Mercedes gla кроссовер – «Мерседес-Бенц» GLA

Содержание

Делимся приятным впечатлением от кроссовера Mercedes GLA. Тест-драйв mercedes gla — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Краткий обзор нового компактного кроссовера Мерседес ГЛА (Mercedes-Benz GLA) |

На современном мировом авторынке понятие «компактный кроссовер» или «небольшой кроссовер» носит довольно расплывчатый характер: маленький — не всегда скромненький, а надпись «кроссовер» не всегда означает лучшие внедорожные качества того или иного автомобиля. И производители предлагают с каждым годом всё больше, в разных размерах и форм-факторах, часто путая народ понятием «вседорожный». Но даже среди более-менее честных кроссоверов (с которыми всё же можно вылезти за пределы дороги) царит жесткая конкуренция: Ауди предлагает свой компактный кроссовер Q3, баварцы из BMW — X1, Opel Mokka тоже нельзя исключать. В этой гонке другой немецкий концерн — Мерседес предлагает своё видение на тему городских компактных кроссоверов — Mercedes-Benz GLA-class.

На первый взгляд этот компактный автомобиль напоминает хетчбэк, однако при дальнейшем рассмотрении обращаешь внимание на большие колеса, увеличенный клиренс, пластиковые накладки на порогах по всему периметру — многие признаки несколько иного характера бывшего заряженного хот-хетча CLA-class.

Итак… В целом и по многим частностям GLA — это честный хетчбэк CLA, но с увеличенным до 20 см клиренсом и прочими «внедорожными» фишками. Внутри автомобиль встречает спортивным кокпитом с пятью (три на центральной консоли и два по бокам) выделяющимися отверстиями воздуховодов. Центральная консоль имеет характерный для всей мерседесовской линейки дизайн со знакомыми уже расположением приборов и регуляторов, а над всем этим возвышается экран мультимедийной системы. Нравится или нет — вопрос отдельный, так как в целом экран на своём вроде бы месте смотрится слегка неуместно и создается ощущение приделывания его буквально в последний момент — он никак не дополняет и не продолжает стиль прочих приборов.

Передние сидения удобные, с отличной спинкой и качественной боковой поддержкой. Для некоторых крупногабаритных взрослых сидение может показаться коротковатым и узковатым, но в остальном отделка и исполнение всех сидений на высоком уровне.

Сзади впечатление немного противоречивое: с одной стороны над головой еще достаточно места, а вот для ног уже почти не остается. Как до багажника, то там «штатных» весомых 480 литров объема, а со сложенным вторым рядом сидений полезное пространство увеличивается до 1235 литров. Из несущественных, но минусов — ровного пола со сложенными сидениями не получается.

Под капотом компактного немецкого кроссовера GLA250 Вы найдете 208-сильную турбо-четверку с 350 Нм крутящего момента. Привод по-умолчанию передний, коробка — 7-ступенчатый автомат с двойным сцеплением.

Желающие заехать на этом компактном кроссовере подальше могу доплатить за опцию фирменного полного привода 4matic всего 2000 долларов. Любитель ехать быстрее и динамичнее? Карманная ракета в лице заряженной версии GLA45 AMG с турбочетверкой на 355 лошадиных голов и 450 Нм максимального крутящего момента.

Однако мощный мотор еще не означает большой расход топлива. У этого компакт-кроссовера на трассе тратится всего 6,7 литра на 100 км пробега, а вот AMG-версия «кушает» уже 8,1 литра.

Дизайн GLA намекает не некую спортивность, однако за рулем в Мерседес-ГЛА ощущения иные. Впечатление скорее от седана CLA-класса с оттенками ощущений от крена кузова из-за увеличенного дорожного просвета. В седане посадка более сбалансированная, а здесь чувствуется слегка иная направленность модели на все- и без-дорожье. А вот вне привычных для большинства автомобилей условий движения компактный немецкий кроссовер практически вгрызается в дорогу. Подвеска неплохо отрабатывает неровности, трансмиссия отлично справляется как на спусках, так и на подъемах. Достаточно уверенно можно сказать, что кроссовер может обработать больше, чем нагрузит на него среднестатистический водитель. Если Вы просто переросли свой Subaru WRX STI, то оптимальным для Вас станет именно AMG-версия. Из недостатков, на который стоит обратить внимание — это модель еще не проходила разнообразные испытания на безопасность и краш-тесты. С другой стороны, «надеяться» на некачественность истинно немецкого автопрома сейчас вроде бы не нужно, концерн бдительно следит за своей репутацией. В GLA-кроссовер встроены 8 подушек безопасности + масса электронной начинки (вроде электронной системы стабилизации управления), а опционально доступны также системы предотвращения столкновений, системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Стартовая цена на немецкий кроссовер начинается от чуть более 31 тыс. долларов, а начиная набирать опции и оснащение (набор активных систем безопасности, панорамный люк на крыше, продвинутая информационно-развлекательная система и пр.) вполне рискуешь остановиться уже на горячем компакт-кроссовере GLA45 AMG со скромным ценником порядка 60 тыс. долларов.

