Мицубиси паджеро 2 технические характеристики: Технические характеристики автомобилей Mitsubishi Pajero / Мицубиси Паджеро

Содержание

Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери — Бибипедия

Технические характеристики Mitsubishi Паджеро 3 двери: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) 3 двери с 2006 года

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
3,2 DI-D 118(160)/3800 9. 2 2085
3,8 V6 184(250)/6000 13.4 2031

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2003 — 2006

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км
Вес (масса), кг
2,5 TD 85(115)/4000 10. 4 1880
3,2 DI-D 118(160)/3800 9.1 1990
3,5 V6 GDI 149(202)/5000 13.8 1950

Характеристики Pajero (Montero, Shogun) swb 2000 — 2003

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 73(100)/4000 10.6 1790
3,2 DI-D 121(165)/3800 9.5 1895
3,5 GDI V6 149(202)/5000 13.2 1850

Характеристики Pajero 3 двери 1992 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.
с.)/об
Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD 73(100)/4200 10.9 1750
3,0 V6 110(150)/5000 13.7 1780
3,0 V6 24V 133(181)/5500 13.2 1790

Характеристики Pajero 3 двери 1982 — 1991

Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,5 TD (84 лс) 62(84)/4200 10.8 1530
2,5 TD (95 лс) 70(95)4200 10.9 1530
3,0 V6 104(141)/5000 13.6 1650

Митсубиси Паджеро Спорт технические характеристики версий


Обобщённые технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

На данный момент авторынок кишит различными внедорожниками. Наиболее часто рассматриваемый — культовый Pajero Sport. Модельный ряд этого автомобиля довольно широк и разнообразен.

Митсубиси Паджеро Спорт начал серийно выпускаться с 1996 года:

  • Мицубиси Паджеро Спорт-1, пользовавшийся широким спросом до 2009 года;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-2, с 2008 года по 2017;
  • Мицубиси Паджеро Спорт-3, выпускающийся с 2021 года по сей день.

Внедорожник Pajero Sport выпускались не для обычной езды по городу, а для раллийных соревнований (где и классические Паджеро показали себя очень успешно) и для покорения бездорожья. Простота дизайна сочетается с высоким клиренсом, прямыми линиями кузова и брутальной внешностью.

Бум спроса к этим внедорожникам начался после выпуска моделей 2000 года. Именно тогда провели рестайлинг, и машина была переделана в практически идеальный «вездеход». Модернизация коснулась устаревших рессор, которые заменили на комфортабельные пружины. А стандартная бензиновая V-образная «шестёрка» с распределённым впрыском сменилась на GDI. Некоторые изменения коснулись и дизайна.

По характеру езды Паджеро Спорт очень интересный автомобиль. Такая габаритная машина управляется на удивление просто, да и скорость приличная (до 180 км/ч). Что касается безопасности эксплуатации, то автомобиль оснащён чуткой электроникой и превосходными опциями защиты.


Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

Первое поколение

Для ЯпонииКППДвигательГоды выпуска
Бензиновые Challenger (дорестайл)4 АКПП6G72: 185 л. с.; 6G74: 245 л. с.1996-1998
Бензиновые Challenger (рестайл)5 АКПП6G74: 245 л. с.1999-2001
Дизельные Challenger5 МКПП, 4 АКПП4D56: 105 л. с.; 4M40: 125 л. с., 140 л. с.1996-1999
Для ЕвропыКППДвигательГоды выпуска
Дизельные (дорестайл)5 МКПП4D56: 99, 113 и 115 л. с.1997-2004
Бензиновые (дорестайл)5 МКПП и 4 АКПП6G72: 177 л. с.1997-2004
Дизельные (рестайл)5 МКПП4D56: 115 и 133 л. с.2004-2008
Для РоссииКППДвигательГоды выпуска
Дизельные (дорестайл)5 МКПП4D56: 100 л. с.1998-2004
Бензиновые (дорестайл)5 МКПП, 4 АКПП6G72: 170 л. с.1998-2004
Дизельные (рестайл)5 МКПП4D56: 100 л. с.2004-2008
Бензиновые (рестайл)5 МКПП, 4 АКПП6G72: 170 л. с.2004-2008
Для АмерикиКППДвигательГоды выпуска
Бензиновые Montero Sport4 АКПП6G72: 177 л. с. ; 6G74: 197 л. с.2001-2005

