Mercedes glk 250: Купить Mercedes-Benz GLK-Класс с пробегом по цене от 1 200 000 рублей в Нижнем Новгороде

Содержание

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс (Мерседес-Бенц GLK-Class)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 100 1117123124126 13171517162716351838190200207208210220230240260280307308310410608609611612711809811814914A-КлассActrosAMG GTAtegoAxorB-КлассC-КлассCitanCL-КлассCLA-КлассCLC-КлассCLK-КлассCLS-КлассE-КлассG-КлассGL-КлассGLA-КлассGLA-КлассCGLC-КлассGLE-КлассGLK-КлассM-КлассO303R-КлассS-КлассSL-КлассSLK-КлассSLR-КлассSLS AMGSprinterT1V-КлассVaneoVarioVianoVito

Mercedes-Benz GLK-Класс X204 [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики

GLK 250 4MATIC 7G-Tronic Plus (211 л. с.) 0 211 215 7.9 74 2012 2014
GLK 220 CDI 4MATIC BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (170 л. с.)
0
170 205 8.8 67 2012 2014
GLK 300 4MATIC BlueEfficiency 7G-Tronic Plus (250 л. с.) 0 250 238 0 74 2012 2014
GLK 350 4MATIC 7G-Tronic Plus (306 л. с.) 0 306 238 6.5 74 2012 2014
GLK 250 7G-Tronic Plus 4Matic (211 л. с.) 2012 2015
GLK 250 7G-Tronic plus (211 л.
с.)
2012 2015
GLK 200 MT (184 л. с.) 2012 2015
GLK 220 CDI 7G-Tronic Plus 4Matic (170 л. с.) 2012 2015
GLK 200 CDI 7G-Tronic plus (143 л. с.) 2012 2015
GLK 220 CDI 7G-Tronic plus (170 л. с.) 2012 2015
GLK 250 BlueTEC 7G-Tronic plus 4MATIC (204 л. с.) 2012 2015
GLK 200 CDI MT (143 л. с.) 2012 2015
GLK 220 CDI MT (170 л. с.) 2012 2015
GLK 350 CDI 7G-Tronic plus 4MATIC (265 л. с.)
2012 2015
GLK 300 7G-Tronic Plus 4Matic (250 л. с.) 2012 2015
GLK 350 7G-Tronic Plus 4MATIC (306 л. с.) 2012 2015

Mercedes-Benz GLK-Класс X204 Кроссовер технические характеристики

GLK 220 CDI AT (170 л. с. 4MATIC) 5 170 205 8.8 59 2008 2012
GLK 300 AT (231 л. с. 4MATIC)
5 231 210 7.6 66 2008 2012
GLK 350 CDI AT 4MATIC (224 л. с.) 5 224 220 7.5 66 2008 2012
GLK 350 AT (272 л. с. 4MATIC) 5 272 230 6.7 66 2008 2012
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (170 л. с.) 2008
2012
GLK 250 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic 4MATIC (204 л. с.) 2008 2012
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (170 л. с.) 2008 2012
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY 7G-Tronic (143 л. с.) 2008 2012
GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY MT (143 л. с.) 2008 2012
GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY MT (170 л. с.) 2008 2012
GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) 2008 2012
GLK 350 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) 2008 2012
GLK 320 CDI 7G-Tronic 4MATIC (224 л. с.) 2008 2012
GLK 300 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) 2008 2012
GLK 280 7G-Tronic 4MATIC (231 л. с.) 2008 2012
GLK 350 7G-Tronic 4MATIC (272 л. с.) 2008 2012

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Класс (Мерседес-Бенц GLK-Class). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Mercedes-Benz GLK-Класс: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

чего можно ждать от кроссовера Mercedes GLK в возрасте? — Авторевю

За почти что восемь лет (2008—2015 гг. ) на немецком заводе в Бремене собрали более 700 тысяч кроссоверов Mercedes-Benz GLK, примерно 30 тысяч из которых отправились к нам в Россию. Как они себя чувствуют?

Если говорить о коррозионной ­стойкости кузова, то отлично! Конечно, квадратные формы с «рублеными» гранями словно магнитом притягивают камни с дороги, а «родное» лобовое стекло (400 евро за оригинальное и 250 за европейские аналоги) уже через пару лет приходится менять. Но лакокрасочное покрытие прочное, под ним — гальваника и «правильный» немецкий металл, так что даже у самых пожилых экземпляров ржавчина служит свидетельством лишь кустарного кузовного ремонта.

Технически и по интерьеру GLK близок к «цешке» серии W204, но подвеска усиленная, а АБС на грунте допускает более продолжительную блокировку колес

На этом фоне картину портит не отличающийся особой долговечностью декор: белесые оспины, покрывающие через два—три года алюминий рейлингов и оконных планок, облезающие через четыре—пять лет дверные ручки, язвы «хрома» молдингов и решетки радиатора (450 евро) да рыжие «веснушки» на настоящей хромированной стали выхлопных патрубков (по 75 евро).

Покрытие «хромированной» отделки и патрубков системы выпуска особой прочностью не отличается

Покрытие «хромированной» отделки и патрубков системы выпуска особой прочностью не отличается

Невероятно, но факт: виновниками сигнала о неисправности подушек безопасности чаще всего становятся… передние сиденья! При размашистой регулировке вперед-назад может нарушиться контакт в проводке (дилеры не раз меняли разъемы по гарантии). А еще система удержания пассажиров, объ­единяющая подушки и преднатяжители ремней, могла необоснованно активироваться, и тут уже сиденья ни при чем: недавно Mercedes объявил об отзыве GLK старше ноября 2009-го из-за неблагонадежности блока управления SRS.