Так что же можно сказать в итоге о новом кроссовере Мереседес ГЛА? Это не самый просторный компактный кроссовер… Но он определенно даст больше предложений других производителей в плане оснащения и качества исполнения. Выбор за Вами.

krossovery.info

Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года — фото, цена и комплектации, характеристики Мерседес ГЛА рестайлинг

Контакты Menu Menu
  • Главная
  • Авто
      • Audi
      • BMW
      • Cadillac
      • Chevrolet
      • Citroen
      • Ford
      • Geely
      • Honda
      • Hyundai
      • Infiniti
      • Jaguar
      • Kia
      • Lada
      • Land Rover
      • Lexus
      • Mazda
      • Mercedes
      • Mitsubishi
      • Nissan
      • Peugeot
      • Porsche
      • Renault
      • Skoda
      • Subaru
      • Suzuki
      • Toyota
      • Volkswagen
      • Volvo
  • Статьи
      • Устройство автомобиля
      • Обслуживание и ремонт
      • Топливо и масла
      • Полезная информация
      • Тюнинг
  • Ретро

avtonam.ru

Мерседес gla 2018 Coupe 250 4matic Технические характеристики Цена

Mercedes-Benz GLA 2018

Мерседес gla 2018 43 amg, появившийся на немецком автодроме в Нюрбургринге, во время прохождения тестов, дебютирует уже в конце 2018 года. Его выход в свет планируется сразу же после представления широкой публике автомобиля А – класса от компании Мерседес.

Для производства Мерседес Гла  в новом кузове используется усовершенствованная платформа MFA. Новый внедорожник получился несколько крупнее своего предшественника. Шпионские фото и видеосъемки свидетельствуют о том, что кроссовер несколько напоминает внешние черты модели А – класса, включая практически неизменившийся клиренс. В частности это относится к раскосому строению фар и широкой радиаторной решетке.

Что касается изменений в салоне, то рестайлинг модели не только привел к увеличению размера и объема багажного отделения, но и к многочисленным положительным изменением дизайна и технического оснащения салона нового внедорожника.

В первую очередь это относится к инновационной панели приборов, функционирующей в виртуальном порядке.

В комплектациях нового поколения Мерседес получит следующие силовые агрегаты от Рено:

  • Бензиновый двигатель с турбонаддувом на 1.4 литра
  • Дизельный силовой агрегат на 1.6 литра

При этом не выйдут из строя и турбированные четверки Мерседеса с объемом двигателей 1.6 и 2.0 литров, соответственно.

Отдельно стоит обратить внимание на «заряженную» версию Мерседеса – GLA45 AMG, ожидаемая мощность которого превзойдет отметку в 400 лошадиных сил.

Итак, новый Mercedes Gla 2019, обладает массой очевидных преимуществ, к которым смело можно отнести:

  • Эксклюзивные дизайнерские разработки
  • Ультрасовременные системы безопасности
  • Истинно немецкая надежность
  • Инновационные динамичные возможности автомобиля

Таким образом, Мерседес ГЛА 250 4 Матик технические характеристики которого настолько усовершенствованы, не только сохранил основные качества предшествующих модификаций автомобиля, но и демонстрирует их значительное улучшение. Такие улучшения конструкции автомобиля призваны укрепить позиции внедорожника на рынке кроссоверов премиум класса.

Новый дизайн внедорожника

Имеющиеся на сегодняшний день фотографии автомобиля и данные, полученные на основании первых дорожных испытаний в сочетании с дополнительной информацией, полученных из официальных источников позволяют уже сейчас сделать выводы об изменившемся дизайне нового внедорожника.

