Mini cooper производитель: Mini — Википедия

Содержание

Mini — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Мини.

Mini

Общие данные

Характеристики

Массово-габаритные

На рынке

Другое

Mini — марка малолитражных автомобилей, разработанная в Великобритании компанией British Motor Corporation в 1958 г. и выпускавшаяся различными автомобильными объединениями и холдингами до 2000 года. В 1994 году в составе Rover Group продана концерну BMW. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996—1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля ХХ века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T[1].

Создание автомобиля[править]

В 1952 году директор Austin Motor Company Леонард Лорд произвёл давно планировавшееся слияние с компанией Morris Motors, которой он руководил в начале 1930-х годов.

В результате была образована новая компания — British Motor Corporation. Произошедший в 1956—1957 годах Суэцкий кризис продемонстрировал реальность перебоев поставки нефти. На некоторое время продажа бензина для потребителей в Великобритании была нормирована[2]. Перед инженерами многих стран встал вопрос о необходимости разработки сверхэкономичного автомобиля. В 1956 году Леонард Лорд в руководимой им корпорации создал рабочую группу из 8 человек (2 конструктора, 2 студента инженерных специальностей и 4 чертёжника), возглавил которую инженер и дизайнер Алек Иссигонис. Перед командой проекта названного ADO-15 (Amalgamated Drawing Office project number 15; рус. Объединённое конструкторское бюро проекта № 15) была поставлена чёткая задача — создать автомобиль настолько миниатюрным, насколько это возможно. Были заданы параметры внешних габаритов: 3×1,2×1,2 м. Второй целью было расположить в нём 4 взрослых людей и их багаж. Наиболее важным в решении этих задач стала идея поперечной компоновки четырёхцилиндрового рядного двигателя с водяным охлаждением и размещения под ним коробки передач, интегрированной с масляным картером.
В результате этого салон стал занимать не менее 80 % от площади проекции автомобиля[3].

Компоновка салона Мини Austin Seven Countryman (кузов универсал)

Первый прототип, названный за его цвет «The Orange Box», был готов к 1957 году, но испытания и доработки заняли ещё почти два года. Первые автомобили были запущены в производство в мае 1959 года, но до августа в продажу они не поступали для создания необходимых запасов в дилерских центрах. На создание совершенно нового автомобиля от идеи до серийного производства прошло 2 года 5 месяцев[4].

17 июня 1959 года председатель BMC Леонард Лорд впервые публично раскрыл некоторые подробности предстоящей автомобильной премьеры. Он заявил, что новые автомобили прошли самые разнообразные испытания и готовы к выпуску. Корпорацией подготовлены новые производственные площади и оборудование с использованием самых современных технологий. Объём инвестиций превысил 10 миллионов фунтов стерлингов.

При этом Лорд подчеркнул, что достаточно популярные предыдущие модели Austin A40 и Morris Minor останутся в производстве.

Официальное начало продаж состоялось 26 августа 1959 года. К этому дню уже было собрано несколько тысяч автомобилей, 2000 отправлено на экспорт — продажи стартовали одновременно почти в 100 странах мира. Автомобили собирались на двух заводах: в Коули (Оксфорд) под названием Morris Mini Minor и в Лонгбридже (Бирмингем) под названием Austin Seven. Последнее название (в буквальном графическом изображении Austin Se7en с некоторым поворотом цифры по часовой стрелке, что позволяло воспринимать её и как «7» и как «v»)

[4] было использовано «в память» о чрезвычайно популярной малолитражке 1930-х годов Austin 7. За рубежом автомобили продавались под названиями Austin 850 и Morris 850 (от округлённого показателя рабочего объёма двигателя в см³).

К концу 1959 года было выпущено почти 20000 автомобилей. Первый опыт эксплуатации выявил ряд недостатков автомобиля. Главный из них — практически полное отсутствие гидроизоляции, в сильный дождь коврики салона намокали моментально, при напольном расположении стартера это было большой проблемой. Недоработки были оперативно устранены и практически не повлияли на продажи автомобилей. В 1960 году выпускалось уже 3000 машин еженедельно. В сентябре была предложена модификация с кузовом универсал Morris Mini Traveller и Austin Seven Countryman.

Mini Metro[править]

Austin Mini Metro в Санкт-Петербурге

Austin Mini Metro — это короткобазная версия автомобиля Mini, выпускавшаяся под брендами Austin и Rover. Еще одно название этой модели — Mini Shortie («Коротыш»). Mini Metro появились в конце 60х годов на волне популярности обычных Mini. Инженеры решили создать на его базе «funcar», то есть несерьезный автомобиль для рекламных и развлекательных целей.

Mini Shortie имеют укороченную колесную базу (даже меньше, чем у современных автомобилей Smart) и двухместный салон. Вся линейка двигателей от обычных Mini устанавливалась и на укороченную версию. Самый мощный, объемом 1,2 литра, мог разогнать кроху до 140 км/ч.

В основном Austin Mini Metro выпускались в кузове кабриолет со съемным верхом, но несколько машин в кузове купе с жесткой крышей также увидели свет. У кабриолетов не было дверей, кузов был типа монокок, в который приходилось запрыгивать через борт автомобиля.

С 1967 по 1991 год было построено около 200 таких автомобилей.

Mini Cooper[править]

Mini Cooper с характерной комбинированной окраской кузова Mini Cooper S 1968 года на гоночной трассе

В 1961 год  — конструктор команды Купер Формулы-1, был настолько восхищён надёжностью и управляемостью небольшого автомобиля, что решил снабдить его более мощным двигателем, дисковыми тормозами и контрастной двухцветной окраской, ставшей впоследствии визитной карточкой Mini. Модификация Mini Cooper стала желанным гостем в самых престижных кварталах Лондона. До этого Алек Иссигонис несколько раз отказывался от предложений Купера, ссылаясь, что он делал автомобиль для скромного обывателя. Пойдя на уступки известному инженеру, только что дважды выигравшему Кубок конструкторов Формулы-1, руководство корпорации полагало, что он не сумеет реализовать более 1000 единиц усовершенствованной модели. За все годы производства было продано 150 000 автомобилей Mini Cooper

[4]. В 1963 году появляется новая модель Mini Cooper S с ещё более мощным двигателем. Именно эта машина стала настоящей легендой автоспорта. В 1964 году — Mini Cooper побеждает на одной из самых сложных трасс на планете — в Монте-Карло. Водителей Падди Хопкирка и Генри Лиддона чествовали, как героев, а автомобиль, бросивший вызов более крупным и искушённым соперникам, навсегда вошёл в историю автогонок. Победа оказалась не случайной: в следующем году команда Тимо Мякинена и Пола Истера также взошла на высшую ступень пьедестала, а в 1967 году Mini Cooper S под управлением Рауно Аалтонена и Генри Лиддона вновь оказался победителем ралли Монте-Карло.

Развитие успеха[править]

12 октября 1961 года объявлено о выпуске ещё двух модификаций Mini — Riley Elf и Wolseley Hornet.

По утверждению автомобильного журналиста Леонардо Сетрайта «они были спроектированы для тех снобов, которые считали идею маленького автомобиля занимательной, но марки Austin и Morris неприемлемыми и слишком простыми». Кроме того, подразделения BMC Riley Motor и Wolseley Motors хотели получить свою долю успеха Mini[4]. К 1962 году выпускается уже 3800 автомобилей в неделю. В январе 1963 года на заснеженной площадке около завода в Лонгбридже Алек Иссигонис демонстрирует двухмоторный Mini Moke — внедорожную версию своего детища. Использование в автомобиле повышенной проходимости двух двигателей представлялось интересной идеей (одновременная работа каждого на разных оборотах с независимой передачей на разные оси), но позже оказалось техническим тупиком. В этом же году было объявлено о переходе на выпуск новой модели Mini — Mark II, главным изменением в котором стал двигатель объёмом 998 см³. В 1963 году был достигнут пик продаж Mini в Великобритании — 134 346 единиц, который никогда позже повторён уже не будет.
3 февраля 1965 года был произведён миллионный Mini.

Объединения и поглощения[править]

В 1966 году British Motor Corporation поглотила Jaguar. Вновь образованный British Motor Holdings объявил о необходимости введения жёсткого контроля за расходами, который среди прочего предусматривал сокращение 10000 рабочих мест. Это повлекло волну забастовок, самой серьёзной из которых оказалась забастовка перевозчиков готовых машин. СМИ публиковали фотографии заброшенных аэродромов переполненных автомобилями, которые не могли быть доставлены к дилерам.

В 1968 году была разработана и выпущена ещё одна модель — Mini Clubman с удлинённым кузовом типа хэтчбек и двигателем объёмом 1100 см³. Однако, из-за отвлечения большого количества финансовых ресурсов на реструктуризацию вновь обретённых подразделений, модель не была тщательно доработана и не получила широкой рекламной поддержки. В этом же году в результате настоятельного лоббирования правительства Великобритании происходит создание автомобилестроительного гиганта British Leyland, куда входит и BMH.

