Mercedes e280: Купить Mercedes-Benz E-Класс 280 по цене от 185 000 рублей
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz E280 (W211(2006))
Технические характеристики Mercedes-Benz E280
Mercedes-Benz E280
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 4 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.
ru. Фото 9 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 11
-
Фотографии Mercedes-Benz E280 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 11
С июля 2006 года началось производство обновленных версий E-Class. Главное отличие новинки – новая стреловидная решетка радиатора, светотехника, передний и задний бамперы, улучшенный материалы отделки, новое рулевое колесо и контрольная консоль.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz E280.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz E
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz E
-
26.09.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
у меня два мурзика. лупатый и автобус вито-люкс. вообще по жизни я преданный любитель звездочки на капоте.против машин ничего плдохлго сказать немогу. эксплуатирую круглый год несмотря не на что.просто у нас зима холодная поэтому электрический дизель ззимой не очень хорош. зато лупоглазый заводится в -36 по цельсию.обоим авто по 8 лет и конечно про ржавчину никому объяснять не надо.
подробнееремонтирую серьезно я их тысяч через 20-25 пробега ну и зато несмотрю под колеса еду куда глаза глядят. Были у меня и 190-й, 140-й крокодил 94 года, до сих пор приятель ездит и радуется. Мое мне…
-
08.11.2008
Kim Alex
Оценка автораОбъективность
комплектация Авангард-отличная!!!! на машине надо проехаться что бы почувствовать динамические кач-ва по городу если ездить без «газ в пол» обороты не поднимаются выше 2000 оборотов и все равно Вы первый уходите с перекрестка. двигатель и коробка супер.
подробнее -
17.
09.2007
estonec_17092007
Оценка автора
даа мерин уже не тот как15 лет назад.качества никакого.а цена стала выше. да и немецкая нация какаето больная стала. покупал машину год назад в Германии только кончилась гарантия видать немец не решился оставлять себе такую машину.с этого начались ремонты. сначала перестал работать CD box. затем начал отключаться турбонадув.сломался замок водительской двери. очередной отдых в германии закончился полной заменой системы сцепления(130 000! km)потёк рабочий цилиндр.но фрицы решили.раз они разобрали надо менять всё. очередная дальняя поезка чуть не закончилась совсем плачевно. …
подробнее
«Мercedes уже не тот».

Я старый поклонник марки Mercedes. Можно со счета сбиться, сколько было у меня машин. Эту, можно сказать, купил случайно. Приехал на обслуживание своего С-класса, менеджеры предложили «Е» – купил.
2007-й г.в., E280 4Matic. Как машина ездит, у меня претензий нет. Полный привод, мощный мотор, мягкая подвеска: все отлично. Потрясающая устойчивость, отличная шумоизоляция. Модель по-прежнему одна из лучших в классе. Я как-то заезжал к дилеру Audi, попросил проехать на А6. Даже до выезда со стоянки не доехал: совсем не то. Не тот класс, не тот уровень ощущений.
Но Mercedes словно стал подделкой! За последнее время сильно упало качество продукта. Где это видано, чтобы краска отлетала с нового автомобиля после первой же зимы? У меня именно так и произошло. Задняя дверь просто облезла, и все. Инженеры по гарантии поцокали языками, сфотографировали случившееся – и признали случай гарантийным. Им повезло: через день машину поцарапали, поэтому дверь покрасили по КАСКО.
Салон заскрипел после 40 000 км пробега. Это – Mercedes?
Прошло лето, осень – и к Новому Году дверь снова облезла! Начали разбираться, почему. Выяснили, что она немного выпирает, поэтому краска сбивается “пескоструем”. Попросил отрегулировать дверь, гарантийщики разводят руками. Мол, нет у нас шаблонов. Это что – уровень Mercedes-Benz? Машина стоила 44 тысячи евро, а даже на дешевом Kia краска держится.
Mercedes уже не тот. Он как будто стал китайским, в последнее время сильно упало качество продукта…
Здесь же отлетает. Причем гарантия уже закончилась, и красить дверь бесплатно мне не хотят. Налицо явный заводской дефект, но они его не признают. Я даже думал поехать и поставить машину на входе с надписью “Не покупайте Mercedes-Benz”.
Краска на задней двери облазит каждый год из-за дефекта заводской сборки
Причем дверью дело не ограничилось. После 40 000 км порвалась кожа на водительском сиденье.
Кожа сиденья порвалась через полтора года после покупки
Вдумайтесь в эти цифры: 40 000 км и порванное сиденье. У меня был S-класс W140, там пробег был, наверное, 400 000 км. У него салон был как новый. Сейчас у машины сильно заскрипел салон. Ребята, я всегда покупал Mercedes за идеальное качество сборки — а тут сиденье рвется, салон скрипит… Когда включаешь передачу, под капотом раздается странный звук. Сама коробка работает тоже странно: если при резком разгоне отпустить педаль, машина сильно дергается. И это ненормально. Такое ощущение, что Mercedes вдруг стал китайским. Если судить по защелкам фильтра салона, так оно и произошло. Эти одноразовые пистончики ломаются от одного прикосновения. У соседа по стоянке 20-летний W124, там до сих пор все пластмасски родные.
Раньше Mercedes был проработан в мелочах. Теперь пластиковые детали разваливаются в руках
Я бы, может, так и не горячился. Но уровень общения персонала “Энергии” тоже далек от идеала. Такое ощущение, будто я им что-то должен. Я был в Литве, там отношение к клиенту совсем другое. Один мой знакомый мучался с ML320, потом купил Infiniti. И понял, что машина может не ломаться. По отзывам владельцев, Lexus не ломаются. Поэтому я выберу или Lexus, или Land Cruiser 200. Пусть у него отделка победнее, зато машина не ломается. Чинить свой Mercedes я уже устал. Он стал обычной машиной: нет ощущения качества, нет солидности и проработанности мелочей. Обычная машина – зачем она мне за такую цену?
