поставки автомобилей клиентам начнутся в марте следующего года, но тираж ограничен: будет выпущено только 3000 экземпляров.

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 (R50)

Технические характеристики MINI Cooper S 1.6

MINI Cooper S 1.6

  1. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12
  2. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12
  3. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12
  4. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12
  5. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12
  6. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12
  7. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12
  8. Фотографии MINI Cooper S 1.
    6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12
  9. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12
  10. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12
  11. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12
  12. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12

Продажи модели MINI Cooper S стартовали в начале 2002 года. Внешне MINI Cooper S отличается дополнительным воздухозаборником на капоте для интеркулера, более агрессивным передним бампером, решеткой радиатора в цвет кузова и алюминиевой крышкой топливного бака. В базовую комплектацию Cooper S входят система динамической стабилизации, спортивная подвеска Plus с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper S 1.6.

Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch

Выпуск 2003 | Пробег 120000 км

400 000 Р

Выпуск 2010 | Пробег 40000 км

680 000 Р

Выпуск 2006 | Пробег 77000 км

422 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch

  • 23. 07.2007

    Дмитриев Павел Викторович

    Оценка автора

    Объективность

    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес. Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С. Очен. ..

    подробнее
  • 17.02.2010

    Аэлита

    Оценка автора

    Объективность

    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

    подробнее
  • 05.06.2010

    Аурел

    Оценка автора

    Объективность

    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

    подробнее

Новый Mini JCW GP станет самым мощным Mini в истории

Faster and more powerful than ever before: the new MINI John Cooper Works GP.

The British premium brand announces new version of the extremely sporty small car to come out in 2020 – 4-cylinder turbo engine with more than 220 kW/300 hp and motor racing technology by John Cooper Works promise a whole new dimension of performance and driving fun.

Munich. The abbreviation GP in connection with MINI regularly sparks the interest of racing enthusiasts who are fans of the British premium brand. And since the name of Name John Cooper Works is always mentioned in the same breath, the immediate effect is a sense of excitement at the imminent prospect of a very special model. And this is now justified: next year the new MINI John Cooper Works GP will be taking roads all over the world by storm – along with the hearts and minds of a particularly performance-oriented target group. The new edition of the top athlete in the model range is powered by a 4-cylinder engine with an output of more than 220 kW/300 hp and featuring MINI TwinPower Turbo Technology, making it by far the fastest and most powerful MINI ever to be approved for use on the road. Its market launch will call for fast decisions, too: the new MINI John Cooper Works GP is to be produced in a limited edition of just 3 000.

Anyone who gets the chance to take a seat in one of these exclusive, extremely athletic cars can look forward to pure driving fun and uncompromising race feeling. This was the promise offered at the Frankfurt Motor Show back in September 2017 when the MINI John Cooper Works GP Concept with its powerfully emotional look was presented for the first time. Large front and rear aprons, a striking roof spoiler and the extensive use of lightweight materials left no doubt as to the sporty ambitions of the study.

Serial production development for the new MINI John Cooper Works GP is now entering its crucial phase – namely on the race track, where whole-vehicle testing is to be carried out in the course of the next few months. Drawing on tradition-steeped John Cooper Works expertise, the suspension developed specifically for this model will be precisely adapted to the exceptionally high output of the new engine. Rigorously defined aerodynamic properties and an optimised weight go together with the relevant drive and suspension technology to create an optimum all-in package for thrilling performance characteristics.

Focused application of motor racing technology and expertise lays the foundation for new records in the fight against the clock. The benchmark here is the top athlete of the last MINI generation. The Nürburgring-Nordschleife lap time achieved by the predecessor model of the new MINI John Cooper Works GP was 8:23 minutes– faster than many a sports car from the higher segments. In fact, MINI has quite a tradition of leaving supposedly superior competitors behind it. In the hands of Formula 1 designer John Cooper, the classic Mini itself matured to become a small but high-speed racing machine that regularly beat the big players at their own game – not least with its three outright victories at the Monte Carlo Rally.

The new MINI John Cooper Works GP is based on the principle of tapping into the sporting genes of the MINI to create a superior racing machine – in fact it embodies this notion in its most extreme form. Its predecessor was produced in a limited edition of 2 000 vehicles, as was the MINI Cooper S with John Cooper Works GP Kit which came out back in 2006. Both have since become much-coveted collector’s items. And the new model is already being eagerly anticipated by fans of the MINI and John Cooper Works brands.

“The fastest MINI in our brand history – which now goes back 60 years – is an expression of pure racing passion,” says Thomas Giuliani, Vice President Product and Launch Management. “We are well aware of the enormous fascination exercised by the MINI John Cooper Works GP, not just from the euphoric reactions to the concept vehicle but also from past experience: after all, every one of its predecessors was completely sold out even before the official market launch.”

MINI John Cooper Works 2019 — характеристики, цена, фото

Описание MINI John Cooper Works 2019

В 2019-м году спортивная версия третье поколение культового хэтчбека MINI John Cooper Works подверглась небольшому рестайлингу. Несмотря на то, что даже самые простые МИНИ выглядят довольно стильно и по-спортивному, специалистам английского автопроизводителя удалось освежить автомобиль не только внешне, но и в техническом плане. Самое первое, что бросается в глаза – это светодиодный матричный передний свет и задняя оптика полностью со светодиодными элементами.

РАЗМЕРЫ

Габариты нового MINI John Cooper Works 2019-го модельного года составляют:

Высота:1414мм
Ширина:1727мм
Длина:3850мм
Колесная база:2495мм
Объем багажника:211л

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Подвеска у спортивной версии переднеприводного хэтчбека полностью независимая. Спереди стоят классические стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Тормозная система полностью дисковая.