Во-первых, увеличились габариты автомобиля. К таким изменениям привело использование платформы MFA.Помимо этого к новшествам кроссовера относятся:

  • Новое оформление головной оптики на основе светодиодов (отмечается несколько зауженная форма фонарей)
  • Уменьшенная радиаторная решетка
  • Увеличенный нижний воздухозаборник
  • Особенный монтаж панелей передней и задней защиты
  • Больший размер направляющих штамповки капота
  • Более плавную линию крыши
  • Новые динамичные линии боковых выштамповок

Комбинированные фонари автомобиля стали гораздо компактнее. Этому способствует изменение многоступенчатой конструкции дверки багажного отделения. При заметном увеличении угла наклона заднего стекла, оно, тем не менее, стало меньше.

Все вышеперечисленные дизайнерские изменения в сочетании с отличиями истинного внедорожника:

  • Нижним обвесом
  • Высоким клиренсом

Позволили представить на обозрение потенциальных покупателей отличный Мercedes Вenz GLA  400. В первую очередь в нем отмечается чрезвычайно гармоничное сочетание мощности и спортивной динамики, воплощенных во внешности нового Мерседеса.

Обновленный салон кроссовера

Все произведенные видоизменения в салоне нового Мерседеса изначально позиционируются на увеличении комфорта, как водителя, так и пассажирам внедорожникам. К очевидным первостепенным улучшениям внедорожника относятся:

  • Многочисленные регулировки анатомических передних кресел автомобиля
  • Электроподогрев
  • Массаж вентиляция
  • Усиленная боковая поддержка
  • Многофункциональное рулевое колесо
  • Информативная приборная панель, оснащенная экраном ПК и козырьком, обеспечивающим защиту от света

Отдельно стоит остановиться на инновационной передней консоли кроссовере с дисплеем – сенсором, объединенным с информационно-развлекательным комплексом.

Размеры салона отличаются увеличенной длиной и шириной. Как видно из обзора, в новом МВ заметны новые конструкционные особенности, сделавшие как передний, так и задний ряд кресел гораздо комфортнее и уютнее.

Особенностью отделки нового салона принято считать применение высококачественных материалов класса люкс:

  • Тисненой кожи
  • Велюра
  • Вставками из шлифованного алюминия
  • Элементами из полированного дерева
  • Детали из мягкого пластика

Также при производстве нового мягкого покрытия в купе модели  используется специальный материал, который не только повышает общий комфорт пассажирам автомобиля. Но и улучшает шумоизоляцию, увеличивая, таким образом, динамичность и скоростные возможности автомобиля.

Силовые агрегаты нового Мерседеса

Уже становится традиционным обеспечение New GLA Coupe широкой линейкой силовых агрегатов. Кстати, именно модель GLA, которую представил текущий год, предусматривает самый большой выбор двигателей.

Итак, немецкий автоконцерн Мерседес предлагает на выбор потенциальных покупателей следующие варианты:

  • Бензиновый на 1,6 литров с 122 лошадиными силами и 156 лошадьми
  • Бензиновый 2,0 л на 211 лошадей и на 360 лошадиных силы
  • Дизельный на 2,2 литра со 136 и 170 лошадьми

Базовая комплектация предусматривает переднеприводные автомобили. Полноприводные 4MATIC с biturbo предусмотрены уже опционно. Такие комплектации автомобиля в сочетании с битурбо предусматривают и наличие более сильных силовых агрегатов. В качестве трансмиссии планируется использование нового АКПП на девять диапазонов с двойным уровнем сцепления.

Такие нововведения гарантируют уменьшение расхода топлива автомобиля Мercedes GLA  Сoupe AMG.

Предпродажная комплектация

Несмотря на то, что автоконцерн Мерседес не планирует перед началом продаж обновленного кроссовера GLA AMG озвучивать полный перечень оборудования, устанавливаемого в новом внедорожнике, известны предварительные варианты систем, внедряемых в автомобиль. К ним относятся:

  • Электронный ключ и запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль и ABC
  • Увеличенное количество подушек безопасности
  • Бортовой компьютер
  • Камеры заднего обзора
  • Датчики давления, света и дождя
  • Бесконтактный доступ к багажнику

Стартовая цена автомобиля будет установлена на отметке в 37 000 долларов. Окончательная стоимость выбранной Вами комплектации будет прямо пропорционально зависеть от количества дополнительных опций, как в дизайне нового кузова так и в изменениях салона автомобиля.