Будьте в курсе всех событий на рынке новых автомобилей от официальных дилеров в Беларуси! Следите за акциями, скидками и специальными предложениями на каналах автопортала Domkrat.by – и делайте правильный выбор своего будущего автомобиля!
Domkratby
domkrat_by
domkratby
плюсы и минусы Mercedes-Benz E 280
Всем привет. Решил написать отзыв о своём авто: W211, 3.2 Cdi 2005 года. Машиной владею три года, покупали с родным пробегом 143 000км, сейчас уже 248 тысяч. За это время много чего сделано и заменено. Первый год менял масло каждые 10 тысяч км, затем чаще 6-7 тысяч и новое, так как ТО не дорогое- порядка 100$, менять его часто вообще не напрягает. Масло лью немецкое»SRS» 5w-40 , с допуском для Мерседеса. Отличное масло, за 100 000 км под нами, никогда не подъедал масло, строго 7 литров от замены до замены. По заменам сделано очень много: реставрация турбины, реставрация фар головного света, чиповка мотора, методом коррекции заводской прошивки, с вырезкой сажевого и отключение ЕГР, новые свечи дизельные Bosch, новый расходомер Bocsh, новая ходовая вокруг, вместе с пружинами и опорами, хотя пружины были в норме, но хотелось чтоб все были новые, ещё много всего, но список был бы большой. На трассе никогда не подводила, ездили более 20 раз в Варшаву, круг получался 2500 км, и ни разу мы не стояли на трассе без движения, если что нужно было менять, все делали дома по месту, в дороге не капризничала, за что ей очень благодарны.
Машиной очень доволен, хоть Мерсу этому уже 15 лет, он после мойки, выглядит как новый. Умели же немца красить. Машинка едет бодро, свои 8.2 секунды до 100, едет стабильно с одной педали, с двух не пробовал, коробку жалко, но думаю из 8 сек. выедет бегом. За три года, подарено ей много средств, уважения и любви, но и проехали на ней 100 тысяч, все таки не новой покупали, приходиться тратиться, ушло порядка 6 тысяч $, но и запчасти, либо оригинал, либо «Lemforder». Расход в городе если умеренно ездить, в среднем режиме то 10 литров, трасса 100-120 км/ч- 6 литров, 120-160км/ч — 7 литров и 160-200 км/ч- 8 литров, смешанный режим 8-8.5. Это только качественное топливо, бодягу никогда не лили.
За машиной ухаживаю постоянно, сейчас она в продаже, нужно двигаться дальше. Присматриваем кроссовер. Жалко будет расставаться, но всему свое время. Если бы пришлось снова выбирать w211, купил бы однозначно. Машина отличная, с хорошим дизайном, несмотря на свои года, в салоне уютно и лаконично, в отличие от BMW и Audi этих годов, там дизайн салона очень простоват. Это сугубо моё мнение, не в обиду владельцам этих марок. Спасибо всем кто прочитал, надеюсь Вам было интересно и полезно.
Аудиосистема в MERCEDES E280 (W210)
Валерий МОКРЯК. г. Озёрск Челябинской обл.
Вы про наш город слыхали? Вообще-то, до 1954 года слыхать не полагалось. Он тогда назывался сначала База-10, потом Челябинск-40, потом — Челябинск-65, только позже — Озёрск. Очень всё секретно было…
- Тип системы: аудио
- Состав: 3-полосный фронт + сабвуфер
- Источник: Pioneer DEX-P90RS
- Процессор: Pioneer DEQ-P90
- Усилители: DLS Ultimate А2, А3, А6
- Акустика: DLS Iridium 6.3i
- Сабвуфер: DLS Iridium 12
Хотя, вполне возможно, слыхали по другой причине и в совсем недавние времена. Наш небольшой, в принципе, город стал славен и в области автозвука. Я сейчас здесь именно поэтому. И секреты у меня свои, касающиеся удачи в автозвуке. Ими охотно поделюсь, ими — можно…
Большую часть жизни я провожу в автомобиле, но это не значит, что я работаю водителем. На хлеб насущный зарабатываю совершенно другим и далеким от автозвука ремеслом. Порой домой приходишь только ночевать, поэтому в машине приходится и встречать музыкальные новинки, и постигать премудрости звука. Так что совершенно закономерно на определенном этапе возникла необходимость построения серьезной аудиосистемы.
Начало процесса было традиционным. Сначала умеренный, а после первых опытов строительства системы своими руками — неумеренный интерес к автозвуку. И наконец — хроническая фаза, ну, про неё здесь все знают… Не последнюю роль в процессе сыграли сами безвозвратно больные старшие товарищи Вячеслав Меркулов и Валерий Луценко. От них и заразился вечным поиском идеального звучания своей аудиосистемы.
Нынешний мой автомобиль был куплен уже неплохо (как мне казалось) оснащённым аудиокомпонентами, и с ним я решил попробовать свои силы в автозвуковых соревнованиях в формате ЛАС на финале 2005 года. Урок оказался очень предметным: в моём классе меня обошли все. Стало ясно: с наскока здесь ничего не добьёшься, и я всерьез взялся за построение аудиосистемы соревновательного уровня в своем авто. Всю зиму трудился в гараже, ездил с динамиками на пластилине и скотче. Перепробовал массу вариантов как расположения, так и подключения компонентов. Первые системы соревновательного уровня редко бывают выдающимися. По ходу сезона приходилось переделывать практически всю систему, укладываясь в сутки-двое (очень пригодился десятилетний опыт работы электромонтажника). Ведь когда закусит, то уже хочется сотворить практически невозможное. Так было после 4-го места на этапе ЛАС в Челябинске в июне 2006 года. Этот результат, хоть и намного выше того, первого, я уже считал для себя провальным, и к следующему этапу в Тюмени вся система оказалась переделана. Очень помог тогда советами и реальными делами Вячеслав Меркулов («Своя игра» в «АЗ» №6/2007). В результате итог сезона 2006 года — десять кубков и звание вице-чемпиона России в формате ЛАС!
