Мицубиси асх 2019 технические характеристики комплектации и цены: Mitsubishi ASX 2019 скоро в России! Цены и комплектации
Митсубиси АСХ 2019 технические характеристики 2020-2021 г на Mitsubishi ASX, официальный дилер, Москва
1.6 / 117 л.c.
5МТ / FWD
2.0 / 150 л.c.
CVT / 4WD
Двигатель
Тип
Бензиновый
Бензиновый
Экологический класс
Тип топлива
Композиция двигателя
Рядный 4-хцилиндровый
Рядный 4-хцилиндровый
Объем
Максимальная мощность
117 л.с. (86 кВт) при 6100 об/мин
150 л. с. (110 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент
154 Н•м при 4000 об/мин
197 Н•м при 4200 об/мин
Число цилиндров
Число клапанов
Клапанный механизм
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC, с распределенным впрыском ECI-Multi, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч
Максимальная скорость
Топливная система
Система впрыска
Распределенный впрыск ECI-MULTIРаспределенный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака
Расход топлива на 100 км пути
Городской цикл
Загородный цикл
Смешанный цикл
Шасси
Тип привода
Передний
Полный
Рулевое управление
Реечное с электроусилителем
Реечное с электроусилителем
Тормоза передние
16″ вентилируемые диски
16″ вентилируемые диски
Тормоза задние
16″ вентилируемые диски
Подвеска передняя
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина
Ширина
Высота
Колесная база
Колея передних колес
Колея задних колес
Количество дверей
Количество местОбъем багажного отделения (VDA)
Геометрические параметры
Дорожный просвет
Угол рампы
Угол въезда
Угол съезда
Масса
Снаряженная масса
Максимальная полная масса
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами
Диски и шины
Шины
Размер дисков
Запасное колесо
Полноразмерное
Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Mitsubishi ASX — обзор, цены, видео, технические характеристики Мицубиши асх
Mitsubishi ASX можно назвать настоящим ветераном. Мировые продажи первого оригинального поколения стартовали еще в 2010 году и продолжаются до нашего времени. С тех пор, модель несколько раз обновлялась. Последний, уже третий по счету, рестайлинг увидел свет 12 февраля 2019 года на подиумах международного весеннего женевского автомобильного салона. Он получил самые разительные изменения. Модели в европейской спецификации будут комплектоваться урезанной линейкой агрегатов, более современной мультимедийной системой, а также новым экстерьером в актуальном, на данный момент, фирменном ключе. Отличить рестайлинг от дореформенной модели проще простого. У него полностью новая передняя часть, оформленная в стиле Dynamic Shield. В глаза бросаются необычная двухэтажная компоновка головного освещения, решетка радиатора с двумя крупными рельефными ребрамии и ребристая защитная накладка под центральным воздухозаборником. Корма, в свою очередь, получила двухцветные стоп-сигналы и более рельефный задний бампер.
Размеры
Мицубиши АCX- это городской пятиместный компактный кроссовер. Точные размеры обновлённой версии не уточняются, но с полной уверенностью можно сказать, что они не будут разительно отличаться от предшествующей модели. Она насчитывала 4295 мм в длинну, 1615 мм в высоту, 1770 мм в высоту и 2670 мм между осями. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса. Между нижней точкой днища и грунтом остается порядка 195 миллиметров. Примечательно, что в основе автомобиля лежит платформа известная как «Project global», сконструированная еще в начале 00х годов. Несмотря на солидный возраст, она до сих пор отвечает современным требованиям, а также лежит в основе Lancer и Outlander. Подвеска обладает классическим, для данного сегмента, полностью независимым строением- стойки McPherson и многорычажная система. Что касается размера багажника, то он чуть меньше среднего показателя и составляет 384 литра при загрузке под верхнюю полку с учетом поднятых спинок сидений.
Технические характеристики
Производитель заявил, что обновленный Mitsubishi ASX для европейского рынка получил всего один единственный мотор. Раньше он предназначался исключительно для старших версий. Это двухлитровая рядная атмосферная бензиновая четверка MIVEC2. У нее два распределительных вала, многоточечная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения. В итоге, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 197 Нм крутящего момента при 4200 оборотах коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии будет предлагаться пятиступенчатая механическая коробка передач или вариатор INVECS3-III. Привод полный или передний. В зависимости от варианта исполнения, автомобиль набирает сотню за 9,6-11,7 секунды, максимально способен разогнаться до 191-194 километров в час и потребляет около 7,7 литра бензина на сто километров пути в смешанном циклею.
