Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев дизель неубиваемый авто: Выбираем Mitsubishi Pajero Sport I с пробегом: надежные и ненадежные моторы и трансмиссии

Содержание

Mitsubishi Pajero Sport — отзывы владельцев на Automoto.ua

Марка Выберите марку2ПТСAB YachtsAbacus marineAbbeyABG TitanAbsoluteACAceAcerbiAckermann-FruehaufAcuraAdamantAdlerAdriaAdventureAerosAgadosAGTAhlmannAixamAl-koAlfaAlfa RomeoAlfamotoAlkaAlphaAlpineAluvanAmazoneAMCAMCO-VEBAAmmannAndoverAnnaAnssemsApacheApriliaAqua StarAquaDorAquamarineArctic catArgoAroAshok LeylandAsiaAskoAston MartinAtamanAtcomexAtlantisAtlasATMATVAudiAustinAuto MotoAutobianchiAviaAzimutAzuraAzureBagelaBajajBalkancarBarkBarkasBarthauBashanBauerBawBaylinerBeckerBeijingBellaBenaluBenatiBenelliBeneteauBentleyBergerBergmannBerthoudBetaBeyerlandBirelBizonBlumhardtBlyssBMWBobcatBockmannBodexBoguslavBolkoBomagBombardBometBoraBOVABravoBrenderupBRIGBrillianceBrinkmannBristolBroshuisBRPBSLTBSSBugattiBuickBulthuisBumarBurgBurstnerBusterBYDCadillacCagivaCAMCCan-amCapelloCaptainCaravelairCardiCarmixCarnehlCaseCAT LexionCaterpillarCentagriCezetCf motoChallengerChanaChanganChangheChaparralChereauCheryChevroletChris-CraftChryslerCitroenCKDClaasClarkClassicCobaltCobraCoderCortinaCpiCraven TaskerCrestlinerCrownlineCustom LineDaciaDadiDaewooDafDAF (VDL)DaihatsuDefiantDeltaDemagDennisDennisonDerbiDethleffsDeutz-FahrDiamoDieciDinoDiscoveryDitch WitchDMIDodgeDON BURDongfengDoosanDoralDronningborgDucatiDWDynapacEagleEderElanEnergoERFEriba-NovaEurocrownEverlastEvinrudeExcelFadaFadromaFalconFamilyFantiniFarmetFarmleadFaunFAWFeldbinderFendtFerrariFerrettiFiatFinklFinnmasterFinvalFiord-BoatFioriFisherFlieglFloorFordFormulaFortschrittFotonFour WinnsFreightlinerFruehaufFSOFuchsFUQIFutongG-maxGaleonGaleon GaliaGarelliGas gasGeelyGeneral TrailersGenieGeoGeonGeringhoffGileraGladiusGlastronGMCGobbiGOFAGoldhoferGonowGoodsenseGottwaldGraafGRANDGray AdamsGreat PlainsGreat WallGregoire-BessonGrewGrimmeGroenewegenGrozGruseHafeiHagieHamerHammHammerHanglerHanixHanomagHapertHardiHarisHarley-DavidsonHassiaHatzenbichlerHaulotteHavalHBM-nobasHendricksHengteHENRAHFRHIABHidromekHinoHinomotoHitachiHMFHobbyHofmannHolmerHome CarHondaHorsHorschHowoHTFHuabeiHuanghaiHulcoHumbaurHummerHunterHusabergHusqvarnaHyosungHysterHyundaiI-VANIFAIHIIndianINDOXInfinitiInternationalIran KhodroIsekiIsuzuItalmacchineIvecoJACJactoJaguarJanmilJawaJCBJeanneauJeepJetJiansheJinbeiJinmaJLGJohn DeereJohnson BRPJumboJungheinrichKaiserKalmarKanuniKarcherKarosaKassbohrerKatoKawasakiKayoKeewayKelbergKempfKenworthKeweseklKiaKingKinroadKinzeKIPKlaeserKleine (Franz Kleine)KNBKnottKobelcoKockerlingKogelKolibriKomatsuKotschenreutherKramerKroneKruppKTMKubotaKuhnKvernelandKymcoL.

A.G.LadaLamberetLamborghiniLanciaLand RoverLandiniLandwindLangendorfLangfeldLarsonLatreLaverdaLDSLDVLeaderLecinenaLeciTrailerLegrasLemkenLexusLiebherrLifanLincolnLindeLinhaiLinssenLiugongLKTLMCLmlLoncinLongGongLotusLovolLunarLundLuzhongM&GMackMagyarMahindraMaisonneuvMalagutiMalibuMANMAN-VWManitouMaralMariahMaseratiMassey FergusonMatbroMatrotMaxumMaybachMazdaMcLarenMecboMEGAMeierlingMeillerMenciMercedes-BenzMerceronMercuryMeridianMerloMessersiMetacoMeusburgerMGMikilonMinervaMINIMirofretMirrocraftMitsubishiMOLMontraconMoreauMotomMUDANMueller-MitteltalMusstangMV agustaNavigatorNeoplanNeusonNew HollandNichiyuNiewiadowNissanNooteboomNordic Ocean CraftNovatrailNysaO&KOckelboeOldsmobileOLimacOMEPSOpelOrosOrthausOtokarOverlanderOverumP&HPackardPactonPalfingerPanavPannoniaParsunPeterbiltPetroNickPeugeotPGOPiacenzaPiaggioPiranhaPit bikePlymouthPolarisPongratzPontiacPorsche