В межсезонье 2006-07 г. автомобиль подвергся полному переоснащению, заменены практически все компоненты, неизменным осталось лишь предпочтение фирме DLS. Цель на сезон 2007 ставил непростую: участие во всех возможных форматах автозвуковых соревнований по качеству звучания (и не просто участия, а успешного участия, как вы понимаете). Поэтому требования к построению системы максимально жесткие, учитывающие правила и ЕММА, и IASCA.
На роль головного устройства выбраны Pioneer DEX-P90RS и процессор DEQ-P90, это — выбор чемпионов, а значит, и мой, такова цель проекта. Построение системы начато с полной доработки шумо-виброизоляции. «Мерседесы» шумностью не славятся, тем не менее к штатным средствам шумоизоляции немецких производителей добавлены визомат, вибропласт, STP. Обработано все, что можно и нужно, и даже кое-что из того, что не очень нужно — чтобы уж больше к вопросу не возвращаться. Силовые кабели проложены по самому короткому пути, к тому же штатный аккумулятор расположен под задним сиденьем, так что самый длинный кабель в системе — 2,2 м. Каждый усилитель подкреплен своим конденсатором DLS ёмкостью 1 Ф для более мощных и 0,5 Ф — для менее мощных усилителей. Калибр кабелей и номинал предохранителей выбран в соответствии с требованиями правил ЕММА и IASCA. К каждому усилителю, ГУ, процессору проложен свой кабель питания, и плюс, и минус. Все защищено гофрированной трубкой, где надо, закреплено и скрыто от внешнего воздействия. Усилители установлены в багажнике, под сабвуферным коробом, там же — процессор, поэтому межблочные кабели имеют минимально возможную длину, от 0,6 до 0,8 м. Автомобиль используется ежедневно, поэтому и функциональность багажника максимально сохранена. Правда, пришлось купить новое запасное колесо, немного поуже. Но это не расходы по сравнению с тем, сколько тратится, например, на провода. Или динамики. Или усилители. Спасибо, семья не в курсе цен, узнают — будет мне дома бенефис…
Система построена по принципу поканального усиления, для этого задействованы четыре усилителя DLS серии Ultimate. Два DLS А2 Mid Stereo работают на твитеры и мидрейнджи (не люблю этот термин, но привился, вот и приходится использовать ), А3 Twin Mono нагружен на мидбасы, моноблок А6 работает с сабвуфером.
Сабвуфер на одной головке DLS Iridium 12 в закрытом ящике объёмом 38 л. Короб изготовлен из фанеры и ДСП с прослойкой из ДВП, общая толщина стенки 38 мм. Внутри — перегородки и распорки, все с запасом, по всем правилам. Стоит корпус сабвуфера под задней полкой, с максимальным разворотом динамика в салон. Знаю, что это не идеальное положение сабвуфера, но производитель как раз в нужном месте (за спинкой заднего дивана) установил бензобак.
Акустика фронта — трёхполосная DLS Iridium 6.3i. При настройке фронта самой серьёзной проблемой оказалась большая разница в расстоянии от слушателей до правых и левых динамиков. Причина кроется в самом автомобиле. По ширине — не Hummer, конечно, но и не ВАЗ-2109. С этим приходится бороться и в процессорной, и в беспроцессорной системе, и сегодня этот вопрос не снят, кто знает, тот поймет! Многие спортсмены откровенно признаются, что выбирают свой очередной автомобиль в первую очередь исключительно из соображений удобства установки звука, а потом уже комплектация, цвет, мощность мотора и т. д.
Хоть машина и процессорная, но направлению излучения динамиков придавалось колоссальное значение. Подиумы переделывались несколько раз даже в ходе сезона! Постоянный компромисс между шириной и глубиной сцены — поистине нескончаемая тема. Спросите любого, доволен ли он положением динамиков? Думаю, все ответят: как только окончательно установил, закрепил, так сразу и пришли новые решения, вот тут бы чуть-чуть довернуть и наклонить. Знакомо?! Вообще, на своем опыте убедился, что на оценки звучания влияет очень много факторов: погодные условия, соревновательная площадка, своевременное ТО аудиосистемы, ну и, конечно, судьи! Но, как говорят великие: на соревнования надо приезжать подготовленным настолько, чтобы вопросов у любого судьи не было. А нет вопросов — значит максимальные оценки.
Главное всё-таки остается за людьми, которые меня окружают и с кем познакомился, и у кого чему-то научился. Первую строчку в этом списке по праву занимает Вячеслав Меркулов — фанатично устремленный и преданный автозвуку человек, именно он всегда ставит финальную точку в доводке моего автомобиля. С Дмитрием Голубевым (DIGO) можно отправляться в любую, самую далекую и трудную дорогу. За его широкой спиной пройдено немало километров наших непростых дорог к пьедесталам почёта. В этом году мы с DIGO побывали вместе на 13 этапах различных автозвуковых соревнований (это вместе, без меня он был ещё на двух, нескромно, наверное, но, на мой взгляд, в России в этом году такого показателя не найти). И конечно, неизменный штурман и советчик — мой папаня Леонид Никифорович! Я без него уже никуда, удачи нет, испытано не раз! А с ним — есть. Тоже испытано…
Подготовка посадочного места под дверной мидбас
Подиумы среднечастотников строились на штатных решётках 210-го
Пищалки не сразу нашли своё место. Но нашли, и так теперь устроен фронт
То, что кажется «акустической полкой», на самом деле — закрытый ящик сабвуфера
Внутри куда лучше, чем снаружи. К этому мы все и стремимся…
Электроника разместилась под корпусом сабвуфера в два этажа
Операция по изготовлению подиумов пищалок повторялась не раз
Если бы так делалась штатная проводка…
Мерседес Е280 CDI Авангард | Auto Express
Поскольку Jaguar отказался от ретро-стиля S-Type и придал XF смелый новый дизайн, E-Class, вероятно, является самым устаревшим и традиционным автомобилем в этом классе. Двойные овальные фары, решетка радиатора классической формы и значок с трехконечной звездой на капоте — все это отличительные черты седана Mercedes.