Второе поколение

Для РоссииКППДвигательГоды выпуска
Дизельные Pajero Sport5 МКПП, 5 АКПП4D56: 178 л. с. 4M41: 163 л. с.2008-2013
Бензиновые Pajero Sport5 АКПП6B31: 220 л. с., 222 л. с.,2010-2013
Дизельные Pajero Sport (рестайл)5 МКПП, 5 АКПП4D56: 178 л. с.2013-2016
Бензиновые Pajero Sport (рестайл)5 АКПП6B31: 222 л. с.2013-2017

Третье поколение

Для РоссииКППДвигательГоды выпуска
Дизельные Pajero Sport6 МКПП, 8 АКПП4N15: 181 л. с.с 2017
Бензиновые Pajero Sport8 АКПП6B31: 209 л. с.с 2017

История второго поколения Pajero Sport

Автомобиль дебютировал осенью 2008 года в Москве, когда был представлен на автосалоне. Машина была предназначена для продажи на разных рынках, в числе которых была и Россия.

Mitsubishi Pajero Sport 2 разработали на базе пикапа L200. Большая часть Паджеро Спорт второго поколения собирается на заводе Мицубиси в Таиланде. См. статью — на заводе Mitsubishi в Таиланде был собран 4-миллионный автомобиль.

Что особенного в Паджеро Спорт 2?

По конструкции оба поколения этого внедорожника основаны на пикапе Л200. Чтобы создать новое поколение Pajero Sport, платформа была обновлена и реконструирована. Изменения касались даже деталей самой рамы, потому как теперь ее детали прессуют методом гидроформовки, благодаря чему повысилось сопротивление на изгиб и кручение.

Также есть отличия от пикапа в задней части машины. В обновленном Паджеро Спорт применяются пружины, а не рессоры, благодаря чему комфорт значительно повышается. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах.

Двигатель Pajero Sport 2 поколения

На внедорожник устанавливается два дизельных мотора объемом 2. 5 и 3.2 литра. Также доступен бензиновый шестицилиндровый Двигатель объемом 3.0 литра. В России очень популярен турбодизель объемом 2.5 литра. У этого турбодизельного мотора очень долгая история, которая началась в 1970-ых годах прошлого века. Он устанавливался на Паджеро Спорт первого поколения. Современный турбодизель объемом 2.5 л. усовершенствован, благодаря чему увеличилась его мощность с 106 л.с. до 178 л.с. сейчас. Самое примечательное то, что расход топлива Mitsubishi Pajero Sport 2 остался прежним.

Трансмиссия на Паджеро Спорт 2 поколения

К любому варианту двигателя может устанавливаться МКПП или автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключать передачи вручную.

Крутящий момент в Pajero Sport отличается от классического Паджеро, где предусмотрено жесткое подключение переднего моста, а задний является ведущим по умолчанию. В трансмиссии спортивного Паджеро предусмотрено 4 вида:

  • Задний привод;
  • Полный привод;
  • Полный заблокированным межосевым дифференциалом;
  • Полный привод на пониженных передачах с блокировкой дифференциала;

Дифференциал заднего моста также доступен для блокировки и для этого не нужно выходить из машины.

Интерьер Pajero Sport 2

Изнутри машина похожа на пикап. Панель приборов и ручки для управления очень удобны и крупные. Есть один минус – рулевая колонка не регулируется по длине. Также как и большинство машин с дизельным мотором, есть вибрация на кузове.

Подвеска второго поколения Паджеро Спорт

Благодаря использованию пружин, задняя подвеска более мягкая, чем в Л200. Вместе с большими колесами езда по асфальту довольно комфортная: сбалансированный характер езды без резких срывов и заносов.

Внутренняя начинка

Среди опций автомобиля стоит отметить систему навигации с большим количеством городов, а также DVD-проигрыватель. Сидения в заднем ряду очень комфортабельны, что позволяет спокойно разместиться людям разного возраста и возможностей. Спинки регулируются по высоте. Единственный недостаток – это воздуховоды, находящиеся под передними сидениями, не могут обеспечить хороший прогрев для ступеней пассажиров.

