Mercedes gla 2019 обзор: Мерседес GLA 2019 Двигатель Цена Разгон Мощность Характеристики

Содержание

Тест драйв Mercedes GLA на дорогах и бездорожье

Дебют компактного кроссовера Mercedes-Benz GLA состоялся 4 года назад. За сравнительно недолгую конвейерную жизнь этот автомобиль снискал популярность у потребителей по всему миру, а в Украине завоевал титул «Автомобиль года в Украине 2015» в номинации «Компактный кроссовер».

Читайте также:

Среди неоспоримых достоинств GLA – яркий спортивный дизайн, высокое качество, широкие возможности для персонализации, а также его многофункциональность. Кроме того, в компании с гордостью отмечают, что появление в модельной гамме GLA позволило привлечь в клан поклонников бренда новых членов.

Читайте также:

Тем не менее, спустя 4 года пришло время провести модернизацию машины и освежить ее внешность. Кстати, стоит отметить, что в Украине обновленный GLA дебютировал еще до премьеры в Женеве.

Больше спортивности

По своей стилистике GLA напоминает родственный хэтчбек A-Class, но если их поставить рядом, то можно отметить ряд важных отличий.

Во-первых, каждый из представителей компактного семейства обладает собственной уникальной светотехникой и иными бамперами. Во-вторых, у A-Class нижняя кромка боковых стекол – ровная, а у GLA она поднимается вверх, подчеркивая более широкие формы задних крыльев. В третьих, как и подобает кроссоверу, GLA снабдили встроенными в крышу багажными рейлингами. В результате кроссовер выглядит выразительнее и спортивнее хэтчбека. Справедливости ради отметим, что в данном случае речь не идет о «заряженных» версиях от AMG.

Одним из важных элементов дизайна всегда была и остается аэродинамика. И в этой области конструкторы из Штутгарта немало преуспели. Кузов GLA обладает очень хорошей аэродинамикой, что позитивно повлияло как на расход топлива, так и на уменьшение уровня шумов. Комплексные изменения конструкции кузова и шасси позволили снизить показатель Сх с 0,29 до 0,28. В процессе рестайлинга GLA получил новые бамперы, легкосплавные диски и привлекательный цвет «бежевый каньон».

На смену опционным биксеноновым фарам пришли светодиодные, цветовая температура которых ближе к дневному свету.

Неповторимый облик машины в темное время суток создают многофункциональные светодиодные полоски, выполняющие функции указателей поворота, ДХО и габаритных огней. Не менее выразительно машины выгладит сзади, где также установлены полностью светодиодные фонари. Интересной особенностью задней светотехники является их вариативность – яркость стоп-сигнала и указателей поворотов регулируется в зависимости от времени суток. Таким образом, благодаря наличию трех режимов работы, фары не будут ослеплять водителей, движущихся сзади.

Традиции качества

Отличие машин премиум-класса от менее респектабельных аналогов во многом заключается в материалах и качестве сборки. У компании Mercedes-Benz этому аспекту всегда уделяли большое внимание. И это касается всех без исключения автомобилей, гордо несущих трехлучевую эмблему. Не удивительно, что салон Mercedes-Benz GLA соответствует всем критериям современного автомобиля сегмента Luxury. Дизайн и отделка интерьера выполнены на высоком профессиональном уровне.

Стильный 8-дюймовый мультимедийный дисплей упрощает управление различными информационными и вспомогательными функциями автомобиля. Новая шкала приборов с красными указателями не только красиво выглядит, но легко читается. Яркими элементами дизайна приборной панели стали оригинальные дефлекторы обдува в виде сопла турбины. Клавиши электрорегулировки сидений на дверных панелях покрыты «серебристым хромом», а вещевое отделение в центральной консоли украшено хромированной рамкой.

Хорошо сидим

Эргономические кресла водителя и переднего пассажира снабжены хорошей боковой поддержкой, а поясничные валики регулируются с помощью электропривода. Комфортно расположиться на водительском месте помогает регулируемая в двух плоскостях рулевая колонка, а мультифункциональный руль приятен на ощупь и имеет удобную форму.

Да и сзади пассажиры не будут испытывать никаких неудобств, при условии, что их будет двое. Подушки сидений удобные, а места над головой и в ногах вполне достаточно.

Отрегулировав водительское кресло под себя, я, при росте в 180 см, смог без труда разместиться сзади, причем еще осталось несколько сантиметров от коленей до спинки переднего кресла.

Удобство и безопасность

К современному автомобилю применяют гораздо больше требований, чем, скажем, 10 лет назад. Поэтому автомобильные компании стараются предложить своим покупателям нечто, отличное от конкурентов. Например, Mercedes-Benz GLA первым в своем классе получил систему кругового обзора (360 градусов). Она отслеживает пространство вокруг автомобиля и отображает его на центральном дисплее.

Вид «картинки» можно менять по вашему усмотрению, причем, на экран можно вывести до семи различных ракурсов. Среди них и виртуальный вид автомобиля сверху, формируемый информацией с четырех видеокамер: фронтальной, заднего вида и по одной камере в наружных зеркалах. Поэтому маневрирование на GLA даже на тесном паркинге не вызовет затруднений даже у неопытного водителя. Также приятной опцией стала эксклюзивная для данного сегмента система бесконтактного открытия/закрытия двери багажника.

Мощно и быстро

Говоря о конкурентах, стоит отметить, что в данном сегменте ни у кого из них нет столь широкой гаммы силовых агрегатов. Например, базовая версия Mercedes-Benz GLA 180 d имеет в своем арсенале 109-сильный турбодизель, а топ-модель Mercedes-AMG GLA 45 4MATIC оснащается 381-сильным бензиновым двигателем. В процессе обновления в семействе появилась версия GLA 220 4MATIC со 184-сильным двигателем, которая заняла место между уже знакомыми бензиновыми агрегатами мощностью 156 и 211 л. с.