E-Class сочетает в себе плавные, но ничем не примечательные линии, и в этой компании ничем не выделяется. Он определенно не может заявить о себе, как современный Jaguar или спортивный BMW.
Многие владельцы Mercedes любят эту сдержанную элегантность, и внутри та же история. Хотя у E-класса нет блестящего очарования Jaguar, в целом с ним проще работать и он приятнее для глаз, чем салон BMW.
Низкая ниспадающая приборная панель и узкие передние стойки обеспечивают отличный обзор вперед, а положение водителя обеспечивает достаточный диапазон регулировки. И хотя сиденья не так сильно усилены, как в BMW, они так же удобны в дальних поездках.
На самом деле, комфорт — это настоящий козырь в руках E-Класса, особенно потому, что двигатель E280 — настоящая жемчужина. Обладая мощностью 190 л. На 500 об/мин ниже, всего на 1400 об/мин.
Тем не менее, и Jaguar, и BMW быстрее разгоняются до 100 км/ч; они также быстрее реагируют на нажатие педали газа в среднем диапазоне.Частично за это отвечает стандартная автоматическая коробка передач E-класса, поскольку она не позволяет осуществлять ручное управление коробкой передач XF. Он склонен к рывкам, тогда как в Jaguar вы можете оставаться на той же передаче и позволить крутящему моменту двигателя выполнять свою работу.
Тем не менее, хотя семиступенчатая коробка передач в Mercedes разочарует увлеченных водителей, переключения между передачами практически незаметны. А когда вы не торопитесь, это добавляет невероятно расслабляющего ощущения за рулем E-Класса.Проблема в том, что на более сложных дорогах трудно постепенно тормозить к повороту, так как педаль колеблется взад и вперед под вашей ногой. E280 потребовалось 35,9 метра, чтобы остановиться со скорости 60 миль в час, что на два метра больше, чем у XF.
Вдобавок ко всему, шасси не так отточено, как у его соперников, кузов кренится и кренится в поворотах, а на извилистой дороге «Мерседес» просто не так хорош. Словом, с поворотами справляется, а не доставляет особого удовольствия.
На гребнях чувствуется расплывчатость, а мягкость подвески означает, что Е-Класс не так быстро реагирует на входе в повороты.Рулевому управлению также не хватает точности и остроты настроек Jaguar и BMW. В результате, это не тот автомобиль, на котором стоит гоняться — хотя, если вы не требуете от него слишком многого, он очень хорошо воспитан. А на автомагистрали ничто не может сравниться со способностью «Мерса» проезжать километры. Мы думали, что в этой области новый Jaguar будет иметь преимущество, но это не совсем так.
Несмотря на то, что кузов Е-Класса немного трясется, чего нет у более жесткого BMW и у собранного XF, у него лучшая управляемость и наименьший дорожный шум.Помогают маленькие 17-дюймовые колеса и мягкая подвеска. При плавном управлении это быстрый и способный автомобиль, предлагающий превосходный уровень комфорта.
Что подводит, так это цена. E280 CDI — самый дорогой автомобиль стоимостью 35 697 фунтов стерлингов, и если вы добавите дополнительные опции, расходы могут быстро возрасти. Вопрос в том, достаточно ли этого, чтобы сдержать Merc.
Детали
Цена: 35 697 фунтов стерлингов Позиция на карте: 3 ПОЧЕМУ: Для комфорта и утонченности ничто не сравнится с Е-Классом.Может ли Jag соответствовать его крейсерским способностям?
Эконом
в то время как E280 расходовал солидные 34,5 миль на галлон, это была единственная машина, которая не проехала 500 миль на полном баке дизельного топлива. Можно указать больший топливный бак — это обеспечивает дополнительные 15 литров и увеличивает запас хода на 114 миль.
Остатки
Через три года все эти автомобили будут стоить около 16 000 фунтов стерлингов. E280 — самая дорогая модель, которую можно купить более чем за 1500 фунтов стерлингов, — может потерять больше всего. Неудивительно, что его пробег стоит на 10 пенсов за милю больше, чем Jag, 93.5ppm
Обслуживание
Несмотря на статус престижного бренда Mercedes, его дилеры смогли занять лишь скромное 18-е место в Driver Power 2007 года. 1096 фунтов стерлингов.
Tax
Чтобы запустить E280 CDI, бизнес-пользователи, зарабатывающие в более высоком диапазоне, должны будут выложить более 4100 фунтов стерлингов в год. Он выбрасывает такие же выбросы CO2, как и Jag, и имеет ту же трехпроцентную надбавку к дизельному топливу, но стоит на 1797 фунтов больше.
Mercedes-Benz E280 CDi
До 2004 года Mercedes-Benz был единственным брендом класса люкс в Австралии, производившим дизельные легковые автомобили C- и E-класса.
Их предшественники восходят к 1950-м годам, и в кустах вы увидите старые дизельные седаны Mercedes с пробегом в сотни тысяч километров, которые все еще царственно путешествуют по сельской местности.