Прекращается выпуск Mini Moke, так как он совершенно не соответствует климату страны. Открывается совместное производство Mini на заводе Authi в Испании: рынок этой страны оценивается как самый быстрорастущий в западной Европе.

19 июня 1969 года двухмиллионный Мини сошел с конвейера. В августе прекращается производство Riley Elf и Wolseley Hornet, общий объём которых не превысил 60 000 единиц. В этом же году на экраны мира выходит фильм «Ограбление по-итальянски» (англ. The Italian Job). Героями этой картины были не только Майкл Кейн и Ноэл Кауард, но и автомобили Mini Cooper, с помощью которых удалось создать самую большую дорожную пробку в истории кинематографа. В октябре начинается производство Mini Mark III. Кроме того, руководители холдинга понимая, что разнообразием названий они конкурирует внутри класса сами с собой, упразднили названия Austin Seven и Morris Mini Minor. Теперь все автомобили, вне зависимости на каком заводе они были выпущены, назывались просто Mini.

В 1986 году с конвейера сходит пятимиллионный Mini. В этом же году British Leyland переименована в Rover Group. Эта государственная компания в 1994 году была продана со всеми сопутствующими правами концерну BMW.

В составе концерна BMW[править]

Рекламный Mini Cooper-пикап

В 2000 году из-за регулярных убытков BMW продал подразделение Land Rover американской компании Ford, а производственные площади Mini перевёл в отдельное, вновь образованное дочернее общество. Выпуском четырёх специальных модификаций заканчивается производство старой модели Mini.

В следующем году руководством BMW старый автозавод в Оксфорде был обновлён, и начался выпуск новых моделей MINI (пишется заглавными буквами для отличия от классической Mini).В 2003 году на экраны выходит ремейк фильма 1969 года «Ограбление по-итальянски» с Марком Уолбергом, Джейсоном Стэтхемом, Шарлиз Терон и Эдвардом Нортоном в главных ролях. Новый MINI играет в фильме немаловажную роль.

В 2010—2011 годах создаётся новая модель ретро автомобиля — Mini Countryman.

В середине 2014 года модельный ряд Mini состоял из 9 основных моделей, не считая спортивные модификации JCW и специальные версии. Но решением руководства компании с 2015 года модельная линейка будет сокращена всего до 5 моделей.[5]

Интересные факты[править]

  • Двери первых моделей Mini имели сдвижные окна, поэтому в незанятой полости нижней половины двери разместили карман. Его размеры были рассчитаны конструкторами таким образом, чтобы туда убиралась классическая английская «зелёная» бутылка джина Gordon’s Gin[6].
  • Алек Иссигонис посчитал наличие в Mini радиоприёмника необязательной роскошью, но при этом он — заядлый курильщик, нашёл в салоне место для достаточно вместительной пепельницы[4].
  • Mini Cooper являются главными героями фильма «Ограбление по-итальянски». На них совершается кража золотых слитков стоимостью 27 миллионов долларов США. Фильм не является продакт-плейсментом автомобилей Mini. Все машины были приобретены у дилеров ВМС с полной оплатой их рыночной стоимости. Между тем Fiat не только предлагал любое количество малолитражек безвозмездно, но и премию в сумме 50000 долларов США. Однако руководители картины заявили, что снимать будут только Mini, как символ обновлённой Британии — «весёлой и уверенной в себе»[7].
  • Автомобиль героя телесериала «Мистер Бин» — Mini (рус. Мини), который дважды менялся. Сначала это был оранжевый «Мини» второй модификации (Mk II) 1969 года, разбившийся за кадром в конце первого эпизода. Он был заменён на третью модификацию (Mk III) конца 1970-х годов. Этот экземпляр был окрашен в салатный цвет с чёрным капотом. В серии «Снова в школу, Мистер Бин» он по ошибке был раздавлен танком, но уже в следующей серии появился под прежним регистрационным номером — SLW 287 R.
  • В фильме «Идентификация Борна» Джейсон Борн отрывался от полицейского преследования на красном MINI Cooper.
  • Певица Мадонна передвигается по Лондону на красном MINI Cooper. Кроме того, она использовала эту марку автомобиля в съёмках видеоклипа на песню «American Life»[8]
  • По утверждению официального американского сайта MINI именно этой машиной вдохновлялась модельер Мэри Куант (Mary Quant), придумавшая мини-юбку[9].
  • На этапе становления группы Pink Floyd автомобилем Сида Барретта был MINI Cooper[10].
  • В 1968 году классический Mini был запрещён к продаже в США, так как не соответствовал вновь принятым национальным стандартам безопасности[9].
  • Легендарный Энцо Феррари владел тремя «Мини» и ему даже приписывают высказывание: «Если бы он не был таким уродливым, то я бы в него влюбился». Похожим образом после пробной поездки на «Мини» в Монце высказался и Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi) — конструктор моторов «Феррари».
  • В 1969 году три Mini Cooper 1968 года выпуска снялись в фильме «Ограбление по-итальянски», где они вначале уходили от погони через город, забитый пробками, потом их по-одному скинули с обрыва в Альпах.
  • В 2002 г. белорусская поп-группа «Чехов» выпустила «Mini-Альбом», на обложке которого изображен желтый «Mini-Cooper» (он же снимался в клипе), а главным хитом стала песня «Ламбретта и Мини».
  • В 2010 году немецкая команда X-Raid, специализирующаяся на подготовке и обслуживании турбодизельных BMW X3 Cross-Country высшей категории Т1, на базе MINI Countryman разработала, специально для ралли-рейдов, внедорожник MINI All4 Racing. По идее, этот проект должен был очередным шагом по продвижению марки MINI (принадлежащей компании BMW) на автоспортивную арену.
  • Wood J. Alec Issigonis: The Man Who Made the Mini. — Breedon Books Publishing, 2005. — ISBN 1-85983-449-3.
  • mini.ru — официальный сайт Mini

Турбина на Peugeot Mini Cooper S 1.6 16V — 150л.с., производитель Borgwarner 53039880121, цена 22658 грн

Оригинальный номер: V75807898001, 0375L0, V75466758005, V75649448002, A7F003L01A, 0375N7, A7F003L01A, 0375T5

Предлагаем  турбокомпрессоры, нагнетатели, улитки ведущих мировых производителей — Borg Warner Turbosystems (бренды: Schwitzer и KKK), Garrett, Honeywell, IHI, Holset, Mitsubishi, JP-Group на иномарки.

Наша компания имеет большой опыт в подборе и поставке запчастей различных производителей на легковые и грузовые автомобили широкого модельного ряда. Мы являемся профессионалами на рынке предложения турбокомпрессорного оборудования в Украине. Мы подберем самый оптимальный по цене вариант агрегатов системы наддува именно для вашего автомобиля. В наличии каталоги кросс-кодов ведущих производителей, остатки на крупнейших складах в Украине и оперативная поставка покупателям.

Также в наличии комплекты прокладок турбин, смена которых является обязательной при замене турбокомпрессора.

Срок жизни и показатели для замены турбины

Поскольку турбокомпрессор является элементом двигателя, который работает в условиях высоких температур, давления и нагрузок, то вследствие этого его ресурс ограничен. Как правило, срок жизни турбины заканчивается при пробеге 150-200 тыс.км, когда и приходит время ее замены. Она все равно умрет, рано или поздно. Однако, если давать ей остывать хотя бы 1 минуту на холостых оборотах после интенсивной работы или 2-3 минуты после продолжительного движения по магистрали на повышенных оборотах,  то прослужит она существенно дольше.  Глушить сразу после остановки турбодвигатель нельзя, потому что разогретая турбина будет продолжать вращаться еще некоторое время по инерции, а подача масла на неё уже не производится, так как двигатель заглушен. Поэтому остатки нагретого масла без его отвода в горячей турбине будут превращаться в кокс (нагар), который и укорачивает и без того её не очень-то долгую жизнь. При езде по городу охлаждать не обязательно, так как пробки и светофоры предоставляют естественный отдых и турбина не перегревается. Можно использовать «Турбо-таймер» — тоже выход из положения для нетерпеливых или очень занятых людей. Еще одним очень важным фактором продолжительности жизни турбины является применение качественного синтетическоко масла.

Начальным показателем для того, чтобы присмотреться и прислушаться к своей турбинке на предмет ее ремонта/замены, является повышенный расход масла.  На языке сленга автомастеров — турбина «начинает сопливить». Но это еще не показатель для вмешательства, если сопливит чуть-чуть. Вот уж если начнет конкретно гнать масло — тогда ее надо менять однозначно. Еще один показатель замены — это когда услышишь характерный свист турбины. Вот тогда начинай морально и материально готовиться к ее ремонту или замене. Причем лучше замена, чем ремонт. Как более дешевый вариант, возможна замена картриджа (это когда улитка остается старая, а заменяются все внутренности) либо реставрация. Этот вариант будет стоить в два-три раза дешевле, но имейте ввиду, что прослужить такая запчасть, зачастую, может не более года-двух. Поэтому вариант замены именно турбины в сборе вместе с комплектом прокладок — самый предпочтительный и долговечный!