У рейлингов быстрее всего окисляется алюминиевая центральная опора

Будьте аккуратнее при мойке: вода под давлением может попасть внутрь светодиодных полосок ходовых огней ­­ (по ­175 евро) и повредить их

Низко висящим жестким брызговикам угрожают даже невысокие бордюры. ­­ Но ­без них вода и грязь вредят задним датчикам парковки

В отделке салона у дорестайлинговых машин раньше 2012 года выпуска лучше предпочесть ткань: базовая искусственная «экокожа» обивки кресел (250 евро за элемент обтяжки) слабовата и со временем облезает, а через пару лет в мороз может и треснуть. А вне зависимости от обтяжки способен огорчить отказом датчик присутствия пассажира — менять его придется вместе с подушкой сиденья (300 евро).

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Mercedes GLK 250 4Matic BlueTec X204 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес ГЛК 250 204 кузов

Фото Mercedes GLK250 BlueTec 4Matic X204(2012)

Фото Mercedes GLK250 BlueTec 4Matic X204(2012)

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузова Внедорожник
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина автомобиля 4536 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1669 мм
Объем багажника, минимальный 450 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база 2 755 мм
Дорожный просвет (клиренс) 201 мм
Колея передняя 1 574 мм
Колея задняя 1 597 мм
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Размер шин (колес) 235/60 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателя рядный
Рабочий объем, см³ 2 143 см3
Мощность 204 л. с
Расположение спереди, продольно
Расположение цилиндров L4
Клапанов на цилиндр 4
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0 с
Крутящий момент 500 H*м при 4200 об/мин
Максимальная скорость 210 км/ч
Трансмиссия
Привод полный
Тип коробки передач автомат. (7 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака 59 л
Тип дизельное топливо
Расход на 100 км в городе 7. 5 л
Расход на 100 км по трассе 5.8 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Сравнение Mercedes-Benz M-Class и Mercedes-Benz GLK.

Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Коэффициент сжатия

16.2

Коэффициент сжатия

16.2

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение двигателя

Спереди, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Производительность

Мощность двигателя

204 л. с. при 3800 об/мин

Мощность двигателя

143 л.с. при 3200-4600 об/мин

Крутящий момент

500 Нм при 1600-1800 об/мин

Крутящий момент

350 Нм при 1200-2800 об/мин

Ускорение от 0 до 60 м/ч

9.0 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

10.3 с

Максимальная скорость

210 км/ч

Максимальная скорость

195 км/ч

Объем двигателя

2143 см3

Объем двигателя

2143 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

9. 0 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

10.3 с

Расход топлива

Расход топлива (смешанный режим)

6.2-5.8 л/100 км

Расход топлива (смешанный режим)

5.5 л/100 км

Расход топлива на трассе

5.7-5.3 л/100 км

Расход топлива на трассе

5. 0-4.9 л/100 км

Расход топлива в городе

7.1-6.7 л/100 км

Расход топлива в городе

6.5 л/100 км

Объем топливного бака

70 л

Объем топливного бака

59 л

Подача топлива

Дизель Commonrail

Подача топлива

Дизель Commonrail

Выбросы

Выбросы CO2

163 г/км (262 г/милю)

Выбросы CO2

145 г/км (233 г/милю)

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 6

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 5

Вес и обьемы

Вместимость багажника со сложенными сидениями

690 л

Вместимость багажника со сложенными сидениями

450 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

2010 л

Вместимость багажника с разложенными сидениями

1550 л

Максимальная разрешенная масса

2950 кг

Максимальная разрешенная масса

2400 кг

Количество мест

5

Количество мест

5

Другое

Радиус разворота

11. 8 м

Радиус разворота

11.65 м

Габариты

Колесная база

2915 мм

Колесная база

2755 мм

Шасси и колеса

Размер шин

195/65 R15

Размер шин

175/65 R14 82 H; 185/60 R14 82 H; 185/55 R15 82 H

Колея передних колес

1648 мм

Колея передних колес

1574 мм

Колея задних колес

1663 мм

Колея задних колес

1597 мм

причесали и представили публике :: Autonews

Mercedes-Benz GLK: причесали и представили публике

Первое поколение кроссовера Mercedes-Benz GLK было представлено в 2009 г. и тут же стало популярным – за первых два года только в США, где такие машины не очень понимают, отдавая предпочтение огромным внедорожникам, было продано около 43 тыс. автомобилей. Сейчас, ровно посреди жизненного цикла первого поколения, немецкая компания представила рестайлинговый вариант, который официально презентуют в начале апреля на мотор-шоу в Нью-Йорке.

После рестайлинга кроссовер окончательно перестал выглядеть как лифтованный универсал С-класса, с которым он делит платформу. Сильнее всего изменилась передняя часть автомобиля – новый капот с выступающей наклоненной радиаторной решеткой, ромобовидные фары с «бумерангами» габаритов и агрессивный передний бампер, сделали GLK одновременно и солиднее и динамичнее, чем прежде. Сзади изменений куда меньше – в глаза бросаются лишь новые фонари, которые сделали корму более изящной. Хотя, и задний бампер здесь новый, более выразительный и скульптурный.

