Mini cooper 5 дверей: купить новый автомобиль Mini 5 дверей 2021-2022 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

MINI Cooper 5-door — обзор, цены, видео, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей

Mini Cooper третьего поколения с индексом f56 предстал перед международной общественностью еще в 2013 году и продержался на конвейере пять лет, пока в 2018, производитель не представил обновленную версию. Она получила линейку компактных турбированных силовых агрегатов, спортивный салон в классическом стиле, высокий уровень оснащения, а также подретушированную внешность. Фары головного освещения сохранили круглую форму и свой неоклассический стиль, однако обзавелись более современной начинкой с крупными фокусирующими линзами, матричными секциями и подводкой светодиодных дневных ходовых огней по контуру. Свою порцию изменений получили и стоп-сигналы. Они щеголяют новой графикой, напоминающий английский флаг Union Jack. Помимо прочего, производитель заменил шестиступенчатый гидромеханический автомат на более современную преселективную роботизированную коробку передач с семью ступенями и двумя сцеплениями.

размеры

Мини Купер – это субкомпактный хэтчбек B класса, выпускающийся с пятью или тремя дверьми. Он насчитывает 4005 мм в длину, 1425 мм в ширину, 1727 мм в высоту и 2567 мм между колесными парами. Клиренс немного меньше среднестатистического. Между днищем и дорожным полотном остается около 145 миллиметров. В основе автомобиля лежит немецкая платформа UKL, также лежащая в основе BMW Active Tourer. У нее переднее поперечное расположение силового агрегата и полностью независимая подвеска. Спереди расположились стойки McPherson с подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- сложная многорычажная конструкция. Для снижения неподрессоренных масс, многие элементы выполнены из сплавов крылатого металла. Что касается размера багажника, то при вертикальном положении спинок заднего дивана и загрузке под заднюю полку, хэтчбек может вместить до 278 литров. Если диван сложить, можно получить до 941 литра.

технические характеристики

Под капотом Mini Cooper на отечественном рынке располагается всего два силовых агрегата. В качестве трансмиссии предлагается классическая шестиступенчатая механическая коробка передач или преселективный робот с шестью передачами и двумя сцеплениями. Привод исключительно передний. Базовые версии оснащаются рядным трехцилиндровым бензиновым агрегатом на 1,5 литра. Благодаря непосредственной подаче топлива и системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 136 лошадиных сил и 220 Нм крутящего момента. С таким агрегатом разгон до сотни займет 8,1-8,2 секунды, а максимальная скорость расположится на отметке в 207 км/ч. Что касается расхода топлива, то он составит 5-5,2 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать двухлитровую турбированную четверку. Благодаря солидному литражу и двухпоточному турбокомпрессору, она развивает 192 силы и 280 Нм тяги. С таким мотором, хэтчбек выстреливает до сотни за 6,7-6,8 секунды, максимально набирает 235 километров в час и расходует 5,3-6,1 литра бензина на сотню.

Оснащение

Несмотря на компактные размеры, Mini Cooper принадлежит к премиальному сегменту и имеет богатый список оснащения. Автомобиль может оснащаться спортивным салоном с кожаными вставками и сиденьями с развитым боковым профилем и подогревом, климатической установкой с двумя зонами работы, активным усилителем рулевого управления, системой старт-стоп, электрической регулировкой рулевой колонки, обогревом лобового стекла, передними, боковыми и оконными подушками безопасности, а также проекционным дисплеем.

Видео

MINI Cooper 5-door: цена МИНИ Купер 5 дверей, технические характеристики МИНИ Купер 5 дверей, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев MINI Cooper 5-door

MINI Cooper 5-door, 2017 г

На сегодняшний момент я проехал 33000 км и я никогда не имел автомобиля лучше, чем MINI Cooper 5-door. 136 сил и 220 момента — очень хорошо в городе, да автомат не на высоте и иногда тупит, но это не Porsche с PDK, поэтому прощаю. Расход упал после обкатки сильно и теперь составляет 7,1 литра среднего расхода за последние 20000 км — это с учетом пробок и моих путешествий. На этом маленьком 5-дверном MINI Cooper длиной 4 метра удобно парковаться, но и при этом я на нем перевез всю мебель из Икеи для кухни и коридора, даже полки высотой 230 см с учетом 2 человек в салоне. Если говорить о практичности, то создается впечатление, что багажник MINI Cooper 5-door был спроектирован вместе с Икеа, все ее товары туда входят идеально. Хоть стул хоть стол хоть полки. Что касается скорости — 210 км ч потом ее электроника тормозит ограничителем. Разгон до 100 — у меня лучше 8,9 не получилось, но думаю вопрос в узких колесах они у меня 15 и 175 на 65. Да, они дарят невероятную всеядность дорог, я на любой скорости могу ехать по грейдеру и ямам на такой резине, но «держак» у них гражданский, и идеальной резиной для них считаю 16 диаметр 195 на 55 , но резину советую выбирать хорошую. А что с поворотами и с подвеской — это просто супер.

Подвеска MINI Cooper 5-door энергоемкая и упругая, на 17 будет даже жесткой, но она дает вам возможность обгонять на дачной дороге все «Крузаки» и лететь по полю по тропинке 140 км в час и воображать себя раллийным гонщиком.

Стабилизация настроена так, что машина ощущается заднеприводной. Разгон — не особо хорош, если с нуля, но если с 60, то до 160 он вполне бодрый. Очень острый руль, очень внятная и прозрачная управляемость, крены не велики, но на ней весело тогда когда ты хочешь веселья — это ее отличает от версии JCW, если ты хочешь просто ехать, то она просто едет. Хорошо, а что еще? А вот! Я сразу привык к ее новым штукам, таким как ограничитель скорости — это позволяет всегда ехать 80 км и при этом держать тапку в пол. Обогрев лобового стекла — включил и через 2 минуты весь снег стек, это же чудо. Подогрев — 20 сек. Экономичность — 32 литра (бак 35) хватает на 550 км, если ехать по трассе 120 км в час, где вы такой расход получите на бензине. Это позволило проехать на этой машине практически по всей восточной Европе.

И прочесать всю европейскую часть России. Машина для настоящих путешественников. И ее небольшой клиренс 150 мм не мешает вам преодолевать глубокие лужи или бордюры, ее свесы малы, а пузо ровное.

   Достоинства: дизайн. Практичность. Вместительность.

   Недостатки: автомат.

  Петр, Санкт-Петербург


MINI Cooper 5-door, 2016 г

Парочка недостатков в моем MINI Cooper 5-door. Плоскость для крепления держалки под телефон. Ввиду довольно необычного дизайна салона невозможно присобачить держалку-присоску для телефона на торпеду, нет плоских граней. Видел, некоторые ставят на заглушку от колонки прямо по центру, но т.к. у меня аудио комплект, то из-за сетки в этом месте невозможно нахождение присоски. Покупать «приблуды», клеящиеся на скотч не очень хочу, т.к. был печальный опыт — остаются следы. Считаю штатное решение в виде крепления за спидометр просто смехотворным, именно из за стоимости, ну просто не может данный «девайс» стоить таких денег. Отсутствие перчаточного ящика у моделей выпуска 16 года. Мне бы честно пригодилось бы еще отделение со спрятанным ящичком. Жаль, что эту модификацию убрали без возможности установки в конфигураторе или просто у дилера. Возможно, чуть позже узнаю про возможность установки от предыдущего выпуска.

Подогрев сидений. Возможно, это прозвучит странно, но не думал что у меня настолько чувствительный зад, до покупки MINI Cooper 5-door. Обогрев булок это вещь определенно необходимая в нашей климатической зоне, но использую я только первую ячейку подогрева, на третьей позиции кнопки подогрева будто бомбит нереально и если прислушаться, то думаю можно услышать «шкварчение». Подкапотное пространство. Безусловно, «фэншуй», но насторожило 2 момента. Это возможны трудности при смене ремня ГРМ (в будущем). Это пара проводов без изоляции ближе к правому крылу, под петлями капота, не знаю, куда они ведут, но как то странно, что нет оплетки хотя бы. Дворники, но тут возможно и мой косяк. Во время морозов/метелей в последнее время MINI Cooper 5-door простаивал на улице и покрылся коркой льда в сантиметр толщиной на лобовом стекле.

После оттаивания правый дворник отказался добросовестно выполнять устав. Он как бы тер, но лениво, не особо парясь, хотя резинку я прошелся и тряпкой и салфеткой, после согрева на теплой парковке. Посмотрим, что дальше будет. Коробка. Ну, думаю вас, коллеги, «Миниводы» не удивить этим, и все вы сталкивались с толчками на первых двух передачах. «Перепрошью» ближе к весне. В остальном, выше всех похвал.

   Достоинства: выше всех похвал.

   Недостатки: в отзыве.