Первым на тест нам достался моноприводный GLA 200 с обычной подвеской повышенной комфортности, бензиновым двигателем на 156 сил и 7-ступенчатой роботизированной КП 7G-DCT. Благодаря крутящему моменту в 250 Нм, которые доступны уже с 1250 об/мин, автомобиль уверенно чувствует себя на трассе и позволяет без особого усилия передвигаться на скоростях, близких к максимальным (215 км/ч).

По ездовым повадкам Mercedes-Benz GLA практически ничем не уступает хэтчбеку A-Class с аналогичным мотором, с тем лишь отличием, что кроссовер имеет более сбитую, упругую подвеску.

Кроме того, за счет более высокой посадки обеспечивается лучшая обзорность. Роботизированная коробка передач работает четко и слаженно с мотором, помогая в полной мере реализовать все его возможности.

Тщательно проработанная аэродинамика кузова, а также хорошая шумо- и звукоизоляция позволяли общаться не повышая голоса даже на достаточно высоких скоростях.

Лесовик-затейник

Казалось бы, стильный и элегантный Mercedes-Benz GLA сложно представить за пределами асфальта, но данное заблуждение быстро было развеяно на внедорожной трассе, специально подготовленной организаторами теста.

Для этих целей нам предложили версию с опционным пакетом Off-Road, которая помимо внешних отличий обладает увеличенным на 30 мм клиренсом. В арсенале версии GLA 250 4MATIC помимо 211-сильного бензинового мотора была полноприводная трансмиссия 4MATIC и набор электронных систем, включая функцию помощи при спуске с горы. Окинув взглядом овраги и песочные ловушки, полосу препятствий с диагональным вывешиванием и прочие преграды, мы с опаской отправились по маршруту.

Но, ни вязкий песок, ни мокрая глина, ни причудливые искусственные ловушки не смутили наш GLA 250 4MATIC. Автомобиль уверенно преодолел все преграды, в очередной раз подтвердив высокую репутацию фирменной полноприводной трансмиссии.

Mercedes-Benz GLA: цена вопроса

Стоимость Mercedes-Benz GLA стартует с отметки 738 994 грн (за GLA 180, на 24.04.2017). Модель также предлагается по специальному предложению с уникальной возможностью заказа опций для получения персональной скидки на автомобиль до 10%. Более детальную информацию о возможностях данной модели, особенностях составления ее комплектации и механизме расчета вы можете получить у консультантов в автосалонах официальной дилерской сети компании «АвтоКапитал».

Благодарим Генеральное представительство Mercedes-Benz в Украине, компанию «АвтоКапитал» за помощь в организации теста.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Купите Мерседес GLA - Цены на новые авто | АВАНГАРД

Автомобиль Mercedes-Benz GLA – концентрированная смесь невероятной динамики, современного комфорта и надежности, сосредоточенная в пределах небольших габаритов.  Этот долгожданный, слегка экстравагантный мини-кроссовер стал популярен задолго до выхода в свет, а после официальной презентации завоевал сердца многих автолюбителей. Особенно пристальным вниманием его одарили те, кто остается верным своему безупречному стилю не только в суетливой среде мегаполиса, но и далеко за пределами города.

Немного истории

Автолюбители несколько лет томились в ожидании Mercedes-Benz GLA: еще в 2008 году появились первые слухи о создании нового кроссовера с уменьшенными габаритами. Под завесой тайны оставалась не только информация о дизайне и технических характеристиках авто, но и название класса.

Летом 2013 года загадочный мини-кроссовер, созданный на базе «Мерседес-Бенц A-Класс, вышел в свет и ознаменовал появление GLA. Компактный автомобиль с выраженным спортивным нравом сразу же пришелся по душе любителям путешествий.

Дизайн Mercedes-Benz GLA

«Мерседес-Бенц» GLA имеет нрав свободолюбивого путешественника, но смотрится очень респектабельно. В его экстерьере с рельефной поверхностью капота, мощной передней частью, оригинальной радиаторной решеткой с ромбовидными элементами чувствуются нотки самодовольства и превосходства. Высокие технические характеристики и скрытая внутри мощность внешне выражаются атлетичными формами кузова.

Мини-кроссовер длиной всего 4417 мм смотрится весьма компактно. Удивительно, что при этом в салоне достаточно места для удобного расположения водителя и пассажиров. В моделях GLA комфорт обеспечивается не большими габаритами, а разумным распределением пространства и эргономичностью в оформлении салона. Объем багажного отделения меняется в зависимости от потребностей: 421 л в обычном режиме или 481 л при сложенных сидениях заднего ряда.

Внутри салона водитель и пассажиры окружены технологиями, призванными сделать поездку максимально комфортной.

В руль встроены кнопки, управляющие 12 функциями управления. За рулевым колесом расположен бортовой компьютер, элегантные циферблаты спидометра и тахометра. Для развлечений служит монитор над центральной консолью.

Интерьер «Мерседес-Бенц» GLA оформлен в спортивном стиле, но в его деталях отсутствует брутальность, чувствуется сдержанность и кротость. Качественный материал обшивки гармонично сочетается с карбоновыми, пластиковыми и металлическими элементами дизайна.

Как и в других современных моделях «Мерседес-Бенц», оснащенных по последнему слову техники, в этом авто доступен широкий выбор опций, ответственных за атмосферу комфорта:

  1. Обогрев передних сидений.
  2. Возможность независимого обогрева и вентиляции.
  3. Автоматическая система кондиционирования.
  4. Электрическая регулировка переднего пассажирского и водительского сидений.
  5. Пакет освещения и обзорности.
  6. Для создания романтичной обстановки мини-кроссовер снабжается панорамной сдвижной крышей.

Технические характеристики

Для далеких путешествий необходим большой запас выносливости, готовность к быстрому передвижению, маневренности и надежность. Mercedes-Benz GLA располагает всеми перечисленными качествами и выполняет поставленные задачи на «отлично».

Техническое обеспечение можно по праву назвать богатым: куда бы ни отправился владелец мини-кросовера «Мерседес-Бенц» GLA, он всегда будет окружен заботой электронных помощников. Поэтому процесс паркования, контроль над слепыми зонами, удержание автомобиля в пределах полосы, регулировка освещения и прочие рабочие моменты переходят в зону ответственности умных технологий и не перегружают водителя в поездке.

