Mercedes e coupe 2019 amg: Технические характеристики авто Mercedes-Benz E 53 AMG купе

Содержание

Цена Mercedes-Benz E-Class coupe 2021-2022

Главные особенности автомобиля


Выдающийся атлет со множеством талантов.

Потрясающий дизайн.

Информационно-развлекательная система понимает вас как хороший друг, с полуслова. Комфорт позволяет наслаждаться каждой секундой пути. Совершенный спутник, готовый справиться с ежедневными вызовами стильно, динамично и наиболее удобным для вас образом. Познакомьтесь с главными особенностями нового купе E-Класса.

  • Атлетичная задняя часть с выразительным элементом наружного освещения, разделенным на две части крышкой багажника.

  • Характерная передняя часть с выступами воздухозаборников и низкая решетка радиатора с сотами в форме бриллианта.

  • Передняя панель с интеллектуальной информационно-развлекательной системой MBUX.

Дизайн


Самое спортивное купе Е-Класса.

Спорт, современная классика и элегантность – язык дизайна нового купе Е-Класса.

Комфорт


Внутренние ценности имеют значение.

Новое купе Е-Класса дарит изысканный комфорт, наполняющий приятными ощущениями ваши будни.

Основные элементы комфорта:

Безопасность


Безопасность. Когда все в выигрыше.

Инновационная концепция безопасности нового купе Е-Класса помогает в управлении автомобилем. В зависимости от ситуации вспомогательные системы и ассистенты водителя корректируют скорость движения, помогают рулить, предупреждают о смене полосы или опасности столкновения. Благодаря им вы спокойно, без проблем доберетесь до цели.

Главные особенности безопасности:

  • активная система экстренного торможения
  • активная система поддержания дистанции DISTRONIC

Спецификации


Динамика в цифрах.

Новое купе Е-Класса – спортивное как никогда.

Мощность прим. до 320кВт[1]

Крутящий момент прим. до 520Нм[1]

Выбор типов привода: 3 Варианта двигателя

Новое купе Mercedes-Benz E-Класса в дилерском центре Уфы

Новый Mercedes-Benz C-Class – это в высшей степени роскошный, изысканный автомобиль для состоятельных и успешных людей. В большом флагманском седане, купе или кабриолете воплощено все инженерное мастерство немецкого бренда.

Новый Mercedes-Benz C-Class – олицетворение технологической мощи Mercedes

Официальный дилер премиального немецкого автопроизводителя в Уфе приглашает приобрести Mercedes Benz E-Class купе 2021-2022 года – раздвигающее привычные границы роскоши статусное купе, которое обогащает бизнес-маршрут владельца спортивным азартом и новизной бесконечного путешествия.

По деловому элегантный автомобиль органично соединяет невероятную мощь, солидные габариты, спортивную рельефность воздухозаборников с утонченным интеллектом средств безопасности, а естественную природную красоту, открывающуюся через люк панорамной крыши, сочетает с элементами дополненной реальности навигационной системы.

Технические характеристики купе Mercedes-Benz E-Класса

Рассчитанная на покупателей с различными предпочтениями модель предлагается в базовом заднеприводном варианте или с полным приводом 4MATIC, улучшающим динамику и управляемость на скользкой или мокрой дороге. Под капотом авто установлен двух- или трехлитровый бензиновый двигатель мощностью 197, 249, 333 или 435 лошадиных сил. Усовершенствованная 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия сокращает расход топлива, снижает уровень шума. Многочисленные технологические новшества обеспечивают новому Mercedes-Benz E-Class Coupe удивительную динамику, маневренность, экономичность:

  • скорость – 231–250 км/час
  • среднее потребление бензина на 100 км – 6,0–8,4 л
  • разгон до 100 км/час – 4,40–7,6 секунды.

Пневмоподвеска позволяет полностью забыть об ухабах благодаря системе Dynamic Body Control с индивидуальным управлением параметрами каждого амортизатора. Соответствующий настроению и дорожным условиям режим вождения задается одним прикосновением к селектору.

Комплектация и цена Mercedes Benz E-Class Coupe в дилерском центре

Модель представлена в продаже линиями дизайна Avantgarde и AMG Line, которые отличаются элементами экстерьера и оформлением салона. Неизменными во всех случаях остается наличие установки зонированного климат-контроля Thermatic, цифровой приборной панели, колес с легкосплавными дисками, светодиодной оптики, а также активных систем безопасности:

  • поддержания дистанции до впереди движущегося авто
  • экстренного торможения при распознавании пешеходов или транспортных средств
  • помощи при парковке на скорости до 35 км/час.

Персональное конфигурирование, когда оплачивает только стоимость необходимых опций, позволяет владельцу создать собственное авто по справедливой цене. Чтобы получить дополнительную информацию об автомобиле и купить Mercedes-Benz Е-Класса Купе в лизинг или кредит, обращайтесь в автосалон «АРТ-МОТОРС МБ».

Mercedes Benz E Class Coupe (C238) 53 AMG 4MATIC Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz E Class Coupe (C238) 53 AMG 4MATIC производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 4.4 s

Mercedes Benz E Class Coupe (C238) 53 AMG 4MATIC Размеры, вес и аэродинамика

Body : Coupé
Количество дверей : 2
Колесная база : 287. 3 cm
Длина : 482.6 cm
Высота : 186 cm
Ширина : 143 cm
Front Axle : 160.5 cm
Rear Axle : 160.5 cm
Num. of Seats : 5
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Передние шины : 245/40 R19
Задние шины : 275/35 R19
Диаметр разворота : 11. 4 m / 37.4 feet
Снаряженная масса : 1745 kg
Соотношение веса и выхода : 4 kg/hp
Багажник : 425 L
Передняя подвеска : Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar.
Зажняя подвеска : Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar.

Новый Mercedes-Benz GLC почти готов: первая информация — Авторевю

Мировая премьера кроссовера Mercedes GLC второго поколения состоится совсем скоро, и накануне премьеры компания Mercedes-Benz опубликовала почти всю важную информацию об автомобиле. Хотя рассмотреть его в деталях пока нельзя: для фотосъемки на полигоне в Швеции использован закамуфлированный кроссовер.

Революционных изменений в дизайне не случится, ведь GLC нынче стал самым популярным Мерседесом, обогнав даже C-класс: в прошлом году продано 270 тысяч машин. Отпугивать аудиторию смелыми экспериментами в компании не решились. Зато сделали новый GLC на 60 мм длиннее предшественника: длина достигает 4718 мм против 4708 мм у BMW X3 и 4682 мм у Audi Q5. Колесная база растянута скромнее: плюс 15 мм к прежней модели.

Салон станет просторнее, а объем багажника вырастет с 550 до 600 литров (со сдвинутыми до упора вперед задними сиденьями). Оформлением интерьера новый GLC повторит нынешний C-класс: вместо центральной консоли будет вертикальный сенсорный «планшет» на 11,9 дюйма. Виртуальные приборы будут уже в базе. Обещана и улучшенная шумоизоляция: например, для обработки центрального тоннеля впервые использовано покрытие толщиной 2 мм на основе битума.

Технически GLC второго поколения широко унифицирован с новым C-классом: у них общая платформа MRA2, главная обновка которой — подруливающая задняя ось. Она будет предложена впервые в сегменте, пусть и за доплату, причем у кроссовера задние колеса могут поворачиваться на угол до 4,5 градуса против 2,5 градуса у легкового C-класса. Сохранится и опционная пневмоподвеска.

Основу гаммы составят четырехцилиндровые модификации: это бензиновые GLC 200 (204 л.с.) и GLC 300 (258 л.с.), а также дизельные GLC 220 d (200 л.с.) и GLC 300 d (265 л.с.). Но будет и одна шестицилиндровая версия GLC 400 d с рядным трехлитровым турбодизелем, хотя C-классу такой мотор не положен. У всех двигателей будет 48-вольтовый стартер-генератор с отдачей 22 л.с. и 250 Нм.

Также анонсированы три подзаряжаемых гибрида — бензиновые GLC 300 e и GLC 400 e, а также дизельный GLC 300 de. Все будут иметь четырехцилиндровые двигатели, а в девятиступенчатый «автомат» встроен электромотор с отдачей 136 л.с. и 440 Нм. Тяговая батарея емкостью 25,4 кВт∙ч позволит проехать на электротяге более 100 км.

Наконец, гибридами станут «заряженные» кроссоверы Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 63, но они появятся только в 2023 году. Тогда же выйдет и GLC Coupe с покатой крышей. Ну а базовый GLC мы увидим уже в ближайшие месяцы.