  Никита, Москва


MINI Cooper 5-door, 2017 г

Мечта сбылась. Забрали в первый снег наш первый MINI Cooper 5-door. Тестировали до покупки и BMW и Mercedes и Audi, но сев за руль Mini, ощутили весь кайф этой марки. Красота интерьера и экстерьера, потрясающее цветное колесо на приборной панели, которое делает машину живой и настоящей — все эти детали формирует полноценное ощущение счастья от данного автомобиля. 136 л. хватает более чем, сложно себе представить, сколько дает S модель или JCW.

Специально поставили себе ограничение в 75 км/ч, чтобы штрафы пачками не приходили, потому что машина провоцирует к агрессивной и быстрой езде. Как уже писали многие, с MINI Cooper 5-door каждый день за рулем становится в радость.

   Достоинства: автомобиль дарит радость.

   Недостатки: не замечены.

  Сергей, Москва

 

Обзор авто MINI Hatch 5 дверей

Мини Купер 5 дверей – лучший автомобиль для комфортных поездок по городу

Новый пятидверный вариант хэтчбека в третьем поколении поступил на автомобильный рынок в 2014 году. В 2018-ом машина пережила рестайлинг. Обновленную версию авто оставили в фирменном дизайне марки, главным образом изменив начинку. Передние фары сохранили прежнюю характерную форму, но получили обновленные линзы и матричные секции.

Покупателям доступны две бензиновые комплектации авто. Базовая версия Cooper имеет двигатель объемом 1,5 литров, а более дорогую модификацию S укомплектовали 2-литровым мотором. Мощность агрегатов составляет 136 и 192 л. с. соответственно. Переднеприводная трансмиссия во всех комплектациях оснащена 6-ступенчатым автоматом.

Что еще необходимо знать о модели Mini Cooper 5 дверей?

Автомобиль отличается высоким качеством сборки. Надежность обеспечивают комплект подушек безопасности и встроенные системы мониторинга движения. Хэтчбек Мини Купер 5 дверей, по мнению водителей, отлично подходит для езды по городу. Среди отличительных характеристик модели:

  • расход топлива в смешанном режиме – 5,1 литров на 100 км, что делает автомобиль идеальным вариантом для частых поездок по городу;
  • объем багажника – 278 л, благодаря чему автомобиль имеет компактные размеры и одновременно вмещает большое количество личных вещей;
  • высота дорожного просвета – 146 мм, это делает автомобиль маневренным.

При заключении сделки с дилером посредством онлайн-площадки Autospot покупатель получает дополнительную скидку 12%. Сервис собирает предложения по продаже машин от ведущих официальных салонов, поэтому водителю доступны бонусы от посредников, такие, как гарантия на обслуживание, участие в выгодной кредитной программе и помощь при неполадках в пути.

Информация о модели MINI Hatch 5 дверей 2018 – н.в., III (F56) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 5 и более обзоров на автомобиль МИНИ в кузове хэтчбек. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

Маленькие городские автомобили приобрели свою популярность несколько лет назад в Великобритании. Теперь нет ни одного мегаполиса, где бы вы не увидели на дорогах супермини. Поэтому, инженеры компании BMW сейчас активно развивают подобное направление, и недавно их творение Mini Cooper получило продолжение — Mini Cooper 5-Door. Оно уже продается в Европе, и вскоре ожидаются поставки в США. Давайте мы с вами рассмотрим, как изменилась линейка, по сравнению с предшественниками.

Новый Мини Купер 5 дверей представляет собой третью модификацию культовой машинки. Пятидверноый вариант подобных моделей никто и никогда не изобретал, и поэтому, линейка стала еще популярнее, чем была.

Внешний вид Mini Cooper 5-Door

Давайте начнем с плохого. Конечно, никто не спорит, что пятидверная модель необходима, так как она больше похожа на семейный автомобиль. Но, добавляя что – то новое, инженеры стараются сохранить старое. Поэтому и получается такая себе нетрадиционная классика, которая не понравится покупателям, рассчитывающим на инновацию.

Ретро – стиль в дизайне машин необходим, но из поколения в поколение его передавать не стоит. Но, это субъективное мнение корреспондентов autolynch.ru, и мы его вам, ни в коем случае не навязываем. Если упустить этот момент, то в целом Mini Cooper 5-Door выглядит очень даже ничего.

Особенно обращают на себя внимание фары. Они сделаны с неплохой формой, которая придает автомобилю некой спортивной пикантности. Выхлопная труба тут двойная, а это делает машину более экологичной, чем были ее предшественники. Задняя дверь очень маленькая, и отлично вписывается в общую картину. По желанию покупателя, крыша может отличаться по цвету от основного кузова. Цветовая гамма есть очень разнообразная.

Длина машины составляет 4005 миллиметров. Это на 171 миллиметр больше, чем остальные модели. Колесную базу расширили на 72 миллиметра. Теперь вы можете легко усаживать приятелей на заднее сидение, и не переживать о их комфорте. Там без проблем поместится два взрослых человека или трое детей. И не обращайте внимание на то, что крыша у модели немного скошена сзади. Ведь высоты потолка более чем достаточно.

Багажник у Mini Cooper 5-Door вмещает в себя 278 литров (против 211 у предшественника), и его можно расширить до 941 литра, сложив задние сидения.

Оформление салона у Mini Cooper 5-Door

Сидения у автомобиля сделаны достаточно низко, так как этому способствуют невысокие дверные рамы. Говоря о передней части машины, можем утверждать, что водителю будет уютно и комфортно вне зависимости от его роста, так как места там достаточно.

Панель приборов сделана в виде буквы «Т». Она большая и полукруглая. Нынешние ее функции еще никогда не были настолько разнообразными. На лобовое стекло установили дисплей, в котором содержится вся необходимая информация о состоянии машины, и  развлекательная система.

Коробку передач вы можете теперь держать даже кончиками пальцев, ведь она так легко переключается, что, похоже, повинуется не рукам, а мыслям.  Также, тут сделали специальную кнопку запуска-остановки двигателя.

Если по мелочам, то вы получите светящийся тахометр, автоматические уведомления о погоде и изменении температуры в салоне, подогрев лобового стекла, адаптивный круиз – контроль и отличный двойной дисплей.

Двигатель Mini Cooper 5-Door

В то время как направленность интерьера остается для нас несколько непонятным, с мотором у Mini Cooper 5-Door все предельно ясно. Работает он на бензине. Мощность приятно удивила всех, так как прыжок от 75 лошадиных сил (на трехдверной модели) до 192 лошадей ощутим и заметен. Крутящий момент тут составляет 30 Нм. Агрегат подключен к шестиступенчатой механической или автоматической  коробке передач на выбор. До сотни автомобиль разгоняется за 6,8 секунд на автомате и за 6,9 на механике.

Вы можете выбрать для себя тот режим вождения, который требует дорога, и он будет сам подбирать необходимую скорость и расход топлива.

Машина переднеприводная, но от этого она не теряет ни скорости, ни популярности.  Когда вы едете в обычном режиме, то внутренние адаптеры реагируют очень спокойно. Но, если вы переключаетесь на «спорт», начинают раздаваться непонятные звуки, и вы можете ощутить рывки, а рулевое колесо поворачивается достаточно жестко. Это можно назвать одним из недостатков модели.

Даже если сравнивать езду на Mini Cooper 5-Door с более мощным и дорогим автомобилем, вы выделите для себя много преимуществ «миника».

Плюсы и минусы Mini Cooper 5-Door

Начнем с минусов. Главным из них является высокая стоимость самого Mini Cooper 5-Door и дополнительного оборудования. Дальше идет ретро – дизайн, который не особо вписывается в общую картину современного автомобиля. И еще, стоит упомянуть маленькие задние двери, в которые будет сложно «пробраться» человеку, ростом больше 1,85 метров.

Дальше начинаются сплошные плюсы. Широкие шасси, мощный двигатель, удобный салон – это только небольшая часть преимуществ машины.  Не нужно забывать и об отличной экономии топлива.

Стоимость и места приобретения

Купить Mini Cooper 5-Door уже можно в дилерских центрах по всей Европе. До Нового Года автомобиль также появится в США.

Начальная стоимость модели составляет 26412 евро. Это за базовую комплектацию безо всяких «наворотов». Самый дорогой комплект обойдется покупателям в 41503 евро.

Общие характеристики Mini Cooper 5-Door

  • Двигатель: двухлитровый турбированный бензиновый
  • Мощность: 192 лошадиные силы при 4700 – 6000 оборотов в минуту
  • Крутящий момент: 300Нм при 1250-4750 оборотов в минуту
  • Коробка передач: шестиступенчатый автомат
  • Размеры: длина – 4005 миллиметров, ширина – 1727 миллиметров, высота – 1425 миллиметров, колесная база – 2567 миллиметров
  • Вес: 1315 килограмм
  • Емкость топливного бака: 44 литра
  • Объем багажника: 278 – 941 литр
  • Разгон от 0 до 100 километров: 6,8 секунд
  • Максимальная скорость: 230 километров в час
  • Расход топлива: по городу – 7,9 литров, по шоссе – 4,9 литров, в смешанном режиме – 6 литров.