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года отзыв владельца №36890

Всем добрый день!
Хочу поделиться своими впечатлениями от покупки нового коника (аки парохода).
Я как человек уважающий выезды на природу, рыбалку и просто любитель подавить ебеня, волею судеб,  7 лет назад лишился последнего внедорожника, из-за страстного желания обладать НОВЫМ автомобилем. Поскольку денег было не вот тебе дохрена, купил Камри которая мне верой и правдой служила, любила нас и была нами любима. И все эти 7 лет меня точила грусть по внедорожнику, которая сначала компенсировалась наличием Прадо у друга с которым мы вместе катались по горам и бездорожьям, а потом усилилась в связи с отъездом друга в  Москву на ПМЖ. Однако машину менять я не собирался поскольку набег у машины был всего  70 тыс.
И вот в один прекрасный день, я в преддверии наступающей зимы купил новый комплект резины, и решил сделать сход/развал в Тойота-центре.  Записался на сервис, и пока мне ремонтировали машину решил осмотреться в зале. Взгляд мой упал на Форчунер, к которому я присматривался давно по причине его новизны, ценовой доступности, и того что он Тойота. Салон не понравился сразу, как будто рубили топором, несуразные коричневые кожаные ставки, доисторическая мультимедиа, но салон для машины такого типа не главное, поэтому решил не терять времени даром, и сразу устроить покатушки. Удачно совпало, то что машина оказалась свободна и мы втроем, менеджер, я и моя жена тут же ринулись в путь.  Разочарованию не было предела…, ибо звали его – Ревущий козёл! Мотор рычит, и не то чтобы едет, машина скачет, жена за спину на заднем сидении хватается. В итоге, вышли и вынесли вердикт – это может быть второй машиной в семье, но никак не единственной. Представить супругу, на заднем приводе такого козла, зимой в городе я не мог. Постоянно переключать ручку привода, тоже не вариант для города.
Однако мой пытливый ум не мог поверить в происходящее и этим же вечером, я начал смотреть отзывы и тесты Форчунера. Обратил внимание, на то что Форчунера везде сравнивают с МПС3, про который я вообще не думал, ибо, не Тойота! Но коли вожжа под хвост попала, еду в Митсубиси, кататься на МПС. Прокатился, вышел, задумался… А задуматься было о чем на самом деле. Автомобиль полная противоположность Форчунеру, в отношении комфорта, мягкости хода, полного привода. По сути, за ту же цену получаешь больше автомобиля.
  Жена потестила, тоже не высказала претензий которых было много в отношении ТФ.
Бессонная неделя всё расставила по местам.  ВСЁ! Покупаю Паджеро Спорт, благо, что Митсубиси еще и хорошие скидки даёт за трейд-инн. Понятно что часть скидки покрывается, той бросовой ценой по которой они забирают машину (как кстати и в Тойоте), но в итоге чистая выгода 150-200 тысяч остается. Забиваю на лысую неприглядную задницу. Осталось выбрать комплектацию и цвет. По комплектации выбирал из Intense и Instyle. Топовую версию не рассматривал из-за нежелания платить за ненужные мне опции. Поначалу думал практично, мол возьму Intense, поставлю камеру, головное, парктроники и получу в итоге тысяч 100-150 выгоду. Смущала тряпка на сидухах. В один из дней приехав в салон, заглянул в салон Интенса и ужаснулся. Ужасная, синтетическая плюшка, мало того, что она на сидениях, так еще она карте дверей и подлокотнике. Гвоздем в крышку гроба Интенса, стала ручная регулировка сидений, которая не только тяжела и не удобна, но и сама геометрия регулировок ужасна, Например вверх/вниз регулируется только внутренняя часть сидушки, при опускании она еще и уезжает под спинку, я не смог настроить удобно под себя.
Лекала сидений тоже скроены отлично от кожаных. Пересел в кожаный салон с электрорегулировками  и понял, что вариант на тряпке совсем не вариант. Сиденья в инстайле удобнее сами по себе, плюс геометрия регулировок очень удобна.  
По цвету — на выбор три варианта – синий, черный, серый. Семейный совет решил – берем серую, практично. Приехал к дилеру – забронировал серую. Заодно договорился о подарке в виде парктроников от дилера в обмен на совершенно новую резину на Камри.
И вот настал торжественный день, мы всей семьёй привезли Камри, на отдачу. Процесс не был долог, поскольку по нашей просьбе все документы были приготовлены заранее, мы только подписали договор и отдали ключи. Прощай Камрюшка, мы будем по тебе скучать…, а теперь идем забирать новый пепелац!  Заходим в салон, и немая сцена…..
Стоит ОН! Вороной конь! Не просто конь, а ТЕРМИНАТОР!  Только вчера получили и выставили в зал! Черное литье, обвесы дверей, декоративные накладки под бамперами, шильдики, задний спойлер, надпись на капоте, насадка на глушак, уширители арок. От невзрачной лысой жопы не осталось и следа, смотрится явно гармоничнее.  Сколько, сколько таких? 990 на весь МИР?
Офигеть! Забираем срочно! Плевать на практичность! Стоит на 145 тыс. дороже? Да и Х. с ними! Последние сомнения эстетического характера были отброшены!
Процесс передачи автомобиля вопрос отдельный и не очень приятный, не буду его описывать, поскольку не хочу портить настроение. Из всего геморроя, отмечу только, тот факт, что Автомир в итоге отказался ставить мне парктроники, обосновывая это тем, что машина на которую договорились изначально, была уже выкупленной и малость залежалой, а Терминатор типа сверхликвидный, на него уже очередь, и нам сильно повезло, не хотите не берите… На то что этих условий не было изначально обозначено – пох… идите нах… Автомир – хозяин своего слова, хочу даю, хочу забираю.  Еще неприятным моментом, стало то, что при расчете картой, за тот неожиданный кусочек переплаты, к которому я изначально был не готов, с меня взяли 1,6% за эквайринг (привет страны третьего мира, где это в порядке вещей) + предложили подписать бумаженцию, в которой написано, что я делаю это добровольно.
ПОЗОР! Стыдно и неприятно. Как мне сказали – извините у нас бизнес очень малорентабельный всего 3% имеем. Как в анекдоте, «на этот % и живу». Кстати на сумму, внесенную наличкой, мне к договору подкололи сначала обычную квитанцию, а кассовый чек отдали только после моего обращения…, ой забыли, извините (зачем тогда квитанцию выписывали не понятно).
Вот вам и съездил на сход/развал в Тойота))))

