Мицубиси лансер эволюшн 10 технические характеристики: Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0 T 4WD (CZ0)

Содержание

Mitsubishi evo – преимущества и недостатки автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 10

Обзор и основные отличия нового Mitsubishi Evo десятого поколения

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution 10 характеризуется максимальной спортивностью во всем, что нужно водителям для быстрой езды, но в остальных ситуациях он проявляет себя далеко не с лучшей стороны. Установленный мощный турбодизельный силовой агрегат по-прежнему имеет заметную «турбояму», установленная полноприводная трансмиссия вообще никакого отношения к улучшению проходимости и повышению безопасности на зимней дороге не имеет, ну а подвеска точно не повышает плавность хода.

Кузов новый Mitsubishi Evo получил больше, а оснащение более дорогое и даже его подвеску можно назвать более мягкой, но все же, более комфортным данное транспортное средство не стало, да и его плавность хода, как уже отмечалось, далека от идеала. Производители оснастили салон новыми и эффективными «ковшами» от Recaro, но они как и раньше не дают седокам свободы.

Что же касается отделки салона, то она очень дешевая и, конечно же, не радует глаз. Но зато в багажнике Мицубиси Лансер Эволюшн 10 начали устанавливать сабвуфер, хотя с другой стороны это сократило его объем до неприличия. Даже устанавливаемый новый силовой агрегат не можно похвалить, он получил увеличенную до 295 л.с. мощность, но это не улучшило управление турботягой из-за слишком вялой педали газа.

Технические характеристики новый Mitsubishi Lancer Evolution X получил следующие: двухлитровый бензиновый двигатель  мощностью 295 л.с., работающий на 98-м бензине, он агрегатируется с пятискоростной механической КПП, имеет систему полного привода. Что же касается эксплуатационных показателей, то Мицубиси Эво  с «механикой» разгоняется с места до 100 км/ч за 5,4 секунд, а с автоматической коробкой передач – за 6,2 секунд, максимальный разгон в первом случае составляет 242 км/ч, а с «автоматом» — 240 км/ч. Расход топлива версии с «механикой» составляет 8,2 литра по трассе, 13,6 литров в городе, а в смешанном режиме езды – 10,6 литров.

С автоматической КПП расход топлива на трассе увеличивается до 8,5 литров, в городе – до 13,9 литров, а в смешанном цикле наоборот снижается до 10,5 литров.

Автомобиль Mitsubishi Evolution X получил переднюю независимую подвеску с однотрубными амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости. Колеса передней оси получили дисковые вентилируемые тормозные механизмы, а колеса задней оси были оборудованы дисковыми вентилируемыми тормозами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и дополняется гидроусилителем. Автомобиль имеет диаметр разворота в 11 метров.

22.04.2015

Mitsubishi Lancer Evolution X — технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X

 

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Лансер Эволюшн 10 седан

Диаметр разворота: 10.8 м
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1560 кг
Допустимая полная масса: 2040 кг
Размер шин: 245/40 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 295 л. с.
Количество оборотов: 6500
Крутящий момент: 366/3500 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Турбонаддув: есть
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо:

АИ-98
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный постоянный
Количество передач: механическая коробка — 5

Подвеска

Передняя подвеска: Амортизационная стойка
Задняя подвеска: Поперечный рычаг

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4505 мм
Ширина машины: 1810 мм
Высота машины: 1480 мм

Колесная база: 2650 мм
Колея передняя: 1530 мм
Колея задняя: 1530 мм

Производство

Год выпуска: с 2007

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 3000 GT380AdventureAirtrekAspireASXCanterCarismaCediaChallengerChariotColtCordiaDebonairDelicaDiamanteDignityDingoDionEclipseEK WagonEmeraudeEndeavorEternaExpoFreecaFTOFusionGalantGalant FortisGrandisGrunderGTOii-MiEVJeepL100L200L300L400LancerLancer EvolutionLancer FioreLegnumLiberoMagnaMagnumMavenMighty MaxMinicaMinicabMirageMonteroMontero iOMontero SportNimbusOutlanderPajeroPajero iOPajero JuniorPajero MiniPajero PininPajero SportPininPrecisProudiaRaiderRVRSapporoSavrinScorpionShogun PininShogun SportSigmaSpace GearSpace RunnerSpace StarSpace WagonStarionStradaToppoTown BOXTownyTrediaVeradaWarriorZinger

Mitsubishi Lancer Evolution III Седан технические характеристики


Mitsubishi Lancer Evolution X Седан 4-дв.

технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IX Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IX JDM универсал технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VIII Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VII Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VII JDM седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VI Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution VI TME седан 4-дв. технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution V Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution IV Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution II Седан технические характеристики

Mitsubishi Lancer Evolution I Седан технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution (Митсубиси Лансер Эволюшн). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mitsubishi Lancer Evolution: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

История Lancer Evo I, технические характеристики EVO 1 WRC, фото, видео – TuningEvo.Club

Mitsubishi Lancer Evolution I — история развития

История создания Mitsubishi Lancer Evolution I начинается в начале 1990-ых годов. В то время, подразделение Mitsubishi Ralliart соревновалось моделью Galant VR-4  в чемпионате мира по ралли WRC. Для того, чтобы увеличить свою боевую мощь и стать более конкурентоспособной командой, компания решила разработать специальную машину для ралли, основанную на более компактном и легком седане Mitsubishi Lancer.

База Mitsubishi Lancer идеально подходила для подготовки автомобиля к высокоскоростным этапам ралли WRC: его жесткий и прочный  четырехдверный кузов  CD9A с относительно длинной колесной базой, в то же время обеспечивал простор и комфорт в салоне. Большинство автомобилей, конкурирующих в гонках WRC, в то время, в соответствии с правилами FIA были классифицированы в группе А. Для того, чтобы претендовать на классификацию группы А, серийный автомобиль должен был выпускаться в количестве, не менее 2500 шт. в год. При этом, нельзя было вносить никаких существенных изменений во внешность серийной модели, а двигатель и подвеска были подвергнуты соответствию строгим и детальным правилам. Именно поэтому

Mitsubishi Lancer EVO 1 держал ключ к успеху в этой высоко-конкурентной категории.

Первый Lancer Evolution, фактически, был моделью для омологации и вобрал в себя весь потенциал и опыт раллийной команды Mitsubishi, который накопился за годы успешного участия в соревнованиях во всем мире. Разработанный, чтобы выиграть в WRC, Evolution I отличался главным образом энерговооруженностью. В серийном производстве обычный Mitsubishi Lancer какое-то время выпускался с 1,8-литровым турбированным двигателем, Evolution I же унаследовал рядный 2-литровый , 4-цилиндровый, DOHC, турбо двигатель 4G63 с промежуточным охладителем воздуха, который устанавливался в Galant VR4 и приводил к успеху в WRC.

Для Evolution I, двигатель получил большей емкости интеркуллер, более высокую степень сжатия, модифицированную конфигурацию ГБЦ, новые форсунки, а также более легкий коленвал, шатуны и поршни. Эти изменения привели к увеличению отдачи двигателя на 10 л.с., а максимальная мощность составила 250 л.с. при 6000 оборотах в минуту и ​​максимальный крутящий момент 31.5 кг-м при 3000 оборотах в минуту. Lancer Evo I также унаследовал от Galant VR-4 полноприводную трансмиссию с 5-ступенчатой коробкой перемены передач. Модификации включали в себя использование двойного конуса синхронизатора на второй передаче для улучшения переключений и надежности, а также перенастройку педали сцепления.