До того, как были изобретены роскошные полноприводные автомобили, они были любимым автомобильным символом помещиков.
Новейший турбодизель Mercedes, 3,0-литровый V6, устанавливается на новый седан E280 CDi. Тот же двигатель в более мощном состоянии также доступен в универсале ML320 CDi 4WD.
Вы правильно прочитали. 3,0-литровый V6 в разных моделях обозначается как 2,8 и 3,2. Mercedes также пробует эту ловкость рук с 1,8-литровым бензиновым двигателем с наддувом в C-классе, обозначая его как C200K в более мощных и, конечно же, более дорогих моделях.
Седан E280 CDi стоит 96 500 долларов, что на 2000 долларов больше, чем E270 CDi, который он заменяет.
24-клапанный двигатель V6 развивает мощность 140 кВт при 4000 об/мин и 440 Нм крутящего момента только при 1400–2800 об/мин по сравнению со 120 кВт/400 Нм у рядного пятицилиндрового 2,7-литрового двигателя предыдущей модели.
Работает в паре с семиступенчатой секвентальной автоматической коробкой передач. E270 имел пятиступенчатую коробку передач.
Легкий 24-клапанный двигатель V6 из алюминиевого сплава работает так же тихо, как бензиновый двигатель. Только когда вы слышите это снаружи машины, вы понимаете, что это дизель.
Лопасти турбонагнетателя с изменяемым углом наклона практически устраняют турбояму на низких оборотах. Прикоснитесь к педали — как это бывает с дизелем — и E280 переходит от плавного, сильного холостого хода к резкому скачку крутящего момента, что придает ему невероятную отзывчивость, ускорение при качении и возможности обгона.
Он мчится на разрешенном шоссе, разгоняясь до 1500 об/мин на седьмой передаче и расходуя всего 6,3 литра на 100 км.
Но когда вам нужна скорость, E280 CDi также разгоняется до 100 км/ч за 8,5 секунды.
Это примерно на одну секунду медленнее, чем 3.5-литровый аналог E350 с бензиновым двигателем V6 и сравним с временем, достигнутым 3,2-литровым бензиновым двигателем V6 E320, который теперь заменен.
В этом приложении семиступенчатая коробка передач откалибрована таким образом, чтобы переключаться на пониженную передачу только при необходимости и без задержки переходить на высшую передачу. Обычно вы не подозреваете, что это происходит. Вы можете ездить по городу всю неделю и почти не увидеть высоких оборотов в 2000 об/мин. На открытой дороге мягко подпружиненная подвеска с большим ходом сглаживает все худшее, что может дать RTA. «Мерседес» скользит из одной точки в другую, как никакая другая машина.
Тем не менее, ориентированная на комфорт базовая модель E-Класса с традиционной подвеской действительно возмущается, когда ее сильно толкают в крутых поворотах, где ее ход характеризуется выраженным креном кузова и недостаточной поворачиваемостью. Он бросает вызов нынешним предпочтениям в отношении жестких, тугих подвесок роскошных автомобилей, которые пытаются — с разной степенью успеха — обеспечить псевдоспортивную динамику.
Mercedes предлагает этот стиль вождения в качестве опции для 280 CDi или в стандартной комплектации для моделей E-класса с более высокими характеристиками, добавляя пневматическую подвеску с адаптивным демпфированием, а также более широкие колеса и шины.Стандартный E280 CDi Classic остается решительно — и приятно — Mercedes старой школы в его плавности хода и управляемости.
Та же история и с чувствительным к скорости рулевым управлением, точным, но сравнительно вялым, дистанционным и склонным к легкой тряске рейки на резких поворотах.
Тормоза адекватны по мощности и плавности хода, с большей чувствительностью педали, чем у некоторых предыдущих тестовых автомобилей E-класса. Технология электрического привода Sensotronic, которая отчасти послужила причиной отзыва E-класса по всему миру в начале этого года, продолжает время от времени вызывать проблемы на наших неровных дорогах.
Въезжая в крутой, изменчивый поворот, слегка притормаживая, внешнее переднее колесо испытательного автомобиля несколько раз резко и резко тормозилось, как будто датчики контроля устойчивости обнаружили потерю сцепления с дорогой и серьезную недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, автомобиль по-прежнему сильно цеплялся за каждый поворот и был далек от порога срабатывания системы стабилизации. Это произошло только один или два раза и совершенно случайно на двух других седанах E-класса (2003 E270 CDi и 2002 E320), которые тестировал Drive.На автомобилях без Sensotronic такого не было.
Интерьер E280 CDi не отличается от предыдущих моделей. Даже на уровне базовой модели Classic он сохраняет прекрасное ощущение элегантности, открытости и легкости, что делает поездки на Big E еще более приятными. Активные подголовники передних сидений теперь входят в стандартную комплектацию. Он доступен только в комплектации Classic, которая включает в себя кожаную/виниловую обивку, автоматический кондиционер, CD-плеер с шестью стопками, восемь подушек безопасности, круиз-контроль с ограничителем скорости, 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 225/55, передние/ предупреждение о парковке сзади и центральный замок с дистанционным управлением.
Во время поездки на целый день прочное широкое сиденье водителя заботится о вас, хотя вы все равно сидите на нем, а не в нем. Положение водителя может быть адаптировано для всех телосложений; места для ног хватит всем.
Приборная панель эффективна и проста в использовании, как и многофункциональный руль.
Заднее сиденье такое же жесткое и непрофилированное. Высокие пассажиры на передних сиденьях могут создать немного ограниченное пространство для ног задних пассажиров, а пассажиры аналогичного роста сидят слегка приподняв колени. Полноразмерная запаска на стальном колесе находится под полом багажника, неглубокого и длинного, без возможности расширения.