Приобретать ли Mini Cooper 5-Door

Наш совет таков: если вам нравятся маленькие, но мощные автомобили, то на Mini Cooper 5-Door свое внимание обратить стоит. Можем сделать вывод, что автомобиль рассчитан на семейных людей с ребенком (или детьми).

Наша оценка – 4,2 балла из пяти.

Стоит ли покупать новый Mini Cooper 5-Door

5 Проголосовало 1

Технические характеристики автомобилей MINI Hatch / Мини Хэтч

17.02.2010

Аэлита

Оценка автора

Объективность

Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :) Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …

подробнее

05.06.2010

Аурел

Оценка автора

Объективность

Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться.

мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.

подробнее

Mini Cooper S 2022 5-дверный — WHEELS.ca

Mini Cooper занимает отдельную нишу. Как и у Mazda Miata, у него нет настоящих конкурентов. Снятые с производства Fiat 500 и VW Beetle подошли ближе всего, но не смогли извлечь выгоду из успеха возрожденного Mini Brand после того, как материнская компания BMW взяла на себя управление.

Теперь в третьем поколении Mini можно приобрести в традиционных 3- или 5-дверных вариантах, кабриолет или даже экстра-причудливую версию с задними дверями амбара под названием Clubman.И мы, конечно же, не можем забыть Countryman, компактный кроссовер Mini.

Предоставление клиентам свободы выбора того, как именно они хотят испытать эту британскую автомобильную икону, и потому, что они всегда доставляли удовольствие от вождения, вероятно, почему Mini все еще существует.

С этим Cooper третьего поколения, выпущенным с 2014 года, Mini должен чувствовать себя немного долго в зубах, но его ретро-дизайн и постоянные обновления, включая полностью электрическую версию, поддерживают его в актуальном состоянии.

По общему признанию, это был мой первый опыт в 5-дверном Cooper, колесная база которого увеличилась на 72 мм, а общая длина на 160 мм больше, чем у стандартного 3-дверного автомобиля.Это увеличение размера позволяет добавить эти две дополнительные двери, а также дает задним пассажирам больше места для ног и больше места в грузовом отсеке для их вещей.

Но это все еще Mini, так что у него не самое большое заднее сиденье в мире, и оно оказалось слишком тесным для меня, чтобы удобно сидеть позади себя при росте чуть более 6 футов. Тем не менее, дополнительные двери пригодились для быстрого перетаскивания вещей туда и для легкости, с которой я смог установить довольно громоздкое детское кресло моего сына.

Mini — это автомобиль, который вы покупаете за то, как он выглядит. Вы не покупаете его, потому что вам нужно что-то с пространством или если у вас растущая семья. Это личный автомобиль, который лучше всего работает как двухместный с 974 литрами грузового пространства, когда вы складываете задние сиденья, которые вы все равно редко используете. Количество дверей на самом деле не делает его намного больше, просто немного удобнее.

Дополнительные двери ничуть не уступают Mini в управлении. За исключением Civic Type R, Mini доставляет столько удовольствия, сколько сегодня можно получить с переднеприводной платформой.

Mini Cooper S, который я водил, является более быстрым из двух доступных, он оснащен энергичным 2-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 189 л. Базовый Cooper 5 Doors оснащен 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом.

189 л.с. звучит не так уж и много, но этого достаточно, чтобы сделать Cooper S быстрым автомобилем с удивительным крутящим моментом в городе. Переключите его в спортивный режим, и всевозможные шумы вестгейта и турбонаддува станут более слышимыми, что добавит впечатлений.

При длине всего 13 футов, всего на 3,5 дюйма больше, чем у Miata, даже 5-дверный автомобиль кажется крошечным по сравнению со всеми неповоротливыми пикапами и внедорожниками, господствующими на дорогах. Но благодаря этим аккуратным пропорциям и фантастически настроенному шасси вы можете с легкостью прокладывать себе путь сквозь этих неуклюжих зверей. Излишне говорить, что перегруженная городская езда и парковка доставляют удовольствие.

Рулевое управление увесистое и поворачивается с точностью, недостижимой для автомобилей малого класса.Это делает бросок Cooper S на съезды с шоссе или вокруг кольцевых развязок (если вы можете их найти) примерно таким же веселым, как и получается. Вы, вероятно, могли бы поднять заднее колесо, если бы очень постарались.

В отличие от Corolla Apex, этому Cooper S не пришлось прибегать к подвеске из железобетона, чтобы обеспечить спортивную управляемость. Mini жесткий, но все же послушный. Крен настроен, но не в ущерб вашему позвоночнику. Это гораздо более совершенный продукт, который, кажется, подвергся сотням часов тонкой настройки, а не ночной работе, как они сделали на Apex.

Внутри он почти такой же. Все выглядит и ощущается как высококачественный продукт. На приборной панели и над головой есть металлические тумблеры. Один из них даже переключает все доступные цвета окружающего освещения.

Как и этот тумблер, здесь есть все обычные причудливости Mini с его теперь уже стандартным 8,8-дюймовым центральным дисплеем, размещенным в массивном световом кольце, которое выполняет всевозможные различные функции, от отображения датчика парковки до тахометра, для которого я установил его. все время.

Mini всегда был веселым автомобилем для вождения и просто для того, чтобы сидеть в нем. Он вызывает улыбку как у водителей, так и у пассажиров, но он дорогой. Хорошо оснащенные версии, такие как мой тестер, стоят более 40 000 долларов, что может купить вам немало кроссоверов, а это то, чего хотят все.

Basic Cooper 5 Doors начинаются примерно с 25 000 долларов, но вы не получаете много комплекта по этой цене и всего 134 л.с., с которыми можно работать, другие забавные автомобили, такие как Civic Si и Jetta GLI, просто заставляют его казаться, ну, в общем, превзойденным .

У него действительно изысканный и солидный вид, редко встречающийся в классе компактных автомобилей, но насколько это ценно для вас?

Чего не дают другие маленькие автомобили, так это эксцентричного характера и милого обаяния, которые всегда были сильной стороной Mini.

Такую машину головой не покупают. Его покупают, потому что вы хотите его без какой-либо веской причины, кроме того, что он делает вас счастливым, и нам нужно больше таких автомобилей. Как и Miata, Mini сложно сравнивать с чем-либо, и я думаю, что это может быть одной из лучших причин для выбора.

Mini Cooper S, 5-дверный (2022 г.)

Спустя двадцать лет после запуска современного MINI последнее поколение моделей переходит к следующему этапу своей эволюции с 3-дверным хэтчбеком MINI, MINI Electric, MINI 5. -Дверной хэтчбек и MINI Convertible получают новый дизайн и обновленные технологии, обеспечивая паритет во всей линейке.

«С текущей версией модели MINI достиг уровня зрелости, который делает его еще более исключительным в сегменте малолитражных автомобилей с точки зрения дизайна, содержания продукта и премиального качества, чем когда-либо прежде», — говорит Бернд Кёрбер, руководитель отдела Марка МИНИ.«MINI — это оригинал, который выделяется из толпы и продолжает изобретать себя снова и снова».

Обновленный внешний вид моделей MINI с 3-дверным хэтчбеком, MINI Electric, MINI с 5-дверным хэтчбеком и MINI с откидным верхом выглядит еще более современно, и теперь еще больше внимания уделяется центральным элементам дизайна автомобиля. Вид спереди доминирует большая решетка радиатора с черной шестиугольной окантовкой, а также фирменные круглые фары MINI. Габаритные огни были заменены вертикальными воздухозаборниками для оптимизации аэродинамики, а центральная полоса бампера теперь окрашена в цвет кузова, а не в черный. Колесная арка имеет новые очертания, боковые указатели поворота были изменены, чтобы использовать светодиодную технологию, а в задней части автомобиля противотуманные фары теперь интегрированы в задний фартук в виде узкого светодиодного блока.

«Новый дизайн MINI более современный — он более свежий и ясный, — говорит Оливер Хейлмер, руководитель отдела дизайна MINI. «Все инновации преследуют общую цель: очистить MINI! Меньше сложности, больше индивидуальности».

В дополнение к обширной цветовой палитре клиенты теперь могут выбрать один из трех дополнительных цветов кузова.Rooftop Grey теперь доступен для всех моделей, теперь покупатели также могут выбрать Island Blue (ранее доступный только для MINI Countryman), а MINI Convertible получает эксклюзивный вариант цвета — Zesty Yellow.