оснащение
После рестайлинга, цветовая палитра Mitsubishi ASX пополнится тремя новыми позициями: Sunshine Orange, Red Diamond и Oak Brown. Основным изменением в интерьере можно назвать увеличенный экран новой мультимедийной системы. В прошлой версии его диагональ составляла 7 дюймов против 8 у рестайлинга. Более того, она отличается новым программным обеспечением для синхронизации со смартфонами Smartphone-link Display Audio. За дополнительную плату, можно заказать продвинутую навигационную систему TomTom5, обновляющуюся через интернет.
Видео
1.5T MT | 1.5T CVT | 1.5T CVT AWD | |
Кузов | |||
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 378 | 378 | 378 |
Максимальный объём багажника, л | 1159 | 1159 | 1159 |
Снаряженная масса, кг | 1505 | 1535 | 1600 |
Колёсная база, мм | 2670 | 2670 | 2670 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель |
Длина, мм | 4405 | 4405 | 4405 |
Ширина, мм | 1805 | 1805 | 1805 |
Высота, мм | 1685 | 1685 | 1685 |
Дорожный просвет, мм | 183 | 183 | 183 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 63 | 63 | 63 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 1.![]() |
1.5 | 1.5 |
Рабочий объем, см3 | 1499 | 1499 | 1499 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 |
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. | 5500 | 5500 | 5500 |
Максимальный крутящий момент | 250 | 250 | 250 |
Обороты макс.![]() |
2000 | 2000 | 2000 |
Обороты макс. крут. момента, макс., об./мин. | 3500 | 3500 | 3500 |
Наддув | Турбо | Турбо | Турбо |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Интеркулер | Да | Да | Да |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | Механика | Вариатор | Вариатор |
Количество передач | 6 | — | — |
Привод | Передний | Полный | |
Ходовая часть | |||
Передняя подвеска | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная |
Диаметр переднего обода, мм | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр передней шины, мм | 18 | 18 | 18 |
Диаметр заднего обода, мм | 18 | 18 | 18 |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 55 | 55 | 55 |
Диаметр задней шины, мм | 18 | 18 | 18 |
Тормозная система | |||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||
200 | 195 | 195 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.![]() |
11.1 | 11.4 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 8.2 | 8 | 8.2 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.7 | 6 | 6.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.6 | 6.7 | 7 |
Объем бензобака, л | 63 | 63 | 63 |
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает затраты, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете рассчитывать на покупку или продажу этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, по которым автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цен при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).
* Если в цене нет пометки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что carsales прилагает все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей, или доверия к ней.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанных с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Объявлены цены и характеристики Mitsubishi ASX в 2019 году
Компания Mitsubishi Australia заострила ценностное предложение своего небольшого внедорожника Mitsubishi ASX, который, несмотря на восьмилетний период производства, по-прежнему занимает лидирующие позиции в рейтинге продаж в своем сегменте, опережая конкурентов. конкуренты, такие как Mazda CX-3, Subaru XV, Honda HR-V, Hyundai Kona и Toyota C-HR.
Самая большая новость — это отказ от моделей AWD с дизельным двигателем и появление нового варианта начального уровня ES, который открывает диапазон с 23 490 долларов США с пятиступенчатой механической коробкой передач или 25 490 долларов США с дополнительным автоматическим вариатором CVT. Это на 1510 долларов меньше, чем у предыдущего открывателя диапазона, ASX LS, который теперь находится в середине трехвариантной линейки ASX и становится предложением только с автоматической коробкой передач.
Mitsubishi ASX LS с автоматической коробкой передач — единственная модель, которая на самом деле выросла в цене, с 990 долларов до 27 990 долларов, но это компенсируется теперь стандартным включением автономного экстренного торможения (AEB) и предупреждением о выезде с полосы движения, а также автоматическим включением максимальной скорости. балка, защитное стекло и обивка из кожи / микрозамши.
Уход дизелей также снижает потолок цен до 30 990 долларов для превосходящего по модельному ряду Exceed, который заменяет сорт XLS, который ранее оценивался в 32 000 долларов.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель начального уровня Mitsubishi ASX ES поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, 7-дюймовым цветным информационно-развлекательным сенсорным экраном с возможностью зеркального отображения смартфона, камерой заднего вида, двумя точками зарядки USB, цифровым радио, семью подушками безопасности и ABS, системой контроля устойчивости и регулятор тяги.