Под капот MINI John Cooper Works 2019 получает безальтернативный бензиновый рядный силовой агрегат объемом на два литра. Как и у предшественника, у данного автомобиля установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива, а для повышения мощности ДВС оснащен турбонагнетателем.

Мощность мотора:231 л.с.
Крутящий момент:320 Нм.
Пиковая скорость:246-250 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:6.1-6.3 сек.
Трансмиссия:МКПП-6, АКПП-8
Средний расход на 100 км:6.2-7. 1 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Интерьер MINI John Cooper Works 2019 обновился не так заметно. Салон по-прежнему выполнен в ярком стиле. Под круглым блоком управления мультимедийным комплексом расположился ряд дополнительных кнопок и тумблеров управления, которые добавляют стилю спортивной харизмы. Новинка получила самые последние опции систем безопасности и комфорта.

Фотоподборка MINI John Cooper Works 2019

На фото, представленных ниже, показана новая модель МИНИ Джон Купер Воркс 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

✔️ Какая максимальная скорость в MINI John Cooper Works 2019?
Максимальная скорость в MINI John Cooper Works 2019 — 246-250 км/ч.

✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля MINI John Cooper Works 2019?
Мощность двигателя в MINI John Cooper Works 2019 — 231 л.с.

✔️ Какой расход топлива в MINI John Cooper Works 2019?
Средний расход топлива на 100 км в MINI John Cooper Works 2019 — 6.2-7. 1 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ MINI John Cooper Works 2019

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-866050875.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-866050875 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-866050875 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-866050875 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-866050875 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-866050875 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-866050875 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-866050875 . carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-866050875 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-866050875 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-866050875 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-866050875 .read-more a{border-radius:px}#rt-tpg-container-866050875 .rt-img-holder img.rt-img-responsive,#rt-tpg-container-866050875 .rt-img-holder,#rt-tpg-container-866050875 .rt-post-overlay .post-img,#rt-tpg-container-866050875 .post-sm .post-img,#rt-tpg-container-866050875 .rt-post-grid .post-img,#rt-tpg-container-866050875 .post-img img{border-radius:px}]]>

 

Видео обзор MINI John Cooper Works 2019

В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели МИНИ Джон Купер Воркс 2019 и внешними изменениями.

Mini Cooper BMW, развитие, производство, обзор моделей


Mini Cooper — известные всем малолитражки от БМВ. В целом MINI как самостоятельная автомобильное наименование оригинального автомобиля появилась в Великобритании в 1959 г. , но через 35 лет ее поглотили «баварские моторостроители» (BMW).

Это «малолитражка» плод вдохновения конструкторов British Motor Corporation (ВМС, с 1968 г. преобразована в Британскую моторную корпорацию Лейланд, а с 1975 г. стала именоваться Rover Group, переставшая существовать в 2000 г.), которая с небольшими новациями и изменениями радовала всех своих поклонников до конца XX века автомашинами серий Mini-Minor Morris, Austin Mini, Countryman, Moke, 1275GT и Clubman.

В XXI веке генеральный конструктор Фрэнк Стивенсон, существенным образом преобразовавший образ и «начинку» марки Mini (сам он это называл «эволюцией оригинала»), положил начало линейки таких известных серий как 3-х дверный хэтчбек Hatch, универсал Clubman, 5-ти дверный кроссовер Countryman, 3-х дверный кроссовер Paceman, Coupe, Roadster, кабриолет Convertible.

Концерн BMW владелец бренда MINI, который пишется именно так, с удовольствием направлял машины этого бренда для участия в гонках, в том числе ралли.

Mini Cooper с 1959 по 1990 годы

2-х дверный Mini оригинальной конструкции выпускался вплоть до ухода с «арены» фирмы-прародительницы — Rover Group. В 60-е годы XX века он был своеобразной «иконой» стиля MINI. Компактный и юркий, он был разработан специально для ВМС сэром Алеком Иссигонисом.

Обновления привели к выпуску таких версий Mини как Maрк 2, Клубмэн и Maрк 3 (первоначально выпускавшиеся как Остин 7 и Моррис Мини Минор). Они свободно варьировались от универсала до фургона или от пикапа до внедорожника. Не «скучала» и спортивная «ветка» Mini. Mini Moke, Mini Cooper и Mini Cooper S частенько использовались как раллийные автомобили.

Mini Cooper появился на мировом рынке в 1961 г. Ее создал конструктор Формулы-I Джон Купер и инженер-дизайнер Алек Иссигонис.

С 1990 по 2000 годы

В начале «лихих» девяностых Rover Group, уже в составе BMW, расширяя ассортимент своей продукции представила публике на гонке 1997 г. 2-х дверное купе ACV30 — юбилейный концепт-кар в ознаменование трех десятков лет с момента победы на ралли Монте-Карло-64 г. В 1998 г. баварские моторостроители выбрали особый дизайн, над которым основательно поработал американец Фрэнк Стивенсон. Он и разработал новые Mini One R50 и Mini Cooper.

Развитие Mini Cooper с 2000 по н. в.

Оптимизируя свое финансовое состояние, БMВ сбагрил Ровер Груп — Ford Motor Company, оставив в своей собственности бренд MINI и создав под него дочернее общество. Последним из «старых» Mини ушел Maрк 7. Его 5387862 экземпляр, сошедший с конвейера в последний год XX века направился прямиком в соответствующий музей, где хранилась премьерная модель Mini. Это событие ознаменовало начало новой эпохи марки MINI – MINI Hatch.

Новые авто мини вышли на рынок в 2001 г., но стали активно расппродаваться только во второй половине «нулевых» годов нового века, в том числе и Mini Cooper непрактичный в быту и со спортивной подвеской.