В рамках опции Piano Black Exterior дверные ручки, боковые иллюминаторы, крышка топливного бака, логотип MINI на капоте и крышке багажного отделения, а также надписи модели и выхлопные трубы выхлопной системы теперь окрашены в черный глянцевый цвет. вокруг фар, решетки радиатора и задних фонарей.

Покупатели также могут выбрать один из пяти новых колесных дисков для всех моделей: с черным дизайном Tentacle Spoke, Scissor Spoke (ранее доступный только для MINI Sidewalk Convertible) и Pedal Spoke, которые теперь предлагаются для 17-дюймовых колес. Дизайн Pulse Spoke и колеса John Cooper Works черного цвета Circuit Spoke теперь предлагаются в 18-дюймовых вариантах.

Инновационная и уникальная окраска крыши предлагается для MINI 3-дверного хэтчбека, MINI Electric и MINI 5-дверного хэтчбека. Новая многоцветная крыша отличается цветовым градиентом от синего Сан-Марино через жемчужно-голубой к угольно-черному, созданному с помощью новой техники окраски.Три цветовых оттенка наносятся один за другим в процессе покраски «мокрым по мокрому». Это покрытие называется Spray Tech, которое полностью интегрировано в механизированный производственный процесс на заводе MINI в Оксфорде. Незначительные отклонения в цветовом решении возникают из-за изменения условий окружающей среды в процессе покраски, поэтому каждый MINI с многоцветной крышей совершенно уникален.

«Новая крыша Multitone для MINI — это не только самая выразительная на сегодняшний день форма контрастной окраски, но и выводит на новый уровень характерные для бренда возможности индивидуальной настройки на заводе», — говорит Оливер Хейлмер, руководитель отдела дизайна MINI.«И поскольку каждая крыша выглядит немного по-своему и настолько уникальна, стоит присмотреться к ней повнимательнее, чем когда-либо».

Темные фары, ярко освещенные дороги

Внутренний корпус круглой фары теперь предлагается в черном цвете вместо прежнего хромированного, а круглая световая полоса берет на себя функцию дневных ходовых огней и указателей поворота.

Дополнительные адаптивные светодиодные фары обеспечивают освещение поворотов, матричный дальний свет и функции освещения в плохую погоду.При повороте на полосу, по которой движется водитель, автоматически падает отдельный световой луч, а матричная функция предусматривает четыре сегмента, которые могут включаться и выключаться независимо друг от друга, чтобы не ослеплять других участников дорожного движения. Когда видимость ограничена, свет для плохих погодных условий действует как приглушенный поворотный свет, чтобы лучше освещать дорогу.

Интерьер: четкий дизайн, высококачественная отделка

Обновленный интерьер MINI с 3-дверным хэтчбеком, MINI Electric, 5-дверным хэтчбеком MINI и MINI с откидным верхом отличается утонченностью и современностью.8,8-дюймовый цветной сенсорный дисплей и глянцевая поверхность Piano Black теперь входят в стандартную комплектацию, а блок управления аудиосистемой и функциональные кнопки аварийной сигнализации и систем помощи водителю более гармонично интегрированы в круглый блок управления.

Хромированные элементы во всем интерьере были значительно уменьшены: два внешних воздухозаборника обрамлены черными панелями. Внутренние вентиляционные отверстия были полностью переработаны и теперь встроены вровень с внутренней поверхностью.

Спортивное кожаное рулевое колесо и цифровая приборная панель в стандартной комплектации

Спортивное кожаное рулевое колесо нового дизайна с многофункциональными кнопками станет частью стандартного оборудования всех вариантов моделей 3-дверного хэтчбека MINI, MINI Electric, MINI 5. -Дверной люк и MINI Convertible. Новая структура клавиатур оптимизирует работу аудио и телефонных функций, голосового управления и систем помощи водителю.

Цифровой дисплей за рулевым колесом, который уже предлагался на MINI John Cooper Works GP и MINI Electric, теперь предлагается в качестве стандартного оборудования для всех новых моделей MINI с 3-дверным хэтчбеком, MINI с 5-дверным хэтчбеком и MINI с откидным верхом.Цифровой дисплей с черной панелью диаметром 5 дюймов отображает ключевую информацию о вождении, сообщения системы проверки и состояния систем помощи водителю. В MINI Electric он также служит индикатором состояния зарядки при подключении к электросети.

Выбор цвета дисплея и декоративной подсветки: новые режимы «Lounge» и «Sport»

Имеется выбор из двух цветовых схем для центрального приборного и цифрового дисплеев кабины, которые можно выбрать в меню системы управления .В режиме «Lounge» содержимое отображается в расслабляющей цветовой гамме от бирюзового до голубого. Если активен режим «Спорт», фон экрана красный и антрацитовый.

В сочетании с новой опцией Ambient Light цветовые миры дисплеев можно комбинировать с управлением внутренним освещением. Для каждого из двух режимов «Lounge» и «Sport» предлагается выбор из шести цветов подсветки салона. Каждую из них можно настроить с помощью тумблера, расположенного в верхней части рамы ветрового стекла.Затем соответствующий цветной свет излучается от выгравированного лазером светодиодного кольца центрального прибора, от теперь косвенно освещенных нижних сторон внутренних поверхностей, по контурам дверных панелей, от устройств открывания дверей водителя и пассажира, от основания панели приборов. крыше, а также в передней части центральной консоли и в нишах для ног. Ambient Light также освещает дверные ручки и зоны входа со стороны водителя и пассажира.

Новые ощущения от картинга: адаптивная подвеска, оптимизирующая баланс между спортивностью и комфортом

Новая версия адаптивной подвески, впервые доступная для MINI, переопределяет характерное для бренда ощущение езды на картах. Он обеспечивает заметно оптимизированный баланс между спортивностью и комфортом езды благодаря использованию непрерывного частотно-селективного демпфирования. Дополнительный клапан, действующий со стороны тяги, берет на себя задачу сглаживания внезапных пиков давления внутри демпфера. Сила демпфирования регулируется в пределах от 50 до 100 миллисекунд, и в зависимости от дорожной ситуации и дорожных условий сила демпфирования может быть уменьшена до 50 процентов.

Электрический стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию MINI Electric, а теперь также доступен и в других вариантах модели в сочетании с автоматической коробкой передач, дополнительным помощником вождения и легкосплавными дисками размером не менее 17 дюймов.

Не сбиться с курса: предупреждение о выходе из полосы движения и новый активный круиз-контроль

Опциональный пакет помощи водителю обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Новые предупреждения о выходе из полосы движения помогают водителю безопасно оставаться на выбранном курсе, поскольку система регистрирует разметку на краю полосы и предупреждает водителя с помощью вибрации рулевого колеса, если есть риск отклонения. Этот пакет также включает активный круиз-контроль, который теперь также предлагает функцию Stop & Go в сочетании с автоматической коробкой передач.Он автоматически поддерживает заданную скорость и дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля в четыре этапа. Система использует данные, зарегистрированные фронтальной камерой, установленной в верхней части рамы ветрового стекла, для корректировки скорости и расстояния в зависимости от ситуации.

Обновление Classic, Sport и Exclusive

Пакеты отделки MINI Classic, Sport и Exclusive также были расширены, предлагая клиентам более широкий выбор цветов кузова, функций безопасности и обивки.Спортивные модели теперь предлагают интеллектуальную адаптивную подвеску в стандартной комплектации, экстерьер Piano Black, цвет кузова Chilli Red, дополнительный значок John Cooper Works и кожаную обивку Dinamica. Задний парктроник также входит в стандартную комплектацию.

Покупатели, выбравшие комплектацию Exclusive, теперь получат преимущества цвета кузова Enigmatic Black, антрацитовой отделки потолка, системы контроля дистанции при парковке сзади и режимов вождения. Мягкая крыша MINI Yours Union Jack для кабриолета MINI входит в стандартную комплектацию.

В линейку MINI Electric было добавлено несколько индивидуальных опций, позволяющих клиентам дополнительно персонализировать свой выбор уровня 1, уровня 2 или уровня 3.Клиенты, выбравшие уровень 2, теперь могут добавить рейлинги на крышу, активный круиз-контроллер и солнцезащитные стекла, а также новый внешний вид Piano Black Exterior. Те, кто выбирает Уровень 3, также имеют возможность добавить обивку из серой кожи Satellite.

Коллекция Electric

Наряду с моделями Level 1, Level 2 и Level 3, предлагаемыми для MINI Electric, представлена ​​эксклюзивная модель Electric Collection, ограниченная всего 300 покупателями в Великобритании. Коллекция Electric — это модель с фиксированной спецификацией и единственный способ получить доступ к новым вариантам окраски кузова MINI Electric.Основанный на модели уровня 3, он может быть окрашен в цвет Island Blue или Rooftop Grey и поставляется с многоцветной крышей, черными корпусами зеркал, черным рояльным цветом кузова и 17-дюймовыми колесами Electric Collection Spoke, а также эксклюзивной для модели внешней графикой.