Для подбора более дешевых вариантов неоригинальных турбокомпрессоров, в том числе реставрированных, звоните пожалуйста в офис.

 

Широкое наличие, отправка по регионам.

Для подбора и проценки автозапчастей системы наддува для вашего автомобиля, позвоните нашим менеджерам:

(057) 759-76-46,
097-085-18-69,
050-401-28-70,
067-577-02-84,
050-10-079-01,
093-182-42-82

Он-лайн цены и наличие по номеру запчасти смотрите на сайте нашего интернет-магазина — http://allparts.com.ua

Автомобили Mini впервые получили преселективный «робот» — ДРАЙВ

Программа управления роботизированной трансмиссии работает, опираясь на показания системы навигации. В режимах движения MID и Green автомобиль может ехать накатом для экономии топлива. С этой же целью коробка передач совмещена с системой start/stop.

Какими только коробками передач не оснащались автомобили Mini эпохи BMW. Пяти- и шестиступенчатая «механика», «автомат» с шестью передачами и даже вариатор. А с марта 2018 года начнётся производство хэтчбеков с тремя и пятью дверями и кабриолетов с «роботами» с двумя сцеплениями. Преселектив с семью передачами вытеснит из гаммы шестиступенчатый «автомат», но только на модификациях One, Cooper и Cooper D. Загвоздка в том, что агрегат с мокрыми сцеплениями способен переварить максимум 300 Н•м. Поэтому версии John Cooper Works (326 Н•м) и Cooper SD (360 Н•м) обойдутся без «робота».

Британские коллеги пишут, что в движении «робот» покоряет мягкими переключениями и отсутствием вибраций, но скорострельность ― это не про него. К слову, в Великобритании доплата за новую коробку передач будет такая же, как и за «автомат».

Как пишут в английских изданиях, которые уже прокатились на роботизированных Mini, британцы бы и раньше предложили подобную коробку передач, но ни одна не подходила по габаритам. Только сейчас специалисты фирмы Getrag разработали агрегат, который компактнее нынешнего «автомата». У машин с преселективом установлен новый рычаг, не имеющий механической связи с коробкой. При включении режимов D, R и N джойстик возвращается в исходное положение, а парковочный активируется кнопкой P. Также есть спортивный алгоритм работы и ручной, но в последнем ступени менять придётся рычагом ― клавиш на руле и подрулевых лепестков не предусмотрено.

Новый Mini Cooper представили за сутки до мировой премьеры :: Autonews

Новый Mini Cooper представили за сутки до мировой премьеры

За сутки до мировой премьеры нового Mini Cooper производитель полностью рассекретил модель. Дебют новинки состоится одновременно на двух континентах: В Северной Америке на мотор-шоу в Лос-Анджелесе и в Азии на автосалоне в Токио.

Новый Mini стал на 98 мм длиннее, на 44 мм шире и на 7 мм выше своего предшественника. Колесная база увеличилась на 28 мм, а колея — на 42 и 34 мм спереди и сзади соответственно. Кроме того, на 51 л вырос и багажник, теперь его объем равен 211 литрам.

Внешность автомобиля претерпела минимум изменений, главное из всех – принципиально новая оптика. Mini первым в своем классе получил полностью светодиодные фары. Кроме того, по желанию клиента автомобиль может быть оснащен функцией адаптивного распределения светового потока для оптимального освещения дороги и обочины.

В салоне нового Mini изменилась комбинация приборов на рулевой колонке. Скорость, обороты и запас топлива отображаются на расположенных по вертикали круглых приборах. На шкале спидометра появился цветной дисплей сервисных сообщений. В качестве опции доступен также 8,8-дюймовый монитор, который в сочетании с контроллером на центральной консоли служит для управления функциями автомобиля, кондиционером, информационно-развлекательной системой, связью, навигацией и службами Mini Connected.

Хэтчбек получил также ряд систем помощи водителю. В частности, в список новых опций вошел проекционный дисплей, отображающий важную информацию на выдвижном дисплее. Экран расположен в верхней части приборной панели между лобовым стеклом и рулевым колесом. Еще Mini может оснащаться камерой заднего вида и ассистентом парковки. В зависимости от комплектации, Cooper предложат с двухзонным климат-контролем, подогревом сидений, панорамной крышей, датчиками дождя и света, аудиосистемой Harman Kardon и другими опциями.


На старте продаж производитель представит две модификации новинки: Mini Cooper и Mini Cooper S. Двигателей будет три — два бензиновых и один дизельный. В первом случе речь идет о силовых агрегатах с технологией TwinPower Turbo. Это подразумевает турбонаддув, прямой впрыск топлива, управление фазами газораспределения на впуске и выпуске и бесступенчатое управление высотой подъема клапанов. В зависимости от комплектации, автомобили могут быть оснащены либо шестиступенчатой механической КПП, либо шестиступенчатым «автоматом».

В версии Mini Cooper автомобиль доступен с 1,5-литровым мотором мощностью 136 л. с., которые достигаются в диапазоне 4500–6000 об/мин, крутящий момент турбированного мотора составляет 220 Нм при 1250 об/мин. Заявленный разгон с места до 100 км/ч – 7,9 секунды у версий с «механикой» и 7,8 секунды у Mini Cooper с АКПП.


Более мощный Mini Cooper S получил 2,0-литровый 192-сильный двигатель, отдача которого составляет 192 л. с. в диапазоне 4700–6000 об/мин. Крутящий момент – 280 Нм при 1250 об/мин. Причем, крутящий момент может увеличиться и до 300 Нм благодаря функции кратковременного повышения давления наддува. До 100 км/ч Cooper S с МКППП разгоняется за 6,8 секунды, а с «автоматом» — за 6,7 секунды.

Что касается дизельного Mini Cooper, то он получил 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей в 114 лошадиных сил. Как и бензиновые двигатели, он способен работать в паре с МКПП или АКПП.


Новый Mini Cooper получил еще и опцию режимов движения, позволяющую водителю выбрать один из предустановленных вариантов настроек. Всего режимов три: стандартный MID, спортивный SPORT или экономичный GREEN. В каждом из режимов изменяется характеристики педали акселератора и рулевого управления, а также режим работы автоматической коробки передач.

Подвеска хэтчбека также претерпела серьезные изменения. Практически все ее детали были доработаны с целью уменьшения веса и увеличения жесткости. По заявлению производителя, подвеска была полностью оптимизирована под возросшую мощность двигателей. В качестве опции на Mini Cooper теперь доступны регулируемые амортизаторы с двумя вариантами настроек: комфортный и спортивный. Также инженеры доработали электромеханический усилитель рулевого управления. Изменения затронули и систему динамического контроля курсовой устойчивости (DSC) и систему динамического контроля тяги (DTC).

Новый MINI Cooper S Electric открыто появляется в Китае

В ноябре 2019 года компания BMW объявила, что будет производить свои будущие электрические модификации MINI в Китае в партнерстве с Great Wall. Совместное предприятие, получившее название Spotlight Automotive Limited, будет иметь завод, способный производить 160 000 автомобилей в год. Первый MINI, созданный в рамках этого партнерства, только что появился на анонимных шпионских фотографиях, которые распространились в Интернете. Изображения, опубликованные журналистом Грегом Кейблом, а также используемые китайскими веб-сайтами, такими как Bobo Car Review , были сделаны в Китае, рядом с другими прототипами электромобилей, которые все еще находятся под камуфляжем.К счастью, незамаскированный блок показывает почти все, что нам нужно, чтобы узнать о новом дизайне.

В новом MINI Cooper S использован классический кузов хэтчбека MINI, только с тремя дверями. В интерьере, похоже, отказались от традиционной приборной панели в пользу безрамочного круглого центрального экрана и проекционного дисплея.

Снаружи закрытая передняя решетка выдает, что мы находимся перед электромобилем, но это еще не все. Зарядное отверстие расположено на заднем правом крыле, где также можно разместить крышку топливного бака.Это может означать, что эта конструкция также будет использоваться в будущем поколении хэтчбека MINI с двигателями внутреннего сгорания.

В задней части традиционные на данный момент овальные задние фонари будут заменены компонентами с более угловатым подходом. Если вы посмотрите на него со ссылками на вселенную Marvel, это будет выглядеть так, будто вы смотрите на белого Человека-паука с красными глазами. Задние фонари соединены черной полосой, которая дает название этой версии MINI: Cooper S.

Новый электрический MINI будет сделан с существующей электрической платформой, возможно, той, которую Great Wall применяет к Ora Good Cat. Однако MINI должен быть намного короче, чем Good Cat.

Эта модель должна продаваться по всему миру и будет довольно конкурентоспособной благодаря опыту Китая в области электромобилей. Учитывая, что мы уже видели автомобиль без маскировки, BMW должна быть довольно близка к тому, чтобы официально представить его миру.

Новый MINI @[email protected] @BMWGroup @GWMGlobal pic.twitter.com/GFq55Rw2ai

— Грег Кейбл (@GregKable) 10 декабря 2021 г.