Неровности дороги и крутые повороты не создают проблем в дороге, благодаря независимой подвеске для всех колес, электромеханическому усилителю руля и системе стабилизации. Для наиболее активных автолюбителей кроссовер дополнительно оснащается системой 4Matic. Полный привод и эффективная тормозная система обеспечивают более четкий контроль над движением по мокрой дороге, на проблемных подъемах и спусках.

В России у автолюбителей есть возможность купить кроссовер Mercedes-Benz GLA, выбрав одну из трех доступных комплектаций по адекватным ценам. Среди них – переднеприводный 150-сильный GLA 200 с максимальной скоростью 215 км/ч, полноприводный 211-сильный GLA 250 4Matic, разгоняющийся до 230 км/ч и высокопроизводительный полноприводный AMG GLA 45 4Matic с мощностью 381 л.с. и ограниченной до 250 км/ч скоростью. Последняя модель может похвастаться способностью разгона до 100 км/ч за 4,8 с.

Все модели Mercedes-Benz GLA оснащены 7-ступенчатой АКПП и бензиновыми двигателями. Список дополнительных опций, которые расширяют возможности автомобиля, включает множество пунктов. Благодаря этому каждый покупатель может создать свой оптимальный вариант оснащения, максимально соответствующий индивидуальным запросам.

Подробнее

Скрыть подробности

Обзор автомобиля Mercedes-Benz GLA 2018 – ✩Автомобиль Mercedes

❤ 974 , Категория: Автомобиль Mercedes,   ⚑ Читайте также:

Обзор автомобиля Mercedes-Benz GLA 2018

Мировая премьера субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA 2017-2018 состоялась в рамках Детройтского автосалона в январе 2017 года.

Впервые модель была представлена в 2013 году и стала первым представителем класса компактных внедорожников в модельной линейке производителя. И по сей день GLA является одним из самых востребованных и популярных автомобилей в своем классе.

Внешний дизайн Мерседес ГЛА 2017-2018

Компактный кроссовер в новом кузове обладает стильным и современным внедорожным дизайном. Яркая, динамичная внешность новинки характеризуется оригинальной радиаторной решеткой, выразительными светодиодными фарами головного освещения, пришедшими на смену би-ксеноновой оптике, устанавливаемой в предыдущем поколении кроссовера.

Также автомобиль получил модернизированный передний и задний бампер, несколько увеличенный дорожный просвет ( в качестве опции) и новый вариант окраски кузова – «Бежевый каньон».

Традиционно автомобиль будет представлен также и в AMG-версии, которая получила наименование «Желтая ночь». Внешне она характеризуется стильными обвесами по периметру кузова, спортивным спойлером, несколько измененной формой бамперов.

Данная модификация окрашивается в черный цвет с ярко-желтыми акцентами в бамперах, наружных зеркалах, радиаторной решетке, заднем спойлере и колесных дисках.

Геометрия кузова демонстрирует отличные аэродинамические характеристики. Тем самым удалось добиться отличной динамики, экономии топлива и снижения уровня шума в салоне автомобиля.

Оформление салона субкомпактного кроссовера Mercedes-Benz GLA нового поколения

В интерьере автомобиля изменения незначительны. Компактный внедорожник имеет комфортный салон с премиальным качеством материалов отделки. Новинка получила стильную хромированную панель приборов, а также 8-дюймовый дисплей мультимедийного устройства, расположенный в самом центре передней панели.

Версия AMG имеет передние кресла повышенной комфортности, обитые мягкой искусственной замшей. Таким же материалом отделаны и сидения второго ряда, а также рулевое колесо автомобиля. Еще одной отличительной чертой интерьера Mercedes модификации AMG являются логотипы тюнинг-ателье на передних сидениях, а также желтые акценты в отделке.

Комплектация Мерседес ГЛА 2017-2018 модельного года

Автомобиль Mercedes традиционно радует высоким уровнем технического оснащения. Он оборудован суперсовременными LED-фарами со светом, приближенным к дневному освещению, который значительно снижает нагрузку на зрение водителя в темное время суток. Кроме того, в оснащении новинки присутствуют такие опции, как:

  • Система кругового обзора, которая выводит на дисплей изображение автомобиля со всех сторон, в том числе сверху;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система считывания линий разметки и дорожных знаков;
  • Ассистент парковки;
  • Головное устройство с навигацией, выходом в интернет, синхронизацией с мобильными устройствами и т.д.
Технические характеристики Mercedes-Benz GLA 2017-2018

Под капотом базовой версии располагается 2-литровый рядный 4-цилиндровый мотор мощностью в 208 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом с двойным сцеплением. Как и в предыдущей генерации, по умолчанию автомобиль комплектуется передним приводом, в качестве дополнительной опции доступна система автоматически подключаемого полного привода.

Более мощный двигатель М133, устанавливаемый в AMG-версии субкомпактного кроссовера, имеет отдачу в 375 л.с. и обеспечивает разгон от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 4 секунды. Данная модификация автомобиля стандартно комплектуется системой полного привода.

Старт продаж и стоимость обновленного Мерседес ГЛА

Предположительно, обновленный субкомпатный кроссовер поступит в массовую продажу не ранее, чем летом 2018 года. Стоимость новинки предположительно составит от 50,8 до 70 тысяч долларов в зависимости от уровня комплектации автомобиля.

В настоящее время Mercedes-Benz GLA текущего поколения можно приобрести по цене от 33,5 тысяч долларов. Дополнительная плата за наличие системы полного привода составляет 2000 долларов.

Видео новый Mercedes-Benz GLA 2017-2018 года:

Источник: autoweek.com

Статью нашли по запросам:
  • gla mercedes 2018 характеристика
Mercedes-Benz GLA

Mercedes-Benz GLA, Audi Q3, BMW X1

Решение пришло сразу: уж если экономить, то красиво. И мы собрали в подмосковном Парке Дракино три некрупных жемчужины из мира премиальных кроссоверов, дабы выяснить, какая из них блестит ярче.