Пакет безопасности этой модели может быть расширен дополнительным пакетом безопасности Advanced Driver Assist Systems, который включает предупреждение о перекрестном движении сзади, автономное экстренное торможение (AEB), мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки задним ходом, передние противотуманные фары и фары с автоматическим включением и дворники.Таким образом, Mitsubishi ASX ES ADAS (теперь это уже много!) Продается по цене 29 990 долларов.
LS среднего класса добавляет к этому набору функций задние датчики парковки, бесключевой доступ и зажигание и зеркало с самозатемнением в дополнение к AEB, автоматическому дальнему свету, защитному стеклу и кожаной / микрозамшевой отделке салона, упомянутой выше.
Между тем, ASX Exceed поставляется с панорамной стеклянной крышей, светодиодным освещением кабины, кожаной обивкой, подогревом передних сидений, сиденьем водителя с электроприводом, системой контроля слепых зон, ассистентом смены полосы движения и предупреждением о перекрестном движении сзади, включенными в стандартную комплектацию.
Поскольку в семействе ASX больше нет дизельных трансмиссий, вся линейка теперь оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 110 кВт / 197 Нм, приводящим в движение передние колеса только через пятиступенчатую механическую коробку передач в базовой комплектации ES или вариатор. автомат во всех остальных сортах.
ЦЕНА
- Mitsubishi ASX ES manual: 23 490 долларов
- Mitsubishi ASX ES CVT: 25 490 долларов
- Mitsubishi ASX ES CVT ADAS: 26 990 долларов США
- Mitsubishi ASX LS CVT: 27 990 долларов США
- Mitsubishi ASX Exceed CVT: 30 990 долларов США
Ник Кэмпбелл, генеральный менеджер Mitsubishi Motors в Южной Африке, говорит, что новая рыночная стратегия японской марки заключается в том, чтобы «подчеркнуть соотношение цены и качества, предлагаемого ее линейкой продукции (семейный автомобиль / компактный внедорожник). Модели ASX, Eclipse Cross и Outlander продаются по цене «менее 500 000 рандов».
Как и прежде, ASX ES оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем (110 кВт, 197 Нм) в паре с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой бесступенчатой (автоматической) коробкой передач.За счет емкости бака 63 литра и идентичных заявленных показателей экономии 7,5 л / 100 км (с ручным и автоматическим приводом) производные модели ES могут преодолевать расстояние до 800 км на одной заправке.
Хотя ES еще не поддерживает последний язык дизайна Mitsubishi (показанный недавно на Женевском салоне), он хорошо себя чувствует.
Что касается внутренних характеристик, ES поставляется с граблями и регулируемой по вылету рулевой колонкой, а его многофункциональное колесо с кожаной отделкой предлагает дистанционное переключение аудиосистемы (MP3-совместимый радиоприемник / установка компакт-дисков с интерфейсом сенсорного экрана, USB и дополнительные разъемы), телефония Bluetooth, функция распознавания голоса и система круиз-контроля.
Другие приятные особенности включают электрические стеклоподъемники, автоматический кондиционер, вход без ключа, запуск с кнопки, панорамную стеклянную крышу, камеру заднего вида, контроль парковочного расстояния сзади и автоматические дверные замки с определением скорости.
ASX хорошо оборудован с точки зрения внутренних особенностей. Рулевое колесо с кожаной отделкой включает переключатели круиз-контроля.
Плюс, с точки зрения практичности, грузовой отсек ES имеет объем 442 литра, который можно увеличить до 1 193 литров, сложив задние сиденья вперед.
Спецификация безопасности особенно впечатляет в ценовой категории ASX ES — 359 995 рандов за руководство, 379 995 рандов за вариатор (апрель 2019 г.). Помимо конструкции кузова RISE (Reinforced Impact Safety Evolution), обе модификации поставляются с планками защиты от боковых ударов, складной рулевой колонкой, защитой педали тормоза от рецессии и сиденьями, снижающими хлыстовые травмы, а также в общей сложности 7 подушками безопасности и Анкеры ISOfix для детских сидений.