Купе Е-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и обработку, сборы в пункте назначения, налоги, право собственности, сборы за регистрацию, подготовку и документацию, бирки, оплату труда и установки, страхование и дополнительное оборудование, продукты, упаковки и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

МБФС NMLS #2546

**

Заявленные показатели ускорения основаны на результатах трассы производителя и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA расчетная экономия топлива. Сравните предполагаемые мили на галлон с предполагаемыми милями на галлон других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше, чем оценка по шоссе.

С дополнительным тягово-сцепным устройством.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются тормоза прицепа вторичного рынка. Подробности у дилера.

1

Транспортное средство может быть не таким, как показано на рисунке.

2

В качестве концепт-кара дизайн, особенности и т. д.подлежат изменению.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

Фактическая цена покупки автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и возвратов. Онлайн-цена не включает налоги и/или сборы, связанные с продажей транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы за пункт назначения, трудозатраты, право собственности, лицензию и сборы за установку.

3

Сумма, подлежащая уплате при подписании, — это сумма, подлежащая уплате арендатором до или при подписании договора аренды или при доставке транспортного средства. Отображаемая сумма к оплате при подписании является оценочной и не включает налоги, право собственности, лицензионные и/или регистрационные сборы. Он включает в себя оплату за первый месяц, плату за приобретение и первоначальный взнос.

4

Оценочная годовая процентная ставка – это расчетная годовая процентная ставка. Фактическая годовая процентная ставка основана на доступных финансовых программах, переменной дилерской марже и кредитоспособности клиента и может быть изменена. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

5

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для арендованных автомобилей:  

Расчетный ежемесячный платеж основан на переменных по умолчанию: рекомендуемая розничная цена производителя (MSRP) для выбранного автомобиля, отличный кредитный рейтинг, срок 36 месяцев, первоначальный взнос 0 долларов США, годовой пробег 15 000 миль, чистая сумма сделки по обмену в размере 0 долларов США и текущая программа аренды Mercedes-Benz Financial Services. Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку. В зависимости от кредитоспособности может потребоваться залог.

Для финансируемых транспортных средств:

Расчетная сумма ежемесячного платежа рассчитывается на основе переменных по умолчанию: общая онлайн-цена производителя для выбранного автомобиля, срок 72 месяца (или для модельных лет 6 лет или старше, срок 48 месяцев), авансовый платеж в размере 0 долларов США, отличный кредитный рейтинг и чистая сумма обмена 0 долларов США.Если вы внесете изменения в эти значения по умолчанию, сумма расчетного ежемесячного платежа изменится в зависимости от введенных вами переменных. Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Могут взиматься дополнительные дилерские сборы. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента.Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

6

Предполагаемый платеж:

Сгенерированная оценка платежа не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться. Суммы платежей представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны.

Для автомобилей с финансированием: рассчитанная сумма предполагаемого платежа основана на введенных переменных, включая общую сумму финансирования для выбранного вами автомобиля, выбранный вами срок, введенный вами авансовый платеж, предоставленный вами расчетный кредитный рейтинг, любую чистую сделку. -в сумме, которую вы предоставляете, и любых дополнительных дополнительных продуктах, которые вы выбираете, если они финансируются.Отображаемая оценка платежа включает оценку налогов, права собственности, лицензионных и/или регистрационных сборов. Если вы выберете дополнительные продукты, смета оплаты будет также включать оценку цены продукта (ов), которая может варьироваться в зависимости от дилера. Расчетная годовая процентная ставка (APR), используемая для расчета платежа, основана на приведенных выше переменных и может измениться. Фактическая годовая процентная ставка зависит от доступных финансовых программ, переменной маржи дилера и кредитоспособности клиента. Не все клиенты будут претендовать на кредит или на самую низкую ставку.

7

Общая сумма финансирования основана на продажной цене автомобиля, а также расчетных налогах и сборах, если таковые имеются, за вычетом вашего первоначального взноса и чистой суммы, полученной при сдаче в аренду, если таковая имеется, а также любых дополнительных дополнительных продуктов, которые вы выбираете, если они финансируются. Общая сумма финансирования не является рекламой или предложением конкретных условий кредита, и фактические условия могут отличаться.Суммы представлены только в иллюстративных целях и могут быть недоступны. Для подтверждения может потребоваться дополнительный первоначальный взнос.

8

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса обеспечивают существенно повышенный износ протектора, повышенный шум от шин и снижение комфорта при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль эксплуатируется на неровных или поврежденных дорожных покрытиях или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Для вождения в таких условиях рекомендуется использовать зимние шины, установленные на колесах соответствующего размера и утвержденных размеров.

9

Беспроводная зарядка и сопряжение NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. Дополнительную информацию см. в Руководстве оператора. Устройства продаются отдельно.

10

Apple CarPlay™ — продукт Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и заявления о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и службам потоковой передачи может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных маршрутизируется через устройство и подлежит оплате, оплате и ограничениям в плане беспроводной связи пользователя. Заводской аудио/информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе получает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

11

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь при выборе направления движения, водитель должен сосредоточиться на безопасном вождении, в том числе обращать внимание на дорожные знаки и дорожные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и должен обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как автомобиль остановится в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

12

Все услуги Mercedes me работают только при наличии сигналов сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC. Услуги Mercedes me connect Assist Services, а также 1 год услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у авторизованного дилера Mercedes-Benz.Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают обновление карт в течение 1 года (до двух раз в год). Для того, чтобы услуга была активной, необходимо соглашение с подписчиком. Некоторые услуги доступны только на некоторых автомобилях. Ваш PIN-код требуется для использования определенных услуг. Соединение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть введены и обновлены в разное время, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или запрещены в некоторых регионах. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов.Для получения подробной информации обратитесь к своему дилеру или на веб-сайт MBUSA.com/mercedesme.

13

Системы помощи при парковке не заменяют внимание водителя к непосредственному окружению, а также к людям, животным или транспортным средствам, находящимся или приближающимся к зоне маневрирования автомобиля. Система не может определить, доступно ли место на законных основаниях или подходит ли оно для парковки.Дополнительную информацию, советы и предупреждения см. в Руководстве оператора.

14
Система кругового обзора

не уведомляет водителя слышимым образом о находящихся поблизости объектах и ​​не заменяет активного осмотра автомобиля на наличие препятствий или людей. Отображаемые изображения могут быть ограничены полем зрения камеры, погодой, условиями освещения и наличием грязи, льда или снега на камерах.

15

Некоторые системы не являются обязательными. Даже самых передовых систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям, а также обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над автомобилем. Водителей предупреждают, чтобы они не ждали предупреждений системы, прежде чем тормозить или предпринимать действия по уклонению, так как это может не дать достаточно времени и расстояния.Информацию о рабочих скоростях системы, дополнительную информацию и предупреждения см. в Руководстве оператора.

Mercedes-AMG E53 Coupe 2019 – высокотехнологичный Гранд Турер

Mercedes-Benz E-класса в своем нынешнем поколении W213 превратился из оплота уравновешенной роскоши в впечатляющий диапазон совершенства. Наши предпочтения, естественно, склоняются к более спортивным версиям Mercedes-AMG, которые в 2019 году выделяются тремя новыми моделями E53, оснащенными столь же свежим, высокотехнологичным рядным шестицилиндровым двигателем Mercedes.В то время как конфигурации седана и кабриолета также доступны, именно купе E53 выделяется как лучший гранд-турер E-класса.

Новое обозначение Mercedes-AMG 53 заменяет предыдущую четырехдверную модель E43, которая сама по себе является прекрасно сбалансированной машиной, которая первоначально помогла последнему E-классу заработать награды 10 Best Cars, а также победить Audi A6 3. 0T 2017 года. , BMW 540i и Cadillac CTS V-Sport. Это прозвище также распространяется на новые четырехдверные модели AMG GT53 и CLS53 2019 года, которые используют ту же формулу стандартного полного привода 4Matic+, настроенную AMG девятиступенчатую автоматическую коробку передач и новую силовую установку: с турбонаддувом и электрический наддув 3.0-литровая рядная шестерка, дополненная 48-вольтовой гибридной вспомогательной системой, получившей название EQ Boost.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Трансмиссия с перемешиванием

Литий-ионный аккумулятор E53 емкостью 0,9 кВтч питает вентилятор с электроприводом и двигатель стартера/генератора переменного тока, зажатый между двигателем и коробкой передач. С электронами, вырабатывающими 21 лошадиную силу и 184 фунт-фут крутящего момента, общая мощность системы составляет 429 лошадей при 6100 об / мин и 384 фунт-фут в диапазоне от 1800 до 5800 оборотов.Mercedes также предлагает 362-сильную версию нового двигателя без нагнетателя в обновленном седане CLS-класса. Наряду с улучшенной экономией топлива, суть установки заключается в том, чтобы нагнетатель обеспечивал рычание на низких оборотах до тех пор, пока турбонаддув с приводом от выхлопа не раскрутится, тем самым обостряя реакцию двигателя и сглаживая подачу мощности.