Теперь от лирики к первым впечатлениям и сравнениям с другими отзывами:
1. Салон. В целом сидеть удобно. Сравниваю с одноклассниками из прошлой жизни (Сурфы, Терраны, Мухи). Там посадка как в легковушке – сидишь жопой на полу. Тут не так. Можно настроить повыше, пониже. Правда при высокой посадке может быть плохой обзор сверху, но зато козырьками от солнца можно не пользоваться))). Конечно вариант с высокой посадкой, для тех кому меньше 180. При моих 182. Я сижу на середине высоты. Регулировки вылета руля мне лично не хватает (хотя если честно, мне её нигде не хватало). Чтобы комфортно рулить, нужно придвинуться ближе и согнуть коленку. Вот тут переходим к вопросу о том, упирается или не упирается нога в туннель – однозначно упирается. Всякий бред типа, «чтобы упереться нужно сидеть в позе йога или в позе лягушки, или там яйца раскидать», прошу серьёзно не воспринимать, поскольку согнутая в колене правая нога вполне естественным образом стремиться отклони

Дизельный Mitsubishi Pajero Sport оказался дешевле бензинового — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel

Сравнить мицубиси паджеро и мицубиси паджеро спорт

Выпуск Pajero Sport, как и соперника, начался еще в далеком 1996 году и, по сей день, обе  модели выпускаются, пользуясь немалой популярностью у автолюбителей по всему миру. Первое поколение транспортных средств действительно  имело много общего,  но, конечно же, в  глаза сразу бросаются большие размеры Паджеро. После многочисленный рестайлингов, кузов спортивной версии стал крупнее и получил необычную радиаторную решетку, в то время как второй автомобиль с годами стал мощнее и презентабельней, так как производитель начал увеличивать целевую аудиторию, которой может понравиться машина. Многие автолюбители по сей день путают эти модели, несмотря на характерные внешние отличия. Именно поэтому в этой статье мы попробуем сравнить технические характеристики, внешний вид и интерьер моделей.

Экстерьер Mitsubishi Pajero

Внешний вид автомобилей

Оба автомобиля похожи только названием. Спортивная версия  отличается средними размерами, тогда как Mitsubishi Pajero относится к классу полноразмерных внедорожников. Первая модель имеет ярко выраженный спортивный характер, а вот «старший брат» более практичный, так как подойдет и для загородных гонок по пустынным трассам, и для регулярных поездок по городу.

Кроме того, отличия можно найти в форме фар головной оптики, клиренсе, а также очертаниях кузова.

Объем двигателя2972 см3
Мощность170 л.с. при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент255 Нм при 4000 об/мин
Степень сжатия9,0
Количество и расположение цилиндров6, V-образное
Клапанов на цилиндр4
Система питания
Система питанияраспределенный впрыск
Наддувнет
Тип топливабензин

Динамические характеристики

Разгон с места до 100 км/ч11,6 с
Максимальная скорость175 км/ч

Трансмиссия

Тип приводазадний с подключаемым передним
Тип трансмиссиимеханическая 5-ступенчатая

Тормоза

Передние тормоза
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормозадисковые

Подвеска

Передняя подвесканезависимая, двухрычажная, с торсионом, стабилизатор поперечной устойчивос

Mitsubishi Pajero Sport I — относительно надежный рамный внедорожник

Внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 1-го поколения был на конвеере целых 11 лет, считался укороченной версией Митсубиши Л200. Паджеро и Л200 – это рамные внедорожники. Проходимость у Паджеро не хуже, чем у Л200. Автомобиль надежный и неприхотливый, но спустя годы все-таки некоторые проблемы начинают появляться и сейчас мы о них поговорим.

Моторы

Самые ранние автомобили оснащались 4-х цилиндровыми моторами серии 4G64, которые устанавливались на легковых автомобилях. В большинстве случаев, в Паджеро 1 ставили 3-х литровые 6-ти цилиндровые моторы серии 6G72, мощность которых — 177 л. с., а также был 2,5-литровый дизелек — 4D56 мощность которого варьировалась от 99 до 136 л. с.

В России чаще всего можно найти 3-х литровый V6. К этому мотору нареканий нет, он надежный благодаря чугунному блоку. Мотор тяговитый, но в нем надо раз в 90 000 км. менять ремень ГРМ.

Со временем система управления мотором может давать сбои, но ее можно отремонтировать за небольшие деньги. Но чаще могут создавать проблемы свечи зажигания, лямбда-сенсоры, датчики температуры, высоковольтные провода. Но если за всем этим следить и периодически делать замену, то проблем не будет.

Также надо смотреть в порядке ли система охлаждения, следить нет ли утечек жидкости. Бывает, что может отказать вентилятор. А радиаторы слабоватые, если увеличится давление в системе, то их может немного раздуть, также они быстро загрязняются. Поэтому чистить их приходится.

Масла машина ест не так уже и много, после 300 000 пробега она может подъедать 0,5 литра на 1000 км. Чтобы уменьшить расход масла можно поменять маслосъемные колпачки. Кстати, это не большой расход масла, если сравнивать с некоторыми немецкими автомобилями. Мотор все равно несмотря на увеличенный расход масла продолжает работать и даже катализаторы спокойно выдерживают.

Как и на любом автомобиле – надо проверять уровень масла и держать его в норме, тогда не будет проблем с коленвалом и мотором в целом. Для этого мотора заливать надо масло с вязкостью SAE40. А если машина отъездила уже 200 000 км., то надо обязательно проверять гидрокомпенсаторы и гидронатяжители ГРМ. Также проверить надо герметичен ли впускной коллектор. Свечи должны быть в порядке и высоковольтные провода. Если будут проблемы с зажиганием, то это быстрее выведет из строя катализаторы, которые повлекут за собой проблему в поршнях, поэтому менять свечи надо вовремя.

Также надо следить за состоянием прокладок передней крышки блока цилиндров, чтобы не было течи масла, которые ускорят износ ремня ГРМ. Он спокойно служит 90 000 км., но запаса прочности хватит и на 120 000 км. А если он будет в масле, то выйдет из строя гораздо раньше. Бензиновый мотор считается более надежным, чем дизельный.

Конструкция дизельного двигателя уже устарела, если раньше на нем была мощность 70 л. с., то его стали форсировать до 99 и до 136 л. с. И он не выдерживает нагрузок, хотя у него качественное исполнение. Если ездить спокойно, то мотор может прослужить 400 000 км. А стоит только погонять на скорости 130 км/ч несколько часов, то это может привести к трещинам в ГБЦ, а также увеличится давление в охладительной системе.