Mini Cooper SE — забавный электромобиль, которому нужно наверстать упущенное — TechCrunch

Электрификация автомобиля, такого как двухдверный Mini Cooper, кажется блестящей концепцией типа «почему мы не подумали об этом раньше», и Mini, безусловно, с ней согласен.

Бренд экспериментирует с этой концепцией с 2009 года, когда был выпущен ограниченный тираж Mini E — программы, предназначенной для полевых испытаний жизнеспособности и привлекательности полностью электрического Cooper.

Развитие технологий и спрос на такой автомобиль привели к созданию Mini Cooper SE, полностью электрической версии крепкого двухдверного хэтчбека производителя. Это первый шаг к недавнему установленному брендом крайнему сроку — стать полностью электрическим к 2030 году.

Результат: Mini Cooper SE — это бойкий автомобиль с игривыми характеристиками, которых ожидают поклонники марки, но, к сожалению — и немного на носу — модернизация хэтчбека с длинным зубом с электрифицированной трансмиссией не получает это очень далеко в 2022 году.

Гайки и вольты

Mini Cooper SE — полностью электрическая версия Cooper или Hatch третьего поколения, которая дебютировала всего два года назад. Внутренности веселого двухдверного автомобиля были заменены новыми электрифицированными внутренностями.

Аккумулятор находится вместо топливного бака, кабели проходят через туннель трансмиссии, а силовой агрегат автомобиля занимает большую часть моторного отсека.

Вместо стандартного двигателя с турбонаддувом Mini оснащен электродвигателем, приводящим в движение передние колеса, мощностью 181 л. с. и крутящим моментом 199 фунт-футов.

По сравнению с остальными автомобилями Cooper в линейке, он примерно на одном уровне с Cooper S и его 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Энергия для SE хранится в батарее емкостью 28,9 кВтч, что обеспечивает запас хода SE примерно на 180 км при полной зарядке. Mini утверждает, что Cooper SE может зарядить 80% батареи примерно за 35 минут на быстром зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 и до 20% в час на зарядном устройстве уровня 2. Обычные домашние розетки могут просачиваться на 2% в час.

Технология

Авторы изображений: Алекс Калогианни

Что касается встроенных технологий, то в Mini Cooper SE есть все необходимое.8,8-дюймовый сенсорный экран является основным интерфейсом для водителей и пассажиров. Здесь находятся развлекательные и навигационные функции, последняя из которых Mini обеспечивает отображение состояния дорожного движения в реальном времени. Как и в случае с другими автомобилями семейства BMW, Cooper SE имеет страницы настроек, которые можно просмотреть, чтобы настроить множество мелких функций. Все организовано в формате «живого виджета», который проявляется в виде большой красочной графики, доступной одним движением пальца. Если это не ваша чашка чая, в качестве альтернативы доступен Apple CarPlay.

Для безопасности и помощи при вождении имеется адаптивная система круиз-контроля, а также предупреждения о выходе из полосы движения. Есть даже система обнаружения фронтальных столкновений, которая следит как за автомобилями, так и за пешеходами.

UX

С тех пор, как он был переработан и вновь представлен в своем нынешнем виде, производимом BMW, nu-Mini всегда старался подчеркнуть энергичную динамику Cooper. Таким образом, он невероятно удобен для водителя во многих основных отношениях.

Во-первых, водительское место намного просторнее, чем кажется.Кабина плотно прилегает к сиденьям водителя и пассажира, благодаря чему оба положения чувствуют себя связанными с веселой игрушкой, в которой они сидят. Для водителя за рулевым колесом находится простой дисплей, который позволяет избежать беспорядка, предоставляя минимальное количество необходимой информации. . Помимо текущей скорости, два датчика показывают состояние заряда, как он используется и находится ли он в регенеративном состоянии. Между этими двумя показателями и постоянно меняющимися оценками дальности пробега водители будут обращать внимание на это большую часть пути, иногда даже слишком много.К счастью, постоянно включенное обнаружение столкновений отображает ярко-красную графику на том же дисплее, когда они приближаются к другому транспортному средству, напоминая им о необходимости посмотреть вверх.

Этот Mini сохраняет круглый дисплей приборной панели, в котором когда-то находился спидометр. Дань уважения этой уникальной характеристике оригинального Mini, он кажется более рудиментарным, чем когда-либо в эпоху вездесущих информационно-развлекательных экранов. 8,8-дюймовый сенсорный экран сидит как квадратный колышек в круглом отверстии, а черные кнопки занимают пустое пространство.Пользовательский интерфейс виджета соответственно красочный и веселый, но в ущерб интуитивной навигации. Часто не совсем понятно, как добраться до выбранной функции ценой драгоценного внимания за рулем.

Остальные физические входы очень громоздкие и существенные, от переключателей, похожих на самолеты, до циферблатов для HVAC. Все изложено разумным, функциональным способом, и с ними редко когда вы ищете желаемый ввод в этот момент. Это к счастью, потому что вождение Mini SE — это активный опыт.

В дороге

Авторы изображений: Алекс Калогианни

Несмотря на то, что Cooper SE не такой миниатюрный, как старые модели Mini, он по-прежнему остается компактным и маневренным автомобилем, обладающим довольно сильным характером и подкрепляющим его динамичными характеристиками. Соедините это с превосходным крутящим моментом электрифицированной езды, и автомобиль с энтузиазмом мчится, как автомобильный Пикачу из Покемонов.

Представители Mini быстро указывают на то, что автомобиль управляется как на картинге, и они правы в этом.

Вероятно, теперь, благодаря электрифицированной трансмиссии, производительность Cooper более чем когда-либо отличается отзывчивостью и никогда не кажется, что это слишком много. Его крутящий момент легко доступен, и хотя 7-секундное время разгона от нуля до 60 миль в час никого не заденет, его способность бросаться в повороты или промежутки в пробках заслуживает похвалы.

Cooper SE редко выходит из строя, и то, как это произойдет, зависит от человека. Любители острых ощущений могут захотеть немного расшатанного колеса, но другие будут счастливы, что автомобиль остается в своих пределах.

В Cooper SE встроено четыре режима вождения. В своем стандартном «среднем» режиме электромобиль уравновешивает эффективность с включением, обеспечивая мощность, когда тяжелая нога нажимается на дроссельную заслонку, но в остальном сохраняет как можно больше сока. «Зеленый» ограничивает доступную энергию ускорения, а также смягчает нажатие на педаль, в то время как «Зеленый +» делает это, одновременно отключая некоторые удобства для максимального энергосбережения. «Спорт» повышает чувствительность дроссельной заслонки, предлагая максимально возможную мощность за счет заряда батареи, естественно.

Все это говорит о том, что ваш пробег будет буквально меняться при использовании этих режимов. Каждая очень ощутимо меняет динамику автомобиля. Также постоянно активны два уровня рекуперативного торможения. По умолчанию Cooper SE запускается в более агрессивном режиме, позволяющем управлять одной педалью, но его можно переключить на менее эффективный и более естественный режим.

Доступные режимы, такие как эти, являются обычным явлением, но запас хода Mini в 100 миль или около того сильно влияет на впечатления от вождения.Из-за этого ограниченного диапазона легко обнаружить, что вам приходится постоянно что-то перенастраивать.

Типичное путешествие выглядит следующим образом: Какой бы пробег Mini не отображал в среднем режиме, он всегда будет более привлекательным и успокаивающим в зеленом, поэтому вы стараетесь как можно больше путешествовать в зеленом режиме, время от времени переключаясь на средний. когда трафик набирает обороты. Спорт всегда остается на заднем плане как очень приятное удовольствие, потому что это означает, что даже короткая вспышка прихоти стоит драгоценной суммы убывающего заряда. Между тем, нередко приходится возиться с переключателем регенерации, чтобы сбалансировать комфорт с увеличением пробега.

Вы услышите аргументы в пользу того, что люди обычно не проезжают больше сотни миль в день, и это правда, но даже при наличии надежного домашнего зарядного устройства беспокойство о том, что вас не поймают, снижает удовольствие от автомобиля.

Будущее

Что касается будущей разработки электромобилей, у нас есть представление о том, что имеет в виду Mini, и мы знаем, что материнская компания BMW планирует сделать Mini полностью электрическим к 2030 году.

Усилия кажутся медленным сгоранием к быстро приближающемуся крайнему сроку, но Патрик МакКенна, руководитель отдела планирования мини-продуктов, дал TechCrunch некоторое представление о том, почему.

«Специфика того, как мы переходим, все еще формулируется, но в ближайшие годы мы сосредоточимся на стратегической гибкости, способности по-прежнему предлагать электромобили с двигателем внутреннего сгорания и аккумуляторными батареями», — сказал Маккенна TechCrunch.

«[Cooper SE] работает на той же производственной линии, что и хардтоп F56 с двигателем внутреннего сгорания», — продолжил Маккенна.«[Эта гибкость] позволяет нам производить автомобили рядом друг с другом».