В то время как низкие показатели расхода топлива вызвали новый интерес к дизельным двигателям, реальная история заключается в том, как его производительность, плавность хода и параметры выбросов были переопределены благодаря наличию новейших европейских технологий в Австралии.
В следующем году Mercedes удвоит свой портфель австралийских дизельных автомобилей, выпустив универсал E280 CDi, модели B- и R-класса и новый GL-класс, семиместный роскошный полноприводный автомобиль на базе M-класса.
К сожалению, новых 4 вводить не планируется.0-литровый V8, теперь доступен с полным приводом в E-классе в Германии. Этот монстр развивает мощность 231 кВт/730 Нм и разгоняется до 100 км/ч за заявленные 6,1 секунды.
Как и у большинства европейских дизелей нового поколения, у E280 CDi есть нечто большее, чем просто 1000-километровый запас хода по шоссе и однозначный расход топлива. Долговечность и высокая стоимость при перепродаже являются частью дизельной сделки Mercedes.
В краткосрочной перспективе огромный запас тяговой мощности 3,0-литрового двигателя V6, раскрываемый с утонченной и легкой грацией, придает этой модели E-Класса стиль производительности, который работает в любой поездке, как в городе, так и за его пределами.
Гайки и болты — Mercedes-Benz E280 CDi
Двигатель: 3,0-литровый, 24-клапанный, дизель V6 с турбонаддувом и прямым впрыском.
Мощность: 140 кВт при 4000 об/мин (440 Нм крутящего момента при 1400–2800 об/мин, среднее значение).
Производительность: 0-100 км/ч за 8,5 секунд (быстро по дизельным меркам).
Тормоза: Диски с Sensotronic и ESP (среднее, см. текст).
Эконом: 6.3-7,2л/100км трасса, 9,6-10,5л/100км город (отлично).
Цены: Рекомендуемая розничная цена 95 600 долларов США.
Уличная цена: Нет сделок.
Основные опции: Пакет Elegance, 4600 долл. США, Пакет Avantgarde, 9100 долл. США, Пакет Sports, 3900 долл. США, Спортивный пакет AMG, 12 550 долл. США, Подвеска Airmatic, 6625 долл. США.
Гарантия: Три года/неограниченный пробег.
Остаточная стоимость: Около 67 процентов через три года (выше среднего).
Рейтинг безопасности: Пять звезд из пяти (Euro NCAP).
109 Цены и детали Правильные в публикации Ratings
5 звезды: Dream Cheels
4 звезды:
Рекомендуется
4 3 звезды: на мяче4 2 звезды : Просто транспорт 1 звезда: Очень обычный
2006 Mercedes-Benz E 280 W 211 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент
Мерседес-Бенц Е 280
E 280 — автомобиль Mercedes-Benz с задним приводом, передним расположением двигателя и кузовом 4-дверный седан (седан). Mercedes-Benz E 280 является одним из автомобилей линейки W 211 от Mercedes-Benz.
Шестицилиндровый атмосферный двигатель с двумя верхними распределительными валами имеет по 4 клапана на цилиндр и имеет рабочий объем 3 литра. Для этой модели мощность и крутящий момент составляют 228 л.с. (231 л.с./170 кВт) при 6000 об/мин и 300 Нм (221 фунт-фут/30,6 кгм) при 2500-5000 об/мин соответственно.
Шестиступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.
Заявленная снаряженная масса составляет 1660 кг.
Говорят, что Mercedes-Benz E 280 способен развивать максимальную скорость 250 км/ч или 155 миль в час, а расход топлива, заявленный производителем, составляет 13.4/6,9/9,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 222,0 г/км.
Мерседес-Бенц Е 280
2006 Mercedes-Benz E 280 технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Обязательно прочитайте отзывы из разных источников о компании, в которой вы планируете застраховать свой автомобиль.
Ключевые факты
2006 г. Мерседес Бенц Е 280 В 211
краткие данныеКакой тип кузова? | 4-дверный седан/седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4856 мм |
Насколько тяжелый? | 1660 кг |
Какой объем двигателя? | 3 литра, 2996 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Какая мощность? | 231 л.с. / 228 л.![]() |
Какой крутящий момент? | 300 Нм / 221 фут.фунт / 30,6 кгм @ 2500-5000 об/мин |
Как быстро? | 0-100 км/ч : 7,3 с |
Как быстро? | 250 км/ч , 155 миль/ч |
Насколько экономично? | 13,4/6,9/9,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный |
Какой выбросы углекислого газа? | 222.![]() |
кузов | ||||
---|---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан/седан | |||
Количество дверей | 4 | |||
Дизайнер | ||||
размеры и вес | ||||
мм | дюйма | |||
Колесная база | 2854 мм | 112.4 дюйма | ||
Гусеница/протектор (передняя часть) | 1577 мм | 62,1 дюйма | ||
Гусеница/протектор (задняя) | 1552 мм | 61,1 дюйма | ||
Длина | 4856 мм | 191,2 дюйма | ||
Ширина | 1822 мм | 71.![]() | ||
Высота | 1483 мм | 58,4 дюйма | ||
Дорожный просвет | ||||
длина:коэффициент колесной базы | 1,7 | |||
Снаряженная масса | 1660 кг | 3660 фунтов | ||
Распределение веса | ||||
Емкость топливного бака | 65 литров | 14.3 [17,2] Великобритания [США] гал. | ||
аэродинамика | ||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления | ||||
Передняя часть | ||||
CDA | ||||
двигатель | ||||
тип двигателя | бензин без наддува | |||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | |||
Код двигателя | ||||
Цилиндры | В 6 | |||
Емкость | 3 литра 2996 куб. ![]() (182.827 у.е. в ) | |||
Отверстие × Ход | 88 × 82,1 мм 3,46 × 3,23 дюймов | |||
Отношение диаметр/ход | 1,07 | |||