Если о блеске говорить буквально, то ярче всех сияет Audi Q3, окрашенный в эффектный Mango Yellow из «эксклюзивной» палитры. Фактор цвета оказался на руку кроссоверу из Ингольштадта, ибо в другом окрасе «кушка» выглядит не столь нарядно. К тому же «Ауди» примелькался больше всех: этот кроссовер продается у нас с середины 2011 года.

BMW X1 – самый свежий и полный сил игрок в сегменте компактных премиум-кроссоверов. При смене поколений «Икс» слегка изменился в размерах, но при этом не стал больше, хотя визуально кажется крупнее предшественника. Впрочем, Х1 вообще производит впечатление самой «взрослой» машины, хотя по габаритам уступает тому же «Ауди».

Mercedes-Benz GLA пришел в Россию в начале 2014 года. Он не только выглядит самым компактным в нашей троице, но и является таковым. Более того, внешне он похож скорее на хэтчбек, нежели на кроссовер – спереди его вообще легко спутать с А-классом!

И все же расклад получился схожим: компактные премиум-кроссоверы, фаршированные турбомоторами мощностью за двести сил, дополненные автоматическими трансмиссиями и полным приводом. Идеальный вариант для города! И для молодой барышни: стереотипы клеймят такие машины как сугубо женские.

Audi Q3 2.0 TFSI quattro

Построенный на платформе «Гольфа» пятого поколения, Q3 отпраздновал премьеру весной 2011 года в Шанхае. Младшая из «кушек» является побратимом VW Tiguan – по большому счету, машины отличаются лишь наружным оформлением и интерьером, а технически они практически идентичны. После прошлогоднего рестайлинга силовые агрегаты «Ауди» прибавили в мощности: так, например, 2-литровый мотор нашей машины выдает 220 сил против прежних 211 л.с.

  • хорошая плавность хода

  • достойная проходимость

  • надежная управляемость

  • защищенные от грязи пороги

  • простор в заднем ряду

  •  наличие запасного колеса;

  • спрятанные от грязи пороги

  • неудобное управление интерфейсом

  • незапираемый перчаточный ящик

  • отсутствие дизелей и обогрева руля

  • низкое разрешение дисплея

  • отсутствие USB-разъема

  • высокая погрузочная высота багажника

В качестве посредника между двигателем и полным приводом выступает 7-ступенчатый S tronic, который всему автомобильному сообществу знаком под аббревиатурой DSG. Надо сказать, к «роботу» претензий нет: немцы-таки придумали, как заставить его выдавать себя за настоящий «автомат». Никаких подергиваний при переключениях: старт убедительный, смена передач плавная. И хотя «эс-троник» все время норовит подсунуть мотору передачку пониже, это не портит впечатление: дури в 2-литровом турбомоторе столько, что он легко подхватывает пре­миальную «тушку» даже с низких оборотов. А уж если принудить его к спорту, переведя селектор коробки в соседнее положение, то «Ауди» ощутимо звереет и при каждом нажатии на педаль акселератора залихватски ускоряется, стремясь схлопнуть расстояние как можно быстрее.

Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Ауди» выглядит ярко и обращает на себя внимание заметным оранжевым цветом – такой автомобиль украсит собой транспортный поток. Главное – почаще мыть! А вот салон, к сожалению, разочаровал: пятьдесят оттенков серого. Это точно премиум? Не уверена – уж больно тут все просто и незамысловато. Зато на заднем диване просторно, да и багажник емкий. А главное, Q3 здорово едет – резво стартует и быстро набирает ход, особенно если перевести коробку в спортивный режим. И плавность хода хороша: по ямкам кроссовер шагает смело, не причиняя дискомфорта пассажирам. Огорчила только комплектация конкретного экземпляра: здесь нет даже камеры заднего вида».

Управляемость тоже дюже как хороша. Руль чистый и светлый – его легковесность никоим образом не скрады­вает чувство дороги. Правда, на фоне BMW и «Мерседеса» кажется, что крены великоваты, однако в действительности они абсолютно не раздра­жают. Зато по плавности хода «кушка» оказалась лучшей в трио: неровностями эту машину не испугаешь.

В год дебюта салон «Ауди» казался верхом совершенства: образцовая эргономика и тщательно подобранные материалы поднимали Q3 не только над родственным «Тигуаном», но и над единственным на тот момент соперником – BMW X1. Однако стандарты качества меняются быстро, и за четыре года жизни интерьер кроссовера успел слегка пожухнуть. И если с точки зрения эргономики и отделки маленький «Ауди» все еще хорош, то некогда новомодные штучки таковыми уже не воспринимаются.

Audi Q3. Бортовой компьютер «Ауди» таит в себе множество полезной информации, которую он стремится выплеснуть на монохромный дисплей с простенькой графикой

 

BMW X1. У баварского кроссовера самый лаконичный инструментарий. Цветной дисплей растекся по низу приборной панели, мимикрировав под секторы циферблатов

 

Mercedes-Benz GLA. Из-за особенностей цветового оформления приборов показания спидометра читаются тяжело. Зато температура и часы в отдельном окошке – грамотное решение

У цветного экрана, торчащего из торпедо, откровенно скромное разрешение; а управление мультимедийным интерфейсом при помощи небольшого кругляшка кажется не слишком удобным. Вернее, сам по себе алгоритм понятен, а неудачным можно признать лишь размеры контроллера и его расположение – на «бороде». Дело в том, что активно теребить «вертушку» приходится довольно часто, при этом рука все время висит в воздухе – в отличие от X1 и GLA, где правая верхняя конечность во время серфинга по меню спокойно себе возлежит на центральном туннеле.

Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«Когда Q3 только появился, он мне нравился. Сейчас же его внешность кажется простоватой – особенно на фоне откровенно дизайнерского «Мерседеса». А вот салон – самый унылый из троицы: он выглядит чересчур скромно для премиальной машины, даже несмотря на обилие мягкого пластика. Да и эффект новизны отсутствует: на мой взгляд, столь недешевая машина могла бы производить более дорогое впечатление. В общем, скучный внутренний мир «Ку-третьего» явно не соответствует его жизнерадостной внешности. Честно говоря, от «Ауди» я ожидала большего! Едет же машина неплохо: динамика бодрая, толчки при переключении передач не ощущаются. Правда, при ускорении «Кушка» приседает «на задние лапы», при торможении клюет носом, а в поворотах заметно кренится – мой «Мерседес» такого себе не позволяет. Зато Q3 подкупает высокой посадкой – при езде в городе это большой плюс с точки зрения обзорности».