Он явно был рассчитан на одного-двух человек, так как места в багажнике и на задних сиденьях очень мало. И хотя по затратам на эксплуатацию он примерно равна обычному BMW – это автомобиль для «души». Более практичный Mini Cooper S 2000 г. выпускался в различных вариантах:

  • 3-х дверный и 5-ти дверный хетчбэк.
  • Купе и универсал.
  • Родстер и кабриолет.

Оснащенный бензиновым рядным переднеприводным двигателем на 1,6 л и мощностью 184 л/с, 6-ти ступенчатой механикой или автоматом, Mini Cooper S 2000 г. разгонялся за 8 с до 205 км/ч. Однако он явно уступал по этим показателям Mini John Cooper Works 2.0 АТ (двигатель бензиновый рядный на 2 л и мощью в 231 л/с), даже в своем «заряженном» варианте TwinPower S с 2-х литровым и 192-сильным двигателем, соответственно на 1,9 и 0,7 с, а также на 41 и 9 км/ч.

 Второе рестайлинговое поколение этой машины вышло в 2010 г.

В 2011 г. БМВ, наряду с серьезными финансовыми вливаниями в бренд MINI (0,5 млрд. фунтов стерлингов), объявили о выпуске н основе Mini Paceman двух новых 2-х дверных кроссоверов спортивного вида, а в 2017 г. – о запуске на заводе Коули (Оксфорд, Великобритания) электромобиля серии MINI.

Разработка и производство моделей Mini Cooper

До приобретения MINI баварскими моторостроителями, эта марка производилась только в Англии на следующих заводах:

  • В Коули (Оксфорд). Построенный на месте старого завода, возведенного еще в 1913 г. На этом месте был выпущен первое авто Bullnose Morris Oxford, а всего произведено более 11 млн. автомашин, включая 2,25 млн. шт. MINI. На заводе на сборке работают более 4 тыс. человек и 400 роботов.
  • В Суиндоне (графство Уилтшир) делают кузова и кузовные детали для MINI.
  • В Лонгбридже (Бирмингем) завершилось производство «старых» MINI, поэтому его еще называют «миниродным домом» и теперь выпускают двигатели.

Countryman нарушил правило, сто автомобили этого бренда выпускаются только на родине Шекспира, ибо в конкурсе на его производство победило предприятие в Граце (Австрия), принадлежащее Magna Steyr AG & Co KG.

BMW в 2020 г. заявила о возможности прекращения изготовления Mini в Англии, в случае выхода ее из Евросоюза (Brexit без сделки).

Читайте: Обзор и характеристики BMW 5-Series

Продажи

Всего авто MINI продано более 5-ти млн. шт., что дало возможность этой марке стать самой массовой среди английских авто всех времен. В 2009 г. она стала 7-ой по реализации любых автомобильных марок в Великобритании, то есть пробилась в десятку востребованных автомашин в собственной стране.

В 2018 г. по итогам 9-ти месяцев Lada впервые войдя в ТОП-50 лидеров мировых продаж и заняв 48 место (286 тыс. авто), оттеснила Mini на 50 место с показателями 266,5 тыс. проданных автомашин (всего за год было продано 324,9 тыс. автомобилей).

По европейским данным АЕБ в XXI веке рубеж продаж в 100 тыс. шт. в год был преодолен в 2005 г. (102,2 тыс. шт.), а через год MINI было продано 214,0 тыс. шт. В 2011 г. был взят рубеж в ¼ миллиона (262,5 тыс. шт.), при этом 53% были произведены в версии Cooper, а 26,2% — в версии Cooper S.

Очередной рекорд был поставлен в 2015 г. и 2018 г. когда продажи превысили соответственно 300 тыс. экз. в год (302,0 тыс. шт.) и достигли исторического максимума (324,9 тыс. шт.). За 2019 г. наблюдается падение продаж на 12,3% до 285,0 тыс. шт. в год.

Маркетинг

Для продвижения продаж старых MINI огромную роль сыграли победы Mini Cooper S в гонках-ралли Монте-Карло и оба прекрасных фильма «Ограбление по-итальянски» практически главным неодушевленным героем стал соответственно Mini Cooper (1969 г.) и обновленный MINI (2003 г.) играющие в фильмах немаловажную роль.

Другие маркетинговые и рекламные шаги играли тогда вспомогательную роль, хотя для завоевания огромного авторынка США рекламное агентство MINI применило для североамериканских жителей новейшую стратегию, представив в билбордах и на разворотах читаемых населением журналов Mini Cooper «бунтарем», не соблюдающим общепринятые правила, что очень всем понравилось и закрепила этот эффект высказываниями о MINI очень известных персон-эндозеров. Были задействованы интернет и социальные сети.

В 2012 г. большая часть ненавязчивой нативной рекламы уже проходила через сайты интернета и социальных сетей и число таких объявлений, упоминаний и мнений к 2014 г. превысило 1,3 млн., что «вынесло» бренд на вершину «естественного маркетинга» и позволило существенно увеличить продажи.

Однако высшей точкой, так сказать, гимном бренду MINI в сфере интернета стала реальная компания, когда все возможные параметры автомобиля заказчик передает через интернет и в режиме онлайн мог наблюдать за сборкой именно его автомашины, а отдельные снимки формировались в фотоальбом и презентовались владельцу после приобретения авто.

Делали ставку баварские моторостроители и на малобюджетную, но жутко эффективную, так называемую «партизанскую» рекламу. То в городке на мусорных свалках появятся коробки из-под больших игрушечных машинок, на которых красуется Мини Купер, который якобы можно как рождественский подарок положить под елку, то на рекламных кадрах автомобиль появится с крошечным НЛО на крыше.