В дополнение к высоким стандартным характеристикам уровня 3, модель Electric Collection включает в себя уникальные накладки на входные двери и значки на рулевом колесе, алюминиевую отделку салона и бесплатную опцию добавления панорамного стеклянного люка.

Новая операционная система с современным графическим дисплеем

Операционная система MINI 3-дверного хэтчбека, MINI Electric, MINI 5-дверного хэтчбека и MINI Convertible теперь более совершенна, чем когда-либо прежде, благодаря новому графическому дисплею и другим развитые возможности выбора и управления функциями автомобиля, аудиосистемой, телефонной системой громкой связи, навигацией и приложениями.Экран с символами и текстом на новом цветном фоне имеет современный вид, а пункты меню теперь отображаются как «живые виджеты», которые можно вызывать, проводя пальцем по сенсорному экрану. Расширенные функции подключения, аудио и навигационные функции доступны в дополнительных пакетах, которые также были расширены.

Navigation Pack предлагает клиентам навигационную систему, Apple Car Play и информацию о треках в реальном времени (RTTI), а Navigation Plus теперь также включает проекционный дисплей, беспроводную зарядку и услуги консьержа.Пакет Comfort теперь включает в себя комфортный доступ, а также автоматическую систему кондиционирования воздуха, обогрев сидений, пакет для хранения и передний подлокотник.

Всегда на связи с вашим MINI: новое приложение MINI

Новое приложение MINI предлагает расширенный пользовательский интерфейс, полностью ориентированный на цифровой образ жизни, позволяя водителям в любое время связаться со своим MINI для получения информации о состоянии автомобиля. Уровень топлива или статус заряда можно быстро увидеть, и вы можете отправлять навигационные пункты назначения прямо со своего смартфона в автомобиль.

Двигатели с технологией MINI TwinPower Turbo и стандартом выбросов Euro 6d

Мощные и экономичные бензиновые двигатели с тремя или четырьмя цилиндрами составляют линейку приводов для MINI 3-дверный хэтчбек, MINI 5-дверный хэтчбек и MINI кабриолет. Их технология MINI TwinPower Turbo состоит из турбонаддува, встроенного в выпускной коллектор, прямого впрыска бензина и системы изменения фаз газораспределения. Двигатели 3-цилиндровые, каждый мощностью 1.5 литров доступны в двух версиях мощностью от 75 кВт/102 л.с. до 100 кВт/136 л.с. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель развивает максимальную мощность 131 кВт/178 л.с. или 170 кВт/231 л.с. в двух моделях John Cooper Works. Благодаря постоянно оптимизированной технологии контроля выбросов, которая включает в себя сажевый фильтр бензинового двигателя, все варианты моделей соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Двигатели внутреннего сгорания MINI 3-дверного хэтчбека, MINI 5-дверного хэтчбека и MINI Кабриолета в стандартной комплектации сочетаются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

2023 Mini Cooper Обзор, цены и характеристики

Обзор

Реинкарнированный Mini Cooper дебютировал в Северной Америке двадцать лет назад, и он по-прежнему такой же стильный и доставляет удовольствие от вождения, как и тогда. Его ретро-современный стиль по-прежнему привлекает внимание, а спортивная настройка шасси дает водителям возможность с нетерпением ждать каждый раз, когда они садятся за руль. Предлагаемый как двухдверный хэтчбек, четырехдверный хэтчбек или кабриолет, Cooper не особенно практичен, но для одиноких или пар самая маленькая модель Mini по-прежнему имеет привлекательность.Стандартные модели оснащены трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л. К сожалению, это также значительно повышает цену Cooper, приближаясь по цене к автомобилям класса люкс, таким как BMW 2-й серии Gran Coupe и Mercedes-Benz A-класса. Вам нужно больше производительности, чем может обеспечить обычный Cooper? Взгляните на Cooper JCW (отдельный обзор), который может похвастаться пламенным турбодвигателем мощностью 302 л.с.

Что нового в 2023 году?

Новая версия Mini Cooper Resolute Edition будет доступна в 2023 модельном году. Он окрашен в зеленый цвет Rebel Green, имеет внешнюю отделку из матовой бронзы, желто-кремовые твидовые чехлы на сиденья и специальные накладки на пороги Resolute Edition. Пакет также доступен для модели с откидным верхом, но заменяет белую крышу и корпуса зеркал Hardtop на черный мягкий верх и черные корпуса зеркал.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали механическую коробку передач и установили ее на более мощный 189-сильный Cooper S Hardtop, чтобы максимизировать фактор удовольствия от вождения.Пятидверный хардтоп стоит немного дороже, но мы бы остановились на трехдверном, так как ни один из Mini не такой просторный. Кроме того, варианты индивидуальной настройки многочисленны и желательны, и мы оставляем их на ваше усмотрение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный двигатель представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л. Мы предпочитаем модели S с турбированным двигателем 2 мощностью 189 л.с.0-литровый четырехцилиндровый. С двигателем большего размера S оказался чуть более чем на секунду быстрее до 60 миль в час, чем с базовым 1,5-литровым двигателем , разогнавшись до 6,2 секунды . Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач переключается хорошо, но механическая коробка передач по-прежнему является нашей любимой, поскольку она обеспечивает наибольшую вовлеченность водителя. Жесткая подвеска подходит для вождения, ориентированного на энтузиастов, что может сделать Mini Cooper захватывающим, но поездка может быть неумолимой на неровных дорогах.

Подробнее о Cooper Hardtop и Convertible

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Базовый трехцилиндровый двигатель трехдверного, пятидверного и кабриолетного Mini Cooper начального уровня в одном и том же Оценка эффективности использования топлива для всех моделей по оценке EPA.С трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач мы расходовали 38 миль на галлон во время нашего 200-мильного тестового маршрута по экономии топлива по шоссе. Более мощный 2,0-литровый двигатель Cooper S оценивается Агентством по охране окружающей среды немного ниже: от 27 до 30 миль на галлон в зависимости от конфигурации. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cooper посетите веб-сайт EPA .

Интерьер, комфорт и багажник

Интерьер Mini очаровательно причудлив, но ценой удобства в использовании.Места для пассажиров сзади тесно, но пассажиры на передних сиденьях не найдут причин жаловаться. Верх модели Convertible складывается за 18 секунд, открывая доступ к неограниченному пространству над головой. Жаль, что багажник маленький. Модели с жесткой крышей предлагают больше практичности внутри кузова хэтчбека, но все же немного, учитывая небольшой размер автомобиля. Багажник модели Hardtop довольно мал, и в нашем тестировании он вмещает всего три чемодана ручной клади. Но опустите задние сиденья, и останется место для 12 единиц ручной клади.Пятидверный Hardtop предлагает больше места для груза со сложенными задними сиденьями, но кабриолет предлагает меньше. Кожаный руль и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию Mini Cooper, а кожаный салон не является обязательным.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Mini Cooper стандартно поставляются с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и цифровой панелью приборов. Спутниковое радио SiriusXM также входит в стандартную комплектацию всей линейки, но покупателям, которые ищут Apple CarPlay, навигацию в приборной панели или беспроводную зарядку телефона, придется доплачивать за эти функции.Android Auto недоступен.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию Mini Cooper входит автоматическое экстренное торможение, а также адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке в качестве опций. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cooper посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Mini предлагает немного лучшую гарантию, чем другие производители малолитражных автомобилей, особенно малолитражных автомобилей. с бесплатным плановым обслуживанием. Volvo и BMW предлагают бесплатные планы планового технического обслуживания, соответствующие политике Mini.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 50 000 миль
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Фронт-двигатель, передний привод, 4-пассажирский, 2-дверный кабриолет

3

Цена Как проверено: $ 34 450 (база Price: $ 30 450)

Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюйма, 1998 куб. см
Мощность: 189 л.с. при 5000 об/мин
1250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.2 в
Длина: 151.9 в
Ширина ( ): 68.0 в Высота: 55.7 в
Объем пассажиров: 77 CU FT
Грубый груз (сверху вверх / вниз): 8/6 CU FT
Снаряженная масса: 2978 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с 90 193 От нуля до 100 миль в час: 16,0 с 90 193 От нуля до 130 миль в час: 36,0 с 90 193 Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 193 Высшая передача, 30-50 миль в час: 8.5 сек
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 6,9 с 90 193 ¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 96 миль в час 90 193 Максимальная скорость (оценка производителя): 143 мили в час 90 193 Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/33 мили на галлон
C/D наблюдаемое: 24 мили на галлон


Дополнительные характеристики и характеристики

Новый 5-дверный MINI Cooper: обзор долгосрочных испытаний

Нам будет очень не хватать этого чрезвычайно интересного автомобиля. Он достаточно практичен для семьи из четырех человек (со всеми их атрибутами) и достаточно стильен, чтобы произвести впечатление на детей, благодаря блестящему дизайну и продуманным технологиям. Городская экономичность могла бы быть лучше, но водить машину приятно, хотя временами и по ухабам.