Салон, по-прежнему, во многом унифицирован с С-классом. Здесь такая же приборная панель и центральная консоль с 5,8-дюймовым дисплеем системы COMMAND, разместившимся вверху под козырьком. Точно также размещены блоки аудиосистемы и климат-контроля. А вот дефлекторы воздуховодов у GLK не прямоугольные, а круглые.

Mercedes-Benz GLK получил ряд систем безопасности, которые доступны для Е- и S-классов. В качестве опции будут предлагаться система PRE-SAFE, которая приводит спинки кресел в вертикальное положение и преднатягивает ремни в случае опасности столкновения. Кроссовер, первым из нынешних Mercedes-Benz получит круговую систему видеокамер, позволяющую сгенерировать картинку «с высоты птичьего полета», что значительно упрощает парковку. Естественно, для GLK будут доступны активный круиз-контроль, системы предотвращения столкновений и слежения за дорожной разметкой.

На старте продаж кроссовер будет доступен с несколькими двигателями. Версия GLK250 BluTEC 4MATIC получит 4-цилиндровый 2,2-литровый турбодизель с впечатляющими характеристиками – 284 л.с. мощности и 500 Нм крутящего момента. При этом, в Mercedes-Benz говорят о том, что расход солярки на 100 км составляет от 6,1 до 6,5 л на 100 км. При этом GLK с новым турбодизелем «вписывается» в перспективные требования Евро-4. Заднеприводные версии GLK 200 CDI BlueEFFICIENCY и GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY с 6-ступенчатой механической коробкой передач еще экономичнее – расход топилва составляет 5,5 – 5,6 л на 100 км. Самой мощной дизельной версией будет GLK 350 CDI 4MATIC BlueEFFICIENCY. Под капотом здесь турбодизель V6? Выдающий 620 Нм максимального крутящего момента. Бензиновые версии будут представлены версиями GLK 220 BlueTEC 4MATIC, GLK 250 BlueTEC и топовой GLK 350 4MATIC BlueEFFICIENCY. Версии с автоматической коробкой передач получат «автомат» 7G-TRONIC.

Продажи автомобиля начнутся в этом году. Стоимость базовых версий на европейском рынке варьируется от 36 235,5 евро до 50 099 евро. Когда автомобиль появится в России – пока неизвестно.

2013 Mercedes-Benz GLK250 BlueTec Дизель

GLK250 BlueTec — бензиновый кроссовер Hermès с дизельным двигателем, поступивший в продажу этой весной в качестве модного позднего члена обновленной линейки GLK 2013 года. Знатоки двигателей должны быть в восторге от его технологичного 2,1-литрового двигателя, первого дизельного двигателя Benz с четырьмя отверстиями в США после безнаддувного 190D 1985 года. В то время жизнь была более неторопливой: всего 72 лошадиных силы и 96 фунт-футов под ногами — GLK250 дает 200 лошадиных сил при 3800 об/мин и 369 фунт-футов при 1600 об/мин.Семиступенчатый автомат направляет мощность на стандартную систему полного привода.

Два турбонагнетателя работают последовательно. Меньший блок минимизирует отставание при низких оборотах двигателя, а больший турбонаддув вступает во владение при более высоких оборотах. Два балансирных вала гасят толчки, а четыре пьезофорсунки впрыскивают топливо в цилиндры под давлением 29 000 фунтов на квадратный дюйм — этого давления почти достаточно, чтобы разрезать гранит. Выхлопы дизеля очищаются системой впрыска мочевины, всасывающей жидкость из бака на 7,3 галлона, расположенного под грузовым полом.

Турбодизель обеспечивает рейтинг EPA 24 мили на галлон в городе и 33 мили на галлон на шоссе, что на пять и девять лучше, чем у бензинового V-6 в GLK350 4MATIC. За почти 800 миль смешанного вождения мы увидели 27 миль на галлон, что на шесть лучше, чем у полноприводного GLK350 13 года, который мы тестировали прошлой осенью.

Дизельный GLK отходит от остановки на всплеске крутящего момента, более ловко, чем можно было бы предположить по его 8,1-секундному времени разгона от нуля до 60 миль в час. Подача мощности такая же плавная, как пара лакированных лабутенов, и единственное отставание — двухтактная пауза при матировании акселератора при запуске.Двигайтесь нормально, и турбины делают свою работу почти незаметно. Одно предостережение: типичная для дизелей максимальная мощность несоизмерима с крутящим моментом на низких оборотах, поэтому вам нужно планировать более высокие скорости.

В салоне довольно хорошо приглушен стук поршней. Шасси не претерпело особых изменений, за исключением добавления дополнительных программ помощи водителю, поэтому GLK ведет себя так же, как и раньше, и предлагает отличный обзор вперед, послушное рулевое управление, контролируемые движения тела и ощущение посадки.

Хотите доказательство того, что нытье работает? Владельцы дообновленного GLK визжали, что его интерьер похож на азиатскую подделку, поэтому внутренности теперь изготовлены из лучших материалов, переработаны приборы, сферические вентиляционные отверстия, модернизированы информационно-развлекательные технологии и достаточно деревянной отделки, чтобы построить спасательный плот. Переключатель также переместился на рулевую колонку, превратившись в фирменный электронный переключатель передач Benz. Это завещает консольное недвижимое имущество мусорному ведру с тамбурной крышкой. Кабина теперь выглядит достойно автомобиля, который можно купить за 60 тысяч долларов.(Большинство покупателей GLK тратят около 40 000 долларов.)

Стилисты Benz также слегка подретушировали внешний вид; новая передняя часть напоминает отчужденного кибертронного сома. У него также есть светодиодные ходовые огни, потому что теперь все остальное.