Это работает, даже если это не деликатес ручной сборки, которым славятся более крупные модели AMG. Двигатель E53 реагирует четко и без малейшего намека на турбо-задержку, его мощность линейно нарастает до красной отметки 6500 об/мин, когда вы нажимаете на педаль дальше в ковер и запускаете турбонагнетатель в действие.В основе его хриплого рычания лежит шелковистая гладкость, которая может исходить только от рядной шестерки, а двухступенчатая выхлопная система AMG Performance нашего тестового автомобиля приятно усиливает шум — достаточно, чтобы мы хотели, чтобы трубы не были вариантом за 1250 долларов.

Электрические элементы силового агрегата также вносят свой вклад в практически бесшовную систему запуска и остановки двигателя, которая никогда не спотыкается при перезапуске силовой установки. Учитывая оценку EPA экономии топлива купе E53 в 21 миля на галлон по городу, 28 миль на галлон и 23 вместе взятых, 18 миль на галлон, которые мы усреднили в целом, в значительной степени зависят от того, что автомобиль подвергается нашему экстремальному циклу испытаний 10 лучших автомобилей.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Приятная гибкость

Из многих сильных сторон нынешнего E-класса его широкий спектр возможностей, от величественного крейсера до бомбардировщика для бездорожья, пожалуй, является его самым большим. В зависимости от выбранного режима движения («Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный») девятиступенчатая автоматическая коробка передач с настройкой AMG может работать как через свои шестеренки, ненавязчиво, так и с повышенным рвением, обеспечивая мощный толчок при каждом переключении на повышенную передачу. как чистое, согласованное с оборотами понижение передачи.Подрулевые лепестки относительно быстро реагируют на толчки водителя в ручном режиме, хотя все же не так быстро, как в автоматическом режиме с двойным сцеплением. Спортивная пневматическая подвеска AMG и регулируемые водителем трехрежимные амортизаторы могут обеспечить либо впечатляющий комфорт при езде, либо мягкое управление кузовом для агрессивного прохождения поворотов. А рулевое управление с электроусилителем излучает естественный поток с приятной обратной связью, которая плавно усиливается по мере того, как вы увеличиваете настройки привода. В то время как стандартная система полного привода 4Matic+ по умолчанию распределяет крутящий момент на задние колеса, она полностью меняет крутящий момент вперед и назад в соответствии с требованиями тяги.

При довольно массивном весе 4519 фунтов и 20-дюймовых колесах стоимостью 750 долларов США, обутых в летние шины Pirelli P Zero PZ4 Run Flat (19-дюймовые колеса с всесезонной резиной входят в стандартную комплектацию), наш тестовый автомобиль продемонстрировал уверенное боковое сцепление 0,91 г на трассе. занос и остановился со скорости 70 миль в час через 166 футов. После набора оборотов двигателя против тормозов с небольшим тормозным крутящим моментом E53 разогнался до 60 миль в час за 4,1 секунды и преодолел четверть мили за 12,6 секунды при скорости 111 миль в час. Тем не менее, несмотря на усиление AMG, которое придает купе E значительную степень спортивности в реальном мире, автомобиль действительно не поднимает планку производительности по сравнению с предыдущим седаном E43 мощностью 396 л.с.Этот автомобиль весил на 232 фунта меньше, у него были немного лучшие показатели сцепления и торможения, и он был лишь немного медленнее на прямой.

Делая ставку на дизайн

Роскошные купе класса люкс уже давно являются визитной карточкой Mercedes-Benz, а купе E53, стартовая стоимость которого составляет 74 695 долларов США, соответствует образцу уменьшенного S-класса на дороге. купе. На это приятно смотреть, даже в нашем примере цвета Obsidian Black Metallic за 720 долларов, с плавными линиями, арочной теплицей и сдержанным количеством мишуры на корпусе.Модели 53-й серии отличаются серебристо-хромированной двухлопастной решеткой радиатора и более острыми передними воздухозаборниками, а также более глубокими боковыми порогами и четыреховальными выхлопными патрубками. Одной из наиболее удивительных особенностей купе является просторное заднее сиденье, на котором может разместиться пара двухметровых людей, при этом их колени не будут втиснуты в спинку переднего сиденья, а их головы не будут тереться об обивку потолка.

Майкл Симари Автомобиль и водитель

Передняя часть роскошного интерьера купе E в основном перенесена из седана и универсала, а AMG добавила множество стильных деталей.Выдающиеся акценты окружающего освещения могут показаться немного безвкусными для более сдержанных вкусов, но добавление отделки Metal Weave за 600 долларов на приборной панели нашего автомобиля действительно отражало прохладное мерцающее свечение круглых вентиляционных отверстий E с подсветкой. E-классу еще предстоит внедрить новейшую информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz MBUX, как в новом CLA-классе. Однако в автомобильном мире, который все больше наводнен сенсорными экранами, установка кажется явно устаревшей.

При тестируемой цене 95 895 долларов в нашем примере не было недостатка в дополнительном оборудовании, включая модернизированную аудиосистему Burmester за 4550 долларов, черную и темно-серую кожу наппа Designo стоимостью 4200 долларов со стеганой строчкой на сиденьях и пакет помощи водителю за 2250 долларов ( адаптивный круиз, автоматическое экстренное торможение, защита от наезда сзади, а также активные помощники в слепых зонах, смене полосы движения и поддержании полосы движения). Также на борту были многоконтурные передние сиденья с массажем за 1320 долларов, активная система парковки и камера кругового обзора за 1290 долларов, проекционный дисплей за 990 долларов и множество небольших роскошных дополнений.

В то время как Mercedes-AMG не планирует производить огнедышащее купе E63 с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, купе E53 с его рычащей рядной шестеркой представляет собой высокопроизводительный туристический автомобиль с неоспоримой уравновешенностью. , который придает линейке E-класса дополнительную степень гладкости с оттенком AMG.

Технические характеристики

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2019 MERCEDES-AMG E53 4Matic+ купе

ТИП АВТОМОБИЛЯ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверное купе

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
95 895 долл. США (базовая цена: 74 695 долл. США)

ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, наддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный 3. 0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 429 л.с., 384 фунт-фут + двигатель переменного тока, 21 л.с., 184 фунт-фут (комбинированная мощность, 429 л.с.; литий-ионный аккумулятор 0,9 кВтч)

ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
Тормоза (передние/правые): вентилируемые перфорированные диски 14,6 дюйма/вентилируемые диски 14,2 дюйма
Шины: Pirelli P Zero PZ4 Run Flat, F: 245/35R-20 95Y ★ МЧС R: 275/30R-20 97Y ★ МЧС

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.1 из
Длина: 190,0 дюйма
Ширина: 73,2 дюйма
Высота: 56,3 дюйма
Объем пассажира: 92 куб. фута
Объем багажника: 10 куб. футов
Снаряженная масса: 4519 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 60 миль/ч: 4,1 с
Разгон до 100 миль/ч: 10,2 с
Разгон до 190 км/ч: 18,0 с –50 миль/ч: 3,1 сек.
Высшая передача, 50–70 миль/ч: 3,4 сек. , салазки диаметром 300 футов: 0.91 г

C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон

EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 23/21/28 миль на галлон

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz E53 AMG Coupe (2019)

Mercedes-AMG расширяет свой ассортимент, добавляя три новые модели и в то же время вводя новое обозначение модели: модели 53-й серии CLS, E-Class Купе плюс кабриолет E-Класса.Они сочетают в себе мощную производительность со спортивным стилем и высокой эффективностью. В их основе лежит новый электрифицированный 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом с помощью турбонагнетателя выхлопных газов и дополнительного электрического компрессора. Шестицилиндровый рядный двигатель развивает мощность 320 кВт (435 л.с.) и развивает максимальный крутящий момент 520 Нм. Его стартер-генератор EQ Boost мгновенно обеспечивает дополнительные 16 кВт мощности плюс 250 Нм крутящего момента и, кроме того, питает бортовую электрическую систему напряжением 48 В. Другие технические особенности включают коробку передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G и полностью переменную систему полного привода AMG Performance 4MATIC+.

Отличительные черты, общие для трех новых моделей 53-й серии, включают решетку радиатора с двумя лопастями, передний фартук в стиле A-Wing, характерные для AMG боковые панели порогов, задний фартук с диффузором и круглую выхлопную трубу. элементы отделки выхлопной трубы из глянцевого хрома.