На дизельных моторах Pajero Sport первого поколения система впрыска проблем обычно не доставляет, а если и появляются неисправности, то их легко можно устранить, цена запчастей системы впрыска не большая, форсунки недорогие. Но это касается автомобилей с маленькой мощностью. А вот на более поздних дизельных экземплярах с мощностью в 136 л. с. уже все будет стоит дороже, да и топливная система другая, надежность значительно ниже.

Кроме стандартных проблем дизельных моторов, есть высокая вероятность завоздушивания ТНВД, если стала негерметичной топливная система. Также, со временем загрязняется топливный бак, что может мешать подаче топлива. Главная особенность этого мотора – это то, что в нем нет гидрокомпенсаторов.

У клапанного привода не особо удачная конструкция, поэтому с возрастом зазор становится меньше, это приводит к увеличению температуры мотора и клапана могут трескаться, поэтому чтобы не было проблем – надо каждые 50 000 км. проверять зазоры и при необходимости их регулировать. Во время ремонта многие сталкиваются с тем, что интеркулер расположен в верхней части, поэтому делает неудобным обслуживание автомобиля.

На базовых моторах довольно маленькая мощность, это приводит к тому, что приходиться перегазовывать, чтобы машина быстрее разгонялась. Те, кому мало мощности – делают чип-тюнинг с помощью вестгейта, и мощность увеличивается до 150 л. с. без изменений в прошивке блока управления мотором. Правда дыма из выхлопной трубы станет больше, а также могут появиться трещины в ГБЦ. Желательно установить датчики EGT, чтобы контролировать температуру выпуска.

Кроме 2,5-литрового дизеля другого дизельного мотора нет, бывает дизельный 2,8 в природе, но он настолько редкий, что на вторичном рынке его не найти. Хотя он крепче 2,5-литрового и мощнее. Но для тех, кто не хочет бензин, то придется смириться с маленькой мощностью дизеля. Тем более, Паджеро Спорт 1-го поколения — это не машина для гонок, а типа рабочая старая лошадка для поездок на рыбалку или охоту.

Трансмиссия

В Паджеро Спорт 1 используется классическая трансмиссия, есть раздаточная коробка, полный привод. Но бывают версии только с задним приводом, сюда также идет автоматическая коробка передач, 3-х литровый мотор. Проблем такая трансмиссия не доставляет. В полноприводных автомобилях раздаточная коробка крепится к корпусу коробки-автомата, поэтому получается цельный узел. Бывает несколько вариантов раздатки.

Начнем с обычной 4WD, в ней жесткое подключение переднего моста, автоматический пневматический привод хабов. Такая раздаточная коробка самая частая на автомобилях с леворульным исполнением. В Америке таких автомобиль очень много осталось, их выпускали до 2002 года. А на европейских версиях эта раздатка устанавливалась на автомобилях, выпускаемых до 2008 года.

Суровые испытания Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport я купил летом прошлого года, испытания вне дорог у него были впереди, но машина пришла к дилеру за 2 недели до моего отпуска, а многие из вас наверняка знают это чувство, когда ты только купил новую машину и не хочешь с ней расставаться. Вот и я решил отправиться на нем в путешествие и заодно устроить самые суровые испытания, которым рамники вряд ли когда-либо подвергались.

Mitsubishi создали действительно отличный автомобиль для путешествий — просторный багажник уместил все необходимое, и не пришлось ничего тащить в салон, как это часто бывает, передние сиденья комфортные, хотя явно рассчитаны на человека более крупной комплекции (не помешали бы охлаждения и массаж, но оставим эти опции более дорогим автомобилям), спинки заднего дивана наклоняются, что тоже важно в дальней поездке.

Дизельный двигатель тяговит и позволяет преодолевать большие расстояния на одном баке, что особенно актуально с ценами на горючее в Европе.
У Pajero Sport адаптивный круиз-контроль, который позволит немного расслабиться в дороге. Система работает хорошо и способна повторять скорость машины впереди вплоть до полной остановки, правда потом она удерживает машину на месте, требуя немедленно нажать педаль тормоза, и отказывается разгоняться с нуля.

Но как внедорожник себя проявит на скоростных европейских дорогах и узких городских улицах?

 

Выжимаем максимум на автобане


Первая часть маршрута пришлась на Россию, Беларусь и Польшу. От загородных 90км/ч в России мы перешли к белорусским ограничениям в 120км/ч, а затем к польским 140км/ч, постепенно поднимая максимальную скорость, мы плавно прошли обкатку к середине пути и были полностью готовы к немецким автобанам.

Давайте будем честны — Pajero Sport не создан для езды на высоких скоростях немецких автобанов, но сначала пара слов про сами дороги. Это самый настоящий рай для любого автомобилиста: нигде в мире нет такой развитой сети автомагистралей без ограничения скорости, да еще и бесплатной.
Называть автобаны немецкими немного неправильно, поскольку Bundesautobahn означает «федеральная автодорога», то есть «автобан» — это априори немецкая дорога.
Сейчас сеть автобанов в общей сложности составляет без малого 13.000 км, уступая только Китаю (136к) и США (77к), территории которых не сопоставимы, и — вы не поверите — Испании, где нашлось место для 17. 000 км автомагистралей. Самый длинный автобан — А7 — позволит вам промчаться через всю Германию из Дании до Австрии, часть по нему ехали и мы.
Любой автолюбитель, однажды побывавший в Германии, мечтает о том, чтобы в его стране появились такие же дороги без ограничений, но это невозможно не только в России, но и в любой другой стране Европы, и дело тут не в немецком менталитете, точнее не только в нем.

Дороги в Германии задают тон всему транспорту, устойчивость на высоких скоростях — отличительная особенность всех немецких автомобилей, даже наш простенький прокатный 318d, который мы брали в марте, без проблем разгонялся до скоростей свыше 200км/ч и неплохо держал дорогу. К примеру, у большинства французских автомобилей есть свои достоинства, но езда на скоростях свыше 150км/ч не входит в их число, и в этом нет ничего удивительного, зачем делать такие машины, если это запрещено законом? То же самое относится и к японским автомобилям. Вы можете мне возразить, что есть французские RS или японский GT-R, но это «заряженные» версии автомобилей, а я говорю о принципах автомобилестроения в целом.  