Автоспорт

Выше уже отмечалось, что специальные спортивные Мини Купер и Мини Купер С неоднократно гоняли на специальных трассах, в том числе раллийных. Особая удача сопутствовала им в середине шестидесятых годов XX века в Монте-Карло.

Закрытая в настоящее время небольшая гоночная серия R56 Challenge приняла участие в Mини Вызов-2008 г., а в ЧМ ралли-2011 участвовал, подредактированный автоателье Продрайв Mини Countryman WRC.

MINI Cooper нового поколения (ICE) Первые шпионские фото

Первые фотографии MINI Cooper следующего поколения (с двигателем внутреннего сгорания) здесь, и они раскрывают важный факт об этом новом MINI, о котором мы сообщали несколько недель назад. Пару недель назад мы подробно рассказали о новом MINI Cooper следующего поколения с бензиновым двигателем и о том, что MINI делает ставку не на одну, а на две модели следующего поколения, на которые MINI рассчитывает довести бренд до 2030 года. Однако секрет в том, что это следующее поколение ICE MINI не все вообще новая машина.

Будет два хэтчбека MINI следующего поколения: один полностью электрический хэтчбек, построенный в Китае, а другой в значительной степени основанный на F56, построенный в Оксфорде. Звучит странно? Электрическая революция, происходящая в отрасли, приводит к такому радикальному подходу. Проще говоря, MINI необходимо создать несколько версий одного и того же автомобиля для разных рынков. И вместо того, чтобы строить два совершенно новых MINI, они решили построить полностью новый электрический MINI на специальной платформе и сильно модифицировать F56.И именно F56 нового поколения впервые появился на дорогах Мюнхена.

Фотографии? Мы не владеем ими, поэтому мы не можем их воспроизвести. Но они не показывают ничего, кроме F56 в желтом камуфляже. Учитывая, что замечен был Cooper, можно выделить два очевидных дополнения: новые 15-дюймовые колеса и новые датчики, встроенные в решетку радиатора под значком MINI. На самом высоком уровне это именно то, о чем мы думали, когда сообщали об этом ранее.Переработанная передняя часть с немного меньшим свесом (совсем немного), новые фары, новые колеса и никаких изменений в задней части.

Внутри сложно сказать, но мы ожидаем, что MINI попытается соответствовать революционному интерьеру нового полностью электрического MINI 2024 года, который мы показывали вам ранее на этой неделе.

Задняя часть следующего поколения F56 останется практически неизменной.

Сильно переработанный 2024 F56 MINI Hatch

Этот сильно переработанный F56 получит новое обозначение шасси и будет продаваться как новый хэтчбек MINI.Но до того, как появятся вилы, это может быть лучшей новостью для многих из вас. Во-первых, это не будет тем, что мы обычно называем обновлением. Во-вторых, это позволит MINI по-прежнему предлагать бензиновые двигатели с механической коробкой передач в испытанном пакете.

В то время как нынешний F56 был редизайном с чистого листа, R56 2007 года был тайной версией шасси R50 с совершенно новыми двигателями и трансмиссиями.

Сколько обновлений? Большинство не понимает, что R56 2007 года был серьезным обновлением шасси предыдущего поколения R50/R53.Увидим ли мы подобное радикальное обновление F56? Скорее всего, не по двум причинам. MINI намерен сохранить текущую линейку двигателей и усовершенствовать их, чтобы они соответствовали ужесточающимся стандартам выбросов. Так что никаких новых двигателей, но, скорее всего, другие мелодии. MINI также не нужно исправлять какие-либо серьезные проблемы, как это было с R50, который никогда не разрабатывался в соответствии со стандартами качества BMW. Исходя из этого, мы считаем, что изменения, которые мы увидим в этом обновленном/следующем поколении F56, будут сосредоточены на дизайне и технологиях с важными изменениями производительности.

Снаружи ожидаем измененный передок, который немного (совсем немного) укорачивает передний свес. Более очевидно, что MINI будет пересматривать освещение спереди, чтобы имитировать некоторые черты нового полностью электрического MINI. Сзади будет очень мало изменений.

Можно ли изменить нынешний четырехдверный хэтчбек F55, чтобы он имитировал текущий профиль Clubman? Это может иметь смысл, учитывая, что Clubman, скорее всего, уйдет в своем нынешнем виде.

Мы также ожидаем, что MINI обновит технологии, связанные с предотвращением аварий, и усовершенствует радарный круиз-контроль. Это означает, что мы можем увидеть автономию L2, которая может позволить новому хэтчбеку видеть дорогу и следовать по ней за повороты, как это могут делать некоторые BMW.

Мы также не удивимся, увидев, что четырехдверный хэтчбек подвергся более серьезной переработке, сделав заднюю часть более похожей на нынешний Clubman. Хотя это всего лишь предположение, мы знаем, что MINI намеревается увеличить размер Countryman и, вероятно, вообще убить Clubman. Этот мог бы освободить место для четырехдверного люка, чтобы увеличить размер, просто выровняв заднюю часть и создав более похожий на Clubman вид.

Текущий двигатель JCW мощностью 231 л.с.