«С новыми моделями 53-й серии мы расширяем наше портфолио, делая первый шаг к гибридному будущему, сочетая передовое сочетание спортивного дизайна, производительности и эффективности. Основой для этого является современная конфигурация привода в виде рядный шестицилиндровый двигатель с электрическим вспомогательным компрессором, стартером-генератором EQ Boost и бортовой сетью 48 В. Очень спонтанный отклик на нажатие педали акселератора, точность и дизайн, ориентированный на динамику движения, являются отличительными чертами AMG. Таким образом, мы предоставляем дополнительную группу клиентов, ориентированных на образ жизни, с еще одним привлекательным предложением от Аффальтербаха», — объясняет Тобиас Мёрс, председатель Правления Mercedes-AMG GmbH

Шестицилиндровый рядный двигатель отличается высочайшей производительностью и интеллектуальной электрификацией Стартер-генератор EQ Boost сочетает в себе стартер и генератор в мощном электродвигатель и установлен между двигателем и коробкой передач.Эта инновация, а также интеллектуальная наддувка с помощью дополнительного электрического компрессора и турбонагнетателя выхлопных газов преследуют одну цель: повысить характерные для AMG характеристики и динамику движения при одновременном снижении расхода топлива и выбросов. И этот ход удался: CLS53 4MATIC+ разгоняется с места до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, а с пакетом Driver’s достигает максимальной скорости 270 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8,4 л/100 км, а выбросы CO2 в смешанном цикле — 200 г/км.(см. таблицу с подробными техническими данными для моделей E-Class 53-й серии).

Поддерживаемый стартером-генератором EQ Boost при трогании с места, вспомогательный электрический компрессор без задержки создает высокое давление наддува для более быстрого увеличения крутящего момента для ускорения до тех пор, пока не будет задействован большой турбонагнетатель отработавших газов. В результате 3,0-литровый двигатель реагирует чрезвычайно спонтанно и обеспечивает высокодинамичный отклик без турбоямы. Дополнительным бонусом является высокий уровень доработки шестицилиндрового рядного двигателя.

Питание бортовой сети 48 В обеспечивается стартер-генератором EQ Boost. Традиционная сеть 12 В также питается от новой сети — с помощью преобразователя постоянного тока в постоянный. Благодаря аккумулятору на 48 В общая емкость аккумуляторной батареи в автомобиле увеличивается, что позволяет получать больше электроэнергии и, следовательно, позволяет, например, внедрять инновационные функции. Таким образом, бортовая электрическая система 48 В прокладывает путь для дальнейшей гибридизации.Дополнительное преимущество: при той же мощности требуется только четверть тока обычной системы. В результате проводка может быть тоньше и, следовательно, легче, что косвенно способствует экономии топлива. Существующая система 12 В подает питание на такие потребители, как освещение, кабина, информационно-развлекательные дисплеи и блоки управления.

Гибридные функции благодаря стартеру-генератору EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом системы 48 В и служит не только в качестве генератора, но и отвечает за гибридные функции.Это позволяет экономить топливо, которое ранее было зарезервировано для высоковольтной гибридной технологии. Стартер-генератор EQ Boost впервые также отвечает за регулирование скорости холостого хода.

Гибридные функции включают форсирование мощностью 16 кВт и крутящим моментом 250 Нм, рекуперацию, смещение точки нагрузки, режим планирования и практически незаметный перезапуск двигателя с функцией старт/стоп.

Поскольку отсутствует ременный привод вспомогательных компонентов на передней кромке двигателя, монтажная длина нового шестицилиндрового двигателя также значительно уменьшена по сравнению с обычными шестицилиндровыми двигателями.Это освобождает место для системы нейтрализации отработавших газов, установленной рядом с двигателем, что делает ее особенно эффективной. Входящий в стандартную комплектацию сажевый фильтр — единственная часть выхлопной системы, которая находится под полом.

Внешний вид: двойная решетка радиатора и круглые двойные элементы отделки выхлопной трубы

Визуально новые модели 53-й серии также имеют характерный уникальный вид. Отличительной чертой, общей для моделей, является решетка радиатора с двумя лопастями в серебристом хроме, ранее предназначенная для моделей V8 Performance.Вместо ромбовидной решетки радиатора с отдельными штифтами решетка перед центральным радиатором теперь имеет черный решетчатый узор.

Передний фартук в стиле A-Wing оснащен черными флисами и передним сплиттером из серебристого хрома. Наружные воздухозаборники имеют два горизонтальных ребра из серебристого хрома. Особые боковые панели AMG придают моделям 53-й серии более динамичный силуэт.

При взгляде сзади выделяется не только переработанный задний фартук, но и классические круглые двойные выхлопные трубы с глянцевым хромированием.Дизайн боковин брызговиков улучшает аэродинамику сзади: в результате обеспечивается лучший обдув колесных арок воздушным потоком. Кромка спойлера на крышке багажника окрашена в цвет кузова, но в качестве опции также доступна из углеродного волокна.

Внешний вид: дополнительные функции CLS53 4MATIC+

Передний фартук CLS53 4MATIC+ оснащен дополнительными боковыми воздушными завесами: воздух целенаправленно обтекает их, тем самым улучшая аэродинамику спереди и снижая показатель Cd.Передний сплиттер плавно соединяется с воздушной завесой и уменьшает подъемную силу на передней оси. Внешние линии решетки радиатора расширяются к низу и придают CLS мощный вид. Здесь также вносят свой вклад резко очерченные узкие фары.

Наружные зеркала заднего вида расположены на дверях, как и в моделях AMG GT, что придает автомобилю еще более динамичный вид.

Двухсекционные задние фонари визуально усиливают ощущение ширины задней части автомобиля и в качестве дополнительного практического преимущества позволяют увеличить проем багажника.Более широкая колея сочетает в себе лучшее прохождение поворотов с прекрасным внешним видом благодаря расположению колес дальше. В стандартной комплектации CLS53 поставляется с 19-дюймовыми легкосплавными дисками с оптимизированной аэродинамикой, а в качестве опции можно заказать 20-дюймовые колеса.

Интерьер с инновационной концепцией дисплея и системой управления

Интерьер новых моделей AMG встречает пассажиров характерными для модели эксклюзивными элементами отделки, роскошными материалами и значительно расширенными опциями.Кроме того, имеется инновационная концепция управления и отображения с яркими дисплеями с высоким разрешением, опционально с диагональю экрана 12,3 дюйма в каждом случае. Визуально два дисплея под одним общим стеклянным покрытием сливаются в широкоэкранную кабину и в качестве центрального элемента, таким образом, подчеркивают горизонтальную ориентацию дизайна интерьера.

В качестве комбинации приборов опциональная широкоэкранная кабина содержит большой дисплей с виртуальными приборами в поле зрения водителя, а также центральный дисплей над центральной консолью.Поскольку кабина полностью цифровая, водитель может выбрать внешний вид из трех различных стилей отображения: «Классический», «Спортивный» и «Прогрессивный», а также настроить информацию и представления, относящиеся к нему / ей по своему желанию. Через меню AMG можно отображать температуру масла в двигателе и трансмиссии, поперечное и продольное ускорение, мощность и крутящий момент двигателя, наддув (давление наддува), температуру и давление в шинах, а также текущие настройки автомобиля.

Сенсорные кнопки Touch Control на рулевом колесе реагируют на движения пальцем.Они позволяют водителю управлять всей информационно-развлекательной системой, не отрывая рук от руля.

Информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью сенсорной панели с контроллером на центральной консоли и с помощью голосового управления LINGUATRONIC. Голосовое управление было расширено за счет включения функций автомобиля. Теперь кондиционер, подогрев/вентиляция сидений, внутреннее освещение и опциональный проекционный дисплей также могут управляться с помощью голосовых команд.

Новое рулевое колесо AMG Performance в стандартной комплектации

Синтез эксклюзивности и спортивности также подчеркивается спортивными сиденьями (в купе и кабриолете E53 4MATIC+ с цельным дизайном) с характерной для AMG компоновкой обивки сидений и эмблемой AMG. , красные ремни безопасности, а также декоративные элементы из углеродного волокна или стекловолокна матового серебристого цвета.Завершает интерьер новое стандартное рулевое колесо AMG Performance, обтянутое кожей наппа, с такими вариантами индивидуализации, как деревянные вставки с рояльным лаком или микроволокно DINAMICA в области захвата.

Что касается цветов и материалов салона, то три новые модели 53-й серии предлагают значительно больше возможностей, чем предыдущие модели 43-й серии. Для оснащения предлагается выбор из искусственной кожи ARTICO/микроволокна DINAMICA, кожи наппа и интерьера designo.В дополнение к классическому черному цвету с красной или серой контрастной декоративной строчкой для E53 4MATIC+ купе и кабриолет теперь также доступны комбинации черного/седло-коричневого, черного/белого, черного/классического красного, красного тициана designo/бежевого маккиато и серого титана designo/. чернить.