С точки зрения удобств на диване «Ауди» оказался столь же скуден, как и «Мер­седес»: ни подлокотника, ни подстаканников, ни карманов на спинках передних кресел. По простору «Ку» почти не уступает баварскому «Иксу», однако в плане удобства посадки проигрывает – здесь сильнее выступает колесная арка и круче наклонена стойка кузова. Зато только у Q3 пороги всегда остаются чистыми – они заботливо укрыты дверями.

Багажник довольно вместительный, однако по возможностям трансформации проигры­вает BMW. Правда, в отличие от своих соперников, Audi может похвастать наличием запасного колеса. А в наших условиях даже «докатка» лучше, чем ничего!

По части проходимости Q3 тоже обскакал конкурентов: у него и клиренс повыше, и углы въезда/съезда выиг­рышнее. Да и полный привод работает отлично: электронные имитации блокировок действуют весьма эффективно.

BMW X1 xDrive25d

В отличие от предшественника серии E84, построенного на шасси предыдущей 3-й серии, новый «Икс» (заводской индекс F48) взгромоздился на новую платформу, которая дебютировала на Mini Countryman. И если раньше базовая версия обладала приводом на заднюю ось, то кроссовер второго поколения изначально переднеприводный. Правда, у нас была модификация со всеми ведущими колесами и мощным 231-сильным дизелем.

Audi Q3. У «Ауди» оказался самый высокий задний бампер, через который приходится переносить поклажу. Зато багажник правильный по форме, а под его днищем лежит запаска

 

BMW X1. Мало того что дверь багажника у «Икса» поднимается и опускается при помощи электропривода, так она еще и реагирует на «жес­ты» – надо просто провести ногой под бампером

 

Mercedes-Benz GLA. рузовые возможности GLA довольно скромны. Впрочем, для поездок по магазинам его объема хватает, а большего от маленького «Мерседеса» никто и не требует

Двухлитровый турбодизель – песня! Причем песня шепотом: о том, что под капотом прячется не бензиновый мотор, можно догадаться, только если приоткрыть окно, соединив салон с улицей, – снаружи отчетливо слышится характерный стрекот. Старт воспринимается спокойным лишь первое мгновение, а дальше следует мощный подхват, который кажется бесконечным. На самом же деле рабочий диапазон дизеля невелик, но 8-ступенчатый «автомат» не позволит вам об этом догадаться. Он так лихо щелкает передачами, что просто диву даешься!

  • азартная управляемость

  • просторный задний ряд

  • большой и удобный багажник 

  • дисплей высокого разрешения с хорошей графикой 

  • удобный интерфейс управления мультимедийной системой 

  • безупречная эргономика 

  • отлично настроенный «автомат» 

  • бодрый турбодизель 

  • посредственная плавность хода

  • отсутствие запасного колеса

  • нефиксируемые подрулевые переключатели 

  • ограниченная проходимость 

  • незащищенные от грязи пороги 

При переходе на переднеприводную платформу Х1 стал управляться, пожалуй, даже лучше, чем раньше: он активнее реагирует на повороты руля, меняя траекторию как по щелчку, практически не кренится и очень точно транслирует информацию об углах поворота колес прямо в руки водителю.

Audi Q3. В «Ауди» сзади довольно просторно, однако удобств – минимум: нет ни подстаканников, ни подлокотника. К тому же стекла дверей не опускаются полностью 

 

BMW X1. Неравные «половинки» заднего дивана BMW могут двигаться вперед-назад, позволяя выбирать между объемом багажника и простором для пассажиров

 

Mercedes-Benz GLA. Процесс посадки на задний ряд «Мерседеса» слегка омрачает довольно широкий порог, который значительно повышает риск испачкать брюки

Однако при всем драйверском перфекционизме в новом маленьком «иксе» стало недоставать ощущения полновкусия, которое его предшественнику передала старая «трешка» Е90. Если раньше Х1 казался «железным», то теперь стал «пластмассовым». Или же, выражаясь гастрономическим языком, разница примерно такая же, как между газировкой-лайт и обычной. И наверняка многие ее просто не почувствуют.


Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет. Автомобиль – Honda CR-V

«Не зря говорят, что BMW умеют доставлять удовольствие от вождения! Честно говоря, я не нашла, к чему придраться, кроме, разумеется, запредельной цены той самой машины, которая участвовала в тесте. А так в X1 все хорошо: и мощный дизель, который к тому же должен быть экономичным, и неплохая плавность хода, и то, как автомобиль реагирует на руль. А какой шикарный салон – это вообще нечто: шоколадная кожа, мягкая подсветка, великолепный экран с четкой камерой заднего. Мечта, а не машина! И хорошо, что проекцию на лобовое стекло можно отключить – она маячит перед глазами и раздражает».

В Мюнхене столь основательно подошли к созданию нового «Икса», что машина практически лишилась недостатков. Досадных всего два: незащищенные от грязи пороги и отсутствие очечника (последний огрех, впрочем, общий для всех трех машин). Остальные же минусы компенсируются плюсами: упразднив «запаску», инженеры переназначили освободившееся пространство под вместительную емкость; а жестковатая под­веска обеспечила отличную управляемость. В остальном же «баварец» почти безупречен на фоне конкурентов.

По качеству отделки салона BMW превосходит и «Мерсе­дес», и «Ауди». Выбор опций богатейший, и практически все они были втиснуты в нашу машину. Отделанный кожей шоколадного цвета интерьер украшен декором из темного матового дерева и подсвечен иллюминацией, интенсивность и цвет которой каждый волен регулировать на свое усмот­рение.  


Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«BMW понравился и дизайном кузова, и уютным, добротным интерьером. Особенно приглянулись проекционный дисплей и разноцветная подсветка. А еще здесь потрясающе удобные сиденья и просторный салон, да и багажник самый большой. Ездить приятно: разгон шустрый, управляемость веселая. BMW вообще производит впечатление большого и серьезного автомобиля – он словно на полкласса выше соперников. Другое дело, что все зависит от версии: я посмотрела у коллеги машину в базовой комплектации, и оказалось, что она внутри не менее уныла, чем «Ауди».

Диван не только самый просторный, но и самый удобный: есть подлокотник с подстаканниками и небольшой «шкатулкой». На спинках передних кресел висят толковые столики, а сиденья двигаются вперед и назад, позволяя менять угол спинки. В дверях большие карманы с отформованными углублениями под бутылки. Да и с точки зрения входа/выхода у X1 все в порядке: пороги не слишком широкие, арки не мешают, и стойка не покушается на головы пассажиров.

Багажник – тоже отличный: вместительный, грамотно спланированный и прекрасно обставленный. Здесь предусмотрены всевозможные способы фиксации груза, а в огромном подполе можно спрятать кучу полезных вещей. Разрезанная на три части спинка заднего сиденья складывается посекционно, причем опрокинуть ее можно со стороны багажника, потянув за клавиши на стенках.

Разве что проходимостью Х1, увы, не блещет – в первую очередь по причине сугубо дорожной геометрии.

Mercedes-Benz GLA 250 4MATIC

В основе этой машины лежит платформа хэтч­бека А-класса, то есть по умолчанию он тоже переднеприводный – как и «Ауди» с BMW. В наших руках оказалась наиболее логичная и востребованная модификация с полным приводом, который сопутствует 2-литровому бензиновому турбомотору. К этому набору пристегнут «робот» 7G-DCT с парой сцеплений – других коробок у GLA не бывает.

  • приличная плавность хода

  • хороший звук аудиосистемы Harman Kardon

  • многофункциональный бортовой компьютер 

  • приятная отделка интерьера 

  • логичное управление мультимедийной системой     

  • неудачные настройки «робота» 7G-DCT

  • незапираемый перчаточный ящик

  • посредственная обзорность 

  • отсутствие запасного колеса

  • небольшой багажник

  • тесноватый задний ряд

  • незащищенные от грязи пороги

  • специфическая эргономика

Конструктивно штутгартский «робот» похож на своего коллегу из стана Audi, однако характер у него иной. При старте с места коробка выдерживает паузу, сглаживая момент начала движения, и дальше начинает мягко переключать передачи. Неважно, как вы намерены тронуться – аккуратно отчалить от тротуара или же взять низкий старт на светофоре, – «Мерседес» обязательно сделает по-своему. Заминка чувствуется всегда. Уже потом, спустя семнадцать мгновений, турбомотор принимается за дело, бодро увлекая за собой кроссовер. И все же ощущения безудержной прыти нет – разгон хоть и насыщенный, но какой-то стерильный.

Управляемость соответст­вует динамике: вроде и неплохо, но скучновато. Руль не слишком обременен реактивным действием и порой кажется не до конца искренним, хотя проблем с поиском траек­тории не наблюдается. Крены невелики, однако до них дело вряд ли дойдет – в отличие от X1 и Q3, этот кроссовер не для того, чтобы гонять. А просто ездить – прият­но: плавность хода вполне достойная.


Руководитель отдела маркетинга и PR, Водительский стаж – 6 лет.  Автомобиль – Honda CR-V

«Из всех кроссоверов «Мерседес» оказался самым легко­вым. Салон приятный: и материалы хороши, и дизайн отличный. Однако очевидно, что GLA меньше, чем «Ауди» и BMW, – и сзади тесновато, и багажник невелик. Зато, как и у Х1, есть электропривод, который здорово выручает весной и осенью, когда на дорогах грязь и слякоть: можно сложить вещи, вообще не прика­саясь к двери багажника. А вот как «Мерседес» ездит, мне не очень понравилось. Напрягает заминка при старте, когда при нажатии на газ машина стоит на месте и трогается лишь после паузы. Потом, правда, разгон происходит нормально, но осадочек-то остается!»

Главное – привыкнуть к сугубо «мерседесовским» особенностям, первой из которых является организация подрулевой деятельности. Левый переключатель мнит себя многостаночником: он и фарами заведует, и «поворотниками» распоряжается, и стеклоочистителями командует. На другой стороне руля из колонки торчит рычаг поменьше – в его ведении находится коробка передач. Как ни странно, к такому селектору привыкаешь быст­ро и даже начинаешь видеть в этом определенное удобство.

Корпус планшета, «при­клеенного» над соплами климат-контроля, выглядит дешево, да и по четкости картинка уступает «бээмвэшной». Тем не менее взаимодействовать с мультимедийным интерфейсом на GLA вполне сподручно: все, что для этого нужно, есть на центральном туннеле. В качестве бродилки по меню здесь выступает круглый конт­роллер с парой примкнувших к нему кнопок.


Бренд-менеджер, Водительский стаж – 11 лет. Автомобиль – Mercedes-Benz GLA

«В Mercedes-Benz мне нравится все: и внешность, и салон. И если говорить о качестве материалов, то GLA однозначно лучше, чем Q3. Запаса в 211 сил и для города более чем достаточно, и на трассе хватает для уверенных обгонов. Спортрежимом я не пользуюсь: стоит его включить – тотчас же по почте начинают сыпаться штрафы! 

Пассажирам «Мерседес» покажется самым тесным. Запаса по коленям и в плечах хватает, однако ступни под кресло уже не помещаются. Да и потолок нависает низ­ко – даже невысокие люди рискуют вступить с ним в контакт. По кроссоверным меркам GLA получился приземис­тым – и, тем не менее, садиться на диван удобно. Правда, процесс посадки осложняет зауженный снизу проем двери. А вылезать обратно уже сложнее – приходится переносить ногу через широкий порог, находясь на низко расположенном диване. Да и вообще с удобствами в заднем ряду в «Мер­седесе» дела не очень – по крайней мере, если говорить о нашем экземпляре, лишенном центрального подлокотника и подстаканников.