Для соответствия возросшим нагрузкам и увеличившемуся весу передней части автомобиля, кузов CD9A претерпел значительные укрепления и оптимизации, что, по сравнению с базовой моделью, привело к увеличению на 20% жесткости кузова на кручение.
Внешний вид Лансер Эво 1 отличался спереди алюминиевым капотом с большими дефлекторами, удлиненным на 40мм бампером с окнами для воздушного охлаждения интеркулера,  и установленным  на крышке багажника большим антикрылом. Evolution I выпускался в двух версиях: GSR и RS. EVO 1 RS являлся упрощенным клубным вариантом для постройки раллийного болида и участия в гонках. У автомобиля отсутствовала антиблокировочная тормозная система, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, а также были установлены стальные колеса вместо дисков, что позволило снизить общий вес на 70 кг, по сравнению с 1238-килограммовой версией GSR и 1350 кг Mitsubishi Galant VR-4. С 1992 по 1993 год в Mitsubishi Motors продали 7899 автомобилей EVO I, а первоначальное ограниченное издание  в 2500 автомобилей было распродано менее, чем за три дня.

Видеоистория выступлений Lancer EVO 1 в WRC

Основные результаты Lancer Evo 1 в ралли WRC:

1993 Ралли Монте-Карло (Monte-Carlo WRC) 4 место
Ралли Акрополиса (Acropolis WRC) 3 место
Ралли Индонезии (Indonesia APRC) 2 место
Ралли Малайзии (Malaysia APRC) 3 место
Ралли Австралии (Australia WRC/APRC) 4 место
Ралли Королевского автоклуба Великобритании (RAC WRC) 2 место
Ралли Тайланда (Thailand APRC) 3 место

Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли (APRC)

2 место в кубке конструкторов

1994 Ралли Сафари (Safari WRC) 2 место

※WRC=World Rally Championship (Чемпионат мира по ралли)

※APRC=Asia Pacific Rally Championship (Азиатско-тихоокеанский чемпионат по ралли)

Фото Митсубиси Лансер Эволюшн 1

 

Mitsubishi Lancer Evolution I GSR, RS, WRC — технические характеристики

ОБЩИЕ  
Номер кузова: CD9A
Комплектация: GSR RS WRC A/8
Выпускался: сентябрь 1992 — декабрь 1993 гг. омологация A-5469
КУЗОВ  
Тип кузова: седан
Число мест: 5
Число дверей: 4
ДВИГАТЕЛЬ GSR RS WRC A/8
Тип двигателя: рядный, 4-х цилиндровый — L4
Компоновка двигателя: спереди, поперечно
Клапана и распредвал: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Клапанов на цилиндр: 4
Объем двигателя, см3: 1997
Мощность, л.с/об мин: 250/6000 300/6000
Крутящий момент, Нм (Кгм)/об мин 309 (31,5)/3000 450 (45,9)/4500
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм: 85,0х88,0
Степень сжатия: 8,5:1
Турбина TD05H-16G-7 TD05H-16G «large»
Материал турбины никель-хромовый сплав сплав железа
Материал компрессора алюминий
Диаметр компрессора, мм 60 68

Давление наддува, бар

  2
Система питания: распределенный впрыск топлива

Производительность топливного насоса, л/ч

80
ПРИВОД  
Тип привода: Full time 4WD постоянный, полный
Передний дифференциал: механический  
Межосевой дифференциал: межосевой дифференциал с вискомуфтой (VCU)  
Задний дифференциал: задний самоблокирующийся дифференциал с вискомуфтой (LSD VCU)  
КПП GSR RS WRC A/8
Механическая: W5M33 5-ступенчатая X-trac 6-ступенчатая
Передаточные числа:  
1 передача: 2,571 2,986
2 передача: 1,600 2,000
3 передача: 1,160 1,591
4 передача: 0,862 1,304
5 передача: 0,617 1,087

6 передача:

0,920
Задний ход: 3,166 3,083
Передаточное число главной передачи: 5,443  
СКОРОСТЬ  
Максимальная скорость, км/ч: 229  
Разгон до 100 км/ч (96,12 км/ч), сек: 5,1  
ПОДВЕСКА  
Передняя: амортизационная стойка типа McPherson, винтовая пружина
Задняя: многорычажная, винтовая пружина
ТОРМОЗА GSR RS WRC A/8
Передние: 15″ дисковые, вентилируемые дисковые, вентилируемые
Задние: 14″ дисковые дисковые (вентилируемые)
ГАБАРИТЫ GSR RS WRC A/8
Длина, мм: 4310
Ширина, мм: 1695
Высота, мм: 1395 1420
Колесная база, мм: 2500
Колея колес спереди, мм: 1450
Колея колес сзади, мм: 1460
Длина салона, мм: 1805
Ширина салона, мм: 1415 1400  
Высота салона, мм: 1160  
Клиренс, мм: 150  
Радиус разворота, м: 5,3

Размер колесных дисков:

15×6,5j 15x7j 15×6-7j или 16×6,5j
Размер шин: 195/55 R15  

Снаряженная масса, кг:

1240 1170 1200
Полная масса, кг: 1515 1445
Объем топливного бака, л: 50

 

 

Mitsubishi Lancer Evolution X 2008

Автомобиль Mitsubishi Lancer Evolution X является продолжателем старых добрых традиций, которые характерны для гоночной линейки авто марки Mitsubishi. И несмотря на то что очередная модификация обрела совершенно новый кузов, характер автомобиля остался вполне узнаваемым. И это главное достоинство нового Mitsubishi Lancer Evolution X 2008.

Разумеется, работа над гоночным вариантом была основана не только на усовершенствовании облика. Куда больше труда было вложено в модернизацию технической части и без того выдающегося экземпляра. В итоге, Mitsubishi Lancer Evolution X получил новые КПП, доработанные двигатели, массу электронных помощников, которые улучшают динамические показатели автомобиля. К тому же, теперь потребителю доступен более широкий выбор комплектаций модели, что также нетипично для гоночных модификаций авто других производителей.

Возвращаясь к дизайну Mitsubishi Lancer Evolution X 2008, следует отметить, что он был справедливо оценен на известном японском конкурсе. И это неудивительно, ведь при кардинальном изменении облика разработчикам удалось сохранить тесную связь с предыдущими поколениями модели, воплотить совершенно новые, но в то же время уже знакомые решения в экстерьере.

Можно смело заявить, что Митсубиши Лансер Эволюшн Х является достойным приемником легендарных «Эво».

Автомобиль построен на той же платформе, что и версия-предшественник. Спереди подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, сзади расположена многорычажная конструкция. Производитель лишь незначительно увеличил жесткость подвески, что улучшило управляемость и отзывчивость автомобиля.

Что касается силовых агрегатов нового Mitsubishi Lancer Evolution X, покупателю предлагаются варианты бензиновых моторов объемом 2 литра, мощностью 295 и 242 л.с. В зависимости от комплектации, трансмиссия может быть классической – 5-ступенчатой механикой либо роботизированной. Кстати, установка РКПП является совершенно новым решением компании.

Не забудем и о системе полного привода, которая обеспечивает автомобиль отличным сцеплением с любым типом дорожной поверхности.