Пробег: 6 161 Экономия топлива: 30,1 миль на галлон

После шести месяцев в парке Auto Express наш пятидверный MINI Cooper уезжает, и честно говоря, я выпотрошен. Я уже был поклонником MINI, но как отец двоих детей я хотел проверить, сделают ли дополнительное пространство и доступность более практичным вариантом для семейного отдыха в качестве нашего единственного автомобиля.

• Лучшие супермини

Но что в наши дни означает «семейный»? Что ж, спросите другого представителя моей культуры, и вы получите другой ответ. Конечно, он отлично выглядит, удобен, доставляет удовольствие от вождения и обладает продуманным дизайном. но будет ли в нем действительно достаточно места, чтобы разместить мою партию и их вещи?

Если коротко, то да. Удивительно, но нам удалось втиснуть в машину почти все, что нам было нужно, за время, проведенное с ней. Я говорю не только о покупках и странном чемодане; этот MINI перевез остатки моего палисадника на переработку, а затем перегрузил в садовом центре.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

• Лучшие малолитражки

Со сложенными задними сиденьями, чтобы играть19 литров, у меня было 7 литров свободного пространства. с участием. И пока мне понадобилось пару выездов, багажник проглотил несколько больших мешков декоративного сланца, кусты несколько мешков компоста, восьмиметровую садовую трость, цветы и булыжники. Все это было дополнено дополнительным грузовым пространством под откидным полом, что означало меньше поездок в садовый центр и обратно.

Помощь в благоустройстве дома была обычной задачей для нашего MINI. Ранее в этом году мне удалось собрать шестиметровую панель для ванны, раковину и пьедестал для ремонта. Задние двери обеспечивали отличный доступ, помогая загружать более объемные предметы и избавляя от возможных проблем со спиной.

Однако этот подъем стоил некоторой потери внешнего вида автомобиля. За последний месяц он стал настолько грязным, что оказался идеальным подопытным кроликом для наших фотографий Product Awards.

Удаление грязи, чтобы открыть красивую окраску синего металлика, хромированную решетку радиатора и белую крышу, показало, что можно сделать с некоторыми отмеченными наградами продуктами.Это также напомнило моим детям об изначальной привлекательности пятидверки — им с первого дня понравился ее внешний вид и опциональные полоски за 80 фунтов стерлингов.

Во многом стиль MINI развеял любые сомнения относительно места на задних сиденьях. Места для ног было достаточно из-за вырезов в спинках передних сидений. Однако это не всегда было гладко.

В тех редких случаях, когда мы все четверо отправляемся куда-то вместе, моему старшему сыну запрещают брать с собой гитару; и вы можете забыть о том, чтобы впихнуть пару велосипедов. Но чаще всего я склонен рулить одним человеком и его снаряжением за раз, так что это редко бывает проблемой.

Вождение автомобиля остается для меня самой большой радостью, особенно в солнечную погоду. Это быстро и весело, и вы проверяете спидометр, чтобы убедиться, что вы не нарушаете закон. Для справки: нет, но с низкой посадкой водителя, спортивными сиденьями и крутыми поворотами кажется, что вы едете намного быстрее, чем на самом деле, особенно в спортивном режиме.

Временами поездка была ухабистой, в основном из-за более крупных сплавов и низкопрофильных шин.Диски и резина выглядят великолепно, но не идеально подходят для выбоин, лежачих полицейских или парковки.

Единственным другим недостатком является показатель экономичности в 30,1 миль на галлон, хотя, поскольку автомобиль проводит большую часть своего времени, ползая по многолюдным улицам Лондона, я считаю, что его производительность трудно устоять на открытой дороге. А когда вам так весело, можно потратить немного больше семейного бюджета на топливо.

MINI Cooper: второй отчет

MINI-хэтч — хит, но не без недостатков

Пробег: 4,429 Расход топлива: 38.1 миль на галлон

Как вы, возможно, видели на дорогах, новый MINI — популярный автомобиль на британских дорогах — и это правильно. MINI доставил массу удовольствия за те четыре месяца, что я и моя семья эксплуатировали эту машину.

Дополнительные задние двери и увеличенный объем багажного отделения сделали MINI более практичным вариантом, но в то же время он не лишен той престижной привлекательности, которая сделала оригинальную трехдверную модель таким огромным хитом. Тем не менее, те, кто ищет предложения 5dr MINI, должны знать, что некоторые компромиссы действительно ждут.

Умный двухуровневый багажник вмещает 278 литров. Он легко вмещает обычный семейный еженедельный магазин, но в период Рождества нам пришлось попросить другого члена семьи взять гитару моего старшего сына в их машину, потому что мы просто не могли втиснуть ее в остальной багаж.

Точно так же другому члену семьи, который обычно сопровождал нас в нашей праздничной поездке, пришлось арендовать собственную машину, так как мы просто не могли вместить его и его снаряжение.Интуитивно понятная система спутниковой навигации помогла нам путешествовать по стране во время различных семейных поездок, а возможность синхронизации нескольких iPod и телефонов вызвала лишь незначительные ссоры в машине.

Но вам нужно в полной мере использовать регулятор громкости стереосистемы на самых шумных участках дороги. В первый раз, когда я ехал по бетонному участку М25, я сбавил скорость и перешел на внутреннюю полосу, так как грохот от неровной поверхности убедил меня, что у MINI прокол.

Это один из недостатков низкой посадки водителя.Вождение MINI доставляет огромное удовольствие, и в основном благодаря его посадке на дороге. Это действительно захватывающе — щелкнуть красной кнопкой «Пуск» и почувствовать, как твой вес смещается, когда ты поворачиваешь в первый поворот. Тем не менее, после нескольких месяцев ежедневных поездок по городу первоначальный фактор удовольствия от «гонок на картинге» ослабевает.

Большая часть вины лежит на сочетании наших дорог и дополнительных 17-дюймовых легкосплавных дисков. Количество ударов и ухабов во время моих поездок на работу заставило меня избегать определенных участков дороги, и я стал проезжать лежачих полицейских под небольшим углом, чтобы уменьшить удары (даже на низкой скорости).

Возврат топлива в 38,1 миль на галлон совсем неплохо для бензинового автомобиля, который ездит почти исключительно в медленном городском потоке. Я использую зеленый режим, который способствует разумному ускорению и продуманному выбору передач, загораясь зеленым светом на центральной консоли.

Тем не менее, восьмиступенчатый цифровой указатель уровня топлива ведет обратный отсчет довольно быстро. Чтобы заполнить небольшой 40-литровый бак MINI неэтилированным топливом, может потребоваться всего около 44 фунтов стерлингов, но было бы неплохо, если бы я делал это немного реже.

Тем не менее, трудно долго злиться на MINI, ведь достаточно лишь нескольких поворотов или восхищенного взгляда, чтобы снова улыбнуться.

MINI Cooper: первый отчет

Он больше, практичнее и еще веселее — неудивительно, что все хотят получить ключи от нашего хэтчбека

Получить ключи от нашего нового MINI не составило труда, но сохранить их — совсем другое дело.

Auto Express потребовалась семья, чтобы протестировать модный британский увеличившийся размер, доступность и практичность для нашего специального MINI, и я немедленно вызвался добровольцем из своего быстро растущего клана.

Cooper — единственный автомобиль в нашем автопарке, который, насколько я помню, активно просил его запустить, хотя я знал, что для этого потребуется серьезное сокращение по сравнению с огромным Citroen Grand C4 Picasso, о котором я раньше заботился. Можно сказать, что я фанат MINI.

Оказывается, я не один такой.В течение нескольких недель после того, как пятидверный автомобиль появился на нашей автостоянке, четыре человека унесли от него ключи для различных статей в журналах — даже исполнительный директор компании примерил MINI на размер, когда собирался купить его. Так что же он получит за свои 15 900 фунтов стерлингов? Веселье должно стоять на первом месте.

Вы не можете не получать удовольствие от вождения MINI. Для меня низкие сиденья, маленькое рулевое колесо и широкий, неглубокий экран вызывают воспоминания о вождении в подростковом возрасте, гонках на передачах, выходе из поворотов и скрежете отзывчивого двигателя.MINI воплощает в себе все это, но теперь у него пять дверей, что обеспечивает дополнительное пространство и практичность для детей.