Для CLS53 4MATIC+ наряду с элементами дизайна designo также предлагается выбор цветовых комбинаций: бежевый макиато/серая магма, черный/красный бенгальский и коричневый эспрессо/серая магма, в этом случае окружающий цвет также повторяется на рулевом колесе. обод.Цветовая концепция систематически продолжается в задней части (дизайн волны). В CLS53 4MATIC+ встроенные сиденья с регулируемыми подголовниками также были переработаны и усовершенствованы с точки зрения их формы, цвета и выбора материала. Это включает в себя все аспекты, касающиеся оптимизации комфорта, эргономики, спортивности и безопасности.

Задний ряд сидений также был переработан и теперь состоит из трех полноразмерных сидений. Спинка сиденья, складывающаяся в пропорции 40:20:40, а также регулируемые по высоте подголовники обеспечивают большую гибкость и практичность в повседневной жизни.

Короткое время переключения, высокая эффективность: коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Новый 3,0-литровый рядный двигатель сочетается с коробкой передач AMG SPEEDSHIFT TCT 9G, которая впечатляет чрезвычайно коротким временем переключения, быстрой реакцией на переключение. команды весла, функция двойного выключения сцепления и несколько пониженных передач. Независимо от того, происходит ли это автоматически или по инициативе водителя с помощью подрулевых лепестков, переключение на более высокую или более низкую передачу осуществляется мгновенно. Особенно в «Спорт+» и в ручных режимах движения коробка передач очень отзывчивая.

Полностью изменяемый полный привод AMG Performance 4MATIC+

Мощность передается на дорогу посредством полностью изменяемого полного привода AMG Performance 4MATIC+, который также входит в стандартную комплектацию. Эта интеллектуальная система сочетает в себе преимущества различных концепций привода: полностью регулируемое распределение крутящего момента между передней и задней осью не только обеспечивает оптимальное сцепление с дорогой, водитель также может рассчитывать на высокую устойчивость при управлении и высокий уровень безопасности в любых условиях. в сухую, в мокрую или в снег.Переход от заднего к полному приводу и наоборот происходит плавно, поскольку интеллектуальное управление интегрировано в общую системную архитектуру автомобиля.

Муфта с электромеханическим управлением попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост с передним мостом. Наилучшее возможное распределение крутящего момента постоянно вычисляется в соответствии с условиями вождения и действиями водителя. Таким образом, возможно бесступенчатое управление от полного привода, ориентированного на тягу, до чисто заднего привода.Кроссфейдинг происходит непрерывно на основе сложной матрицы. Наряду с тягой и поперечной динамикой полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения.

Характеристики одним касанием пальца: AMG DYNAMIC SELECT

Благодаря пяти режимам вождения DYNAMIC SELECT «Эко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» водитель может адаптировать характеристики из новых моделей 53-й серии еще больше, чтобы удовлетворить личные предпочтения одним нажатием кнопки.Доступный диапазон простирается от эффективного и комфортного до очень спортивного. Это изменяет ключевые параметры, такие как реакция двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления. Независимо от программ вождения DYNAMIC SELECT, водитель может нажать кнопку «M», чтобы переключиться непосредственно в ручной режим, в котором переключение передач осуществляется исключительно с помощью подрулевых лепестков. Настройки подвески также можно выбрать по желанию.

Независимая подвеска AMG RIDE CONTROL+

Больше маневренности, нейтральное поведение на поворотах и ​​лучшее сцепление с дорогой обеспечивают пневматическая подвеска AMG RIDE CONTROL+, разработанная в Аффальтербахе.Многокамерная пневматическая подвеска с особенно спортивной настройкой пружины/амортизатора и бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования ADS+ (Adaptive Damping System) сочетает выдающуюся динамику вождения с высоким комфортом вождения. Более жесткая пружина, например, при прохождении поворотов и торможении, эффективно снижает крены кузова.

Передний мост оснащен специальными поворотными кулаками и силовыми шарнирами; все компоненты были оптимизированы с точки зрения жесткости. Более отрицательный развал на передней оси и на многорычажной задней оси улучшает поперечную динамику.Эластокинематика обеих осей в целом была спроектирована более жесткой. Все эти меры улучшают маневренность и повышают динамику.

Амортизация каждого колеса регулируется в соответствии с текущей дорожной ситуацией и состоянием дороги. Это делается быстро и точно с помощью двух отдельных клапанов для сил отбоя и сжатия в амортизаторах. Характеристики демпфирования также могут быть предварительно выбраны в трех режимах: «Комфорт», «Спорт» и «Спорт +», что позволяет значительно заметнее различать превосходный комфорт на дальних дистанциях и спортивную динамику вождения.

Благодаря пневматическому всестороннему самовыравниванию модели 53-й серии поддерживают постоянную высоту дорожного просвета независимо от загрузки автомобиля. Для увеличения дорожного просвета, например, на крутых въездах в подземные автостоянки или на пандусах, уровень можно поднять нажатием кнопки. Уровень понижается автоматически при движении на более высоких скоростях. Это улучшает управляемость благодаря более низкому центру тяжести.

Прямая и четкая обратная связь: чувствительное к скорости рулевое управление AMG

Электромеханическое рулевое управление, чувствительное к скорости, в моделях 53-й серии имеет переменное передаточное отношение. Он впечатляет своей точной, аутентичной обратной связью. Усилитель руля доступен в двух режимах — «Комфорт» или «Спорт». Соответствующие характеристики активируются автоматически в зависимости от выбранной программы вождения DYNAMIC SELECT. В режиме «Спорт» о состоянии автомобиля передается больше информации.

Устойчивость к выцветанию и надежность: составная тормозная система

Большая тормозная система с вентилируемыми изнутри составными тормозными дисками обеспечивает надежное и быстрое торможение моделей 53-й серии.Спереди установлены перфорированные и вентилируемые тормозные диски размером 370 x 36 мм с 4-поршневыми фиксированными суппортами и надписью AMG, сзади — вентилируемые диски размером 360 x 26 мм и однопоршневые плавающие суппорты.

Оздоровление в дальних поездках: система управления комфортом ENERGIZING

Опциональная система управления комфортом ENERGIZING доступна для всех 53 моделей. Он связывает различные системы комфорта в автомобиле и использует определенные функции кондиционирования воздуха и сидений (обогрев, вентиляция, массаж), обогрев поверхностей и рулевого колеса, а также световые и музыкальные настройки. В зависимости от настроения или требований водителя он создает специальные оздоровительные настройки для улучшения самочувствия и производительности.

Intelligent Drive: технология от S-Класса

CLS53 4MATIC+ оснащен системой помощи при вождении последнего поколения от S-Класса. Ассортимент систем помощи при вождении и безопасности имеет модульную структуру. В стандартную комплектацию входят Active Braking Assist, Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST, Assist Limit Assist, а также система защиты пассажиров PRE-SAFE®.Новым, а также частью стандартной спецификации является PRE-SAFE® Sound (готовит человеческий слух к ожидаемому шуму при аварии, когда существует риск столкновения).

Дополнительный пакет помощи при вождении включает в себя активную систему помощи при сближении DISTRONIC, активную систему помощи при рулевом управлении, активную систему помощи при ограничении скорости, активную систему помощи при торможении с функцией управления движением в поперечном направлении, систему помощи при уклонении от рулевого управления, активную систему помощи при слепых зонах, активную систему удержания в полосе движения и PRE-SAFE®. ПЛЮС. Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist теперь обеспечивают водителю еще более удобную поддержку, позволяющую ему сохранять безопасную дистанцию ​​и управлять автомобилем.Теперь скорость регулируется автоматически перед поворотами или перекрестками. Активная система помощи при смене полосы движения также была значительно улучшена (для отдельных функций возможны различия в зависимости от страны). Кроме того, пакет помощи при вождении Plus включает систему PRE-SAFE® Impulse Side. Эта система может удерживать передних пассажиров при боковом ударе, толкая их вбок, чтобы снизить риск получения травм.

Кроме того, в CLS53 4MATIC+ используется усовершенствованная камера и радар от Mercedes-Benz CLS, что обеспечивает идеальный обзор дорожных условий.Впервые он также использует карты и навигационные данные для расчета поведения автомобиля.

Эксклюзивное издание 1 для CLS53 4MATIC+

С момента выхода на рынок эксклюзивное издание 1 будет доступно для CLS53 4MATIC+ с дизайном интерьера COPPER ART. Многочисленные акценты благородного медного цвета помогают создать особенно качественную атмосферу в интерьере. Кожаная обивка из черной наппы также имеет контрастную строчку медного цвета, как и приборная панель, подлокотники, центральная консоль, дверные панели и окантовка напольных ковриков.