Багажник довольно просторный и соответствует традициям внедорожников, но имеет недостаток – большая высота площадки для погрузки.

Характеристики модельного ряда 2000, 2006 и 2007 годов


Montero технические характеристики
Проанализировав отзывы владельцев Pajero Sport, были выделены самые популярные комплектации. Больше всего лестных мнений набрали модели 2000, 2006 и 2007 года.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2000


Mitsubishi Pajero Sport 2000 года выпуска
Как было отмечено ранее, с 2000 года произошёл резкий скачок в развитии модельного ряда. Самой восхваляемой оказалась бензиновая модификация 3.0 AT GLS S83.

Двигатель
ТипV6
Топливобензин
Объём2972 куб. см
Количество клапанов4
Наддувотсутствует
Мощность170 лошадиных сил (при 5000 оборотов в минуту)
Крутящий момент255 / 4500
Скоростьдо 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч12. 8 секунды
Расход на 100 кмсмешанный режим -13.3 литров, городской – до 18, на трассе – около 11
Питаниепрямой впрыск
Газораспределениеdohc
Диаметр цилиндра91.1 мм
Ход поршня76 мм
Сжатие9 к 1
Кузов
Кол-во дверей5
Длина4620 мм
Ширина1775 мм
Высота1735 мм
Колёса (база)2725 мм
Прочее
Тормозапередние и задние – дисковые
Массаавто – 1840 кг, макс. – 2800 кг
Объём бака74 литра
Гарантия (коррозийная)6 лет
Приводполный
Коробка4-ступенчатая АКПП
Шины245/70R16

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 2006 и 2007

Постоянно совершенствуя серию Pajero Sport, японский производитель выпускал разные комплектации. В общей сложности различия были не велики, но для водителей они могли играть весьма значимую роль. Например, модели, выпускаемые с 2006 года, имели по сравнению:

  • улучшенную тормозную систему;
  • отлично проработанные дизельные и бензиновые моторы;
  • модернизированную систему полного привода;
  • более комфортную систему управления.

А версии 2007 года получили изменения, спроектированные специально для России:

  • повышенную антикоррозийную защиту;
  • изменённый дизайн кузова;
  • переработанный двигатель для эффективного использования при минусовых температурах.

Что касается самых распространённых модификаций, так это 100-сильная дизельная 2.5 TD MT GLX S82 и та же бензиновая 3.0 AT GLS S83. Технические характеристики последней уже рассмотрены выше. Добавим лишь, что она стала чуть более требовательной к качеству топлива. А вот дизельную комплектацию (2.5 TD) будет очень интересно разобрать.

Двигатель
Тип2. 5 TD
Компоновкапродольная (перед)продольная (перед)
Топливодизель
Объём2477 куб. см
Количество клапанов4
Турбонаддувда
Мощность133 лошадиных сил (при 4000 оборотов в минуту)
Крутящий момент280 / 2300
Скоростьдо 155 км/ч
Разгон до 100 км/ч18 секунд
Расход на 100 кмсмешанный режим -10 литров, городской – до 14, на трассе – около 9
Питаниедизельное
Кузов
Кол-во дверей5
Длина4610 мм
Ширина1775 мм
Высота1735 мм
Колёса (база)2725 мм
Дорожный просвет220 мм
Прочее
Тормозапередние и задние – дисковые
Приводполный
Коробка5-ступенчатая МКПП
Объём бака74 литра
Массаавто – 1830 кг, макс. – 2510 кг
Подвескаперед – торсионы, зад – пружины (винтовые)
Шины235/75R16

Многие наслышаны о том, что на внедорожниках с дизелем от Mitsubishi случается ранняя детонация. Да, было иногда, но не в этих моделях. Внедорожники очень экономичны и служат достаточно долго.


Mitsubishi Pajero Sport 2007 технические характеристики

Фото Mitsubishi Pajero Sport 2

Обратите внимание на фото Мицубиси Паджеро Спорт хорошего разрешения.

Более стильный дизайн получила модель Mitsubishi Pajero 2016 года. Она имеет некоторые сходства с пикапом L200 и Outlander. Несмотря на общую агрессивность Кузова, новинка имеет плавные обводы, а сзади видны округлые панели.

Также посмотрите видео с презентации Mitsubishi Pajero Sport 2016.