С точки зрения производства имеет смысл иметь возможность удовлетворить два разных типа клиентов, но эта стратегия по своей сути является ограничивающей. Если не произойдет каких-либо улучшений в эффективности используемой батареи, самая большая проблема Cooper SE физически не имеет возможности для улучшения. Поскольку трансмиссия была заимствована у уже снятого с производства BMW i3, неясно, произойдет ли это в ближайшее время.

Cooper SE может понравиться многим, особенно если вам нравится причудливый стиль Mini. Если нет, все равно трудно игнорировать то, насколько хорошо автопроизводитель продолжает поддерживать неизменное удовольствие от вождения своих автомобилей.

И все же преобразование существующего автомобиля в электромобиль и его скромный запас хода затрудняют его продажу, особенно в эпоху, когда спортивные BEV с большим временем автономной работы не так редки, как это было всего несколько лет назад. Mini, бренд, который в значительной степени опирается на свое прошлое, чтобы формировать свой стиль, может иметь впереди полностью электрическое будущее, но его усилия в настоящем кажутся на несколько шагов позади конкурентов.

Мини-двигатель R50/53 является частью Chrysler и производится по сей день

В конце 1990-х Chrysler и Rover объединили усилия для создания Tritec, производителя двигателей в Бразилии, который до сих пор работает под управлением Fiat.

Использование термина «BMW Mini» или «Bini» для нынешнего хэтчбека Mini понятно.Автомобиль построен на платформе BMW, которая используется совместно с моделями Gran Coupe 1-й и 2-й серий, оснащен двигателями BMW и наполнен технологиями BMW.

Однако для оригинальных R50, R52 и R53 это не совсем правильно. Хотя BMW передала MG Rover консорциуму Phoenix к моменту запуска Mini в 2001 году, компания проделала большую часть работы по созданию автомобиля. До раскола были даже планы построить новый Mini в Лонгбридже. Но, в конце концов, BMW сохранила проект, доработала машину и вывела ее за черту.

Во время затянувшейся фазы разработки автомобиля Rover очень хотел использовать свою полностью алюминиевую серию K, но этого не произошло. Вместо этого было создано совместное предприятие с Chrysler для открытия нового завода в Куритибе, Бразилия.Было выбрано название Tritec, представляющее три страны, которые объединились, чтобы это произошло: Германия, Великобритания и Бразилия. 500 миллионов долларов было выделено на создание завода площадью 40 000 квадратных метров с запланированным годовым объемом производства 400 000 двигателей.

Сообщается, что ни инженеры BMW, ни Rover не были особенно впечатлены двигателем Tritec. BMW сочла это старомодным, в то время как Rover сравнил Tritec с железным блоком в невыгодном свете с более продвинутой серией K с алюминиевым блоком и двумя верхними распредвалами.

К сожалению, мы не смогли найти версию без музыки…

1,6-литровый агрегат с одним верхним распределительным валом выдавал всего 112 л. Был также 1,4-литровый двигатель с таким же диаметром цилиндра, но с более коротким ходом поршня, как у 1,6-литрового, хотя эта версия мощностью 73 л.с. использовалась не так часто, как ее старший брат. Это не был сложный двигатель, но это не имело значения — простота приводит к снижению затрат.

См. также: 11 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mini Cooper S R53

112 л.с. были как раз по деньгам для чего-то вроде Mini Cooper, но для Cooper S двигатель Tritec нуждался в помощи. Это произошло в виде нагнетателя Eaton E45 Roots, увеличившего мощность до 160 л.с., а затем до 167.Не слишком впечатляющий для 1,6-литрового агрегата с принудительной системой впуска, но, тем не менее, полезный, а визг нагнетателя придавал Cooper S гораздо больше характера, чем большинству его соперников.

Первоначальный сайт Tritec, как он выглядит сегодня (изображение с Google Maps)

Cooper S был единственным серийным автомобилем, в котором использовался двигатель с наддувом 1. 6. Он был принят концептом Dodge Hornet 2006 года, представленным в качестве конкурента Mini, что является необычной историей для другого раза. Тем временем версия без наддува использовалась в различных транспортных средствах, включая подавляющее большинство линейки Mini, а также различные версии Chrysler Neon и PT Cruiser, предназначенные для неамериканского рынка.

Производство под управлением Tritec велось с 1999 по 2007 год. Затем BMW, сохранившая 50-процентную долю Rover Group в Tritec с 2000 года, умыла руки и передала полный контроль Daimler-Chrysler.Это было незадолго до того, как Daimler и Chrysler разделились. Последняя сторона бизнеса теряла деньги и поэтому очень хотела избавиться от Tritec или просто закрыть ее навсегда.

Двигатель Tritec по сравнению с его преемником, Fiat E. крутящий моментQ

В то время сообщалось, что Lifan проявляет интерес (в некоторых автомобилях китайского производителя действительно использовались двигатели Tritec), но в конце концов Tritec был продан Fiat за несколько лет до слияния итальянского производителя с Chrysler. Затем Fiat вложил в завод десятки миллионов евро, чтобы позволить ему производить новый 1.8 наряду с существующим 1.6. Железный блок старой школы был заменен алюминиевым, и строительство обоих двигателей продолжается и сегодня.Эти преемники Tritec используются в ряде различных автомобилей, включая Fiat 500X и Jeep Renegade.

Что касается BMW, то она переключилась на другое совместное предприятие для R56 Mini, сотрудничая с PSA для производства двигателя «Принц». Полностью алюминиевый двигатель французского производства полагался на турбонаддув, а не на наддув в более мощных моделях. Долговечность может быть проблемой для таких вещей — если осмелитесь, погуглите «предсмертный хрип цепи распредвала R56».

Персонал завода E-Torq (урожденный Tritec) празднует выпуск своего 1.5-миллионный двигатель в 2019 году

Tritec, напротив, выдержал испытание временем. Это один из самых прочных элементов несколько ненадежной конструкции R53, так что, пожалуй, лучше всего, что Rover не добился своего с серией K. Да, он более продвинутый, но репутация устройства, выбивающего прокладки ГБЦ, вполне заслужена.

См. также: Mini Cooper S R53 против F56: какой прогресс достигнут за 20 лет?

Переход на двигатели BMW не происходил до тех пор, пока в 2013 году не появилось третье поколение Mini F56.Он получил рядные трехцилиндровые двигатели B38, четырехцилиндровые двигатели B48 и дизели B37/B47. Mini — это скорее внутреннее дело BMW, чем когда-либо, с причудами совместного предприятия, такими как Tritec и Prince, за окном. Но хорошо это или плохо? Мы позволим вам поспорить об этом в комментариях.

Обзор расширенной гарантии MINI Cooper

(2022 г.)

Автомобили MINI

известны хорошей управляемостью и быстрым ускорением, но, согласно отраслевым исследованиям, они не являются самыми надежными автомобилями на рынке.Расширенная гарантия MINI Cooper поможет вам покрыть расходы, связанные с неожиданными механическими поломками.

В этой статье рассматривается расширенная гарантия MINI Cooper. Мы рассмотрим среднюю стоимость ремонта, рейтинги надежности, заводское покрытие и цены на расширенную гарантию, чтобы помочь вам определить, является ли расширенная гарантия MINI хорошей идеей для вашего автомобиля.

Мы также увидим, как страховое покрытие MINI соотносится с одной из лучших в отрасли компаний, предоставляющих расширенную гарантию на автомобили. Чтобы узнать, сколько вы готовы заплатить за план защиты, получите бесплатные предложения от нескольких ведущих поставщиков и сравните цены.

На что распространяется расширенная гарантия MINI Cooper?

Расширенная гарантия MINI Cooper может продлить заводскую гарантию вашего автомобиля на 4 года/50 000 миль, чтобы обеспечить более длительную защиту от механических поломок. Планы расширенной гарантии MINI имеют сроки покрытия от 5 лет/75 000 миль до 7 лет/100 000 миль.

MINI Cooper предлагает три расширенных варианта покрытия, каждый из которых включает преимущества круглосуточной помощи на дороге.Планы должны быть приобретены до истечения срока заводской гарантии.

  • Platinum : Высочайший уровень защиты. План Platinum обеспечивает полную защиту от бампера до бампера для подавляющего большинства компонентов автомобиля.
  • Золотой : Этот высокоуровневый план охватывает многие жизненно важные компоненты, но не включает информационно-развлекательную систему, бортовой компьютер и некоторые электрические компоненты.
  • Powertrain Plus : Самый базовый вариант покрытия Powertrain Plus включает частичное покрытие деталей двигателя, компонентов трансмиссии, а также электрических, охлаждающих и топливных систем.

Помимо выбора желаемого уровня покрытия, вы также можете выбрать продолжительность расширенной гарантии MINI Cooper. Доступно шесть длин терминов:

  • 5 лет/75 000 миль
  • 5 лет/100 000 миль
  • 6 лет/75 000 миль
  • 6 лет/100 000 миль
  • 7 лет/75 000 миль
  • 7 лет/100 000 миль

Дополнительная защита MINI

MINI Cooper продает дополнительную защиту для определенных деталей внешнего вида и специальных деталей.Эти планы включают:

  • Защита от вмятин и вмятин
  • Защита шин и колес
  • Покрытие ветрового стекла
  • Защита ключа

Сколько стоит расширенная гарантия на MINI Cooper?