2025 MINI Hatch — обновления двигателя

В линейке бензиновых двигателей будет использоваться эволюция текущей линейки двигателей B48 с добавлением мягкого гибрида для снижения выбросов CO2 и повышения производительности. Как мы подробно рассказали в нашем недавнем обзоре MINI Countryman следующего поколения, каждый бензиновый двигатель представляет собой модификацию существующего. Так что все будет выглядеть знакомо, но мы считаем, что цифры могут немного возрасти. Трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 дюйма мог бы использовать более мощную настройку BMW, которая позволила бы увеличить его мощность до 137 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента.Затем есть серия 2.0 с четырьмя цилиндрами, которые также могут использовать различные мелодии BMW; 170 л.с. и 206 фут-фунтов и 218 л.с. и 265 фут-фунтов. слухи указывают на то, что производительность JCW остается прежней и продолжает предлагать руководство в стандартной комплектации.

Большинство бензиновых двигателей получат 48-вольтовую мягкую гибридную систему и будут сочетаться с пересмотренным 7-ступенчатым двойным сцеплением с полностью новой конструкцией селектора передач. Дни механической коробки передач могут быть сочтены, но мы верим, что она останется в паре комплектаций нового F56 до конца десятилетия.

Стало ясно, что у MINI нет планов по выпуску подключаемого гибрида для меньшего модельного ряда автомобилей. Несмотря на то, что появятся умеренные гибридные возможности, это небольшая дополнительная функциональность, в основном направленная на сглаживание автоматического запуска и остановки и снижение выброса CO2 в определенные моменты работы.

Три поколения современного хэтчбека MINI

MINI Hatch 2025 года — когда он будет выпущен и будет ли он хорош?

Полностью электрический и полностью новый хэтчбек MINI появится в 2023 году, насколько мы слышали.Мы ожидаем, что MINI захочет разделить запуск этого автомобиля и сильно переработанного хэтчбека ICE MINI. Учитывая, что хэтчбек F56 был обновлен всего год назад, мы ожидаем, что MINI захочет, чтобы нынешний автомобиль продавался без изменений в течение как минимум двух модельных лет. Эта логика заставила бы нас поверить, что мы увидим этот сильно переработанный хэтчбек MINI (назовите его следующим поколением, если хотите) примерно во второй половине 2023 года в качестве модели 2024 года.

Следующий вопрос: стоит ли ждать с покупкой? Несмотря на то, что MINI склоняется к электрификации, этот обновленный хэтчбек MINI станет очень важным автомобилем для нескольких ключевых рынков, особенно для США. Из-за этого мы ожидаем, что MINI захочет выйти на ура, поскольку это будет его последний маленький автомобиль с бензиновым двигателем и механической коробкой передач, когда-либо созданный. Важно отметить, что за десятилетие своего существования на рынке он также будет сильно переработан и отточен. Эти ингредиенты дают нам надежду, что это может быть довольно особенным проводом для MINI с двигателем ICE.

Обзор автомобиля: Mini Cooper 2019 3-дверный

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания

Базовый трехцилиндровый Mini Cooper — самый чистый в конюшне, и все Mini, который вам действительно нужен

Mini Cooper 3 2019 года -Door Photo by Peter Bleakney / Driving

Содержание статьи

С кажущимся бесконечным распространением вариантов Mini, приходящих и уходящих с тех пор, как BMW взяла на себя управление этим культовым британским брендом, — и были некоторые живые существа, такие как купе с бейсбольной кепкой и три -дверный, кроссоверный Paceman — приятно время от времени почистить нёбо.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Это базовый 3-дверный Cooper 2019 года выпуска. И со стартовой ценой в 23 090 долларов он настолько близок к оригинальному духу Mini, насколько это возможно. Никакого полного привода, роскошных атрибутов, режимов движения, сумасшедшей мощности John Cooper Works (и цены) и никакого раздутого мутантного кузова в стиле Mini на платформе кроссовера. Это всего лишь Mini, и под этим я подразумеваю, что он компактный, сверхэкономичный, и он нарезает угол с духом убийства гигантов, который обитал в оригинальном автомобиле, произведенном в Англии с 1959 по 2000 год.Мы говорим о простом, элементарном развлечении в дерзкой упаковке.

Полное раскрытие: Моей первой машиной был хорошо подержанный Mini 1000 1968 года. Я поставил на него коллектор, глушитель Thrush от Canadian Tire, сдвоенные карбюраторы SU и «перевернул» стальные диски, чтобы получить средний вылет. Я научился ругаться под этим крошечным капотом, а потом он проржавел на моих глазах.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Этот «новый» Mini третьего поколения совсем не похож на маленького железного хорька.Он намного больше (хотя по современным меркам все еще крошечный), а с его энергичным 134-сильным 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с широким передаточным числом он делает его удивительно стабильным и безмятежным шоссейным крейсером. Это 162 фунта-фута. крутящего момента с 12,50 об/мин, что говорит о многом — при 120 км/ч тахометр показывает ленивые 2400 об/мин. Мой Mini 68-го года мог развивать такую ​​скорость только на спуске с попутным ветром.

Шестиступенчатая механическая коробка передач работает достаточно прямолинейно, а благодаря высокой передаче вы редко включаете вторую передачу при езде по городу. Это такой послушный маленький мотор, что вы никогда не почувствуете себя застигнутым врасплох, хотя не ожидайте от этого трехпоршневого мотора жадного до оборотов хай-джинкса — он делает свое дело на средних оборотах. Тем не менее, он мило рычит, когда его бьют тростью.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дизайн салона этого современного Mini представляет собой мультяшную отсылку к оригиналу с круглым центральным спидометром и рядом тумблеров.Стандартные функции для 2019 года включают обивку из кожзаменителя, 6,5-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, камеру заднего вида, задние датчики парковки, возможность подключения Bluetooth, 15-дюймовые легкосплавные диски и запуск без ключа. Доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

На рулевой колонке установлены аналоговые спидометр и тахометр, а на центральном сенсорном дисплее отображаются все меню и информация, которые можно вызвать с помощью контроллера типа iDrive между сиденьями. А каким был бы интерьер Mini без капельки театра? Переключатель пуска/остановки, подсвеченный красным цветом, пульсирует, как сердцебиение, когда автомобиль выключен, а светодиодное кольцо, окружающее центральный экран, светится разными узорами и цветами в зависимости от того, чем занимаетесь вы или автомобиль.