Интересный факт – приблизительно 85% продаж Паджеро Спорт в России приходится на дизельную версию.

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.8 TD Технические характеристики, расход топлива

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.

8 TD производительность
Максимальная скорость : 155 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 16.8 s

Mitsubishi Pajero II (V20) 2.8 TD Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 3
Колесная база : 242 cm
Длина : 414 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 184 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 265/70 R15
Задние шины : 265/70 R15
Снаряженная масса : 1830 kg
Соотношение веса и выхода : 14. 6 kg/hp
Багажник : —1284 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. anti-roll bar. Torsion bar
Зажняя подвеска : De Dion axle. Coil springs. anti-roll bar

Mitsubishi Pajero 2: описания и характеристики



 

Митсубиси 2 Паджеро

Автомобили Mitsubishi Pajero 2 — 2-ое поколение автомобилей данной серии, изготавливались с одной тысячи девятьсот девяноста первого года по тысяча девятьсот девяноста девятого г.. В тысячи девятьсот девяноста седьмом году произошли серьезные изменения в авто, но имя осталось без изменений. Данная модель была очень популярна, о чем свидетельствуют постоянные победы на известном соревнование Париж-Даккар. Помимо Японии, собирали автомобили в Индии и Филиппинах.

В данных государствах Mitsubishi Pajero II собирали ещё 2 года, после перехода японских заводов на третью модификацию.

Mitsubishi Pajero II изготавливались в 2-ух главных альтернативах: трех и пять дверными. У них существовали собственные вариации. Трех дверная 5-местная автомашина обладала укороченную основу и железную или брезентовую кровлю (модификация Канвас Топ).    5-дверный вид с протяженностью основой обладал 5 или 7 мест  (с вспомогательным около кресел), издавался с обыкновенной (Мид Руф) либо высочайшей кровлей (Кик ап Руф).

Технические свойства Pajero II разнообразны, в зависимости от модели. Постоянными остаются только ширина и дорожный просвет homepage.

Длина 4030-4705
Ширина
1695
Высота 1850 или 1875
Колесная база 2420 или 2725
Клиренс 210

Примечание. Общий вес Mitsubishi Pajero II 1665 — 2170 килограмм (находится в зависимости от комплектации модификации).

Экстерьер

Даже спустя двадцать лет, сейчас Mitsubishi Pajero II смотрится современно, форма его стереотипна для джипа. Огромное фронтальное автостекло гарантирует превосходный обзор с участка шофера.

Паджеро 2 Митсубиси

Экстерьер Pajero II считается классическим для Mitsubishi, несмотря на то, что содержит  собственные характерные черты. Уже после рестайлинга тысячи девятьсот девяноста седьмого года, к примеру, видоизменилась вид крыльев (сделались бочкообразными). В зависимости от модели многообразны расцветка и обвес машины Mitsubishi Pajero II. Противотуманные глаза начали располагать в бампере, в том числе и в  базисной вариации. Равно как представляется Pajero II несложно разглядеть в фотографии, в доступе в посте и сети интернет, их очень много.

Интерьер

Кузов 2-го поколения Pajero больше, нежели у предка, в соответствии с этим, возросло и внутреннее место. Автосалон большой и смотрится интересно, в том числе и в настоящее время.
К огорчению, в трех дверном кузове небольшой размер багажника, однако, его, возможно, повысить за счет раскладки задних сидений. В пяти дверном  виде данной  трудности вовсе нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель устройств Mitsubishi Pajero II округленная, с отчетливо зримыми указателями.  Помимо ключевых устройств существуют альтиметр, клинометр и указатель температуры, демонстрирующий температуру за бортом. Они есть около единичным козырьком с правой стороны от главной панели. В ситуациях мегаполиса данное оборудование не очень необходимы, они могут быть полезны при путешествиях в пустыне либо горной местности.


В салоне поставлены комфортные сиденья, спинки иметь в распоряжении регулировку  в области поясницы. Отлично устроен свет, превосходная звукоизоляция. Существуют 2  самостоятельных отопителя, регулирование заднего смогут осуществлять сами  пассажиры. Все без исключения стеклоподъемники и наружный лючок  обладают  электрические приводы.



Смотрите  тест сравнение двух Митсубиси Паджеро 2