Mitsubishi Lancer Evolution: история 10 поколений серийной версии раллийного автомобиля Мицубиси Лансер Эволюшн 1992

марка кузова:CZ4A
тип кузова:седан
кол-во дверей, шт:4
кол-во мест, шт:5
длина, мм:4505
ширина, мм:1810
высота, мм:1480
колесная база, мм:2650
дорожный просвет, мм:140
снаряженная масса, кг:1715
марка двигателя:4B11 turbo
тип двигателя:In-line 4 / 16 valve DOHC 2. 0 L
компоновка двигателя:спереди, поперечно
тип подачи топлива:распределенный впрыск топлива
турбонаддув:есть
объем двигателя, куб. см:1998
крутящий момент, Нм/об мин:366/3500
мощность, л.с./об мин:295/6500
расход топлива, литров на 100 км:
объем топливного бака, л:55
тип трансмиссии:5-ступенчатая механическая,
6-ступенчатая автоматизированная
тип привода:полный
разгон до 100 км/час, с:6,3
максимальная скорость, км/час:242
начало производства:октябрь 2007
окончание производства:
всего выпущено, шт:

Митсубиси лансер эволюшн 10 и цены.

Тенденции, объявления, фотографии

Содержание статьи:
  • Фото
  • Mitsubishi Lancer Evolution X — фото, видео, цена, характеристити Митсубиси Лансер Эволюшн 10
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X (всего 1 комплектация).  10.5 полный. Описание комплектации Mitsubishi Lancer Evolution X Ultimate 2.0 AMT.

    Полная информация об автомобиле Mitsubishi Lancer Evolution Х. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Все официальные дилеры Митсубиси Лансер Эволюшн Икс, скидки и акции на новые Mitsubishi Lancer Evolution X, технические характеристики, фото, седан, хэтчбек.  Комплектации и цены Mitsubishi Lancer Evolution X.

    Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Что-то пошло не так. Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution X. Вообще, каждый из элементов дизайна не просто вносит эстетический вклад, но и выполняет техническую нагрузку: обвес и спойлер улучшают аэродинамику и прижимают автомобиль к дороге, а вентиляционные отверстия отводят горячий воздух из моторного отсека и способствуют охлаждению тормозных дисков. Зато в грузовом отсеке нашлось место сабвуферу, бачку омывающей жидкости и аккумулятору их разместили сзади в угоду лучшей развесовки.

    Цены на Mitsubishi Lancer Evolution X (Митсубиси Лансер Эволюшн 10)

    Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Mitsubishi Lancer Evo в Москве. Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав. Новый Mitsubishi Lancer Evo Цены и комплектации, все фото Mitsubishi Lancer Evo в новом кузове. Комплектация Двигатель Коробка Привод Разгон Скорость Расход Цена.. В таблице указаны: Двигатель с указанием объема литры и мощности лошадиные силы. Коробка передач: MT — механика механическая , AT — автомат, AMT — автоматическая робот , CVT — вариатор.


    Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Автомобили с пробегом Большой выбор и выгодные цены на авто с пробегом в Москве. Узнавайте о новинках автопрома в России на наших страничках:. Сведения о ценах на автомобили, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер.

    Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонах.

    2012 Mitsubishi Lancer Evolution X Test Drive & Sports Sedan Car Video Review

    Mitsubishi Lancer Evolution X руководство покупателя

    Около 20 лет назад для автолюбителей в Австралии противостояние красного и синего означало не только Холдена и Форда. Это также означало, что Mitsubishi против Subaru и Томми Мякинен против Колина Макрея.

    У многих слово «Эволюция» вызывает в памяти образ четырехкратного чемпиона мира по ралли на его Evo VI 1999 года. Если вы немного моложе, возможно, это Evo IX как последний Evo, разработанный в тандеме с кампанией Mitsubishi World Rally, которая отделилась в 2005 году.

    Окруженный быстро развивающимся ностальгическим рынком вторичных автомобилей, последний Lancer Evolution X редко упоминается в центре внимания, но со временем это изменится.

    12

    Больше, чем просто лебединая песня почти 25-летней линии, десятая и последняя Эволюция была самой радикальной и сложной итерацией легендарных Лансеров и во многих отношениях отличается от своих девяти братьев и сестер.

    За одно давно служивший 4G63 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, силовая установка, базовая архитектура которой восходит к Galant VR4 1988 года, была окончательно снята с производства и заменена совершенно новым, полностью легкосплавным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем 4B11T.

    Последний Lancer Evo также уникальным образом поддерживается платформой Mitsubishi GS, в то время как Evo с I по VI были основаны на платформах Mirage, а Evos с VII по IX были основаны на платформе Mitsubishi Lancer «Century Diamond».

    12

    Больше и примерно на 130 кг тяжелее, чем предыдущий Evo IX, десятый и последний Evolution традиционно считался разбавленной и менее целенаправленной машиной, чем его предшественники.Сегодня, однако, опыт вождения кажется восхитительно олдскульным, с настоящим турбо лагом, обеспечивающим неторопливый взлет, прежде чем вступает в действие приливная волна среднего крутящего момента. Это по-прежнему разрушительно эффективный инструмент для преодоления препятствий.

    Модель X олицетворяла взросление Evo, но так и не получила должной любви. Как и R35 GT-R, он был незнаком, и энтузиасты считали, что он стал слишком тяжелым и слишком технологичным. Однако, в отличие от GT-R, название Evo ушло в историю, поскольку производство Mitsubishi было прекращено в начале 2016 года.

    Последний Evo, который в свое время считался слишком «цифровым», чтобы быть автомобилем для водителя, представляет собой убедительный довод в современном контексте. Цена не соответствует старому рынку JDM, но вы хотите аналогичный опыт? Как сказал бы Кэмерон Кирби: «Х дам это тебе».

    12

    Essential Checks

    На рынке

    Модельный ряд Australian Evo X включает базовый автомобиль и премиальный вариант MR. Автомобили ADM получили ту же мощность 217 кВт/366 Нм, что и автомобили USDM (после выпуска моделям JDM все еще мешало джентльменское соглашение Японии о опубликованных выходных мощностях 206 кВт).Базовый автомобиль в стандартной комплектации оснащался пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а в качестве опции по стоимости предлагалась новая шестиступенчатая коробка передач TC-SST с двойным сцеплением от Mitsubishi.

    MR был оснащен коробкой передач с двойным сцеплением в стандартной комплектации, а также двухкомпонентными плавающими тормозными дисками Brembo спереди, амортизаторами Bilstein и пружинами Eibach, коваными 18-дюймовыми колесами BBS, кожаной отделкой с подогревом, аудиосистемой Rockford Fosgate и центральной информационно-развлекательный сенсорный экран с Bluetooth и спутниковой навигацией.

    Наилучшая комплектация для энтузиастов — это базовый Evo с механической коробкой передач и опциональным пакетом производительности, в который входят все элементы MR, такие как колеса, тормоза и подвеска.

    12

    Australia также получил уникальную серию из 100 выпусков Bathurst Edition, модернизированных Ralliart Australia до 247 кВт/436 Нм, что представляет собой самый мощный Evos, когда-либо предлагавшийся в Австралии.

    Собственная Final Edition

    Mitsubishi, специальная версия с ручным управлением, ограниченная 150 экземплярами, не могла сравниться с усилиями Ralliart, производя 226 кВт/414 Нм.

    Evo X не так давно стоили 30 тысяч долларов, но сейчас рынок начинается с 40 тысяч долларов за автомобили, пробег которых приближается к 100 000 км, до 60 тысяч долларов за заводские экземпляры с небольшим пробегом.