Конечно, и сами дороги располагают к такой езде, поэтому очень важно понимать пределы и возможности своего автомобиля. Любопытства ради на длинном прямом участке я попытался достигнуть максимума и уже после 190км/ч по спидометру решил, что хватит, но, по ощущениям, Паджеро мог и лучше.
Круиз-контроль Pajero Sport работает до скорости 150км/ч, и это действительно комфортный максимум, учитывая загрузку и возможности машины. На этой скорости обороты двигателя были около 2500, что неплохо, на мой взгляд, на бОльшей скорости расход был бы просто невероятно высоким.
Нас постоянно обгоняли машины, среди которых были не только спортивные или «заряженные». Если говорить о менталитете, то вряд ли найдется немец, который будет «класть стрелку» на машине, в которой не уверен и у которой нет соответствующего индекса на шинах. А вы знаете, какой индекс скорости у ваших шин?
То есть секрет дорог без ограничений состоит из трех важных факторов: качества дорог, возможностей автомобилей и уровня ответственности водителей. Исключите любой из 3 пунктов, и автобан превратится в Highway to Hell, как в песне AC/DC.

У многих, кто никогда не был в Германии, складывается впечатление, что на автобанах ездят только спортивные автомобили на запредельных скоростях. На самом деле это правда, но лишь частично: на автобанах вас то и дело будут обгонять суперкары, иногда даже предсерийные машины в камуфляже, выехавшие на дорожные тесты, на безумной скорости. Но автобан — самая обычная дорога, и иногда там можно увидеть даже советскую классику, а порой попадаются настоящие внедорожники, специально подготовленные для бездорожья.

Ехать, вдавив газ в пол, помешает и плотный поток и ремонтные работы — в Германии с этим очень строго, дороги разделяют не просто конусами, а специальными заборчиками. Временную разметку наносят разноширокой — левая всегда уже правой, и заезжать на нее разрешено только транспорту, ширина которого не превышает 2 метров. Я немного нервничал из-за того, что не успел привыкнуть к габаритам нового автомобиля, поэтому часто пользовался камерой 360.

Наш путь в Германии закончился у подножья замка Нойшванштайн. «В детстве я собирал пазл с изображением этого замка» — думаю, так может сказать каждый второй читатель. Но не каждый сможет выговорить название это замка, которое на русский переводится как «Новая лебединая скала», это самый узнаваемый замок в мире во многом именно благодаря пазлам, но я и представить не мог, что приеду сюда на своей машине, когда его собирал.

Нойшванштайн — относительно свежий замок, его строительство началось в 1869 году по инициативе Людвига II, желавшего обратить время вспять.
Многие ошибочно полагают, что именно он изображен на знаменитой заставке Диснея, но на самом деле он стал источником вдохновения для парижского замка Спящей Красавицы, в остальных Диснейлендах используется французский замок Юссе.

Только в Европе можно случайно посетить страну


Такое могло произойти только в Европе — мы случайно заехали в страну. Границы между странами Евросоюза — это простая приветственная табличка, иногда инструкции с указанием действующих ограничений скорости и напоминания про необходимость оплатить проезд.

Захватив небольшой участок Австрии, мы направились в Швейцарию и очутились в Лихтенштейне, то ли таблички были слишком маленькими, то ли мы их не заметили.

Лихтенштейн — это карликовое княжество, его площадь 160км2, да-да, это не опечатка, сто шестьдесят, а население едва превышает… 35 000 человек!
Княжество не является членом Евросоюза, но входит в шенгенское соглашение, что дает вам право без проблем пребывать на его территории, если у вас есть виза любой из шенгенских стран.


Поскольку границ здесь нет, а у Лихтенштейна нет аэропорта, получить местный штамп в паспорт невозможно, поэтому власти в качестве сувенира бесплатно ставят штампы всем желающим в почтовом отделении.
Несмотря на крохотную площадь, в княжестве несколько городов, столица — Вадуц, над которым возвышается одноименный замок князя Ханс-Адама II. Поскольку это его постоянная резиденция, доступ для туристов в замок закрыт, но говорят, что пока князь в отпуске, несколько раз в год его все же открывают для широкой публики.

Суровое испытание для рамного внедорожника


Знаете, как можно догадаться, что вы попали в Швейцарию? По тоннелям, мостам, горным серпантинам. Швейцарские дороги с точки зрения максимальной скорости, конечно, не так заманчивы как немецкие, но определенно самые красивые и масштабные. Здесь очень много внимания уделяют дорогам, постоянно расширяя или улучшая различные участки. Работы ведутся с впечатляющей педантичностью: около каждого светофора дежурит сотрудник, все рабочие одеты в чистую одежду со всем необходимым. Мы видели, как один из них выравнивал водосток с уровнем…

Но вернемся к пейзажам. Люди делятся на два типа: те, кто любят горы, и те, кто любит море. Я однозначно отношу себя к первому типу, мне нравится любоваться горами, кататься на сноуборде и, конечно, я всегда рад промчаться с ветерком по серпантинам на машине.
«Тогда ты выбрал не ту машину» — скажете вы и будете правы, однозначно серпантин — не стихия для рамного внедорожника, я бы с большим удовольствием оказался в этот момент за рулем какого-нибудь родстера или гран туризмо.
Но и полагать, что по горам ездят исключительно подходящие для этого машины, довольно ошибочно. Красивые дороги остаются дорогами, которые миллионы людей используют для перемещения между пунктами назначения, здесь попадаются всевозможные машины, от малолитражек до домов на колесах и, конечно, автобусов. Никто ведь не запрещает в городе ездить на внедорожнике или на бездорожье на седане? Хотя это, безусловно, странно.


«Промчаться по серпантинам» — тоже громко сказано, не забывайте, что мы говорим не просто о Европе, а о Швейцарии, стране с очень строгими законами, где за превышение скорости на 10км/ч можно распрощаться с парой сотен евро.
О камерах, как правило, предупреждают заранее, стоят они в таких местах, где нужно, чтобы вы действительно сбросили скорость — на въездах в населенные пункты. Полицейские машины — большая редкость, я много слышал о «волках в овечьей шкуре» — патрульных на дорожных автомобилях, но я почти уверен, что это городская легенда, хотя если это правда, то парой сотен евро дело не закончится, и вы вполне можете провести ночь в швейцарской тюрьме.