Дизели обычно стоят дороже, но Mercedes установил цену на GLK250 на 500 долларов ниже, чем на GLK350 4MATIC, что дало ему преимущество во внезапно растущем сегменте компактных роскошных кроссоверов. Audi Q5 TDI уже поступил в продажу, но стоит на 2100 долларов больше, чем аналогичный бензиновый V-6 Q5.И дизельный BMW X3, цена которого еще не установлена, появится в начале следующего года, вероятно, с доплатой в 1500 долларов. Mazda может предложить и дизельную версию своего CX-5 с прекрасным вождением, но маловероятно, что перекрёстный шопинг будет; поклонники шикарных сумок знают, что этикетка — это все. Если вы готовы выложить доллары за значок, вы можете сделать гораздо хуже, чем этот GLK.

Технические характеристики

Технические характеристики

2013 Mercedes-Benz GLK250 Bluetec Diesel

Тип автомобиля
Фортовочный двигатель, 4-х колесный привод, 5-пассажирский, 5-дверной вагон

Цена как проверено
$ 50,995 (база Price: $ 39,905)

Тип двигателя последовательно с турбонаддувом и промежуточной прокладкой DOHC 16-клапанный дизельный дизельный встроенный-4, железный блок и алюминиевая головка, прямые впрыскивая топлива
Смещение
131 в 3 , 2143 см. 3
Power
200 HP @ 3800 RPM
крутящий момент
369 LB-FT @ 1600 RPM

Трансмиссия
7-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

Размеры
колесная база: 108 .5 дюймов
Длина: 178,3 дюйма
Ширина: 74,3 дюйма
Высота: 66,9 дюйма
Снаряженная масса: 4402 фунта

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,1 с
От нуля до 100 миль в час: 23,7 с
От нуля до 120 миль в час: 44,7 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 8,9 с
¼ мили стоя: 16,2 с при скорости 85 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 129 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая площадка диаметром 300 футов: 0.80 г*

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город/шоссе: 24/33 миль на галлон
C/D наблюдаемый: 27 миль на галлон
* Система стабилизации отключена.

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Система стабилизации срабатывает при прохождении крутых поворотов, особенно при поворотах направо.

c/d объяснения по тестированию

 

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Подержанных Mercedes-Benz GLK-Class GLK 250 Bluetec на продажу: 31 автомобилей от 16 995 $

КОНТАКТ ПРОСМОТРЕНО Падение цен

Хорошее значение iSeeCars дает автомобилям беспристрастную оценку стоимости, которая подчеркивает лучшие предложения. Наша технология анализирует миллионы списков, данных и дилеров на ежедневно, чтобы найти отличные предложения. Затем мы показываем автомобили с наивысшим рейтингом. первым в наших результатах поиска. $484 Ниже

2014 Mercedes-Benz GLK-класса GLK 250 BlueTEC

109 052 мили

  • Мэдисон, Северная Каролина
  • Добавлено 113 дней назад
  • Оценка дилера iSC Рейтинги дилеров iSeeCars основаны на непредвзятом анализе и сравнение их ценовой конкурентоспособности, прозрачности и оперативности.
  • 3 плюса
  • 5 Снижение цен

2014 Mercedes-Benz GLK-класса GLK 250 BlueTEC

18 205 долларов США 109 052 мили блютуз, безопасность детей, колеса с примесями, розетка, противоугонная система

Категория: Подержанные автомобили
Цена 18 205 долларов США
Для продажи: Дилер
Оценка дилера ISC:
Двигатель 4-цилиндровый
Тип топлива Дизель
Сиденья 5 мест
ВИН WDCGG0EB4EG221484
Местоположение Мэдисон, Северная Каролина 27025
Пробег 109 052 мили
Трансмиссия автоматический
Внешний цвет Стальной серый металлик
Цвет салона Чернить
миль на галлон 28
Трансмиссия полный привод
Положительные стороны чистая история, без ДТП, сертифицированный автомобиль с пробегом

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLK250 отличный дизель

Джеймс Р. Хили | USA TODAY

Внедорожник GLK 250 — маленький и стильный, теперь он оснащен первым четырехцилиндровым дизельным двигателем, который Mercedes-Benz продает в США с начала 1980-х годов.

Новый двигатель поставляется в дополнение к достойным обновлениям и улучшенным бензиновым двигателям V-6 для модели 2013 года, которая началась прошлым летом.

GLK остается дорогим, особенно из-за его небольшого размера. Начинается менее чем с 40 000 долларов, но функции, которые делают его настоящим модным Mercedes-Benz, добавили к наклейке тестового автомобиля более 10 000 долларов, доведя его до 48 950 долларов.

Но, ах, этот дизель.

Это 2,1 литра, 200 лошадиных сил и 369 фунт-фут крутящего момента. Он не проседает, не глохнет и не останавливается, когда вы ласково обращаетесь с дроссельной заслонкой, как в последнее время известно о некоторых дизелях MB.

В сентябре ее предложение расширится до среднеразмерного седана Mercedes E-класса, а затем до фургона Sprinter.

Дизель GLK, что примечательно для люксового бренда, не делает вид, что не является дизелем.

Нажмите кнопку запуска, и вы услышите ворчливый, слегка хриплый звук двигателя, который представляет собой дизель старой школы.

Не хриплый, не вонючий, не шаткий. Не та старая школа. Больше похоже на глубокий, ободряющий голос вашего дедушки, который вибрирует в вас, когда вы в детстве сидели у него на коленях.