    12

    Кузов и шасси

    Капот и крыша изготовлены из алюминия, ремонт которого обходится дорого, поэтому внимательно осмотрите его на наличие вмятин. В других местах расклешенные арьергарды особенно уязвимы для осколков камней.

    При осмотре подержанных автомобилей с высокими характеристиками рекомендуется общий осмотр на случай аварии. Осмотрите багажник и стойки шасси на наличие признаков деформации.

    12

    Двигатель и трансмиссия

    4B11T требует обслуживания каждые 7500 км (или шесть месяцев) и является надежным агрегатом с несколькими известными проблемами, на которые следует обратить внимание.

    Цепи привода ГРМ на автомобилях, выпущенных до 2011 года, были склонны к растяжению, а модернизированные компоненты стали применяться позже в производстве. Ранние заводские реле топливного насоса также были известной неисправностью и могли привести к работе двигателя на обедненной смеси, но это дешевое и простое решение, если оно еще не выполнено. Также известно, что на выпускных коллекторах OEM в редких случаях образуются волосяные трещины.

    Известно, что коробки передач с двойным сцеплением

    SST преждевременно изнашивают сцепления, особенно на модифицированных экземплярах. Замена масла в коробке передач и внешнего фильтра каждые 25 000 км значительно продлевает срок службы.

    12

    Подвеска и тормоза

    Неправильное решение по упаковке привело к тому, что насос ACD/AYC был расположен за задним колесом со стороны водителя, что сделало его уязвимым для коррозии и последующего выхода из строя. Поиск новых и старых запасных частей может быть дорогостоящим, хотя на вторичном рынке доступны устройства, а различные комплекты для перемещения устранят любой риск.

    В передней части часто возникают стуки, часто вызванные износом подшипников переднего амортизатора.

    Интерьер и электрооборудование

    Погремушки, кажется, когда, а не дело, часто проникают вокруг передней и средней стойки или перчаточного ящика. Recaro сидят довольно высоко, и в стойке нет регулировки по высоте, так что проверьте, подходите ли вы.

    12

    Три других варианта, которые вы можете рассмотреть

    Очевидное: Subaru VA WRX

    Топовые цены на Evo X (не говоря уже о ценах на Evo IX) позволят вам получить фактически новый демонстратор WRX или даже слегка подержанный флагман STi Спец Р. Если вам нравятся они постарше, за 60 тысяч долларов вы также получите очень подержанный «Соколиный глаз» STi.

    12

    Неожиданное: Audi B7 RS4

    Когда покупатели начали избегать автомобилей Evo и WRX, они предпочли европейские спортивные седаны. B7 RS4 считается кульминацией линейки и доступен по более низкой цене, примерно за 50 тысяч долларов.

    12

    Чудак: Volkswagen Mk7/7.5 Golf R

    Для современных энтузиастов Golf R, возможно, является самым настоящим духовным чемпионом тех дней, когда на дорогах правили автомобили Evos и WRX.Полноприводная тяга, крутая поперечная турбочетвёрка и бесконечные возможности настройки. Легко понять, почему.

    12

    Mitsubishi Lancer Evolution X характеристики

    Тело 4-дверный, 5-местный седан
    Двигатель 1998cc рядный-4, DOHC, 16v, турбо
    Власть 217 кВт @ 6500 об/мин
    Крутящий момент 366 Нм @ 3500 об/мин
    Передача инфекции 5-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая с двойным сцеплением
    Масса 1560 кг
    Используемый диапазон 40 000–60 000 долларов США

    2008 Mitsubishi Lancer Evolution X 2.

    0 Mivec (295 HP) S-AWC

    0

    0

    2 2 Ускорение 0 — 60 миль в час (рассчитано на AUTO-Data.net) 9 2

    Mitsubishi Lancer Evolutions X 2.0 Mivec (295 HP) S-AWC 2008, 2009, 2010 Specs

    Общая информация
    Brand Mitsubishi
    модель Lancer Evolution
    Генерация Lancer Evolutions X
    MOVEC 2.0 MIVEC (295 HP) S-AWC
    Начало производства 2008 год
    Конец производства 2010 год 2010 год
    Powertrain Architection ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННИЕ
    Тип тела Seats 5 5
    Двери 4
    Расход топлива (экономичный) — городской (NEDC) 13.6 л/100 км 17,3 миль на галлон США
    20,77 миль на галлон Великобритании
    7,35 км/л
    Расход топлива (экономичный) – за городом (NEDC) 8,3 л/100 км 28,34 миль на галлон США
    34,03 миль на галлон Великобритании
    12,05 км/л
    Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC) 10,2 л/100 км 23. 06 US MPG
    27.69 UK MPG
    27.69 UK MPG
    9.8 км / л
    CO 2 Выбросы (NEDC) 243 г / км 243 г / км
    Тип топлива бензин (бензин)
    Ускорение 0 — 100 км/ч 5.4 сек
    Ускорение 0 — 62 миль в час 5.4 SEC
    5.1 Sec
    Максимальная скорость 240 км/ч 149.13 MPH
    Эмиссия Стандарт 9 EURO 4 EURO 4
    Соотношение средств к власти 5.3 кг / л.с., 189,1 HP / TONNE
    Соотношение на крутящий момент 4.3 кг/Нм, 234,6 Нм/т
    Характеристики двигателя
    Мощность 295 л.с. при 6500 об/мин.
    Мощность на литр 147,6 л. с./л
    Крутящий момент 366 Нм при 3500 об/мин. 269,95 фунт-фут. при 3500 об/мин.
    Расположение двигателя Переднее, поперечное
    Модель/код двигателя 4B11T
    Объем двигателя 1998 см 3 121.93 куб. дюймов
    Количество цилиндров 4
    Расположение цилиндров Рядный
    Диаметр цилиндра 86 мм 3,39 дюйма
    Ход поршня 86 мм 3.39.
    Коэффициент сжатия 9
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Многоцветная косвенная впрыска
    Аспирация двигателя Turboatleger, Intercooler
    Клапанный механизм DOHC
    Объем моторного масла 5.6 л 5,92 кварты США | 4,93 кварты Великобритании
    Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
    Охлаждающая жидкость 7,5 л 7,93 кварты США | 6.6 Кварты Великобритании
    Пространство, объем и вес
    Собственная масса 1560 кг 3439,21 фунта.
    Макс. вес 2040 кг 4497,43 фунта.
    Максимальная нагрузка 480 кг 1058.22 фунта.
    Место в багажнике — минимум 323 л 11,41 куб. футов
    Емкость топливного бака 55 л 14,53 галлона США | 12,1 галлона Великобритании
    Размеры
    Длина 4505 мм 177,36 дюйма
    Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
    Высота 1480 мм 58.27 дюймов
    Колесная база 2650 мм 104,33 дюйма
    Передняя гусеница 1545 мм 60,83 дюйма
    Задняя (задняя) гусеница 1545 мм 60,83 дюйма
    Передний свес 920 мм 36,22 дюйма
    Задний свес 935 мм 36,81 дюйма
    Дорожный просвет (дорожный просвет) 135 мм 5. 31 дюйм
    Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,8 м
    Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
    Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.
    колесо привода все колесо привода (4×4)
    Количество шестерни (механическая коробка передач) 5
    передняя подвеска катушка пружина, независимый тип McPherson, поперечный стабилизатор
    Подвеска Виолесная пружина, поперечный стабилизатор, независимый мульти-канал
    передние тормоза вентилируемые диски, 350 мм
    задние тормоза вентилируемые диски, 330 мм
    ABS (анти
    9
    9
    9
    2
    рулевого управления и шестерня
    Гидравлический рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
    Размер шин 245/40 R18
    RIMS Reams 8 . 5J x 18

    2009 Mitsubishi Lancer | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

    Информационный центр водителя (опция)

    Информационный центр для водителей

    Передний кожаный центральный подлокотник с местом для хранения

    2 передних подстаканника и 2 передних держателя для бутылок

    Датчик наружной температуры

    Отображение температуры наружного воздуха

    Задний центральный подлокотник с подстаканниками

    Кожаные и замшевые сиденья RECARO

    Ручка переключения передач, обтянутая кожей

    Алюминиевые накладки на пороги

    Кожаный руль с серебристой вставкой

    К началу страницы

    Lancer EVO Технические характеристики, информация и история EVO 1,2,3,4,5,6,7,8,9

    Mitsubishi Lancer Evo характеристики, информация о модели и история, от EVO 1 до EVO 9.