Да и Pajero Sport не так ужасен в плане управляемости, как можно предположить. Самое важное не только понимать пределы и возможности своего автомобиля, но всегда делать поправку на загрузку. В нашем случае в багажнике было 4 больших чемодана и куча другого хлама, в салоне — 4 пассажира, а это полтонны дополнительной нагрузки как минимум.
И если на подъеме чувствуется, что двигателю тяжело, то на спуске нагрузка на тормоза еще выше, и тут на помощь приходит круиз-контроль. Да-да, именно он.
У Pajero активный круиз, способный держать расстояние до впереди едущей машины. Главное найти спокойного водителя, встроиться за ним и не забывать помогать системе на 180-градусных поворотах, когда она теряет ведущий автомобиль из виду.
И если отбросить желание погонять, то самым сложным оказывается не отвлекаться на эту красоту, лучше делать больше остановок, чтобы подышать свежим воздухом.

Мы решили сделать небольшой крюк, чтобы посмотреть легендарную гостиницу Бельведер.  Это был тот случай, когда с погодой не повезло в обратном смысле. В пасмурный день заброшенная гостиница Бельведер на перевале Фурка смотрится мрачно, как в фильмах по романам Стивена Кинга. С обратной стороны находится Ронский ледник, точнее то, что от него осталось. Глобальное потепление привело к таянию ледника и потере к нему интереса со стороны туристов, из-за чего гостиница и закрыта уже несколько лет. Многие приезжают просто чтобы сфотографироваться, полюбоваться видами и почувствовать атмосферу старины. Бельведер очень любил Шон Коннери, поэтому в 1964 году здесь снимались некоторые сцены из фильма о Джеймсе Бонде «Goldfinger», в частности, автомобильная погоня на Aston DB5 / Ford Mustang.

 

Узкие улочки озера Комо

После швейцарских серпантинов и горных пейзажей мы наконец добрались до последней страны нашего назначения – Италии. Я много писал о свободных границах между европейскими странами и был несколько удивлен, узнав, что между Швейцарией и Италией есть КПП. Нет, там не досматривают машины, но нужно двигаться медленно, сотрудники высматривают проезжающих, часть останавливают; нам повезло – оба раза полицейский спокойно отреагировал на российские номера, махнул рукой и дал нам проехать. 
В Италии очень любят маленькие машины, поэтому Pajero привлекал много внимания, особенно во время парковки. Первый раз мы остановились у очень милой пары в домашней гостинице со своим парковочным местом, в которое, как вы догадались, мы не уместились.
Что касается итальянских дорог, то они заметно хуже, чем в Германии или Швейцарии. Их отличительной особенностью является обилие круговых движений, которые позволяют сильно сэкономить время, если вы пропустили поворот, но сами итальянцы принципиально не пользуются поворотниками при их прохождении, что порой вводит в ступор.
Первой промежуточной точкой на нашем пути было озеро Комо. Из всех испытаний, которым мы подвергали Pajero Sport, узкие улочки у озера оказались самыми серьезными.
Чтобы вы понимали масштаб бедствия, владелец дома, который мы снимали, со своей женой жили на втором этаже и ездили на крохотном Suzuki Jimny, под который и рассчитывали двор. Поверьте, каждый выезд и въезд были для меня стрессом. В Италии очень любят маленькие машины (не зря же это родина FIAT 500), и вся инфраструктура соответствует их размерам. Чтобы встать на парковочное место, мне приходилось действовать от обратного – прижиматься к машине со стороны пассажира, в противном случае я просто не мог из нее выйти.

В городе была та же беда: порой попадались места, где даже машины местного размера физически не могли разъехаться между домами, поэтому движение регулировалось светофорами, но почему-то они не работали в выходные. Пару раз на дороге нам попадался автобус, и тут на помощь приходила система кругового обзора, конечно, я справился бы и без нее, но, согласитесь, так намного проще парковаться и разъезжаться с другими машинами. Словом, немало нервов и килограммов я оставил на этих улицах и был рад тому, как продумана система на Mitsubishi (у Outlander тоже была такая фишка, я обнаружил ее случайно). Показания правой камеры можно выводить на экран на любой скорости, а сама камера включается с кнопки на руле, и это позволяет комфортнее сохранять скорость.  
Стоит отдать должное итальянцам. Они сохраняют поразительное спокойствие, никто никому не сигналит, никто ни на кого не орет и не торопит, несмотря на то, что поток машин довольно плотный — это очень популярное направление у европейцев. Думаю, у нас все давно поубивали бы друг друга, а YouTube был бы завален видео с разборок на этих улицах.

Mitsubishi Pajero Sport 2021 Цена, Акция Январь, Характеристики и Обзоры

На дорогах цена Mitsubishi Pajero Sport начинается с 496 миллионов индонезийских рупий, сегодня, 12 января 2021 года, проверьте самые популярные акции с TDP от 99,1 рупий Juta, emi 11,63 рупий Juta (60x).

Цена Mitsubishi Pajero Sport

Цена Pajero Sport составляет от 496,5 до 707 миллионов рупий.

Mitsubishi Pajero Sport Variants

Доступно 7 вариантов Pajero Sport: Exceed 4×2 MT, Exceed 4×2 AT, GLX 4×4 MT, Dakar 4×2 AT, Dakar 4×2 Ultimate, Dakar 4×4 AT и Rockford Fosgate Limited Edition.

Силовые агрегаты Mitsubishi Pajero Sport

Pajero Sport оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 2442 куб. См, мощностью 179 л.с. и крутящим моментом 430 Нм, а 6-цилиндровый дизельный двигатель объемом 2477 куб. .