Элементы отделки и центральная консоль из углеродного волокна с медной строчкой COPPER ART, а также рулевое колесо Performance со значком Edition подчеркивают исключительное положение автомобиля. Роскошный характер дополнительно усиливается окружающим освещением с 64 цветами, пакетом Memory and Mirror и эксклюзивными аналоговыми часами IWC.

Мировая премьера новых моделей 53-й серии состоится 15 января 2018 года в рамках Американского международного автосалона в Детройте, США.

Новая номенклатура в сегменте полноразмерных автомобилей

Вместе с новыми моделями производитель спортивных и спортивных автомобилей из Аффальтербаха также вводится новое обозначение модели: модели 53-й серии, которые дебютируют под видом CLS, Купе Е-Класса и кабриолет Е-Класса.

Обзор Mercedes-Benz E-Класса 2019 года

Просто великолепный по дизайну среднеразмерный Mercedes-Benz E-Class 2019 года имеет довольно длинный список достоинств. Плавный, учтивый, универсальный и уверенный в себе, он также является спортивным исполнителем.Он продается в четырех вариантах кузова, включая универсал.

Для модели 2019 года добавлено два новых двигателя. E 450 получает модернизированный V-6 с двойным турбонаддувом, выдающий 33 л.с., чтобы заменить E 400. Новая серия AMG E 53 представляет рядный 6-цилиндровый двигатель мощностью 429 л.с., который включает в себя 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Предлагаются четыре силовых агрегата. Доступный только в форме седана, 4-цилиндровый E 300 служит точкой входа в модельный ряд E-класса. Переходя на мощность V-6, E 450 выпускается в трех вариантах кузова: купе, кабриолет (кабриолет) и седан.Доступны два варианта с настройкой AMG.

В базе E 300 2,0-литровый турбо-4 развивает мощность 241 л. с. и крутящий момент 273 фунт-фут. Задний привод является стандартным, с полным приводом в качестве опции. Переименованный E 450 получает 3,0-литровый V-6 с двойным турбонаддувом, мощностью 362 лошадиных силы и 354 фунт-фут крутящего момента. Седаны и универсалы бывают только с полным приводом.

3,0-литровый рядный 6-цилиндровый мягкий гибрид приводит в движение AMG E 53, развивая 429 лошадиных сил. Большая батарея и 48-вольтовый стартер-генератор могут добавить до 21 лошадиной силы и 184 фунт-фут крутящего момента для запуска автомобиля или для питания аксессуаров.Возглавляет модельный ряд AMG E 63 S с 4,0-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 603 л.с. Разгон до 60 миль в час занимает всего 3,3 секунды.

Все автомобили Е-класса оснащены системой автоматического экстренного торможения. Мониторы слепых зон и задние подушки безопасности стоят дополнительно, как и пакет помощи водителю Drive Pilot.

При оснащении дополнительными фарами седан E-Класса получил награду Top Safety Pick+ от IIHS. NHTSA присвоило текущему E-классу пять звезд.

Модельный ряд

Цены не включают плату за доставку в размере 995 долларов США.

E 300 Sedan (53 500 долларов США с задним приводом, 56 000 долларов США с полным приводом) имеет 12,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей, обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом, светодиодные фары и задние фонари, навигацию и интеграцию смартфона с Apple CarPlay / Android Auto. совместимость. Заниженная подвеска включает адаптивное демпфирование. Пневматическая подвеска не является обязательной.

E 450 Sedan с 4Matic (59 950 долларов США) заменяет 3,0-литровый двигатель V-6.

E 450 Wagon с 4Matic (64 200 долларов США) оборудован аналогично седану E 450.

E 450 Coupe (59 800 долларов с задним приводом, 62 300 долларов с полным приводом) оснащен аналогично седану E 450.

E 450 Cabriolet (67 300 долларов с задним приводом, 69 800 долларов с полным приводом) оснащен аналогично купе E 450, но с тканевым верхом.

 

AMG E 53 Sedan (72 550 долларов США) обновляется до 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя и полного привода. Обивка сидений, характерная для AMG, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и спортивная пневматическая подвеска входят в стандартную комплектацию.

AMG E 53 Coupe ($73 700) оборудован аналогично седану E 53.

AMG E 53 Cabriolet ($80 350) оборудован аналогично седану E 53.

 

AMG E 63 S Sedan с 4Matic (106 350 долларов США) расширяется до 603-сильного 4,0-литрового V-8.

AMG E 63 S Wagon с 4Matic ($108 850) оснащен аналогично седану E 63 S.

Внешний вид

Потрясающий в любом стиле кузова, прекрасно сбалансированный E-Класс 2019 года демонстрирует, что совершенство дизайна не означает сокращение пространства для пассажиров. Седаны сохраняют приятный округлый вид.Купе и кабриолеты имеют более драматичный тон, линии крыши плавно переходят в короткие крышки багажников.

Капоты двухдверных моделей имеют двойные «силовые выступы». Гладкие борта кузова придают седану сравнительно формальный вид. Универсалы Е-класса повторяют четкий профиль седана, но с более длинной крышей и широкими задними фонарями. Украшение на капоте — один из многих вариантов.

Интерьер

Теплые и чувственные формы перетекают с приборной панели на дверные панели, каскадом ниспадая на центральную консоль.Даже в базовой комплектации E 300 панели из натурального дерева выглядят и ощущаются хорошо. Матовая отделка придает дизайнерский вид.

За исключением версии E 63, прочная обивка из синтетической кожи входит в стандартную комплектацию, натуральная кожа доступна в качестве опции.

Седаны и универсалы просторны, в то время как купе и кабриолеты более ограничены — действительно, сзади уютно. Водители задних сидений в четырехдверных моделях получают 36,2 дюйма пространства для ног. В большинстве моделей как передние, так и задние сиденья отличаются исключительным комфортом. Широко открывающиеся двери облегчают вход, но купе и кабриолеты сложны.

На элегантной приборной панели круглые вентиляционные отверстия и большие экраны информационно-развлекательной системы и панели приборов занимают значительное место. Большинство моделей оснащены двумя 12,3-дюймовыми широкоэкранными дисплеями под одной стеклянной панелью. Базовые модели поставляются с обычными датчиками, по бокам которых находится 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран. Однако стандартная информационно-развлекательная система Mercedes-Benz не так проста в использовании.

Багажник седана

вмещает всего 13,1 кубических фута груза. Вагоны могут управлять 35 кубических футов. Стандартное откидное сиденье третьего ряда, обращенное назад, вмещает двух детей, но не взрослых.

Впечатления от вождения

Каждый автомобиль Е-Класса ведет себя хладнокровно. Производительность у базового седана E 300 выходит далеко за рамки адекватного, несмотря на его двухтонный вес. Прохождение легко с способной 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. E 450 с двигателем V-6 еще лучше справляется с въездами и проездом по шоссе, чему опять же помогает эффективная 9-ступенчатая коробка передач.

Производительность AMG E 53 примерно такая же, как у V-8, и дополняется экономичностью мягкого гибрида.Резервная мощность в изобилии, готова к прохождению или слиянию.

Что касается могучего AMC E 63 S, то он свирепый, но цивилизованный. Производительность достигает уровня суперкара, но водители могут наслаждаться комфортной и неутомимой ездой. Пневматические рессоры и регулируемые амортизаторы имеют значение, делая E 63 S послушным, когда это необходимо. Для E 63 S доступны углеродно-керамические тормозные компоненты, но стандартные тормоза легче регулировать в условиях интенсивного движения.

E-Класс довольно экономичен. Седан E 300 по рейтингу EPA расходует 21/30 миль на галлон по городу/шоссе, 25 миль на галлон в смешанном цикле.Полный привод немного снижает оценку до 21/29/24 миль на галлон.

Купе и седан E 450 по рейтингу EPA расходуют 20/28 миль на галлон по городу/шоссе, 23 в смешанном цикле. При расходе 21/28/24 миль на галлон мягкий гибрид E 53 немного лучше. Как и ожидалось, седан E 63 едва ли можно назвать скупым, его расход составляет 15/23/18 миль на галлон по рейтингу EPA.

Последнее слово

Mercedes E-Class 2019 года превосходит все ожидания, особенно по комфорту и качеству, а также по стандартным функциям. Роскошный внутри и снаружи, каждый Е-Класс просторен спереди и великолепно отделан, с множеством стандартных технологий безопасности.Купе и кабриолеты тесны для водителей на заднем сиденье, но даже в них Е-класс лучше, чем некоторые соперники.