    Включает характеристики двигателя, характеристики трансмиссии и сведения об общих обновлениях для каждого воплощения Lancer Evolution.


    Lancer EVO 1/EVO I Технические характеристики и информация

    В октябре 1992 года EVO 1 поступил в продажу в количестве 2500 экземпляров, отвечающих правилам омологации для Группы А. Первые 2500 автомобилей были проданы за 3 дня, в результате чего Mitsubishi выпустила еще 2500 автомобилей. Различия между Lancer, идущим по обычной дороге, и Lancer Evolution были огромными.Силовая установка 4G63 была тщательно обновлена: были улучшены система дыхания, турбонаддув, впрыск топлива, а также внутренние компоненты двигателя. Был установлен более крупный передний промежуточный охладитель с собственной системой распыления воды.

    Хотя эти изменения дали автомобилю лишь дополнительные 10 л.с., двигатель был вполне способен выдерживать большую мощность. Как и следовало ожидать от раллийного автомобиля, каркас кузова был значительно усилен, чтобы выдерживать суровые условия ралли Safari и Acropolis. EVO 1 поставлялся с вязкостным межосевым дифференциалом и дифференциалом повышенного трения сзади.


    Версия GSR была более сфокусированной и оснащалась кондиционером, сиденьями Recaro и рулевым колесом Momo. тонированные стекла, абс, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также автомобильная аудиосистема с 6 динамиками. Кузов также должен был соответствовать правилам ралли, а это означало, что все воздухозаборники и вентиляционные отверстия, которые должны были полностью использоваться на раллийном автомобиле, также присутствовали в дорожной версии Lancer Evolution.

    RS EVO был гораздо больше ориентирован на этап ралли, а это означает, что в нем не было ABS, кондиционера, сидений Recaro и легкосплавных дисков, как на GSR. Вместо этого RS поставлялся со стальными колесами, и в результате того, что системы были исключены из RS, вес снизился на 70 кг.

    Lancer Evolution 1 Технические характеристики:
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 250 л. с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 228 фунт/фут при 3000 об/мин1 секунда
    Тормоза: 276 мм спереди, 260 мм сзади
    Колеса: 6,5×15 спереди и сзади
    Шины: 195/55 VR15
    Вес: 1240 кг
    Мощность на единицу массы: 202 л.с./т

    Соедините эту замечательную маневренность и приспособляемость с двигателем, который разгоняется до 3500 об/мин и с постоянно увеличивающейся дикостью набирает обороты значительно выше 7000 об/мин, и вы получите автомобиль, который невероятно быстр по земле… Позже Гарри Меткалф признается, что работал довольно усердно, чтобы оставайтесь на связи в 403-сильном EVO X – EVO Magazine Issue 181

    Любительское видео, показывающее проезд каждого воплощения EVO


    Lancer EVO Технические характеристики/Информация – EVO 2/EVO II

    Несмотря на то, что EVO 1 оказался чрезвычайно популярным, многие области были улучшены для EVO 2. EVO 2 поступил в продажу в декабре 1993 года, и было выпущено 5000 экземпляров, которые были распроданы всего за 3 месяца.

    Усовершенствования EVO 1 начались с шасси, колея и колесная база были увеличены, чтобы обеспечить лучшую устойчивость и характеристики прохождения поворотов для дорожного автомобиля и раллийного автомобиля. Эти изменения гусеницы позволили EVO 2 носить шины 205/60-R15 без растирание. Жесткость кручения EVO 2 была увеличена на 30 процентов по сравнению с EVO 1. Мощность двигателя была увеличена еще на 10 л.с. за счет использования переработанной выхлопной системы и повышения давления наддува.Коробка передач и сцепление были усилены, а задний LSD был изменен, что означает, что версии RS и GSR использовали один и тот же элемент. Снаружи появился более низкий передний бампер и добавлен дополнительный элемент к заднему крылу. В салоне появились еще более поддерживающие сиденья Recaro. RS теперь поставлялся с таким же рулевым колесом Momo, что и GSR.

    Технические характеристики Lancer Evolution — EVO 2/EVO II
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 260 л. с. при 6000 об/мин
    Крутящий момент: 228 фунт/фут при 3000 об/мин 5.0 секунд


    Lancer EVO Технические характеристики/Информация – EVO 3/EVO III

    EVO 3 снова был выпущен в январе 1995 года, и было доступно 5000 экземпляров, которые раскупались быстрее, чем EVO 2. Выхлопные системы были снова модернизированы для EVO 3, так как был использован новый турбонаддув TD05-16G6-7. с небольшим увеличением компрессии двигателя привело к увеличению мощности на 10 л.с. Косметически передняя часть автомобиля была резко открыта, что привело к гораздо более агрессивному виду.Эти изменения значительно улучшили охлаждение не только интеркулера и двигателя, но и тормозов. Чтобы дополнить новый вид передней части, были приняты новые боковые юбки, а также новый задний бампер и новое, более высокое заднее крыло.

    Спецификации Lancer Evolution: EVO 3/EVO III
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 270 л.с. при 6250 об/мин
    Крутящий момент: 228 фунт/фут при 3000 об/мин 4,9 секунды


    Lancer EVO Технические характеристики/Информация – EVO 4/EVO IV

    Mitsubishi действительно начали набирать обороты с EVO 4, эта версия была построена на новой модели Lancer, которая была выпущена в октябре 1995 года, а первая партия из 6000 EVO 4 прибыла в июле 2006 года. Это число было увеличено до 9,00 автомобилей, так как первая партия была распродана в течение трех дней.

    В EVO 4 двигатель был повернут на 180 градусов, что позволило использовать новую систему полного привода. Двигатель 4G63 в EVO 4 был первым, в котором использовалась красная крышка кулачка. Двигатель также был переработан с новыми внутренними компонентами и турбонаддувом. Новый двигатель достиг японского потолка мощности в 280 л.с. с увеличением крутящего момента на 14 процентов. Новым турбонаддувом был TD05HR-16G6-9T, который был соединен с двигателем с помощью выпускного коллектора новой конструкции и ниже по потоку с новой выхлопной системой с более высоким потоком.Поскольку EVO 4 был построен на основе нового Lancer, внешних отличий было много с новыми бамперами, боковыми юбками и задним крылом в виде кольца, в отличие от предыдущих версий, в которых использовалось заднее крыло с отдельным элементом. На EVO 4 была установлена ​​первая версия системы активного контроля рыскания Mitsubishi (AYC). Первая версия действовала только на задний дифференциал и позволяла изменять выходной крутящий момент слева направо в зависимости от положения автомобиля. Это изменение в основном привело к увеличению тяги на выходе из поворотов и, вероятно, было самым большим улучшением, внесенным в Lancer Evolution до сегодняшнего дня, когда в более поздних версиях использовались более сложные версии этой оригинальной системы AYC.