В качестве опции предлагается 8-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Характеристики Mitsubishi Pajero Sport

Список функций Pajero Sport включает противоугонное устройство, противоугонную сигнализацию и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, гидроусилитель руля, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, электрическое складывание Зеркало заднего вида, Бортовой компьютер, Подрулевой переключатель переключения передач, Розетка для дополнительных устройств, Многофункциональное рулевое колесо, Круиз-контроль, Складное заднее сиденье, Дистанционное открывание багажника, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задний фонарь для чтения, Подголовник заднего сиденья, Центр заднего сиденья Подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, косметическое зеркало и вход без ключа.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение Bluetooth, USB и дополнительный вход, проигрыватель компакт-дисков, проигрыватель DVD, передние динамики, задние динамики и встроенное аудио 2DIN.

Mitsubishi Pajero Sport Интерьер

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, кожаный руль, цифровые часы, цифровой одометр и электрические регулируемые сиденья.

Mitsubishi Pajero Sport Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает в себя регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, центральный топливный бак, задний спойлер , Люк на крыше, боковой шаговый механизм, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна и поручень на крыше.

Mitsubishi Pajero Sport Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля, ремни безопасности сзади , Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение о проверке двигателя, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

Mitsubishi Pajero Sport Конкуренты

Конкуренты Pajero Sport: Toyota Fortuner, Honda CRV, Toyota Kijang Innova, Nissan Terra и Hyundai Palisade.

Mitsubishi Pajero Sport Facelift шпионят впервые

Mitsubishi Montero исчез с берегов США еще в 2004 году, но модель продолжает существовать как Pajero на нескольких рынках по всему миру. Внедорожник текущего поколения дебютировал в 2016 модельном году в Азии и Австралии, и шпионские фотографы впервые засняли на камеру предстоящую обновленную спортивную модель.Как видите, трехрядный внедорожник тренируется в заснеженных ландшафтах северной Швеции для испытаний в условиях явно холодной погоды.

В настоящее время у нас мало информации о конкретных изменениях, хотя сравнение текущей модели с обернутым прототипом здесь показывает, что внешние различия будут в лучшем случае минимальными. Мы ясно видим новые задние фонари, а измененная задняя панель может скрывать новые линии кузова под камуфляжем. Изменения в передней части легче заметить, поскольку набор фар дальнего света расположен под основными лампами, аналогично тому, что мы видим на Eclipse Cross.Изменения в решетке, вероятно, скрыты за маской.

27 Фото

Обновления салона считаются незначительными, а о вариантах питания мало что известно. В настоящее время думают, что он будет запускаться со скромным 2,4-литровым двигателем, работающим либо на бензине, либо на дизельном топливе. А поскольку мир, который мы знаем, постепенно становится электрическим, в конечном итоге может появиться гибридная модель.

Возможно, более важным здесь является то, что обновленный Pajero, как ожидается, выйдет за пределы Дальнего Востока и Австралии и вернется в Европу, возможно, под названием Shogun Sport. Будучи большим трехрядным внедорожником, построенным на базе пикапа L200, он должен предлагать вполне приемлемые внедорожные характеристики и вместимость семи человек. Совершенно неизвестно, является ли это предшественником Pajero, возвращающегося в США в качестве Montero. Outlander в настоящее время позиционирует себя как североамериканский трехрядный двигатель Mitsubishi, но Montero может предложить значительно больше возможностей для бездорожья.

Мы ожидаем, что обновленный Pajero Sport появится позже в 2019 году.

Источник: CarPix, Automedia

Обзор внедорожника Pajero Sport

Pajero Sport — пятидверный внедорожник, разработанный компанией Mitsubishi. Этот автомобиль полноприводный и поэтому очень подвижный. В первую очередь, он подойдет людям, любящим активный отдых.

На спортивный режим настраивается не только соответствующее название, но и внешний вид машины.Агрессивный бампер, плавные изгибы кузова, противотуманные фары, внушительные размеры говорят о мощи и престижности Pajero Sport.

Первая машина сошла с конвейера в 1996 году. В 2000 году Pajero Sport прошел рестайлинг. Вместо рессор были установлены рессоры, а бензиновый двигатель объемом 2,4 л заменили на V6 3,0. Также была изменена внутренняя отделка и решетка фальшрадиатора.

Внедорожные характеристики внедорожника во многом отличаются от обычного Pajero. Во-первых, быстроходные двигатели обеспечивают динамичную езду по бездорожью.Во-вторых, подвеска добавляет уверенности на высоких скоростях и не допускает кренов в поворотах. В то же время на плохой дороге отлично поглощает все неровности и неровности. Конечно, для Pajero Sport и бездорожья неплохо, но, к сожалению, это не его стихия. Этот автомобиль станет отличным выбором для любителей больших автомобилей, способных удовлетворить амбиции своего владельца.

Pajero Sport использует полную систему привода с возможностью подключения на скорости до 100 километров в час передней оси.Также есть самоблокирующийся задний гибридный дифференциал (две автоматические блокировки), надежное рамное шасси и независимая торсионная подвеска. Все это при наличии низкого центра тяжести обеспечивает хорошую устойчивость и отличную управляемость на скоростных трассах, а также достойную проходимость.

В Mitsubishi Pajero Sport New применен ряд мер, обеспечивающих пассивную и активную безопасность. Это две надувные подушки, которые моментально заполняются газом при лобовом ударе, ремни безопасности со специальными инерционными катушками, надежная тормозная система (барабан сзади и вентилируемый диск спереди), 4-х канальная АБС, электронная система распределения тормозных сил и боковая. решетки в дверях.Также в салоне есть термобезопасные электроподъемники, климат-контроль или кондиционер, обогрев передних сидений и боковых зеркал, обогреватель сзади, хорошая аудиоподготовка, блок полезных дополнительных устройств.

Pajero — Shogun — Montero: В чем разница? — Т. 263 | Продажа подержанных автомобилей

Опубликовано:

Паджеро — Сёгун — Монтеро: В чем разница? — Том 263

Клиенты, заинтересованные в покупке внедорожника Mitsubishi Pajero, могут обнаружить, что существует несколько других явно похожих моделей автомобилей, производимых Mitsubishi, а именно Shogun и Montero. Это может создать путаницу. В чем разница между ними? Что лучше? Что покупать? Ну, по сути, все три названия относятся к одной и той же модели производства Mitsubishi, различия между ними весьма незначительны. Почему тогда разные имена? Что ж, в некоторых регионах автомобиль продавался под другими названиями по причинам, которые вы скоро обнаружите.