Багажник у GLA невелик, зато оснащен электроприводом двери. Подпол, несмотря на отсутствие «запаски», вышел тесным и бестолковым. Впрочем, бутылку с омывайкой туда положить можно. И все же по грузовым возможностям «Мерс» явно уступает своим землякам.

Упражнения на бездорожье GLA даются с трудом. Виной тому не только небольшой клиренс, но и выдающийся далеко вперед и низко опущенный передний бампер, которым он при первой же возможности больно упрется обо что-нибудь неожиданное.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLA-Class

Оказывается для россиян наличие Мерседеса А-класса сродни ношению небольшой дамской сумочки клатча. Вроде и красиво, вроде и гламурно даже, но вот практичности – ноль. Однако все изменилось с появлением новинки от Mercedes-Benz – небольшого автомобиля на базе А-класса. Таким стал Mercedes-Benz GLA – самый маленький кроссовер данной марки. Стоит рассмотреть подробнее, что он собой представляет.

Первое, что приходит в голову при виде Мерседеса GLA – за рулем непременно должна быть женщина. В компании с этим также на удивление согласны, отмечая, что среди мужского населения России популярны большие джипы-Мерседесы. А вот для жительницы мегаполиса, желающей приобрести престижное авто с высокой посадкой и вместительным багажником – 421 литр. Став чуть выше, автомобиль стал смотреться солиднее, от дисгармонии прошлых моделей не осталось и следа.

В салоне также есть отличия – в материалах отделки (деревянные панели – это плюс) и некоторым деталям. Но вот минус в виде спорной эргономики клавиатуры центральной консоли и неудачность мультимедийной системы остался. Что касается простора для коленей, то здесь все, как и у других моделей у А-класса. Комфорта добавляет менее покатая крыша – высоким пассажирам в GLA будет удобно.

А еще у этого авто есть подвеска, и это, наверное, главная новость. Инженеры позаботились о кроссовере и подобрали для него отличное шасси, плотное и энергоемкое при этом. То есть для передвижения по нашим дорогам с далеким от идеала покрытием – самое то. Вариантов подвески три – можно выбрать из обычной комфортной, заниженной на 15 мм и завышенной внедорожной – клиренс увеличен на 40 мм. Хотя за внедорожный вариант россиянам пока радоваться не стоит, поскольку он не подтвержден. В целом ходовые качества GLA очень достойны и служат поводом для пересмотра энергоемкости хэтчбека.

Что касается двигателей, то тут тоже выбор для россиян не слишком-то велик. Есть варианты дизеля – переднеприводный GLA 200 CDI, 136 л.с. и полноприводный GLA 250, 211 л.с. А если хочется бензиновый мотор, то тем паче выбора нет – 156-сильный вариант GLA 200. Трансмиссия также единственная – роботизированная с двумя сцеплениями и семью передачами.

О GLA 200 CDI можно сказать, что едет он так, что и не подумаешь, что мощность силового агрегата всего 136 л.с. Двигатель звучит мягко, не тарахтит. А если учесть расход в 4,3 литра на 100 км, то получаем самую экономную версию Mercedes-Benz GLA с минимальной переплатой за дизель. Если же водителю хочется иметь приличный запас тяги, то к его услугам версия с 211-сильным мотором объемом 2,0 литра.

Работу роботизированной коробки КПП оценят поклонники как неспешной, так и динамичной езды. Маневры на GLA совершать весьма приятно, претензий к рулевому управлению нет, руль прекрасно лежит в руках. Водитель получит удовольствие от прохождения поворотов. С тормозной системой также все в порядке.

Между прочим, у GLA есть весьма неплохие внедорожные способности! Передвижение в условиях сурового рельефа ему по плечу благодаря хорошо настроенной электронике, достаточному клиренсу и коротким свесам. И хотя хода колес почти нет, но вывешиваний можно не опасаться. Того, что хэтчбек может предложить своим владельцам и владелицам в плане внедорожных способностей, им хватит с головой.

Создатели Mercedes-Benz GLA подарили ему несколько очень полезных помощников. Например, здесь присутствует внедорожный режим работы агрегатов – когда моменты переключений передач меняются, педаль газа реагирует на действия водителя мягче, а на центральном дисплее отображается актуальная информация о том, какое положение занимает автомобиль относительно поверхности. Еще у хэтчбека есть парктроники, которые не дадут его бамперу оказаться в близлежащей канаве.

Если придется штурмовать крутую гору – GLA не подведет. Коробка передач с двойным сцеплением такой подъем вполне выдержит, свое слово скажут и электродифференциалы. Так же не страшен хэтчбеку и крутой спуск, который будет контролироваться помощниками водителя. Словом, тут ничего необычного.

С обычным Mercedes-Benz GLA все ясно – он станет хорошим выбором для представительниц прекрасного пола. А как же насчет мужчин? А им придется по душе GLA45 AMG – настоящий монстр автомобильного мира, гарантирующий дозы адреналина. И пусть на вид он не выглядит устрашающе – большие темные суппорты, скоромный обвес, невыдающиеся колеса – но на самом деле это бешеный хэтчбек A45 AMG, перевоплотившийся в иное обличье. Сев за руль, можно рассчитывать на быструю и главное относительно безопасную езду.

360-сильная версия AMG впечатляет и подкупает тем, что за рулем можно чувствовать себя настоящим пилотом гоночного болида, оставляющим всех соперников далеко позади. Но при этом этот автомобиль вполне тянет на авто «на каждый день», особенно если водитель откажется от сверхжесткой подвески и очень громкого «выхлопа». Тогда и лишнего внимания такое авто на улицах города к себе привлекать не будет. В целом о кроссовере можно сказать, что при всей своей ежедневности он остается этаким автомобильным вариантом имиджевого аксессуара.

Премьера Mercedes-Benz GLA: перезагрузка | Тест Драйв

Появившийся в 2013 году Mercedes-Benz GLA стал самым маленьким вседорожником немецкой марки. Шесть лет спустя пришло время для второго поколения GLA и оно серьезно изменилось — можно говорить о перезагрузке вседорожной модели.