Дополнительная спецификация безопасности для автопроизводной
Механическая коробка передач ES оснащена ABS, EBD и системой экстренного торможения, а версия с вариатором дополнительно оснащена системой помощи при трогании с места и антипробуксовочной системой.
На этот диапазон распространяется гарантия производителя на 3 года или 100 000 км, план обслуживания на 5 лет / 90 000 км и помощь на дороге на 5 лет / неограниченный пробег. Интервалы обслуживания — каждые 15 000 км.
Ознакомьтесь с полными спецификациями Mitsubishi ASX и запросите тест-драйв
Компания Mitsubishi часто предлагает привлекательные предложения на свои модели, посетите нашу страницу со скидками
Связанное содержание:
Mitsubishi Eclipse Cross 2.0 (2019) Обзор
Митсубиси Паджеро Спорт 2.4 D4 4 × 2 Авто (2018) Краткий обзор
Mitsubishi Eclipse Cross (2019) Технические характеристики и цена
4 крутых кроссовера за 2019 год
Mitsubishi ASX SUV 2019: цена, характеристики и дата выпуска
Компания Mitsubishi раскрыла более подробную информацию о новом кроссовере ASX. Mitsubishi ASX следующего поколения, впервые представленный на Женевском автосалоне в 2019 году, поступит в продажу в сентябре. Он будет прямым конкурентом в классе внедорожников Nissan Qashqai, Ford Kuga и Kia Sportage, поскольку эта новая версия получит новый дизайн экстерьера и интерьера.Цены не сообщаются.
Снаружи вы заметите его дизайн передней части семейства «Dynamic Shield», похожий на новые Mitsubishi Eclipse Cross, Outlander и Shogun Sport. Это переделка, дополненная новым бампером, решеткой, капотом, светодиодными фарами и новыми передними и задними защитными пластинами для бездорожья. Оба доступных уровня отделки салона теперь поставляются с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и двумя новыми цветами окраски.
Лучшие внедорожники и внедорожники Carbuyer уже в продаже
Последнее воплощение аудиосистемы Mitsubishi Smartphone-link Display Audio теперь больше с восьмидюймовым экраном, с поддержкой навигации TomTom, Apple CarPlay, Android Auto и обновлений трафика в реальном времени и напоминания об обслуживании. Также можно просматривать видео, хранящиеся на карте памяти USB, когда вы припаркованы.
Заимствованный у Mitsubishi Outlander 2,0-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува развивает мощность 148 л.с. и может оснащаться передним или полным приводом, а также пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT. Последний также будет предлагать «спортивный режим с шестью скоростями», который может имитировать шестиступенчатую коробку передач для обеспечения большей производительности. 2,0-литровый двигатель с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 10,2 секунды (на две секунды быстрее, чем старый 1.6-литровый двигатель), который увеличивается до 12,2 секунды, если выбрать полноприводный вариант с автоматической коробкой передач. Показатели экономии топлива еще не подтверждены.
Mitsubishi ASX с момента запуска предлагается в двух комплектациях, и оба они хорошо оборудованы. Спецификация дизайна предлагает защитное стекло, передние сиденья с подогревом, круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, запуск без ключа и камеру заднего вида, а в спецификации Dynamic добавлены панорамная стеклянная крыша, кожаная обивка, спутниковая навигация и возможность полного привода. и дополнительные функции безопасности.
Гарантия Mitsubishi может повлиять на потенциальных клиентов, так как это довольно щедрая гарантия на 5 лет / 62 500 миль.
Прочтите наш обзор нынешнего Mitsubishi ASX или, чтобы узнать, как будущее Mitsubishi станет электрическим, прочитайте нашу новостную статью о концепте Mitsubishi Engelberg Tourer.
Обзор нового Mitsubishi ASX 2019
Несмотря на обширный фейслифтинг, новый двигатель и дополнительный комплект, Mitsubishi ASX чувствует свой возраст. Сегмент небольших внедорожников резко вырос за последние 10 лет, и его конкуренты лучше практически во всех областях, поэтому рекомендовать его сложно.Если вам нужен небольшой кроссовер с хорошими манерами, большим количеством оборудования и места для семьи, лучше найти его где-нибудь еще.
Большинству автомобилей требуется всего одна капитальная реконструкция в течение семи или восьми лет жизни. Однако Mitsubishi ASX недавно подвергся второму всестороннему обновлению — как раз к своему 10-летнему юбилею.