Также Читайте:

 

Обзор На YouTube

promercedes.ru

Обзор нового кроссовера Mercedes GLA

Содержание статьи:

Mercedes А-класса продолжает плодить потомство. Вслед за CLA семейство пополнилось кроссовером. Новинка с индексом GLA почему-то напомнила нам о легендарном «сто девяностом», прославившимся как «Mercedes для народа».

В 1982 году произошла маленькая автомобильная революция. Mercedes представил модель 190. Прежде никогда ничего подобного за долгую историю марки не происходило. Новинка была компактным и относительно дешевым седаном. Более того, 190-й вдохнул новую жизнь в слегка постаревший модельный ряд и привлек в дилерские шоу-румы новых и более юных клиентов. Автомобили со звездой на капоте переставали быть недоступными… В Европе «Mercedes для народа» скоро стали называть Baby-Benz. Новинка пришлась людям по душе и по карману.

Смотрите, как кардинально меняются времена. Сегодня в Европе седаны являются вымирающим видом. Тот, кто мечтает о модной машине, смотрит в сторону кроссоверов. Их сейчас полным полно. С габаритами по периметру как у хэтчбеков, они отродясь имеют более высокие ку- зова, обеспечивают более удобный взгляд на дорогу. А еще у них клиренс выше, вид мужественнее – на тесных улочках Европы они успешно ведут борьбу за место на парковке. Да и в наших широтах легкое преимущество в проходимости никогда не помешает.


К настоящему моменту уже не один экземпляр псевдовнедорожников доказал, что может быть любимцем публики. Люди расхватывают VW Tiguan, Nissan Qashqai и BMW X1, как горячие пирожки. Неудивительно, что бизнесмены из Mercedes не могли смотреть на это и бездействовать. Свой ответ они огласили на Франкфуртском авто- салоне, представив новый GLA. И вот это – настоящий новый Baby-Benz!

Просто А-класс для многих маловат, B-класс слишком консервативен, а CLA чересчур непрактичен. При длине кузова в 4,42 м GLA сравним с Opel Astra. Это чарующий, пленительный формат. Особенно с тем обстоятельством, что инженеры Mercedes слегка приподняли новинку над землей. Высота кузова – 1,49 м, что всего на 6 см выше, чем А-класс. Так какой же автомобиль получился у Mercedes: хэтчбек с увеличенным клиренсом или компактный кроссовер?

Мультируль
Мультируль Простое управление вспомогательными функциями автомобиля. Впервые доступ- но голосовое управление при помощи вопросно-ответной системы Siri из смартфона iPhone

Центральная консоль
Кнопок много, но самые важные достаточно крупные, подписи четкие. Кроссовер получил систему помощи при спуске и специальную внедорожную программу управления полным приводом

Мультимедиа
Mercedes предложил улучшенную мультимедийную систему с расширенными интернет-функциями и разнообразными приложениями. Впервые доступна информация с дорог в реальном времени


Пульт управления мультимедийной системой, состоящей из шайбы и пары клавиш, слишком далеко сдвинут назад

Наша первая эксклюзивная встреча с новинкой дает ответы на все вопросы. Это именно кроссовер, хотя и небольшой. Кузов GLA больше и вместительнее, чем у А-класса. Разрабатывая кроссовер, инженеры учли кое-какие ошибки хэтчбека. На заднем ряду GLA больше места над головой и на уровне коленей. Взрослым тут не место и удобно благодаря чуть более высоко установленным сиденьям. Более того, эти кресла заимствованы у B-класса и оснащены механизмом регулировки угла на- клона спинки (правда, это полагается за доплату).

Сзади достаточно места для взрослых

Да и багажник стал больше: 421 л (на 80 л вместительнее, чем у А-класса), которых будет достаточно для большинства будничных транспортных задач. Багажный проем даже шире, потому что конструкторы решили разделить задние фонари пополам и сделать компактнее их места крепления на кузове. Так что перевезти небольшой комод или стиральную машину ему по силам. Кстати, за доплату GLA можно оснастить электроприводом задней двери, что пока является роскошью в этом сегменте автомобилей.

Заглянув в салон Mercedes GLA, мы снова видим, как стремительно меняется автомир. Интерьер сделан из качественного пластика и выглядит очень благородно. Конкуренты этим едва ли могут похвастать. Интерьер BMW X1 на фоне мерседесовского размаха кажется почти бюджетным. Специалисты по интерьерам из Штутгарта не пожалели на салон GLA мягкого пластика, декора из алюминия, за доплату предложили декор из натурального шпона и обтяжку передней панели кожей. Одним словом, GLA получился высококлассным кроссовером.