Mercedes-Benz GLA построен на новой платформе и стал чуть компактнее (4410 мм), но колесная база при этом выросла до 2729 мм. Если модель первого поколения выглядела, как приподнятый хетчбэк A-Class, то новичок солиднее и больше напоминает вседорожники. Он стал выше на 104 мм и больше похож на старших братьев GLC и GLE. В дизайне теперь преобладают раздутые поверхности. Свесы кузова укоротили, а линия крыши стала аркообразной. Широкая решетка радиатора украшена по центру большой трехлучевой звездой, а раскосые фары светодиодные уже в базовой версии. Стандартные легкосплавные диски теперь 17-дюймовые, а за доплату предложены колеса диаметром до 20 дюймов.

Салон выдержан в традиционном стиле современных Mercedes-Benz. Круглые вентиляционные дефлекторы напоминают турбины, а цифровая панель приборов и сенсорный экран мультимедийной системы сгруппированы в один блок. Сиденья расположены на 140 мм выше, чем в модели прошлого поколения. На втором ряду стало больше места для ног, а кресла получили горизонтальную регулировку и изменяемый угол наклона спинки. Объем багажника вырос до 435 л, а проем пятой двери расширили.

Список доступных опций для Mercedes-Benz GLA пополнили вентиляция и массаж передних сидений, системы полуавтомного движения и распознавания дорожных знаков. В базовой версии есть технология автоматического замедления.

Поначалу для вседорожник предложат на выбор исключительно бензиновые турбомоторы объемом 1,3 л (163 л. с.) и 2,0 л (224 л. с.). Самый мощный Mercedes-AMG GLA35 разгоняется до 100 км/ч за 5,1 с, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч. Позже появятся 2,0-литровые турбодизели, 218-сильный заряжаемый гибрид и флагманский GLA45 мощностью до 421 л. с.

Mercedes-Benz GLA комплектуют 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, а привод может быть передним или полным. За доплату предлагают адаптивные амортизаторы и вседорожный пакет с увеличенным клиренсом и системой помощи на спуске.

Новый Mercedes-Benz GLA поступит в продажу с весны. Стоимость базового вседорожника составит около 35 тыс. евро.

 Технические характеристики Mercedes-Benz GLA
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Длина/ширина/высота, мм 4410/1805/1611
Колесная база, мм 2729
Объем багажника мин/макс, л 435
Двигатель
Рабочий объем, см3 1991
Тип Бензиновый, с туронаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 224 при 5500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 1800-4000
Тип привода подключаемый полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 8,6
Максимальная скорость, км/ч 209
Стоимость автомобиля в Европе, евро 35 000 – 55 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2019

Mecedes представил новый GLA и его AMG-версию

Компания Mercedes-Benz официально представила компактный кроссовер GLA нового поколения, а также его «заряженную» версию Mercedes-AMG GLA 35 4Matic.

Как утверждают в компании из Штутгарта, новый GLA станет просторнее и безопаснее предшественника, а платформа от нового A-Class, лежащая в основе конструкции новинки, добавит ей характера.

Новый GLA стал выше и при этом чуть короче модели прежнего поколения; мерседесовцы уверяют, что увеличили запас пространства в салоне по высоте в районе передних сидений и по длине – в районе заднего «дивана».

Базовым для нового GLA станет 4-цилиндровый 1,3-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. от нового A-Class. Двигатель будет работать в паре с роботизированной коробкой передач 7G-DCT с двойным сцеплением. «По умолчанию» новый GLA будет переднеприводным, в качестве опции можно будет заказать полноприводную трансмиссию 4Matic с системой отбора мощности на задние колеса, встроенной в коробку передач, и блокируемым задним дифференциалом на основе многодисковой муфты.

Передняя подвеска на новом GLA – на основе стоек McPherson; задняя – четырехрычажная, с тремя поперечными и одним продольным рычагом. Последняя смонтирована на подрамнике, крепящемся к кузову через резиновые уплотнители – для уменьшения вираций, передающихся от подвески на кузов.

Внутри новый GLA оформлен в новом фирменном стиле – с круглыми дефлекторами воздуховодов, напоминающими турбины авиа-двигателей и тремя вариантами оформления приборной панели и центральной консоли. В первом устанавливается пара 7-дюймовых дисплеев, во втором – 7-дюймовый и 10,25-дюймовый, а третий представляет собой версию Widescreen с двумя объединенными в одном корпусе 10,25-дюймовыми экранами. Компактный кроссовер уже в «базе» получит фирменную мультимедийную систему MBUX с мощным процессором, полноцветным проекционным экраном, а также системой голосового управления, активируемой фразой ”Hey Mercedes” («Эй, Мерседес»).

В салонах европейских дилеров новый Mercedes GLA в версии GLA 200 появится весной 2020 года. Вместе с ним дебютирует «заряженный» Mercedes-AMG GLA 35 4Matic.

Автомобиль получит 2,0-литровый 4-цилиндровый турбомотор, развивающий мощность 306 л. с. при 5800 об/мин и максимальный крутящий момент 400 Нм при 3000-4000 об/мин. Двигатель будет работать в паре с 8-ступенчатым «роботом» AMG Speedshift DCT 8G с двойным сцеплением. Привод – постоянный полный с системой AMG Performance 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в пропорции от 50:50 до полностью переднеприводного режима. С места до «сотни» GLA 35 AMG сможет разогнаться за 5,1 секунды.

Схема подвески у AMG-версии нового GLA осталась такой же, как и у стандартного автомобиля, но компоненты ее – иные, усиленные. Кроме того, кроссовер от AMG получил также более мощные тормоза.

Сроки российской премьеры новых Mercedes-Benz GLA и Mercedes-AMG GLA 35 официально пока не объявлены.

Mercedes-Benz GLA 250 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как доливка жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все: от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немногие возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новым автомобилем.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO был проверен на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь низкий пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние льготы по CPO от автопроизводителя.

Mercedes-Benz GLA-class 2019 Обзор, цены и характеристики