Митсубиси, честно говоря, застряла между камнем и наковальней. Присоединившись к альянсу Renault-Nissan в 2017 году, компания находится в процессе разработки платформы для небольших автомобилей, которая со временем будет поддерживать трио совершенно новых внедорожников B-сегмента.На данный момент производитель должен сделать это — отсюда и последний раунд доработок кроссовера ASX.
• Лучшие маленькие внедорожники для покупки сейчас
Визуальные изменения сосредоточены вокруг передней части, которая полностью обновлена, если смотреть вперед. Он был полностью переработан, чтобы привести его в соответствие с внешним видом грядущего пикапа L200, с более гладким капотом-раскладушкой и смелой передней решеткой. Задняя часть стала более привычной, хотя и с новыми светодиодными задними фонарями и более острым бампером.
Под кожу Митсубиси подогнал 2 новых.0-литровый атмосферный бензиновый двигатель, заменяющий старый 1,6-литровый агрегат. С 148 л.с. он на 30 процентов мощнее, а крутящий момент вырос на 27 процентов. После короткого перерыва в Европе вы теперь можете оснастить свой ASX неполным полным приводом, а также автоматической коробкой передач CVT.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Но никакие дополнительные толчки не могут скрыть тот факт, что этому автомобилю почти десять лет.На дороге он кажется гораздо менее сложным, чем Hyundai Kona или Mazda CX-3, и заметно более вялым, чем Suzuki Vitara с турбонаддувом. Езда в лучшем случае неровная, а рулевое управление лишено чувствительности.
Несмотря на этот новый движок, вам придется потрудиться с ASX, чтобы добиться какой-либо заметной производительности. Обгон — это рутинная работа, независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, хотя, по крайней мере, с вариатором вам не нужно грести через передачи, чтобы найти достаточно удара, чтобы обогнать опоздавший трактор.Шум ветра, исходящий от наружных зеркал заднего вида, навязчив на скоростном шоссе, а на неровных дорогах постоянно слышен грохот шин.
По крайней мере, внутри кажется, что он построен на долгие годы. Двери не закрываются с глухим стуком, который есть у VW или SEAT, но, хотя в салоне есть более дешевые материалы на ощупь, на приборной панели и дверях есть довольно мягкий пластик. Пространства сзади будет достаточно, чтобы дети и взрослые могли с комфортом сидеть на более коротких дистанциях.
Новый восьмидюймовый сенсорный экран доминирует во всех процедурах, с помощью которого вы можете управлять как Apple CarPlay, так и Android Auto.Автомобили высшего класса имеют встроенную систему спутниковой навигации TomTom, но это является избыточным, если у вас есть современный смартфон.
Mitsubishi заявляет, что цены должны начинаться с «менее 21 000 фунтов стерлингов», когда автомобиль поступит в продажу в сентябре — для этого вы получите переднеприводный ASX Design с пятиступенчатой механической коробкой передач. Стандартный комплект включает 18-дюймовые легкосплавные диски, полностью светодиодные фонари, подогрев передних сидений, круиз-контроль, климат-контроль и камеру заднего вида. На самом деле, есть много плюсов в самой скромной комплектации ASX, по сравнению с конкурентами в этом отделе.
Dynamic, который, как ожидается, будет стоить около 3 тысяч фунтов стерлингов, добавляет панорамную крышу, кожаные сиденья, дополнительную хромированную отделку и комплект безопасности, включая предупреждение о слепых зонах, помощь при смене полосы движения и предупреждение о перекрестном движении сзади, а также вышеупомянутый сиденье -навигационная система.
Добавьте полный привод и автоматическую коробку передач (доступно только во флагманской комплектации Dynamic), и вы получите около 26 500 фунтов стерлингов — примерно на 1000 фунтов стерлингов больше, чем полностью загруженная Vitara.
Указание вашего ASX как такового, вероятно, также повлияет на эксплуатационные расходы.Компания Mitsubishi не опубликовала предварительных данных по выбору одного двигателя, но модели с колесной формулой 4×4 неизбежно потребуют больше топлива. Тем не менее, мы не ожидаем больше 35 миль на галлон даже от модели с ручным заводом.