В ходе нашего исследования мы нашли одного клиента, который сообщил, что заплатил 2000 долларов США за 6-летний контракт Platinum на 100 000 миль. Эта стоимость находится на нижнем уровне отраслевого стандарта. Многие другие клиенты сообщили, что их гарантийная цена была снижена после отклонения первоначального предложения их продавца.

Однако стоимость расширенной гарантии может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля, местоположения и условий контракта. В большинстве случаев цены обсуждаются в дилерском центре.

Чтобы узнать, сколько будет стоить расширенная гарантия MINI Cooper для вашего автомобиля, вам необходимо обратиться в местный дилерский центр MINI.

Нужна ли вам гарантия на MINI Cooper?

Прежде чем приобретать расширенную гарантию MINI Cooper, вы должны узнать о надежности MINI Cooper и о том, что уже защищено заводским покрытием MINI.

МИНИ Купер Надежность

По данным RepairPal, средняя годовая стоимость ремонта автомобиля MINI Cooper составляет 846 долларов. Это намного выше, чем в среднем по отрасли в $652 в год. Рейтинг надежности RepairPal для MINI Cooper составляет 3,0 из 5,0, что ставит его на 25-е место из 32 автомобильных марок. Это означает, что MINI имеют надежность ниже среднего по сравнению с большинством производителей автомобилей.

В приведенном ниже списке описаны некоторые из наиболее распространенных ремонтных работ, которые могут потребоваться владельцам MINI, и их средняя стоимость согласно RepairPal:

  • Замена сцепления : от 1595 до 1849 долларов США
  • Замена привода дверного замка : от 872 до 1087 долларов
  • Замена насоса гидроусилителя рулевого управления : от 806 до 1025 долларов США

Гарантия производителя MINI Cooper

На новые автомобили MINI Cooper распространяется ограниченная гарантия сроком 4 года/50 000 миль.Эта гарантия распространяется на все детали, устанавливаемые на MINI, за стандартными исключениями, такими как стекла, колеса, тормозные колодки и обивка.

Автомобили MINI Cooper

также поставляются с 12-летней гарантией от сквозной ржавчины/неограниченным пробегом и 3 годами/36 000 миль рекомендуемого планового технического обслуживания. Помощь на дороге включена в течение срока действия четырехлетней ограниченной гарантии.

Сертифицированные подержанные MINI Coopers

поставляются с 6-летней гарантией без ограничения пробега, которая обеспечивает такое же покрытие, как и ограниченная гарантия на новый автомобиль.Это покрытие начинается с даты начала эксплуатации автомобиля, поэтому, если вы приобретете двухлетний MINI, вы получите только четыре года гарантии.

Преимущества расширенной гарантии на автомобиль третьей стороны

Если вы хотите продлить срок действия гарантии на свой автомобиль, расширенная гарантия MINI Cooper — не единственный вариант. Сторонние планы защиты транспортных средств предлагают варианты покрытия, которые являются более гибкими, а иногда и менее дорогими, чем предложения производителей.

Недостатком является то, что стороннее покрытие не всегда столь же надежно и всеобъемлюще. Но всегда стоит сравнить свои варианты, прежде чем принимать окончательное решение.

Мы рассмотрели все основные расширенные гарантии третьих лиц и пришли к выводу, что расширенные гарантии Endurance являются лучшими в отрасли. Ниже мы сравним расширенную гарантию MINI Cooper с контрактом на обслуживание автомобиля от Endurance.

Итог: расширенная гарантия MINI Cooper

По данным RepairPal, MINI Cooper

— не самые надежные автомобили, и их обслуживание относительно дорого.Учитывая эти факторы, расширенная гарантия MINI Cooper имеет хорошие шансы окупить себя.

Покрытие от производителя может длиться до 100 000 миль и поставляется с оригинальными запчастями MINI и техническими специалистами, прошедшими обучение на заводе. Альтернативой является сторонняя гарантия, которая может покрывать пробег вашего автомобиля более 200 000 миль и, как правило, дает гораздо лучшие преимущества.

Независимо от того, что вы решите, всегда разумно присмотреться к ценам и получить предложения от нескольких поставщиков, прежде чем решить, где получить страховое покрытие.

MINI Cooper Repair — Blair Automotive, Inc.

Немногие производители автомобилей смогли преодолеть менталитет «чем больше, тем лучше» в Америке, но MINI вытеснила с дорог многие грузовики и внедорожники, когда вновь представила Cooper в США в 2002. Потребители влюбились в внешний вид маленького автомобиля, и если им не нравилась заводская версия, им еще больше понравилось то, как они могли настроить Cooper. MINI — дочерняя компания BMW, а Blair Automotive — эксперты по немецким автомобилям.

На протяжении многих лет MINI Cooper по большей части придерживался одних и тех же производственных спецификаций. Ваш MINI Cooper, скорее всего, оснащен 1,5- или 2,0-литровым двигателем мощностью от 134 до 228 лошадиных сил. Неважно, какой у вас двигатель, с автоматической или механической коробкой передач, у нас есть сертифицированные механики, имеющие опыт работы с двигателем вашего MINI Cooper. На самом деле, наши эксперты MINI знают все о MINI, поэтому мы также можем убедиться, что ваши тормоза, выхлопная система и шины находятся в хорошем состоянии.

Техническое обслуживание имеет решающее значение для срока службы любого автомобиля, и ваш MINI Cooper не является исключением. Загляните в наш Кэрроллтон, штат Техас, сделайте покупки вместе со своим Cooper и позвольте нам определить лучший план технического обслуживания для вашего автомобиля. Вам может потребоваться замена масла каждые 3000 миль, или вы можете подождать до каждых 6000 или 7500 миль. Мы учтем год выпуска вашего Cooper, объем и тип двигателя, манеру вождения и рекомендации производителя, чтобы составить график обслуживания, наиболее подходящий для вашего автомобиля.

Если что-то случится с вашим MINI, например, неисправность сцепления или трансмиссии, проблемы с цепью ГРМ (включая шум), протечки корпуса термостата или водяных насосов, повреждение радиатора, проблемы с насосом гидроусилителя руля и т.  д., у нас есть опыт и сертификаты, чтобы обеспечить автомобиль диагностируется и ремонтируется должным образом с первого раза. Некоторые владельцы MINI Cooper сталкивались с одной из упомянутых выше проблем, но мы считаем, что у вас никогда не должно возникнуть проблем, поэтому мы разрабатываем план профилактического обслуживания.

У нас работают только лучшие специалисты, специализирующиеся на немецких автомобилях, а значит, мы знаем, что нужно вашему MINI Cooper. Мы также стремимся обеспечить лучшее обслуживание клиентов в Кэрроллтоне, штат Техас. Мы хотим, чтобы вы были нашим постоянным клиентом, и мы будем относиться к вам и вашему автомобилю с максимальной вежливостью и уважением. Принесите свой MINI Cooper в Blair Automotive уже сегодня. Вы можете подождать свой автомобиль в нашем уютном зале ожидания или воспользоваться услугами нашего автосервиса.

вопросов и ответов с экспертом Mini Cooper Леном Гилмором —

Советы по обслуживанию Mini Cooper: вопросы и ответы от эксперта Mini Cooper Лена Гилмора

Как часто я должен обслуживать свой Mini Cooper для регулярного технического обслуживания?

Хотя это зависит от вашей модели Mini Cooper, даты производства и варианта двигателя, большинство моделей следует обслуживать с интервалом в 10 000 миль. Поскольку окружающая среда в Техасе обычно более жаркая, чем в большинстве частей страны и Германии, эксперты Немецкого автоцентра настоятельно рекомендуют проводить замену масла между каждым запланированным заводом интервалом технического обслуживания. Немецкий автоцентр рекомендует, чтобы модели Mini Cooper S, модели с турбонаддувом и модели с наддувом заменяли моторное масло каждые 5000 миль. Это связано с экстремальным перегревом двигателя, развиваемым этими двигателями.

 

Все модели Mini Cooper обслуживаются одинаково?

Все более поздние модели автомобилей Mini Cooper проходят стандартный рекомендованный заводом график обслуживания каждые 10 000 миль.Последние модели автомобилей Mini Cooper используют бортовую диагностику для отслеживания интервалов обслуживания таких элементов регулярного технического обслуживания, как фильтры, масло, тормоза и даже государственные проверки. Это условные сервисные показатели и являются только оценочными. Если ваш Mini Cooper указывает на условное обслуживание, зайдите и посетите Немецкий автоцентр, и мы точно скажем вам, что нужно вашему Mini Cooper или Mini Cooper S, а также при необходимости сбросим и обслужим индикаторы.

 

Какой вид топлива следует использовать в моем Mini Cooper?