Но в остальном дизельный GLK, официально именуемый GLK250 BlueTec 4Matic, имеет мало общего с вашим дедушкой. Когда нужно поторопиться, крутящий момент льется плавно и, казалось бы, без конца, неотразимо толкая внедорожник вперед.

Неплохо для четырехместной машины скромного объема и несколько более спортивной, чем наше воспоминание о Грэмпсе.

Вот еще одно изменение, связанное с трансмиссией, которое оказалось неожиданным успехом: электронный рычаг переключения передач, обычно являющийся одним из худших элементов современного автомобиля, работает хорошо.

Он находится на рулевой колонке и приводится в действие простым движением вверх или вниз. Нажмите кнопку на конце рычага для «парковки». Для ручного управления семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач используйте привычные теперь подрулевые переключатели на рулевом колесе.

Рычаг переключения находится именно там, где вы, естественно, дотянулись бы, если бы хватались за любой переключатель на стойке, чтобы дернуть его вниз через шестерни в «драйв». Но вы просто нажимаете вниз, и все готово. Ощущение движения приятное (чего нельзя сказать о большинстве других электронных манеток).

Рычаг на стойке заменяет установленный на консоли механический переключатель в предыдущих версиях. Очень жаль терять это, но новая настройка работает так легко и интуитивно, что трудно зацепиться. А устранение рычага консоли открывает пространство для других целей.

Тестовый автомобиль не имел настраиваемых режимов вождения, как сейчас в большинстве автомобилей премиум-класса. Эта функция не была упущена. Дизель GLK, как есть, проходит повороты и едет почти правильно. Тормоза можно слегка подтянуть, чтобы сделать их более резкими в работе и более жесткими на ощупь.

M-B называет GLK внедорожником среднего размера. Это компакт.

Он основан на компактном автомобиле Mercedes-Benz C-класса. GLK внутри уже, чем Honda CR-V, компакт.

GLK на несколько дюймов короче BMW X3, а заднее сиденье GLK кажется теснее, чем у X3.

Mercedes-Benz сообщает, что около 75% покупателей GLK не имеют детей, что сводит к минимуму ежедневную потребность в пространстве на заднем сиденье. Тем не менее, это дети, которые подошли бы лучше всего.

В конце концов, если он подходит вам и вашим потребностям, это все, что имеет значение.

Настройка подключения/информации GLK — это да, но сделка. Да, он будет делать то, что вы хотите. Но это не всегда легко. Пункты меню не все интуитивно понятны, а ручка управления требует обучения. Система была довольно дружелюбна к Windows-телефону Test Drive и любила iPhone коллеги.

Грамотно, но слишком сложно. Лучше, чем некомпетентный и простой, и мы допустим.

Новая приборная панель, которая является частью обновлений 2013 года, хорошо выполнена, со вкусом и имеет большие круглые вентиляционные отверстия, которые открываются или закрываются простым поворотом.

Камера заднего вида имеет необычайно яркое и четкое изображение, а направляющие хорошо интегрированы с рулевым управлением, что позволяет легко парковаться.

Несколько замечаний:

Педаль стояночного тормоза находится слишком близко к пространству для ног.Вы часто царапаете ботинок о панель, когда нажимаете на педаль.

Задняя дверь с электроприводом несколько раз стонала, поднимаясь несколько раз. Обычно нет, но никогда не будет правильным.

Некоторые детали могут оттолкнуть вас, например, логика некоторых информационно-развлекательных меню с крендельками или центральный экран, который, как вам может показаться, слишком мал. Но если вы сосредоточены на вождении, а не на аксессуарах, хорошо сделанное шасси и превосходный дизель делают GLK250 машиной, которую вы с нетерпением ждете каждый день.

Что? Добавление четырехцилиндрового дизельного двигателя к небольшому четырехдверному внедорожнику GLK, который был обновлен в 2013 году. Полный привод (называемый Mercedes 4Matic) входит в стандартную комплектацию дизельной модели.

Когда? Модель Diesel, получившая название GLK250 BlueTec 4Matic, поступила в продажу в апреле. Бензиновые версии, получившие название GLK350, поступили в продажу с июля прошлого года.

Где? Сделано в Бремене, Германия.

Сколько? Diesel стоит от 39 495 долларов США с доставкой 905 долларов США.Цены на бензиновые модели начинаются от 37 995 долларов с задним приводом и 39 995 долларов с 4Matic. Хорошо оборудованный тестовый автомобиль: 48 950 долларов.

Что заставляет это двигаться? 2,1-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 200 л.

Насколько большой? Больше, чем BMW X1, меньше, чем BMW X3.

Пассажирское отделение, 102,9 кубических фута. Груз: 23,3 куб. футов за задним сиденьем, 54.7 куб. футов, когда заднее сиденье сложено. Весит 4321 фунт. Рассчитан на перевозку 1146 фунтов. людей, грузов, аксессуаров. Диаметр разворота, 37,7 фута.

Как хочется пить? Дизель расходует 24 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе, 28 миль на галлон в комбинированном режиме езды по городу и шоссе. Бортовой компьютер тестового автомобиля показал 25 миль на галлон (4 галлона на 100 миль) при быстрой езде в пригороде.

Сжигает дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы. Вмещает 17,4 галлона.

В целом: Дизель отличный, машина красивая, заднее сиденье тесновато.