Несмотря на базовые характеристики этой кабины, она по-прежнему выглядит хорошо сложенной и достаточно премиальной. Черные сиденья из кожзаменителя демонстрируют прекрасное сочетание комфорта и поддержки, а обтянутое кожей рулевое колесо правильной формы приятно лежит в ладонях.Не было слышно ни скрипа, ни грохота, что говорит о том, что британцы теперь хорошо скручивают эти штуки вместе. С Mini предыдущего поколения такого не было.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Единственной значимой опцией для этого тестера является пакет Classic Line за 1300 долларов, который добавляет панорамный люк с двойным остеклением, подогрев передних сидений и передние противотуманные фары. Краска Chili Red стоит 590 долларов, а белые полосы на капоте добавляют еще 150 долларов.Также на листе сборки есть 16-дюймовые черные легкосплавные диски за 200 долларов, но они не изображены здесь, так как этот тестер был одет в зимние шины.

  1. Обзор внедорожника: 2019 Mini John Cooper Works Countryman All4

  2. Первая поездка: Mazda3 2019

день или около того замороженных, снежных поверхностей. Счастье, спросите вы? Конечно, для большинства эта погода была полным бременем, но Mini показал себя в этом плане отлично.Нет ничего более показательного в присущих автомобилю чертах управляемости, чем гладкие поверхности, и здесь Cooper можно было легко подтолкнуть к легко контролируемой избыточной поворачиваемости и низкоскоростному заносу с четырьмя колесами. Немного встречного руления и дроссельной заслонки, и вы уже в пути.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Большинство переднеприводных автомобилей будут испытывать недостаточную поворачиваемость при слишком быстром столкновении со скользким поворотом, в то время как этот Mini может поворачивать свой симпатичный маленький зад и получать удовольствие от раллийного автомобиля.Ладно, я знаю, что такое гиковские вещи, но это показывает, почему на сухом асфальте Mini — такой охотный партнер. Это по-прежнему одно из самых занимательных приспособлений для распутывания извилистой дороги.

Если вы пригласите свое левое полушарие в дискуссию о покупке Mini Cooper 2019 года, то, конечно же, это поднимет такие утомительные вопросы, как количество субкомпактных хэтчбеков на рынке, которые предлагают больше места и функций за значительно меньшие деньги. Но если вы даже подумываете о покупке этого премиального, причудливого возврата, можно с уверенностью предположить, что вы сказали своему левому полушарию держаться подальше от него.В любом случае, здесь есть логичный аргумент — базовый Cooper — самый чистый в конюшне Mini, и это все, что вам действительно нужно от Mini.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем.Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своими мнениями о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Mini Cooper Hardtop 2019 4-дверный — Примечания по вождению

4-дверный 4-дверный хардтоп BMW Mini Cooper идеально подходит для автопарка, ориентированного на брендинг.

Фото Келли Брэкен.

4-дверный Mini Cooper Hardtop от BMW 2019 года — это идеальный, хотя и неожиданный, автомобиль для продажи, сочетающий в себе динамику, доставляющую удовольствие от вождения, утонченный авиационный стиль и относительно высокие показатели экономии топлива. Это достойная награда для лучшего исполнителя.

Ранее в этом году косметический бренд Mary Kay объявил, что добавил автомобиль в свои списки выбора с несколькими изменениями, которые помогают усилить усилия компании по розовому брендингу. BMW доставила автомобиль после замены существующих накладок на зеркала, колесных арок и полос на капоте розовыми версиями этих деталей внешнего стиля.

Mini предлагает свой Cooper в виде двух- или четырехдверного хардтопа с выбором из двух двигателей, которые BMW может адаптировать, чтобы помочь с брендингом компании, с несколькими дополнительными элементами внешнего вида. Недавно Mary Kay добавила это транспортное средство в свой список выбора.

Подразделение BMW Mini предлагает свой 4-дверный хардтоп Cooper S в трех комплектациях: Iconic, Signature и Classic.Mary Kay выбрала Signature черного цвета с розовыми акцентами, включая полоски на капоте.

Силовой агрегат и экономия топлива

Дизайн интерьера салона напоминает авиационную тематику с переключателями и круглыми циферблатами повсюду.

Фото Келли Брэкен.

Mini упростил комплектацию для модели 2019 года. Cooper и Cooper S предлагают 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель соответственно. В 2,0-литровом двигателе используется двойная система изменения фаз газораспределения VANOS от BMW.

Экономия топлива по рейтингу EPA

для стандартного Cooper составляет 28/35/30 по городу/шоссе/в сочетании с автоматической коробкой передач и 25/32/28 для Cooper S с автоматической коробкой передач.

Покупатели могут добавить пакет подвески John Cooper Works, аналогичный пакету M Sport на различных моделях BMW.

Объем груза варьируется от 8,7 до 13,1 кубических футов и от 38 до 40,7 кубических футов с зоной отдыха.

4-дверный Mini Cooper с жесткой крышей 2019 года

  • Двигатели: 1,5-литровый турбированный трехцилиндровый (134 л.с. и 162 фунт-фут) или 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый (228 л.с. и 236 фунт-фут)
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая
  • Полный привод: доступна система ALL4
  • Багажное отделение: от 8,7 до 13,1 куб. футов. и от 38 до 40,7 куб. футов. с зоной отдыха

Первоначально опубликовано в Автомобильный парк

Автор

Пол — опытный цифровой журналист, который освещал множество автомобильных и автомобильных тем для Automotive Fleet, Government Fleet, Mobile Electronics, Police Magazine, Work Truck и других изданий Bobit Business Media.