Почти все автомобили Mini Cooper будут иметь уведомление о топливе на задней стороне лючка топливного бака.Для большинства автомобилей Mini Cooper требуется топливо с октановым числом не менее 91. В штате Техас большинство заправок не имеют октанового числа 91, поэтому следует использовать октановое число 93. Дополнительную техническую информацию см. в техническом совете по топливу в блоге German Auto Center.

 

Что делать, если я потерял руководство по ремонту Mini Cooper?

Руководства

можно заказать через Интернет через Mini Cooper в Северной Америке.

 

Что означает индикатор проверки двигателя Mini Cooper?

Индикатор проверки двигателя используется для уведомления оператора о возможных проблемах, связанных с управлением двигателем и выбросами. В современных сложных Mini Cooper система управления двигателем завязана практически на все модули управления приводом и мощностью. Большинство современных автомобилей имеют в этой системе 20-30 компьютерных блоков управления. Как правило, если индикатор проверки двигателя горит постоянно, это указывает на проблемы с выбросами или эффективностью использования топлива. Если мигает индикатор проверки двигателя или у вас возникли проблемы с управлением, прекратите движение и обратитесь в немецкий автоцентр, так как это может указывать на более серьезные проблемы.

 

Какое хорошее моторное масло Mini Cooper?

Немецкий автоцентр рекомендует полностью синтетическое моторное масло Mobil 1 0W/40. Его используют почти все немецкие производители, включая Mercedes Benz, Porsche и Audi. Для более старых моделей, не требующих полностью синтетического масла, можно использовать доступное минеральное масло 10w/40. В этих моделях мы рекомендуем Castrol или Mobil. Немецкий автоцентр не советует использовать смешанные масла, поскольку они стоят дешевле синтетических, но не работают на уровне двигателей, требующих полной синтетической потребности.Обратите внимание, что для всех моделей Mini Cooper S с двигателями Turbo и Supercharged требуются полностью синтетические масла. Дополнительную техническую информацию о масле см. в Немецком автоцентре.

 

Когда следует задуматься о восстановлении двигателя Mini Cooper?

Двигатели Mini Cooper и Mini Cooper S

прослужат много лет и много миль при надлежащем обслуживании. Пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистами немецкого автоцентра, прежде чем рассматривать вопрос о восстановлении двигателя. Специалисты Немецкого автоцентра производят многие немецкие двигатели для Mercedes Benz, BMW, Porsche, Mini и Audi, и мы будем рады помочь вам в диагностике вашего двигателя.Пожалуйста, будьте осторожны, так как в этих двигателях используются сложные легкие сплавы, и они очень подвержены поломкам из-за перегрева. Всегда обращайте внимание на предупреждающие индикаторы.

 

В моем Mini Cooper горят индикаторы подушек безопасности, что это значит?

Помимо уведомления о подушке безопасности пассажирского сиденья, если ваш Mini Cooper отображает индикатор неисправности подушки безопасности, ваша система подушек безопасности отключена из-за системной неисправности. Если у вашего Mini Cooper загорается индикатор подушки безопасности, зайдите в Немецкий автоцентр, и мы с радостью продиагностируем его для вас.Неисправности индикаторов подушек безопасности могут быть вызваны самой подушкой безопасности, пряжками ремней безопасности или модулями управления автомобилем.

 

Когда я узнаю, нужны ли моему Mini Cooper новые тормоза?

Большинство современных моделей Mini Cooper и Mini Cooper S имеют встроенные тормозные датчики на правом заднем колесе и левом переднем колесе, которые уведомят вас о необходимости замены тормозов. Пожалуйста, приезжайте в Немецкий автоцентр бесплатно для проверки тормозов, если у вас возникнут какие-либо трудности.

 

У моего Mini Cooper проблемы с переключением передач, что это значит?

В зависимости от года выпуска и модели в моделях Mini Cooper и Mini Cooper S используются различные конструкции трансмиссии. Чаще всего с механическими коробками передач встречается 5-ступенчатая коробка передач на Mini Cooper и 6-ступенчатая на Mini Cooper S. Эти трансмиссии имели ряд распространенных отказов, связанных с конструкцией вилки переключения. Если у вас проблемы с переключением передач или с утечкой жидкости, принесите ее в Немецкий автоцентр, как только это будет удобно, и мы будем рады предоставить вам рекомендации.В автоматических версиях Mini Cooper и Mini Cooper S используется трансмиссия CVT; любое обслуживание трансмиссии должно выполняться квалифицированным сервисным центром Mini Cooper, например, немецким автоцентром. Пожалуйста, свяжитесь с немецким автоцентром, если у вас возникли проблемы с переключением передач.

 

В чем преимущества доставки моего Mini Cooper в специализированный магазин, а не в дилерский центр?

Немецкий автоцентр

обслуживает жителей Остина с середины 1970-х годов.Мы работаем исключительно с автомобилями немецкого производства, включая Mini Cooper, Audi, BMW, Mercedes Benz, Porsche и Volkswagen. Если у вас есть какие-либо вопросы о вашем немецком автомобиле, пожалуйста, зайдите к нам в удобное для вас время. Посетите наш блог для получения дополнительной технической информации

 

Что еще я должен знать о моем Mini Cooper?

Mini Cooper — это чрезвычайно хорошо спроектированные автомобили, включающие большое количество автомобильной электроники, которую можно диагностировать только с помощью заводского оборудования.Посетите нас в Немецком автоцентре и отремонтируйте свой Mini Cooper профессионалом дешевле, чем в дилерском центре.

Если у вас есть дополнительные вопросы о том, как поддерживать ваш Mini Cooper в хорошем состоянии, задайте их нам, используя комментарии ниже или на странице нашего немецкого автоцентра в Facebook. Этот блог был написан Леном Гилмором, владельцем и оператором немецкого автоцентра в Остине, штат Техас, который хотел бы приветствовать вас в семье Austin German Automotive для обслуживания и ремонта.

Кто производит Mini Cooper ❤️ Все, что вам нужно знать!

MINI популярен благодаря своим забавным автомобилям, в которых много индивидуальности.Вопрос в том, кто производит Mini Cooper? Если вы не знаете, кто производитель этих забавных автомобилей, вы могли догадаться, что это британская компания, поскольку вы, возможно, ассоциировались с мистером Бином или видели ее с флагом Юнион Джек. Но жаль вас разочаровывать, сегодня автопроизводитель принадлежит немецкому бренду BMW, хотя вы не совсем ошибаетесь, поскольку Mini начинал свою жизнь как британский бренд. Только в 2000 году BMW Group стала владельцем Mini.

Авторемонт ДОРОГО


 

MINI изначально использовалось как название модели для Morris Mini и Austin Mini. Эти два автомобиля были в основном одним и тем же автомобилем, но продавались под разными брендами, принадлежащими британской компании Leyland. Mini стал самостоятельным брендом в 1969 году, когда модели Austin и Morris были объединены в одну компанию.

 

Производство MINI продолжалось долгое время, и BL, теперь известная как Rover Group, даже выпустила усовершенствованную версию стареющего хэтчбека в 1996 году. Так продолжалось до 2000 года. За это время BMW купила бренд у Rover Group. в 1996 году подготовил работу над моделью следующего поколения, которая была выпущена в 2001 модельном году.


 

BMW Group по-прежнему является владельцем бренда MINI и расширила свой модельный ряд, включив множество моделей, помимо стандартного двухдверного хэтчбека, которым славится Mini. Теперь он включает в себя кабриолет, универсал Club, пятидверку и кроссовер Country. Исследования и разработки Mini проводятся в штаб-квартире BMW в Мюнхене, Германия.

 

Где производится MINI?

Хотя Mini принадлежит немецкому бренду, его крупнейший базируется в Англии (но это не страна, где производятся все автомобили Mini). Есть только две производственные площадки, которые обслуживают мировой рынок Mini. Одним из них является завод в Коули, Оксфорд, Англия, который производит: MINI Clubman, MINI 3-Door, MINI 5-Door и MINI Convertible. Другим производственным предприятием является VDL Nedcar (контрактный завод) в Борне, Нидерланды, который производит MINI 3-Door, MINI 5-Door, MINI Convertible и MINI Countryman.

Mini Cooper — надежная машина?

Кто не любит Mini Cooper с его забавным стилем, индивидуальностью и непревзойденной динамикой вождения? Вы бы с удовольствием прокатились на нем по городу.Но насколько надежны Мини?

 

Оригинальный Mini Cooper, несомненно, забавен, но он был испорчен своей далеко не безупречной историей надежности. Неоднозначная история надежности Mini в основном связана с прошлыми отзывами модели и общей удовлетворенностью владельцев. Это основано на выводах Consumer Reports (CR). CR основывал прогнозируемую оценку надежности автомобиля на его обширных испытаниях и исследованиях по 17 вероятным проблемным местам, включая систему управления автомобилем, двигатель и подвеску.

 

После проведения исследования Consumer Reports дал MINI самый низкий прогнозируемый показатель надежности для моделей 2006-12 годов. Охлаждение двигателя, основная часть двигателя и электрическая система оказались потенциальными проблемными местами Mini. Но Consumer Reports отметил, что Mini Cooper с годами стал лучше, что помогло повысить его рейтинги надежности.