Моей семье определенно понравился новый автомобиль, и они поражены цветом металлик, белой крышей и полосами для ускорения. И хотя у них нет места для растяжки, к которому они привыкли в Grand C4 Picasso, они были покорены стилем MINI. Аккуратные штрихи дизайнерской этикетки включают логотип MINI, вшитый в выступы на сиденьях и вставленный в блоки фонарей спереди и сзади.

На данный момент автомобиль оказался достаточно практичным для моей семьи из четырех человек. В умно сконструированном двухуровневом багажнике можно легко ходить за покупками целую неделю, и он даже смог собрать новую раковину, пьедестал и панель для ванны со сложенными сиденьями.

Однако детям пришлось приспособиться к ухабистой дороге. Они стоят близко к дороге, но ездить может быть тяжело, особенно по столичным улицам с выбоинами, и это стало причиной странного случая автомобильной болезни у моего младшего сына. Мне также пришлось помешать ему возиться с ручками задних дверей, которые светятся разными цветами при изменении окружающего освещения.Если бы ему было меньше 10, я бы надела детские замки.

Итак, первые впечатления? Превосходно. У MINI красивый дизайн, головокружительный внешний вид и улучшенная практичность по сравнению с трехдверным, и это очень весело. Но кричать о своей любви к ней не стану — чем больше внимания к ней привлечу, тем больше шансов, что ключи кому-то понадобятся.

Джеймс Бэтчелор, редактор новостей 

«Нет сомнений, что MINI вырос. У меня есть MINI Cooper S 2007 года, и езда и управляемость этого нового автомобиля лучше.Трехцилиндровый двигатель отличается характером, а салон выглядит и ощущается великолепно».

Грэм Хоуп, заместитель редактора

«Я ездил на MINI неделю и сначала скептически относился к тому, сможет ли он справиться с потребностью моей молодой семьи в пространстве и грузоподъемности. Но я не должен был волноваться; Багги и детские кресла были удобно размещены, и вождение было по-настоящему увлекательным».

Генри Уиллис, обозреватель потребительского рынка

«Длинный список технических функций, встроенных в MINI, представляет собой множество уникальных дополнений, не использовавшихся конкурирующими брендами.Информационно-развлекательная система создана на базе BMW, но эксклюзивный контент MINI придает автомобилю характер».

*Расчет по страховке предоставлен АА (0800 107 0680) для 42-летнего гражданина Банбери, Оксон, с тремя баллами.

Mini Cooper S 2022 5-дверный обзор | Обзоры автомобилей

Auto123 отзывы о Mini Cooper S 5-door 2022 года.

Модель 2022 года привносит свою долю изменений в Mini Cooper, маленький автомобиль, который в своем современном воплощении отмечает свое 20-летие в Канаде. (Первоначальный Mini, который изначально продавался британскими автопроизводителями Austin and Morris, появился на свет в 1959 году).

Нынешнее, третье поколение современного Cooper делает свое дело с 2014 модельного года, фактически целую вечность для автомобиля во вселенной BMW Group. Однако у Mini другие приоритеты: в настоящее время компания работает над переходом на электромобили. Да, 100-процентный электрический Cooper SE уже доступен, а подключаемая гибридная версия Countryman уже несколько сезонов находится в линейке бренда, но британский бренд работает над долгосрочной стратегией электрификации, которая приведет к полностью электрической линейке к 2030 году.

В то же время Mini Cooper S сохраняет свою старую формулу: передний бензиновый двигатель с турбонаддувом и удовольствие от вождения с того момента, как вы садитесь за руль. И трудно не повеселиться с этим милым жуком, который является еще одним доказательством того, что автомобиль не обязательно должен быть большим, чтобы хорошо проводить время.

2022 Mini Cooper S 5-дверный, профиль

Минималистичные детали экстерьера
Конечно, уникальный силуэт Cooper остался прежним, как и само британское ощущение.В этой 5-дверной конфигурации Cooper S немного крупнее 3-дверного Cooper. Однако задние двери по-прежнему узкие. Противоположное было бы удивительно, так как эта версия основана на том же скелете, что и в 2014 году.

Спереди бампер теперь окружен глянцевой черной полосой вокруг решетки радиатора. Отверстия в передней части также являются новыми для 2022 года. Что касается 18-дюймовых колес Pulse Spoke, они добавляют в комплектацию нотку ретро-модернизма. А еще есть габаритные огни в стиле Юнион Джек сзади, которые подтверждают британскую идентичность.Ах да, я забыл. Белые полосы на капоте (расход в размере 200 долларов) идеально подходят для этого Исландского синего металлика Cooper S!

2022 Mini Cooper S 5-дверный, салон

Та же история внутри
Кабина 5-дверного автомобиля такая же маленькая, как и у его предшественника. Вместо этого Mini сосредоточился на подключении, модном словечке в наши дни. В то время как приборная панель выглядит знакомо, расположенный в центре экран является новым и теперь составляет 8,8 дюйма. Неудивительно, что те, кто знаком с продукцией BMW, узнают обычное устройство информационно-развлекательной системы немецкого автопроизводителя.

Хотя экран сенсорный, пользователи также могут получить доступ к нескольким меню с помощью колесика и нескольких кнопок, установленных между двумя передними сиденьями. Хорошей новостью является то, что Mini не убрал свои традиционные кнопки для климат-контроля, контроля тяги, режимов движения, подогрева сидений и даже рычага запуска.

Наш тестовый автомобиль был оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, широко используемой как Mini, так и BMW. Пуристы, конечно, предпочтут механическую коробку передач, но автомат Mini очень хорошо работает с меньшими двигателями производителя.Этим и объясняется наличие этого эргономичного рычага спереди.

В остальном интерьер соблюдает философию, заложенную 20 лет назад, т. е. с использованием круглых сидений и качественных материалов, а также со строгим вниманием к качеству сборки. Место ограничено, но всегда есть Clubman или даже внедорожник Countryman для тех, кто хочет большего.

2022 Mini Cooper S 5-дверный, три четверти сзади

Улыбнитесь, и мир улыбнется вам
Большая часть нашего тест-драйва проходила на участке шоссе 401, ведущем из Монреаля на запад в Онтарио.На первый взгляд, Cooper S не показался мне хорошим выбором для поездки в Кингстон и обратно. Это не первая машина, о которой вы думаете, когда речь заходит о дальности поездки. Качество дорожного покрытия ниже будет влиять на ваш уровень комфорта в Cooper S, скажем так. Но гладкие поверхности 401 действительно сделали этот маленький автомобиль красивым, даже с его 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. В Монреале, на ухабистых улицах Cooper S был немного «бодрее».

В чем преимущество городского автомобиля, так это в немного более продолжительном вождении.Будь то движение по краю скоростного шоссе или движение по извилистому участку дороги, Cooper S ведет себя с апломбом. 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 189 л.

В то время как 401 имеет свою долю длинных, прямых и унылых участков, Mini Cooper S все же смог вызвать у меня улыбку на протяжении большей части поездки. Чрезвычайно точное рулевое управление, иногда хриплый звук двигателя (благодаря спортивному режиму) и феноменальная управляемость делают Cooper S приятным автомобилем для вождения, это так просто.

2022 Mini Cooper S 5-дверный, задний

Последнее слово
Mini Cooper S не для всех. Автомобиль по-прежнему устанавливает эталон удовольствия от вождения в малолитражном автомобиле, но опыт, который он доставляет, не всегда нравится многим людям. Кроме того, грузовое пространство — это большая ценность, а запрашиваемая цена намного выше, чем у популярного малолитражного автомобиля. Но чтобы управлять такой забавной иконой, вы должны быть готовы заплатить цену — и в этом случае счет составляет 43 630 долларов.

5-дверный Cooper не такой «чистый», как 3-дверный Cooper. Однако две дополнительные двери добавляют практичности. Однако для большего пространства наиболее логичным вариантом является универсал Clubman.

Несмотря на свои небольшие размеры и тот факт, что Mini Cooper S существует в таком виде с 2014 года, несмотря на свой возраст, он по-прежнему является превосходным вариантом для тех, кто хочет качественно проводить время за рулем.

нам нравится

веселье водить
Механика идеально адаптированы к шасси
Эффективные на насосе

нам нравится меньше

Время от времени Jerky Transmission
Ограниченный объем интерьера
Дорогих вариантов

Конкурс

Acura ILX
Audi A3
BMW 2 серии Gran Coupe
Mercedes-Benz A-Class / CLA
Volkswagen Golf GTI / Golf R

2022 Mini Cooper S 5-дверный, значок, задний фонарь

Эксперты

Потребители

Mini 5-door Hatch Review (2022)

Другие два пакета, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания при комплектации вашего хэтчбека Mini 5dr, — это Media Pack XL, который добавляет в основном спутниковую навигацию, USB-подключение и улучшенный Bluetooth, а также Hatch Tech Pack, который украшает Mini задним обзором. камера, задние датчики парковки, проекционный дисплей и стереосистема Harman Kardon.