Испытание на буксировку: Mercedes GLK 250 BlueTEC

На рынке есть несколько дизельных внедорожников, которые очень способны буксировать транспортные средства, поскольку они предлагают более 400 фунтов крутящего момента. Хотя они также предлагают оптимальный пробег для полноразмерного 4×4, они все же могут быть немного мощными только для небольших аэродинамических прицепов. На другом конце спектра, например, дизельные автомобили Volkswagen имеют невероятный пробег с 236 фунтами крутящего момента и мощностью 140 л.с. и могут довольно легко буксировать небольшие прицепы.Но с отличными буксировочными способностями этих автомобилей мы надеялись на дизель, который устранил бы разрыв между ними.

Введите внедорожник Mercedes GLK250. Он существует уже довольно давно с 3,5-литровым двигателем V6, и мы установили с ним несколько прицепов. Однако интересно то, что GLK теперь предлагается с дизельным двигателем объемом 2143 куб. см, который развивает крутящий момент 369 фунтов и мощность 200 лошадиных сил.

Все автомобили GLK имеют традиционную семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями передач.Базовая цена вполне разумна для Mercedes — 43 500 долларов, в которую входит все необходимое. Это Мерседес, так что можно, конечно, добавить еще много наворотов.

Я подумывал о том, чтобы заполучить один из них, чтобы определить его способность буксировать, но один из наших клиентов опередил нас. Клиент буксирует 27-футовый Airstream Safari весом 5500 фунтов (сухой). Они владели Airstream примерно 10 лет, и их первым тягачом была Toyota Sienna, а до этого у них была Toyota Camry.

После хорошего обслуживания обоих этих автомобилей они занялись поиском компактного внедорожника, который был бы пригоден для мягкого бездорожья. Однако, поскольку они также много путешествуют, они не хотели отказываться от экономии топлива своей Camry. Так что GLK был идеальным ответом.

У меня было всего пару коротких поездок с этой комбинацией. Во время одной из моих прогулок с этим пакетом ветер был очень сильным, от 45 до 55 км/ч. Направляясь против ветра, он прекрасно ехал на 4-й передаче со скоростью 95 км/ч, расходуя приличные 16-17 л/100 км или 18 миль на галлон.При скорости ветра за нами 105 км/ч на 6-й и 7-й передаче выдавал 9-10 л/100 км.

Во время пробега по северно-южному участку дороги для испытаний при боковом ветре на 5-й передаче при скорости 100 км/ч пакет выдал 12-14 л/100 км при 100 км/ч. Я не удивлюсь, увидев, что этот пакет буксирует в среднем более 20 миль на галлон.

 

Клиент сообщил о 5,9 л/100 км во время одиночной поездки к нашему дилеру. Как оказалось, экономия топлива немного лучше, чем у их Camry, даже с добавлением полного привода и дополнительного сопротивления внедорожника.

С точки зрения производительности, огромный крутящий момент GLK на низких оборотах означает, что этот двигатель легко спутать с одним из 3,0-литровых дизелей V6 на низких скоростях. На скоростях по шоссе, особенно при сильном ветре, мы сталкивались с ситуациями, когда было меньше лошадиных сил, но общая производительность была более чем приличной.

На первый взгляд, колесная база в 108,5 дюймов кажется слишком короткой для тягача, но задний свес составляет всего 28 дюймов, то есть свес составляет всего 31 процент от колесной базы.Вдобавок к этому очень точное рулевое управление и отличная независимая подвеска всех колес. Этот автомобиль был загружен опциями, и одной из них был спортивный пакет AMG, который обновляет шины до 245/45R x 20 дюймов, которые идеально подходят для буксировки. Они довольно хороши, но определенно ориентированы больше на мягкую езду, чем на сверхточное управление.

Тем не менее, даже при порывах бокового ветра со скоростью 55 км/ч трейлер практически не ощущался. Стандартный GLK поставляется с шинами размером 235/50 x 19 дюймов.Я ездил на других GLK с шинами такого размера и не думаю, что у 20-дюймовых шин есть какое-то преимущество (кроме внешнего вида).

Превосходная управляемость также является результатом прочной конструкции кузова. Если это будет похоже на другие модели Mercedes, то так и останется. Недавно мне довелось буксировать два автомобиля Mercedes ML впритык. У первого было 26 000 километров, а у второго 148 000. Многие автомобили немного расслабляются к тому времени, когда у них на часах 148 000, но эти два автомобиля ощущались практически одинаково.

Однако я обнаружил, что у GLK есть два недостатка. Во-первых, у него нет запасного колеса, а поскольку этот клиент много путешествует по отдаленным районам, он очень хотел его иметь. Airstream имеет торсионные оси и предназначен для буксировки на трех колесах. Поэтому запаска Airstream на самом деле не нужна. На самом деле, у многих Airstream вообще нет запасных шин. Таким образом, они на всякий случай заменят запаску Airstream на одну для GLK. Я не уверен, что для большинства людей отсутствие запаски является серьезной проблемой, но я знаю, что за 20 лет у меня не было ни одной машины на дороге.Если бы они установили запаску под GLK, это потребовало бы гораздо более длинного заднего свеса, что помешало бы очень хорошей комбинации плавности хода и управляемости. Таким образом, я бы воспринял повседневную управляемость как шанс раз в голубую луну, что мне может понадобиться запасное колесо.