    Вес EVO 4 также увеличился, как и размер тормозной системы, и жесткость корпуса. GSR получил рулевое колесо Momo, которое теперь включало подушку безопасности, боковую подушку безопасности пассажира, приборную панель с белой лицевой панелью, новые сиденья Recaro и распорку на болтах. Версия RS поставлялась с рулевым колесом Momo без подушки безопасности.

    Характеристики Lancer Evolution: EVO 4/EVO IV
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 260 фунтов/фут при 3000 об/мин -60 миль/ч: 4. 8 секунд (RS: 4,4 секунды). Максимальная скорость: 112 миль в час

    В качестве универсального автомобиля это намного лучший автомобиль, чем первый EVO, но, возможно, я ожидал большего. Некоторая дикость была убрана, чтобы освободить место для большего контроля — EVO Magazine Issue 181

    Вики Батлер Хендерсон – Пятая передача EVO 6 против EVO 9


    Lancer EVO Технические характеристики/Информация – EVO 5/EVO V

    Mitsubishi действительно отправился в город на EVO 5, используя многие другие правила ралли Группы А.Размеры кузова и шасси были увеличены до максимально допустимых правилами Группы А. Более широкая колея означала, что EVO 5 должен был иметь расширенные колесные арки, чтобы покрыть более широкие 7,5-дюймовые легкосплавные диски OZ. В капоте теперь располагалось самое большое вентиляционное отверстие, разрешенное правилами, а заднее крыло теперь состояло из двух элементов.

    Боковые регуляторы развала подвески теперь входят в стандартную комплектацию, и теперь используются новые стойки подвески перевернутого типа. EVO 5 также получил новый насос гидроусилителя руля, который позволил сэкономить несколько килограммов по сравнению со старой конструкцией.Двигатель был снова переработан с новыми поршнями, новым турбонаддувом, новым интеркулером, а также системой охлаждения, позволяющей надежно передавать дополнительный крутящий момент этого автомобиля как на спецучастке, так и на дороге. Были использованы более крупные тормоза Brembo, которые включали диски диаметром 320 мм и 4-поршневые суппорты с 300-метровыми сплошными дисками сзади, зажатыми 2-поршневыми суппортами Brembo. RS поставлялся без ABS, со стальными колесами и теми же тормозами, что и на предыдущих EVO, что позволяло покупателям выбирать свои собственные настройки тормозов.

    Спецификации Lancer Evolution: EVO 5/EVO V
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л. с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 274 фунт/фут при 3000 об/мин
    0–60 миль/ч: 4,8 секунды (RS: 4,4)


    Mitsubishi EVO Технические характеристики/Информация – EVO 6/EVO VI

    EVO 6 выглядел в основном так же, за исключением нескольких незначительных изменений, которые увеличили стабильность и прижимную силу, они должны были соответствовать новым правилам WRC.Система охлаждения снова была переработана, включая новый внешний масляный радиатор. На RS турбина была заменена на TD05HRA-16G6-10.5T, в которой использовалось титановое рабочее колесо турбины для снижения веса и повышения прочности. Обе машины получили более плавную впускную трубу. Модификации шасси включали рычаги подвески из кованого алюминия, дополнительную точечную сварку, более толстую сталь и улучшенный клей для повышения прочности и жесткости на кручение. EVO 6 также поставлялся с новым дизайном легкосплавных дисков того же размера, что и EVO 5.В интерьере были синие детали в виде швов, материалов и лицевых панелей датчиков. Рулевое колесо MOMO и сиденья Recaro по-прежнему были включены в GSR.

    Характеристики Lancer Evolution: EVO 6/EVO VI
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 275 фунтов/фут при 3000 об/мин 0-60 миль/ч: 4,4 секунды (RS: 4,2 секунды)

    Mitsubishi EVO Технические характеристики/Информация – EVO 6 Tommi Makinen Edition

    В отличие от большинства производителей автомобилей, где специальные выпуски имеют лишь поверхностные отличия от остальной части модельного ряда, выпуск Tommi Makinen Edition включает в себя некоторые основные улучшения по сравнению со стандартным EVO 6.Сюда входил новый TD05HRA-15GK2-10.5T с титановым турбинным колесом, более тихой выхлопной системой, заниженной на 10 мм подвеской и более быстрой рулевой рейкой. Передний бампер лишился больших фар дальнего света и был заменен большими вентиляционными отверстиями. Версия Makinen поставлялась с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Enkei. Было выпущено 2500 экземпляров, и многие считали это лучшим примером линейки EVO.

    Кажется, что все, к чему вы прикасаетесь, отшлифовано до гладкости и безупречности, от рулевого управления до тормозов Brembo — EVO Issue 181

    Характеристики Lancer Evolution: EVO 6/EVO VI
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 275 фунтов/фут при 3000 об/мин 4.4 секунды
    Колеса: 7,5×17
    Шины: 225/45 ZR17
    Цена Новый: 32 995 фунтов стерлингов 2000
    Тормоза: 263 мм спереди, 252 мм сзади
    Трансмиссия: 5-ступенчатая, центральная вискомуфта, задний дифференциал AYC

    EVO 6 Ralliart Special Editions
    RS II — версия RS с некоторыми дополнениями GSR
    RS Sprint — 320 л.с. со специальным блоком управления двигателем, выхлопным и воздушным фильтрами.
    RSX — кроссовер GSR/RS, без AYC или ABS, но с электрикой
    ZeroFighter (eXtreme UK): 340 л. с., красно-белая цветовая гамма
    RS450: на базе RS II мощностью 380 л.с. и 390 фунтов/фут.


    Mitsubishi EVO Спецификации/Информация: EVO 7/EVO VII

    Доступный в январе 2001 года и спорно основанный на платформе Cedia, EVO 7 был тяжелее, больше и менее сфокусирован, чем предыдущие версии. В двигателе EVO 7 были полые распределительные валы и крышка кулачка из магниевого сплава для снижения веса в верхней части двигателя. Самое большое улучшение произошло с обновлением AYC, который теперь работал с ABS и имел выбираемые вручную настройки Snow, Gravel и Tarmac.Шасси было переработано, но по-прежнему использовались стойки MacPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Mitsubishi утверждала, что EVO 6 лучше управляется, чем версия Tommi Makinen, но многие с этим не согласны. В салоне появились суперподдерживающие сиденья Recaro, новый дизайн рулевого колеса MOMO с тахометром, теперь расположенным по центру перед водителем, но, к сожалению, в шинах автомобиля не было дополнительных датчиков. Был очевиден переработанный задний спойлер, который увеличил прижимную силу без увеличения сопротивления.

    Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 7/EVO VII
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 282 фунта/фут при 3000 об/мин 4,9 секунды (RS: 4,7)

    Другие EVO VII

    RSII: на полпути между GSR и RS

    RS Sprint: 318 л.с., 327 фунтов/фут — Создано Ralliart (Xtreme Autos).