Обзор Mitsubishi Outlander Sport 2019, цены и характеристики
Обзор
Mitsubishi Outlander Sport 2019 года — самый маленький кроссовер компании, который играет в высококонкурентной сфере субкомпактных внедорожников.К сожалению, это наименее впечатляющее предложение, зарабатывающее автомобильный эквивалент медали за участие. У него скучная динамика движения, постыдное качество интерьера и отсутствие подобия современности. Он отчаянно нуждается в капитальном ремонте, но вместо этого Mitsubishi из года в год продолжает процесс незначительных улучшений. Его внешний вид, непревзойденная гарантия и выгодная цена — единственные его достоинства. Несмотря на то, что Outlander Sport 2019 года может быть дешевым и надежно служить вам в течение многих лет, он не обеспечит такого комфорта или удовольствия от вождения, как другие соперники этого класса.
Что нового в 2019 году?
Outlander Sport 2019 года мало отличается от модели предыдущего года. В комплектациях SE и GT теперь есть функция контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Outlander Sport GT добавляет стандартные автоматические фары дальнего света, предупреждение о лобовом столкновении и предупреждение о выезде с полосы движения. Линейка также заменяет отделку SEL на более доступную модель GT, которая включает в себя желаемые системы помощи водителю. В то время как Outlander Sport 2020 дебютирует со значительными внешними обновлениями, когда он поступит в продажу в конце этого года, обновление в основном является поверхностным.
Ценообразование и какой купить
SE сочетает в себе высокую стоимость и низкую стоимость. Он также добавляет множество функций по сравнению с базовым ES и делает Outlander Sport более приемлемым, не слишком повышая цену. Стандартное оборудование SE включает 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с функциями Apple CarPlay и Android Auto, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, подогрев передних сидений и пассивный вход с кнопкой запуска. Mitsubishi предлагает довольно много аксессуаров для Outlander Sport; среди них коврики с ковровым покрытием и задняя крышка багажника кажутся простыми вещами.Полный привод доступен за 1500 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Скоростной модернизированный двигатель, грамотная езда и управляемость.
Не любит: Летаргический базовый двигатель, обе трансмиссии могут быть шумными, не рассчитаны на буксировку.
Варианты трансмиссии Outlander Sport представляют собой выбор между меньшим из двух зол. Базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель почти невыносимо медленный, но более мощный 2.4-литровый двигатель, который добавляет 20 лошадиных сил, стоит дополнительно и снижает расход топлива. Оба двигателя работают в паре с необработанной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), за исключением базовой модели, которая в стандартной комплектации поставляется с пятиступенчатой механической коробкой передач. Последний Outlander Sport, который мы тестировали с 2,4-литровым двигателем, разгонялся от нуля до 100 км / ч за 7,9 секунды, что довольно быстро по сравнению с аналогичными конкурентами.
Несмотря на то, что Outlander Sport нельзя назвать спортивным, он отлично справляется с управлением для небольшого кроссовера с точным рулевым управлением и приятной устойчивостью.Кузов изрядно перекатывается в поворотах, но не настолько, чтобы чувствовать себя нестабильно или неустойчиво. Тормозной путь Outlander Sport средний для своего класса. После некоторой начальной мягкости при нажатии на педаль она становится более жесткой при более резком торможении.
Экономия топлива и реальная MPG
Выбираете ли вы базовый 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель или опциональную 2,4-литровую версию, рейтинги EPA Outlander Sport отстают от его более современных конкурентов. 2,0-литровый двигатель рассчитан на 24 мили на галлон по городу и 30 км по шоссе.Полноприводная версия зарабатывает на 1 милю на галлон меньше в обеих категориях. У 2,4-литрового двигателя есть оценки до 23 миль на галлон по городу и 29 шоссе; полный привод означает на шоссе меньше на 1 милю на галлон. 2,0-литровый Outlander Sport AWD, который мы тестировали, показал скорость 28 миль на галлон на нашем 200-мильном маршруте реальных испытаний на экономию топлива. Дополнительный 2,4-литровый двигатель с полным приводом в том же тесте показал результат в 26 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Удобные элементы управления, доступны Apple CarPlay и Android Auto.
Не любит: Низкая арендная плата за материалы салона, скучная информационно-развлекательная система, средние оценки за практичность.