 

В 2014 году Mini Cooper претерпел полную модернизацию, и текущая модель 2020 года является частью того же поколения.Mini Cooper удалось получить множество улучшений в своих проблемных областях благодаря последнему серьезному редизайну. С 2015 года по настоящее время Consumer Reports присваивает Mini Cooper оценки надежности выше среднего. Mini Cooper 2015-2019 модельного года рекомендуется как лучший для покупки подержанный на основе недавних исследований, проведенных CR.

 

J.D. Power также соглашается с CR, когда речь заходит о надежности Mini Cooper. JD Power назвала Mini Cooper своим самым надежным компактным автомобилем и поместила бренд Mini на четвертое место в рейтинге надежности. За четыре года до этого JD Power поставила Mini Cooper только на 28-е место из 32 по надежности. Это говорит о том, насколько Mini Cooper улучшил свое качество всего за 4 года. Mini Cooper 2020 года также занял первое место в списке надежности автомобилей JD Power.

Какие проблемы у Mini Cooper?

 

После перезапуска BMW Mini Cooper с небольшой подтяжкой лица в начале 2000-х годов автомобиль был встречен с огромной любовью. Mini начала выпускать несколько моделей, у которых появились собственные поклонники с тех пор, как они были перезапущены.Однако по мере того, как первое поколение новых Mini Coopers становится старше, возникает много общих проблем.

 

Быть в курсе проблем с вашим Mini — это один из способов убедиться, что у вас есть шанс позволить профессиональному техническому специалисту устранить потенциальные проблемы, прежде чем они станут более серьезными и вызовут больше проблем. Ниже приведены пять распространенных проблем, о которых должен знать каждый владелец автомобиля Mini Cooper, выпущенного в период с 2000 по 2006 год:

 

Отказ сцепления

Известно, что сцепление Mini Cooper выходит из строя при относительно небольшом пробеге и даже при частом движении автомобиля в условиях интенсивного движения. Если вы чувствуете запах гари во время вождения Mini с ручкой переключения передач, обязательно посетите опытного механика Mini, чтобы правильно проверить и устранить проблему.

 

Отказ автоматической коробки передач

Основная проблема, которая стала известна в автомобилях Mini Cooper первого поколения, которые поставляются с автоматической коробкой передач CVT, — это полный выход из строя трансмиссии. На самом деле проблема вызвана тем, что автопроизводитель заявляет, что трансмиссия не нуждается в регулярном обслуживании трансмиссионной жидкости, хотя на самом деле они нужны.Большинство механиков согласны с тем, что обслуживание трансмиссии следует выполнять каждые 30 000–40 000 миль.

Насос гидроусилителя руля неисправен

Также известно, что насосы гидроусилителя руля

Early Mini обычно выходят из строя без предупреждения. Если вдруг ваше рулевое управление вдруг станет жестче или станет тяжело поворачивать руль, вам, вероятно, понадобится новый насос электроусилителя руля. Если вам понадобится эта услуга, вы можете также одновременно проверить вентилятор системы охлаждения и другие компоненты в зоне автомобиля, поскольку переднюю часть автомобиля необходимо будет разобрать, чтобы провести необходимый ремонт. осуществимо.

 

Утечка водяного насоса

Известно, что

Mini с пробегом более 50 тысяч миль имеют утечки водяного насоса и / или утечки корпуса термостата. Если у вас небольшой пробег, ранние модели Mini, вы можете заменить эти детали, чтобы предотвратить другие проблемы, которые могут возникнуть и привести к большим деньгам. Это профилактическое исправление может сэкономить вам сотни долларов.

 

Свободная цепь ГРМ

Даже при относительно небольшом пробеге цепь ГРМ Mini Cooper может ослабнуть.Не игнорируйте ослабленную цепь ГРМ. Немедленно устраните эту проблему, чтобы избежать обрыва цепи, который может привести к серьезному повреждению двигателя.

Является ли Mini люксовым брендом?

Благодаря уникальному дизайну Mini они могут показаться неуместными в мире супердорогих автомобилей. Вдобавок ко всему, Mini Cooper доступны для обычных людей, поэтому вы не решаетесь назвать Mini роскошным автомобилем. Но Mini Cooper определенно можно считать люксовым брендом. Причина этого заключается в том, что деньги решают не все в роскошных автомобилях.Хотя это правда, что многие бренды такого рода, как правило, имеют автомобили с очень дорогими ценниками, что делает автомобиль роскошным, так это его качество и внимание к деталям, не говоря уже о возможности персонализировать и приблизить вашу будущую покупку.

 

Другие транспортные средства, не относящиеся к категории роскоши, производятся с массовых заводов, использующих максимально возможную автоматизацию. Тем не менее, Mini по-прежнему гордится своими автомобилями, изготовленными из материалов ручной работы и тщательно продуманным дизайном.Речь идет не о производстве большого количества автомобилей, а о создании автомобилей высшего качества. Вот почему Mini, несмотря на более доступную стоимость, является роскошным автомобилем.

 

Один только MINI John Cooper Works вызвал большое волнение, когда о нем впервые было объявлено. Многие люди в восторге от новых концепций роскошных автомобилей просто потому, что им нравится видеть, что могут создать мастера, дизайнеры и инженеры, когда они сотрудничают. Речь идет о выводе предыдущих знаний на новый уровень, интеграции передовых технологий и новых знаний для создания чего-то лучшего, чем все, что когда-либо существовало.

 

 

Требует ли Mini Cooper техническое обслуживание?

Да, обслуживание Mini Cooper может быть дорогим. После окончания гарантии на автомобиль все ремонтные работы должны быть оплачены вами. Хотя есть варианты расширенной гарантии, они тоже дорогие. Автомобили марки Mini сейчас более распространены, но их ремонт все еще может быть очень дорогим. Поэтому, если вы подумываете о покупке Mini Cooper, убедитесь, что вы готовы к дорогостоящему ремонту, когда у вашего автомобиля начнутся проблемы.

 

По данным RepairPal, среднегодовые затраты на ремонт Mini Coopers составляют 846 долларов, и это довольно много, учитывая, что средняя стоимость владения другими малолитражными автомобилями составляет всего 456 долларов. Они также указали, что владельцам Mini Cooper чаще приходится приносить свои автомобили на внеплановый ремонт, чем владельцам других малолитражных автомобилей.

 

Кроме того, не мини-дилеры не будут хорошо обслуживать ваш автомобиль, даже если это небольшие проблемы и даже замена масла.Вы не можете полагаться на какие-либо дилерские центры для обслуживания вашего Mini Cooper и, что еще сложнее, дилерские центры есть не везде. Некоторым владельцам Mini приходится ехать часами, чтобы добраться до ближайшего дилерского центра Mini. Вы также должны убедиться, что вы знакомы с вашей гарантией. Существуют ограничения по площади, когда дело доходит до получения вашего Mini и при аренде, когда ваш автомобиль находится в ремонте.

 

Вы также должны знать, что MINI использует самое дорогое топливо. Хотя у них приличная экономия топлива, им требуется топливо премиум-класса.Да, вы можете использовать более дешевые виды топлива, но это не будет дружественным для вашего Mini Cooper, и ему потребуется больше заправок, поэтому настоятельно не рекомендуется этого делать.

 

Почему вам стоит купить Mini Cooper

 

Но не расстраивайтесь, у Mini Cooper тоже есть масса преимуществ, например:

 

  1. Удовольствие от вождения . Помимо забавного внешнего вида, Mini Cooper еще и привлекает к вождению.Он может быстро разгоняться, без проблем входить в повороты, и вы можете легко припарковаться в любом месте.
  2. Бесконечная настройка . Еще одна интересная особенность Mini Coopers заключается в том, что вы можете настроить его по своему усмотрению. Вы можете зайти на их веб-сайт и поиграть с различными опциями, которые вы хотели бы видеть на своем Mini. Вы можете сделать свой Mini непохожим на другие идентичные модели.
  3. Менее частое техническое обслуживание – Да, обслуживать Mini Cooper дорого по сравнению с другими малолитражными автомобилями, но он не требует замены масла или регулярного обслуживания так часто, как другие автомобили.Фактически, вы можете пройти 2 года до проверки автомобиля. Вы также можете доставить свой автомобиль в дилерский центр Mini для первого технического обслуживания, и на него будет распространяться стандартная трехлетняя гарантия.
  4. Доступно по цене . Вам не придется выкладывать много денег, если вы решите не покупать какие-либо варианты. Учитывая, что у вашего Mini Cooper уже есть некоторые приятные особенности по сравнению с другими малолитражными автомобилями, это уже хорошая покупка даже без других опций.
  5. Большой расход бензина — Да, Mini Coopers использует бензин премиум-класса, но он обеспечивает хороший расход бензина.На самом деле, если вы ездите на нем только на работу и обратно, а также в другие места по городу или городу, вам нужно будет заправлять бак только раз в месяц.