Митсубиси Паджеро
Первым был, конечно, Pajero, одна из самых известных и надежных моделей Mitsubishi.Первое поколение Pajero было выпущено в 1982 году на Токийском автосалоне как 3-дверный автомобиль с короткой базой. Некоторые из его основных особенностей включали дизельный двигатель с турбонаддувом, гидроусилитель руля и сиденья с подвеской. В следующем году автомобиль появился на ралли Париж-Дакар 1983 года, а два года спустя, в 1985 году, он выиграл соревнование, привлекая к себе большое внимание. По состоянию на 2015 год Pajero является самым успешным автомобилем в истории ралли Дакар, выиграв в своем классе пятнадцать раз из тридцати трех гонок. Поговорим о производительности!

Победа Pajero в Дакаре в сочетании с его великолепными внедорожными характеристиками и мощным и авантюрным внешним видом сделали его одним из самых желанных внедорожников 80-х и 90-х годов. Следующие поколения еще больше улучшили модель, достигнув высшей точки с нынешним двигателем 6G75 3,8 л V6 и 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая доступна как с 4-дверной, так и с 2-дверной колесной базой. Грядущее поколение Pajero, которое будет запущено в 2018 году, будет иметь подключаемый гибридный вариант и гибридный бензиновый / электрический двигатель.

Митсубиси Монтеро
На латиноамериканском испанском языке Pajero означает «дрочащий» или тот, кто мастурбирует. Как вы понимаете, ни один латиноамериканец не захотел бы водить большой автомобиль, на запасном колесе которого сзади был нанесен логотип «wanker». (Кстати, среди латиноамериканцев, выезжающих за границу, стало настоящей шуткой фотографировать Паджеро и смеяться над ними)

Так получилось, что перед продажей автомобиля в Южной Америке Mitsubishi изменила название автомобиля на Montero, что означает «горный охотник». Это была та же машина, что и Паджеро? только название было другим. Mitsubishi Montero продавался не только в Южной Америке, но также в Испании и Индии. Montero также продается в Соединенных Штатах.

Mitsubishi Shogun
Как и Montero, Mitsubishi Shogun — это Pajero, продаваемый под другим названием на другом рынке — в Великобритании. Почему именно Mitsubishi выбрала Shogun для рынка Великобритании вместо того, чтобы оставить Pajero, неясно, но разумно предположить, что они думали о латиноамериканском населении в Соединенном Королевстве, а также об относительной близости страны к Испании.Кроме того, сотрудники отдела маркетинга компании, вероятно, решили, что Shogun будет хорошим именем на одном из наиболее конкурентных автомобильных рынков Европы. Звучит хорошо, правда?

Заключение — не позволяйте именам вводить вас в заблуждение
Если вы покупаете Pajero, вам стоит также рассмотреть Montero и Shogun, поскольку они относятся к одной и той же модели. Однако будьте осторожны с характеристиками сравниваемых моделей. Например, если в вашем ценовом диапазоне есть более новый Montero или Shogun, вы можете выбрать его вместо старого Pajero.Не позволяйте названиям вводить вас в заблуждение — вы покупаете такую ​​же качественную и мощную японскую машину. Наконец, имейте в виду, что в последнее время Mitsubishi применяет популярные названия Pajero, Montero и Shogun к другим, не связанным между собой моделям.

Pajero Sport | Информация о продукте

Дизайн передней панели Dynamic Shield *

Передняя панель с дизайном Dynamic Shield, отражающим жесткий современный дизайн внедорожника, но при этом сохраняя роскошный стиль.

Уникальный светодиодный задний комбинированный фонарь

Благодаря уникальному дизайну внесено новое обновление в All New Pajero Sport.

Светодиодная фара *

Светодиодные фары с дневными ходовыми огнями (ДХО) и омывателями * для оптимального освещения.

Автоматическое складывание дверного зеркала

Автоматическое складывание зеркала заднего вида с поворотной лампой, более стильное и функциональное

Новый дизайн легкосплавных дисков

Новый дизайн: 18-дюймовые легкосплавные диски, двухцветные (Дакар) и 16-дюймовые легкосплавные диски (Exceed dan GLX).

Премиум Комфорт

Кабина и приборная панель с особым дизайном, которые придают первоклассный и стильный акцент с помощью T-образной высокой консоли, деревянного акцента и многих современных функций.

Новое рулевое колесо

4-спицевое рулевое колесо с аудиопереключателем рулевого управления, управлением монитором с множественным круговым обзором, селектором режима MID, а также рулевым управлением по углу наклона и телескопической оси **

Роскошная комфортабельная каюта

Благодаря новому просторному и роскошному салону, высокому уровню бесшумности и кожаному сиденью * путешествие всей семьей стало более комфортным.

Регулятор сиденья с электроприводом *

Электрическая система управления с 8-позиционной регулировкой на водительском сиденье добавляет эксклюзивности и обеспечивает комфорт.

Развлекательная система премиум-класса

Развлекательные системы премиум-класса с навигацией * и многооконным монитором ** для удовольствия от вождения и упрощения парковки.

Двухзонный автоматический кондиционер *

Свободно контролировать температуру воздуха в переднем правом / левом положении, что обеспечит максимальный комфорт.

Просторная камера хранения

Более просторное багажное отделение с ровной поверхностью, что облегчит загрузку.

Super Select 4WD-II ** и электрический стояночный тормоз *

Super Select 4WD II обеспечивает большую стабильность и ходовые качества при проезде по многим местностям, таким как гравий (небольшие камни), грязь / снег, песок и камни.

8-ступенчатая АКПП с внедорожным режимом ** и переключением подрулевых лепестков *

Первый 8-ступенчатый AT в своем классе. Режим Off-Road и Paddle Shift добавляют удовольствия от вождения и упрощают прохождение по многим местностям.

Производительность нового двигателя

Новый дизельный двигатель 4Н15 2.4L MIVEC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением * способен развивать высокую мощность и максимальное ускорение при сохранении эффективного расхода топлива.