Огромные просторы черного пластика в сочетании с скучным дизайном приборной панели создают внутри Outlander Sport явно непринужденную атмосферу. Некоторые модели имеют красную прострочку, чтобы оживить вещи, а самые дорогие отделки включают кожаную обивку. Но независимо от того, сколько вы заплатите, невозможно избежать тусклого салона Mitsubishi.Несмотря на большую площадь внешнего вида, Outlander Sport не может сравниться с помещением на заднем сиденье таких конкурентов, как Honda HR-V и Kia Soul. Сзади достаточно места для двоих, но места для ног не так уж и много.
Информационно-развлекательные предложения Mitsubishi застряли в эпохе Radio Shack с грубой графикой и ограниченной функциональностью. Однако Apple CarPlay и Android Auto доступны для всех, кроме базовой комплектации ES. Тем не менее, 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию каждого Outlander Sport.Несмотря на то, что система проста в эксплуатации, в нашем тесте она показала ничем не примечательное время отклика.
Задние сиденья Outlander Sport, складывающиеся по частям 60/40, легко складываются, образуя ровный грузовой пол, но Mitsubishi не вмещает столько ручной клади, сколько многие его соперники. Относительно глубокая центральная консоль — это плюс, но в остальном Outlander Sport не предлагает много мест для хранения вещей. Для пассажиров на задних сиденьях нет дверных карманов, а запасное колесо занимает все пространство под полом в багажном отделении.
Функции безопасности и помощи водителю
Outlander Sport 2019 года получил четыре из пяти звезд Национальной администрации безопасности дорожного движения и не был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности. Mitsubishi предлагает некоторые технологии помощи водителю, такие как мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. К сожалению, для этого требуется модель SE. Точно так же самые продвинутые системы помощи водителю входят в стандартную комплектацию только топовой модели.В их число входят:
- Доступное автоматическое экстренное торможение с предупреждением о лобовом столкновении
- Доступное автоматическое включение дальнего света
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Mitsubishi является одной из лучших в своем классе. предлагая покрытие, которое соответствует или превышает покрытие Hyundai и Kia.
- Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Mitsubishi ASX 2019 Технические характеристики и цены
Компания Mitsubishi Australia объявила, что популярная линейка ASX была изменена на 2019 год, новая линейка теперь начинается с 23 490 долларов плюс дорожные расходы.
Для 2019 модельный ряд ASX был упрощен, теперь есть три уровня отделки салона, включая новый вариант ES начального уровня.
Все модели оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, который развивает мощность 110 кВт и крутящий момент 197 Нм, в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач или вариатором, приводящим в движение передние колеса, а это означает, что дизельный двигатель больше не используется с опцией полный привод.
Новая модель ES хорошо оснащена сошником, 18-дюймовые легкосплавные диски, дневные ходовые огни, камера заднего вида, DAB и Smartphone Link Display Audio с функциями Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными.
Автоматическая вариаторная трансмиссия (2000 долларов США) доступна и позволяет покупателям выбрать пакет Advanced Driver Assist Systems (1500 долларов США), который добавляет автономное экстренное торможение (смягчение лобового столкновения, используя терминологию Mitsubishi), предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон, помощь при смене полосы движения, задний датчики предупреждения о перекрестном движении и заднего хода.
Пакет ADAS также включает некоторые дополнительные роскошные функции, такие как дворники с датчиком дождя, фары с датчиком сумерек, зеркало с автоматическим затемнением, наружные зеркала заднего вида с контрольной лампой и передние противотуманные фары.
Переходя к среднему уровню LS добавляет искусственную кожу и отделку сидений из микрозамши, доступ без ключа и запуск нажатием кнопки, климат-контроль, хромированные элементы, защитное стекло, передние противотуманные фары и двухцветные 18-дюймовые легкосплавные диски. Варианты LS в стандартной комплектации получают защиту от прямого столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения.
Заменяет XLS в верхней части модельного ряда Exceed , который добавляет кожаную отделку, сиденье водителя с электроприводом, обогрев передних сидений, аудиосистему с шестью динамиками, светодиодное окружающее освещение, панорамный люк, хромированный наконечник выхлопной трубы, жалюзи. точечный мониторинг и предупреждение о перекрестном движении сзади.
Цены на Mitsubishi ASX 2019 (без учета дорожных расходов):
ASX ES руководство — 23 490 долларов США
ASX ES auto — 25 490 долларов США
ASX ES ADAS auto — 26 990 долларов США
ASX LS auto — 27 990 долларов США
ASX Exceed auto — 30 990 долларов США
.