 

Впечатления от вождения от The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Mercedes E-Class Coupe обзор | Auto Express

Mercedes E-Class Coupe — роскошный двухдверный вариант седана E-Class. У него много общего с четырехдверным салоном и трансмиссией, но он получил обтекаемый, низкий кузов, который выглядит более спортивно, и в нем по-прежнему достаточно места для четверых. Он находится в обширной линейке Mercedes между меньшим купе C-класса и роскошным купе S-класса.

В результате у Mercedes E-Class Coupe мало прямых конкурентов. Одним из самых близких был BMW 6-й серии, но теперь его заменила 8-я серия, которая немного больше похожа на соперника купе S-класса. Audi A7 выпускается только как пятидверный Sportback, в то время как другие модели, такие как Audi A5 Coupe, BMW 4 Series Coupe и Lexus RC, действительно конкурируют с купе C-класса. Вы даже можете рассматривать купе E-класса как роскошную альтернативу Jaguar F-Type и Porsche 911, хотя оба этих автомобиля гораздо спортивнее и имеют гораздо меньше места внутри.

В целом, купе Е-Класса выглядит красиво. Он похож на седан, но имеет более крутую линию крыши и безрамные окна, которые придают ему более гладкий вид. Издалека он немного похож на купе С-класса, но при ближайшем рассмотрении очевидны более крупные размеры автомобиля и трехсекционное боковое стекло.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Модельный ряд прост, доступна только спортивная отделка AMG Line. Двигатели включают дизельные E 220 d и E 400 d, а также бензиновые E 300 и E 450, а в линейке теперь есть вариант AMG в виде E 53 AMG. Это не совсем полнофункциональная модель, как E 63 AMG, но у нее есть 3,0-литровая рядная шестерка мощностью 435 л.

Все автомобили оснащены новейшей автоматической коробкой передач Mercedes 9 G-Tronic, в то время как E 220 d и E 300 имеют задний привод, а остальная часть модельного ряда оснащена полным приводом 4MATIC. Это также предлагается в качестве опции для E 220 d.

Цены начинаются примерно с 46 000 фунтов стерлингов за купе E-класса и достигают почти 65 000 фунтов стерлингов за E 53 AMG.

Компания Mercedes всегда умела создавать великолепные стильные автомобили с упором на комфорт, и купе Е-Класса придерживается этой формулы. Это элегантное, стильное большое купе с первоклассным интерьером и комфортной ездой, а если вы выберете дизель, то он также будет дешевым в эксплуатации.

Однако покупать его довольно дорого, и опытные водители будут разочарованы управляемостью большого Мерседеса, но купе Е-Класса сохраняет все лучшие аспекты седана, предлагая при этом более привлекательный дизайн кузова. для тех, кому не нужны дополнительные двери.Несмотря на то, что доступ ограничен, на задних сиденьях все еще много места, так что это нормально для случайной поездки вчетвером.

Купе Е-Класса неплох в управлении, но выглядит не спортивно

Несмотря на обтекаемый внешний вид, Купе Е-Класса не похож на спортивный автомобиль. Рулевое управление слишком легкое и нечеткое, чтобы доставлять удовольствие в поворотах, а мягкая настройка подвески означает, что он также немного катится.

Результатом такой настройки, конечно же, является то, что он удобен даже на неровных дорогах, а купе Е-Класса лучше соответствует требованиям гранд-туриста.Благодаря низкой посадке водителя и роскошным сиденьям вы будете чувствовать себя как дома даже в дальней поездке.

Автоматическая коробка передач с девятью скоростями, установленная на всех моделях, работает плавно и быстро переключается, поэтому вы редко обнаружите, что автомобиль находится на неправильной передаче, а в салоне остается тихо и спокойно от низкой скорости до взрывов на автостраде.

Если вы не заинтересованы в том, чтобы застрять на скоростной дороге B, Mercedes может стать лучшим выбором, хотя теперь доступна более быстрая модель в виде E 53 AMG.Мы еще не ездили на нем, но он должен предложить что-то более приятное для увлеченных водителей.

Двигатели

Для купе E-Класса в Великобритании доступны пять двигателей, которые имеют обозначения E 220d, E 400d, E 300, E 450 и E 53 AMG. У E 220 d под капотом новейший 2,0-литровый дизель, который представляет собой усовершенствованный и эффективный двигатель. Четырехцилиндровый агрегат развивает мощность 194 л.с. и позволяет E-классу разгоняться до 100 км/ч за 6,4 секунды. Добавление полного привода 4MATIC увеличивает этот показатель до 7,6 секунды.

E 400 d пришел на смену E 350 d и в стандартной комплектации имеет 4MATIC 4WD. В сочетании с 340-сильным двигателем V6 E 400 d разгоняется до сотни за 5,1 секунды. Учитывая расслабленный характер купе E-класса, мы бы предпочли E 220 d более быстрой модели — она такая же быстрая в повседневной жизни и к тому же более экономичная.

E 300 оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 245 л.0-литровый твин-турбо V6 мощностью 367 л.с.

В верхней части модельного ряда E 53 AMG также использует 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом, но это рядная шестерка с технологией Merc EQ Boost. Номинально это составляет 435 л.с., а система EQ предлагает дополнительные 20 л.с. В результате E 53 AMG с 4MATIC+ разгоняется до 100 км/ч за 4,4 секунды. Все автомобили, кроме E 220 d (который развивает скорость 150 миль в час), ограничены электроникой до 155 миль в час.

Дизельный двигатель E 220d начального уровня предлагает лучшую экономичность, но при этом не ощущается недостаточной мощности.Все автомобили щедро оснащены отделкой AMG Line, но эти прейскурантные цены также означают, что каждая модель стоит 450 фунтов стерлингов за дорожный налог в течение первых пяти лет владения. После этого цены снижаются до 140 фунтов стерлингов.

Если вы ищете самую экономичную версию Mercedes E-Class Coupe, то вам определенно нужен дизель E 220 d. Это не самый плавный двигатель в линейке, хотя 2,0-литровый дизель гораздо менее шумный, чем старый 2,1-литровый дизель. Но он достаточно мощный, при комбинированной экономичности 56.5 миль на галлон и выбросы CO2 132 г/км означают, что это самая дешевая модель в эксплуатации.

Он намного экономичнее шестицилиндрового E 400 d, хотя заявленная экономичность этого двигателя в 47,1 миль на галлон лучше, чем официальные данные для 350 d, который он заменил. Выбросы 158 г/км означают, что стоимость служебного автомобиля не возрастает так значительно, как это было для старого автомобиля.

2,0-литровая бензиновая модель E 300 расходует всего 35,8 миль на галлон и выбрасывает 181 г/км CO2, что не так уж и много, особенно если учесть, что двигатель не намного совершеннее, чем у 220d.Бензиновый E 450 V6 немного лучше оправдывает свою более низкую экономичность, но показатели 32,1 миль на галлон и 202 г/км по-прежнему далеки от экономичных дизельных версий начального уровня. На всех этих моделях переход с 19-дюймовых на 20-дюймовые колеса не влияет на показатели выбросов.

Это не относится к E 53 AMG. В то время как 32,5 миль на галлон являются заявленным показателем экономии, выбросы составляют 200 г/км для версий с 19-дюймовыми колесами и 203 г/км для 20-дюймовых.

Страховые группы

Рейтинги страховых групп для E-Class Coupe варьируются от 36 до 44, в зависимости от того, какой двигатель вы выберете.Неудивительно, что это похоже на групповые оценки седана E-класса.

Амортизация

Ожидается, что Mercedes E-Class Coupe сохранит от 47 до 52 процентов своей стоимости через три года или 60 000 миль, в зависимости от двигателя и спецификации. Лучшей версией является E 220d AMG Line 4MATIC, а худшей — бензиновый E 300. Тем не менее, эти цифры разумны, и в этом отношении E-Class работает немного лучше, чем меньшее C-Class Coupe.

Купе E-Класса великолепно выглядит внутри и снаружи и обладает высоким качеством.Длинная изогнутая линия крыши, большой капот и эффектная передняя часть придают автомобилю очень стильный вид. Тот факт, что здесь нет центральных стоек, также добавляет престижности внешнему виду, особенно когда все окна опущены.

С некоторых ракурсов и с некоторых расстояний купе Е-Класса можно легко спутать с купе С-Класса меньшего размера, но в нем достаточно собственных конструктивных особенностей, таких как фиксированные задние боковые окна, чтобы помочь купе Е-Класса собственный стиль. Mercedes также предлагает ночной пакет с глянцевой черной отделкой и колесами большего размера за дополнительную плату.

В остальном салон очень похож на седан модели. В купе есть несколько специфических вентиляционных отверстий, но они работают не так хорошо, как обычные. Перед водителем находится большой дисплей с двумя экранами, на котором отображается информация о вождении и циферблаты, а также направления спутниковой навигации и мультимедиа. Это отличная система, и она работает здесь так же хорошо, как и в других местах линейки.