Предназначен для мощеных дорог: предлагаемый за доплату полный привод заботится о безопасности и надежной управляемости. Для бездорожья он не рекомендован

Современный автомобиль немыслим без мультимедийных функций, базирующихся на различных сервисах и ресурсах из интернет. Mercedes GLA оснащен новым поколением системы Command, которая позволяет следить за лентой из социальных сетей Twitter и Facebook, принимать потоковую музыку от сервиса Aupeo и проигрывать ее.

Навигационное приложение от Garmin получает данные о состоянии дорожного движения в режиме реального времени. C помощью приложения Glympse (также поддерживаемым системой Command) водитель может делиться с друзьями своим текущим местоположением. А подсоединенным к мультимедийной системе автомобиля iPhone можно управлять при помощи голосовых команд. Инженеры Mercedes прекрасно справились и с традиционным домашним заданием – подготовкой разнообразных силовых агрегатов.

Гамму моторов открывает 136-сильный турбодизель. Благодаря низкому коэффициенту аэродинамического сопротивления (0,29) и штатной системе Start-Stop кроссовер GLA с таким двигателем расходует в среднем 4,3 л/100 км. Даже самая мощная версия, оснащенная 2-литровым бензиновым турбомотором, потребляет порядка 7,1 л топлива в смешанном режиме.

Инженеры Mercedes cособенно гордятся системой полного привода. Этот автомобиль стал первым в модельном ряду кроссоверов обладателем новой трансмиссии (специально разработанной для платформы с поперечной установкой моторов), способной очень гибко распределять крутящий момент. Крутящий момент может быть распределен между передней и задней осями в пропорции от 100:0 до 50:50.

Основные конкуренты нового Mercedes GLA

Audi Q3, BMW X1, Nissan Qashqai, Skoda Yeti, VW Tiguan.


Широкий прямоугольный проем, низкий бортик багажника – грузить вещи очень легко. Бампер особо не выдается назад, а его верхний край прикрыт стальной накладкой


Сзади больше места, чем в А-классе, поэтому взрослым почти не тесно. Задние кресла установлены немного выше. Регулировка наклона спинки – за доплату


Багажник вместительнее чем у А-класса на 80 л (всего 412 л). Проем шире за счет разделения задних фонарей и установки внутренних секций на крышке

Однако компания Mercedes по вполне объективным причинам не называет GLA внедорожником. Пресс-релиз лишь тактично упоминает о том, что этот автомобиль способен перемещаться по пересеченной местности. Тяжелое бездорожье ему противопоказано. Хотя, как это давно известно, владельцы полноприводных автомобилей (за исключением потомственных внедорожников) крайне редко съезжают с асфальта.

Даже директор Mercedes по продажам Йоахим Шмидт говорит о том, что GLA разработан для мощеных или грунтовых дорог. «Этот кроссовер обладает очень убедительной и надежной управляемостью», – поясняет он и не заостряет внимания на каких-либо внедорожных способностях новинки.

О том, каков GLA на ходу, мы расскажем немного позже, когда начнутся ездовые презентации. Остается лишь надеяться, что плавность хода кроссовера будет лучше, чем у A-класса. Все-таки, с точки зрения комфорта хэтчбеку есть еще над чем поработать. Пока же известно, что GLA не будет оснащаться какой-либо адаптивной или регулируемой подвеской.

Продажи GLA начнутся в январе 2014 года

Точные цены на кроссовер GLA будут объявлены в конце декабря 2013 года, а продажи начнутся в январе 2014 года. В модельной гамме четыре версии, плюс пятая модель, «заряженная» версия GLA 45 AMG.


Внешность GLA выразительна и динамична. Широкая решетка с парой горизонтальных брусьев и крупная эмблема позволяют безошибочно узнать в нем новый Mercedes

Стандартным вариантом полного привода является передний. Полноприводная трансмиссия доступна только за доплату и только при заказе преселективного «автомата» DCT. То есть, версии GLA с приводом 4Motion окажутся довольно дорогими.