Механизм клапана | двойной верхний распределительный вал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 24 клапана | |||
максимальная выходная мощность | 231 л.с. (228 л.с. ) (170 кВт ) при 6000 об/мин | |||
Конкретный выход | 76.1 л.с./л 1,25 л. ![]() | |||
максимальный крутящий момент | 300 Нм (221 фут·фунт ) (30,6 кгм ) при 2500–5000 об/мин | |||
Удельный крутящий момент | 100.13 Нм/литр 1,21 ft·lb/cu 3 | |||
Конструкция двигателя | ||||
поддон | с мокрым картером | |||
степень сжатия | 11.3:1 | |||
Топливная система | Эфи | |||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1258,3 кПа (182,5 фунтов на кв.![]() | |||
Максимальная частота вращения | ||||
подшипники коленчатого вала | ||||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | |||
Емкость унитарная | 499.33 куб.см | |||
Аспирация | Обычный | |||
Компрессор | Н/Д | |||
Интеркулер | Нет | |||
Катализатор | Д | |||
производительность | ||||
Разгон 0–80 км/ч (50 миль/ч) | ||||
Ускорение 0-60 миль в час | ||||
Разгон 0-100 км/ч | 7.3 с | |||
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч) | ||||
Стоя четверть мили | ||||
Постоянный километр | ||||
Максимальная скорость | 250 км/ч (155 миль/ч ) | |||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 139,26 л.![]() 0,14 л.с./кг 102,42 кВт/т (1000 кг ) 0.1 кВт/кг 137,35 л.с./т (1000 кг ) 0,14 л.с./кг 0,06 л.с./фунт | |||
Отношение веса к мощности | Чем меньше, тем лучше 9,76 кг/кВт 16,31 фунт/л.с. | |||
расход топлива | ||||
Расход топлива | 13,4/6,9/9,3 л/100 км городской/загородный/комбинированный | |||
универсальный расход топлива (рассчитывается исходя из вышеизложенного) | ||||
литров/100 км | 13.![]() | |||
км/литр | 7,5/14,5/10,8 км/л городской/загородный/комбинированный | |||
5 MPG | /30,4 Мили на галлон Великобритании городские/загородные/комбинированные | |||
Мили на галлон США | 17,6/34,1/25,3 Мили на галлон США городские/загородные/комбинированные | |||
Выбросы углекислого газа | 222,0 г/км NEDC | |||
Carfolio Расчетный CO 2 ? | ||||
Лента ВЭД (Великобритания) | К | |||
CO 2 Effizienz (Германия) | ||||
шасси | ||||
Положение двигателя | передний | |||
Компоновка двигателя | продольный | |||
Ведущие колеса | задний привод | |||
Разделение крутящего момента | Н/Д | |||
Рулевое управление | ||||
поворачивается от упора до упора | ||||
Поворотный круг | ||||
Передняя подвеска | И.![]() | |||
Задняя подвеска | I.MultiLi.CS.ARB. | |||
Размер переднего колеса | 7J x 16 | |||
Размер заднего колеса | 7J x 16 | |||
Шины передние | 205/60 Р 16 | |||
Шины задние | 205/60 Р 16 | |||
Тормоза П/П | ВэДи/ВэДи-С-АБС | |||
Диаметр переднего тормоза | 295 мм | |||
Диаметр заднего тормоза | 300 мм | |||
Тормозная зона | ||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | |||
Высшее передаточное число | 0.84 | |||
Передаточное число главной передачи | 2,82 | |||
общий | ||||
Carfolio.![]() | 140943 | |||
Всего произведено | ||||
Код модели | ||||
Семейство моделей | Вт 211 | |||
RAC рейтинг | 28,8 | |||
Страховая классификация | Информация отсутствует | |||
Налоговая группа | Информация отсутствует | |||
2006 Mercedes-Benz E 280 добавлен 21 апреля 2006 г. Последнее изменение: 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Разнообразные продукты и расходные материалы премиум-класса mercedes e280
Alibaba.com предлагает обширную коллекцию высококачественных, долговечных и новых продуктов и расходных материалов benz mercedes e280 , которые клиенты могут получить по максимуму. доступные цены.Вся коллекция товаров, предлагаемых на сайте, — это бывшие в употреблении товары в первозданном виде, и их покупка полностью стоит каждой потраченной копейки. Независимо от того, хотите ли вы приобрести автомобили или электронику и даже крепкие напитки, такие как виски, шампанское, на сайте можно найти всевозможные продукты для выгодных предложений. Эти расходные материалы и продукты benz mercedes e280 тщательно проверяются на безупречное качество, и все они находятся в идеальных рабочих условиях.
Разнообразные коллекции высококачественной продукции benz mercedes e280 , доступные на сайте, импортируются из разных уголков земного шара и проверяются опытными техническими специалистами.Эти продукты включают в себя товары, бывшие в употреблении или из третьих рук, которые продаются по экономичным ценам.
Можно также получить высококачественные устройства, продукты и транспортные средства, выбрав из множества продуктов, доступных на сайте. Многие из этих продуктов поставляются с поставщиком и торговой гарантией и могут регулироваться условиями продавца.
На Alibaba.com отдельные категории расходных материалов и продуктов benz mercedes e280 тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что внутреннее оборудование в случае электроники и транспортных средств находится в отличном состоянии.В случае таких напитков, как памятный виски и другие напитки, качество и срок годности продуктов тщательно проверяются. Что касается автомобилей, качество двигателя, предохранительные устройства и условия вождения строго проверяются, чтобы избежать дефектов. Можно также выбрать роскошные часы в отличном состоянии и предложить лучшее соотношение цены и качества.