Посмотреть биографию

Пол — опытный цифровой журналист, который освещал множество автомобильных и автомобильных тем для Automotive Fleet, Government Fleet, Mobile Electronics, Police Magazine, Work Truck и других изданий Bobit Business Media.

Посмотреть биографию

фотоальбомов | Джон Купер

На этой странице размещены ссылки на фотоальбомы школьных мероприятий.После получения пароля к альбому просто нажмите на ссылку под описанием интересующего вас события. Чтобы получить пароль, свяжитесь с г-ном Купером.
 
Любые учащиеся или родители, не желающие, чтобы их фотографии были размещены здесь, сообщите об этом мистеру Куперу. Все фотографии этого студента будут удалены, и их будущие фотографии не будут размещены здесь.

Если у вас возникли проблемы с загрузкой каких-либо изображений, вы можете получить компакт-диск с изображениями на нем. Свяжитесь г-н Купер для получения дополнительной информации.
 

2021-2022

Волейбол в средней школе, 2021–2022 г.
Дни духа/дни специальной одежды, 2021–2022 г.

2020-2021

Выпускной в средней школе, 2021 г.
Награды мистера Купера, 2020–2021 гг.
Университетский софтбол, 2020–2021 гг. ) 2020–2021
Волейбол в средней школе 2020–2021
Уроки географии 2020–2021

2019-2020

Победители стипендии Eagle Hope and Cooper 2020
Выпускной в средней школе 2020
Танец папы и дочки 2-1-20 (мои фотографии)
Танец папы-дочери DIY Photo Booth 2-1-20 (неотредактированные фотографии)
Баскетбол средней школы 2019 -2020
Уроки географии 2019-2020
Волейбол в средней школе 2019-2020
Группа поддержки 2019-2020
Неделя духа 2019-2020

2018-2019

Выпускной в средней школе 2019
Награды в средней школе Сборка/Выпускная практика
Наследие HS Выпускной 2019
Наследие Athletic Awards Banquet 2019
Весенний танец в средней школе 2019
Наследие HS Awards Assembly 2019
Надежда Fun Run 2019
Наследие Выпускной 2 2019 Фотографии из фотобудки (неотредактированные фотографии из фотобудки)
Танец папы и дочки 2018–2019 (включая неотредактированные фотографии из фотобудки)
Софтбол 2018–2019
Бейсбол 2018–2019
Баскетбол 2018–2019
Баскетбол средней школы 2018–201939 Есть пирог?
Танцы возвращения на родину 2018-2019
Футбол 2018-2019 (включая группу поддержки и акцию бодрости духа)
Группа поддержки 2018–2019
Уроки географии 2018–2019
Волейбол в средней школе 2018–2019

2017-2018

Выпускной в средней школе, 2018 г.
Весенние танцы в средней школе, 2018 г.
Ночь спортивных наград (университетские команды)
Выпускной бал, выпускной бал Legacy, 2018 г.
Ассамблея наград средней школы, Legacy/Hope, 2018 г. 2018
Баскетбол 2017–2018
Spirit Week 2017–2018
Homecoming Dance 2017–2018
Футбол 2017–2018 (включая выпускной вечер, площадку для встречи выпускников и группу поддержки)
Волейбол 2017–2018
Pink-Out Football2 10813 Средняя школа 2 10813 День в поддержку Mrs.Купер

2016-2017

Весенние танцы средней школы 2016-2017
Выпускной и церемония награждения в средней школе 2017 
Выпускной и церемония награждения в старшей школе 2017
Выпускной вечер Legacy 2017 (мои фотографии плюс неотредактированные фотографии из фотобудки)
Софтбол (включая выпускной вечер) 2016-2017
Танец папы и дочки 2017 (мои фотографии плюс неотредактированные фото из фотобудки) Баскетбольный матч выпускников (19 декабря 2016 г.)
Футбол 2016–2017
Выпуск 2017 г.
Баскетбол для старшеклассников (мальчики/девочки/чирлидеры) 2016–2017
Возвращение домой и вечер для старшеклассников 2016–2017
Homecoming Dance 2016–2017
Волейбол для старшеклассников 2016–2017
Футбол для средней школы 2016–2017 (с 9 чирлидерами средней школы) Средняя школа футбола 2016-2017

2015-2016

Выпуск 2016 г.
Выпускной вечер средней школы 2016 г. и выпускная практика (без изменений)
Выпускной бал «Наследие» 2016 г. (неотредактированный)
Банкет спортивных наград 2016 г. (неотредактированный) Старший класс 2016
Танец папы и дочки, 20 февраля 2016 г. (мои фотографии до того, как моя камера умерла, и дополнительные фотографии из фотобудки)
Бейсбол 2016
Софтбол 2016
Баскетбол 2016 (команды мальчиков и девочек)
Волейбол 2015-2016
Синий Ribbon Award 2015
Футбол 2015–2016 
Ужин выпускников, 23 октября 2015 г.
Spirit Week 2015–2016
Футбольный матч возвращения на родину, 23 октября 2015 г.
Танец возвращения домой, 24 октября 2015 г.