Впервые новый Mini поставляется с опцией демпфирования с электронным управлением, которая предлагает выбор между режимами Sport, Mid и Green. Как и в предыдущей модели, водитель также может улучшить реакцию рулевого управления и дроссельной заслонки с помощью дополнительной функции Driver Experience.

Совершенно очевидно, что Cooper лучше сбалансирован, гораздо более плавная езда и еще более увлекательное вождение. Даже пятидверная версия не слишком влияет на это ощущение.

Он сохраняет привлекательную проворность и живость своего предшественника в городе, но с самой первой мили вы замечаете большую гибкость и амортизацию в подвеске, что дает более комфортное ощущение, а также способность быстрее оседать при столкновении с неприятными поперечными шишки. Однако лучше всего то, что он не утратил своего мастерства управления на высокой скорости.

На самом деле, он был еще более усовершенствован: новая подвеска обеспечивает заметно более спокойное ощущение, а измененная геометрия задней части обеспечивает более уверенное движение в поворотах как под нагрузкой, так и при плавном дросселе. Уровни сцепления также очень впечатляют, позволяя вам нести большую скорость в поворотах без недостаточной поворачиваемости или включения системы контроля устойчивости.

Благодаря более низкому центру тяжести и новым полым стабилизаторам поперечной устойчивости спереди и сзади новый Cooper обладает выдающимся контролем над кузовом. Рулевое управление, тем временем, является улучшением по сравнению со старой компоновкой, придавая более легкое, но более коммуникативное ощущение, а также меньшую отдачу и большее стремление к эгоцентризму.

Имеет ли смысл хэтч Mini 5dr?

Так сможет ли Mini третьего поколения превзойти своих предшественников и, как и они, стать настоящим любимцем водителей? В форме Купера ответ однозначен.Он повысил ставки с точки зрения производительности и управляемости, но при этом стал более привлекательным благодаря улучшенным ходовым качествам и удобству повседневного использования. Теперь это более округлый автомобиль, чем когда-либо прежде, а также настоящий артист, будь то поездка по городу или на открытой дороге.

Обзор автомобиля: 2022 Mini 5 Door Cooper S

Breadcrumb Trail Links

  1. Дорожные испытания
  2. Автомобили класса люкс

Mini на максимум — немногие автомобили вызывают улыбку на лице водителя быстрее

3

3

3 02 июля 2021 г.  •  14 января 2022 г.  •  5 минут чтения  •  Присоединяйтесь к беседе Фото Грэма Флетчера

Содержание статьи

Прошло 20 лет с тех пор, как появился обновленный Mini.Оригинал, разработанный сэром Алеком Иссигонисом, произвел революцию на рынке малолитражных автомобилей благодаря своим невероятно малым размерам, переднеприводному формату и озорным ходовым качествам. Он не только выиграл знаменитое ралли Монте-Карло в 1964 году, но и покорил модную сцену с Твигги в 1968 году. Даже Дэвид Боуи разработал полностью хромированный автомобиль в рамках празднования 40-летия Mini. Рок-звезда описал его как Mini, который «не выделяется из своего окружения — он воспроизводит его».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Сегодня Mini остается популярным автомобилем, и по большей части это сводится к тому, насколько хорошо ему удается проходить повороты — переднеприводные автомобили не должны приседать и игнорировать законы недостаточной поворачиваемости. . Хорошей новостью является то, что дополнительное пространство Cooper S 5-Door и более легкий доступ к заднему сиденью не влияют на его способность вызывать улыбку у водителя. Он такой же маневренный, как и 3-дверный, и это хорошо для уверенности водителя.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Mini Cooper S 2022 года выглядит более эффектно благодаря вставке в цвет кузова, разделяющей переднюю решетку с черной окантовкой. Его обрамляют светодиодные фары. Это и доступная крыша, которая меняет цвет, когда она перемещается спереди назад, вместе с задними фонарями Union Jack вносят небольшие изменения, но они работают.

Внешний вид аккуратно перетекает в интерьер, наполненный шармом и отсылками к оригиналу — изобилие тумблеров и большой центральный дисплей. В случае протестированного Cooper S Premier + это 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, с которым легче работать, чем с предыдущей настройкой. Например, «Живые виджеты» позволяют водителю проводить пальцем влево или вправо от звука к навигации и погоде, выделяя эту функцию в центре дисплея. По большей части это сенсорная система, но под экраном находится панель, которая обеспечивает обратную связь при использовании, и есть набор элементов управления, которые находятся за рычагом переключения передач на консоли.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Круглый формат информационно-развлекательной системы делает вид немного похожим на почтовый ящик, но места достаточно, чтобы это работало. Тот факт, что обод с подсветкой меняет цвет в зависимости от функции, добавляет крутости — при подключении к системе помощи при парковке он подметает в унисон с датчиками. Он даже служит тахометром, загораясь по мере того, как обороты приближаются к красной черте. Проблема была и остается в том, что если вы являетесь пользователем Android Auto, вам не повезло.Это оторвано от реальности, как и тот факт, что мониторинг слепых зон не предлагается.

Что касается места, то его все еще не хватает. С передним сиденьем, отодвинутым посередине назад, сзади достаточно места для среднего взрослого человека. Отодвиньте передние сиденья дальше назад, и пространство для коленей быстро исчезнет. За задним сиденьем находится 278 литров грузового пространства, а при сложенных обеих половинах оно увеличивается до 941 л. Дело в том, что сиденья оставляют выступ, когда они сложены.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Cooper S поставляется с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 189 лошадиных сил и крутящим моментом 207 фунт-футов в диапазоне от 1350 до 4600 об/мин. Это широкое плато крутящего момента, которое дает Mini его мощь. Он приводит в движение передние колеса через семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, что является одним из основных моментов.

Коробка передач с двойным сцеплением быстро реагирует на нажатие педали газа, плавно переключается между передачами и обладает сверхъестественным умением находить нужную шестерню при резком торможении на входе в поворот.Он также имеет подрулевые лепестки наряду со спортивным и ручным режимами. Тот факт, что коробка передач с двойным сцеплением разгоняется до 100 километров в час за 6,9 секунды, быстрее и экономичнее, чем механическая коробка передач, подтверждает ее привлекательность.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Двойное сцепление также усиливает низкие и средние обороты, так как шестерни связаны друг с другом, поэтому двигатель дольше остается в оптимальном режиме.Это проявляется на скорости 80-120 км/ч. Мой секундомер показал 4,2 секунды в спортивном режиме вождения. Он обостряет дроссельную заслонку, растягивает точки переключения передач и увеличивает нагрузку на рулевое колесо. Есть также режимы вождения Mid и Eco — думаю, городской и избыточный.

  1. Обзор внедорожника: Mini Cooper S Countryman 2021 года

  2. Mini электрифицирует свою производительную комплектацию John Cooper Works

Пока все хорошо, но Mini Cooper S действительно предназначен для того, чтобы справляться с трудностями.Он был, есть и будет одним из лучших, оставляющих улыбку на лице водителя. Передние стойки и несколько задних рычагов удерживают кузов в горизонтальном положении при движении, хотя некоторым поездка по городу может показаться немного натянутой. Этому не помогают жесткие шины Run-Flat. За 500 долларов вы можете добавить опцию динамического управления демпфером. Рулевое управление отлично взвешено и быстро реагирует на действия водителя. Все это можно сказать практически о любом спортивном автомобиле, но Cooper S ощущается по-другому.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Частично причина сводится к коренастому рулевому колесу. Он соединяет водителя с передними колесами лучше, чем большинство других, поэтому связь громкая и четкая.

Точно так же баланс невероятен. Помните, что это передний привод, основная часть веса приходится на передние колеса. Это, по определению, и есть рецепт недостаточной поворачиваемости. В Cooper S недостаточная поворачиваемость почти бросается в глаза своим отсутствием — требуется много смелости, чтобы подтолкнуть 5-дверку к точке, где нос начинает дрейфовать в середине поворота.Помимо присущего Mini баланса, он также сводится к электронным помощникам, работающим за кулисами. Ключевым моментом является векторизация крутящего момента на основе тормозов. Это помогает реагировать на поворот, не полностью лишая водителя мощности двигателя в процессе.

Чего не хватает во всем этом, так это выхлопной трубы, которая хлопает и трещит при переключении передачи вверх или вниз. В нынешнем виде это звучит хорошо, но немного больше бормотания, когда водитель сильно нажимает, подчеркнет веселье.

Несмотря на то, что изменения незначительны, 5-дверный Mini Cooper S 2022 года с более четким внешним видом и более приятным интерьером подчеркивает баланс между передачей мощности и способностью снижать ее при прохождении жесткого и быстрого поворота.Cue большая улыбка!

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам

отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже в пути.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.