Остальная часть салона выполнена из высококачественных материалов – отделка из глянцевого дерева, переключатели и отделка из матового металла, а также высококачественные ковры – все это придает салону ощущение роскоши.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Информационно-развлекательная система Merc бесспорно является одной из лучших среди всех существующих серийных моделей. Поворотный контроллер COMAND на туннеле трансмиссии прост в использовании, а широкоэкранный дисплей предлагает множество функций, по которым легко ориентироваться. Если вы выберете цифровые циферблаты, вся приборная панель будет выглядеть так, как будто она заполнена одним экраном, что придает купе высокотехнологичный вид, аналогичный лимузину S-класса.

Mercedes также предлагает систему COMAND Online.Это стандартно для E 53 AMG и опционально для остальной части модельного ряда. Он добавляет дополнительный 12,3-дюймовый дисплей, а также навигацию по жесткому диску, точку доступа Wi-Fi и голосовое управление, а также другие функции.

Удивительно, но сзади много места для пассажиров

Обзорность в купе Е-Класса хорошая, так как нет центральных стоек, которые блокировали бы слепую зону, когда вы оглядываетесь вокруг. Однако невозможно избежать того факта, что он кажется действительно большим автомобилем. Высокий капот означает, что вам может быть трудно точно увидеть, где находится передняя часть автомобиля, а эта линия крыши означает, что вид сзади немного хуже, чем из салона.

Размер

Купе E-Класса имеет длину 4,83 м, ширину 1,86 м и высоту 1,43 м, что делает его довольно большим автомобилем. Он короче и уже, чем BMW 6-й серии, хотя на самом деле этот автомобиль ниже, чем Mercedes.

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров 

За водителем и передним пассажиром достаточно места, и, хотя пространство над головой могло бы быть лучше, места для ног более чем достаточно. Это было бы достаточно удобно даже для взрослых в дальних поездках, поэтому на самом деле единственным препятствием является тот факт, что есть только две (большие) двери для входа и выхода.

Сзади всего два сиденья и только два ремня безопасности, так что использовать купе Е-Класса как пятиместное невозможно.

Передние сиденья с электроприводом перемещаются вперед и назад очень долго, что раздражает, если вы привыкли быстро откидывать передние сиденья вперед и запрыгивать внутрь. нервы.

Багажник

Багажник большой и квадратный, так что потенциальная сфера использования достаточно широка — места для некоторых чемоданов в дорогу точно хватит.Однако он не такой большой, как можно было бы ожидать, учитывая размер автомобиля. 425-литровый грузовой отсек на самом деле меньше, чем 465-литровое пространство Audi A5 Coupe, хотя этот автомобиль можно отнести к классу ниже.

Широкий набор функций безопасности добавляет душевного спокойствия

Стандартный комплект включает в себя автономное экстренное торможение, датчики давления в шинах и девять подушек безопасности, а также активное торможение и помощь при маневрировании, что делает купе Е-Класса одним из самых безопасных автомобилей на дороге.

Вы также можете приобрести купе Е-Класса с технологией помощи при вождении Mercedes Drive Pilot, которая может взять на себя управление дроссельной заслонкой и рулевое управление на автомагистрали. Он придерживается одной полосы и даже может помочь вам управлять, но это не автономная система, потому что вам нужно постоянно держать руки на руле, чтобы использовать ее.

20-е место Mercedes в рейтинге Driver Power 2018 довольно разочаровывает, тем более что Jaguar и Audi финишировали впереди него. Владельцы хвалили свои машины за ускорение, но говорили, что доводка могла быть и лучше.Надежность была еще одной проблемой, наряду с высокими эксплуатационными расходами.

Высокие цены вернули Mercedes обратно в рейтинг дилеров Driver Power, несмотря на первоклассные удобства, хорошую связь и высокий уровень отделки, когда их автомобили обслуживались или ремонтировались.

Гарантия

Гарантия, которую вы получаете на Mercedes E-Class Coupe, составляет отраслевой стандарт — три года, но пробег не ограничен. Это будет особенно привлекательно для тех, кто преодолевает большие расстояния на своих автомобилях.Еще одним важным преимуществом является 30-летний пакет мер помощи на дороге Mercedes, хотя к нему прилагаются условия для того, чтобы модель соответствовала требованиям. Кроме того, Mercedes также предлагает 30-летнюю гарантию от коррозии, вызванной внутренней структурой автомобиля.

Обслуживание

У Mercedes есть множество дилеров по всей Великобритании, чтобы сделать обслуживание более удобным, и предлагаются предоплаченные пакеты для распределения стоимости. Эти пакеты могут длиться от 2 до 4 лет, а ежемесячный платеж в размере около 35 фунтов стерлингов позволяет обслуживать ваше купе E-класса каждые 12 месяцев без каких-либо дополнительных затрат.

Пробег бензина Mercedes-Benz E-Class 2019

2019 Мерседес-Бенц АМГ Е53 4matic Плюс 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic 8 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:18

комбинированный

город/шоссе

5. 6 галлонов/100 миль

2019 Мерседес-Бенц Е300 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 25

комбинированный

город/шоссе

4.0 галлонов/100 миль

2019 Мерседес-Бенц Е300 4matic 4-цилиндровый, 2,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:24

комбинированный

город/шоссе

4.2 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц Е450 4matic 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4. 3 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG E63 S 4matic (универсал) 8 цилиндров, 4,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG:19

комбинированный

город/шоссе

5.3 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz E450 4matic (универсал) 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4. 3 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz AMG E53 4matic Plus купе 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4.3 галлона/100 миль

2019 Mercedes-Benz E450 4matic кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4.5 галлонов/100 миль

2019 Mercedes-Benz E450 4matic купе 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 22

комбинированный

город/шоссе

4. 5 галлонов/100 миль

2019 Mercedes-Benz E450 Кабриолет 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4.3 галлона/100 миль

2019 Мерседес-Бенц Е450 Купе 6 цилиндров, 3,0 л, Автоматическая 9-ступенчатая
Премиум Бензин

Недоступно

Как я могу поделиться своим MPG?

Комбинированный MPG: 23

комбинированный

город/шоссе

4.3 галлона/100 миль

Mercedes-AMG E 53 Coupe 2019: веселье и сюрпризы

ОСТИН, Техас – Не хотелось бы говорить вам об этом, Mercedes-Benz, но ваш Е-Класс часто был скучным, несмотря на то, что он может похвастаться многочисленными замечательными качествами, признанными во всем мире. Эта критика, конечно, не относится ни к версиям AMG, ни к сдержанному и тем не менее невероятному универсалу E 63 S с его 577-сильным двигателем V8 с двойным турбонаддувом и полным приводом.

На самом деле, ваше подразделение производительности AMG творило чудеса для E-Class, как и для C-Class и почти всего, к чему он прикасается. Это то, что я знал много лет и повторял до отвращения. Однако должен признать, что был более чем приятно удивлен своим первым тест-драйвом нового купе Е 53, который проходил в Техасе.

Почему, спросите вы? Во-первых, это были современные, плавные линии кузова, красиво оформленная решетка радиатора и легкосплавные диски на темно-синем автомобиле, который я тестировал.Затем была гладкая и яркая приборная панель с парой широких цифровых экранов, не говоря уже об удобных и поддерживающих кожаных сиденьях designo и обычном качестве материалов и отделки. В наши дни AMG немного уменьшила побрякушки, и это к лучшему.

Полный спортсмен

Хотите знать, что больше всего впечатляет в этом новом купе? Собственно за рулем. Подойдя к купе E 53, я готов был поклясться, что это С-класс, и у меня сложилось такое же впечатление, когда я выехал на нем на дорогу.Он предлагает в равной степени маневренность и баланс, комфорт и прочность, тишину и стабильность, что действительно нечто. Его рулевое управление прямое и точное, а пневматические пружины, помимо поддержания постоянной базы, помогают поднять кузов, чтобы въехать на наклонную дорогу, или опустить его на четыре сантиметра, чтобы загрузить багажник.

Как и в GT 53 4-Door Coupe, трансмиссия просто исключительна. 3,0-литровая рядная шестерка выдает 429 лошадиных сил и питается от турбонаддува и электрического компрессора, исключающего задержку.Он также получает дополнительную мощность в 21 лошадиную силу от стартера-генератора, который тихо активируется после каждой остановки. Завершают предложение безупречная девятиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода AMG с постоянной передачей крутящего момента. Нужно ли мне сказать больше?

Незаметная магия

Никто так не восхищается самыми мощными и динамичными версиями AMG, как я.