2014-2015

Выпускной средней школы 2015
HS / MS School Awards Night 2015
Спортивные награды Night 2015
Средняя школа Dance
Средний Школьник Май 2015
Recial Class May 2015
Harvey (май 2015)
Баскетбол 2014-2015
Футбол 2014-2015
Senior Nights 2014-2015
Софтбол Senior Night 2015
Legacy Homecoming Dance 2014
Spirit Week 2014-2015
Совместная волейбольная команда и Senior Night 2014-2015

2013-2014

Выпускной бал и танцы 2013-2014
Неделя спорта и духа 2013-2014

2012-2013

Выпускной вечер средней школы Хоуп, 2013 г. (с фотографиями прошлых лет)
Танцы и выпускной бал Хоуп, 2012-2013 гг.

2011-2012

Выпускной в средней школе Хоуп, 2012 (с фотографиями прошлых лет)

2008-2011

Наследие выпускных вечеров 2008-2011

MINI Cooper S 60 Years Edition 2019 года: шесть десятилетий иррационального веселья

Слава Богу, сэр Алек Иссигонис изобрел классический Mini в 1959 году и в следующем году объединился с Джоном Купером. Двое мужчин подарили нам фантастические маленькие автомобили с культовым стилем и исключительно забавной управляемостью.

Шестьдесят лет спустя британский бренд продолжает традицию (этим летом с конвейера в Оксфорде сошел 10-миллионный MINI) и достойно отмечает бриллиантовый юбилей автомобиля выпуском 60 Years Edition.

Хороший подарок

Доступный в 3-дверном и 5-дверном вариантах, этот новый MINI Cooper окрашен в зеленый цвет British Racing Green в знак уважения к автоспортивным корням MINI (другие варианты — черный и серый).Он также имеет белоснежную крышу и корпуса зеркал заднего вида, уникальные 17-дюймовые колеса и эмблему «60 лет» на передних крыльях, полосах на капоте и даже на земле рядом с дверью водителя благодаря светодиодному проектору. Еще один крутой штрих — узор Union Jack на задних фонарях.

Фото: Guillaume Rivard

Когда вы открываете двери, вас встречают таблички на порогах с юбилейным логотипом. Нам нравятся спортивные сиденья в стиле салона, обтянутые кожей Dark Maroon Nappa с зеленой окантовкой, которая сочетается с мотивом в зеленую тонкую полоску на приборной панели. Хотя эти ковши не самые удобные, они обеспечивают отличную боковую поддержку, а это именно то, что нужно от автомобиля с такими острыми, как бритва, рефлексами. Также имеется прошитый вручную спортивный руль из кожи Nappa с той же эмблемой «60 Years».

Небольшой подарок

Хотя MINI Cooper увеличился в размерах с момента возвращения на рынок в 2001 году, MINI Cooper, особенно 3-дверная модель, остается довольно миниатюрным и труднодоступным по сравнению с современными компактными автомобилями. Черт возьми, малолитражки, такие как Hyundai Accent и Honda Fit, явно затмевают крошечного британца.

Фото: Guillaume Rivard

По правде говоря, жизнь внутри стандартного MINI полна компромиссов, идет ли речь о пространстве (нам жаль бедных задних пассажиров), вместительности или эргономике. Кстати, хорошо, что центральный дисплей сенсорный, расположен близко к рулю и довольно удобен в использовании, потому что круглый селектор и кнопки между передними сиденьями спрятаны слишком глубоко, чтобы быть действительно полезными.

Fun Gift

Модель 60 Years Edition доступна либо с трехцилиндровым двигателем мощностью 134 л.с., либо с четырехцилиндровым двигателем мощностью 189 л.с. (оба с турбонаддувом).Последнее, безусловно, стоит вложений, поскольку делает Cooper более спортивным и увлекательным в управлении: разгон до 100 км/ч занимает 6,7 секунды. Крутящий момент в 207 фунт-футов, доступный в диапазоне от 1350 до 4600 об/мин, имеет самое большое значение. Ускорение живое практически в любой ситуации, а активация спортивного режима добавляет еще одно измерение (предупреждение: звук выхлопа искусственно усиливается через задние динамики).

Честно говоря, мы не очень скучали по шестиступенчатой ​​механической коробке передач.Шестиступенчатая автоматическая коробка хороша. Это также означало, что мы могли все время держать обе руки на руле и максимально использовать острое и отзывчивое рулевое управление. Хотя подрулевые переключатели были бы хороши.

Фото: Guillaume Rivard

Езда жестче, чем в среднем по сегменту, поэтому трещины и стыки быстро надоедают. С другой стороны, машина настолько маневренна, что избегать выбоин легко и даже весело.

Дорогой подарок

Трехдверный MINI Cooper S 2019 года стоит от 27 390 долларов.60 Years Edition требует премии в размере 6900 долларов. Помимо всего вышеперечисленного, он включает в себя панорамный люк, подогрев передних сидений (но без подогрева руля), автоматический климат-контроль, навигацию и еще несколько дополнений.

Кому-то это покажется довольно дорогим для такой маленькой, непрактичной и исторически ненадежной машины (запасные части тоже дороже). Тем не менее, удачи в поиске другого автомобиля с таким характерным стилем и множеством вариантов настройки, которые могут заставить водителей улыбаться с такой регулярностью.

За наши деньги мы бы пропустили выпуск 60 Years Edition и сразу перешли к модели John Cooper Works (228 лошадиных сил, 236 фунт-футов) примерно за 35 000 долларов. Кстати, в 2020 году цены вырастут на 1500 долларов из-за новой семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением в качестве стандартного оборудования. Мудрый человек выбрал бы Volkswagen Golf GTI или Mazda3 Sport, оба из которых в основном такие же забавные, но более просторные, более удобные и более изысканные.

2019 Mini Cooper, S Countryman All4 | WMZYT5C58K3G

| История ставок

Кадиллак, Мазда 6, Тойота Приус, Харлей-Дэвидсон