Сложная электроника на GLK также не была совместима с обычным электронным управлением тормозом. Управление какое-то время работало, а потом останавливалось на какое-то время. Новый элемент управления более высокого класса под названием Direct Link решил эту проблему.Этот аккуратный блок управления подключается к диагностическому порту автомобиля и использует компьютерную информацию автомобиля для правильного торможения прицепа. В наши дни мы сталкиваемся с этой ситуацией на многих автомобилях, когда связь между электронными компонентами вызывает странные вещи. Но это даже не обязательно должен быть экзотический автомобиль. Иногда у нас возникает такая же проблема с фургонами Chevy Venture. Решение обычно заключается в том, чтобы попробовать разные бренды, пока вы не найдете совместимый.

Единственным заводским вариантом сцепки для GLK является 1,5-дюймовая сцепка второго класса. Но на вторичном рынке доступны двухдюймовые приемники, но, как и многие другие, они недостаточно прочны для распределения веса. Таким образом, усиление передней части транспортного средства между задними колесами необходимо, как и на многих других транспортных средствах.

Теперь мне интересно, поставят ли они этот двигатель на гораздо более экономичный седан С-класса. Я думаю, что пробег приблизился бы к Jetta, но со всем дополнительным крутящим моментом и мощностью это был бы очень способный автомобиль для буксировки. Думаю, подожду, пока один из тех обновит флот. Удивительно видеть, на что способна эта передовая технология дизельного двигателя. Некоторые в нашей отрасли беспокоятся о будущем буксировки с более высокими стандартами экономии топлива, но я думаю, что если индустрия жилых автофургонов будет уделять немного больше внимания аэродинамике, подвеске и балансировке, у нас все будет хорошо. Лучшие тягачи еще не созданы.

Продано Mercedes-Benz GLK 250 GLK 250 BlueTEC 2015 г. в Сакраменто

1 ЖК-монитор спереди

2 кармана для хранения в спинке сиденья

4 розетки постоянного тока 12 В

60-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья

8-позиционное сиденье водителя

Фильтрация воздуха

Аналоговый дисплей

Пепельница

Защита от кражи аудиосистем

Bluetooth для беспроводного подключения телефона

Скрытое хранилище грузового отсека

Cargo Features, включая комплект запасных шин

Грузовая сетка

Освещение грузового отсека

Ковровое покрытие

Круиз-контроль

Зеркало заднего вида «день-ночь»

Декор: Внутренняя отделка под дерево

Задержка питания аксессуаров

Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой водителя и пассажира

Подставка для ног водителя

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Иммобилайзер двигателя

Плавающее внутреннее освещение

Напольные коврики: Напольные коврики

FOB Controls-inc: багажник/люк/задняя дверь и окна

Передние ковшеобразные сиденья, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам, с памятью в 3 положениях, поясничной опорой с электроприводом, регулируемой по 4 параметрам, и передние пассажирские сиденья, регулируемые по 8 параметрам

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения

Передний прикуриватель(и)

Передний подстаканник

Передние фонари карты

Полное ковровое напольное покрытие, вкл. : передние и задние коврики с ковровым покрытием

Тканевая обшивка потолка

Полноразмерная напольная консоль с крытым хранилищем и 4 розетками постоянного тока 12 В

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем, рециркуляция остаточного тепла и консольные воздуховоды

Перчаточный ящик с подсветкой и замком

Кожаная ручка переключения передач

Кожаный руль

Вставка из кожзаменителя в обивку двери

Датчик наружной температуры

Сигнализация периметра

Power Anti-Whiplash с наклоняемыми передними подголовниками и регулируемыми вручную задними подголовниками

Тип блокировки топливного люка Power

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с электроприводом

Радиоприемник с функцией поиска, часами, органами управления на рулевом колесе и системой радиоданных

Задний подстаканник

Резервный цифровой спидометр

Охлаждаемый/охлаждаемый бокс, расположенный в перчаточном ящике, багажном отделении водителя/пассажира и задней двери

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access

Сворачивающаяся крышка багажника

Системный монитор

Телефон: соединение Bluetooth

Система слежения

Функция Valet

Оконная решетчатая антенна

Замки
 

Вход без ключа

Дверные замки с электроприводом

Кондиционер
 

Кондиционер

Климат-контроль

Многозональный кондиционер

Окно
 

Power Windows

Стекло конфиденциальности

Задняя разморозка

Аудио
 

Стерео AM/FM

Дополнительный аудиовход

Проигрыватель компакт-дисков

MP3-плеер

Зеркала
 

Водительское косметическое зеркало с подсветкой

Косметическое зеркало водителя

Зеркала с подогревом

Зеркальная память

Зеркало пассажирского козырька с подсветкой

Косметическое зеркало пассажира

Зеркала с электроприводом складывания

Зеркала с электроприводом

Сиденья
 

Ковшеобразные сиденья

Регулируемая поясничная опора водителя

Подогрев передних сидений

Регулируемая поясничная опора для пассажира

Проходное заднее сиденье

Сиденье водителя с электроприводом

Пассажирское сиденье с электроприводом

Заднее многоместное сиденье

Память сиденья

Комфорт
 

Регулируемое рулевое колесо

Автоматические фары

Грузовая шторка

Круиз-контроль

Иммобилайзер двигателя

Стеклоочистители прерывистого режима

Кожаный руль

Стеклоочистители с датчиком дождя

Требуется подписка

Система безопасности

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Телематика

Бортовой компьютер

Стеклоочистители прерывистого действия с регулируемой скоростью

Мерседес ГЛК-Класс 2015 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля

THERMATIC Автоматический климат-контроль

Окружающее освещение (опция)