Ознакомьтесь с ассортиментом benz mercedes e280 на Alibaba.com и приобретите эти товары в рамках бюджета и доступности.
Эти продукты предназначены для использования у мужчин и женщин, а также можно найти товары для украшения интерьера, детей и многое другое.Продукты очищаются, покрываются и обслуживаются перед их продажей.
Мерседес Е-Класс 2007 | Технические характеристики — Технические характеристики автомобиля
Двухзонный автоматический климат-контроль
Система экстренного вызова Tele-Aid
Адаптивный круиз-контроль Distronic
Индивидуальное зеркало водителя с подсветкой
Переменный прерывистый режим дворников с датчиком дождя
Форсунки омывающей жидкости с подогревом
Рулевое колесо с подогревом (опция)
Рулевое колесо с подогревом
Вход с подсветкой с функцией постепенного появления/исчезновения
Интеллектуальная ключевая система (опция)
Keyless Go — интеллектуальная система ключей
Навигационная система (опция)
Навигационная система на базе DVD Comand
Косметическое зеркало переднего пассажира с подсветкой
Аудиосистема премиум-класса (опция)
Система объемного звучания Harman/Kardon
Задние боковые солнцезащитные экраны (дополнительно)
Задние боковые ручные солнцезащитные шторки
Автоматическое затемнение заднего вида и наружного зеркала со стороны водителя
Управление аудиосистемой на руле
Специальные функции (опция)
Электронное закрытие багажника
Регулировка рулевого колеса
Электрорегулировка наклона и телескопическое рулевое колесо с памятью
Система распознавания голоса (опция)
Лингватроника
К началу страницыЗапчасти Mercedes Benz E280 — OEM, новые и восстановленные послепродажного обслуживания
Mercedes Benz E280 — автомобиль представительского класса, выпущенный в 2000-х годах. Mercedes Benz, подразделение Daimler AG, было основано Карлом Бенцем. Штаб-квартира находится в Штутгарте, Германия. Фирма является одним из ведущих автопроизводителей роскошных автомобилей. Benz Patent Motorwagen, первый автомобиль бренда, был выпущен в 1886 году. В 1937 году был представлен гоночный автомобиль W125. Такие автомобили, как 280 и 300D, были выпущены в 1970-х годах. В 2003 году бренд представил 7G-Tronic, первую в мире 7-ступенчатую автоматическую коробку передач. Некоторые из известных автомобилей Mercedes Benz включают 190DC, CL55 AMG, G500 и SLK320.
Автомобиль Mercedes Benz E280 относится к серии W211. Он был оснащен 3,0-литровым двигателем V6 и имел 6-ступенчатую механическую или 5-ступенчатую / 7-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Если у вас есть какие-либо проблемы с деталями вашего Mercedes Benz E280, вы должны заменить их как можно скорее, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Buy Auto Parts предлагает широкий ассортимент автозапчастей, которые тестируются на соответствие отраслевым стандартам или превосходят их. Мы продаем оригинальные запасные части OEM и запасные части премиум-класса по непревзойденным ценам. Все заказы автозапчастей на сумму более 50 долларов США получат бесплатную доставку .У нас есть запасные части, такие как шаровые шарниры и передние части ведущего моста для вашего Mercedes Benz E280. Ознакомьтесь с приведенным ниже полным списком всех запчастей для E280, которые мы носим. Если вы не нашли нужную деталь, просто позвоните нам, и мы найдем ее для вас.
Чтобы просмотреть автозапчасти, подходящие для вашего автомобиля, выберите нужный год и модель вашего автомобиля в нашем онлайн-каталоге. У нас есть склады по всей территории США, поэтому Buy Auto Parts позаботится о том, чтобы ваши заказы были доставлены вовремя.
Забота о наших клиентах является нашим главным приоритетом, и наши отличные онлайн-отзывы клиентов подтверждают это. Чтобы узнать больше о наших услугах и автомобильных запчастях, позвоните в нашу бесплатную службу поддержки по телефону 1-888-907-7225 или напишите нам по адресу [email protected]. Наши автоспециалисты в США готовы ответить на все ваши вопросы, касающиеся наших автомобильных запчастей.
Mercedes Benz E CLASS (W210) 280 Двигатель Технические данные | |||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Встроенные 6 | ||
Код двигателя: | 104.945 | ||
Тип топлива: | Petrol | ||
Топливная система: | MPI — Bosch HFM Motronic | ||
Двигатель Alignment: | Продольный | ||
Объем двигателя — Объем двигателя — Объем двигателя: | 2799 см3 или 170,8 куб.![]() | ||
Количество клапанов: | 24 клапанов | ||
Аспирация: | N / A | ||
Коэффициент сжатия : | 10.0 | 10.0 | |
Максимальная мощность — выход — мощность: | 193 PS или 190 BHP или 142 кВт @ 5500 RPM | ||
Максимальный крутящий момент: | 270 нм или 199 фунтов .фут @ 3750 оборотов в минуту | ||
Ведущие колеса — Traction — Привод: | RWD | ||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | |||
Mercedes Benz Класс E (W210) 280 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода | |||
Расход топлива — экономичный — комбинированный: | 10.![]() 27 MPG UK / 23 MPG US | ||
Расход топлива — Экономика — Road Road: | 7.5 L / 100KM 38 MPG UK / 31 MPG US | ||
Расход топлива — Экономика — шоссе: | 9,0 л / 100 км 31 MPG UK / 26 MPG US | ||
Расход топлива — Экономика — Город: | 14,6 л / 100 км 19 MPG UK / 16 MPG США | ||
7 | |||
Диапазон: | 769 км или 478 миль | ||
Топливная бака Товары: | 80 л 17.6 британских галлонов 21,1 галлонов США | ||
Выбросы CO2: | 248 г/км (оценка) |