Видео:
http://www.youtube.com/watch?v=CapxGHMJOiI

Похожее

comments powered by HyperComments

autofeel.ru

фото и характеристики универсального городского кроссовера

Mercedes-Benz GLA — современный кроссовер, выделяющийся своим ярким дизайном и сочетающий в себе динамичность купе и эффективность классического внедорожника. Являясь потомком самого доступного мерседеса А-класса, он заметно превзошел своего предшественника. 

Разработка

Прежде, чем начать серийный выпуск нового автомобиля, производители проводили множество испытаний и внесли немало корректив. Всего прототипами было пройдено 1,8 миллиона километров тестового пробега. Отсюда 80 тыс. км вне дорог, а на жесткое бездорожье пришлось 2 тысячи км. На максимальной скорости и с полной нагрузкой авто изнуряли 50000 км, а в течение 12 недель испытывали его коррозионную стойкость в соляной камере.

Mercedes-Benz-GLA привлек внимание покупателей еще на стадии разработки

Отдельно стоит выделить 25 тысяч км, которые были пройдены при сцепке с груженым трейлером. И результат стоил таких немалых усилий. Хотя по размером данный автомобиль можно скорее соотнести с хэтбэчеками гольф-класса, он имеет прямое отношение к самому известному из внедорожников от Мерседес под гордым именем Gelandewagen. И GLA, как младший брат, вызывает ничуть не меньший интерес, чем остальное семейство. Почему же?

Особенности автомобиля

Если согласиться с утверждением, что честным следует называть человека, не умеющего быстро давать альтернативный ответ на вопрос, то в немецкой компании Mercedes-Benz самые честные сотрудники, ведь на вопрос о назначении сего творения в то время, когда есть автомобили А-класса, они ответили просто: «Не знаем»… Маркетинговая легенда про «бруталов и авантюристов» была изобретена несколько позже. С первого взгляда элементы внедорожника в GLA и вправду можно сравнить с гульфиком на мужских трусах или средневековых доспехах, который, как известно, не имеет практической пользы, зато помогает сразу определить половую принадлежность владельца.

Отсутствие краски на пластике по периметру и характерные накладки на бамперы прибавляют внешнему виду кроссовера немало брутальности, что впрочем не делает из него полноценный внедорожник. Стоит сюда добавить довольно низкую посадку и высокую цену на полноприводную версию, чтобы усомниться в целесообразности такого автомобиля.

Однако это только на первый взгляд. Если рассматривать внедорожные характеристики как приятное дополнение, а не основой критерий, то вы увидите почти безупречный премиум-компакт. Избавленный от большинства недостатков А-класса, которые играют явно не в пользу покупки самого доступного Мерседеса, GLA становится очень интересным предложением как минимум для российского рынка.

Спортивные черты

Внешний вид кроссовера подчеркнуто динамичный и напористый. Выразительная решетка радиатора, крупная звезда, два горизонтальных ламеля, рельефные ребра капота — все намекает на спортивный характер автомобиля. То же можно сказать и про интерьер, где отвесная передняя панель стилизована под сопло самолетной турбины , круглый обдувной дефлектор и трехспицевой руль с множеством функций еще больше способствуют образу.

Для усиления эффекта под циферблатами добавлена подложка светлых тонов, а в спинках спортивных сидений имеются встроенные подголовники. В общем, владелец такого авто будет чувствовать себя, как за рулем спорткара.

Экономия и эффективность

Силовой агрегат автомобиля создан для того, чтобы максимально беречь запас топлива. После каждого запуска двигателя режим экономии включается автоматически. Из за этого каждый светофор может сопровождаться отключением двигателя, а отклик на педаль газа происходит несколько вальяжно, вследствие чего разгон получается слишком плавным.

Для более активного вождения вместо Economy можно выбрать режим Sport или Manual. Спортивный режим заставляет расчетливый GLA стать намного более динамичным и отзывчивым. Естесственно, что при высоких оборотах не только становится громче звук мотора, но и заметно растет расход топлива. Еще более увлекательно вождение при включенном ручном режиме. Стоит заметить, что коробка не перестает реагировать как кик-даун, благодаря чему становится возможным резко набрать скорость, не утруждая себя понижением передачи.

Желающим получить максимально мощный и резвый агрегат стоит обратить свой взор на Mercedes Benz gla 45 amg с 360 лошадьми под капотом, разгоняющуюся до 100 км/ч за 4,8 секунды и обладающую возможностью полного отключения системы стабилизации.