    Basis — это легкий японский Spec EVO без ABS и AYC, с более короткой передачей, чем у GSR, и с заводными окнами.Xtreme Autos добавляет сиденья Recaro, более жесткую подвеску, более быстрое рулевое управление, 2,2 оборота от упора до упора и более прочные болты шатуна, обеспечивающие наддув 1,4 бар, и фильтр HKS Super Flow. Пиковая мощность составляет 320 л.с. и 327 фунтов/фут до 40 л.с. и 40 фунтов/фут.

    Конец срока действия EVO Март 2003 г. Журнал EVO – Джон Баркер

    «11 месяцев были похожи на жизнь с пальцем на кнопке ускоренной перемотки вперед…….Его упругая езда, включение/выключение питания, маниакально короткая передача и рев впускного коллектора оставили у меня ощущение, будто на меня напали… .Соавтор Ричард Миден написал, что это похоже на серию взрывов… вы не можете ожидать больше 20 миль на галлон….. только закаленный водитель Caterham или радикальный водитель будет жаловаться на отсутствие резкости, потому что EVO RS полон на работу или по кривым Крейнера»

    GT-A: больше веса, меньше крутящего момента, полуавтоматическая коробка передач

    Экстремальные автомобили: 339 л.с.

    Extreme S: 357 л.с.

    Extreme SC: 458 л.с.

    2 Официальные версии в Великобритании: RSII и FQ-300 RSII эквивалент GSR


    HKS Hipermax EVO 8 в Цукубе — вторая половина показывает внутренний борт



    Mitsubishi EVO/Технические характеристики: EVO 8/EVO VIII

    Рестайлинговый экстерьер, но с новым Super AYC.

    Peter Lyon EVO — 6-ступенчатая коробка передач, тройные синхронизаторы на первой и второй ступенях вместо двойных. Super AYC с удвоенной вычислительной мощностью AYC и более эффективными планетарными передачами. Ограничения прохождения поворотов подняты на новый уровень (по результатам тестирования EVO 7). Super AYC передает больше мощности на внешнее заднее колесо. На 10 кг тяжелее EVO 7.

    Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 8/EVO VIII
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 282 фунта/фут при 3000 об/мин
    Вес: 1410 кг7 секунд

    Купить книги EVO на Amazon UK сейчас

    Купить книги EVO на Amazon в США сейчас

    Mitsubishi EVO/Технические характеристики: EVO 8 MR/EVO VIII MR

    Объявлен как окончательный EVO 8. Был с алюминиевой крышей, облегченной подвеской, амортизаторами Bilstein, антрацитовыми сплавами, элементом заднего крыла из углеродного волокна.

    Mitsubishi Evolution Технические характеристики: EVO 8 MR/EVO VIII MR
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 280 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 282 фунта/фут при 3000 об/мин7 секунд

    Mitsubishi Evolution Specs: EVO 8 VIII 260 / EVO VIII 260 / EVO VIII 260
    Двигатель: 1997CC
    Мощность: 265PS @ 3600RPM
    Торм: 262LBS / FT @ 3200RPM
    Вес: 1470 кг
    Верхняя скорость: 157 миль в час
    0-60 миль в час: 5,9 секунды

    Mitsubishi Evolution Технические характеристики: EVO 8 FQ-330/EVO VIII FQ-330
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 335 л.с. при 6800 об/мин
    Крутящий момент: 315 фунтов/фут при 5000 об/мин : 4,4 секунды

    Mitsubishi Evolution Технические характеристики: EVO 8 FQ-340/EVO VIII FQ-340
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 345 л.с. при 6200 об/мин
    Крутящий момент: 320 фунтов/фут при 4985 об/мин : 4. 3 секунды

    Mitsubishi Evolution Технические характеристики: EVO 8 FQ-400/EVO VIII FQ-400
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 410 л.с. при 6700 об/мин
    Крутящий момент: 355 фунтов/фут при 5400 об/мин : 3,8 секунды


    Mitsubishi EVO Технические характеристики/Информация: EVO 9 /EVO IX

    MIVEC, Инновационная технология изменения фаз газораспределения Mitsubishi впервые была замечена на EVO 9. В Японии GT заменил RSII. Также была доступна универсальная версия.В Великобритании были доступны только модели FQ.

    Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 9 /EVO IX
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 286 л.с. при 6500 об/мин
    Крутящий момент: 289 фунт/фут при 3500 об/мин 4,4 секунды (RS: 4,2)

    Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 9 FQ-300/EVO IX FQ-300
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 305 л.с. при 6950 об/мин
    Крутящий момент: 297 фунтов/фут при 4400 об/мин : 4. 7 секунд

    Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 9 FQ-320/EVO IX FQ-320
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 326 л.с. при 6700 об/мин
    Крутящий момент: 305 фунтов/фут при 4300 об/мин : 4,5 секунды

    Технические характеристики Mitsubishi Evolution: EVO 9 FQ-340/EVO IX FQ-340
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 345 л.с. при 6800 об/мин
    Крутящий момент: 321 фунт/фут при 4600 об/мин : 4,3 секунды

    Mitsubishi Evolution Specs EVO 9 MR FQ-360
    Двигатель: 1997 см3
    Мощность: 366 л.с. при 6900 об/мин
    Крутящий момент: 363 фунт/фут при 3200 об/мин Передняя подвеска: стойки McPherson, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
    Задняя: многорычажная, винтовые пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
    Тормоза: вентилируемые, 320 мм спереди, 300 мм сзади, ABS, EBD
    Колеса: 8×17 передние и задние
    Шины: 245/40 -18 передние и задние
    Вес: 1400 кг
    Мощность на единицу массы: 266 л. с./т
    0-62 миль в час: 3.9 секунд
    Максимальная скорость: 157 миль в час
    Цена новинки: 34 529 фунтов стерлингов 2006 г.

    Результатом является невероятная маневренность при поворотах и ​​откровенно поразительная экономия ресурсов, необходимых для того, чтобы мчаться по этим мокрым, ледяным дорогам на головокружительной скорости. Однако, если вы внимательно изучите детали, вы обнаружите, что не так уж много изменилось с того первого EVO — EVO Issue 181

    .

    см. также:
    EVO Tuning Specs vs Power
    EVO 9 Power Part Power Test
    Обзор Mitsubishi EVO FQ300
    Обзор Mitsubishi EVO VII RS Sprint
    Руководство по покупке Mitsubishi EVO
    Специалисты по настройке Mitsubishi EVO
    Руководство по настройке EVO

    Последнее изменение этой страницы: 26 августа 2021 г., 14:45

    Продолжить чтение

    у.е.S. spec Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition, подробности объявлены

    Mitsubishi отправит Mitsubishi Lancer Evolution на пастбище с моделью Final Edition, которая будет насчитывать 1600 экземпляров для рынка США. Модели для внутреннего рынка уже построены и отправляются в автосалоны Японии. Теперь японский автопроизводитель строит модели для США, и детали были обнародованы. Это будет Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года выпуска, и сейчас он производится в Японии.

    Стартовая цена последнего EVO составит 37 995 долларов США и основана на модели GSR с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Mitsubishi заявляет, что получает дополнительные преимущества, включая внешние улучшения, такие как значок Final Edition в задней части, окрашенную в черный цвет алюминиевую крышу, окрашенные в темный хром легкосплавные диски Enkei, глянцево-черный центральный бампер и воздухозаборник на капоте, а также темную хромированную окантовку передней решетки.