Пакет внутреннего освещения

Скрин 5. 8-дюймовый цветной дисплей

Беспроводная технология Bluetooth

да

Расширенная крышка багажника

Купольный светильник (опция)

Окружающее освещение

Купольный светильник (опция)

Пакет света и зрения

Косметическое зеркало со стороны водителя с подсветкой

Стеклоочистители с датчиком дождя

Встроенный механизм открывания гаражных ворот

Форсунки стеклоомывателя с подогревом

Рулевое колесо с подогревом (опция)

Рулевое колесо с подогревом

Интеллектуальная ключевая система (опция)

БЕЗ КЛЮЧА

SmartKey — интеллектуальная ключевая система

Командная онлайн-навигационная система с приложениями MB

Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой

Электрические стеклоподъемники с функцией быстрого подъема/опускания

Аудиосистема премиум-класса (опция)

Система объемного звучания Harman/Kardon LOGIC7

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Управление аудиосистемой на руле

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

спутниковое радио СИРИУС

Регулировка рулевого колеса (опция)

Пакет памяти с усилителем рулевой колонки

Регулировка рулевого колеса

Ручной наклон и телескопический руль

ТранкКарго. PowerTrunkTailgate

Задняя дверь Easy Pack с электроприводом

Система омывателя ветрового стекла с подогревом

Верхняя часть Page

2015 Mercedes-Benz GLK GLK 250 Bluetec на продажу в Sun Valley, CA

Air Filtration: Active Chardoal

Передняя кондиционер: Автоматический климат Контроль

Передние Кондиционер зон: Dual

Задние вентиляционные отверстия: второй ряд

деактивация подушки безопасности: пассажирский пассажир

боковых подушек безопасности: фронт, задний

боковой занавес подушки безопасности воздуха

Тип антенны: Разнообразие, мачты

Вспомогательный аудио вход: Bluetooth , USB, iPod / iPhone, Jack

In-Tash CD: Один диск

Радио: AM / FM, HD Radio, Дисплей с сенсорным экраном

Speed ​​Sensitive Volume Control

Electry Breakeforce Distribution

подготовка к торможению

  Диаметр переднего тормоза: 13. 0

Тип переднего тормоза: Вентилируемый диск

Диаметр заднего тормоза: 11.8

Тип тормоза 2

Подлокочные подлокотники: передний центр

Центр консоли Trim: Wood

Материал для пола Материал: коврик

Этаж Материал: CARPET

Cover Cover: Hard, убирается, убирается

Центральная консоль: передняя консоль с подковочными участниками

Сторонстателей: Front, сзади

запомненные настройки: 3 водитель, сиденье водителя, боковые зеркала, рулевое колесо

Multi-Function дистанционное управление: вход без ключа, сигнализация паники, открытие багажника

Front

Усилитель руля

POWER рулевое управление

Power Windows: Кнопка блокировки

Кнопка чтения: спереди, задний

Сохраненные аксессуары мощность

рулевое колесо: наклон питания и телескопические

рулевое управление встроенные органы управления: аудиосистема, круиз-контроль, подрулевой переключатель

  Место хранения: крепления и крюки для крепления груза, дверные карманы, спинка переднего сиденья

  Косматика: двойная подсветка

  Боковые молдинги: черный

4 цвет двери : body-color

Выхлопные наконечники Цвет: Chrome

Передний бампер Цвет: Code-Color

Цвет зеркала: Color-Color

Цвет заднего бампера: Code-Color

Задний спойлер: Roodline

  Цвет заднего спойлера: в цвет кузова

  Информационная система водителя

  Exte

  Индикация расхода топлива: MPG

  Многофункциональный дисплей

  Предупреждения и напоминания: неисправность лампы, низкий уровень топлива, моторного масла, охлаждающей жидкости, оповещение о заполнении шин боковых боковых подкреплений

Детей безопасности Дверь замки

Детские сиденья Анкеры: Система защелки

Crumple Zones: Front, задний

Драйвер Внимание Уведомление об предупреждении

Датчик удара: аккумулятор отключения Система безопасности после столкновения

Retroactors аварийных блокировки: FREE

Передние ремни безопасности: 3-точка

Задние ремни безопасности: 3-точка

Силовые силовые ограничители ремня безопасности: спереди, задний

спереди, сзади

  Датчик непристегнутого ремня безопасности: спереди

  Сиденье водителя p регулировка поясничной опоры в 4-х направлениях, высота, наклон, 14

  Подголовники передних сидений: регулируемые, 2

  Тип переднего сиденья: ковш

Задние подголовники: регулируемый, 3

Складное сиденье заднего сиденья: Split

Тип сиденья заднего сиденья: 60-40 Сплит-скамья

Обивка

Обивка: кожаный аппарат

Тип шок: GAS

Тип пружины: COIL

Передние стойки: Macpherson

Классификация передней подвески: Независимый

Тип переднего подвеска: Multi-Link

Тип заднего пружины: COIL

Задняя подвеска Классификация: Независимые

Тип заднего суспензии: Multi-Link

  Приложение для помощи водителю: помощь на дороге

  Спутниковая связь: mbrace

9 0002   Функция приложения для смарт-устройства: работа звукового сигнала/света, работа блокировки, состояние обслуживания

  Беспроводной канал передачи данных: Bluetooth

  Место крепления запасного колеса: внутри

  Размер запасного колеса: стальной

Система мониторинга давления в шинах

Тип шины: все сезон

Фронтальные дворники: дождь, переменная прерывистая

Умывальник нагреваемых лобового стекла

Power Windows.