Модификации и цены

В зависимости от собственных потребностей, покупатель может приобрести одну из модификаций GL

autoexpert.today

Мерседес GLA 250 4matic клиренс дорожный просвет тех характеристики

Кроссовер «Мерседес-Бенц» одновременно является и комфортабельным хэтчбеком для семейных поездок за город и динамичным суперкаром для автолюбителей, у которых на первом месте стоят значимость и общественное мнение окружающих.

Выбрать необходимую версию, будь то Мерседес GLA 250 4matic, 200 CDI или 45 AMG помогут Вам только ваши личные предпочтения. Цель статьи поговорить о каждой из перечисленных моделей и попробовать помочь с выбором.

Для начала следует вспомнить, что такое кроссовер и какие функции на него возлагаются. Кроссовер (литературное название – паркетник или CUV (Crossover Utility Vehicle)) — машина, имеющая очень высокую проходимость.

Такой автомобиль как губка «впитал» в себя черты хетчбека, непосредственно внедорожника и универсала, Цена и внешний вид мало чем отличаются от настоящего внедорожника, но все же сама конструкция дотягивает до него лишь в редких случаях. Отличительные характеристики кроссовера:

• Отсутствие рамной конструкции

• Наличие полного привода (за редкими исключениями). Редко когда этот привод не постоянный, а подключается при помощи дополнительных устройств, в случае пробуксовывании передних колес.

• Клиренс далеко не всегда является высоким.

• Отсутствие раздаточной коробки (автомобиль не предназначен для серьезного бездорожья)

• Подвеска на фоне обычного легкового автомобиля сильнее, однако слабее настоящего внедорожника.

• Модный на данный момент средний размер кузова.

На нынешнем автомобильном рынке не так-то просто понять, откуда и в каком направлении возникает такой спрос: возможно, инициатором этого становятся производители, убеждающие потребителей в целесообразности приобретения и популярности кроссовера, а вероятно и сами клиенты провоцируют целые корпорации на выпуск такого автомобиля. Факт остается фактом – интерес к этой серии непрерывно растет.

Ярким тому примером является Мерседес GLA 250, который построен на основе «А-класса» способен по-настоящему удивить самых требовательных скептиков. На примере этой модели и будем строить обзор.

Особенности кроссовера

Чувствуя себя за рулем такого авто и ощущая на себе его поведение, Вы волей неволей захотите отнести машину к классу А. И Вас прекрасно можно будет понять! Помимо незначительных деталей в виде деревянных панелей в отделке, салоны обеих моделей идентичны, а если при этом учесть и одинаковую колесную базу, то едва ли возможно будет ощутить разницу. Как оказалось схожих характеристик достаточно. Но и отличий, как выяснилось, хватает вполне.

Начнем с того, что благодаря менее покатистым стойкам расстояние над головами задних и передних пассажиров составляет 19 и 38 мм соответственно. Увеличенный на 125 мм задний свес позволяет расширить объем багажника до 421 л. В свою очередь «А-класс» обладает объемом багажника 341 л.

В целом, невзирая на внешнюю схожесть моделей, относить машину к этому класс некорректно. К конкурентам кроссовера, исходя из габаритов можно отнести БМВ Х1 и Ауди Q3.

Из всей линейки GLA достаточный для совершения подвигов по бездорожью клиренс имеет только бензиновый аналог 250 4Matic. Дорожный просвет Мерседес GLA обладает пакетом «Оффроуд» и составляет 187 мм. Эта модель единственная (помимо GLA 45 AMG) имеет полный привод. Одного нажатия на клавишу консоли достаточно, чтобы перейти на внедорожный режим.

На умеренном бездорожье не возникает никаких проблем, благодаря многодисковой муфте, которая заведует крутящим моментом, подающей от 0 до 50 процентов на заднюю ось, и соответственно от 100 до 0 – на переднюю.

Упомянутый выше внедорожный режим позволит менять моменты переключения передач, а также деликатнее воспринимать нажатия акселератора. Все это позволит значительно облегчить жизнь водителю. Графика центрального дисплея проинформирует Вас о градусах поворота руля и углах наклона кузова.

Функциональность таких систем безупречна при прохождении таких препятствий, на которые не способна модель «А-класса». Режим имитации блокировки дифференциала авто отлично решает проблему диагонального вывешивания, а солидная геометрия не дает возможности бамперу вспахивать землю во время спуска и подъема.

omercedese.ru