    Внутри каждые 1600 экземпляров будут иметь табличку с определенным номером на центральной консоли. Модели EVO Final Edition 2015 года модернизированы внутри за счет черной обшивки потолка, стоек, солнцезащитных козырьков и вспомогательных ручек, а также красной строчки на спортивных сиденьях, рулевом колесе, ручке переключения передач, крышке консоли, ковриках и рукоятке электронного тормоза.

    Под капотом Final Edition установлен тот же 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, что и у стандартных моделей, но мощность будет немного выше: 303 лошадиных силы и 305 Нм крутящего момента. Ограниченная серия 1600 экземпляров также получит легкие двухкомпонентные тормозные диски Brembo спереди, амортизаторы Bilstein и пружины Eibach на всех четырех колесах.

    Mitsubishi не сообщает нам, когда появится американский Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition 2015 года выпуска, но модели с ограниченным тиражом будут предлагаться в новых цветах Pearl White, Rally Red, Mercury Grey и Octane Blue для поклонников производительности.Скорее всего, они появятся в продаже в конце этого или начале 2016 года. Многие думают, что последний EVO будет коллекционным автомобилем, и что дилеры получат огромные наценки на последний раллийный EVO от Mitsubishi. Следите за обновлениями.

    Посмотрите, как Mitsubishi прощается с Lancer Evolution здесь .

    Источник СМИ: Mitsubishi Motors

    Mitsubishi Evo X FQ-440 мощностью 440 л.

    с.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    В 1974 году на английские берега выгрузили новый малолитражный седан под названием Mitsubishi Lancer.Четырехдверный автомобиль весом 1800 фунтов и мощностью 110 л.с. заложил раннюю основу для доминирующей заводской программы WRC и последующих 10 знаковых омологационных дорожных автомобилей. Чтобы отпраздновать 40-летие Lancer в Великобритании, Mitsubishi представила новую модель специального выпуска: Lancer Evolution X FQ-440 MR.

    ПОСМОТРИТЕ ЭТО: История Lancer

    Как и у всех моделей Evos, продаваемых на британском рынке с 2003 года, числовой значок MR обозначает номинальную мощность.Предлагающийся только в белом цвете, FQ-440 достигает своих 440 л.с. за счет перенастройки блока управления двигателем, топливных форсунок с высоким расходом, измененного трубопровода промежуточного охлаждения и нового выхлопного коллектора, любезно предоставленного Janspeed. Крутящий момент также немного увеличился с 400 до 412 фунт-футов. Мягкие настройки подвески Eibach помогают опустить нос FQ-440 на 1,3 дюйма, а заднюю часть — на 1,1 дюйма ниже, чем на заводе.

    Всего будет выпущено 40 экземпляров Lancer Evolution X FQ-440 MR, каждый из которых будет стоить 50 000 фунтов стерлингов (83 000 долларов США).

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Так почему же Mitsubishi построила этот сверхмалый автомобиль специального выпуска исключительно для Великобритании? Проще говоря: Evo — это икона острова, помешанного на ралли, и у него почти такие же фанатичные поклонники, как и в Японии.

    Действительно, Великобритания была домом далеко от Хигаси для турбированного седана Mitsubishi с момента его первого дебюта в октябре 1992 года. Эта первая модель предлагала удельную мощность 123,5 л.с. на литр — больше, чем E30 M3 и 16v Delta HF Integrale, но для часть цены. Это также совпало с расцветом WRC и восхождением местного сына Колина Макрея к известности. Британия попалась на крючок.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    Перенесемся в 2000 год, когда Mitsubishi вознаградила свой британский культ автомобилем, который, возможно, стал величайшим специальным автомобилем, прошедшим омологацию группы А: Evo VI Tommi Mäkinen Edition, также известным как «The Six-point-Five».В дополнение к Active Yaw Control (которую автомобили для американского рынка не получали до текущего поколения), функциональной аэродинамике, 276 л.с. и снаряженной массе менее 3000 фунтов, автомобили Mäkinen-spec ехали ниже, шире и жестче. чем стандартные аналоги. У них также было более быстрое рулевое управление и титановый турбокомпрессор. Титан.

    ПОСМОТРИТЕ ЭТО: Этот Mitsubishi Evo VIII для восхождения на холмы лучше кофе

    Помните, каким откровением для американских энтузиастов стали Evo VIII и IX MR в 2003 и 2005 годах? Да, британцы думали, что они медленнее по сравнению с более ранними моделями, поэтому они получили FQ-400 и FQ-360 MR, которые производили на 124 и 84 л. с. больше, чем соответствующие американские модели.Они были оценены в соответствии с BMW 5-й серии, а британский FQ-400 разгонялся до 100 км/ч быстрее, чем Ferrari F40. Так вот что.

    Группа разработчиков медиаплатформ

    К сожалению, попытка Mitsubishi возродить прозвище «400» на своем десятом поколении Evolution не увенчалась успехом. Двигатель был другим. Вес увеличился до 3440 фунтов. Его цена составляла 82 тысячи долларов, и Evo X FQ-400 не мог соперничать с Nissan GT-R, не говоря уже о Ferrari.Это поляризовало британских энтузиастов, и как только в 2011 году Mitsubishi столкнулась с резким падением обменного курса иены к фунту стерлингов, она убрала Evo X из британских дилерских центров. Такое бесцеремонное окончание столь прославленной именной таблички кажется неправильным, не так ли?

    Таким образом, новый FQ-440 MR — это нечто большее, чем просто очередное специальное издание. Для британцев это возвращение легенды после трехлетнего отсутствия, и, учитывая, что это, вероятно, будет последний Evo на какое-то время, возможность завершить свой 22-летний роман с раллийной легендой на позитивной ноте.

    ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО: 2011 Nissan 370Z против 2011 Mitsubishi Lancer Evo GSR

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mitsubishi Lancer Evolution X Технические характеристики | Mitsubishi Lancer Evolution X Технические характеристики

    Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution X

    Тип двигателя

    2. 0L, бензиновый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, с двойным верхним расположением

    Отверстие х Ход

    86.0 х 86,0 мм

    Тип вождения

    Полный привод

    Овердрайв

    Полный привод

    Соответствие нормам выбросов

    Бхарат Стадия III (BS III)

    Mitsubishi Lancer Evolution X Трансмиссия

    Тип сцепления

    Мокрое многодисковое Гидравлическое

    Система подвески Mitsubishi Lancer Evolution X

    Передняя подвеска

    Стойка Macpherson с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Задняя подвеска

    Многорычажная с амортизаторами Bilstein, пружинами Eibach и стабилизатором поперечной устойчивости.

    Mitsubishi Lancer Evolution X Рулевое управление

    Тип рулевого управления

    Рейка и шестерня, гидроусилитель руля

    Рулевая колонка

    Наклонная и складная рулевая колонка

    Mitsubishi Lancer Evolution X Тормоза

    Передний тормоз

    Диск 18′ (VENTI, 4POT) Марка Brembo

    Задний тормоз

    Диск 17′ (Барабан в Венти, 2POT) Brembo

    Пикап Mitsubishi Lancer Evolution X и максимальная скорость

    Ускорение и подхват

    0-100 км/ч за 6. 8 секунд

    Mitsubishi Lancer Evolution X Пробег

    Пробег — шоссе

    11.5 кмпл

    Колеса и шины Mitsubishi Lancer Evolution X

    Mitsubishi Lancer Evolution X Прочие детали

    Емкость топливного бака

    55 литров

    Количество сидячих мест

    5-местный

    Дата введения

    01. 01.2010

    Дата прекращения производства

    01.01.2030

    Гарантийное расстояние

    10 000 километров

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.